«Кина не будет!» Чем закончилась попытка сделать кинокластер на Дону | ОБЩЕСТВО: События | ОБЩЕСТВО
Спустя сто лет после успеха одного из пионеров российского кино, ростовчанина Александра Ханжонкова, снимавшего первые коммерчески успешные фильмы ещё до революции, на дону вновь попытались возродить масштабное кинопроизводство. Но что-то пошло не так.
Почему столь многообещающий проект как создание кинокластера с треском провалился?
Маяк и казаки
Идея активно развивать на Дону кинобизнес вновь возникла примерно пять лет назад. Тогда же в донской столице начали проводить международный кинофестиваль Bridge of Arts, на который приезжали ведущие деятели киноиндустрии. От одного из них, продюсера Сергея Багирова, прозвучало предложение о немалых инвестициях (десятки миллионов), которые можно было бы вложить в создание местного кинокластера. Эта инициатива пришлась по душе многим, в том числе и региональным властям. Областная администрация выделила для этих целей 20 га земли в Аксайском районе и посулила всячески содействовать развитию кинобизнеса. Так появился кинокластер «Дон». Его генеральный директор Николай Бузовкин рассказал в интервью (2018 год) «АиФ на Дону», что уже выбраны места для размещения локаций: Таганрог, Старочеркасская и Азов. На последний город, кстати, возлагали огромные надежды. Здесь примерно на 100 гектарах должна была разместиться основная площадка кинокластера. В 2019 году собирались выстроить декорации, воссоздающие улочки известных европейских городов. Планировалось, что будет много капитальных строений, а для туристов заработают отели, рестораны и торговые центры.
Надо понимать, что кинокластер изначально задумывался не для того, чтобы самостоятельно вести съемки, а чтобы предоставлять телевизионным каналам, кинокомпаниям и режиссёрам свои площадки с существующими декорациями и персонал. Также специалисты могли выстроить для заказчика дополнительные декорации и обеспечить необходимым реквизитом. Кстати, к реквизиту относились и животные, которые находились в Старочеркасской. На площадке с лошадьми несколько месяцев работал Евгений Богородский, ведущий каскадёр СССР и России по конным трюкам в кино. Дрессировал коней, например, они перестали бояться выстрелов и научились падать, якобы подкошенные пулей.
В станице Старочеркасской, между тем, выстроили внутри периметра крепости Святой Анны декорации к фильму об атамане Платове: дома богатых казаков, крытые железом, курени с соломенными крышами, храм, немецкую слободку. Тут же планировали возводить макет крепостных стен Измаила. Привезли раритетные автомобили, над восстановлением которых началась работа. А в селе Мержаново (Неклиновский район) на живописном берегу залива появился маяк и пара рыбацких хижин. На уже созданные локации потянулись любопытные, тем более, что денег за вход на территорию площадки не взымали.
Макет основных локаций, предложенный основателями кинокластера «Дон», даже продемонстрировали на Петербургском экономическом форуме-2017. Чуть позже уже на сочинском инвестиционном форуме губернатор донского края Василий Голубев и председатель правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения Сергей Сельянов торжественно поставили свои подписи в соглашении о сотрудничестве.
Локации со временем должны были стать привлекательными для туристов объектами, кроме того, по предварительным расчётам, около 1000 человек должны были работать под Азовом, и ещё 50 рабочих мест кинокластер позволил бы создать в Мержаново и Старочеркасске.
Растаяли грёзы
И, вроде бы, заработала донская фабрика грёз: в 2017 году сняли сериалы «Смотритель маяка» и «Соседи». Но… на этом славная история организации по производству кино закончилась. Начались проблемы. Запланированные декорации крепости Измаил так и остались на бумаге, площадка под Старочеркасском оказалась никому не нужной и брошенной, её символом стал неоконченный макет храма в полную величину.
Маяк в Мержаново хоть и стал меккой для туристов, но лишился хозяина и потому начал разваливаться. Кроме того, вокруг него стали появляться стихийные свалки.
Генеральный директор кинокластера «Дон» Николай Бузовкин ещё какое-то время бодрился и пояснял, что декорации из Старочеркасска перенесут в Кумженскую рощу: там есть условия для их содержания. Киношники какое-то время пытались использовать дизельные генераторы, привозную воду, но их терпения хватило ненадолго, да и финансово стало тяжело. Не понятно было, где же брать деньги на дальнейшее развитие. Десятки обещанных кинопроектов так и не пришли на Дон.
Планировалось, что к местам размещения локации власти региона подведут дороги, водоснабжение и электричество. Но к площадке под Старочеркасском подходил лишь узкий, отсыпанный тырсой проезд.
А в 2018 году президент ростовского кинофестиваля Bridge of Arts Олег Тактаров в интервью «Спорт-экспресс» рассказал, что фестиваль на Дону больше проводиться не будет, поскольку нет финансирования.
«Нам должны были деньги выделить, но потом неожиданно финансирование закончилось. Ростовская область говорит: делай, мы поможем. Мы сделали, и сейчас я в долгах на 26 миллионов», – сокрушался Тактаров.
Новая надежда?
Актёр, директор многих проектов в кинопроизводстве, локейшн-менеджер (поиск и подготовка мест для съёмки фильма или телепередачи) Сергей Голюдов считает, что производство кино будет развиваться хорошо лишь там, где киностудии работали с советских времён. В Ростове же их никогда не было, лишь студия документального фильма, которую уничтожили. «Я поддерживал идею создания кинокластера, но надо понимать, что мы должны делать всё с нуля, поэтому нужны большие деньги и серьёзный административный ресурс. Но у нас в области что-то пошло не так, кто-то с кем-то не смог договориться, не хватило денег, не пришли интересные проекты. Но другие регионы, в которых изначально не было киностудий, пошли другим путём, воспользовавшись программой рибейтов (налоговых возвратов) с кинопроизводства. Тем самым они стали зоной экономического благоприятствования для кинопроизводства. Люди, которые бы вели съёмки у нас в регионе, получали бы возврат денежных средств до 25%, официально задекларированных и потраченных в Ростовской области», – рассказывает актёр.
В программу рибейтов входят 10 регионов: Московская, Ростовская, Новгородская, Самарская, Ульяновская, Калининградская и Иркутская области, а также Санкт-Петербург, Краснодарский край и Карелия. На этих территориях созданы льготные условия для производства кинокартин. Перечисленные регионы могут вернуть часть затрат кинопроизводителям.
Правительство каждого субъекта самостоятельно должно решить, какой процент и общая сумма идёт под рибейты. По словам Сергея Голюдова, успешнее всего программа работает в Ульяновске, на Дальнем Востоке и в Калининграде.
«Кстати, на данный момент на Дону идут съёмки двух проектов. Киношникам наш регион нравится: здесь замечательные натурные истории, интересные локации. В столице сейчас невозможно снимать, город постоянно стоит в пробках, и, чтобы добраться из одного конца в другой, тратится масса времени. А у нас всё в пределах 30 мин. И главное – всё намного дешевле, чем в Москве, и проживание, и специалисты. В нашем регионе выгодно снимать. Но чтобы эти процессы шли на постоянной основе, нужно вложить деньги в развитие инфраструктуры: транспорт, свет, камеры, оборудованные склады, кинопавильоны. Не факт, что это окупится, продюсеры, например, могут передумать сюда ехать», – рассказывает Голюдов.
Комментарий эксперта
Директор ростовской экскурсионной компании, один из организаторов Bridge of Arts Алексей Павловский:
– Мы постарались обратить внимание влиятельных людей из киносообщества на особенности нашего региона, которые дают возможность снимать в Ростовской области кинофильмы. У нас для этого есть почти всё: живописная природа и историческая застройка. Немаловажен и тот факт, что в регионе есть замечательные театры, а соответственно, профессиональные актёры, которых можно было бы задействовать в съёмках. А из местного филиала ВГИКа выходят квалифицированные кадры: осветители, операторы и другие технические специалисты киноиндустрии. В Ростове начали проводить ежегодный международный фестиваль мотивационного кино и спорта Bridge of Arts. Это дало импульс и привлекло известных продюсеров и режиссёров, которые захотели проводить съемки в донском крае. И с 2015 года на территории региона активно стали снимать полнометражные фильмы самые известные мэтры российского кино. Однако этот процесс мог бы быть более упорядоченным и активным, если бы заработал кинокластер. Но для бесперебойного функционирования киноиндустрии нужна развитая инфраструктура. К выбранным местам локаций должны были подвести инженерные коммуникации (воду, свет, может быть, и газ) и дороги. При этом параллельно улучшилось бы качество жизни людей в окрестных посёлках. Всё это обещали киношникам областные власти. Курировать процесс и помогать кинокластеру динамично развиваться должен был заместитель донского губернатора Юрий Молодченко. Киношники свои договорённости выполнили: под станицей Старочеркасской появились казачья деревня и немецкая слобода. Здесь собирались снимать биографический сериал об атамане Платове. Но дороги и инженерные сети так и остались в дорожных картах, а не на местности. Юрий Молодченко внезапно покинул свой пост, и идея создания кинокластера как-то померкла, а потом и вовсе растаяла. Проект свернули. Создание кинокластера дало бы дополнительные рабочие места. Повысило бы престиж Ростовской области, привлекло большой поток туристов, желающих посмотреть интересные локации. Но не сложилось.
Названы самые популярные фильмы на YouTube-канале Киностудии им. Горького
Киностудии Горького получит серебряную кнопку YouTube. Официальный канал был открыт 2 мая 2020 года, за неполные пять месяцев на него подписались более 100 тысяч человек. На канале размещены две сотни фильмов в высоком качестве. В основном, это работы из Золотой коллекции студии. Суммарно видео на канале собрали 23 миллиона просмотров.
Статистика оказалась неожиданной: самый популярный фильм на канале — мелодрама «Не могу сказать прощай», а в топ-10 вошел триллер Натальи Першининой 2018 года «Мертвые ласточки»
Мелодрама «Не могу сказать прощай» (реж. Борис Дуров, 1982) собрала почти 1 млн просмотров. Такой результат нельзя назвать случайным — фильм традиционно пользуется популярностью у зрителей. В год выхода на экраны кинотеатров он стал одним из лидеров проката, в кино его посмотрели 34,6 млн человек.
В топ-5 также вошли широко известные и любимые несколькими поколениями зрителей картины «Офицеры» (1971), «Три плюс два» (1963) (снятый совместно с Рижской киностудией), легендарный советский боевик «Пираты ХХ века» (1979) и первая серия «Тихого Дона» (1957).
Среди сериалов лидирует «Семнадцать мгновений весны» (1973, реж. Татьяна Лиознова) с суммарным результатом 1,8 млн просмотров. Более чем по 1,1 млн просмотров также собрали сериалы «Тихий Дон» (1957, реж. Сергей Герасимов) и «Гостья из будущего» (1985, реж. Павел Арсенов). В итоге первая десятка выглядит так:
- 1. Не могу сказать прощай (1982, реж. Борис Дуров)
- 2. Офицеры (1971, реж. Владимир Роговой)
- 3. Три плюс два (1963, реж. Генрих Оганесян)
- 4. Пираты ХХ века (1979, реж. Борис Дуров)
- 5. Тихий Дон, 1 серия (1957, реж. Сергей Герасимов)
- 6. Мертвые ласточки (2018, реж. Наталья Першина)
- 7. Варвара краса, длинная коса (1969, реж. Александр Роу)
- 8. День командира дивизии (1983, реж. Игорь Николаев)
- 9. Россия молодая, все серии (1981, реж. Илья Гурин)
- 10. Гостья из будущего, 1 серия (1985, реж. Павел Арсенов)
Впоследствии на YouTube-канале будут появляться трейлеры новых игровых и документальных фильмов и научно-популярных проектов Киностудии Горького, а также эпизоды сериалов и некоторые картины целиком после показов на фестивалях и кинотеатрального проката.
По словам генерального директора Киностудии им. М. Горького Юлианы Слащевой, состав и рейтинг фильмов на официальном YouTube-канале, а также стремительный рост его популярности, показывает, что студия всегда занимала особое место в киноиндустрии страны.
«Фильмы смелые, прогрессивные, в хорошем смысле — молодежные. Авторы картин, которыми нередко были женщины, работали с интересными жанрами и форматами. Модные молодежные комедии и мелодрамы с эмоциональными финалами, стильная фантастика и киносказки с мудрыми сюжетами, красивыми декорациями и костюмами, захватывающие боевики и легендарные драматические сериалы. Фильмы Киностудии Горького исследовали жизнь человека и историю страны, показывали актуальные и важные тренды своего времени, часто поднимали не совсем удобные вопросы. Сегодня мы нацелены, сохранив эти традиции, снова сделать студию заметным явлением на отечественном кинорынке», — отметила Юлиана Слащева.
20 фильмов для интересных выходных от TV1000
Каждый четверг WOMO будет представлять подборку интересных фильмов, которые покажут на каналах TV1000 и VIP на выходных. Выбирайте на свой вкус и наслаждайтесь просмотром.
Византия, 2012
Великобритания, США, Ирландия
Ужасы, фэнтези, триллер, драма
TV1000, 21 сентября, 13:35
Две женщины, выдающие себя за сестер, появляются в заброшенном курортном городке. Их тайне больше 200 лет, и нужно очень постараться, чтобы прошлое не ворвалось в их настоящее.
Рейтинг: IMDb 6,5; Кинопоиск 6,1
Королева, 2005
Великобритания, США, Франция, Италия
Драма, биография, история
TV1000 World Kino, 21 сентября, 21:00
Свежие новости
Трагическая гибель принцессы Дианы заставляет Елизавету II уединиться в замке Балморал. Недавно избранный премьер-министр Тони Блэр понимает, что эта ситуация может пошатнуть авторитет монархини.
Рейтинг: IMDb 7,3; Кинопоиск 7,5
Затерянные во льдах, 2018
Исландия
Драма, приключения
VIP Premiere, 21 сентября, 21:00
Пилот разбившегося в Арктике самолета сумел приспособиться к жизни в ледяной пустыне, чтобы дождаться помощи. Однако у спасательницы, попавшей в шторм, нет того времени, которое есть у него.
Рейтинг: IMDb 6,8; Кинопоиск 6,7
Глубоководный горизонт, 2016
Гонконг, США
Боевик, триллер, драма, история
TV1000 Action, 21 сентября, 21:10
Реальная история команды рабочих нефтяной платформы, оказавшихся в эпицентре самой страшной техногенной катастрофы 21 века.
Рейтинг: IMDb 7,1; Кинопоиск 7,0
Дюплекс, 2003
Германия, США
Комедия
VIP Comedy, 21 августа, 22:20
Молодая пара долго искала дом мечты, и вот, наконец, в их руках ключи от чудесного дюплекса. Но только в квартире на втором этаже живет старушка, божий одуванчик…
Рейтинг: IMDb 7,3; Кинопоиск 7,5
Третья персона, 2013
Бельгия, США, Великобритания, Германия, Италия
Драма, мелодрама
TV1000 World Kino, 21 сентября, 22:40
Три истории любви, три великих города: Нью-Йорк, Париж и Рим. И в каждой истории о двоих есть некто третий.
Рейтинг: IMDb 6,4; Кинопоиск 6,6
Взрывная блондинка, 2017
Германия, Швеция, США, Венгрия
Боевик, триллер, детектив
VIP Premiere, 21 сентября, 22:40
Холодная война становится заметно горячее, когда МИ-6 отправляет в Берлин агента Лоррейн Бротон. Она привлекательна, опасна и не остановится ни перед чем, чтобы выполнить порученное ей задание.
Рейтинг: IMDb 6,7; Кинопоиск 6,4
Да здравствует Франция!, 2013
Франция
Комедия
VIP Comedy, 22 сентября, 23:50
Два пастуха из маленькой страны Табулистан, о которой никто никогда не слышал, невольно становятся частью коварного плана, который должен сделать их страну известной.
Рейтинг: IMDb 5,8; Кинопоиск 6,4
Игра Эндера, 2013
США
Боевик, фантастика
TV1000, 22 сентября, 9:10
После нападения на Землю пришельцев с планеты жукеров прошло 50 лет. Международный флот готовит новых солдат для отражения атаки инопланетян. Главные претенденты на командование — одаренные дети.
Рейтинг: IMDb 6,6; Кинопоиск 6,6
Роковая страсть, 2013
США
Драма, мелодрама
TV1000 World Kino, 22 сентября, 10:05
Эва с сестрой Магдой покидают родную Польшу в поисках земли обетованной, которой им представляется Нью-Йорк. По прибытии Магду, заболевшую туберкулезом, помещают в карантин. Одинокая и растерянная Эва попадает в сети сутенера Бруно.
Рейтинг: IMDb 6,6; Кинопоиск 6,0
Ограбление казино, 2012
США
Криминальный триллер
TV1000 Action, 22 сентября, 14:00
Неизвестные совершают ограбление подпольного казино в надежде, что все подозрения падут на владельца заведения: однажды он уже проворачивал подобный трюк. По следу пускают наемного убийцу, чтобы вернуть украденное и наказать виновных.
Рейтинг: IMDb 6,2; Кинопоиск 6,2
Семь лет в Тибете, 1997
США, Великобритания
Драма, приключения, военный, биография, история
TV1000, 22 сентября, 15:10
Генрих Харрер приезжает в Гималаи для занятий альпинизмом. Но начинается война, он попадает в Тибет, где знакомится с молодым далай-ламой.
Рейтинг: IMDb 7,1; Кинопоиск 7,7
Мистер Бин, 1997
Великобритания, США
Комедия, приключения, семейный
VIP Comedy, 22 августа, 19:00
Директор Королевской Британской Галереи, устав от мистера Бина, отправляет его в командировку в Лос-Анджелес. Там Бина принимают за официальное лицо, приехавшее на открытие величайшей выставки США.
Рейтинг: IMDb 6,5; Кинопоиск 7,2
Mamma Mia! 2, 2018
Великобритания, США, Япония
Мюзикл, мелодрама, комедия
VIP Premiere, 22 сентября, 19:10
София, дочь Донны, открывает на греческом острове обновленный мамин отель. Надвигающийся ураган мешает подготовке, но воспоминаниям преграды нет…
Рейтинг: IMDb 6,7; Кинопоиск 6,9
Запах женщины, 1992
США
Драма
VIP Megahit, 22 сентября, 20:00
Чтобы немного подзаработать, студент Чарли соглашается присматривать за родственником семейной пары, уезжающей на выходные. Однако новая работа принимает неожиданный оборот.
Рейтинг: IMDb 8,0; Кинопоиск 8,4
Очень плохая училка, 2011
США
Мелодрама, комедия
VIP Comedy, 22 сентября, 20:30
Учительница средней школы ходит на работу в ожидании свадьбы с богатым женихом. Ее мечта — бросить ненавистную работу. Но за мечту нужно бороться…
Рейтинг: IMDb 5,6; Кинопоиск 6,2
Троцкий, 2009
Канада
Драма, комедия
TV1000 World Kino, 22 сентября, 21:00
Леон Бронстейн изучает историю левых настроений в обществе. Он решает, что в его теле реинкарнирована душа знаменитого революционера, и переходит к конкретным действиям. Леон подговаривает рабочих своего отца (удачного бизнесмена) на восстание.
Рейтинг: IMDb 6,8; Кинопоиск 6,8
План побега, 2013
США
Боевик
TV1000 Action, 22 сентября, 21:10
Первоклассный специалист по системам безопасности соглашается проверить на прочность идеальную тюрьму. Но, оказавшись внутри, он понимает, что этот план побега не будет похож ни на какой другой.
Рейтинг: IMDb 6,7; Кинопоиск 7,1
Побочный эффект, 2013
США
Триллер, драма, криминал, детектив
TV1000, 22 сентября, 22:30
Психически неустойчивая Эмили совершает попытку самоубийства… Мир молодой женщины рушится, когда оказывается, что лекарство, прописанное ей психиатром, с побочным эффектом.
Рейтинг: IMDb 7,1; Кинопоиск 6,9
Анжелика, маркиза ангелов, 2013
Франция
Мелодрама, приключения,
TV1000 World Kino, 22 сентября, 22:50
Поначалу Анжелика ненавидит мужа, но постепенно начинает понимать, что за суровой внешностью скрывается обаятельный, добрый, чуткий и справедливый мужчина. Между супругами вспыхивает настоящая любовь, но идиллия оказывается недолгой.
Рейтинг: IMDb 6,1; Кинопоиск 6,2
Эти фильмы скрасят ваши выходные. Приятного просмотра!
Барселона ПСЖ — смотреть онлайн видео обзор матча Лиги чемпионов — 16.02.2021
Лионель Месси
Фото:: Твиттер Барселоны
16 февраля состоялся матч 1/8 финала Лиги чемпионов между командами Рональда Кумана и Маурисио Почеттино. Мы вели онлайн поединка Барселона — ПСЖ. В этой новости вы сможете увидеть самые интересные моменты встречи, а также видео голов и обзор матча.
БАРСЕЛОНА — ПСЖ
26′ — ГОЛ ЛИОНЕЛЯ МЕССИ (Барселона)
32′ — ГОЛ КИЛИАНА МБАППЕ (ПСЖ)
ОБЗОР ПЕРВОГО ТАЙМА
65′ — ГОЛ КИЛИАНА МБАППЕ (ПСЖ)
70′ — ГОЛ МОЙЗЕ КИНА (ПСЖ)
85′ — ГОЛ КИЛИАНА МБАППЕ (ПСЖ)
ОБЗОР ВТОРОГО ТАЙМА
ОБЗОР МАТЧА
Узнавай о результатах матчей и смотри крутые голы самым первым! Читай наш телеграм-канал.
Источник:
footballua.tv
Rammstein и другие: о чем поет немецкая душа | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW
О «немецкой душе» Майк Брюггемайер (Maik Brüggemeyer) в своей книге «I’ve Been Looking for Frieden» упоминает вскользь и, конечно, не вполне серьезно. Впрочем, если предположить существование нечто подобного «народной душе», то музыкальная культура представляется вполне подходящей областью для ее поиска. Цель своей книги журналист и писатель Майк Брюггемайер, который является сотрудником журнала о поп- и рок-музыке Rolling Stone, формулирует, однако, по-другому. Он обещает дать читателю возможность взглянуть на послевоенную историю Германии через призму немецкой популярной музыки.
Когда «мир» созвучен «свободе»
«I’ve Been Looking for Frieden» на русский можно перевести как «В поисках мира». Причем ключевое слово в этом предложении — «мир» — написано по-немецки, и не случайно.
Обложка книги Майка Брюггемайера «I’ve Been Looking for Frieden»
Заголовок книги восходит к названию песни с похожим, но не идентичным названием — «Looking for Freedom», которая весной 1989 года восемь недель занимала первое место в немецких чартах. Ее исполнил американский певец и актер с немецкими корнями Михаэль Найт, настоящее имя которого Дэвид Хассельхофф (David Hasselhoff), известный, в частности, по фильму «Спасатели Малибу».
Неоднократно повторявшееся в тексте песни английское слово «свобода» (freedom) созвучно немецкому «мир» (Frieden), поэтому многие фанаты этого певца в Германии были убеждены, что он поет именно о мире. Между тем песня представляет собой своеобразный вариант библейской притчи о блудном сыне, который покидает отцовский дом и отказывается от жизни в достатке, отправляясь на поиски свободы. Впрочем, история с неправильным переводом нисколько не помешала популярности песни. Скорее наоборот, ведь в 1989-м, году падения Берлинской стены, оба понятия — и «мир», и «свобода» — были важнейшими в тогда еще разделенной на два государства Германии.
Поп-музыка о политике и феминизме
В 1980-х, начало которых ознаменовалось размещением на территории ФРГ американских баллистических ракет «Першинг», в Германии о мире пели не мало. В 1982 году юная западногерманская певица Николь (Nicole) завоевала с песней «Немного мира» («Ein Bisschen Frieden») гран-при конкурса «Евровидение».
Год спустя за незамысловатой песней Николь, в которой воспевалось «немного мира и солнца, немного радости и тепла» для нашей планеты, последовала иносказательная композиция Нены (Nena), выступавшей в составе одноименной группы, под названием «99 воздушных шаров» («99 Luftballons»).
В ней рассказывается о том, как министры обороны разных стран усмотрели в летящих по небу воздушных шарах военную угрозу, в результате чего началась война, разрушившая весь мир.
Сингл Нены до сих пор входит в число самых популярных композиций на немецком языке.
Говоря о немецкой поп-музыке, нельзя не вспомнить Нину Хаген (Ninа Hagen), которую принято считать крестной матерью панка. Она выросла в ГДР и эмигрировала из страны в 1976 году в возрасте 21 года.
Майк Брюггемайер особенно выделяет ее вклад в эмансипацию женщин. В пример он приводит песню Нины Хаген «Неописуемо женственная» («Unbeschreiblich weiblich»), в которой поется о желании беременной девушки сделать аборт. Ключевым в этой песне является понятие «обязанность женщины», которую героиня категорически отказывается выполнять.
Мрачные тени прошлого
Знаковой в немецком музыкальном ландшафте является и одна из самых спорных групп — Rammstein. Появление в 1995 году ее первого альбома под названием «Кручина» («Herzeleid») Майк Брюггемайер упоминает в контексте возникшей после объединения Германии дискуссии о значении прошлого страны, об интересе к исконно немецкому, национальному, воспетому еще в 19-м веке немецкими романтиками.
Песни рок-группы, рассказывающие о плоти и крови, сексе и насилии, автор называет «стальной романтикой». При этом, по его оценке, мощные сценические шоу Rammstein, отличающиеся масштабным использованием пиротехники, уходят корнями в немецкий экспрессионизм, подпитываются вагнеровской манией величия и эстетизацией войны и насилия.
Провокационные тексты и визуальные решения видеоклипов Rammstein привели к настоящему скандалу уже в 1998 году. Поводом стал клип группы с ее версией песни Depeche Mode «Stripped» («Обнаженная»), в которой был использован видеоматериал из документального фильма «Олимпия» («Olympia») об Олимпийских играх в 1936 году в Берлине. Его сняла Лени Рифеншаль (Leni Riefenstahl) по заказу гитлеровского министра пропаганды Йозефа Геббельса (Joseph Goebbels).
Фильм воспевает эстетику мускулистого, совершенного тела, созвучную идеалам нацистов. И хотя создатели клипа утверждали, что их интересовала лишь эстетическая сторона видеокадров и никак не идеологическая, многие в Германии посчитали, что Rammstein серьезно перегнул палку.
Воспользовавшись съемками нацистской инсценировки, участники группы недостаточно полно переосмыслили ее, заключает Брюггемайер. По его мнению, тогдашняя резкая реакция в Германии на клип Rammstein объясняется тем, что в восприятии немцев время «третьего рейха» не является чем-то давно ушедшим в прошлое, а все еще висит мрачной тенью.
Очередной провокацией Rammstein стала и недавняя композиция «Deutschland». Она появилась уже после выхода в свет книги Майка Брюггемайера и вызвала шквал критики за использование Холокоста в маркетинговых целях.
Смотрите также:
Вагне(Р)амштайн
Поразительное сходство
Два титана немецкой музыки: их либо любят, либо ненавидят. Но это — не единственный общий знаменатель. Композитор позапрошлого века Рихард Вагнер и современная рок-группа Rammstein не боятся в своей музыке глубинных погружений в экстремальные душевные состояния. И даже внешне вокалист Rammstein Тиль Линдеман чем-то похож на великого реформатора оперы.
Вагне(Р)амштайн
Ужасы
В композициях Rammstein часто речь идет о серьезных проблемах, в частности — о жестоком обращении с детьми, каннибализме или некрофилии. В творческом наследии Вагнера нашлось место убийствам, грабежам, инцесту… А опера «Летучий голландец» посвящена кораблю-призраку, обреченному на вечное плавание: эта история наводила ужас на современников Вагнера.
Вагне(Р)амштайн
Экспортные звезды
По своей известности за пределами Германии Rammstein даст фору многим немецким «знаменитостям». И музыкальное наследие Вагнера, к которому немцы относятся в силу исторических причин зачастую скептически, ценится очень высоко за границей: среди гостей традиционного вагнеровского фестиваля в Байройте всегда много англичан и японцев. А самые страстные поклонницы музыки Вагнера живут во Франции.
Вагне(Р)амштайн
Материнская тема
Зигфрид из одноименной оперы Вагнера размышляет о матери, которой он никогда не видел. Rammstein в композиции «Mutter» от лица ребенка умоляет: «Мама, дай мне сил!» Общность экзистенциальной проблематики очевидна.
Вагне(Р)амштайн
Гезамткунстверк
Сочетание музыки, текста и драматического действия составляет знаменитый вагнеровский гезамткунстверк. Аналогичным образом и Rammstein превращает свои выступления в «многослойные спектакли» с музыкой, видеоклипами, пиротехникой и многими другими потрясающими эффектами.
Вагне(Р)амштайн
Ноты для домашнего музицирования
К своему 21-летию в 2015 году группа Rammstein издала сборник нот «XXI Notenbuch Klavier». Он содержит 13 композиций из шести альбомов — в обработке для вокала и фортепиано. Подобным образом нес свою музыку в массы и Вагнер: до появления пластинок и дисков его арии исполнялись обывателями на домашних клавесинах.
Вагне(Р)амштайн
Тексты на немецком языке
Вагнер сам сочинял тексты для своих опер. Сегодня вряд ли стоит по ним учить немецкий язык — чересчур витиевато и высокопарно изъясняются оперные персонажи. А вот лирика Rammstein вполне сгодится для этих целей. В интернете есть порталы, где прямо так и говорится: «Учите немецкий с группой Rammstein»!
Вагне(Р)амштайн
На мушке у цензоров
На продажи некоторых треков Rammstein критики то и дело пытались ввести ограничения — как правило, без успеха. Вагнер неофициально запрещен в Израиле, а причиной тому — антисемитизм композитора и его популярность среди нацистов.
Автор: Рик Фулкер, Элла Володина
__________
Хотите читать нас регулярно? Подписывайтесь на наши VK-сообщества «DW на русском» и «DW Учеба и работа» и на Telegram-канал «Что там у немцев?» или читайте насв WhatsApp.
KIN против SEC, интересная ставка | by Cryptozoa | Cryptozoa
Выиграйте или проиграйте, обезьяна должна есть!
Если вы не знакомы, несколько лет назад компания по разработке приложений для сообщений Kik провела предварительную продажу токена Kin аккредитованным инвесторам, а затем продажу токена Kin публичным покупателям. Комиссия по ценным бумагам и биржам настаивает, что оба действия на самом деле были одной интегрированной продажей ценных бумаг, а на самом деле незаконных продаж ценных бумаг.
Между обеими сторонами происходили постоянные судебные иски и реакции.
Теперь дата судебного разбирательства назначена на 2-й неделе мая 2020 года:
«Оппозиции в адрес MSJ должны быть поданы судье Хеллерстайну до пятницы, 24 апреля, затем судебное или мировое решение назначено на пятницу, 8 мая. (только 23 дня с сегодняшнего дня!) »~ Reddit SEC v. KIK напоминание…
Свинг-трейдеры уже устанавливают свои торговые планы. Хотя даты суда, особенно в наш век коронавирии, могут измениться, по крайней мере, это дает дату, против которой можно делать ставки.
Как гласит старая пословица: «Покупайте слухи, продавайте новости.Такая установка, крипто-токен с датой испытания, которая определит, нарушил ли Kin правила SEC, организовав незаконную продажу ценных бумаг (или нет), определит легитимность токена. Kin доступен только на небольших биржах, но вывод расчетного платежа или даже лучше: выигрыш будет иметь большое значение для продажи Kin на крупной бирже и, вероятно, последующего значительного увеличения цены.
Кин намерен предстать перед судом, так что суд будет.
Что также интересно, так это союзница Crypto в SEC, Хестер Пирс, также известная как «Crypto Mom», которая осуждает жестокость SEC в таких делах, как Kin:
«… Особую озабоченность вызывает то, что эти принудительные меры и инструкции вместе взятые, не предлагают четкого пути для появления функционирующей сети токенов.Вместо этого я поддерживаю создание неисключительного периода безопасной гавани, в течение которого сеть токенов могла бы процветать без того, чтобы все законы о ценных бумагах сокрушили ее, прежде чем она станет функциональной [16]. Позволяя законным проектам передавать свои токены в руки широкому кругу разработчиков и пользователей сети, не опасаясь принуждения, мы также позволим Отделу по обеспечению соблюдения SEC сосредоточить свои ресурсы на мошенниках в сфере криптопредложений ». Эстер Пирс «Crypto Mom» в SEC ~ SEC.gov: Broken Windows: Замечания перед 51-м ежегодным Постановлением Института по ценным бумагам
Г-жа Пирс, кажется, выступает за то, чтобы все оставалось на месте в отношении законных проектов, таких как Kin. SEC не представляет собой единого фронта.
Здесь есть что-то для любого трейдера, независимо от его временного горизонта:
- Если вы считаете, что Кин виноват, и проиграете испытание, вы можете сократить токен.
- Если вы краткосрочный свинг-трейдер, то вы можете рассчитать настроение и «купить слух», продав до даты испытания.На прошлой неделе цена выросла с 0,000004 доллара, сейчас до 0,000009 доллара — рост 125%. Свинг-трейдер может подумать, что еще есть место для роста до испытания. На данный момент за 9 долларов вы купите крутой миллион в Кине.
- Если вы верите в окончательный триумф Kin и его долгосрочные перспективы, то вы можете рассчитывать на долгосрочную перспективу, ожидать выигрыша и ждать размещения на крупной бирже, такой как Binance, Bittrex или Coinbase. Это будет хорошим предзнаменованием для повторного тестирования его максимумов в $ 0.0013, что на 1344% выше текущей цены в 0,000009 долларов.
Горячие аргументы против Kin, кажется, помещают это в число других жульничеств, таких как Bitconnect; тонко завуалированные схемы Понци, созданные только для прибыли основателей.
Этот аргумент, однако, не учитывает усилия, предпринимаемые для того, чтобы сделать Kin, несмотря на тяжелые битвы за принятие, технологических соперников и — о да, борьбу с SEC — жизнеспособным универсальным токеном для нового мирового крипто-порядка.
Достижения Кина, несмотря на силы, выстроенные против него, существенны:
В отличие от Эфира, который в прошлом использовался в основном для создания альткойнов, многие из которых имеют сомнительный фон и белые книги (Эфир) Кто-нибудь из World Computer?), Kin фактически используется в качестве токена в 57 различных приложениях и играх.
Вы истинный верующий?
А что касается тех, кто считает, что Kin — это просто план выхода для его основателей, какого черта они настаивают на судебном разбирательстве, а не просто на переговорах по урегулированию и ударе по запястью, как Block. one сделали с EOS ?
Kik собрал всего 100 миллионов долларов по сравнению с 4 миллиардами долларов EOS. Нарушение EOS и их всего лишь 24 миллиона пощечин по запястью снова поднимает вопрос, почему Кик не пошел на урегулирование спора и не настаивал на судебном разбирательстве?
Потому что они верят, что победят.
Они даже отказались от своей жемчужины в короне, бесплатного приложения для обмена сообщениями Kik, распродали его и сократили своих сотрудников до (основной) основной группы из 19 разработчиков.
«После 18 месяцев работы с SEC единственным выбором, который они предоставили нам, было либо обозначить Kin как ценную бумагу, либо бороться с ними в суде. Превращение в систему безопасности убьет удобство использования любой криптовалюты и создаст опасный прецедент для отрасли », — написал Ливингстон в сегодняшнем сообщении блога. «Поэтому, когда SEC работала над характеристикой почти всех криптовалют как ценных бумаг, мы приняли решение выступить вперед и бороться…
Ливингстон добавил, что, поскольку Kin недоступен на большинстве бирж, он не полагается на спекулятивный спрос. Вместо этого, Kin используют «миллионы людей в десятках независимых приложений», с более чем двумя миллионами активных пользователей в месяц и 600 000 активных пользователей в месяц, пишет он. Сейчас цель Kik Interactive — увеличить эти цифры.
”~ Tech Crunch, Тед Ливингстон, генеральный директор Kik Interactive
С момента публикации этой статьи в сентябре 2019 года в течение 6 месяцев количество активных пользователей в месяц увеличилось более чем вдвое — с 2 миллионов до 4.4 миллиона.
Каким бы ни был ваш временной горизонт и каковы бы ни были ваши убеждения — за или против, это задержка трейдера. Установлена дата пробного периода с учетом коротких, средних и длинных горизонтов торговли.
Стороны предстают перед судом не из-за убеждений в невиновности или виновности, а потому, что они спорны . Каждая из сторон считает, что у них есть дело, и судья считает, что существует достаточно правдоподобия, чтобы перейти к судебному разбирательству.
Случаи, когда результат очевиден, редко передаются в суд.Они соглашаются во внесудебном порядке, потому что это имеет смысл. Судебные процессы, несмотря на уверенность, проявленную с обеих сторон, могут быть выиграны или проиграны в зависимости от множества факторов: навыков судебных сторон, того или иного перевеса доказательств, эмоций присяжного заседателя.
Тем не менее, юристы всегда выигрывают, и трейдеры тоже могут. Делайте ваши ставки!
Обзор: Kin доказывает интересную смесь научной фантастики и семейной драмы
Смешивание жанров может быть сложной задачей в фильмах, но в последние пару лет некоторые из лучших упражнений в ужасе — The Babadook , Тихое место , Ведьма , Наследственный — драма, грозящая разорвать центральную семью, была не менее важна, чем монстра или демона.И, конечно же, прошлогодний «Царь горы» Get Out представлял собой умную социальную сатиру, смешанную с элементами триллера.
Изображение любезно предоставлено Lionsgate Films
Научная фантастика — это немного другое дело, поскольку она уходит корнями в социальные комментарии почти с момента ее создания. Но в новом фильме « Kin » родившиеся в Австралии братья и сестры (на самом деле близнецы) режиссеры Джонатан и Джош Бейкер рассказывают нам научно-фантастическую историю, которая больше рассказывает о разрозненной семье, которая пытается удержать ее вместе в экстремальных условиях.
Подросток Эли Солински (относительный новичок Майлс Труитт) — молодой темнокожий ребенок, растущий в Детройте со своим приемным отцом Хэлом (Деннис Куэйд, в режиме ультра-сварливости). Чтобы заработать немного денег на стороне, Эли врывается в разрушенные здания, чтобы вырывать медную проводку и трубы для продажи. В одной из этих экспедиций Эли находит что-то похожее на черный ящик (размером примерно с тостер, но более плоский), который при спуске определенным образом открывается и выглядит очень похоже на мощное ружье, но не на пистолет. на этот раз или даже на этой планете.Есть солдаты в касках (которые очень похожи на Daft Punk, которые ужасно ошиблись, я не собираюсь лгать) ищут пистолет и, следовательно, ищут Эли.
Вскоре после того, как он нашел свою новую игрушку, старший брат Илая Джимми (Джек Рейнор) возвращается домой из тюрьмы, по-видимому, желая оставить свою преступную жизнь позади. Но вскоре он направляется навестить бандита низкого уровня, Балика (Джеймс Франко), которому Джимми должен денег, и вскоре Джимми замышляет ограбить сейф, принадлежащий строительной компании его отца.Неудивительно, что даже это идет ужасно неправильно, оставив Джимми и Эли в бегах от Балика, чей брат был случайно убит во время попытки ограбления.
Написано Дэниелом Кейси, фильм « Кин » основан на отмеченном наградами короткометражном фильме братьев Бейкер в 2014 году « Bag Man » о маленьком ребенке, который ходит с большой сумкой с таинственным содержимым, которое оказывается лучевым пистолетом. Короче говоря, молодой Эли вообще не говорит, и точно так же Эли — больше наблюдатель и мыслитель, чем остальные болтуны в кин .Труитт преуспевает в том, что делает все возможное, не говоря больше, чем должен, и в результате он направляет Джимми больше, чем Джимми (который не имеет представления о пистолете, пока Эли не использует его, чтобы спасти его в середине фильма), защищает Илая. .
Фильм становится роуд-фильмом, когда братья и сестры убегают от Балика (и таинственных солдат, хотя они еще не знают о них), и вскоре они забирают стриптизершу по имени Милли (Зои Кравиц), которая становится де Фактически материнская фигура группы — и, к счастью, не представляла романтического интереса для Джимми.Пекарям, кажется, больше нравится создавать персонажей и сложные отношения между братьями, чем разбираться с научно-фантастическими частями фильма. На самом деле, вероятно, правда, что после небольшой переделки научная фантастика может быть удалена, и семейная история будет столь же интересной, если не более интересной.
Все стороны встречаются во взрывном финальном акте, действие которого происходит в полицейском участке Невады и вокруг него. Кэрри Кун в этот момент случайно появляется как агент ФБР, который следил за братьями по всему штату.Никаких жалоб на то, что она увидела Куна в фильме, но, честно говоря, она снялась в двух сценах, и все, что ей дано, могло сыграть уличный знак. И когда раскрывается истинная личность солдат, это заставляет нас пересмотреть многое из того, что мы видели во всем фильме.
Во многих смыслах кин — это история происхождения, начало Пути Героя. Это открывает возможности для гораздо большей вселенной персонажей, окружения и даже других сфер, и я, конечно, не буду против того, чтобы увидеть продолжающиеся приключения Илая и его новых друзей.Но более смелым и интересным шагом было бы оставить это как отдельную работу; иногда все, что нам нужно, — это первые несколько глав чьей-то истории.
Эли проводит большую часть истории, чувствуя, что его жизнь в Детройте никогда не будет иметь ничего общего и что он никогда не будет особенным, но к концу Кин мы знаем, что в какой-то момент на пути его жизни его мир станет необычным. Это все, что нам с ним действительно нужно знать, и, возможно, нам не понадобится еще одна трилогия историй для молодых взрослых и расширенных вселенных, чтобы рассказать солидную, достойную приключенческую историю. Kin , безусловно, имеет свои проблемы, но оставить нас в подвешенном состоянии — не одна из них, несмотря на вашу первоначальную реакцию на конец фильма.
Вам понравился этот пост? Пожалуйста, рассмотрите возможность поддержки освещения искусства и культуры Third Coast Review, став меценатом. Выберите сумму, которая лучше всего подходит для вас, и знайте, насколько мы ценим вашу поддержку!
Связанные
Категории: Кино, Рецензия, Экраны
С тегами: Кэрри Кун, Дэниел Кейси, Деннис Куэйд, Джек Рейнор, Джеймс Франко, Джонатан и Джош Бейкер, родственники, Майлс Труитт, Зои Кравиц
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто использует вашу интернет-сеть. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.
Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам
чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.
Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание
apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un
электронная почта à
pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem
Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir
überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt.
Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте:
.
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы исследовали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn.
Als u deze melding blijft zien, электронная почта:
om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo
este mensaje, envía un correo electrónico
a para informarnos de
que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este
mensaje, envía un correo electrónico a
para hacernos saber que
estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto
confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta
mensagem, envie um email para
пункт нет
informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.
Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini
Visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo
per informarci del
проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 627271d90f7300a1.
Больше удовольствия, чем развлечения: как животные узнают своих близких?
Индийская бумажная оса с бумажным гнездом — с ее шестиугольными клетками, яйцами, личинками, куколками и взрослыми осами. Фотография: Тресиамма Варгезе.
Медоносные пчелы почти никогда не размножаются. Вместо этого они проводят всю свою жизнь, работая на благо своей колонии и потомства своей королевы. Они могут даже умереть, защищая свою колонию, поскольку каждый их укус — это акт самоубийства. Очевидно, пчеловоды бросают вызов теории естественного отбора Дарвина. Дарвин определенно так считал, называя их «особой трудностью, которая сначала казалась мне непреодолимой и фактически фатальной для всей моей теории».
В середине 20 века британско-индийский биолог Дж.Б.С. Холдейн был первым, кто пролил свет на эту трудность, когда он понял, что спасение двух его тонущих братьев компенсирует риск его смерти при попытке сделать это. Другой британский биолог У.Д. Гамильтон независимо открыл это расширение естественного отбора, которое стало известно как родственный отбор. С помощью точных математических расчетов Гамильтон показал, что ген, вызывающий альтруистическое поведение, действительно может быть одобрен естественным отбором, если альтруизм направлен на близких генетических родственников.
Теория родственного отбора стала переломным моментом в эволюционной биологии, особенно для тех, кто пытался открыть эволюционную логику экологии и поведения. Родственный отбор породил несколько субдисциплин — эволюционную экологию, поведенческую экологию, социобиологию, эволюционную психологию и их различных родственников. Практикующие по этим субдисциплинам росли в геометрической прогрессии, как и их исследовательские работы, книги, журналы и даже факультеты университетов.
Демонстрация того, что животные, растения и даже микробы использовали генетическое родство в качестве руководящего принципа для предотвращения сотрудничества, альтруизма и даже эгоизма и злобы, стало святым Граалем этой отважной новой марки биологов.И они преуспели превосходно, несмотря на некоторые математические споры о том, как лучше всего измерить эволюционные преимущества помощи родным.
Социальная пчела
Заинтересованный сторонний наблюдатель мог заметить, что в течение примерно 15 лет начавшегося безумия ни у кого, казалось, не было времени или хладнокровия, чтобы спросить, способны ли животные отличать своих родственников от неродственников! Это не тривиальный вопрос — даже для людей, возможность обнаружения родственного весьма спорная. Наконец, в 1979 году молодой человек по имени Лес Гринберг, работавший под руководством Чарльза Д. Миченера, мирового авторитета по всем видам пчел — а их около 17 000 — имел наивность или наивность, чтобы найти слон в комнате.
В то время как Миченер изучал все виды пчел, многие из его учеников изучали социальную пчелу ( Lasioglossum zephyrum ), которая строит туннели в почве, в которые пчелиная матка откладывает яйца, а рабочие пчелы выращивают свой выводок. Лаборатория Michener усовершенствовала искусство выращивания этих пчел в простых искусственных гнездах с щепоткой земли между двумя стеклянными пластинами.
Прелесть этого расположения в том, что исследователи могут быть в курсе того, что происходит внутри прозрачного гнезда. Рабочие пчелы обычно покидают гнездо, чтобы найти и принести пыльцу и нектар. Пчелы всегда должны опасаться хищников или пчел из других семей, пытающихся проникнуть в их гнезда с гнусными замыслами.
Таким образом, они ставят одну пчелу для охраны входа в гнездо. Как и наши сотрудники службы безопасности, пчела-охранник сканирует (в данном случае нюхает) всех входящих пчел и решает, кого можно безопасно впустить; Пчелы-охранники могут эффективно блокировать вход в гнездо, если они хотят не подпускать к себе нежеланного гостя.Пчелы-охранники обычно пускают в гнездо своих товарищей и не пускают всех остальных. Хотя все пчелы в гнезде могут быть довольно тесно связаны между собой, эта дискриминация со стороны охранников основана на знакомстве и не доказывает, что они могут узнать своих родственников без предварительного знакомства.
В 1979 году Гринберг использовал сторожевых пчел, чтобы проверить, могут ли пчелы отличить своих родственников от других. Он хитрым ходом поместил выбранных им пчел по одной у входа в гнезда.Все пчелы, которые он поместил, были незнакомы охранникам и другим пчелам в гнезде. Но поскольку Гринберг разводил пчел от известных родителей, он знал о генетическом родстве подопытных пчел со сторожевыми пчелами. Таким образом, Гринберг представил сторожевых пчел их сестрам, тетям и племянницам, кузенам и посторонним лицам.
Пчела Lasioglossum на горном монетном дворе, где-то в Пенсильвании. Фото: Беатрис Мойссет, CC BY-SA 3.0
Его вопрос: могут ли пчелы-охранники сделать вывод об этих отношениях, понюхав введенных пчел? Гринберг обнаружил, что вероятность принятия введенных пчел охранными пчелами значительно положительно коррелировала с генетическим родством между охранной пчелой и введенной пчелой.
Таким образом, чем ближе родство между пчелой-охранником и представленной пчелой, тем выше степень принятия. Это была первая явная экспериментальная демонстрация распознавания родства без предварительного знакомства. Неудивительно, что это открытие произвело настоящий фурор, побудив к исследованию способностей распознавания родства у всех мыслимых групп животных, и даже у растений и микробов.
Веспиарий
Я тоже поймал ошибку распознавания родства. К середине 1980-х годов я уже решил посвятить свою карьеру пониманию всех аспектов биологии индийской бумажной осы ( Ropalidia marginata ). Это замечательный вид, часто гнездящийся в человеческих жилищах и вокруг них на всей территории полуострова Индии. У нас были отработанные методы наблюдения за осами как в природе, так и в лаборатории. Мы регулярно пересаживали их гнезда со всем выводком и взрослыми особями в лабораторные клетки разных размеров в нашей уникальной лаборатории, которую мы назвали Веспиарием. Следующим аспектом их биологии, заслуживающим нашего внимания, была возможность родства.
Веспиарий — уникальная лаборатория для содержания ос в клетках разных размеров, в том числе в кухонных кувшинах, используемых в экспериментах по распознаванию сородичей (на переднем плане).Фото: Трезиамма Варгезе
Мы не могли разводить ос, как Гринберг делал со своими пчелами. Итак, мы должны были получить признание родственников косвенно, изучая дискриминацию сородичей. Как следует из названия, дискриминация сокамерника — это способность ос различать ос, принадлежащих их гнездам, и ос, которые не принадлежат им. Мы поместили трех ос в вентилируемый пластиковый ящик для проверки различения и наблюдали, как они ведут себя по отношению друг к другу. Две из этих ос принадлежали к одному гнезду (соседи друг друга), а третья принадлежала к другому гнезду (не соседи двух других ос).
Мы дали высокие баллы за терпимое поведение, такое как приближение и обоняние друг друга без агрессии. И наоборот, мы дали низкие оценки агрессивному поведению, например драке или нападению друг на друга. Сложив все оценки, мы получили «индекс толерантности» для каждой пары ос. Таким образом, мы смогли измерить уровень толерантности среди сокамерников и среди других. Если два товарища по гнезду были более терпимы друг к другу, чем к другому, мы пришли к выводу, что имела место дискриминация со стороны сокамерников.
Мне повезло, что три отличника Арун Венкатараман, Сварналатха Чандран и Падмини Наир присоединились ко мне в проведении этих экспериментов. Мы собрали гнезда во многих местах Бангалора и его окрестностей, чтобы использовать их в этих экспериментах. Мы позаботились о том, чтобы осы, которых мы называли не-гнездящимися, были выведены из гнезд, собранных на расстоянии не менее 10 км друг от друга; это было необходимо, чтобы избежать возможности того, что два гнезда не были недавно порождены одним и тем же родительским гнездом. Мы провели четыре эксперимента.
Прочтите другие выпуски серии «Больше веселья, чем веселье» Рагхавендры Гадагкара
В эксперименте 1 мы протестировали взрослых особей ос, которые присутствовали в своих гнездах во время сбора. Однако мы изолировали каждую подопытную осу в отдельном боксе за несколько дней до эксперимента. Мы обнаружили, что эти осы легко различают своих товарищей по гнезду и других. Две осы, взятые из одного и того же гнезда, были более терпимы друг к другу, чем каждая из них по отношению к другим особям.Такое различение могло быть основано на воспоминаниях о знакомстве, потому что два сокамерника жили вместе в одном гнезде до эксперимента. Это неправда.
В опыте 2 взрослых ос не использовали. Гнездо с куколками разрезаем на две половинки и держим отдельно. Мы протестировали взрослых ос, которые вышли из куколок после того, как мы разрезали гнездо. Таким образом, даже двое сокамерников в этом эксперименте никогда не видели и не нюхали друг друга. Тем не менее, мы обнаружили, что даже незнакомые товарищи по гнезду были более терпимы друг к другу, чем к другим товарищам по гнезду.Несмотря на то, что они находятся на разных половинах, два товарища по гнезду связаны друг с другом, поскольку они вышли из одного гнезда. Но откуда они это узнали?
Группа экспериментов по распознаванию сородичей (по часовой стрелке от верхнего левого угла): Арун Венкатараман, Сварналата Чандран, этот автор и Падмини Наир — через три десятилетия после эксперимента. Фотографии: Swarnalatha Chandran
Мы можем предположить, что каждая оса имеет запах на теле, который мы можем назвать ее «этикеткой». Каждая оса также должна иметь в своем мозгу «шаблон», по которому она может сопоставить ярлыки других ос и решить, насколько тесно они связаны.Если этикетка и шаблоны каждой осы являются продуктом с учетом ее генетического состава, то истинное родство возможно без предварительного знакомства. Ярлыки и шаблоны наших близких родственников будут похожи на наши собственные из-за близкого генетического родства.
С другой стороны, если осы приобретают этикетки и шаблоны, находясь вместе и нюхая свое гнездо или товарищей по гнезду, истинное распознавание родства невозможно. Осы будут считать своими родственниками любых ос, с которыми они сталкиваются, даже если они не связаны между собой, просто потому, что они столкнулись друг с другом.Эксперимент 2 не сообщает нам, являются ли этикетки и шаблоны ос самими собой или взяты из фрагмента гнезда или ос, появляющихся на их фрагменте. Чтобы узнать источник этикеток и шаблонов, мы провели третий эксперимент.
Кесарево
В эксперименте 3 мы удаляли каждую вылупившуюся осу из гнезда в течение 1-2 минут после вылупления в надежде лишить ее возможности узнать запах своего гнезда или сородичей. Это было непросто, но и весело.Осы выходили из своих куколок в любое время дня и ночи в течение нескольких дней. Чтобы удалить каждую недавно появившуюся осу менее чем через две минуты после вылупления, одному из нас приходилось следить за гнездами 24 х 7. В дневное время мы вчетвером по очереди наблюдали за одним или двумя часами. время. По вечерам один из нас уносил гнездо домой на такси, неся бдение и изолируя появляющихся ос во время поездки, к большому удовольствию таксиста.
Достигнув дома, мы с энтузиазмом участвовали всей нашей семьей, соревнуясь друг с другом за то, чтобы не спать и смотреть.Таким образом, у нас было достаточно ос, которые, как мы надеялись, были достаточно наивными. Увы, эти наивные осы дали нам неубедительный результат. Они были близки к тому, чтобы проводить дискриминацию сородичей, но у них не очень хорошо получалось. Мы опасались, что они могли начать приобретать и узнавать специфический запах своего гнезда за одну или две минуты до того, как мы их удалили. Итак, нам нужен был еще один эксперимент.
В эксперименте 4 мы удаляли ос еще до их рождения, т. Е. До того, как они вышли из куколок. Мы разрезали куколки примерно за 24 часа до ожидаемого времени появления и выращивали ос в инкубаторе до конца их развития. Мы в шутку назвали эту процедуру «Кесарево сечение»!
Если эти осы с кесаревым сечением также могли различать своих товарищей по гнезду и других, их ярлыки и шаблоны должны быть самодостаточными. Если они не могут различать, то это потому, что им нужно научиться и приобретать характерный для гнезда запах после вылупления. Мы обнаружили явные доказательства того, что осы в 4-м эксперименте не различали сокамерников и других — они относились ко всем одинаково. Таким образом, мы показали, что дискриминация сородичей в р.marginata зависела от этикеток и шаблонов, полученных в результате обучения, а не генетики. Это открытие имеет серьезные последствия для того, насколько эффективно может работать родственный отбор.
Как вы понимаете, мы получили огромное удовольствие, проводя эти эксперименты, наблюдая за взаимодействием сотен ос с сокамерниками и другими, и особенно, проводя ночное бдение за появляющимися осами. Помимо нескольких пластиковых коробок, нам нужно было совсем немного, чтобы провести эти увлекательные эксперименты и сделать эти важные открытия. Безусловно, наши друзья и семья узнали все об осах и поняли причины нашей повышенной мотивации к изучению того, что в противном случае могло бы показаться довольно неясным.
Жизнь на Земле очень разнообразна, поэтому мы не можем ожидать, что то, что верно для наших ос, обязательно будет верно и для других видов. Могут быть разные виды, у которых каждый человек генерирует свои ярлыки и шаблоны на основе своего генетического состава, чтобы быть способным к истинному родству. Недавно я наткнулся на интересное исследование рыб, подтверждающее эту точку зрения.
Митчел Дж. Дэниэл и Ф. Хелен Родд из Университета Торонто, Канада и Государственного университета Флориды, Таллахасси, США изучали распознавание родов у тринидадской гуппи ( Poecilia reticulata ), также намереваясь выяснить, используются ли шаблоны эти рыбы являются саморегулируемыми или семейными. Они использовали оригинальный экспериментальный план. Они повязали девственную самку с одним самцом в одном аквариуме. После того, как она родила потомство, мать переместили в другой резервуар и повязали с другим самцом.
Потомство, рожденное в двух резервуарах, будет сводным братом и сестрой по материнской линии, имеющим ту же мать, но другого отца. Однако, несмотря на то, что у них была одна и та же мать, потомство в двух танках не контактировало друг с другом. Если они, тем не менее, признают друг друга более связанными друг с другом, чем не-родственниками, тогда их шаблоны должны иметь ссылки на себя, а не на семью. И именно это они обнаружили. Итак, тринидадские гуппи сильно отличаются от бумажных ос; рыбы способны распознать настоящую родню без предварительного опыта, а бумажные осы — нет.Феномен и механизм распознавания родства имеет большое значение даже для людей, не в последнюю очередь в контексте терпимости между матерью и ребенком во время беременности.
Самцы и самки гуппи дикой формы ( Poecilia reticulata ). Фото: Пер Харальд Олсен, GNU Free Documentation
§
Разнообразие жизни на Земле огромно и в значительной степени неизведано. Менее 10% всех видов на планете имеют даже название, не говоря уже о том, чтобы их исследовали на предмет удивительных и разнообразных способов, которыми естественный отбор приспособил их к выживанию в соответствующей среде.
Веселых и любящих приключения натуралистов со всего мира, особенно из слаборазвитых стран, ждут бесконечные возможности — как однажды заметил Майкл Робинсон, есть много биологов, где биологическое разнообразие мало, и мало биологов, где биологическое разнообразие много. Все, что нам нужно, — это развенчать миф о том, что наукой могут заниматься только избранные с большими лабораториями и большими деньгами.
Рагхавендра Гадагкар — профессор кафедры Года науки Департамента науки и технологий в Центре экологических наук Индийского института науки, Бангалор.
Kin (2018) — Kin (2018) — Отзывы пользователей
Где-то в Kin похоронена отличная история, которая подойдет даже для более длинного формата, такого как повторяющееся сезонное шоу или одноразовый мини-сериал, но, к сожалению, Джонатан и Джош Кинематографическому усилию Бейкера (основанному на их короткометражном фильме) не хватает души, нюансов или воображения, необходимых для создания этого научно-фантастического гибридного фильма.
Смешивая жанр дорожных путешествий с дозой семейной драмы и странно малоиспользуемым научно-фантастическим потенциалом, Кин — странный зверь, который действительно кажется оригинальным по своей природе, но не настолько в исполнении, как мы следуем за мальчиком-подростком Майлса Труитта Эли Солински. о приключении со старшим братом Джимми, который был освобожден из тюрьмы, но быстро вернулся на место преступления.
К этому моменту не так много серьезных построений, так как мы познакомились с Эли, когда он бродит, находит инопланетные технологии и пытается найти себя в мире, и как только у Джимми Рейнора возникают проблемы с Джеймсом. Ужасно стилизованный преступник Франко Тейлор Балик и втягивает Эли в его поездку по пересеченной местности, мы начинаем понимать, что у нас никогда не было особого шанса заботиться о том, что происходит, поскольку Бейкер пытается объединить все элементы своей истории в одну связную и интересно в целом.
Kin действительно является одним из тех переживаний, которые кажутся одновременно поспешными и недоразвитыми, слишком много идей, летающих одновременно, чтобы любая из них могла прижиться и работать, придавая фильму холодный край, который никогда не находит своей истинной сути среди всех различных событий, второстепенных персонажей и полуготовых концептов.
Актеры, безусловно, стараются изо всех сил с предоставленным материалом, но здесь никому не дано много работать, так как талантливые актеры Бейкера, такие как Рейнор, Зои Кравиц, Майкл Б.Джордан и Кэрри Кун с едва заметными персонажами, ни у кого нет настоящего момента, чтобы проявить себя, даже если вы чувствуете, что Рейнор и Труитт разделяют химию, которую следовало бы изучить дальше в фильме.
Еще одно большое разочарование для энтузиастов жанра заключается в том, что, несмотря на то, что рекламировалось и отстаивалось при первом выпуске фильма, Kin не является чем-то вроде «научно-фантастического» опыта, поскольку он отказывается от более фантастических элементов, чтобы вместо этого сосредоточиться на более повседневном. , поскольку братья Солински сосредоточены на том, чтобы избежать гнева Франко и его соратников-головорезов.
Final Say —
Почти полностью забываемое смешение идей и малоизученных концепций, Kin потенциально может быть чем-то особенным, но вместо этого оказывается особенностью, лишенной какой-либо реальной жизни или сердца.
2 акта перформанса из 5
3 из 3 считают эту информацию полезной.
Был ли этот обзор полезным? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
биографий и другой интересной информации — Семьи Франца —
.
.
Энциклопедия анабаптистов-меннонитов Интернет
История братьев и генеалогия
Эйкенберри, Джилл (1947-) Актриса Том. 2, pp. 820, 879
Family Search (LDS), затем нажмите «Каталог» и в «Поле поиска» выберите «Заголовки»
(и выполните поиск нужной книги). Перечислено множество ценных исследовательских материалов, включая книги, использованные при составлении FF-KK.
Содружество Братьев Генеалогистов
ФЛОРИ, Джозеф — Введение (Ценная дополнительная документация.)
ФРАНЦ, Адриенн (1978-) Актриса, певица, автор песен
ФРАНЦ, Альберт (1875-1897) FF-KK, Vol. 3, стр. 21; Пролитая кровь
FRANTZ, диаграмма «кузена» Дона на дисплее намного ниже , показывающая родство с Лоррейн Франц Эдвардс.
Найдите Дональда Элроя Франца в томе. 2, pp. 161, 297
FRANTZ, Дор Мэнфорд (1880-1948) Раннее окончательное исследование семей Франц
FRANTZ, Эвелин «Розмарин» (1921-?) Проект истории ветеранов (потомок Бальцера Франца.
У меня есть коробки с ее оригинальными исследовательскими материалами, и мне нужно ввести данные. Ее подарок мне. Я в долгу перед Розмари, потому что она дала мне первый ключ к разгадке моего предка-иммигранта Майкла Франца. У меня была только «последующая супруга» для деда.)
Семья Франц: генеалогическая запись потомков Адама и Барбары Франц
ФРАНЦ, Франк (1872-1941), губернатор территории Оклахомы 1906-1907
FRANTZ, Гарри Уорнер (1891-1982) Газетный агент и корреспондент ~~ Vol. 3, pp. 57, 101
~~~~~~~~ Документы … и другие статьи …
(FRANTZ) TURNER, Hazel Mae (1925-2001) Соавтор книги Frantz Families- -Kith & Kin ~~ Vol. 3, pp. 98, 160
FRANTZ, Джо Бертрам (1917-1993) ~~ Некролог ~~ In Memoriam
FRANTZ, John Markey (1915-2003) Vol. 2, pp. 157, 292, 977
~~~~~~~~~ МАСЛЯНЫЕ ФИЛЬТРЫ FRANTZ ~~ История ~~ Патент на масляный фильтр Empire Man
FRANTZ, Loren D. (1931-) См. FF- KK Vol.3, pp. 98, 163 ~~ Родословная семьи Франц
Только для ознакомления. Я не знаю точности. Вам также следует ознакомиться с исследованиями Ричарда Дэвиса (ниже) и Дуэйна Райтсмана (ниже).
FRANTZ, преподобный Милтон Э. (1919-2013) ~~ FF-KK Vol. 3, pp. 98
Mennosearch ~~ Ричард У. Дэвис
~~~~~~~~~ Эмигранты, беженцы и заключенные
Пассажиры на борту корабля Молли . .. 30 сентября 1727 г. См. FF-KK Vol.1, стр. 37
Немецкие пионеры Пенсильвании — корабли из Германии в Филадельфию, перевозящие Палатины
RootsWeb
Ships Passenger Lists, Samuel 1732 & Samuel 1732 См. Том F 1, стр. 36
Вингер, Отон (1877-1946) Он пошел в могилу, полагая, что он был потомком иммигранта Майкла Франца. Он был потомком иммигранта Кристиана Франца (1685-1738) Vol.1, стр. 35-26
WRIGHTSMAN, Dwayne (1936-) Vol. 3, pp. 301, 453 ~~ автор следующего содержания:
~~~~~~~~~ Потомки Сэмюэля Райтсмана-старшего (? -1855) См. FF-KK Vol. 1, pp. 65, 376
~~~~~~~~~ Неуловимый Абрахам Франц См. FF-KK Vol. 1, стр. 45
~~~~~~~~~ Семья Кристиана Франца I (1685-?) См. FF-KK Vol. 1, pp. 35-36
~~~~~~~~~ Семья Джона Николаса Гарста См. FF-KK Vol. 1, стр.317, 321
~~~~~~~~~ Майкл Франц-старший (1687-1748) См. FF-KK Vol. 1, pp. 37-39
~~~~~~~~~ Майкл Франц II (1725-1807) См. FF-KK Vol. 1, pp. 39, 44-45, 317, 399
~~~~~~~~~ Мысли о легендарной Магдалене Цуг См. FF-KK Vol. 1, pp. 11, 399
~~~~~~~~~ Где был Фредерик «Индиан» Гарст в 1780-х годах? См. FF-KK Vol. 1, стр. 319
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
Вт. 5 февраля 2013 г., и я только что поэкспериментировал со встроенным файлом.Создание этого веб-сайта — новый опыт и связано с некоторыми проблемами. Я упомянул «карту двоюродных братьев» (выше) Дона Франца, и искренне ваш. По крайней мере, на данный момент (благодаря эксперименту) он у меня отображается здесь.
Примечание: Вт. 24 февраля 2015 г. Не удается загрузить встроенный файл. См. Документ, щелкнув эту ссылку. ~~ Как любопытно !! Я вставил ссылку и «опубликовал», и загадочным образом появился график. Так-о-о-о, если график недоступен, попробуйте ссылку. (Веб-сайты — это проблема !!)
Ресторан Kin в Бойсе открывает внутренний дворик с барным меню
Шеф-повар Крис Комори хочет внести ясность: Нет, это не торжественное открытие его долгожданного ресторана в центре города, Kin.
В условиях бушующей пандемии концепция общего стола и фиксации призов кажется фантастикой.
«Мы вроде как горевали и уже пережили это», — покорно смеется Комори.
Но не заблуждайтесь. Когда Комори и совладелец Реми МакМанус представят в четверг, 23 июля, на улице 999 W. Main Street меню из 10 блюд на открытом воздухе, они будут наслаждаться моментом, пока гости наслаждаются едой.
«Наконец-то мы открываем обслуживание по меню, — говорит Комори. «Я имею в виду, что вы заказываете меню.И мы предоставляем вам услуги, максимально приближенные к традиционным, насколько это возможно прямо сейчас ».
Открытие ограниченное. Обслуживание только во внутреннем дворике. Но на самом деле Кин остается на верном пути. По словам Комори, план всегда заключался в том, чтобы запустить барное меню до того, как открыть официальный ресторан Boise и его дегустационное меню за большие деньги.
Изначально «ночи под открытым небом» Kin будут проходить только по четвергам и пятницам. Около двух десятков хорошо расставленных столов разместят гостей, и потребуется предварительный заказ.По средам, субботам и воскресеньям Kin продолжает принимать билеты на шоу-ужины в амфитеатре PiKINic.
Цены скромные: от 7 до 12 долларов. В основном блюда, рассчитанные на легкие закуски, были придуманы, чтобы хорошо сочетаться с авторскими коктейлями Kin за 12 долларов или даже с банкой местного пива за 4 доллара. По словам Комори, еда предназначена для распределения между гостями за столом, которым это удобно.
Полуфиналист Джеймса Бирда
Имейте в виду: эти тарелки проще, чем главные достопримечательности в конечном дегустационном меню Kin.
«Но они по-прежнему забавные пьесы, — добавляет Комори. «Мы сделаем их красивыми, и они будут интересными с точки зрения текстуры. Но это должно быть больше барной еды, чем изысканной ».
Номинированный на три подряд премии James Beard Awards в своем предыдущем ресторане State & Lemp, Комори известен своим кулинарным творчеством. И амбиции. Так что даже если он заявляет, что сдерживается, у его поклонников из Айдахо будет течь слюна.
Салат из белых грибов (10 долларов) с жареными огурцами, кабачками, зелеными помидорами, дулсе и семенами.Реми МакМанус Кин
Сохраните это старомодно, заказав Chip & Dip (7 долларов), с чипсами, сделанными из отработанного зерна Woodland Empire Alecraft, а также заправку Bogus Ranch, которая включает травы, выращенные в предгорьях. Затем попробуйте несколько укусов тартара из форели из Айдахо (11 долларов) с копченой рыбой, укропом, каперсами и картофельными чипсами.Или откусите Chistorra (9 долларов), чоризо из свинины в баскском стиле, которое подается на багете, заправленном mojo picón.
Хотите стать большим? Выберите самый дорогой продукт, жареные грибы майтаке (12 долларов), в который также входят вешенки и желе из помидоров и халапеньо.
Kin также соблазнит посетителей парой сладких угощений, чтобы дополнить вкус, включая Apricot-Orange Glacé (8 долларов США) с фисташками ирисками и кренделями.
Меры предосторожности в отношении COVID-19
Безопасность в связи с коронавирусом имеет первостепенное значение, говорит Комори, поэтому Kin будет стремиться к бесконтактному обслуживанию.Еда и напитки будут размещены на пустом столе рядом с обеденным столом.
«Гости должны будут встать и сделать шаг, чтобы поднять его», — объясняет Комори. «Это позволило защитить наших сотрудников. Так что это не совсем счетчик. Гость не должен заходить внутрь и делать заказ. У нас еще есть взаимодействие и беседа с ними. Просто мы не склоняемся над кем-то за столом.
Время работы с 16:00. до 21:00 Если дела пойдут хорошо, говорит Комори, Кин может продлить «ночи на природе» до понедельника и вторника.
А пока он просто рад подать на тарелку еду — даже задумчивую закуску в пабе.
«Некоторые тарелки выглядят немного необычно, но когда вы их едите, они попадают в цель», — говорит Комори. «Они утешают. Они напоминают барную еду. И это то, к чему мы стремимся ».
Истории, похожие на Idaho Statesman
Майкл Дидс — развлекательный писатель и обозреватель общественного мнения.Он ведет хронику хорошей жизни в Бойсе: рестораны, концерты, культуру и другие интересные вещи. Дело материализовалось в Idaho Statesman в качестве стажера в 1991 году, прежде чем он взял на себя роли редактора художественных фильмов, спортивного обозревателя и музыкального критика. На протяжении многих лет его внештатная работа варьировалась от написания обзоров альбомов для The Washington Post до раскручивания рекламы о Бойсе в том авиационном журнале, который вы оставили в самолете. Дидс с отличием окончил Университет Небраски со степенью бакалавра в области редакционной журналистики.
.