из-за карантина игровая индустрия принесла больше денег, чем кино и американский спорт вместе взятые
Современные игры стали напоминать соревновательные интерактивные фильмы, а пандемия COVID-19 (точнее — карантинные меры) позволили индустрии зарабатывать больше денег, чем фильмы и североамериканский спорт вместе взятые. Кстати, кое-что об итогах года в приложении к отрасли интерактивных развлечений мы уже писали.
Getty Images / iStockphoto
Согласно данным IDC, мировая выручка от видеоигр вырастет по результатам 2020 года на 20 % до $179,7 млрд, что сделает производство видеоигр более прибыльным, чем мировая киноиндустрия и вся спортивная индустрия Северной Америки вместе взятые. По данным ассоциации Motion Picture Association, доходы киноиндустрии в 2019 году впервые достигли отметки в $100 млрд, а по оценкам PwC, в 2020 году североамериканский спорт принесёт более $75 млрд.
Однако обе эти отрасли заметно пострадали от последствий пандемии COVID-19 в 2020 году, в то время как индустрия видеоигр, напротив, демонстрирует рост, выражаемый в процентах двузначными цифрами. Эксперты прогнозируют, что в 2021 году стремительный рост продолжится благодаря недавнему запуску нового поколения игровых консолей Sony и Microsoft и новым играм — даже когда меры карантина будут сняты.
«Я думаю, что рост замедлится, как только появятся эффективные, дешёвые, доступные в глобальном масштабе вакцины, но я совершенно уверен, что к концу 2021 года миллиарды людей всё ещё будут нуждаться в вакцинах, — отметил в беседе с MarketWatch директор IDC по игровым исследованиям Льюис Уорд (Lewis Ward). — Итак, думаю замедление произойдёт в 2022 году».
Индустрия видеоигр в последние годы переживает бум из-за разнообразия платформ и методов игры. Растут продажи во всех секторах: цифровые продажи крупных тайтлов, мобильные игры, условно бесплатные проекты с микроплатежами, кроссплатформенные игры, потоковые службы вроде Google Stadia, подписки типа Microsoft Game Pass, магазинов аналогов Steam, VR и так далее.
Хотя продажи консолей вырастут за счёт новых систем, это не самый крупный сегмент отрасли и не самый быстрорастущий. По словам господина Уорда, наибольший прирост ожидается от мобильных игр — огромную долю вносит Китай, где этот сектор активно развивается вместе с распространением смартфонов и планшетов. Ожидается, что без учёта доходов от внутриигровой рекламы доходы от мобильных игр во всём мире вырастут на 24 % по сравнению с прошлым годом — до $87,7 млрд.
Смартфоны есть у каждого, они порой весьма дёшевы, это не специализированное игровое оборудование, а потому мобильные игры естественно пользуются всё бо́льшим спросом. Запрет на игровые консоли, лишь недавно снятый в Китае, тоже способствует доминированию мобильных игр. Сегодня на Китай приходится лишь около 1 % рынка консолей, в то время как страна вносит наибольший вклад в рост спроса на мобильные игры в Азиатско-Тихоокеанском регионе: сегодня этот рынок оценивается в $56,6 млрд, на 25 % больше, чем в прошлом году. Две компании, Tencent Holdings и NetEase, занимают более половины рыночной доли китайского рынка мобильных игр. За пределами Китая на рынке мобильных игр доминируют такие компании, как Activision Blizzard, Zynga и Glu Mobile.
В то же время общемировая выручка консольного рынка, включая системы, игры и услуги, вырастет во всем мире на 20 % по сравнению с 2019 годом — до $52,5 млрд. При этом мировой игровой рынок ПК вырастет на 11 % по сравнению с прошлым годом — до $39,5 млрд. В отличие от доходов рынка игровых консолей, IDC при оценке рынка мобильных игр и ПК не учитывает продажи оборудования. По словам господина Уорда, доходы от компьютерных игр были бы больше, если бы не повсеместное закрытие из-за пандемии COVID-19 всё ещё очень популярных интернет-кафе в Китае.
Интересно, что ценные бумаги трёх крупнейших публично торгуемых американских издателей видеоигр превзошли средний показатель среди компаний в списке S&P 500 (14 %): акции Activision Blizzard выросли на 49 %, Electronic Arts — на 30 %, а Take-Two Interactive — на 64 %.
«После окончания карантина издатели могут столкнутся с трудностями, поскольку потребители, скорее всего, перераспределят время и бюджет на области, которые были закрыты и всё ещё частично недоступны (например, путешествия, рестораны, кино, тематические парки, концерты, казино), — считают аналитики JP Morgan. — Рост в 2021 году будет не таким интенсивным, а динамика курса акций будет зависеть от показателей основных игровых серий и энтузиазма инвесторов по поводу планов в отношении новых игр — эти факторы, по нашему мнению, благоприятствуют Activision и Zynga».
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Индустрия
Нужно понимать, что наша реальность не «реальна» в той степени, в какой «реальна» американская. Поэтому для начала стоит подальше отойти от реальности. Нужно осознать такую формулу: чем дальше от реальности — тем достовернее!
Такова ситуация в российской действительности, и если её осознать, то можно начать делать
первые шаги. Нужно уходить от реальности. Не ловить её, как в авторском кинематографе,
а уходить от неё, создавать иные миры.
Учиться «живому» ремеслу — это значит научиться отличать «живой» закон, от уже
«зачерствевшего», «мертвого». Законы, также как и люди, стареют, черствеют, становятся
пустыми, никчемными. Соблюдение этих «пустых», «мертвых», «вчерашних» законов приводит
к фальши, к ментальному отмиранию. И тогда бывает так, что все «правильно» сделано, все
по закону — но не «работает»!
Зритель ведь смотрит глазами сердца, а не глазами ума. Он «не верит», ему не интересно
— потому что «по закону», а не «по жизни». А жизнь имеет свои законы. Они никогда не бывают
«вчерашними». Они всегда совпадают с самой жизнью. И как невозможно любить по заранее
заданному лекалу, так только по лекалу невозможно делать фильмы.
Учиться ремеслу — это значит учиться переносить на «пленку» жизнь. Тут есть свои законы,
и они не такие простые, как кажутся. Они не сводятся к прописным истинам драматургии,
режиссуры, актерского мастерства. Хотя «истины» есть, и во многих американских учебниках
они правильно изложены. Но, к сожалению, для функционирования этих «правильных» законов
и истин, которые в своих лекциях и книгах успешно излагает Роберт Макки, нужна американская
индустрия. Но почему же? Они не универсальны? Законы драматургии, законы развития сюжета,
законы построения характеров, законы взаимодействия героев — разве они не универсальны?
И какие же тогда это законы, если они не универсальны?
Законы-то универсальны — но чтобы по законам сделать фильм, нужно иметь еще что-то — нужно
иметь «живой» материал, из которого слагается сценарий и делается фильм. Чтобы применить
законы, нужно иметь ингредиенты, к которым законы применяются. Так, чтобы по рецепту
сделать блюдо, нужно иметь ещё и «свежие» продукты. Прежде чем соблюдать законы, нужно
иметь героев в жизни, нужно иметь саму «жизнь», нужно иметь миф.
НУЖНО ЕГО СОЗДАТЬ — ЭТОТ МИФ!
Школа «Индустрия» проводит бесплатные вебинары вместе с ведущими университетами США
Школа кино и телевидения «Индустрия», основанная Федором Бондарчуком, Национальной Медиа Группой и компанией «Водород», в рамках нового набора запускают ряд уникальных онлайн и оффлайн мероприятий, мастер-классов и круглых столов.
Новый сезон «Индустрии» начнется с серии кино-вебинаров от ведущих профессионалов мирового кинематографа. 12 преподавателей из UCLA, USC, AFI, Columbia University и NYFAрасскажут об анализе питчингов, принципах создания Proof of Concept, визуальных образах героев и других актуальных темах. Каждую пятницу в течение трех месяцев у всех желающих будет возможность поближе познакомиться с принципами работы киноиндустрии и узнать о последних трендах и технологиях. Все вебинары будут транслироваться с синхронным переводом.
Среди спикеров программы — продюсер фильма «Валентинка»(2010) и бывший сотрудник студии Miramax и Харви Вайнштейна Джек Лечнер, работавшая над сериалом «Американская история ужасов» (2011—), художник по костюмам Криси Карвонидес, мастер визуальных эффектов в картине «Парк юрского периода» (1993) и «Вспомнить все» (2012), Крейг Кэтон и другие известные кинематографисты.
Расписание первых кино-вебинаров
12.02.2021 (Пятница)
21:00 – 22:30
Памела Дуглас (University of Southern California (USC))
Направление: Сценарное мастерство
Тема: «Создание «Библии телесериала»
19.02.2021 (Пятница)
19:30 – 21:00
Карл Иглесиас (University of California Los Angeles (UCLA))
Направление: Сценарное мастерство
Тема: «Психология подтекста: мастерство создания диалогов»
26.02.2021 (Пятница)
19:30 – 21:00
Джек Лечнер (Columbia University)
Направление: Продюсирование
Тема: «Анализ сценария для продюсеров»
Подробную программу всех кино-вебинаров, а также краткие биографии и фото спикеров вы сможете найти на сайте школы по ссылке. Там же будет доступна регистрация гостей:
https://industry.sredaobuchenia.ru/webinars
Continue Reading
Школа кино и телевидения «Индустрия»
Мы вместе со Школой кино и телевидения «Индустрия» объявляем о начале большого проекта — мы запускаем настоящий и очень крутой курс о кинопроизводстве «Filmmaking для детей».
Индустрия в Новой школе
Мы вместе с Школа кино и телевидения «Индустрия» Фёдора Бондарчука объявляем о начале большого проекта — мы запускаем настоящий и очень крутой курс о кинопроизводстве «Filmmaking для детей».За десять недель ребёнок пройдёт полный путь кинопроизводства: от идеи и написания сценария до постпродакшена и премьеры фильма и попробует себя в разных ролях от хлопушки до режиссёра.С детьми будут работать актёры, операторы, кастинг-директора, монтажёры, режиссеры и другие профессионалы из киноиндустрии, в том числе участвовавшие в создании фильмов «Притяжение», «Лето», «Он — дракон», «Легенда о Коловрате» и др.Будем придумывать героев, строить сюжетную линию, угадывать жанры по фрагментам из фильмов, рисовать раскадровки, клеить коллажи для мудборда, проводить кастинги на роли, работать с актёрами, подбирать образы, снимать-снимать-снимать придуманное, монтировать то, что сняли, записывать шумы и звуки, создавать афиши.Полное погружение в мир кино начнётся 18 октября. Все подробности и бронирование курса — на сайте дополнительного образования Новой школы: http://club.n.school/cinemaschool2018P. S. Профессий много, нопрекрасней всех кино.
Опубликовано Новая школа Четверг, 4 октября 2018 г.
За десять недель ребёнок пройдёт полный путь кинопроизводства: от идеи и написания сценария до постпродакшена и премьеры фильма и попробует себя в разных ролях от хлопушки до режиссёра.
С детьми будут работать актёры, операторы, кастинг-директора, монтажёры, режиссеры и другие профессионалы из киноиндустрии, в том числе участвовавшие в создании фильмов «Притяжение», «Лето», «Он — дракон», «Легенда о Коловрате» и др.
Будем придумывать героев, строить сюжетную линию, угадывать жанры по фрагментам из фильмов, рисовать раскадровки, клеить коллажи для мудборда, проводить кастинги на роли, работать с актёрами, подбирать образы, снимать-снимать-снимать придуманное, монтировать то, что сняли, записывать шумы и звуки, создавать афиши.
Полное погружение в мир кино начнётся 18 октября.
Все подробности и бронирование курса — на сайте дополнительного образования Новой школы: http://club.n.school/cinemaschool2018
P. S.
Профессий много, но
прекрасней всех кино.
Российская индустрия визуальных эффектов: кто есть кто
Материал был опубликован в печатном номере «Бюллетеня кинопрокатчика» №4-6, 2016 года
Производство компьютерной графики – один из важнейших технологических этапов в работе над современным фильмом. Не будет преувеличением сказать, что визуальные эффекты присутствуют в картинах всех жанров, а некоторые и вовсе несостоятельны без них. Только представьте себе, как бы смотрелся фильм ЧЕРНАЯ МОЛНИЯ без летающей «Волги» или ЭКИПАЖ без сцены катастрофы! При этом именно к качеству компьютерной графики российских фильмов зритель, насмотренный зарубежного технологичного кино, предъявляет обычно больше всего вопросов. «БК» попытался разобраться, как эволюционировала отечественная киномагия по мере возрастания спроса на большие фильмы-события.
Сумрачные 90-е
Компьютерные визуальные эффекты во многом являются эволюционным развитием комбинированных съемок и оптических эффектов, создававшихся при помощи специальных принтеров или трюк-машин. Студия ILM, основанная Джорджем Лукасом в 70-е для производства спецэффектов к фильму ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ: НОВАЯ НАДЕЖДА, на первых порах создавала именно оптические эффекты. Компьютерной графикой специалисты студии вплотную занялись в конце 80-х, подготовив фундамент для глобальных изменений в 90-е. Мощным толчком к смене парадигмы в производстве эффектов послужил художественный и прокатный успех картины ТЕРМИНАТОР 2: СУДНЫЙ ДЕНЬ (1991). Точка же невозврата была пройдена кинематографом с выходом на экраны ПАРКА ЮРСКОГО ПЕРИОДА (1993). Руководителям киностудий стало понятно, что компьютерные технологии способны дать гораздо больше, нежели комбинированные съемки здесь и сейчас, и обладают гигантским потенциалом для развития. Но что же происходило в это время у нас?
С развалом Советского Союза под нож пошли система кинопроката и техническая база. Все наработки в области комбинированных съемок были утрачены. Одними из первых студий компьютерной графики стали компании – импортеры программного обеспечения и оборудования. Они брались за телевизионные проекты и рекламу. Несмотря на упадок киноиндустрии, создатели все же иногда обращались к специалистам по визуальным эффектам. Например, для драмы УТОМЛЕННЫЕ СОЛНЦЕМ художники ныне не существующей студии Renderclub нарисовали шаровую молнию. Знаменитая сцена с коровой в комедии ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОХОТЫ также включает в себя кадры с нарисованными на компьютере конечностями парнокопытного. Этот визуальный трюк был исполнен художниками, «приквартированными» к «Ленфильму». Но подобная работа не носила систематического характера ввиду малого числа снимаемых фильмов.
ДОЗОРЫ как точка невозврата
В первой половине нулевых экономическая ситуация в стране начала выправляться, возник кинопрокатный бизнес, и в кинотеатры, во многом благодаря голливудскому кино, вернулся зритель. Вскоре появились инвесторы, решившие рискнуть и вложиться в производство российского жанрового кинематографа ради извлечения прибыли. Самым ярким представителем новой волны кинематографистов стал Тимур Бекмамбетов, снявший дилогию про ДОЗОРЫ при поддержке Константина Эрнста и Первого канала. Руководство «первой кнопки» сделало ставку на режиссера с богатым рекламным прошлым и не прогадало. Зрителю пришлись по вкусу отечественные жанровые истории, рассказанные современным киноязыком. Именно ДОЗОРЫ следует рассматривать в качестве знакового проекта для формировавшейся в те годы индустрии компьютерной графики. НОЧНОЙ ДОЗОР стал для нашего кинематографа ТЕРМИНАТОРОМ 2: СУДНЫЙ ДЕНЬ, а ДНЕВНОЙ ДОЗОР – ПАРКОМ ЮРСКОГО ПЕРИОДА. Эти две картины создавали десятки специалистов, многие из которых впоследствии открыли свои студии и в настоящий момент занимают лидирующие позиции в CG-отрасли.
CG Factory
В апреле 2016 года на экраны российских кинотеатров вышел остросюжетный фильм ЭКИПАЖ, который сразу же вырвался в лидеры кинопроката, продемонстрировав завидную выносливость даже по сравнению с голливудскими картинами. Все без исключения отметили не только напряженный сюжет и убедительную игру актеров, но и качественные визуальные эффекты, без которых фильм про авиакатастрофу невозможно себе представить. За создание компьютерной графики отвечали трехмерщики студии CG Factory под руководством генерального VFX-продюсера Александра Горохова, который начинал свою карьеру в кино на первых ДОЗОРАХ и какое-то время работал в Bazelevs Тимура Бекмамбетова. В настоящий момент основанная в 2004 году CG Factory – одна из крупнейших компаний на рынке. В пиковый момент загрузки над видеорядом ЭКИПАЖА трудилось 120 специалистов. Из крупных режиссеров и продюсеров, с которыми CG Factory связывают длительные профессиональные отношения, помимо Бекмамбетова, следует отметить Валерия Тодоровского. После успеха ЭКИПАЖА к ним, по всей видимости, прибавятся Леонид Верещагин и Николай Лебедев.
У компании есть опыт работы и над голливудскими проектами Тимура Бекмамбетова. Художники студии поучаствовали в создании фильмов АПОЛЛОН 18 и ПРЕЗИДЕНТ ЛИНКОЛЬН: ОХОТНИК НА ВАМПИРОВ. Но прорывом для студии стало российское фэнтези ОН – ДРАКОН. Студия изменила подход в работе и перенастроила свой программно-производственный конвейер. Выстраиванием и отладкой всех технологических процессов занимался супервайзер визуальных эффектов Сергей Невшупов с опытом работы над такими проектами, как АВАТАР. «Мы полностью перенастроили программно-производственный конвейер студии, – рассказывает Александр Горохов. – Впервые в своей практике использовали большое количество геодезического оборудования для замера объектов и съемочных площадок с целью последующего их восстановления в графике. То есть не на глаз, как раньше работали, а при помощи математики и геометрии».
Плюс ко всему студия опробовала фотограмметрию – систему для воссоздания объекта в графике по его фотографиям, сделанным со всех возможных ракурсов. Например, исполнителей главных ролей просканировали при помощи уникальной для России конструкции, в которой одновременно используется 84 фотоаппарата. Помимо этого, на картинах ОН – ДРАКОН и ЭКИПАЖ в полностью компьютерных эпизодах специалисты студии использовали виртуальную камеру собственной разработки, позволявшую воссоздать сцену, выставить в ней камеры, а также движения объектов и персонажей. Описанные технологии давно и прочно используются западными VFX-студиями, но для наших компаний это самое настоящее ноу-хау. Вообще, ЭКИПАЖ стал проверкой на прочность, поскольку студии предстояло обработать полторы тысячи планов за пять месяцев. Это сжатые сроки даже по меркам крупных голливудских компаний, у которых есть возможность рекрутировать несколько сотен специалистов.
Main Road|Post
В настоящий момент в работе у московской студии Main Road|Post сразу несколько событийных отечественных фильмов – ДУЭЛЯНТ, КОЛОВРАТ, ПРИТЯЖЕНИЕ. Руководит студией Арман Яхин, начинавший карьеру в компании «Синематека», входившей в число лидеров в начале нулевых. Она поучаствовала в работе над российскими проектами 1612, КНИГА МАСТЕРОВ, МОНГОЛ, 72 МЕТРА, ТУРЕЦКИЙ ГАМБИТ и другими картинами. Открыв собственную студию Main Road|Post в 2007 году, Яхин начал с работы над синематиком к компьютерной игре TimeShift, затем его команде довелось поработать над исторической драмой АДМИРАЛ и фантастической дилогией ОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ. «Впервые мы сотрудничали со студией Армана Яхина на фильмах дилогии ОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ и остались очень довольны, – вспоминает продюсер кинокомпании Art Pictures Дмитрий Рудовский. – Ребята создавали фантастический образ инопланетного города и заключительную сцену с вылетом в космос. ОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ, как и любое событийное кино по известному произведению с обширной фан-базой, сразу попало под прицел критиков. Тем не менее даже они признавали, что городские сцены выглядят сделанными на самом высоком уровне».
Прорывом же для Main Road|Post стал АВГУСТ ВОСЬМОГО Джаника Файзиева, снятый на стыке двух жанров – военной драмы и фантастики. Студия впервые выступила в качестве основного подрядчика по созданию визуальных эффектов на столь крупном проекте. Отлично зарекомендовав себя на кинофильме Файзиева, Main Road|Post получила возможность работать над СТАЛИНГРАДОМ – значительно более сложным фильмом в плане симуляций огня и воды, традиционно трудоемких стихий для имитации на компьютере.
«Уровень сложности задач был запредельный для отечественного кино, – комментирует продюсер СТАЛИНГРАДА Дмитрий Рудовский, – но ребята справились и где-то даже превзошли наши ожидания. Впереди у нас ПРИТЯЖЕНИЕ».
Не будет преувеличением сказать, что Main Road|Post с блеском справилась со СТАЛИНГРАДОМ. Фрагменты их шоурила были даже включены в ежегодный проморолик компьютерной программы Houdini – одного из лучших решений на рынке для создания визуальных эффектов. Отметим, что подобной чести удостаиваются только лучшие работы.
«Мы сейчас растем в профессиональном плане, – комментирует Арман Яхин. – Продюсеры начали запускать событийные, зрелищные картины. Мне кажется, что российский зритель готов смотреть отечественное жанровое кино, сделанное на высоком уровне. Очень хочется, чтобы все большие фильмы «выстрелили» в прокате. Это необходимо для дальнейшего развития киноиндустрии и студий визуальных эффектов».
Asymmetric VFX
Студия Asymmetric VFX была создана Виктором Лакисовым на базе компании Dr. Picture, разработавшей графику для первых отечественных жанровых картин наряду с «Синематекой» и Bazelevs. Asymmetric VFX всегда позиционировала себя в качестве ведущего производителя персонажной анимации. Свое мастерство специалисты Лакисова в полной мере продемонстрировали в картине ВИЙ 3D, а чуть ранее – в ВОЛКОДАВЕ, ЗАПРЕЩЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ и рекламе M&M’s. Но на качественно иной уровень художникам удалось выйти в этом году после релиза КРЯКНУТЫХ КАНИКУЛ – совместного с продюсерским центром РИМ анимационного кинопроекта. Студия Asymmetric VFX пошла дорогой именитой ILM, также в свое время попробовавшей на вкус трехмерное анимационное кино. Напомним, что в ILM был создан РАНГО. В настоящий момент Asymmetric VFX работает над продолжением КРЯКНУТЫХ КАНИКУЛ и готовится делать графику для сиквела ВИЯ. Это крупная и сильная студия с большим опытом работы в области создания вымышленных существ.
Argunov Studio
Из других крупных VFX-игроков упоминания заслуживает Argunov Studio Никиты Аргунова, в свое время работавшего, как и Арман Яхин, в «Синематеке». Первым крупным проектом Argunov Studio стал ВЫЧИСЛИТЕЛЬ, под который компания и была создана. Но в закрытый клуб топ-студий ей удалось войти исключительно благодаря сотрудничеству с братьями Андреасян. Все крупные кинопроекты этих плодовитых кинопродюсеров проходят через руки художников Никиты Аргунова. В настоящий момент трехмерщики компании работают над графикой для ЗАЩИТНИКОВ и готовятся к съемкам КОМЫ. «Аргунов – талантливый арт-директор по компьютерной графике, – комментирует режиссер и продюсер Сарик Андреасян. – У него есть вкус и видение. Многие визуальные решения мы создаем совместно либо доверяемся ему полностью. Я просто ставлю перед ним определенные задачи, которые следует решать в рамках бюджета». Кинокомикс ЗАЩИТНИКИ, по идее, должен стать прорывом для студии. Тизерный ролик задает масштаб и довольно высокий градус зрелищности. Кроме того, интерес на уровне идеи и концепта вызывает фантастический проект КОМА, который станет режиссерским дебютом Никиты Аргунова.
Film Direction FX и другие
Студия Film Direction FX была создана на базе легендарной Ulitka (ДОЗОРЫ, ОСОБО ОПАСЕН) и входит в состав «Дирекции кино» – одного из российских мэйджоров. Так что визуальные эффекты для ВИКИНГА делают специалисты именно Film Direction FX В недавнем прошлом творческий коллектив студии отлично проявил себя на кинопроекте МЕТРО, создав модель состава для эпизода крушения поезда внутри тоннеля.
С графикой для кинокартины ВИЙ 2: ПУТЕШЕСТВИЕ В КИТАЙ ровным счетом такая же ситуация, что и с ВИКИНГОМ. У кинокомпании RFG есть свое VFX-подразделение, поэтому значительную часть работы выполнят художники аффилированной структуры. Отметим, что подобное положение вещей привычно и для западного рынка. Ярким примером служит кинокомпания Sony, владеющая Sony Pictures Imageworks.
Остальные несколько десятков российских вендоров компьютерной графики довольствуются менее громкими картинами или же работают на субподряде у лидеров. Следует понимать, что один большой проект крайне редко создается усилиями одной компании. Компьютерная графика и визуальные эффекты – это коллективный труд и командный спорт. «VFX-индустрия – одна из наиболее динамичных и интеллектуально емких сфер деятельности, – делится с БК CEO студии Sci-FX Эдуард Каргин. – Развитие технологий и алгоритмов происходит с постоянно возрастающей скоростью, что положительно сказывается на качестве картинки и сроках производства, но это также и непрерывный поток новой информации. Все обновляется и совершенствуется. Наши режиссеры и продюсеры становятся смелее и увереннее в применении компьютерной графики. Для нас это означает возрастающую сложность задач, новые вызовы, которые мы смело принимаем. Подобное положение дел требует от мастеров цифровых искусств постоянного обучения и оттачивания навыков».
Что дальше?
В последние годы возрос спрос на сложную компьютерную графику, поскольку продюсеры осознали, что конкурировать с голливудской продукцией без аттракциона в кадре очень сложно. Теперь они готовы при господдержке рисковать и вкладывать средства не только в комедии, которые стали окупаться реже обычного, но и в фильмы сложнопостановочных жанров. «Сейчас нет ни одного фильма без компьютерной графики – от самой простой до самой сложной, – комментирует Сарик Андреасян. – Даже если вы максимально пытаетесь сделать все на съемочной площадке, то по-любому многое придется проводить через графику, чтобы было еще эффектнее. Кино – это аттракцион, а миром правят спрос и предложение. На сегодняшний день зритель выбирает фильмы с обилием графики». Дмитрий Рудовский отмечает, что технологии съемки и постпроизводства всегда играли важнейшую роль. «В прошлом зрителей удивляли при помощи комбинированных съемок и физических эффектов, сейчас нам в этом помогает компьютерная графика, – говорит кинопродюсер. – При этом важно понимать, что визуальные эффекты – это всего лишь один из многочисленных инструментов для построения истории. Но с учетом тенденции в сторону зрелищного кино и уходом, возможно, временным, драмы и комедии на малые экраны от качества этого инструмента стало зависеть очень многое».
Индустрия визуальных эффектов не является самодостаточной. Перспективы ее роста и развития во многом зависят от экономической ситуации в кинематографе и на телевидении. Сейчас в стране кризис. Финансовых средств не хватает. Но точками дополнительного роста может послужить выход на западные рынки и диверсификация производства.
«Мы не стали поднимать цены, поскольку в кризис у продюсеров стало меньше денег на проекты, – рассказывает Арман Яхин. – Не хотим создавать им лишних сложностей, поэтому стали брать больше проектов и увеличили команду. Сейчас в компании занято сорок человек плюс еще около семидесяти работает на фрилансе. Помимо этого, мы внесли разнообразие в направление своей деятельности. Создаем не только графику для кино, но и игровые синематики. Из последних таких проектов – синематик для шутера Escape from Tarkov».
Одновременно с ослаблением рубля стоимость работы CG-специалиста в нашей стране упала ниже европейской. Российские студии визуальных эффектов стали более привлекательными для западных заказчиков. «После СТАЛИНГРАДА мы часто получаем деловые предложения, – комментирует Арман Яхин. – В основном пишут из Индии и Китая. Уже удалось поработать с компаниями из Восточной Европы. Хотелось бы с американцами, но с заокеанскими коллегами пока не сложилось. Возможно, это каким-то образом связано с непростым отношением к нашей стране в мире».
Никита Аргунов в поиске западных клиентов открыл отделение своей компании на Мальте. Вероятно, позиционирование студии в качестве европейского, а не российского VFX-вендора вкупе с качественным портфолио поспособствует получению заказов из-за океана. Если есть такая возможность, то почему бы ею не воспользоваться?
Пожалуй, в качестве итога всего вышесказанного будет уместно привести слова Дмитрия Рудовского: «Отечественные студии визуальных эффектов сильно прибавили в качестве предоставляемых услуг, – говорит продюсер. – Считаю, что лучшие из них в настоящий момент в полной мере соответствуют требованиям, которые предъявляет современная киноиндустрия. Конкуренция с Голливудом идет на пользу. Растут и развиваются все звенья производственной цепи, в том числе отрасль визуальных эффектов. В ближайшие годы на экраны выйдет несколько крупных отечественных кинопроектов, снятых в жанрах, где больше всего преуспел Голливуд. Мы, в свою очередь, рассчитываем, что нашей команде удастся заинтересовать искушенного российского кинозрителя, предложив ему зрелище мирового уровня – фантастическую картину ПРИТЯЖЕНИЕ. Этот фильм – настоящий вызов для всех нас. Но мы справимся».
12.08.2016 Автор: Константин Мееров
Индустрия видеоигр: доходы, перспективы и история
Прошлый год был богат на рекорды в индустрии видеоигр. Только в США продажи, связанные с играми (сами игры, аппаратура, игровые консоли и т.д.), составили 43,4 миллиарда долларов. В прошлом году эта цифра была на шесть с половиной миллиардов меньше. Это на три миллиарда больше, чем номинальный ВВП Туниса в 2017 году. Покупки игр, совершение внутриигровых покупок (дополнения, обновления и т.п.), общее количество платных подписок – рост по ним составил 18%, что в денежном эквиваленте составило 35,8 миллиардов долларов. Эта цифра исключает все остальные затраты, вроде покупки консолей, компьютеров и комплектующих. Расскажем о состоянии индустрии: о том, как она обогнала конкурентов, о росте популярности киберспорта и о том, почему Apple с Google зашли на этот рынок.
Маленькая индустрия, которая смогла
Исторически сложилось, что наиболее прибыльные сферы индустрии развлечений – это кино и телевидение. Кино – в 60-е, телевидение – в нулевые. На пятки им наступала только музыкальная индустрия с её многомиллионными контрактами. В 2018 году доход от видеоигр составил 116 миллиардов долларов. Для сравнения: общий доход от кино и музыки – 58 миллиардов (кино – 41, музыка – 17). Телевидение и стриминг всё ещё наступают на пятки, но всё же отстают на 11 миллиардов. Чем вызван такой сумасшедший рост интереса к видеоиграм? Здесь присутствует множество факторов, но основные – это глобализация медиа, появление новых форматов развлечения и популяризация киберспорта.
Глобализация медиаВзглянем на демографию разработчиков. Если раньше это были специалисты из США и Японии, то сейчас разработчики, чаще всего, выходцы из других уголков планеты – например, из Восточной Европы (CD Projekt Red). Есть даже успешные примеры разработок на территории СНГ (4A Games). В итоге тренд породил полноценные жанры, привязанные по региональному принципу – те же «корейские MMORPG». Динамичный рост не мог остаться без внимания, игры начали всё чаще появляться в медийном пространстве. Если в начале нулевых крупные компании делали видеоигры по мотивам популярных фильмов, то в последние несколько лет тенденция поменялась. Теперь крупные голливудские студии делают фильмы по мотивам видеоигр (Assassin’s Creed, World of Warcraft, The Angry Birds, Castlevania). Даже на Saturday Night Live, одной из самых известных юмористических передач в мире, появился короткий скит, посвященный популярной игре Fortnite.
Но чтобы понять масштаб происходящего, достаточно изучить последние новости. Две крупнейшие цифровые компании – Google и Apple – объявили о запуске двух инновационных сервисов, которые позволят пользователям стримить игры. Как и Netflix, они будут работать по подписке. Это может стать новой революцией, способствующей усилению темпов роста видеоигровой индустрии. Arcade от Apple и Stadia от Google позволяют запускать игры практически на любой платформе (при подключенном интернете), будь то смартфон или телевизор. Таким образом, порог вхождения расширяется до невиданных масштабов. Люди, которые не хотели бы вкладываться в покупку дорогой консоли или игрового ПК, смогут запускать самые требовательные игры через любой «калькулятор». Это может вовлечь в процесс десятки и даже сотни миллионов новых игроков.
Новый формат развлеченийВидеоигры незаметно стали частью повседневной жизни. Когда мы ранее говорили о сумасшедших доходах индустрии, мы не отметили, что 51% доходов в ней идет от мобильных игр (консоли составляют 25%, ПК – 24%). В 2012 году эта цифра составляла всего 18%. Именно мобильность послужила одним из главных факторов такого бешеного роста. Тренд распространяется и на крупных производителей. Новая консоль от Nintendo Switch – это удачная попытка интегрировать «серьезные» игры высокого уровня в мобильный формат. До появления Switch игроки могли наслаждаться высококачественными играми только в стенах собственного дома (или компьютерного клуба), но во время путешествий и долгих поездок всем приходилось играть в Angry Birds. С появлением Switch ситуация изменилась, так как в пределах дома консоль может быть подключена к телевизору, но при необходимости её всегда можно взять с собой.
Летсплеи и киберспортНаверняка во многих из вас живы тёплые воспоминания о том, как вы сидели у телевизора и смотрели, как кто-нибудь из близких пытался полностью пройти игру. Во многом это тёплое ощущение заменили современные летсплееры. Весь их контент делается приблизительно по одной схеме – в процессе игры они записывают ваши комментарии, реакции и эмоции. Человек тем самым потребляет саму игру (не напрямую), при этом сохраняется ощущение присутствия живого человека. Если вы не знакомы с новым форматом, и это всё ещё кажется вам пустой тратой времени, то знайте – самый популярный с 2010 года канал на YouTube – это PewDiePie. На летсплеях он сделал полноценную карьеру и за 2018 год заработал на них 15,5 миллионов долларов, количество его подписчиков на сегодняшний день составляет 91 742 381 человек.
А ещё есть киберспорт – профессиональный, соревновательный гейминг, когда несколько человек (в зависимости от дисциплины/игры) борются за первенство. Как и во всей индустрии в целом, за последние несколько лет в киберспорте случился экономический бум. Стоимость киберспорта, как бизнеса, оценивается в один миллиард долларов при аудитории порядка 300 миллионов человек по всему миру. Такие высокие показатели были бы невозможны без вовлечения в бизнес крупных инвесторов и спонсоров. Уже в 2017 году количество спонсорских денег превышало 250 миллионов долларов. В 2019 году эта цифра должна увеличиться в несколько раз. На сегодняшний день мир киберспорта вращается вокруг нескольких крупнейших мероприятий: главное из них – турнир по Dota 2, The International. В прошлом году в турнире участвовало более 1500 человек, общая сумма всех призовых вознаграждений составила $25 532 177, а среднее количество зрителей составило 4 026 504 человека. Коллективно они потратили на просмотр 492 575 713 часов (это более чем 56 000 лет). Эти сумасшедшие цифры и суммы говорят нам лишь об одном: GG (дословно good game – фраза, которую геймеры используют в конце красивой или тяжелой игры).
Компания Disney в России и Школа кино и телевидения «Индустрия» объявили о начале сотрудничества
5 июня в Сочи состоялся совместный бизнес-завтрак компании Disney в России и проекта режиссёра Фёдора Бондарчука, Национальной Медиа Группы и продюсеров кинокомпании «Водород» Михаила Врубеля и Александра Андрющенко Школы кино и телевидения «Индустрия», на котором генеральный директор компании Disney в России Марина Жигалова-Озкан и основатели Школы объявили о начале сотрудничества.
В рамках совместной программы в Школе будут проходить образовательные мероприятия с привлечением зарубежных кинематографистов, сотрудничающих с Disney, а также совместные образовательные мероприятия в регионах и в рамках профильных фестивалей. Студентам «Индустрии» будет предоставлена возможность практики на российских проектах Disney. Действующим профессионалам индустрии будут предложено интенсивное обучение: модульные программы с сотрудниками, работающими над глобальными проектами Disney (возможен формат дистанционных занятий), а также экспертиза компании-лидера международного кинорынка.
«Сегодня мы рады объявить о нашем партнёрстве с киношколой «Индустрия». Символично, что мы делаем это в Сочи, так как именно здесь год назад мы представили инициативу «Творческая лаборатория Disney», а киношкола Индустрия заявила о своём открытии. Уверена, что объединив настолько сильные проекты и запустив программу по обмену опытом, мы сможем поддержать начинающих кинематографистов и вдохновить их на новые идеи и решения». – говорит генеральный директор компании Disney в России Марина Жигалова-Озкан
«Когда мы только создавали «Индустрию», для нас было очень важно, чтобы студенты могли получить практические знания и опыт уже с первых дней. Всего год назад мы анонсировали открытие школы на «Кинотавре», а уже сегодня пять наших студентов участвуют в программе короткого метра Фестиваля. Одним словом, мы не сбиваемся с выбранного курса, и наше стратегическое партнерство с таким крупным игроком рынка, как Disney — тому подтверждение». – говорит основатель Киношколы Федор Бондарчук.
«Важнейшей для нас задачей изначально была интеграция международных партнеров в учебный процесс. Поэтому сотрудничество с компанией Disney – крупнейшей в мире – большая честь для нас и серьезный шаг вперед. Это сотрудничество дает нам уникальную возможность привлечения ведущих американских кинематографистов – режиссеров, сценаристов, специалистов по визуальным эффектам – как в формате очных классов, так и в формате онлайн лекций», — добавляет основатель Киношколы Михаил Врубель.
«Ровно год назад здесь, в Сочи мы объявили о запуске школы Индустрия. У нас были грандиозные планы, и мы смело можем сказать, что довольны результатами первого года. Мы отобрали 50 студентов на три основных факультета – режиссерский, сценарный и операторский. Сегодня уже стартовал новый набор и помимо основных программ, мы отбираем студентов на курсы режиссеров монтажа, звукорежиссеров, и курсы VFX. Благодаря грантам, мы даем возможность учиться талантливым студентам, в том числе, студентам из регионов», — комментирует основатель Киношколы Александр Андрющенко.
Ла Льорона: Джейро Бустаманте о своем претенденте на «Оскар» в Гватемале
Оскароносная аллегория геноцида, оформленная как фильм ужасов, стала «национальным стандартом» в его родной стране, сообщил Бустаманте IndieWire.
Поиск в Google гватемальских заявок на получение Международного художественного Оскара даст всего три названия, два из которых созданы Джейро Бустаманте, странным 43-летним режиссером и сценаристом, написавшим в этом году фильм «Ла Льорона».«Это потому, что в Гватемале, его родной стране, нет настоящей киноиндустрии, где можно было бы по пальцам пересчитать количество фильмов, снимаемых каждый год. Бустаманте хотел что-то с этим сделать, поэтому в 2009 году он основал La Casa De Producción, чтобы дать уроженцам «возможность стать иконами и стать актерами, а не просто людьми, которые смотрят фильмы», как он объяснил IndieWire. «Никакой помощи со стороны государства нет, частных инвесторов нет. Это полностью индивидуальные усилия режиссеров.”
Спустя более десяти лет Гватемала наконец-то вышла на карту международного кино благодаря аллегорическому ужастику Бустаманте «Ла Льорона», который вошел в шорт-лист на премию «Оскар» за лучший международный полнометражный фильм. Фильм основан на геноцидном периоде правления Хосе Эфраина Риоса Монтта, который умер в 2018 году, но преступления которого все еще преследуют страну, чтобы сплести жуткую историю о классовом неравенстве и систематических убийствах коренных жителей, опустошивших Гватемалу во второй половине 20-го века. век.
Связанные
Связанные
И, как говорит Бустаманте, те преступления при падшем военном режиме, тень которых все еще маячит, — это те, о которых многие гватемальские зрители все еще не хотят говорить.
«Я решил упаковать фильм как фильм ужасов», — сказал он после исследования рынка, которое показало, что большинство гватемальцев смотрят фильмы о супергероях и ужасы. «Было так логично снять фильм о геноциде в жанре ужасов. Есть одна аудитория, которая хочет поговорить об этом, что если мы столкнемся с проблемами, мы сможем найти решения. Я не хочу говорить о лекарстве. Но есть и другие люди, которые просто хотят отрицать историю и продолжать жить, не оглядываясь назад.”
«Ла Льорона» превращает дом с привидениями в микрокосм для грехов правительства Гватемалы и напряженности между его самодовольными буржуазными партиями и местным населением, которое они либо уничтожили, либо проигнорировали. Фильм был выпущен в США в прошлом году на популярной платформе стриминга фильмов Shudder, и международное признание превратило фильм в своего рода «национальный стандарт», сказал Бустаманте. Он уже повысил престиж страны с точки зрения кинематографического вклада.Помогло и то, что фильм разыгрывает укоренившуюся латиноамериканскую сказку о Ла Льороне, плачущем призраке женщины, оплакивающей неизбежную потерю.
«Ла Льорона»
AMC / любезно предоставлено Everett Collection
«Ла Льорона была своего рода божеством, или мезоамериканской принцессой, обладающей способностью понимать будущее, и она плакала, когда понимала, что с ее народом произойдет что-то очень плохое. А после того, как пришла испанская колонизация, они изменили значение, и Ла Льорона стала женщиной из коренных народов, влюбленной в покинувшего ее испанца.Она плачет, и не только плачет, она убивает своих детей, потому что страдает и хочет отомстить ».
Бустаманте сказал, что хочет вывернуть женоненавистнические корни мифа наизнанку. «Мы вернулись к первоначальному мифу, чтобы сказать, что Ла Льорона — это не монстр, как мы видим в других фильмах» (например, «Проклятие Ла Льороны», ставшее кассовым призером мирового проката 2019 года). «Она принцесса, ищущая справедливости. Она не плачет по мужчинам; она оплакивает более важные вещи, такие как страдания своего народа.”
В «Ла Льорона» принцесса переосмыслена как Альма (Мария Мерседес Корой), молодая женщина, которая всего несколькими словами привносит сверхъестественные вибрации в дом вымышленного диктатора, осужденного за геноцид, в последнюю минуту. , перевернутый — к возмущению людей майя, ищущих искупления для своих разграбленных предков.
Бустаманте впервые работал с Мерседес Корой над его победителем Берлинского Серебряного медведя 2015 года «Иксканул», гватемальским «Оскаром», который не попал в шорт-лист, несмотря на одобрение критиков (и это только вторая работа после «Молчания Нето» 1994 года).Он также привез еще одну звезду «Иксканула» в «Ла Льорона»: Марию Телон, которая играет горничную какчикель, которая продолжает служить опальному диктатору и его семье, несмотря на протесты ее соотечественников.
«Когда я создавал свою компанию в Гватемале, я знал, что эта отрасль только зарождается, и мы должны в некотором смысле сформировать людей, с которыми мы работаем», — сказал Бустаманте. «Мы стали их агентами. Мы хотели дать им больше работы, поэтому, когда я начну работать над другими фильмами, они наверняка будут у меня в голове и в моей вселенной, но я действительно хотел предложить им [на] разные роли, чтобы они обладали таким хамелеоническим качеством.”
«Ла Льорона»
AMC / любезно предоставлено Everett Collection
Мерседес Корой обладает жуткой силой и властью, несмотря на то, что она в основном молчаливая, призрачная фигура, бродящая по залам. «Мы не хотели, чтобы в фильме была еще одна история о женщине из коренных народов, играющей горничную», — сказал Бустаманте. «Для нас это большое клише, но в этом фильме это было очень важно, потому что для моего общества люди думают, что женщины, работающие в доме, должны делать все, но люди не хотят их чувствовать.В каком-то смысле они ищут призрака, живущего в том же доме, делающего что-то, но не существующего. Мария Мерседес действительно это понимает. Она рассказала мне историю о своей бабушке [Какчикель] и ее матери, а также о том, как эти женщины пострадали во время войны в Гватемале, поэтому мы создали для этого характер ».
«Ла Льорона» уходит корнями в устные и культурные традиции Гватемалы, и для того, чтобы придать обоснованное правдоподобие фантастическому в остальном жанровому произведению, Бустаманте включил в фильм родные языки и пригласил коренных жителей, не являющихся актерами, на второстепенные роли или статистов.«У нас была церемония майя, чтобы пригласить всех пропавших без вести людей и души этих людей попросить их разрешения использовать их имена и свое присутствие», — сказал Бустаманте. «Я знаю, что это магический реализм, но мы действительно почувствовали, что они работают с нами».
Бустаманте сказал, что с такими проектами, как «La Llorona», «я действительно верю, что через два года у нас будут большие фильмы в нашей стране». В самый неортодоксальный год «Оскара» «Ла Льорона», несомненно, является одним из самых заметных международных претендентов и безупречно созданным, как и все, что вышло из современной волны обжигающих ужасов по всему миру.
«Ла Льорона» претендует на звание лучшей международной художественной киноакадемии, и в настоящее время ее можно смотреть на Shudder.
Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.
DeFi принесет новый золотой век для киноиндустрии
С ростом потокового видео в результате пандемии COVID-19, и теперь около 40 миллиардов долларов заблокированы в децентрализованных финансовых протоколах, пришло время децентрализованным финансам и киноиндустрии встретить.
Финансирование фильмов — громоздкая и неэффективная система. Инвесторы вкладывают свои деньги первыми, но последние получают прибыль. Нет прозрачности в том, как средства используются во время производства или как распределяется прибыль после распределения. Решения об инвестициях обычно основываются на очень небольшом количестве данных о том, что люди на самом деле хотят посмотреть, поэтому шансы на успех фильма полностью неизвестны до его выхода. Технология DeFi и блокчейн может решить многие из этих проблем, создав новую сферу децентрализованного финансирования фильмов или DeFiFi.
По теме: Голливуду пора перейти на блокчейн — Да, вы правильно прочитали
Что такое DeFiFi?
Представьте себе создание децентрализованного фонда фильмов, в котором все финансисты заинтересованы в успехе фильмов, производимых платформой. Используя технологию блокчейн и децентрализацию, создатели могут представить свои проекты сообществу, которое проголосует за то, какие фильмы получат финансирование. Победившим проектам будет предоставлено необходимое финансирование из фондов, управляемых сообществом.
Производство фильмов будет происходить вне сети, поэтому потребуется надзор со стороны членов сообщества DeFiFi, чтобы гарантировать, что средства используются надлежащим образом во время производства. Законченный фильм затем можно было распространить на платформе среди встроенной аудитории, проголосовавшей за него. Процесс учета будет полностью прозрачным, так как валюта в приложении, уплаченная за просмотр фильма, будет возвращаться в фонд DeFiFi и распределяться между всеми участвующими сторонами в соответствии с закодированным контрактом.Поскольку все транзакции будут регистрироваться в неизменяемой и прозрачной бухгалтерской книге, не может быть путаницы в том, как используется прибыль.
Такой уровень прозрачности неслыханный в существующих фрагментированных процессах финансирования, производства и распределения. В экосистеме DeFiFi создатели, которые в противном случае не имели бы доступа к финансированию фильмов, получают шанс воплотить свои идеи в жизнь. Обычные люди, которые обычно действуют по прихоти того, что решит Голливуд, получат право голоса в том, какие фильмы будут сниматься.Финансисты могут принимать более разумные решения о том, какие фильмы использовать, исходя из того, что хотят смотреть реальные люди.
Используя «мудрость публики», каждый фильм имеет встроенную аудиторию сторонников, которые будут органически способствовать продвижению фильма после его выхода. Беспрецедентная прозрачность использования средств и распределения прибыли может резко увеличить число людей, желающих инвестировать в фильмы, что потенциально приведет к новому золотому веку для киноиндустрии.
Золотой век децентрализованного кино
Благодаря тому, что инвестиции в фильмы станут проще и прозрачнее, больше финансистов захотят участвовать.Чем больше капитала будет доступно для кинопроизводства, тем больше фильмов можно будет снять, поддерживая больше кинематографистов интересными идеями и предоставляя больше интересного контента для киноманов по всему миру. Наступает рассвет новой эры в децентрализованной киноиндустрии.
Другими вариантами использования DeFi и технологии блокчейн, которые помогут расширить экосистему развлечений для дальнейшей поддержки создателей и включения участия поклонников, будут отслеживание цифровых прав и вознаграждение за участие.В настоящее время для авторов, чьи идеи использовались без кредита или оплаты, единственный выход — обратиться в суд, что для многих кинематографистов обходится непомерно дорого. Система управления цифровыми правами позволит артистам регистрировать свои идеи на любом этапе творческого процесса — например, концепция, обработка, сценарий, черновик, финальный фильм. Их материалы будут регистрироваться в неизменяемой бухгалтерской книге с отметками времени, что дает возможность любому создателю, чьи идеи или работа были украдены без компенсации.
Связано: Возвращение к первоначальной цели блокчейна: отметка времени
Кроме того, фанаты и другие участники экосистемы могут быть вознаграждены за свое участие в создании процветающего киносообщества — в отличие от сегодняшних платформ социальных сетей, где пользователи несут ответственность за миллиарды долларов, заработанные платформами, но не получают компенсации за свою долю в стремительном росте этих технологических гигантов.
Пришло время пользователям получить контроль над своими данными, которые стали эквивалентом валюты в цифровой сфере.В экосистеме DeFiFi пользователи могут быть вознаграждены за участие в курировании контента, продвижении публикаций или выполнении других задач, необходимых для поддержания децентрализованной сети, таких как запуск узлов, проверка блоков транзакций или выявление ошибок в коде.
DeFi только начинается
DeFi внес огромный вклад в рост всей криптовалютной экономики и будет продолжать играть ключевую роль в привлечении пользователей в космос. Многие из наиболее эффективных вариантов использования DeFi еще не реализованы в полной мере, поэтому рост, который мы увидим в 2021 году, значительно превзойдет всплеск в 2020 году.Существуют возможности, которые можно использовать для создания фильмов о DeFi, а также для сбора средств, выдачи грантов, корпоративных казначейств и управления хедж-фондами. Возможности безграничны.
Эта статья не содержит советов и рекомендаций по инвестициям. Каждое инвестиционное и торговое движение сопряжено с риском, и читатели должны проводить собственное исследование при принятии решения.
Взгляды, мысли и мнения, выраженные здесь, принадлежат только автору и не обязательно отражают или отражают взгляды и мнения Cointelegraph.
Гаган Гревал является генеральным директором Mogul Productions и руководит финансовым видением платформы, включая разработку Mogul Continuous Organization и Smart Wallet. До прихода в Mogul Гаган был управляющим партнером частной инвестиционной компании, руководил командой частного банковского обслуживания в Scotia Wealth Management и основал свою собственную рекрутинговую фирму, которая успешно завершилась.
Звонок подросткам-иллюстраторам: Explora предлагает классы, которые преодолеют пробел в киноиндустрии
АЛЬБУКЕРК, Н.М. (KRQE) — Explora предлагает виртуальные классы для местных художников-подростков, которые хотят больше узнать о последовательном искусстве. Teen Science Cafe Comics научит студентов искусству комиксов и графических романов, а также тому, как они могут применить эти навыки для работы в киноиндустрии.
Команда Альбукерке направляется на Аляску, чтобы принять участие в соревнованиях по грузовикам с едой
Эбигейл Батлер, одна из постоянных художников Explora, инструктирует семинары и сказала, что студенты познакомятся с иллюстративной стороной создания рассказов и фильмов, чего она хотела бы, чтобы у Нью-Мексико было более четкое представление.«Интересно приходить к нему как к художнику индустрии развлечений, потому что Нью-Мексико гордится тем, что он« находится в состоянии искусства », но о развлекательном искусстве и поп-арте не говорят, это почти табу», — сказал Батлер.
Батлер имеет опыт работы в различных средах, таких как акварель, иллюстрация и комикс. Она сказала, что для нее важно, чтобы занятия были построены таким образом, чтобы студенты могли задавать вопросы и высказывать свои мысли. «Я хочу, чтобы люди знали, что особенно здесь, в Нью-Мексико, если вы рисуете комиксы, это не тупик для вас.Это не то, о чем вам следует думать, когда это то, что вам нравится, — сказал Батлер.
Шоу должно продолжаться: кинофестивали в Нью-Мексико практически продолжаются
Уже проведя подобную итерацию этого класса, Батлер сказала, что она открыта для всех, кто интересуется рассказыванием историй и надеется создать те фундаментальные знания, которые художники могут использовать, если они решат продолжить эту карьеру. «Комиксы как последовательное искусство — хорошая основа для множества разных вещей и понимания киноиндустрии и практически любой работы в индустрии развлечений», — сказал Батлер.
Она хочет, чтобы ученики покидали семинар с лучшим пониманием того, на что похож этот процесс и из чего состоит каждая работа, включая технические аспекты искусства, такие как то, как запечатлеть движение, и размышляя об углах камеры при иллюстрировании. «Комиксы могут работать как для игровых фильмов, так и для анимации, они полезны для всех вещей, включая раскадровку, которая необходима каждому фильму», — сказал Батлер.
Уроженец Лас-Крусес, чилийский фермер продвигается вперед в телевизионном конкурсе вокалистов
Первые 20 участников, которые зарегистрируются для участия в мероприятии, получат бесплатный набор для рисования, включая специализированный макет для комиксов.Занятия пройдут 10, 17 и 24 марта в Zoom с 16:00. до 17:00
биткойнов привлекли ваше внимание. Теперь блокчейн собирается загореться в киноиндустрии.
Читать 5 мин
Мнения, высказанные предпринимателями, участников являются их собственными.
Официально: сейчас даже нормальные хотят попробовать биткойн.Так же, как крупнейшая в мире криптовалюта заняла относительно стабильное положение, которое какое-то время колебалось от 8000 до 12000 долларов, с октября 2020 года стоимость актива резко выросла. В условиях экономики, опустошенной Covid-19, мир начал открывать глаза к истинному потенциалу криптовалюты как альтернативы фиатным валютам. И с каждым биткойном внимания уделяется, так же как и блокчейн.
За последние несколько лет блокчейн зарекомендовал себя как жизнеспособная альтернатива традиционным централизованным ИТ-системам, будучи рентабельным и, в некоторых случаях, демократизирующим — возвращая власть пользователям, а не только владельцам бизнеса.Поскольку экосистемы их собственного разнообразия процветают на технологии блокчейн, отрасли по всему спектру начнут внедрять эту технологию.
Возможно, что удивительно — и, возможно, без учета необходимости приносить свежие идеи на большой экран — киноиндустрия является одной из них. Блокчейн может быть просто золотым билетом для фильмов к поощрению культурного разнообразия и большей вовлеченности потребителей.
История эксклюзивности
Если и существовала когда-либо эксклюзивная индустрия в мире, то это Голливуд.Считается, что создатели всего мира, стремящиеся попасть в киноиндустрию, не имеющие самых важных связей, сталкиваются с тяжелыми битвами за то, чтобы попасть в кино или получить финансирование для производства фильма. Иногда мы слышим о странном подмастерье, который создает такой шедевр, что он или она получает доступ в клуб. Чаще мы слышим о голодающих художниках, которые работают случайными заработками, чтобы свести концы с концами.
Что еще более важно, фанаты остаются в стороне от производственного процесса, отвлекаясь от просмотра готовой работы, которая не обязательно соответствует их вкусам.Результаты показывают, что примерно 80 процентов фильмов теряют деньги. Тем не менее, инвесторы вкладывают миллионы в производство — десятки лишенных воображения римейков, побочных эффектов и звездных фильмов с плохой сюжетной линией и развитием персонажей — только для того, чтобы увидеть, как они проваливаются. Чтобы было ясно, художники должны быть предоставлены своим творческим устройствам для создания шедевров, без вмешательства аудитории и диктовки конечного продукта.
При этом киноиндустрия по-прежнему остается бизнесом, и зрителям еще предстоит сыграть определенную роль в понимании того, какие фильмы интересны публике.Создатели могут неохотно предоставлять зрителям силу зеленого освещения в фильмах, а скептики могут быть склонны полагать, что зрители выберут наименьший общий знаменатель. Но демократизация фильмов также позволит создателям, инвесторам и фанатам иметь открытый канал между собой и обмениваться идеями в децентрализованной бухгалтерской книге.
Связано: Как блокчейн разрушает традиционные средства массовой информации и развлечения
Децентрализованное включение
Вопреки распространенному мнению, блокчейн — это не просто набор цифровых железнодорожных путей для локомотива, которым является биткойн.Технология распределенного реестра может изменить то, как работает наша финансовая экосистема, с появлением децентрализованных финансовых приложений во время пандемии. Другие компании начали рассматривать возможность интеграции технологий блокчейн в свою инфраструктуру. Markets and Markets прогнозирует, что размер глобального рынка блокчейнов вырастет с 3 миллиардов долларов в 2020 году до 39,7 миллиардов долларов к 2025 году.
Если отбросить прогнозы и деловой мир, киноиндустрия столкнется с уникальной возможностью с технологией блокчейн.
Связано: Блокчейн революционизирует киноиндустрию
Устранение барьеров эксклюзивности в киноиндустрии требует подхода, который обходит традиционные способы сбора средств и обращается непосредственно к зрителю. Прося у тех, кто покупает билеты в кассах, дать зеленый свет и профинансировать фильм, создатели фильмов демократизируют индустрию, делают ее более инклюзивной и выводят контроль из рук центральных властей киноиндустрии.
Блокчейн, как общедоступная технология, является инструментом, который может помочь заложить основы демократизированной киноиндустрии. И возможности безграничны. Для финансирования фильмов инвесторы могут продавать токены, популярный тип инструмента на блокчейне, который используется для ценных бумаг и коммунальных услуг для сбора средств для проекта и выплаты дивидендов покупателям токенов. Небольшие компании уже предлагают такие возможности.
Два года назад MovieCoin была основана как проект по финансированию фильмов за счет выпуска токенов.Совсем недавно, в середине 2020 года, Litecoin Foundation снял фильм ужасов Джонни Ноксвилля, стремясь продвигать использование блокчейна в киноиндустрии для краудфандинга фильмов. Они были пионерами в движении по интеграции блокчейна в киноиндустрию, но их системы не были полностью демократизированы. Теперь калифорнийский проект строится на фундаменте своих современников.
Filmio, Inc., платформа кинопроектов на основе блокчейна, базирующаяся в Сан-Диего, позволяет создателям фильмов загружать свои проекты и продавать их аудитории, которая может проголосовать за то, дать им зеленый свет, в то время как инвесторы могут проверить участие фанатов и решить, хотят ли они инвестировать в проект.
Подобные проекты — только начало.
Мир присоединяется к цепочке, блок за блоком. Появление киноиндустрии — лишь вопрос времени. Когда это произойдет, есть большая вероятность, что мы увидим гораздо более сильную и успешную отрасль.
По теме: Может ли Голливуд выжить в потоковом режиме?
Как будет выглядеть киноиндустрия после пандемии COVID-19? : NPR
Во время пандемии киноиндустрия пережила такой резкий сдвиг.Многие театры закрылись, и есть опасения, что индустрия никогда не вернется к прежнему нормальному состоянию.
NOEL KING, ВЕДУЩИЙ:
В этом году кинобизнес кардинально изменился. Самая основная причина — кинотеатры в основном закрыты. А в этом месяце Warner Brothers объявила, что все ее фильмы в следующем году будут транслироваться на HBO Max в тот же день, когда они попадут в кинотеатры. Наш соведущий, Стив, поговорил с Джоном Хорном, который освещает индустрию развлечений с членской станции KPCC в Лос-Анджелесе.
ДЖОН ХОРН, БАЙЛАЙН: Кинотеатры вот-вот закончатся. Я имею в виду, я думаю, что это самая большая история. Если вы посмотрите на самые крупные сети прямо сейчас, они едва смогли бы наскрести достаточно денег, чтобы купить большую банку попкорна и коробку Red Vines. Я имею в виду, что они перешли от многомиллиардного бизнеса к практически отсутствию денег в одночасье.
СТИВ ИНСКИП, ВЕДУЩИЙ:
Но разве это не временное явление из-за пандемии?
HORN: Что ж, вы можете возразить, но я бы предложил альтернативный аргумент и сказал бы, что пандемия ускорила неизбежное.Если вы посмотрите на прием в кинотеатры, то за последнее десятилетие он неуклонно снижался. Вдобавок ко всему, пандемия, я думаю, выявила фундаментальную слабость театральной модели, а именно то, что они не меняли свой бизнес за столетие. И мир изменился: если вы хотите посмотреть фильм прямо сейчас, вы можете набрать его на Netflix и посмотреть его прямо сейчас. Вам не нужно ждать, чтобы пойти в мультиплекс, стоять в очереди и купить попкорн за 10 долларов.
INSKEEP: И вы говорите мне, что объявление Warner Brothers, которое показалось мне еще одним временным приемом, на самом деле просто ускоряется в том направлении, в котором движется мир?
HORN: Ну да.Warner Brothers сказали, что мы решили, что будущее этой компании будет цифровым. Они сказали, что это продлится всего год. Но для меня это колокол, который они не смогут отзвонить в конце 2021 года.
INSKEEP: Кто-нибудь, кроме кинотеатров, исключен из бизнеса или пострадал, когда кинотеатры перестают быть основным средством распространения фильмов в первый раз?
РОГ: Да. Многие актеры и режиссеры заключают сделки, предполагающие значительную условную компенсацию.Вы помните, что Том Круз получал 20 миллионов долларов за фильм. Студия спросила, почему мы платим вам столько денег, если фильм может не работать? Так что многие актеры и режиссеры урезали свою авансовую компенсацию за часть выручки. И это почти всегда связано с кассовыми сборами. Итак, допустим, Стив, вы кинозвезда за 10 миллионов долларов. Студия говорит, как насчет того, чтобы мы заплатили вам миллион, но мы собираемся отдать вам 10% от кассовых сборов? Ну ладно, это могло бы принести мне больше денег.
INSKEEP: Ага.
HORN: Если нет кассовых сборов, деньги пропали. И это не только Том Круз в мире. Я разговаривал с кем-то, кто работает над музыкой к фильмам, и он сказал, что когда один из его фильмов выходит на потоковую платформу, он зарабатывает 10 центов с доллара в виде гонорара. Его работа такая же, но поскольку она дебютирует на потоковой платформе, а не в мультиплексе, он получает 90% -ную скидку в гонорарах.
INSKEEP: Помимо денег, должно быть много режиссеров, актеров, людей, которым небезразлично ремесло, которые ненавидят эту тенденцию.
РОГ: Они это ненавидят. Но аргумент в том, что студия похожа на ресторан, и у них есть морозильная камера, полная еды, которая скоро испортится. Это бывает в фильмах. Так они обычно обедали внутри — показывали свой фильм в кинотеатре. Потом они сказали: окей, что нам делать? Обед на улице, возможно, модель для автомобилей. И теперь они используют модель доставки на вынос, то есть мы собираемся перенести наши фильмы на потоковые платформы, потому что мы не можем делать то, что делали раньше. Так что создатели фильма остались очень недовольны.Но если вы студия, что вы должны делать? У вас есть эти фильмы. Их нужно увидеть, и у них нет возможности это сделать.
INSKEEP: Джон Хорн, мне приятно с вами поговорить.
РОГ: Все мое удовольствие.
(ЗВУК КИНЕМАТИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА «НЕКРОЛОГИЯ»)
КОРОЛЬ: Джон Хорн ведет подкаст «Голливуд, продолжение» и освещает развлечения для KPCC.
(ЗВУК КИНЕМАТИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА «НЕКРОЛОГИЯ»)
Авторские права © 2020 NPR.Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений на нашем веб-сайте www.npr.org для получения дополнительной информации.
стенограмм NPR создаются в срочном порядке Verb8tm, Inc., подрядчиком NPR, и производятся с использованием патентованного процесса транскрипции, разработанного NPR. Этот текст может быть не в окончательной форме и может быть обновлен или изменен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Авторитетной записью программирования NPR является аудиозапись.
5 вопросов, стоящих перед киноиндустрией в 2021 году
Кинобизнес готов избавиться от 2020 года и сокрушительной пандемии, которая коренным образом изменила способ создания, распространения и просмотра фильмов.Но прежде чем кассовые сборы вернутся к жизни, Голливуд все еще решает серьезные проблемы, включая все, от залитых красными чернилами балансовых отчетов кинотеатров до эволюции вселенных комиксов студий.
Вот пять больших вопросов, которые встанут перед киноиндустрией в 2021 году, когда она собирается перевернуть страницу о annus horribilis .
Могут ли кинотеатры оставаться платежеспособными?
AMC, Cineworld и, в меньшей степени, Cinemark, накапливали долги в последние годы, приобретая конкурентов и разрушая кинотеатры, чтобы заменить старые сиденья роскошными креслами.Это оставило их с меньшим фондом на черный день, когда прошлой весной обрушился поток несчастий, вызванный коронавирусом. AMC уже предупредила инвесторов, что ей необходимы дополнительные 750 миллионов долларов, чтобы избежать банкротства в этом году, в то время как Cineworld, владеющая Regal Cinemas в США, закрыла заведения в Европе и Северной Америке, чтобы предотвратить банкротство. Небольшие, независимые театры, не торгующиеся на бирже, также столкнутся с закрытием, хотя они могут получить некоторую федеральную помощь от Save Our Stages, которую крупные сети не смогут получить.Поскольку внедрение вакцины пока идет медленнее, чем ожидалось, смогут ли кинотеатры удержаться на плаву до тех пор, пока кино не вернется с размахом? Умные деньги заключаются в том, что по крайней мере одна из этих цепочек окажется в главе 11, если ситуация не начнет быстро улучшаться.
Будет ли Китай по-прежнему большим источником кассовых сборов?
Прямо из голливудского фильма Китай возродил кассовые сборы в середине лета без особой помощи со стороны Тинселтауна. Конечно, «Мулан», «Тенет» и «Чудо-женщина 1984» показывались в китайских кинотеатрах, но местные названия, такие как военный эпос «Восемь сотен», анимационный фильм «Цзян Цзя: легенда об обожествлении» и патриотическая антология «Мой народ, моя родина» в значительной степени стимулировала продажи билетов и впервые в истории подняла кассовые сборы страны выше, чем в Северной Америке.(Конечно, трудно напрямую сравнивать эти два рынка, потому что США еще предстоит контролировать коронавирус, что сдерживает возвращение страны к просмотру фильмов). Однако вопрос о том, сохранит ли Китай доминирующие позиции в прокате в 2021 году, остается открытым. Кроме того, если вы не смотрели новости, напряженность в отношениях между Америкой и Китаем находится на рекордно высоком уровне, а это может означать, что голливудские тарифы не столь восторженно приняты публикой в Народной Республике.
Будет ли сезон фильмов летом?
Невозможно предсказать, когда просмотр фильмов вернется в нормальное русло или что «нормальный» вообще означает в мире после пандемии.В настоящее время открыто только 35% кинотеатров в Северной Америке, а продажи билетов находятся на рекордно низком уровне. Это ставит под угрозу будущее летнего киносезона, промежутка между Днем поминовения и Днем труда, который обычно приносит 40% годовых кассовых сборов. Обычно новые блокбастеры дебютируют почти каждые выходные летом. Но, учитывая постоянно изменяющийся календарь релизов, неясно, будут ли даты премьерных премьер — в том числе «F9» 28 мая, «Охотники за привидениями: Жизнь после смерти» 11 июня, «Top Gun Maverick» 2 июля или «Шан-Чи и легенда о Десять колец »9 июля — приклеится.Студиям, возможно, придется распределять богатство в течение года за месяцы, удаленные от сезона попкорна, чтобы избежать скопления людей, поскольку посетители начинают чувствовать себя комфортно, возвращаясь в театры.
Изменит ли коронавирус популярные фильмы?
Большие блокбастеры и франшизы — вот что в значительной степени движет Голливудом — это не изменится в ближайшее время. Тем не менее, финансовые затраты на производство фильма с бюджетом в 200 миллионов долларов (поскольку потенциальные блокбастеры, такие как «Нет времени умирать», «Мир юрского периода: Доминион» и «Черная вдова», как правило, обходятся в цене) не складываются, если традиционные студии полностью пропускают большой экран в пользу потоковых сервисов или платформ цифровой аренды.Помимо проверенных временем приключений супергероев и анимационных семейных фильмов, еще неизвестно, какие фильмы будут пользоваться большим спросом. Будут ли люди жаждать хороших фильмов? Смогут ли сюжетные линии, вызванные коронавирусом, а вместе с ним простой вид персонажей в масках и социальное дистанцирование отбросить людей назад в экзистенциальный штопор? Возможно!
Примут ли кинозрители мультивселенную комиксов?
Rivals Marvel Studios и DC Films сильно опираются на мультивселенную, вызывающую концепцию созвездия параллельных вымышленных миров, которые все еще иногда пересекаются.Это сложная с точки зрения повествования авантюра, которая была представлена мейнстриму в анимационном мультфильме Sony «Человек-паук: через вселенные» и будет разоблачена в таких грядущих боевиках, как «Доктор. Странный в мультивселенной безумия »,« Флэш »и следующем сиквеле Человека-паука, а также в потоковых шоу на Disney Plus и HBO Max. Но то, что работает в зале H на Comic Con, не всегда работает с Джоном и Джейн К. Публика. И, просидев несколько месяцев в относительной изоляции, зрители могут больше искать эскапизма, чем умопомрачительных сюжетных линий.Marvel, как это выглядит, чтобы обозначить новую фазу после Железного человека, доказала с помощью Человека-муравья и Стражей Галактики, что может сделать блокбастеры менее знакомыми персонажами. Но DC изо всех сил пыталась достичь определенной последовательности в своей кинематографической продукции. Готовы ли большинство кинозрителей отправиться в мультивселенную или они предпочли бы просто увидеть, как Бэтмен снова избивает Джокера?
Почему COVID-19 не может убить киноиндустрию
В «Душе», последнем шедевре Pixar, человек, который годами пытался достичь очень конкретного видения того, какой должна быть его жизнь, познает этот успех и искусство, красота и изящество проявляются во многих формах.И в конце концов, не так важна форма, как умение принять успех, а искусство, красота и изящество самой жизни.
Я искренне надеюсь, что это не спойлер, но вполне может быть, особенно для тех, кто работает в индустрии, создавшей «Соул».
Серьезно, а люди, которые снимают фильмы, когда-нибудь смотрят их? Это многомиллиардная отрасль, которая регулярно игнорирует свой собственный продукт — истории устойчивости, надежды и неукротимой человеческой способности преодолевать ужасные препятствия — выкрикивая предсказания своей собственной смерти с каждым культурным сдвигом или отраслевыми инновациями.
Даже когда кинотеатры выросли с одиночных экранов на Мэйн-стрит до мегаплексов с 26 экранами, окружающих каждый город и поселок, киноиндустрия видела только угрозы — телевидение; видеокассеты, затем DVD; пиратство; взлет суперзвезды, падение суперзвезды; блокбастерные франшизы; мегаслияния; привычки молодых людей; потоковые сервисы; А теперь, конечно, пандемия COVID-19.
Последние два — самые последние и прямо разрушительные причины для предсказаний времени смерти.Из-за того, что они полагались на большие группы людей, собирающихся вместе, как творческие команды, так и аудиторию, исполнительское искусство сильно пострадало — большинство театров всех видов были закрыты на неопределенный срок, и единственный вариант «на вынос» или «доставка» — это некоторая форма телевидения. / потоковое. Но там, где театральные представления и концерты с живой музыкой становятся очевидным временным препятствием, кинематографисты рассматривают безвозвратную капитуляцию перед силами, с которыми они сражались годами.
Когда Warner Bros., Disney и другие студии решили выпустить многие (или в Warner Bros.», Все) запланированных на 2020 и 2021 годов фильмов на стриминговых платформах, руки, уже натертые слишком большим количеством дезинфицирующего средства для рук, были скручены, поскольку режиссеры и руководители снова оплакивали смерть фильма в том виде, в каком мы его знаем.
Честно говоря, иногда кажется, что единственные люди, которые не верят в силу фильмов, — это люди, которые их снимают.
Нет сомнений в том, что индустрия развлечений кардинально меняется в лучшую и в худшую сторону, точно так же, как она регулярно менялась, в лучшую и худшую сторону, с самых первых дней своего существования.(Помните Aromavision? Ничего подобного, но автомобили вернулись.) Пиратство реально и разрушительно, поглощение Disney компании Fox сильно расстраивало, а отсутствие производства и кассовых сборов в 2020 году — ужасная вещь для широкого круга людей. , особенно тех, кто работает ниже линии и за прилавками. Пандемия нанесла ущерб многим отраслям, включая кино, и нанесет непоправимый ущерб сетям кинотеатров, студий и заброшенным проектам.
Но смерть фильмов такими, какими мы их знаем? Ну давай же.
Во-первых, фильмы, выпущенные на потоковых сервисах, по-прежнему, знаете ли, фильма, со всеми вытекающими отсюда хорошими, плохими и уродливыми. Без традиционных фанфар — большой премьеры, дополнительных мероприятий, кассовых сборов, рекламных акций в кинотеатрах — разговоры о фильмах этого года, безусловно, казались приглушенными, но работа остается такой, какой она была бы всегда. Как учит Джо Гарднер (Джейми Фокс) в «Душе», слишком одержимая зависимость от предвзятого представления о художественной жизни не разжигает творческую искру; это часто лишает его кислорода.
Невозможность смотреть фильмы на большом экране в темных объятиях кинотеатра лишает их силы? Возможно, но хорошо рассказанная история не зависит от звука Dolby. Любой фильм, который стоит посмотреть на большом экране, стоит смотреть и на маленьком экране, и если ваш фильм требует принудительной тишины кинотеатра, чтобы удерживать внимание зрителя, что ж, может быть, проблема не в месте проведения.
Если кинематографисты, как утверждает большинство, пытаются охватить аудиторию, превосходящую их сверстников, потоковые сервисы намного более эффективны, чем даже богатство мегаплексов Калифорнии — а утешение, вдохновение и резонанс кинематографических историй никогда не были более жизненно важными для культуры. канал.
Но я пришел хвалить театральные релизы, а не хоронить их.
Анекдотические свидетельства могут быть хобгоблином истории, но я не знаю ни одного человека, который не хотел бы, испытывая что-то вроде физической боли, снова пойти в кино.
Когда театры на короткое время вновь открылись в графствах Вентура и Оранж, мои знакомые изменили свои дни и проехали мили, чтобы их посетить; некоторые даже арендовали весь театр, ради всего святого.
Были ли мы взволнованы тем, что «Душа» и «Чудо-женщина» дебютировали в прямом эфире на Рождество, чтобы предложить некое подобие праздничного просмотра фильмов? Абсолютно.Было ли это то же самое, что закончить утомительный день покупок в кино, когда все эти только что купленные подарки у ваших ног, или собрать всех в машине, чтобы съесть ваши тайно привезенные конфеты в местном кинотеатре? Точно нет.
Среди моей семьи и друзей было много месяцев еретических, но повторяющихся клятв никогда больше не жаловаться на непомерную цену билета или большой газировки, если только мы сможем доставить удовольствие, пожалуйста, с 8 $ Skittles наверху, перейдите в снова фильмы.
Я провел годы своей профессиональной жизни, утверждая, что телевидение, а не фильм, было восходящей формой кинематографического искусства 21 века, и я поддерживаю это.(Я смотрю на вас, «Ферзевый гамбит».) Тем не менее, после месяцев неограниченного просмотра телепередач, моя мечта — выключить все персональные экраны, войти в какой-то огромный мегаплекс для первого шоу и работать над собой. пройти через все доступные фильмы, полакомиться хот-догами, кренделями, попкорном и сырными начо, до финальных титров последнего просмотра. Отвести своих детей в какой-нибудь фильм, который я бы никогда не посмотрел сам за миллион лет, потому что это единственный фильм, с которым они все могут согласиться. Восстановить субботнее свидание в кино с моим мужем, даже если для этого придется позволить ему каждый раз выбирать фильм и ходить в кинотеатры только со старыми неудобными сиденьями.Чтобы собрать большие группы людей, в том числе тех, с кем я никогда раньше не ходил в кино, посмотреть фильм, а затем часами сидеть за пиццей и спорить об этом. Снова стать частью смеющейся, плачущей, ошеломленной молчаливой или даже коллективно разочарованной аудитории.
Когда кинотеатры снова станут открытыми и безопасными, я планирую ходить туда каждую ночь. Я позволю своему ребенку прогуливать школу, чтобы пойти в кино, если она захочет, буду водить большое количество ее друзей смотреть фильмы, которые им небезразличны, только потому, что в них есть Гарри Стайлс.Я брошу их и найду радость в толпящихся группах подростков, толпящихся перед кассами.
Я куплю каждый абонемент в каждую доступную сеть и с удовольствием посмотрю каждый фильм 2020 года, который я уже видел хотя бы еще раз на большом экране. Даже те, которые мне не очень нравились.
И я не один. Все хотят снова пойти в кино, не только потому, что это будет реальное возвращение к тем временам без пандемии, которые мы так недавно считали само собой разумеющимся — больше никогда, старый кинотеатр! — но ради особого удовольствия.Гул вестибюля, маслянистое дыхание стенда концессии, пары, держащиеся за руки в очереди, ряды выжидающих лиц смотрят вверх со своих мест, скопление сброшенных курток за вашей спиной, схватка с раздачей конфет в последнюю минуту , чудесный беспорядок трейлеров, даже тот парень, который, кажется, не может уследить за персонажами и, по-видимому, так и не научился шептать.
Я скучаю по многим вещам из жизни до пандемии, но ничего (кроме отсутствия роста числа смертей) так болезненно, как поход в кино.