Исцеление (Серия 1) — Фильмы
Небольшой сериал-мелодрама Романа Просвирина повествует о супружеской паре молодоженов. Ольга и Денис живут прекрасной жизнью, полной доброты, взаимопонимания и отзывчивости. Но это все пелена, которой главные герои застилают свой проблемный и несчастливый брак. Милая молодая воспитательница достойна большего, чем дает ей муж, который втайне от благоверной взял взаймы крупную финансовую сумму. У пары не получается завести ребенка, что еще больше накаляет сложившуюся ситуацию. Очень скоро Оле предстояло узнать, что Денис – один из тех, кто способен вести двойную жизнь. Ее муж уже давно приходится счастливым отцом ребенка от другой женщины.
Рабочие будни Оли меняются, когда в ее воспитательной группе появляется пятилетний мальчик, который сразу понравился героине. Добродушный мальчуган совершенно не такой, как его пьющая и безответственная мать. По иронии судьбы выясняется, что это ребенок Дениса. В то же время героиня заводит знакомство с Цыбиным, который способен открыть немало секретов, связанных с долговым обязательством Дениса. Муж врал даже больше, чем Оля подозревала…
Роман Просвирин и сценарий Натальи Кудрявцевой поспособствовали реализации необычной и оригинальной картины Исцеление длиной в несколько серий. История наполнена непредвиденными событиями и неожиданными сюжетными поворотами. Также картина пестрит стечениями обстоятельств, вследствие которых выясняется множество ключевых особенностей истории. Персонаж Ольги Ивановой всеми силами справлялась с надвигающейся бурей, но у всего есть свой предел. Роль Дениса досталась отечественному популярному исполнителю Сергею Марину, который прославился благодаря работе Жизнь и приключения Мишки Япончика.
Небольшой сериал-мелодрама Романа Просвирина повествует о супружеской паре молодоженов. Ольга и Денис живут прекрасной жизнью, полной доброты, взаимопонимания и отзывчивости. Но это все пелена, которой главные герои застилают свой проблемный и несчастливый брак. Милая молодая воспитательница достойна большего, чем дает ей муж, который втайне от благоверной взял взаймы крупную финансовую сумму. У п
В Китае запретили показывать в фильмах «чудесные исцеления» :: Репост :: РБК Стиль
© dowell/getty
Автор
РБК Стиль
01 августа 2020
Китайская коммунистическая партия выпустила новые принципы содержания аудиовизуального развлекательного контента. Теперь в кино и телепередачах запрещено показывать «чудесные исцеления».
Национальное управление радио и телевидения запретило 20 категорий контента, включая материалы, которые искажают исторические факты и приписывают чудесные свойства священным реликвиям или «демоническим артефактам».
Новый свод принципов выглядит безобидным, но его влияние может стать разрушительным для производства контента, считают кинематографисты. Например, сюжеты, основанные на Библии, по умолчанию должны рассказывать о чудесах и исцелении.
«Правила практически запрещают подобное содержание, — говорит режиссер, называющий себя Джозефом. — Если мы снимаем фильм о жизни Иисуса, избегая содержания, которое запрещено партией, то будем представлять его как обычного человека. Это неприемлемо для христиан».
Религиозные деятели Китая считают, что правила партии все же имеют позитивную сторону: они могут оградить религию от высмеивания и защитить культуру этнических меньшинств.
Археологи выдвинули новую версию о назначении Великой Китайской стены.
Так поступают все женщины | Театр в кино в Иркутске
Действие первое
Два молодых офицера, Феррандо и Гульельмо, хвастаются красотой и добродетелью своих невест, сестёр Фьордилиджи и Дорабеллы. Их старший друг, циничный дон Альфонсо, заявляет, что добродетель женщины – словно феникс: о ней все говорят, но никто никогда её не видел. Он предлагает пари на сто цехинов: если молодые люди дадут ему один день и будут делать всё, как он велит, он докажет, что сёстры неверны так же, как все остальные женщины. Юноши со смехом соглашаются.Фьордилиджи и Дорабелла думают о своих возлюбленных и представляют свои будущие свадьбы. Альфонсо начинает свою интригу с того, что сообщает девушкам ужасную весть: молодых офицеров отзывают обратно в полк. Появляются расстроенные Феррандо и Гульельмо, и обе пары в слезах прощаются друг с другом. Офицеры уходят, девушки и дон Альфонсо желают им счастливого пути.Деспина, горничная сестёр, жалуется, как много у неё работы по дому. Входят девушки, и Дорабелла изливает своё отчаяние вслух. Деспина не принимает их горе всерьёз: она полагает, что им следует просто найти себе новых любовников, поскольку ни один мужчина не стоит женской верности. Фьордилиджи и Дорабелла шокированы. Приходит Альфонсо и подкупом убеждает Деспину помочь ему, не открывая, однако, своего истинного плана. Входят Феррандо и Гульельмо, переодетые албанцами, и осыпают девушек комплиментами, причём каждый ухаживает за невестой другого. Сёстры решительно отвергают все авансы, Фьордилиджи сравнивает свою верность со скалой в штормовом море. Оставшись одни, мужчины убеждены, что выиграют пари. Феррандо говорит о своей любви к Дорабелле, и двое друзей уходят.Сёстры продолжают горевать об отъезде своих возлюбленных, как вдруг являются «иностранцы», делая вид, что приняли яд из-за того, что девушки их отвергли. Деспина и Альфонсо спешат за помощью, предоставив веселящихся про себя «гостей» заботам девушек. Приходит переодетая лекарем Деспина и делает вид, что извлекает яд при помощи магнита. Феррандо и Гульельмо умоляют поцеловать их, чтобы выздоровление было полным, сёстры вновь отказывают, но уже ясно, что незнакомцам удалось пробудить их интерес.
Действие второе
Деспина поучает своих хозяек, как нужно обращаться с мужчинами, и те соглашаются, что от лёгкого флирта вреда не будет. Он решают, кто с кем будет заигрывать, и каждая выбирает жениха другой. Гульельмо удаётся убедить Дорабеллу принять от него подарок в обмен на портрет Феррандо. Фьордилиджи не так благосклонна к Феррандо, но когда он уходит, девушка признаётся себе, что находится в смятённых чувствах.Феррандо уверен, что они выиграют пари. Гульельмо рад слышать, что Фьордилиджи осталась ему верна, но Феррандо, увидев собственный портрет, взятый у Дорабеллы, приходит в ярость. Гульельмо по примеру дона Альфонсо винит во всём женщин. Он требует свою половину выигрыша, но Альфонсо отвечает, что день ещё не закончился.Фьордилиджи упрекает сестру за легкомыслие, но Дорабелла отвечает, что любовь – вор, который вознаграждает тех, кто его слушается. Оставшись одна, Фьордилиджи решает отправиться к Гульельмо на фронт, но тут входит Феррандо. Он в последний раз пытается сломить её сопротивление, и ему это наконец удаётся.Гульельмо в бешенстве, но Альфонсо напоминает ему, что такова женская натура. Обманутому мужчине некого винить, кроме себя.
Сёстры соглашаются выйти замуж за «иностранцев». Всё готово, и Альфонсо приводит нотариуса – переодетую Деспину. Когда Фьордилиджи и Дорабелла подписывают брачный контракт, раздаётся военная музыка, объявляющая о приезде бывших женихов. В панике сёстры пытаются спрятать своих новых «мужей», которые сначала возвращаются в прежнем виде и разыгрывают удивление, потом, увидев контракт, винят во всём девушек и грозят отомстить. Наконец мужчины признаются в своей проделке, Фьордилиджи и Дорабелла просят прощения. Альфонсо советует молодым людям и их невестам никогда не забывать полученный урок.
Афиша кино Психомагия, искусство для исцеления Орёл
Афиша кино Психомагия, искусство для исцеления Орёл — iCity.life
05 апрель 202105:58
Сегодня в кино
Психомагия, искусство для исцеления
Рейтинг
Кинопоиск | 0 |
IMDB | 6.30 |
До ближайшего сеанса
страна | |
год | 2019 |
премьера | 2020-11-03 |
режисёр | |
сценарий | |
в ролях | Алехандро Ходоровски |
длительность | 100 мин. |
дублируют | |
жанр | |
возраст | зрителям, достигшим 0 лет |
Описание
Помимо генетического наследия, есть также понятие наследия психологического, которое передается из поколения в поколение. Алехандро Ходоровский убежден, что подлинный смысл искусства — освобождать и исцелять сознание. С этой целью он создает «Психомагию», синтез театра и поэзии, воздействующую на подсознание и служащей цели освобождения людей от психологических блоков.
На этом сайте мы используем cookie-файлы. Вы можете прочитать о cookie-файлах или изменить настройки браузера.Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.
Все собранные при помощи cookie-файлов данные будут храниться на территории РФ.
X
© 2016 — 2021 icity.life — Информационно развлекательный портал
Права на текстовые и другие материалы, размещенные на сайте, охраняются законом. При цитировании обязательна
прямая ссылка на icity.life
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
Дурацкое кино про шахматы или история одного исцеления? Чем хорош сериал «Ход королевы»
Древняя игра — лишь поле, на котором разворачивается внутреннее путешествие героини.
Вслед за первой волной восхищенных откликов, прошелестевших по фейсбуку, накатило цунами разочарования. Купившись на отзывы друзей, люди включили «Ход королевы», предвкушая несказанное удовольствие, и увидели там только уныние и скуку. «Еще и пианино это нудное», «Откуда столько восторгов?» — вот типичные комментарии этого ряда.
Подтянулись зрители с зорким оком, заметившие кучу логических и фактических ляпов: ну не могла 9-летняя девочка, пару раз постояв в десяти метрах от шахматной доски, освоить движения фигур в сложнейшей игре. Стюардесса «Аэрофлота» в 1960-х не ходила по салону самолета с ведром на голове и в кобуре. И совершенно точно несовершеннолетние пионеры не могли предлагать заграничным постояльцам советской гостиницы водку в ресторане.
Сериал «Ход королевы» от Netflix. Фото: кадр из фильма
Начитанные зрители вспомнили, конечно, набоковскую «Защиту Лужина»: вот где, мол, внутренний мир шахматного гения, граничащий с безумием, показан выпукло и правдоподобно. Без претензий, пожалуй, только шахматные гики: знай себе разбирают партии из сериала — говорят, они там настоящие, классные и довольно редкие, из поединков реальных гроссмейстеров прошлых лет.
И за всем этим как-то ускользает важное, настолько очевидное, что и озвучивать неловко: «Ход королевы» — сериал не про шахматы. В том смысле, что великая игра (не всем, кстати, подвластная; лично мне она кажется довольно скучной) — лишь поле, на котором разворачивается внутреннее путешествие героини. Даже ее одаренность, ненормальность — только инструмент для исследования природы человека как таковой. Не природы гения, нет — обычного человека.
«Ход королевы» — сериал не про шахматы. Фото: кадр из фильма
Самому язвительному русскому кинокритику Зинаиде Пронченко «Ход королевы», скорее, понравился — «уникальным ощущением одиночества, которое главной героине по плечу». «Просто водяными знаками в каждой серии проступает надпись: счастье без мужчин и детей и друзей и котов есть, всем им мат в 4 хода, кто там следующий в турнирной таблице», — пишет Зинаида.
И у меня возникает ощущение, что мы смотрели разное кино.
Актриса Айла Джонстон сыграла юную Бет Хармон. Фото: кадр из фильма
Давайте вспомним фабулу сериала. Юная Бет Хармон (восхитительная Айла Джонстон) попадает в приют для девочек, потому что ее полусумасшедшая мать решила убить их обоих, врезавшись в грузовик. Но погибла только мать, а девочка навсегда запомнила, что была для нее помехой. Параллельно у нее смутные воспоминания об отце — не сразу, но она поймет, что тот предал ее еще раньше. Обстоятельства внешнего мира чаще всего были так ужасны, что Бет с детства привыкла жить внутренними ощущениями, построив надежный внутренний забор вокруг себя. В приюте это ей помогает, вдобавок она открывает для себя транквилизаторы — их дают детям вместо витаминок.
Наконец, она случайно подглядывает в подвале за играющим в шахматы сторожем (Билл Кэмп) и влюбляется в эту игру, демонстрируя затем феноменальные способности.
Внутри маленькой девочки — вечный лед, растопить который некому. Он появился так рано, что она к нему привыкла. Фото: кадр из фильма
Внутри маленькой девочки — вечный лед, растопить который некому. Но он появился внутри так рано, что она к нему привыкла — ничего хорошего от жизни она не ждет в принципе, но при этом у нее нет ни суицидальных настроений, ни жажды агрессии и мести (хотя главная смотрительница приюта вообще-то заслуживает и того, и другого). Мир отвратителен, зол и ужасен, но у нее есть ее игры разума — воображаемые шахматные фигурки на потолке, которые, как она думает много лет, могут появиться только под воздействием транквилизаторов. Это поддерживает ее тлеющий интерес к жизни.
Взрослую главную героиню сыграла актриса Аня Тейлор-Джой (справа). Фото: кадр из фильма
Бет равнодушна к внешнему миру настолько, что не замечает ни дружбы, предлагаемой ближайшей соседкой по дортуару (Моусес Ингрэм), ни явных отцовских чувств к ней со стороны сторожа. И даже когда ее уже почти взрослую удочеряют (с этого момента Бет блистательно играет Аня Тейлор-Джой), она это воспринимает трезво и настороженно. Ведь Хармон — девочка, которая не плачет.
На протяжении дальнейшей жизни жизнь сталкивает ее то с одним, то с другим человеком. Нередко это добрые, теплые люди, но она на замечает ни этой доброты, ни тепла — вернее, чувствует, но ее это не трогает. Что-то похожее на сочувствие она испытывает только к приемной маме, проводя параллели со своей настоящей матерью — но и с ней она в протокольных отношениях, не сближаясь по-настоящему. Впрочем, приемная мать, лелеющая свои болевые точки, тоже не слишком в этом заинтересована.
На протяжении дальнейшей жизни героиню жизнь сталкивает то с одним, то с другим человеком. Фото: кадр из фильма
Перелом происходит в последних двух сериях. Потеряв теперь и приемную мать, наткнувшись на предательство и приемного отца, Бет плавно подходит к осознанию бессмысленности существования и для начала уходит в запой. Следующий этап очевиден — овердоз любимых транквилизаторов, но тут волшебным образом рядом возникает ее подруга по приюту, в программном монологе вбивающая целительные гвозди в тот самый лед внутри Бет: «Я рядом, потому что я тебе нужна. Мы не бедные сиротки, пока мы есть друг у друга». Потом они вместе едут в приют на похороны сторожа, в его каморке Бет обнаруживает иконостас имени себя — ее первый шахматный учитель всю жизнь собирал газетные вырезки о ней.
Хармон впервые плачет.
Хармон едет в страну грез — в Советский Союз, где одерживает оглушительную победу. Фото: кадр из фильма
Что-то щелкает в ее голове, она едет в страну грез — в Советский Союз, где одерживает оглушительную победу: увидев в кульминационный момент фигурки на потолке уже без транквилизаторов. Победила, пережив отчаяние и, главное, приняв помощь всех своих американских друзей — те ради нее устроили мозговой штурм и надавали кучу дельных советов по телефону. Теперь эта другая Бет — мир ей рад, она рада миру, даже поверженный советский гроссмейстер искренне ее поздравляет.
В финальной сцене главная героиня идет в красивом белом пальто по улицам Страны Советов, где шахматы возведены в ранг религии. Фото: кадр из фильма
В финальной сцене Хармон идет в красивом белом пальто по красивым улицам Страны Советов (нежность и любовь, с которой авторы сериала создавали советскую действительность, заслуживает отдельных аплодисментов), где шахматы возведены в ранг религии. Доходит до сквера, где в шахматы играют старички и принимает приглашение одного из них (не поверите, но это Юозас Будрайтис) сесть за столик. «Сыграем?» — говорит она ему, закрывая свой последний гештальт: Бет не успела сказать «спасибо» приютскому сторожу, но теперь и эта история закольцевалась.
Это кино о том, что никто и никогда не сможет быть счастлив сам по себе. Фото: кадр из фильма
Да, во второй трети сериал теряет накал высокой драмы про нелегкую судьбу гения, но кто сказал, что у драмы не может быть хэппи-энда? «Ход королевы» — это чрезвычайно деликатно рассказанная история самопрощения, исцеления и обретения свободы, ключ к которым — люди вокруг. Каким-то образом надо в них заново поверить, иного пути нет. Это кино о том, что никто и никогда не может быть счастлив сам по себе. Бет Хармон, поставившая на себе жирный крест после автокатастрофы на мосту, смогла простить мать, отца, а главное — себя.
Чтобы сохранить интонацию драмы, можно было бы на обратном пути в Штаты устроить красивую авиакатастрофу, где Бет умерла бы счастливой. Критикам бы понравилось. Но продюсеры, слава богу, сдержались.
после дня тишины победителей объявят со сцены Зимнего театра
В Сочи 18 сентября назовут победителей 31-го «Кинотавра». В 2020 году из-за пандемии на фестивале сократили число зрителей и отменили вечеринки. Но на количестве и качестве фильмов основного конкурса ограничения не сказались. О картинах-фаворитах расскажет автор и ведущий «Индустрии кино» Иван Кудрявцев.
На «Кинотавре» – день тишины. Жюри и критики уединяются для совещаний. Победителей со сцены Зимнего театра объявят в пятницу вечером. В Основном конкурсе 13 картин, но интрига сгущается вокруг трех, максимум четырех фильмов.
Один из них – Kitoboy Филиппа Юрьева, только что получивший приз в Венеции. Название нарочно пишется латиницей, словно режиссеру было, чтобы там, за рубежом, публика звала и помнила именно этим русским словом главного героя: парнишку, который за своей любовью отправляется в одиночное плавание через Берингов пролив – с Чукотки на Аляску.
Еще один явный козырь отборщиков «Кинотавра» – новый Михаил Сегал: автор культовых «Рассказов» снял фильм «Глубже» про режиссёра, которому надоело, что фильмы для взрослых такие поверхностные и пустые. Мудрый автор, Сегал предостерегает от легкомысленного восприятия самой его картины.
Анну Меликян, уже выигрывавшую здесь Гран-при за нежную и юморную «Про любовь», «Кинотавр» любит за вкус, стиль и остроумие. Звезды альфа-величины снимаются у нее с удовольствием. На сей раз это Хабенский, Пересильд и Исакова в конкурсном фильме с понятным про что названием «Трое».
Победу прочат фильму «Конференция» Ивана Твердовского: невероятно мощная работа о памяти как одной из высших ценностей, какой бы горькой она ни была. Главная героиня – бывшая заложница «Норд-Оста», а ныне – монахиня. Она пытается собрать в Театральном центре на Дубровке выживших. Ее главная надежда, что придет дочь. Мать во время захвата совершила ошибку, из-за которой они не общаются 18 лет.
Приз прочат критики и драме «Пугало» сельского учителя из Амгинского улуса Якутии Дмитрия Давыдова – про знахарку, чей дар исцелять людей давно стал ее проклятьем. Ее чураются, боятся, стыдятся и гонят, втайне надеясь к ней никогда не обратиться, потому что идут к ней, лишь оказавшись у самого края.
После церемонии награждения, до которой остаются считаные часы, на «Кинотавре» состоится российская премьера фильма Андрея Кончаловского «Дорогие товарищи!», только что взявшего Спецприз жюри кинофестиваля в Венеции.
МОСКИНО
25 сентября в Космосе состоится первый осенний показ лучших фильмов фильмов-победителей международного фестиваля короткого метра Moscow Shorts. Вас ждут история о паре, влюбленной в мороженое джелато, путешествие малышки Авроры по Баварским Альпам, возвращение в родной Андамук, ставший городом-призраком, и фильм-рассуждение об одиночестве.
Вход свободный, по предварительной регистрации.
КОСМОС
25 сентября 21:30
Регистрация
Колыбельная. 2019. 17 мин. Испания. Реж. Роджер Вилларойя
Глубокая душевная рана Лоры требует исцеления, которое может прийти только во сне.
Джелато – семь лет любви к мороженому. 2019. 12 мин. Германия. Реж. Даниела Опп
XX век только начался, когда итальянские альпинисты покорили Германию сенсацией — джелато. Крошечные прилавки превратились в прекрасные магазины мороженого. Но внезапно солнечные деньки детства превращаются в тёмные годы войны. Любовная история Розы и Паоло оборвалась — ровно до тех пор, пока крошка Молли не решает взять всё в свои руки почти 60 лет спустя.
Люди двигаются. 2019. 8 мин. Россия. Реж. Таэт Vremya
Движения повседневной жизни настолько привычны, что мы едва отдаём им отчёт. Эта работа — попытка показать в новом свете кажущиеся привычными движения.
Счастливый конец. 2018. 14 мин. Ливан. Реж. Рамзи эль Кури
Пролистывая страницы в телефоне, Чади замечает фразу, написанную в одной из его групп в вотсапе: «Вы единственный, кто остался в группе». Осознание этого постепенно перерастает во внутренний монолог-размышление об одиночестве, разочаровании и недостатке человеческого общения.
Зеркало заднего вида. 2019. 11 мин. Австралия. Реж. Джонатан Теренс Мэй
Инго Хансен возвращается в место, где он вырос, и обнаруживает, что процветающий маленький городок, где когда-то добывали опал, превратился в дыру. В свои лучшие дни Андамук насчитывал больше 3000 жителей, но залежи опала истощились, и город превратился в призрак с населением 316 человек.
Аврора. 2017. 24 мин. Германия. Реж. Филип Эскобар Юнг
1979. Маленькая Аврора отправляется в поход в Баварские Альпы вместе с отцом Валентином. Она хочет посмотреть на звездопад и заснять его на камеру, чтобы показать фотографии живущей далеко от них маме Сильвии. Психологическая драма и история семейной любви, разворачивающаяся на фоне великолепной альпийской природы.
«Кинотерапия» была создана и популяризирована Малыш Диснея Дисней Интересно, однако, что Фил считает, что Рите нравится Несмотря на высокомерие Фила, он жаждет любви и Личностный рост часто рождается из страданий Мы все теряем себя Обычные Чистый и трезвый (1988), с Майклом Китоном и Морганом Фриманом — THE Когда Этот фильм выделяется не только своей реалистичностью. История о нас (1999), с Брюсом Уиллисом и Мишель Фейффер — THE Моя жизнь (1993), с Майклом Китоном и Николь Кидман — ПРОБЛЕМЫ: СКОРБА Beautiful Mind (2001), с Расселом Кроу — ПРОБЛЕМА: ПРОЦЕСС Кроме того, страдающие психическими заболеваниями В острой сцене в конце фильма мужчина Antwone Fisher Мирный Нажмите здесь, чтобы |
Обзор исцеления — у этой доморощенной драмы о тюремных птицах есть крылья | Film
Для такой маленькой и непредсказуемой киноиндустрии, как Австралия, где урожай качественных фильмов идет волнами, а засухи могут длиться годами, особенно удручающе, когда потрясающие фильмы остаются незамеченными.
Захватывающий дебют сценариста и режиссера Крейга Монахана «Интервью» в 1998 году представляет собой психологическую криминальную драму, в которой запаникованный подозреваемый (Хьюго Уивинг) признается в убийстве, а затем резко меняет свое признание, побуждая следователей — и аудиторию — задаться вопросом, действительно ли он гениальный лжец или просто недоумок. Если какой-либо фильм можно считать австралийской версией «Обычных подозреваемых», то это именно он.
Несмотря на похвалу критиков, отличный фильм и новый многообещающий режиссер остались практически незамеченными.За 16 лет, прошедших с тех пор, Монахан снял только две другие картины: «Персики» (2004), действие которых разворачивается вокруг фабрики по производству фруктовых консервов, и теперь «Исцеление», расположенное в тюрьме с низким уровнем безопасности в Вон Ронг, штат Виктория. Убежище для раненых хищных птиц обеспечивает обстановку для инновационной программы реабилитации и подходящую, хотя и очевидную метафору для историй о проблемных мужчинах, возвращающих себе контроль над своей жизнью.
Хьюго Уивинг играет главную роль во всех трех фильмах Монахана. На этот раз он стоит на правой стороне закона, как добросердечный социальный работник, Мэтт Перри.Перри берет под свое крыло, так сказать, одного сокамерника: иранского крутого парня Виктора Хадема (Дон Хани), который приближается к концу 20-летнего срока за убийство. Виктор имеет естественную близость с птицами и возглавляет новый вольер для поврежденных орлов и сов, выбирая двух сокамерников — Пола (Ксавье Сэмюэль) и Шейна (Марк Леонард Винтер) — чтобы помочь ему.
Виктор подружился с Ясмин, клинохвостым орлом, чьи красивые глаза символизируют душу фильма. «Если двое могут приручить друг друга, все возможно», — говорится в пошлом официальном синопсисе Healing.Монахан не совсем точен, но и его направление не является тонким.
В фильме есть изображения Ясмин, расправляющей крылья и летящей. Заметно расположенный между моментами, когда упрямые мужчины борются с тюремной политикой и личными дилеммами, совершенно очевидно, к чему идет Монахан (и соавтор сценария Элисон Ниссель). Сломанные крылья / сломанные люди; учимся снова летать / учимся реабилитироваться; найти свободу в клетке / освободиться и так далее.
Нелегко снять зрелый фильм о мужчинах, справляющихся с эмоциями способами, которые не кажутся обременительными, клишированными или произвольными, и в Исцелении есть органическая искренность, которая помогает ему избежать щепетильности, отчасти благодаря сцеплению сильные выступления.
Великолепная кинематография от лауреата Оскара Эндрю Лесни (снявшего трилогию Питера Джексона «Властелин колец»), которая впитывает блаженные заросли Виктории, также не повредит.
Мерзкий бандит, который насмехается над Виктором, которого играет Энтони Хейс, явно написан в сценарии как угроза, точно так же, как тюрьма Вон-Неправда кажется местом, где широко раскрытые глаза мужчины играют с милыми и красивыми существами.Его персонаж больше похож на функцию, чем на человека, способ провести грань между проблемными и ужасными людьми и оказать возмездие действительно плохим парням. Такое четкое очертание противоречит эмоциональной глубине фильма.
Уивинг отлично справляется с ролью тюремного надзирателя, чье большое сердце приближает его к обязанностям социального работника. Ткачество, несомненно, один из лучших активов австралийского кинематографа, поднимает сценарии на драматические высоты, недоступные другим актерам, что может как укрепить второстепенные выступления, так и сделать их бледными по сравнению с ними.
В самом упрощенном виде «Исцеление» выглядит как глянцевая открыточная драма, его острые кусочки сглаживаются бесстыдным чувством духа и оптимизма. Это еще и нежный, продуманный и вдохновляющий фильм от недооцененного режиссера.
Исцеляющая сила фильмов и телевидения
Робертсон использовал все, от классики 1939 года Волшебник из страны Оз до научно-фантастического телесериала 1993 года Секретные материалы с более чем 1000 клиентами. Она объединяет кинотерапию с эмпирическим, ориентированным на внимательность подходом к клиентам в возрасте от 3 до 70 лет как в индивидуальной, так и в групповой терапии.Ее оценка результатов? «Замечательный.»
«Клиенты связывались со мной через несколько лет после завершения терапии, чтобы сказать мне, что использование определенных фильмов и телевизионных эпизодов в терапии сыграло важную роль в их устойчивом развитии и исцелении», — сказала она мне недавно в интервью. «На протяжении многих лет я обнаружил, что использование кинематографии эффективно помогает людям с тревогой, зависимостью, депрессией, домашним насилием, горем, паническим расстройством, социальной фобией, дисморфическим расстройством тела, расстройствами пищевого поведения и расстройствами, связанными с травмами.”
Об использовании кино и видео в психотерапии написано немного, но кинематография используется уже около четырех десятилетий. Согласно Робертсону, в простом определении, это экспрессивная, сенсорная терапия, которая использует фильмы, телешоу, видео и анимацию в качестве терапевтических инструментов для роста и исцеления в индивидуальной, семейной и групповой терапии. Терапевты могут «прописывать» определенные фильмы или видео для просмотра в качестве домашнего задания или показывать выбранные варианты во время сеанса в зависимости от проблем клиента.
Что показывают исследования кинематерапии
Было проведено несколько исследований, документально подтверждающих эффективность кинематографии в помощи людям разных возрастных групп в решении проблем и справлении с различными ситуациями или расстройствами.
В исследовании 2010 года исследователи использовали кинематографию в шести индивидуальных терапевтических сеансах с тремя детьми младшего возраста, родители которых разводились. В дополнение к вопросам и обсуждениям, основанным на фильме, терапевты использовали выразительные техники, такие как искусство, творческое письмо, рассказывание историй и драма. Во всех случаях фильмы помогали детям выявлять и выражать эмоции, способствовать обмену мнениями и облегчению совладания с ними. Согласно аннотации исследования: «Благодаря своим экспрессивным ответам дети испытали катарсис и создали терапевтически релевантные метафоры.” 2
В исследовании 2005 года участвовало 14 приемных детей с особыми потребностями. Участники были распределены в экспериментальную группу, которая включала структурированную и управляемую обработку видео, или контрольную группу без обработки до, во время или после видео. Результаты показали статистически значимую разницу между двумя группами, что указывает на ценность управляемого процесса в снижении импульсивности и нетерпеливости. 3
Ваш мозг в фильмах
«Кино может заинтересовать людей на очень глубоком уровне», — объяснил мне Робертсон.«Он может выйти за рамки традиционных методов разговорной терапии, потому что он мультисенсорный и может быстро запускать перцептивные, когнитивные и эмоциональные процессы. Просмотр кино может активировать области мозга, связанные с обработкой эмоций, рефлексией, решением проблем и сочувствием ». По ее словам, темы фильмов могут глубоко находить отклик у людей, позволяя им лучше размышлять о себе и своих обстоятельствах и даже менять настроение.
В своей статье Counseling Today Робертсон объяснила работу исследователей, которые измеряют активность мозга с помощью функциональной магнитно-резонансной томографии (фМРТ) во время просмотра фильмов.А в статье «Нейрокинематика: нейробиология кино», опубликованной в 2008 году в « проекциях», исследователей сообщили, что уровень контроля фильма над мозговой деятельностью человека различается в зависимости от содержания фильма, редактирования и стиля режиссуры. 4 В то время как некоторые фильмы могут существенно контролировать активность мозга и движения глаз, некоторые нет. Высокий балл в определенных областях мозга означал, что фильм очень эффективно контролировал эмоции и мысли зрителя и влиял на то, что зритель видел и слышал.
Мы больше не в Канзасе: Малдер и Скалли спешат на помощь
Учитывая вариабельность реакции нашего мозга на разные фильмы, очень важно, чтобы опытный терапевт выбрал правильный фильм, чтобы кинематография была эффективной.
«Выбор кино должен вызывать глубокий резонанс на нескольких уровнях, чтобы быть терапевтически эффективным», — говорит Робертсон. «Важными факторами являются возраст человека, уровень его развития и отношение к выбору кино.Я внимательно подхожу к выбору кинотеатра, чтобы удовлетворить уникальные потребности моих клиентов ».
Она часто использует Волшебник из страны Оз , фэнтези-драму 1998 года Что могут быть мечты (о мужчине, ищущем свою жену после того, как он погиб в автокатастрофе), и конкретный эпизод «Все» из Секретные материалы . В этом эпизоде Скалли (Джиллиан Андерсон) проводит вскрытие, когда она понимает, что ее бывший любовник попал в больницу, и это заставляет ее пересмотреть решения, которые она приняла в своей жизни вплоть до настоящего.
«Я часто использую эти варианты, потому что они очень эффективны с большим количеством клиентов всех возрастных групп и профессий», — говорит Робертсон. Они помогли ее клиентам изучить основные концепции внимательности, такие как устойчивость, сострадание, принятие и присутствие наедине с собой.
Как фильмы помогают мне
Робертсон использует фильмы для людей, борющихся с зависимостью. жена пилота авиалинии и мама, протрезвевшая и борющаяся за восстановление брака), и драма 2012 года Flight (Дензел Вашингтон играет пилота авиакомпании, который спасает почти всех своих пассажиров на неисправном авиалайнере).
Меня заинтриговала работа Робертсона и использование фильмов и телешоу в качестве терапевтических инструментов, потому что я лично получил пользу от просмотра таких вдохновляющих фильмов, как The Legend of Bagger Vance и Patch Adams . Оба этих фильма глубоко тронули меня на очень низком этапе моей жизни и затронули ту часть моей души, которая хотела отказаться.
Нежный совет, который Уилл Смит (в роли Бэггера Вэнса) дает Мэтту Дэймону о том, как встретиться лицом к лицу со своими демонами и принять свое подлинное «я», укрепил мою решимость в борьбе с хронической депрессией, а напоминание Робина Уильямса о необходимости использовать юмор для борьбы с отчаянием восстановило измученность недействителен во мне.
Ссылки:
- Робертсон, Б. (2016, 29 марта). Все взаимосвязано: интеграция осознанности, кино и психотерапии. Консультации сегодня . Получено с https://ct.counseling.org/2016/03/all-things-connect-the-integration-of-mindfulness-cinema-and-psychotherapy/
- Marsick, E. (2010). Кинематерапия с подростками, переживающими развод родителей: коллективное тематическое исследование. Искусство психотерапии, 37 (4). 311-318.Получено с http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0197455610000687
- Yang, H., & Lee, Y. (2005). Использование одноразовой кинематографии и агрессивных поведенческих тенденций у приемных детей. Американский журнал оздоровительной терапии , 4, 35-44.
- Hasson, U., Landesman, O., Knappmeyer, B., Vallines, I., Rubin N., & Heeger, D.J. (2008) Нейрокинематика: Неврология кино. Прогнозы. 1-28. DOI: http://dx.doi.org/10.3167 / proj.2008.020102
Первоначально опубликовано на Sanity Break в Everyday Health.
Психомагия, обзор фильма «Искусство исцеления» (2020)
Как обычно, Ходоровский сначала провоцирует аудиторию, а затем объясняет себя таким образом, чтобы его сенсационная методология была более и менее разумной. Мы видим кадры «инициирующего массажа» — практического и в высшей степени неортодоксального стиля терапии, который изобрел Джодо, чтобы заставить своих потенциальных пациентов совершить личный прорыв.
Некоторые пациенты Джодо буквально напрягаются через свои проблемы — с родителями, супругами и / или их собственными телами, — им делают массаж, хоронят заживо или публично изгоняют иным образом. Группа женщин рисует автопортреты собственной менструальной кровью. 40-летний мужчина борется с проблемами своего отца, надевая пиратскую одежду в стиле Капитана Крюка, дополненную пышной рубашкой и трехугольной шляпой с перьями, и играя эмоциональную балладу посреди пустого театра. Самопровозглашенная «пара в кризисной ситуации» прикрепляет цепи к лодыжкам и бродит по Парижу, ни разу не глядя друг на друга.Ваше предположение так же хорошо, как и мое, так как «Психомагия» предоставляет не так много информации об этих людях и их проблемах.
Тем не менее, «Психомагия» имеет смысл, хотя бы как сильно отредактированный Розеттский камень для искусства Ходоровского, в который входят фильмы , комиксы, театральные постановки «Паническое движение», романы и многое другое. Ходоровски объясняет себя повсюду, используя отрывки из своих старых фильмов (включая «Бивень»!) и несколько интервью на камеру: «Невозможно научить бессознательное говорить на языке реальности.Разум нужно научить говорить на языке снов ». Джодо также использует кадры интервью с благодарными пациентами, чтобы проиллюстрировать целительную силу самовнушения, я имею в виду психомагию. Неопознанная жертва рака горла дает показания после того, как Ходоровски возглавляет цирк-шатер, полный зевак, посылая ей хорошие флюиды: «Исцеление исходит из центра». Эта линия может быть единственной точкой соприкосновения между творчеством Ходоровского и популярными книгами по саморазвитию, такими как The Secret .
Другой пациент, который хочет перестать заикаться, задает больше вопросов, чем отвечает, когда надевает матросский костюм Дональда Дака и соглашается на то, чтобы Ходоровски забрал его барахло.«Я передам вам мужскую энергию», — говорит Ходоровски. Выражение облегчения на лице этого парня говорит о том, что он согласен с Джодо и его контрфобным подходом к терапии. Но трудно согласиться, учитывая, что, как могут вспомнить некоторые читатели, Ходоровски рекламировал свой кислотный вестерн 1970 года «Эль Топо», говоря в интервью, что он «действительно изнасиловал» свою партнершу по фильму Мару Лоренцио. Я склонен согласиться с кинокритиком (и подругой) Эйприл Вулф, когда она пишет: «Вы можете с недоверием воспринять его утверждение как еще один эксперимент Ходоровского с ажиотажем.Тем не менее, то, что режиссер хвастается изнасилованием своей коллеги по фильму для рекламы фильма, ошеломляет. Хуже того, что критикам наплевать.
Исцеление Сонмауль
Визуальная медитационная программа исцеления
с помощью фильмов и фотографий, а также путем переживания различных эмоций
Участники могут испытать разные эмоции с помощью фильмов и фотографий.
Участники могут научиться понимать личные эмоции, а также способы их эффективного выражения, чтобы хорошо общаться с другими и развивать правильные отношения.
Обзор программы
Введение | Участники испытают различные эмоции с помощью техники изображения мандалы, фильмов и фотографий, чтобы научиться эффективно выражать свои эмоции. Эта программа способствует исцелению и росту через личные и групповые образцы для подражания. Участники научатся понимать свои эмоции и эффективно выражать их, чтобы хорошо общаться с другими и развивать правильные отношения с другими. |
---|---|
Программный период | вскоре |
Стоимость программы | |
Рекомендованные участники | Всем, кому необходим физический и моральный отдых Всем, кому нужно решение проблем в отношениях и общении Всем, кому нужно научиться эффективному способу личного размышления |
Голы | Участники узнают, как избавиться от тревожных эмоций и научатся эффективно выражать текущие эмоции. Участники почувствуют исцеление телом и душой. Пришло время взглянуть на свою жизнь в ее красоте. |
Ожидаемые эффекты | Эмоциональное облегчение, исцеление в уме, внутреннее размышление, повышение самооценки |
Структура |
|
Инструктор | Исцеляющий помощник Директор Института дизайна человека Президент Корейского института дизайна человека Профессор Университета культуры Донбанг Официальный директор Корейской ассоциации фототерапии Директор нашей школы мам Ведущий киноклуба Pat Pat Healing Фильм-рассказ через эмоции Фильм, фото психологическое консультирование (семейное консультирование, семейное консультирование) Эксперт по обучению родителей и обучению личности |
Предостережения |
|
Почему «Милый мальчик Шайа ЛаБафа» — исцеляющий фильм 2019 года
Когда я был подростком и чувствовал себя особенно расстроенным, я рисовал на бумаге толстые кольца карандашом снова и снова, пока не лопнул свинец, не порвалась бумага или я не успокоился вниз.Даже сейчас, став взрослым, я все еще рисую, чтобы успокоиться, обычно повторяя листочки, заполняющие страницу. Можно кое-что сказать о процессе написания чего-то на бумаге и о высвобождении творческих способностей в вашем мозгу — даже о рисовании простых колец и листьев — что открывает еще один клапан в вашем мозгу с огромной целительной силой.
Это общая теория арт-терапии. Раздел психологической терапии направлен на формирование у человека чувства собственного достоинства, позволяющего им обрабатывать и высвобождать сдерживаемые эмоции с помощью творчества и визуального языка, даже с помощью простой, самоуправляемой версии арт-терапии, которую я использовал в подростковом возрасте.По данным Американской ассоциации арт-терапии, арт-терапия может «способствовать развитию чувства собственного достоинства и самосознания, культивировать эмоциональную устойчивость, способствовать пониманию, укреплять социальные навыки, уменьшать и разрешать конфликты и страдания, а также способствовать социальным и экологическим изменениям».
Милый мальчик , снятый Альмой Хар’ель и написанный бывшей детской звездой и спортом о ходьбе Шайа Лабаф, — это арт-терапия в движении. Сценарий начал жизнь как часть терапии ЛаБафа, когда он находился в реабилитационном центре с диагнозом тяжелое посттравматическое стрессовое расстройство.Вдохновленный терапевтом, актер начал писать об источнике своей травмы: часть своего детства он провел в захудалом мотеле вместе с отцом.
In Hone y Boy, Noah Jupe играет 12-летнего голливудского каскадера Отиса, аватара ЛаБафа. Между тем, сам Лабаф играет версию своего отца, Джеймса, клоуна-клоуна, который сейчас работает тренером по актерскому мастерству и сопровождающим его сына. Справедливо сказать, что у отца и сына не самые функциональные отношения. В лучшем случае, дисфункциональный, вскоре становится ясно, что он способен быть ужасно оскорбительным партнерством.
Снимок экрана с сайта Honey Boy, Amazon Studios
Honey Boy также документирует более позднюю терапию ЛаБафа. Действие фильма происходит между подростком Отисом и старшим Отисом (которого играет Лукас Хеджес), которому сейчас за двадцать, и он работает голливудским каскадером. Вот где получается на самом деле мета. Находясь в реабилитационном центре от зависимости, терапевт Отиса предлагает ему написать о своем детстве и об источнике своих взрослых проблем, и он начинает сценарий о своем 12-летнем я и отце, живущих вместе в захудалом мотеле.Таким образом, фрагменты фильма Honey Boy , которые являются воспоминаниями об Отисе и Джеймсе, являются не только воспоминаниями ЛаБафа, но и воспоминаниями Отиса, сконструированными и драматизированными как часть его терапии, а фильм Honey Boy — это сконструированная и театрализованная часть настоящая терапия ЛаБафом от его посттравматического стрессового расстройства.
Милый мальчик — это явно изгнание нечистой силы из очень беспокойного детства, прошлого, которое подавлялось до точки публичного взрыва в реальной жизни Лабафа.«Это было частью разобраться в моем прошлом, пролить свет на вашу душу, попытаться познать себя, как в некотором роде сбрасывание кожи», — сказал ЛаБаф EW о том, как написание фильма сработало в качестве его терапии.
Но это не первый недавний фильм, выводящий арт-терапию на большой экран. Прошлогодний Beautiful Boy также рассказал реальную историю о Дэвиде Шеффе и о том, как он справился с наркозависимостью своего сына Ника. Подобно тому, как Honey Boy изобразил болезненный процесс арт-терапии, Beautiful Boy уходит от обычных и опасных стереотипов изображения зависимости в кино, вместо этого показывая, что путь к выздоровлению долог, ухабист и полон рецидивов.Возможно, самый известный терапевтический фильм, Девушка, прерванная , также представляет собой автобиографическое изображение выздоровления, основанное на мемуарах Сюзанны Кайсен о пребывании в психиатрической больнице, а также исследует этот ухабистый процесс выздоровления, причем само искусство играет жизненно важную роль в этом процессе. это путешествие. Культовая популярность этих фильмов говорит о большей целительной силе, которую они имеют для нас, зрителей.
Говоря о написании своего мемуарного фильма, Лабаф сказал The Hollywood Reporter: «Странно фетишизировать свою боль, делать из нее продукт и чувствовать себя виноватым.Это было очень эгоистично. Все это было очень эгоистично ». Может быть, это по своей сути эгоистичный труд (разве это не все художественные проекты?), Но Honey Boy — тоже отличный проект сочувствия. Что отличает этот фильм от таких фильмов, как « Beautiful Boy » и « Girl, Interrupted », так это то, насколько глубоко Шайа обрабатывает свою боль на экране, показывая источник своего посттравматического стрессового расстройства.
Он не сдерживается и изображает жалкие, гневные и жестокие вспышки Джеймса — а мы представляем себе, что это его собственный отец -, в том числе принижение гениталий его сына.Но это сложный образ, который работает только с самим Шиитом в этой роли. Лабаф не просто фетишизирует боль, которую причиняет ему отец, он превращает ее в интимную маску, превращая ее в оружие и используя ее как часть своего процесса исцеления. «Когда жизнь ударила меня по подбородку, мы с отцом прошли через похожие вещи, стыд был для нас соединительной тканью», — сказал актер, говоря IndieWire о своем решении сыграть своего отца. «Я больше сочувствовал своему отцу, чем себе».
Там, где фильм дает сбой, это желание связать все в аккуратный бантик.Старший Отис возвращается в мотель своего детства и говорит отцу, что собирается превратить их отношения в фильм, на который Джеймс дает свое благословение. Что характерно, Шиит признал, что не он сам писал концовку; вместо этого Хар’эль нашла его в монтажной. «Я не мог размышлять об этом, будучи взрослым, — сказал Лабаф IndieWire. «Я [вырос], но все еще в центре этого. Я не мог найти конца ». Результатом, возможно, станет разочаровывающе удобный вывод для фильма, который совсем не прост, но в контексте терапии вывод Honey Boy имеет смысл.Окончательная остановка в конце процесса исцеления — это катарсическое исцеление. Реальная жизнь грязная, но искусство позволяет нам закрывать глаза.
Я не ожидал много получить от Honey Boy . Голливудский актер, превративший свое прошлое в хорошо финансируемый, вероятно, номинированный на награды фильм о том, как тяжела его жизнь, звучит бойко на бумаге, но благодаря замечательной способности создавать одновременно дистанцию и близость, Харель и Лабаф создали прекрасно сделанный , исцеляющий фильм, который дает столько, сколько шииты, вероятно, получили от процесса.Он может оплакивать свой эгоизм по поводу создания Honey Boy , но, отображая и свою травму, и процесс исцеления на экране, Шайа впускает нас и позволяет нам участвовать в его процессе арт-терапии. Для нас это тоже катарсизм.
И он прав насчет концовок: нет того, чтобы оправиться от травмы, даже если искусство позволяет нам их проявлять. Было бы слишком упрощенно говорить, что искусство может исцелить все раны, и слишком наивно ожидать, что арт-терапия будет таким же изящным эмоциональным пакетом, как Honey Boy .Но есть что сказать об исцеляющей силе обработки наших эмоций и травм в здоровом и безопасном месте, что позволяет нам делать такие фильмы, как Honey Boy .
Эта статья впервые появилась на i-D UK.
Исцеление от ненависти
ПОБЕДИТЕЛЬ: ПРИЗ ЖЮРИ «ETHOS» в социальных сетях «ETHOS»
« Обязательный просмотр» — LA Times
» Обнадеживающее выражение ненависти не требует конец дороги » — CBS News
Доступно СЕЙЧАС на: Блюдо • В СПРОСЕ (Spectrum, Comcast) • Vubiquity (Verizon Fios) • Amazon • iTunes • Vudu • Xbox • Google Play • YouTube Movies
ВЫБОР ОФИЦИАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ:
DOC NYC , BIG SKY DOC , DOCS & DOCS VALENC
Посмотреть TRAILER на BLACKBOOK
« Хорошо отснятый, беспрепятственный, сырой шедевр, определяющий причины и решения для самого уродливого общества Америки. Суть: расизм.Полученная информация и свидетельства сильнее, чем письменные примеры из любой книги по психологии. Обязательно посетите как жертвы, так и виновные в ненависти. »- Дэрил Дэвис (Директор,« Случайное любезность: Дэрил Дэвис, Race & America »)
« Powerful. Восхитительный . »- The San Francisco Chronicle
« В равной степени пугающий и обнадеживающий ». — Forbes
« Открытие глаз» — The Daily Beast
« Меня переместили куда-то, что не передать словами.Отличный фильм… требует просмотра ». — Unseen Films
« Так же важно, как и тревожно… мощное послание прощения ». — Brazilian Press
« Вдумчивый и убедительный… веский аргумент в пользу сострадания и сочувствия» — Common Sense Media
« 9 из 10 » — Film Threat
« Мощный и важный документальный фильм, который так необходим сейчас много.