15 коротких историй с непредсказуемым финалом
https://twizz.ru/wp-content/uploads/2017/04/^E6DB12F4C95805C67BF2A75C5789A26F7952331F698EAA55B8^pimgpsh_fullsize_distr.jpg
Некоторые истории, даже очень короткие, могут начинаться так, что вы никогда не догадаетесь, чем они закончатся. Даже в пару строчек можно уместить мини-рассказ с самым непредсказуемым поворотом. Не представляете себе такого? Сейчас покажем!
Перед вами 15 коротких историй в открытках, в финале которых происходит то, чего вы уж точно никак не ожидали. Они однозначно смогут вас как удивить, так и повеселить. Так что устраивайтесь поудобнее и наслаждайтесь 😉
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
6 неожиданных концовок, которые так нравятся писателям (и которые, на самом деле,
Автор: MAX BOOTH III, OCTOBER 14, 2016
Перевод с английского: Sergey Toronto
Чтение множества коротких рассказов из той горы рукописей, которые присылаются в издательскую компанию авторами, принесло мне проклятие отвращения к неожиданным концовкам. Нет, мне всё еще нравятся неожиданные окончания историй. Идея того, чтобы выбить почву из под ног читателя и перевернуть их мироощущение с ног на голову, заводит меня. Если вам удалось сделать так, что читатель задаётся вопросами по поводу того, что он только что прочёл – вы просто волшебник.
Однако, как это происходит и с большинством других вещей в жизни, мы не можем получать дивиденды от выдуманной концепции в гордом одиночестве. Мастерство исполнения имеет определяющее значение. В качественной работе могут возникнуть трудности с неожиданной концовкой, особенно если учитывать то, насколько читатели уже ожидают неожиданной развязки практически в каждом произведении. На данный момент, для меня скорее будет более удивительным, если кто-то сможет избежать в своей работе неожиданных поворотов сюжета, тех, которые мы в нашей профессии называем: «Причудливым Шьямализмом»
Когда дело доходит до неожиданных концовок, писатели обычно идут по одному из двух путей: или неожиданный поворот сюжета чересчур очевиден или развязка вообще берётся от куда-то с потолка и абсолютна бессмысленна. Они просто пытаются выдумать неожиданную концовку, только ради того чтобы их сюжет сделал резкий поворот.
Самые распространённые ошибки, которые любят делать авторы, связаны в основном с тем, что повествователи ведущие рассказ от первого лица, намеренно скрывают важную информацию от читателя. Факты, которые не имеют никакого смысла для рассказчика, не говоря уже о других, и которые используются для того чтобы одурачить читателя. В таких случаях, неожиданное окончание в результате оказывается не более чем ложью. Плюс ко всему, совсем не помогает в создании неожиданных окончаний тот факт, что множество необычных поворотов сюжета совсем не новы. Возможно, когда-то в стародавние времена они были новы и впечатляющи, до момента пока их не показали в знаменитых фильмах и навсегда уничтожили их шанс на дальнейшее использование авторами.
Я говорю о таких неожиданных концовках как…
________________________________________
06. Брюс Виллис был призраком всё это время.
Такая концовка, более всего выставляет автора посмешищем. Вы тратите огромное количество времени на главного героя и всё для того, чтобы он в конце узнал, что был всё это время мёртв. Это стандартный прикол, который люди используют для того, чтобы их неожиданная концовка выглядела потешной. И все-таки, кто-то из писателей, всё ещё полагает, что это весьма эффектное окончание. Если я читаю вашу историю и в конце мне говорят, что главный герой всё это время был призраком, я точно могу сказать как минимум пару вещей о вас: первое, вы не самый лучший писатель и второе, скорее всего вы четырнадцатилетний подросток.
05. Старина Теилер Дёрден.
Может быть, вы сидите и курите со своим приятелем дурь, и перекидываетесь идеями для будущего романа. Затем, внезапно вам в голову приходит сногсшибательная концовка. Вы вскакиваете с дивана, трясёте за плечи своего друга и кричите, «Чувак! Чувааак! А что, если… что если Джон и Джереми… это один и тот же человек? Ну, типа у него шизофрения, чувак! ЧУВАК, ЧТО ЕСЛИ У НИХ ШИЗОФРЕНИЯ». А потом, через какое-то время, вы понимаете, что раздвоение личности и шизофрения, два совершенно разных заболевания, но может быть, вы ошибаетесь. Но главное, всё это не имеет никакого значения, потому, что эта идея настолько, мать его, уникальна, что всем будет пофигу. Потому, что. Чувак. Чувааак.
04. Эй, это был просто бредовый сон!
Эпизоды со сном, едва приемлемы в середине истории, но если я обнаруживаю такую сцену в начале и в завершении истории, это приводит меня в абсолютное неистовство. Если мне повстречается хотя бы ещё одна неожиданная концовка, которая резюмирует все предшествующие сотни слов и окажется, что всё описанное не более чем ужасный сон, я…ну, я буду сетовать по этому поводу в интернете, вот что я сделаю. Окончание истории, которое объясняет всё сном – это вообще никакая концовка. Это просто ложь. Реакция автора, который понял, что ему лучше бы вообще было не рождаться на свет и поднимающего вверх свои руки, сдаваясь и произнося слова, «Ну ,в общем, затем Шон проснулся и с облегчением выдохнул, поняв, что ничего этого на самом деле не было! ИЛИ МОЖЕТ быть было?»
03. Сюрприз! Я серийный убийца.
Кто-то, поздним вечером едет на машине возвращаясь домой. Он замечает стоящего на обочине человека, поднявшего руку. Вопреки здравому смыслу, он притормаживает и подбирает автостопщика. Догадайтесь что должно произойти? Если вы скажите, что это Фрэд Дёрст и очень популярной и талантливой группы Limp Bizkit », то примите мои поздравления, вы читаете книгу Дэвида Вонга «В конце Джон умрёт» Однако, если вы скажете, что это или автостопщик или сам водитель серийный маньяк-убица подбирающий себе новую жертву – поздравляю вас, вы только что угадали «неожиданный» поворот сюжета, которым заканчиваются 90% историй про автостопщиков.
02. Пришельцы, всё время на самом деле были землянами.
Кажется, впервые такое окончание книги мне встретилось в книге Р.Л. Стайна , поэтому сразу же понимаешь, что такое уже было. Обычно я вижу такое окончание в книгах, рассказывающих о первом контакте. Вы знаете, что нужно делать. Инопланетяне прилетают на Землю. Всё становится непонятным. Люди бесятся. Но в этом конкретном случае «необычного» окончания истории, в конце мы узнаём, что инопланетяне на самом деле люди, а всё происходило не на Земле, а на какой-то другой дурацкой планете. Обычно ни что не предвещает такого развития сюжета и эту концовку вводят внезапно, потому, что… ну, почему нет. Вернитесь к пункту о Теилере Дёрдене, чтобы понять насколько оригинално такое окончание истории.
01. Конец …ИЛИ НЕТ?
Общеизвестная концовка, знакомая всем поклонникам фильмов ужасов. Великий злодей умирает страшной, мучительной смертью и герои уходят в закат. В тот момент, когда уже должны начаться титры, камера возвращается к телу злодея и кажется, что он не настолько мёртв как казалось. Может он вздрагивает или выпрыгивает из озера. Не важно. Цель такого окончания это создать предпосылку для дальнейшего продолжения. Одно за другим, одно за другим — отвратительные, долбаные продолжения. Что делает такие концовки в книгах, всё более озадачивающими меня когда я вижу их снова и снова, в рассказах использующих один и тот же «неожиданный» поворот сюжета. Чего они хотят добиться? Учитесь завершать свои истории, иначе даже не пытайтесь начинать.
________________________________________
Ну, вот, я об этом написал. Если хотите можете поспорить со мной в комментариях о том ,что в вашей истории, такой тип концовки был полностью оправдан. Или лучше, присоединитесь и добавьте те окончания историй от которых вас уже тошнит.
Источник:https://litreactor.com/columns/6-twist-endings-every-writer-loves-that-are-bullshit
короткая история с неожиданной развязкой
163gorod.ru
Пистолет он держал очень уверенно. Меня удивило собственное спокойствие, когда я узнал, зачем он появился в моем кабинете.
— Мне бы не хотелось умирать в неведении, — сказал я. — Кто вас нанял?
— Может быть, ваш враг?
— Я не знаю своих врагов. Это моя жена?
— Совершенно верно. — Он улыбнулся. — И ее мотивы вполне очевидны.
— Да. — Я вздохнул. — У меня есть деньги, которые она не прочь заполучить. Разумеется, все.
Он оглядел меня с головы до ног.
— Сколько вам лет?
— Пятьдесят три.
— А вашей жене?
— Двадцать два.
Он щелкнул языком.
— Мистер Вильямс, в такой ситуации трудно рассчитывать на постоянство.
— Через пару лет я ожидал развода. Моей жене досталась бы кругленькая сумма.
— Вы недооценили ее жадности, мистер Вильямс.
Мой взгляд скользнул по пистолету.
— Полагаю, вам уже приходилось убивать людей?
— Да.
— И очевидно, вам это нравится?
— Да, убийство доставляет мне наслаждение.
Я пристально посмотрел на него.
— Вы здесь уже больше двух минут, а я все еще жив.
— Нам некуда торопиться, мистер Вильямс, — мягко ответил он.
— А значит, сам момент убийства не столь важен. Главное для вас — прелюдия.
— Вы очень проницательны, мистер Вильямс.
— И я останусь жив, пока вам не наскучит мое общество.
— Разумеется, хотя мы и ограничены временем.
— Я понял. Хотите что-нибудь выпить, мистер…
— Смит. Это имя легко запоминается. Да, с удовольствием. Но встаньте так, чтобы я мог следить за вашими руками.
— Неужели вы думаете, что я держу под рукой яд?
— Нет, но тем не менее возможно и такое.
Он наблюдал, как я наполнил два бокала, взял свой и сел в кресло. Я опустился на кушетку.
— Где сейчас моя жена?
— В гостях, мистер Вильямс. И добрая дюжина людей подтвердит под присягой, что она невиновна.
— Меня убьет вор?
Он поставил бокал на столик между нами.
— Да. После вашей смерти я вымою бокал и уберу его в бар. А перед тем как уйти, сотру все отпечатки пальцев.
— И вы не возьмете с собой пару безделушек? Чтобы подтвердить версию грабежа?
— Это не обязательно, мистер Вильямс. Полиция придет к выводу, что, убив вас, вор перепугался до смерти и покинул дом с пустыми руками.
— Эта картина на восточной стене стоит тридцать тысяч долларов.
Он посмотрел на картину, и тут же его взгляд вернулся ко мне.
— Вы меня искушаете, мистер Вильямс. Но я не хочу, чтобы вашу смерть связали со мной. Меня восхищают произведения искусства, особенно я уважаю их материальную ценность, но не настолько, чтобы попасть из-за них на электрический стул. — Он улыбнулся. — Или вы хотите предложить мне эту картину в обмен на вашу жизнь?!
— Именно об этом я и подумал.
Он покачал головой.
— Очень сожалею, мистер Вильямс. Если я принял заказ, то должен его выполнить. Это вопрос профессиональной чести.
Я поставил бокал на столик.
— Вы надеетесь увидеть во мне признаки страха, мистер Смит?
— Все дело в напряжении, не так ли, мистер Вильямс? Испытывать страх и не решаться его выказать.
— Вы привыкли к тому, что жертвы молят вас о пощаде?
— Да. Так или иначе.
— Они взывают к вашей человечности? И это бесполезно?
— Да.
— Они предлагают вам деньги?
— Очень часто.
— Что тоже не имеет смысла?
— Так было до сих пор, мистер Вильямс.
— За этой картиной — стенной сейф, мистер Смит.
Он снова взглянул в указанном направлении.
— Да?
— В нем пять тысяч долларов.
— Это большие деньги, мистер Вильямс.
Я взял свой бокал и пошел к стене. Открыв сейф, я достал коричневый конверт, допил виски и, поставив бокал вовнутрь, захлопнул дверцу.
Взгляд Смита задержался на конверте.
— Пожалуйста, принесите его сюда.
Я положил конверт на столик, рядом с бокалом.
— Неужели вы надеетесь выкупить свою жизнь?
Я закурил.
— Нет. Насколько я понял, вы неподкупны.
— Но зачем вы принесли мне эти пять тысяч?
Я высыпал на столик содержимое конверта.
— Это старые квитанции. Они не представляют для вас никакой ценности.
На его щеках выступил румянец раздражения.
— К чему весь этот балаган?
— Я получил возможность подойти к сейфу и поставить в него ваш бокал.
Глаза Смита метнулись к бокалу, стоявшему на столике.
— Вот мой бокал.
Я улыбнулся.
— Ваш — в сейфе, мистер Смит. И полиция, несомненно, поинтересуется, почему там стоит пустой бокал. А додуматься до того, чтобы снять отпечатки пальцев, не так уж и сложно, особенно при расследовании убийства.
Смит побледнел.
— Я ни на секунду не спускал с вас глаз. Вы не могли поменять бокалы.
— Нет? Но как мне помнится, вы дважды смотрели на картину.
Рефлекторно он взглянул на нее в третий раз.
— Я смотрел на нее не дольше одной или двух секунд.
— Этого вполне достаточно.
Он достал из кармана носовой платок и вытер потный лоб.
— Я уверен, что вы не могли поменять бокалы.
— Тогда, вероятно, вас очень удивит визит детективов. А через некоторое время вам представится возможность умереть на электрическом стуле. И вы вдосталь насладитесь ожиданием смерти.
Он поднял пистолет.
— Интересно, — продолжал я, — как вы умрете? Наверное, вы представляете, что спокойно подойдете к стулу и с достоинством сядете на него? Вряд ли, мистер Смит. Вас наверняка потащат к нему силой.
— Откройте сейф, а не то я вас убью, — прорычал он.
Я рассмеялся.
— Перестаньте, мистер Смит. Мы оба знаем, что вы убьете меня, если я открою сейф.
Последовала долгая пауза.
— Что вы собираетесь делать с бокалом?
— Если вы меня не убьете, я все больше склоняюсь к мысли, что я отнесу его в частное детективное агентство и попрошу сфотографировать отпечатки пальцев. Фотографии и записку, объясняющую их появление, я запечатаю в конверт. И оставлю инструкции, согласно которым, в случае моей насильственной смерти, конверт передадут в полицию.
Смит глубоко вздохнул.
— Это все лишнее. Сейчас я уйду, и вы никогда меня не увидите.
Я покачал головой.
— Нет. Я предпочитаю свой план. Мне хотелось бы обезопасить себя и в будущем.
Он задумался.
— А почему вы не хотите обратиться в полицию?
— На то есть причины.
Смит сунул пистолет в карман, и тут его осенило.
— Ваша жена сможет нанять другого убийцу.
— Да, это возможно.
— А обвинят в вашей смерти меня. И я попаду на электрический стул.
— Скорее всего так и будет. Если только… — Смит смотрел мне в рот. — Если только нанять другого убийцу ей не удастся.
— Но ведь есть не меньше десятка… — он замолчал, и я поощряюще улыбнулся.
— Моя жена сказала вам, куда она поехала?
— К Петерсонам. Она собиралась вернуться к одиннадцати.
— Одиннадцати? Очень подходящее время. Ночи нынче темные. Вы знаете, где живут Петерсоны?
— Нет.
— В Бриджхэмптоне, — я дал ему адрес.
Смит медленно застегнул пальто.
— А где вы будете в одиннадцать часов, мистер Вильямс?
— В своем клубе. Буду играть в карты с друзьями. Несомненно, они станут искренне утешать меня, когда я получу печальное известие о том, что мою жену… застрелили?
— Все будет зависеть от конкретной ситуации, — он сухо улыбнулся и вышел из кабинета.
После ухода Смита я отвез бокал, стоящий на столике, в детективное агентство и поехал в клуб. Сейф я даже не открывал. На том бокале остались лишь отпечатки моих пальцев.
Читайте также: «Жена одного бедного мужчины готовила масло, а он продавал его в местную бакалею…»
Автор Джек Ричи
Смешные саркастические комиксы с неожиданным концом
Каждый смотрит на жизнь по-своему, и порой чужой взгляд может не только расстроить но и рассмешить до слёз. Как например, взгляд ребят с сайта Toon Hole, которые рисуют уморительные комиксы на злобу дня, но вот что действительно делает их смешными, так это неожиданные концы. Предлагаем вам насладиться коллекцией смешных комиксов с неожиданным концом, которые с любовью и заботой Умкра перевела для вас. Насладитесь смехом!
Поделиться в соц. сетях
Как закончить рассказ (6 вариаций)
Вы вкладываемые недель (месяцы! Года!) Напряженной работы писать свою историю, и все это сводится к этому. Конец. Подведение итогов. Последняя строчка. Никакого давления, но если ты все испортишь, то все было напрасно. Как мы уже сказали, никакого давления.
Отличный финал запоминается зрителям еще долго после того, как они покинут кинотеатр или выключат телевизор. Это должно иметь смысл. И это должно заставить зрителя что-то почувствовать — будь то удовлетворение или ярость, радость или отчаяние.Хорошие концовки показывают, как ваш главный герой изменился по ходу истории. Если они все еще один и тот же человек, то в вашей истории, вероятно, не хватает развития персонажа.
Окончание вашей истории должно дать вашему зрителю новую перспективу или открыть его разум для нового образа мышления. Это не должно сбивать зрителя с толку (хотя в некоторых историях так и происходит). И он должен доставить ваш состав и героя на новое место — даже если это окажется небольшой уловкой.
Есть много способов закончить историю, и мы собираемся показать вам некоторые из наших любимых способов связать эти свободные концы.Предупреждение: здесь много спойлеров.
6 основных концовок
1. Разрешенный финал
Некоторые истории заканчиваются красиво, отвечая на любые вопросы, связывая все детали и оставляя зрителя удовлетворенным. Например, когда вы едите вкусную еду, а затем десерт идеального размера. Решенный финал не оставляет места для сиквелов, но приносит завершение.
Однако решенный финал не обязательно означает счастливый конец. В ремейке фильма 2018 года «Звезда родилась» мы становимся свидетелями истории любви, которая, как мы всегда подозреваем, плохо кончится.Хотя главные герои Джек и Элли глубоко влюблены, они сталкиваются с препятствиями, которые в конечном итоге оказываются слишком большими, и Джек удаляется из жизни Элли.
В качестве прекрасного примера решенного финала финальная сцена фильма показывает, как Элли отдает дань уважения Джеку, исполняя песню, которую он написал для нее. Пока она играет, фильм переключается между выступлением Элли и тем разом, когда Джек исполнил для нее песню. Это настоящая слезинка для сцены и идеальный финал красивой истории.
2. Неразрешенный финал
Совершенно другой тип концовки, неразрешенная концовка, оставляет у зрителя множество вопросов, недоработок и, возможно, разочарование. Хотя, вероятно, будет определенная степень разрешения, зритель, вероятно, задастся вопросом, как история будет продолжаться и что произойдет с ее главным героем.
«Сомнение» имело большой успех у критиков после его выпуска в 2008 году. Основанный на пьесе, он рассматривает сложные вопросы веры, религии и доверия тонким и глубоким образом.Так что в некотором смысле его неоднозначный финал имеет смысл.
Сестра Алоизиус сомневается в главном герое, отце Флинне, и изо всех сил пытается его победить. В конце концов, мы не узнаем всей истории о том, правдивы ли ее утверждения. Вместо этого мы остаемся в прекрасном состоянии сомнения — что идеально подходит к названию фильма.
3. Неоднозначный финал
В художественном фильме Николаса Виндинга Рефна «Драйв» есть что полюбить.Райан Гослинг выглядит угрюмым. Райан Гослинг жует зубочистку. Райан Гослинг в потрясающей куртке. Но нам также нравится его полностью открытый финал, который говорит зрителю … ну, не очень.
В конце истории Гослинг, он же Драйвер, вступает в финальную схватку, из-за которой он становится измученным. Да, ему удается встать и уехать. Но как долго он протянет с этими ранами? Я бы не стал вкладывать деньги в то, чтобы Драйвер был рядом через несколько дней.
Driver также имеет кое-что общее с Ирэн, которую играет Кэри Маллиган на протяжении всей истории.Узнаем ли они, живут ли они долго и счастливо в загородном доме с красивыми детьми? Мы черт возьми! Нам остается только гадать, что, черт возьми, Виндинг Рефн пытался сказать в этом мрачном, таинственном триллере.
4. Неожиданный финал
Некоторые люди называют это поворотным финалом, потому что это поворот сюжета, которого публика не совсем ожидала — финал, который немного неожидан, учитывая остальную часть истории. Некоторые повороты огромны, и вы в ярости грозите кулаком экрану.Другие более тонкие.
Возьмем, к примеру, первый фильм Рокки (фильм, который мы исследовали в других статьях, например, Как рассказывать историю. Фильм представляет собой классический спортивный андердог, где мы ожидаем увидеть триумф нашего героя в финальной сцене. . И в какой-то степени он это делает. Но это не классическая сказка.
В то время как Рокки удается пройти беспрецедентные 15 раундов с Apollo Creed — что само по себе является победой — он все еще проигрывает матч по очкам. Есть повод для радости, но это не совсем та победа, которую мы обычно ожидаем в подобных историях.Вы можете назвать это слегка неожиданным финалом.
5. Ничья
Этот тип финала — который некоторые называют окончанием-привязкой — возникает, когда история возвращается туда, где она началась. Один из способов сделать это — начать историю с того, чтобы показать, чем она заканчивается, а затем использовать оставшуюся часть истории, чтобы показать, как ваши персонажи достигли этой точки.
Фильм 2004 года «Катастрофа» является прекрасным примером истории с завязанными сторонами. Он начинается с автомобильной аварии, затем исследуются различные сюжетные линии и дуги персонажей, которые создали обстоятельства для аварии.Когда этот финал сделан правильно, как в «Крушении», это может быть супер-умным и эффективным способом закончить вашу историю.
6. Расширенное окончание
Расширенный финал — это другое слово для эпилога (который мы разбираем в нашем посте. Что такое эпилог?). Этот финал всегда происходит в будущем, после того, как произошли основные события вашей истории. Режиссеры часто используют его, чтобы дать заключительный комментарий, иногда намекая, что у фильма будет продолжение.
После семи книг (и сопутствующих фильмов), с бесконечным множеством поворотов сюжета, серия о Гарри Поттере наконец подошла к концу с «Гарри Поттер и Дары смерти — Часть 2».В конце последней части есть эпилог, действие которого происходит через 19 лет после событий остальной части книги, где читатели могут увидеть судьбы персонажей во взрослом возрасте.
Это награда для читателей, которые столько времени провели в волшебном мире Гарри. И это также успокаивает нервных фанатиков Поттера, что все его страдания и битвы с драконами не были напрасными.
Начинайте и заканчивайте свои истории с Boords
Как бы вы ни решили закончить свою историю, сделайте это с помощью Boords — онлайн-приложения для раскадровки для творческих профессионалов.Упростите процесс подготовки к производству с помощью раскадровок, сценариев и анимации, а затем соберите отзывы — все в одном месте. Создавать раскадровки (и концовки) еще никогда не было так просто.
.
13 рассказов для учащихся средних школ и преподавания литературных элементов
Не позволяйте вашей литературной антологии диктовать рассказы, которые вы читаете вместе со своими учениками средней и старшей школы. Существует так много замечательных рассказов, многие из которых могут быть использованы для обучения различным литературным элементам и в сочетании с другими текстами. Вот 13 моих любимых.
1. Снайпер Лиама О’Флаэрти
Я всегда ищу тексты, которые понравятся моим упрямым читателям-мужчинам.Все, что связано с войной, оружием или небольшим количеством насилия, сразу же увеличивает привлекательность. Действие «Снайпера» происходит в 1920-х годах во время ирландской революции. Снайпер стоит на крыше и обдумывает, как он спустится, пока рассвет не обнаружил его. Я часто использую этот текст при обучении иронии из-за его неожиданного окончания. Это также отличный фрагмент для обзора сюжета, поскольку кульминация наступает в самом конце рассказа; иногда учащимся сложно правильно определить кульминацию, когда это происходит так поздно в рассказе.Тема рассказа подчеркивает бессмысленность войны, что делает его идеальным для сочетания с другими рассказами или романами на аналогичную тему, такими как Красный знак храбрости Стивена Крейна , Catch-22 Джозефа Хеллера , или Вещи, которые они несли , Тим О’Брайен.
Этот рассказ я люблю читать незадолго до праздников, потому что он говорит о том, что нужно давать и думать о других. Как и «Снайпер», это отличное произведение для обучения иронии и анализа сюжета.Мне также нравится сосредотачиваться на том, как сеттинг определяет многие детали сюжета. После прочтения я предлагаю студентам написать современный пересказ истории, уделяя особое внимание тому, как обновленная обстановка влияет на сюжет. Связь этой истории с праздниками и сообщение о том, что мы должны ценить больше всего, делают ее идеальной для сочетания с A Christmas Carol Чарльза Диккенса.
«Злоумышленники» — это рассказ, который наверняка заинтересует упрямых читателей.Он установлен ночью и фокусируется на давней войне за территорию. Два главных героя в лесу, на спорной территории, охотясь друг с другом, но, как двое мужчин встречаются, падает дерево и ловушки их обоих под ним. Поворот в конце рассказа делает его еще одним отличным текстом для обучения иронии и пересмотра сюжета. Сосредоточенность текста на длительном конфликте между двумя семьями связывает его с такими произведениями, как Ромео и Джульетта Уильяма Шекспира и Приключения Гекльберри Финна Марка Твена (Грейнджерфорды против Шепердсонов) и реальным конфликтом между Хэтфилдами и Хэтфилдами. Маккои.
4. Дама или тигр? по Фрэнк Стоктон
Это один из моих самых любимых рассказов. «Леди или Тигр?» сосредотачивается вокруг системы правосудия, в которой обвиняемые определяют свою судьбу, выбирая между двумя дверями на арене. За одной — дама (брак — награда за невиновность), за другой — тигр (смерть — наказание за вину). Сюжет обостряется, когда король арены обнаруживает, что его дочь влюблена в простолюдинца, и предает этого человека суду.Чтобы помочь своим ученикам понять королевскую систему правосудия, я создал симуляцию, в которой каждому ученику назначается преступление и он может выбрать дверь, чтобы определить свою невиновность или вину. Позже студенты раскрывают, действительно ли они совершили преступление, в котором их обвиняют.
Это приводит к дискуссии о справедливости этой системы правосудия и ее сравнению с нашей собственной. Этот рассказ станет отличным началом к любому тексту, посвященному судебному делу, например
To Kill A Mockingbird Харпер Ли или Inherit The Wind Джерома Лоуренса и Роберта Эдвина Ли.В средствах массовой информации часто есть что-то актуальное, связанное с системой правосудия, что также может быть связано с этой историей.
Литературоведение может быть сложной идеей для ознакомления студентов. Я всегда начинаю с двух основных подходов: исторического и биографического, используя этот рассказ, который сосредоточен на дне убийства президента Джона Ф. Кеннеди. Объединенные чувства американцев и даже мирового сообщества контрастируют с расовой и социально-экономической дискриминацией, с которой сталкивается главный герой.Этот рассказ можно дополнить новостными статьями и прочими документальными материалами об этом событии. Чтобы перенести вещи в 21 век, вы можете использовать роман вроде Любовь — это высший закон Дэвида Левитана, в котором рассказывается о событиях 11 сентября.
Этот рассказ полон образов и символизма, а также отлично подходит для обучения различным типам конфликтов. Главный герой борется против самого себя, своей матери, других мальчиков и сил природы.Как и большинство молодых людей, главный герой борется с тем, чтобы его рассматривали как ребенка, когда он хочет, чтобы с ним обращались как с молодым взрослым. Еще один рассказ, в котором ребенок противопоставляется родителям и включает в себя множество различных типов конфликтов, — «Белый зонтик» Гиш Джен.
«Джеральдо без имени» — это виньетка из «Дом на Манго-стрит » Сандры Сиснерос. Он не включает
главного героя романа Эсперансу, но вместо этого сосредотачивается на Марин, девушке постарше, которую боготворить Эсперанса, и Джеральдо, молодом человеке, которого Марин встречает на танцах.Как и «Американская история», рассказ сосредоточен вокруг вопросов расы и класса. Джеральдо сбивает машина, и Марин считает, что, если бы к нему иначе относились в больнице, его жизнь могла бы быть спасена. Этот рассказ можно сочетать с фильмом , Станция Фрутвейл или любыми текущими новостными статьями о движении Черных / Коричневых Жизней.
8. Звук грома Рэя Брэдбери
Идея этого рассказа всегда очаровывала меня.Если бы мы могли путешествовать во времени, как это повлияло бы на будущее? В тексте Рэя Брэдбери путешествие во времени переносит персонажей в доисторическую эпоху динозавров, и один неверный шаг имеет бесчисленные последствия для будущего. Это прекрасная иллюстрация эффекта бабочки. Вы, вероятно, не сможете показать своим ученикам фильм Эштона Катчера с тем же названием, Эффект бабочки , но фильм День сурка представляет собой гораздо более легкую трактовку той же идеи, как и фильмы Frequency и Big . .
«Алый ибис», наверное, мой самый любимый рассказ. Я помню, как читал его в девятом классе и был рад найти его в антологии литературы, которую я использовал как учитель девятого класса. История полна прекрасных образов, контрастирующих с душераздирающим концом отношений между двумя братьями. Это отличный текст для изучения предзнаменования, символизм автора ясен, но многослойен, и рассказ также можно использовать для введения аллегории, обсуждая отношение автора к войне.Динамику власти между старшим и младшим братом можно сравнить с отношениями Джорджа и Ленни в Of Mice and Men .
Эдгар Аллан По известен своими жуткими сказками, и «Черный кот» не разочаровывает. Рассказчик, безумно пьяный, принимает решительные меры, чтобы отомстить своей кошке, которая, по его мнению, игнорирует его. Это отличный рассказ, который можно использовать для анализа точки зрения от первого лица и ненадежного рассказчика. После прочтения предложите студентам переписать рассказ, по-прежнему используя точку зрения от первого лица, но с точки зрения другого персонажа.
«Украденная вечеринка» — еще один отличный рассказ для обучения точки зрения, в частности точки зрения от третьего лица. Поскольку персонаж, на котором фокусируется рассказчик, — молодая девушка, ее мысли и чувства ненадежны и могут исказить понимание учащимися истории до финального события. Как и в случае с «Черным котом», после прочтения вы можете предложить ученикам переписать историю, используя ограниченную точку зрения от третьего лица, но сосредоточив внимание на мыслях и чувствах другого персонажа.
12. Спасибо, мама, автор: Лэнгстон Хьюз
Хотя читательский театр традиционно используется в начальных классах, «Спасибо, мэм» — идеальный рассказ для разыгрывания или, по крайней мере, чтения вслух. Миссис Джонс — жесткая пожилая женщина, полная дерзости, а Роджер — потрясенный молодой человек, который быстро сожалеет о своей попытке украсть сумочку миссис Джонс. Это также отличный текст для обучения конфликту и характеристике.
13. Самая опасная игра Ричарда Коннелла
«Самая опасная игра» — еще один отличный рассказ, если вашим ученикам нравится неизвестность.Напряжение в истории начинается, когда главный герой проплывает мимо острова с ужасной репутацией и строит, когда он по ошибке приземляется на острове и встречает живущего там человека. В начале рассказа вы можете сосредоточиться на том, как детали обстановки помогают создать настроение. Это также отличный текст для ознакомления и обучения учащимся сюжета
диаграмма.
Здесь вы можете найти все мои ресурсы по обучению рассказам.
.
Неожиданный конец — Конкурс выдающихся историй Kids World Fun Story 2016
«Неожиданный конец» — один из выдающихся рассказов первого двухгодичного конкурса рассказов 2016, автор Duygu YARIMBAŞ , Стамбул, Турция.
Неожиданный конец
Был дождливый день. Погода была холодной и темной. Я шел бессмысленно. Улицы были пусты.Было воскресенье, и многие люди спали или проводили день со своими семьями.
Я не знаю, сколько я ходил. Дождя больше не было. Затем я почувствовал усталость и сел на берегу реки. Вдруг я услышал мягкий голос.
«Извините, это место бесплатное, не так ли?» она сказала.
«Да, это так», — сказал я.
У женщины было красивое платье и длинные волнистые каштановые волосы. Она была худощавой и среднего роста.Я удивился, почему она решила сесть со мной, хотя было много других мест, где можно было сесть. Затем я внимательно посмотрел на ее лицо и вспомнил ее. Она была моим старым другом. Мы были вместе шесть лет назад в университете.
«Не верю своим глазам. Я не ожидал увидеть тебя снова, Кейт.
Улыбаясь, она сказала: «Для меня это тоже большой сюрприз. На самом деле я просто гулял, но я недостаточно знаю эти улицы, поэтому заблудился. Но теперь я нашел тебя.”
«Ты, должно быть, здесь новенький».
«Да, я переехал сюда две недели назад».
«Как дела? Вы где-нибудь работаете? »
«Нет, я не работаю. На самом деле я проработал два года после университета. Сейчас я живу одна в большом доме возле этого кафе ».
«Жить одному в большом доме должно быть сложно и скучно».
«Это. Расскажите мне о вашей жизни. Ты где работаешь? Ты женат?»
«Да, работаю, но все еще живу одна.”
«Можете показать мне этот город?»
«Конечно! Сначала я хочу с тобой кофе. Почему мы не встречаемся? »
«Отлично! 16:00 мне подходит. Встретимся в кафе возле моего дома?
«Я буду там».
Она улыбнулась мне и ушла. Я был счастлив увидеть старого друга. Через некоторое время я вышел из парка и пошел домой.
Я всегда возвращаюсь с работы домой пешком, но в тот день я сел на автобус, потому что не хотел опаздывать на встречу с Кейт.Желая прийти вовремя, я быстро что-нибудь съела и около 15.55 пошла в кафе. Она пришла минут через пятнадцать. На ней было красивое платье, и она улыбалась.
«Извините, я опоздал».
«Нет проблем»
Пока мы ели торты, я спросил, почему она переехала сюда, но она не пожелала отвечать на вопрос. Она выглядела напряженной, хотя улыбалась.
«Ты в порядке?» Я попросил.
Она некоторое время молчала и ответила.
«Нет, но это не важно».
«Что я могу с этим поделать?»
«К сожалению, с этим мне уже никто помочь не может».
Я ее не понял. Она продолжила:
«Когда я была маленькой девочкой, я мечтала уехать далеко. Школа и уроки были для меня очень скучными. Теперь я снова думаю об этом сне. Может быть, теперь это может быть реально. Если это не может быть настоящим сейчас, этого никогда не будет.”
«Вы действительно сделаете это? Куда ты пойдешь?»
«Мне здесь скучно. Мне нужно это сделать. Я все спланировал ».
«Итак, куда вы собираетесь идти?»
«Я хочу поехать в деревню и остаться в доме моего друга. Моя подруга уехала за границу и отдала мне ключи от дома. Я хочу отдыхать и расслабляться, без зданий, людей, движения или беспорядка. Если вы не возражаете, мне нужна ваша компания.
«Я хотел бы присоединиться к вам, но боюсь, что мой босс может меня не пустить.Если он это сделает, я буду рад присоединиться к вам ».
«Итак, если ваш начальник позволит вам, мы встретимся в центре города. Я буду там. Ты легко найдешь меня.
Она дала мне свой номер телефона.
Было трудно получить разрешение, но мой босс наконец отпустил меня. Я поехал в центр города, но Кейт там не было. Я ждал. Я ждал часа два, но никто не пришел. Я был зол. Я думал, что она не была честна со мной. Она не ответила на мой звонок и не перезвонила.Я думал, что она лгунья.
Это случилось около двух недель назад. Сегодня утром я просмотрел свои сообщения и увидел конверт. Отправителем была Кейт. Я открыл и прочитал. Письмо было датировано двумя неделями назад.
«Дорогой Уилл,
Я сейчас в больнице. Я действительно болен и больше не могу этого выносить. После университета у меня диагностировали рак, и врачи отказались от меня. Я извиняюсь. К сожалению, мои мечты никогда не сбудутся. Мне искренне жаль.”
Я был ошеломлен, а затем рассердился на себя за то, что не догадался в то время. Что-то подсказывало мне, что я больше никогда не увижу Кейт. Внутри меня закралось чувство пустоты.
Время однажды разлучило меня и Кейт. Теперь время отняло ее у меня.
.
Неожиданный конец рассказа…
Прекрасно зная, что Чандни страдает сердечными заболеваниями, ее сестра Наина очень постаралась сообщить новость о ее муже, смерти Слока, как можно мягче. Наина произнесла новости отрывочными фразами, наполовину маскируя намеки.
«Чандни, ты знаешь что, будь спокойным и храбрым, моя дорогая маленькая сестренка, Шлока сейчас нет среди нас», — сказала Наина, крепко обнимая свою сестру.
Нитин, друг мужа Чандни, принесший эту трагическую новость, тоже был там, пытаясь утешить и поддержать Чандни.Новость о несчастном случае, произошедшем в предрассветные часы сегодняшнего утра недалеко от окраины Пуны, пару часов назад мелькала по телевидению как экстренная новость. Имя Слока было видно вверху списка «погибших» в аварии. Потрясенный, увидев эту новость, Нитин пошел в ближайший офис газеты, чтобы дважды подтвердить новость. Он поспешил помешать менее внимательному и менее усердному другу передать это печальное послание Чандни, к которой он испытывал особую сестринскую привязанность.
Чандни не получила известие, как и несколько других женщин, неспособных принять его серьезность. «Нет, не мой Слок», — сказала Чандни сразу же, с мгновенной и дикой покинутостью в руках Наины. Когда буря горя постепенно утихла, Чандни медленно поднялась по лестнице, ведущей в свою комнату, и по языку ее тела было ясно, что ей хотелось бы, чтобы ее оставили одну и никто не следил за ней.
«Пожалуйста, оставьте меня в покое», — умоляла она; и внезапно разразились: «Почему это случилось со мной, Боже мой!»
Она стояла в своей комнате, уставившись в широко распахнутое окно, и опустилась на широкий и удобный просторный односпальный диван.Чандни выглядела полностью истощенной и подавленной огромной умственной и физической усталостью, которая пленила ее тело и, казалось, поглотила и ее душу. Она была неподвижна, за исключением тех случаев, когда рыдание вырвалось из ее горла и сильно потрясло ее. Она была похожа на ребенка, который бесконтрольно плачет, когда укладывает ребенка спать, и продолжает эти рыдания во сне.
Внезапно Чандни поднялся, словно пробудившийся от плохого
мечта. Она чувствовала восхитительное дыхание дождя, наполнявшее
Атмосфера.На Патель-стрит прямо напротив ее дома она услышала, как разносчик
объявляет о продаже своих товаров во весь голос. Примечания
популярная песня на хинди 1960-х, которую кто-то пел, достигла ее ушей
несколько слабо. «О, теперь я слышу мою любимую песню Латаджи,
воздух », — подумала она. Слышу щебетание бесчисленных птиц на соседнем участке
тенистые деревья, она чувствовала себя немного спокойной и собранной. Через большое окно можно было
можно увидеть пятна синего неба, разбросанные тут и там, доносящиеся сквозь
проплывающие облака.
Чандни, молодая прекрасная леди, имела спокойное лицо, черты которого также свидетельствовали о сдержанности и некоторой жесткости. Лицо теперь приобрело другое выражение, поскольку в ее глазах отражался тусклый взгляд, взгляд которой был сосредоточен далеко на одном из пятен в чистом голубом небе. Это не был взгляд на размышления, а скорее указывал на приостановку проницательной и блестящей мысли.
Ее интуиция чувствовала, что что-то приближается к ней, и она ждала этого, затаив дыхание.Что бы это могло быть? Она просто не могла понять. Она не знает; это было слишком нечетко и уклончиво, чтобы дать определение. Но она чувствовала, как он ползет по небу, приближается к ней через различные звуки; ароматы и краски, окутавшие воздух. Ее грудь громко поднималась и опускалась. Она начала осознавать неизвестность, которая приближалась к ней, чтобы взять ее под контроль, и она изо всех сил пыталась противостоять этой силе своей решимостью, которая оказалась столь же уязвимой, как ее две белые худые руки.
Наконец, когда она отказалась, тихое слово сорвалось с ее приоткрытых губ. Она неоднократно произносила это слово мягким тоном: «Я свободна, свободна, свободна!»
Пустой взгляд и
испуганный взгляд, последовавший за ним, исчез с ее глаз, и они появились
быть яркой и пикантной сейчас. Она могла слышать, как ее пульс бьется быстро и кровь
мчался по ее телу, согревав и расслабив все ее тело. Она не
однажды спросила себя, была ли эта чудовищная радость
ей! Простое и восторженное восприятие заставило ее отклонить это предложение как незначительное.
Да, она полностью осознавала, что заплачет и сломается, как только увидит, что мужские руки Слока сложены в смерти; лицо, которое никогда не смотрело, кроме любящих и нежных глаз, но которые много раз бросали на нее серый и мертвый взгляд. Но за пределами этого момента раздражения она могла представить себе долгую череду будущих лет, которые будут принадлежать исключительно ей. С распростертыми объятиями она была готова приветствовать эту свободу, которой, как ей казалось, не хватало в годы, проведенные в браке со Слоком.Да, она будет жить для себя в ближайшие годы. Это было странное чувство предчувствия и радости, и она чувствовала бабочек в животе. Это ее намерение, доброе или жестокое, сделало поступок не меньшим преступлением, когда она смотрела на него в тот краткий миг свечения.
Над ней не будет могущественной власти.
слепое упорство, с которым мужчины и женщины верят, что
право возлагать на своих супругов. Но все же нельзя было сказать, что
она не любила его — да временами! Это были отношения любви и ненависти между
их.Теперь это не имело большого значения! Что могло быть это чувство любви сбитым с толку
быть загадкой по сравнению с этим хранителем самопровозглашения, которое она
внезапно осознал, как самое сильное ее желание в настоящий момент!
«Я снова рожден свободным! Мое тело и душа свободны! »
она повторяла приглушенным тоном.
По ту сторону закрытой двери комнаты стучала Наина.
дверь и стоя на коленях, прижав губы к замочной скважине, умоляя Чандни открыть дверь и позволить
ее в.«Чандни, моя дорогая сестра, пожалуйста, открой дверь, я умоляю тебя.
моя сестренка, мы хотим тебя видеть. Пожалуйста, послушай меня, мы здесь для
ты. Ты наша маленькая принцесса. Не мучай себя. Мы обеспокоены. Что
это что ты делаешь Чандни Гудия? Пожалуйста, пожалуйста, мы хотим тебя видеть. Для
Ради всего святого, открой дверь и впусти нас.
«Уходи, Наина Диди. Не беспокойся обо мне. я
не собираюсь навредить себе. Будьте уверены ». Ее мысли буйствовали.
«Как Наина когда-нибудь меня поймет? Теперь никто не может догадаться о моих чувствах.А вот и я
пить эликсир жизни и наслаждаться моей новой обретенной свободой через
широко открытое окно, смотрящее на чудесное лазурное небо ».
Вскоре ее разум начал бесконтрольно мчаться по этим дням.
это было еще впереди. Дождливые дни, летние и зимние дни и все прочее
типы дней будут ее и только ее. Она произнесла короткую молитву с просьбой
Дай бог ей очень долгой жизни. Это было вчера, что она думала с
дрожь от той долгой жизни, которую ей, возможно, придется прожить со Слоком.
Чандни встала и открыла дверь, услышав ее
мольбы сестры, которые становились все громче и громче. Ее глаза отображали маниакальный
торжества, и она невольно вела себя, как Ника, богиня
Победа в греческой мифологии. Она обняла сестру за талию и
полностью прислонившись к Наине, обе сестры постепенно спускались по
лестница. Нитин стоял у подъезда лестницы, совершенно взволнованный и
опустошенный последними событиями.
Внезапно все обратили взоры на дверь.Кто-то пытался открыть входную дверь ключом. «Кто бы это мог быть? Возможно, родители Слока или какой-нибудь близкий друг. думали они. Вот какое зрелище!
В дом вошел Слок в мятой футболке и несколько грязных брюках. Неся свой маленький чемодан и зонтик, он выглядел запачканным от дороги и, очевидно, опоздал на автобус на несколько минут, поскольку авто-рикша, на которой он ехал, чтобы успеть на автобус, находился в плотном движении и не мог успеть вовремя. садитесь в автобус.Он выглядел ошеломленным и совершенно не подозревал о трагедии, из-за которой застрял автобус, в который он должен был попасть. Он был далеко от места аварии и совершенно не подозревал о трагедии. Он стоял сбитый с толку и изумленный, услышав пронзительный крик Наины; и от потрясенного взгляда Нитин глаза Чандни встретились с глазами Слока, и внезапно она потеряла сознание, и ее срочно доставили в ближайшую больницу.
При поступлении констатировали МЕРТВУ из-за остановки сердца. Зачем? Это из-за крушения ее будущих мечтаний или из-за того, что ее снова начали плохие времена, или это что-то еще — внезапная радость, которая оказалась убийцей! Это оставлено воображению читателя!
–END–
.