13 разных, но интересных и колоритных фильмов про Африку
Кто знает меня давно, знает как я мечтаю попутешествовать по Африке: Кения. Танзания, Ботсвана, Замбия, ЮАР и Марокко тоже в этом списке (а вот Египет — это уже Ближний восток, и для него будет отдельный пост). Роскошные 5* отели, люксовые поезда, сафари, вулканы, водопады.. Все это есть.. И в большом количестве. Как бедность и разруха, конечно, но мой блог совсем не об этом! Я считаю, что красоты в Африке более чем предостаточно. И конечно фильмы про Африку хотя бы немного позволяют окунуться в эту атмосферу. Это и фильмы про один из самых красивых периодов: 1920-1930х гг., и комедии про сафари, и романтические драмы..
Я знаю что многие из вас любят и читают мои подборки фильмов. У меня уже есть несколько таких статей: 9 романтических фильмов про Грецию; Топ 5 фильмов, снятых в Ирландии; 30 фильмов про Францию. И моя самая популярная статья: Фильмы которые вдохновят вас на поездку в Италию!
Приятного просмотра!
P.S. фильмы отсортированы по годам.
1. Касабланка (1942)
Оставивший родину американец Рик Блэйн, владелец игорного клуба в Касабланке, встречается с покинувшей его несколько лет назад возлюбленной Ильзой, которая приехала в город вместе со своим мужем — борцом антифашистского сопротивления Виктором Лазло. По их следу идут немцы, и Ильза пытается упросить Рика отдать принадлежащие ему важные документы, которые позволят Виктору бежать из Касабланки, чтобы продолжить свою борьбу.
Лучшая романтическая драма 1940-х. Не совсем про Африку, но начать хочется все же с него! Действие фильма переносят нас в начало Второй мировой войны в марокканский город, находящийся под контролем фашисткой Франции. Фильм «Касабланка» выиграл три «Оскара», в том числе в категории «лучшая картина». Кинолента вошла в число самых любимых среди американцев, а популярность выросла до такого масштаба, что фильм до сих пор называют одним из лучших в истории Голливуда. Классика, обязательная к просмотру.
Места съемок:
Марокко;
Disney Studios в Голливуде Орландо, штат Флорида.
2. Африканец (1983)
Фильм снят в экзотических местах Африки, куда прилетает героиня фильма, чтобы изучить возможность строительства отеля для туристов. Там она встречает своего мужа, летчика, охраняющего заповедник от браконьеров. Они расстались несколько лет назад, но так и не смогли забыть друг друга. Он делает все возможное, чтобы воспрепятствовать уничтожению этого нетронутого уголка природы. Нешуточное столкновение интересов, забавные приключения и настоящая опасность возрождают старую любовь с новой силой.
Потрясающе красивый и яркий фильм с Катрин Денёв и Филипп Нуаре в главных ролях. Это французский комедийно приключенческий фильм, что делает его идеальным вариантом для уютного доброго вечера!
Места съемок:
Кения;
Paris Charles de Gaulle Airport, Roissy-en-France, Val-d’Oise, France.
3. Из Африки (1985)
Начало века… Карен Бликсен отправляется в путешествие в Кению, где ее супруг-предприниматель выращивает кофе. Здесь, в самом сердце Африки, волею судеб Карен будет суждено встретить свою подлинную и единственную любовь.
Фильм погружает в настоящую историю жизни, быта и взаимоотношений. Потрясающие натуралистичные съемки, яркие и интересные второстепенные персонажи. Мэрил Стрип и другие талантливые и харизматичные главные герои. Достойнейший фильм, который должен увидеть каждый!
Места съемок:
Castle Rising, Norfolk, England, UK;
Shepperton Studios, Shepperton, Surrey, England, UK;
Кения.
4. В плену песков (1993)
Нинни и Гарри — единственные свидетели убийства на отдаленной ферме в затерянной саванне. Теперь по их следам идут коварные убийцы. Единственный способ спастись в этой ситуации — пройти 2000 километров по бескрайней пустыне Калахари.
Маленькая, но уже такая талантливая Риз Уизерспун, потрясающий сюжет и пейзажи бескрайней Африканской пустыни!
Места съемок:
Зимбабве;
Намибия.
5. Эйс Вентура: Когда зовет природа (1995)
Место действия — Африка. Знаменитый детектив Эйс Вентура, единственный в мире специалист по розыску пропавших домашних любимцев, снова в деле. На этот раз Эйс должен найти Шикаку — священное животное племени Вачати. Без Шикаки не может состояться свадьба дочери вождя племени Вачати и сына вождя воинственного племени Вачуту. Если Эйс провалит задание, начнется межплеменная война. Но Эйс Вентура не из тех, кто отступает перед трудностями. В поисках священной Шикаки он сражается с аллигаторами, приручает слонов, подражает обезьянам, качается на лианах, ходит по раскаленным углям, вылезает, к ужасу семьи американских туристов, из задницы носорога и ставит «на уши» всю Африку.
Фильм знакомый каждому. Такой добрый и такой любимый Эйс-Вентура!
Места съемок:
British Columbia, Canada;
Panorama Ski Resort, Panorama, British Columbia, Canada;
Hondo, Texas, USA;
San Antonio, Texas, USA;
Charleston, South Carolina, USA;
Berkeley County, South Carolina, USA;
6. Сахара (2005)
Неистребимая жажда приключений толкает Дирка Пита в одну из самых опасных областей Западной Африки. Поиск несметных сокровищ Нила сопровождается страшной тайной — засекреченный «корабль смерти» повинен в гибели людей. Питу, вместе с другом, необходимо держать ухо востро, собрав воедино смекалку, мужество и героизм, чтобы помочь доктору Еве Рохас победить таинственную болезнь, уносящую человеческие жизни в результате действия и желания себе же подобных.
Потрясающий приключенческий фильм, отдаленно напоминающий фильмы про Индиану Джонса. И если вы любите подобные фильмы, то останетесь в восторге! Потрясающие пейзажи, великолепная Африка и Мэттью МакКонахи с Пенелопой Крус в главных ролях! Очень жаль что продолжение о приключениях Дирка Питта так и не сняли.
Места съемок:
Тунис.
7. Последний король Шотландии (2006)
Власть президента Уганды Иди Амина и его смелые решения сперва очаровали шотландского медика Гарригана, ставшего личным врачом диктатора. Но жестокий режим и кровавые преступления президента изменили отношение Гарригана к своему кумиру, и он всеми силами пытается повлиять на происходящее.
Этот фильм — биография, рассказывающая нам о жизни и правлении одного из самых жестоких и эксцентричных диктаторов Африканского континента, президенте Уганды Иди Амина. Это был один из самых кровавых и страшных режимов! И хоть фильм частично основан на реальных событиях, основная сюжетная линия все же полностью вымышлена. Это идеальное сочетание историко — биографической драмы.
Места съемок:
Kampala, Uganda.
8. Мадагаскар 3 (2012)
Лев Алекс, зебра Марти, гиппопотамиха Глория и жираф Мелман, а также король Джулиан, Морис, Морт и Пингвины все еще пытаются вернуться в Нью-Йорк. На этот раз их путь пройдет через Европу, где они откроют свой цирк.
Добрый и яркий мультфильм. И мне кажется не найдется человека, который не смотрел или хотя бы не слышал о Мадагаскаре! Он не мог не войти в мою подборку, ведь тут самая что ни на есть Африка!
9. Код доступа «Кейптаун» (2012)
Мэтт мечтает со своей невестой переехать в Париж. Но она не знает, что уже год он работает на ЦРУ. Легендарный агент ЦРУ Фрост владеет секретной информацией. Но он вышел из-под контроля, и теперь его главное правило: «не доверяй никому — тебя предаст каждый». Их пути пересекутся в одном из красивейших городов мира — Кейптауне, где каждый должен будет сделать свой выбор.
Классический шпионский фильм, хоть и не совсем про Африку, но снятый в потрясающих уголках Африки!
Места съемок:
Кейптаун, ЮАР.
10. Смешанные (2014)
После катастрофического свидания «вслепую» родители-одиночки Лорен и Джим согласны только в одном: они не хотят больше видеть друг друга никогда! Полагая, что их знакомство окончено, обе семьи пользуются удобным случаем и отправляются в идеальный отпуск с детьми. А оказываются в одних и тех же гостиничных апартаментах на роскошном южноафриканском курорте аж на целую неделю.
Один из любимых фильмов про Африку. Яркий, невероятно красивый, смешной и легкий. Тут и дорогие отели и сафари, и романтический сюжет! В общем, кто не смотрел, очень рекомендую!
Места съемок:
Chestnut Hill Road, Flowery Branch, Georgia, USA;
Buford, Georgia, USA
ЮАР;
Sun City, South Africa.
11. Королева пустыни (2014)
Фильм рассказывает об английской писательнице и разведчице, исследовательнице Востока Гертруде Белл.
История смелой британской женщины, которая отправилась изучать земли Ближнего Востока, отказавшись от скучной жизни средневековой Англии. Это время последних дней Османской империи, время, когда страны погрязли в Первой мировой войне. Это настоящее приключение смелой женщины путешественницы, писателя, археолога, исследователя, картографа, опередившей время.
Места съемок:
West Wycombe Park, West Wycombe, Buckinghamshire, England, UK;
London, England, UK;
Petra, Jordan;
Merzouga, Erfoud, Morocco;
Ouarzazate, Morocco;
Marrakech, Morocco;
Ait Benhaddou, Morocco.
12. Тарзан. Легенда (2016)
Приспособившийся к жизни в Лондоне Тарзан возвращается в свой бывший дом, в джунгли, чтобы разобраться в том, что происходит в лагере горнодобывающей компании.
Красивая романтичная история. Потрясающий дуэт Александра Скарсгарда и Марго Робби! Фильм действительно очень приятный и интересный!
Места съемок:
Лондон, Великобритания;
Конго;
Амазонка, Бразилия.
13. Отпуск в дикой природе (2019)
Когда сын уезжает в колледж, Кейт утраивает мужу сюрприз: «второй медовый месяц», поездку в Африку. Но в ответ он ее бросает, и ей приходится лететь одной. В Африке она знакомится с пилотом Дереком Холлистоном, которому помогает спасти осиротевшего слонёнка. Вместе они отправляются ухаживать за ним в слоновий заповедник и празднуют Рождество в приюте для слонов.
Новый потрясающий фильм об Африке снятый для Netflix! История довольно богатой американской женщины, которая незапланированно оказалась в романтическом путешествии в Африке совсем одна. Во что же могло превратиться двух-недельное сафари?!
Места съемок:
Замбия;
Заповедник для слонов Lilayi Elephant Nursery в Jabulani;
Jabulani Safari;
Nairobi National Park;
Drakensburg Mountain.
Thanks as always for reading!
xx, OlgaM
PIN IT! Сохрани пост в Pinterest, что бы не потерять!
Рецензия на фильм «Союз спасения» | Рецензии
Русский мальчик во французской школе во время случайной встречи с Наполеоном и вольтерьянской беседы о свободе ломает ненароком жизнь себе и окружающим. Мальчик вырастает в семье Сергея Муравьева-Апостола (Леонид Бичевин), который сначала вместе с армией Александра Первого (Виталий Кищенко) побеждает Наполеона, потом терпит от государя личную обиду, все больше размышляет о свободе, реформах и конституции, а затем занимает видное положение среди тайного офицерского общества «Союз спасения».
Александр умирает, в стране временно возникает политический вакуум — первый наследник Константин путешествует по Европе и отрекается от престола; назначенный по завещанию Николай (Иван Колесников) малодушничает и не может определиться в намерениях. Тем временем заговорщики решаются на действия и выводят солдат на Сенатскую площадь в декабре.
Леонид Бичевин и Максим Матвеев в исторической драме о декабристах
«Союз спасения», фильм от Константина Эрнста и Первого канала (та же команда делала «Адмирала» и «Викинга»), не бьет по эстетическим чувствам зрителя. Это добротное, яркое, красивое и масштабное кино. От пролетов камеры над кропотливо реконструированным Петербургом в облике начала 19 века захватывает дух — если вы отчего-то любите этот город, то однозначно получите удовольствие от объемных панорам и бытовых мелочей (вроде заготовки льда на Неве) в кадре.
Актеры играют каждый в меру своих сил и способностей. Беда в том, что у фильма многовато персонажей. Создатели пытались уместить в 2 часа 16 минут экранного времени (вероятно, будет расширенная версия в формате телесериала) всех основных действующих лиц событий того декабря. Обернулось это тем, что большую часть имен героев, заботливо вынесенных в титры, просто не запоминаешь и соотнести исторические персоналии с лицами из ватаги молодых артистов не представляется возможным. Впрочем, делать этого в иных случаях и не нужно — персонаж после официального знакомства зрителя с ним может на экране больше и не появиться.
Проблема есть и с главным героем. Формально, центральный персонаж — Бичевин в роли Муравьева-Апостола. Для него выписана любовная линия с артисткой Софьей Эрнст (да, все верно, Эрнст), оказывающаяся вместо усталой метафоры «любовь к женщине — любовь к Родине» еще одним сценарным тупиком и неловкими поцелуями на фоне полей подсолнухов. В остальном декабрист Муравьев-Апостол остается одним из десятка героев-революционеров, чья мотивация, цели и устремления составляют главную загадку фильма.
Леонид Бичевин и Софья Эрнст
Выделяются второстепенные актеры. Домогаров хорош в роли жертвенного генерал-губернатора Милорадовича. Гуськов запоминается несколько меланхолической задумчивостью, как будто размышляет, не поздно ли еще отказаться от роли. Так повелось, что без Ингеборги Дапкунайте отечественное историческое кино не обходится, а продюсеры фильма обязаны снимать собственных женщин (к слову, из «Викинга» роль Софьи Эрнст по неизвестным причинам вырезали целиком). Вряд ли кто-то из актерского состава запомнится потомкам участием в «Союзе спасения», но каждый честно делает свою работу.
«Союз спасения» не заденет эстетических чувств зрителя, но может больно ударить в другое. Создатели заранее объявили, что намерены рассказать всю правду о декабристах и показать, как «все было на самом деле».
Алексей Гуськов в роли князя Алексея Щербатова
Восстание декабристов — это нечто большее, чем эпизод истории, это красивый романтизированный миф, в который люди верят и будут верить дальше. В таком контексте «Союз спасения» — несомненно, оскорбление чувств верующих и плевок в душу.
Возвышенный образ благородных декабристов создатели низводят до кучки пьянствующей привилегированной молодежи без четкой цели и твердой идеологии. «Свобода», «честь», «конституция» — это просто слова из кричалки на площади. В школе рассказывали немного по-другому, но пора привыкнуть, что у каждого поколения учебник истории свой, а история — не всегда этот самый учебник.
К этому фильму можно, но по многим причинам бессмысленно придираться с точки зрения исторических фактов. Стоит полагать, что с административным ресурсом государственного телеканала можно обосновать любую вменяемую неточность и отбиться от любых нападок, подключив аффилированных экспертов. С другой стороны, ни у кого ведь не возникает особого желания выискивать исторические неточности, например, в американском сериале «Спартак» — все прекрасно понимают, что он про историю в последнюю очередь.
«Союз спасения» моментально получил идеологическую поддержку на высшем уровне — министр культуры объявил о необходимости включения фильма в школьную программу и рекомендовал в обязательном порядке к просмотру школьникам. У школьников, впрочем, есть Юрий Дудь с Оксимироном, которые, как показывают недавние события, куда лучше Первого канала справляются с разъяснением гражданской позиции для неокрепших умов.
Иван Колесников в роли Николая Павловича, брата Александра Первого
Хотели создатели того или нет, но невозможно в 2020 году смотреть кино о протестах на площади и не думать о настоящем дне. Вся суть этого фильма сводится к тому, чтобы показать, как оно все бывает (или может быть): вот вам крест, но сами виноваты, не хотел царь-император крови. Но если вы настаиваете — мы вас, дураков идейных, с легкой петербургской грустью повесим, если потребуется — то и дважды.
Сцены на Сенатской площади — декабристы выводят военные полки под кричалки. Зрителю показывают максимально обезличенных офицеров, на которых не читается ни одной осознанной мысли, разве что скупые эмоции — сначала кровавый кураж, потом — страх. Здесь снова не люди — это бессловесная скотина, которую ведут на убой под ядра царских пушек.
Историческая драма о восстании декабристов
Странноватые аллюзии для фильма, в котором не единожды проговаривают важность диалога, умение слышать и услышать оппонента. И тут же заключают: диалога на равных невозможно, так уж вышло. Негоже царю с орлиным взором вести беседы с грызунами и парнокопытными.
Вред и опасность подобных сентенций по большей части в том, что они неизбежно делят и без того не самое сплоченное общество на «своих» и «чужих». В фильме ни у одного героя не показано никакого иного выбора, нежели пресловутой дилеммы из загадки про два стула. И даже император стоит перед тем же выбором и с размахом садится на свой, даром что императорский, стул. Одним фильмом больше, одной надеждой меньше — прости, товарищ, не взойдет.
Мнение редакции может не совпадать с мнением рецензента.
Покупайте билеты в кинотеатры Иркутска и оставляйте отзывы о фильмах в нашей «Афише».
Кадры из фильма с сайта kinopoisk.ru.
Китайские дорамы с русской озвучкой смотреть онлайн
Наследница
Nv Shi Zi
Сериал: | 24 серии |
Страна: | Китай |
Год: | 2020 |
Жанр: | Исторический, Мелодрама |
Выходит
Сама себе соперница
Wo de qing di shi zi ji
Сериал: | 22 серии |
Страна: | Китай |
Год: | 2020 |
Жанр: | Комедия, Мелодрама, Фантастика |
Выходит
Легенда о Сяочжуан
Da Yu Er Chuan Qi
Сериал: | 68 серий |
Страна: | Китай |
Год: | 2015 |
Жанр: | Драма, Исторический |
Выходит
Бесподобная леди 2
Unique Lady 2
Сериал: | 27 серий |
Страна: | Китай |
Год: | 2020 |
Жанр: | Исторический, Комедия, Мелодрама, Фантастика |
Выходит
Нефритовое сердце Ши
Jin Xin Si Yu
Сериал: | 45 серий |
Страна: | Китай |
Год: | 2021 |
Жанр: | Драма, Исторический, Мелодрама |
Выходит
Сы Тэн
Si Teng
Сериал: | 31 серия |
Страна: | Китай |
Год: | 2021 |
Жанр: | Мелодрама, Мистика, Фэнтези |
Выходит
Ты мой герой
Ni Shi Wo De Cheng Chi Ying Lei
Сериал: | 34 серий |
Страна: | Китай |
Год: | 2021 |
Жанр: | Военный, Детектив, Криминал, Мелодрама |
Выходит
Влюблен в кошку
Lian Shang Miao Xing Ren
Сериал: | 24 серии |
Страна: | Китай |
Год: | 2020 |
Жанр: | Комедия, Мелодрама, Фантастика |
Выходит
Театр эстрады откроют после ремонта в 2022 году / Новости города / Сайт Москвы
В Москве продолжается реставрация и ремонт Московского государственного театра эстрады. Его полностью приведут в порядок и откроют в 2022 году.
«Это уникальное место, но, конечно, морально и физически устаревшее и требующее серьезного ремонта. Понятно, что это тяжело, понятно, что сложно. Мы не раз проходили эту историю, но оно того стоит. И я думаю, что в следующем году театр, по сути дела, получит новое здание и новую жизнь на долгие-долгие годы», — отметил Сергей Собянин во время посещения здания театра.
Мэр Москвы также поздравил всех работников со Всемирным днем театра, который отмечается 27 марта.
«Хотел бы сказать слова благодарности. Во время пандемии в онлайн-режиме театры не переставали работать, не переставали проходить репетиции. И как только стало можно, открылись двери, пустили в свои театральные стены, залы москвичей, гостей столицы. Сегодня они работают практически полноценно. Конечно, это определенный риск, мужество. Но тем не менее любовь к театру сильнее всего. Огромное вам спасибо», — сказал Сергей Собянин.
Художественный руководитель Московского театра эстрады Геннадий Хазанов поблагодарил Правительство Москвы за активное участие в работе по восстановлению культурной площадки.
«Честно говоря, представить себе, что мы получим такую помощь, было трудно. Но вот все стало реальностью, и теперь остается только это в срок закончить», — сказал Геннадий Хазанов.
По словам Мэра Москвы, за последние 10 лет в столице отремонтировали 70 театральных зданий.
«Причем многие из них кардинально поменяли внешность, облик, содержание, появилось новое технологическое оборудование. Все удобное, красивое, качественное. Театры “Геликон-опера”, “Современник”, театр “Школа современной пьесы”, который после пожара, казалось бы, невозможно было восстановить, десятки других… И мы продолжаем эту программу. Надеюсь, что и в вашем театре будет все замечательно», — отметил Сергей Собянин.
С 2011 года доля театральных зданий, которым требовался ремонт, сократилась в два раза. В ближайшие годы это количество уменьшится еще в два раза.
Комплексная реставрация
За 60 лет существования Театра эстрады в этом здании оно ни разу не ремонтировалось. Решение о необходимости комплексной реставрации принял Мэр Москвы в 2017 году. Работы начались в 2020 году и продлятся до начала 2022 года.
Специалисты восстановят несущую способность конструкций, отреставрируют фасады здания, воссоздадут дверные и оконные проемы.
В помещениях театра заменят старые системы водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения, вентиляции и кондиционирования, дымоудаления и пожаротушения, фасадного электроосвещения.
Восстановят историческую планировку и отреставрируют интерьеры, в том числе гипсовый лепной декор, штукатурный слой стен и потолков. В зрительном зале и фойе воссоздадут паркет из древесины. Также отремонтируют административные, подсобные и технические помещения, буфеты для зрителей и сотрудников театра.
На сцене заменят механическое оборудование, включая планшет, а также системы постановочного освещения, озвучивания и звукоусиления, электропривода механики, видеопоказа и режиссерской связи.
В зрительном зале установят новые кресла. Кроме того, заменят убранство сценического пространства и театральных помещений (одежду сцены), декоративную тканевую отделку купола зрительного зала.
Сейчас в помещениях театра демонтируют поздние перегородки и обшивку стен, по лекалам устанавливают радиальные перегородки, удаляют краску с лепнины, обрамляющей портал сцены и ограждение бельэтажа. В холлах первого этажа расчищены потолочные карнизы и розетки, восполнены мелкие утраты. Установлены леса для восстановления живописного панно.
Реставрация Театра эстрады станет вкладом в создание качественной городской среды на острове Балчуг. Здесь также завершают реставрацию ГЭС-2 и благоустраивают Софийскую, Раушскую, Садовническую, Космодамианскую набережные и примыкающие к ним Садовническую улицу, Комиссариатский, Фалеевский, Первый и Второй Раушские переулки и Репинский сквер.
Театр эстрады был основан в 1954 году по инициативе группы артистов во главе с Николаем Смирновым-Сокольским. В феврале 1961 года учреждение переехало в свой нынешний дом — исторический комплекс «Дом на набережной», возведенный в 1928–1931 годах по проекту архитектора Бориса Иофана.
На сцене Театра эстрады выступали такие известные артисты, как Рина Зеленая и Аркадий Райкин, Михаил Жванецкий и Семен Альтов, Иосиф Кобзон и Алла Пугачева, Раймонд Паулс и Юрий Саульский, Евгений Евтушенко, Андрей Дементьев, Роберт Рождественский и многие другие.
В театре работали режиссеры Александр Конников (он руководил театром с 1970 по 1983 год), Борис Левинсон, Павел Хомский, Александр Ширвиндт, Марк Розовский, Роман Виктюк и Евгений Лазарев, конферансье Борис Брунов, (он возглавлял театр с 1983 по 1997 год).
Почти четверть века, с 1997 года, художественным руководителем Московского государственного театра эстрады является народный артист России Геннадий Хазанов.
Московские театры
В Москве работает около 250 театров, из них 13 федеральных и 82 городских, остальные частные.
В 2020 году театральное искусство стало одной из отраслей, в наибольшей степени пострадавших в результате пандемии COVID-19. После введенных ограничений в прошлом году театры работали очно лишь 154 дня. Тем не менее в 2020 году они смогли провести 15,1 тысячи выступлений, из которых 173 премьеры. Их посмотрели 2,6 миллиона человек.
Правительство Москвы оказало столичным театрам финансовую поддержку, которая позволила полностью сохранить коллективы и уровень заработной платы работников. Продолжилась и комплексная модернизация материально-технической базы.
Учреждения культуры получат поддержку от города Гранты станут больше: как город намерен поддерживать театры
По состоянию на 1 января 2011 года только 20 городских театров (24 процента) находились в удовлетворительном состоянии. Остальные 62 театра (76 процентов) требовали комплексного ремонта.
Начиная с 2013 года завершились строительство, реконструкция и капитальный ремонт 78 зданий 33 городских театров. Среди них Театр кошек Куклачева, театры «У Никитских ворот», «Тень», «Электротеатр Станиславский», Театр на Таганке, Театр на Покровке, «Современник», Еt Cetera, «Геликон-опера», «Волшебная лампа», а также театры Александра Градского, Надежды Бабкиной, Романа Виктюка, Армена Джигарханяна и Олега Табакова.
При этом речь идет не просто о возвращении зданий в нормальное состояние или расширении площадей. Каждая реконструкция и ремонт сопровождаются комплексным переоснащением театров современным оборудованием. Так режиссеры и артисты получают новые возможности для реализации своих творческих планов.
Материально-техническая база городских театров кардинально улучшилась. Сегодня здания 52 театров (63 процента) находятся в хорошем состоянии, а нуждается в ремонте всего 30 театров (37 процентов).
В ближайшие годы планируется построить, реконструировать и отремонтировать более 20 городских театров. Среди них Театр эстрады, Театр на Малой Бронной, Театр имени Владимира Маяковского, Театр имени А.С. Пушкина, театр «Эрмитаж», Центр театра и кино на Поварской. Таким образом, доля театров, требующих ремонта, сократится до 15 процентов.
Для хранения декораций и реквизита, а также фондов городских музеев в августе прошлого года на Калужском шоссе вблизи деревни Юрово открылся единый складской комплекс, включающий пять корпусов общей площадью 44 тысячи квадратных метров. В него перемещены оборудование, декорации и реквизит 26 московских театров, а также часть коллекций музейного объединения «Музей Москвы» и «Мультимедиа-арт-музея».
«Ночь театров» возвращается в привычный формат
В 2020 году традиционная общегородская акция «Ночь театров» проходила в онлайн-формате. В ней приняли участие свыше 143 тысяч человек.
В этом году она возвращается в традиционный очный формат, хотя часть мероприятий пройдет онлайн. В «Ночи театров», которая пройдет 27 и 28 марта, примут участие более 130 учреждений, среди которых не только театры, но и концертные залы, культурные центры, музеи, библиотеки, детские школы искусств и кинотеатры.
Зрителей ждет больше 200 мероприятий — спектакли, открытые репетиции, концерты, творческие встречи и многое другое.
Двери московских театров будут открыты с 21:00. В детских учреждениях акция начнется в 17:00.
Торжественная церемония открытия «Ночи театров» состоится в Московском академическом музыкальном театре имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко. Там покажут спектакль Юрия Башмета на музыку Александра Чайковского «Свидание в Москве». На мероприятие приглашены медицинские работники и социальные помощники.
Посещать театры и другие площадки акции можно, соблюдая предписания Роспотребнадзора. Необходимо пользоваться масками и перчатками, соблюдать социальную дистанцию. В театрах может быть заполнено только 50 процентов мест.
Театральные проекты
Одним из крупных событий акции станет спецпроект «Шесть откровений о будущем» — встреча художественных руководителей Театра на Малой Бронной, «Современника», Центра имени Всеволода Мейерхольда, Театра имени Моссовета, Театра Романа Виктюка и Театра Армена Джигарханяна. В формате zoom-конференции они обсудят творческие планы, которые будут реализованы после снятия последних ограничений.
Благодаря частичному снятию ограничений удалось возобновить проект «Театр рядом», который проводится с 2019 года.
В рамках проекта в культурном центре «Вдохновение» в Ясеневе выступит театр «Балет Москва». За один вечер зрители познакомятся с репертуаром театра — лауреата премии «Золотая маска» и увидят яркие фрагменты постановок.
А в культурном центре «Зодчие» в Кунцеве покажут представления театра «Каскадер» и Московского театра иллюзии, посвященные неизведанным возможностям человека.
Желающие смогут принять участие в «Театральном квизе» московских театров — новом формате культурного и образовательного мероприятия. Основными площадками спецпроекта станут Театр Романа Виктюка и Театр на Юго-Западе.
Театр в музее
Программу к «Ночи театров» подготовили и столичные музеи.
В Музее Москвы запланирована премьера мультимедийного музыкального проекта «Биомеханика», посвященного концепции Всеволода Мейерхольда. Особенность авторского проекта композиторов Николая Попова и Александра Хубеева — взаимодействие традиционных музыкальных инструментов с электронным звуком, видео и светом. Наряду с их сочинениями прозвучат произведения других композиторов, работающих в сфере электроакустической музыки и мультимедиа.
Пространство выставки «ВХУТЕМАС — 100. Школа авангарда», одного из самых масштабных культурных проектов года, оживит поэзия 1920-х годов. Для слушателей зазвучат голоса Велимира Хлебникова, Владимира Маяковского и других представителей русского авангарда.
Также в этот вечер состоится публичная дискуссия о возможностях музейно-театрального сотрудничества, в которой примут участие режиссер и актер Юрий Квятковский, режиссер и художник Ксения Перетрухина, художник и сценограф Алексей Трегубов и режиссер Максим Диденко.
Спектакль «Мой зоопарк» арт-чердака «Мамин театр» состоится в Музее-центре К.Г. Паустовского. «Мамин театр» — это театральный проект режиссеров Дарьи Витан и Василисы Гапоненко. Их постановки сочетают в себе элементы сторителлинга и сценографии. Спектакли посвящены детским мечтам и воспоминаниям, поэтому интересны как самым маленьким, так и взрослым зрителям.
Оригинальные постановки и кино
Множество мероприятий подготовлено для зрителей, готовых к театральным экспериментам.
В Государственном музее — культурном центре «Интеграция» имени Н. А. Островского пройдет спектакль с закрытыми глазами «Все началось со шторки для душа» по рассказу Ксении Штерн. Речь пойдет о молодом человеке Сэмми, который работает в мебельном магазине. Историю о нем расскажут с помощью голосов, запахов и других иммерсивных элементов.
В библиотеке «Дом Гоголя» представят вербатим «…в поисках Автора». Это творение студентов Института современного искусства и мастерской Сергея Соловьева. Сама техника вербатима, или документального театра, выросла из актерского упражнения, известного в классической театральной школе как наблюдения. Она стала популярной и получила широкое распространение на рубеже XX–XXI веков.
Тем, кто интересуется историей русского театра, будет полезно посетить киноклуб-музей «Эльдар», где пройдет показ фильма о Константине Станиславском. В ленте прозвучат интервью с современными актерами и режиссерами, в числе которых Юрий Бутусов, Лев Додин, Деклан Доннеллан, Никита Михалков, Кэти Митчелл, Ивана Чаббак, Рената Литвинова, Марина Брусникина, Кирилл Серебреников, Вениамин Фильштинский, Оскарас Коршуновас. Они расскажут, насколько важна личность Константина Станиславского для современного драматического театра в России и за рубежом, как живет и меняется театр в рамках системы мастера. После показа фильма состоится тренинг по сценическому движению, технике речи, также покажут упражнения на освоение элементов системы Станиславского.
В рамках спецпроекта «Юбилей Достоевского» театр «МОСТ» покажет иммерсивное представление «В гостях у Достоевских», а театр «У Никитских ворот» — премьерный спектакль «Сон смешного человека».
На сцене театра «Школа драматического искусства» свои мини-спектакли представят финалисты национального открытого чемпионата в сфере творческих компетенций Art Masters. Затем их можно будет обсудить с режиссерами, актерами и приглашенными директорами московских театров.
Программа «Ночи театров» завершится в 02:00, детские представления закончатся в 21:00.
Цивильск может стать центром паломничества Чувашии
Общественные обсуждения по благоустройству исторического и этнокультурного центра города Цивильска состоялись 25 марта в районном доме культуры. Концепцию преобразования городского пространства предстоит разработать московской архитектурной школе «МАРШ». В рабочей встрече с представителями творческой лаборатории, руководителями района и актива города приняла участие министр цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики Кристина Майнина.
Руководитель компании Елена Гонсалес и руководитель архитектурного бюро Николай Лызлов, приехавшие в Цивильск с проектной группой, в первый день своего визита ознакомились с социально-экономическим развитием района и с тем пространством, которое им предстоит благоустроить. За плечами компании — реализация 19 общественных пространств в разных регионах страны, включая Московскую набережную и частично Красную площадь в Чебоксарах. Основная цель будущего проекта – формирование туристической привлекательности и увеличение потока туристов и паломников. Главным центром притяжения в Цивильске выступает Тихвинский Богородский женский монастырь (1886 г.). Кроме того, в городе сохранились ценные историко-культурные памятники: дом Толмачевых, Троицкий собор (XVIII в.), Дом купца Курбатова (1897 г.), Казанская церковь (1735 г.).
Наряду с воссозданием исторической части города, разработчики предлагают развитие социальной, культурной и экономической сфер и все это — с учетом потребностей жителей города. «Нужно обязательно учесть мнение цивилян в решении вопроса по благоустройству исторической части города и вкладывать всевозможные силы для развития туризма в Цивильском районе», — выразила мнение Кристина Майнина.
Московские гости призвали горожан и всех собравшихся на обсуждениях, а это руководители предприятий и организаций, бизнесмены, депутаты, поделиться своим видением проекта по созданию городской среды. От жителей города, к примеру, прозвучали предложения организовать лагерь для любителей рыбной ловли, построить веревочный парк. Также цивиляне посоветовали перевести традиционную Тихвинскую ярмарку в круглогодичный формат, а ярмарочную площадь использовать для организации музыкальных фестивалей республиканского и всероссийского уровней.
Кристина Майнина предложила отразить в проекте истинный бренд района – хмель. «Можно создать музей хмеля и использовать шишечки хмеля для изготовления специального сувенира», — поделилась куратор района. — Мы как раз совместно с IT-Кубом Канаша работаем над созданием игрушки хмеленка в цифровом виде. Он может стать в будущем прототипом для такого приятного сувенира».
Глава администрации района Сергей Беккер напомнил, что туристическое развитие города — одно из направлений, включенных в Комплексную программу социально-экономического развития Чувашской Республики на 2020-2025 годы. Руководитель райадминистрации считает, что необходимо в полной мере пользоваться удобным расположением Цивильска на федеральной трассе М7. По его мнению, на территории города можно успешно развивать также гастрономический и спортивный туризм
Все высказанные предложения и идеи могут оказаться полезными, считают сотрудники «МАРШ». Выработанная ими концепция объединит все озвученные на общественных слушаниях пожелания и станет основой будущего проекта.
12 самых красивых фильмов, когда-либо снятых
Мы смотрим фильмы, чтобы перенестись в другой мир — забыть момент, в котором мы находимся, и прыгнуть в чужой. Это ощущение легче испытать, если фильм визуально и поразительно красив. Но что делает фильм красивым для просмотра?
Это может быть кинематография, цвета, настройки, освещение, музыка, композиция или визуальные эффекты? А иногда это просто простое, но не поддающееся определению качество визуального удовлетворения.Несмотря на то, что красота в глазах кинозрителя, мы составили список наших любимых красивых фильмов. Мы также охватываем все основы здесь: фильмы, которые, вероятно, были в вашем списке обязательных к просмотру всегда, фильмы, которые вы видели, но которые можно было бы пересмотреть в новом свете, или некоторые недооцененные жемчужины, о которых, мы гарантируем, вы не пожалеете. смотреть.
Устройтесь поудобнее на диване, широко откройте глаза и посмотрите наш список из 12 самых красивых фильмов.
Лунный свет (2016)
Moonlight рассказывает историю совершеннолетия в трех частях: мальчик (Маленький), подросток (Хирон) и мужчина (Черный), каждый из которых преодолевает внутренние смятения своей сексуальности, живя в обедневшем пригороде Майами, Либерти. Город. Лунный свет по праву считается одним из лучших фильмов 21 века, получившим награду «Оскар» за лучший фильм в 2017 году. Но мы думаем, что вам стоит его посмотреть не поэтому.
Сценарий основан на пьесе Тарелла Элвина МакКрэни под названием « In Moonlight Black Boys Look Blue ». Режиссер Барри Дженкинс и оператор Джеймс Лакстон попытались воплотить этот образ в жизнь, противопоставив богатую сложность оттенков кожи их персонажей удивительной глубине ярких цветов на протяжении всего фильма.Именно этот контраст всей цветовой схемы фильма делает его таким эстетически уникальным. Либерти-Сити пропитан зеленью травы и деревьев, желтым цветом общественных домов, белыми стенами с темно-синими полосами в школе, неоново-розовым в темноте дома Хирона и бесконечно красочным фоном Флориды. По мере развития сюжета наше внимание постоянно привлекают новые цвета, как при дневном свете, так и в темноте ночи — Moonlight неумолима в своей красоте.
Будет кровь (2007)
youtube.com/embed/0FIm5ATyAY0″/>
Было непросто выбрать для этого списка только один фильм Пола Томаса Андерсона — такие фильмы, как Мастер или Призрачная нить , — оба потрясающие работы. Но мы думаем, что Там будет кровь , его главное достижение, было самым достойным. Американская эпическая драма изображает жизнь социопата и безжалостного нефтяника Дэниела Плейнвью (которого играет Дэниел Дэй-Льюис) и его неустанное стремление к богатству и власти во время нефтяного бума Южной Калифорнии на рубеже веков.
Единственное, что заслуживает обсуждения рядом с мучительным и изолированным изображением Дэй-Льюиса Плейнвью (за которое он получил награду за лучшую мужскую роль) — это работа PTA и его давнего соавтора и оператора Роберта Элсвита. PTA использует более длинные снимки камеры и меньшее количество монтажных сокращений, чтобы сделать каждую сцену и каждый кадр критичным и напряженным. Фильм начинается без диалога первые 14 с половиной минут, погружая нас в сухой и засушливый пустынный пейзаж. Вы должны отдать должное тому, кто может визуально поразить вас только темными и мягкими цветами американского Запада и может потрясти ваши чувства бешеной яростью и светом горящей нефтяной скважины.
Зови меня своим именем (2017)
Летом 1983 года на севере Италии Элио (Тимоти Шаламе) встречает и влюбляется в научного сотрудника своего отца (Арми Хаммер). Помимо того, что фильму удается быть смешным, душевным и трагическим одновременно, рассказывая важную историю ЛГБТК +, это абсолютный чит-код для красоты.
Наряду с идиллической атмосферой европейского лета, фильм увлекает нас в поездку, используя множество портативных камер, что делает его невероятно интимным.Вы также почувствуете эпоху этой летней любви с зернистостью 35 мм, создающей настоящую атмосферу 80-х. Вот лишь некоторые из вещей, которых вы можете ожидать в Call Me By Your Name : катание на велосипеде по сельской местности Северной Италии, историческая архитектура и городки из гальки, пьяный танец Хаммера в коротких шортах под поп-музыку 80-х и выступление Шаламе. и французский, и итальянский, и игра на фортепиано. Конечно, мы сказали достаточно?
Дюнкерк (2017)
Грандиозный кинематографический стиль кинопроизводства Кристофера Нолана временами может показаться ошеломляющим и сбивающим с толку, особенно когда он регулярно играет с хитрыми физическими теориями, такими как энтропия и общая теория относительности.Если научная фантастика Нолана в этом году показалась вам слишком ошеломляющей, мы предлагаем часы Dunkirk . Военный триллер изображает эвакуацию солдат союзников с пляжей Дюнкерка в 1940 году, рассказывается с разных точек зрения на суше, на море и в воздухе и в разные временные рамки.
Нолан и оператор Хойте ван Хойтема имели большое видение фильма. Они хотели, чтобы это было интуитивно понятное впечатление от просмотра, стремясь к экрану Imax. Пара использовала камеру, чтобы перенести нас в кабину самолета «Спитфайр», тонущего спасательного катера и к берегу разрушенного в боях пляжа.Как и персонажи, вы никогда не чувствуете себя в безопасности или отстраняетесь от боя, потому что вы не наблюдаете его, а находитесь в нем. Не ожидайте взрывчатых веществ уровня Майкла Бэя — сцены практичны и без множества спецэффектов, вместо этого полагаясь на визуальные эффекты и звук (безжалостная оценка Ганса Циммера), чтобы держать вас в напряжении от начала до конца. Квентин Тарантино описал кадр стоящего на переднем плане солдата, лежащего лицом вниз на песке, к которому приближается наступающая бомбардировка, как «возможно, величайший кадр в истории военных фильмов». Так что, если вы этого не понимаете, слушайте QT.
Фантастический мистер Фокс (2009)
Основанный на одноименной классической детской книге Роальда Даля 1970 года, Fantastic Mr Fox — это анимационная комедия с покадровой анимацией, в которой подробно рассказывается о лисе, сражающейся против злых фермеров, у которых он ворует. Уникальный и причудливый стиль кинопроизводства Уэса Андерсона идеально подходит для рассказов о приветливых антропоморфных животных. Поскольку актерам, кажется, нравится работать с Андерсоном, нам также нравится, когда этих животных озвучивает невероятный актерский состав — Джордж Клуни, Мерил Стрит, Билл Мюррей, Джейсон Шварцман, Оуэн Уилсон, Майкл Гэмбон и Виллем Дефо.
Но что делает этот фильм красивым? Симметрия. Математика в данном случае — зрелище. Андерсон одержим симметрией своих фильмов, и это никогда не было более распространенным, чем в очаровательном расписном гобелене Fantastic Mr Fox . Точный и сбалансированный подбор кадров в сочетании с живописной осенней цветовой палитрой фильма, состоящей из коричневых, красных и желтых оттенков, создают потрясающее и успокаивающее переосмысление любимца детства.
Тайная жизнь Уолтера Митти (2013)
Когда его работа зависит от поиска оригинальной фотографии, менеджер негативных активов для журнала Life Уолтер Митти (Бен Стиллер) избегает обычной повседневной жизни, путешествуя по миру в поисках фотографа, который сделал это.« Тайная жизнь Уолтера Митти» , также поставленный Стиллером, — одна из самых недооцененных жемчужин, которые вы найдете в этом списке.
Неадаптивные грезы Уолтера переносят нас в дикие, комичные и прекрасно созданные творения из его разума. Так продолжалось до тех пор, пока его путешествие не привело его в некоторые захватывающие уголки мира. Большинство съемок путешествий были сняты в Исландии (включая потрясающую сцену с быстрой лонгбордингом Стиллера), что должно рассказать вам все, что вам нужно знать о визуальной привлекательности фильма.Это не что иное, как чрезвычайно приятный, приятный фильм с веселыми выступлениями, потрясающим саундтреком и красивыми местами.
Безумный Макс: Дорога ярости (2015)
О да, вам лучше поверить, что постапокалиптический, австралийский, дикий классический боевик Джорджа Миллера принадлежит к этому списку! Если какой-либо фильм когда-либо демонстрировал, как прекрасны огонь, разрушение и хаос, то это Mad Max: Fury Road . Не обращайте внимания на то, что весь сюжет фильма вращается вокруг автомобильной погони, идущей в одну сторону, а затем в другую.За бессмысленными и захватывающими сценами действий, созданными Миллером в неумолимой пустыне Намибии, скрывается стойкая феминистская история, восставшая против ядовитого патриархата и растущего социально-экономического неравенства во всем мире.
Хотя мы стараемся не уделять слишком много внимания победам в этом списке на «Оскарах», следует отметить, что «Дорога ярости» выиграла технические награды «Оскара 2015 года» — за лучший дизайн, дизайн костюмов, монтаж фильмов, микширование звука, монтаж звука и т. и макияж и прически.Это техническое мастерство делает этот фильм таким чертовски зрелищным. Подавляющее большинство трюков в фильме практичны и без особой компьютерной графики — если вам нужны доказательства, посмотрите это видео. В интервью 2017 года, комментируя печально известную сложность съемок фильма, Стивен Содерберг сказал: «Я не понимаю, как сотни людей не умерли». Мы настоятельно рекомендуем вам проделать это невероятное мастерство с большим телевизором и максимальным звуком.
Бесплатное соло (2018)
Мы хотели включить в этот список работы режиссеров-документалистов, о которых часто не говорят, и какой фильм лучше, чтобы передать красоту реальной жизни, запечатленную через объектив, чем фильм, полностью снятый вокруг невероятно живописного Эль-Капитана Йосемити. Free Solo рассказывает о путешествии скалолаза Алекса Хоннольда, когда он пытается совершить смертельный акт восхождения на 3000-футовую гранитную стену Эль-Капа без страховочных веревок.
Невероятно напряженная и вдохновляющая история Хоннольда и его восхождение запечатлены режиссерами Чай Васархейи и Джимми Чином, которые наняли элитных альпинистов и режиссеров, чтобы запечатлеть восхождение и подготовку к нему. Когда вы снимаете фильм в национальном парке Йосемити, вам не нужно ничего, кроме декораций, чтобы сказать, что фильм завораживающе красив.Но Васархейи и Чин сумели заснять захватывающий подвиг Хоннольда, не мешая нам, давая нам интимное ощущение того, что мы взбираемся вместе с ним.
2001: Космическая одиссея (1968)
С 1968 года классический научно-фантастический фильм Стэнли Кубрика изучается, расшифровывается и обсуждается как часть истории кино, как и любой другой когда-либо созданный фильм. Его техническая изобретательность, новаторские спецэффекты и определяющая жанр кинематография сделали его одним из величайших фильмов всех времен.Можно с уверенностью сказать, что большинство ваших любимых научно-фантастических фильмов о космосе, таких как Gravity , Ad Astra, или Interstellar , так или иначе напрямую связаны с фильмом 2001 . Но есть одна очень простая причина, по которой он входит в этот список, несмотря на то, что ему больше 50 лет — это однозначно красиво на вид. Примерно половина фильма без диалогов, поэтому вся история очень наглядна.
Не беспокойтесь о сюжете фильма, просто знайте, что он отправляет вас в неописуемое кинематографическое путешествие, изображающее эволюцию человечества.Это такой фильм, в котором вы, возможно, не знаете, что именно пережили в первый раз, но знаете, что смотрели что-то зрелищное и важное. Если можете, попробуйте сходить в кинотеатр и поймать его в великолепных 70-миллиметровых кадрах. Верь нам. Это стоит того.
Герой (2002)
Среди семи разделенных королевств Китая Безымянный человек (Джет Ли) встречается с королем Цинь и рассказывает свои истории о победе над тремя великими убийцами, каждый из которых в противном случае убил бы короля.Истории рассказываются в серии ретроспективных кадров, каждый из которых имеет место в разных цветных мирах: черном, красном, синем, белом и зеленом. Hero (первоначально назывался Ying Xiong ) рисует красиво поставленные боевые сцены с визуально впечатляющими цветными сценами. Режиссер Чжан Имоу и австралийский кинематографист Кристофер Дойл заявили, что выбор цветов, представляющих различные точки зрения и временные рамки, не является символическим, а просто эстетическим. Выбирая цвета, потому что они красиво смотрятся, вы попадете в этот список.
А вот часть, о которой мы не хотели вам говорить: этот фильм в настоящее время недоступен в нашем Интернете. Как и многие невероятные старые иностранные фильмы, его нет ни в каких потоковых или загружаемых библиотеках Австралии (но не позволяйте нам мешать вам использовать VPN). Может быть, это так, как сказал Рэд в The Shawshank Redemption : Некоторые фильмы не предназначены для использования в клетках, вот и все. Их цветовая палитра слишком яркая, их музыкальные партитуры слишком сладкие и дикие. Мы уверены, что это цитата…
Убийство Джесси Джеймса трусливым Робертом Фордом (2007)
Давайте будем честными, мы могли бы просто составить этот список всех фильмов, над которыми работал оператор Роджер Дикинс, но мы изо всех сил старались быть более сбалансированными.Все, что мужчина касается линзой, сразу становится золотым и чаще всего поразительно красивым. Опять же, мы стараемся не упоминать здесь награды Академии, но мы должны упомянуть 15 номинаций Дикинса на лучшую операторскую работу. Он живая легенда современного кино, поэтому мы решили представить его самую визуально красивую работу « Убийство Джесси Джеймса трусливым Робертом Фордом ». Считайте это нашим лучшим выбором для скрытых драгоценных камней.
Американский вестерн Эндрю Доминика рассказывает ревизионистскую версию Джесси Джеймса (которого играет Брэд Питт) в последние годы перед тем, как его убил более молодой и возмущенный член его банды, который всю жизнь боготворил знаменитого преступника.Весь фильм представляет собой мастер-класс в захвате сущности и красоты сезонных изменений, от осенних пейзажей Среднего Запада Америки до суровых глубин его зимы. Тем не менее, именно ночью, в темноте при свечах, истинный гений Дикинса сияет, поскольку он находит неописуемую красоту в освещении людей и природы. Многие (включая самого Дикинса, согласно некоторым неподтвержденным цитатам в Интернете) считают сцену ночного ограбления поезда в начале фильма величайшим достижением кинематографиста.
Волны (2019)
youtube.com/embed/V5z3cr8AB5g»/>
Если этот список и показал что-нибудь, так это то, что иногда самые печальные и самые мрачные истории рассказываются в резко контрастирующей красоте. Этот факт не упускают из виду сценарист-режиссер Трей Эдвард Шульц и его романтическая драма 2019 года Waves . Фильм, рассказанный в двух отдельных историях, рассказывает о путешествии семьи из пригорода Южной Флориды до и через немыслимый момент ужаса, а также об их борьбе за то, чтобы остаться вместе после этого.
Waves — это визуальное сочетание интригующей операторской работы, естественного освещения и ярких декораций. Фильм кажется самым подлинным, потому что он основан на реальной жизни и семье Шульца, но он также дает ощущение, что объектив захватывает реальность и импровизацию. Как будто камера скользит по сценам, а не снимает их. Это чувство во многом приходит благодаря вдумчивой и эмоциональной игре всего состава. И наконец, саундтрек к фильму, в том числе Фрэнк Оушен, Тейм Импала, Кендрик Ламар и Ченс Рэппер, был встроен Шульцем в сценарий и кажется таким же важным для постановки сцены, как и сам диалог.
Ищете еще что посмотреть? Зайдите в наш раздел ТВ и кино.
Изображение предоставлено: Sony Pictures
20 самых красивых сцен из фильмов всех времен — Вкус кино — обзоры фильмов и списки классических фильмов
Оскар Уайльд и Эстетическое движение придерживались мнения, что сущность искусства сосредоточена на потворстве чувств посредством абсолютного покорения красоты. Хотя кино, вероятно, является самым разнообразным видом искусства, визуальные элементы кинофильма имеют большое значение, и кинематография захватывает как материальное, так и контекстное очарование художественной оптической реконструкции.
Принцип красоты — основа культуры. Таким образом, эстетика зависит от исторической тенденции и географического положения. Фильмы документируют рост мультикультурализма во всем мире и, более того, эволюцию различных эстетических стандартов на протяжении многих лет. От Азии до Америки, с самых первых шагов до настоящего времени, кино светом и тенью завораживает разум и душу.
Кинематографическая вселенная — это волшебная проекция реальности, структурированная бесчисленными потрясающими моментами.В этот список вошли всего несколько примеров сцен из фильмов, отличающихся исключительной визуальной и содержательной красотой.
20. Бесплодные земли (1973)
Кинематографический мир Терренса Малика глубоко отражает суть жизни, подчеркивая природную красоту с помощью уникальной лирической точки зрения. «Дни небес», «Тонкая красная линия» и «Древо жизни» — одни из самых известных работ Малика, отличающихся впечатляющей кинематографией. Тем не менее, его первая работа «Бесплодные земли» заслуживает упоминания своими навязчивыми визуальными аллегориями и чисто художественным подходом к морали и эмоциям.
Холли (Сисси Спейсек) и Кит (Мартин Шин) отправляются в окровавленное путешествие по Бесплодным землям Южной Дакоты. Были ли они аморалистами? Возможно, они были, а может, и нет. Но они жили в своих «бесплодных землях» и очень любили друг друга. Таким образом, никакая вина не могла их коснуться.
Еще до того, как начался трудный период, Кит знала, что хорошие дни рухнут вместе с их прошлым. Он пообещал Холли, что всегда будет рядом с ней. Во время самой красивой сцены фильма, которая длится всего несколько секунд, Кит кладет лист бумаги со своим обещанием и несколькими любимыми предметами в коробку.Затем он позволил ему полететь, привязанный к воздушному шару. Сама Спейсек рассказывает эту историю и говорит: «Его сердце было наполнено тоской, когда он смотрел, как она ускользает».
Даже если этим двум людям суждено было ползти по грязи, все ценные сокровища их сердец были спасены, путешествуя на красном воздушном шаре в голубое небо.
19. Грандмастер (2013)
Почти невозможно не узнать фильм Вонга Кар-Вая даже с первых минут. Его работы отличаются новаторской, нетрадиционной режиссерской точкой зрения, и, кроме того, его отличные кинематографические методы привели к созданию множества визуально ошеломляющих фильмов и бесчисленных захватывающих дух сцен.
Репортаж
Вонга «Грандмастер» в первую очередь посвящен боевым искусствам. Тем не менее, в более широком контексте повествование затрагивает несколько аспектов китайской культуры и истории, в то же время повествуя о жизненной драме главных героев.
Управление скоростью и светом, использование теплых цветов, нелинейное повествование и даже безупречное сочетание музыки и изображения — вот некоторые из ингредиентов, которые раскрывают присутствие Вонга в визуальной основе этого произведения.
Самая захватывающая сцена фильма иллюстрирует драку между женщиной (Цзыи Чжан) и мужчиной (Цзинь Чжан) прямо у движущегося поезда в снежную ночь.Смена скоростей движения подчеркивает тонкие и точные движения бойцов, а в сочетании с использованием сдержанного освещения и вызывающей воспоминания музыки сцена привлекает все внимание органов чувств.
18. Пьеро ле Фу (1965)
Жан-Люк Годар определенно является одним из самых влиятельных режиссеров всех времен. Он нарушил установленные законом правила кинематографии своего времени и сыграл решающую роль в утверждении нового кинематографического языка.Достаточно посмотреть один из его фильмов, чтобы погрузиться в его сказочную реальность и никогда не забыть его ослепительный визуальный мир.
Пленки
Годара всегда были красиво сняты, независимо от наличия или отсутствия цвета. Тем не менее, среди множества знаковых сцен, происходящих в его творчестве, есть одна, которая выделяется тем, что она жуткая во время переживания и незабываемая долгое время после этого: Анна Карина держит ножницы и несколько раз перемещает их справа налево, например попытка загипнотизировать зрителя этим движением.
Эта сцена происходит в фильме «Пьеро ле Фу», где Фердинанд, озабоченный мужчина в лице Жан-Поля Бельмондо, и Марианна, женщина-преступница в лице Анны Карины, внезапно сбегают из своих жизней.
Очень скоро зритель забывает, что Фердинанд и Марианна могут иметь цель или цель; фильм переживается как бредовая ситуация. Сцена Карины с ножницами в ее таинственном очаровании проявляется на самом глубоком уровне этого сказочного кружения.
17. Клеймо убийства (1967)
«Клеймо убийства» — фильм, который обязательно нужно посмотреть любителям криминального кино. Хотя история следует за преступной деятельностью киллера, определяемой необычайной одержимостью, отфильтрованная версия реальности фильма, представленная нетрадиционным повествованием и символизмом, призвана раскрыть психологический профиль главных героев, настаивающих на их агониях. и мотивации.
Самая впечатляющая сцена в фильме происходит, когда киллер посещает квартиру загадочной и смертоносной женщины, которая его очаровывает.Отношения между ними расплывчаты, как и их более глубокие намерения и желания. Однако в этот момент женщина кажется скрытной, а мужчина явно слабым и неуравновешенным.
Бесчисленные бабочки прикреплены к стене, изображая хаотические чувства страха, привязанности и желания, занимающие разум киллера. Эта сцена, помимо своей красоты и завораживающего настроения, способствует деконструкции клишированного кинематографического противостояния преступников.
16.Лабиринт Фавна (2006)
«Лабиринт Фана» — очаровательная сказка, созданная для того, чтобы пробудить воображение взрослого человека и одновременно умело раскрыть несколько истин земной реальности.
Гильермо дель Торо синтезировал темную воображаемую вселенную, замаскировав за своей магической внешностью многие компоненты нашего материального мира. По сути, этот волшебный, но не идеальный мир предназначен для описания человечества на мифическом языке.Кинематография, как и оригинальная музыка, увлекает зрителя бродить таинственными тропами этой земли и получать удовольствие от чередующихся потрясающих картинок и чудесных звуков.
Сцена, в которой Офелия (Ивана Бакеро) храбро пытается проникнуть в большую полость в волшебном дереве, вероятно, самая визуально захватывающая из множества захватывающих сцен, происходящих в этом фильме.
15. Угэцу (1953)
Кендзи Мидзогути в своем фильме «Угэцу» демонстрирует вневременную этологическую драму, действие которой происходит в 16 веке, в которой реализм сочетается с элементами сюрреализма.Этот фильм является одним из самых замечательных произведений послевоенного японского кино, снятым легендарным японским кинематографистом Кадзуо Миягава, который сотрудничал с Акирой Куросавой и Ясудзиро Одзу, а также другими влиятельными японскими режиссерами на протяжении своей многолетней карьеры.
Двое деревенских мужчин покидают свои семьи в разгар гражданской войны, чтобы осуществить свои амбициозные мечты в столице. Вследствие этого их жены сталкиваются с безжалостными обстоятельствами, сложившимися в провинции.Мастерская режиссерская манера в сочетании с потрясающей черно-белой фотографией подчеркивает драматизм и эмоциональный статус персонажей.
Одна из брошенных женщин решает ночью тайно покинуть деревню. Она берет небольшую лодку и гребет среди озера Бива в сопровождении своих детей. Это самая театральная сцена фильма, синтезированная минималистичными оптическими элементами и высококонтрастным освещением, с целью обозначить приближающийся одинокий путь этой женщины посреди темного и туманного места.
самых красивых кинодомов — памятные дома из известных фильмов
Уорнер Бразерс Пикчерз
Магия серебряного экрана означает, что никто не живет в обычном доме. Зачем им, правда? Дома практически сами по себе являются звездами фильмов, и они заслуживают такого же признания, как и те, кто в них проживает. От мечтательной итальянской виллы в «Под солнцем Тосканы» до классического колониального возрождения в «Отец невесты» — это знаменитые декорации, которые заставляют нас хотеть домашнюю охоту в Голливуде.
Просмотр галереи
35 Фотографии
1 из 35
Ноутбук
Мы не только можем поблагодарить этот дом в стиле плантации за воссоединение Ноя и Элли, но и не будем преувеличением сказать, что это один из самых запоминающихся домов из любого фильма — когда-либо. И это что-то говорит.
2 из 35
Праздник
Легко понять, почему персонаж Кэмерон Диас из Лос-Анджелеса хотел сбежать в этот британский коттедж на Рождество.Два дымохода наполняют наши мечты о жизни здесь теплым, потрескивающим огнем и бесконечными кружками горячего шоколада.
3 из 35
Праздник
Что касается персонажа Кейт Уинслет, солнечный особняк в Калифорнии был ее убежищем мечты. Нам нравится, что это современное жилище оформлено в стильном испанском стиле и украшено яркими цветами на экстравагантном балконе.
4 из 35
Один дома
Эй, есть причина, по которой несколько воров были заинтересованы во взломе этого дома в первую очередь: он великолепен.Они не знали, что их ждет внутри.
5 из 35
Дом у озера
Когда фильм назван в честь дома, вы знаете, что он будет незабываемым. Этот почти полностью сделан из стекла, и именно там жили персонажи Сандры Буллок и Киану Ривз во время этого фильма.
6 из 35
Что-то нужно дать
Ничто не сравнится по красоте с пляжным домиком в Хэмптоне.Этот дом, который служил общим домом для Дайан Китон и Джека Николсона в этой романтической комедии, не является исключением. Неудивительно, что два персонажа полюбили друг друга, живя здесь!
7 из 35
ночи в Роданте
В этом фильме пляжный домик выступает в роли постоялого двора Дайан Лейн в Северной Каролине — и поговорим о первоклассной недвижимости! Дом с голубыми ставнями расположен прямо на песке, а во время прилива даже в воде.
8 из 35
Форрест Гамп
Есть причина, по которой этот знаменитый дом так невероятно красив: он был построен для фильма — и, к сожалению, с тех пор был снесен. Скрестив пальцы, культовые качели все еще висят.
9 из 35
Выходной день Ферриса Бьюллера
Несмотря на то, что дом Ферриса был полностью американским, именно дом Кэмерона оставил неизгладимое впечатление.Суперсовременный дизайн и стеклянные стены делают его уникальным (и давайте не будем забывать о легендарной машине внутри).
10 из 35
Чудо на 34-й улице
Для некоторых этот очаровательный дом олицетворяет все, что есть Рождество. И легко понять, почему: причудливый желтый внешний вид, волшебная пыль снега и такси (подразумевая посетителей!) — все это живописно.
11 из 35
Предложение
Когда персонаж Сандры Баллок посещает дом своей помощницы на Аляске, она не ожидала найти особняк на берегу озера в окружении природы. Скажем так, это был первый из многих сюрпризов, которые она обнаружила во время своего визита.
12 из 35
Под солнцем Тосканы
Когда персонаж Дайан Лейн импульсивно покупает виллу в Тоскане, она унаследовала как жизненно важный опыт, так и потрясающее жилище.Серьезно, можно поговорить о плюще, растущем вокруг двери?
13 из 35
Выбор
Если вам понравился белый дом из The Notebook , вы обожаете бунгало из The Choice , еще одного фильма по роману Николаса Спаркса. Этот приглушает величие и полностью посвящен очарованию.
14 из 35
Meet Me in St.Луи
В этом викторианском доме времен Второй империи жила со своей семьей героиня Джуди Гарланд, Эстер Смит. Внутри красивая лестница и тщательно продуманный декор, как правило, привлекают внимание (но мы не против!).
15 из 35
Бестолковые
Несмотря на то, что современный дом Шер был великолепен, именно дом ее лучшей подруги Дионны (которая играет лишь эпизодическую роль в доли секунды) кажется той, которая ускользнула.Даже проход к входной двери слишком большой.
16 из 35
Миссис Даутфайр
Есть что-то в наклоне улицы Сан-Франциско, что делает этот дом совершенно незабываемым. Да, и тот факт, что персонаж Робина Уильямса притворился домработницей внутри него, тоже не повредит.
17 из 35
Ловушка для родителей
Несмотря на то, что лондонский дом Энни был прекрасен, именно Калифорнийская обитель Халли заставляла нас ревновать.В конце концов, сложно превзойти дизайн в испанском стиле, который включает бассейн и виноградник .
18 из 35
Семейные каникулы национального пасквиля
Допустим, половина красоты дома в этом фильме — результат чрезмерных рождественских огней. Но есть и что-то такое семейное в интерьере, которое напоминает нам о наших собственных домах.
19 из 35
Дрянные девчонки
Что еще можно ожидать от самой популярной девочки в школе? Все в этом роскошном особняке кричало «дорого», от колонн до кирпича и дорогого кабриолета, припаркованного перед домом.
20 из 35
Бессонница в Сиэтле
Этот плавучий дом был простым, но производил впечатление.Чтобы сделать положение еще лучше, молодой, работяга Том Хэнкс провел много сцен, размышляя и созерцая жизнь впереди. Вздох.
21 из 35
Это сложно
Сценарист и режиссер этого фильма Нэнси Мейерс известна своими великолепными декорациями — и этот не исключение. Вы захотите посмотреть эту ромком только до ooh и ahh над кухней.
22 из 35
Отец невесты
Этот дом в стиле колониального возрождения прост, но впечатляет — неудивительно, что он служил местом проведения свадьбы в фильме. Мы больше всего помним знаменитую подъездную дорожку и баскетбольное кольцо.
23 из 35
Чтобы поймать вора
Что общего у Кэри Гранта и Грейс Келли с этим особняком? Основная красота.Ходят слухи, что Келли влюбилась в этот замок во время съемок. Мы ее не виним!
24 из 35
Унесенные ветром
Очень немногие кинотеатры известны так же, как особняк в стиле плантации, в котором живет Тара в этом классическом фильме. К сожалению, дом был всего лишь фасадом для съемок и в действительности не существует (какой позор!).
25 из 35
Назад в будущее
Имеет смысл, что дом Дока был бы немного выше (эй, это соответствует его характеру).Несмотря на то, что этот дом был красивым, мы должны утверждать, что гараж был настоящей звездой.
26 из 35
Великий Гэтсби
Ни один кинотеатр не приближается к замку, в котором персонаж Леонардо Дикаприо жил и устраивал пышные вечеринки в этой экранизации знаменитого романа Ф. Скотта Фицджеральда.
27 из 35
Ушедшая девушка
У Эми Данн были свои недостатки, но дом в Миссури, где она жила с Ником, был классическим и весьма поразительным с виду.
28 из 35
Эдвард руки-ножницы
У этого жилища определенно есть фактор ползучести, но он поразителен в том смысле, что поклонники дизайна не могут не оценить его.
29 из 35
Помощь
Все южные дома в этом фильме запомнились, но мы должны назвать собственность Селии Фут самой потрясающей из всех.Разве вы не хотите, чтобы вы сейчас сидели на крыльце с лимонадом?
30 из 35
Звуки музыки
Эта желтая внешность! Этот фонтанчик! Беседка на заднем дворе! Наш список можно продолжать и продолжать о том, почему этот дом не похож ни на один другой — и мы еще даже не коснулись великолепных интерьеров.
Реклама — продолжить чтение ниже
Келли Аллен
Келли Аллен — помощник редактора Delish & House Beautiful, где она освещает весь спектр новостей, включая продукты питания, образ жизни и путешествия.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano. io.
Театрально-историческое общество Америки
2018 год, когда театр посольства в Форт-Уэйне (Индиана) отмечался девяностолетием, был насыщен специальным спектаклем…
Питтсбург: Дом Рокки Хоррора Юниорской торговой палаты Игроки Юниор более 40 лет…
Представьте себе интимный театр с семью вашими ближайшими друзьями… в буквальном смысле. А представьте, что к вам идет этот кинотеатр! Если вы…
Автор: Джонатан Бошен. Одно из знаковых зданий в Детройте, штат Мичиган, является центром исполнительских искусств и…
Прекрасный разум | Сюжет, актеры, награды и факты
A Beautiful Mind , американский биографический фильм, выпущенный в 2001 году, рассказывающий историю американского лауреата Нобелевской премии Джона Нэша, чья новаторская работа по теории игр в математике была во многом омрачена десятилетия психического заболевания.Части фильма, действие которого происходит в основном в кампусе Принстонского университета на фоне интриг времен холодной войны, рассматриваются с бредовой точки зрения Нэша. Фильм, снятый Роном Ховардом и основанный на биографии Нэша Сильвии Насар 1998 года, получил четыре премии Оскар, в том числе за лучший фильм.
Фильм начинается в 1947 году в Принстоне, куда Нэш (которого играет Рассел Кроу) поступил в качестве аспиранта вместе с Мартином Хансеном (Джош Лукас), Ричардом Солом (Адам Голдберг), Эйнсли (Джейсон Грей-Стэнфорд) и Бендер (Энтони Рапп).Нэш высокомерен и пренебрежительно относится к своим одноклассникам, но ладит со своим соседом по комнате Чарльзом (Пол Беттани). Нэш обычно занимается один, но когда Чарльз предлагает ему сделать перерыв и пойти в бар, Нэш соглашается. В баре дискуссия с одноклассниками о том, как им лучше всего подойти к группе женщин, приводит к революционной статье Нэша по теории игр.
Позже Нэш получает назначение в Массачусетский технологический институт, где Сол и Бендер становятся его помощниками.Несколько лет спустя его просят в Пентагон расшифровать закодированные российские сообщения. Его успех впечатляет Уильяма Парчера (Эд Харрис), высокопоставленного агента Министерства обороны. Во время преподавания в Массачусетском технологическом институте Нэш начинает встречаться со студенткой Алисией (Дженнифер Коннелли). Парчер посещает Нэша, чтобы завербовать его в группу рабочих, которые просматривают газеты и журналы, чтобы найти скрытые русские коды, встроенные в текст. Нэш должен оставить расшифрованные коды в секретном ящике для Парчера. Тайная работа заставляет Нэша нервничать, но его радует, когда он воссоединяется со своим бывшим соседом по комнате Чарльзом.Вскоре после этого он женится на Алисии. Некоторое время спустя Нэш оказывается вовлеченным в перестрелку между Парчером и несколькими российскими агентами. В ужасе он просит Парчера освободить его от задания, но Парчер говорит ему, что его убьют, если он уйдет. Читая лекцию в Гарвардском университете, Нэш видит Чарльза в аудитории, но затем также замечает российских агентов и убегает.
Нэша схватили, дали успокоительное и отправили в психиатрическое учреждение под присмотром доктора Розена (Кристофер Пламмер).Доктор Розен говорит Алисии, что Нэш страдает шизофренией и что Парчер и Чарльз существуют только в сознании Нэша. Алисию это не убеждает, пока она не увидит изнутри офис Нэша и не найдет ящик для писем, полный неоткрытых посланий. Нэш получает терапию, и Нэш, Алисия и их сын переезжают в Принстон. Однако лекарство делает Нэша вялым, и в конце концов он перестает принимать таблетки. После того, как он сбивает Алисию на землю, когда Парчер убеждает его убить ее, он и Алисия решают найти способ жить с его болезнью.После этого, хотя Нэш продолжает видеть Парчера и Чарльза, он больше не взаимодействует с ними. В конце концов, он может вернуться к преподаванию и в 1994 году получает Нобелевскую премию.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишись сейчас
A Beautiful Mind подвергся критике со стороны некоторых зрителей за то, что они замалчивали некоторые из темных элементов истории жизни Нэша, в том числе тот факт, что у Нэша был ребенок от другой женщины до того, как он женился на Алисии, и что он был арестован в 1954 году за непристойное разоблачение.На самом деле симптомы математика проявились не раньше 1959 года, когда он написал свою диссертацию. Хотя в фильме галлюцинации Нэша изображались в основном как визуальные, сам Нэш сообщил, что его заблуждения были в основном слуховыми и ментальными. Сценарист Акива Гольдсман задумал зрительные галлюцинации как способ дать зрителю ощущение бреда. Хотя на самом деле у Нэша, по-видимому, была ремиссия его психического заболевания, в фильме персонаж говорит, что принимает более новое лекарство.Этот выбор был сделан директором, чтобы не создать впечатление, что отказ от лекарств был подходящим методом борьбы с шизофренией.
Вторая мировая война — Насколько исторически точна «Жизнь прекрасна», когда речь идет об истреблении евреев?
Фильм основан на реальной истории Рубино Ромео Салмони, итальянского еврея, который содержался в лагере Фоссоли, а затем переехал оттуда в Освенцим (как и 700 других евреев). К счастью, ему удалось пережить войну, и он скончался в 2011 году в возрасте 91 года.
Итальянцы, будучи на стороне Оси, могли следовать своей собственной политике в отношении евреев. По всей стране действовали концентрационные лагеря и ограничительные законы против евреев, но в отличие от Германии, итальянская политика не предусматривала массового уничтожения.
В июле 1943 года союзники вторглись в Италию с юга, и фашистский режим рухнул. Это парадоксальным образом привело к ухудшению положения многих евреев, потому что в результате Гитлер захватил север страны, Муссолини вышел из тюрьмы и была создана Итальянская Социальная Республика.
Концентрационные лагеря в Италии использовались как для евреев, так и для политических заключенных (как и во многих других местах) в качестве рабочего или временного места. Сицилийский лагерь в Фаррамонти, который был самым большим из всех 15 лагерей для интернированных, к счастью, был взят союзниками в начале итальянской кампании.
Но из лагерей на севере, которые были захвачены немцами, многие из заключенных были отправлены оттуда в другие лагеря в других странах, чтобы умереть. Также многие евреи были убиты в лагерях в Италии.Например, как пишет Фредиано Сесси в своей книге «Non dimenticare l’Olocausto», 12 июля 1944 года в уже упомянутом лагере Фоссоли было расстреляно 67 евреев и политических заключенных.
Хуже всего было в Ризьера-ди-Сан-Сабба. В том же источнике говорится, что евреи, которых не могли доставить в Освенцим, были убиты на месте. Вместе с политическими и военнопленными было убито 3000-4000 человек. С этой целью был построен специальный крематорий, связанный с 17 камерами смерти, в которых заключенных после пыток убивали выхлопными газами автомобилей.
В этом смысле фильм мне кажется вполне разумным, если говорить об исторической точности.
Что касается второго вопроса о проценте итальянских евреев, убитых во время Второй мировой войны. В зависимости от источника, до войны в Италии было всего 40000-44000 евреев, что очень мало по сравнению с другими странами. Из них погибло около 7500-8000 человек, что дает 15-20 процентов. Здесь и здесь вы найдете таблицы, в которых сравниваются отдельные страны.
Fox История / История | Фокс Театр
Театр Fox, всемирно известный как место для проведения концертов и мероприятий, как никто другой, начал свою историю самым необычным образом.
В 1928 году отель Fox был задуман как дом для организации Shriners в Атланте. Чтобы создать штаб-квартиру, соответствующую выдающемуся социальному статусу группы, Святители обратились к древним храмам Дальнего Востока, чтобы создать структуру в стиле мечети, соответствующую их размеру. Известные архитектурные жемчужины, такие как Альгамбра в Испании и египетский храм Харнак, во многом повлияли на продуманный и богато украшенный дизайн здания. Внешний вид здания, наполненный высокими куполами, минаретами и широкими арками, уступил место потрясающим деталям из листового золота, роскошным тканям и изысканному искусству trompe l’oeil (художественная техника, использующая реалистичные изображения для создания оптических иллюзий).
В конце концов, дизайн был настолько фантастическим, что стал для Шрайнеров большим финансовым бременем, чем могли вынести. Незадолго до его завершения Shriners сдали в аренду свою прекрасную аудиторию Уильяму Фоксу, киномагнату, который основал свою империю, строя театры по всей стране, чтобы удовлетворить ненасытную привязанность Америки к новым движущимся картинкам, захлестнувшим страну. К концу 1920-х годов эти метко названные «дворцы кино» были неотъемлемой частью почти каждого сообщества в стране, каждое из которых было более позолоченным и изысканным, чем другие.Такие разработчики, как Fox, не жалели расходов, слишком хорошо понимая, что эти кинодворцы были воротами в дивный новый мир, перенося нетерпеливую публику в экзотические, элегантные места, которые они могли только представить.
При финансовой поддержке Fox (стоимость проекта составила более 3 миллионов долларов, что эквивалентно почти 40 миллионам долларов на сегодняшний день), был завершен проект Fox Theater площадью 250 000 квадратных футов, венчающим его стал «Mighty Mo», орган Мёллера с 3622 трубами, который до сих пор остается самый большой орган театра Мёллера в мире даже сегодня.«Фокс» открылся на Рождество 1929 года для аншлаговой публики на премьере «Парохода Уилли», первого мультфильма Диснея с Микки Маусом в главной роли.
Молва о великолепном новом театре Fox Theatre быстро распространилась. Его поразительный парадный вход с красной ковровой дорожкой и богато украшенная позолота, высокие потолки с башнями и витражи, ведущие к огромному кобальтовому «небу» с морем мерцающих звезд, были идеальным акцентом для гламурных постановок, которые выстроились в очередь, чтобы увидеть зрителей.