Ирония судьбы, или С легким паром!, 1975 — Фильмы
Действие двухсерийной лирической комедии Ирония судьбы, или С легким паром! разворачивается в 1970-е годы в Москве. Для Евгения, одного из главных героев картины, Новый год должен был стать особым днём: в праздничную ночь он хотел сделать своей девушке предложение. Ради этого он договорился с мамой, чтобы та отпраздновала Новый год у знакомых. Вместе с друзьями Женя по старой традиции решил сходить в баню, где переборщил с выпивкой. По ошибке он сел в самолёт вместо своего приятеля и прилетел в Ленинград.
Придя в себя в аэропорту, герой взял такси и попросил его отвезти по нужному адресу — и водитель действительно его отвёз, потому что в Ленинграде была такая же улица и такой же дом, как в Москве. Более того — Жене удалось открыть своим ключом входную дверь, и он мирно уснул на диване, даже не подозревая, что вломился в дом к чужим людям. Встреча с владелицей квартиры полностью перевернула жизнь Жени.
Роль Нади, главной героини комедии, изначально должна была исполнить Валентина Талызина, но в итоге она не прошла пробы, и ей досталось озвучивание роли, поскольку Барбара Брыльска говорила с сильным акцентом.
В картине присутствует традиционное камео Эльдара Рязанова — он сыграл недовольного пассажира на борту самолёта, на которого постоянно сползал во сне главный герой. После выхода на экраны фильм заработал более семи миллионов просмотров. В 2007 году в прокат вышло продолжение картины — Ирония судьбы. Продолжение. Режиссёром сиквела стал Тимур Бекмамбетов. Вторая часть полюбившейся многим комедии была хорошо воспринята как кинокритиками, так и зрителями.
Действие двухсерийной лирической комедии Ирония судьбы, или С легким паром! разворачивается в 1970-е годы в Москве. Для Евгения, одного из главных героев картины, Новый год должен был стать особым днём: в праздничную ночь он хотел сделать своей девушке предложение. Ради этого он договорился с мамой, чтобы та отпраздновала Новый год у знакомых. Вместе с друзьями Женя по старой традиции решил сходит
СИРИАНА (ФИЛЬМ) — Цитатник Wiki — Энциклопедии, словари и справочники
- СИРИАНА (ФИЛЬМ)
-
Data: 2008-06-13 Time: 07:04:02
= Цитаты из фильма =
= Брайан Вудман =
* — …Да, на потолке стрелка, указывающая на Мекку.
Кондиционеры в Мекке устанавливало семейство бин-Ладенов. Проект был огромный. Они заработали миллиарды и миллиарды. Все женщины одеты в чёрное с головы до пят, ходят на расстоянии двух метров позади мужчин. Жара — пятьдесят один градус. Буквально пятьдесят один, и влажно. Когда я вышел из аэропорта, на меня, знаешь, как будто стена обрушилась. Мужчины ходят в белых одеждах. Ни единого пятнышка, я не понимаю, как им это удается вообще. Они говорят: «Жарко и я не должен работать». Не понимаю, как можно в этом ходить. Вот бы заставить их играть в бейсбол. Ты как?
* — Бейрут? Отлично. Это что-то… Что-то вроде Парижа Ближнего Востока.
= Другие =
* Араш: «Бобби! Где ты был?»
* Макс Вудман: «Я хочу свинячий бекон!»
= Исламский взгляд на проблему «Восток-запад» =
* — Они будут пытаться скрыть отличие, делать так, чтобы мусульмане, говорящие о религии, выглядели фанатиками или недалекими людьми. Нам будут говорить, что спор из-за экономических ресурсов или военного превосходства.
Если мы им поверим, то будем играть им на руку, и виноваты в этом будем сами. Невозможно перекинуть мост над пропастью между человеческой природой и современной жизнью путем свободной торговли. Невозможно. Божественное и мирское суть одно и то же… Коран. Никакого отделения религии от государства… Коран. Вместо властвующих господ и послушных рабов… Коран. Болезни современного мира нельзя вылечить ни отменой регулирования ни приватизацией, ни экономическими реформами, ни снижением налогов. Проблемы современного мира либеральному обществу не решить никогда. Либеральные общества потерпели поражение. Христианство потерпело поражение. Запад потерпел поражение.
= Диалоги =
* »Смертельная схватка:»: Принц Насир Аль-Субаай: «У моих кузенов хватает ума только для игр в куклы, а родной брат верит только в свою хитрость. Что они затевают, мой брат и эти американские адвокаты? Скажите мне, чего они хотят?»: Брайан Вудман: «Чего они хотят? Чего они хотят?! Они считают, что нефть кончается.
Нефть кончается, а девяносто процентов того, что осталось, — на Ближнем Востоке. Взгляните на последовательность. Версаль, Суэц, 1973 год, первая война в Заливе, за ней вторая. Это смертельная схватка. Знаете, о чём они думают? Последний экзамен в Оксфордском университете… Они думают: „Пусть он забавляется и дальше покупает себе новые игрушки. Тратит по пятьдесят тысяч долларов за ночь в отеле, но не вкладывает деньги в инфраструктуру. Не строит настоящую экономику“. Так что когда вы, наконец, придёте в себя, всю нефть уже выкачают… Вы разбазарите самые богатые природные ресурсы в истории».
= Примечания =
= Ссылки =
* [ http://www.imdb.com/title/tt0365737/quotes Цитаты из фильма «Сириана» ] IMDb.com (англ.)
* [ http://syrianamovie.warnerbros.com/ Официальный сайт фильма «Сириана» ] Warner Bros. (англ.)
Цитатник Wiki.
2012
Смотрите еще толкования, синонимы, значения слова и что такое СИРИАНА (ФИЛЬМ) в русском языке в словарях, энциклопедиях и справочниках:
Полуостров (Южная Корея, 2020) смотреть онлайн – Афиша-Кино
Продолжение, как обычно, отстает от оригинала
В Южной Корее из‑за утечки вируса случился локальный зомби-апокалипсис; кто успел, сбежал, пока страну не окружили тотальной блокадой. Военный (Кан Дон Вон) пытался вывезти сестру и ее семью на последнем пароходе в Японию, но спас, так получилось, только зятя. Спустя четыре года оба они сидят в трущобах Гонконга и мучаются одновременно синдромом выжившего и тем, что стали людьми второго сорта, от которых все шарахаются. Тут какой‑то американский бандит со связями делает им интересное предложение: сплавать еще с парой доходяг обратно в Корею, отыскать там в порту брошенный грузовик, в котором лежат 20 миллионов долларов, и пригнать его на корабль.
Вопреки нашим прогнозам ни российский, ни голливудский ремейк корейского суперхита «Поезд в Пусан» за минувшие четыре года так и не вышел (последний, впрочем, в работе). Режиссер Ен Сан Хо за это время выпустил анимационный вокзальный приквел «Поезда», снимавшийся параллельно, а также «Телекинез», фильм на стыке нескольких жанров, широко разрекламированный как первый корейский супергеройский блокбастер (довольно нескладный, впрочем, на западный вкус). Сиквел «Поезда» под названием «Полуостров», сочиненный и снятый ровно той же группой, что и первый фильм, но на более широкую ногу, из‑за пандемии лишился каннской премьеры, зато с успехом вышел в июле в Корее, дисциплинированно пересидевшей карантин и быстро открывшей кинотеатры. Любопытно, что в прокате он бьется с другим зомби-хоррором «#Alive»; в Азии по-прежнему ценят кино про вирусы.
«Полуостров», как ясно из синопсиса, не прямое продолжение «Поезда», в котором почти никто не доехал до конечной станции, а новая игра в той же песочнице. Зомби по-прежнему чрезвычайно тупые, но юркие, не видят в темноте, и реагируют в основном на шум. Как быстро обнаруживают вернувшиеся на родину авантюристы, главную опасность представляют не они, а брошенные с ними четыре года назад люди. В первую очередь это армейская группировка, превратившаяся в банду. Капитан романтически пьет виски и воображает себя полковником Курцем, сержант устраивает гладиаторские бои зомби и «бродячих собак», как солдаты называют выживших гражданских. Из последних мы знакомимся с женщиной, которая прячется со слегка сбрендившим отцом и двумя на редкость бойкими дочками.
На каком кино вырос Ен, понятно: больше всего «Полуостров» похож на фильмы Джона Карпентера, особенно на дилогию про побеги. Еще на «Безумного Макса»: самые эффектные экшен-сцены тут на колесах. И все это, безусловно, похвально. Другое дело, что в «Максе» был, собственно, Макс, в «Побегах» — Змей Плискин, здесь же очевидная проблема с героями. Как и в первой части, их много, и расстается с ними режиссер без особого сожаления, но и зрителю в этот раз будет трудно почувствовать что‑то, когда у него съедят очередную фигуру. Главный герой красивый и метко стреляет, но какой‑то нюня. Девочки милые, но это слишком просто.
Справедливости ради, все равно это нескучно, иногда смешно, и корейские руины смотрятся не сильно хуже американских образцов. Отдельные сюжетные детали, невозможные в голливудском мейнстриме, радуют, наоборот, именно этим. Кульминационная погоня сделана хорошо — жаль, что она перетекает в смехотворно затянутую и сентиментальную концовку.
Политические и социальные метафоры как‑то повыветрились. Точнее, стали совсем ритуальными: вот шутка про Северную Корею (которая удачно не успела воссоединиться с соседом), вот тема беженцев, но все вскользь и на поверхности. Задорный анархистский мотив «ешь богатых!» сменился на слишком хорошо знакомую постапокалиптическую шарманку. Можно, как всегда, допустить, что какие‑то нюансы теряются при переводе, но со стороны «Полуостров» выглядит на удивление пустым, словно вместе с цивилизацией эти края покинули и чувства, и смыслы.
Из России с любовью (1963)
«Из России с любовью» — второй и последний фильм о Бонде, снятый без жесткой формулы. В «Голдфингере» все ожидаемые элементы более поздних фильмов будут собраны в одном фильме, задав шаблон, от которого сериалу будет трудно ускользнуть (и, по большей части, он не будет пытаться это сделать). Итак, как ‘Dr. Нет, есть только один сексуальный интерес (давайте не будем использовать термин «любовь» слишком легкомысленно), а не дихотомия «хорошая девушка-выживает», «плохая / трагическая девушка-умирает», которая позже структурирует все фильмы (кроме OHMSS и что интересно, фильмы Далтона), и в отличие от ‘Dr.Нет », злодейский заговор — мелочь и вполне реальный мир — украсть кодовую машину и при этом унизить британское разведывательное сообщество. Здесь также нет напыщенной музыкальной темы, хотя Мэтт Монро в конце предлагает легкую для прослушивания версию мелодии (на самом деле, это не так уж плохо, хотя по сравнению с дерзким «Goldfinger» Ширли Бэсси она кажется допотопной).
Фактически это означает, что это последний фильм о Бонде, в котором создатели пытались снять фильм, а не фильм о Бонде.Не имело значения, присутствовали ли все мотивы или нет, имело значение только то, был ли фильм хорошим. Неудивительно, что у него есть все основания претендовать на звание лучшего фильма в сериале, и он, безусловно, наименее застенчивый (сравните с «Громовым шаром», искусственной попыткой воспроизвести «Голдфингер», но при этом сделать все больше).
Итак, Даниэла Бьянки на самом деле не просто последняя «Девушка Бонда», а персонаж, лежащий в основе этого триллера — она в значительной степени является историей. Урсула Андресс могла бы сыграть культовую роль в фильме «Доктор.Нет », но она была такой витриной, не имеющей отношения к сюжету, опаздывала и почти не участвовала в событиях, которые разворачиваются вокруг нее. Напротив, решающий поворот «Из России с любовью» состоит в том, встанет ли Таня Бьянки на сторону Бонда или СМЕРША — давняя дилемма «любви или долга».
Фильм также требует времени с обходными маневрами, которые имеют мало общего с основным сюжетом — как в эпизоде в цыганском лагере. Вокруг выходок Бонда возникает реальное ощущение функционирующего мира, а не просто красочные «экзотические» декорации.
Также нет неуместного акцента на больших боевых декорациях — встрече Бонда с вертолетом (очень «на север через северо-запад» — на самом деле влияние Хичкока заметно на протяжении всего фильма, от сцены в соборе до прохладной блондинки Бьянки. , к обстановке поезда второй половины) и кульминационной погоне на скоростном катере хорошо выполнены, но миниатюрны рядом с таковыми из более поздних фильмов. Что характерно, больше всего запомнился эпизод действия — битва между Коннери и Робертом Шоу в поезде, и сериал никогда не смог бы улучшить эту интимную жестокую борьбу.
Шоу, безусловно, лучший из тяжеловесов серии — он умен, харизматичен, а также силен, почти эквивалент Бонда. Лотте Ленья и Педро Армендарис превосходны в своих второстепенных ролях, напоминая о тех временах, когда в сериале действительно были полностью развитые второстепенные персонажи, а Бьянки хороша — ей может не хватать откровенной сексуальной привлекательности Андресс, но она лучшая актриса, играющая невинную. не будучи ни глупым, ни тупым. Коннери действительно превращается в роль здесь, он далек от того, что было в первом фильме, но все еще необузданный и достаточно колючий, чтобы быть захватывающим на экране.Отсюда был долгий медленный спад в «Бриллианты навсегда».
Ранние фильмы Бонда часто ускользают от критического взгляда, а когда они подвергаются ему, то обычно через розовые очки. Доктор «Нет» скучно и плохо исполнено, «Голдфингер» забавно, но довольно бесформенно, а «Громовой шар» просто слишком старается. «Из России с любовью» — это отполированная жемчужина, триллер времен холодной войны, сделанный в великолепном стиле, и незначительный шедевр, независимо от того, какой сериал вокруг него.
Американцы (сериал 2013–2018)
Кому не нравится драма времен холодной войны, действие которой происходит в первые дни правления Рейгана, о шпионах КГБ, выдающих себя за здоровую «полностью американскую» семью, живущую в пригороде Вашингтона? И по извращенной иронии судьбы, по соседству с агентом контрразведки ФБР, отслеживающим этих предполагаемых по слухам агентов, которые существуют в основном как простые городские легенды в параноидальных воображениях чрезмерно мыслящих привидений. Излишне говорить, что они НАСТОЯЩИЕ и даже более глубоко укоренились в маме и яблочном пироге, чем их верующие могли бы подумать.Не просто замаскированных агентов, но и совершенных копий портрета американской семьи Сирсов в симулякре Америки, представленной советским шпионским агентством. То есть «мама» и «папа» часто проводят жестокие шпионские миссии против врагов своей советской родины на американской территории, одновременно воспитывая своих «американских» детей, часто с непреднамеренными побуждающими к ситком результатам, присущими попыткам поддержать суровая дисциплина в советском стиле, притворяющаяся снисходительной и «декадентской» родительской единицей врожденно подозрительных, мудрых не по годам подростков. Их положение еще больше осложняется из-за недавно приведенного к присяге президента США с более агрессивной антисоветской внешней политикой и их недавно назначенного куратора «Клавдия» — матронной старой сталинистки, которой не доверяют и которая будет проверять пределы их лояльности. с далеко идущими последствиями.
К первому эпизоду эмоциональные осложнения их собственного брака на тренировках в КГБ начинают сказываться на «Екатерине» и «Филиппе», причем последний демонстрирует признаки ослабевающей верности Родине и углубление эмоциональной связи с его фактической женой.Кэтрин, со своей стороны, еще будучи звездным наставником своей советской академии подготовки специальных агентов, сохраняет скрытный фокус на миссии. Если ее сердце связано с бывшей Пантерой, которую она завербовала несколько лет назад, ее тело — это машина, принадлежащая исключительно государству, функционирующая одновременно как сексуальное оружие и устройство, изменяющее форму и отражающее удары, которое может упаковать школьный обед. Керри Рассел, даже в «маминых джинсах» 80-х, могла подать любой девушке Бонда ужин в миске для собак.
Короче: я просто обожаю дерьмо из «Американцев», которое с таким же успехом могло бы стать еще одной «Родиной» — другими словами, более параноидальным агитпропом о героическом правительстве после событий 11 сентября. агенты сражаются с незаметным врагом и его четками. В отличие от вышеупомянутой «Родины», которая сосредоточена на пугающей уверенности Кэрри Мэтисон в том, что она превратилась в «злодея» в ее воображаемом перекрестии, «Американцы» с хитрым юмором «моргни, и ты пропустишь», так что Решительно отсутствующий в жанре «контртерроризма», который он ниспровергает, рассказывает историю уловок на американской земле глазами врага времен холодной войны.В то время как Клэр Дэйнс из «Родины» направляет Энн Коултер, играющую главного героя «женщины на грани» Джены Роулендс, которого вы хотите застрелить с помощью транквилизатора для лошадей, то «Американцы» — и муж, и жена — обходятся без театрализованной травли Эмми, позволяя сложность формирования их персонажей в процессе взаимодействия друг с другом, с детьми и американцами, которым они подражают. Кажется, что «Екатерина» не может произнести слово «А», не показав своего презрения к своей приемной родине, в то время как «Филипп» изо всех сил пытается скрыть свою любовь к хот-догам и растущее самодовольство среднего возраста, противоречащее возрастающей опасности свои миссии.Извращенный характер их фасадов заключен в нескольких секундах кадра, в котором семья появляется на пороге своих недавно прибывших соседей, неся торт, чтобы поприветствовать мистера и миссис Биман. Зритель получает представление о внутренней суматохе за их чрезмерно отрепетированными «американскими» улыбками, зная, что в багажнике семейного седана находится почти смертельно раненый мужчина. Кэрри Мэтисон врезалась бы в их дверь в 3 часа ночи, размахивая пистолетом и крича о праздничном торте, пока кто-то из Службы национальной безопасности не затащил ее обратно в резиновую комнату с предупреждением.
Их дружелюбный сосед, агент Биман, чьи барбекю на заднем дворе они ходят всей семьей, преследует их через красивую сотрудницу российского консульства, которой он сумел «повернуть» через шантаж, убийства и секс, не осознавая, конечно, своего несколько глупого соседа Филиппа. ‘и его прекрасная жена — это химерные фантомы из КГБ, ответственные за рост числа жертв среди его рядов, в том числе и его собственного партнера. Тем временем «Филип» заманил в ловушку простую клерка Джейн в ФБР, которая думает, что ее новый кавалер работает на вице-президента.Неамериканский актер Мэтью Рис в роли «Филиппа», замаскированный под неуклюжего жениха «Кларка», привносит легкомыслие и прекрасный пафос в душераздирающую драму.
«Американцы», несмотря на холодную войну, рассказывание историй на основе шпионажа и часто вызывающее бурю насилие, — это в глубине души, очень человечная драма о шарадах, связанных с поддержанием «идентичности» (нас всех называют самозванцами), в то время как выдвигая на первый план бесполезные, «око за око» финальные игры, в которые играют национальные государства, и все они заявляют о несуществующем моральном превосходстве.
5 больших вопросов о Международной космической станции в качестве съемочной площадки
5 октября необычный экипаж полетит на Международную космическую станцию. Режиссер Клим Шипенко и актер Юлия Пересильд полторы недели проведут на станции на съемках сцен русского фильма «Вызов». Пересильд играет хирурга, который должен сделать операцию на сердце больному космонавту.
Это захватывающая, хотя и спорная разработка для станции, которая вращается на высоте около 400 км над Землей.Коммерческое использование его объектов могло бы стать источником финансирования для удержания его на орбите. Японский документальный фильм и американский фильм с Томом Крузом в главной роли также находятся в разработке.
Станция состоит из 16 модулей, скрепленных вместе в крестообразной конфигурации. В российском орбитальном сегменте шесть российских модулей, а в американском орбитальном сегменте — 11 модулей, находящихся в ведении США, Японии и Европейского космического агентства. Космические корабли, такие как «Союз» и «Дракон», регулярно состыковываются со станцией, чтобы доставлять экипаж и припасы, а остальных — на Землю.
Обычно на станции проживает от трех до шести бригад. Основная работа — это научные эксперименты, но, поскольку некоторым частям станции более 20 лет, также требуется большой ремонт.
Космические станции в фильмах часто очень «космические» с футуристическим минималистичным интерьером. Напротив, Международная космическая станция — это беспорядок, больше «Красный карлик», чем «Космическая одиссея 2001 года». Повсюду кабели, стены завалены оборудованием, инструментами, пакетами с едой и записками, а экипаж потерял более 6000 предметов.
Challenge, первый (профессиональный) космический фильм, снятый в космосе, вызывает ряд вопросов. Вот пять, на мой взгляд.
Как отреагирует экипаж космонавтов на женщину-«космическую туристку»?
Валентина Терешкова стала первой женщиной в космосе в 1963 году.
Фото АП / ИТАР-ТАСС
После Валентины Терешковой, первой женщины в космосе в 1963 году, только четыре другие русские женщины когда-либо покидали Землю.
Светлана Савицкая стала второй женщиной-космонавтом в 1982 году. Когда она прибыла, ее товарищи по команде на космической станции «Мир» подарили ей фартук, шутя, что она будет работать на кухне. Я даже слышал, как тренер космонавтов сказал: «В космосе нет места для женщины».
Однако в России медицина считается женской профессией. Учитывая, что ветеран-космонавт Сергей Крикалев был уволен за возражение против планов съемок (позже он был восстановлен в должности), мне интересно, каким будет прием Юлии Пересильд.
А как насчет использования космических туалетов?
Соблюдение личной гигиены является сложной задачей в условиях микрогравитации на космической станции.Экипаж должен быть обучен пользоваться сложными космическими туалетами, в которых используются вакуумные насосы, чтобы всасывать все от тела в резервуары. Моча перерабатывается, чтобы пополнить водоснабжение станции — как говорится в анекдоте, вчерашний кофе становится кофе завтрашнего.
Тогда есть политика космического фуража. В 2009 году напряженные отношения между Москвой и Вашингтоном привели к тому, что экипажам из России и США запретили пользоваться туалетами друг друга. Экипаж пожаловался, что невозможность пользоваться ближайшим туалетом мешает их работе.
Пересильд и Шипенко с мая тренируются в российском Звездном городке, и это, предположительно, также включает в себя приучение к горшку. НАСА установило первый удобный для женщин туалет только в 2020 году.
В российском сегменте, где будут проходить съемки, есть один старый туалет, рассчитанный на мужскую анатомию. В женских телах меньше разделения между мочой и испражнениями, поэтому НАСА разработало свой новый туалет с учетом этого. Будет ли Пересильд предпочитать туалет НАСА? Она будет первой россиянкой, которая сравнит технологии космического туалета.
В 2020 году на МКС был установлен новый женский туалет НАСА стоимостью 23 миллиона долларов США.
НАСА, CC BY
Насколько реалистичными будут хирургические сцены?
В космосе неконтролируемые жидкости образуют пузыри и плавают вокруг. Это создает некоторые проблемы для кардиохирургии, особенно потому, что кровь имеет тенденцию скапливаться в верхних частях тела. В условиях микрогравитации уже проводились ограниченные хирургические эксперименты, но они проводились на искусственных телах или животных, таких как крысы.
Разрабатываемая технология для будущих космических миссий, особенно длительных полетов, таких как полеты на Марс, включает в себя роботизированную хирургию и капсулы, которые закрывают пациента, с хирургом, оперирующим их через иллюминаторы для рук. Будет интересно посмотреть, какой выбор сделан, чтобы изобразить эту ключевую часть фильма.
Подробнее:
От плавающих кишок до «липкой» крови — вот как проводить операции в космосе
Съемочная группа оставит что-нибудь в космосе?
Как космический археолог, меня интересует, внесет ли это необычное явление вклад в археологические данные станции.Хотя съемочной группе придется взять с собой все свое оборудование, научные эксперименты имеют приоритет из-за ограниченного грузового пространства при отправке вещей на Землю. Позже команда может найти предметы, оставленные Пересильдом и Шипенко, приклеенные к липучкам на стенах или спрятавшиеся в складских помещениях.
В модуле «Российская звезда» космонавты превратили часть стены в неформальную галерею или святыню. Анализ того, как изображения меняются с течением времени, показывает, что на них почти всегда присутствуют изображения советских героев космоса Юрия Гагарина, Константина Циолковского и Сергея Королева, а также русские православные иконы.
Отец Пересильд — известный иконописец, поэтому, возможно, она привлечет кого-нибудь из них, чтобы внести свой вклад в эту экспозицию.
В космосе многое остается позади — например, эти изображения российских космических героев, висящие на неформальной святыне.
НАСА, CC BY
Что будет дальше?
После этого полета Пересильд и Шипенко официально станут космическими путешественниками, а также первыми профессиональными режиссерами, побывавшими в космосе. Они пополнят ряды элитной группы, побывавшей на орбите.
Хотя в прошлом году мы видели множество людей, которые только что отправились в космос во время суборбитальных полетов, включая Джеффа Безоса, Ричарда Брэнсона и «гражданский» экипаж, это все же что-то значит жить в космосе.
На космических станциях беспорядок: вспомните «Красный карлик», а не «Космическая одиссея 2001 года».
IMDB
По крайней мере 45 фильмов о космических путешествиях были номинированы на «Оскар» за лучшие визуальные эффекты, но в случае «Вызова» визуальные эффекты будут настоящими.
Возможно, это станет поворотным моментом в том, как космические среды обитания изображают в фильмах. Предпочитают ли зрители гламурную фантастику или заменят свои представления о будущих космических путешествиях суровой реальностью рабочей космической станции?
Каждый фильм о Джеймсе Бонде оценивается: лучший и худший из 007
Шон Коннери в роли Джеймса Бонда в фильме «Доктор. №
Sunset Boulevard / Автор
Всего за шесть невероятных десятилетий было снято 26 фильмов о Джеймсе Бонде. «Нет времени умирать», последний фильм с Дэниелом Крейгом в роли агента 007, появится в кинотеатрах в конце этого года.
У Джеймса Бонда немало наследий, и, хотя легендарная франшиза секретного агента принесла нам бесчисленные острые ощущения, в ней также были некоторые неудачные моменты. Так какой же лучший фильм о Бонде? Рад, что ты спросил.У нас есть ответы.
Пока вы ждете «Нет времени умирать», вы можете удовлетворить свои пристрастия к Бонду, пересмотрев старые фильмы 007, от дебюта Шона Коннери в «Докторе Но» в 1962 году до последнего выхода Крейга «Призрак». Будет весело оглянуться назад, увидеть, как Eon Productions сделали суперагента эмблемой времени, аватаром стиля и человеком многих гаджетов, а шесть разных актеров сыграли свою очередь в роли Бонда.
См. Также: Быть Джеймсом Бондом: Как фильмы 007 заставили меня заняться разведкой
Последний поворот сюжета давней франшизы о Бонде: в мае технический титан Amazon вложил 8 долларов.45 миллиардов, чтобы купить MGM, почтенную голливудскую студию, которая курирует фильмы 007.
Если вы не знаете, с чего начать с фильмов о Бонде, обязательно ознакомьтесь с нашими рекомендациями и полным обзором фильмов о Бонде на большом экране.
Или вы можете проверить рейтинг фильмов о Джеймсе Бонде ниже, от худшего к лучшему. Он основан на совокупности обзоров фильмов, относящихся к моменту выхода фильмов, составленных дочерним сайтом CNET Metacritic. Список включает на каждые театральных выпусков 007, не только 24 от Eon Productions, но и две неканонические записи — версию Casino Royale 1967 года, триповый поворот с несколькими актерами, играющими Бонда (среди них главный Дэвид Нивен), и 1983 года. Never Say Never Again, с Коннери во втором камбэке.
См. Также: Злодеи из Джеймса Бонда строят лучшие логова, от вулканов до космоса
Это, однако, не включает версию «Казино Рояль» 1954 года, 50-минутного телевизионного спектакля, в котором герой Яна Флеминга познакомился с героем фильма. мир как «Джимми» Бонд, американский секретный агент . Вы можете найти это на YouTube, если вам интересно.
В остальном у нас есть целый ряд актеров, сыгравших Бонда в официальной франшизе — помимо Коннери и Крейга, это Джордж Лэзенби, Роджер Мур, Тимоти Далтон и Пирс Броснан.
Рейтинг фильмов о Джеймсе Бонде, от худшего к лучшему
26. Вид на убийство
Кейт Хэмшер / Getty Images
Согласно консенсусу критиков, Роджер Мур — не просто звезда худшего фильма о Джеймсе Бонде — этой записи о сноуборде 1985 года — он — звезда худших фильмов о Джеймсе Бонде, точка. Если сложить и усреднить его фильмы 007, то Metascore с низким показателем франшизы — 53,7.
«Взгляд на убийство» был седьмым и последним фильмом Мура о агентстве 007. Среди его коллег по фильму Кристофер Уокен в роли воинственного злодея-убийцы Макса Зорина и Грейс Джонс в роли злодея Бонда (и возможного союзника) Первомай. Сюжет, который Бонд должен сорвать: план Зорина по разрушению Кремниевой долины, чтобы он мог контролировать рынок компьютерных чипов.
«У сериала о Джеймсе Бонде были свои провалы, но ничего раньше в этом классе», — написала Полин Кель для The New Yorker.
Metascore: 40
25. Человек с золотым пистолетом
MGM
Критики считают, что этот выпуск 1974 года, второй выход Мура в качестве агента 007, является еще одним признаком франшизы о Джеймсе Бонде. «Если вам так же нравились ранние фильмы о Бонде, как и мне, то лучше пропустите этот», — написала Нора Сэйр в The New York Times.
Человек с золотым пистолетом, с участием Кристофера Ли в роли злодея Бонда и его соперника-стрелка Скараманги и возможной звезды Острова фантазий Эрве Вильшайза в роли его прихвостня Ника Нака, собрал в мировом прокате 97,6 миллиона долларов, что является самым слабым кассовым успехом любого из Роджера Мура. 007 фильмов.
Metascore: 43
24.Казино Рояль (1967)
LMPC / Getty Images
В этом оригинальном комиксе множество актеров играет Джеймса Бонда. Но больше 007 не делает вещи лучше — или лучше.Variety назвал эту версию Casino Royale «фильмом поразительной неряшливости» и «оскорблением имени Бонда».
Это один из двух неканонических, не относящихся к Eon фильмов в нашем кратком обзоре. (И для приверженцев Бонда — извините, мы не включаем телевизионную постановку «Казино Рояль» 1954 года, в которой наш герой изображался как Джимми Бонд, а в придачу — американец.)
Казино Рояль 1967 года с Дэвидом Нивеном, Питером Селлерсом и Орсон Уэллс собрал в мировом прокате 41,7 миллиона долларов по доходам от облигаций.
Metascore: 48
23. Завтра не умрет никогда
Компания 20th Century Fox Home Entertainment
Первый из четырех фильмов Пирса Броснана Бонда в этом списке получил признание за то, что дал Мишель Йео раннюю голливудскую витрину — но мало чего другого. По словам Чарльза Тейлора из Salon, этот фильм 1997 года «не набрал ноль баллов в напряжении, остроумии или классе».
В среднем четыре фильма Броснана о Джеймсе Бонде показывают 57,5 баллов Metascore, что является вторым самым низким показателем среди актеров 007, которые снялись как минимум в четырех фильмах.
По кассовым сборам фильм «Завтра не умрет никогда», в котором Джонатан Прайс играет злодея Эллиота Карвера, собрал в мировом прокате 339,5 миллиона долларов. Это на одном уровне с другими фильмами эпохи Броснана, но на самом низком уровне.
Metascore: 52
Развлекайте свой мозг самыми крутыми новостями от потоковой передачи до супергероев, от мемов до видеоигр.
22. Только для глаз
MGM
Критики относятся к пятому приключению агента 007 Роджера Мура добрее, хотя и прохладно. В «Чикаго Сан-Таймс» критик Роджер Эберт написал, что фильм 1981 года «представляет собой компетентный триллер о Джеймсе Бонде… [но] не более того».
Помимо обзоров, For Your Eyes Only — это успех эпохи Роджера Мура: он получил номинацию на Оскар за заглавную песню, напеваемую Шиной Истон, и собрал в мировом прокате 195,3 миллиона долларов — второй лучший кассовый сбор для взнос Мура.
Metascore: 54
20 (галстук).Шпион, который меня любил
LMPC / Getty Images
Это приключение Роджера Мура 1977 года, номинированное на три лучших по франшизе «Оскар», тем не менее получило неоднозначные отзывы критиков. «После вступительной сцены, — писала Морин Орт из Newsweek, — большая часть действия в« Шпионке, который меня любил… »идет под откос».
Фильм «Шпион, который меня любил», в котором Ричард Киль впервые сыграл во франшизе роль злодейских «Челюстей», собрал в мировом прокате 185,4 миллиона долларов, что сделало его одним из самых кассовых хитов года его выхода.
Metascore: 55
20 (галстук).Живи и дай умереть
MGM
Первый фильм Роджера Мура о Джеймсе Бонде — это, в общем, еще одна посредственная работа — по крайней мере, по мнению критиков. Оглядываясь назад, можно сказать, что этот фильм 1973 года, возможно, пострадал по сравнению с только что завершившейся эрой Шона Коннери.
«[E] Ven художественное оформление — долгое время настоящее секретное оружие фильмов о Бонде — похоже, упало из-за сокращенного бюджета», — написал Дэйв Кер из Chicago Reader. «Не очень весело».
В прокате фильма «Живи и дай умереть» с Джеффри Холдером в роли практикующего вуду прихвостня Барона Самеди и Яфета Котто в роли главного злодея Катанги / Мистера. Большой, с участием заглавной песни Пола Маккартни «Крылья», был большим шагом вперед по сравнению с предшествующим ему фильмом Шона Коннери «Бриллианты навсегда».«Живи и дай умереть» собрал в мировом прокате 161,8 миллиона долларов.
Metascore: 55
19. Умри, другой день
MGM
Последний фильм Пирса Броснана о Джеймсе Бонде, возможно, и представил машину-невидимку, но критики считают этот фильм 2002 года восстановленным протектором, а не новатором. «Конечно, это не будет раздачей, чтобы сказать вам, что в последнем эпизоде нет абсолютно ничего нового», — написал Дессон Томсон в The Washington Post.
С участием тогдашней обладательницы Оскара Холли Берри в роли девушки Бонда Джинкс Джонсон, с Джоном Клизом из Монти Пайтона в роли Q и с участием популярного заглавного трека Мадонны, Die Another Day собрали больше денег, чем любой другой фильм Пирса Броснана 007: $ 431,9 миллионов по всему миру.
Metascore: 56
18.Мира мало
Кейт Хэмшер / Sygma / Getty Images
Этот фильм 1998 года является третьим фильмом Пирса Броснана о Джеймсе Бонде. «Это заставляет человека развлечься, щекотать и лишить рассудка чуть больше двух часов», — написал Джонатан Розенбаум в Chicago Reader.
«Мира мало» собрала в мировом прокате солидная сумма в 361,7 миллиона долларов. Он снимается вместе с Робертом Карлайлом в роли злодея Ренарда, который не чувствует боли; Софи Марсо в роли поразительно противоречивой Электры Кинг; и Дениз Ричардс как физик-ядерщик.
Metascore: 57
16 (галстук). Лицензия на убийство
MGM
Второй и последний фильм о Джеймсе Бонде эпохи Тимоти Далтона получил хорошие оценки как боевик, но не обязательно как фильм агента 007. «Джеймс Бонд с таким же успехом мог бы быть любым из дюжины копов из кино», — написал об этой записи 1989 года Джо Поллак из St. Louis Post-Dispatch.
Лицензия на убийство с Робертом Дави в роли наркобарона Санчеса, Кэри Лоуэлл в роли девушки Бонда Пэм Бувье и юного Бенисио дель Торо в роли приспешника собрала в мировом прокате 156,2 миллиона долларов — большое падение в прокате по сравнению с дебютом Далтона. 007 фильм.
Мета-версия: 58
16 (галстук).Квант милосердия
MGM
На сегодняшний день этот фильм 2008 года является худшим из рецензируемых фильмов эпохи 007 Дэниела Крейга. «Квант милосердия может быть взрывоопасным с изображениями огненного ада», — писал Джей Слейтер из Film Threat, — «но он запутан и запутан.
В целом фильмы о Бонде под руководством Крейга имеют средний балл по Metascore 69,8, что делает его фильмы вторыми из лучших фильмов 007 за все время.
С одной стороны, «Квант милосердия» с Матье Амальриком в главной роли. Злодей о Джеймсе Бонде Доминик Грин — четвертый по величине кассовый фильм о Джеймсе Бонде за все время: продажи билетов во всем мире составили 591,7 миллиона долларов. С другой стороны, этот фильм является самым кассовым фильмом о Джеймсе Бонде с Дэниелом Крейгом в главной роли.
Metascore: 58
15.Бриллианты навсегда
MGM
Фильм Шона Коннери с самым низким рейтингом в этом обзоре — шестой проект шотландца о Джеймсе Бонде — и последний из того, что культовая звезда сделала перед 12-летним перерывом в агентстве 007. По мнению критиков, Diamonds Are Forever свидетельствует о том, что франшизе нужна новая кровь.
Жительница Нью-Йорка Полин Кель назвала фильм «лишенным воображения изображением Бонда, которое часто бывает шумным, когда означает быть захватывающим».
«Бриллианты навсегда» — партнеры по фильму Чарльз Грей в роли главного злодея Блофельда и Джилл Сент-Джон в роли девушки Бонда Тиффани Кейс, а также Паттер Смит и Брюс Гловер в роли грозных мистеров Кидда и Винта соответственно. Среди частей 007 Шона Коннери фильм собрал в мировом прокате около 116 миллионов долларов.
Мета-версия: 59
13 (галстук). Призрак
MGM
Это приключение Дэниела Крейга 2015 года, последний из выпущенных фильмов о Джеймсе Бонде, «наполнено большими декорациями, большими трюками и тем, что должно быть важными моментами», — отметил Мэтт Золлер Зейтц для RogerEbert. com, «но мало кто из них приземляется».
Спектр играет одну из главных ролей Кристофа Вальца в новом взгляде на старого надежного злодея Бонда Блофельда, в котором Ральф Файнс берет на себя роль М., и, как и Скайфолл, углубляется в историю происхождения Бонда. Он собрал колоссальные 879,6 миллиона долларов по всему миру, что является вторым по величине доходом для франшизы.
Мета-версия: 60
13 (галстук).Живые дневные огни
Кейт Хэмшер / Getty Images
Эта работа Тимоти Далтона 1987 года, первая из его двух выступлений в роли Джеймса Бонда, получила баллы от критиков за , а не за за работу Роджера Мура. «После провала более поздних облигаций Роджера Мура, — писал Ким Ньюман из Empire, — The Living Daylights представляет нового агента 007 … который управляет трюком Коннери — казаться учтивым и жестким одновременно».
«Живые дневные огни» превзошли своего предшественника, «Вид на убийство» Роджера Мура, почти на 40 миллионов долларов, а общие кассовые сборы во всем мире составили 191,2 миллиона долларов.
Мета-версия: 60
11 (галстук).На секретной службе Ее Величества
Бульвар Сансет / Getty Images
Этот фильм 1969 года, в котором Джордж Лэзенби сыграл Джеймса Бонда в одиночку, является довольно хорошей записью агента 007 по мнению критиков. В то время как Полин Кель из Нью-Йорка нашла свою звезду «довольно скучным парнем», она назвала фильм «захватывающим».
«Секретная служба Ее Величества» открыла новые горизонты: на ней была представлена свадьба Джеймса Бонда с Дайаной Ригг в роли дерзкой, но злополучной невесты агента 007, Трейси ди Винченцо. Однако по кассовым сборам фильм потерпел неудачу с мировым сбором в 82 миллиона долларов.
Metascore: 61
11 (галстук).Вы живете только дважды (
)
Экспресс-газеты / Getty Images
Эта запись 1967 года знаменует собой пятое выступление Шона Коннери в роли Джеймса Бонда. Критик Chicago Sun-Times Роджер Эберт заметил следы износа: «Коннери усердно трудится», — писал Эберт.
За фильм Шона Коннери о Джеймсе Бонде «Ты живешь только дважды» собрал во всем мире так себе 111,6 миллиона долларов. Тем не менее, фильм имеет большое влияние: его версия Блофельда (которого играет Дональд Плезенс) с кошачьими ласками, дополненная убежищем злодея в вулкане, вдохновила франшизу Остина Пауэрса на «Доктора Зла».
Metascore: 61
10.Осьминог
MGM
По мнению критиков, этот фильм 1983 года является вторым лучшим фильмом Роджера Мура о Джеймсе Бонде. «Он парит, хорошо, но он делает это на автопилоте», — написал Джей Скотт для Globe and Mail в Торонто.
«Осьминоги», играющая одну из главных ролей Мод Адамс в ее второй выходке по франшизе (после «Человека с золотым пистолетом»), в качестве главного героя, собрала в мировом прокате 187,5 миллиона долларов.
Metascore: 63
9. Громовой шар
LMPC / Getty Images
По мнению критиков, этот фильм 1965 года представляет собой меньшую запись агента 007 Шона Коннери, но в целом достойную запись.«[Он] по-прежнему без особых усилий проходит через годы славы Бонда, завершаясь ошеломляющим подводным сражением», — написал Ким Ньюман из Empire.
«Громовой шар» — самый кассовый фильм Шона Коннери в жанре агента 007 1960-х и 1970-х годов: на него по всему миру было продано 141,2 миллиона долларов. Он также послужил образцом для последнего выступления Коннери о Джеймсе Бонде почти два десятилетия спустя, Never Say Never Again.
Мета-версия: 64
8.Золотой глаз
MGM
Первый фильм Пирса Броснана Бонда — лучший фильм Пирса Броснана Бонда по мнению критиков. «Нового человека Бонда Броснана нельзя сильно винить», — написал Дессон Томсон в газете The Washington Post. «В этом новом предприятии он должным образом красив, с британским акцентом и учтивым».
GoldenEye показал Шона Бина в роли агента двойного нуля, ставшего плохим парнем, Фамке Янссен в роли девушки Бонда Ксении Онатопп и Джуди Денч в ее первом выступлении в роли босса М. Он собрал в то время огромные $ 356,4 миллиона по всему миру. Сдержанный спрос, возможно, помог: фильм 1995 года был первым фильмом о Джеймсе Бонде после «Лицензии на убийство» Тимоти Далтона, выпущенной шестью годами ранее.
Metascore: 65
7.Moonraker
MGM
Выпущенный в 1979 году, через два года после того, как «Звездные войны» изменили практически все в Голливуде, четвертый фильм Роджера Мура о Джеймсе Бонде повествует о том, что агент 007 отправляется в открытый космос. Критики приветствовали без иронии. «Moonraker — это приятная смесь знакомых ингредиентов», — написал Гэри Арнольд из The Washington Post.
«Лунный гонщик» с Лоис Чайлс в роли астронавта Холли Гудхед (да, действительно) — девятый по размеру кассовый фильм о Джеймсе Бонде за всю историю с продажами билетов в мировом масштабе 210,3 миллиона долларов.
В целом «Лунный гонщик» — это лучший рецензируемый фильм о Бонде эпохи Мура.
Metascore: 66
6.Никогда не говори никогда снова
Шейла Пенн / Getty Images
Самый кассовый фильм Шона Коннери Бонда, этот фильм 1983 года также является одним из самых популярных фильмов о Бонде.
Never Say Never Again ознаменовало последнее появление Коннери в агентстве 007 и, с критической точки зрения, похоже, извлекло выгоду из того, что его выпустили во время оскорбленного хвоста эры Роджера Мура.
«Приятно снова видеть серьезную элегантность Коннери в этой роли», — написал Ричард Шикель из Time. «Это заставляет цинизм и оппортунизм Бонда казаться продуктом подлинной мирской жизни (и усталости от мира), в отличие от простого трепа Роджера Мура».
Несмотря на присутствие Коннери, который первым воплотил Бонда на большом экране, этот фильм не был от Eon Productions, что делает его вторым из двух неканонических фильмов в нашем списке.
Metascore: 68
5. Доктор №
Эндрю Мэтьюз / PA Изображения через Getty Images
Первый полнометражный фильм о Джеймсе Бонде, выпущенный в 1962 году (хотя он не появлялся в Соединенных Штатах до 1963 года), по мнению критиков, является одним из лучших фильмов о Джеймсе Бонде. «Шон Коннери превосходно обыгрывает крутого, бесстрашного, подвижного, вымышленного парня из Секретной службы», — похвалил Варьете.
«Доктор Нет» с Урсулой Андресс в роли оригинальной девушки Бонда, Хани Райдер (да, правда), был одним из 10 лучших кассовых хитов 1963 года. Он собрал 59,6 миллиона долларов по всему миру.
Metascore: 78
4. Казино Рояль
MGM
Казино Рояль, первый фильм Дэниэла Крейга о Джеймсе Бонде, поразил критиков своим новым взглядом на шпионскую сагу.«Бонд [Крейга], по крайней мере, не уступает лучшим до него, и превосходит их всех по явной силе», — бредил Джо Моргенштерн из The Wall Street Journal.
Первые минуты фильма показывают, как Бонд заработал свой рейтинг двойных 0, и для поклонников романов Яна Флеминга ему удается как оставаться верным книге 1953 года, так и адаптировать эту историю для зрителей полвека спустя.
Фильм 2006 года собрал в мировом прокате лучшую на тот момент по франшизе 594,4 миллиона долларов.
Metascore: 80
3.Небо
MGM
Самый кассовый фильм о Джеймсе Бонде на сегодняшний день, с мировым прокатом более 1,1 миллиарда долларов, этот фильм 2012 года, по мнению критиков, является лучшим фильмом Дэниела Крейга 007 — и это еще не все.
«Skyfall — одна из лучших облигаций за 50-летнюю историю самой успешной франшизы киноиндустрии», — написал Джеймс Адамс в газете Toronto’s Globe and Mail.
Этот фильм получил первые два «Оскара» в серии после Голдфингера 1964 года; он требовал статуэток для редактирования звука и для заглавной песни Адель.
Metascore: 81
2.Из России с любовью
LMPC через Getty Images
Второй фильм о Джеймсе Бонде, по мнению критиков, является вторым лучшим фильмом о Джеймсе Бонде за всю историю.Легендарная жительница Нью-Йорка Полин Кель похвалила релиз 1963 года: «Захватывающий, красиво поставленный и манерный».
Из России с любовью, с участием Лотте Леня в роли злодея Бонда Розы Клебб и Роберта Шоу в роли убийцы СПЕКТРА, стреляющего в Бонда, собрали в мировом прокате 78,9 миллиона долларов, что представляет собой значительный рост по сравнению с доктором Но, и прочно утвердило 007 как франшизу для компании. смотреть.
Metascore: 83
1.Голдфингер
Бульвар Сансет / Корбис через Getty Images
Вот он: эта работа Шона Коннери 1964 года, по мнению критиков, лучший фильм о Джеймсе Бонде.В нем были все элементы, которые мы привыкли ожидать: злодей, страдающий манией величия, с возмутительной и кровавой схемой, приспешник с причудливым методом убийства (Одджоб и его шляпа), большие декорации с экстравагантным действием, Бонд в смокинге.
«Больше, чем жизнь, немного смешно, совершенно круто, Голдфингер — это типичный фильм о Джеймсе Бонде», — написал Иэн Фрир из Empire.
Фильм собрал в мировом прокате $ 124,9 миллиона и выиграл первый «Оскар» франшизы (за звуковые эффекты).
Metascore: 87
Фильмы о Джеймсе Бонде в хронологическом порядке
В официальном каноне Бонда — фильмах, снятых Eon Productions, — 25 фильмов, включая предстоящий «Нет времени умирать». Из-за проблем с лицензированием было два других, неканонических фильма: версия «Казино Рояль» 1967 года и последний выход Шона Коннери, «Никогда не говори никогда больше» 1983 года.
Шон Коннери
Дэвид Нивен и другие
Джордж Лазенби
Шон Коннери, первое возвращение
Роджер Мур
Шон Коннери, второе возвращение
Роджер Дилтон
2
Роджер Дилтон
Пирс Броснан
Дэниел Крейг
Российский КиноПоиск увеличивает инвестиции в кино и телевидение с англоязычным соглашением (эксклюзив) | Новости
Российская стриминговая платформа КиноПоиск. принадлежащая крупнейшей в стране поисковой и технологической компании Яндекс, приобрела права на глобальную экранизацию фильмов и телепрограмм на трио бестселлеров израильского писателя Майка Омера «Зои Бентли» на английском языке криминальных романов, которые компания стремится адаптировать с международным партнером. .
«КиноПоиск» перенесет романы, снятые в США, в Россию для создания художественных фильмов или телесериалов. Стример ранее инвестировал в русскоязычные проекты, включая Major Grom Plague Doctor , но это его первое приобретение крупного англоязычного объекта недвижимости.
Ольга Филипук, контент-директор компании Яндекс Медиа, в которую входит Яндекс. Музыка, КиноПоиск и Яндекс Афиша заявили, что Яндекс / Кинопоиск открыт для работы с международными партнерами и талантами над адаптациями.
«Мы были бы рады партнеру, который захватил бы глобальные территории сбыта и сразу же приступил бы к производству», — сказала она. «Мы сейчас ведем переговоры с потенциальным директором. Мы упакуем его как можно быстрее ».
Если книги будут адаптированы для телевидения, цель будет заключаться в том, чтобы продавать их на международном уровне «либо в виде готового продукта, либо в формате», — сказал Филипук.Она добавила, что КиноПоиск примет участие в MIPTV в следующем месяце с проектом, чтобы оценить международный интерес.
Все три романа — бестселлеры в России. «Разум убийцы», «В темноте» и «Гуще крови» рассказывают о расследовании ряда убийств гражданского судебного психолога, работающего на ФБР.
КиноПоиск запущен как база данных в стиле IMDB с информацией о кино и телевидении, но с 2018 года также имеет сервис SVOD, которым охвачено около 10 миллионов домашних хозяйств.Среди последних игр, которые транслируются исключительно на платформе, — «Лига справедливости » Зака Снайдера «» и российский криминальный триллер «Серебряная ложка». Оба сразу пошли на VOD в России.
Дэниел Крейг говорит, что женщина не должна играть Джеймса Бонда
Будущее Джеймса Бонда остается неопределенным. Дэниел Крейг не скрывал своего желания уйти из роли после этого финального, предстоящего фильма « Нет времени умирать». (Он не скрывал своего желания уйти из роли после Spectre , но вернулся еще раз.)
Очевидно, что франшиза будет продолжена, но кто будет играть Джеймса Бонда, неизвестно. Фактически, мы даже не знаем, будет ли персонаж вообще называться «Джеймс Бонд», потому что, возможно, талантливая актриса унаследует следующую роль.
Это, безусловно, было бы другим и, возможно, очень интересным, и это концепция, которую некоторые фанаты Бонда отстаивали десятилетиями.Но, по словам самого Крейга, это плохая идея. На вопрос Radio Times , должен ли следующий Бонд быть женщиной или цветным актером, Крейг ответил:
Ответ на этот вопрос очень прост. Просто должны быть лучшие роли для женщин и цветных актеров. Зачем женщине играть Джеймса Бонда, если должна быть роль не хуже Джеймса Бонда, но только для женщины?
Комментарии Крейга совпадают с комментариями, сделанными несколько лет назад продюсером франшизы о Джеймсе Бонде Барбарой Брокколи, которая сказала в 2018 году: «Бонд — мужчина. Он мужской персонаж. Он был написан как мужчина, и я думаю, что он, вероятно, останется как мужчина. И это нормально. Нам не нужно превращать персонажей мужского пола в женщин. Давайте просто создадим больше женских персонажей и сделаем так, чтобы история соответствовала этим женским персонажам «.
Заявления Крейга — это личное мнение, но Брокколи — одна из самых важных фигур за кулисами Бонда. Если она говорит, что Бонд должен быть мужчиной, велика вероятность, что он станет мужчиной. Что касается того, кем будет этот человек, нам придется подождать и посмотреть.
Тем временем прощальный фильм Крейга с Бондом, Нет времени умирать , выйдет в кинотеатрах 8 октября.
Самые популярные, но универсально ненавистные фильмы за всю историю
В честь плохого кино, Стакер составил список самые популярные, но ненавидимые всеми фильмы всех времен. Для получения данных Stacker провел поиск в IMDB фильмов с более чем 25 000 пользовательскими оценками, суммируя и взвешивая оценки IMDB и Metacritic, чтобы создать собственный Stacker Score для каждого фильма.