Алексей Кравченко: «Правда о войне не может быть мягкой, нежной и красивой» | Персона | Культура
Недавно в повторный прокат вышла картина Элема Климова «Иди и смотри», одна из самых правдивых и страшных лент о войне.
«Этой правды бояться не нужно и замалчивать её нельзя, именно сегодня важно рассказывать о ней не только взрослым, но и детям», – уверен актёр Алексей Кравченко, сыгравший в картине главную роль – деревенского паренька Флёру, жизнь которого искалечила война.
Страшно, но необходимо
Валентина Оберемко, «АиФ»: Алексей, картину «Иди и смотри» сегодня рекомендуют показывать школьникам с 11 лет, чтобы они знали, какая история на самом деле была у нашей страны. Вы согласны? Некоторые сцены в фильме и по взрослой психике больно бьют.
Алексей Кравченко: Абсолютно согласен. Это очень важно для того, чтобы наши дети не росли сорняками и знали историю своих предков. Прежде чем попасть на съёмочную площадку фильма «Иди и смотри», мне, ребёнку, пришлось просмотреть более четырёх часов тяжелейшей кинохроники из концлагерей. Помимо этого у меня было постоянное плотное общение и с писателем Алесем Адамовичем, по чьим книгам была снята картина. Конечно, мне было страшно, тяжело узнавать жуткие вещи о войне, но это было необходимо.
– Но зачем показывать войну столь реалистично? Климова даже ругали за это.
– А как по-другому показать все зверства на экране? Уж явно не так, что выходит выглаженный артист с маникюром и закуривает сигаретку. О войне нужно говорить только правду, а правда о войне не может быть мягкой, нежной и красивой.
Я помню, как снимали сцену, когда немцы сгоняют людей в амбар, чтобы потом их сжечь. В массовке были простые жители белорусской деревни. Среди них многие знали о горе войны не понаслышке. Всех набили в амбар. Там есть сцена, когда эсэсовец говорит: «Детей оставьте, а сами можете выходить из амбара». После его слов вместо команды «Мотор!» вдруг прозвучала пулемётная очередь. И люди закричали. Это был не крик даже, а страшный вой. Видимо, всплыла та память о зверствах, что здесь творились в войну.
– Рассказывают, что Климов обходился с вами на съёмках сурово, например, не кормил, как остальную группу. Зачем он это делал?
– С первых недель съёмок Элем Германович мне сказал: «Надо похудеть». И предложил диеты, которых сам придерживался. Сначала было тяжело: переходный возраст, молодой организм… А можно только одно яблоко, никакого хлеба, никаких сладостей. Со временем я это принял. Более того, порой по 48 часов голодал. Делал паузу в два-три дня. Потом снова 48 часов голодовки. В это время я бегал на большие дистанции. И каждый раз, когда приходил в точку сбора, откуда мы все уезжали на съёмочную площадку, Элем Германович мне показывал палец вверх – отлично или, наоборот, не очень. Не могу сказать, что Климов издевался надо мной. Так было надо.
Деревенские жители всё же пытались меня подкармливать. То пирожки дадут, то яблочки. Отказать было сложно, я брал, но не ел. Однажды у меня случился срыв. Мы с моим партнёром по съёмкам стырили килограмм пряников из деревенского магазина, а потом в густой высокой крапиве съели их всухомятку. Чуть позже мы всё-таки вернули деньги за пряники, поэтому нас никто не ругал.
Гипноз на болоте
– Вас же ещё пытались гипнотизировать, как говорил Климов, чтобы вы не сошли с ума на съёмках. Было такое?
– После того как я прошёл все кинопробы, мне сказали, что нужно будет съездить к доктору. По дороге объяснили, что это психотерапевт, гипнолог, что я с ним просто познакомлюсь. Но второй режиссёр мне успела шепнуть: «Если окажется, что ты не поддаёшься гипнозу, Элем Германович не возьмёт тебя в фильм. Он боится, что твоя психика за время съёмок не выдержит».
У доктора меня начали проверять на гипнабельность. А я рос хулиганистый, поэтому решил сыграть. Доктор уложил меня на кушетку, сказал: «Закрой глаза, ты слышишь только мой голос, твоя рука поднимается». Я поднял руку. Вдруг хлопнула дверь. Я понял, что доктор либо вышел, либо просто специально хлопнул дверью, чтобы меня проверить. Я лежал с закрытыми глазами и поднятой рукой. Было непросто, шевелиться нельзя, чтобы не проколоться. Казалось, это длилось вечно, рука ужасно затекла. Через некоторое время опять хлопнула дверь, и доктор сказал: «На счёт три твоя рука падает». Рука-то упала, только мышцы свело. Но все купились на мою игру. С доктором мне пришлось встречаться постоянно. Когда на площадке кричали: «Доктор приехал!» – это был для меня чёрный день, потому что снова нужно было слышать: «На счёт три твоя рука поднимается вверх», – и изображать гипнабельность.
Приближались съёмки той самой тяжёлой сцены на болоте, в которой мой герой сходит с ума. Ради неё весь этот гипноз и затевался. Но я уже не мог обманывать Элема Германовича. У нас состоялся очень серьёзный разговор. Я попросил: «Элем Германович, пожалуйста, разрешите мне сыграть эту сцену без гипноза. Я смогу». Он не сразу пошёл на это, потому что боялся за меня.
Сцена в болоте была снята с одного дубля. Я шёл в гриме, у меня был заклеен рот. Впереди брела причитающая толпа. А когда толпа причитает, сложно вслед за ней не заплакать. И у меня глаза были почти на мокром месте. Впереди шёл Климов и говорил: «Не реветь! Не реветь!» Тогда я ещё не был актёром, не был напичкан профессиональными штучками, сыграл всё по наитию. Поднимаю голову и вижу, как Климов кидается ко мне, начинает целовать и обнимать. И понимаю, что сцена снята.
– Сегодня военную тематику используют как основу для воспитания патриотизма. Но современные военные картины порой так напичканы всевозможными техническими новинками, что больше похожи на развлечение, на шоу, на компьютерную игру. Как же это соотнести с взращиванием в молодом поколении патриотизма?
– В советское время многие актёры, режиссёры знали, что такое война, они прочувствовали эту трагедию, сами прошли через неё. Именно поэтому у них и фильмы получались другие. Элем Германович был мальчишкой во время войны и свои детские воспоминания вложил в фильм.
Понимаете, как бы ни пытался кто переписать историю, правда обязательно вылезет наружу. Что касается патриотизма, то для меня это не размахивание флагом на своём балконе, а конкретное дело в пользу ближнего! Это защита своей семьи, честность, трудолюбие, поддержка слабого. Это всё закладывается с самого рождения. Любовь к Родине родителей и прародителей передаётся следующим поколениям. Она взращивается именно так, а не агитками или красивыми картинками.
Фильм Элема Климова «Иди и смотри» выйдет в повторный прокат в России
Журнал «Искусство кино» выпустит в повторный прокат фильм Элема Климова «Иди и смотри». Картина была отреставрирована на «Мосфильме».
Классическая кинолента Климова по сценарию Алеся Адамовича и самого Климова рассказывает о нацистской тирании в Белоруссии 1943 года. За два дня мальчик, шокированный ужасами войны, превращается в седого старика.
Впервые фильм вышел на экраны в 1985 году, премьеру приурочили к 40-летнему юбилею победы в Великой Отечественной войне. «Иди и смотри» был отмечен несколькими наградами на крупных кинофестивалях и стал шестым самым популярным фильмом 1986 года.
«Последний шедевр советского военного кино — наверное, «Иди и смотри» можно охарактеризовать так. И последний фильм Элема Климова, крупнейшей и недооцененной фигуры отечественного и мирового киноискусства. Но дело не в хронологии. В «Иди и смотри» есть вескость и наполненность окончательного, исчерпывающего, на грани возможного радикализма (и чуть ли не за этой гранью) суждения о кошмаре войны и об ограниченной способности человека этому ужасу внутренне противостоять. Сильнейшая картина, в которой есть нечто большее, чем «просто кино»: и мука, и красота, и классический катарсис — очищение через страдание», — комментирует картину главный редактор «Искусства кино» Антон Долин.
В прокат «Иди и смотри» выйдет 6 мая — фильм можно будет посмотреть в Москве, Санкт-Петербурге, Великом Новгороде, Екатеринбурге, Жуковском, Казани и Ростове-на-Дону.
Специальные показы пройдут 2 мая в Москве и 4 мая в Санкт-Петербурге. В столице фильм представят актер Алексей Кравченко и киновед Николай Корнацкий, а в Петербурге — кинокритик Виктория Смирнова.
Информацию о расписании показов и билетах можно узнать на сайте «Искусства кино».
Апокалипсис Элема Климова «Иди и смотри» выходит в повторный прокат
Текст: Татьяна Хорошилова/РГ
Легендарный фильм Элема Климова «Иди и смотри» вышел на экраны в 1985 году — к 40-летию Победы в Великой Отечественной войне. Лента была удостоена высшей награды XIV Московского международного кинофестиваля. Его посмотрели около 30 миллионов зрителей.
Фильм снят по «Хатынской повести» классика белорусской литературы Алеся Адамовича, книга рассказывает о борьбе партизан против немецких оккупантов. Кульминация повести — уничтожение карателями жителей белорусской деревни.
Согласно данным Мемориального комплекса «Хатынь», фашисты провели в Беларуси более 140 крупных карательных операций, коренное население уничтожалось, угонялось в лагеря смерти или на принудительные работы в Германию. Жертвами нацистской политики «выжженной земли» стали 2 230 000 человек (каждый четвертый житель республики). В ходе карательных операций вместе с населением уничтожено 628 населенных пунктов, из которых 186 так и не были восстановлены.
Фильм снимался в Березинском заповеднике, его действие происходит на территории Беларуси в 1943 году. В центре сюжета — белорусский мальчик Флера (его сыграл замечательный российский актер Алексей Кравченко), который стал свидетелем нацистской карательной операции и за два дня превратившийся из жизнерадостного подростка в седого старика.
Картина насыщена спецэффектами, которые режиссер Элем Климов использовал, чтобы добиться у зрителя ощущения ужаса, страха и безысходности. На съемках применялись настоящие снаряды, а эффект «глухоты» и звона в ушах Флера потом использовался Стивеном Спилбергом в его военной драме «Спасти рядового Райана» (1998 год).
По мнению экспертов, лента «Иди и смотри» является настоящим шедевром советского военного кино.
В 2017 году фильм Элема Климова получил главную награду 74-го Венецианского кинофестиваля среди отреставрированных фильмов в разделе «За лучшую восстановленную картину».
Источник: rg.ru
Элем Климов на съемках фильма «Иди и смотри». Фото: kinopoisk.ru
Элем Климов начинал как комедиограф: «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен», «Похождения зубного врача» с Мягковым, два сюжета для сатирического киножурнала «Фитиль», пара веселых короткометражек. А закончил свою фильмографию самой страшной лентой в истории советского кино — невыносимо жутким антивоенным хоррором «Иди и смотри». Хроника визита немецкого отряда карателей в русскую деревню была снята Климовым во всех кровавых подробностях, и только финальный приход партизан позволяет зрителю хоть как-то вынести кромешный экранный ад с расстрелами, издевательствами, сожжениями заживо и ощущением конца света.
Василий Сигарев, режиссер и драматург:
««Иди и смотри» — это фраза, предшествующая появлению каждого из четырех всадников Апокалипсиса. Фраза звучит после снятия первых четырех печатей с Книги жизни. И также это очень точное название фильма Элема Климова о войне. Я не представляю у этого фильма другого названия, потому что он в несколько этапов снимает печати жизни с тебя. Как будто лишает некой невинности. Раз — и ты уже другой; раз — и ты уже никогда не будешь прежним; раз — и ты забыл все остальные фильмы о войне; раз — и ты БОЛЬШЕ НЕ ХОЧЕШЬ ВОЙНЫ».
Источник: kinopoisk.ru
Легендарный фильм «Иди и смотри» снова покажут на большом экране в Великом Новгороде
В кинотеатры возвращается один из самых сильных и страшных фильмов о Великой Отечественной войне – «Иди и смотри» режиссёра Элема Климова.
Впервые фильм вышел в прокат ещё в 1985 году. Тогда его посмотрели почти 30 миллионов человек. После фильм показали ещё в 11 странах мира, включая США. Картина получила множество различных наград и завоевала любовь подавляющего числа критиков по всему миру.
В основу «Иди и смотри» легли «Хатынская повесть» и «Партизаны» Алеся Адамовича. Ещё одним важным источником стала книга документальных воспоминаний «Я из огненной деревни» Алеся Адамовича, а также Янки Брыля и Владимира Колесникова.
Действия картины разворачиваются на территории Белоруссии в 1943 году. Главный герой – 15-летний подросток Флёра – уходит в партизанский отряд. Он становится свидетелем множества страшных сцен и событий. Флёра видит, как немцы обстреливают партизанский отряд, бросают детей в горящий амбар и многое другое. Страшно то, что фильм заканчивается не Победой, а значит, Флёре придётся увидеть ещё множество кошмаров.
Ужас при просмотре усиливают и внешние изменения главного героя: если в начале фильма Флёра выглядит, как обычный подросток, то к концу он превращается в седого, морщинистого старика.
На роль Флёры пробовались около сотни подростков, однако в фильм попал 14-летний Алексей Кравченко. Отбор он прошёл суровый.
Хорошо помню первое задание ещё до проб. Мне сказали: «Твоя мама умерла. Какой будет твоя реакция?» Я плакал, приговаривал: «Мама, мамочка!» Видимо, у меня всё получилось, потому что на следующий день я ехал на киностудию «Мосфильм» знакомиться с Элемом Климовым, – вспоминает актёр Алексей Кравченко.
«Мосфильм» решил вернуть на большие экраны легендарную ленту, и в 2017 году отреставрировал её. Над картиной больше двух месяцев работали шесть специалистов-реставраторов группы компьютерной графики киностудии.
Последний шедевр советского военного кино – наверное, «Иди и смотри» можно охарактеризовать так. В «Иди и смотри» есть вескость и наполненность окончательного, исчерпывающего, на грани возможного радикализма (и чуть ли не за этой гранью) суждения о кошмаре войны и об ограниченной способности человека этому ужасу внутренне противостоять. Сильнейшая картина, в которой есть нечто большее, чем «просто кино»: и мука, и красота, и классический катарсис – очищение через страдание, – считает известный кинокритик Антон Долин.
В Великом Новгороде отреставрированный фильм можно будет увидеть 7 мая в 20:00 в кинотеатре «Новгород».
Фото из архива организаторов мероприятий
«Со съемок фильма Климова «Иди и смотри» я вернулся не только страшно худой, но и седой» / Бульвар
Крупный план
Платиновая мечта моего детства была родной и понятной миллионам советских детей. Идешь себе по улице, а тут навстречу тетя с распростертыми объятиями и примерно следующим текстом: «Деточка, я работник киностудии, хочешь сниматься в кино?».
Платиновая мечта моего детства была родной и понятной миллионам советских детей. Идешь себе по улице, а тут навстречу тетя с распростертыми объятиями и примерно следующим текстом: «Деточка, я работник киностудии, хочешь сниматься в кино?». А после — режиссерская команда «Мотор!» и зрительское «Браво!». И светлое будущее, которое уже тогда в моем представлении не имело ничего общего с коммунизмом. Позже я с удивлением узнала, что детей-актеров многие жалеют. Мол, и детства они нормального лишены, и психика страдает от рано пришедшей популярности. Впрочем, вопрос: «Где вы теперь?» — не обрушил на мою голову лавину изломанных судеб. Напротив. Большинство тех, кто начал трудовую биографию в малолетстве на съемочной площадке, и сегодня чувствуют себя замечательно. Так, например, всенародный Буратино — Дмитрий Иосифов вырос, выучился на режиссера и теперь снимает рекламные ролики. А знаменитая Красная Шапочка — Яна Поплавская, кстати, удостоившаяся в 11 лет Государственной премии СССР, стала ведущей канала «НТВ». А уж Макалей Калкин из фильма «Один дома» и вовсе не жалуется на судьбу, ведь в свои нежные 24 года он является обладателем состояния, превышающего 17 миллионов долларов. Хотя они-то снимались в мажорных сказочках, а что же Леша Кравченко, подростком прошедший через ужасы Великой Отечественной в фильме Элема Климова «Иди и смотри»?
«РОС ХУЛИГАНОМ, УЧИЛСЯ В ТЕХНИКУМЕ, ДЕЛАЛ КРЫШИ ДЛЯ НОВОСТРОЕК»
— После фильма «Иди и смотри» говорили всякое. Я даже слышал о том, что Леша Кравченко сошел с ума, а режиссер повесился. Но на самом деле за девять месяцев, пока снималась картина, самыми изнуряющими были усталость и чувство голода. Я соблюдал жесточайшую диету, а по окончании съемок вернулся в школу не только худой, но и седой.
Для того чтобы в финальных кадрах картины мой герой выглядел, как 70-летний старик, меня выкрасили стойкой импортной краской. Еще я специально учил белорусский язык. Правда, когда мы озвучивали картину, пришлось сделать такой мутант русского и белорусского, потому что, если бы я говорил на чистом белорусском, никто ничего бы не понял.
— Как складывалась ваша жизнь дальше?
— Я окончил экстерном восьмой класс и ушел из школы. Рос хулиганом, поэтому улица для меня была важнее. Учился в техникуме и даже работал в одном из первых кооперативов, делал крыши для новостроек. Потом пошел служить во флот, отслужил три года, поступил в Щукинское театральное училище и стал профессиональным актером. Шесть лет работал в Театре имени Вахтангова. Устал там работать и ушел в Театр Пушкина.
— Нынешние военные картины с вашим участием в отличие от «Иди и смотри» не снискали благосклонности критиков. По «Спецназу» и «Звезде» прошлись все, даже ленивые…
— Может быть, вы со мной и не согласитесь, но в нашей стране почему-то мало патриотизма. В той же Америке все своему флагу честь отдают, а у нас этого нет. Когда наши снимают кино, поддерживающее патриотизм, любезные критики разрывают этих людей в клочья с криками: «Что вы делаете? Это никому не нужно!». Нас постоянно обвиняют в том, что мы стали снимать слишком много военных картин. А чем еще патриотизм поддерживать?
«Иди и смотри» |
В какой-то газете я прочел возмущенный отзыв телезрителя по поводу того, что на «ОРТ» перенесли одну серию «Спецназа» ради показа церемонии награждения премией «Оскар». Он пишет, что его сын сказал: «Оскар» — это неинтересно, я хочу смотреть на наших солдат».
Потом пошли письма от призывников, и каждое начиналось фразой: «Мы хотим служить в такой же части…». Понятно, что кино — это сказка и таких частей в жизни не бывает, что это выдумано, немножко подкрашено. Но все равно, если у молодых людей мурашки по коже от вида Клима, Якута, Дока или кого-нибудь еще из «Спецназа», это же прекрасно — значит, растут новые герои.
Дай Бог, будет патриотизм, любовь к родине. То же самое могу сказать по поводу «Звезды». Открываешь газету, там жутко ругают этот фильм, а рядом статьи про «Блейд-2», о том, что у главного героя замечательный глубокий образ. (Блейд — персонаж одноименного фильма — наполовину человек, наполовину вампир. — В. М.).
В чем глубокий образ — клыки, что ли, у него там длиннее? И у меня появляется жуткая антипатия к нашим критикам. Я встречал даже такое отношение, когда журналистка мне честно признается: «Я пришла за 15 минут до конца «Звезды» и уже поняла, о чем кино». А чего пришла тогда?
«КОНЕЧНО, КРАВЧЕНКО С ГОЛОЙ ЖОПОЙ, ЧЕГО ДАЛЬШЕ ИГРАТЬ?»
— То, что вам предложили роль в этом фильме, — признание ваших прежних заслуг?
— Скорее, наоборот. Несмотря на многолетнюю дружбу с режиссером Колей Лебедевым, меня в картине ему пришлось отстаивать больше всех. Когда моя кандидатура обсуждалась с Шахназаровым, тот сказал: «Я знаю Лешу еще со времен «Иди и смотри», он это не сыграет, найдите человека, который пойдет на преодоление». Но Коля никого другого не хотел, позвонил и сказал: «Леша, весь состав будет намного моложе тебя, самый опытный получаешься ты. Честно хочу тебе признаться: если где-то ты будешь выпячиваться, я тебя буду обрезать».
Главным в этой работе было сыграть не сегодняшних суперменов с автоматами, а солдат того времени. И я считаю, нам это удалось. Во время съемок самых драматичных сцен Коля ставил нам симфоническую музыку, у него такой конек был. Многим это мешало, очень уж грустная, слезная музыка. Когда финал снимали, все время эта музыка играла. Причем там сначала Воробей гибнет, потом мой герой.
В этот момент как раз брак пошел, что-то случилось с пленкой. Я пришел к Коле и говорю: «Второй раз я так не сыграю», и он меня поддержал, взял сцену из первого дубля. Вообще, Лебедев — очень человечный человек, за что его и ругают. Все почему-то считают, что режиссер должен быть монстром, чтобы такие фильмы ставить.
— Иногда актеры отказываются от ролей в фильмах, где есть смерть героя. Или впоследствии, как Наталья Варлей по поводу «Вия», очень сожалеют о своем участии в них…
— Ну, знаете, актеров, которые бы отказывались от роли, я до сих пор не встречал. Если уж говорить о поверьях, я знаю, что актеры в гроб не ложатся. У нас, извините, и голыми не снимаются просто так. Это у меня что ни картина, то задняя часть на весь экран.
Есть такой фильм «Цветы от победителей», где в одном из эпизодов мой герой снимает штаны и прыгает в воду. Так на премьере именно этот момент сорвал в зале бурные аплодисменты. Я сижу весь красный, как помидор. А мой товарищ, который Пашку играл, встает и громко, на весь кинотеатр говорит: «Конечно, Кравченко с голой жопой, чего дальше играть?!» — и уходит.
Я две минуты посидел, потом тоже за ним вышел, думаю: «Что теперь делать?». Кстати, в этой картине моего героя воспринимали как реального персонажа. После показа подошел паренек и говорит: «Я очень хочу иметь таких же друзей, как вы».
«ГОВОРЮ ЯКУБОВИЧУ: «ЕСЛИ Я ПОСАЖУ САМОЛЕТ, ТО МЕТРА НА ДВА ПОД ЗЕМЛЮ»
— Взрывы и выстрелы на съемочной площадке — всегда риск. Известны случаи, когда игровые военные действия уносили реальные человеческие жизни. Современная киновойна стала безопаснее для актеров?
— Вряд ли. К примеру, во время съемок «Звезды» был только один день, когда что-то взрывалось, но он как страшный сон прошел. Наши пиротехники постоянно делают так, что тебя как-нибудь, да ранит. Мне, например, заминировали кусты, перед которыми нужно было протащить немца. Перед съемкой спрашиваю: «Ребята, я протягиваюсь попой прямо по этим кустам, ничего не будет?». Они говорят: «Не-е, порядок!». На мне все порвало. Хорошо еще, что был в теплых ватных штанах!
— Военное обмундирование и амплуа крепкого орешка вам еще не надоели?
— Если уж быть честным до конца, любая работа — это деньги, возможность кормить семью. А кино сегодня снимается в основном либо про братков, либо про убийц, либо про суперменов.
Поначалу я пытался бороться с режиссерами, потом просто плюнул. И слава Богу, Георгий Данелия, у которого я снимался в фильме «Фортуна», первым увидел во мне человека без ружья. Я получил возможность сыграть роль, не связанную с оружием и боевыми искусствами. А потом была «Рождественская мистерия», где у меня совсем уже мирная роль кукольника. Он создает ангела, и этот ангел однажды оживает.
Интересная работа была и с Исааком Фридбергом в «Русских амазонках». В этом сериале мы снялись вместе с Ирой Розановой, Мариной Могилевской, Аленой Хмельницкой и Леонидом Якубовичем.
В процессе работы над этой картиной нужно было осваивать летное дело. И все время был страх, что Якубович разобьет меня на самолете. А он, оказывается, не так давно окончил авиационное училище. Такое впечатление, что Леня знает о самолетах все, даже делал профессиональные поправки в сценарии. Как-то он предложил: «Давай мы взлетим, а ты посадишь самолет». Я на него смотрю большими глазами и говорю: «Шутишь, что ли? Если я посажу, то метра на два под землю».
— Но у вас ведь тоже несколько смежных профессий. Вы и строитель, и, если не ошибаюсь, рок-музыкант?
— Я с детства болею музыкой. Со второго класса играю на гитаре, а к четвертому освоил ее уже почти профессионально, прошел много групп. А недавно мы собрали команду, которая играет жесткую музыку. Некоторые средства массовой информации уже окрестили нас «русским «Rammstein», но в процессе развития мы немного отошли от мелодики этой группы. Нам удалось сочетать «трэш-металл», «хард-кор», «транс», «даб» и русские народные напевы. Группа называется «Гу-а-ра-на». В состав входят все актеры плюс Вовка Турчинский, более известный как культурист Динамит.
— А кто эти «все актеры»?
— Я и мой однокурсник из Щукинского, мы вместе учились и играли когда-то на дискотеке. Остальные ребята — с эстрадным уклоном. А Вовка — сильно развитой мальчик весом под 120 килограммов. Когда этот «орангутанг» прыгает по сцене, нас просто не видно.
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Оператор фильма «Иди и смотри»: у кино, снятого на пленку, градус эмоциональности всегда выше
В российский прокат вышел черно-белый британский фильм «Вечеринка» режиссера Салли Поттер, который ранее участвовал в основной конкурсной программе Берлинского фестиваля — 2017. В камерной трагикомедии, действие которой целиком происходит в небольшой квартире, снялось сразу несколько британских звезд: Киллиан Мерфи, Эмили Мортимер, Тимоти Сполл и так далее.
Снял же фильм советско-российский оператор Алексей Родионов, более всего известный по работе над картиной «Иди и смотри» Элема Климова. В разные годы он снимал Дэвида Духовны, Венсана Переса, Тильду Суинтон и других. ТАСС поговорил с заслуженным деятелем искусств России о работе с европейскими звездами и о том, почему кино на пленке скоро вернется в моду.
— Как так получилось, что вы взялись работать над «Вечеринкой»? Вы же не так уж часто работаете с Салли Поттер.
Да, действительно, я работал с Салли Поттер с большими перерывами: «Орландо» снимался в 1992 году, «Да» — в 2003. «Вечеринка» для меня был такой блиц-проект. Я узнал о нем за месяц до начала съемочного периода, затем последовали две недели подготовки и пятнадцать дней съемок, вот и все. Успели обсудить сценарий и техническую сторону, сделать предварительные пробы, подготовить аппаратуру, пообщаться с операторской группой и так далее.
На мой взгляд, настоящее черно-белое кино — это проекция пленочного позитива, изображение в котором сформировано металлическим серебром. Тогда-то и возникает эта прелесть богатства полутонов, прозрачность светов и отсутствие мертвого угольно-черного тона в самых глубоких тенях
По сравнению с тем, как процесс строится у нас, там как-то более организовано все. Нельзя сказать, чтобы это были сложные съемки: все происходило в павильоне, что сильно упростило и ускорило процесс. Эта картина в принципе близка к театру. За исключением того, что зритель находится не на расстоянии 10–30 метров, а раз в десять ближе. А так соблюдается классический театральный принцип: единство времени и места действия.
В общем, съемки «Вечеринки» были для меня, наверное, самой легкой работой в моей жизни.
— А какая работа была самой тяжелой?
— Не знаю, может быть, съемки «Generation P». Они проходили очень долго, постоянно прерывались, были проблемы с финансированием и организацией производства.
— «Вечеринка» — это черно-белое кино. Насколько оправданно это решение? Понятно, что во времена черно-белой пленки это было техническим условием. А теперь это, получается, такая стилизация?
— Многие режиссеры сегодня хотели бы снимать свое кино черно-белым. Однако это желание не находит поддержки со стороны продюсеров и прокатчиков.
Кадр из фильма «Вечеринка»
© filmpro.ru
Кстати сказать, «Вечеринка» существует в двух версиях, есть и цветная. Но режиссер однозначно решил снимать черно-белое кино.
Другой пример современной черно-белой картины — «Белая лента» Михаэля Ханеке. Картина снималась на цветную пленку, изначально она была запущена вообще как сериал, кажется.
Я считаю, что у кино, снятого на пленку, градус эмоциональности всегда выше, чем у картин, снятых на цифру. Чем это объяснить? Не знаю. Психологи, видимо, должны этим заняться
На мой взгляд, сегодня черно-белое изображение — это несколько претенциозное решение. Когда-то было только черно-белое кино, другого и не было, теперь же отсутствие цвета выглядит приемом. Впрочем, правил тут никаких быть не может.
Бесспорно удачный пример современного черно-белого кино — «Артист». На мой взгляд, там все гармонично. Не хочется даже и представить это изображение в цвете, но об этом, впрочем, нет и речи.
На мой взгляд, настоящее черно-белое кино — это проекция пленочного позитива, изображение в котором сформировано металлическим серебром. Тогда-то и возникает эта прелесть богатства полутонов, прозрачность светов и отсутствие мертвого угольно-черного тона в самых глубоких тенях. Первый пример, который приходит в голову, — фильм Жан-Люка Годара и оператора Рауля Кутара «На последнем дыхании». Картина вся пронизана светом.
Выбор черно-белого изображения для фильма «Вечеринка» режиссер объясняет следующим образом: цвет отвлекает от восприятия сущности персонажа, изображение становится более физиологичным, добавляет картине ненужные черты жанрового фильма.
‘YouTube/iVideos’
— В «Вечеринке» снялся весь свет британского кино: Кристин Скотт Томас, Киллиан Мерфи, Эмили Мортимер, Тимоти Сполл и так далее. Есть какая-то разница между работой на площадке с артистами-звездами и не такими заслуженными профессионалами?
— Ну да, конечно, они как минимум замечательно чувствуют камеру. Но это всего лишь ремесло. Подлинный талант в другом — в способности выразить внутреннее состояние персонажа минимальными средствами, не показывая, не обозначая и не объясняя.
Кстати, наверное, одно из главных достоинств «Вечеринки» в том, что Салли удалось собрать таких классных актеров на одной площадке. Я среди такого созвездия замечательных артистов в пределах столь ограниченного пространства еще ни разу в жизни не работал.
Почти все снималось ручной камерой, и я был очень близко к актерам, на расстоянии метра, может, и ближе, то есть я был внутри действия. Кроме того, сцены длиной по 5–10 минут снимались не кусками, а целиком, несмотря на то, что в результате монтаж довольно быстрый, и даже если камера была сосредоточена на одном или двух артистах, все остальные тоже присутствовали, даже если они не были в кадре, и играли в полную силу. Меня, признаться, удивило, что актерам это нравилось. Наверно, потому что градус напряжения постоянно в воздухе присутствовал, как при работе на театральной сцене.
Кадр из фильма «Вечеринка»
© filmpro.ru
— Если говорить об одной из ваших главных работ, «Иди и смотри» Элема Климова, в энциклопедии «Новейшая история российского кино» приводится такая оценка: «Операторской манере Алексея Родионова присуща отстраненная аналитичность: радикальные, «горячие» постановочные задачи выполнялись с холодной скрупулезностью». Как вы сами на это смотрите и как вы относитесь к этому фильму сейчас?
— Мое ощущение таковым абсолютно не было. Наоборот, я был очень сильно эмоционально вовлечен в действие картины.
Я недавно посмотрел так называемую отреставрированную копию этого фильма. Что ж, можно смотреть этот фильм так, как будто он вышел в наше время, а можно рассматривать с точки зрения того времени, когда он появился, с тех пор уже 32 года прошло.
На эту тему
В каком-то смысле, структурно и технически, фильм выглядит устаревшим, на мой взгляд. Сцены развиваются несколько единообразно, структура картины в целом слишком однородна. Кроме того, столько насилия и жестокости в картинах мы после этого видели, что говорить о какой-то чрезмерной жестокости в «Иди и смотри» не приходится.
Техническое качество изображения небезупречно. Главное в другом: картина до сих пор работает, зрители вовлекаются в нее, эмоционально становятся ее соучастниками. Вот это — самое ценное качество, оно сохранилось.
— А что тогда потерялось после реставрации?
— Скажем, если восстанавливают какой-то дворец, то его мраморные колонны должны остаться мраморными, а если их сделать из пластмассы, это не реставрация. Если реставрируют картину, снятую и показанную на пленке, она и показана должна быть с пленки, иначе это уже не реставрация, а оцифровка.
Фильм несколько потерял в эмоциональности. Я считаю, что у кино, снятого на пленку, градус эмоциональности всегда выше, чем у картин, снятых на цифру. Чем это объяснить? Не знаю. Психологи, видимо, должны этим заняться.
— Насколько сейчас вообще имеет смысл снимать фильмы на пленку?
Кадр из фильма «Вечеринка»
© filmpro.ru
— Сейчас в Америке все больше режиссеров снимают на пленку. Я читаю журнал American Cinematographer, и в каждом номере значительная доля материала посвящена фильмам, снятым на пленку.
Наверняка вы смотрели «Омерзительную восьмерку» Квентина Тарантино. Мало того что это пленка, так еще и позитив был пленочный, и вы ощутили разницу, наверное. Другие примеры — «Убийство в Восточном экспрессе» или «Дюнкерк» Кристофера Нолана. В нашем прокате его, конечно, не на пленке показывали, а в Америке примерно 70 кинотеатров показывали пленочный позитив. Причем все эти три фильма сняты на пленке 65 мм.
Часто говорят, что на пленку дороже снимать. Это не совсем так, потому что, если снимать на цифру и делать качественный бескомпромиссный пост-продакшн, то дешевле не выйдет.
На эту тему
Есть еще один момент: качество передачи движения большинства цифровых камер пока хуже пленочных. Вы, может, даже этого не замечаете, но это физиологически, бессознательно раздражает при длительном просмотре. В пленке этого нет.
Единственный фильм, снятый на цифру, из тех, что я видел, лишенный этого недостатка, — это «Бегущий по лезвию 2049». Он снят на камеру Alexa Studio, в которой стоит механический обтюратор, такой же, как в пленочной камере, и там передача движения очень хороша.
Беседовал Егор Беликов
чем притягивает картина, снятая 36 лет назад? В канун Дня Победы в России она выходит в повторный прокат
В канун Дня победы в России в повторный прокат выходит военная драма Элема Климова «Иди и смотри». Зрители увидят отреставрированную версию ленты, которую сняли 36 лет назад на «Беларусьфильме». Первый спецпоказ состоялся в Москве. В самом большом кинозале, несмотря на коронавирусные ограничения, – аншлаг.
Этот трейлер повторного проката военной драмы Элема Климова появился в интернете всего за несколько дней до даты специального показа, а билеты в самый большой кинозал Москвы разлетелись в считанные часы. Из двух с половиной тысяч мест из-за коронавирусных ограничений продавали только половину. Но желающих «идти и смотреть» оказалось гораздо больше. Абсолютным лидерам проката – американскому блокбастеру и фильму-обладателю премии «Оскар» – зритель предпочел «последний шедевр белорусского военного кино».
Фильм нелегко смотреть, что говорить о том, как трудно все это было снимать. Исполнитель главной роли – мальчишки Флёры – актер Алексей Кравченко специально пришел на показ, чтобы попросить зрителя: не отводите и не закрывайте глаза. Режиссер Элем Климов намерено разрушит ваш душевный комфорт, но лишь для того, чтобы показать то, что действительно пережил белорусский народ.
Алексей Кравченко, народный артист России: «Я встречал во время съемок людей, которые снимались в кино. Это массовка, деревенские жители, бабушки, дедушки – они знали, они видели своими глазами, что это. И когда, я всегда это буду помнить, когда снимали какие-то кадры тяжелые, им не надо было ничего играть. Они это принимали за реальную правду. И многим бабушкам потом было тяжело. Надо было разговаривать с ними, хотя бы просто посидеть с ними».
Реальные трагические события – и экран отзывается набатным колоколом. Как-будто совсем рядом. Сегодня «Иди и смотри» – в каком-то смысле можно назвать премьерой. Широкий зритель увидит отреставрированную версию фильма, воссозданную по прокатным копиям. Оригинальный негатив военной драмы утерян. Четыре месяца специалисты «Мосфильма» убирали посторонние шумы, треск, щелчки. Чистили буквально покадрово.
На нынешних российских показах даже снижен возрастной ценз. Раньше это было 16+, теперь идти и смотреть можно с четырнадцати. Ровно столько было непрофессиональному актеру Алексею Кравченко, когда он вошел в кадр одного из самых шокирующих и честных фильмов о войне.
Такой же, как и в Москве, специальный показ фильма «Иди и смотри» пройдет 4 мая в Санкт-Петербурге. А в широкий повторный прокат в России он выйдет 6 мая. Военную драму можно будет увидеть в Екатеринбурге, Казани, Великом Новгороде, Жуковском, Ростове-на-Дону. Организаторы общедоступного показа перед каждым сеансом обещают объяснять, мотивы ретроспективы. Звучит это коротко, но емко: покажем этим современным блокбастерам, каким должен быть фильм о войне. Невыносимым и гениальным, как у Элема Климова…
Подписывайтесь на нас в Telegram
Приходи и смотри (1985) — IMDb
Один из величайших из всех фильмов о войне, потрясающая работа Климова стоит среди таких работ, в которых ужас и горе конфликта снова освежаются для зрителя, оставленного в кинотеатре. после этого. Создан к 40-летию победы России над немецкими захватчиками во Второй мировой войне, основан на новелле писателя, который во время войны был партизаном-подростком, и использовался в пропагандистских целях позже — когда ГДР еще была в Восточном блоке. , граждане были вынуждены смотреть это, чтобы предупредить их о новом подъеме фашизма — сегодня это нисколько не ухудшает его влияние.Это перекликается с интенсивностью другого шедевра режиссера. Укороченная «Лариса» Климова (1980) — это раскаянная элегия его покойной жене. Поэтичный и очень личный, его чувство шока предвосхищает усиленную боль, которая в конечном итоге отразится на Come And See. Сквозь свои образы режиссер непонимающе смотрит на мир, в котором безжалостно и жестоко убирают жизни, пусть в данном случае не одну, а тысячи.
В основе повествования — Флойра, и зритель, и жертва ужасающих событий, составляющих повествование фильма, его история — это ужасающая история взросления.Он начинается с того, что он кропотливо выкапывает оружие, которое нужно использовать, и многое изменилось, в конце концов, он наконец использует его. По мере того, как он проходит путь от первоначальной невинности через разрушительный опыт к оглушительной ненависти, он стареет на наших глазах, как внутри, так и снаружи. Его свежее лицо становится заметно более изможденным по мере прохождения фильма, часто он смотрит прямо в камеру, как будто призывая зрителя продолжать смотреть; или удерживая онемевшую голову, очевидно, близкую к психическому срыву.Фильм Климова, часто снимаемый прямо в мальчика или с его точки зрения, во многом обязан тому, что Тарковский использовал камеру в «Иваново детстве», хотя контекст совершенно иной.
Название фильма взято из Книги Откровений и относится к вызову свидетелей опустошения, нанесенного Четырьмя всадниками Апокалипсиса. «Приди и смотри» — это приглашение для юного главного героя взяться за дело и исследовать войну, а также приглашение для публики пройти такой же ужасный путь, с яркой непосредственностью наблюдая за приближающимся холокостом в Белоруссии.Здесь интенсивность того, что предлагается, оправдывает усиление за счет использования передвижной камеры, снимков с точки обзора и некоторых поразительно сюрреалистических эффектов, указывающих на неестественные события: маленькое животное, нервно цепляющееся, например, за руку немецкого командира, саундтрек. искажения, или имитация Гитлера, вылепленного из глины и черепа.
Главная героиня Флойра — свидетель событий режиссера, испуганный посетитель, вынужденный, как и мы, «видеть» — даже если полное понимание по понятным причинам следует медленнее.Например, во время их возвращения в деревню есть некоторые сомнения в том, сможет ли Флойра еще или когда-либо полностью осознавать природу окружающих событий. В одной из самых тревожных сцен из фильма, полного ими, реакция Глаши на закадровые запахи и зрелища глубоко жизнерадостна и тревожна. Настолько, что мы ненадолго задумаемся, действительно ли молодежь знает, что происходит. Это водораздел невинности: один взгляд назад, когда двое уходят, и реальность ситуации наверняка сокрушат Флойру — так же, как позже, зрителя делают более явные ужасы.
Съемка «Come And See» была непростой. Это длилось более девяти месяцев, и во время действия молодые актеры были вынуждены выполнить несколько неприятных заданий, включая, в какой-то момент, пробираться по шею через ледяное болото. Лицо Кравченко незабываемо во время этого и других опытов, и есть утверждения, что его загипнотизировали, чтобы смоделировать надлежащую степень контузии во время одной из основных ранних сцен. Звуковое искажение, созданное в этот момент в саундтреке, позже появилось в меньшей степени в Спилберге «Спасти рядового Райана», равно как и элементы широко комментируемой сцены, где корова попадает в смертоносный перекрестный огонь.Камера Климова проникает сквозь зверства и вокруг них, хотя можно сомневаться, что постоянная камера была доступна. В конце концов, Флория изолирована от человечества как технически, так и морально, благодаря поразительному кадру, исключающему средний передний план. Хотя эти сцены тревожно экспрессионистские, другие, такие как сцена, где Флория и партизанка Роуз посещают лес после бомбежки, достигают жуткого лиризма, которого, однако, полностью нет в голливудской постановке. И в то время как работа Спилберга завершается драматической иронией, которая, возможно, слишком изящна, придумана для разных вкусов публики, менее приспосабливаемая эпопея Климова завершается уникальным катарсическим моментом — без сомнения, частично выбранным для того, чтобы избежать какого-либо пафоса после событий, которые только что стали свидетелями, но который посылает настоящую вину обратно поколениям.
Галлюцинаторные, душераздирающие, травматические и бескомпромиссные, такой фильм не придется на любой вкус. Это, конечно, не способствует расслабляющему просмотру, хотя те, кто его видит, часто говорят, что он остается с ними на долгие годы. Это был последний фильм Климова, потому что, как он впоследствии сказал, «Я потерял интерес к созданию фильмов. Все, что было возможно, я чувствовал, уже было сделано», несомненно, имея в виду эмоциональную напряженность его шедевра, который было бы трудно превзойти. К концу собственного просмотра любая аудитория должна быть достаточно потрясена, чтобы взять в руки винтовку и мстительно присоединиться к своей армии, отправляющейся воевать в Великую Отечественную войну — непременно стойкий ответ без ограничения участия, символизируемый режиссером, который отслеживает камеру через густой лес, прежде чем, наконец, воссоединиться с колонной солдат, направляющихся на фронт.Если вы чувствуете, как и я, что любой настоящий военный фильм должен преуспевать в передаче всей силы и жалости, то «Приходи и смотри» — это то, что нужно.
Вперед! Живи своим путем | Официальный сайт Netflix
1. Эпизод 1
40m
Энергичная певица и танцовщица Миа проходит прослушивание в Saint Mary, модной школе-интернате с отделением исполнительского искусства. Популярный Лупе сразу не любит ее.
2. Эпизод 2
36m
Расстроенная и отвергнутая Хуанма пытается покинуть Сент-Мэри.Крестная Мии отвозит ее в школу, но Мерседес не понимает, зачем она там.
3. Эпизод 3
39m
Миа убеждает новых друзей Зои и Симона попробовать себя в го! Агус просит у Софии совета мальчика, и Альваро подозревает, что Хуанма намеренно играет плохо.
4. Эпизод 4
40m
Лупе пытается доставить Мии проблемы с видео, в то время как Хуанма заставляет Альваро пропустить баскетбольный матч. Рамиро вспоминает талантливую мать Мии.
5.Episode 5
38m
Лупе устраивает свою эксклюзивную ежегодную вечеринку по случаю возвращения в школу, но именно Миа должна спасать положение музыкой, энергией и старым другом.
6. Эпизод 6
42m
Миа устроила напряженный танец с Лупе, прежде чем лучше узнать Альваро. Хуанма пытается извиниться за свои действия.
7. Эпизод 7
41m
Мерседес хочет исправить ситуацию между Хуанмой и Лупе. Миа ругается с Гаспаром из-за группы и попадает в неприятности из-за своих оценок.
8. Эпизод 8
38m
Лупе говорит Миа, что они должны быть друзьями, Оливия делится своими чувствами с Альваро, а Зоя тайно встречается с Гаспаром.
9. Эпизод 9
40m
Миа расстраивается из-за Альваро за то, что он разговаривает с Гаспаром о стипендии Святой Марии. Агус беспокоится, что ее тайная любовь узнает, что он ей нравится.
10. Эпизод 10
41m
Отец Альваро заставляет его дать большое интервью вместо того, чтобы играть в важный баскетбольный матч… но у Мии другие планы.
11. Эпизод 11
39m
Лупе расстроена выбором Иваны солисткой, и ее родители ссорятся из-за этого. Тем временем Хуанма лечит травму.
12. Эпизод 12
42m
Альваро говорит Хуанме не причинять вреда его сестре, Миа ревнует к Оливию, а Гаспар беспокоится о своем заявлении на стипендию.
13. Эпизод 13
40m
Отец Альваро посещает школу. Лупе хочет сменить дуэт с Зои, и Хуанма принимает решение о своей новой деятельности.
14. Эпизод 14
41m
Зависть и соперничество Лупе с Мией заставляют ее действовать — так же, как вот-вот начнется важное соревнование.
15. Эпизод 15
40m
The Go! команда соревнуется со своими песенными и танцевальными номерами. Но во время их динамичных выступлений случается много сюрпризов — как хороших, так и плохих.
Часы Val | Prime Video
Иногда мы попадаем в ситуацию, которая не позволяет нам горевать: мы не в нужном месте / времени / моменте.Горе ужасно неудобно.
Кроме того, иногда наш разум инстинктивно понимает, что если нам позволено горевать (в данный момент): пути назад нет. Он может полностью поглотить и даже искоренить нас. Некоторые вещи слишком велики.
Потеря его брата, так внезапно, так БЕЗРАЗЛИЧНО (когда мы воспроизводим все версии того, как это могло случиться, как мы могли спасти сегодня, как это, как то … все миллиарды версий альтернативный финал) напоминает мне именно об этом, о том самом ЗВЕРЬЕ, которым Горе может стать / есть.В этом мире, в этой реальности, я думаю, весь этот фильм про Уэсли. Как Вэл не мог должным образом огорчить своего брата (если такое есть), и вот где он сейчас.
Я заметил, что Вэл использует юмор, чтобы справиться с горем. Глупая струна, фальшивое опрокидывание (вы слышите, как его сын заливается слезами) к финалу фильма (еще один КОНЕЦ): мы могли бы подумать, что это неприлично, даже грубо / жестоко … но это парень, у которого есть боролся с НЕПоказанием горя из-за своего младшего брата.Он был кем …? Всем 17 лет …? Он все еще Застрял там. Это очевидно.
Тот факт, что он получил документы о разводе на съемочной площадке, а затем немного повеселился … еще одна «смерть» того, что он любил; неудивительно, что он заставлял людей волноваться на съемочной площадке, казалось, у него был пограничный срыв.
Делать видеозаметки на десятилетия от имени брата, которого он больше никогда не увидит: вот о чем весь этот фильм. Все это время камеру должен был держать Уэсли.То, что он делился с отсутствующим членом семьи, форма проявления горя. Горе, которое он может сделать только ТАК, потому что любой другой способ означал бы разбиться на части в то время, когда он абсолютно НЕ мог. Время действительно не могло быть хуже.
Я все еще не горевал по младшей дочери. Прошло три года, и я знаю, я ЗНАЮ, что если я пойду туда … мой разум может просто не вернуться.
Понятно, Вэл, поняла.
Смотреть в студии актеров
Гость
Генри Винклер снимается в роли учителя актерского мастерства Джина Кузино в популярной темной комедии HBO «Барри.В сентябре этого года он был удостоен премии «Эмми» за лучшую мужскую роль второго плана в комедии за роль в сериале, в котором снялся удостоенный премии «Эмми» актер Билл Хейдер. Он также получил награду Television Critics Choice Awards за лучшую мужскую роль второго плана в комедийном сериале и был номинирован на Золотой глобус и премию SAG.
Винклер пользуется успехом в Голливуде более четырех десятилетий и продолжает оставаться в
востребован как актер, продюсер и режиссер.
Прослушивание 1973 года в Лос-Анджелесе навсегда изменило жизнь выпускника Йельской школы драмы, когда продюсер Гарри Маршалл и Том Миллер сыграли Уинклера на культовую роль Артура Фонзарелли, также известного как «Фонц», в сериале «Счастливые дни».За 10 лет работы в популярном ситкоме он выиграл две премии «Золотой глобус», трижды был номинирован на премию «Эмми», а также удостоился звания звезды на Голливудской аллее славы. И его знаменитая кожаная куртка, и коробка для завтрака Фонзи стали частью выставки Смитсоновского музея в 1980 году.
В последние годы Винклер снялся в нескольких сериалах, в том числе «Задержка развития», «Детская больница», «Королевские боли». «Новенькая» и «Парки и зоны отдыха». Он также снялся в главной роли и был одним из исполнительных продюсеров туристического сериала NBC Reality «Лучше поздно, чем никогда» с Уильямом Шатнером, Терри Брэдшоу, Джорджем Форманом и Джеффом Даем и является исполнительным продюсером нового сериала «МакГайвер», который сейчас транслируется во втором сезоне. на CBS.
Его гостевая роль в драматическом сериале ABC «Практика» принесла ему номинацию на премию «Эмми», а также он снялся в ситкоме CBS «Вне практики». Его роли в качестве приглашенной звезды включали в себя «Numb3rs», «Шоу Боба Ньюхарта», «Третье дежурство», «Пересечение Иордании» и «Закон и порядок: SVU», а также праздничный фильм Hallmark Channel «Самое прекрасное время года». . » Он озвучивал такие шоу, как «Да здравствует король Жюльен» на Netflix, «Южный парк», «Царь горы», «Гриффины», «Симпсоны» и «Клиффорд: щенячьи годы», для которых он получил дневную премию «Эмми».
На большом экране Винклер снялся в фильмах «Ночная смена», «А вот и бум», «Водяной мальчик», «Клик», «Повелители Флэтбуша», «Герои», «Дыры» и «Крик».
За кадром он также проявил себя как продюсер и режиссер. Винклер в течение 19 лет был исполнительным продюсером или продюсером телесериалов и специальных программ, включая «МакГайвер», «Так странно», «Мистер. Саншайн, «Наблюдения», «Снова семья», «Все дети делают это» (за что ему была присуждена дневная премия «Эмми»), «Четверка Райана», «Скандальный лист» и документальный фильм ABC «Кто такие деболты и где У них есть 19 детей? », Получившая престижную премию Humanitas Prize.
Он также снял несколько фильмов, в том числе «Воспоминания обо мне» с Билли Кристалом и покойным Аланом Кингом в главных ролях и «Полтора полицейских» с покойным Бертом Рейнольдсом в главной роли. На сцене Винклер появлялся на Бродвее в фильмах «Обед Нила Саймона» (с покойным Джоном Риттером) и «Исполнители».
Винклер всегда беспокоился о качестве детских телепрограмм. Он спродюсировал бесчисленное количество интересных проектов для молодой аудитории, в том числе «Happily Ever After» для PBS и его продолжение «Два папы, которые меня любят.Среди дополнительных специальных программ — «Беги, не ходи» и «Все дети делают это» о вождении в нетрезвом виде подростка (он также был режиссером).
Винклер может также добавить к своему резюме титул автора бестселлеров New York Times.
Его первая книга «Ниагарский водопад или это? Хэнк Зипзер, величайший в мире неуспевающий », стал бестселлером. Книга была вдохновлена борьбой Винклера на протяжении всего его образования из-за его трудностей в обучении.
На сегодняшний день он и его соавтор Лин Оливер написали 34 детских романа.Их
последний (и последний в серии) — HERE’S HANK: Everybody is Somebody. Все книги продаются в книжных магазинах и в Интернете по всей территории Соединенных Штатов и были опубликованы по всему миру на семи языках, было продано более 4 миллионов экземпляров. В настоящее время они работают над новой серией, которая будет опубликована в конце этого года.
Винклер всегда верил в помощь другим и особенно любит детей. Он был ведущим спикером на WE Day Celebrations, продвигая образование и услуги для студентов.Его работа также включает почетного председателя Объединения друзей детей; Член-основатель сети «Детские действия»; первый почетный национальный председатель Фонда эпилепсии Америки; Национальный председатель ежегодной кампании «Игрушки для малышей»; Национальный комитет по делам инвалидов; Специальная Олимпиада; и фестиваль очень специальных искусств Музыкального центра Лос-Анджелеса для детей с ограниченными физическими возможностями; а также участие в многочисленных программах по борьбе с алкоголем и наркотиками среди подростков.
Он получил ряд наград от различных престижных организаций, в том числе Бнай Брит, Премию мира Организации Объединенных Наций и Гуманитарную премию Нормы Зарки «Женщины в кино», врученную Генри и его жене Стейси за их неустанные усилия и преданность «улучшению условий жизни человека».
Он также был удостоен Высшей награды французского правительства — Шевалье ордена искусств и литературы. Кроме того, Винклер был одним из 10 человек, удостоенных награды AARP 2010 Inspire Award.
Из всех титулов, которые он получил, больше всего он любит муж, отец и дед. У Винклера и его жены Стейси трое детей: Джед, Зои и Макс.
и пятеро внуков. Они проживают в Лос-Анджелесе со своими двумя собаками, Линусом и Сэди.
Смотрите онлайн-трансляцию SAG Awards: Прямая трансляция шоу 2021 года
27-я ежегодная церемония награждения SAG Awards состоится в воскресенье 4 апреля в 9 p.м. ET / 18:00 PT. Вот как смотреть из дома.
Наконец-то наступил апрель, а это значит, что сезон награждений подошел к финишу после задержек, которые на данный момент не нуждаются в дополнительных объяснениях. Один положительный или отрицательный момент, в зависимости от того, как вы на это смотрите, — это более короткое время проведения шоу. В случае 27-й ежегодной премии Гильдии киноактеров (SAG) в это воскресенье, 4 апреля, обычная двухчасовая трансляция теперь разворачивается как одночасовое празднование, которое транслируется одновременно на TNT и TBS в 21:00. ЕТ и 6 п.м. PT. Выступление на бис состоится на канале TNT в 20:00. По тихоокеанскому времени и 23:00. ET.
Вот и все другие способы посмотреть шоу. Помимо линейного вещания, подписчики TNT и TBS могут смотреть прямую трансляцию SAG Awards, используя веб-сайты сети, мобильные приложения (TNTdrama.com и TBS) и приложения для подключенных устройств (Roku, Apple TV, Amazon Fire).
Не забудьте также настроиться на официальное пре-шоу в прямом эфире. Воскресенье SAG Awards начнется с официального пре-шоу Гильдии киноактеров, которое будет транслироваться в прямом эфире на телеканале TNTdrama.com / sag-awards, SAGawards.org, PeopleTV, People.com, EW.com, а также на страницах People, EW и PeopleTV в Facebook, People, EW и PeopleTV Twitter, а также на каналах People и EW YouTube, начиная с 8 вечера Восточное время и 17:00. PT. Во время предварительного показа Джейсон Джордж («Станция 19», «Анатомия Грея») и Джобет Уильямс («Большой холод», «Полтергейст») объявят победителей награды Союза за трюки.
Связанные
Связанные
SAG Awards этого года подчеркнет и расширит характерные истории шоу «Я актер» с помощью забавных и интимных интервью, вдохновленных документальными сериалами, которые будут включены в телепередачу.Шоу продолжит давнюю традицию чествования выдающихся выступлений прошлого года с объявлением победителей в 13 номинациях.
В полный список актеров, которые примут участие в часовой презентации SAG Awards, входят Риз Ахмед («Звук металла», «Могул Маугли»), Стерлинг К. Браун («Это мы», «Черная пантера»), Виола Дэвис («Черная задница мамы Рейни», «Заборы»), Дэйвид Диггс («Гамильтон», «Сноупирсер», «Слепое пятно»), Итан Хоук («Добрый лорд Птица», «Северянин»), Дэн Леви ( «Ручей Шитта», «Самый счастливый сезон»), Джейсон Судейкис («Тед Лассо», «Субботний вечер в прямом эфире») и ансамбль Теда Лассо; вместе с Лили Коллинз («Эмили в Париже», «Мэнк»), Коммон («Сельма», «Ненависть, которую вы отдаете»), Тедом Дэнсоном («МистерМэр »,« Умерь свой энтузиазм »), Синтия Эриво (« Гений: Арета »,« Харриет »), Джимми Фэллон (« Вечернее шоу с участием Джимми Фэллона »), Джош Гад (« Авеню 5 »,« Центральный парк ») , Генри Голдинг («Змеиные глаза: Джо Происхождение», «Безумно богатые азиаты»), Минди Калинг («Проект Минди», «Поздняя ночь»), Хелен Миррен («Королева», «Главный подозреваемый»), Рита Морено («Вестсайдская история», «Один день за раз»), Дейзи Ридли («Убийство в Восточном экспрессе», «Звездные войны: Эпизод IX — Скайуокер») и Мэри Стинбурген («Необычайный плейлист Зои. , »« Самый счастливый сезон »).
Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.
Новости, сюжет, состав ролей и дата выхода
Королевские энтузиасты, слушайте. Кристен Стюарт сыграет принцессу Диану в Спенсер , новом фильме о покойной принцессе Уэльской, действие которого разворачивается вокруг трех дней в 1990-х годах.
Вот все, что мы знаем о модной драме, название которой происходит от девичьей фамилии Дианы. Режиссером будет Джеки Пабло Ларраин:
Кристен Стюарт сыграет народную принцессу.
НЕОН
31-летняя американская актриса, наиболее известная по главной роли в фильме « Сумерки. Сага, », играет культовую британскую королевскую семью. Со времен Беллы Свон Стюарт, хотя и все еще оставалась на виду у общественности, взяла на себя роль в независимых фильмах , в дополнение к мейнстримовым фильмам, таким как Ангелы Чарли 2019 года.
В разговоре с InStyle Стюарт выразила энтузиазм по поводу роли. «Я, кстати, так давно не была так взволнована своей ролью», — сказала она.
Тем не менее, игра принцессы Дианы сопряжена с трудностями. Во-первых, правильный акцент . «Акцент ужасен, как черт, потому что люди знают этот голос, и он такой отчетливый и особенный», — отметила актриса. «Я работаю над этим сейчас, и у меня уже есть мой тренер по диалектам».
Стюарт также провел обширное исследование покойной принцессы, чтобы отдать ей должное.«Это одна из самых печальных историй, которые когда-либо существовали, и я не хочу просто играть Диану — я хочу знать ее безоговорочно», — сказала она.
Хотя актриса Сумерки — , казалось бы, нетрадиционный выбор для роли Дианы, режиссер Ларраин уверен в своей звезде.
«Чтобы сделать это хорошо, вам нужно что-то очень важное в фильме, а это тайна», — сказал Ларраин Deadline . «Кристен может быть многим, и она может быть очень загадочной и очень хрупкой, а в конечном итоге и очень сильной, что нам и нужно.
Ларраин также хвалил актерское мастерство Стюарт, отмечая ее выразительные черты ». Как режиссер, когда у вас есть кто-то, кто может удерживать такой вес, драматический и повествовательный вес только своими глазами, тогда у вас есть сильный лидер, который может показать то, что мы ищем «, — сказал Ларраин.
Фильм выйдет 5 ноября.
Согласно Variety , премьера фильма состоится на Венецианском кинофестивале, который должен начаться 1 сентября.Что касается широкой публики, то Spencer появится в кинотеатрах 5 ноября 2021 года.
Смотрите новый трейлер.
Тизер-трейлер — первый раз, когда зрители увидели кадры со Стюарт в роли Дианы. Видео начинается с того, что члены королевской семьи прибывают в поместье Сандрингем, и быстро иллюстрирует страдания Дианы. Стюарт бегает по коридорам в белом бальном платье (изображенном на плакате), и трейлер завершается подсказкой, в которой Диана говорит: «Они знают все», на что она отвечает: «Они не знают».
Посмотрите полный трейлер выше.
См. Первый взгляд здесь.
Неон, производственная компания фильма, выпустила новый постер к фильму. На изображении Стюарт, одетая как Диана в вышитое белое платье, скомкаться и заплакать, прикрывая лицо от камеры.
Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Некоторые пользователи Twitter считают, что платье на плакате — это переосмысление бело-золотого платья, которое Диана носила в посольстве Германии в Лондоне в 1986 году.Хотя игра не совсем точна, сходства, безусловно, поразительны.
Принцесса Диана на банкете в посольстве Германии в июле 1986 года.
Архивы принцессы ДианыGetty Images
После окончания съемок Стюарт «не может перестать думать» о Диане.
Производство фильма закончено, но принцесса Диана все еще присутствует в мыслях Стюарт. Хотя актриса отметила, что до съемок она не была хорошо знакома с Дианой, теперь она хорошо осведомлена о покойном королевском особе.
«Я не могу перестать думать о ней, — сказал Стюарт. «Я часто задаюсь вопросом, что она подумает о том, что сейчас происходит в мире».
Готовясь к своей роли, Стюарт потратила время, пытаясь проникнуть в голову покойной принцессы, просматривая, читая и слушая интервью и старые кадры.
«Честно говоря, я съел почти все, что нужно, в плане видео и интервью. Я смотрел все, что вы могли услышать или увидеть», — отметил Стюарт.«Я даже засыпаю в нем».
В интервью на Jimmy Kimmel Live! , Стюарт также рассказала о своей личной связи с принцессой и о том, насколько сложно сыграть такую культовую фигуру.
«Трудно не чувствовать себя защищающей ее. Она была так молода … у всех разные точки зрения, и нет никакого способа сделать все правильно … что является фактом по отношению к личному опыту», — сказал Стюарт.
В более легкой ноте, Стюарт болтала с Киммел на другую важную тему: волосы Дианы.Когда Киммел спросила актрису, будет ли она делать знаменитую стрижку принцессы, Стюарт признала, что на ней будет парик.
«У нее очень архитектурные волосы, — объяснила Стюарт, — так что мы собираемся построить их … Я не думаю, что смогу сделать это только с моими собственными волосами».
Poldark звезда Джек Фартинг играет принца Чарльза.
Британский актер сыграет вместе со Стюартом в роли принца Уэльского. Фартинг наиболее известен своей ролью в сериале BBC Poldark , сыграв злодея Джорджа Уорлеггана.Он также появился в романтической комедии Netflix Love Wedding Repeat .
Британский актер Джек Фартинг играет принца Чарльза.
Крис Джексон, Getty Images
Фартинг и Стюарт появятся вместе со множеством других известных актеров, в том числе, согласно Variety , номинантом на премию Оскар Салли Хокинс, номинантом BAFTA Тимоти Споллом и Шоном Харрисом.
Спенсер был в году звездной командой.
У Ларраина впечатляющая родословная, и он не новичок в сильных женских персонажах. Кинорежиссер чилийского происхождения наиболее известен своей работой в качестве режиссера Джеки , биографического фильма о Жаклин Кеннеди Онассис, номинированного на Оскар в 2016 году, с Натали Портман в главной роли Джеки.
Хотя Ларраин не следил за королевской семьей в детстве, он очарован историей Дианы. «Я всегда был заинтригован и очарован королевской семьей и тем, как обстоят дела в этой культуре, которой у нас нет там, откуда я родом», — сказал Ларраин.«Диана — такая могущественная икона, где миллионы и миллионы людей, не только женщины, но и многие люди во всем мире, сочувствовали ей в ее жизни».
Сценарий фильма написал британский сценарист Стивен Найт. Найт наиболее известен как создатель телешоу Peaky Blinders, , хотя он также написал несколько сценариев к фильмам, например, для The Hundred-Foot Journey и Seventh Son .
Принцесса Диана сфотографирована в 1992 году, примерно в то время, когда должен был происходить Spencer .
ВИНСЕНТ АЛМАВИ Getty Images
Фильм рассказывает о трех днях жизни принцессы Дианы.
Спенсер представляет собой очень сосредоточенный взгляд на жизнь принцессы, сосредоточенную на трех поворотных днях в начале 1990-х, примерно в 1992 году.
История происходит в поместье королевской семьи Сандрингем, где они обычно проводят каникулы. В канун Рождества, Рождества и Дня подарков Диана понимает, что ее брак с принцем Чарльзом распался, и пересматривает направление ее жизни.
Как Стюарт сказал Джимми Киммелу, «[ Spencer ] происходит в течение трех дней, и это действительно поэтическое внутреннее воображение того, на что это могло быть похоже, вместо того, чтобы давать новую информацию».
Хотя фильм не будет изображать трагическую смерть принцессы в 1997 году, он будет изображать распадающийся брак Дианы и ее любовь к своим двум сыновьям, принцу Уильяму и принцу Гарри. История также покажет, как она борется с трудным решением навсегда покинуть королевскую семью.
«Мы решили рассказать историю об идентичности и о том, как женщина каким-то образом решает не быть королевой. Она женщина, которая в путешествии по фильму решает и понимает, что она хочет быть женщиной, которой она было до того, как она встретила Чарльза «, — сказал Ларраин.
Фильм рассказывает о самопознании Дианы и силе, которую она нашла в трудные времена. «Ключ в том, как она обнаруживает в процессе фильма, что ей действительно нужно быть тем, кем она хочет быть», — отметил Ларраин.«И это не значит, что ей нужно быть рядом с кем-либо, быть частью чего-либо, кроме себя и своих собственных детей».
Энни Голдсмит
Писатель новостей
Энни Голдсмит — писатель новостей для Town & Country, где она освещает культуру, политику, стиль и британскую королевскую семью.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
лауреатов премии SAG Awards 2021: «Бухта Шитта», «Испытание Чикаго 7»
Присуждена 27-я награда Гильдии киноактеров, а «Испытание Чикаго 7» унаследовал самый большой вечерний приз за актерский состав ансамбля. , добавив немного изюминки в нынешнюю гонку лидеров на «Оскар». «Ручей Шитта» продолжил свое победное движение, получив награду за актерский состав комедийного сериала «Поп-ТВ», а «Корона» также построила свою родословную на Эмми и выиграла в драме. категория.
Актеры: главный актерский дуэт из «Черного дна Ма Рейни», Чедвик Боузман и Виола Дэвис, получил высшие награды, хотя Боузман упустил возможность выиграть четыре исторические награды, на которые он был номинирован. Другие призы за актерское мастерство получили актриса «Минари» Юй-Юнг Юн и актер «Иуда и Черный Мессия» Даниэль Калуя.
Номинации были объявлены 4 февраля Лили Коллинз (номинирована на «Золотой глобус» за фильм «Эмили в Париже») и Дэвидом Диггсом («Snowpiercer») на канале @sagawards в Instagram.С проблемами, с которыми сталкивается Голливудская ассоциация иностранной прессы, которая проводит «Золотой глобус», награды SAG Awards рекламируются (по крайней мере, обозревателем наград Гленном Уиппом) как награды, которые могут занять более заметную роль в течение сезона награждений. В конце концов, актеры уже составляют самый большой блок для голосования на церемонии вручения премии Оскар; почему бы не возвысить церемонию, посвященную исключительно им?
Вот полный список победителей и номинантов на 2021 SAG Awards.
Выдающееся исполнение актеров в кино
Яхья Абдул-Матин II, Бен Шенкман, Марк Райланс, Эдди Редмэйн и Алекс Шарп в фильме «Суд над Чикаго 7.”
(Нико Тавернис / Netflix)
ПОБЕДИТЕЛЬ | «Испытание Чикаго 7»
«Da 5 Bloods»
«Черное дно Ма Рейни»
«Минари»
«Одна ночь в Майами»
Выдающееся исполнение мужского актера в главной роли
Чедвик Боузман в роли Ливи в фильме «Черное дно мамы Рейни».
(Дэвид Ли / Netflix)
ПОБЕДИТЕЛЬ | Чедвик Боузман, «Черное дно Ма Рейни»
Риз Ахмед, «Звук металла»
Энтони Хопкинс, «Отец»
Гэри Олдман, «Манк»
Стивен Юн, «Минари»
Выдающееся исполнение главной роли актрисы
Чедвик Боузман, Колман Доминго, Виола Дэвис, Майкл Поттс и Глинн Турман в фильме «Черное дно мамы Рейни.”
(Дэвид Ли / Netflix)
ПОБЕДИТЕЛЬ | Виола Дэвис , «Черное дно матери Рейни»
Эми Адамс, «Деревенская элегия»
Ванесса Кирби, «Части женщины»
Фрэнсис МакДорманд, «Страна кочевников»
Кэри Маллиган, «Многообещающая молодая женщина»
Выдающееся исполнение по актерскому составу драматического сериала
Эмма Коррин в роли принцессы Дианы в фильме «Корона».
(Netflix)
ПОБЕДИТЕЛЬ | «Корона»
«Лучше звони Солу»
«Бриджертон»
«Страна Лавкрафта»
«Озарк»
Выдающееся исполнение мужского актера в драматическом сериале
Джейсон Бейтман в «Озарк.”
(Netflix)
ПОБЕДИТЕЛЬ | Джейсон Бейтман, «Озарк»
Стерлинг К. Браун, «Это мы»
Джош О’Коннор, «Корона»
Боб Оденкирк, «Лучше звоните Солу»
Реге-Жан Пейдж, «Бриджертон»
Выдающееся исполнение актриса в драматическом сериале
Джиллиан Андерсон в роли Маргарет Тэтчер в фильме «Корона».
(Des Willie / Netflix)
ПОБЕДИТЕЛЬ | Джиллиан Андерсон, «Корона»
Оливия Колман, «Корона»
Эмма Коррин, «Корона»
Джулия Гарнер, «Озарк»
Лора Линни, «Озарк»
Выдающаяся роль актера второго плана
Даррел Бритт-Гибсон, Дэниел Калууя и Лакейт Стэнфилд появляются в «Иуде и Черном Мессии.”
(Институт Глена Вильсона / Сандэнс)
ПОБЕДИТЕЛЬ | Даниэль Калуя, «Иуда и черный мессия»
Чедвик Боузман, «Da 5 Bloods»
Саша Барон Коэн, «Испытание Чикаго 7»
Джаред Лето, «Маленькие дела»
Лесли Одом-младший, «Одна ночь» в Майами »
Выдающееся исполнение роли актрисы второго плана
Ю Чжон Юн в «Минари».
(A24)
ПОБЕДИТЕЛЬ | Ю-Юнг Юн, «Минари»
Мария Бакалова, «Борат Последующий фильм»
Гленн Клоуз, «Деревенская элегия»
Оливия Колман , «Отец»
Хелена Зенгель, «Новости мира»
Выдающееся выступление актеров в комедийном сериале
Эмили Хэмпшир, Крис Эллиотт и Юджин Леви в фильме «Ручей Шитта.”
(Schitt’s Creek / Pop TV)
ПОБЕДИТЕЛЬ | «Бухта Шитта»
«Мертвый для меня»
«Стюардесса»
«Великий»
«Тед Лассо»
Выдающаяся роль актрисы в комедийном сериале
Кэтрин О’Хара в «Ручье Шитта».
(Pop TV)
ПОБЕДИТЕЛЬ | Кэтрин О’Хара , «Бухта Шитта»
Кристина Эпплгейт, «Мертвые для меня»
Линда Карделлини, «Мертвые для меня»
Кейли Куоко, «Стюардесса»
Энни Мерфи, «Бухта Шитта»
Выдающееся выступление актера в комедийном сериале
Джейсон Судейкис в «Тед Лассо.”
(Apple)
ПОБЕДИТЕЛЬ | Джейсон Судейкис, «Тед Лассо»
Николас Холт, «Великий»
Дэн Леви, «Ручей Шитта»
Юджин Леви, «Ручей Шитта»
Рами Юсеф, «Рами»
Выдающаяся актриса на телевидении фильм или мини-сериал
Аня Тейлор-Джой в роли Бет Хармон в «Ферзевом гамбите».
(Фил Брей / Netflix)
ПОБЕДИТЕЛЬ | Аня Тейлор-Джой, «Ферзевый гамбит»
Кейт Бланшетт, «Миссис.Америка »
Микаэла Коэл,« Я могу тебя уничтожить »
Николь Кидман,« Разрушение »
Керри Вашингтон,« Повсюду маленькие пожары »
Выдающееся исполнение мужского актера в телефильме или мини-сериале
Марк Руффало в роли братьев-близнецов Томаса и Доминика Бердси в фильме «Я знаю, что это правда».
(Ацуши Нисидзима / HBO)
ПОБЕДИТЕЛЬ | Марк Руффало, «Я знаю, что это правда».
Билл Кэмп, «Королевский гамбит»
Выдающееся действие трюкового ансамбля в кинофильме
Галь Гадот в роли Чудо-женщины в фильме «Чудо-женщина 1984».”
(Warner Bros. Pictures / DC Comics)
ПОБЕДИТЕЛЬ | «Чудо-женщина 1984»
«Da 5 Bloods»
«Мулан»
«Новости мира»
«Испытание Чикаго 7»
Выдающееся выступление каскадера в комедийном или драматическом сериале
Грогу и мандалорец в сцене из сериала Disney + «Мандалорианец».
(Лукасфильм)
ПОБЕДИТЕЛЬ | «Мандалорец»
«Мальчики»
«Кобра Кай»
«Страна Лавкрафта»
«Мир Дикого Запада»
.