13 новых фем-хорроров, от которых кровь стынет в жилах – Афиша-Кино
Промежуточный фильм из нетфликсовской трилогии, снятой по страшилкам Р.Л.Стайна. Задача (довольно амбициозная) — вдохнуть новую жизнь в жанр слешера. Для этого режиссерка Ли Янияк («Медовый месяц») раскручивает маховик времени в обратную сторону: если действие первой картины происходило в 1994 году (иначе говоря, в эпоху «Крика»), то второй — в 1978-м (эпоха «Пятница, 13-е»). В третьей, которая только-только вышла, героев закинет в 1666-й, а это, надо полагать, сеттинг «Ведьмы». Стоит сказать, что любая промежуточная часть грешит необязательностью — и сиквел «Улицы страха» в этом смысле не исключение. С другой стороны над всей трилогией витает дух необязательности. Это, конечно, никакая не деконструкция, а стилизация — при этом не сказать, что особо удачная. По сюжету во второй части появляется Макс из «Очень странных дел», а действие происходит в летнем детском лагере «Найтвинг», в котором слетевший с катушек из-за проклятия ведьмы вожатый начинает потрошить подростков. В фильме все же есть пара занятных находок: скажем, пещера, расположенная под общественным туалетом, или, например, финальный финт с двумя сестрами (никогда не догадаетесь, какая из них выживет), но в целом это все выглядит не лучше отечественного сериала «Пищеблок». Female gaze? Да, но в 2021 году им уже никого не удивишь, как и girl power в слешерах — хочется чего-то более оригинального. Но вот с этим у «Улицы страха» туго. Трилогия отчаянно хочет быть новым «Криком», но у нее это совершенно не получается, потому что в «Крике» был сшивающий все прием, а тут его нет. Напомним, что находка Уэса Крейвена и сценариста Кевина Уильямсона (для него это, кстати, был дебют) заключалась в том, что, с одной стороны, в фильме царил развеселый и кровавый постмодерн имени Квентина Тарантино, с другой — ироничное отношение к убийствам и разудалому гран-гиньолю обнулял серьезный взгляд Сидни Прескотт, которая понимала, что в насилии на самом деле нет ничего смешного. Поэтому два отмороженных (не видящих разницу между жизнью и кино) маньяка могли сколь угодно долго изощренно убивать подростков, а мы, давясь смехом, на это смотреть («В слешере ни в коем случае не говори: „Я сейчас вернусь!“»), но когда дело доходило до финала, Крейвен, как и Тарантино в «Убить Билла. Фильм 2», спешил напомнить, что смерть — это ни черта не весело, а больно и страшно. И этот отрезвляющий прием работал на ура. У «Улицы страха» же нет никакого приема — она ограничивается набором алгоритмов и стилизацией, в которой никого не жалко, потому что, прежде чем убивать героев, нужно в них влюбить зрителей, а у Янияк это не особо получается.
Список лучших канадских хорроров | kino.today
Предлагаем вашему вниманию список лучших канадских хорроров. Вероятно, часть из них вы уже видели. А если так, то вы поймете, что канадский хоррор это своеобразный знак качества в мире страшных фильмов.
По крайней мере так говорят любители канадских хорроров, которые отлично разбираются в кино. Все фильмы довольно страшные, местами даже мерзкие, частично запутанные, но все непременно интересные. Заострите свое внимание на этой подборке и не пожалеете.
Фантастический хоррор про опасных телепатов, отвергаемых обществом и преследуемых бездушной машиной корпорации, чтобы использовать в своих грязных целях. Говорить что-то о «Сканнерах» – все равно, что рассказывать об «Андалузском псе». Если кто не смотрел, немедленно устраните этот пробел. А те, кто смотрел — пересмотрите еще раз.
Шесть человек, неизвестно каким образом оказавшиеся в комнате, должны выбраться наружу из комнаты кубической формы. Из комнаты ведут шесть люков, за каждым из которых скрывается либо новая комната, либо смертельная ловушка. Группа людей, замкнутое пространство, ловушки и куча темных секретов у каждого из них. Ничего не напоминает? А это было за семь лет до выхода первой «Пилы».
Две сестры, желая инсценировать убийство собаки насолившей им одноклассницы чудовищем, нарываются на настоящего оборотня. Разумеется, одну из них он кусает, и она сама начинает меняться. Незатейливая и исключительная история о девичьем половом созревании (оборотень кусает героиню во время первых месячных — привет, Кэрри!), и Зверь внутри, символизирующий расцветающую бурным цветом сексуальность, которую невозможно контролировать. Вся эта история оформлена в крепко сбитый сценарий,…
Проблему с дорогими съемками орд живых мертвецов решили, заперев героев в подвале крохотной радиостанции в захолустном городке. Впрочем, практически все проблемы авторы фильма решили, поставив не на зрелищность, а на саспенс и грамотно выстроенный сюжет, который, к слову, базируется на книге. Кто бы мог подумать, что простые телефонные сводки корреспондентов, которых мы даже не видим, могут так пугать. «Понтипул» с небольшими правками мог спокойно идти на театральной сцене и мало бы от этого…
Судя по всему, почти весь бюджет ушел на спецэффекты, которые для любительского фильма на очень и очень хорошем уровне. Впрочем, фильм не избежал и многих детских болезней дебютов, выросших из любительских короткометражек: заезженная вампирская тематика, попытка шокировать зрителя натурализмом и наивный, но не беспомощный замах на экшн. Для дебюта вполне простительно.
Завязка незатейлива: раздавленные горем мать и отец похищают маньяка, убившего их сына. И начинают убивать уже его, пытая изощренно и невыносимо долго. Все остальное в диалогах, актерской игре и добротной развязке. Ну и, конечно, старина Билл Моусли из «Дома 1000 трупов» радует глаз.
Группа подростков отправляется на отдых в лесную хижину. В дом по соседству также на каникулы приезжают два типичных (ну, не совсем) рэднека — Такер и Дейл. Городские относятся к ним с подозрением, в результате чего и страдают от своих же предрассудков, погибая по собственной глупости самыми нелепыми смертями. Весело, в меру дико и достаточно необычно, чтобы не обломать при просмотре даже самых отъявленных киноснобов.
Съемочная группа приезжает снимать передачу о паранормальных явлениях в старой психиатрической лечебнице. Ночь проходит в поисках призраков, и уже не заканчивается никогда. Застывшее время, местами действительно страшные моменты, грамотно выверенный саспенс и даже клише, которых тут разбросано прилично, не сильно портят впечатления от фильма.
Группа студентов-судмедэкспертов отправляется на остров, где располагается тренировочная площадка, чтобы сдать экзамен. Кто же знал, что раньше там проводились секретные эксперименты над заключенными, которые, как выяснилось, оказались успешными, но не в том смысле, каком хотелось исследователями. Студентов начинают преследовать зеки-мутанты, отлавливая и убивая их одного за другим.
Недалекое будущее. Люди настолько помешались на поп-культуре, что пересаживают себе штаммы вирусов и инфекций, которыми больны их кумиры, платя за это приличные деньги. Хотите немного гриппа от актера любимого сериала или генитальный герпес поп-дивы? Нет проблем. Подчеркнутая стерильность интерьеров и сдержанность картинки только добавляет того ужаса. Саспенс здесь струится по венам и капиллярам, и это — вирусы, которыми кишит все вокруг. Появись этот фильм десятилетия на три раньше,…
Дмитрий Пучков представит канадский комедийный хоррор 8 декабря в 19:30 в к/т «Пушкинский»
Вы любите комедии и при этом неравнодушны к хоррорам об ужасах провинции? Тогда не пропустите показ комедийного слэшера «Убойные каникулы» /Tucker & Dale vs Evil/ (2010) в живом переводе Дмитрия «Гоблина» Пучкова.
Сюжет фильма нестандартен для картин такого плана и словно вывернут наизнанку: гласная опасность здесь исходит не от провинциалов, а из ребят из города. Приехав на рыбалку в лес, где у них есть летний домик, простоватые деревенские парни из Западной Вирджинии Такер и Дейл сталкиваются с группой из девяти отдыхающих студентов, которые принимают пришельцев за «злобных местных» (тем более, что на озере, говорят, лет 20 назад произошло убийство), и дальнейшие события только укрепляют их в этом заблуждении. Когда одна из девушек начинает тонуть, оказавшиеся поблизости Такер и Дейл хватают ее и втаскивают в лодку, но горожане решают, что их подругу похитили. Они строят планы, как спасти Эллисон от злобных лесных маньяков. Но все идет наперекосяк: каждый раз, когда студенты пытаются напасть на «похитилелей», кто-то из них погибает…
Канадская комедия с элементами хоррора активно подмигивает знаменитому киносериалу «Пятница, 13-е», хотя и выруливает в итоге на совсем иные рельсы.
Показ «Убойных каникул» в живом переводе Гоблина состоится 8 декабря в 19:30 в к/т «Пушкинский». Если же вы не москвич, следите за новостями проката по месту жительства: цифровая копия с закадровым переводом и озвучкой Дмитрия Пучкова будет прокатываться с 9 декабря в 10-ти городах (кроме столицы в список входят также СПб, Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Иркутск, Череповец, Воронеж, Иркутск, Омск, Волгодонск), по одному кинотеатру в каждом городе.
Выходит фильм «Незваные» — Газета.Ru
Выходит фильм «Незваные» — американо-канадский хоррор, советующий отсидеться в укрытии, пока женщины выясняют отношения.
«Самый пугающий фильм со времен «Звонка», значится на диске из серии «Азиатский экстрим». «Красота. Страх. Поэзия. Ужас. Непорочность. Вина», — заходятся в экстазе пользователи imdb.com. Только речь не о «Незваных», а об «Истории двух сестер», корейском оригинале, в основу которого, в свою очередь, легла не раз экранизированная народная сказка.
Кстати, говоря о «самости», следует также упомянуть, что «История» на сегодняшний день считается одним из наиболее кассовых корейских хорроров.
Анна (Эмили Браунинг, Вайолет из «Лемони Сникета») радостно покидает психушку, где провела почти год, копаясь в себе после смерти погибшей в пожаре матери, чтобы, вернувшись домой, обнаружить отца в раздражающе добром расположении духа. Оное ему обеспечивает невеста Рэйчел (Элизабет Бэнкс), которая подлизывается к будущей падчерице, но при этом скрывает настоящее имя, да и, похоже, приложила руку к ликвидации законной супруги — в доказательство полуразложившийся призрак маман, явившись Анне, тычет пальцем куда-то в область нахождения Рэйчел. Можно было бы подумать, что Анна сходит с ума, но ее старшая и гораздо менее впечатлительная сестра Алекс согласна, что в доме творится полный бедлам.
Будут ли о «Незваных» говорить в таком же экстатическом тоне, что и об «Истории двух сестер»? Установит ли ремейк какие-нибудь денежные рекорды?
Ответ, судя по всему, нет и нет.
Да, лента отлично вписывается в американский киноконтекст, тяготея к триллерам с переворачивающей виденное с ног на голову развязкой вроде «Шестого чувства» или «Игры». Но в случае с «Незваными» концовка – едва ли не единственное достоинство, тогда как корейский фильм хорош не столько финалом, сколько той специфической атмосферой шизы, которую силятся, но никак не могут повторить ремейкеры восточного хоррора.
Возможно, самое время обвинить Голливуд в прагматизме, напрочь забивающем азиатский мистицизм, однако «едва ли» было написано не напрасно. Потребность рационализировать историю, снабдить ее логическим каркасом и понятной психологией привнесла в картину неожиданных красок, не предусмотренных в столь явном виде оригиналом.
Как ни переиначивай сюжет на этапе развязки, с какой стороны ни смотри, «Незваные» твердят: самые страшные существа вовсе не призраки, не ходячие мертвецы, не вампиры и даже не мутанты.
Идеальный герой хоррора — это женщина.
Мысль, конечно, не то что бы свежая, не зря же народный фольклор давно приравнял бабу к нечистой силе («Баба да бес — один у них вес», «Куда черт не поспеет, туда бабу пошлет»), но исключительно наглядно продемонстрированная на примере семейного конфликта «Незваных».
Даже если поблизости не обитает маньяк, а в лесу по ночам не завывают упыри, расслабляться не стоит: комплекс Электры, ревность, мнимые соперницы – женщина не даст заскучать. А уж коли предоставить ей реальный повод… последствия для организма могут оказаться серьезней, чем от прохождения ловушек «Пилы». Если женщин на одной территории оказалось две и более, это уже не техасская резня бензопилой, это что-то покруче — апокалипсис сегодня или Армагеддон.
Мораль соответствующая: все, что вы можете сделать для спасения, столкнувшись с женщинами, — последовать примеру отца семейства «Незваных» — срочно сваливайте в командировку, пусть сами разбираются, потом приедете на готовое, когда останется только разгрести трупы.
Это не хоррор, это роды. Лучшие снимки конкурса Birth Photography 2021
«Ребенок рождает родителей»
Станислав Ежи Лец
Рождение ребенка — единственный по-настоящему счастливый день, про который мамы говорят: «Это было ужасно». Свидетелями этих неподдельных эмоций становятся не только акушеры, но и порой фотографы. Именно они улавливают те эмоции людей, что рождаются у них при появлении нового человека. TengriMIX покажет наиболее откровенные и волнующие кадры с конкурса Birth Photography Image Competition 2021.
Международная ассоциация профессиональных фотографов (IAPBP) отобрала лучшие снимки фотографов со всего мира. Они были сделаны до, во время и после родов и запечатлели контраст эмоций от появления детей на свет.
Слезы и улыбки родителей, первые гримасы новорожденных и счастливые лица врачей — предлагаем взглянуть на 18 лучших снимков.
#1 Гран-при: «Величайшая любовь в мире», Анн Люси Сильва Барбоса, Бразилия
©Anne Lucy
#2 Первое место: «Папины дочки», Эшли Марстон, Канада
©Ashley Marston Photography
#3 Почетное упоминание: «Добро пожаловать, моя маленькая», Кейт Кеннеди, Австралия
©Kate Kennedy Birth
#4 Почетное упоминание: «Домашние роды в условиях пандемии», Эшли Марстон, Канада
©Ashley Marston Photography
#5 Почетное упоминание: «Когда время останавливается», Эшли Марстон, Канада
©Ashley Marston Photography
#6 «В моих объятиях», Дэнни Мерца, Германия
©danny merz | geburtsreportage
#7 «Не бойтесь меня»
©Nora Dalmasso Fotografia
«В первый же час показал язык маме». 20 снимков с конкурса Birth Photography Competition
#8 «Улыбка»
©Erin Heuser, Photographer LLC
#9 «В окружении»
©Wildwood Birth
#10 «Первый привет»
©L.E. Ellis Photography
#11 «Любовь с первого взгляда»
©Hello Baby geboortefotografie
#12 «Беседа с мамой»
©Brianne Sanders Photography LLC
Таинство рождения в эмоциональных снимках Birth Becomes Her — 2019
#13 «Чудо жизни»
©Erin Beth Birth
#14 «Гордое спокойствие»
©Birthspoke Imagery & Film
#15 «Внимательно слушаю»
©Lillian Craze Birth Photography
#16 «Недоволен с рождения»
©Brisbane Birth Photography
#17 «Первый поцелуй — мамин»
©Born Birth Photos & Film
#18 «Когда мы встретились впервые»
©danny merz | geburtsreportage
В какое время суток дети чаще всего появляются на свет — исследование
Фото под каким номером зацепило вас сильнее всего?
Сериалы про хоррор — лучшие сериалы про хоррор
Австралия
Австрия
Азербайджан
Албания
Алжир
Американские Виргинские острова
Ангилья
Ангола
Андорра
Антигуа
Аргентина
Армения
Аруба
Афганистан
Багамы
Бангладеш
Барбадос
Бахрейн
Беларусь
Белиз
Бельгия
Бенин
Берег Слоновой Кости
Бермуды
Бирма
Болгария
Боливия
Босния и Герцеговина
Ботсвана
Бразилия
Британские Виргинские острова
Бруней
Буркина Фасо
Бурунди
Бутан
Вануату
Ватикан
Великобритания
Венгрия
Венесуэла
Восточное Самоа
Вьетнам
Габон
Гаити
Гайана
Гамбия
Гана
Гваделупа
Гватемала
Гвинея
Гвинея-Бисау
ГДР
Германия
Гибралтар
Гондурас
Гонконг
Гренада
Гренландия
Греция
Грузия
Гуам
Дания
Джибути
Доминика
Доминиканская Республика
Египет
Заир
Замбия
Западная Сахара
Зимбабве
Израиль
Индия
Индонезия
Иордания
Ирак
Иран
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Йемен
Кабо-Верде
Казахстан
Камбоджа
Камерун
Канада
Катар
Кения
Кипр
Киргизия
Кирибати
Китай
Колумбия
Коморские острова
Конго
Корея
Коста-Рика
Кот д’Ивуар (Берег Слоновой Кости)
Куба
Кувейт
Лаос
Латвия
Лесото
Либерия
Ливан
Ливия
Литва
Лихтенштейн
Люксембург
Маврикий
Мавритания
Мадагаскар
Майотта
Макао
Македония
Малави
Малайзия
Мали
Мальдивы
Мальта
Марокко
Мартиника
Маршалловы Острова
Мексика
Мозамбик
Молдова
Монако
Монголия
Монтсеррат
Намибия
Науру
Непал
Нигер
Нигерия
Нидерландские Антильские острова
Нидерланды
Никарагуа
Новая Зеландия
Новая Каледония
Норвегия
Объединенные Арабские Эмираты
Оман
Острова Кука
Острова Питкэрн
Острова Тёркс и Кайкос
Пакистан
Палау
Палестинская автономия
Панама
Папуа Новая Гвинея
Парагвай
Перу
Польша
Португалия
Пуэрто Рико
Реюньон
Россия
Руанда
Румыния
Сальвадор
Самоа
Сан-Марино
Сан-Томе и Принсипи
Саудовская Аравия
Свазиленд
Северная Корея
Северные Марианские Острова
Сейшельские острова
Сен Пьер и Микелон
Сенегал
Сент Киттс и Невис
Сент-Винсент и Гренадины
Сент-Люсия
Сербия
Сербия и Черногория
Сингапур
Сирия
Словакия
Словения
Соломоновы Острова
Сомали
СССР
Судан
Суринам
США
Сьерра-Леоне
Таджикистан
Таиланд
Тайвань
Танзания
Того
Тонга
Тринидад и Табаго
Тувалу
Тунис
Туркменистан
Турция
Уганда
Узбекистан
Украина
Уругвай
Федеративные Штаты Микронезии
Фиджи
Филиппины
Финляндия
Франция
Французская Гвиана
Французская Полинезия
ФРГ
Хорватия
Центрально-африканская республика
Чад
Черногория
Чехия
Чили
ЧССР
Швейцария
Швеция
Шри-Ланка
Эквадор
Экваториальная Гвинея
Эритрея
Эстония
Эфиопия
Югославия
Южная Корея
Южно-Африканская Республика (ЮАР)
Ямайка
Япония
«Зло» Стивена Кинга проснётся раньше. Первая часть хоррора «Оно» возвращается в IMAX
Клоун Пеннивайз гарантирует, что самые жуткие кошмары всегда возвращаются. Аргументы? По многочисленным просьбам зрителей, в преддверии выхода фильма «Оно 2», первая часть «Оно» вернётся в IMAX — всего на одну неделю! Увидеть снова первую часть экранизации культового романа Стивена Кинга на большом экране вы сможете с 29 августа по 4 сентября только в IMAX-кинотеатрах сети «Монитор» в Анапе и Краснодаре в формате IMAX. Билеты скоро в продаже.
29 августа — 4 сентября 2019
«МОНИТОР Красная Плошадь» (Анапа), «МОНИТОР СБС» (Краснодар)
Ограничение по возрасту: 18+
В основе фильма одноимённый мега-популярный роман Стивена Кинга, который за последние десятилетия напугал немало читателей. Когда в городке Дерри, штат Мэн, начинают пропадать дети, несколько ребят сталкиваются со своими величайшими страхами и вынуждены помериться силами со злобным клоуном Пеннивайзом, чьи проявления жестокости и список жертв уходит вглубь веков.
Интересные факты о фильме «Оно»:
-
Хоррор стал одним из самых кассовых фильмов 2017 года. За первые выходные он собрал в США свыше 117 млн долларов. Мировые сборы за всё время проката составили более 700 млн долларов. -
Первый трейлер фильма стал самым просматриваемым роликом на YouTube за первые сутки. -
Стивен Кинг изначально создавал городок Дерри, в котором происходит основное действие, на основе города Бангор в штате Мэн. Режиссёр Андрес Мускетти приехал туда, но понял, что снимать в этом месте невозможно из-за сложной логистики. Поэтому создатели картины пересекли границу и построили свой Дерри в муниципалитете Порт-Хоуп, Онтарио, в Канаде.
Смотрите хоррор «Оно» с 29 августа по 4 сентября в IMAX-кинотеатрах «Монитора»:
Билеты скоро в продаже. Следите за новостями на странице фильма
Продолжение фильма – хоррор «Оно 2» смотрите с 5 сентября во всех кинотеатрах сети «Монитор», а также в IMAX.
*В репертуаре возможны изменения. Следите за обновлениями на сайте, подписавшись на новостную рассылку.
Екатерина Клесова
PR-специалист группы компаний «Монитор»
10 лучших фильмов ужасов, о которых вы не знали, были канадскими
Канада сняла несколько отличных фильмов за эти годы, но индустрия, похоже, действительно преуспела в жанре сверхъестественного с точки зрения мастерства и рассказывания историй, особенно в фильмах о монстрах. Само собой разумеется, что в Канаде были сняты одни из самых важных когда-либо созданных фильмов ужасов тела, особенно те, которые были сняты Дэвидом Кроненбергом.
СВЯЗАННЫЙ: 10 лучших слэшеров не из Северной Америки
Но канадская индустрия за эти годы создала несколько довольно уникальных и освежающих фильмов ужасов, которые заметно отличаются и более интересны, чем обычные голливудские фильмы.Возможно, вы поклонник культового фильма, даже не подозревая, что он был снят в Канаде. Вот всего десять фильмов ужасов, снятых в Канаде.
10 Видеодром
Этот фильм ужасов Дэвида Кроненберга, снятый в восьмидесятые годы, считается одной из его лучших работ и фактически стал первым фильмом Кроненберга, созданным при поддержке крупной голливудской студии.Сообщается, что он был вдохновлен детскими опасениями Кроненберга перед ночными телетрансляциями.
Действие фильма происходит в Торонто, и он следует за президентом телевизионной сети, который отчаянно ищет следующую большую сенсационную выходку и натыкается на сигнал трансляции из Азии, который показывает насилие, пытки и реальные убийства, происходящие в реальном времени.Фильм по сути играет с жанром боди-хоррор и в основном пытается поднять планку, поскольку он также очень интересен и имеет действительно острый сценарий.
9 Муха
Очередной выход Кроненберга, этот фильм ужасов с участием Джеффа Голдблюма в главной роли был снят в 1986 году по мотивам научно-фантастического рассказа Джорджа Лангелаана.Он следует за эксцентричным ученым по имени Сет Брандл (Голдблюм), который изобретает набор капсул для телепортации и фактически объединяет себя с домашней мухой, которая проскальзывает внутри капсулы вместе с ним.
СВЯЗАННЫЙ: 10 известных режиссеров, которые почти сняли фильмы о Звездных войнах
Фильм получил много похвал за особый грим и эффекты существ и даже получил премию Оскар в этой категории, а исполнение сюжета также было довольно блестящим.
8 Черное Рождество
Этот канадский слэшер неожиданно нашел большую любовь в Америке, поскольку зрителям нравится несколько бессмысленная кровь, созданная специально для выброса адреналина.Режиссером фильма стал Боб Кларк, снявший несколько известных фильмов канадской киноиндустрии.
Интересно, что фильм повествует о тех же городских легендах, на которые полагаются многие голливудские слэшеры, о «няне и мужчине наверху».Действие фильма происходит в общежитии. Однажды зимой отряд девушек из женского общества начал получать неуместные и преследующие звонки от неизвестного абонента.
7 Моя кровавая валентинка
В этом канадском слэшере 1981 года режиссера Джорджа Михалки с участием Пола Келмана, Лори Халлиер и Нила Аффлека рассказывается о группе молодых людей в шахтерском городке во время празднования Дня святого Валентина, за которыми охотится серийный убийца.
СВЯЗАННЫЙ: 15 старых фильмов ужасов, которые все еще страшны сегодня
Фильм был на самом деле предназначен для выхода в прокат на неделе святого Валентина, и, несмотря на то, что он собрал немногим более 5 миллионов долларов в прокате, он приобрел довольно культовый статус из-за его полномасштабного изображения крови.Но он также заслужил немало критики за излишне жестокие изображения и графику ужасов.
6 Бэккантри
Backcountry — пожалуй, один из самых хорошо созданных фильмов ужасов, когда-либо созданных в поджанре выживания на природе, особенно из-за того, что он тратит время на создание правильного драматического напряжения.Фильм основан на реальных событиях и рассказывает о паре, которая отправляется в поход в национальном парке в Онтарио и на которую охотится медведь-людоед.
Фильм меняет стереотип фильма о монстрах напряженным, почти жестоким сюжетом с участием реального существа и, следовательно, представляет опасность, более ощутимую и упрощенную, чем в большинстве фильмов ужасов о существах.Он не позволяет зрителям оторвать взгляд от экрана ни на секунду, особенно потому, что финал довольно горько-сладкий, но все же полезный.
5 американка Мэри
Этот боди-хоррор Джен и Сильвии Соска вдохновил на создание множества хоррор-тропов в Голливуде. Ginger Snaps Звезда Кэтрин Изабель играет студентку-хирург, испытывающую нехватку денежных средств, которая обращается к выполнению медицинских процедур без лишних вопросов, чтобы помочь незаконным действиям, включая модификации тела.
Фильм получил немало признания и в Америке благодаря визуальным эффектам и изображениям крови.Фильм также считается лучшим фильмом сестер Соска. Однако некоторые критики назвали это излишне кровавым и тревожным.
4 Сирота
Возможно, многие не понимают, что этот культовый фильм ужасов был полностью снят в Канаде; технически Orphan был международным совместным производством США, Канады, Германии и Франции, но снимался в канадских городах Торонто, Порт-Хоуп, Монреале и Св.Томас.
Хотя этот психологический хоррор получил неоднозначные отзывы, он остается культовым из-за своей острой и довольно тревожной предпосылки; История следует за парой, которая усыновила молодую девушку из приюта, но обнаружила, что она вовсе не ребенок, а взрослый психопат, страдающий пропорциональной карликовостью.
3 пораженных
Один из самых популярных фильмов ужасов был снят в Канаде, и в нем многое сделано правильно с точки зрения повествования и интриги.Дерек Ли и Клиф Проуз возглавляют это предприятие, где они играют двух друзей, которые хотят снять себя, путешествуя по миру.
Но их планы прекращаются, когда Дерек, который уже страдает от порока развития мозга, начинает проявлять некоторые странные признаки, похожие на вампиризм.У фильма потрясающий дизайн, и на самом деле он пытается заинтересовать публику, делая что-то столь же мифическое, как вампиризм, реалистичным.
2 Святилище
Этот фильм Джона Кнауца рассказывает историю журналистки-трудоголика по имени Кармен (Синди Сэмпсон), которая, кажется, просто не может перестать думать о работе, которая влияет на ее отношения.
Она просит своего босса позволить ей покрыть сообщения о таинственных исчезновениях туристов в маленькой польской деревне Алвания; Багаж всех пропавших без вести туристов подозрительно обнаруживают в сельских районах Центральной Европы.То, что она находит в своем расследовании, не вызывает беспокойства,
1 Они ждут
Этот канадский хоррор исследует китайский фестиваль «Месяц призраков» в качестве сюжета.Фильм снял Эрни Барбараш, работавший в жанрах мрачных, научно-фантастических и интеллектуальных ужасов.
В нем рассказывается история межрасовой пары, которая едет в Ванкувер со своим маленьким сыном, одержимым злым духом.Родители должны найти лекарство к концу Месяца Призраков или потерять его навсегда. В фильме было несколько действительно интересных CGI и спецэффектов макияжа, но он был раскритикован из-за среднего сценария.
СЛЕДУЮЩИЙ: 10 фильмов ужасов 90-х, которые до сих пор сногсшибательны
Следующий
Мстители: 10 фактов о Ястребе, которые знают только фанаты комиксов
Об авторе
Джей Джей Рэнкин
(Опубликовано 365 статей)
Джей Джей Рэнкин — писатель, писавший о культуре и развлечениях.Вы можете найти ее работу, если хотите, вы знаете
Ещё от JJ Rankin
канадских фильмов ужасов — страшные фильмы из Канады
Канада, возможно, не первая страна, о которой вы думаете, когда думаете о фильмах ужасов (или о втором или третьем, если на то пошло), но она сняла несколько отличных и важных фильмов, которые помогли как бросить вызов кино ужасов, так и сформировать его лицо.
Боб Кларк
Боб Кларк был одним из первых законодателей моды в канадском жанре ужасов. Хотя он был наиболее известен как режиссер классического семейного фильма 1983 года « Рождественская история », он порезался в ужасе (и в дальнейшем у него была одна из самых странных фильмографий любого режиссера, руководившая такими разрозненными проектами, как Porky’s , Rhinestone и, Боже, помоги нам, Baby Geniuses ). Кларк был американцем, который эмигрировал в Канаду, чтобы воспользоваться налоговым законодательством, и там он снял два заслуживающих внимания фильма в 1974 году: Смертельный сон и Черное Рождество .
Deathdream — нетрадиционный фильм про вампиров о зомби, который послужил комментарием к ужасам войны во Вьетнаме, предшествующий аналогичному тематическому эпизоду «Возвращение домой» телешоу Masters of Horror на два десятилетия. Black Christmas был еще более революционным как один из самых ранних примеров того, что впоследствии стало известно как слэшеры. Ему часто приписывают установление многих стандартов жанра, включая неизвестного убийцу, главных героев-подростков, съемку с точки зрения камеры и неоднозначный финал.Он даже использовал весь «беспокоящий телефонный звонок, исходящий из дома», который позже стал зацепкой для Когда незнакомец звонит .
Дэвид Кроненберг
Когда в середине 70-х Боб Кларк ушел из кинематографа, Дэвид Кроненберг вступил, чтобы занять свой титул Короля канадского ужаса. Уроженец канадца, он обладал смелым стилем, включающим сюрреалистические образы, сексуальность и темы так называемого «телесного ужаса», который порождает ужас из-за мутации или болезни в теле человека.Фильмы Shivers , Rabid , The Brood , Scanners и Videodrome привели к увеличению бюджетов и повышенному вниманию Голливуда, что позволило Кроненбергу стать режиссером таких крупных релизов, как « Мертвая зона » Стивена Кинга и фильм «Мертвая зона ». Ремейк 1986 года The Fly .
Слэшеры
Пока Кроненберг экспериментировал с церебральным ужасом, в Канаде в начале 80-х поразила явно невысокая тенденция кинопроизводства: слэшер.Хотя канадское производство « Черное Рождество » заложило основу для слэшер-мании, по иронии судьбы только успех американского фильма «Хэллоуин » открыл шлюзы для таких фильмов как в Канаде, так и в США. Во время начального «Золотого века» слэшеров, с 1980 по 1982 год, с Великого Белого Севера пришло несколько наиболее уважаемых примеров этого жанра, в том числе Prom Night и Terror Train (оба с Halloween в главной роли. Джейми Ли Кертис), а также My Bloody Valentine , Happy Birthday to Me и Часы посещения .
Пост-слэшерный спад
К концу 80-х слэшеры стали устаревшими и менее прибыльными, и, когда Кроненберг и Кларк отказались от тестирования других жанров, канадский хоррор изо всех сил пытался найти свою идентичность. Его продукция варьировалась от манерного, непреднамеренно веселого выступления музыканта Джона Микла Тора ( Zombie Nightmare 1986 года, Rock ‘n Roll Nightmare 1987 года) до детского ужаса The Gate и разочаровывающей адаптации Дина Р.Книга Кунца Наблюдатели .
Возрождение рубежа веков
Канадский ужас только в конце 20-го века смог по-настоящему утвердиться, когда малобюджетный футуристический триллер Cube о загадочной «тюрьме», заполненной минами-ловушками, стал культовым хитом. Вскоре после этого в Канаде начала появляться череда впечатляющих фильмов ужасов, заработавших репутацию хорошо написанных, умных и оригинальных.
Ginger Snaps (2000), например, представляет собой свежий взгляд на миф об оборотнях, который связывает ликантропию с половым созреванием. Модель La Peau Blanch ( White Skin ) 2004 года включает вопросы расы и болезней в вампирскую сказку, а модель Fido 2007 года посвящена конформизму в стиле 1950-х годов в мире, полном зомби. Одним из самых коммерчески успешных постановок стал сверхъестественный триллер « Белый шум », который только в США собрал более 50 миллионов долларов.
Появились такие режиссеры, как Винченцо Натали ( Cube, Splice, Haunter ), Брюс Макдональд ( Pontypool, Hellions ) и Джон Кнаутц ( Джек Брукс: Убийца монстров, Храм, Богиня любви ), вместе со знакомым именем — — Кроненберг (Брэндон, как и в случае с сыном Дэвида, который в 2012 году снял фильм « Antiviral », который пересматривает истоки «телесного ужаса» его отца).
Хотя для того, чтобы добиться успеха, потребовался 21 век, статус канадского хоррора теперь кажется таким же надежным, как и прежде.
Известные канадские фильмы ужасов
- Маска (1961)
- Pyx (1973)
- Черное Рождество (1974)
- Смертельный сон (1974)
- Дрожь (1975)
- Бешеный (1977)
- Выводок (1979)
- Подмена (1980)
- Выпускной вечер (1980)
- Поезд террора (1980)
- С Днем Рождения мне (1981)
- Моя кровавая валентинка (1981)
- Сканеры (1981)
- Часы приема (1982)
- Мертвая зона (1983)
- Видеодром (1983)
- Муха (1986)
- Кошмар зомби (1986)
- Ворота (1987)
- Кошмар рок-н-ролла (1987)
- Наблюдатели (1988)
- Куб (1997)
- Имбирь Snaps (2000)
- Потрошитель: Письмо из ада (2001)
- Разбойники (2003)
- Вечное (2004)
- La Peau Blanch ( Белая кожа ) (2004)
- Темные часы (2005)
- Разделенный: Лес мертвых (2005)
- Белый шум (2005)
- Fido (2007)
- (2008 г.)
- (2009)
- (2009)
- (2011)
- (2011)
- (2012)
- В их коже (2012)
- (2013)
- (2014)
- (2015)
- Геллионс (2015)
- Wolfcop (2015)
На этой неделе выйдут два канадских фильма ужасов по VOD
.
Поскольку повторное открытие кинотеатров все еще находится в зачаточном состоянии, мы решили посвятить часть раздела фильмов небольшим фильмам, которые выпускаются на сервисах VOD отдельно от основных потоковых платформ; с этого момента мы будем собирать эти фильмы раз в неделю.
Смертельная поездка
Смертельная поездка, режиссеры Джеймс Уоттс и Келли Кей
Вывоз нескольких друзей в коттедж, чтобы снять фильм ужасов, — это неизбежный обряд посвящения для жанровых кинематографистов, уходящий корнями (по крайней мере) в Evil Dead . Хотя Montrealer Джеймс Уоттс и Келли Кей Death Trip гораздо больше медленный, чем кровавый праздник, тем не менее, это впечатляющая цифра, если принять во внимание факты. Самофинансируемые жанровые дебюты с в основном непрофессиональными исполнителями в наши дни — пруд пруди, и, хотя Death Trip не совсем выходит за рамки этих конкретных барометров, он дает довольно хорошее представление о том, насколько далеко вы можете зайти в эти пределы. .
Четверо друзей (Гарретт Джонсон, Мелина Тримарчи, Татьяна Олал и Кей) отправляются за город, чтобы провести несколько дней в хижине, принадлежащей семье Гарретта. Местные жители не слишком любят свои причудливые городские обычаи, но только когда друзья заметят какое-то отрывочное поведение по соседству, дела действительно пойдут на юг. Death Trip виновен во многих клише жанра (теперь, когда дроны недорогие и в изобилии, я полагаю, что на самом деле нет причин, по которым , а не , выкрикивать начало The Shining в ваших первых сценах), а также виновен в том, что растянул медленное горение почти до предела, но у режиссеров достаточно уверенной руки, и их состав достаточно убедителен, чтобы фильму удалось преодолеть свои мнимые ограничения.
Death Trip уже доступен на VOD. Для получения дополнительной информации о фильме посетите его страницу на IMDB. Смотрите трейлер ниже:
Смертельная поездка (на этой неделе по VOD выйдут два канадских фильма ужасов)
Грешники
Грешники, режиссер Кортни Пейдж
Актриса Кортни Пейдж дебютирует в качестве режиссера в канадском фильме ужасов The Sinners , который в своем повествовании берет страницу из культовых классиков 90-х, таких как Jawbreaker и The Craft … но не совсем так. в его тоне.Хотя The Sinners обещает небольшой лагерь с его предпосылкой, в основном это мрачная и лишенная юмора утомительная работа с использованием жанровых клише. Он фокусируется на «культе» католических школьниц, называющих себя грешниками, каждой из которых приписан один из семи смертных грехов. Хотя их решение вызывает раздражение в их очень религиозном окружении, только когда одна из девочек пропадает, все становится действительно драматичным.
Исходя из многообещающей предпосылки, The Sinners неизбежно увязнет в перезаписанных знаниях и избитых жанровых условностях.К тому времени, когда появляется пара проницательных полицейских из большого города, которых играют Локлин Манро и Майкл Эклунд, вы начинаете немного ощущать черную комедию, которая лежит где-то под монотонным прочтением строк и взаимозаменяемыми личностями семи главных героев. , но не обязательно забавный или актуальный. (Можно также из милосердия считать, что семь отведений — это слишком много отведений.) Но даже в этом случае Sinners слишком похожи на восстановленный протектор — не столько дань уважения, сколько послушная укладка знакомых элементов без какой-либо конкретной цели.
The Sinners уже доступен на VOD. Для получения дополнительной информации о фильме посетите его страницу на IMDB. Смотрите трейлер ниже:
Грешники (на этой неделе по видео по запросу вышли два канадских фильма ужасов)
Дополнительную информацию о фильмах и телешоу можно найти в разделе «Кино и телевидение » .
Канадский режиссер ужасов Джей Баручел хочет, чтобы вы испугались Америки
Джей Баручел наиболее известен тем, что появлялся в комедиях Джадда Апатоу и озвучивал главного героя в фильмах Как приручить дракона , но он всегда был страшным фильмом вентилятор в глубине души.
В случае, если его короткое пребывание в фильме « Are You Afraid of the Dark » не прояснило это, второй фильм Баручела за камерой должен подтвердить его корни ужасов. В сериале « Случайные акты насилия » канадский актер вносит свой вклад в жанр, при этом нацеливаясь на Соединенные Штаты как на источник своих самых страшных опасений.
«Я пытался вызвать в аудитории ощущение канадца, пересекающего эту южную границу.
В историю группы канадцев, отправляющихся на юг, вплетены очевидные раскопки эксплуатации серийных убийц и культуры насилия в Америке, что, по словам Баручеля Inverse , не случайно. По мере того как Случайные акты насилия продолжается, насилие, кажется, усиливается по мере того, как персонажи удаляются от Канады.
«Я пытался вызвать у аудитории ощущение того, что я канадец, пересекающий эту южную границу», — говорит он. «Вы сразу почувствуете, что локти острее, а плечи острее.Сразу понимаешь, что они играют по другим правилам ».
Баручел знал, что хочет сниматься в кино, в девять лет, а в 12 лет его мать поощряла его заниматься актерским мастерством на постоянной основе. Вспыльчивый подросток, когда он только начинал работать в Калифорнии, его мама часто напоминала ему сохранять хладнокровие.
«Она всегда говорила:« Будьте осторожны. Будь осторожен. Будь осторожен. Вы не в Канаде, у них там есть ружья ». Баручел вспоминает:« И, как и ружья — это одна долбаная часть, одно щупальце, я думаю, но что-то есть в самом мифе о происхождении этой конкретной страны.Я думаю, когда Боуи выпустил песню «I’m Afraid of Americans», он сказал все это ».
Слева направо: Джордана Брюстер, Джесси Уильямс, Джей Баручел, Ниам Уилсон. Shudder
Когда Баручель был моложе, он и его писательский партнер Джесси Шабо по выходным вместе с друзьями снимали фильмы ужасов. Каждый год они выступали на большом фестивале жанров в Монреале, Fantasia, соучредителем которого был его оператор Карим Хуссейн.
Спустя почти 10 лет после того, как первоначальный проект попал им в руки, они, наконец, завершили свой первый совместный хоррор-проект «Случайные акты насилия.«
« Финансирование фильмов — это византийский и раздражающий , и любой фильм, кроме Гарри Поттера, «Звездных войн» или «Марвел», — это гребаное чудо ».
«Это случилось сейчас, потому что нам потребовалось 8 лет, чтобы наконец найти людей, которые видели то, что мы видели, так же, как мы». — сказал Баручель. «Финансирование фильмов — это византийское явление, которое раздражает, и любой фильм, кроме Гарри Поттера, Звездных войн или Марвел, — это чертово чудо, которое, вероятно, должно было умереть множеством смертей, прежде чем оно наконец произошло, и я не могу этого достаточно подчеркнуть.
По мотивам одноименного графического романа Джастина Грея и Джимми Палмиотти « Случайные акты насилия » рассказывает об успешном создателе комиксов Тодде, который борется с писательским тупиком. Его самый популярный сериал «Слэшермен» нуждается в финале, и он не может придумать ничего, что могло бы передать историю справедливо. В поисках вдохновения он решает совершить поездку по старым землям серийного убийцы I-90, вдохновившего его комикс. Во время путешествия со своей командой — ансамблем, в который входит Баручель в качестве издателя, Эзры — за ними следует серия убийств, имитирующих жестокие и кровавые убийства из комиксов.
Этим мета-фильмом можно наслаждаться и как слэшер за чистую монету, и как комментарий об ответственности создателей и возможности для токсичного фэндома. Случайные акты насилия служит предупреждением для художников, чтобы они были осторожны в отношении того, что они выбирают для создания, и того, как их искусство может быть интерпретировано их аудиторией.
Баручель, режиссер «Случайных актов насилия». Shudder
Барушель и Шабо также приняли решение избавиться от некоторых тяжелых формулировок, представленных в оригинальном комиксе.
«Это часть всего процесса взятия комикса и осознания того, что этот документ, этот сценарий, который мы создаем, который, надеюсь, станет фильмом, в конечном итоге должен быть самим организмом», — говорит он. «Комикс и сценарий — родители фильма».
Случайные акты насилия не для слабонервных. Первый акт насилия очень резкий, даже безумный. Для Баручела было важно, чтобы его хореография ужасов не выглядела как боевые «ходы».Он не хотел, чтобы в фильме происходило что-то, чего не могло бы случиться в реальной жизни.
«У нас определенно был потолок, — говорит он, — но наш потолок не был потолком насилия или жестокости, это был потолок реальности».
Случайные акты насилия сейчас транслируется на Amazon.
8 мест для фильмов ужасов в Канаде, которые вы действительно можете посетить
Хэллоуин 2020 года может немного отличаться от других, но одно никуда не денется: старый добрый страшный фильм.Возможно, вы не знаете, что в Канаде есть множество мест для фильмов ужасов. Вы даже можете увидеть некоторые из них вблизи.
Ни для кого не секрет, что Британская Колумбия и Онтарио — горячие точки для кинопроизводства. Множество жутких фильмов было снято в разных местах в обеих провинциях.
Даже на восточном побережье есть шанс посмотреть фильм ужасов, и вы действительно можете посетить все эти места!
Выбор редакции: прогноз погоды Онтарио требует снега и низких температур на этой неделе
Исторический центр города Брантфорд — Сайлент Хилл
Основанный на одноименной видеоигре, Silent Hill находит женщину, запертую в устрашающе пустом городе, окутанном туманом (и злом).В названном Silent Hill фактически играл исторический центр Брантфорда.
По данным Sputnik, многие здания, которые появляются в фильме, были снесены, но некоторые все еще остались. Просто обязательно прислушивайтесь к сиренам воздушного налета.
Технологический институт Британской Колумбии — Хижина в лесу
Этому фильму ужасов удалось перевернуть жанр с ног на голову, обыграв знакомые образы.По большей части это были сцены, происходящие внутри гигантского контрольно-пропускного пункта, наблюдающего за ужасом.
MovieMaps отмечает, что они были сняты в кампусе аэрокосмических технологий BCIT, что придало им более аутентичный вид.
Замок Дандурн — Багровый пик
Гильермо дель Торо не новичок в съемках в Канаде, он использовал Торонто как для Mimic , так и для The Shape Of Water .
За своим готическим ужастиком, Багровый пик , он обратился в Гамильтонский замок Дандурн.Torontoist отмечает, что режиссер также использовал живописную ратушу Кингстона, чтобы заменить Буффало начала века в Нью-Йорке.
Ущелье Элора — IT
В экранизации классического романа ужасов Стивена Кинга представлены сцены купания клуба неудачников в живописном ущелье вымышленного города Дерри, штат Мэн.
Однако на самом деле они плавали в ущелье Элора, как отмечает Toronto Life, которое находится недалеко от Гвельфа.
Средняя школа Лэнгли — Тело Дженнифер
До того, как она получила «Оскар» за сценарий « Juno », Диабло Коди сделала себе имя в комедии ужасов « Тело Дженнифер ».
Действие фильма происходит в небольшом городке в Миннесоте, на самом деле он был снят в Британской Колумбии, а средняя школа Лэнгли служила основным местом съемок.
Замок Хэтли — Подмена
Это главный возврат, и хотя Замок Виктории Хэтли также появлялся в фильмах X-Men , он служил местом для Подмена.
Большая часть фильма была снята в Британской Колумбии, которая использовалась вместо Сиэтла.
Озеро Шониган — Лейк-Плэсид
Челюсти , возможно, заставили людей бояться заходить в океан, но Лейк-Плэсид вызвала много страха перед пресной водой своей историей о массивном озерном аллигаторе.
Несмотря на название, фильм снимался на трех разных озерах в Британской Колумбии, в том числе на озере Шониган, а также на озерах Бантцен и Хейворд.
Школа принца Эндрю — Polaroid
Даже на восточном побережье Канады можно встретить жуткие места. Polaroid , рассказывающий историю подростков, попадающихся на камеру с привидениями, был снят в Галифаксе и Дартмуте, Новая Шотландия.
Школьные сцены были сняты в средней школе принца Эндрю, сообщает The Coast.
Актер Сара Полсон играет «Не моя работа» в «Подожди, подожди»… Не говори мне! : NPR
ПЕТР САГАЛ, ВЕДУЩИЙ:
А теперь игра, в которой люди, которые заплатили свои взносы, задаются вопросом, за что они заплатили. Это называется «Не моя работа». Сара Полсон сыграла Марсию Кларк в «Американской истории преступлений», а также снялась в девяти сезонах «Американской истории ужасов», во время которых она совершила с ней ужасные вещи. Теперь она играет главную роль в фильме «Беги», где, наконец, ей приходится делать с кем-то ужасные вещи.Сара Полсон, добро пожаловать в ПОДОЖДИТЕ, ПОДОЖДИТЕ … НЕ СКАЗЫВАЙТЕ МНЕ!
(ЗВУК АПЛОДИСМЕНТЫ ЗВУКОВОЙ ЭФФЕКТ)
САРА ПОЛСОН: Привет. Спасибо, что пригласили меня. Я взволнован.
САГАЛ: Очень приятно видеть тебя. Я огромный поклонник. И я вам скажу, я стал им мгновенно благодаря вашей роли Марсии Кларк в «Американской истории преступлений: Люди против О. Дж. Симпсона», которая была потрясающей. И ты был великолепен …
САГАЛ: Спасибо.
ПОЛСОН:… Как Марсия Кларк, так что спасибо.
ПОЛСОН: Спасибо. Я ценю это. Я этого не видел, до сих пор не видел.
САГАЛ: Ты что, не смотришь?
ПОЛСОН: Я стараюсь не делать этого, потому что на самом деле нет ничего ужаснее, чем смотреть, как твое лицо тает на экране.
МО РОККА: Тебе не нравится смотреть, как твое лицо тает на экране?
ПОЛСОН: Я чувствую … когда я становлюсь старше, я просто чувствую, что это жидкое яйцо на стене, скользящее вниз.
НЕГИН ФАРСАД: (Смех).
ROCCA: Вы недавно видели Джулиани?
САГАЛ: (Смех) Да, кстати говоря.
ПОЛСОН: (Смех) Да, был. Как жидкое яйцо, скользящее по стене, да.
(СМЕХ)
ПОЛА ФУНДСТУН: Я просто хочу сказать слушателям, что мы на Zoom, чтобы мы могли видеть друг друга. Итак, я могу увидеть Сару Полсон. Она выглядит фантастически.
ROCCA: Светящийся. Светящийся.
ФАРСАД: Светящийся.
САГАЛ: Она действительно любит.
POUNDSTONE: Светящийся. Светящийся.
ПОЛСОН: Это весь этот верхний свет, который вам всем нравится в настоящее время.
(СМЕХ)
ФАРСАД: У нее, вроде бы, немного туши для волос, вроде бы, стекает по ее лицу …
ФУНДАМЕНТ: (Смех).
ПОЛСОН: Ага.
ФАРСАД: … А в остальном светящийся.
ФУНДСТУН: Нет, не знает.
РОККА: Я бы не отдал твою кольцевую подсветку.
(СМЕХ)
САГАЛ: Я как бы понимаю, что ты не хочешь смотреть, как ты выступаешь, потому что я прямо сейчас смотрю «Американскую историю ужасов: Убежище», и, Господи, они действительно заставили тебя отжаться.
ПОЛСОН: Это правда.
САГАЛ: Так как это работало? Мол, каждый год они приходили к тебе и говорили: «О, Сара, ты полюбишь этот год». В этом году вас отправят в психиатрическую лечебницу против вашей воли, а затем вас похитит серийный убийца.
ПОЛСОН: И я хотел бы подписать меня прямо сейчас. Подпишите меня прямо сейчас. Слушать; все, что я когда-либо хотел, это черный зуб и коленная ножка. И так, типа, если это правда обо мне, то тем более — вы знаете, вы хотите, чтобы я был сиамским близнецом — я, вы знаете, делаю все виды ударов — убегая от клоунов, кричать, плакать. В основном это крик и плач.
POUNDSTONE: Они помещают это в ZipRecruiter и никого не могут достать.
(СМЕХ)
САГАЛ: А потом ты появляешься.
(СМЕХ)
ПОЛСОН: Я думаю, что фанатам это нравится, даже несмотря на то, что они — очевидно, они сделали кучу ужасающих TikTok-изображений, в которых я плачу и кричу, где я буквально звучу как Трусливый Лев. Это похоже на (вокал).
(СМЕХ)
ПОЛСОН: Это действительно неловко.
САГАЛ: Быть — ну честно говоря, замучили вымышленно …
ПОЛСОН: (Смех) Да, вымышленно.
САГАЛ:…Что на самом деле начинает сказываться на вашей психике?
ПОЛСОН: Для меня это так. Пару раз я чуть не потерял сознание. Пару раз в меня кидали солевые таблетки (смех).
САГАЛ: В самом деле? Это как, ладно, все, отрежьте. Перерыв на обед. Кто-нибудь, пожалуйста, оживите Сару. Кто-то …
ПОЛСОН: Да, это как забрать Сару. Можно нам нюхательную соль? Если вы просто хотите бросить ей маленькую таблетку с электролитом, я думаю, это будет хорошо.И, знаете, я до сих пор появляюсь каждый сезон. Я не знаю, что со мной не так.
САГАЛ: Я помню, как читал — и это была сцена из «Игры престолов», и это было просто негодяем некоторых злодеев. И актеры были такими безумно злодейскими по отношению друг к другу во время сцены, что, как только они объявили монтаж, мы все рассмеялись, потому что это было просто чрезмерной жестокостью. И было ли у вас когда-нибудь такое на съемках этого шоу? Я имею в виду, что каждый из вас делает так много ужасных вещей друг с другом, что, когда они называют «сокращение», вы думаете: «Боже мой, это было здорово».О, когда ты меня ударил, мне это понравилось.
ПОЛСОН: Некоторые другие люди на нашей площадке делают это, но я уже закончил, это действительно обидно.
(СМЕХ)
ПОЛСОН: Знаете, это как — я просто зашел слишком далеко. Но на наших площадках полно шутников, которые, вы знаете, на мой взгляд, просто не очень серьезно относятся к работе.
(СМЕХ)
ПОЛСОН: И если бы они действительно отнеслись к этому более серьезно и были более преданы своему делу, им тоже, возможно, нужно было бы посетить психиатрическое учреждение.
(СМЕХ)
ROCCA: Я хочу знать, и я не — поверьте, я не ставлю вас в затруднительное положение, но я просто хочу знать — у Дрю Бэрримор сейчас ток-шоу. Вы уже были на нем в гостях?
ПОЛСОН: Нет, но она меня спросила.
(СМЕХ)
САГАЛ: Это действительно случайный вопрос.
ПОЛСОН: Нет, это потому, что … он не случайный. На самом деле он задает осознанный вопрос, потому что я произвел впечатление на Дрю Бэрримор и сделал это публично.И поэтому он спрашивает, потому что …
(СМЕХ)
РОККА: И это потрясающе.
САГАЛ: Хорошо. До этого момента я не знал, что такое впечатление Дрю Бэрримор возможно, потому что я не знал, что Дрю Бэрримор говорила так отчетливо.
ПОЛСОН: Что?
ФУНДАМЕНТ: (Смех).
ПОЛСОН: О чем ты говоришь? В ней есть одна очень, очень отличительная черта, и это ее шепелявость.
ФАРСАД: Лисп.
САГАЛ: Хорошо. Покажите мне. Докажите это.
ПОЛСОН: Ага, хорошо. (Подражая Дрю Бэрримор) Привет, так приятно познакомиться с вами, ребята. Я так рад быть здесь с тобой.
(СМЕХ)
ПОЛСОН: (подражая Дрю Бэрримор) Спасибо. Большое спасибо.
САГАЛ: Хорошо. Я оказался неправ.
ПОЛСОН: (подражая Дрю Бэрримор) Спасибо, ребята. Я любил быть здесь. Это так замечательно.
(СМЕХ)
САГАЛ: Мы понимаем, что у вас действительно была роль — она была в «Studio 60 On The Sunset Strip», в том шоу Аарона Соркина, которое приходило и уходило, — в котором вы играли актера, исполнителя, чье великолепное мастерство имитировало кита. .
ПОЛСОН: Дельфин.
САГАЛ: Дельфин, извините. Таким образом, вы, вероятно, действительно можете имитировать дельфинов.
ПОЛСОН: Я могу попробовать. Это было долго. Подожди. (Вокализация).
(СМЕХ)
САГАЛ: Хорошо, вы выиграете награду от Гринпис за это, их версию Оскара.
POUNDSTONE: Дрю Бэрримор разговаривает с дельфином.
САГАЛ: (Смех).
ПОЛСОН: (подражая Дрю Бэрримор) Я просто — я так рад встрече с вами. (Вокализация).
(СМЕХ)
ПОЛСОН: На самом деле, разве она не снялась в фильме, где спасает кита из-под растрескавшегося льда?
РОККА: Думаю, да. Да, думаю, да.
ПОЛСОН: Думаю, она тоже.
РОККА: Это называется «Большое чудо».«
(СМЕХ)
ROCCA: И это было с Дрю Бэрримор и Джоном Красински.
ПОЛСОН: Спасибо. Вы только что погуглили?
РОККА: Сара, я просто знаю это. А кто этого не делает?
(СМЕХ)
САГАЛ: Было приятно поговорить с вами, но, ну, вы снялись в «Американской истории ужасов», поэтому мы пригласили вас сюда, чтобы сыграть в игру, которую мы называем …
БИЛЛ КУРТИС: Канадская история ужасов.
ПОЛСОН: (Смех).
САГАЛ: Итак, ужас в Канаде немного отличается. Мы собираемся спросить вас о трех ужасных, ужасно плохих вещах, которые произошли с нашими соседями на севере — бррр. Сделайте два правильно, и вы выиграете наш приз для одного из наших слушателей, голос любого, кого они могут выбрать на своем домашнем автоответчике. Билл, за кого играет Сара Полсон?
КУРТИС: Пол Браун из Цинциннати, Огайо.
САГАЛ: Хорошо. Вы готовы это сделать?
ПОЛСОН: Я конкурентоспособный человек.Ударь меня. Идти.
САГАЛ: Хорошо. Вот так. Это ваша первая канадская история ужасов. Один из самых ужасных скандалов в политической истории Канады случился в 1971 году, когда премьер-министр Пьер Трюдо был обвинен в том, что делал? Было ли это А, парковка таким образом, что он занял два места: Б, возможно, произнеся ругательство на этаже Дома, или В, отрезав очередь в буфете, сказав, что ему больше не нужно стоять в очереди, потому что он просто получал еще хлеба?
(СМЕХ)
ПОЛСОН: Я пойду с тремя.
САГАЛ: Вы собираетесь согласиться с тем фактом, что считаете, что был скандал, потому что Пьер Трюдо, отец нынешнего премьер-министра, встал в очередь в буфете, сказав: «Мне не нужно стоять в очереди; Я просто получаю еще хлеба.
ПОЛСОН: Верно.
САГАЛ: Нет, боюсь, это был Б. Он …
ПОЛСОН: Я думал, что это слишком очевидно. Могу я сделать еще один?
РОККА: Нет, Сара, Сара, Сара. Нет, Сара, ты не понимаешь.Мы очень очевидны.
САГАЛ: Да.
ПОЛСОН: Хорошо, полезно знать. Я обязательно буду помнить об этом в будущем.
САГАЛ: Произошло то, что — да, весь этот скандал — и это был скандал — известен как скандал с пустяками, потому что он утверждает, что это то, что он говорил.
ПОЛСОН: Путаница?
SAGAL: пустяковая болтовня. Он сказал, да, я просто, вы знаете, что-то выговаривал, вроде болтовни.
ПОЛСОН: Нет, это не так…
SAGAL: пустяковая болтовня.
ПОЛСОН: Это — почти наверняка он говорил не об этом.
САГАЛ: Да, канадцы тоже не покупались, позвольте мне вам сказать.
ПОЛСОН: Да (смех).
САГАЛ: У вас есть еще два шанса.
ПОЛСОН: Хорошо.
САГАЛ: Не беспокойтесь об этом.
ПОЛСОН: Давай.
САГАЛ: Еще одна ужасная вещь, приведшая в ужас бесчисленное количество канадцев в 1985 году, когда что с ними случилось? А, они купили консервированного тунца, который, возможно, испортился, Б, они заплатили за завивку с оплатой за просмотр, которая в конечном итоге была связана с завивкой волос, или В, они посмотрели фильм «Назад в будущее» и ошибочно поверили, что у кого-то была завивка. перезаписал Michael J.Канадский акцент Фокса с американским.
РОККА: О, Боже. C так хорошо.
ПОЛСОН: Я так сильно хочу, чтобы это был C.
РОККА: Я тоже.
ПОЛСОН: Но я подозреваю, что это А.
.
САГАЛ: И ты права, Сара.
(ЗВУК ЗВУКА)
САГАЛ: На самом деле это был А.
.
(ЗВУК АПЛОДИСМЕНТЫ ЗВУКОВОЙ ЭФФЕКТ)
САГАЛ: Это снова был очередной громадный скандал. Люди потеряли работу, потому что тунец, не прошедший инспекцию, все равно консервировали и продавали.И, насколько известно, плохой тунец никого не затронул.
ПОЛСОН: (Смех) Это настоящая история ужасов.
САГАЛ: Это настоящий (вокал).
ПОЛСОН: Настоящее (вокализация).
САГАЛ: Хорошо, последний вопрос …
ПОЛСОН: Да.
САГАЛ: Канадец по имени Дэвид Ступич был осужден за организацию преступного предприятия, включавшего зловещий заговор — А, продажу кленового сиропа сорта В, который был ошибочно обозначен как сорта А, В, отвлечение доходов от благотворительной игры в бинго для своего Собственное использование или C, исправление хоккейных матчей низшей лиги, слегка растопив лед с одной стороны?
РОККА: Но это не Б.B слишком мрачен.
ПОЛСОН: Забавно, потому что я собирался сказать Б.
РОККА: О, Боже.
САГАЛ: Не перечислено в Пн. Не слушайте Пн.
ПОЛСОН: Б.
ROCCA: (Смех).
САГАЛ: Да, это Б.
(ЗВУК ЗВУКА)
ПОЛСОН: Видишь ли, у меня хорошие инстинкты.
(ЗВУК АПЛОДИСМЕНТЫ ЗВУКОВОЙ ЭФФЕКТ)
ПОЛСОН: Пн …
САГАЛ: Ее инстинкты определенно лучше твоих.
ПОЛСОН: … Вы ведете меня не в ту сторону, сэр.
САГАЛ: Совершенно верно. Нет, это был Б. Он был известен как Бингогейт, и он был признан виновным в этом преступлении и приговорен к двум годам проживания с дочерью.
ПОЛСОН: Что?
САГАЛ: Я не знаю, почему это было наказание, но это был его приговор.
ПОЛСОН: Вау.
САГАЛ: Билл, как Сара Полсон прошла в нашей викторине?
КУРТИС: Два из трех, Сара.Это победа. Хорошая работа.
(ЗВУК АПЛОДИСМЕНТЫ ЗВУКОВОЙ ЭФФЕКТ)
САГАЛ: Да, конечно.
ПОЛСОН: Я люблю побеждать. Я люблю побеждать.
(СМЕХ)
ПОЛСОН: (Поет) Мне нравится побеждать. Мне нравится побеждать.
(СМЕХ)
ROCCA: Это первый раз, когда наша гостья спела свою реакцию на победу.
САГАЛ: Это правда. Сара Полсон — актриса, удостоенная премии «Эмми», которую вы можете увидеть в новом фильме «Беги», который транслируется на Hulu.Сара Полсон, большое спасибо за то, что присоединились к нам. Вы были просто восхитительны.
ПОЛСОН: Большое спасибо за то, что пригласили меня.
САГАЛ: Береги себя.
ПОЛСОН: Пока.
САГАЛ: Пока.
(ЗВУК ПЕСНИ, «ПЕСНЯ НА ПЕРЕМЕЩЕННУЮ ТЕМУ»)
НЕИЗВЕСТНЫЕ ПЕВЦЫ: (Поют) Они звали его ласт, ласт, быстрее, чем молния. Никого не видишь …
САГАЛ: Всего через минуту наши участники дискуссии громко рассмеются в нашем Listener Limerick Challenge.Позвоните по телефону 1-888-Подождите-Подождите, чтобы присоединиться к нам в эфире. Мы вернемся через минуту с еще одним ПОДОЖДИТЕ, ПОДОЖДИТЕ … НЕ СКАЗЫВАЙТЕ МНЕ из NPR.
Авторские права © 2020 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений на нашем веб-сайте www.npr.org для получения дополнительной информации.
стенограмм NPR создаются в срочном порядке Verb8tm, Inc., подрядчиком NPR, и производятся с использованием патентованного процесса транскрипции, разработанного NPR. Этот текст может быть не в окончательной форме и может быть обновлен или изменен в будущем.Точность и доступность могут отличаться. Авторитетной записью программирования NPR является аудиозапись.
Для пожилых людей Канады нависает палящее лето ужасов
Вмешательство обеспокоенного журналиста помогло некоторым пожилым людям, оказавшимся в ловушке в горячих, плохо вентилируемых помещениях, но что ждет еще тысячи людей в аналогичных условиях?
Незадолго до того, как волна тепла привела к 486 внезапным смертельным случаям за пять дней экстремальных температур в Британской Колумбии, и премьер-министр Джон Хорган небрежно сказал на пресс-конференции, что «смертельные случаи — часть жизни», я присоединился к группе Facebook под названием «Kitsilano Now and Затем’.Моя главная цель при присоединении заключалась в том, чтобы посмотреть ностальгические фотографии моих детских посещений в живописном прибрежном районе Ванкувера.
Я и не подозревал, что это приведет меня к безумной спасательной операции по спасению пожилых людей с ограниченными возможностями из перегретого социального жилого комплекса, где система вентиляции выбрасывала горячий воздух, оставляя температуру до 50 градусов по Цельсию.
Фактически, Kitsilano Now and Then вполне может быть названием вида из моей собственной перегретой квартиры, студии площадью 500 квадратных футов в здании 1967 года, за аренду которой я плачу более половины своего дохода, через дорогу от дом за миллион долларов, который когда-то был местом падения писателя Стэна Перски и штаб-квартирой тогдашней радикальной New Star Books.
Это тот самый район, в котором мой отец-хиппи возил меня на велосипеде, когда он был центром контркультуры, а не центром отмывания денег для заоблачных сделок с недвижимостью.
В то время как этот район часто напоминает рекламу пива, встречающуюся летом Logan’s Run, судьба тех самых хиппи, которые сделали Китсилано крутым в 60-е и 70-е годы и не сумели попасть на жаркий рынок недвижимости, менее чем солнечная. .
К счастью, есть социальное жилье, такое как Linden Tree Place на 8-м и Vine, всего в десяти кварталах от моего собственного крошечного дома.Через два года я смогу подать заявку, и я знаю несколько человек, которые там живут.
Итак, когда я заметил крик о помощи в группе Facebook от женщины всего на 13 лет старше меня, которая сказала, что пожилые люди с ограниченными возможностями уже несколько дней переносят ужасные температуры, я почувствовал себя обязанным ответить.
66-летняя вдова по имени Кэтрин Стаффорд, которая вырастила троих детей-инвалидов и сама имеет несколько проблем со здоровьем, сообщила, что она и ее сограждане звонили в Terra Housing (коммерческая компания, которая управляет зданием от имени BC Housing and Kitsilano Neighborhood House) в течение нескольких дней без ответа.
В объекте, в котором она живет, нет кондиционеров в квартирах, а система вентиляции засасывала горячий воздух с крыши и рециркулировала его по всему зданию. Единственным местом с кондиционером была небольшая общая зона, которая была закрыта из-за ограничений, связанных с коронавирусом.
После трех дней отсутствия ответа от руководства в квартиру ворвались арендаторы. Некоторые хотели спать в гараже.
Связавшись с Кэтрин в Facebook, я позвонил ей и следующие шесть часов безуспешно пытался связаться с Terra Housing, Kitsilano Neighborhood House и службами экстренной помощи.То, что последовало за этим, было кафкианским.
Кэтрин попросила меня позвонить в службу 911 от ее имени, так как она была обеспокоена тем, что «расстроит руководство». Но когда приехали скорая помощь и пожарные, они просто посоветовали пожилым людям связаться с Terra Housing, что они безуспешно пытались сделать все выходные.
Я звонил им дважды. В первый раз меня повесил мужчина, который сказал мне, что ему нужно «держать линию свободной на случай реальных чрезвычайных ситуаций», и позвонил снова (после долгого ожидания в ожидании, слушая мелодии Элвиса!) И поговорил с женщиной, которая сказала, что она снова позвонил бы менеджеру по управлению недвижимостью на выходных.
Судя по всему, один в конце концов прибыл и сказал жителям, что систему фильтрации воздуха нельзя отключать по причинам «пожарной опасности». Она проинструктировала их накрыть вентиляционные отверстия влажными полотенцами, которые нагревают холлы до 45 градусов тепла.
Когда температура поднялась, я снова позвонил в службу 911 и попросил поговорить с начальником, который сказал мне, что они ничего не могут сделать, так как службы экстренной помощи перегружены.
Наконец, я посовещался с Кэтрин и согласился, что нам нужно найти гостиничные номера для нее и двух других пожилых людей с ограниченными возможностями на ее этаже без портативного кондиционера (как некоторые другие жители), без семьи и с серьезными респираторными заболеваниями.Я обзвонил десятки отелей, но все они были переполнены. Чудом я нашел такую, и член группы Facebook по имени Сэл Робинсон дала номер своей кредитной карты, чтобы зарезервировать две комнаты на две ночи, чтобы пережить пик жары.
В то же время я связался с парой друзей-филантропов, и один из них перезвонил мне и любезно предложил Сэлу возместить расходы по кредитной карте за проживание. Он пережил революцию и знал, что такое настоящая чрезвычайная ситуация.
После разоблачения в местных СМИ и почти через неделю после начала испытаний были заменены грязные воздушные фильтры трехлетней давности, которые, как предполагается, меняют каждые три месяца, полные и покрытые черным мусором, и бойлер блок в подвале, который создавал тепловой поток, был отключен.
Какая судьба постигла бы этих пожилых людей, если бы случайный писатель в срок не просмотрел ее страницу в Facebook воскресным утром и не почувствовал себя обязанным помочь? Разве мы ничего не узнали из трагедии, связанной с Covid-19, и домов престарелых?
В настоящее время я нахожусь на охоте за портативными кондиционерами для женщин, которым во вторник пришлось вернуться в свой адский дом Британской Колумбии. Хотя температура снизилась, что их ждет впереди, и тысячи пожилых людей оказались в небезопасных, плохо проветриваемых помещениях?
Мы можем винить только глобальное потепление; остальное на нас.Возможно, пришло время для министерства по делам высшего ранга.
Тем временем в Китсилано лето любви сменилось летом ужасов.
Заявление об ограничении ответственности: точки зрения, выраженные авторами, не обязательно отражают мнения, точки зрения и редакционную политику TRT World.
Мы приветствуем все предложения и материалы на TRT World Opinion — пожалуйста, отправьте их по электронной почте, чтобы высказать свое мнение[email protected]
Источник: TRT World
.