Чем так хорош «Гражданин Кейн», и почему раньше кино было лучше
Автор фото, Getty
Подпись к фото,
Орсон Уэллс в главной роли в собственном фильме «Гражданин Кейн». 1941 г.
«Гражданин Кейн» занял первое место в списке 100 лучших американских фильмов, составленном Би-би-си по итогам опроса 62 кинокритиков. Он неоднократно попадал на первую строчку и в других хит-парадах. Что же в нем особенного, и чем вообще так хороши старые фильмы? Объясняют корреспонденты
BBC Culture Николас Барбер и Том Брук.
«Это потрясающе!» — кричали афиши «Гражданина Кейна», когда эта картина впервые вышла на большой экран в 1941 году. Лозунг был довольно расплывчатым, но от этого не менее верным: дебютная лента Орсона Уэллса сразу же получила восторженные отзывы критиков. Босли Кроутер из New York Times написал, что фильм «близок к тому, чтобы называться самой блестящей картиной из когда-либо снятых в Голливуде». С тех пор «Гражданина Кейна» неоднократно признавали лучшим художественным фильмом в истории. В опросе критиков и режиссеров, проводимом журналом Sight & Sound раз в 10 лет, он неизменно занимал первое место в период с 1962 по 2002 год (в 2012 году его потеснило «Головокружение» Альфреда Хичкока). А сейчас он был признан лучшим американским фильмом по итогам опроса кинокритиков, проведенного Би-би-си.
Надо признать, что «Гражданин Кейн» возглавляет не все списки лучших кинофильмов. В прошлом году в опросе читателей журнала Empire он застрял на 33 месте (а победила одна из серий «Звездных войн» — «Империя наносит ответный удар»). На момент написания этой статьи пользователи сайта IMDB ставили его на 67 место, отдав первую строчку «Побегу из Шоушенка». Конечно, нет ничего зазорного в том, чтобы считаться 67-й по качеству картиной из всех существующих, но тем не менее понятно, что среднестатистический киноман ценит «Гражданина Кейна» меньше, чем критики, режиссеры и студенты кинематографических факультетов — то есть те, кто помешан на технологии и методах кинопроизводства. Такое разделение понятно: в 1946 году французский историк кино Жорж Садуль презрительно назвал «Гражданина Кейна» «энциклопедией старых приемов». Он пытался тем самым подорвать сложившуюся у Уэллса репутацию новатора, но невольно изложил в одной фразе суть популярности этой ленты.
«Гражданин Кейн» — это действительно энциклопедия приемов, 114-минутный обучающий фильм, напичканный практическими примерами по глубокому фокусу и рирпроекции, сверхкрупным планам и накладывающемуся диалогу. И особенно ярким он становится от того, что его режиссер сам всему этому учился во время съемок.
В процессе обучения он показывал зрителю историю жизни Чарльза Фостера Кейна (которого сыграл сам Уэллс) — медиамагната с огромным богатством и влиянием, но при этом не реализовавшего своих политических амбиций и не добившегося желанной любви. Прототипом главного героя послужил Уильям Рэндольф Херст, и именно главный персонаж придает фильму весомость и позволяет оставаться актуальным и в наши дни: в этом герое можно легко увидеть параллели с гражданином Мердоком, гражданином Трампом или гражданином Джобсом.
Но «Гражданин Кейн» — не типичный фильм-биография, это скорее лоскутное одеяло, составленное из многочисленных историй с разным авторством. К тому же, в нем собрано воедино множество жанров. На обложке моего диска компании Universal из серии «Классика кино» он охарактеризован как «драматическая мистерия», но на перечисление всех представленных в нем стилей не хватило бы места на коробке.
Жанровый коллаж
Фильм открывается мрачными аккордами авторства композитора Бернарда Херрманна, и на туманном холме мы видим зубчатый силуэт замка. Сцена напоминает готический фильм ужасов, в котором такой замок вполне бы мог принадлежать графу Дракуле. Потом мы переносимся внутрь замка и наблюдаем странный монтаж: метель, стеклянный шар со снежинками, губы Кейна, шепчущие предсмертные слова: «Бутон розы». Через две минуты после начала это уже не фильм ужасов, а сюрреалистский эксперимент, достойный Дали и Бунюэля.
Автор фото, Getty
Подпись к фото,
Орсону Уэллсу было 25 лет, когда он поставил «Гражданина Кейна» (на фото: Уэллс ведет репортаж с демонстрации в Нью-Йорке, 1938 г.)
Но продолжается он тоже недолго. Еще через несколько секунд «Гражданин Кейн» превращается в бодрый псевдодокументальный ролик, излагающий биографию Кейна и показывающий нам его монументальное поместье Ксанаду во Флориде (срисованное с семейной усадьбы Херстов в Калифорнии). В поместье, слышит зритель, предметов искусства «хватило бы на десяток музеев», а еще в нем есть «самый крупный частный зоопарк со времен Ноя». Но как только мы начинаем привыкать к этому псевдодокументальному стилю, режиссер опять переключает передачу. Теперь мы наблюдаем диккенсовское воспоминание о детстве Кейна: глубинка, 1871 год. Когда Кейн приобретает таблоид New York Inquirer, фильм становится сатирической комедией из жизни газетной редакции. Потом он превращается в политическую драму, затем в закулисный фарс и в мрачную мелодраму.
Все эти жанры соединяет воедино сюжетная линия репортера-расследователя, пытающегося выяснить, что же значили слова «бутон розы». Поэтому нет ничего удивительного в том, что студенты кинофакультетов так любят «Гражданина Кейна». Посмотришь — и за один вечер уже проделал работу объемом в семестр.
Но не стоит считать его сухим академическим учебным пособием. С развлекательной точки зрения «Гражданин Кейн» еще более интересен, чем с образовательной. Отчасти из-за пропитанного остроумием сценария: его соавтором был Герман Манкевич, написавший в 1920-30-е годы десятки комедий. Текст плотно нашпигован афоризмами и запоминающимися короткими диалогами. К примеру, Кейн встречает бывшего друга, своего наемного работника Джеда (его играет Джозеф Коттен). «Я и не знал, что мы теперь опять разговариваем», — удивляется Джед. «Конечно, мы разговариваем, Джедедайя, — отвечает Кейн. — Ты уволен».
Но даже важнее сценария была жизнерадостность и энергия самого Уэллса: размышления на темы неудач, раскаяния и неумолимости времени никогда не исполнялись на экране с таким юношеским энтузиазмом. Поразительно, но Уэллсу на момент выхода «Гражданина Кейна» было всего 25 лет. К этому времени он уже был состоявшейся звездой театра и радио, и студия RKO Pictures заманила его в Голливуд, пообещав, что он сможет беспрепятственно снять любой фильм на свое усмотрение. До тех пор кино Уэллса не интересовало: его помощнице Мириам Гейгер пришлось составить методичку по объективам и по разным использующимся в кинематографе планам. Но он быстро оценил предоставляемые возможности и постарался применить в «Гражданине Кейне» все приемы сразу. Киностудия, как-то заметил он, — это «огромная игрушечная железная дорога, лучше которой не было ни у одного мальчишки».
Жизненная энергия в квадрате
Саймон Кэллоу в своей биографии Уэллса написал, что энергия режиссера дала фильму «свежесть и задор, которые никак не потускнели за 50 лет» (теперь уже 70). В большом эссе о «Гражданине Кейне» в журнале New Yorker Полин Кэл заявляет, что успех картины стал «результатом того, что Уэллс открыл для себя радость создания кино и наслаждался этим».
Автор фото, Getty
Подпись к фото,
Орсон Уэллс снял много хороших фильмов, но на уровень «Кейна» больше так и не вышел. Впрочем, на этот уровень не вышел никто
Но подлинная магия фильма в том, как эта радость передается от режиссера к его герою и обратно. «Гражданин Кейн» — это по большей части история вундеркинда, который упивается своими силами и уверенностью в себе. И снят он тоже вундеркиндом, который упивается своими силами и уверенностью в себе. Жизненная энергия в этом кино возведена в квадрат.
Само собой, в дальнейшей истории кинематографа тоже хватало подобной кипучести: в фильме Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит» воспроизведена сцена, где Кейн организует вечеринку для сотрудников своей газеты, зазвав в редакцию марширующий оркестр и кордебалет с канканом. Но даже Скорсезе с его неиссякаемым мальчишеским драйвом не может сравниться с энергией Уэллса времен его работы над «Гражданином Кейном». Да и никто не сможет.
В наши дни начинающему 25-летнему режиссеру не дадут настолько полный контроль над крупным проектом. К тому же, невозможно представить в современном Голливуде начинающего режиссера, который, подобно Уэллсу, не имел бы представления о съемке кино и нагло раздвигал бы границы возможного. В 1941 году Уэллс был одновременно и новичком, и мастером; и первокурсником, и профессором; и юным Чарли, и пожилым Чарльзом Фостером Кейном. Да, впоследствии у него больше не было той безграничной свободы и энергии, которые позволили бы ему снять аналог «Гражданина Кейна». Но и у других не было тоже. Как гласит старая афиша, это потрясающе.
Почему раньше снимали лучше?
В опросе Би-би-си современные фильмы выступили неважно: самое новое кино в первой десятке — это вторая часть «Крестного отца», вышедшая 41 год назад. Критики со всего мира допустили в сотню лучших американских фильмов всех времен лишь шесть картин, снятых в XXI веке.
Как так вышло? «Крупные студии больше не выпускают новаторского кино, — рассказал Тому Бруку критик Ной Гиттел. — То есть новаторское кино все-таки снимается, но независимыми производителями. Даже если критики в один голос хвалят некоторые из этих фильмов, те все равно не влияют на широкие массы в той мере, в которой влияли старые картины».
Автор фото, Getty
Подпись к фото,
Раньше и детские фильмы были лучше… Или это нам так кажется?
На место в рейтинге может повлиять степень известности фильма. «Если посмотреть на первую десятку, то мы увидим, что эти картины в основном воздействовали на все общество сразу, коллективно — а в современном мире фильмам это больше не под силу», — считает Гиттел.
Заместитель редактора BBC Culture Кристиан Бловелт отмечает, что свою роль играет и ретроспективный взгляд: «Мне кажется, критики считают, что время отделяет зерна от плевел, и что только по прошествии лет, а то и десятилетий, можно по-настоящему понять, что стоит признать классикой».
«Гражданин Кейн» (1941) — смотреть фильм онлайн без регистрации
Последним, что произнес умирающий, было rosebud — розовый бутон. Пресса заинтригована, репортер Томпсон получает задание выяснить, что означают эти слова. Словно следователь, он обходит людей, близко знавших покойного, бывшую жену, старого друга, бизнес-партнера, слугу-дворецкого, и изучает мемуары опекуна, растившего Чарлза. Рассказы свидетелей, порой противоречивые, позволяют нам самим судить, что же за человек на самом деле был Чарлз Фостер Кейн. Поскольку репортера снимают либо со спины, либо вовсе оставляют за кадром, зрителю легко себя с ним идентифицировать.
То, что жизнь Кейна показана не хронологически, как в новостях, а дана во флешбэках, да еще субъективно, глазами разных персонажей, было непривычным для кино начала 40-х. Как и наезды камеры, смещение фокуса прямо в кадре с переднего плана на происходящее на заднем, съемки с верхнего и особенно с нижнего ракурса — ведь в фильмах того времени мизансцены обычно выстраивали в декорациях без потолков — и другие нюансы в постановке света, записи звука и монтаже. Дебют Орсона Уэллса признан новаторским во многих аспектах, и современные режиссеры до сих пор цитируют его находки в своих лентах.
В год своего создания фильм удостоился лишь премии «Оскар» за сценарий. Но на исходе ХХ века, когда гильдии критиков и киноинституты по всему миру составляли рейтинги лучших картин за 100 лет, «Гражданин Кейн» победил во многих опросах. В Европе фильм оценили по достоинству быстрее, нежели в Америке, где картину пытался бойкотировать в прессе и запретить через суд Уильям Рэндольф Херст, влиятельный медиамагнат: он увидел в образе главного героя злую пародию на себя. Впрочем, в характере Чарлза Фостера Кейна можно заметить черты и других одиозных фигур своего времени, например миллиардера Говарда Хьюза. А история человека, который рано добился богатства и успеха, но все потерял и умер в одиночестве, и вовсе универсальна.
Уэллс сам исполнил главную роль, а в большинстве остальных занял неизвестных широкой аудитории актеров из своей театральной труппы. Тот факт, что 25-летний дебютант получил от большой студии добро на столь амбициозную и во многом экспериментальную постановку, можно объяснить его ранней скандальной славой: прежде чем заняться кино, молодой режиссер поставил радиоспектакль «Война миров». И так убедительно перенес действие фантастического романа о нашествии марсиан в современность, что американских слушателей охватила настоящая паника. Ни одним из следующих творений выдающийся режиссер подобного эффекта не достигнет.
Фильм Гражданин Кейн (Citizen Kane): фото, видео, список актеров
Американский драматический детектив, снятый Орсоном Уэллсом в 1941 году. Главные роли в фильме исполнили сам Орсон Уэллс, а также Уильям Олланд, Джордж Кулурис, Дороти Коминьоре и другие.
Сюжет фильма «Гражданин Кейн»
Сюжет фильма разворачивается вокруг загадки смерти медиамагната Чарльза Фостера Кейна (Орсон Уэллс). Один из известнейших и влиятельнейших людей своего времени умирает в своем личном замке Ксанаду, выронив перед смертью из рук стеклянный шар и еле слышно прошептав одно слово: «rosebud» («розовый бутон»). Журналист Томпсон (Уильям Олланд) получает задание выяснить, почему Кейн произнес перед смертью это слово. Томпсон встречается с женой Кейна Сьюзен Александер (Дороти Коминьоре), банкиром Уолтером Парксом Тэтчером (Джордж Кулурис), находит документы и свидетельства различных этапов жизненного пути Чарльза Кейна, на котором и работа в желтой журналистике, и брак с племянницей президента Америки, и попытка стать губернатором. Но найдется ли среди всех событий бурной и насыщенной жизни Кейна что-то, что поможет разгадать загадку его предсмертного слова?
К числу поклонников фильма относятся такие известные кинодеятели, как Кристофер Нолан, Терри Гиллиам, Нил Джордан, Дэвид Линч, Кшиштоф Кеслёвский, Джон Шлезингер, Пол Шредер, Мартин Скорсезе, Оливер Стоун, Кинг Видор, Джон Ву, Кшиштоф Занусси.
Создание фильма «Гражданин Кейн»
Орсон Уэллс начал свою карьеру как режиссер радиоспектаклей и стал известен благодаря успеху постановки романа «Война миров». В 1939 году Уэллс подписал контракт с голливудской кинокомпанией «РКО Радио Пикчерс» (RKO Radio Pictures) и начал работу над проектом своего первого полнометражного фильма, которым стал «Гражданин Кейн». Вместе со сценаристом Херманом Манкевичем они разработали сценарий и начали съемки ленты в 1940-м году.
Сценарий фильма создавался на основе реальной биографии американского бизнесмена Уильяма Рэндольфа Херста, газетного магната и основателя «желтой журналистики». Несмотря на то, что биография Чарльза Кейна не идентична биографии Уильяма Херста, персонаж во многом цитирует своего прототипа. В частности, Кейн слово в слово повторяет телеграмму Херста своему корреспонденту на Кубу: «Не уезжайте. Вы обеспечиваете иллюстрации, а я обеспечу войну» («Please remain. You furnish the pictures, and I’ll furnish the war»). Кроме того, любовная линия фильма создана на основе отношений Херста с актрисой Мэрион Дэвис. Замок Кейна Ксанаду также является аллюзией на роскошную резиденцию Херста в Калифорнии.
Уильям Херст очень отрицательно отнесся к фильму, главный герой которого был срисован с него самого, и развернул масштабную антирекламную кампанию. Картина выходила на экраны кинотеатров крупных городов, но в провинции газеты Херста полностью бойкотировали ленту.
Руководство кинокомпании «РКО Радио Пикчерс» было обеспокоено тем, что для большинства главных ролей режиссер пригласил не известных публике актеров, но контракт с Уэллсом был составлен таким образом, что они не могли повлиять на кастинг. В фильме дебютировали такие актеры, как Агнес Мурхед, Эверетт Слоун, Рут Уоррик и сам Орсон Уэллс.
Фильм «Гражданин Кейн» в прокате
Премьера фильма «Гражданин Кейн» состоялась 1 мая 1941 года в Америке, но из-за развернутой Херстом антирекламной акции он провалился в прокате. В настоящее время картина «Гражданин Кейн» изучается во всех киношколах мира, а идеи, принципы, методы и эстетические находки Орсона Уэллса внесли значительный вклад не только в киноязык, но и в современное искусство в целом. «Гражданин Кейн» пять раз занимал первое место в рейтинге десяти самых значительных фильмов мирового кино британского журнала Sight & Sound, основанном на мнении более чем ста киноведов и режиссеров из разных стран мира. В 2000 году Американский киноинститут (American Film Institute) огласил список из ста лучших американских фильмов, в котором «Гражданин Кейн» занял 1 место.
Фильм «Гражданин Кейн» была номинирован на «Оскар» в 9 категориях: «Лучший фильм», «Лучшая мужская роль» (Орсон Уэллс), «Лучший режиссер» (Орсон Уэллс), «Лучшая работа оператора (ч/б фильмы)», «Лучшая работа художника (ч/б фильмы)», «Лучший звук», «Лучший монтаж», «Лучший саундтрек к драматическому фильму» и «Лучший оригинальный сценарий», последняя из которых увенчалась наградой. В целом картина была удостоена 6 наград и 9 номинаций различных престижных кинопремий.
Гражданин Кейн (фильм, 1941) — смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD (720)
Классический фильм-головоломка о магнате. В своей роскошной резиденции умирает Чарльз Фостер Кейн, богатейший человек мира, владелец самых влиятельных газет, коллекции шедевров мирового искусства. Журналисты мимо такого события пройти не могут, и принимаются писать историю жизни покойного Кейна. В ней, вроде бы, все ясно: маленький мальчик из нищей семьи стал наследником гигантского состояния, смог его приумножить, реализовал большую американскую мечту и взобрался на вершину славы и могущества. Но никто не может ответить на простой вопрос: кем же был Кейн? «Золотым мальчиком»? Мечтателем? Голодранцем, который добился всего сам? Предателем? Верным другом? Жуликом? Пылким влюбленным? Хладнокровным мерзавцем? На все эти вопросы разные собеседники журналистов отвечают утвердительно. Кейн — и мерзавец, и красавец, и self-made man, и мальчишка, которому в руки упало состояние, и предатель, и верный товарищ. Фильм Орсона Уэллса, сыгравшего здесь также главную роль, навсегда изменил кинематограф: представления о том, как можно рассказывать на экране истории, как может выглядеть визуальное решение фильма, насколько разнообразным может быть кино. Поэтому «Кейн» уже много лет возглавляет все мыслимые списки величайших лент в истории.
Сюжет
Медиамагнат Чарльз Кейн (Орсон Уэллс), обладающий невообразимым богатством и властью, на смертном одре произносит таинственную фразу — «розовый бутон». Журналист Томпсон получает задание разгадать смысл этого высказывания. Он начинает расследование, в ходе которого ему суждено встретиться с друзьями, врагами, бывшими женами и любовницами миллионера и наконец-то узнать тайны, которые так бережно оберегал Кейн в течение жизни.
Орсон Уэллс снял этот фильм, когда ему было всего 25 лет, и вся картина пронизана его бешеной юношеской энергией. Случай по нынешним меркам немыслимый — студия выделила молодому постановщику, который до этого ни разу не снимал кино, приличный бюджет и дала полную власть над происходящем. По контракту, инвесторы никак не могли повлиять на выбор темы и работу Уэллса, им был запрещен даже просмотр отснятого материала в случае, если не был превышен бюджет.
Готовясь к съемкам, режиссер посмотрел тысячи фильмов. В особенности его интересовал авангард и другие экспериментальные картины. В итоге родилось остроумное, завораживающее и невероятно эстетичное кино, где смешиваются жанры комедии, псевдодокументального фильма, мелодрамы, ужаса и детектива. Уэллс мастерски жонглирует разными приемами своего времени, используя рирпроекции, разный свет и объективы, сверхкрупные планы, накладывающиеся диалоги и прочие эксперименты. Остается только фантазировать и представлять, что бы снял этот гений сегодня.
Причины посмотреть
▪ Увидьте картину, которая оказала глобальное влияние на развитие кинематографа и породила жанр нуар.
▪ Среди фанатов картины числятся Кристофер Нолан, Мартин Скорсезе, Дэвид Линч, Оливер Стоун и другие знаменитые режиссеры.
▪ Энциклопедия жанров и классических киноприемов в 114 минутах.
Интересные факты
▪ Зрители, которые наблюдают за выступлением Кейна — на самом деле не живые люди, а имитация. Была использована фотография, в которой проделали сотни дырочек, подсвеченных движущимися фонарями. Они и создали эффект движения.
▪ Уэллс во многом вдохновлялся биографией американского бизнесмена Уильяма Рэндольфа Херста, которому принадлежали несколько влиятельных СМИ того времени. Прототипом шикарного замка главного героя стала калифорнийская резиденция богача на 56 спален, с собственным кинотеатром, зоопарком, аэродромом и прочими элементами роскоши.
▪ Уильяма Херста был настолько рассержен фильмом, что обвинил Орсона Уэллса в причастности к коммунистической партии, чтобы не допустить выход картины.
▪ Коллега по площадке рассказывала, что Уэллс был не в очень хорошей форме, когда начал работать над фильмом. Он выпивал по 30-40 чашек кофе в день и страдал от последствий отравления кофеином. Позже он перешел на чай, считая, что сможет пить его меньше, учитывая, что процесс заваривания занимает больше времени. Однако у режиссера был помощник, который готовил для него напиток, и уже спустя две недели Уэллс пожелтел.
Осторожно, спойлеры!
▪ Сцена, в которой Кейн разрушает комнату Сьюзен после ее ухода, была снята с первого дубля. Руки Орсона Уэллса кровоточили. Говорят, он сказал, что действительно прочувствовал этот эпизод.
Фильм Гражданин Кейн (1941) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве
Орсон Уэллс: собрание сочинений
Непонятно, что еще можно написать о фильме, которому посвящены тысячи страниц — причем первая тысяча была исписана еще в год его выпуска.
Непреодолимый парадокс. «Гражданин Кейн» много раз признавался «лучшим фильмом в истории кино», что бы это ни значило. Вместе с тем, признать это — значит присоединиться к Полин Кейл и другим критикам Уэллса, считавшим «Гражданина Кейна» его высшим достижением и полагавшим, что ничего сопоставимого он с тех пор не снял.
Договоримся считать фильм 25-летнего Уэллса самым успешным дебютом в истории кино? В этом у него будет несколько конкурентов, но не так уж много.
«Гражданин Кейн» и 80 лет спустя после премьеры остается невероятно эффектным. В момент выхода о нем писали, что изобретательность фильма (чуть ли не избыточная) отражает восторг неофита, с которым пришедший из театра Уэллс открывает для себя возможности кинематографа. Но многим ли удавалось открывать его так! За каждым новаторским ходом — не бравада, а концепция. Использование псевдодокументального материала (Уэллс любил этот прием всю жизнь), глубокого фокуса (весь фильм — о соотношении «первого» и «второго» плана в жизни), знаменитые потолки, чуть ли не впервые оказавшиеся в кадре (вполне кафкианская клаустрофобия), беспредельно наглый монтаж (знаменитая сцена завтрака — история брака за пять минут) и т. д. Разумеется, полноценными соавторами этого чуда необходимо признать как минимум двоих: соавтора сценария, голливудского ветерана Хермана Манкевича, и выдающегося оператора Грегга Толанда, также известного по работе с Уильямом Уайлером и Джоном Фордом.
Имели они это в виду или нет — Манкевич определенно имел, иначе бы не назвал свой огромный сценарий «Американец», — но «Гражданин Кейн» стал фильмом-архетипом о власти, деньгах и власти денег, об американской мечте и ее разрушении. Возвеличил ли Уэллс в этом фильме Америку или разоблачил? Ответить так же трудно, как понять, кем же все-таки был Чарльз Фостер Кейн — фашистом или коммунистом, ничтожеством или великим человеком.
Трудно назвать «Гражданина Кейна» опередившим свое время. Напротив, со своим временем он идеально совпал. Но и за его пределы вышел без труда. Сегодня в «Гражданине Кейне» видится эпос о генезисе «фейк ньюз» под эгидой двойственной патриархальной фигуры, заставляющей современного зрителя вспомнить Трампа. При этом в подходе Уэллса ничего патриархального нет: наоборот, он намекает, что Великий Муж мог быть пустышкой (собственное определение режиссера). Жена героя — бездарная певичка — ведет себя с куда большим достоинством; персонаж Дороти Камингор — чуть ли не самый интересный и сложный в фильме.
Знаменательно, что практически все современники и сам Уэллс критиковали центральный образ фильма — неуловимый rosebud. Одни видели в нем вульгарный фрейдизм (якобы образ отсылает к интимному прозвищу любовницы Херста, одного из прототипов Кейна), другие — примитивную сентиментальность: на смертном одре герой вспоминает детство, которого был лишен. Меж тем, rosebud доказал свою жизнеспособность, пройдя через десятилетия и став культурным мемом. Его метафорическое значение отчетливо: непознаваемость (любого) человека, неспособность вскрыть и разобрать смысл его жизни при помощи журналистики или кинематографа.
Та же Полин Кейл язвительно замечала, что в комнате, где умирает Кейн, пусто — и некому услышать его последнее слово rosebud. Маститая критикесса не уловила гениальности режиссерского хода: единственным свидетелем становится зритель — и лишь ему дано узнать в последнем кадре, к чему отсылал пароль.
Рита Ора ведет переговоры о съемках в ремейке «Оливера Твиста»
https://ria.ru/20191004/1559409240.html
Рита Ора ведет переговоры о съемках в ремейке «Оливера Твиста»
Рита Ора ведет переговоры о съемках в ремейке «Оливера Твиста» — РИА Новости, 07.08.2020
Рита Ора ведет переговоры о съемках в ремейке «Оливера Твиста»
Певица Рита Ора может принять участие в высокобюджетном голливудском ремейке музыкального фильма «Оливер!» 1968 года, который будет называться «Твист», сообщает РИА Новости, 07.08.2020
2019-10-04T03:27
2019-10-04T03:27
2020-08-07T18:44
рита ора
культура
кино и сериалы
новости культуры
майкл кейн
чарльз диккенс
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24.img.ria.ru/images/153034/45/1530344531_0:0:3723:2095_1920x0_80_0_0_b275881f394630deb324b5c328c0bfff.jpg
МОСКВА, 4 окт – РИА Новости. Певица Рита Ора может принять участие в высокобюджетном голливудском ремейке музыкального фильма «Оливер!» 1968 года, который будет называться «Твист», сообщает The Sun. Ожидается, что новая картина станет «свежим пересказом» романа Чарльза Диккенса и будет сильно отличаться от старой ленты. Уже известно, что в нее войдут новые песни.Предстоящая работа может стать самой крупной ролью Риты в кино. Источник, близкий к съемочному процессу, уточнил: «Она провела переговоры о съемках в фильме, ее персонаж списан с карманника Джона Докинса». Впервые о фильме стало известно три года назад, но активная работа началась только сейчас. В ремейке также может сняться 86-летний Майкл Кейн.
https://ria.ru/20190918/1558824544.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn22.img.ria.ru/images/153034/45/1530344531_259:0:3563:2478_1920x0_80_0_0_f55039a2cf23ce639760ec0baca3c026.jpg
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
рита ора, кино и сериалы, новости культуры, майкл кейн , чарльз диккенс
Чарльз Л. Кейн
Биоскетч
Чарльз Кейн — профессор естественных наук Уолтера Х. и Леоноры К. Анненбергов и профессор физики Пенсильванского университета. Он родился в Урбане, штат Иллинойс, в 1963 году и вырос в Айова-Сити, штат Айова. Он окончил Чикагский университет в 1985 году со степенью бакалавра физики и получил докторскую степень по физике в Массачусетском технологическом институте в 1989 году. Следующие два года он провел в качестве научного сотрудника постдокторантуры в IBM T.Исследовательский центр Дж. Ватсона. Он работает на факультете Пенсильванского университета с 1991 года. Кейн — физик-теоретик в области конденсированного состояния, известный своей работой по характеристике квантовых электронных состояний материи. Он является членом Американского физического общества, и его работа над топологическими изоляторами была отмечена несколькими наградами, в том числе премией Оливера Бакли (2012 г.), P.A.M. Медаль Дирака (2012 г.), Премия Physics Frontiers (2013 г.) и Медаль Бенджамина Франклина (2015 г.).
Научные интересы
Исследования Чарльза Кейна сосредоточены на квантово-электронных свойствах материалов и электронных устройств. Интересно понимание коллективного поведения электронов в материалах, что важно как для приложений в электронной технике, так и для нашего понимания фундаментального эмерджентного поведения, которое может проявлять материя. Кейн известен своей теоретической работой, характеризующей жидкости Латтинжера, квантовый эффект Холла и углеродные нанотрубки.Его недавняя работа была сосредоточена на топологических электронных фазах. Он предсказал существование нового класса материалов, известных как топологические изоляторы, которые являются электрическими изоляторами внутри, но проводят электричество особым образом на своей поверхности. Особые свойства этих поверхностных состояний определяют новый вид топологического порядка и могут быть полезны для различных приложений, от маломощной электроники до создания топологического квантового компьютера. Сочетание теоретического богатства топологических изоляторов и родственных материалов и их экспериментальной доступности положило начало новой области физики конденсированного состояния.Ключевые вопросы включают: каковы возможные фундаментальные электронные фазы? Как их реализовать в реалистичных материалах или устройствах? и как их свойства можно использовать на практике?
Гражданин Кейн (1941) — IMDb
Гражданин Кейн величественный, элегантный и благородный. Он начинается в конце, мы видим, как человек очевидного богатства и власти делает свой последний вздох, а затем тайны его жизни раскрываются с помощью серии анекдотов, едва запоминающихся сцен и очень субъективных воспоминаний.Смелость этого подхода невозможно переоценить. В то время, когда снимался этот фильм, Голливуд по большей части использовался для создания откровенных историй с четко определенными героями и злодеями. Кейн осмелился представить Человека таким, какой он есть, изобилующим неразберихой, внутренними противоречиями и неуверенностью.
По мере развития фильма мы видим Кейна, основанного на Уильяме Рэндолфе Херсте, знаменитом газетном магнате, который медленно жертвует своими идеалами, чтобы построить свою финансовую империю, теряя дружбу с теми, кто верил в него, пока, в конце концов, он не теряет все, что у него есть. его брак, его друзья и его честность.Хотя он самый богатый человек в мире, он живет, оставаясь изолированным в своем частном горном поместье, где он окружил себя материальными удовольствиями, в одиночестве и отчаянии, чувствуется, что он приветствует смерть. В фильме говорится о том, что богатство и власть по своей сути разрушают человеческие ценности. Сам Кейн заявляет: «Если бы я не родился богатым, я мог бы быть действительно великим человеком.
Что так мастерски в Кейне, так это его двусмысленность. Мы никогда не уверены, действительно ли Кейн верил в ценности, которые он исповедовал.В то же время, когда он ставит себя выше мира, он жаждет любви простых людей. Это символизируется его эксплуататорской и покровительственной любовью к хористке Сьюзан Александер (Дороти Комингор). Ее персонажу дана тонкая характеристика, единственный очевидный недостаток почти идеального фильма.
Орсон Уэллс бравурно играет Кейна, одновременно отождествляя себя с этим человеком и осуждая его. Этот фильм был его первой попыткой создать кино после печально известной радиопередачи «Война миров», которая всколыхнула Америку.Уэллс, вундеркинд, имел опыт работы в шекспировском театре, предлагая модернизированные адаптации классических произведений — смелый и необычный жест в то время. Он привнес в свой первый фильм такую трагическую романтическую чувственность.
Не скованный голливудскими традициями, он нарушил все правила. Фотография с глубоким фокусом, которая придает Кейну театральный вид, была одним из его нововведений. Другое — владение звуком, приобретенное за годы работы на радио. Кейн — это лавина технических инноваций, которой нет ни в одном голливудском фильме.
Несмотря на пессимистический взгляд на фильм, в нем есть моменты радости, красоты и эмоциональной правды. Персонажи второго плана, большинство из которых являются завсегдатаями театра Уэллса Меркьюри, также великолепны. Джозеф Коттон запомнился как близкий друг Джеда Лиланда Кейна, который верит в него больше, чем он сам. И Эверет Слоун замечательный, поскольку Кейн будет наставником мистера Бернстина.
Так много сцен в этом фильме навсегда остаются в памяти, одна остается с волнующим видением хрупкости человеческого состояния, фильм не дает нам простых ответов, и, хотя яростная критика многих из его персонажей универсальна в этом сострадание и сочувствие — это, пожалуй, самый важный ингредиент великого искусства.
Кейн был одним из самых противоречивых фильмов, когда-либо созданных. Херст, оскорбленный его изображением, предложил RKO небольшое состояние, чтобы уничтожить фильм. Когда это не сработало, его газеты развернули клеветническую кампанию против Уэллса, тем самым доказав, что критика в фильме власти и коррупции в прессе была точной мишенью. Уэллсу так и не дали развязать руки, чтобы снова направить то, что ему нравится, и американское кино было лишено одного из величайших гениев, чтобы использовать его как средство самовыражения.
Это влияние было немедленным, неисчислимым и по большей части непризнанным, фильм был кассовым и критическим провалом из-за усилий Херста, и только годы спустя этот фильм получил заслуженное уважение. В настоящее время нет ни одного живого режиссера с серьезными художественными намерениями, на которого не оказал бы сильное влияние гражданин Кейн. Это не просто шедевр, это пробный камень творчества.
Конечно, в создании Кейна работали и другие таланты, усилия Германа Манкевича над сценарием были незаменимы, и Бернард Германн, композитор, наиболее известный по работе с Хичкоком, написал прекрасную музыку для фильмов.Тем не менее, фильм, очевидно, остается работой Орсона Уэллса, настоящим залом зеркал, отражающим мечты, навязчивые идеи и страхи великого художника. Гражданин Кейн — не просто одно из величайших произведений кино, это одно из величайших творений искусства века
Ярмарка округа Кейн 2021 откроется в среду на ярмарочной площади в Сент-Чарльзе с гоночными свиньями, дерби на снос среди событий
ST. ЧАРЛЬЗ, Иллинойс (WLS) — Ярмарка округа Кейн открывается в среду после того, как была отменена в прошлом году из-за пандемии COVID-19.Это первая ярмарка в Чикаго с начала пандемии.
152-я ярмарка начинается днем карнавалом. Другие мероприятия будут включать в себя детский зоопарк, дерби на снос, скачки свиней, соревнования 4H, резчика по дереву из бензопилы, шоу классических автомобилей и музыку.
«Я думаю, что люди взволнованы, и это приятно, что мы можем выйти на улицу и насладиться ярмаркой, насладиться аттракционами и получить удовольствие от общения с другими людьми», — сказал Генис Шмидт.
Люди начали поступать еще до того, как это официально началось в 3 р.м., это признак того, что они хотят вернуться к предпандемической деятельности.
«Это потрясающе», — сказала Кэрол Уильямс. «Это здорово, что мы можем гулять».
На ярмарке есть все, чего можно ожидать: головокружительные аттракционы, сладости и вкусная еда.
Родерик Роджерс из «Большого шлема» продавал зелень, макароны с сыром, красную фасоль и рис, ребра, ребрышки.
Ярмарка также отсылает к прошлому со своими традиционными особенностями, такими как шоу домашнего скота.
«Приятно вернуться и иметь здесь некоторые сельскохозяйственные вещи, чтобы вспомнить, что было раньше», — сказал Ларри Бреон, президент правления ярмарки округа Кейн.
Конечно, обеспечение безопасности людей по-прежнему вызывает беспокойство. Маски не обязательны, но есть шанс получить вакцину от COVID.
Ярмарка округа Кейн открыта с 15 до 23 часов. на ярмарке по адресу 525 S Randall Rd. в Сент-Чарльз и работает со среды по воскресенье.
Ярмарка округа Кендалл назначена на 29 июля. Представители Ярмарки округа Лейк, штат Иллинойс, с 30 июля проводят «микро ярмарку». Ярмарка округа МакГенри состоится 3 августа, а ярмарка округа Уилл откроется 25 августа.
Для получения дополнительной информации посетите www.kanecountyfair.com.
Авторские права © 2021 WLS-TV. Все права защищены.
Чарльз Л. Кейн, Физика (2015)
Для большинства людей физика твердого тела или конденсированного состояния не похожа на область практических, повседневных приложений. Тем не менее, начиная с изобретения транзистора в 1947 году и до современной эпохи смартфонов и волоконной оптики, он был в основе многих технологических чудес, которые населяют нашу повседневную жизнь.Чарльз Кейн, Юджин Меле и Шоученг Чжан продолжают эту тенденцию, открыв совершенно новое состояние материи — материалов, известных как топологические изоляторы (ТИ). ТИ не только интересны сами по себе, но и их потенциальные применения могут в конечном итоге превзойти даже первый транзистор по важности.
Иногда в науке, как в случае с транзистором, экспериментальная работа стоит на первом месте, вдохновляя на новые теоретические открытия. С топологическими изоляторами все было наоборот, когда теория предшествовала лабораторному подтверждению.Идея ТИ началась с пары статей 2005 года в журнале « Physical Review Letters », написанных коллегами из Пенсильванского университета Чарльзом Кейном и Юджином Меле в результате их исследований графена, двумерной формы углерода.
Кейн и Меле предположили, что при надлежащих условиях графен может проявлять некоторые довольно интригующие характеристики в своей двумерной электронной зонной структуре. Они показали, как новая версия известного физического явления, называемого эффектом Холла (в данном случае квантовым спиновым эффектом Холла), может сделать графен и, возможно, другие материалы изолятором внутри, но проводником на внешних краях.Они окрестили такие материалы «топологическими изоляторами». Теория была изящной и проницательной, но предсказанные эффекты для графена были слишком тонкими, чтобы их можно было проверить экспериментально.
Тем временем Шоучэн Чжан из Стэнфордского университета, независимо изучавший спиновой эффект Холла, начал поиск материалов-кандидатов ТИ, отличных от графена, и обнаружил, что кристаллы теллурида ртути могут соответствовать всем требованиям. К 2007 году, когда Кейн и Меле продолжали развивать и расширять свою теоретическую работу, теперь к ним присоединились Чжан, экспериментаторы, такие как Лоренс Моленкамп из Германии и группа М.Захид Хасан из Принстонского университета доказал реальность ТИ в лаборатории. Другие теоретики и экспериментаторы показали, что соединения с участием висмута, такие как антимонид висмута, селенид висмута и теллурид висмута, также имеют фазу TI.
Это может звучать безнадежно эзотерически, но подтверждение наличия топологических изоляторов может не только произвести революцию в электронной, полупроводниковой и компьютерной индустрии, но и привести к новым крупным открытиям в других областях физики.Одна из перспектив — это подтверждение существования экзотической частицы, называемой майорановским фермионом, которая может сделать возможными практическую сверхпроводимость и квантовые компьютеры. ТИ могут также ускорить реализацию спинтроники, электронных устройств, основанных на управлении спином электрона, а не зарядом.
Эти три творческих ученых, работающие в разных учреждениях, представляют собой классический пример совместного процесса, лежащего в основе науки. Хотя каждый из них внес значительный вклад самостоятельно, работая вместе и опираясь на вклад и идеи друг друга, трио породило совершенно новую область исследования, важность и значение которой только начинают полностью пониматься.
Теории физики конденсированного состояния могут быть непонятными для непрофессионала, но их реализация и использование в повседневном мире жизненно важны для каждого. Работы Чарльза Кейна, Юджина Меле и Шоучен Чжан служат элегантной демонстрацией того, как красивые теории могут привести к элегантным экспериментам и, в конечном итоге, к практической пользе для всех нас.
Данные на апрель 2015 г.
Charles E. Aster | Кейн Рассел Колман Логан PC
Чарльз Астер, директор фирмы, работает в бизнес-подразделении, специализируясь в сфере недвижимости, финансов, развития стадионов и Китая.У него разнообразная практика в сфере недвижимости, которая включает в себя не только тесную работу по развитию и финансированию ряда первоклассных стадионов и арен по всей Америке, но также почти 35 лет, специализирующихся на приобретении, аренде земли, строительстве, финансировании, лизинге и продажах. крупных офисных зданий, гостиничных групп и гостиничных проектов, жилых комплексов и торговых центров по всей территории Соединенных Штатов.
Чарльз также работал со многими иностранными инвесторами и иностранными организациями по приобретению и финансированию многих крупных офисных, торговых, гостиничных и жилых проектов по всей Северной Америке.Он возглавляет Группу китайской практики фирмы, которая представляет американских клиентов, инвестирующих и ведущих дела с Китаем, и китайских клиентов, ведущих бизнес в Соединенных Штатах. Практика в Китае включает покупку недвижимости в Китае, покупку или строительство производственных мощностей в Китае, импорт и экспорт товаров в Китай и из Китая, а также представление интересов китайских юридических лиц в сделках в США. Чарльз также возглавляет отдельную практику Фирмы по спортивному стадиону и практику ипотечного кредитования как в сфере ипотечных кредитов, обеспеченных секьюритизированными кредитами, так и в сфере покупки и продажи крупных пулов ипотечных кредитов от государственных учреждений и частных финансовых учреждений.
Опыт
Стадионы и арены
- Ссуда на строительство 220 000 000 долларов США для центра American Airlines, где размещаются баскетбольная команда Dallas Mavericks NBA и хоккейная команда Dallas Stars NHL.
- Ссуда на строительство в размере 170 000 000 долларов США для SBC Park, дома бейсбольной команды San Francisco Giants MLB.
- Ссуда на строительство в размере 156 000 000 долларов США для Petco Park, дома бейсбольной команды San Diego Padres MLB.
- Представлял International Speedway Corporation как девелопера в переговорах о приобретении земли и строительстве новой крупной трассы NASCAR Raceway и прилегающей коммерческой застройки в районе Нью-Йорк-Нью-Джерси-Коннектикут.
- Представлял город Харрисон, штат Нью-Джерси, в переговорах по аренде и строительству футбольного стадиона MetroStars стоимостью 100000000 долларов и коммерческой застройки стоимостью 2 млрд долларов вокруг стадиона, где проживает футбольная команда New York MetroStars MLS.
- Кредит на строительство 70 000 000 долларов США для стадиона Freemen’s Wharf (Лестер-Сити, Англия), где находится футбольный клуб Лестер-Сити, футбольный клуб Премьер-лиги Великобритании.
- Представительство города Форт-Уэрт, штат Техас, в переговорах о возможных налоговых скидках и / или возмещении налогов в связи с 200-тысячным автодромом Texas Motor Speedway для гонок серии чемпионов NASCAR.
Практика Китая, Кореи и Японии
- Представительство американских компаний, открывающих новые предприятия в Китае.
- Представительство интересов американских компаний, покупающих или инвестирующих в проекты недвижимости в Китае.
- Представление интересов американских компаний, приобретающих производственные мощности или инвестирующих в китайские компании, владеющие производственными мощностями в Китае.
- Представительство американских юридических лиц, закупающих и импортирующих товары из Китая.
- Представительство американских компаний, продающих и экспортирующих товары в Китай.
- Представительство китайских и корейских компаний, открывающих предприятия в Америке.
- Представление интересов китайских компаний в судебных процессах об ответственности за качество продукции.
- Представление интересов китайских компаний в исках по взысканию долгов против просрочивших американских покупателей
- Представительство китайских и корейских юридических лиц при покупке и продаже недвижимости в Америке.
- Представительство китайских и корейских компаний в их повседневных операциях в Америке.
- $ 730 000 000 — продажа группой из Гонконга более 30 крупных отелей в США.
- Представительство крупного японского предприятия в совместном предприятии по строительству и эксплуатации отеля стоимостью 100000000 долларов в Атланте, штат Джорджия.
- Приобретение японской компанией доли участия в крупном отеле в Вашингтоне, округ Колумбия, на сумму 81 000 000 долларов США.
- Отель в Калифорнии за 54000000 долларов, приобретенный для корейского гостиничного конгломерата
- Отель в Техасе за 24000000 долларов, приобретенный группой из США и Китая
- Последние презентации Китая
- Возглавлял коллегию адвокатов и говорил о проблемах, с которыми сталкиваются американские компании среднего размера при инвестировании или ведении бизнеса в Китае.10-й ежегодный обзор Гарвард-Китай, март 2007 г.
- Спикер на Кантонской торговой ярмарке по правовым вопросам, касающимся импорта и экспорта США из Китая. Гуанчжоу, Китай, октябрь 2007 г.
- Спикер Китайского института в Нью-Йорке о том, как новые законы Китая влияют на инвестиции США в Китай и расширение китайских инвестиций в США.
- Многочисленные выступления и презентации об открытии и ведении бизнеса американских компаний в Китае.
Торговля / недвижимость общего назначения; Приобретения, кредитование и развитие
- Приобретение европейским клиентом контроля над тремя офисными зданиями, двумя в Чикаго и одним в Нью-Йорке, каждое из которых занимает около 1 000 000 квадратных футов, на сумму 630 000 000 долларов США, в результате сделки, о которой The Wall Street Journal сообщила как об одном из крупнейших U.S. инвестиции в недвижимость оффшорным инвестором.
- Ипотечный кредит на сумму более 500000000 долларов США от крупного банка США для финансирования выкупа заемных средств семи крупных торговых центров в четырех штатах оффшорной инвестиционной группой.
- 350 000 000 долл. США старшего долга / мезонинного долга / долевого финансирования развития проекта смешанной недвижимости в Далласе.
- Ипотечный кредит на сумму 210 000 000 долларов США, обеспеченный тридцатью одним отдельным жилым комплексом, расположенным в двух штатах.
- Ипотечный кредит в размере 200000000 долларов США на многоэтажный многоэтажный многоэтажный проект в Далласе, штат Техас.
- Инвестиции в размере 160 000 000 долларов США иностранным финансовым учреждением в совместное предприятие по развитию в связи с ремонтом крупного коммерческого объекта в Нью-Йорке.
- Свыше 100000000 долларов США на офисную, торговую, гостиничную и жилую недвижимость, приобретенную в более чем двенадцати штатах для национальной программы приобретения фонда недвижимости.
- Ипотечный кредит на сумму более 80 000 000 долларов США, покрывающий многочисленные жилые комплексы в Хьюстоне, штат Техас.
- Ипотечный кредит на сумму 65000000 долларов США на коммерческий офисный парк на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк.
- Кредит на оборотный капитал в размере 60 000 000 долларов США для производителя высоких технологий из США / Тайваня.
- Кредит на оборотный капитал в размере 20 000 000 долларов США для производителя из США.
- Ипотечный заем на сумму 23 000 000 долларов США для офисного здания, расположенного в Нью-Йорке.
- Приобретение и реструктуризация долга нефтеперерабатывающего завода в Арканзасе на сумму 14 000 000 долларов США.
- Переговоры о совместном предприятии и соответствующие соглашения о приобретении иностранными инвесторами Саутлендского центра площадью 2 миллиона квадратных футов (три башни) в Далласе, штат Техас.
- Представлял REIT при покупке и продаже торговых центров по всей стране.
- Многочисленные сделки по аренде коммерческих офисов для иностранных и отечественных арендаторов и арендодателей.
- Создал и вел переговоры с многочисленными компаниями с ограниченной ответственностью, совместными предприятиями, товариществами и корпорациями.
- Представление интересов различных кредиторов и заемщиков при урегулировании ссуд на недвижимость, заранее подготовленных банкротствах, сделках с заменой документов, а также при реструктуризации партнерств и совместных предприятий на всей территории Соединенных Штатов.
Сделки в отеле
- $ 730 000 000 продажа более 30 крупных отелей в США группой из Гонконга.
- Приобретение и приватизация отеля UN Plaza Hotel у города Нью-Йорка иностранной гостиничной компанией за 105 000 000 долларов.
- Представлял фонд, который покупает портфели отелей по всей территории Соединенных Штатов.
- Представительство крупного японского предприятия в совместном предприятии по строительству и эксплуатации отеля стоимостью 100000000 долларов в Атланте, штат Джорджия.
- Приобретение японской компанией доли участия в крупном отеле в Вашингтоне, округ Колумбия, на сумму 81 000 000 долларов США.
- Продажа отеля за 100000000 долларов в Атланте, штат Джорджия.
- Ипотечный заем на сумму 105 000 000 долларов США для отеля, расположенного в Нью-Йорке.
- Представляю группы по приобретению и управлению отелями при покупке отелей по всей Америке, а также при заключении соглашений о франшизе и управлении.
- Представление секьюритизированного кредитора при предоставлении ссуд на строительство отелей на всей территории США.С.
Приобретение и секьюритизация кредитного портфеля
- Представлял Citibank N.A. в разработке национальной программы ипотечного кредитования для секьюритизации и закрыл для секьюритизации ипотечные кредиты на сумму более 200000000 долларов в более чем двадцати пяти штатах.
- Представлял Deutsche Morgan Grenfell в его программе по секьюритизации ипотечных ссуд, закрывая многочисленные ссуды в различных штатах.
- Представляла компанию Prime Capital Funding в предоставлении обеспеченных ипотечных кредитов на сумму более 100000000 долларов США, которые в основном были направлены на строительство и постоянное финансирование отелей.
- Представление интересов заемщика из Техаса в нескольких портфелях финансирования секьюритизированного строительства и постоянных ссуд на недвижимость на юго-западе.
- Представление интересов многочисленных заемщиков в крупных сделках по финансированию отдельных объектов недвижимости для специализированных портфелей секьюритизации.
- Представлял 62 различных кредитных учреждения с недвижимостью, расположенной в 29 штатах, и Citibank N.A. при покупке примерно 350 ипотечных кредитов у FDIC с совокупной невыплаченной основной суммой около 138000000 долларов.
- Представлял Citibank N.A. при покупке примерно 42 ипотечных кредитов у крупной ссудно-сберегательной ассоциации с недвижимостью, расположенной в более чем двух десятках штатов и имеющей совокупный невыплаченный основной остаток около 11
00 долларов США.
- Представление интересов Citibank N.A. при приобретении и передаче доверительному управляющему по секьюритизации более 200000000 долларов США в виде ипотечных кредитов, обеспеченных недвижимостью, расположенной на всей территории Соединенных Штатов.
- Представление интересов Citibank N.A. при передаче доверительному управляющему по секьюритизации более 175 000 000 долларов США в виде ипотечных кредитов, обеспеченных недвижимостью, расположенной на всей территории Соединенных Штатов.
- Представлял интересы банка Internationale Nederlanden Group (ING Bank) при продаже примерно 25 ипотечных кредитов крупному частному инвестиционному банку с совокупной невыплаченной основной суммой более 50 000 000 долларов США.
- Представлял Citibank N.A. при покупке примерно 18 ипотечных кредитов у крупного частного банка с недвижимостью, расположенной в различных юго-западных штатах и имеющей совокупный невыплаченный основной остаток около 50 000 000 долларов.
- Представлял ING Bank при покупке около 50 ипотечных ссуд у крупного канадского финансового учреждения с недвижимостью, расположенной по всей Канаде и имеющей совокупный невыплаченный основной остаток около 50 000 000 долларов США.
- Представлял Citibank N.A. при покупке примерно 35 ипотечных кредитов в крупном частном банке, имея совокупный невыплаченный основной остаток около 35000000 долларов США.
- Представлял ING Bank при покупке примерно 32 ипотечных кредитов у крупного частного банка с недвижимостью, расположенной на юге и юго-западе страны, и имеющей совокупный невыплаченный основной остаток около 33 000 000 долларов США.
- Представлял Citibank N.A. при покупке около 30 ипотечных кредитов у RTC с недвижимостью, расположенной на юго-западе, с совокупной невыплаченной основной суммой около 30 000 000 долларов США.
- Представлял ING Bank при покупке примерно 30 ипотечных кредитов у крупного канадского финансового учреждения с недвижимостью, расположенной по всей Канаде и имеющей совокупный невыплаченный основной остаток около 30 000 000 долларов.
- Представлял Citibank N.A. при покупке примерно 30 ипотечных кредитов у RTC с совокупной невыплаченной основной суммой около 25 000 000 долларов США.
- Представлял ING Bank при покупке примерно 15 ипотечных ссуд, приобретенных у крупной ссудно-сберегательной ассоциации с недвижимостью, расположенной вдоль восточного побережья и имеющей совокупный невыплаченный основной остаток около 25 000 000 долларов.
- Представлял интересы Citibank N.A. при покупке примерно 6 ипотечных кредитов у крупной частной финансовой компании с совокупной невыплаченной основной суммой около 25 000 000 долларов США.
- Проблемные активы
- Партнерство, разрешение корпоративных споров и споров общества с ограниченной ответственностью.
- Отсрочка, модификации кредита, разминки и расчеты.
- Выкупа как недвижимого имущества, так и личного имущества UCC.
- Обеспечение соблюдения гарантий.
- Проблемные сделки по приобретению и продаже недвижимости, интересов физических и юридических лиц.
- Создание фондов и организаций по приобретению проблемных активов.
- Покупка и продажа ссудных портфелей и индивидуальных ссуд.
Чарльз Кейн: Интересный персонаж
Гражданин Кейн начинает со смерти своего подданного. Чарльз Фостер Кейн, газетный магнат, основанный частично на Уильяме Рэндолфе Херсте, умирает в своем роскошном поместье Ксанаду. Его последнее слово, как сообщается в газетах, — «бутон розы». Редактор дает репортеру задание выяснить, кто или что такое «бутон розы».Из интервью репортера с коллегами и бывшей женой раскрывается жизнь Кейна.
Мать Чарльза Кейна владеет пансионатом в шахтерском городке. Арендатор, не в состоянии заплатить, дает ей то, что он считает бесполезным документом в качестве оплаты. Затем находят золото, и семья внезапно становится довольно богатой. Миссис Кейн принимает необычное решение отдать своего сына под опеку банкира, чтобы он мог получить образование.
В конце фильма выясняется, что «Бутон розы» — это сани, на которых Чарльз Кейн играл мальчиком в тот день, когда его мать сказала ему, что отошлет его.Таким образом, может показаться, что несчастье Чарльза Кейна — а я считаю, что фильм показывает, что он в корне несчастный человек — проистекает из того, что его мать бросила его. Хотя она считала, что действует в его интересах, мать Чарльза отказала ему в нормальном детстве и родительской любви. Во взрослой жизни у него была череда разорванных отношений: два неудачных брака и ссора со своим лучшим другом, в результате чего отношения закончились.
Тогда кажется, что последние слова, выбранные Чарльзом Кейном — «бутон розы» — выражают желание, чтобы все пошло по-другому.Если бы только мать не прогнала его, его жизнь могла бы быть совсем другой. Тем не менее, именно Чарльз Кейн был ответственен за несчастья в своей жизни и за несчастья в жизнях других.
Вторая жена Чарльза, Сьюзан Александер, самым недвусмысленным образом заявляет ему, что он на самом деле не любит ее или кого-либо. Он дает другим, чтобы почувствовать себя лучше или лучше контролировать, или чтобы манипулировать их мнением о нем. Он хочет, чтобы его любили, не любя взамен. Чарльз Кейн эгоистичен. Он не принимает во внимание и, по-видимому, не может учитывать потребности других и ставить их выше своих собственных.
Таким образом, суть фильма заключается в простом вопросе: мог ли Чарльз Кейн отличаться от него? Если бы мать не прогнала его, стал бы он более счастливым человеком? Или мог бы он научиться уважать потребности и желания окружающих и держаться за своих друзей и семью? Было ли то, что случилось с Чарльзом Кейном, неизбежно? Или могло быть иначе. Обсуждение этих вопросов делает «Гражданина Кейна» интересным и отличным фильмом.
Как любимый фильм Трампа объясняет его
Бенджамин Хафбауэр, профессор Университета Луисвилля, является автором книги « Президентские храмы».
Гражданин Трамп появился не на пустом месте. Это тип характера с долгой историей в Америке — нарциссический, стяжательный магнат, который, по словам Орсона Уэллса, «заинтересован в навязывании своей воли» стране, что, в конечном итоге, является просто еще одним актом самоуправления. возвеличивание. Так Уэллс описал Чарльза Фостера Кейна, главного героя своего классического фильма Citizen Kane, , который Трамп назвал еще в 1992 году своим «самым любимым фильмом на все времена», и это одобрение он повторил в своем интервью Мегин Келли в мае.В начале фильма персонаж Джедедиа Лиланд (Джозеф Коттен), который когда-то был лучшим другом Кейна, резюмирует его следующим образом: «Я не думаю, что у кого-то когда-либо было столько мнений. Но он никогда не верил ни во что, кроме Чарли Кейна. У него никогда в жизни не было судимости, кроме Чарли Кейна ».
Интересно, мог ли кто-нибудь дать лучшее описание самого Дональда Трампа. Как пишет обозреватель New York Times Дэвид Брукс, «огромный нарциссизм Трампа делает его закрытой крепостью.Или, как сказал Трамп, говоря о себе в третьем лице: «Люби его или ненавидь, Трамп — это человек, который уверен в том, чего он хочет, и намеревается добиться этого, без каких-либо ограничений».
Трамп может быть недостаточно интроспективным, чтобы распознать себя в образе Кейна, но сам фильм был попыткой Уэллса объяснить что-то реальное и несколько тревожное в Америке — то, что Алексис де Токвиль однажды назвал фундаментальной американской поверхностностью: «Как один Если копнуть глубже в национальный характер американцев, можно увидеть, что они искали ценность всего в этом мире только в ответе на единственный вопрос: сколько денег это принесет? » Токвиль написал в письме другу в 1831 году.
Фильм основан на жизни другого резкого магната, страдающего манией величия, Уильяма Рэндольфа Херста, и в нем рассказывается печальная история разлагающего влияния огромного богатства. Позже Уэллс сказал, что имел в виду это как предостережение об этом американском типе людей. «Я должен признать, что он был сознательно задуман как своего рода социальный документ, как атака на стяжательское общество — и действительно на приобретение в целом», — сказал Уэллс Би-би-си в 1960 году. Вместо этого сегодня гражданин Кейн , похоже, стал модель предполагаемого кандидата от республиканцев на пост президента.И сегодня Трамп стоит гораздо ближе к президентству, чем когда-либо Кейн в художественной литературе или Херст в реальной жизни.
Как и Трамп, Херст, руководивший крупнейшей газетной сетью страны в первые десятилетия 20-го века, унаследовал часть своего состояния от отца. В статьях Херста пропагандировалась война с Испанией после того, как в 1898 году в гавани Гаваны взрывом был уничтожен корабль ВМС США Maine . Раздался сплоченный клич: «Помните Мэн, в ад с Испанией!» Позднее расследование показало, что Мэн, вероятно, взорвался из-за пожара, в результате которого возникли боеприпасы, а не из-за испанской мины.Порой дрянные журналистские приемы Херста вдохновили политического карикатуриста Уильяма Роджерса изобразить его как «Волшебника слизи».
Херст действительно начинал как прогрессивный человек и баллотировался на пост губернатора Нью-Йорка, и Белый дом, казалось бы, стал следующим шагом. Но его политическая карьера провалилась, и он стал реакционером и даже заигрывал с фашизмом, все больше отступая в свой огромный замок, как и его кинематографический коллега Чарли Кейн.
Все, что только что было сказано о Херсте, можно сказать и о вымышленном Чарльзе Фостере Кейне в фильме Гражданин Кейн — хотя многие другие вещи в фильме являются вымышленными.
Как Джеймс Наремор пишет во введении к своему отредактированному сборнику статей по фильму, Гражданин Орсона Уэллса Кейн : « Кейн рассказывает нам кое-что об американской политике, и ее центральные образы продолжают возвращаться в национальную жизнь: уединение Ричарда Никсона сам в Сан-Клементе, или Говард Хьюз, незадолго до своей смерти, живущий на Багамах, он называл «Отель Ксанаду». завораживающая двойственность.Этот определенный американский тип — граждане с огромным богатством и властью, часто новаторы в корпоративном мире, с политическими амбициями в более позднем возрасте — мог также включать таких фигур, как Эндрю Карнеги, Эндрю Меллон или, в 1990-е годы, Росс Перо. А теперь Дональд Дж. Трамп.
В самом деле, на самом деле существует по крайней мере два основных типа сверхбогатых: те, кто в конечном итоге использует свое богатство и власть для продвижения благотворительных целей, и те, кто накапливает богатство ради него самого. Эндрю Карнеги помог построить бесплатные библиотеки Карнеги по всей стране и через благотворительную корпорацию Карнеги, которой он отдал большую часть своего состояния, поделился тем, что он называл своим «евангелием», что «лучший способ принести пользу сообществу — разместить его в пределах досягаемости. лестницы, по которым могут подняться стремящиеся.Эндрю Меллон подарил нации Национальную галерею искусств в Вашингтоне, округ Колумбия — само грандиозное здание, свою огромную коллекцию произведений искусства и щедрые пожертвования. И Меллон настоял на том, чтобы его имя , а не , использовалось для Национальной галереи. Невозможно представить, чтобы Трамп делал что-то подобное. Билл и Мелинда Гейтс через Фонд Гейтса представляют современных сверхбогатых филантропов.
В отличие от этого, Уильям Рэндольф Херст накопил для себя, был категорически против рабочей силы и имел мало положительных качеств, как подробно описано в знаменитой биографии Дэвида Насоу, The Chief. Херст, Кейн и Трамп относятся к этой категории сверхбогатых — Гордон Гекко, «жадность — это хорошо».
Как пишет Роберт Каррингер в книге «Создание гражданина Кейна », Уэллс безжалостно пародировал материалистическую жизнь Херста в своем замке, который в свое время был Мар-а-Лаго на западном побережье. Кейн был новаторским фильмом, известным своей экспрессионистской и глубокой кинематографией Грегга Толанда, угрюмым музыкальным сопровождением Бернарда Херрманна, оскароносным сценарием, написанным Уэллсом в соавторстве с Германом Манкевичем, а также детальным дизайном Перри Фергюсона — все это из которых объединены в кинематографическое видение, выражающее политическую точку зрения.
«Легендарным был Занаду, где Хубилай-хан установил свой величественный купол удовольствий», — начинается помпезная пародийная кинохроника в Citizen Kane . «Сегодня, почти такая же легендарная, это Занаду во Флориде, крупнейшая в мире частная игровая площадка для развлечений. Здесь, в пустынях побережья Мексиканского залива, была сдана в эксплуатацию и успешно построена частная гора. Сто тысяч деревьев, 20 тысяч тонн мрамора — вот ингредиенты горы Занаду. … Добыча мира ».
Подобно Мар-а-Лаго — огромному поместью, построенному современницей Херста Марджори Мерривезер Пост в 1920-х годах, а затем купленным Трампом, — огромные масштабы Занаду придают ему сюрреалистический вид.В одной из сцен Кейн стоит перед огромным камином, напоминающим средневековую адскую пасть. Как пишет Каррингер, «драматическим результатом является создание одного из самых поразительных и психологически расстраивающих эффектов во всем фильме». Ближе к концу своей жизни Кейн находится в самодельном аду чрезмерного эго, амбиций и приобретений, который Уэллс позже описал так: «Я хотел создать картину, которую можно было бы назвать« историей неудач »… Моя Таким образом, история была не о том, как мужчина получает деньги, а о том, что он делает со своими деньгами — не когда стареет, а на протяжении всей своей карьеры.«Сегодня совершить экскурсию по замку Херст — все равно что заглянуть внутрь части разума Херста — или Кейна, или Трампа.
Великолепные дома Трампа также поражают воображение. Большинство из них имеют золотое покрытие, которое пытается вызвать божественное право королей, воплощенное во дворцах, таких как Версаль. Пентхаус One Trump оформлен в стиле греко-барокко с золотыми капителями на колоннах и искусно расписанными потолками. Ремни безопасности, кнопки вызова, а также раковина в ванной и смесители в его кабине для полетов у Трампа 757 покрыты 24-каратным золотом.
В фильме то, что Лиланд описывает как неверие Кейна ни во что, кроме себя, частично основано на том, что Уэллс и Манкевич, бывшие гостями в замке Херста, заметили о газетном магнате. Как пишет Дэвид Насоу о Херсте: «Хотя предлагаемые им идеологические позиции и конкретная политика резко изменились в течение столетия, рвение и частота, с которыми он отстаивал свои позиции, не изменились».
У Дональда Трампа произошла аналогичная смена позиций.Как написала Кэтлин Паркер, частота, с которой Трамп дает обещания, которые невозможно выполнить, дает понять, что есть одно центральное убеждение, которое преобладает над всеми остальными, как это было с вымышленным, но каким-то реальным Чарльзом Фостером Кейном. «По единодушному согласию, — пишет она, — он верит в Дональда». Разыгрывая свой нарциссизм на национальной сцене, Трамп превращает старый черно-белый фильм Citizen Kane , который видели в основном любители кино, почти в пророчество.
В кинохронике фильма Кейн встречает Адольфа Гитлера, что и сделал Херст.Газеты Херста даже платили ближайшему союзнику Гитлера Герману Герингу за написание статей в 1930-е годы. Еще одна параллель: Трамп позорно похвалил российского лидера Владимира Путина, заявив: «Я всегда хорошо относился к Путину. Я считаю, что он сильный лидер ».
В кампании Кейна он называет своего оппонента нечестным и осуждает его, что также похоже на технику Трампа. Как сказал Кейн на митинге своей предвыборной кампании, он собирается «указать и предать гласности нечестность, откровенное подлость босса Джима У.Политическая машина Геттиса теперь полностью контролирует правительство. … Каждый независимый опрос показывает, что я буду избран ». Трамп называл Хиллари Клинтон «Кривой Хиллари» и временами хвастался, например, на митинге в Сент-Луисе в марте, тем, что «мы лидируем во всех опросах».
Наконец, Кейн в конце концов говорит Лиланду то, что стало слоганом Дональда Трампа: «Ты уволен!»
Но самоидентификация Трампа с Кейном идет дальше этого. В интервью программе об известных людях в их любимых фильмах Трамп сказал: «Думаю, из Citizen Kane вы узнаете, что, возможно, богатство — это еще не все.Потому что у него было богатство, но не было счастья. Стол становился все больше, больше и больше, он и его жена расходились все дальше и дальше по мере того, как он становился все богаче и богаче — возможно, я могу это понять. … В реальной жизни я действительно верю, что богатство действительно изолирует вас от других людей ». Трамп пришел к выводу, что «это был большой рост на на в Citizen Kane . И было скромное падение ».
Однако последняя строчка предполагает, что Трамп на самом деле не понимал сути Citizen Kane, , которая заключалась в том, что восхождение Кейна тоже было несколько бредовым и, в конце концов, провальным.И Трамп явно верит, что, в отличие от Кейна, у него будет большой рост без какого-либо соответствующего падения — даже не скромного.
Эта статья помечена в соответствии с:
.