Кэрол — это… Что такое Кэрол?
А напоследок Кэрол еще и кабаном захрюкал, да так натурально, что из чащи кабаниха с поросятами-кабанчиками пришла, повалилась у ног Кэрола на землю и захрюкала с ним в унисон.
Короче, отвлек Кэрол кабаниху от шалаша, и пока она за Кэролом по кустам гонялась, киношники и Сюзанн смылись из леса.
ДжеймсКэролbde656a0-a5fc-11e4-bbe7-002590591ed2Сломанные куклы Джеймс Кэрол родился в Шотландии в 1969 году, вырос и по сей день живет в Хертфордшире, Великобритания, с женой и двумя детьми.
КэролМортимер34980da1-2a83-102a-9ae1-2dfe723fe7c7Кружевной веер Продолжение романа Кэрол Мортимер «Золотая маска».
Кэрол с Линдой нормально ладили, и Биллу польстило, когда Кэрол сказала, что, между нами, Линда — «настоящий человек».
Мои важнейшие источники информации: Джуди и Милт, Стив и Мелисса, Марианна и Боб, Рут и Стив, Дон и Нэнси, Терри и Кэрри, Джерри и Кармен, Кэрол и Эд, Фил и Бри, Маршалл и Дороти, Бернадетт и Ларри, Рик и Ди, Нэнси и Бен, Берт и Тельма, Лиз и Джон, Уильям и Атока, Ванда и Дон, Лон и Рода, Пенни и Джордж, Том и Лина, Нэнси и Джонатан, Ральф и Луиза, Пэтти и Генри, Говард и Кэрол, Лиз и Джордж, Гоуи и Линда, Пэм и Дик.
Иногда, правда, он позволял себе помечтать о дочери — о маленькой девочке, которая была бы похожа на Кэрол, однако он был слишком увлечен Кэрол, чтобы добровольно делить ее с кем бы то ни было.
А если бы у вас была любовница-киноактриса, она позвала бы к вам своих друзей: Кларка Гейбла [Гейбл Кларк (1901-1960) — популярный американский киноактер.] с Кэрол Ломбард [Ломбард Кэрол (1908-1942) — американская киноактриса, третья жена Кларка Гейбла.], Бетт Дэвис [Дэвис Бетт (1908-1989) — американская киноактриса.], Мэри Дресслер [Дресслер Мэри (1869-1934) — американо-канадская комедийная киноактриса.], Бастера Китона [Китон Бастер (1895-1966) — популярнейший американский комедийный киноактер.], Харпо Маркса [Маркс Харпо (1988-1964) — американский комик.] и Чарли Чаплина.
Ему хотелось дотронуться до нее, обнять и успокоить, но перед ним была уже не та Кэрол, которую он любил в молодости, не та Кэрол, которая позже, во время миссии на Генезис, стала ему подругой и матерью его сына.
Если Кэрол не появится в суде в назначенный срок, Винни потеряет деньги, разве что сумеет вовремя представить суду труп Кэрол.
описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме
«Это политический фильм» — Wonderzine
чем по-вашему фильм принципиально отличается от книги «Цена соли» Патриции Хайсмит?
Конечно, нет смысла перечислять множество мелких изменений сюжета, которые мы внесли, чтобы действие развивалось кинематографично. Но, пожалуй, наиболее важное изменение в том, как подаётся Кэрол. Её персонаж потрясающе скроен для романа, потому что она подобна миражу. Мы узнаём о её жизни только через взаимоотношения с Терез. Она не столько самостоятельный персонаж, сколько объект желания, поверх которого каждый может увидеть свою Кэрол. И это прекрасная структура для книги.
В фильме мы смогли бы себе такое позволить, только если бы сделали выбор в пользу экспериментального кино. Мне пришлось создать личность на основе образа Кэрол, намёков на то, как она переживает тяжбу с мужем, проходит через бесконечные встречи с адвокатами. Из этого нужно было вырастить полноценную личность со сложной эмоциональной жизнью. Это большое изменение, и это было потрясающе увлекательно. Шанс проделать такую интересную работу представляется нечасто.
Другие изменения касались выражения внутренней жизни героинь. Роман во многом построен на внутренних монологах о том, каково это — осознавать, что ты влюбляешься. Чтобы перевести эту линию на язык кино, я изменила профессию Терез. В романе она мечтает стать театральным художником по декорациям. Это причудливо затягивает героиню всё больше внутрь, в замкнутое пространство. В сценарии я сделала её подающим надежды фотографом. Это позволило мне показать, как из-за любви к Кэрол меняется сама Терез и её отношение к своему творчеству. Она начинает больше интересоваться отношениями с другими людьми. Наверное, это звучит банально (смеётся), но за её внутренним путешествием в фильме интересно наблюдать.
Вы были близки с Патрицией Хайсмит. Персонаж Терез основан на самой Патриции?
Да, особенно речь. Я не знала её, когда она была юной девушкой. Но, пока я писала диалоги для Терез, я слышала её голос и пыталась вложить в реплики Терез слова, которые могла бы использовать Пэт. И конечно, Терез в романе во многом альтер эго Патриции.
Вдохновлялись ли вы кем-либо, когда адаптировали для фильма персонаж Кэрол?
Я держала в уме героиню Грейс Келли из фильма «Окно во двор». Её внешность, стиль, невозмутимость — всю её оболочку, под которой скрывается множество болевых точек.
Как думаете, Патриции Хайсмит понравился бы фильм?
Она славилась тем, что по разным причинам возненавидела все экранизации своих произведений. Но мне кажется, этот фильм обходится с её мыслями и стилем с глубоким почтением. Надеюсь, он бы ей понравился, и я уверена, что она бы полюбила главных актрис. Она всегда интересовалась эстетикой в чистом виде, так что наверняка наш фильм был бы ей симпатичен с визуальной точки зрения.
А какой у вас любимый фильм о любви?
О боже, даже не знаю. Мне нравятся странные любовные истории. Пожалуй, любимая история любви и просто любимый фильм — это «Бульвар Сансет». Странная, очень тёмная история о невозможности любви, а также любовное послание киноиндустрии. Наверное, это мой любимый фильм о любви.
Фотографии: StudioCanal UK
Примечание: автор интервью Стася Короткова является сотрудницей дистрибьюторской компании Arthouse, занимающейся прокатом фильма «Кэрол» в России.
Рецензия на фильм «Кэрол»
Нью-Йорк, начало 1950-х. Блистательная Кэрол Эйрд переживает тяжелый семейный кризис – муж относится к ней как к собственности, запрещая общаться с подругами и общими знакомыми. Единственной отдушиной для Кэрол становится ребенок, в поисках рождественского подарка которому женщина знакомится с юной эмигранткой Терез. Две женщины находят друг в друге нечто такое, что не замечал никто другой, и это делает их сначала лучшими подругами, а затем и любовницами. Порочные отношения не удается скрыть, и муж Кэрол использует однополую любовь своей супруги в качестве безотказного довода в судебной тяжбе о правах на ребенка. Кэрол должна решить, что ей дороже – собственное дитя или отношения, в которых она впервые почувствовала себя любимой.
Кадр из фильма «Кэрол»
В основе сценария фильма лежит роман Патрисии Хайсмит, и это уже вторая книга, в экранизации которой сыграла Бланшетт. Первой был «Талантливый мистер Рипли»
Ловкостью рук российских прокатчиков каждый год накануне оскаровского уик-энда фильмы – номинанты на главную американскую кинонаграду начинают сыпаться, как из рога изобилия. Безусловно, это прекрасно – зритель может собственными глазами увидеть, кто претендует на призы, но, с другой стороны, предельная концентрация сложных драматических лент в прокатной сетке лишает картины воздуха. «Кэрол» Тодда Хейнса – кино, требующее взвешенного подхода, особенного настроения и пристального внимания к деталям. И, безусловно, место ему в том самом предрождественском, предновогоднем коротком отрезке, за который вспыхнули чувства главных героинь.
Кадр из фильма «Кэрол»
Продюсер фильма Тесса Росс рассказала, что билась за право запустить «Кэрол» в производство 11 лет, первый же вариант сценария к фильму Филлис Наджи написала еще в 1996-м
Удивительно, но для «Кэрол» действительно очень важно то, что действие первой части фильма разворачивается в канун главного мирового праздника. Рождественский дух и предчувствие обновления, приходящее со сменой календаря, наполняют сердца героинь особенной атмосферой, позволяющей взмыть над обыденностью. Две женщины ищут любви и находят ее не среди окружающих их мужчин, а друг в друге – это ли не сказка? Словно продолжая собственный фильм «Вдали от рая», Хейнс опять обращается к запретному, но демонстрирует не порочную сторону страсти, а ее облагораживающее действие, светлую сторону силы.
Кадр из фильма «Кэрол»
Просмотр «Кэрол» не раз и не два вызывает желания провести параллели с уже упомянутым «Вдали от рая», «Горбатой горой» или «Жизнью Адель», однако новая картина показывает гомосексуальную связь с несколько иного ракурса. Теперь Хейнс уже не концентрирует внимание на этом одностороннем движении, скорее своим фильмом он говорит, что интимная жизнь – любая, вне полов, возрастов и статусов – должна быть скрытой от чужих глаз территорией. Вход на эту территорию должен быть закрыт, а использование каких-то сведений о ней должно осуждаться обществом. В «Кэрол» основное внимание уделяется последствиям того, что факт влюбленности заглавной героини становится судебным доводом, и в какой-то степени такая драматическая коллизия вызывает интерес, но той же «Жизни Адель» «Кэрол» проигрывает существенно. Фильм Кешиша рвал жилы тоской девушки, потерявшей свою любовь, Хейнсу же чувства его героинь не так интересны. Да и с темой общественного порицания лента не справляется – куда сильнее бьет широко известная «Горбатая гора».
Кадр из фильма «Кэрол»
От этой недосказанности по всем направлениям «Кэрол» превращается в камерную зарисовку, этюд на двоих, и нужно быть очень внимательным к двум героиням, чтобы не растерять их настроение. «Кэрол» – кино не для зрителя, это зритель – корм для питающихся любовью персонажей картины. Поэтому просмотр картины – настоящий труд, далекий от всего остального, что предлагают обычно кинотеатры. И очень грустно, что подобный труд распределяется в прокатных планах неравномерно.
Кадр из фильма «Кэрол»
Раз уж прокат фильма приурочен к церемонии награждения призами Американской киноакадемии, то мы не станем уделять особое внимание работе двух ведущих актрис – и Кейт Бланшетт, и Руни Мара номинированы в главной актерской номинации, а значит, свою главную оценку они получат не от нас. Впрочем, отметим, что «Жасмин» Бланшетт удался куда лучше, но в женских номинациях на «Оскар» обычно случается недобор и полное непонимание, кого и за что награждать, поэтому третья статуэтка Бланшетт никого не удивит.
Что же касается картины в целом, то вполне справедливо, что в категории «лучший фильм» «Кэрол» номинацию не получила. Кино это добротное и сделанное с большим тщанием, но до звания шедевра ему не хватает слишком многого, почти по всем параметрам он недобирает чуть-чуть. На фоне прочих лент «Кэрол» возвышается, но не настолько, чтобы стать культовой лентой.
С 10 марта в кино.
Рид, Кэрол — это… Что такое Рид, Кэрол?
В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Рид.
Сэр Кэ́рол Рид (англ. Carol Reed; 30 декабря 1906(19061230), Лондон — 25 апреля 1976, Лондон) — британский кинорежиссёр, лауреат премии «Оскар».
Биография
Кэрол Рид был внебрачным сыном актёра Герберта Бирбома Три[1][2]. Учился в частной Королевской школе в Кентербери.
С 1924 года Рид работал в театре. С 1927 был персональным ассистентом писателя Эдгара Уоллеса, основавшего собственную киностудию. В 1932 Рид оставил театр ради кинематографа.
В течение трёх лет Рид работал звукорежиссёром и ассистентом режиссёра, а в 1935 году поставил первый собственный фильм — романтическую комедию «Это случилось в Париже». Всего Рид поставил 33 фильма, наиболее известные из которых — «Выбывший из игры», «Поверженный идол» (1948; премия BAFTA за лучший британский фильм), «Третий человек» (1949; «Гран-при» (главный приз) Каннского кинофестиваля; лучший британский фильм всех времён по версии Британского института киноискусства, 1999)[3]) и «Оливер!» (1968; 5 премий «Оскар», в том числе — за лучшую режиссуру; «Золотой глобус» за лучшую комедию или мюзикл). Участвовал во Второй мировой войне в рядах британской армии.
Был дважды женат: на кинозвезде Дайане Уиньярд в 1943—1947 и на актрисе Пенелопе Дадли-Уорд (с 1948). Сын от второго брака — Макс. Племянник — актёр Оливер Рид. Приёмная дочь (от первого брака Пенелопы Дадли-Уорд) — Трейси Рид, взявшая фамилию отчима; она также стала актрисой, снялась более чем в тридцати фильмах, в том числе была исполнительницей единственной женской роли в фильме «Доктор Стрейнджлав, или Как я перестал бояться и полюбил бомбу».
Стал вторым кинорежиссёром после Александра Корды и первым урождённым британцем-кинорежиссёром, удостоенным за свои профессиональные заслуги рыцарского звания (1952).
Умер от инфаркта миокарда 25 апреля 1976 в Челси.
Фильмография
- 1935 — Это случилось в Париже / It Happened in Paris
- 1935 — Мичман Изи / Midshipman Easy
- 1936 — Ракитовая роща / Laburnum Grove
- 1936 — Речь дьявола / Talk of the Devil
- 1937 — Кто друг вашей хозяйки? / Who’s Your Lady Friend?
- 1938 — Дешёвый рай / Penny Paradise
- 1938 — Банковский выходной / Bank Holiday
- 1939 — Взбираясь ввысь / Clibming High
- 1939 — Девушка должна жить / A Girl Must Live
- 1939 — Звёзды смотрят вниз / The Stars Look Down
- 1940 — Девушка в новостях / Girl in the News
- 1940 — Ночной поезд на Мюнхен / Night Train to Munich
- 1941 — Киппс / Kipps
- 1941 — Письмо из дома / A Letter from Home
- 1942 — Молодой мистер Питт / The Young Mr Pitt
- 1943 — Пополнение / The New Lot
- 1944 — Путь вперёд / The Way Ahead
- 1945 — Истинная слава / The True Glory (док.; в титрах не указан)
- 1947 — Выбывший из игры / Odd Man Out
- 1948 — Поверженный идол / The Fallen Idol
- 1949 — Третий человек / The Third Man
- 1952 — Изгнанник с островов / Outcast of the Islands
- 1953 — Человек на распутье / The Man Between
- 1955 — Козлёнок за два фартинга / A Kid for Two Farthings
- 1956 — Трапеция / Trapeze
- 1958 — Ключ / The Key
- 1959 — Наш человек в Гаване / Our Man in Havana
- 1962 — Мятеж на «Баунти» / Mutiny on the Bounty (заменён Льюисом Майлстоуном; в титрах не указан)
- 1963 — Бегущий человек / The Running Man
- 1965 — Муки и радости / The Agony and the Ecstasy
- 1968 — Оливер! / Oliver!
- 1970 — Хлопающий крыльями / Flap
- 1972 — За мной! / Follow Me!
Примечания
Ссылки
«Кэрол»: За и против
На этой неделе в прокат вышел фильм «Кэрол» — обсуждаемая драма Тодда Хейнса о романе скучающей состоятельной жены (Кейт Бланшетт) и юной продавщицы нью-йоркского универмага (Руни Мара) в 1952 году. Неспешный и нарядный, основанный на романе Патриции Хайсмит «Цена соли», фильм получил шесть номинаций на последний «Оскар» — но не выиграл, впрочем, ни в одной. По просьбе The Village Наиля Гольман и Алиса Таёжная объясняют, почему «Кэрол» может обаять, а может — резко оттолкнуть.
«За»
Текст
НАИЛЯ ГОЛЬМАН
Стоит сразу оговориться, что фильм «Кэрол» — это фильм, которому очень не идут любые категоричные оценки. Снятый на полутонах, очень нарядный и на первый взгляд нерешительный, под стать своей главной героине (которую, конечно, зовут вовсе не Кэрол, а Терез: это её глазами мы видим происходящее и в фильме, и в книге Патриции Хайсмит «Цена соли», по которой написан его сценарий) — он легко поддаётся критике и так же легко от неё, к счастью, ускользает. Кэрол в глазах Терез (а значит, и в наших) — оживший мираж, воплощённое желание, элегантная госпожа. Не столько человек, сколько своенравное погодное явление, что-то вроде цунами или урагана, только в мещанском раю и в красивой шубе. Обвинять цунами в отсутствии человеческого характера просто бесполезно — примерно как искать недостатки в объекте обожания, когда ты впервые в жизни влюблён.
Терез (в романе — 19-летней, а в фильме — просто неопределённо молодой) по сценарию для наглядности сменили профессию, сделав из театральной художницы начинающего фотографа. Простая рифма? Очень простая. Бессмысленная ли? Отнюдь, а главное — виртуозно исполненная. Две женщины знакомятся под Рождество, одна возвращает другой забытые перчатки, та в ответ импульсивно дарит ей дорогой фотоаппарат. Ещё несколько встреч, и Терез, осмелев, решится посмотреть в объектив сама: наведёт на Кэрол камеру и снимет свой первый портрет, перейдя таким образом от стеснительно брошенного «Я обычно не фотографирую знакомых» к более честному и растерянному «Мне, наверное, нужно больше интересоваться людьми»; от невнятных слов — к действию исподтишка. Они уедут в путешествие вдвоём, а вернутся обе с разбитым сердцем. А потом — будут жить дальше.
Вокруг Хейнса витает слава мастера квир-кино: он снял несуразную, отчаянно праздничную «Бархатную золотую жилу», вписал гей-сцены в условный мир голливудской мелодрамы во «Вдали от рая», переодевал Бланшетт в Боба Дилана в «Меня здесь нет». Но в «Кэрол» он смотрит на скандальную, по всем приметам, тему нарочито спокойным взглядом — и это не усталая скука, а осмысленная позиция. В его фильмах по бездумной случайности практически ничего не происходит; смешно, но даже небрежный шик шубы Кэрол — фикция, собранная из кусков других шуб (нужное пальто подходящего цвета художница по костюмам не нашла, и на съёмках одежда разваливалась едва ли не после каждого дубля). Как и в предыдущих ретрофильмах режиссёра, в этом одинаково важны и сюжет, и комментарий поверх него, складывающийся из выбора инструментов: от времени действия до цвета одежды, ракурса съёмки и типа плёнки. В данном случае — очень красиво зарифмованный комментарий. Внешним дополнением в романтической истории здесь становится вовсе не мысль о социальном неравенстве или общих нравах ушедшего века. Скорее наоборот — о том, что, может быть, мы всё это время не туда смотрим, когда, подобно приставучему частному сыщику, увязавшемуся за героинями, ищем скандала. Настоящая драма — не в том, что двум женщинам трудно было друг друга любить в Нью-Йорке в 1952 году, а в том, что, как и всем остальным людям на свете, им, возможно, не удастся совладать с этой любовью, которая, даже когда уже не останется никакого запрета, легко может просто утечь сквозь пальцы. И если уж тут есть заявление о правах сексуальных меньшинств, то очень актуальное, хоть и спрятанное за старомодной конфетной обёрткой: неважно, какого ты пола. Счастливым всё равно быть очень трудно, а красота ничего до конца никогда не спасает.
«Против»
Текст
АЛИСА ТАЁЖНАя
мнение «за» и «против» в отношении фильма в моём случае — это никогда не утверждение, что фильму непременно нужно существовать или не стоило появляться на свет. Если я и категорически против чего-то, то против феноменального одобрения и повально превосходных оценок: «Кэрол» носили на руках весь прошлый год как мало какое кино на моей памяти, хором обожали режиссёра Тодда Хейнса, Кейт Бланшетт и Руни Мару. После волны хвалебных отзывов кинокритиков «Кэрол» признались в любви почти все, кого я знаю лично. Я дала фильму две попытки: экранка (это всегда ошибка с хорошим фильмом) и просмотр на первом ряду на языке оригинала. После двух попыток я оказалась в меньшинстве — ни минуты не очарованная и недоумевающая.
Каждый фильм — живое и настоящее тело, которое дышит и обнажает себя, когда встречается со зрителем. Со мной «Кэрол» не дышала и ничего не показала, а наоборот — пряталась за ширму шикарных туалетов, подробных декораций и социальных реверансов. Есть много глубоких фильмов, притворяющихся безделушками, чтобы отвлечь самых непроницательных, — и в их случае работает и галантерея деталей, и набор сцен вроде бы ни про что, но на самом деле про главное. «Кэрол» — поверхностное кино, притворяющееся глубоким, что в его случае очень легко, учитывая отличный литературный источник в основе — роман Патриции Хайсмит о невозможной страсти таких разных женщин: зрелой и молодой, согласившейся на условности общества и стоящей в начале своего пути, роскошной и бедной, знающей свои страсти и совершенно растерянной. Легко кивать на отличную книгу, когда не умеешь говорить собственными словами, — и да, Тодд Хейнс — один из немногих режиссёров-авторов, напрочь лишённый своего языка и воображения и собирающий фильмы из заимствований. Что не беда: в 2015 году почти всё уже было кем-то снято, но Хейнс умудряется ходить по вытоптанной тропе самой неприметной походкой.
«Кэрол» — беспредельно душный фильм не только потому, что пытается передавать духоту в жизни каждой американской женщины в 1952 году, когда происходит действие. Столкновение их разных миров — девочки на побегушках из универмага и госпожи, которой непременно нужно угодить — обладает едва ли не большим конфликтным потенциалом, чем лесбийская страсть. Проблема в том, что Тодд Хейнс в этот раз, кажется, больше всего мечтает о том, чтобы поместиться в тесное платье-футляр главной героини, надев под него каркас из корсетов и комбинаций. Застегнул молнию сзади, выпрямил спину — и да, вот церемонная, спокойная, красивая мелодрама о воспитании чувств, о несчастных влюблённых, которые не могут проявить себя не только из-за того, что обе они женщины. Только при этом режиссёр втянул живот, затаил дыхание и не может разговаривать своим голосом. Он закован — книгой ли Хайсмит, ограничениями ли кастинга или собственным желанием казаться великолепным, куда лучше, чем он есть. При этом Тодд Хейнс — человеческое существо интересное и неоднозначное. Да, он умеет говорить точные вещи вторичными фильмами, он был одним из пионеров квир-кино, каким мы его знаем, сняв дикий «Яд» или кричащую «Бархатную золотую жилу». Лучшие моменты Тодда Хейнса — когда его заносит и ему совершенно изменяет чувство меры. Ему веришь, когда он подворовывает у Джармена, чтобы сделать свой полнометражный дебют. По телу торопятся мурашки, когда он ставит на саундтрек Sonic Youth, музыку, на которой вырос. Ты трепещешь от радости, когда он красит и раздевает Юэна МакГрегора, осыпает его блёстками и превращает в Игги Попа — в истории кино это превращение не изменило ровным счётом ничего. А ещё он делает из Кейт Бланшетт Боба Дилана в «Меня здесь нет» — очень условно, не заботясь о буквальности перевоплощения, как будто нет ни гендера, ни фактов биографии. Каждый раз, когда Тодд Хейнс оттягивается, за него спокойно на душе. Но в «Кэрол» он меняет голос, как меняют многие из нас, когда говорят по телефону с важным человеком: Хейнс, кажется, напрямую дозванивается в оскаровский комитет. Забывает баловство и шутки, выпрямляет спину и произносит по слогам, и (вот досада!) ожидаемые номинации на «Оскар» и звёздочки от критиков сыпятся одна за другой.
Вторая проблема «Кэрол» — контраст актёрских партий Кейт Бланшетт и Руни Мары. Зачем-то Бланшетт решает переиграть не только Мару, но и вообще всех и сразу — включая богинь классического Голливуда. Она вычурно щурит глаза, двусмысленно улыбается, шевелит скулами и глядит как механическое совершенство из степфордского общества отчаянных домохозяек или оцепеневшая миссис Робинсон. Я скучаю по её ранним ролям, в которых части лица были связаны между собой, а не включались по отдельности в самый неожиданный момент. В это же время Руни Мара играет героиню совершенно другого фильма — действительно неоднозначной, сложной мелодрамы о том, как больно обжигаться первый раз об опытного и более взрослого партнёра. Её доверчивый взгляд, нежные черты лица и ласковые, но при этом не жеманные жесты — от самых лучших девушек в истории кино, преимущественно французских. Их немыслимый суперконструктор любви набирает обороты, но этому союзу невозможно поверить. Как невозможно представить, что всем в оскаровском комитете одновременно показалось, что роль Руни Мары — второго плана.
В «Кэрол» каждый кадр — то, что называется eye candy: ласкающий и поднимающий настроение леденец. Торжество твидовых костюмов, красивых обоев, пушистых горжеток и шикарных диванов. Праздник текстур и торжественный выход художника-постановщика. Так оголтело мне хотел понравиться на моей памяти только один фильм — «Одинокий мужчина» дизайнера Тома Форда, клип длиной в два часа об усталом мужчине, в котором Форд пускается в пляс и перебирает кадры, как в Pinterest: материал костюма, цвет губ, дизайн запонок, Фёрт и Мур крупным планом. Конечно, «Кэрол» — не такое дизайнерское кино: Тодд Хейнс не может набраться смелости и резвиться с интерьерами и тканями, как Том Форд, — он явно сложнее, но при этом не может сказать от себя. Освобождающей любви не получается: «Кэрол» — самое скованное и нерешительное кино о любви, в плохом смысле старомодное и
Кэрол (2015) — IMDb
Списки пользователей
Связанные списки от пользователей IMDb
список из 21 названия
создано 6 месяцев назад
список из 32 наименований
создано 6 дней назад
список из 36 наименований
создано 5 месяцев назад
список из 42 наименований
создан 3 месяца назад
список из 32 наименований
создано 03 фев 2019
.
Остынь, Кэрол! (1970) — Остынь, Кэрол! (1970) — Обзоры пользователей
Джо и Кэрол — двое взрослых, едва достигших совершеннолетия, которые решают покинуть свой дом в палках и направиться в столицу, где, как и все клишированные дети до них, думают, что улицы будут вымощены золотом. У Кэрол особенно есть основания полагать, что у нее все будет хорошо, так как она недавно выиграла первый приз на конкурсе красоты. Попав в город, они вскоре обнаруживают, что разорены и не имеют особых шансов на полноценную карьеру. Так разве вы не знаете, Джо включает Кэрол в игру, и она является хитом.Довольно скоро они начнут вкладываться в деньги. Созданный как не более чем мрачный фильм о сексуальной эксплуатации, «Cool it Carol» имеет дело с изнаночной стороной колеблющегося Лондона шестидесятых и, вероятно, немного более откровенен в отношении того, какой была жизнь на самом деле, чем Darling или Smashing Time; он столь же зловонен, как «Бедная корова» или «Перформанс», но не одевается в их реалистический вид или артистизм. Круто Кэрол просто погружает свою аудиторию в новые возможности, которые открывает сексуальная революция, новая эра, которая позволила и старым, и молодым заниматься беспорядочным сексом за пинки и деньги, и позволила создателям фильмов использовать похотливый интерес немытых масс к таким вещам для значительная финансовая выгода.Не говоря уже о свободной любви. Круто. Кэрол говорит нам, что 60-е действительно олицетворяли собой деньги за совокупление без любви. Пожалуй, «Круто Кэрол» — самый честный фильм своего времени.
Героиню пророчески зовут Кэрол Тэтчер, и, как и более поздние поклонники, мать ее настоящего тезки, она находит свой социальный успех среди людей, которые считают, что, как цинично замечает один персонаж, за деньги можно купить все, что угодно. В некотором смысле «Прохладный Кэрол» — это сказка, направленная против морали: она показывает, что если вы молоды, бездарны и привлекательны, вы можете получить светскую жизнь, развязав себя перед богатыми и влиятельными.К сожалению, фильм не заходит так далеко и не показывает Джо и Кэрол, наслаждающихся своим нечестным путем нажитым богатством и знаменитостью (как люди это делают каждый день на экранах наших телевизоров …), но понимают, что это не принесло им счастья, и поэтому они возвращаются домой к палкам. Фильм стал бы сильнее, если бы Кэрол приняла на себя роль шлюхи высокого класса, как миссис Уоррен Бернарда Шоу. Возможно, все еще бдительный британский цензор и лицемерная аудитория отвергли бы фильм (значительный успех в то время), если бы он сделал это … Тем не менее, несмотря на пуританство в финале, по большей части Cool it Кэрол валяется в своем собственная деградация в замечательной степени.Выйдя из Смоллвилля в первый раз, Кэрол и Джо сидят в поезде, Джо удивился, что Кэрол начинает показывать себя. Сексуальность Кэрол довольно сложна и в высшей степени политически некорректна — она свободно наслаждается сексом, любит эксгибиционизм и получает удовольствие от мысли, что ее продают незнакомцам, хотя, когда ее использует чокнутый старик после мерзкой старой шалуньи, она находит реальность немного менее привлекательной. чем фантазия. Круто Кэрол показывает мир манекенщиц, низких пирожных, проституток высокого класса и жестких съемок фильмов, которые должны быть сложены друг на друга, а лучшая часть фильма показывает группу непристойных стариков, пускающих слюни, как Джо и Кэрол. это для их 8-миллиметрового объектива.Их отношение как грязных старых злобных собак в этом разделе, без сомнения, отражает зрительский опыт многих из первоначальной аудитории Cool it Кэрол, и есть волнующий момент, когда старый костюм сбрасывает свою одежду и пытается присоединиться к сексуальному представлению подростка для камера. Раздается крик — «Ой, теперь ты все испортил» — и мечта о свободном сексе для всех рушится. Раньше, в самом начале фильма, нам показали мясника, рубящего мясо; Затем он отрезает себе палец, и люди готовы к работе с мельницей.За такие фантастические моменты, Cool it Carol действительно является классикой британского кино, которую нужно ценить.
7 из 8 считают эту информацию полезной.
Был ли этот обзор полезным? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
.
Кэрол — фильм (2015)
Фильм
Домашний фильм
Фильм в кино
Кинотеатр Трова
Calendario uscite
BoxOffice
Фильм в ТВ
Collezioni
Викторина
Видео
Recensioni
Новости
Interviste
Пленка от
Пленка 2020
Пленка 2021
Фильм в потоковом режиме
Пленка Cerca
Серия ТВ
Serie TV Домашняя страница
Новости
Серия ТВ 2020
Серия ТВ 2021
Cerca Serie TV
Migliori Serie TV
Топ 20 США
Collezioni
Uscite Serie TV
Серия ТВ в потоковом режиме
Guida TV
Специальные
Recensioni
Викторина
Телевизор
Домашняя страница ТВ
Stasera в ТВ
Guida TV
Сплетни
Anticipazioni
Красивый
Una vita
il Segreto
.