Текстовое предупреждение | ||
Без возрастных ограничений | Данный рейтинг получают фильмы, в содержании которых не присутствует сцен, которые могут хоть каким-то образом повлиять на детскую психику. Тем не менее, если картина получает рейтинг 0+, то никоим образом нельзя утверждать, что фильм предназначен только для детей. Преимущественно, рейтинг 0+ присваивают классическим семейным комедиям и мультфильмам. Разрешён к просмотру любой категории зрителей. Подходит для просмотра самым маленьким любителям кино. | |
Показ фильма разрешен зрителям старше 6 лет. | Семейный или детский фильм, но в нём могут быть моменты, которые могут напугать малышей. | |
Показ фильма разрешен зрителям старше 12 лет. | Данный рейтинг получают фильмы, содержание которых может считаться неприемлемым для детей, не достигших 12-летнего возраста. При этом рейтинге на экране отсутствуют сцены с насилием и сексуальные сцены, но уже могут присутствовать неконкретизированные эпизоды с наркотиками, слова, связанные с сексом, отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани и т.д. | |
Показ фильма разрешен зрителям старше 16 лет. | Рейтинг 16+ получают фильмы, в содержании которых есть материал, предназначенный только для взрослой аудитории: сексуальные сцены, эпизоды с употреблением наркотиков, нецензурную брань, фрагменты с насилием и т.д. Запрещён к просмотру зрителям младше 16-ти лет, даже в сопровождении взрослых. | |
Показ фильма разрешен зрителям старше 18 лет. | Продукт, получивший ограничение 18+, не предназначен для просмотра лицами, не достигшими 18-летнего возраста. Фильм может содержать довольно откровенные сексуальные моменты, соответствующий слэнг и эпизоды с чрезвычайным насилием. Запрещён к просмотру зрителям младше 18-ти лет, даже в сопровождении взрослых. |
10 фильмов, которые не стоит пропускать / Новости города / Сайт Москвы
28 августа пройдет ежегодная культурная акция «Ночь кино». В программе — лекции об истории кинематографа, экскурсии по Музею кино и, конечно, кинопоказы. Вход на все мероприятия бесплатный, попасть на большинство из них можно по регистрации на сайте. Организаторы предупреждают: свободные места могут появиться в любой момент, так что лучше периодически обновлять страницу регистрации на интересующее мероприятие.
Для тех, кто пока не сориентировался в показах акции, — материал mos.ru. В нем 10 очень разных фильмов — и художественных, и документальных.
«Цирк», режиссер Григорий Александров, СССР (1936)
Время: 14:00
Место: кинотеатр «Космос» (проспект Мира, дом 109)
Возрастное ограничение: 0+
Искрометная комедия с Любовью Орловой в роли американской циркачки Мэрион Диксон, нашедшей счастье в СССР, была снята 85 лет назад, но проверку временем прошла — «Цирк» и сегодня можно смотреть с интересом. Особенно на большом экране, да еще с пленки. Отметить юбилей нестареющей классики можно будет в субботу, а пока — прочитать большой материал mos.ru о съемках фильма и его первоисточнике, написанном Ильфом и Петровым.
Первое появление московского метро на экране. Как был создан фильм «Цирк»
Кстати, Любовь Орлову во время «Ночи кино» можно будет увидеть дважды (не забудьте зарегистрироваться): в 20:30 на Северном речном вокзале начнется показ фильма Александрова «Волга, Волга». Место показа выбрано неслучайно: именно здесь в 1938 году была снята часть сцен комедии.
«Желтая кошка», режиссер Адильхан Ержанов, Казахстан (2020)
Время: 21:00
Место: Государственная Третьяковская галерея (Лаврушинский переулок, дом 10)
Возрастное ограничение: 16+
Адильхан Ержанов — один из самых известных современных казахстанских режиссеров. Его фильмы участвуют в международных кинофестивалях в Канне (Франция), Сеуле (Южная Корея), Токио (Япония), Торонто (Канада), Венеции (Италия), Москве и получают призы и высокие оценки кинокритиков.
«Желтая кошка» понравится киноманам — в картине много отсылок к шедеврам мирового кинематографа. Главный герой, простодушный парень Кермек (Азамат Нигманов), который очень любит фильм Жан-Пьера Мельвиля «Самурай», хочет устроиться на работу в сельский магазин, но оказывается в криминальной заварушке. В сюжете и киноязыке есть понемногу от «Таксиста» Мартина Скорсезе, классического голливудского мюзикла «Поющие под дождем» Джина Келли и фильмов Аки Каурисмяки.
«Нефутбол», режиссер Максим Свешников, Россия (2021)
Время: 19:00
Место: кинотеатр «Космос» (проспект Мира, дом 109)
Возрастное ограничение: 12+
Спортивная комедия о женской футбольной команде выходит в российский прокат 1 сентября, но у гостей «Ночи кино» есть шанс увидеть ее до премьеры.
Главная героиня, девушка с мальчишеским именем Даня (Любовь Аксенова), всю жизнь вынуждена доказывать окружающим, что ее увлечение футболом не блажь. Футбольной команде, капитаном которой она является, грозит закрытие. Даня собирает подруг, с которыми играла в футбол еще в детстве, и начинает бороться за место на поле. Помимо скептического отношения тренера-мужчины, уверенного в том, что женский футбол не настоящий футбол, девушкам предстоит преодолевать сопротивление родственников, собственные комплексы и страхи.
Время: 18:00
Место: Новая Третьяковка (улица Крымский Вал, дом 10)
Возрастное ограничение: 16+
Пройдоха Антонен (Максим Годетт) и пять женщин, связанных с ним родственными, любовными, деловыми и другими отношениями, спорят и ругаются на фоне прекрасных пейзажей, соблюдая социальную дистанцию. По мере того как мы вслушиваемся в их диалоги, мы погружаемся в жизнь Антонена, полную парадоксов. Он занимается писательством и ворует все, что плохо лежит, живет в машине друга и безуспешно ищет себя.
Абсурдистская комедия, написанная и снятая любимцем жюри крупнейших мировых кинофестивалей Дени Коте, понравится тем, кто любит неспешный ритм, длинные планы и нетривиальный юмор. Премьера фильма состоялась в этом году на Берлинском кинофестивале.
Время: 21:30
Место: кинотеатр «Космос» (проспект Мира, 109)
Возрастное ограничение: 16+
Цзя Чжанкэ — ключевая фигура так называемого шестого поколения китайских кинематографистов, которые показывают жизнь в КНР без прикрас. И один из самых известных современных китайских режиссеров — в мире о нем заговорили в 2006 году, когда он получил главный приз Венецианского кинофестиваля за фильм «Натюрморт».
Помимо художественных фильмов, Чжанкэ снимает и документальные. «Плыть, пока море не станет синим» относится именно к ним. В нем режиссер рассказывает о событиях, изменивших китайскую культуру, начиная с революции 1950-х годов.
Фильм снят в провинции Шаньси, в которой Чжанкэ родился и которой посвятил ряд своих ранних работ. Герои — трое писателей, относящихся к разным поколениям.
Время: 16:30
Место: кинотеатр «Космос» (проспект Мира, 109)
Возрастное ограничение: 16+
Главный герой дебютного фильма датского режиссера Иллюма Якоби — британский философ Эдмунд Берк, реально существовавший в XVIII веке. Картина охватывает период, во время которого Берк работал над одним из своих самых известных трудов — «Философским исследованием о происхождении наших представлений о возвышенном и прекрасном» (1757).
Писать трактат ему приходится во время перехода через французские Альпы, куда философ бежит из Лондона, преследуемый кредиторами и кризисом среднего возраста. Плохо подготовленный к изнурительным походам и вообще жизни на лоне природы Берк (его играет Энтони Лэнгдон) быстро устает. До размышлений ли о возвышенном, когда ноги гудят с непривычки, а с лица и парика бесконечно осыпается пудра? За тем, чтобы джентльмен выжил и имел возможность поразмышлять, следит его служанка Авак (Наталия Асеведо), сильная женщина родом из Индии.
«К Луне», режиссер Тадж О’Салливан, Ирландия (2020)
Время: 22:20
Место: летний кинотеатр музея «Гараж» (улица Крымский Вал, дом 9, строение 32)
Возрастное ограничение: 16+
Фильм Таджа О’Салливана можно назвать интересным культурологическим исследованием, а можно — красивым поэтическим высказыванием. Режиссер смонтировал материалы из 25 стран мира, чтобы показать, какое место занимает в разных культурах Луна. Среди них — отрывки из признанных шедевров мирового кинематографа и малоизвестных картин, записи оперных арий и декламации стихов. После фильма, выйдя под открытое небо, рекомендуется внимательно посмотреть вверх — на прекрасное небесное тело, которое всегда будет вдохновлять творцов.
«Анерка, дыхание жизни», режиссеры Маркку Лехмускаллио, Йоханнес Лехмускаллио, Финляндия (2020)
Время: 16:00
Место: кинотеатр «Юность» (улица Маршала Рыбалко, дом 1/4)
Возрастное ограничение: 16+
Финский дуэт документалистов отца и сына Лехмускаллио исследует культуру коренных народов Крайнего Севера. Герои фильма — представители заполярных этносов — рассказывают об утраченном искусстве племенных татуировок, которые наносили на лицо, и ритуальных танцах, которые не забыты сегодня. Картина «Анерка, дыхание жизни» в прошлом году получила приз швейцарского кинофестиваля Visions du réel как самый инновационный полнометражный фильм.
Время: 20:00
Место: Новая Третьяковка (улица Крымский Вал, дом 10)
Возрастное ограничение: 16+
Документальный фильм Лотты Петронеллы переносит нас на финский остров Сяло. Раньше здесь находилась больница для душевнобольных женщин, а сейчас — центр изучения окружающей среды. Вместе с режиссером зритель всматривается в интерьеры бывшей лечебницы и прогуливается вокруг здания, пока за кадром звучат тексты писем, которые когда-то написали здесь пациентки.
«Дальний план», режиссер Владимир Головнев, Россия (2021)
Время: 19:00
Место: Государственная Третьяковская галерея (Лаврушинский переулок, дом 10)
Возрастное ограничение: 16+
«Дальний план» состоит из трех новелл о жизни одного героя — неравнодушного чиновника, который ездит по регионам с инспекцией и инициирует показы фильмов Андрея Тарковского в местных кинотеатрах. Любимое кино столичных интеллектуалов оказывается близким и понятным людям и в крупных городах, и маленьких поселках. Удивительно, но в фильме нет ни одного выдуманного события или героя: «Дальний план» — это не художественное кино, а документальное.
Социальный монитор: как общественно значимое кино стало новым трендом | Статьи
Российские зрители хотят смотреть социально значимое кино и даже признают влияние фильмов на свое поведение. Об этом свидетельствуют итоги исследования, проведенного центром социального проектирования «Платформа» при поддержке Национальной Медиа Группы (НМГ). Представители кинорынка и сторонние эксперты согласны с социологами: запрос аудитории на идейные, жизненные и вдохновляющие проекты действительно усиливается и их будет появляться всё больше, что возможно в том числе благодаря росту доверия публики к отечественному кинематографу. Однако разные поколения зрителей интересуются совершенно разными темами. В тренде и его истоках разбирались «Известия».
Идея на миллион
Кино, затрагивающее социально значимые темы, существует практически столько же, сколько вид искусства в целом. Но в 1990-е и 2000-е истории о проблемах общества считались уделом скорее артхауса, нишевых фестивальных проектов, тогда как широкая публика требовала блокбастеров — чисто развлекательного зрелища. Новое исследование показывает, что с тех пор ситуация изменилась: у российской аудитории сформировалось желание смотреть произведения, посвященные реальным проблемам, а у кинопроизводителей — готовность создавать такие картины и положительный опыт их продвижения.
— Учитывая международные и российские тренды, а также то, что в России появились институты поддержки такого контента, и то, что об интересе к нему заявили ключевые игроки индустрии, мы уверены, что его количество существенно увеличится в ближайшие два-три года, — сказала «Известиям» гендиректор НМГ Светлана Баланова. — Кроме того, мы все наконец сможем это увидеть: эксперты клуба «Хедлайнеры. Импакт Медиа» ставят своей целью ежегодный опрос экспертов рынка и мониторинг рынка на предмет появления импакт-контента. В этом году мы сделали первый подход к карте российского импакт-контента, теперь она есть, и мы будем ее постоянно дополнять.
Фото: ТАСС/Михаил Терещенко
Под термином «импакт-кино» в индустрии понимают фильмы, оказывающие какое-либо созидательное эмоциональное и вдохновляющее воздействие на зрителя, — фактически это разновидность социальной инженерии. И здесь можно говорить о третьем измерении качества кино в дополнение к кассовым сборам и фестивальному признанию.
Зрители, что интересно, вовсе не против такого влияния. Так, участники опроса, выбирая между двумя тезисами — «Кино должно целенаправленно воспитывать в обществе мораль, формировать ценности» и «Кино должно развлекать, развивать вкус к искусству, быть самовыражением автора, а не воспитывать мораль», — во всех возрастных группах отдали предпочтение первому: 55% против 31%. Наименьший разрыв был среди респондентов 18–24 лет (43 и 43% соответственно), а наибольший — у собеседников 55+ (71 и 21%).
Не спугнуть чудо
Впрочем, отмечается в исследовании, в профессиональной среде есть разное понимание, какое кино считать импактом в полной мере: то, которое в принципе оказывает идейное влияние вне зависимости от первоначальных задач создателей, или же только созданное с этой целью. Отличаются и подходы к его производству. Но нельзя сказать, что первый вариант менее результативный.
— Проектирование импакта — сложный процесс. Гораздо легче достичь эффекта, когда автор искренне горит какой-то темой, — пояснила «Известиям» гендиректор ЦСП «Платформа» Мария Макушева. — Хороший пример — «Нелюбовь» Андрея Звягинцева. Он же сделал движению «Лиза Алерт» более мощную рекламу, чем десятки специализированных фильмов о волонтерстве!
Кадр из фильма «Нелюбовь»
Фото: arte France Cinéma
По словам Марии Макушевой, главный фактор зрительского успеха — вовсе не наличие импакт-элемента, а качество проекта. Только если фильм конкурентоспособен сам по себе, имеет смысл рассматривать его с точки зрения воздействия.
Солидарен с ней и киноэксперт Иван Кудрявцев.
— Кино — это чудо. Когда ты пытаешься сделать его «в пробирке», то рискуешь спугнуть. Оно очень не любит искусственных замыслов в духе «давайте мы будем воздействовать на людей, создав вот такую историю». Среди по-настоящему успешных российских фильмов я не вижу тех, что сделаны «в пробирке», — считает Иван Кудрявцев. — Успеха добиваются ленты людей, искренне увлеченных и стремящихся создать хорошее кино. Просто оно может получиться еще и полезным. Пример — «Движение вверх», которое сформировало моду на баскетбол у нынешних школьников. Уверен, такой задачи авторы не ставили. Но — получилось.
Эксперт признаёт: запрос на социально значимое кино действительно есть. Просто зритель не формулирует его для себя именно таким образом. Но он хочет смотреть фильм, который сможет потом со всеми обсудить — а такое кино может быть только актуальным. Тем не менее актуальность не надо понимать как погоню за хайпом и реакцию на горячие новости. Большие значимые темы должны «отлежаться», чтобы получить достойное воплощение на киноэкране.
Кадр из фильма «Движение вверх»
Фото: Студия Тритэ
Дополнительно усложняют ситуацию различия в тематических запросах зрителей разных поколений. Так, согласно опросу «Платформы», молодежи интереснее фильмы о гражданских темах, экологии и об актуальной для своего возраста проблематике, например о школьном буллинге. В свою очередь, публике постарше хочется видеть на экране сюжеты об истории страны, о войне и патриотизме.
Экран большой и малый
Готовы к созданию импакт-кино и режиссеры. Идея о том, что настоящему художнику надо заниматься лишь искусством ради искусства, постепенно теряет привлекательность, а возможность повлиять на зрителей, затронуть то, что их действительно волнует, — наоборот.
— Сегодня многие молодые кинематографисты задумываются над импакт-темами. Это гендерное равенство, борьба с насилием в семье и школе, разные права для людей с ограниченными возможностями, национальное многообразие нашего Отечества, — рассказал «Известиям» режиссер, основатель кинофестиваля «Золотой ворон» Филипп Абрютин. — Так, на нашем фестивале количество заявок, которые можно условно отнести к импакт-тематике, с каждым годом увеличивается. Да и сам смотр, ориентированный на страны Севера, — это импакт-событие. Мы получаем много картин, связанных с жизнью в суровых, экстремальных условиях, — это позволяет обмениваться опытом и моделями разрешения острых социальных вопросов.
Особым драйвером импакт-кино сегодня являются онлайн-платформы. Особенно это чувствуется в многосерийных проектах.
Кадр из сериала «Вампиры средней полосы»
Фото: Yellow, Black & White
— Лучшие сериалы последних нескольких лет, включая развлекательные, например «Вампиры средней полосы», кричат о том, что в обществе есть проблемы, которые нельзя оставлять без внимания, — поделилась с «Известиями» Наталья Клибанова, гендиректор «АмедиаПродакшн». — Российская индустрия только учится работать с таким контентом, чтобы он не выглядел социальным заказом, а был захватывающей, эмоциональной историей. Как, например, сериал «Хрустальный». Наша компания тоже двигается в этом направлении, но пока больше в сериальном формате.
Об успехе сериалов с сильной импакт-составляющей говорит и Светлана Баланова.
— По нашим импакт-проектам мы видим хороший коммерческий результат и хорошие охваты. Например, вышедшее весной на СТС шоу «Колледж» показало высокий результат — совокупный охват в эфире составил 40 млн человек и 47 млн в интернете. Сериал «Трудные подростки» — коммерчески успешный продукт, второй сезон также посмотрели более 40 млн человек, — отметила гендиректор НМГ.
Холдинг намерен расширять линейку социально значимого контента — речь и о полном метре, и о шоу и сериалах. По словам Светланы Балановой, НМГ до конца 2022 года выпустит не менее десяти таких проектов. Кроме того, развивается дистрибуция короткометражных импакт-картин, созданных студентами киношколы «Индустрия», а на стриминге more.tv в ближайшее время появится отдельная подборка вдохновляющего кино.
«Мой фильм на экране компьютера — это уже не мой фильм» | Статьи
Весь мир выучил имя Апичатпонга Вирасетакула, когда он в 2010 году получил «Золотую пальмовую ветвь» за «Дядюшку Бунми, который помнит свои прошлые жизни». Сегодня он один из самых признанных режиссеров и художников современности, а также парадоксальный мыслитель и удивительный собеседник. «Известия» обсудили с ним его новую картину «Память» на Каннском кинофестивале прямо накануне того, как фильму присудили Приз жюри. Первый показ этой картины в России состоится на московском Strelka Film Festival, а в прокат она выйдет 4 ноября.
«Надо прочувствовать резонанс всего мира»
— Насколько я понимаю, вы с Тильдой Суинтон готовились к этому фильму 17 лет. Как так получилось? Наверняка есть какая-то большая история? И как вы вообще познакомились с Тильдой?
— Тильда увидела мой фильм «Тропическая болезнь» как раз здесь, в Каннах, и с этого началась наша дружба. Она развивалась и развивалась, у нас было сильное желание поработать вместе, создать что-то. Но нужно было что-то особое, уникальное для нас обоих. А потом в 2017 году я впервые побывал в Колумбии — и там понял: вот оно! Нашел! Это страна, где мгновенно сменяют друг друга самые различные ландшафты и погодные явления. За один день могут быть и яркое солнце, и дождь, и что угодно. В том числе землетрясения, потому что там горы. Следы землетрясений — повсюду, разные слои земной коры словно перемешаны на поверхности. Такое чувство, что Земля в этом месте говорит с человеком таким странным способом. Сюда же прибавилась сложная политическая обстановка в стране. Колумбия — пространство уязвимости, как я его ощущаю.
Через пару дней прогулок у меня возник замысел. Идея незнания — и узнавания, поиска, обучения, впитывания. Я понял, что это будет фильм-прогулка, фильм-странствие. Что там будет открытость ко всему, прежде всего к памяти. И признание того, что речь не о моей памяти или чьей-то еще, но нашей общей, всего человечества и мира, памяти как некой вибрации, к которой можно быть причастным.
— В начале фильма кажется, что он продолжает вашу прошлую картину «Кладбище великолепия»…
— Да вы что, неужели?
Кадр из фильма «Кладбище великолепия»
Фото: kinopoisk. ru
— Тоже больница, ощущение некой загадочной пандемии — вероятно, пандемии забвения. Можно ли считать эти картины дилогией?
— Пожалуй, всё несколько сложнее. Все мои работы так или иначе связаны с болезнями. «Кладбище великолепия» — это дань моему родному городу на севере Таиланда. И размышление о некой инерции этого места, после того как город долгое время находился в руках военных. А новый фильм расширяет дискурс до глобальных масштабов и общей памяти. Кроме того, у нас есть героиня, которая проходит через большое горе и должна возобновить свою связь с реальностью. Но неожиданно она обретает связь не только с людьми, но и с животными, горами…
— Очевидно, что вы создаете истории, отталкиваясь не от персонажей и их историй, а от ландшафтов. Откуда такая связь с местами?
— Думаю, всё начинается с того, что я вижу кадр, выстраиваю его, понимаю, что окажется в его рамке. Открывая для себя кадр, зритель должен понимать, что в нем не только героиня Джессика, но также деревья, камни и многие другие предметы. В том числе те, которых мы не видим, но которые можем услышать в этот момент. Надо прочувствовать резонанс всего мира. Я хочу, чтобы фокус был не столько на сюжете, сколько на бытии, на существовании настоящего времени.
«Верю, что все люди представляют собой нечто единое»
— Звук, который постоянно мерещится героине Суинтон, — вы признавались, что вас он тоже преследовал…
— Это называется синдром взрывающейся головы. Погуглите, что это такое, — очень интересно. Действительно, каждый раз на рассвете вдруг: «Бабах!». Но это не звук и не боль, это нечто такое, что пытаешься объяснить, но не получается, а ты всё равно это чувствуешь. В фильме есть сцена у микшерского пульта, где Джессика вместе со звукорежиссером пытаются из библиотеки звуков выбрать тот, который раздается в ее голове. Но вся соль в том, что это в любом случае невозможно! Так что и громкий звук в фильме — это не то, что слышал я. Похож, но не то. Никто не знает, почему эта штука бывает с людьми. Может, стресс или еще что-то. Но этот синдром долгое время был со мной, а теперь его нет, и я ничего специально для этого не делал. Но в фильме очень четко отражена вот эта попытка объяснить другому то, что ты чувствуешь, попытка другого понять тебя — и трагическая неполноценность этого опыта, потому что всё равно до конца не получается. Ни объяснить, ни понять.
— То есть вы сидели со звукорежиссером и подбирали звук, похожий на тот, что у вас в голове? Получается, эта сцена — практически документальная?
Кадр из фильма «Память»
Фото: kinopoisk.ru
— Ну, в каком-то смысле. Студия была другая, режиссер другой. Но мы действительно были очень воодушевлены этой гигантской библиотекой голливудских звуковых эффектов. И тоже сидели, подбирали. В какой-то момент ты понимаешь, что эта библиотека — альтернативная память кино. И прежде всего — кинематографического насилия, о чем тоже стоит подумать на досуге.
— У вас в творчестве часто есть связь между жизнью и смертью, прошлым и будущим, людьми и природой. Это как-то формализировано для вас?
— Я всегда считал себя человеком с научным складом ума, но ничего не поделаешь: я вырос в буддистской среде. Некоторые вещи трудно в себе изменить. Тайский буддизм тесно связан с анимизмом и индуизмом. Мы верим в переселение душ, и когда я смотрю на дерево, то я не могу отделаться от мысли, что в нем скрыто что-то еще. Понятно, что во всем этом нет никакого смысла. Но я верю, что все люди представляют собой нечто единое. Нас связывают общие предки, наши ДНК прошли через одну и ту же эволюцию. Мы связаны. Я могу телесно отличаться от вас, у меня есть свои телефон, очки, одежда, но это всё материя, а в какой-то момент я вот такой исчезну и превращусь во что-то еще. А коммуникация всё равно продолжится.
— Это первый ваш фильм не на тайском и не с тайскими актерами. Тяжело было всё это контролировать?
— Да, поначалу я пытался всё контролировать — просто по привычке. В Таиланде всё было ясно. Актеров я знаю давно, мы как семья. Их имена в фильме обычно совпадают с реальными, да и персонажи — это тоже они. А здесь всё было вымышлено, концептуально. И Джессика, конечно, тоже не существует. Но этот персонаж возник на основе другой Джессики — героини фильма «Я гуляла с зомби» 1943 года, которую ночью пробуждал к новой жизни звук барабана. Тот фильм был о зомби, колониализме и расизме, но «Память» — это всё равно отчасти новая версия той картины. Джессика тут тоже гуляет и снова пытается понять, что происходит.
— У вас есть сцена, которая кажется цитатой из другого культового фильма, «Сон» Энди Уорхола. Вы его считаете своим единомышленником? Или это коллективная память кино?
Тильда Суинтон в фильме «Память»
Фото: kinopoisk.ru
— Думаю, кино очень тесно связано со сном, причем и в романтическом смысле, и в научном. Когда ты спишь, ты не задаешься вопросами, не ищешь логику. Только потом, проснувшись, ты начинаешь думать, что вообще-то не всё вяжется друг с другом, а многое было совсем странным. Кино работает так же. Мы доверяемся, покоряемся энергии света, который льется на нас с экрана. И мы неподвижны. Нам нужны сны, поэтому нам нужно кино. Вообще всё мое кино посвящено размышлениям об этом, не только этот последний фильм.
Что касается Энди Уорхола, то его искусство, в том числе «Сон», говорит о времени, а также о смерти. Он предлагает нам вместе остановиться и просто дышать с героем фильма. Понимая, что на экране нечто искусственное, — он ведь не скрывает, что всё делается на его «фабрике», — Уорхол не прячет иллюзию и самого себя от зрителя. Я очень ценю его кинематограф.
«Тишину в кино не оценишь, пока не услышишь звук»
— Что вас привлекло в Тильде Суинтон в начале знакомства?
— У нас с ней общая безумная любовь к кино, мы совершенно на нем повернуты. (Смеется.) Но она гораздо более продвинутый зритель, чем я. Она постоянно говорит о фильмах, о которых я не слышал, ссылается на то, что я не смотрел. Потом, по мере общения, я открыл ее невероятное чувство юмора. Но если отмотать совсем назад, то меня всегда завораживало ее сотрудничество с Дереком Джарменом. Там был дух подлинной свободы, которого всё меньше и меньше в кино. А когда я ее наконец-то встретил лично, я, как уже сказал, поразился, насколько в ней много юмора. Этого не скажешь по ее ролям. Иногда, когда я сейчас думаю о «Памяти», я говорю себе: ну это надо было додуматься позвать Тильду сниматься и заставить ее говорить по-испански! Ну глупость же! А она тогда просто сказала: давай сделаем это! Я не устаю ею восхищаться.
— Ваш киноязык очень необычный, момент у вас в кино может длиться бесконечно долго. Вы в жизни так же себя чувствуете?
— Время от времени. Мне вообще-то хочется быть проще, заземлиться слегка. Мы всё время думаем, планируем: что мы будем делать, что нам нужно поесть… У меня это отягощается бессоницей, так что я слишком много думаю и волнуюсь. Медитация меня отчасти спасает, потому что она меня как-то останавливает хотя бы на какое-то время, помогает отдохнуть от мыслей.
— Кино — тоже форма медитации?
Элькин Диас, Жанна Балибар, Апичатпонг Вирасетакул, Тильда Суинтон и Хуан Пабло Уррего (слева направо)
Фото: Global Look Press/Keystone Press Agency/Dave Bedrosian
— Наверное. Оно тоже помогает как-то замедлиться. В Колумбии было совсем хорошо. Я очень быстро отпустил вожжи, потому что контроль был невозможен. Я не знал ни страну, ни язык. Доходило до крайностей. Например, я понимал, что мне не нравится вот этот стул в кадре. Но я не мог объяснить, в чем проблема и какой другой стул мне нужен, я не догадывался, на каких стульях сидят в этой стране и какие продают на рынке. Поэтому я просто отпустил все это и сказал себе, что я буду просто смотреть на прогулки Джессики и следить за ритмом, за дыханием фильма. И вы знаете — бессонница меня слегка отпустила, я стал спать гораздо лучше.
— Как вы понимаете, что такое ритм?
— Он просто был там, в Боготе. Мне надо было только следить за ним, а потом на монтаже его окончательно подкорректировать.
— Один из ваших главных творческих инструментов — тишина. Но тишина всегда очень насыщенная, с миллионом микрозвуков. Вы всё это записываете на площадке или в студии?
— Раньше я предпочитал живой звук. Но в данном случае, поскольку фильм о памяти и о прошлом, мы использовали звуки из моей библиотеки. И очень много звуков. Это словно память о моих прошлых фильмах. Тишина в кино — это как инь и ян. Ты не оценишь ее, не поймешь, пока не услышишь звук. Мы также использовали в фонограмме первую аудиозапись в истории человечества: это песенка, текста которой я не знаю. Что-то про луну.
«Надо срочно предпринять что-то, чтобы физическое кино не исчезло»
— Трудно вообще было снимать в Колумбии?
— В каком-то смысле трудно. Жизнь там полна неожиданностей. Лет 10 назад там было просто опасно находиться: всё время кого-то взрывали, в кого-то стреляли. Когда ты слышал на дороге громкий звук, ты не знал, бомба это или колесо лопнуло. Непонятно было, что делать. Там всё еще осталось это ощущение непредсказуемости, дурных предчувствий, напряженности. Я отчасти постарался поместить это и в фильм. Но не переборщить.
— В фильме есть странная сцена — инсталляция за стеклом, где ничего нет. Что это?
— Мы сняли это в фойе местного университета. Мы искали локации, я несколько раз проходил мимо, а потом вдруг понял, что надо обязательно это снять. Там стекло, и внутри, по идее, должно находиться дерево, но на самом деле там ничего нет. А ведь это идея всего фильма: он о воображении, потому что мы слышим звук, которого нет. Я, правда, кое-что в эту инсталляцию добавил: там есть гора, повторяющая форму одеяла из самого начала фильма.
— В одной рецензии на фильм «Память» было написано, что это опыт души вне тела и что все ваши картины про это. Вы согласны?
В 2021 году «Память» Вирасетакула получила Приз жюри Каннского кинофестиваля
Фото: Global Look Press/Keystone Press Agency/Terence Baelen
— Это для меня большой комплимент. Я снимал про сон, а сон — это как раз такое путешествие вне тела.
— Мне кажется, что в ваших работах есть ощущение постапокалипсиса. Как будто всё главное уже случилось. В связи с этим — вопрос: что вы думаете о будущем?
— Пытаюсь ничего не ждать. Но это же невозможно: мы люди, в нас заложено эволюцией строить планы, чтобы защитить себя. Но я стараюсь не думать о будущем. Только о будущем кинематографа!
То, что появляется в TikTok и YouTube, — я думаю, что это, конечно, кино. Есть много видов кино. Но надо серьезно озаботиться судьбой физического кино, которое изобрели Люмьеры. Пусть Netflix показывает у себя разные фильмы, но «Память» снята для большого экрана. Я часто повторяю, что мой фильм на экране компьютера — это уже не мой фильм. И мне сейчас кажется, что надо срочно предпринять что-то, чтобы это физическое кино не исчезло. Мне часто говорят — выпусти фильм онлайн, потому что иначе люди не смогут его посмотреть, а я отвечаю, что им просто нужно дать возможность увидеть его в том формате, в каком оно задумано. Можно сделать фестиваль в городе, где живут мои потенциальные зрители, например. И я там с удовольствием свое кино покажу.
Справка «Известий»
Апичатпонг Вирасетакул — тайский режиссер, продюсер, художник. Учился в киношколе в Чикаго. Дебютировал в 2000 году фильмом «Неопознанный полуденный объект». Получал награды в Каннах и Венеции, главная из них — «Золотая пальмовая ветвь» за картину «Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни».
День российского кино пройдет в Подмосковье
День российского кино отметят 28 августа в Подмосковье традиционным участием во всероссийской акции «Ночь кино», в рамках акции у жителей региона есть прекрасная возможность бесплатно посмотреть новейшие российские картины, сообщает пресс-служба Министерства культуры Московской области.
«На 250 площадках одновременно будут демонстрироваться фильмы для семейного просмотра: сказка-фэнтези «Конек-Горбунок», семейная драма «Пальма» и фильм-катастрофа «Огонь». Подмосковье примет участие в акции шестой год подряд. Начало сеансов в 20 часов», — говорится в ведомстве.
При поддержке Министерства культуры Московской области в учреждениях культуры проводятся бесплатные кинопоказы, специальные показы для людей с ограниченными возможностями здоровья. С начала года киносеансы в рамках этой программы посетили более 65 тыс. зрителей.
Летом в Подмосковье организованы уличные кинотеатры, в репертуаре которых как новинки российского кино, так и советская классика. Шестой год подряд в регионе реализуются проекты «Кинопарк» и «Кинопаркинг», в рамках которых проводится демонстрация кинолент на больших экранах под открытым небом. В 2021 году на сеансах побывали более 23 тыс. зрителей.
Также в регионе появилась Кинокомиссия Московской области, с помощью которой стало проще организовывать съемочный процесс, потому что все согласования можно получить через «службу одного окна». Число заявок на съемки постоянно увеличивается: в 2021 году содействие оказано уже 80 проектам, в числе которых многосерийные художественные фильмы «Склифосовский», «Реальные пацаны» и полнометражный документальный фильм под рабочим названием «Библиотека Ивана Грозного» и другие.
Кроме того, ежегодно в регионе открываются новые кинозалы. В 2021 году еще 5 учреждений культуры получили субсидии на переоборудование в результате конкурса Фонда кино. Новые кинотеатры появятся в городских округах Королеве, Люберцах, Одинцовском и Сергиево-Посадском до конца декабря. Ранее Фонд кино уже проводил конкурсы, в результате которых 12 подмосковных учреждений культуры уже провели переоснащение и успешно работают.
Где посмотреть кино под открытым небом в Подмосковье>>
Зеленский сравнил газопровод «Северный поток — 2» с кино — Газета.Ru
Прослушать новость
Остановить прослушивание
Президент Украины Владимир Зеленский в интервью интернет-изданию «НВ» сравнил ситуацию вокруг российского газопровода «Северный поток — 2» с плохим фильмом и заявил, что заранее знает финал.
«Мы знаем конец этого фильма, но все равно идем, смотрим это кино и верим, что оно как-то по-другому закончится. А оно не заканчивается по-другому, потому что это кино, его уже сняли. Они понимают, как они снимали, какая там драматургия и к чему они ведут. То есть абсолютно понятная история», — сказал Зеленский.
По словам главы государства, с началом эксплуатации газопровода Киев столкнется с ущербом, который будет равен «минимум двум миллиардам в год».
Зеленский заключил, что Украина не согласна с позицией США и Германии в вопросе российского газопровода, предупредив, что «Северный поток — 2» станет одним из принципиальных вопросов в сфере безопасности во время личной встречи с президентом США Джо Байденом.
«Северный поток — 2» представляет собой газопровод из двух ниток. Длина каждой из них — 1,2 тыс. км. Они проходят от порта Усть-Луга (Ленинградская область) до немецкого Грайфсвальда. Совокупная мощность газопровода составит 55 млрд куб. м газа в год. Против этого проекта активно выступают США, которые ранее продвигали в Евросоюзе свой сжиженный природный газ. Помимо того, у проекта есть и другие страны-противники, включая Украину, которая опасается остановки транзита российского газа через свою территорию.
Ранее США и Германия выпустили совместное заявление по газопроводу «Северный поток — 2», в котором прописана возможность введения санкций против России за использование энергоресурсов в качестве рычага давления на Украину. Вашингтон, предупреждая реакцию Киева, уже попросил его не высказываться по этому поводу критически.
Все части фильмов по порядку смотреть онлайн все части кино на одной странице смотреть онлайн в качестве hd 1080
Современный мир и современную культуру уже невероятно представить без кино. Фильмы стали способом получения знаний о мире, и многие, уже каноничные картины можно по праву считать произведением искусства. Но для того, чтобы прикоснуться к великому не нужно платить за билет в ближайший кинотеатр – насладиться своими любимыми фильмами вновь или найти для себя что-то новое можно на нашем сайте. Огромный выбор фильмов решает проблему поиска картин для просмотра, экономя ваше драгоценное время. В нашем онлайн-кинотеатре вы можете подобрать фильм по предпочитаемому жанру, любимому актеру, режиссеру или смотреть онлайн все части фильмов подряд. Великое множество фильмов способно полностью захватить ваше сознание и подарить массу новых эмоций или впечатлений для просмотра фильма в одиночестве, с семьей или с друзьями. Для того, чтобы убедиться в выборе фильма для просмотра можно ознакомиться с рецензиями, оставленными пользователями. Неподкупные мнения и рейтинги говорят об отношении зрителей к картине и способствуют вашему выбору. После просмотра фильма или кино-франшизы вы так же можете поделиться своим первым впечатлением или уже осознанным отношением к картине, оставив свою рецензию. Постеры и предоставленные трейлеры сформируют ожидания к фильму, окончательно подготовив вас к просмотру выбранной кинокартине. Животрепещущие драмы, триллеры, ужасы, неустаревающие комедии, трогательные мелодрамы, захватывающее фэнтези, безумный экшн, запутанные детективы, мультфильмы, сериалы, и новинки – в нашем онлайн-кинотеатре найдутся фильмы на любой вкус. В любом случае, фильмы всех жанров становятся настоящими шедеврами в HD качестве. HD качество делает просмотр любимого фильма настоящим приключением в мир Франшизы кино.
Все части фильмов смотреть подряд
Благодаря высококачественному звуку и кристально чистому изображению картинки на экране Фильмы в HD 1080 смотреть онлайн могут полноценно функционировать, завлекая зрителя в свой вымышленный мир. На нашем сайте в HD 1080 или hd 720 качестве доступны и современные свежие блокбастеры, и старая, но неустаревающая классика всемирного кинематографа, адаптированная под современные технологии. Full HD создает ощущение полного погружения во вселенную фильма, как в настоящем кинотеатре или Real D. И все это доступно буквально не выходя из дома! Все новые фильмы предоставлены в высоком качестве и как можно раньше, то есть практически во время дебюта фильма на экране. Фильмотека сайта постоянно обновляется, добавляются озвучки и версии. Создатели и редакторы сайта следят за событиями индустрии и успевают шагать в ногу со временем. Новые серии любимых сериалов и все части фильмов, которые только вышли в прокат – постоянно обновляющаяся лента с горячими новинками точно не даст вам заскучать, ведь всегда будут в свободном доступе свежие и актуальные фильмы, сериалы и мультфильмы. Наш онлайн-кинотеатр позволяет наслаждаться фильмами в хорошем качестве сразу после их выхода в широкий прокат. Так что, дамы и господа, присаживайтесь поудобнее, запасайтесь поп-корном, выключите звук у мобильных телефонов – и добро пожаловать в мир кино!
Какой фильм Ари Астер хотел, чтобы «Мидсоммар» был
Этот рассказ содержит мягкие спойлеры к фильму Мидсоммар .
Ари Астер не боится говорить о том, насколько личным является его кинопроизводство. Может быть, он должен быть; любой, кто видел его дебютный фильм Наследственный и его продолжение, Midsommar (который открывается сегодня в кинотеатрах), мог ожидать, что режиссер будет таким же мрачным и причудливым, как и его творения.Но хотя Астер описал душераздирающую серию Наследственный как семейную драму, основанную на переживаниях по поводу его собственной жизни, а Мидсоммар — как фильм о расставании, написанный в муках горя, он бодрый и задумчивый человек, из тех художников, чья мрачная сторона, кажется, полностью пребывает в его искусстве.
Midsommar — не такой простой ужас, как Hereditary , но это все еще неприятная работа после Дэни (Флоренс Пью), ее бойфренда Кристиана (Джек Рейнор) и других ничего не подозревающих американцев, посещающих шведскую столицу. Коммуна, которая запланировала скрытный, смертельный праздник.Я говорил с Астером о его любви к смешению жанров, соответствующих канонах фильмов о расставании и дневных ужасах, а также о том, решится ли он занять какую-то новую нишу для своего следующего проекта. Это интервью было отредактировано.
Дэвид Симс: Вы назвали Midsommar фильмом о расставании и личным, но я предполагаю, что вы вкладываете больше себя в главную героиню, чем в ее парня?
Ари Астер: Я в первую очередь вкладываю себя в Дэни.Но я думаю, что мы все были по обе стороны [разрыва].
Sims: Отправиться в сумасшедший отпуск, чтобы встряхнуть ситуацию, — это то, что делают многие 20-летние.
Aster: И это всегда идеальное лекарство; он все исправляет. Также как рожать ребенка, если в браке проблемы. Идеальная идея! Никаких последствий!
Sims: Вы сняли этот фильм очень быстро после Наследственный . Midsommar — это то, над чем вы всегда работали, или это было больше похоже на удар молнии?
Aster: Обычно мне легче всего писать, когда я нахожусь в кризисной ситуации.Это становится инструментом для выхода из кризиса. Или, по крайней мере, ориентироваться в ней. Иначе я себя просто мучаю. Вы всегда хотите написать фильм о разрыве, когда у вас разрыв, и каждый раз, когда я был в таком разрыве, я думал: «Я хочу написать об этом, но меня это не вдохновляет. Я просто хочу умереть. Итак, на этот раз я просто случайно нашел путь внутрь. Вы обнаруживаете, что анализируете руины, обвиняете себя, обвиняете другого человека, прорабатываете эти вещи.
Sims: И превращение в скрипт.
Aster: Первая версия этого скрипта была вдвое длиннее и содержала намного больше, что вы передаете любому ответственному читателю, который скажет: «Ты уже сказал это». Затем вы формируете его. Первый монтаж этого фильма длился три часа 40 минут; есть еще много мелких моментов, в которых не было необходимости, но я был бы очень рад включить их. Я бы сказал, что для меня это был способ снять фильм о разрыве и повеселиться с клише и образцами, присущими двум разным жанрам, делая что-то одновременно абсурдное и откровенно уязвимое.Это народный хоррор, но он напоминает траекторию школьной комедии. Это о девушке, о которой все знают, что не с тем парнем, а правильный парень у нее под носом.
Читайте: «Midsommar» — это увлекательный отход от жестокости «Hereditary».
Sims: С точки зрения народного ужаса, очевидно, что происходит все время, и все в основном открыто об этом. Каждый раз, когда американцы задают вопрос жителям деревни, они просто говорят им правду.
Астра: Да! Как говорится: «Это лишает вас защиты и открывает вас».
Sims: Вы также сняли слэшер без убийств. Вы действительно не видите убийств, но все они снимаются одно за другим. Они просто уходят в лес.
Aster: Я здесь не для того, чтобы разрушить жанр [ужасов], но в то же время мы все знаем, что произойдет. Так что это не так уж и интересно. Во всяком случае, я уважаю вас как зрителя — вы знаете, что все они будут убиты, — так что сюрпризы не здесь, и не здесь будет радость.Не приходи ко мне за фильмом с самыми изобретательными убийствами. Мои интересы не в этом. В то же время есть определенная радость, создавая что-то, где все знают, куда вы идете. Как мы можем достичь этого эмоционально удивительным образом, в отличие от поворота сюжета налево? Как нам оставаться на курсе, двигаться к чему-то неизбежному и, надеюсь, получить опыт?
Sims: Midsommar — тоже часть дневного ужаса, как The Wicker Man .Тот факт, что все это находится на ярком солнечном свете, способствует этой очевидности. Для них все освещается, но персонажи таковы в своих головах и в своих путешествиях. Вы думали о других дневных фильмах ужасов?
Астра: Не совсем. Наши отсылки были похожи на [британский дуэт режиссеров Майкла Пауэлла и Эмерика Прессбургера] — я говорил о них со своим оператором. Настоящая трехполосная техника Technicolor, например Black Narcissus и The Tales of Hoffmann .И мы больше говорили о фильмах о расставании, чем о фильмах ужасов, таких как « Modern Romance » Альберта Брукса. Если Midsommar превзойдет мои самые смелые мечты, это будет то, к чему вы вернетесь после разрыва. Мол, каждый раз после разрыва смотрю Modern Romance . На Наследственном фильмы, которые мы смотрели [во время съемок], не были фильмами ужасов, и на Midsommar тоже. Я люблю ужасы — Наследственный был абсолютно фильмом ужасов, я бы не стал с этим спорить.Этот фильм соседствует с ужастиком; Я бы не назвал это фильмом ужасов. Я думаю об этом как о сказке с элементами ужаса.
Sims: Это не так страшно, как Наследственный . Но это все еще мучительно!
Aster: Надеюсь, это мучительно и забавно. И я надеюсь, что вы смеетесь в конце! В лучшем случае, в конце вы смеетесь, и смех немного перехватывает горло. Вы так теряетесь в создании фильма; Я точно никогда не смогу посмотреть на это свежим взглядом.Так много всего на твоих штанах.
Sims: Я смотрю на это как на критика; Я вижу это как готовый продукт, который был сделан точно, чтобы я мог разбирать и анализировать, тогда как я уверен, что вы посмотрите на него и подумаете: Я снял сцену здесь или Вот где свет был странным, что день, и мы смогли сделать только три дубля .
Aster: Вы стараетесь изо всех сил на каждом этапе процесса, чтобы скрыть эти швы и сделать все согласованным.Надеюсь, это так; Никогда не узнаю, было ли это. Что я могу сказать, так это то, что я люблю фильмы, мне нравятся жанры, и я всегда считаю, что самый захватывающий путь в любой жанр — это боком. Обычно мне нравится думать за пределами того жанра, с которым я работаю. Вот почему мы не смотрели фильмы ужасов для Midsommar . Мы смотрели Пауэлла и Прессбургера, смотрели фильмы о расставании. На Наследственный мы каждую неделю показывали фильм для актеров и съемочной группы, но на Midsommar у нас было два месяца, чтобы построить всю эту деревню, и поэтому не было достаточно времени, чтобы что-то сделать.У нас только один показ — МакКейб и миссис Миллер .
Sims: Фильм о приграничном городке.
Астра: Именно так. Я подумал, что это просто вдохновит, потому что для этого фильма они построили деревню, и этим занималась наша команда в то время. И из-за того, что все второстепенные персонажи так же важны в любой конкретной сцене, как и главные герои. Опять же, первая версия Midsommar была почти на полтора часа длиннее, так что в этом сокращении намного больше деревенского, потому что, когда вам нужно сократить его, это становится тем материалом, который вы можете разрезать, не теряя. что-нибудь из истории в центре.Оригинальная версия этого фильма более извилистая, что мне понравилось. На какое-то время это почти играет роль антропологического исследования этого места, где мы просто живем там какое-то время. Любой, кто захочет играть в жанре, в боевике, просто задохнется.
Sims: Как зрители, мы всегда будем с новичками; Приятно, что деревня всегда кажется немного непостижимой и чуждой. Что касается картин и преданий [в фильме], вы рисовали из реальности?
Aster: Я провел много исследований и глубоко погрузился во многие уголки, от шведских традиций до различных традиций летнего солнцестояния по всему миру, в фольклор и скандинавскую мифологию.Я широко черпал из них все, и большая часть оттуда — воображение. Это полный меланж. И мне было очень весело размещать пророческие образы на стене, где все, что должно произойти, есть, и если вы вернетесь назад, тогда вы сможете увидеть, что с чем связано. Мне нравится это делать только потому, что я полагаю, что это побуждает к более активному взаимодействию со стороны зрителя.
Sims: И это помогает почувствовать себя настоящим местом, за пределами простого города убийств.
Aster: Надеюсь, детали богаты, и за всем, что делают сельские жители, стоит логика, и они не просто беззаконные язычники.В то же время они также соблюдают законы, которые очень характерны для этого фильма, и существуют исключительно для удовлетворения особых потребностей Дэни. Они идеально подходят для Дэни прямо сейчас. В каком-то смысле это фильм исполнения желаний: она теряет семью и получает ее.
Sims: Собираетесь снимать еще фильмы ужасов?
Aster: Люблю жанровые фильмы. Я хочу играть в разных жанрах.
Sims: Сделай космический фильм!
Астра: У меня есть научно-фантастический фильм! Я очень взволнован и хотел бы это сделать.Это было бы очень дорого и не совсем массово. У меня вестерн; У меня есть мрачная абсурдистская комедия. Я действительно хочу найти способ снять мюзикл, точно так же, как я долгое время хотел снять фильм о расставании, и во мне этого не было. Надеюсь на вдохновение.
Фильмы Энди Уорхола (MIT Press): Кримп, Дуглас: 9780262526074: Amazon.com: Книги
Известный писатель о современном искусстве и квир-культуре утверждает, что фильмы Энди Уорхола позволяют нам видеть иначе и видеть другой мир.
«Мы не думали о наших фильмах как о андеграундных, коммерческих, художественных или порнографических; их было всего понемногу, но в конечном итоге они были просто «нашим фильмом» ».
―Энди Уорхол
Энди Уорхол был чрезвычайно плодовитым режиссером, создав более 100 фильмов и почти 500 кинопортретов, известных как Тесты экрана . И все же об этой работе написано сравнительно немного. Уорхол изъял свои фильмы из обращения в начале 1970-х годов, и только после его смерти в 1987 году их начали восстанавливать и показывать снова. Наш вид фильмов Дуглас Кримп предлагает первую за сорок лет книгу с единственным автором, посвященную всему спектру фильмов Энди Уорхола, и первую с тех пор, как эти фильмы были возвращены в обращение.
В шести эссе Кримп исследует отдельные фильмы, в том числе Blow Job, Screen Test No. 2 и кинематографический шедевр Уорхола The Chelsea Girls (возможно, самый коммерчески успешный авангардный фильм всех времен), а также группы фильмов, связанных тематически или иначе ― фильмы об искушениях в ограниченном пространстве, фильмы со сценариями драматурга Ridiculous Theatre Рональда Тавела.Кримп утверждает, что фильмы Уорхола делают видимыми новые странные формы социальности. Кримп не рассматривает эти фильмы как cinéma-vérité документы о среде Уорхола или как вуайеризм, подстрекаемый камерой, а скорее как пример изобретательных кинематографических приемов Уорхола, его методов совместной работы и уникальных способностей его суперзвезд. Таким образом, если Уорхол делает видимыми новые социальные отношения, пишет Кримп, эта видимость неотделима от его создания нового типа кино.
In Our Kind of Movie Crimp показывает, как фильмы Уорхола позволяют нам видеть сквозь зерно, видеть иначе и видеть другой мир, мир отличий.
Обзор фильма Some Kind of Heaven (2021)
Даже «новости» поступают от телевизионной станции и газеты, предназначенной только для деревень. На первой полосе может быть рассказ о новом красном спортивном автомобиле местного жителя. «Я не вижу трущоб. Я не вижу смерти и разрушения», — с облегчением говорит житель. Подобно вечному роскошному круизному лайнеру или жилому комплексу «все включено», у ворот The Villages есть все, что может когда-либо понадобиться или может понадобиться сообществу. В самом деле, все сделано для того, чтобы они никогда не хотели и не нуждались в уходе.«Здесь все настолько хорошо, что я не могу подобрать слов», — весело говорит один из жителей. Подобно пожирателям лотоса, которые забывают все, кроме удовольствий настоящего момента, описанных в стихотворении Теннисона, это «страна, в которой всегда казалось, что полдень». Все сделано для того, чтобы жители не беспокоились. Даже коммерческое предложение о предоплаченных похоронах затушевывает неприятную часть — смерть — и сосредотачивается на избавлении от необходимости беспокоиться о росте расходов.
Одно из самых интригующих откровений в фильме исходит от сына основателя общины.Как и культовая главная улица Диснейленда, «Деревни» были специально созданы, чтобы вызвать утешительное чувство ностальгии, они созданы для стареющих бэби-бумеров, чтобы представить идеализированное прошлое. Он был настолько идеализирован, что первые посетители настаивали на том, чтобы знать «историю». Они не имели в виду реальную историю того, как была задумана идея The Villages. Им нужна была воображаемая история, своего рода сказка на ночь. Итак, у зданий в центре города есть мифические и совершенно вымышленные предыстории. Мы видим крупный план художественной искусственной трещины на фальшивом глинобитном фасаде одного из магазинов.
Есть дюжина разных фильмов о деревнях. В недавних художественных фильмах «Помс» и «Только начинаю» в драматических постановках с участием пожилых обладателей Оскара в главных ролях использовалась обстановка, а в фильме ужасов «Виварий» молодая пара живет в таком же идиллическом жилом доме. Я хотел бы посмотреть документальный фильм, в котором основное внимание уделяется персоналу, который сохраняет все в чистоте и безупречности. Или на основе статей New York Times , в которых The Villages рассматривается как «национальное государство» и анализируется отход от подавляющей поддержки жителей кандидатуры Дональда Трампа в 2016 году в сторону Байдена в 2020 году.Или взгляните на вид самоотбора, который характерен для людей, которые хотят жить в таком месте, и все они кажутся белыми, и на то, делает ли свобода от повседневных забот более счастливую жизнь. Однако этот фильм, снятый в партнерстве с New York Times и исполнительным продюсером Даррен Аронофски, а также первый полнометражный документальный фильм сценариста / режиссера (уроженца Флориды) Ланса Оппенгейма, больше интересует некоторых людей. чем в большей истории.
Что на Netflix?
План членства Netflix обеспечивает немедленный доступ к тысячам фильмов и телешоу, которые вы можете транслировать на любое подключенное к Интернету устройство через приложение Netflix.Совместимые устройства включают смарт-телевизоры, игровые консоли, плееры потоковой передачи, мобильные телефоны, планшеты и компьютеры. Но если вам интересно, что есть на Netflix, этот список должен помочь.
Netflix Фильмы и телешоу
Другие студии производят многие фильмы и шоу на Netflix. После выхода фильма на экраны он проходит через период аренды на физических DVD и Blu-ray дисках или через потоковые сервисы. В конце концов, он находит место на Netflix, Hulu и Amazon Prime Video, где подписчики могут смотреть его без дополнительной платы за аренду.
В некоторых случаях фильмы и телешоу выпускаются прямо на Netflix и другие потоковые сервисы или выпускаются для потоковой передачи сразу после театрального дебюта.
Что показывают на Netflix
Netflix объявляет о новом и готовящемся к выпуску контенте на своем веб-сайте. Задача поддержки контента, доступного в настоящее время в потоковом сервисе, таком как Netflix, также выполняется такими веб-сайтами, как JustWatch.com и Whats-on-Netflix.com, и даже мобильными приложениями.
Каждый месяц на этих веб-сайтах и в приложениях отображается список актуальных новых материалов, а также информация о том, что будет в следующем месяце и позже в этом году.Если вы хотите найти фильм, поищите на этих веб-сайтах и в приложениях контент Netflix.
Несмотря на то, что Netflix объявляет о большей части того, что скоро будет на сайте, объявления не являются исчерпывающими, и часто бывают неожиданные релизы. Сайты и приложения тоже помогают в этом. У большинства также есть список контента, который скоро покинет Netflix.
Что исчезает из Netflix
Фильмы и телешоу часто исчезают с Netflix по истечении периода времени, когда истекает срок действия лицензии на их просмотр.Некоторые веб-сайты следят за тем, какой контент исчезает с Netflix каждый месяц, например whats-on-netflix.com.
Оригинальный контент Netflix
Netflix зарекомендовал себя как нечто большее, чем просто потоковый сервис для стороннего контента, с его быстро растущей библиотекой произведенных фильмов и телешоу на начальном этапе. Netflix имеет студии и создает широкий спектр программ, высоко оцененных как критиками, так и публикой. Их библиотека включает фильмы, документальные фильмы, сериалы и ограниченные сериалы Netflix.
Вот некоторые из оригинальных программ, созданных Netflix:
- Драматический сериал : Frontier , Озарк, Ironfist, Tiger King, Locke & Key, Virgin River, Lost Girl, Space Force, Stranger Things, Northern Rescue, Travelers, и т. Д.
- Документальные фильмы : Джеффри Эпштейн: Filthy Rich, Pandemic , Файлы судебной экспертизы, Судебные процессы над Багриэлем Фернандесом, Создание убийцы, 100 человек, Готовка, Поварский стол, Внутри разума серийного убийцы и другие.
- Аниме : чрезвычайно популярное на Западе аниме появилось на Netflix в 2016 году. Среди аниме-сериалов Аггрецуко, Glitter Force, Fundamental Alchemist: Brotherhood, One-Punch Man, Death Note, The Seven Deadly Sins, Magi: The Adventures of Синдбад, Плакса Дьявола, Рыцари Сидонии, и Куромукуро .
- Comedy Series : Хотя Netflix предлагает множество комедийных шоу, он также выпускает свои собственные. Оригинальные комедийные шоу Netflix включают Fuller House, Grace and Frankie, The Ranch, Atypical, The Good Cop, On My Block, Unbreakable Kimmy Schmidt, и другие.
- Kids Series : Netflix имеет специальную зону для детей с множеством оригинальных программ. Сервис сотрудничал с Dreamworks для разработки еще более оригинальных детских сериалов. Текущие названия включают Trolls, Care Bears and Cousins, Boss Baby, Dinotrux, h3O: Mermaid Adventures, Inspector Gadget, Alexa & Katie, Free Rein, Popples, Project Mc2, Richie Rich, и другие.
- Фильмы : В 2015 году Netflix начала производить оригинальные фильмы и получать международные права на потоковую передачу фильмов.Доступность студийных фильмов может меняться, но оригинальные фильмы Netflix доступны всегда в изобилии, например, Da 5 Bloods , Extraction , 6 Underground, Lost GIrls; The Highwaymen , The Irishman, What / If, When They See Us, и High Seas.
- Stand-Up Comedy : Netflix выпускает множество стендап-комедий. Некоторые из программ включают Джордж Лопес: Мы сделаем это наполовину, Латинская история Джона Легуизамо для идиотов, Рон Уайт: Если ты перестанешь слушать, я заткнусь, Адам Сэндлер: 100% свежесть, Джефф Данхэм: Относительное бедствие , Джо Роган: Странное время, Кевин Харт: Безответственный, и другие.
Начать потоковую передачу Netflix
Получить Netflix несложно, но для этого требуется высокоскоростное интернет-соединение. По данным Netflix, минимально необходимая скорость соединения составляет 0,5 мегабит в секунду. Тем не менее, вам может потребоваться более быстрое соединение для лучшего качества видео, особенно при потоковой передаче контента высокой (HD) и сверхвысокой четкости (UHD).
Вам также понадобится компьютер или мобильное устройство, например смартфон или планшет. Существуют также устройства для потоковой передачи мультимедиа, включая Apple TV, Roku, Amazon Fire TV, смарт-телевизоры, а также проигрыватели DVD и Blu-ray со встроенными возможностями Интернета.Даже игровые консоли, такие как Xbox One и PlayStation 4, предлагают приложения Netflix.
Наконец, вам нужна подписка на Netflix. Сервис предлагает три тарифных плана: Базовый, Стандартный и Премиум. Все три позволяют транслировать неограниченное количество фильмов и телешоу на свой ноутбук, телевизор и другие устройства.
Вы можете использовать свою учетную запись Netflix для потоковой передачи на ограниченное количество экранов одновременно. С базовым планом вы можете просматривать контент только на одном экране за раз, но стандартный план позволяет использовать два экрана, а план Премиум позволяет одновременно просматривать четыре экрана.
HD доступен только в тарифных планах Standard и Premium. Ultra HD доступен только с тарифным планом Premium.
Спасибо, что сообщили нам!
Расскажите, почему!
Другой
Недостаточно подробностей
Трудно понять
«Наше кино» | MIT Press
Известный писатель о современном искусстве и квир-культуре утверждает, что фильмы Энди Уорхола позволяют нам видеть по-другому и видеть другой мир.
«Мы не думали о наших фильмах как о подпольных, коммерческих, художественных или порнографических; их было всего понемногу, но в конечном итоге они были просто «нашим фильмом» »- Энди Уорхол
Энди Уорхол был чрезвычайно плодовитым режиссером, создав более 100 фильмов и почти 500 кинопортретов, известных как Скрин-тесты . И все же об этой работе написано сравнительно немного. Уорхол изъял свои фильмы из обращения в начале 1970-х годов, и только после его смерти в 1987 году их начали восстанавливать и показывать снова.С Наш вид кино Дуглас Кримп предлагает первую за сорок лет книгу с единственным автором о полном спектре фильмов Энди Уорхола — и первую с тех пор, как эти фильмы были возвращены в обращение.
В шести эссе Кримп исследует отдельные фильмы, в том числе Blow Job, Screen Test No. 2 и кинематографический шедевр Уорхола The Chelsea Girls (возможно, самый коммерчески успешный авангардный фильм всех времен), а также группы фильмов, связанных тематически или иначе — фильмы об искушениях в ограниченном пространстве, фильмы со сценариями драматурга Ridiculous Theatre Рональда Тавела.Кримп утверждает, что фильмы Уорхола делают видимыми новые странные формы социальности. Кримп не рассматривает эти фильмы как cinéma-vérité документы о среде Уорхола или как вуайеризм, подстрекаемый камерой, а скорее как пример изобретательных кинематографических приемов Уорхола, его методов совместной работы и уникальных способностей его суперзвезд. Таким образом, если Уорхол делает видимыми новые социальные отношения, пишет Кримп, эта видимость неотделима от его создания нового типа кино.
In Our Kind of Movie Crimp показывает, как фильмы Уорхола позволяют нам видеть сквозь зерно — видеть иначе и видеть другой мир, мир отличий.
фильмов, которые были бы лучше с Ричардом Кайндом в них
Это был очень странный год для кино, да и вообще все такое. Но на днях, когда я сидел один и смотрел старые и новые фильмы, я начал думать о фильмах, которые мне нравятся, и об актерах, которых я люблю, и поэтому я, естественно, начал думать о характерном актере Ричарде Кайде. Если вы не знаете, кто такой Ричард Кинд, даже не гуглите. Эта штука не для тебя и до свидания.
Вот фильмы, которые были бы лучше с Ричардом Кайндом.
«Один дома» (1990)
Ричард Кинд отсутствует в этом фильме. Вот как он мог и должен был быть в этом.
Ричард играет полицейского, который, когда грабители Гарри и Марв приближаются к Кевину, отвечает на звонок ребенка в службу экстренной помощи. Ричард не верит Кевину. Ричард очень хорош в таких вещах. Он играет щекочущего скептика, наверное, лучше любого живого актера. Кевин неистово рассказывал свою историю о том, что он устроил несколько ловушек, чтобы избежать убийства двумя взрослыми мужчинами, а Ричард говорил такие вещи, как «Это шутка?» и «Меня разыграли?» А затем, пока Кевин продолжает свой рассказ, Ричард говорил что-то вроде: «Энди, это ты?» и Кевин отвечал: «Нет! Это Кевин.Ричард отвечал: «А я Санта-Клаус. . . Что-то вроде того, но лучше. Ричард мог бы придумать что-нибудь получше.
Как бы то ни было, это движение вперед и назад заставляет Кевина все больше и больше кричать, а Ричарда все больше и больше забавляет. Сцена заканчивается тем, что Ричард, убежденный, что звонок — розыгрыш, вешает трубку Кевину.
Итог: дополнительного успеха, который Ричард Кинд принес бы фильму, вероятно, было бы достаточно, чтобы Маколей Калкин оказался в порядке.
«Булл Дарем» (1988)
В этом фильме у вас есть несколько не в форме, неуклюжих тренеров и помощников тренеров, и вы не выбрали Ричарда Кайда в качестве одного из них? Что за вечно любящий трах? Думаю, сценарист / режиссер Рон Шелтон не любит церемонии вручения премии Оскар или хорошо снимает фильмы.
В любом случае, вот сцена, которую все упустили:
Кевин Костнер, когда Крэш Дэвис наносит удар. Он ломает биту о колено и сидит в блиндаже в ярости и молчит.Ричард Кинд садится рядом с ним. Пауза. Кевин Костнер был уже раздражен, и присутствие персонажа Ричарда не поможет.
Это будет хорошо.
Ричард Кинд мягко говорит: «Я вынужден сказать тебе, Крэш, могу я называть тебя Крэшем? Кстати, отличное прозвище. . . Никакого ответа от Костнера, который просто ледяным взглядом смотрит прямо перед собой.
Идеально.
«Как бы то ни было, — продолжает Кинд, — как тренер по ударам — и, пожалуйста, не воспринимайте это как критику, потому что вы очень талантливы, и вы намного лучше играете в мяч, чем я когда-либо был», но я чувствую это я обязан сказать вам, что у вас в настоящее время есть небольшая дыра в ваших колебаниях. Маленькая дырочка . Ничего особенного. Крошечная дырочка. Крохотная дырочка. И, возможно, если вы закроете эту дыру, у вас может быть больше успехов в будущем. С поразительной точки зрения ».
По окончании Kind наступает пауза. Аудитория находится в напряжении из-за напряжения, создаваемого идеальной небрежностью Кинда в сочетании с уверенной, но в конечном итоге уязвимой личностью спортсмена. А затем Костнер просто произносит: «Отвали», и оставляет Кинд в одиночестве на скамейке запасных.
Добрый, верный по форме, пугает сцену, говоря никому в частности: «Ну, все прошло лучше, чем ожидалось». *
«В центре внимания» (2015)
НЕ ДАЙТЕ МНЕ ЭТО ДЕРЬМО ЭТО РИЧАРД КИНД НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ДРАМУ. Я ДУМАЮ ЕГО СОТРУДНИКОВ — КОТОРЫХ ОН НАШЕЛ НА СВОЕМ ПУТИ К ДРАМАТИЧЕСКОЙ НАГРАДЕ ЗА ВЫДАЮЩИЙСЯ АКТЕР В ИГРЕ ДЛЯ СВОЕГО ПОРТРАЕЛЯ Маркуса Хоффа из «БОЛЬШОГО НОЖА», КОТОРЫЙ ПРОИЗВОДИЛСЯ НА МАЛЕНЬКОМ ВРЕМЕНИ — НАЗВАНО . ПРОШУ ОТЛИЧАТЬСЯ. КАК БЫ БЫ ДИРЕКТОРЫ ЕГО РАБОТЫ В ФИЛЬМЕ «СЕРЬЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК.«Э-э, да, это были БРАТЬЯ ПО КОЭНУ. И, УХ, ДА, ОНИ НЕ ПРИМЕНЯЮТ НИКАКИХ СКРАБОВ.
Как бы то ни было, Ричард играет священника, который приставал к детям и пригвоздил это.
«2001: Космическая одиссея» (1968)
Я думаю, мы все согласны с тем, что настроение на корабле можно немного улучшить. И я не хочу слышать о том, что «2001 год уже стал мрачно смешным фильмом». Блеч. Есть смешной, а есть Ричард Кинд смешной, хорошо? Кроме того, насколько хорошо было бы, если бы персонаж Ричарда Кайда стал злым из-за того, что он был одержим Хэлом?
Примечание: даже не пытайтесь спорить, что Ричарду Кинду было всего двенадцать, когда вышел этот фильм.Во-первых, он может играть во что угодно. И, во-вторых, Ричард Кинд всегда выглядел так, как он выглядит, и ему всегда было около пятидесяти восьми.
В любом случае, Стэнли Кубрик, ты все провалил, и я рад, что ты мертв.
«Высшая лига» (1989)
Тот же персонаж, что и в «Булл Дарем».
«Подсказка» (1985)
Мне не нужно продавать вам это. Вы знаете, как это работает. Вы знаете это всю свою жизнь. Вы можете это увидеть. Вы знаете, как его персонаж вписался бы в ансамбль.Вы знаете, что лицо Ричарда Кайда будет иметь смысл на фоне всех остальных лиц. Вы знаете, как будет одет его персонаж. Вы знаете, как люди отреагируют на его персонажа и как его персонаж отреагирует на других людей. Теперь вы спрашиваете себя: «Погодите, Ричард Кинд — это не в« Улике »?»
Нет, это не так. Вот откуда мы знаем, что Бога нет.
«Портрет дамы в огне» (2019)
Роковой недостаток этого фильма состоит в том, что вышеупомянутый портрет изображает женщину, а не Ричарда Кинда, который, во всех отношениях, определенно горит.
«Река» (1951)
Эта рецензия сделана из того, что Мартин Скорсезе выбрал для десяти лучших фильмов в Criterion Collection.
Я внес несколько изменений и дополнений, выделенных жирным шрифтом:
Годы сразу после войны были особенным временем для кино, все
вокруг света. Были убиты миллионы, уничтожены целые города.
выровнялась, вера человечества в себя пошатнулась, и, чтобы
хуже того, Ричард Кинд еще не родился . Величайшие режиссеры
были перемещены для создания медитаций о существовании, о чуде жизни
Сама, , но не хватало какой-то вещи, если хотите, судна . Видения этих директоров не могли быть реализованы так, как они хотели. Если бы они ждали всего пять жалких лет, чтобы снять свои фильмы и бросить
Ричард Кинд в них, в них могло быть что-то. Однако они
не сделал. . . . Я думаю о «Цветах св.
Фрэнсис »и« Европа ’51 », великие неореалистические фильмы Висконти и
Де Сика, «Угэцу» Мидзогути и «Судебный пристав Сансё», «Куросава».
«Икиру» и «Семь самураев», «Лучшие годы в нашей жизни» Уайлера
«Моя дорогая Клементина» Форда и «Хозяин вагона» (все отходы
свое время) , и эта картинка (тоже пустая трата времени) .Это было
Первая картина Жана Ренуара после его американского периода, первая его картина в
цвета, и он использовал автобиографический роман Румера Годдена, чтобы создать
фильм, который на самом деле о жизни, фильм без реальной истории,
все о ритме существования, циклах рождения и смерти и
возрождение и преходящая красота мира.Невозможно смотреть.
«Без ума от тебя» (все восемь пропущенных сезонов)
Это был не фильм. Это было телешоу.Если бы это был фильм, и если бы этот фильм был без Пола Райзера и Хелен Хант, и если бы в нем был только Ричард Кинд, играющий любого персонажа, которого он играл, — я не помню, как он относился ко всем остальным в сериале, и это не так ». Это действительно важно — было бы намного лучше. Лот .
Собака может остаться.
* Я хочу обратиться к тому, о чем вы, возможно, думаете: разве это не персонаж Роберта Вуля из «Булл Дарем»?
Заткнись.
какой фильм — Traducción al español — ejemplos inglés
Su búsqueda puede llevar a ejemplos con expresiones vulgares.
Su búsqueda puede llevar a ejemplos con expresiones coloquiales.
Эдгар, что это за фильм ?
Мне просто любопытно, что это за фильм ? Это лорно.
Ну что это за фильм ?
Итак, , какой фильм вы хотите получить?
ВСЕ ПРАВИЛЬНО, КАКОЙ ЭТО ФИЛЬМ ?
Мне просто любопытно, что это за фильм ?
Что это за фильм ?
Что это за фильм ?
Что это за фильм ?
Какой фильм мы будем смотреть?
Что это за фильм ?
Что это за фильм ?
Прохладный. Что за фильм ?
Что это за фильм ?
Что это за фильм ?
Митчелл знает, какой фильм он снимает.
Можете быстро резюмировать , что это за фильм ?
Итак, , что за фильм мы имеем с политической поляризацией?
Итак, , какой фильм вы, ребята, хотите посмотреть?
.