Кикуджиро
Я нашел невероятно интересной
идею о плохом
парне, который совершает хорошие
поступки
абсолютно случайным образом
Такеши Китано
Масао (Ясуки Секигучи) —
маленький японский школьник. Наступило
лето, и все его друзья разъехались
отдыхать, а Масао вынужден сидеть в
городе со своей бабушкой: ему некуда
ехать, да и денег нет, потому что отец
Масао давно погиб в автокатастрофе, а
мать уехала зарабатывать на побережье (так,
по крайней мере, говорит ему бабушка).>
Что делать маленькому
мальчику в пыльном и душном городе,
когда все друзья разъехались кто куда?
Совершенно нечего! В футбол не
поиграешь, наперегонки не побегаешь, в
«казаки-разбойники», пардон, в «нинзя-якудзу»
не поиграешь, потому что не с кем.
Остается только сидеть дома, изучая
иероглифы, но Масао это занятие уже
давно надоело в школе.
В конце концов Масао
случайно обнаруживает в тумбочке
фотографии своей мамы, на которых
написан ее адрес, собирает школьный
забавный рюкзачок, к которому
прикреплены маленькие «ангельские»
крылышки, берет все свои накопления и
отправляется на побережье искать маму.
По пути он натыкается на
соседку (Кайоко Кисимото), которая
хорошо знает мальчика и его бабушку, и
соседка дает команду своему непутевому
и придурковатому муженьку (Бит Китано)
отвезти Масао на побережье. Тот
соглашается, поскольку ему все равно
нечего делать, но вместо того, чтобы
прямо отправиться к морю, он начинает
играть в тотализатор на велогонках, в
результате чего спускает 50 тысяч иен,
которые жена дала ему на дорогу туда и
обратно. Играть так играть, решает Дядя
(так его называет малыш Масао), поэтому
он отбирает у мальчика все его
сбережения и просит назвать цифры для
тотализатора. Новичкам всегда везет,
поэтому Дядя выигрывает довольно
приличную сумму денег. Впрочем, большую
ее часть он на следующий день снова
проигрывает в тотализаторе, потому что
у мальчика уже не получается называть
правильные сочетания цифр.
После этого и начинается
длинная дорога Дяди с мальчиком к
побережью. Длинная — потому что
последние деньги они потратили, сдуру
остановившись в очень дорогом отеле,
так что оставшуюся часть пути им
приходится путешествовать автостопом,
добывая средства к пропитанию, как
придется.
Дядя производит впечатление
не совсем полноценного человека. Он
довольно туповат, ходит переваливаясь,
как утка, непрерывно на всех матерится,
обожает подраться но делает это не
всегда успешно. Короче говоря, он
меньше всего подходит на роль ангела-хранителя
маленького мальчика Масао, но именно в
этой роли ему и приходится выступать.
Собственно, режиссер сам
говорил, что это и было основной
задачей фильма — взять абсолютно
нескладного и придурковатого мужичка,
который волею судеб становится
спутником и ангелом-хранителем
маленького мальчика, ищущего свою маму.
На долю Дяди и Масао выпадает
множество всяких приключений. Они
встречаются с извращенцем, влюбленной
парой, поэтом, путешествующем на своем
микроавтобусе, и двумя грозными на вид
байкерами, которые на поверку
оказываются совершенно безобидными и
добродушными существами…
***
Довольно странный и
неоднозначный фильм. А я еще сдуру до
просмотра прочитал критику (они все,
как один, со страшной силой восхищаются
и наперебой перечисляют награды,
полученные Такеши Китано за этот фильм)
и ожидал чего-то необыкновенного, но
первую половину фильма вообще не мог
понять, зачем я все это смотрю, и почему
картину, по стилю съемки похожую на
дипломную работу какого-нибудь
студента, превозносят до небес.
Впрочем, вторая половина
фильма смотрится на порядок лучше, чем
первая, и становится, по крайней мере,
понятно, куда ведет режиссер. А
последняя треть фильма, где Дядя просит
поэта и байкеров развлекать мальчика
Масао и сам руководит процессом
постановки этих забав — просто блеск.
Вот это меня окончательно примирило с
данным фильмом, и я не пожалел, что его
посмотрел, хотя первые полчаса боролся
с желанием остановить кассету.
Дядю, которого зовут
Кикуджиро (его имя выясняется на самых
последних минутах фильма), играет сам
режиссер Такеши Китано (в титрах он
себя пишет под псевдонимом, под которым
когда-то давно он начинал выступать как
комик — Бит Такеши). Образ Кикуджиро у
него получился довольно непростой.
Поначалу Кикуджиро производит
довольно отталкивающее впечатление:
туповатый сквернослов, который
ругается со всеми вокруг и на мальчика
почти не обращает никакого внимания.
Но позже начинаешь понимать,
что на самом деле Кикуджиро в душе
остался ребенком, поэтому грубость для
него — своеобразное средство защиты от
окружающего мира. Когда Кикуджиро
сталкивается с настоящими бандитами (в
картине есть и такой эпизод), мужика
становится нестерпимо жалко, потому
что бандиты, разумеется, ему
накостыляют по полной программе, не
обращая внимания ни на какие грозные
заявления. В общем, чем дальше, тем
образ Кикуджиро становится
симпатичнее. То он спасает мальчика от
извращенца, то отдает ему бутерброд,
который он стащил у фермера, хотя сам
Кикуджиро голоден настолько, что
пытается в урне найти хоть какие-то
объедки, а уж когда выясняется…
Впрочем, не буду рассказывать, чтобы не
портить впечатление от фильма.
Самое шикарное выступление
Кикуджиро — это когда он заставляет
байкеров и странноватого поэта
развлекать мальчика. Что они при этом
выделывают — это просто отпад. Особенно,
когда поэт изображает инопланетянина.
Короче говоря, где-то под
конец фильма я уже стал понимать, чем
именно восхищались критики. Так что
можно сказать, что фильм мне даже
понравился, несмотря на то, что первую
половину фильма я все порывался его
выключить. А уж на следующий день я его
стал вспоминать просто с удовольствием.
Как я уже говорил, Такеши
Китано снимает в своеобразном и
довольно непривычном стиле, который
сначала кажется очень упрощенным, но
потом начинаешь понимать, в чем
прелесть подобного вида съемки. Китано
некоторые эпизоды нарочно снимает как
бы рваными кусками, убирая при монтаже
какие-то части действия, поэтому эпизод
получается как бы неполным, но с другой
стороны — вам показывают именно то, что
нужно, пропуская то, что, по мнению
режиссера, не имеет особого значения.
Кроме того, картина снята в
традиционном японском «созерцательном»
стиле, когда много значения имеют
отдельные кадры, пейзажи и живописные
графические заставки перед каждым
эпизодом, на которые разбита картина.
Обычно Такеши Китано снимает
фильмы, в которых очень много крови и
насилия. «Кикуджиро» — первый фильм,
где он от этого полностью отказался и
снял сентиментальную комедию. Что ж,
можно сказать, что у него это
получилось весьма неплохо.
Резюмирую. Фильм довольно
неоднозначный и обычно вызывает
довольно полярные мнения. От полного
неприятия до восторга вместе с
водопадами сентиментальных слез. Меня,
как я уже сказал, начало фильма не
сильно вдохновило, но с середины я
потихоньку стал понимать что к чему, и
вторую часть фильма смотрел уже с
удовольствием, особенно эпизоды, когда
они развлекают мальчика.
Так что решайте сами,
смотреть вам этот фильм или нет. Я
вполне допускаю, что некоторым он
совершенно не понравится. Но в
действительности это очень неплохой
фильм. В него просто нужно вдуматься.
Рецензия на фильм «Кикуджиро»
От Такэси Китано ждали гангстерского боевика в японском духе, картину про мафию и беспредел. Его фильмы «Точка кипения», «Место действия – море» и «Сонатина» закрепили за ним репутацию автора беспощадного. В предыдущей картине «Фейерверк» он сам сыграл отставного полицейского, который везет умирающую жену в последний раз любоваться горами, грабит банк и вступает в схватку с мафиози. Его биография, полная скандалов и резких поворотов судьбы, обеспечила ему славу вечного авантюриста.
И вдруг картина светлая, человечная и смешная, без капли крови и насилия. Девятилетний Масао дома нашел, как обычно, оставленный ему обед. Бабушка куда-то смылась, отец давно умер, мать бросила его еще в младенчестве, а приятели по футбольным играм уехали на каникулы к морю. Тоска. И мальчуган решил отправиться на поиски своей мамы, которую он видел только в сладких снах. Чтобы защитить его от превратностей судьбы, ему в спутники дали мужа бабушкиной подруги, громогласного и напористого Кикуджиро.
Этому персонажу Такэси Китано подарил собственное лицо и имя своего отца. Самоуверенный и безответственный, густо татуированный и жуликоватый, этот персонаж не дурак выпить и любит азартные игры. Он займет у малыша Масао последние деньги и тут же спустит их на велосипедных гонках. На пути обоим повстречаются разные люди, и будет масса приключений – типичное «род муви» на японский лад. И мы заранее знаем, что этот путь – путь сердец навстречу друг другу, путь самопознания и любви.
Предсказуемость, когда зрители могут заранее просчитать ход сюжета, у критиков считается тяжким грехом. Но это качество ценится публикой. Ей и пошел навстречу Такэси Китано, сделав картину предсказуемую. И – неожиданную в каждом повороте сюжета.
Это два часа смеха, после которого чувствительные зрители утирают слезы. Смех очеловечивает «чернуху», он же помогает уйти от сентиментальности. Насилия режиссер избегает программно и настойчиво: если по ходу действия происходит что-то нехорошее, нам не покажут процесс, а только результат – как правило, смешной. Китано демонстративно наследует чаплинскую традицию, даже позволив себе прямую цитату – в кадре с фигурками героев, уходящих вдаль к горизонту. Сюжетно (хотя и не стилистически) картина напоминает чаплинского «Малыша».
Но сюрпризом этот фильм стал только для европейцев. Мир поздно встретился с Китано – уже как «адептом насилия». Фильмы о гангстерах «якудза» дали ему мировую славу, принесли награды в итальянской Венеции и французском Коньяке. Сложился стереотип ожиданий: если Китано – значит повествовательный стиль с героем-рассказчиком, обязательный сеанс самоанализа, исповеди перед самим собой. Замедленный ритм и статика картинки сменяются выплесками буйной изобразительности – мотивов живописных, музыкальных или поэтических.
А в Японии славу Такэси Китано принесли не «якуздза», а его прошлое знаменитого комика. Оттуда же пришло его актерское имя «Бит» Такэси. И даже лицо этого многоликого артиста, режиссера, художника и литератора было иным и не напоминало, как теперь, Харви Кейтеля – исполнителя роли Иуды в «Последнем искушении Христа».
Он уроженец Токио. Отец красил дома, но сыновья подозревали, что папа связан с мафией. Сыновей было четверо, и им категорически запрещали якшаться с книжками и бегать в кино. Такэси стал учиться на инженера. Но тут в семье появился телевизор, и вся улица повадилась его смотреть. Так Китано заинтересовался политикой и шоу-бизнесом. За политическое бунтарство его вытурили из школы, а в шоу-бизнес он вошел легко и естественно, словно рожден был для танца, песни и соленой шуточки. Один из первых опытов на радио был почти трагичен. Режиссер предупредил: выкинешь что-нибудь – и ты уволен. И Китано тут же выдал в прямом эфире такой монолог: «На улице вещество, похожее на дерьмо. Я вышел и понюхал – дерьмо. Потрогал – дерьмо. Попробовал – и на вкус дерьмо. И тогда я ушел, слава богу, ни разу в это дерьмо не наступив». «Услышав такое, режиссер должен был немедленно отключить мне микрофон, – вспоминает Китано. – Но не отключили. Режиссер вылетел с работы, а продюсера перевели подальше от Токио».
Потом он работал лифтером в ночном клубе со стриптизом и очень скоро, воспользовавшись болезнью комика, успешно его заменил. Потом организовал с приятелем комический дуэт «Двое Битов», где его увидел режиссер Нагиса Осима и заявил, что из Китано выйдет отличный персонаж криминального фильма. Такэси послушался и сыграл роль на ТВ психованного убийцы. Поначалу зрители распознавали в нем комика и заранее принимались хохотать. Всерьез его впервые восприняли в картине Осимы «Счастливого рождества, мистер Лоуренс!» (1983). После чего он стал культовой фигурой японских масс-медиа, появлялся в семи телепрограммах, снимался в рекламе, вел колонки в нескольких изданиях, писал стихи и романы и занимался живописью.
Режиссерский дебют состоялся в 1989 году. Постановщик гангстерского фильма «Жестокий полицейский» захворал, и Китано его заменил. Опыта не было, знаний тоже – чистая авантюра, но она удалась: фильм получил шесть национальных призов. В 1994 году, закончив комедию «Куда направляетесь?», на радостях хорошо напился, умчался на мопеде в ночь и уснул за рулем. Выжил чудом. От катастрофы остались полупарализованное лицо и нервный тик. О продолжении актерской карьеры мечтать не приходилось. Он бросил пить, предался изящным искусствам и сожалел о времени, потраченном на пьянку.
В 1996 году вернулся в кино, сделав кинодраму о боксерах «Малыши возвращаются». Стал осмотрительнее: «Меня так и тянуло выкинуть что-то экстраординарное – но публика могла подумать, что после аварии я сошел с ума».
В 1997-м рискнул снова появиться на экране – в фильме «Фейерверк». И вот теперь реприманд неожиданный – комедия, яркая, живописная, с полетами в облаках и лучезарными грезами. Простая, как детство. И если прежние картины Китано строил по принципу «затишья перед бурей»: долгие философические медитации взрывались ураганом разрушительного действия, – то «Кикуджиро», по словам автора, – «книжка с картинками. Картинки – сцены сновидений. Я хотел, чтобы они выглядели как на полотне, где различимы штрихи и мазки».
Малыши, вопреки апокалиптическим модам, возвращаются в кино. И в мире чуть светает.
VIP
Юсуке Секугучи в роли Масао. Ему девять лет, и он был отобран из двухсот сверстников. В кино он дебютант, но уже ветеран ТВ, где снимался в сериалах и шоу. Он также актер спектакля «Супер-кабуки», поставленного в стиле старого японского театра. Такэси Китано рассказывает о методике работы с Юсуке на съемочной площадке: «Если вы снимаете собаку и вам нужно, чтобы она улыбалась, вы просто показываете ей косточку. Поэтому я накупил мальчишке игрушек – вот и вся премудрость».
Джо Хисаиши написал к фильму музыку. Он композитор, продюсер, аранжировщик и исполнитель, четырехкратный обладатель Национальной академической премии за музыкальную фонограмму к фильмам – в частности, к картине Китано «Фейерверк». Его стиль – минимализм, прозрачность фортепиано, капель клавишных инструментов. Выпустил более 15 сольных альбомов. Объездил всю страну как солист Нового японского филармонического оркестра. Играл с Лондонским и Пражским симфоническими оркестрами.
фильмография, фото, биография. Актер, Режиссер, Сценарист, Монтаж.
Краткая биография
Такеши родился 18 января 1947 года в Токио, Японии. Он — третий ребенок в семье маляра Кикудзиро Китано (наполовину корейца) и его супруги Саки. Неизвестно, чем на самом деле занимался его отец, так как режиссер запрещает задавать вопросы по поводу него. Но существует легенда, что отец Такеши состоял в Якудзе (отсюда, дескать, и достоверность образов членов Якудзы в фильмах Китано).
Такеши рос разносторонне развитым — он занимался боксом, бейсболом, делал успехи в математике и других точных науках. После школы по совету матери поступил на инженерный факультет университета Мэйдзи. Через год бросил учебу. Участвовал в волнениях конца шестидесятых годов. Активно интересовался джазом, подрабатывал официантом в джаз-клубах. Именно в джаз-барах он и познакомился с режиссерами-авангардистами Японии Кодзи Вакамацу и Кадзуо «Гайра» Комидзу. В период своего становления Такеши сменил множество мест работы — то трудился продавцом в кондитерской, то грузчиком в аэропорту, то намеревался стать профессиональным переводчиком, то уходил в таксисты. В это время он начал сниматься как актер, появившись в нескольких эпизодах ранних фильмов Кодзи Вакамацу. Ставил студенческие комедийные постановки. Китано начал активно развиваться как комедийный актер, много снимался в кино, играл на ТВ.
31 марта 1981 года у Китано и его жены Мики Мацуда родился сын Ацуси, а через год, 5 октября 1982 года — дочь Секо.
После сорока лет Китано, по его признанию, стал явно ощущать пропасть между ожиданиями публики, требующей искрометного юмора, и происходящими внутри него изменениями. В 1989 году он поставил свой первый фильм «Жестокий полицейский», который считается его режиссерским дебютом в художественном кино, где он также сыграл главную роль. В 1990-ом Китано снял фильм по своему же сценарию — «Точка кипения». Затем каждый год Такеши выпускал по фильму. В 1997-ом году его необычную стилистику и режиссерский почерк оценили на Венецианском кинофестивале, где японец удостоился главного приза «Золотого льва» за ленту «Фейерверк» (1997). Последующие работы мастера только укрепляли по миру его славу интересного и яркого режиссера Японии.
Кроме того, Китано написал более пятидесяти книг со стихами и кинокритикой, несколько романов. Он также является известным телеведущим. 7 сентября 2004 года Китано была присуждена степень бакалавра наук университетом Мэйдзи, из которого его когда-то отчисляли.
саундтреки и музыка из фильма
Судьба, как известно, сводит противоположности вместе, так и взрослого мужчину с дурным характером Кикуджиро рок — или шанс? — заставляет взять под опеку само проявление доброты и радости — мальчика Масао. Теперь заблудший подросток под покровительством помощника, который оказывается в душе типичным хулиганом, отправляется на поиски мамы. Просаживание денег на тотализаторе, частое общение с ветреными особами, любовь к сквернословию и праздной жизни — новый напарник никак не годится на роль учителя основам жизни. К удивлению зрителя, эту роль берет потерянный школьник, который своими добрыми поступками и милой детской улыбкой, готов приблизить великовозрастного героя к социальному и духовному исправлению. Однако перед моментом, когда понимание текущих и давно совершенных ошибок неотвратимо достигнет ума Кикуджиро, странной парочке придется пройти захватывающие приключения, место действие которых стремительно перемещается с городских улиц в гостиницу, а затем к побережью моря. Движимый беззаветной любовью к матери, мальчуган гордо выносит грозную встречу с местными якудзами и даже серийными маньяками. Удирая от врагов и неприятелей, дуэт главных героев сможет обзавестись и новыми друзьями. Эмоциональные переживания, долгая дорога и феерия комичных ситуаций — самый добрый фильм Такеши Китано позволит напомнить, что в сердце каждого взрослого человека остается место для шаловливого ребенка.
Тип | Фильмы |
Год выхода | 1999 |
Страна | Япония |
Жанр | Драмы, Комедии, Зарубежные |
Режиссер: | Такеши Китано |
В ролях | Такеши Китано, Юскэ Сэкигучи, Каёко Кисимото, The Great Gidayû, Раккё Иде, Акадзи Маро, Юко Дайкэ, Фумие Хосокава, Нэдзуми Имамура, Бито Киёси |
Возраст | 12+ взрослые темы и понятия, но темы не раскрыты |
Треков | 12 |
Длительность | 00:40:17 |
Просмотрели | 981 раз |
Кикуджиро (1999) — смотреть онлайн
гриневская • 29.04.2017 в 06:47 • Положительный
Кикуджиро(1999)
« После дня рождения дочери захотелось трогательности и Китановской непосредственности и одновременно Чистоты.Как удачно и локально фильм попал в Классное Настроение!!!
Сразу как-то падают дождем много прилагательных на данное кино…забавные ощущения.Кино получилось у Такеши в добром и необычном ключе и яркий всплеск эмоционального катализатора запрятан в слова: Драматический,Искренний,Калейдоскопический,Бескорыстный.
Мастер Такеши давно уже делает свой особый Мир с удивительной лайковостью в плане выставления своих более чем…живописных картин,где излишняя простота переплетается с философскими традициями в его личном домашнем королевстве на тему «рисованные миниатюры».Вначале ленты – вы все это увидите.
И что же по итогу… «Кикуджиро» обналичивает зрителю?Немало.В частности = восприятие поэтического среза в мировом масштабе…полное наслаивание в ассоциативном ряде,где предметность или «персонаж» среди животных или зелени …рассматривается как Личность.Интересное Решение.
Такеши,не был бы Китано…если бы снова Не сделал – определенную оригинальность в плане монтажа и темпа в картине.Убирается много «движений» в кадре,эпизоды снимаются «кусками»,чтобы было окончательное впечатление – «неполности,недоделанности».
Режиссер фундаментально дает понять – работаю на созерцательность.Максимально.
Очень красиво в ленте обыгрывается тема Одиночества с помощью шикарной музыки Дзе Хисаиши.
Кино получилось действительно теплым(особенно импонирует вторая половина) и позволяет подумать,как два совершенно разных человека,не будучи родными могут помочь друг другу пережить… «черствые осколки Одиночества» и почему…в том или ином проявлении в идее картины – нет мнимой эстетической выверенности,а сквозит «Настоящесть».
Сразу вспомнила кусок притчи: «…Лао-цзы говорил:
— Когда вещи устроены так, чтобы угодить телу, когда готовятся к неожиданностям, чтобы уберечь сердце от гибели, когда внутреннюю почтительность пестуют для того, чтобы она проявилась вовне, а беды, тем не менее, избежать не удаётся, то это происходит от Неба, а не от человека. Тогда ничто не может поколебать установленное, ничто не может проникнуть внутрь Духовной Башни.
У Духовной Башни есть свой привратник, который действует без разумения и даже не может быть тем, кем он есть, если имеет понятие о себе. Если кто-то, не имея полной искренности в себе, попробует это выразить, всякая попытка породит обман. Помыслы человека войдут в него, и с каждым разом он будет ошибаться ещё больше….»(с)
Замечательное кино.
Одно из лучших у Китано.»(гриневская)
9 из 10.Рекомендую к просмотру.
Кикудзиро — Википедия tiếng Việt
Kikujiro ( Kikujir no Natsu (菊 次郎 の 夏, Kikujir no Natsu Kikujir no Natsu N N Bản năm 1999 với sự tham gia, biên kịch và o diễn bởi Kitano Takeshi. Phần nhạc phim được sáng tác bởi Joe Hisaishi. Bộ phim ã c trình chiếu tại Liên hoan phim Cannes năm 1999. [1] Bộ phim này được làm lại tại kollywood (phim tiếng Ấn Tamil) với tên gọi Nandalala.
Kikujiro kể về câu chuyện của một cậu be đi tìm kiếm mẹ của mình trong kỳ nghỉ hè. Bộ phim chủ yếu được chia thành nhiều chương nhỏ hơn, được liệt kê như là các bài viết nhỏ trong nhật ký của kỳ nghỉ hè của cậu beé. Cảm hứng của Kitano cho nhân vật (không phải bộ phim) là người cha của chính ông, Kitano Kikujiro, một người chơi cờ bạc phải vật ln nuôi sốnh
Tng tự như các tác phẩm trước đó của ông như Что-нибудь получить? và A Scene at the Sea , Kitano chỉ đề cập đến yakuza tiếp xúc trong con người Kikujiro , một khởi đầu từ sự nghiệp của ông với nhnh -bi .Ám chỉ cả gia ình, bộ phim được cho là ly cảm hứng từ The Wizard of Oz với những tiền đề cơ bản là một chuyến hành trình. Các yếu tố quen thuộc và a iểm sắp đặt của Kitano được trình diễn: các hình vẽ, họa tiết, bờ biển và các thiên thần. Mc dù cốt truyện được sáng tác chủ yếu là các sự kiện buồn, bộ phim thường có một bầu không khí nhẹ nhàng, c chủ yếu là thông qua nhn gn vt.
Масао, một cậu bé sống một mình với người bà ở một khu vực cũ kĩ ở Shitamachi của Tokyo, nhận c một gói hàng, và trong việc tì mm mnht Lâu.Cậu tìm a chỉ của bà Toyohashi, cách đó khoảng vài trăm dặm về phía tây. Rời khỏi nhà để gặp mẹ mình, anh gặp người hàng xóm của bà, Kikujiro và vợ ông. V của Kikujiro ép ông ta i cùng Masao vào một cuộc hành trình để gặp mẹ mình, nói với bà Masao rằng họ ang đi n bãi biển.
Khi bắt đầu cuộc hành trình của h, Kikujiro tỏ ra không nghiêm túc về việc n Toyohashi. Ông bị cuốn hút vào các trận thi đấu ua xe đạp va cá cược trên chiến thắng của h. Sau ó, rời khỏi bên ngoài một nhà hàng yakitori, Masao gặp phải một kẻ quấy rối tình dục.Сау хи хо хан трốн тоат, Кикудзиро ха сẽ тиếп тụк чуйếн ханх тринх ва а Масао тớи гặп мẹмин.
Khi chiếc такси Kikujiro lấy trộm bị hỏng, họ buộc phải đi nhờ xe tới Toyohashi, gặp những người khác nhau trên ng đi. Хо синь đi nh xe của một nghệ sĩ tung hứng và bạn trai cô ang đi hẹn hò, và một nhà thơ trên đường du ngoạn, người cho họ quá giang tới Toyohashi. Khi h đã n được a chỉ của mẹ Masao, Kikujiro tìm thấy bà ang sống như một bà nội trợ với một người đàn ông khác và con gái của h.Mẹ của Masao sống một cuộc sống hoàn toàn khác hẳn những gì ông mong đợi. Có vẻ gần như bà ã quên mất cậu. Kikujiro nói với Masao rằng bà ta chỉ vừa mới bỏ đi, giả vờ không gặp bà. Ng đã cố gắng an i Masao với một cái chuông nhỏ hình thiên thần mau xanh ma ông bắt nạt tạ hai người lái xe mô to ông gặp trên đường.
Масао, что вонг đến mức Kikujiro không thể giúp gì, nhưng ông cố gắng cải thiện tình hình chuyến đi quay trở lại Tokyo. Ng nói với cậu rằng một thiên thần sẽ tới theo tiếng chuông rung của cậu.
Họ ghé thăm một lễ hội mùa hè tổ chức ở một n thờ Thần đạo a phương. Trong khi Kikujiro gặp rắc rối với một vài tên yakuza với một trò chơi bắn súng cố nh, Masao mơ thấy một con Tengu đang nhảy múa.
Quay trở lại hành trình, họ gặp lại nhà thơ và hai người lái xe mô tô. Họ quyết định cắm trại vài ngày cùng nhau. Masao vui vẻ cùng chơi một số trò chơi truyền thống với h.
Кикудзиро được gợi nhớ về mẹ của ông (ngụ ý rằng cô ấy, giống như mẹ Masao, cũng rời bỏ ông khi còn là một đứa trẻ).Kikujiro nhờ một trong hai người lái xe chở ông từ điểm cắm trại tới viện dưỡng lão của m ông tại Daito-cho, một thị trấn nhỏ, nhưng cuối cngt
Những người àn ông tiếp tục làm hết sức mình để làm Masao vui vẻ bằng cách đùa nghịch trong một vài ngày sau đó. Trước khi họ quay trở lại Tokyo, Masao mơ thấy họ xuất hiện trên dải Ngân Hà. Vào buổi sáng, hai người lái xe mô tô nói lời tạm biệt họ và rời trại. Масао ва Кикудзиро i nhờ ô to của nhà thơ về Tokyo.Sau khi cho họ xuọng một cây cầu, nhà thơ tiếp tục hành trình của on tới Osaka và Kyūshū.
Trước khi Masao và Kikujiro chia tay, Kikujiro nói «Hãy đi tiếp một vài lần nữa nhé» ва Masao cảm n ông. Kikujiro dn dò Masao chăm sóc bà của cậu. Масао хи тен của Kikujiro ва Kikujiro tr lời «Кикудзиро y, thằng ngốc này! Giờ thì biến đi!». Masao chạy băng qua một cây cầu nhỏ với chiếc chuông Thiên thần rung lên.
Bộ phim khai thác sự tha hóa và sự hoà nhập trong xã hội Nhật Bn.Các nhân vật chính và những người giúp họ trên đường đi, tất cả đều bị ruồng bỏ từ iểm nhìn chuẩn mực xã hội chấp nhận, khôì phn thúnh Những nhân vật duy trì một lối sống chấp nhận hơn là thường xuyên mau thuẫn với các nhân vật chính.
Xut hiện sớm trong phim, nhân vật chính phản ứng với sự tha hóa của họ với sự giận dữ (Kikujiro) và nỗi buồn (Масао). Trên hành trình của mình, họ bắt đầu khám phá ra những điểm giống nhau của cả hai, và những sự kiện ở Toyohashi đóng vai trò như một nh óng vai trò như một nh sẻ của họ.
Альбом bao gồm «Лето», một trong những sáng tác nổi ting nhất của Hisaishi; Нет cng được cải biên lại và sử dụng cho các sản phẩm, ví dụ như quảng cáo của Toyota Corolla. Nhng bản thu âm này có thể được tìm thấy trong album Curved Music II .
- «Лето» — 6:26
- «Выход» — 1:17
- «Безумное лето» — 2:55
- «Ночная кобыла» — 1:49
- «Доброта» — 1:57
- «Дождь» — 5:38
- «Настоящие глаза» — 3:16
- «Колокол ангела» — 3:12
- «Два сердца» — 2:01
- «Мать» — 2:13
- «Ривер Сайд» — 6:13
- «Летняя дорога» — 3:08
Sản xuất [sửa | sửa mã nguồn]
- Đại hồ cầm (độc tấu) — Morooka Yumiko
- Sáng tác — Джо Хисаиси
- Giám đốc sản xuất — Эммануэль Чамборедон, Рассел Зикер
- Vĩ cầm (độc tấu) — Suzuki Rieko
Bộ phim được ón nhận nồng nhiệt tại Pháp, với điểm 4/5 dựa trên 16 nhà phê bình của trang Screenrush. [2] Туй ньен, ở các nước nói tiếng Anh, bộ phim ón nhận những phản hồi kết hợp. Metacritic chấm 44/100 với 21 lượt phê bình, Rotten Tomatoes chấm 59% — một số điểm tích cực cho phim.
Doanh thu tại rạp của phim tại thị trường Bắc Mỹ là $ 200,920. [3] Tại Pháp, bộ phim đạt tổng cộng 420.849 lượt xem, cao nhất tình tới thời điểm hiện tại trong các phim mà Kitano o diễn. [4]
Đạo diễn phim Shinozaki Makoto đã thực hiện một bộ phim tài liệu ghi li quá trình sản xuất của Kikujiro mang tựa đề Jam Siki (Джамудзубан Сэссон )Но c sản xuất và phân phối bởi Văn phòng Kitano ва c trình chiếu tại Liên hoan phim Rotterdam và các liên hoan phim khác. [5]
.
Такеши Китано — Википедия, свободная энциклопедия
Такеши Китано (北野 武, Китано Такеши –, Адачи, Токио, 18 января 1947 г.), también conocido bajo 9000 (su nombre art 9000)ビ ー ト た け し, Бито Такеши –), es un comediante, актер, презентатор, режиссер кино и автор японских фильмов. Conocido en su país mainmente como personaje televisivo y miembro del dúo cómico «Two Beat», хунто с Kiyoshi Kaneko, es su faceta cinematográfica la que lo ha hecho conocido en el resto del mundo.Су своеобразный кинематографический фильм имеет рецепт эль-апойо-де-ла-критика, танто в Японии, как на международном уровне. Комический актер, который является международным концертмейстером и интерпретирует Сардженто Хара в Счастливого Рождества, мистер Лоуренс, де Нагиса Осима. Uno de sus trabajos más elogiados como cineasta ha sido Flores de fuego . También ha интерпретация у dirigido Brother (2000) и Zatōichi (2003), entre otras.
La mayoría de las películas que Kitano ha dirigido son dramas acerca de mafiosos o la policía, caracterizadas por contar con un humor muy unpresivo, casi estático.Comúnmente emplea largas tomas, donde parece que nada sucediera o la edición cuenta con cortes que saltan a las concuencias de un sucesoterminado. Muchas de sus películas expresan una filosofía sombría o nihilista, pero también cuentan con mucho humor y un gran cariño por los personajes. Paradójicamente, los largometrajes de Kitano parecen dejar impresiones controvertidas. Si bien superficialmente siguen la estructura de la comedia negra o del cine de yakuzas, enfatizan preguntas morales y entregan mucho material para la reflexión personal.Si bien el reconocimiento que recibe en el mundo crece, el público japonés le conoce mainmente como animador de televisión y comediante. Su интерпретация Zatōichi en la película homónima de 2003 ha sido, hasta el momento, su mayor éxito comercial en Japón. Dolls (2002), película que dirigió y en la que no Participó como act, se considera que es su obra maestra, tanto por el guion que él mismo escribió, como la puesta en escena y la fotografía hecha con una gran maestría en el tratamiento de los colores produciendo unos planos de excepcional belleza plástica.
En la década de los 80, Kitano realizó varias apariciones en la empresa de lucha libre profesional NJPW como invitado, creando un grupo de luchadores llamado «Takeshi Puroresu Gundan» en el que se include in personalidades como Big Viki Choshader, Delfín, Gedo y otros. Эмбарго, Китано Abandonó la empresa debido a un incidente entre los luchadores a finales de 1987. [1]
También es conocido por ser el presentador del hilarante concurso Takeshi’s Castle , conocido en España como Humor Amarillo , emitido a Principios de los 90 y que el canal Cuatro recuperó en 2006.
Filmografía [редактор]
Такеши Китано узнал о Леоне де Оро в 1997 году в Хана-би
Директор [редактор]
- 1989 Жестокий полицейский (そ の 男 、 凶暴 に つ き, Sono otoko, kyobo ni tsuki )
- 1990 Точка кипения (3-4X 10 月, 3-4x jugatsu )
- 1991 Сцена у моря (あ の 夏 い ち ば ん 静 か な 海, Ано нацу, итибан шизукана уми )
- 1993 Сонатин (ソ ナ チ ネ)
- 1994 Что-нибудь получить? (み ん な や っ て る か!, Minnâ-yatteruka! )
- 1996 Kids Return (キ ッ ズ ・ リ タ ー ン, Kizzu ritân )
- 1997 Хана-Би (花火)
- 1999 El verano de Kikujiro (菊 次郎 の 夏, Kikujiro no natsu )
- 2000 Brother (ブ ラ ザ ー)
- 2002 Куклы (ド ー ル ズ)
- 2003 Затоити (座頭市)
- 2005 Такешис (タ ケ シ ズ)
- 2007 Слава кинорежиссеру! (監督 ば ん ざ い!, Кантоку Банзай! )
- 2007 Chacun son cinéma — One Fine Day
- 2008 Ахиллес и черепаха (ア キ レ ス と 亀, Akiresu to Kame )
- 2010 Беспредел (Autoreiji)
- 2013 Outrage Beyond (Autoreiji 2)
- 2015 Рюдзо и его семь приспешников (Ryûzô to 7 nin no kobun tachi)
- 2017 Outrage Coda (Autoreiji saishusho) (Autoreiji 3)
Актер [редактор]
- 1969 Go, Go Second Time Virgin (ゆ け ゆ け 二度 目 の 処女, Yuke yuke nidome no shojo ), де Кодзи Вакамацу.
- 1980 Makoto (ま こ と ち ゃ ん, Makotochan ), Toyota Fujioka — аниме, aparición como act de doblaje.
- 1981 Свалка перелетных птиц (ダ ン プ 渡 り 鳥, Danpu Wataridori ) де Икуо Сэкимото.
- 1981 Манон (マ ノ ン), де Кацухиро Маэда.
- 1981 Совершенно … с этим воздухом! (す っ か り ・ ・ ・ そ の 気 で!, Sukkari … sono ki de! ), de Juichi Tanaka — основной букварь.
- 1982 Тайна лета (夏 の 秘密, Natsu no Himitsu )
- 1983 Фелиз Навидад, г-н.Лоуренс (戦 場 の メ リ ー ク リ ス マ ス, Senjou no merī kurisumasu ) (también conocida como Furyo en Europa), де Нагиса Осима — una película japonesa / americana rodada en Java.
- 1989 Violent Cop (そ の 男 、 凶暴 に つ き, Sono otoko, kyobo ni tsuki ), de él mismo.
- 1990 Точка кипения (3-4X 10 月, 3-4X jugatsu , lit. San tai yon ekkusu jugatsu ) (también conocida como Jugatsu en Francia),
- 1993 Sonatine (ソ ナ チ ネ, Sonachine )
- 1995 Что-нибудь получить? (み ん な や っ て る か!, Minnâ-yatteruka! ), de él mismo.
- 1995 Johnny Mnemonic , Роберт Лонго — una película de Hollywood rodada en Canadá. Adaptada del relato corto Johnny Mnemonic Уильяма Гибсона. Aparece en los créditos como Takeshi .
- 1995 Гонин , де Такаши Исии
- 1997 Flores de fuego (también conocida como Hana-bi ), de él mismo.
- 1998 Tokyo Eyes , de Jean-Pierre Limosin — una película franco / japonesa rodada en Tokio.
- 1999 El verano de Kikujiro (菊 次郎 の 夏, Kikujiro no natsu ), de él mismo.
- 1999 Gohatto (también conocida como Taboo), де Нагиса Осима.
- 2000 Brother (también conocida como Aniki, Mon Frère en Francia), де Ямамото — Una película Japonesa / Americana rodada en Los Ángeles y en Tokio.
- 2000 Battle Royale (バ ト ル ・ ロ ワ イ ヤ ル, Batoru rowaiaru ), де Кинджи Фукасаку.
- 2001 Battle Royale: Edición Especial (バ ト ル ・ ロ ワ イ ヤ ル 特別 篇, Batoru rowaiaru tokubetsu ami ), де Кинджи Фукасаку.
- 2003 Затичи (座頭市)
- 2003 Battle Royale 2: Réquiem (バ ト ル ・ ロ ワ イ ヤ ル II 鎮魂歌, Batoru rowaiaru II chinkon uta ) де Кинджи и Кента Фукасаку.
- 2004 Izo de Takashi Miike
- 2004 Кровь и кости (血 と 骨, Chi to hone ), де Йоичи Сай.
- 2005 Такешиса, de él mismo.
- 2007 Слава кинорежиссеру! (監督 ば ん ざ い!, Kantoku Banzai ), de él mismo.
- 2008 Ахилл и Черепаха (ア キ レ ス と 亀, Akiresu to kame ), de él mismo.
- 2010 Возмущение ( Autoreiji ), de tomo.
- 2013 Outrage Beyond ( Autoreiji 2 ), де Отомо.
- 2017 Призрак в доспехах Дайсуке Арамаки
- 2017 Outrage Coda (Autoreiji saishusho) (Autoreiji 3)
- Premios de la Academia Japonesa
Referencias [editar]
Enlaces externos [редактор]
.
Такеши Китано — Википедия, свободная энциклопедия
Такеши Китано (北野 武, Китано Такеши –, Адачи, Токио, 18 января 1947 г.), también conocido bajo 9000 (su nombre art 9000)ビ ー ト た け し, Бито Такеши –), es un comediante, актер, презентатор, режиссер кино и автор японских фильмов. Conocido en su país mainmente como personaje televisivo y miembro del dúo cómico «Two Beat», хунто с Kiyoshi Kaneko, es su faceta cinematográfica la que lo ha hecho conocido en el resto del mundo.Су своеобразный кинематографический фильм имеет рецепт эль-апойо-де-ла-критика, танто в Японии, как на международном уровне. Комический актер, который является международным концертмейстером и интерпретирует Сардженто Хара в Счастливого Рождества, мистер Лоуренс, де Нагиса Осима. Uno de sus trabajos más elogiados como cineasta ha sido Flores de fuego . También ha интерпретация у dirigido Brother (2000) и Zatōichi (2003), entre otras.
La mayoría de las películas que Kitano ha dirigido son dramas acerca de mafiosos o la policía, caracterizadas por contar con un humor muy unpresivo, casi estático.Comúnmente emplea largas tomas, donde parece que nada sucediera o la edición cuenta con cortes que saltan a las concuencias de un sucesoterminado. Muchas de sus películas expresan una filosofía sombría o nihilista, pero también cuentan con mucho humor y un gran cariño por los personajes. Paradójicamente, los largometrajes de Kitano parecen dejar impresiones controvertidas. Si bien superficialmente siguen la estructura de la comedia negra o del cine de yakuzas, enfatizan preguntas morales y entregan mucho material para la reflexión personal.Si bien el reconocimiento que recibe en el mundo crece, el público japonés le conoce mainmente como animador de televisión y comediante. Su интерпретация Zatōichi en la película homónima de 2003 ha sido, hasta el momento, su mayor éxito comercial en Japón. Dolls (2002), película que dirigió y en la que no Participó como act, se considera que es su obra maestra, tanto por el guion que él mismo escribió, como la puesta en escena y la fotografía hecha con una gran maestría en el tratamiento de los colores produciendo unos planos de excepcional belleza plástica.
En la década de los 80, Kitano realizó varias apariciones en la empresa de lucha libre profesional NJPW como invitado, creando un grupo de luchadores llamado «Takeshi Puroresu Gundan» en el que se include in personalidades como Big Viki Choshader, Delfín, Gedo y otros. Эмбарго, Китано Abandonó la empresa debido a un incidente entre los luchadores a finales de 1987. [1]
También es conocido por ser el presentador del hilarante concurso Takeshi’s Castle , conocido en España como Humor Amarillo , emitido a Principios de los 90 y que el canal Cuatro recuperó en 2006.
.
Kikujiron kesä — Википедия
Kikujiron kesä | |
---|---|
Кикуджиро но нацу | |
Охяая | Такеши Китано |
Käsikirjoittaja | Такеши Китано |
Tuottaja | Масаюки Мори |
Säveltäjä | Джо Хисаиси |
Куваая | Кацуми Янагишима |
Leikkaaja | Такеши Китано Ёсинори Ōta |
Pääosat | Такеши Китано |
Valmistustiedot | |
Валмистусмаа | Япония |
Ensi-ilta | 1999 |
Кесто | 122 мин. |
Alkuperäiskieli | Япония |
Aiheesta muualla | |
IMDb | |
Элонет | |
AllMovie | |
Инфобокс OKNimi-testi OK |
Kikujiron kesä ( Kikujiro no natsu ) on vuonna 1999 Ensi-iltansa saanut Takeshi Kitanon käsikirjoitamalemäjäja. [1] Сиина Китано эситтаа тихджантоимиттаяа, джока патйй сааттамаан äitiään этсиваа нуорта пойка.
- Кикудзиро Китано — Такеши Китано
- Кикуджирон ваймо — Кайоко Кисимото
- Масао — Юсуке Сэкигучи
- Масаон Яити — Юко Дайке
- Masaon isoäiti — Кадзуко Ёсиюки
- Mies bussipysäkillä — Beat Kiyoshi
- Moottoripyöräilijä — Rakkyo Ide
- Маткустава миес — Незуми Мамура
- Jonglööri — Фуми Хосокава
- Pelottava mies — Akaji Maro
- Якудза-помо — Дайгаку Сэкинэ
- ↑ Маркку Варджола (тойм.): Elokuvien ensi-illat Suomessa 2000-2007 (pdf) Suomen elokuvakerhojen liitto SEKL ry .. Viitattu 18.11.2012.
Tämä elokuviin liittyvä artikkeli on tynkä. Voit auttaa Wikipediaa laajentamalla artikkelia.
.