# по каталогу | Исполнитель | Название (Формат) | Лейбл | # по каталогу | Страна | Год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
QUEEN 12 | Queen | The Invisible Man (7″, Single, Pap) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50999 2034876 | Queen | credits a):not(.artist_in_title a)»> | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
K 060 20 3487 6, 060-20 3487 6 | Queen | The Invisible Man (12″, Maxi) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 2034876 | Queen | credits a):not(.artist_in_title a)»> | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
052-2034876 | Queen | The Invisible Man (12″, Maxi) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 QUEEN 12, 12QUEEN 12, 20 3487 6 | Queen | credits a):not(.artist_in_title a)»> | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 QUEENX 12, 12QUEENX 12 | Queen | The Invisible Man (12″, Single, Cle) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 QUEENX 12 | Queen | credits a):not(.artist_in_title a)»> | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
06-2034877 | Queen | The Invisible Man (7″, Single) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A 2282 | Queen | credits a):not(.artist_in_title a)»> | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PAL 61221 | Queen | The Invisible Man (7″, Single) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A 2282 | Queen | credits a):not(.artist_in_title a)»> | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
006 20 3487 7, 006-20 3487 7 | Queen | The Invisible Man (7″, Single) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
QUEENX 12 | Queen | credits a):not(.artist_in_title a)»> | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
QUEEN 12 | Queen | The Invisible Man (7″, Single, Sil) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
none | Queen | credits a):not(.artist_in_title a)»> | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CDR 20 3487 2, 20 3487 2 | Queen | The Invisible Man (CD, Maxi) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CDP 552-20 3487 3, CDP 552 20 3487 3 | Queen | credits a):not(.artist_in_title a)»> | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CD QUEEN 12, 20 3487 2 | Queen | The Invisible Man (CD, Single) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TC Queen 12 | Queen | credits a):not(.artist_in_title a)»> | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TC A 2282, TC-A-2282 | Queen | The Invisible Man (Cass, Single, Dol) | Продать эту версию |
I’m the invisible man (Freddie Mercury) When you hear a sound I’m the invisible man (John Deacon) And I’m in your room I’m the invisible man Hah, hah, hah, hello (Brian May) Now I’m on your track I’m the invisible man (Roger Taylor)
|
Я — человек-невидимка, (Фредди Меркьюри) Когда раздаётся звук Я — человек-невидимка, (Джон Дикон) Я в твоей комнате, Я — человек-невидимка, Ха, ха, ха, привет. (Брайан Мэй) Я иду по твоему следу, Я — человек-невидимка, (Роджер Тейлор)
|
The Invisible Man (2020) ревью/обзор фильма
Давненько не видел таких разнополярных мнений о маленьком, но развлекательном кино. Одни кричат о великолепном аттракционе, другие об ужасном штампованном проходняке. Понятия не имею, как это работает, но точно могу сказать, что отношусь к первым. «Человек-невидимка» был абсолютно отвратительным на стадии маркетинга. Казалось, что в трейлере проспойлерили все, что возможно и ждать чего-то вменяемого не было смысла. Как. Же. Я. Ошибался.
Если вы фанатеете от «Апгрейда» — одного из лучших фильмов 2018 года — есть большая вероятность, что вы и тут останетесь в восторге. Ли Уоннелл теперь намертво закрепился в моем личном списке режиссеров, за чьими новыми работами нужно пристально следить. Небольшая справка — это тот чувак из первой «Пилы», который был прикован цепью к трубе (фотограф в белой футбокле). Он же — автор сценария самой «Пилы». Он же — автор сценария «Астрала». Вечный протеже Джеймса Вана (режиссер «Пилы» и «Астрала»). Дебютировал в качестве режиссера с «Астралом 3», но авторский почерк проявился уже только на «Апгрейде», который стоил сущие копейки для фантастического боевика (около $ 2,5 млн — это бюджет нашего «Холопа», например).
Умение работать с маленькими бюджетами пока что одна из самых сильных сторон Уоннелла. Снимает он свои работы в Австралии, что дает ему большое пространство для самореализации. Как он сам говорил про съемки «Апггрейда»: «Когда я сказал художникам, что нам нужно построить футуристическую тачку, они не стали говорить сколько это будет стоить, они ее просто построили, и так было со всем». Энтузиазм Уоннелла и его команды чувствовался как в фильме про искусственный интеллект, так и в «Человеке-невидимке».
При создании нового фильма режиссер решил отказаться от компьютерной графики настолько, насколько это возможно. Большинство экшен сцен снимались «на живую», где команда бесконечно изъёбывалась с тем, как поставить поединки с тем, кого нельзя увидеть. Уже фирменный экшен с моушен-контрол камерой (резкие повороты по направлению движений ударов) вызывает неприкрытый киноманский восторг. Драка в больнице — это просто одна из лучших экшен-сцен 2020 года уже точно. Первое убийство (с ножом) — один из самых неожиданных моментов картины: я аж поставил на паузу и прокричался.
Самое крутое, что режиссерская жилка Уоннелла во всей красе проявилась в сценах нагнетания саспенса. Это настолько необычно и забавно, что поворот камеры на пустое пространство так идеально создает напряжение и эффект присутствия того, кто скрыт от глаз. По факту — это просто пустое пространство, на которой направлен взор зрителя, но частое повторение этой фишки делает ее жирнейшим приемом по созданию напряжения. Причем, это решение продиктовано малым бюджетом, а мы все прекрасно знаем: там где начинаются ограничения — начинается настоящее творчество и креатив.
Таким образом: в эпоху избалованного спецэффектами зрителя такой метод кажется совершенно дерзким, от чего и цепляет именно так, как и должен. Мой мозг при первых подобных сценах в начале: «Они серьезно будут нагнетать всё съемкой пустого угла? Это не сработает». Мой мозг полчаса спустя: «СУКА ТАМ ТОЧНО В УГЛУ КТО-ТО СТОИТ! КАМЕРА НЕ ЗРЯ ТУДА ТАК ДОЛГО НАПРАВЛЕНА!» Как точно отметила Катя Карслиди из Синемаголиков: «Человек-Невидимка» — это ночной кошмар для людей с повышенным чувством тревожности.
Стоит отметить еще и то, как Уоннелл хорошо работает с жанрами в фантастическом сеттинге. Тут вам и элементы хоррора, и психологический триллер, и драма про абьюз, и достойные вставки из бодрого боевика. Ко всему прочему — это еще и один из лучших фильмов поколения #MeeToo , который абсолютно не кричит об этом. Говорить о серьезных вещах с помощью развлекалова — один из лучших способов донесения важных мыслей до широких масс. Одно дело: посмотреть фильм с Дженнифер Лопез про то, как ее пиздит муж, а в конце она дает отпор; и каждая сцена будет кричать о сильной женщине и мужиках козлах… А другое — посмотреть жуткий фантастический триллер, после которого в голове останутся пугающие мысли о домашнем насилии.
Особенно важный элемент в фильме — работа с персонажами. Частенько ловил себя на том, что взаимоотношения между героями похожи на что-то настоящее и не вылизанное на бумаге. Дурачества — как у всех. Подарки — как у нормальных людей. Реакции на психоз близкого — такие, как и должны быть. Чувство вины, паника, страх, агрессия — все вовремя. Мы часто указываем на тупость персонажей, но сами иногда не учитываем человеческий фактор и силу эмоциональных реакций. Герои за короткий срок времени успевают обрести жизнь, что всегда работает на грамотный саспенс. Финальные метаморфозы героини Мосс — отдельные овации. Уоннелл вообще прекрасно заканчивает свои фильмы — на портретах своих главных героев, которые прошли трагичную трансформацию, но обретают при этом всепоглощающий покой.
Фильм крайне не рекомендуется людям, которые любят искать логические цепочки в жанровом кино. Ты либо поддаешься с первых сцен, либо будешь до конца выискивать нестыковки с реальным миром. У фильма определенно имеются моменты, которые могут заставить вас буксовать в грязи из поиска логики, но если вы такие штуки умеете отключать, проблем с просмотром не возникнет вообще. Плюс, всевозможные сюжетные повороты читаются на раз-два, но если вы не твисто-дрочер, то сильно не расстроитесь своей проницательности (за тяжелым стаффом лучше обращайтесь ко второму сезону «Мистера Робота»).
«Человек-невидимка» — это маленькое кино, которое развлекает лучше любого блокбастера, снятого под руководством гильдии студийных боссов. Как и в случае с «Апгрейдом» — есть шанс, что фильм будет входить во многие списки лучших аттракционов под конец года. Жанровое кино снятое с авторским почерком — оно крайне редко оставляет равнодушным. Оно либо заходит, либо — очень нет. Считаю себя счастливчиком, потому при просмотре не испытывал ничего кроме восторга, который по ходу дела лишь увеличивался. Уоннелл, засранец, только не ходи за большими бюджетами, умоляю. Душа и энтузиазм в твоих маленьких фильмах гораздо шире и ярче любого цветастого 100-миллионого блокбастера.
The Invisible Man — Игры NetEnt
Тема и графика
Как и во многих других играх компании NetEnt, в The Invisible Man вас первым делом встретит великолепный вступительный ролик, повествующий о сюжете игры. Затем вы ознакомитесь с дополнительными функциями, а после этого перед вами появится непосредственно игровой экран. Барабаны располагаются на фоне лаборатории, и на заднем плане вы увидите различные колбы и пробирки. Отдельно стоит выделить потрясающий саундтрек, благодаря которому вы сможете полностью погрузиться в игру.
The Invisible Man очень быстро загружается и не тормозит во время игры. Никакого стороннего ПО скачивать не нужно, необходим только веб-браузер. Игра совместима с мобильными устройствами, и вы сможете играть не только с персонального компьютера, но и со смартфона или планшета.
Если вы ищете увлекательный слот со средней дисперсией, вам точно стоит обратить внимание на данную игру. Она подойдет как новичкам, так и ветеранам гэмблинга.
Геймплей
Высокооплачиваемые символы в The Invisible Man представлены людьми в одеждах первой половины двадцатого века: вас ждут три мужчины и две женщины различных профессий. Выплаты за комбинации, составленные из данных иконок, могут варьироваться от 5 до 500 монет.
Низкооплачиваемыми символами являются традиционные A, K, Q, J и 10. Выигрыши за линии с ними будут составлять от 2 до 100 монет.
Перед тем, как начать играть и выигрывать в The Invisible Man, вам нужно будет сделать ставку. Для этого используются кнопки, которые находятся в нижней части экрана. Вы можете менять достоинство монеты – от 0.01 от 0.20, и уровень ставки – от 1 до 10.
Линии выплат
В The Invisible Man вас ждут 20 активных линий, что даст вам множество шансов на составление выигрышных комбинаций на каждом спине. Для получения выплаты вам нужно будет поймать по меньшей мере 3 символа в одну из линий.
Обратите особое внимание на светловолосую девушку – это лучший символ в The Invisible Man. Линия из пяти таких иконок может принести вам выигрыш в 500 монет.
Бонус
В The Invisible Man объединены интересная базовая игра, и отличные дополнительные функции. Во-первых, тут присутствует 2 Wild’а: полицейский и вор. Первый падает на первом барабане и на последующих спинах начинает свое движение по барабанам вправо, к пятому, а второй – наоборот, падает на пятом и движется к первому. Wild’ы заменяют все остальные символы в игре.
В отличие от большинства других игр, бесплатные спины здесь запускаются не после выпадения Scatter’ов. Для их активации необходимо, чтобы столкнулись два Wild’а – полицейский и вор. Это принесет вам 10 вращений. Если же во время данных спинов, персонажи вновь встретятся, вы получите еще четыре спина. Важно отметить, что в бесплатных вращениях Wild’ы падают не только на 1 и 5 барабанах.
Кроме того, если во время бесплатных спинов вы заполните целиком одну из шкал, – полицейского или преступника – то получите доступ к одной из двух бонусных игр. Это будут либо 4 дополнительных вращения с 5 Wild’ами, либо небольшая мини-игра, где нужно будет кликать на объекты и собирать денежные выигрыши.
With a quick movement Kemp thrust the Invisible Man back, sprang aside, and slammed the door. | Кемп оттолкнул Невидимку, выскочил в коридор и захлопнул дверь. |
Then came a mighty effort, and the Invisible Man threw off a couple of his antagonists and rose to his knees. | Невидимке удалось нечеловеческим усилием сбросить с себя нескольких противников и подняться на ноги. |
I’m starting to feel like the Invisible Man or something. | Мне даже стало казаться, что я превратился в человека-невидимку. |
I’ll be there as the invisible man. | Я буду там в костюме невидимки. |
It’s a way to see the invisible man. | Это — способ увидеть невидимого человека. |
And let me add that it’s good not to be the invisible man anymore. | И позвольте мне добавить, что хорошо больше не быть человеком-невидимкой. |
I pass through crowds like the Invisible Man. | Я прохожу сквозь толпы как человек-неведимка. |
The invisible man with the invisible knife. | Человека-невидимка с невидимым ножом. |
And good luck finding the invisible man. | Удачи в поисках невидимки. |
Those ants are strictly the invisible man. | Эти муравьи — прямо невидимки! |
You’re supposed to be the invisible man. | Тебе полагается быть невидимкой. |
No evidence of violence… the only who could recognize the invisible man. | Здесь нет никаких следов насилия, больше похоже на несчастный случай. |
You’re 82M in the account numbers and I’m the invisible man. | У тебя 82 миллиона на счёте и я остаюсь невидимкой. |
Claude Rains was the Invisible Man. | Пришлось Клоду Райнсу невидимкой стать. |
And the invisible man has a special list of ten things he does not want you to do. | И он создал общество в соответствии с этими качествами. |
Does make sense if the Invisible Man was an inside man. | Тогда логично предположить, что невидимка — из нашей конторы. |
So we really are looking for the invisible man? | То есть мы ищем мужика-невидимку? |
Yes, take the advice of the invisible man, Theo, and keep your distance. | Да, прислушайся к совету человека-невидимки, Тео, и держись от нас подальше. |
Okay, so, he read the book and decided he was taken by the Invisible Man. | Значит, он прочёл книгу и решил, что его похитил Невидимка. |
Hey, if I stuck my hand in the Invisible Man’s mouth, would it disappear? | Эй, если я засуну свою руку в рот Человека Невидимки, — Она исчезнет? |
Suddenly the house was full of the Invisible Man’s resounding blows on the kitchen door. | Вдруг на весь дом раздались удары топора по кухонной двери. |
Listen to reason, will you? said the Invisible Man, sticking to him in spite of a pounding in the ribs. | Будьте благоразумны, — сказал Невидимка, который, несмотря на сыпавшиеся на него удары, крепко держал Кемпа. |
So ends the story of the strange and evil experiments of the Invisible Man. | Так кончается повесть о необыкновенном и гибельном эксперименте Невидимки. |
No one would know he was a confederate, said the Invisible Man, eagerly. And then suddenly, | Никто не будет знать, что он мой сообщник, -горячо возразил Невидимка и вдруг остановился. |
They were seriously investigating the strange occurrences of the morning, and were, with Mr. Hall’s permission, making a thorough examination of the Invisible Man’s belongings. | Они самым серьезным образом обсуждали утренние события и с разрешения мистера Холла тщательно исследовали вещи, принадлежавшие Невидимке. |
It’s very probably been killed, said the Invisible Man. | Вероятно, ее убили, — сказал Невидимка. |
I always like to get something about me before I eat, said the Invisible Man, with a full mouth, eating greedily. | Я всегда предпочитал сперва одеться, а потом уже есть, — сказал Невидимка с набитым ртом, жадно глотая хлеб с котлетой. |
To those who appreciate the extraordinary irascibility of the Invisible Man, the rest of the encounter will be easy to imagine. | Помня крайнюю раздражительность Невидимки, нетрудно представить себе остальное. |
It is quite conceivable that he may not even have heard of the Invisible Man. | Весьма вероятно, что он даже и не слыхал о Невидимке. |
The Invisible Man it was took ’em off to hide ’em when I cut and ran for Port Stowe. | Невидимка сам забрал их у меня, спрятал где-то, еще когда я удрал от него и скрылся в Порт-Стоу. |
Let me see, said the Invisible Man, and advanced, arm extended, to the door. And then things happened very swiftly. | Сейчас посмотрим. И Невидимка шагнул к двери. |
Fit of temper, said the Invisible Man. | Припадок раздражительности, — сказал Невидимка. |
In a moment the Invisible Man would be in the kitchen. | Через минуту Невидимка будет на кухне. |
Then he started, struck by a thought, rose, took the Invisible Man’s arm, and turned him away from the outlook. | Потом вздрогнул, пораженный какой-то мыслью, встал, взял Невидимку за руку и отвел от окна. |
The bundle had been abandoned in the pine-woods beyond Bramblehurst, in accordance with a change in the plans of the Invisible Man. | Узел был оставлен в лесу за Брэмблхерстом в связи с переменой в планах Невидимки. |
The Invisible Man must have started back, and he blundered into the umbrella stand. | Но Невидимке удалось уклониться от удара, и кочерга попала в стойку для зонтиков. |
He made as if he would pursue the Invisible Man downstairs. Then he thought better of it and stepped into the dining-room. | Он пустился было преследовать Невидимку, но потом раздумал и вошел в столовую. |
The Invisible Man seems to have rushed out of Kemp’s house in a state of blind fury. | Невидимка, по всем признакам, выбежал из дома Кемпа в совершенном бешенстве. |
It’s official; your opponent has become the ‘Invisible Man.’ | Ваш оппонент превратился в человека-невидимку. |
‘But when I looked, Tony Kane had become the Invisible Man. | Но всякий раз, когда я им занимался, Тони Кейн превращался в человека-невидимку. |
He was afraid of me, I could see that he was afraid of me, said the Invisible Man many times over. | Он меня боялся… Я видел, что он меня боится, -снова и снова повторял Невидимка. |
Stuff and nonsense! said the Invisible Man. | Вздор! — воскликнул Невидимка. |
That afternoon the Invisible Man must have learnt something of the rapid use Kemp had made of his confidences. | В этот вечер Невидимке, вероятно, пришлось узнать, как быстро воспользовался Кемп его откровенностью. |
He recognised the voice as that of the Invisible Man, and the note was that of a man suddenly infuriated by a painful blow. | Он узнал голос Невидимки. Тот кричал так, словно его привела в бешенство неожиданная острая боль. |
When I came into this room, continued the Invisible Man, after presenting the poker to the tip of the nose of each of his visitors, | Когда я вошел в эту комнату, — продолжал он, по очереди поднося кочергу к носу своих собеседников, — я не ожидал встретить здесь людей. |
Fool that I am! said the Invisible Man, striking the table smartly. | Ох и дурак же я! — воскликнул Невидимка, ударив кулаком по столу. |
What did the invisible man do? | Что сделал невидимый человек? |
and the invisible man has a list of ten specific things he doesn’t want you to do and if you do any of these things he will send you to a special place! | И у невидимого человека есть список десяти определенных вещей, которые он не хочет чтобы вы делали! И если вы сделаете хоть одну из тех вещей, то он пошлет вас в специальное место! |
And so. .. he read the book, and decided he was taken by the Invisible Man. | Так что… он прочёл книгу, и решил, что его похитил человек-невидимка. |
Cur! said the Invisible Man. | Негодяй! — вырвалось у Невидимки. |
Kemp made three swift steps to the door, and forthwith the Invisible Man-his legs had vanished-sprang to his feet with a shout. | Кемп сделал несколько торопливых шагов к двери, и сейчас же Невидимка — ног его уже не было видно — с криком вскочил. |
It is a retelling of the H.G. Wells novel The Invisible Man, recasting the bandaged stranger as a modern-day drifter. | Это пересказ романа Герберта Уэллса Человек-невидимка, переделывающий забинтованного незнакомца в современного бродягу. |
The Shock Theater package included Dracula, Frankenstein, The Mummy, The Invisible Man and The Wolf Man as well as a few non-horror spy and mystery films. | В пакет Shock Theater входили Дракула, Франкенштейн, Мумия, Человек-невидимка и Человек-волк, а также несколько фильмов о шпионах и мистиках, не связанных с ужасами. |
Johnny Depp was to portray the Invisible Man as part of Universal’s Dark Universe, a shared cinematic universe based on the classic Universal Monsters. | Джонни Депп должен был изобразить невидимого человека как часть Темной Вселенной Universal, общей кинематографической вселенной, основанной на классических универсальных монстрах. |
Griffin / The Invisible Man is a brilliant research scientist who discovers a method of invisibility, but finds himself unable to reverse the process. | Гриффин / Человек-невидимка-блестящий ученый-исследователь, который открывает метод невидимости, но оказывается неспособным обратить этот процесс вспять. |
A description of Moore’s depiction of, say, The Invisible Man is not an in-universe source for the article The Invisible Man. | Описание того, как Мур изобразил, скажем, Человека-невидимку, не является источником во Вселенной для статьи Человек-невидимка. |
Sonic the Hedgehog made $16. 3 million in its third weekend and was dethroned by newcomer The Invisible Man. | Sonic the Hedgehog заработал $ 16,3 млн в свой третий уик-энд и был свергнут новичком The Invisible Man. |
Wells was impressed by how Rune appeared to fade from view, and stated that his used this as inspiration for his novel The Invisible Man. | Уэллс был впечатлен тем, как руна исчезла из поля зрения, и заявил, что он использовал это как вдохновение для своего романа Человек-невидимка. |
Другие результаты | |
They make them feel invisible and unworthy. | Дают чувство невидимости, недостойности внимания. |
It is like some invisible yeast that allows the whole dough to grow, that brings flavor to all aspects of life. | Она как невидимые дрожжи, позволяющие тесту подниматься, придающие вкус всем сторонам жизни. |
The invisible manI’m the invisible man I’m the invisible man When you hear a sound I’m the invisible man And I’m in your room I’m the invisible man I’m the invisible man I’m the invisible man Hah, hah, hah, hello I’m the invisible invisible invisible invisible man | Человек-невидимкаЯ — человек-невидимка, Я — человек-невидимка, Когда раздаётся звук Я — человек-невидимка, Я в твоей комнате, Я — человек-невидимка, Я — человек-невидимка, Я — человек-невидимка, Ха, ха, ха, привет. Я человек-невидимка, невидимка, невидимка. |
Invisible man — перевод на русский | английский-русский
Translate.vc
EnglishespañolFrançaisPortuguêsрусскийTürkçe
128 параллельный перевод
The Invisible Man.
«Тне Мап».
The Invisible Man is a man who has found a way to disappear as he pleases.
Человек-невидимка нашел способ исчезать, когда ему вздумается.
And so the subject of today’s dictation will not be The Invisible Man, but Shakespeare’s life.
Из чего следует, что темой сегодняшнего диктанта будет не «Человек-невидимка», а биография Шекспира.
He’s the original Invisible Man! You never see him anywhere.
Его нельзя встретить в обычных местах : отелях, ресторанах, ночных клубах.
An invisible man, judge?
Он невидимка, судья?
Claude Rains was the Invisible Man
Пришлось Клоду Райнсу невидимкой стать.
These x-rays are like the footprints of an invisible man walking in the snow.
Рентгеновские лучи — это как следы человека-невидимки на снегу.
— Yeah. Maybe if I went as the invisible man.
Может быть я пришёл бы человеком-невидимкой.
Those ants are strictly the invisible man.
Эти муравьи — прямо невидимки!
You’re 82M in the account numbers and I’m the invisible man.
У тебя 82 миллиона на счёте и я остаюсь невидимкой.
Religion has convinced people that there’s an invisible man…! … living in the sky, who watches everything you do every minute of every day!
Регилия убеждает людей, что существует невидимый человек… живущий на небе, который наблюдает за тобой… каждую минуту каждый день!
… and the invisible man has a list of ten specific things he doesn’t want you to do and if you do any of these things he will send you to a special place!
И у невидимого человека есть список десяти определенных вещей, которые он не хочет чтобы вы делали! И если вы сделаете хоть одну из тех вещей, то он пошлет вас в специальное место!
This character might be used on a major hit, known as the Invisible Man, which I don’t take to mean he’ll have bandages round his face.
Этот тип, известный нам как «человек-невидимка», может быть использован в качестве главного удара, что не означает, что у него будет забинтованное лицо.
It was like following an invisible man.
Я словно преследовал невидимку.
Want to know what it’s like to make love to an invisible man?
Хочeшь знать, каково это, заниматься любовью с нeвидимым чeловeком?
That would mean… there was an invisible man with a wooden leg.
Это будет означать,… что там невидимый человек с деревянной ногой.
‘But when I looked, Tony Kane had become the Invisible Man.
Но всякий раз, когда я им занимался, Тони Кейн превращался в человека-невидимку.
An invisible man?
О человеке-невидимке?
He’s the Invisible Man!
Никто этого не знает, это сын полка.
Thou shalt always be honest and faithful to the provider of thy nookie, and thou shalt try real hard not to kill anyone, unless of course they pray to a different invisible man from the one you pray to.
Будь всегда честным и верным, к любому и ты должен очень постараться не убить никого если они конечно не молятся другому невидимому человеку отличному от твоего.
So why don’t you drop this invisible man routine and let me see who I’m talking to.
Даже больше, чем вы знаете. Ну, пологаю что ты превзашол меня. Так почему не отбросить образ невидимки…
Gus Delario- — the invisible man is Gus.
Гас Делэрио — в некотором смысле человек-невидимка.
NO ONE EVER LISTENS. I… MIGHT AS WELL BE THE INVISIBLE MAN.
Никто меня не слушает никогда, я всё равно что человек-невидимка.
The invisible man.
— Кого? Человека-невидимку.
No, just the Invisible Man when there are a dozen people down here watching.
Нет, только Человек-Невидимка, потому что иначе с десяток людей внизу могли бы его увидеть.
Who’d he think he was, the Invisible Man?
Ты возомнил себя человеком-невидимкой?
Ben Gates, you are now the Invisible Man.
Бен Гейтс, теперь ты человек-невидимка.
Some kind of an invisible man?
Человек-невидимка?
The Invisible Man has a skeptical policeman like Peter Kay.
В фильме «Человек-невидимка» есть полицейский-скептик, как Питер Кэй.
«The Invisible Man»
«Человек-невидимка»
And invisible man?
Человек-невидимка?
He’s a goddamn invisible man.
Настоящий человек-невидимка, чёрт его подери!
I pass through crowds like the Invisible Man.
Я прохожу сквозь толпы как человек-неведимка.
Hey. Ah, the invisible man returns.
А, возвращение невидимки.
So we really are looking for the invisible man?
То есть мы ищем мужика-невидимку?
And the invisible man has a special list of ten things he does not want you to do.
ДУХ ВРЕМЕНИ Приложение
An invisible man…
Человек-невидимка…
I really like you but I can’t be the invisible man.
Ты мне серьёзно нравишься но я не могу вечно быть человеком-невидимкой.
I’m the Invisible Man.
Я человек-невидимка.
Young man, she is unaware of your presence she can only see the invisible.
Молодой человек, она не догадывается о вашем присутствии. — Она видит только невидимое.
If you can show me how a man can be in a room, invisible, a room full of gas, but with air to breathe, I shall arrest him.
Если ты покажешь мне, как человек может находиться в комнате и быть невидимым, в комнате, полной газа, не имея воздуха, чтобы дышать, то я арестую его.
— «Invisible man»?
«Человеком-невидимкой»?
Get back to your roots. The man talks to invisible people, he sees invisible horses. He’s lying naked in the middle of Central Park.
Этот человек разговаривает с невидимками, видит невидимых лошадей… а теперь бегает голым по центральному парку.
They know you desperate. That’s all it is. What am I, invisible, man?
Не понимаю, я что, невидимка?
Now listen, that ghost may be invisible, but we have the advantage of being armed with the most sophisticated high-tech equipment known to man.
… но у нас есть преимущество — у нас в руках самое эффективное оружие.
A pattern. ln both cases, the suspect was a man of religion who preached against immorality and found himself wanted for killings he claimed were the work of an invisible force.
Здесь есть связь. В обоих случаях подозреваемым был человек религии который открыто протестовал против аморальности и затем обвинялся в убийствах которые, по его словам, были делом рук невидимой силы,
When is it acceptable to use our power and when do we cross that invisible line that turns us into tyrants over our fellow man?
Когда приемлемо использовать наши силы и когда мы пересекаем невидимую грань превращающую нас в тиранов по отношению к ближнему?
[Man] This gradually led into some notions… that there was an invisible connection between everything. Physicists give this a name.
Это постепенно привело к пониманию, что есть невидимая связь между всем.
Religion has actually convinced people that there’s an invisible man living in the sky who watches everything you do, every minute of every day.
ДУХ ВРЕМЕНИ
The man from his past life wanted to hide, be invisible.
Тот, кем он был в прошлой жизни, хотел скрыться, стать невидимым.
He was the invisible man.
Он был человеком-невидимкой.
Человек-невидимка — Книги Random House
Глава первая
Это уходит далеко назад, примерно на двадцать лет назад. Всю жизнь я что-то искал, и куда бы я ни повернулся, кто-то пытался мне сказать, что это было. Я тоже принимал их ответы, хотя они часто были противоречивыми и даже противоречивыми. Я был наивен. Я искал себя и задавал всем, кроме себя, вопросы, на которые я и только я мог ответить. Мне потребовалось много времени и много болезненного бумеранга моих ожиданий, чтобы достичь осознания, с которым, кажется, родились все остальные: что я никто, кроме самого себя.Но сначала я должен был обнаружить, что я человек-невидимка!
И все же я не урод ни природы, ни истории. Я был в игре, другие вещи были равными (или неравными) восемьдесят пять лет назад. Мне не стыдно за то, что мои бабушка и дедушка были рабами. Мне стыдно только за то, что когда-то было стыдно. Около восьмидесяти пяти лет назад им сказали, что они свободны, объединены с другими людьми нашей страны во всем, что касается общего блага, и во всем социальном отделены, как пальцы рук.И они этому поверили. Они ликовали в этом. Они остались на своем месте, много работали и воспитали моего отца, чтобы он делал то же самое. Но мой дедушка тот самый. Он был странным стариком, мой дед, и мне сказали, что я последовал за ним. Это он причинил неприятности. На смертном одре он подозвал к себе моего отца и сказал: «Сынок, после того, как я уйду, я хочу, чтобы ты продолжал вести добрую борьбу. Я никогда не говорил тебе, но наша жизнь — это война, и я был предателем всю свою жизнь. дней, шпион во вражеской стране с тех пор, как я отдал свой пистолет еще в Реконструкции.Живите с головой в пасти льва. Я хочу, чтобы ты победил их с помощью yeses, подорвал их усмешками, согласился с ними на смерть и разрушение, позволь им раздуть тебя, пока их не вырвет или не разорвет настежь ». Они думали, что старик сошел с ума. Он был самым кротким из мужчин. Младших детей выгоняли из комнаты, шторы были опущены, а пламя лампы стало настолько низким, что брызнуло на фитиль, как дыхание старика. — яростно прошептал и умер.
Но мои люди были больше встревожены его последними словами, чем его смертью. Как будто он вовсе не умер, его слова вызвали столько беспокойства. Меня категорически предупредили, чтобы я забыл то, что он сказал, и, действительно, это первый раз, когда это упоминается вне семейного круга. Однако это произвело на меня огромное впечатление. Я никогда не мог быть уверен в том, что он имел в виду. Дед был тихим стариком, который никогда не доставлял хлопот, но на смертном одре он назвал себя предателем и шпионом, а свою кротость назвал опасным занятием.Это стало постоянной загадкой, которая оставалась без ответа в глубине души. И когда у меня все складывалось хорошо, я вспоминал о дедушке и чувствовал себя виноватым и неудобным. Как будто я выполнял его совет вопреки самому себе. И что еще хуже, все любили меня за это. Меня хвалили самые белоснежные мужчины города. Меня считали примером желательного поведения, как и моего дедушку. И что меня озадачило, так это то, что старик определил это как предательство. Когда меня хвалили за мое поведение, я чувствовал вину за то, что в некотором роде я делал что-то, что действительно противоречило воле белых людей, что, если бы они поняли, что они хотели бы, чтобы я действовал как раз наоборот, что я должен был были угрюмы и злы, и это действительно было бы тем, чего они хотели, даже несмотря на то, что их обманули и они думали, что хотят, чтобы я действовал так же, как я.Это заставило меня бояться, что когда-нибудь они сочтут меня предателем, и я погибну. И все же я больше боялся действовать по-другому, потому что им это совсем не нравилось. Слова старика были подобны проклятию. В день моего выпуска я выступил с речью, в которой показал, что смирение является секретом, по сути, самой сутью прогресса. (Не то чтобы я верил в это — как я мог, вспоминая своего дедушку? — Я только верил, что это сработало.) Это был большой успех. Все хвалили меня, и меня пригласили выступить на собрании ведущих белых горожан.Это был триумф для всего нашего сообщества.
Это было в главном бальном зале ведущего отеля. Когда я приехал туда, я обнаружил, что это было по случаю курильщика, и мне сказали, что, поскольку я все равно должен быть там, я мог бы также принять участие в королевской битве, с которой будут сражаться некоторые из моих одноклассников как часть развлечение. Королевская битва была первой.
Все знаменитости города были там в своих смокингах, съедали буфетную еду, пили пиво и виски и курили черные сигары.Это была большая комната с высоким потолком. Стулья были расставлены аккуратными рядами по трем сторонам переносного боксерского ринга. Четвертая сторона была чистой, открывая блестящее пространство полированного пола. Кстати, у меня были некоторые опасения по поводу королевской битвы. Не из-за отвращения к дракам, а потому, что я не слишком заботился о других ребятах, которые должны были участвовать. Они были крутыми парнями, у которых, казалось, не было дедушкиных проклятий, тревожащих их разум. Никто не мог ошибиться в их стойкости. Кроме того, я подозревал, что сражение с королевской битвой может умалить достоинство моей речи.В те до-невидимые дни я представлял себя потенциальным Букером Т. Вашингтоном. Но другие ребята тоже не слишком заботились обо мне, а их было девять. Я чувствовал свое превосходство над ними по-своему, и мне не нравилось, как мы все вместе сидели в лифте для слуг. Им тоже не понравилось, что я там был. Фактически, когда за лифтом промелькнули ярко освещенные этажи, мы поговорили о том, что я, участвуя в драке, выбил одного из их друзей из ночной работы.
Нас вывели из лифта через зал в стиле рококо в прихожую и велели залезть в наши боевые куртки. Каждому из нас выдали по паре боксерских перчаток и провели в большой зеркальный зал, в который мы вошли, осторожно оглядываясь вокруг и перешептываясь, чтобы нас случайно не услышали из-за шума комнаты. Было туманно от сигарного дыма. И виски уже подействовал. Я был шокирован, увидев, что некоторые из самых важных мужчин города совсем навеселе. Там были все: банкиры, юристы, судьи, врачи, начальники пожарных, учителя, торговцы.Даже один из самых модных пасторов. То, что мы не могли видеть, происходило впереди. Кларнет чувственно вибрировал, и мужчины встали и нетерпеливо двинулись вперед. Мы были небольшой плотной группой, сбившись в кучу, наши голые верхние части тела соприкасались и сияли от предвкушения от пота; в то время как впереди крупные игроки все больше волновались из-за того, чего мы все еще не видели. Внезапно я услышал, как директор школы, посоветовавший мне прийти, закричал: «Включите свет, джентльмены!
Нас бросили к передней части бального зала, где пахло табаком и виски еще сильнее.Потом нас поставили на место. Я почти намочил штаны. Море лиц, одни враждебные, другие удивленные, окружало нас, а в центре, лицом к нам, стояла великолепная блондинка, совершенно обнаженная. Воцарилась мертвая тишина. Я почувствовал, как меня охладил порыв холодного воздуха. Я попытался отступить, но они были позади меня и вокруг меня. Некоторые мальчики стояли с опущенными головами, дрожа. Я почувствовал волну иррациональной вины и страха. Зубы стучали, кожа превратилась в гусиную плоть, колени стучали. И все же я был сильно увлечен и смотрел вопреки себе.Если бы ценой взгляда была слепота, я бы посмотрел. Волосы были желтые, как у цирковой куклы кьюпи, лицо сильно напудренно и покраснело, словно образовывая абстрактную маску, глаза впали и размазаны прохладно-голубым цветом, как задница павиана. Я почувствовал желание плюнуть на нее, когда мои глаза медленно скользили по ее телу. Ее груди были твердыми и круглыми, как купола восточно-индийских храмов, и я стоял так близко, что видел тонкую текстуру кожи и капли жемчужного пота, блестящие, как роса, вокруг розовых и растянутых бутонов ее сосков.Я хотел в одно и то же время выбежать из комнаты, провалиться сквозь пол или подойти к ней и прикрыть ее своим телом от моих глаз и от глаз других; чувствовать мягкие бедра, ласкать и уничтожать ее, любить ее и убивать, прятаться от нее, и все же гладить там, где под маленьким американским флагом, вытатуированным на ее животе, ее бедра образовывали заглавную букву VI. все в комнате она своими безличными глазами видела только меня.
И тогда она начала танцевать, медленное чувственное движение; дым сотни сигар прилип к ней, как тончайшая вуаль.Она казалась красивой девушкой-птичкой, опоясанной вуалью, взывающей ко мне с сердитой поверхности какого-то серого и грозного моря. Меня перевезли. Затем я осознал, как играет кларнет и кричат на нас большие игроки. Одни угрожали нам, если мы посмотрели, а другие — нет. Справа я увидел, как один мальчик упал в обморок. А теперь мужчина схватил со стола серебряный кувшин и подошел ближе, пролив на него ледяную воду, поднял его и заставил двоих из нас поддержать его, когда его голова свисала, а из его толстых голубоватых губ вырывались стоны.Другой мальчик стал умолять вернуться домой. Он был самым большим в группе, одетый в темно-красные боевые шорты, слишком маленькие, чтобы скрыть эрекцию, исходившую от него, как будто в ответ на вкрадчивые тихие стоны кларнета. Он пытался спрятаться в боксерских перчатках.
И все это время блондинка продолжала танцевать, слабо улыбаясь крупным игрокам, которые смотрели на нее с восхищением, и слабо улыбаясь нашему страху. Я заметил некоего купца, который с жадностью следовал за ней, его губы текли слюной.Это был крупный мужчина с бриллиантовыми заклепками на рубашке, которая вздувалась широким брюшком под ним, и каждый раз, когда блондинка покачивала своими волнистыми бедрами, он проводил рукой по тонким волосам своей лысой головы и, держа руки поднятыми вверх, принимал позу. неуклюжий, как у пьяной панды, медленно и непристойно растирал живот. Это существо было полностью загипнотизировано. Музыка оживилась. Когда танцовщица бросилась с отстраненным выражением лица, мужчины потянулись, чтобы прикоснуться к ней.Я видел, как их мясистые пальцы впиваются в мягкую плоть. Некоторые из других попытались их остановить, и она начала двигаться по полу грациозными кругами, а они бросились в погоню, скользя и скользя по полированному полу. Это было безумие. Грохотали стулья, проливались напитки, а они, смеясь и воя, бежали за ней. Они поймали ее, когда она подошла к двери, подняли ее с пола и бросили, как мальчишек из колледжа бросили в дедовщину, и над ее красными неподвижно улыбающимися губами я увидел ужас и отвращение в ее глазах, почти как мои собственный ужас и то, что я видел в некоторых других мальчиках.Пока я смотрел, они подбрасывали ее дважды, и ее мягкие груди, казалось, прижимались к воздуху, а ноги дико раскачивались, когда она вращалась. Некоторые из более трезвых помогли ей сбежать. И я начал с пола, направляясь в прихожую с остальными мальчиками.
Некоторые все еще плакали и истерили. Но когда мы попытались уйти, нас остановили и приказали выйти на ринг. Делать было нечего, кроме того, что нам сказали. Все десять из нас залезли под веревки и позволили себе завязать глаза широкими лентами белой ткани.Один из мужчин, похоже, немного посочувствовал и попытался подбодрить нас, когда мы стояли спиной к веревкам. Некоторые из нас попытались усмехнуться. «Видишь того мальчика вон там?» — сказал один из мужчин. «Я хочу, чтобы ты перебежал к колоколу и дал ему прямо в живот. Если ты не поймешь его, я поймаю тебя. Мне не нравится его внешний вид». Каждому из нас сказали одно и то же. На глаза были повязаны повязки. Но даже тогда я перечитывал свою речь. В моей голове каждое слово было ярким, как пламя. Я почувствовал, как ткань прижимается к месту, и нахмурился, чтобы она расстегнулась, когда я расслаблюсь.
Но теперь я почувствовал внезапный приступ слепого ужаса. Я не привык к темноте. Как будто я внезапно очутился в темной комнате, наполненной ядовитым ватником. Я слышал глухие голоса, настойчиво кричащие о начале королевской битвы.
«Иди туда!»
«Пустите меня к этому большому негру!»
Я попытался уловить голос школьного директора, как будто бы выжать некоторую безопасность из этого немного более знакомого звука.
«Пустите меня к этим черным сукам!» кто-то крикнул.
«Нет, Джексон, нет!» — крикнул другой голос. «Вот, кто-нибудь, помогите мне удержать Джека».
«Я хочу добраться до этого рыжего негра. Вырвать его на куски», — крикнул первый голос.
Я стоял у дрожащих веревок. В те дни я был, как они называли, рыжего цвета, и его голос звучал так, как будто он мог хрустеть мне сквозь зубы, как хрустящее имбирное печенье.
Шла довольно серьезная борьба. Стулья пинали ногами, и я мог слышать голоса, хрюкающие с огромным усилием.Я хотел видеть, видеть более отчаянно, чем когда-либо прежде. Но повязка на глазах была тугой, как толстая морщинистая струпья, и когда я поднял руки в перчатках, чтобы отодвинуть слои белого в сторону, раздался голос: «О нет, не надо, черный ублюдок! Оставь это в покое!»
«Позвоните в колокольчик, прежде чем Джексон убьет ему енота!» кто-то прогремел во внезапной тишине. И я услышал звон колокольчика и топот ног.
Аудиокнига недоступна | Audible.com
Evvie Drake: более
Роман
К:
Линда ХолмсРассказывает:
Джулия Уилан, Линда ХолмсПродолжительность: 9 часов 6 минут
Несокращенный
В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее внутри, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.
3 из 5 звезд
Что-то заставляло меня слушать….
К
Каролина Девушка
на
10-12-19
«Человек-невидимка» Ральфа Эллисона как притча нашего времени
В 2012 году я был учителем английского языка в средней школе в графстве Принс-Джордж, штат Мэриленд, когда был убит Трейвон Мартин, мальчик, который выглядел как многие из моих учеников. в пригороде Флориды.До этого я представлял себе свой класс как место, где мои ученики могут убежать от суровых реалий мира, но смерть Мартина сделала мечту о таком бегстве от реальности невозможной и неуместной. В поисках руководства я взял роман Ральфа Эллисона 1952 года «Человек-невидимку», который долгие годы был неотъемлемой частью стопки «следующего чтения» на моей книжной полке. «Я невидим, понимаете, просто потому, что люди отказываются меня видеть», — пишет Эллисон в прологе. Безымянный черный главный герой романа, действие которого происходит между Югом в 20-е годы и Гарлемом в 30-е годы, борется с когнитивным диссонансом возможностей, служащих наряду с унижением.Он получает стипендию для учебы в колледже от группы белых мужчин в своем городе после участия в боксерском поединке с другими черными мальчиками с завязанными глазами, к радости белых зрителей. В Нью-Йорке его вытаскивают из бедности и дают видное место в вдохновленном коммунистами «Братстве» только для того, чтобы понять, что эти братья используют его в качестве политической пешки. Мне казалось, что этот сложный вид прогресса точно отражает то, что для маргинальных слоев в Америке выбор никогда не был ясным и легким.Я включил книгу в свой учебный план.
Школа находилась на кольцевой дороге округа Принс-Джордж, и мой класс был заполнен почти исключительно черными и коричневыми учениками, многие из которых были иммигрантами без документов. В то время как Эллисон писал о невидимости как о черном человеке, попавшем в разлад расизма начала двадцатого века, эта конкретная группа студентов считала идею невидимости не метафорой, а необходимостью, способом обеспечения своей защиты. Я ожидал, что класс свяжет роман с нынешней атмосферой насилия по отношению к черным телам.Но, как они часто это делали, мои студенты представили убедительные доводы, которые расширили рамки обсуждения.
До того, как я начал учиться, иммиграция редко была в центре моего внимания. Я происходил не из семьи иммигрантов, а из группы людей, которых принудительно привезли в эту страну много веков назад. Я не могу указать на карту и сказать: «Это страна, из которой я приехал»; наши предки живут на хлопковых полях Миссисипи и в болотах южной Флориды.Последствия иммиграции для меня не были такими конкретными, как для более чем одиннадцати миллионов нелегальных иммигрантов по всей стране.
На следующий день после избрания Дональда Трампа один из моих бывших учеников из того же класса прислал мне текстовое сообщение. Некоторое время мы не разговаривали. Она написала: «Я знаю, что не должна, но я немного напугана. Неуверенный в том, что произойдет ». Она продолжила: «Я знаю, что родилась не здесь, но это стало моей страной. Я пробыл здесь так долго, и мне так стыдно, что я даже не знаю истории своей страны, но я знаю многое из этой.В своем интервью «60 минут» Трамп повторил, что немедленно переедет, чтобы депортировать или заключить в тюрьму от двух до трех миллионов иммигрантов без документов. Что касается остального, сказал он, «после того, как все нормализуется, мы собираемся принять решение». После того, как я прослушал интервью, я начал просматривать эссе из письменного задания, которое я дал другой группе студентов много лет назад. Студентов попросили написать свои собственные короткие воспоминания, и многие из них использовали это упражнение как возможность написать о том, что значит быть человеком без документов в Соединенных Штатах.В их рассказах рассказывается о недельных поездках, которые они предприняли в детстве, чтобы избежать насилия и бедности в своих родных странах, пересекая границу на заднем сиденье пикапов, гуляя по пустыням и переходя реки вброд посреди ночи. Другие обсуждали, почему они не знали, что у них нет документов, пока они не попытались получить водительские права или подать заявление в колледж, только чтобы их родители сказали, что у них нет номеров социального страхования.
Один ученик встал перед классом, чтобы прочитать свои мемуары, и сказал, что каждый день, возвращаясь из школы домой, он боялся, что может обнаружить, что его родители исчезли.После этого многие студенты впервые рассказали одноклассникам о своем статусе и статусе своей семьи. В эссе рассказывалось о родителях, которые не садились за руль, опасаясь, что их остановят из-за сломанного заднего фонаря, что приведет к депортации; кто никогда не был в самолете; которые работали за заработную плату ниже минимальной в ужасных условиях, не имея возможности сообщить о своих работодателях из-за страха быть арестованным. Это была замечательная сцена — увидеть, как молодые люди коллективно разрушают чувство социальной изоляции друг друга.
«Человек-невидимка» заканчивается тем, что главного героя преследуют полицейские во время беспорядков в Гарлеме, и он падает в люк посреди улицы. Полиция вернула крышку люка на место, заманив рассказчика в ловушку под землей. «Я человек-невидимка, и он поместил меня в яму — или показал мне дыру, в которой я находился, если хотите, — и я неохотно принял этот факт», — говорит он.
Думаю, если бы я сейчас читал эту книгу со своими учениками, наш разговор был бы другим.Интересно, встанет ли когда-нибудь в классе кто-нибудь из моих учеников, чтобы прочитать свои собственные рассказы, или вместо этого они будут хранить молчание. Я думаю обо всех молодых людях, которые из-за DACA стали восприниматься их страной как люди, как заслуживающие благодати, как заслуживающие шанса. Я думаю о том, как они передавали свои имена, даты рождения, обращения правительству в ожидании выхода из тени. Я возвращаюсь к последним страницам «Человека-невидимки» и думаю о том, сколько вещей, которые когда-то существовали над землей в нашей стране, теперь могут оказаться в ловушке под поверхностью.
Человек-невидимка книга Ральфа Эллисона
Описание
«Человек-невидимка» — веха в американской литературе, книга, которая продолжает привлекать читателей с момента своего появления в 1952 году. Первый роман неизвестного писателя, остававшийся в списке бестселлеров в течение 16 недель, получил Национальную книжную премию в области художественной литературы. , и сделал Ральфа Эллисона одним из ключевых писателей века. Безымянный рассказчик романа описывает, как вырос в негритянской общине на Юге, учился в негритянском колледже, из которого его исключили, переехал в Нью-Йорк и стал главным представителем гарлемского отделения «Братства» и отступил в условиях насилия. и смятение в подвальном логове Человека-невидимки, которым он себя воображает.Книга представляет собой страстный и остроумный образец стиля, на который сильно повлиял Т.С. Элиота «Пустошь», Джойс и Достоевский.
Подробнее о продукте
Цена
16,00 долл. США
$ 14,72
Издатель
Винтаж
Дата публикации
14 марта 1995 г.
Страницы
608
Размеры
5.1 X 7,9 X 1,1 дюйма | 1.0 фунтов
Язык
Английский
Тип
Мягкая обложка
EAN / UPC
9780679732761
Зарабатывайте на продвижении книг
Об авторе
Ральф Эллисон родился в Окалахоме и учился на музыканта в Институте Таскиги с 1933 по 1936 год, когда поездка в Нью-Йорк и встреча с Ричардом Райтом привели к его первым попыткам художественной литературы. Человек-невидимка получил Национальную книжную премию и премию Russwurm. Назначенный в Академию американских искусств и литературы в 1964 году, Эллисон преподавал во многих колледжах, включая Бард-колледж, Чикагский университет и Нью-Йоркский университет, где он был профессором гуманитарных наук Альберта Швейцера с 1970 по 1980 год. Ральф Эллисон умер в 1994 году.
Обзоры
«Первоклассная книга, превосходная книга», — Сол Беллоу.
Джефф Уолл.По «Человеку-невидимке» Ральфа Эллисона, Пролог. 1999–2000, напечатано 2001
Джефф Уолл создал эту тщательно проработанную фотографию на основе пролога знаменитого романа Ральфа Эллисона 1952 года « Человек-невидимка ». Главный герой романа, неназванный афроамериканец, рассказывает, что он тайно живет «в моей дыре в подвале», где он «обмотал весь потолок, каждый его дюйм» 1369 лампами, которые питаются от незаконно откаченного электричества. В дополнение к прологу, Уолл использовал другие части «Человека-невидимки » и собственное воображение, чтобы создать эту сцену.Его намерение состояло не в том, чтобы буквально проиллюстрировать текст, а в том, чтобы придать форму образу, который он породил в его уме, который он называет «случайностями чтения». Как он объяснил, многие из его изображений начинаются «с несчастных случаев на улице — событий, свидетелем которых я стал случайно. Эти картинки такие же, за исключением того, что авария произошла, когда я случайно читал книгу. У меня было такое же чувство, читая […], которое я испытывал много раз, когда видел, что что-то происходит на улице или в другом месте, ощущение, что мне представилась возможность сделать снимок.” 1
Уолл называет свой метод фотографии «кинематографией». Подобно процессу создания фильма, его работа зависит от сотрудничества с актерами и ассистентами, которые помогают ему разрабатывать его кропотливо сконструированные декорации. Он использует широкоформатную камеру с телеобъективом, чтобы добиться высокого разрешения и мелких деталей, характерных для его отпечатков. Эта фотография, как и большинство работ художника, напечатана на прозрачной пленке и помещена в световой короб со стальным каркасом.Крупномасштабное изображение сзади освещено люминесцентными лампами, которые Уолл начал использовать после того, как увидел рекламу световых коробов в конце 1970-х годов.
Джефф Уолл, интервью Питера Галасси, Джефф Уолл , Питер Галасси (Нью-Йорк: Музей современного искусства, 2007), 157.
Изображение, особенно позитивный отпечаток, полученное путем воздействия света на светочувствительную поверхность, особенно в фотоаппарате.
Изображение человека или вещи в произведении искусства.
Сеттинг или часть рассказа или повествования.
Визуальный или повествовательный фокус произведения искусства.
Соотношение между размером объекта и его моделью или представлением, как в масштабе карты, так и в фактическом географическом положении, которое он представляет.
Форма или структура объекта.
Новый подход
По мнению Уолла, знакомство с романом « Человек-невидимка » необязательно, чтобы оценить его фотографию, и просмотр фотографии не должен побуждать зрителей к прочтению романа.«Картинка […] должна преодолеть предмет и сделать ее источник излишним», — утверждает он. «Этот зритель, который не читал книгу и не собирался ее читать, все еще наслаждаясь и оценивая картину, можно рассматривать как написавшего свой собственный роман. На это подействуют собственный опыт и ассоциации зрителя. Эти ненаписанные романы — форма, в которой опыт искусства переносится в повседневную жизнь ». 2
Сравнение фильма «Человек-невидимка» с оригинальной книгой
Предупреждение: Этот пост содержит спойлеры к фильму Человек-невидимка .
Как и в романе Герберта Уэллса 1897 года, на котором он частично основан, фильм « Человек-невидимка» в основном, как следует из названия, сосредоточен на человеке, который обнаруживает, как стать невидимым. Но во многих отношениях современное переосмысление научно-фантастического триллера от сценариста-режиссера Ли Уоннелла ( Insidious: Chapter , 3 , Upgrade ) рассказывает совершенно новую историю.
Невидимка Man , out Feb.28, Элизабет Мосс играет Сесилию Касс, женщину, которая начинает подозревать, что ее жестокий технический магнат Адриан Гриффин (Оливер Джексон-Коэн) не покончил жизнь самоубийством, как ей говорили, а вместо этого нашел способ стать невидимым раньше. симулируя собственную смерть, чтобы продолжать мучить ее. По сути, это фильм ужасов, но в некоторой степени он также представляет собой размышление о коварной динамике домашнего насилия и обвинения жертв.
Это довольно далеко от предпосылки оригинального рассказа Уэллса, в котором рассказывается о падении ученого-оптика, который становится невидимым и затем, несмотря на все свои усилия, не может придумать, как повернуть эксперимент вспять.Его отчаяние по поводу ситуации и последствий самой процедуры привели его к совершению ряда преступлений, включая убийство, и в конечном итоге привели его на грань безумия.
Элизабет Мосс в роли Сесилии Касс в фильме «Человек-невидимка», сценарий и режиссер Ли Уоннелл.
Универсальные картинки
Киноадаптация книги
Universal 1933 года, снятая Джеймсом Вейлом, остается в значительной степени верной этому повествованию, с добавлением нескольких новых персонажей, таких как Флора Крэнли (Глория Стюарт), невеста Гриффина и немного других симпатичных персонажей. В эссе под названием «Реалист фантастики: Х.Дж. Уэллс о / в / о фильмах », который был включен в сборник« Наука фантастики и фантастика о науке »2009 года, автор Фрэнк МакКоннелл описывает фильм 1933 года как« почти идеальный перевод духа сказки. ”
Человек-невидимка, карточка лобби, слева: Клод Рейнс, Глория Стюарт, 1933 год.
LMPC — Getty Images
В конечном итоге, самым продолжительным влиянием оригинального фильма на поп-культуру стала маскировка, которую Гриффин надевает, чтобы быть видимой — белые повязки на голове, искусственный нос, темные солнечные очки или очки и шляпа в виде пирога со свининой. стал классикой Хэллоуина.Если вы видели сериал « Marriage Story » 2019 года, просто представьте себе костюм, который носит Чарли из Адама Драйвера, чтобы развлечь своего сына.
Ваннелл, с другой стороны, предпочитает ставить способность Адриана стать невидимым в зависимость от костюма, который он может снять в любое время. Его невидимость — это оружие, которым он владеет, а не необратимое состояние, которое его поглотит. В случае Адриана его невидимость является результатом его агрессивного характера, а не наоборот.
Давайте подробнее рассмотрим несколько способов, которыми новый фильм «Человек-невидимка » обновляет оригинальную историю ужасов Уэллса.
Цель Человека-невидимки
Элизабет Мосс в роли Сесилии Касс в фильме «Человек-невидимка», сценарий и режиссер Ли Уоннелл.
Универсальные картинки
Хотя первая сцена нового фильма показывает, что Адриан уже изобрел машину, которая производит его костюмы-невидимки к тому времени, когда Сесилия сбегает из их совместной жизни, месть ей, по-видимому, вдохновляет его начать использовать один из них.
В истории Уэллса, хотя Гриффин определенно не был хорошим человеком с самого начала, его доводят до насилия только после того, как он становится невидимым, просто чтобы посмотреть, понял ли он, как это сделать.Адриан, с другой стороны, жесток и нестабилен задолго до того, как он когда-либо начинает экспериментировать с невидимостью, судя по тому, что мы узнаем о нем в фильме.
«Хотя сила невидимости обычно изображается в этих историях как своего рода проклятие, которое сводит мужчин с ума, здесь она используется как явное оружие: способ бывшего парня физически и эмоционально истязать Сесилию как она пытается начать новую жизнь, оставив его », — пишет Дэвид Симс для Atlantic .
Есть также тот факт, что единственная цель, которую Адриан надеется достичь с помощью своей невидимости, — это терроризировать Сесилию до такой степени, что она вынуждена вернуться к нему и жить своей жизнью под его контролем. Даже когда Гриффин начинает притворяться, будто использует свою невидимость, чтобы спровоцировать «царство террора» в книге, его план не сосредоточен на том, чтобы пытать одного человека в частности — и определенно не женщину, с которой он был в отношениях.
Проще говоря, действия Адриана носят гораздо более личный и угрожающий характер, чем действия Гриффина.
Как другие реагируют на рассказ о Человеке-невидимке
Эмили Касс (Харриет Дайер) и Сесилия Касс (Элизабет Мосс) в фильме «Человек-невидимка», сценарий и режиссер Ли Уоннелл.
Универсальные картинки
В книге существование Гриффина никогда не ставится под сомнение. Он даже носит маскировку, чтобы быть видимым для окружающих. И как только он становится невидимым, другие, которым рассказывают о его состоянии, кажется, без труда верят, что то, что они слышат, — правда.В нескольких случаях полиция, сообщество или оба приходят на помощь тем, кого преследует Гриффин.
Для Сесилии убедить даже самых близких ей людей, таких как ее сестра Эмили (Харриет Дайер), давний друг Джеймс (Алдис Ходж) и дочь-подросток Джеймса Сидни (Сторм Рид), в том, что она говорит правду об Адриане, — это почти что … невыполнимая задача. И они не только не верят ей, они еще думают, что она виновна в преступлениях, которые он совершает. Для того, чтобы очистить имя Сесилии от правонарушений, снимаются кадры с камер видеонаблюдения, на которых невидимая сила убивает множество охранников больницы, а также атакуют самих Джеймса и Сидни.
«Куда бы она ни пошла, и особенно когда она дома ночью, она чувствует на себе взгляд Адриана», — пишет кинокритик TIME Стефани Захарек из «Сесилии Мосса». «Его присутствие похоже на грозный пар. Мы тоже это чувствуем, но все же сомневаемся в ней ».
В интервью Buzzfeed News Ваннелл рассказал о том, как фильм стал комментарием о важности веры женщинам, когда они делятся своим опытом.
«Я не входил в этот фильм, думая:« Как мне обернуть этого культового персонажа вокруг истории о газлайтинге? », — сказал он.«Именно во время написания того первого черновика я почувствовал, что фильм движется в направлении газлайтинга, домашнего насилия и того, что женщинам не верят или не чувствуют, что существует невидимая угроза. Мне казалось, что это действительно естественно подходило к его характеру ».
Как победить Человека-невидимку
Сесилия Касс (Элизабет Мосс, сзади на камеру) и Адриан Гриффин (Оливер Джексон-Коэн) в фильме «Человек-невидимка», сценарий и режиссер Ли Уоннелл.
Марк Роджерс / Universal Pictures
После того, как Гриффин поделился историей своего невидимого происхождения с бывшим однокашником-медиком и пригрозил убить его, когда он не согласится со своим планом, в книге на Гриффина нападает разъяренная толпа горожан, полных решимости положить конец его преступлениям. . Его жестоко избивают и убивают, а после смерти он снова становится видимым.
В версии Уоннелла Человек-невидимка Сесилия не получает такой помощи от других. Будучи преисполненной решимости гарантировать, что Адриан никогда не сможет снова ее мучить после того, как он успешно подставил своего брата Тома (Майкл Дорман) за его невидимые преступления, она возвращается в его дом, чтобы попытаться заставить его признаться на пленке. Но она быстро понимает, что он не только не признается в содеянном, но и не собирается отпускать ее.
Затем она берет дело в свои руки, забирая костюм-невидимку, который она спрятала в доме ранее, и перерезав ему горло, пока он носил его, создавая впечатление, будто он использовал свою руку, чтобы сделать это, и покончил с собой.Это финал, похожий на фантазию о мести, и тот, который Ваннелл сказал Buzzfeed News, он считает, что сюжет персонажа Сесилии разрешен удовлетворительно.
«Я протащил главного героя по грязи, и в конце я хочу дать немного катарсиса», — сказал Уоннелл. «Я хотел, чтобы персонаж чувствовал себя свободным».
На самом деле настолько свободна, что у нее может быть больше причин использовать костюм, который она подняла из особняка Адриана и спрятала в своей большой сумке? Между прочными кассовыми сборами и любовью Голливуда к сиквелам, не будет шоком, если франшиза Invisible Man , которой уже больше века, уступит место сериалу The Invisible Woman .
Подпишитесь на нашу новостную рассылку о развлечениях. Подпишитесь на More to the Story, чтобы получить контекст, который вам нужен для любимой поп-культуры.
Спасибо!
В целях вашей безопасности мы отправили письмо с подтверждением на указанный вами адрес.Щелкните ссылку, чтобы подтвердить подписку и начать получать наши информационные бюллетени. Если вы не получите подтверждение в течение 10 минут, проверьте папку со спамом.
Напишите Меган МакКласки на [email protected].
Человек-невидимка (Гарлем, Нью-Йорк)
Человек-невидимка (Гарлем, Нью-Йорк)
Дата:
1952
Автор:
Гордон Паркс
Американец, 1912–2006
Об этом произведении
Я невидим, понимаете, просто потому, что люди отказываются меня видеть….Когда они подходят ко мне, они видят только мое окружение, себя или плод своего воображения — действительно, все и ничего, кроме меня.
—Ральф Эллисон, Человек-невидимка , 1952
К 1952 году Гордон Паркс укрепил свою репутацию успешного фотожурналиста, став первым афроамериканским штатным фотографом в журнале Life . Ральф Эллисон только что опубликовал свой первый и единственный законченный роман « Человек-невидимка », который сегодня считается одним из самых важных американских романов послевоенного периода.В том же году эти два художника и друзья предприняли вторую из двух совместных работ в журналах: фоторепортаж для номера Life от 25 августа 1952 года, который представил роман Эллисона и озаглавлен «Человек становится невидимым». Это сотрудничество было направлено на то, чтобы донести до национального сознания опыт чернокожих в послевоенной Америке, с Гарлемом в качестве ее нервного центра.
Написанный от первого лица, Человек-невидимка рассказывает о путешествии неназванного черного главного героя из Глубинного Юга в Гарлем.Это также суровый отчет о расовом разделении Америки и о том, как рассказчик осознал свое состояние невидимости в окружающих культурах, как белых, так и черных, — осознание того, что никто не может видеть дальше того, что проецируется на цвет его кожи.
Через несколько месяцев после публикации романа Паркс и Эллисон вместе работали над «Человеком становится невидимым», хотя степень участия Эллисона остается неясной. Паркс намеревался создать фотографии, иллюстрирующие текст Эллисона, изображающие многие ключевые сцены романа в Гарлеме: ярко освещенный подземный дом главного героя, его зажигательные уличные речи, кульминационные рассказы о беспорядках в Гарлеме и культовое изображение главного героя, заканчивающего свою гибернацию. и появляясь над землей.В результате получаются поразительно разнообразные изображения, включая уличную фотографию, постановочные изображения, снятые в тщательно продуманных декорациях, и сюрреалистические фотомонтажи. Они придерживаются стиля прозы Эллисона, который стирает различия между реализмом и фэнтези. Но изображения верны не только словам Эллисона, но и лежащим в их основе эмоциям. Только четыре из этих фотографий были опубликованы в Life , но десятки сохранившихся отпечатков и контактных листов в архиве Паркса указывают на более крупный, нереализованный проект.
Статус
- В настоящее время не отображается
Отдел
- Фотография и СМИ
Художник
Гордон Паркс
Название
- Человек-невидимка (Гарлем, Нью-Йорк)
Происхождение
- Соединенные Штаты
Дата
Сделано в 1952 г.
средний
- Серебряно-желатиновый оттиск из серии «Человек становится невидимым» (1952).
Размеры
- 33 × 41.9 см (изображение / бумага / рамка)
Кредитная линия
- Анонимный подарок
Регистрационный номер
- 2014 г.1101
Расширенная информация об этой работе
Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований.Чтобы помочь улучшить эту запись, напишите нам. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.
.