Показ фильма Кэрэл: Невидимая красота Лендок наб. Крюков канала, д. 12.
Что
ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2020 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки
Где
ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви
Когда
Любое времясегодня Ср, 28 июлязавтра Чт, 29 июляпятница, 30 июлясуббота, 31 июлявоскресенье, 1 августапонедельник, 2 августавторник, 3 августасреда, 4 августачетверг, 5 августапятница, 6 августа
Показ фильма «Кэрэл.
Невидимая красота»
Показ фильма «Кэрэл. Невидимая красота» 2018, Ульяновск — дата и место проведения, программа мероприятия.Показать
Показ фильма «Кэрэл. Невидимая красота»
Прочие
УльяновскКинофонд
Вход свободный
Показать
Показ фильма «Кэрэл. Невидимая красота»
Событие завершено
В кинозалах — фильм конкурсной программы Х Международного кинофестиваля «От всей души».
Лена Кэрэл — это имя молодой певицы, делающей свои первые шаги на профессиональной сцене. Айтал — простой деревенский парень, который сочиняет песни. Судьба свела их вместе на короткое якутское лето, и они полюбили друг друга. Казалось бы, ничто не может помешать их счастью. Но неожиданно эти отношения нарушают планы окружающих и близких людей, ведь Кэрэл невероятно красива, а Айтал с детства абсолютно слеп.
Теги:
Дата и время проведения
Событие завершилось
Место проведения
Сведения предоставлены организацией (ОГАУК «УльяновскКинофонд») и опубликованы автоматически. Администрация портала
«Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора (УльяновскКинофонд) и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в
личном кабинете учреждения культуры.
Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за содержимое этого сайта. Ссылка носит информационный характер, ее разместил организатор мероприятия.
Смотрите также
{«storageBasePath»:»https://www.culture.ru/storage»,»services»:{«api»:{«baseUrl»:»https://www.culture.ru/api»,»headers»:{«Accept-Version»:»1.0.0″,»Content-Type»:»application/json»}}}}
Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?
- Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
- Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура. РФ»
- Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
- Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
- Как предложить событие в «Афишу» портала?
- Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?
Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».
Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.
Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.
Электронная почта проекта: [email protected]
Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура. РФ».
Как предложить событие в «Афишу» портала?
В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».
Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?
Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.
Если вопросы остались — напишите нам.
Пожалуйста подтвердите, что вы не робот
Войти через
или
для сотрудников учреждений культуры
Системное сообщение
Ошибка загрузки страницы. Повторите попытку позже, либо воспользуйтесь другим браузером.
Спасибо за понимание!
Мы используем сookie
Во время посещения сайта «Культура.РФ» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ.
Подробнее.
Фильмы, снятые в регионах, которые вы должны увидеть ⋆ MovieStart
Они побеждают на кинофестивалях, завоевывают признание местного зрителя и пробуют бороться за право быть увиденными на большом экране, наравне со столичными гигантами. В этой подборке собраны (не все) талантливые картины, снятые в разных регионах нашей огромной страны.
«Теснота» (реж. Кантемир Балагов, 2017, Кабардино-Балкария)Кантемир Балагов – молодой режиссер из Нальчика, стал заметной фигурой в мире кинопроизводства еще до фильма «Теснота». Учился у небезызвестного Александра Сокурова в Кабардино-Балкарском государственном университете имени Х. М. Бербекова, уже во время студенчества снимал короткометражные фильмы. Был одним из сценаристов фильма «Софичка» своей сокурсницы Киры Коваленко. Впоследствии картина была удостоена нескольких наград на кинофестивалях («За сохранение культурных традиций» на «Духе огня» в Ханты-Мансийске, приз за лучшую режиссуру на «Горький fest», призы за лучшую режиссуру и лучшую женскую роль на фестивале в Дублине), а также выходила в прокате.
Драму «Теснота» Кантемир Балагов снял в 2017 году. Эту картину сразу же отметили на нескольких кинофестивалях. На Кинотавре в 2017 году фильм получил приз за лучший дебют, приз гильдии киноведов России им. Даниила Дондурея. На Международном кинофестивале «Зеркало» Андрея Тарковского – Гран-При. Кроме этого «Тесноту» отметили призом ФИПРЕССИИ на Каннском кинофестивале. А это ни много, ни мало, очень престижно для режиссера из Нальчика, где кинематограф развит совсем не на мировом уровне. Да, фильм снимался при поддержке некоммерческого фонда Сокурова, в картине играют актеры, как из Нальчика, так и из столицы, а часть съемок проходила в Санкт-Петербурге, тем не менее, фильм достоин находиться в нашей подборке как представитель регионального кино.
Действие картины разворачивается в 1998 году в Нальчике. Девушка Илана свободолюбивая, дерзкая, не боится идти наперекор своей семье. Она пытается вырваться из существующих рамок, привычного уклада жизни. Однажды ночью после семейного застолья в честь помолвки младшего брата Иланы молодую пару похищают и требуют за нее выкуп. Теперь все члены семьи и девушка-пацанка любыми способами пытаются освободить жениха и невесту.
«Глубокие реки» (реж. Владимир Битоков, 2018, Кабардино-Балкария)
Еще один ученик Александра Сокурова Владимир Битоков снял фильм «Глубокие реки», замеченный на Кинотавре 2018 года (победитель в номинации «Лучший дебют»), а также получивший приз имени Веры Глаголевой на Сочинском кинофестивале SIFFA в 2018 году.
Картина рассказывает о семье, живущей у берега реки в горах Кабардино-Балкарии. Три брата и отец зарабатывают на жизнь заготовкой леса. Члены семьи не интересуются переживаниями друг друга: братья все время спорят из-за разных характеров, с отцом постоянное недопонимание. Кроме этого мужчины находятся в противоборстве с жителями соседнего поселка. Сложная история лесорубов, борющихся за жизнь ради куска хлеба. Примечательно, что фильм полностью снят на национальном языке для большего погружения в атмосферу событий.
«Надо мною солнце не садится» (реж. Любовь Борисова, 2019, Саха (Якутия)
Особым фестивальным успехом пользуются фильмы из Якутии. В последнее время их количество заметно растет, занимая все больше строчек в шорт-листах кинофестивалей. Картина «Надо мною солнце не садится» тому подтверждение.
Добрый фильм-притча раскрывает тему связи поколений, конфликт отцов и детей. Молодой парень Алтан бежит от своей настоящей жизни, где нет места нормальному общению с отцом, на Крайний Север. Волей судьбы там он знакомится со стариком, который собрался доживать на далекой земле свои последние дни. Вскоре Алтан узнает, что старик много лет назад потерял свою дочь, и предлагает ему завести видеоблог, чтобы найти ее. Каждый герой спустя время обретает то, чего не имел: драгоценное общение с важным человеком рядом.
Фильм получил Приз зрительских симпатий на Московском международном кинофестивале.
«Царь-птица» (реж. Эдуард Новиков, 2018, Саха (Якутия)
Еще одна якутская картина «Царь-птица» была замечена кинокритиками. Снятая в 2018 году в Якутии и отчасти в Кыргызстане, она получила приз «Золотого святого Георгия» на Московском международном кинофестивале в 2018 году, а также приз Международной федерации кинокритиков (ФИПРЕССИ). Кроме этого картина является лауреатом многих международных конкурсов и фестивалей.
Полюбился фильм, в первую очередь за его глубину и самобытность. Пожилая пара доживает свои дни в угрюмой тайге. И вот однажды привычный уклад жизни нарушает прилетевший орел, который в тех краях считается священной птицей. Старики не в силах прогнать гостя, наоборот, они его кормят и вскоре привыкают. Через какое-то время орел залетает в дом, и теперь хозяева и птица вынуждены жить вместе.
«Кэрэл. Невидимая красота» (реж. Илья Портнягин, Валентин Макаров, 2017, Саха (Якутия)
Фильм «Кэрэл. Невидимая красота» получил главный приз в номинации лучший полнометражный фильм на XXVI Открытом кинофестивале «Киношок-2017». Кроме этого картина завоевала несколько специальных призов на Якутском международном кинофестивале и Приз зрительских симпатий «Золотая тайга» на международном фестивале кинодебютов «Дух огня».
Молодая и талантливая певица Кэрэл оказывается в маленькой деревне, где встречается с незрячим парнем Айталом, сочиняющим песни. Между ними вспыхивают сильные чувства. Способны ли они выстоять перед натиском общества и мечтой Кэрэл – быть знаменитой певицей?
«Похабовск. Обратная сторона Сибири» (реж. Юрий Яшников, 2013, Иркутск)
Сибирская картина для сибиряков. В создании фильма «Похабовск. Обратная сторона Сибири» принимало участие порядка 50 тысяч человек (причем абсолютно из разных городов: Иркутск, Тюмень, Улан-Удэ, Новосибирск, Ангарск и тд. ). Обычные жители снимались в массовых сценах, выбирали герб для вымышленного города и даже помогали с реквизитом. Съемки проходили в Иркутске и Улан-Удэ. Прокат фильма состоялся в более чем 20 городах. Но, несмотря на народность картины, главные роли в ней исполнили приглашенные актеры из Москвы. Вот такое регионально-центральное комбо с высоким рейтингом и хорошими отзывами.
Сюжет фильма разворачивается в провинциальном городке Похабовск, Иркутская область. В разгаре подготовка к выборам мэра. На пост баллотируется 4 кандидата. Один из них нанимает политтехнологов из Москвы для результата наверняка. Интересно, что из этого получится?
«Из Уфы с любовью» (реж. Айнур Аскаров, 2017, Башкортостан)
Фильм Айнура Аскарова «Из Уфы с любовью», очевидно, снят в Башкортостане. Он рассказывает о судьбе простого парня из глубинки, которого не дождалась из армии его возлюбленная. И, если разбитое сердце парень как-то склеил, то продажу невестой обручального кольца (а по совместительству семейной реликвии) простить не смог. Теперь его главная задача найти пропажу.
Картина на фестивале «Киношок» получила приз кинопрессы им. Ирины Шиловой «За большой зрительский потенциал». Также фильм был удостоен премии «Блокбастер» в номинации «Самый кассовый фильм ограниченного проката» (5 292 541 рубль).
Фильм отмечен еще несколькими наградами на региональных кинофестивалях.
«По небу босиком» (реж. Султан Хажироко, 2015, Кавказ)
Комедийная мелодрама «По небу босиком» режиссера Султана Хажироко, который является еще композитором и музыкантом, снята полностью на Кавказе. Сюжет рассказывает об очаровательной девушке Капелле, которая, вернувшись из Великобритании, тут же становится объектом внимания для одногруппников Биты и Руслана. Перипетии взаимоотношений, слезы и смех, любовь и предательство ожидают героев на протяжении всего фильма.
Картина имеет достаточно высокий рейтинг на Кинопоиске (7,2), а также неплохой сбор в 200.000 долларов за прокат в 2015 году.
«Охотник» (реж. Юрий Курочка, 2016, Хакасия)
«Выживший» по-хакасски. Режиссер Юрий Курочка в 2017 году на грант хакасских властей снял короткометражную картину «Охотник», которая рассказывает о слепом мужчине, оставшимся один на один с тайгой. Встречи с хищниками неизбежны, а желание жить сильнее страха. Фильм снимался в тайге со всеми вытекающими: в сложных погодных условиях, в дикой природе.
Картина получила приз «Анне» за лучшую операторскую работу на Чебоксарском международном кинофестивале.
«Пустота» (реж. Павел Москвин, 2018, Татарстан)
Пронзительная притча из Казани о молодом ветеране, который возвращается домой к матери. Опустошенный войной, он пытается начать жить заново, но призраки прошлого не отпускают его.
Фильм был представлен на ряде российских и международных фестивалей, получил специальный диплом фестиваля Сталкер.
Ниже предлагаем ознакомиться с еще несколькими региональными фильмами.
«Агент Мамбо» (реж. Алексей Амбросьев мл., 2019, Якутия)
«Кире» (реж. Ильсеяр Дамаскин, Рустам Рашитов, 2019, Татарстан)
«Сэржэм» (реж. Баир Уладаев, 2016, Бурятия)
«Принять удар» (реж. Елена Рябцева, 2016, Чувашия)
«Мать» (реж. Денис Корнилов, 2015, Удмуртия)
«Дикарь» (реж. Фарзана Утарбаева, 2017, Башкортостан)
«Семейные хлопоты» (реж. Алексей Барыкин, 2015, Татарстан)
Подготовила София Иосько
Continue Reading
Главный приз «Киношока 2017» получила картина из Якутии ««Кэрэл – невидимая красота».
В Анапе объявлены итоги 26 Открытого фестиваля российского кино «Киношок». В фестивале приняли участие кинематографисты из разных уголков России. В 5 конкурсных программах фестиваля соревновались множество картин разных жанров. На церемонии закрытия фестиваля были объявлены победители.
Приз Гильдии киноведов и кинокритиков России «СЛОН» получил фильм «ЯЗЫЧНИКИ», режиссер Лера Суркова, «За попытку понять разницу между нормой и аномалией».
Приз кинопрессы им. Ирины Шиловой присудили фильму «ИЗ УФЫ С ЛЮБОВЬЮ», режиссер Айнур Аскаров, «За большой зрительский потенциал».
Итоги конкурса полнометражных художественных фильмов:
Специальный диплом Большого жюри «За поиск оригинального изобразительного решения в жанре притчи» режиссерам Степану Бурнашеву и Евгению Осипову, фильм «ХАРА ДЬАЙ. НЕЧИСТЬ».
Приз им. А. Княжинского за лучшую операторскую работу в полнометражном кино Федору Стручеву, фильм «ЭЛАСТИКО».
Приз за лучший сценарий в полнометражном кино Айдару Акманову, фильм «ИЗ УФЫ С ЛЮБОВЬЮ».
Приз за лучшую музыку к полнометражному фильму Моисею Кобякову, фильм «ХАРА ДЬАЙ. НЕЧИСТЬ».
Приз за лучшую мужскую роль в полнометражном кино Дмитрию Власкину, фильм «ЭЛАСТИКО».
Приз за лучшую женскую роль в полнометражном кино Елене Нестеровой и Виталии Еньшиной, фильм «ЯЗЫЧНИКИ».
Приз за лучшую режиссуру в полнометражном кино Ивану Качалину, Денису Колонтай, Дмитрию Глазовскому, фильм «СТРАННИК».
Главный приз фестиваля «Золотая лоза» за лучший полнометражный фильм – фильму «КЭРЭЛ – НЕВИДИМАЯ КРАСОТА», режиссеры Илья Портнягин, Валентин Макаров, продюсеры Иннокентий Луковцев, Валентин Макаров.
Победители конкурса короткометражных фильмов:
Специальный приз жюри Конкурса короткометражных фильмов – фильм «БЫВШИЕ», режиссер Ирина Бас – «За гармонию условного и безусловного».
Специальный приз жюри Конкурса короткометражных фильмов – фильм «СТРЕЛА», режиссер Евгений Никитин – «За современное решение вечного вопроса человеческого достоинства».
Главный приз – фильм «ЛУЧШЕЕ. ОТ ПРЕВОГО ЛИЦА», режиссер Александр Цой.
Конкурс документальных фильмов:
Специальный диплом жюри «За чудо запечатленной повседневной жизни», фильм «ВЕРИЛА-ВЕРЮ», режиссеры Мария Кособокова, Полина Завадская, продюсер Дарья Хренова.
Приз жюри за лучший фильм – фильму «БРИЛЛИАНТЫ ДЛЯ МОИХ МУРАВЬЕВ», режиссер Карина Виленкина.
В конкурсе «ТВ-ШОК» лучших выбрали по результатам зрительского голосования:
1 место завоевала картина режиссера Елены Цыплаковой «СВИДЕТЕЛЬСТВО О РОЖДЕНИИ»,
2 место — фильм «МАМА ЛЮБА», режиссер Максим Демченко.
3 место — фильм «НИКОМУ НЕ ГОВОРИ», режиссер Дмитрий Сорокин
Конкурс «Киномалышок» судило детское жюри в трех городах – Темрюк, Анапа и Крымск. Решением детского жюри лучшими стали:
Лучший фильм – «ОСЕНЬЮ 41-го», режиссер Елена Борисова.
Лучшая детская роль – Филипп Малов за роль Лешки в фильме «ОСЕНЬЮ 41-го», режиссер Елена Борисова.
Лучшая детская роль – Саша Новиков за роль Пашки в фильме «В НЕБО… ЗА МЕЧТОЙ».
Спецпризы:
За лучший сценарий – фильм «БАЙКАЛЬСКИЕ КАНИКУЛЫ 2.0.»
Приз зрительских симпатий – актеру Ивану Золотухину, фильм «EINS, ZWEI, DREI», (часть 1-ая, EINS).
Дипломы.
За лучший актерский состав – фильму «СПАСТИ ПУШКИНА», режиссер Филипп Коршунов при участии Павла Мирзоева.
Дипломы За лучшую киноплощадку получили киноцентр «МОНИТОР» на Красной площади в Анапе, кинотеатр «ТАМАНЬ» в г. Темрюке, кинотеатр «РУСЬ» в городе Крымске.
В Архангельской области начались Дни якутского кино — Российская газета
В рамках киномарафона Arctic open в Архангельской области стартовали Дни якутского кино, которые будут идти до конца мая.
Как сообщили в поморском культурном фонде «Берегиня», организовавшем киномарафон, в его якутской программе представлено пять полнометражных фильмов разных жанров.
В их числе — мелодрама о молодой певице «Кэрэл. Невидимая красота», получившая главные призы фестиваля «Киношок» в Анапе и Чукотского международного фестиваля арктического кино «Золотой ворон». В программу также вошли криминальная комедия «Агент Мамбо», ставшая самой кассовой якутской картиной, детектив «Мой убийца», хоррор «Республика Z» и документальный фильм «Хранители тундры» о жителях национального улуса на самом севере Якутии.
Киномарафон Arctic open является продолжением одноименного международного фестиваля арктического кино, который проходит в декабре в Архангельске. В рамках марафона лучшие фильмы отправляются в глубинку. Показы проходят в киноклубах библиотек, музеев, домов культуры, в школах и техникумах разных районов области. Как отмечают организаторы, задача киномарафона — не просто показать авторское кино, которое не идет в широком прокате, но и объединить зрителей, вдохновить их на обсуждение фильмов.
Дни якутского кино позволили многим жителям Поморья познакомиться с феноменом этого национального кинематографа, который регулярно становится триумфатором различных фестивалей, в том числе Arctic open.
Якутские фильмы уже показали в Североонежске и Северодвинске. На просмотр «Хранителей тундры» в центр культуры и общественных мероприятий города корабелов пришли студенты и военнослужащие, которые проходят срочную службу на Северном флоте, из Коми, Воронежа, Рязани, Самары, Петербурга, Москвы, Дагестана и других уголков страны.
В мае якутское кино увидят зрители Шенкурска и Коноши, где в домах культуры открыты профессиональные кинозалы. В Архангельске Дни якутского кино пройдут в областной библиотеке имени Н.А. Добролюбова.
Поскольку киномарафон Arctic open — социальный проект, все показы проходят бесплатно.
«Российская газета» является информационным партнером Arctic open.
NEWSru.com :: На прошедшем в Анапе XXVI кинофестивале «Киношок» главный приз получил якутский фильм «Кэрэл
фото Наташи Четвериковой
ВСЕ ФОТО
Режиссеры фильма «Странник» Денис Колонтай, Иван Качалин и Дмитрий Глазовский — приз за лучшую режиссуру
фото Наташи Четвериковой
Режиссеру Александр Прошкину — Приз «Госпожа удача» им. П. Луспекаева за мужество и достоинство в профессии
фото Наташи Четвериковой
Актриса Светлана Тома, председатель оргкомитета фестиваля Сергей Новожилов и вице-президент фестиваля Ирина Шевчук
фото Наташи Четвериковой
Режиссер Александр Цой — главный приз в конкурсе короткометражного фильма за ленту «Лучшее. От первого лица» и Дарья Хренова, продюсер фильма «Верила-верю» — специальный диплом жюри конкурса документальных фильмов
фото Наташи Четвериковой
В Анапе, где накануне прошла церемония закрытия XXVI Открытого кинофестиваля «Киношок», состоялось вручение наград и призов.
В этом году организаторы мероприятия, которое проходит с 1992 года, решили кардинально обновить приоритеты. Много лет кинофорум пытался сохранить кинематографическое пространство Советского Союза, поэтому основной конкурс состоял из картин стран СНГ и Балтии. Однако с 2017 года организаторы решили сфокусироваться на национальном и региональном кинематографе России. Теперь они считают своей задачей популяризацию, поощрение и продвижение отечественного кино.
В итоге главный приз — «Золотую лозу» — жюри присудило якутскому полнометражному фильму «Кэрэл — невидимая красота», режиссеров Ильи Портнягина и Валентина Макарова.
— ФОТОРЕПОРТАЖ с кинофестиваля «Киношок»
Приз за лучшую режиссуру в полнометражном кино получили Иван Качалин, Денис Колонтай и Дмитрий Глазовский за фильм «Странник». Приз за лучший сценарий в полнометражном кино — Айдар Акманов за фильм «Из Уфы с любовью». Эта же кинолента получила и приз кинопрессы им. Ирины Шиловой с формулировкой «За большой зрительский потенциал».
Приз за лучшую мужскую роль в полнометражном кино получил Дмитрий Власкин (фильм «Эластико»). А оператор этого фильма Федор Стручев получил от жюри приз им. Княжинского за лучшую операторскую работу в полнометражном кино.
Лучшей же в женской роли были признаны Елена Нестерова и Виталия Еньшина (фильм «Язычники»).
Лента «Язычники» также получила приз Гильдии киноведов и кинокритиков России «СЛОН» с формулировкой «За попытку понять разницу между нормой и аномалией».
Приз за лучшую музыку к полнометражному фильму получил Моисей Кобяков за фильм «Хара Дьай / Нечисть».
Эта же лента отмечена специальным дипломом Большого жюри «За поиск оригинального изобразительного решения в жанре притчи».
В рамках кинофестиваля «Киношок» кроме конкурса полнометражных фильмов проводились также конкурсы короткометражных и документальных лент, а также телевизионных игровых фильмов и детского кино «Киномалышок».
Как сообщает «Интерфакс», в конкурсе короткометражного фильма, у которого было собственное жюри, возглавляемое актрисой и режиссером Еленой Цыплаковой, главный приз достался фильму «Лучшее. От первого лица» (режиссер Александр Цой).
В конкурсе документальных фильмов лучшим фильмом стала картина «Бриллианты для моих муравьев» режиссера Карины Виленкиной.
Специальные призы в конкурсе короткометражных фильмов получили еще два фильма — «Бывшие» режиссера Ирины Бас с формулировкой «За гармонию условного и безусловного» и «Стрела» режиссера Евгения Никитина с формулировкой «За современное решение вечного вопроса человеческого достоинства».
Специальный диплом жюри конкурса документальных фильмов «За чудо запечатленной повседневной жизни» был вручен фильму «Верила-верю», режиссеров Марии Кособоковой, Полины Завадской и продюсера Дарьи Хреновой, отмечает «Полит.ру».
В конкурсе телевизионных игровых фильмов «ТВ-ШОК» зрительским голосованием места распределились следующим образом:
первое место — «Свидетельство о рождении», режиссер Елена Цыплакова;
второе место — «Мама Люба», режиссер Максим Демченко;
третье место — «Никому не говори», режиссер Дмитрий Сорокин.
В конкурсе «Киномалышок» решением детского жюри приз за лучший фильм достался картине «Осенью 41-го», режиссер Елена Борисова.
Призы за лучшую детскую роль получили Филипп Малов за роль Лешки в фильме «Осенью 41-го» (режиссер Елена Борисова) и Саша Новиков за роль Пашки в фильме «В небо… За мечтой» (режиссер Игорь Перин).
Спецприз детского жюри за лучший сценарий получили Сергей Цыренов, Чимит Жамьянов и Михаил Козлов за фильм «Байкальские каникулы 2.0».
Приз зрительских симпатий вручили актеру Ивану Золотухину (фильм «EINS, ZWEI, DREI»).
Диплом детского жюри за лучший актерский состав получила лента «Спасти Пушкина», созданная режиссером Филиппом Коршуновым при участии Павла Мирзоева.
Жюри кинофестиваля также отметило дипломами «Лучшая киноплощадка» киноцентр «Монитор» на Красной площади в Анапе, кинотеатр «Таманъ» в Темрюке и кинотеатр «Русь» в городе Крымске.
Подпольные призы «Киношока» получили «Язычники» Леры Сурковой и «Последний романтик» Ивана Кульнева. Призы созданы художником Александром Шевченко, отцом Луковской игрушки.
В жюри основного конкурса XXVI Открытого российского кинофестиваля «Киношок», проходившего в Анапе с 3 по 9 сентября, входили режиссер Александр Прошкин (он был отмечен призом «Госпожа удача» им. П. Луспекаева за мужество и достоинство в профессии), актриса Светлана Тома (Фомичева), оператор Владимир Климов, кинодраматург Одельша Агишев и вице-президент Гильдии киноведов и критиков Андрей Шемякин.
ФОТОРЕПОРТАЖ Наташи Четвериковой с XXVI российского кинофестиваля «Киношок» в Анапе
Елена Нестерова (приз за лучшую женскую роль в фильме «Язычники» Леры Сурковой)
Александр Цой (главный приз за короткометражную ленту «Лучшее. От первого лица» и Дарья Хренова (специальный диплом жюри конкурса документальных фильмов)
Айдар Акманов (приз за лучший сценарий, фильм «Из Уфы с любовью»)
Актриса Светлана Тома, председатель оргкомитета фестиваля Сергей Новожилов и вице-президент фестиваля Ирина Шевчук
Актриса Александра Афанасьева-Шевчук и актер Максим Колосов
Актриса Ирина Медведева
Актер Алексей Булдаков
Сергей Шакуров с супругой
Актер Сергей Никоненко
Актрисы Лариса Лужина, Марина Яковлева и Елена Цыплакова
Актриса Марина Яковлева
Актер Илья Носков
ВЕСЬ ФОТОРЕПОРТАЖ
Золотой ворон Чукотки достался кинематографистам Якутии
На Чукотке завершился первый международный фестиваль арктического кино «Золотой ворон». Он проходил в окружной столице с 9 по 15 октября. Главный приз международного фестиваля арктического кино «Золотой ворон» выиграла картина из Якутии «Кэрэл. Невидимая красота».
В международную программу полнометражных фильмов вошло шесть знаковых картин, созданных в арктическом регионе: «Саамская кровь» (Швеция), «Находка» (Россия-Финляндия), «Кэрэл. Невидимая красота» (Россия, Якутия), «Надежда – гонка по краю земли» (Россия, Чукотка), «Рассерженный инуит» (Канада), «Костер на ветру» (Россия, Якутия). В конкурсе российских короткометражных фильмов приняло участие одиннадцать картин, созданных в разных регионах России.
Киноленты состязались за главные призы фестиваля – статуэтки «Большой золотой ворон» и «Малый золотой ворон», выполненные из моржового клыка местным художником-косторезом. Особенность фестиваля в том, что победителей выбирали зрители путём голосования. По итогам абсолютным лидером стала картина «Кэрэл. Невидимая красота» режиссеров Валентина Макарова и Ильи Портнягина из Якутии. В короткометражном конкурсе победителем стала лента режиссера Евгения Никитина «Стрела».
Еще одной особенностью фестиваля стали его насыщенные творческие и образовательные программы. Так, народный артист России Валерий Афанасьев провел две встречи со зрителями: творческий вечер и мастер-класс, в рамках которого он познакомил аудиторию с основами актерской профессии и провёл тренинги. Основатель детской студии «Актер», актер и режиссер-педагог Владимир Стуканов провел мастер-классы по сценической речи и работе режиссера с актером.
Во время фестиваля «Золотой ворон» была проведена кинолаборатория «Чукотка, я тебя люблю!», в рамках которой под руководством режиссера Филиппа Абрютина, продюсера Оксаны Лахно, оператора Ивана Семёнова и режиссера монтажа Любови Борисовой творческая молодежь создала фильм о своем любимом крае.
— Для Союза кинематографистов России, для меня лично фестиваль «Золотой ворон» имеет огромное значение. Очень важно, что фестиваль проводится именно для зрителей, чтобы они смогли увидеть картины из разных северных регионов, познакомиться с образом жизни коренных народов Севера не только России, но и таких стран как Канада, Швеция, Финляндия, Норвегия, США. Ведь именно так создается единое культурное пространство, связь жителей и народов Арктики между собой. Авторы фильмов на нашем фестивале могут почувствовать мощный зрительский отклик, понять, что их фильмы интересны не только локальному зрителю, но и в России, в одном из самых труднодоступных ее регионов, — отметил программный директор фестиваля Филипп Абрютин. Также он поблагодарил Правительство Чукотки за поддержку, в частности, Департамент образования, культуры и спорта.
Чукотский международный фестиваль арктического кино «Золотой ворон» проводится Союзом кинематографистов России, Департаментом образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа, а также АУ «Окркиновидеопрокат». Планируется, что фестиваль будет проходить ежегодно и станет важным культурным событием в жизни арктического региона России.
Источник
Откройте для себя свой личный профиль красоты Кэрол Таттл
ШОКОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ: Книга DYT «портреты слов» ПЛАГИАРИЗОВАННАЯ книга Джоан С. Кэллавей «ПОРТРЕТЫ СЛОВА» (более половины слов точно совпадают!) Примеры в моем обзоре Связь цветов: От точка зрения продавца; словесные портреты в книге «Dressing Your Truth» и «It’s Just My Nature» почти одинаковы.)
предыдущее обновление:
http: //web.archive.org/web/2004060605 …
http: // web.archive.org/web/2004060605…
http: //web.archive.org/web/2004060605 …
http: //web.archive.org/web/2004060605 …
http://web.archive.org/web/2004060605 …
http: //www.youtube.com/watch? V = TT2n7b …
Таттл написала в «Это просто моя природа», она была напечатана Тейлор Б. Синклер из Illuminessensce в качестве Т3 и использовала метку своей мамы. заметки из класса PSC Джона Китченера для создания DYT.
* DYT, такие как типы Caygill 4, книги для родителей типа Rohm DISC 4 и т. Д. *
Я не мог понять, почему «Dressing Your Truth» был так похож на видео Youtube Джона Китченера PSC, пока не заметил, что Кэрол Таттл написала: « Это просто моя природа »об использовании заметок из« Консультации по личному стилю ». «(Джон Китченер, PSC) Она также написала, что ее первоначально напечатал Тейлор Б. Синклер в Illuminessence.
Я обнаружил, что» Это просто моя природа «и» Одевание вашей правды «похожи на некоторые ранее опубликованные книги — даже формулировки
Книги, наиболее похожие на книги «Dressing Your Truth» и «It’s Just My Nature»:
Suzanne Caygill (Color: The Essence of You) и ее ученики:
Анджела Райт (Руководство по психологии цвета для начинающих) и
Джейн Сегерстром (Джейн Сегерстром «Выгляди как сам и люби это и стратегия стиля: Победа в игре с внешностью»)
Самая похожая книга, посвященная только 4 темпераментам, на «Одевая свою правду» и «Это просто моя природа» от:
Роберт А.Ром (кто вы вообще такой?)
Примеры сходства:
Сегерстром: «моя тройка»
Таттл: «моя тройка», «ее тип-2»
Сегерстром: «третий тип с a Вторичный тип 4 «» T3-4 «
Tuttle:» Тип 3 со вторичным элементом Type 4 «» Тип 3/4 «
Wright Spring:» Восход солнца . .. знаменует новое начало «
Tuttle Тип 1:» Восход солнца » … представляет новое начало «
Caygill Summer:» приглушенный …. сумрак …. мягкий … смешанный «
Tuttle Type 2:» сумерки… мягкие и смешанные … приглушенные «
Wright Summer:» дня, когда есть склонность расслабиться и расслабиться «
Tuttle Type 2:» нашего дневного света и почувствовать потребность расслабиться «
Wright Autumn : «закат … цикл … драматические, огненные цвета»
Tuttle Тип 3: «Солнечные / лунные циклы: закаты … драматические цвета»
Wright Winter: «ночь … небо … луна»
Таттл Тип 4: «луна … ночное небо»
Кейгилл-Спринг: «Лицо, как правило, округло-округлые щеки, глаз, нос, подбородок — или оно может иметь форму сердца…. ямочки. «
Tuttle Тип 1:» Форма лица: круглая или в форме сердца. «» Скулы: круги … ямочки «» Нос: форма круга. «» Глаза: круглые «
Caygill:» холмы «» журчание ручьев »« цветение сакуры »
Таттл Тип 1:« холмы »« Журчащий ручей »« Вишня . .. цветущее дерево »
Источник Кейгилла:« Веселый »« Очаровательный »« Шипучий »« щеголеватый »« Бодрость »
Tuttle Тип 1: «Веселая» «Очаровательная» «Шипучая» «Dapper» «Бодрая»
Caygill Spring: «Часто жизнь компании»
Tuttle Тип 1: «Часто жизнь компании»
Caygill Summer : «Живописный» «S-образный» «тихий» «Радужный» «Бесплотный» «Изысканный» «Камеи»
Tuttle Тип 2: «Живописный» «S-образный» «Тихий» «Радужный» «Бесплотный» » Изысканный »« Камео-качество »
Caygill Summer:« грациозная походка »,« плавные движения »
Tuttle Тип 2:« грациозная походка…плавно-плавное движение »
Caygill Summer:« скрупулезное внимание к деталям »
Tuttle Type 2:« скрупулезный характер и внимание к деталям »
Caygill pg128:« склонность держать голову набок »
Tuttle Type 2 : «держите голову набок»
Caygill Summer: «Обычно пальцы сужаются, длинные и тонкие.»
Tuttle Тип 2: «Длинные пальцы, которые сужаются»
Список ключевых слов Caygill Autumn: «Великолепный» «Лихой» «Цыганский» «Странный»
Список ключевых слов типа 3 Tuttle: «Великолепный» «Стремительный» «Подобный цыгану» «Странный»
Caygill: «Действующий и реагирующий» «Шаговый или быстрый»
Tuttle Type 3 : «активный и реактивный» »шаг. .. твердое растение ваших ног, быстрое »
Кейгиллская осень:« Острый »« Сияющий »« Рыжий »« Металлик »« Пикантный »« Приключенческий »« Быстрота »« кленовый лист »
Таттл Тип 3:« Острый »« Светящийся » «Тони» «Металлик» «Пикантность» «Приключения» «Свифт» «клен …. листья»
Caygill Winter: «Простота …. современный …. гладкий … современный дизайн»
Tuttle Type 4: «дизайн интерьера — это то, что мы называем современным и современным …. простой и гладкий»
Caygill Winter: «высокие скулы» «стремление к совершенству» «ель»
Tuttle Тип 4: «высокие скулы» «тенденция к совершенству »« Благородная ель »
Caygill Winter:« Учтивый »« Светящийся »« Сверкающий »« властный »« галантный »
Tuttle Тип 4:« Учтивый »« Светящийся »« Сверкающий »« Командующий »« Галантный »
Rohm Тип I: «Любит заниматься: в увлекательной форме.«
Tuttle Type 1:« Вы ищете забавные способы выполнить то, что хотите делать ».
Rohm Type S:« Помедленнее — помоги мне! » «Думает и обдумывает в более медленном темпе»
Таттл Тип 2: «Вы можете потребовать от других замедлиться» «ваши мысли медленнее»
Рома Тип S: «Не будь напористым». «Не загоняйте их в угол, они рассыпаются».
Таттл, тип 2: «Не настаивай… Они отступят».
Рома Тип S: «разрешить им задавать вопросы»
Таттл Тип 2: «Разрешить им задавать вопросы.»
Rohm Type D:« отметьте их детализированный и расставленный по приоритетам список «Задачи» по мере выполнения каждого пункта »
Tuttle Type 3:« Отметьте это из моего списка »« напишите в нашем списке дел задачи, которые мы уже выполнили. просто для удовольствия вычеркнуть их из списка «
Rohm Type D:» Заявление убийцы: ‘Вы не можете этого сделать!’ «
Tuttle Type 3:» не говорите им, что они не могут этого сделать «
Rohm Тип D: «Первопроходец» «Выполняйте работу» «по делу» «» движущиеся и встряхивающие «» «самозапускающие»
Список ключевых слов типа 3 Tuttle: «Первопроходцы» «Выполняйте работу» » В точку «» Mover & shaker «» Self-starter «
Rohm Type C:» цвет «внутри линий» «
Tuttle Type 4:» цвет внутри линий «
Цитата» Ready — Fire— Цель!» в «Это просто моя природа» также появляется в Профилях позитивной личности Рома: D-i-S-C-over Личность Insights, чтобы понять себя и других! / испанская версияDescubra su Verdadera Personalidad = Профили позитивной личности. Подробнее: У вас есть стиль, французские и испанские издания, которых нет в Goodreads. Книги для родителей в соавторстве с Ромом: «Понимание личности для мам и разных детей, разные потребности: понимание уникальной личности вашего ребенка». Также поставляется в формате электронных книг, голландские и китайские издания, не указанные в Goodreads.
Ром — эксперт по человеческому поведению с докторской степенью; Таттл — нелицензированный специалист по тэппингу (НЕ психотерапевт, как она утверждает на своем веб-сайте).
Книги Сюзанны Кейгилл и Анджелы Райт, прошедшей обучение в Кейгилле, имеют схожие черты: типы энергии, поведение и личностный профиль, язык тела, профилирование лица, линии дизайна, текстуры, изготовление, узоры, принты, цвета, украшения, дизайн интерьера, ключевые слова, формы. , Концепции Инь-Ян и т. Д.на «Одевая свою правду» и «Это просто моя природа». Рома «Кто ты вообще такой?» по поведению и личностному профилю похож на «Одевая свою правду» и «Это просто моя природа». Система смешивания первичного / вторичного типа, названная «Стиль подписи» в Стратегии стиля Сегерстрома, аналогична смешиванию первичного / вторичного типа в «Одеваем свою правду» и «Это просто моя природа». Система смешивания первичного / вторичного типа, названная «Стиль подписи» в Стратегии стиля Сегерстрома, аналогична смешиванию первичного / вторичного типа в «Одеваем свою правду» и «Это просто моя природа».»
Не пропустите мой обзор THE CHILD WHISPERER … другие примеры !!!
живая яркая женщина
http: //www.youtube.com/watch? V = TT2n7b …
тонкая смешанная женщина
http: //www.youtube.com/watch? V = ZToBoa …
земная богатая женщина
http: //www.youtube.com/watch? V = zcV9Hq …
разительно контрастирующая женщина
http : //www.youtube.com/watch? v = 7xp_Li …
Джон Китченер PSC
http://www.youtube.com/user/jkpsc
http: // colorconnection.yuku.com/topic …
Ирэн Ритер: «взгляд херувима»
Таттл Тип 1: «похожий на херувима»
http://www. resene.co.nz/homeown/colou …
версия Анджелы Райт caygill Тест на 4 типа личности
http://www.resene.co.nz/pdf/Colour_ch …
angela wright версия caygill 4 типа обзор
http://www.resene.co.nz/homeown/colou .. .
http: //www.resene.co.nz/homeown/colou …
http: //www.resene.co.nz/homeown/colou …
http://www.resene.co. nz / homeown / colou …
angela wright version caygill 4 типа описания типов с ЦВЕТАМИ
http: // www.colour-affects.co.uk/colou …
http: //www.colour-affects.co.uk/colou …
http: //www.colour-affects.co.uk/colou …
http: //www.colour-affects.co.uk/colou …
версия angela wright caygill 4 описания типов — да, имена типов Анджелы Райт также относятся к TYPE 1, TYPE 3, TYPE 3, TYPE 4!
Ознакомьтесь с одной из книг Бернис Кентнер, связанных с Кейгиллом, которую можно найти во многих библиотеках, и сравните с системой Кэрол Таттл, особенно:
«Раскрась меня по сезону» «Раскрась меня по сезону: полное руководство по поиску лучших цветов и их использованию»
MA 97, стр.
15 | Рождественская история Чарльза Диккенса
15
эта ставка; и начал сильно дрожать.
«Услышь меня!» воскликнул Призрак. «Мое время почти прошло».
«Я сделаю это», — сказал Скрудж. «Но не будь суров со мной! Не будь цветистым, Джейкоб! Молись!»
«Как случилось, что я являюсь перед вами в образе, который вы видите, я не могу сказать. Я сидел невидимый рядом с вами, много и много дней».
Это была неприятная идея. Скрудж вздрогнул и вытер пот со лба.
«Это нелегкая часть моего покаяния», — продолжал Призрак. «Я здесь, чтобы предупредить вас, что у вас еще есть шанс и надежда избежать моей судьбы.Шанс и надежда на мою добычу, Эбенезер. «
«Ты всегда был мне хорошим другом», — сказал Скрудж. «Спасибо!»
«Вас будут преследовать, — продолжил Призрак, — три духа».
Лицо Скруджа упало почти так же низко, как и у Призрака.
«Это шанс и милость, о которых ты упомянул, Джейкоб?» — потребовал он жалким голосом.
«Это так».
«Я… я бы предпочел этого не делать», — сказал Скрудж.
«Без их визитов, — сказал Призрак, — вы не сможете избежать пути, которым я иду.Ожидайте первых завтра, когда прозвонит колокол ».
«Могу я взять их всех сразу и покончить с этим, Джейкоб?» — намекнул Скрудж.
«Ожидайте второго в следующую ночь в тот же час. Третьего в следующую ночь в тот же час. Не смотрите больше меня видеть; и посмотрите, ради себя же вы помните, что произошло между нами!»
Когда он сказал эти слова, призрак снял со стола свою обертку и, как прежде, обвязал ей голову. Скрудж знал это по острому звуку, издаваемому его зубами, когда челюсти сводились вместе с помощью повязки.Он рискнул снова поднять глаза и обнаружил, что его сверхъестественный посетитель стоит прямо перед ним, с цепью, обмотанной вокруг его руки.
Видение отступило от него; и на каждом шагу окно немного приподнималось; так что, когда призрак достиг его, он был широко открыт. Он поманил Скруджа подойти, что он и сделал. Когда они оказались в двух шагах друг от друга, Призрак Марли поднял руку, предупреждая его не приближаться. Скрудж остановился.
Не столько в послушании, сколько в удивлении и страхе; поскольку, подняв руку, он почувствовал беспорядочные шумы в
Beauty and the Contemporary Sublime: Джереми Гилберт-Рольф: Trade Мягкая обложка: 9781581150377: Powell’s Books
Обзоры и обзоры
Невидимый дракон наделал много шума для небольшой книги Когда она была впервые опубликована в 1993 году, ее отстаивали. художниками за его решительный призыв к пересмотру красоты и безрассудства, и подверглись резкой критике со стороны более теоретически ориентированных критиков, которые отвергли само понятие красоты как наивное, вызвав дискуссию, которая не показала никаких признаков ослабления.
В этом обновленном и расширенном издании Хикки вернулся, чтобы раздувать пламя. Больше манифест, чем вежливое обсуждение, больше призыв к действию, чем критика, The Invisible Dragon прямо направлен на гиперинституционализм, который, по мнению Хиккиандра, отрицает реальные удовольствия, которые в первую очередь привлекают нас к искусству. Развертывая работы Уорхола, Рафаэля, Караваджо и Мэпплторпа, а также сочинения Раскина, Шекспира, Делёза и Фуко, Хики обращается к музейной культуре, засушливому академизму, склеротической политике и многому другому; все это помогает читателям переосмыслить природу. искусства.Новое введение обеспечивает контекст для более ранних эссе и терактов, того, что Хикки называет своим и »,« истериками интеллектуального гнева ». Новое эссе, andquot; American Beauty, andquot; Завершает том том исторический аргумент, который является воодушевляющей хвалебной хвалой демократической природе внимания к красоте.
Написанное с энтузиазмом, которое редко встречается при серьезной критике, это расширенное и обновленное издание The Invisible Dragon обязательно увлечет новое поколение читателей, вызывая страстные реакции, которые являются отличительным признаком большой критики.
Сводка
Уважаемый критик, художник и писатель Джереми Гилберт-Рольф предлагает провокационную критику красоты по отношению к современному понятию возвышенного, которое теперь встречается в технологиях и мощной экономике, а не в природе . Опровергая устоявшиеся взгляды, эта книга ставит под сомнение сегодняшние представления о прекрасном, в том числе применяемые в современном искусстве, и предлагает светскую теорию красоты как гламурную, а не добрую, легкомысленную, а не серьезную.Эта книга представляет собой полезный материал для чтения и предлагает отличный учебный материал для занятий философией, культурологией, историей искусства и эстетикой.
Об авторе
Джереми Гилберт-Рольф — критик, художник и автор нескольких книг, в том числе Beyond Piety: Critical Essays on the Visual Arts 1986-1993 и Immanence and Contrahibited: Recent Essays on Художественный прибор . Он был удостоен стипендии Национального фонда искусств в области живописи и критики, а также стипендии Гуггенхайма в области живописи, а также был удостоен премии Фрэнка Джуэтта Мэзера за художественную критику от Ассоциации искусств колледжа в 1998 году.Он преподает в аспирантуре Art Center College of Design в Пасадене, Калифорния.
Оглавление
Дни Дракона: Введение в новое издание
Вступление Дракона: На просторечии красоты
Ничего подобного Сыну: На Роберте Мэпплторпе и № 8217; s X Портфолио
Выпускной вечер в Флатландия: о гендере произведений искусства
После Великого цунами: о красоте и лечебном учреждении
Американская красота Благодарности
Суперзвезда: Кэрол Пэти вносит свой вклад в исследовательский путь НАСА, изучая невозможное и невидимое
Associate Профессор Кэрол Пэти
8 марта 2021 г.
Рассказ Лорен Брюс, CHC Communications
Фото Сары Нортроп, CHC Communications
Кэрол Пэти, доцент колледжа Кларка Хонорс, на самом деле не нужно было оказаться в космосе, чтобы совершить огромный прыжок.Она действительно была на Земле, когда Национальные академии науки, инженерии и медицины попросили Пэти присоединиться к их группе ученых, которые в течение следующих 18 месяцев будут составлять дорожную карту на следующие десять лет исследования планет, которая затем будет рекомендовано НАСА.
Адъюнкт-профессор наук о Земле, Пати выросла в сельской местности Нью-Йорка, смотрела в телескоп на заднем дворе своей семьи и мечтала стать космонавтом. Изучая физику в Bryn Mawr, Пати была студенткой, когда она «поняла, что есть карьерный путь в планетологии, и я подумала:« Почему бы всем не сделать это, это так интересно », — сказала она.Теперь она будет сообщать о том, где в этом небе НАСА начнет свои исследования.
Это не первая волонтерская работа Пати в НАСА. Фактически, она уже обращалась к этой группе раньше, соавтором белой книги под названием «Нептун и Тритон: флагман для всех». В документе содержится призыв к НАСА сделать приоритетом космическую миссию к Нептуну и одной из его лун, Тритону. Также было проведено исследование концепции планетарной миссии по этой теме под руководством Лаборатории прикладной физики Джона Хопкинса, в котором Пати участвовала в прошлом году.Флагманские миссии, крупнейшие в портфеле исследовательских миссий НАСА, трудно расставить по приоритетам, поскольку они выполняются реже одного раза в десятилетие. Стоимость, длительный период времени между запусками и длительный период разработки затрудняют выбор целевого направления. Пати объясняет, что у всех есть «любимая планета» и разные мнения о том, куда должен идти беспилотный космический корабль.
«Если у вас есть флагманская миссия, а это самая большая классовая миссия, на которую мы летаем, — объясняет Пати, — это должна быть миссия, в которой будет задействовано как можно больше людей; это не только для одной ниши в сообществе ученых-планетологов.
По словам Пэти, миссия к Нептуну и Тритону заинтересует широкий круг ученых планетарного сообщества. Нептун — одна из двух ледяных планет-гигантов в нашей Солнечной системе, и мы едва коснулись поверхности с точки зрения понимания их внутреннего состояния, эволюции, динамики атмосферы и магнитных полей. Нептун и Уран были посещены только один раз: в конце 80-х годов прошлого века космический корабль «Вояджер-2» совершил кратковременный пролет. Сам Тритон — настолько захватывающая цель, что Пати также является частью команды миссии Trident, соревнующейся за меньшую миссию класса Discovery, чтобы исследовать эту уникальную луну.
«Что меня по-настоящему захватывает, так это возможность работать с другими единомышленниками по всему миру, исследователями, которые увлечены исследованием планет и могут говорить и вести беседу о науке», — сказала Пэти. «Я приобрел некоторых из моих лучших друзей и некоторые из моих самых значимых связей с людьми, с которыми я имел удовольствие работать над этими проектами».
Хотя эта флагманская миссия еще не выбрана, на данный момент Пати — один из ученых, работающих над другой флагманской миссией, которая уже выбрана.Europa Clipper, космический корабль, который будет вращаться вокруг Юпитера и изучать ледяной океанский мир Европы, должен быть запущен в 2024 году. Из девяти инструментов, выбранных для этой миссии, Пати работает над двумя. В 2014 году ученые начали предлагать инструменты, которые будут включены в Europa Clipper, а с 2015 года они работают над тем, как включить девять инструментов на этот космический корабль и заставить их работать в гармонии. Основная цель состоит в том, чтобы обнаружить и охарактеризовать глобальный океан, который находится на глубине от 4 до 50 км под ледяной поверхностью Европы, что является сложной задачей на орбите Юпитера.
«Как вы изучаете то, к чему невозможно получить прямой доступ?» — спрашивает Пэти, размышляя о тонкостях изучения недр Луны, которая находится в полумиллиарда миль от нашей. «Как вы изучаете невидимое?»
Задача определить соленость, глубину и толщину океана, который вы не можете видеть или брать напрямую, является сложной задачей. Основным методом, использованным для первого отождествления океана Европы с космическим кораблем Галилео в 1998 году, была магнитная индукция, измеряющая небольшие изменения магнитного поля вокруг Луны, когда космический корабль летел со скоростью ~ 10 км / с — или более 22 000 миль в час.
Эти сложности и вопросы всегда вызывали у Пэти интерес к планетарной науке.
Сейчас, когда разрабатывается Europa Clipper, Пати еще не остановилась. Ее новый проект станет не менее захватывающей возможностью для ее карьеры. Ее пригласили участвовать в новой группе ученых, которые «определят наиболее важные научные вопросы, которые необходимо решить в период 2023-2032 годов».
«Это и огромная честь, и огромный объем работы, — сказала Пэти, — но я очень рада участвовать в составлении этого важного руководящего документа для планетарного и астробиологического сообщества.»
Больше невидимого! Тип Лина 4 # LiveMakeover
Познакомьтесь с Лином, нашим новым гостем на фестивале Dressing Your Truth #LiveMakeover!
Часть 1: До Линь Лин выросла с любовью к моде, но когда она стала старше и ее жизнь изменилась, изменился и ее стиль. Она ушла с легким. Она такая красивая, что прекрасно смотрится в джинсах. Но чего-то не хватает в ее стиле: он не подчеркивает истинную Линь. К тому же у нее полный шкаф одежды, которую она не носит. После сегодняшнего дня больше нет!
Когда вы смотрите видео Лин «До», поставьте себя на ее место.Вы здесь, потому что готовы к а-ха о себе или собственном стиле. (Вы можете получить понимание, даже если вы годами одевались в свою правду!)
После того, как Лин уйдет за кулисы, чтобы начать свой макияж, услышьте ответы на живые вопросы от онлайн-зрителей, в том числе:
- Как ваше шестое чувство красоты влияет на ваш Тип?
- Как женщины отбираются для живого макияжа?
- Какие ключи к раскрытию вашего вторичного Типа?
Часть 2: Большое откровение Лин — больше невидима! Ух ты! Вы даже не узнаете Лин в ее новом стиле кэжуал-шик.
В некотором смысле Лин чувствовала себя невидимой в своей жизни. Она не носила некоторые вещи, потому что думала, что может быть слишком старой. Но в ее «После» эти суждения отпадают. (Удивительно, на что способна смелая зеленая куртка!)
Просмотрите 5 советов, как одевать этот образ от повседневного до шикарного. Кроме того, прислушайтесь к тому, как Лин определяет свой Тип. Вы можете получить некоторое понимание, чтобы отпустить свои собственные негативные суждения о себе.
Что вам нравится в внешности и уверенности Лин? Делитесь положительным комментарием!
В этом выпуске #CarolTuttleTV была раздача подарков нашим подписчикам на Facebook, которая сейчас закрыта.Чтобы смотреть прямую трансляцию #CarolTuttleTV и иметь право на наши розыгрыши, подписывайтесь на меня в Facebook.
Ресурсы, упомянутые в этом Live Makeover:
Присоединяйтесь к образу жизни сегодня!
ПОЛУЧИТЕ НЕВИДИМЫЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЕ ЗАДЕРЖКИ С НОВОЙ ДОЧЬЮ КЭРОЛ MONOI REPAIRING FLEXIBLE HOLD HAIRSPRAY
ПОЛУЧИТЬ НЕВИДИМЫЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ УДЕРЖАНИЕ
С НОВОЙ ДОЧЬЮ КЭРОЛ РЕМОНТ МОНОИ
ЛАК ДЛЯ ВОЛОС FLEXIBLE HOLD
Что это?
Гибкий лак для волос, который обеспечивает невидимую стойкость, которую можно расчесывать щеткой.Традиционный лак для волос полон «болей», таких как «волосы от шлема», которые шелушатся и ломаются, когда вы расчесываете или меняете стиль. Теперь Carol’s Daughter предлагает вам лучший способ укладки и рестайлинга с новым лаком для волос гибкой фиксации Monoi. Лак для волос, созданный на основе масла монои
, древнего восстанавливающего ингредиента, придает удерживающую силу, не оставляя липких следов или хрустящего неприкосновенного послевкусия.
Этот лак для волос, созданный для длительной фиксации и естественного блеска, устраняет проблемы традиционного лака для волос, предлагая возможность укладки, расчесывания и восстановления без поломки.С уникальной формулой, устойчивой к влажности, сила непревзойденного стиля в ваших руках!
Как это работает?
Этот лак для волос с гибкой фиксацией использует мощь масла моной. Масло монои, сделанное путем замачивания лепестков таитянской гардении в кокосовом масле, широко используется на островах Французской Полинезии, чтобы помочь предотвратить повреждение волос. Эффективен для всех типов волос, он содержит витамин E, который защищает волосы от агрессивных факторов окружающей среды и влажности, и провитамин B5, который помогает кондиционировать волосы и усиливать их естественный блеск.
Как им пользоваться?
Держите баллончик на расстоянии 10–12 дюймов от волос и нанесите спрей. Используйте до или после сушки феном или с помощью инструмента для тепловой укладки. Распылите дополнительное средство после укладки, чтобы держать волосы на месте. Чтобы изменить стиль, просто почистите его, и все готово!
Этот лак для волос был разработан, чтобы обеспечить длительную фиксацию с естественной отделкой, обеспечивая силу style , кисти и restyle без поломки.Идеально подходит для небьющейся прически:
· Свадебные вечера (наши вечеринки никогда не превзойдут вечер невесты, но другая прическа может сделать то же платье новым)
· Летние прогулки на лодке (ничто не сравнится с пышными замками, развевающимися на ветру)
· Концертные вечеринки (нельзя пойти на концерт Тейлор Свифт и не подумать заранее о идеальном образе!)
Обожаю! Где мне это найти?
Лак для волос гибкой фиксации Carol’s Daughter Monoi (18 долларов США) будет доступен с апреля в магазинах Ulta &
Carolsdaughter.com.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные
Бог невидим — J.K. Джонс
На второй неделе моего творческого отпуска я размышляю о втором атрибуте Бога из Десяти заповедей. «Не делай себе резного изображения… Не преклоняйся перед ними и не служи им» (Исход 20: 4-5). Почему? Потому что Бог невидим. Ничто из того, что я мог бы сделать своими руками, не подходило бы для изображения Бога.Бог слишком велик, слишком велик и слишком велик, чтобы превратить Его в нечто, что я делаю по собственному желанию. Его невозможно контролировать. Нет адекватных сравнений с Ним. Им нельзя управлять. Фоном к этой уникальной характеристике Бога являются попытки египтян и ханаанеев сформировать богов и богинь из быков, лягушек, соколов, змей и шакалов. Иегова Бог, Бог вселенной, был и не является таким. Эти древние боги и богини были слишком маленькими, слишком маленькими и слишком заметными.Египтяне и хананеи делали идолов из серебра и золота с ртами, которые не могли говорить, глазами, которые не могли видеть, ушами, которые не слышали, носами, которые не чувствовали запаха, руками, которые не могли чувствовать, и ногами, которые не могли ходить. Совершенно упущен из виду тот фундаментальный факт, что Бог невидим.
Мой творческий отпуск стал для меня сильным напоминанием о том, что мне нужно остановиться, заткнуться, слушать и искать Бога. Да, Бог невидим, но Он, как это ни парадоксально, также является Богом откровением. Павел сказал: «Ибо то, что можно знать о Боге, ясно им, потому что Бог показал им это.Поскольку Его невидимых атрибутов, а именно Его вечная сила и божественная природа, были ясно видны с момента сотворения мира в том, что было создано »(Римлянам 1: 19-20). Если бы я мог сформулировать это как вопрос, это звучало бы так. Если Бог невидим, как Он открывает Себя? Павел сказал бы, что общее откровение Бога проявляется в деталях того, что Бог создал. Его можно увидеть повсюду. Небо, океан, деревья, цветы, луга, горы, реки, пустыни, долины и множество других реальностей — все это подтверждает присутствие Создателя.Он оставляет следы Себя в мельчайших гранях того, что Он вызвал к существованию. Это одна из основных причин, по которой я хожу на Кикапу-Крик в самые академические дни. Мне отчаянно нужно остановиться, заткнуться, посмотреть и прислушаться к невидимому Богу.
Невидимый Бог также оставляет свидетельство Себя в тех, кто ищет Его и любит Его. Беседы, повседневные встречи с другими людьми, такие как сестра Кэрол, могут быть путём, через который Он раскрывает Себя. Его явно «видят» и «слышат» страница за страницей, рассказ за рассказом разворачивающегося повествования Евангелия из Священного Писания.Однако больше всего на свете невидимый Бог отодвигает завесу над Себе в откровении Иисуса Христа. Наш Господь сказал Филиппу в ту ночь, когда Он был предан: «Если ты видел Меня, ты видел Отца» (Иоанна 14: 7). Иисус — «образ Бога невидимого» (Колоссянам 1:15). Как ни странно и красиво, наш невидимый Бог становится видимым. Его «визуальное проявление» не знает границ, но Он купает Свое Присутствие в милосердии. Бог не хочет причинить вреда. Поразмыслите над этим.
Я вернулся домой от сестры Кэрол и гостиницы «Бенедикт» после очень долгого дня слушания, молитв, чтения и прогулок.Однако сначала мне нужно было быстро остановиться у Гарри и Дэвида. Ничто так не говорит о духовном образовании, как путешествие в сахарный рай. Я хотел подобрать несколько сладостей для людей, которых я люблю, немного красной лакрицы, несколько крендельков из темного шоколада и немного молочного шоколада грэма. Ничего из этого я не могу есть. Я завязал священный разговор с менеджером и клерком у стойки. Все началось с того, что менеджер спросил мой адрес электронной почты (eastview.church), что привело к целому разговору о церкви и моем пастырстве.Он хотел знать, был ли я «пастором». Я сказал: «Нет, я всего лишь один из пасторов. Ни в одной моей работе нет «того». Он смеялся. Разговор быстро перешел на то, что он называл «религией». Я сказал ему, что я не религиозный человек, но у меня живые отношения с Иисусом. Вау, у Гарри и Дэвида стало тихо! Я сказал: «Было время, когда слово« религия »имело положительный оттенок, но я думаю, что настали тяжелые времена. Я предпочитаю говорить об Иисусе ». Следующие несколько минут были совершенно святыми и насыщенными Богом.Усталый менеджер Гарри и Дэвида и скучающий клерк внезапно столкнулись с невидимым Богом вселенной. Я тоже. Бог явил Себя в достаточной мере. Он всегда так делает.
Бог милостиво великодушен в том, как много Он открывает Себя. Представьте, что было бы, если бы Бог открыл нам всю Свою славу одновременно. Если бы Бог отдернул завесу всего Своего Присутствия, уничтожение было бы нашим опытом. В конце концов, он живет «в неприступном свете» со всей своей святостью, властью, мудростью, силой и красотой (1 Тимофею 6:16).Всю эту неделю я стараюсь быть более внимательным к присутствию Бога, Который дает достаточно Себя, чтобы я только жаждал большего. Сегодня в Индианаполисе в Benedict Inn, а затем в Harry and David’s, я решил остановиться, заткнуться, посмотреть и послушать. Моя молитва тогда и сейчас проста. «Невидимый Бог, благослови меня видеть и слышать достаточно о Тебе, так что я очень хочу поклоняться Тебе и быстро свидетельствовать о Тебе.