Иди и смотри — рецензия
Фильмы, которые нравятся кинокритикам, редко вызывают восторг у зрителей, и наоборот. Критики порой меняют свое мнение о картинах, которые пользуются успехом у публики (так это произошло с лучшими комедиями Леонида Гайдая, например), обратные случаи гораздо более редки.
Очень немногие ленты одинаково любимы как критиками, так и зрителями иных профессий, и лишь единицы из этих фильмов повествуют о жизни рабочих и крестьян: все-таки большинству кинорежиссеров легче рассказывать об образованных людях. У каждого на этот счет свое мнение, но я могу назвать шедеврами только два отечественных фильма о простом народе: «Тихий Дон» Сергея Герасимова и «Судьбу человека» Сергея Бондарчука.
Теперь этот краткий список дополнила еще одна картина — «Живи и помни» Александра Прошкина. Не знаю, станет ли она так же любима зрителями, как легендарные ленты Герасимова и Бондарчука, но очень на это надеюсь, поскольку «Живи и помни» рассказывает очень простую историю, которая будет понятна людям самого разного жизненного опыта и убеждений. Говоря о ней, кинокритик способен произнести много умных слов об эпичности, извечной борьбе и единстве женского (любовь, сострадание, прощение) и мужского (порядок, война, справедливость) начал, воплощении на экране национального характера и бессознательного опыта, накопленного множеством поколений… Все это верно, но мне кажется, что старушка, которая всю жизнь провела в глухой деревне и помнит войну, посмотрев «Живи и помни», вздохнет и скажет: «Молодежь-то, конечно, половины не знает, что с них взять? Но в целом фильм хороший, жизненный, только грустный очень…» И тот факт, что сложные, глубокие идеи в новой российской картине оказались показаны удивительно просто, делает ее событием в культурной жизни страны.
Данную ленту должны увидеть все совершеннолетние зрители, считающие себя россиянами, все, кто хочет понять, что принесла нашей стране Советская власть и что такое Вторая мировая война. При этом «Живи и помни» удивительно достоверно и в мельчайших подробностях воссоздает на экране деревенский уклад жизни, который существовал века и тысячелетия, а ныне почти исчез. Столь же впечатляюще запечатлеть сельский быт в художественном кинематографе, на мой взгляд, из наших соотечественников удалось только Сергею Герасимову в «Тихом Доне».
Мы сейчас не сомневаемся, что после работы должно оставаться время на развлечения, рестораны, театры, ночные клубы, фитнесс-залы, и проводим отпуск на курортах. А вот десятки и сотни поколений наших предков не разделяли работу и жизнь. У крестьян отсутствовали выходные дни и праздники: нужно было, в зависимости от времени года, пахать, сеять, косить, ходить за грибами и ягодами, заготавливать дрова, прясть, ткать, шить, каждый день ухаживать за скотиной, готовить и стирать без электричества и водопровода. Отпуска тоже не предполагались: скотину на произвол судьбы не покинешь! Но при этом деревенские жители отнюдь не были тупыми недоумками, какими их любили изображать советские агитаторы, поругивавшие крестьян за неверие в светлые идеалы социализма. Наоборот, жизнь в непрерывном труде и необходимость постоянно наблюдать за окружающим миром воспитывали практичность и внимательность, а простота быта не отнимала доброту и умение видеть красоту.
Сельская жизнь отнюдь не была раем — она требовала недюжинных физических сил и крепкого здоровья. Но сейчас, когда большинство людей в России, Европе и Северной Америке переехали в города, крестьянский уклад остался в прошлом и понемногу забывается. И очень хорошо, что почти исчезнувшая жизнь, пусть и с некоторыми неточностями, но в целом достоверно останется запечатленной в художественном кино.
Трудно объяснить, почему то или иное произведение искусства становится шедевром: помимо очевидных достоинств, всегда есть какая-то тайна, ускользающая даже от самого внимательного взгляда. Фильм «Живи и помни» намного больше суммы своих достоинств, но не перечислить их нельзя.
Первое из них — невероятно грустная, жесткая и достоверная повесть Валентина Распутина, ставшая основой сценария. Об этой истории хочется думать, спорить и пытаться понять, кто прав, а кто виноват в случившемся.
Кинематографическое воплощение получилось столь же блистательным, как и литературная основа. При просмотре картины возникает впечатление, словно ты на машине времени попадаешь из кинозала в затерянную в тайге деревню военных лет. По-настоящему потрясает работа оператора, запечатлевшего невероятную красоту суровой сибирской природы и скудный, но по-своему гармоничный крестьянский быт. Очень точно подобрана сдержанная, но выразительная цветовая гамма — черно-белый мир зимы, летом разбавляемый зеленым и оттенками коричневого. И интерьеры крестьянских изб, и костюмы персонажей тоже выглядят очень убедительно.
Актерские работы впечатляют не меньше. Прошкин пригласил сниматься знаменитостей, людей очень успешных и благополучных, однако лента «Живи и помни» стала лучшим доказательством того, что душевный непокой и талант вполне совместимы со славой и отсутствием материальных проблем.
Дарья Мороз невообразимо хороша в роли обычной деревенской женщины, попавшей в очень непростую ситуацию. В исполнении актрисы Настена абсолютно достоверна и узнаваема, но при этом обладает такой исключительной душевной силой, что может восприниматься и как воплощение родной земли, которая все вынесет, все вытерпит, всех примет и простит.
Анна Михалкова потрясающе перевоплотилась в многодетную вдову. И страшно представить, что у строгой, но справедливой Надежды, которая умеет и от души посмеяться, и встать на защиту слабого, НИКОГДА не будет личного счастья: после войны в деревнях почти не осталось мужчин.
И Мороз, и Михалкова уже сыграли немало интересных ролей, но некоторые скептики все равно полагали, что девушки добились успеха только благодаря отцам-режиссерам. После «Живи и помни» этот вопрос закрыт полностью: Дарья и Анна доказали, что они блистательные актрисы, способные потрясающе играть не похожих на себя героинь.
В последнее время Сергей Маковецкий обычно исполнял роли несчастных недотеп-интеллигентов. Он делал это прекрасно, но однотипные персонажи все больше казались самоповтором. Сыграв Михеича в «Живи и помни», Маковецкий в очередной раз подтвердил, что является одним из лучших актеров современности. У его персонажа не так много экранного времени и запоминающихся реплик, но Маковецкий с помощью взглядов и интонаций создает настолько сложный, неоднозначный образ незаурядного человека, запертого в своем увечье и страшном времени, что сердце сжимается от сочувствия и жалости.
Евгения Глушенко очень хороша в роли деревенской женщины, пытающейся сохранить семейный уклад и старые порядки в суровую военную пору. Михаил Евланов, как и в недавнем фильме «Лучшее время года», играет человека, который не способен сделать выбор и предоставляет другим право решать за себя. Актер в этой роли делает все возможное и кое-что невозможное, но его персонаж, оторванный от родного дома и привычной жизни, выглядит менее достоверным, чем остальные.
Все блистательные работы кинематографистов свел воедино режиссер Александр Прошкин. Его вклад в успех картины трудно переоценить. На сегодняшний день «Живи и помни» — лучшая работа режиссера. Трагическая история рассказана очень спокойно, достоверно, но без ненужного натурализма, и потому производит особенно сильное впечатление.
Восхищаться замечательным фильмом можно еще долго, но вроде все понятно и так. «Живи и помни» — событие на киноэкране. Эту картину обязательно нужно посмотреть всем совершеннолетним зрителям, которые считают себя гражданами России и интересуются историей нашей страны.
пророческое прочтение» / Новости / Патриархия.ru
6 августа 2019 г. 15:28
В издательстве Минской духовной академии вышла в свет монография итальянского библеиста Альберто Мелло «Иди и помни. Второзаконие: пророческое прочтение». Перевод с итальянского выполнил профессор Общецерковной аспирантуры и докторантуры имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия игумен Арсений (Соколов).
Оригинал книги под названием «Ricorda e cammina» был выпущен итальянским издательством Quiqaion весной 2019 года. Русское издание является приложением к библейскому журналу «Скрижали».
В предисловии к русскому изданию редактора журнала «Скрижали», ректора Минской духовной академии архимандрита Сергия (Акимова) говорится:
«Библейский журнал «Скрижали» продолжает традицию публикации монографий по библеистике в качестве приложения к основному изданию. И мы ради возможности представить русскоязычному читателю в переводе с итальянского языка очередную монографию Альберто Мелло, хорошо известного отечественным любителям библейской литературы по таким книгам, как «Божья любовь в псалмах» (2014), «Кто такие пророки» (2015), «Страсти пророков» (2016), опубликованным ранее Библейско-богословским институтом святого апостола Андрея. Как и предыдущие издания, эта книга смогла увидеть свет благодаря переводческому энтузиазму игумена Арсения (Соколова), доктора богословия, профессора Общецерковной аспирантуры и докторантуры, представителя Патриарха Московского и всея Руси при Патриархе Антиохии и всего Востока (Дамаск, Сирия).
Книга Альберто Мелло является хорошим современным введением в изучение богословской и культурно-исторической проблематики Второзакония. Автор предлагает читателю принять участие в процессе богословского осмысления древнего откровения, данного в моисеевой традиции. На каждом историческом этапе жизни верующей в Бога общины это откровение являет свои новые грани и возможности. И нет сомнений, что работа Альберто Мелло послужит источником вдохновения для всякой жаждущей души, находящейся в своем земном странствовании на пути к Источнику жизни и бессмертия».
Патриархия.ru
Иди и не оглядывайся, 1992 — Фильмы
В центре сюжета режиссер-документалист Татьяна. Однажды во время съемок ленты о девушках легкого поведения главную героиню, изображающую из себя проститутку, пытались увезти на машине бандиты. На помощь беззащитной девушке пришел молодой спортивный парень, оказавшийся бывшим боксером-чемпионом по имени Вадим Ларин. Заинтересовавшаяся Татьяна старается разобраться, почему Вадим покинул спорт на самой вершине своей карьеры.
Постепенно Таня узнает о некрасивой истории из жизни своего нового знакомого, к которой приложили руку его бывший тренер и бывшая супруга. Главная героиня хочет снять фильм о Вадиме и пытается убедить его вернуться в бокс. Искренняя вера девушки в его способности и ее желание помочь убеждают Вадима согласиться на эту попытку. Но что ждет молодого человека — триумфальная победа или ужасное поражение, зрители смогут узнать из просмотра картины.
Иди и не оглядывайся — увлекательная спортивная драма от режиссера Алексея Меньшикова, для которого она стала дебютной и единственной режиссерской работой в кинематографе. Он же участвовал и в создании музыкального сопровождения киноленты. Для актера Игоря Миркурбанова, известного по кинокартинам Монтана и За последней чертой, воплощение образа Вадима Ларина стало первой главной ролью в кино. Правда, большее признание, многочисленные призы и награды, а также положительные отзывы критиков он завоевал как театральный актер. Роль Татьяны исполнила актриса Марина Сахарова, снимавшаяся ранее в боевике Тревожное воскресенье и военной драме Особое подразделение.
В центре сюжета режиссер-документалист Татьяна. Однажды во время съемок ленты о девушках легкого поведения главную героиню, изображающую из себя проститутку, пытались увезти на машине бандиты. На помощь беззащитной девушке пришел молодой спортивный парень, оказавшийся бывшим боксером-чемпионом по имени Вадим Ларин. Заинтересовавшаяся Татьяна старается разобраться, почему Вадим покинул спорт на сам
Как снимали фильм «Иди и смотри» и почему он так пугает (фото со съёмок) | Старое кино
Этот фильм я не смотрел долго. Здесь, на Дзене, обсуждая фильмы ужасов, основанные на реальных событиях, кто-то сказал мне, что самый страшный из таких фильмов — «Иди и смотри». После такого комментария, не посмотреть его было нельзя.
Шёл Элем Климов, к этому фильму, достаточно долго. Первая его попытка снять фильм о геноциде в Белоруссии была предпринята в 1977 году. Климов хотел снять беспрецедентное кино о войне.
Совместно с писателем Алесем Адамовичем был написан сценарий. Называться картина должна была «Убить Гитлера».
Но в Госкино фильм зарубили. Точнее, внесли столько правок, что для Климова он потерял смысл.
После этого, у режиссёра были неудачи с другими проектами и личная трагедия. Вернулся, Климов, к съёмкам фильма о Белоруссии во время ВОВ, только в 1984 году.
Сценарий претерпел изменения в сторону ещё большей откровенности и бескопромиссности, а название перестало отсылать зрителя к личности Гитлера, вместо этого, оно напоминает нам о Библии.
Съёмки проходили нелегко.
Главную роль в фильме сыграл Алексей Кравченко. Парню, на момент съёмок, было всего 14 лет и профессиональным актёром он не был.
В связи с этим, решено было снимать фильм в хронологическом порядке. Юный актёр просто не смог бы эмоционально перестраиваться. Режиссёру было нужно планомерное эмоциональное развитие персонажа.
В итоге, съёмки затянулись и фильм снимали с марта по декабрь. В конце съёмок уже приходилось растапливать снег, всё же зима в планы съёмочной группы не входила.
Кстати, сам Элем Климов, был единственным человеком, который за всё это время не покинул съёмки. Он считал, что должен там находиться всегда, иначе потеряет нужный эмоциональный настрой.
Снимали фильм в Белоруссии, в Березинском заповеднике. Декорации почти не понадобились. Это были места аналогичных исторических событий, которые неплохо сохранились.
Некоторые из жителей близлежащих поселений приняли участие в массовке. Многим из них довелось пережить описываемые в фильме события наяву.
Климов решил не привлекать именитых актёров. В «Иди и смотри» снялись, в основном, непрофессиональные актёры и начинающие.
Советское кино о войне, за редким исключением, было несколько романтизированным. Элем Климов же был намерен снять гиперреалистичный фильм. И статисты, из числа переживших ужасы тех лет, были не единственным его методом.
Реалистично снимали всё, что было возможно.
Почти все костюмы героев были настоящими. Использовались настоящие пули и настоящие бомбы. Следы ожогов наносились максимально тщательно, пользуясь консультациями медиков. Со скотобоен завозили настоящую кровь.
Стоит отметить и операторскую работу. Фильм, в основном, снят с помощью стэдикама. Это позволяет зрителю ощутить эффект присутствия. Позволяет пройти через фильм вместе с главным героем.
А по мере этого пути, будет меняться и сам герой. От жизнерадостного партизанам, до седого, состарившегося мальчика.
Фильм показали зрителям в 1985 году. «Иди и смотри» получил признание не только в СССР, но и за рубежом. Можно сказать, что это один из самых популярных отечественных фильмов на Западе.
Симпатии к этому фильму выражали такие режиссёры как Стивен Спилберг и Тарантино. Да и если внимательно присмотреться, влияние «Иди и смотри», можно увидеть даже в голливудских фильмах.
Иди и смотри — обзор фильмов о войне
Каждый год на 9 мая по телевизору показывают фильмы о войне – старые и новые, давно и крепко любимые. Но есть такое кино, которое показывают крайне редко, и потому оно не так хорошо известно современному зрителю, особенно молодому. Между тем именно сейчас, когда события тех лет все дальше от нас, неплохо бы его и вспомнить – болезненное, страшное, настоящее.
«Радуга» (1944 год)
Этот фильм об оккупированной Украине снимали в тыловом Ашхабаде, и когда люди там идут по снегу — на самом деле это соль. А теперь посмотрите кино и попробуйте вспомнить об этом. Вряд ли получится. Экранизация повести Ванды Василевской – экранизация времён войны — о партизанке Олене Костюк, попавшей в лапы к фашистам, производит неизгладимое впечатление на человека любого возраста. До сих пор.
«Иди и смотри» (1985 год)
Тоже нечастый гость на телеканалах — может, из-за того, что современного зрителя не принято травмировать. А зря. Это один из самых страшных фильмов о войне, события которого занимают два дня. За эти два дня подросток Флера становится седым стариком. Смотреть фильм Элема Климова невыносимо – но надо, хотя бы для того, чтобы никогда не говорить расхожую теперь фразу «сорок пятый можем и повторить». До сорок пятого было четыре года.
«Бабье царство» (1967 год)
Этот фильм стал лидером советского проката в 1968 году, Римма Маркова получила несколько наград за исполнение роли Надежды Петровны. Нынче он фактически забыт. Между тем его должен бы посмотреть каждый — чтобы увидеть страшную жизнь женщин в тылу во время войны, чтобы понять едва ли не на своей шкуре, каково было им после. Чтобы услышать яростное и горькое: «Но на войне один раз убивают, а нас каждый день убивали. И никто нам не судья!»
«Восхождение» (1976 год)
Редчайший случай: даже литературный первоисточник, повесть Василя Быкова «Сотников» не производит такого впечатления, как фильм Ларисы Шепитько. Двое партизан попадают в плен к немцам, и для обоих это должно закончиться смертью. Но от одного из них смерть отступается. Когда проводили отбор актёров на роль Сотникова, Шепитько держала в уме образ Христа, хотя об этом и нельзя было сказать вслух.
«Помни имя своё» (1974 год)
Советско-польский фильм, основанный на реальной истории женщины, потерявшей своего сына в Освенциме. Рассказывать о нём, как и о предыдущих фильмах в этом списке, бессмысленно. «Сыночек! Помни – твои имя Гена Воробьёв, твоя родина Советский Союз!» — белое лицо Людмилы Касаткиной пересечено красной полосой от удара стеком, провалившиеся глаза смотрят в сторону барака, из которого тянутся детские руки. У этой истории и в реальности, и в фильме был счастливый конец. Если можно назвать счастьем то, что моряк, в пять лет спасённый полькой из концлагеря, помнил русскую женщину, которая кормила его картошкой и плакала.
Мария Лисица
Мелло Альберто — Иди и помни — Второзаконие
Монографии по библеистике
Значение Второзакония, заключительной книги Пятикнижия, чрезвычайно велико не только для ветхозаветной религии и позднейшего иудаизма. О важности и актуальности этой ветхозаветной книги для христианского учения красноречиво свидетельствует уже тот факт, что по цитируемости в Новом Завете Второзаконие уступает лишь Псалтири и Книге пророка Исайи. При этом в российской библеистике эта интереснейшая и во многом пророческая книга незаслуженно забыта, находится на периферии внимания и библеистов, и церковного народа.
Поэтому, как только я прочел вышедший в свет в начале этого года комментарий ко Второзаконию монаха Альберто Мелло, у меня возникло желание перевести его небольшую книгу на русский язык и хоть в какой-то мере восполнить этот пробел. Комментарий по объему невелик, но богословски насыщен и дает ключи к пониманию не только Второзакония, но и всей той широко представленной внутри Писания традиции, которая в библейском богословии получила название «второзаконнической». В работе А. Мелло христианская и иудейская интерпретации Второзакония счастливо сочетаются с современными достижениями в исследовании этой библейской книги.
Мелло Альберто — Иди и помни. Второзаконие : пророческое прочтение
пер. с ит. игумен Арсений (Соколов)
Минск: Издательство Минской духовной академии, 2019. 114 с.
Монографии по библеистике, №3
ISBN 978-985-7145-33-1.
Мелло Альберто — Иди и помни. Второзаконие : пророческое прочтение — Содержание
От редактора Архимандрит Сергий (Акимов)
От переводчика Игумен Арсений (Соколов)
- Завещание Моисея
- Исторический пролог. Втор 1:1 -4:43
- Главная заповедь. Втор 4:44 —11:32
- Условия завета. Втор 12:1 -26:19
- Перспективы будущего. Втор 27:1 — 30:20
- Исторический эпилог. Втор 31:1-34:12
Мелло Альберто — Иди и помни. Второзаконие : пророческое прочтение — От редактора
Библейский журнал «Скрижали» продолжает традицию публикации монографий по библеистике в качестве приложения к основному изданию. И мы рады возможности представить русскоязычному читателю в переводе с итальянского языка очередную монографию Альберто Мелло, хорошо известного отечественным любителям библейской литературы по таким книгам, как «Божья любовь в псалмах» (2014), «Кто такие пророки» (2015), «Страсти пророков» (2016), опубликованным ранее Библейско-богословским институтом св. апостола Андрея. Как и предыдущие издания, эта книга смогла увидеть свет благодаря переводческому энтузиазму игумена Арсения (Соколова), доктора богословия, профессора Общецерковной аспирантуры и докторантуры, представителя Патриарха Московского и всея Руси при Патриархе Антиохии и всего Востока (Дамаск, Сирия).
Книга Альберто Мелло является хорошим введением в изучение богословской и культурно-исторической проблематики Второзакония, отражающим современное состояние библейской науки. Автор предлагает читателю принять участие в процессе богословского осмысления древнего откровения, данного в моисеевой традиции. На каждом историческом этапе жизни верующей в Бога общины это откровение являет свои новые грани и возможности. И нет сомнений, что работа Альберто Мелло послужит источником вдохновения для всякой жаждущей души, находящейся в своем земном странствовании на пути к Источнику жизни и бессмертия.
Архимандрит Сергий (Акимов), главный редактор библейского журнала «Скрижали» 20 июня 2019 г.
Колонка редактора: Иди, смотри и помни!
Почему именно сейчас наиболее остро стоит вопрос о недопущении героизации нацизма? Возможно потому, что уходят из жизни последние очевидцы тех ужасных военных лет, непосредственные участники боевых действий. А возможно ещё и потому, что очень мы берегли подрастающие поколения и довольно мягко пытались рассказывать о Великой Отечественной войне. Боялись травмировать подростковую психику. Мы сосредотачивались в своём большинстве на праздновании Дня Победы и именно перед ним вспоминали её солдат, приглашали в школы ветеранов, вручали им цветы. Да, ещё к 11 апреля говорили об узниках фашистских концлагерей.
Многие из нас думали, что ведь тут априори всё понятно: 1941–1945 годы – это каждый третий белорус, погибший в том аду. Это множество памятников и братских могил, это Хатынь и Брестская крепость, это Озаричи и Тростенец. Разве этого мало для памяти про подвиг отцов и дедов?! Для того, чтобы ценить каждый мирный день, ценить независимость не такой уж и богатой, но своей, родной страны. Но, увы, как показал прошлый год, этого было очень мало…
Я из поколения, выросшего при Советском Союзе. И что бы там ни говорили о тех временах, но патрио-тическое воспитание было на высоте. Октябрята, пионеры, комсомольцы, школьные дружины. Наша, например, называлась в честь Героя Советского Союза Александра Матросова. И это были не просто общественные объединения. Конечно, первоочередным была учёба, но и различных мероприятий хватало. В том числе, и с целью закрепить в памяти какие-то исторические моменты. Речь и о той же Великой Отечественной войне.
Лично мне врезался в память один из походов в кинотеатр в классе восьмом. Это был 1987 год. Не помню к какой дате, но на просмотре были старшеклассники. Демонстрировался фильм «Иди и смотри» Элема Климова. И с того времени я больше ни разу его полностью не смотрела. Потому что не могу ещё раз переживать тот эмоциональный стресс! Кадры с седым мальчишкой, изнасилованной девушкой… Не зря же эту кинокартину называли самым страшным фильмом о войне. Кстати, он снят по сценарию Алеся Адамовича и обращается к его «Хатынской повести». Вот это была идеология!
Да, тогда не было мобильных телефонов, вездесущего интернета. Возможно, поэтому и вредная информация по минимуму попадала в наш мозг. Нет, я ни в коем разе не за то, чтобы отключить интернет и так далее. Просто мы в погоне за современными технологиями упустили из виду, что этими технологиями надо уметь правильно пользоваться. Надо уметь анализировать, делать выводы, а не просто читать буквы и принимать всё за чистую монету.
Уже не один месяц идёт информационная война
«за» и «против» бело-красно-белого флага. Публикаций, мнений, аргументов просто тьма. И что интересно, так это тот момент, что в большинстве видеороликов тех, кто «за», чудесным образом исчез период войны. Начинают рассказ с 1917 года, а потом переходят к 1991 году. А где же 1941–1945-е? Никто не оспаривает тот факт, что флаг был создан до Великой Отечественной, но именно в период войны он «полностью испортил свой имидж», говоря современным языком. И какого мнения будут ветераны, их потомки, да просто те люди, кто чтит память павших в боях, пострадавших от рук фашистов, о бел-чырвона-белым флаге? Вопрос, конечно, риторический.
Говоря о событиях прошлогоднего августа, некоторые приводят аргумент, что, мол, для того, чтоб объединить протестующих, нужен был знакомый символ. Таким якобы и стал бчб флаг. Только вот была ли цель именно объединить? Ведь по факту народ Беларуси разделили на два лагеря. Может именно это и было задумано организаторами цветных революций?
Так что, дорогие белорусы, включаем мозг и принимаем единственно правильное решение: жить дружно в своей стране. И Год народного единства нам в помощь!
С уважением – главный редактор Елена КЛИМУШКО
Post Views:
48
Автор публикации
не в сети 1 час
admin
Комментарии: 1Публикации: 5738Регистрация: 17-05-2019
rocketlaunchr / Remember-go: Кэширование медленных запросов к базе данных
⭐ проект в знак признательности. ↗️
Этот пакет используется для кэширования результатов медленных запросов к базе данных в памяти или Redis.
Его можно использовать для кэширования данных любой формы (например, мемоизации функций). Предоставляется Redis и драйвер хранения в памяти.
См. Статью для получения дополнительных сведений, включая учебное пособие.
Пакет готов к производству и API стабилен.Вариант этого пакета используется в производстве более 4 лет.
Установка
go get -u github.com/rocketlaunchr/remember-go
Создать ключ
Предположим, что аргументом запроса является произвольный поисковый запрос
и номер страницы
для разбивки на страницы.
CreateKeyStruct
CreateKeyStruct может генерировать ключ на основе JSON, предоставляя структуру.
type Key struct { Строка поиска Страница int `json:" страница "` } var key string = запомнить.CreateKeyStruct (Ключ {"golang", 2})
CreateKey
CreateKey обеспечивает большую гибкость для создания ключей:
// Ключ будет "search-golang-2" ключ: = запомнить.CreateKey (false, «-», «search-x-y», «search», «golang», 2)
Инициализировать драйвер хранилища
в памяти
импорт "github.com/rocketlaunchr/remember-go/memory" var ms = memory.NewMemoryStore (10 * time.Minute)
Redis
Драйвер хранилища Redis основан на превосходной клиентской библиотеке Redis Гэри Берда.
импортный красный "github.com/rocketlaunchr/remember-go/redis" импортировать "github.com/gomodule/redigo/redis" var rs = red.NewRedisStore (& redis.Pool { Наберите: func () (redis.Conn, error) { return redis.Dial ("tcp", "localhost: 6379") }, })
Memcached
Предоставляется экспериментальный (и непроверенный) драйвер memcached.
Он полагается на драйвер кэша памяти Брэда Фицпатрика.
Ристретто
Ristretto
DGraph — это быстрый кэш в памяти фиксированного размера, в котором особое внимание уделяется пропускной способности и производительности.
Nocache
Этот драйвер предназначен для тестирования. Он не кэширует никаких данных.
Создание функции SlowRetrieve
Пакет сначала проверяет, существуют ли данные в кэше. Если это не так, он элегантно извлекает данные непосредственно из базы данных, вызывая функцию SlowRetrieve
. Затем он сохраняет данные в кеш, чтобы в следующий раз не пришлось повторно извлекать их из базы данных.
type Result struct { Строка заголовка } slowQuery: = func (ctx context.Контекст) (интерфейс {}, ошибка) { results: = [] Результат {} stmt: = ` ВЫБЕРИТЕ заголовок ИЗ книги ГДЕ НАЗВАНИЕ НРАВИТСЯ? ORDER BY title LIMIT?, 20 ` строки, _: = db.QueryContext (ctx, stmt, search, (page-1) * 20) для rows.Next () { строка заголовка var rows.Scan (& title) results = append (результаты, Результат {название}) } вернуть результаты, ноль }
Использование
ключ: = запомнить.CreateKeyStruct (Key {"golang", 2}) exp: = 10 * time.Minute результаты, найдено, err: = запомнить.Кэш (ctx, ms, key, exp, slowQuery, Remember.Options {GobRegister: false}) вернуть результаты. ([] Result) // Введите assert, чтобы использовать
Ошибки регистра Gob
Драйвер хранилища Redis хранит данные в закодированной форме gob
. Вы должны зарегистрировать в пакете gob
тип данных, возвращаемый функцией SlowRetrieve
. Это можно сделать внутри функции func init ()
. Кроме того, вы можете установить для параметра GobRegister
значение true.Это повлияет на производительность параллелизма, поэтому не рекомендуется .
Другие полезные пакеты
- awesome-svelte — Ресурсы для убийства react
- dataframe-go — для статистики, машинного обучения и обработки / исследования данных
- dbq — Отсутствие шаблонных операций с базой данных для Go
- электронное оповещение — SweetAlert2 для электронных приложений
- google-search — парсить результаты поиска google
- igo — транспилятор Go с классным новым синтаксисом, таким как fordefer (отсрочка для циклов for)
- mysql-go — Правильная отмена медленных запросов MySQL
- react — Создание клиентских приложений с использованием Go
- testing-go — Фреймворк для модульного тестирования
Правовая информация
Лицензия является модифицированной лицензией MIT.Обратитесь к ЛИЦЕНЗИИ файл
для более подробной информации.
© 2019-21 PJ Engineering and Business Solutions Pty. Ltd.
Заключительные ноты
Не стесняйтесь улучшать функции, отправляя запросы на вытягивание.
Go Poems: 2021 Пост № 30 — «Помни» Джой Харджо: мазь для пожилых людей
by Oona Marie Abrams
Я впервые услышал «Помни» Джоя Харджо, прочитанный Джорджией Хёрдом на NCTE 2019. Фраза, на которую я сразу упала, была «Вспомни свое рождение, как твоя мать изо всех сил пыталась придать тебе форму и дыхание.«Мои глаза навернулись вверх, когда я услышал эту строчку, прочитанную вслух. Это было похоже на историю моего рождения: на месяц раньше срока, пуповина обмотана вокруг шеи, экстренное кесарево сечение. Я подумал также, когда читал стихотворение о моей домашней маме, которая слишком медленно восстанавливалась после операции по замене коленного сустава. Через 45 лет за считанные секунды слова Харджо соединили меня с ней.
Часто бывает достаточно одного слова, одной фразы, одной строки. Поэзия — это взрыв грации в обыденном.
Акт воспоминания был особенно важен для моих старшеклассников весной 2020 года без ритуалов, которые (давайте будем честными!) В основном являются тем, о чем идет речь в выпускном курсе.Показ мод, выпускной бал, церемонии награждения, пикник для выпускников — все это исключено из списка. Я поделился этим стихотворением и рассказом выше со своими пожилыми людьми в конце мая. Включив микрофоны, они делились своими любимыми репликами в «круговой манере», а также им было предложено (но не обязательно) указать в чате, почему это был их выбор. За этим последовал целый ряд ценных воспоминаний и историй из их жизней. Затем я предложил студентам написать короткое письмо рядом со стихотворением, которое они позже могли бы расширить в своих портфолио.Ниже приведены некоторые строки из этих коротких записей, некоторые из которых стали основой для других письменных произведений:
- Помните, что первая буква F на тесте
- Вспомните, как птицы кусали хлеб, который мы раздали
- Помните, играя в университет, зеленая линия, доминирующая над льдом
- Вспомните друзей, которых вы потеряли, друзей, которые у вас остались
- Вспомните что-то смущающее, даже если вы не хотите
- Вспомните ярость, которая подпитывала вашу решимость
- Вспомните, когда мы спорили по мелочам
- Вспомните, когда наши решения не влияли на других
- Вспомните поездки в Starbucks, которые сделали школьный день стоящим
- Вспомните все те практики, когда мы говорили, что бросим, но никогда не делали
- Вспомните ту плюшевую игрушку, которая вы отказались уходить из дома
- Вспомните, как вы в первый раз посмотрели на кого-то иначе.
- Вспомните, когда мы делали супер масляный попкорн
Попробуйте смоделировать вашу личную связь со стихотворением; Один из эффективных способов сделать это — положить аннотированное стихотворение или записную книжку писателя под камеру для документов. В наши дни мы все привязаны ко времени! Просто сделайте ваши связи и ответы как можно более прозрачными, чтобы учащиеся могли выполнять свою работу наилучшим образом. Удачного обмена! Джой Харджо прочитала это стихотворение вслух для PBS Kids и немного поговорила о поэзии. Найдите видео здесь.
Дополнительная информация:
Уна Мари Абрамс (@oonziela) — одна из соорганизаторов NerdCampNJ. Она живет и преподает на севере Нью-Джерси.
The Go! Команда анонсирует новый альбом, делится «World Remember Me Now»
The Go! Команда анонсировала свой шестой альбом Get Up Sequences Part One , который выйдет 2 июля на лейбле Memphis Industries. Главный сингл — «World Remember Me Now» с участием певца Ниндзя с хором девушек из Канзас-Сити, а также заразительного стального барабанного крючка.«Меня всегда интересовал распорядок дня людей — то, что люди делают весь день», — говорит Go! Руководитель группы Ян Партон. «Это было написано много лет назад, но сейчас оно стало странно актуальным для мира. Сейчас легко почувствовать себя забытым ». Вы можете посмотреть видео ниже
В то время как изобилие группы все еще в центре внимания, за кулисами было не так солнечно.« Я потерял слух на правое ухо на полпути во время создания этого Рекорд », — говорит Ян Партон. «Я проснулся в четверг в октябре 2019 года, и мой слух был в некотором роде другим — он колебался в течение нескольких недель, и в какой-то момент все звучало как далек.Кажется, я помню, что слушать музыку было невыносимо. Со временем он превратился в крошечный кусочек хай-энда, который можно было слышать с правой стороны. Я думал, что потеря слуха была вызвана слишком громким прослушиванием музыки на протяжении многих лет, но оказалось, что мне просто не повезло, и это было редкое заболевание, называемое Меньером. Было травматично продолжать слушать песни, которые я хорошо знал, но которые внезапно звучали по-другому, и было странным сочетанием слушать оптимистичную музыку, когда я был в таком угнетенном состоянии. Травма, связанная с потерей слуха, придала музыке новое измерение и превратила альбом в нечто большее, чем спасательный плот.”
Get Up Sequences Part One включает прошлогодние синглы» Cookie Scene «, и вы можете проверить обложку альбома и список треков ниже. Вы также можете прочитать заметки к альбому, написанные легендарным ди-джеем, режиссером и участником Big Audio Dynamite Don Letts .
Трек-лист
1. Пусть времена года работают
2. Сцена с печеньем
3. Памятка для Масео
4. Мы делаем это, но никогда не знаем, почему
5. Свобода сейчас
6. Pow
7. Я любил тебя лучше
8.Пчела без укуса
9. Приручить Великие равнины
10. Мир, помни меня сейчас
НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПОДБОРКИ КОМАНДЫ GO ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Двадцать одна секунда, и все, что нужно — перемотать назад потому что я был очарован первыми 15, таково было влияние «Let The Seasons Work», истинное заявление о намерениях, которое является открывающим треком The Go! Последний альбом команды «Get Up Sequences Part One», и как только я переступил порог, мне определенно захотелось большего….
С отголосками прошлого их звуковая лавина впервые привлекла мое ухо с «Power is On» из «Thunder, Lightning, Strike» 2004 года, в котором был отрывок из моего фильма Clash «Westway to The World». Я был поражен тем, как они использовали неясное — то, что не осталось незамеченным этим бывшим участником второй группы Мика Джонса Big Audio Dynamite. Но вот в чем дело — при дальнейшем исследовании стало ясно, что происходит нечто большее, чем умное использование семплов и лупов, — потому что, если вы уберете их, у вас все равно останутся классные песни, и это всегда будет B.Кислотный тест A.D. Альбом стал отличным знакомством с группой, фанатом которой я был с того времени и по сей день. Дальнейшие исследования привели к открытию, что это было в первую очередь видение одного человека, музыкального начальника манежа Яна Партона, в сопровождении совместной команды игроков, чтобы продвигать это видение дальше. Я также пришел к выводу, что Йен способен видеть красоту и возможности любителя и наивного. Вооружившись этими атрибутами, они представили Proof of Youth The Go! Второй альбом Team в 2007 году n ’, который поднял все на новый уровень с приглашенным вокалом таких исполнителей, как Double Dutch Divas и Чак Д.Для «Rolling Blackouts» 2011 года подход группы «вырезать и вставить» был дополнен тысячами актеров, некоторые из которых были обычными, чтобы не исполнять кучу приятных песен, в которые попадались такие сэмплы, как Гарри Нильссон, Лата Мангешкар и Джо Текс. В качестве контраста и после распада группы «The Scene Between» 2015 года ознаменовалась возвращением к урезанным истокам дебютного альбома. Но в основе того, что, несомненно, было более сэмплированным движением, были те, уже знакомые, крючки, управляемые мелодией.В 2018 году Semicircle выбил его из парка, объединившись с общественным хором в Детройте, штат Мичиган.
А теперь в «Get Up Sequences Part One» Иан, Ниндзя, Ния, Симона, Сэм и Адам создали музыкальный мир, явно созданный ими самими. Место, где рутина вне закона, а совершенство — враг. Там, где Эннио Морриконе встречает обезьян, вооруженных флейтами, глокеншпилями, стальными барабанами и крутым аналогом. Мы говорим о широкоэкранных четырехдорожечных звуках переключения каналов, которые мгновенно узнаваемы.
Просто посмотрите вторую версию COOKIE SCENE — с прыгающей флейтой и перкуссией барахла он представляет приглашенного рэпера Индиго Яджа, который исполняет олдскульный вокал, продолжающий это звуковое путешествие. Затем остановите северный соул-паз, управляемый гармоникой, который является MEMO FOR MACEO, инструментальным средством, позволяющим вашим мыслям стать лирикой и превратить вашу жизнь в фильм. В МЫ ДЕЛАЕМ ЭТО, НО НИКОГДА НЕ ЗНАЕМ, ПОЧЕМУ на сердечные дела обращают внимание, хотя и с помощью Go! Командный поворот, который видит, как трубы задают вопросы, а стальные барабаны дают ответ.Как раз в тот момент, когда FREEDOM NOW прорывается через ворота с инструментальным джемом OMG, который взорвет ваши колонки. Теперь, если вы хотите потерять свое дерьмо, следующий раз его режет — с хором, направленным на Кертиса Мэйфилда, войдите в неподражаемого ниндзя с POW, и вы не останавливаетесь, вы не остановитесь, вы не остановитесь на этой флейте, выпущенной на свободу для всех. Демонстрируя страсть начальника манежа к крутому вокалу тех стариков в сочетании с его техникой записи « иголка в красной », я ЛЮБИЛ ВАС ЛУЧШЕ, вызывающее послание бывшей любви, в котором точно объясняется, как он облажался — а затем есть эти стальные барабаны.После этого какой-то фонтан содовой души любезно предоставлен A BEE WITHOUT ETS STING, заводной песней протеста, в которой акцент делается на бубне — эй, только The Go! Команда. Затем музыкальный фургон перенесет вас на широкий экран, уносимый ветром вестерн, который представляет собой TAME THE GREAT PLAINS, и отправится в полиритмическую панораму, полную надежд. Возвращение вас в реальность — это своевременное напоминание о том, что, когда вы потерялись в рутине жизни, вы всегда можете рассчитывать на The Go! Команда.
В общем, из моих впечатлений от прослушивания было то, что группа выполнила свое вступительное музыкальное обещание исполнить самое редкое из произведений — полное.Используя ингредиенты, доступные каждому, им удается звучать как никто — они Go! Команда, и если «Get Up Sequences Part One» не поразит вас, как меня, проверьте свой пульс — вы можете быть мертвы.
— Дон Леттс
Помни меня в Steam
Об этой игре
Нео-Париж. 2084.
Личные воспоминания теперь можно оцифровать, купить, продать и обменять. Последние остатки приватности и интимности были сметены, что кажется логическим продолжением взрывного роста социальных сетей в начале 21 века.Сами граждане приняли это общество слежки в обмен на комфорт, который могут обеспечить только умные технологии. Эта экономия памяти дает огромную власть над обществом лишь горстке людей.
Remember Me ™ — это приключение от третьего лица, в котором игроки берут на себя роль Нилин, бывшего элитного охотника за памятью, способного проникать в умы людей и красть или даже изменять их воспоминания. Власти, опасаясь ее знаний и возможностей, арестовали Нилин и стерли ее память.После побега из тюрьмы Нилин отправляется на миссию по восстановлению своей личности с помощью своего последнего и единственного друга. Этот поиск ее прошлого приводит к тому, что за ней охотятся те самые люди, которые создали это общество слежки.
Основные характеристики
- Спекулятивное, потрясающее видение нашего будущего — Откройте для себя Нео-Париж 2084, где дополненная реальность и оцифровка памяти взяли под контроль жизни людей.
- Сыграйте за Нилин — элитного охотника за воспоминаниями с туманным прошлым. Станьте самым разыскиваемым охотником за воспоминаниями в Нео-Париже и ощутите силу проникать в умы людей, чтобы украсть их воспоминания.Получайте необходимую информацию прямо из голов людей, чтобы выполнять свои миссии и восстанавливать собственную память.
- Memory Remix — Эта инновационная новая игровая механика позволяет игрокам использовать способности Нилина и изменять части воспоминаний людей в игровом процессе в реальном времени. Это полностью изменит представление персонажей о себе и окружающих их людях, что может иметь серьезные последствия для мира в 2084 году.
- Сбалансированное сочетание боя и исследования — Пробивайтесь сквозь различные среды Нео-Париж может предложить, используя навыки Нилин в боевых искусствах, как охотник и добычу!
- Combo Lab — Remember Me позволяет игрокам полностью настраивать комбинации, которые Нилин использует во время игры.Игроки могут настраивать комбо на лету в соответствии с любой ситуацией.
© CAPCOM CO., LTD. 2013 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.
Go-Go музыкантов помнят и оплакивают продюсер Чаки Томпсон
В дни, прошедшие после смерти музыкального продюсера Чаки Томпсона 9 августа, его огромный музыкальный вклад, особенно в области хип-хопа и R&B, был широко отмечен. Томпсон работал с некоторыми из самых громких имен в этих жанрах, в том числе с The Notorious B.I.G ., Мэри Дж. Блайдж , Nas , Faith Evans и TLC . И хотя в некоторых публикациях упоминалось, что Томпсон начал свою карьеру с музыки, играя конги для Чака Брауна, немногие из них сосредоточились на тесной связи Томпсона с музыкальной культурой DMV: в частности, на том, на чем он рос и любил.
Томпсон, умерший в возрасте 53 лет, впервые увидел Rare Essence в Театре Говарда незадолго до поступления в седьмой класс.Он играл с несколькими местными группами до своего короткого пребывания в качестве исполнителя конга Chuck Brown и Soul Searchers . Затем он был наставником молодых участников Backyard Band . Совсем недавно он работал с такими артистами, как Rare Essence, Backyard и Sirius Company, , и снимал амбициозный документальный фильм, который, как он надеялся, наконец сделает музыку широко признанным жанром. Даже после его чрезвычайно успешного сотрудничества с некоторыми из величайших звезд хип-хопа, Томпсон всегда возвращался к делу.
Итак, хотя мир оплакивал потерю Томпсона, смерть которого приписывают COVID-19, его кончина особенно сильно ударила по DMV.
«Мы потеряли короля», — говорит давний соратник и друг Томпсона, автор песен Кевин «Уно» Блэкмон . «Чак Браун был крестным отцом. Чаки был королем.
Когда новость о смерти Томпсона распространилась в социальных сетях, распространенным припевом было то, что этому гениальному художнику еще так много предстоит сделать. «Мы потеряли музыкального гиганта», — говорит Мишель Блэквелл , давний друг семьи и музыкальный соавтор.«Столь же много наследия и блеска, сколько он уже внес в отрасль, у него была жизнь, чтобы дать больше».
из Full Circle Entertainment. Том Голдфогл , давний менеджер Брауна, познакомился с Томпсоном в 2005 году во время записи альбома Брауна We’re About the Business . «Потеря Чаки во многих отношениях душераздирающая. Казалось, что он вот-вот написал следующую главу своей карьеры. Он был продюсером, автором песен, мульти-инструменталистом и провидцем… с миллионом идей, и колеса сразу же начинали крутиться, когда он слышал что-то, что он чувствовал », — написал Голдфогл в электронном письме.«Он был одним из немногих художников / креативщиков из округа Колумбия, которые носили город на рукаве, всегда ставя округ Колумбия и его музыку на первое место».
Томпсон родился и вырос в Ледройт-парке. Начал заниматься музыкой, сидя на полу кухни своей семьи и стучая по кастрюлям и сковородкам. Его мать купила ему ударную установку на Рождество, когда ему было 5 лет, и он неукоснительно смотрел Soul Train . По его собственным словам, он внимательно слушал музыку, по одному инструменту за раз, и он научился играть на слух на восьми инструментах: электрогитаре, акустической гитаре, контрабасе, электрическом басе, органе, фортепиано, тромбоне, барабанах и конги.Rare Essence был его лучшей группой, и друзья говорят, что любимым барабанщиком Томпсона оставался Квентин «Footz» Дэвидсон из RE . «Я даже не слушал радио. Я только что слушал Rare Essence », — сказал он мне в интервью 2020 года в нью-йоркской студии Quad Recording Studios. «У меня все еще есть много их аудиозаписей».
В раннем подростковом возрасте Томпсон играл с несколькими гоу-гоу группами, начиная с Kaos и затем перейдя в Petworth, а затем с Ayre Rayde . Он написал песню «Babies Making Babies», которую записал Браун, и в 17 лет Томпсон присоединился к Soul Searchers , играя с группой достаточно долго, чтобы записать свой хит «Day-O» 1986 года.Посмотрите внимательно на декорации Брауна на концерте «Go-Go Live» в Capital Center 1987 года, и там есть Томпсон с детским лицом, чмокающий по конгам.
Вскоре после Go-Go Live Браун уволил Томпсона. В то время это было разочаровывающе, но оказалось благом. «Он освободил меня и заставил меня разобраться в остальной части моей музыкальной жизни, потому что сразу после этого я начал сосредотачиваться на продюсировании из своего подвала, который находится за углом от Университета Говарда», — сказал Томпсон в 2020 году. Студенты и другие честолюбивые рэперы. из области были его клиентами.«Я брал 10 долларов за бит. Это было доступно, это было не за горами, поэтому я писал много треков, чтобы научиться лучше продюсировать, и в итоге я подписал группу с крупным лейблом Born Jamericans ».
Все еще обсуждая условия своего контракта с Шоном «Паффи» Комбсом , Томпсон работал в своей подвальной студии с Born Jamericans, двумя молодыми артистами из округа Колумбия, стремящимися объединить хип-хоп и регги-дэнсхолл. Их первый сингл «Boom Shak A-Tack» 1993 года стал мировым хитом.
«Он дал нам фирменный звук, который определил группу, и мы были его первой записью, которая стала международной», — говорит Эдли Шайн из Born Jamericans. «Они редко упоминают нас в его дискографии, потому что он так много сделал, но люди в музыкальном бизнесе это знают. Он был одним из величайших продюсеров всех времен. Я бы поставил его на уровень Квинси Джонса и любого другого известного продюсера ».
Даже работая в составе продюсерской группы The Hitmen из Bad Boy Entertainment, Томпсон стремился включить гоу-гоу в треки таких артистов, как The Notorious B.I.G., Мэри Дж. Блайдж и Шайн . «Мы просто все были молоды, и у нас была возможность. Я просто выбрал множество своих возможностей, чтобы как можно больше скользить по ходу, просто чтобы посмотреть, пройдет ли это снова, — сказал он в 2020 году. . Для меня это канавка, которая заставляет двигаться вперед — это карман ».
Наибольшее влияние на гоу-гоу-культуру Томпсона оказало его раннее участие в Backyard, в то время группе друзей-подростков, которые объединились в гоу-гоу-группу.«Я пошел к ним, и у ведущего парня было что-то о нем», — позже вспоминал Томпсон, имея в виду руководителя группы Анвана «Big G» Гловера . Томпсон играл с ними — «просто чтобы они лучше узнали, как выступать и действительно превратить то, что они делают, в настоящее шоу», — сказал он, — но также наставлял их другими способами, отвлекая участников от соблазнов, предлагаемых уличным углом. толкотня. Томпсон взял Big G на встречу с крестным отцом Go-Go, Чаком Брауном, сидячая беседа, которую Big G часто описывал как очень впечатляющую.Томпсон также пригласил в группу одаренного исполнителя на конга и тимбале Кейта «Соуса» Робинсона .
«Члены группы рассматривали его как воплощение человека из того же района, который совершенствовался, вместо того, чтобы идти в неправильном направлении», — говорит менеджер Backyard Раасан Фуллер . «Чаки был энергичным парнем, который разветвлялся и делал то, что хотел, но всегда был в его сердце. У него был свой особенный звук, который нравился группе и всем вокруг нас.В наших разбивках по сей день можно слышать музыку Чаки ».
В последние годы Томпсон работал над коллаборациями Backyard и Rare Essence с Snoop Dogg . «Чаки буквально играл ведрами с краской в« Chuck Baby », — говорит Уно. «Он был приверженцем подлинной культуры го-го, и он мог играть на всех инструментах в студии».
Томпсон также спродюсировал несколько треков для Darryll Brooks ’I Hear Ya! Развлекательный лейбл, включая новые песни Sirius Company, Familiar Faces и We are One X-Perience Band .«Все любили Чаки. Он был яркой звездой », — говорит Брукс. «Чаки был мастером работы в хорошем смысле этого слова в том, что касается точности, доставки и презентации. Вот что сделало его таким популярным среди этих художников ».
Фрэнк «Скуби» Сириус , вокалист группы Chuck Brown Band и его собственной компании Sirius Company, был счастлив работать с Томпсоном. «Есть парни, пришедшие с гоу-гоу-сцены, получившие признание и всемирно известные статусы, но не было никого более знаменитого и образованного, чем Чаки», — говорит Скуби.«Я не думаю, что есть кто-нибудь еще в мире, кто достиг бы номинированной на Грэмми музыки во всех трех жанрах: R&B, хип-хоп и гоу».
Звезда R&B Рахим ДеВон , чей трек «Women», номинированный на Грэмми в 2008 году, был спродюсирован Томпсоном, описывает влияние Томпсона как глобальное и личное. «Чаки был гением другого рода. Его продукция навсегда изменила звучание хип-хопа и R&B 90-х », — говорит ДеВон. «Лично он был первым человеком, который показал мне, что не нужно уезжать, чтобы стать легендой.”
Одним из многих незавершенных проектов, оставленных Томпсоном, является его документальный фильм Chucky Thompson Presents Go-Go , который, как он надеялся, ознакомит зрителей с культурой го-гоу. «У нас есть одно из немногих мест, где вы действительно можете увидеть искусство, которое было создано в его истинной форме. Вы можете пойти на ходу и увидеть Rare Essence прямо сейчас в их стихии. Но мы не можем держать это только для себя », — сказал он в интервью 2020 года. «Я хочу, чтобы go-go подходил к любому жанру.Вы можете сделать любую запись в тоне регги, вы можете сделать любую запись в сальсе. Угадай, что? Вы также можете записывать любые записи на ходу. Мне нужно достаточно разбить его, чтобы люди поняли, о чем идет речь », — сказал он.
«Гоу-гоу — это тяжелая часть округа Колумбия», — добавил он, прежде чем вернуться в студию. «Я использовал эту музыку, чтобы в основном помогать создавать то, кем я являюсь в этой индустрии. Теперь я просто хочу убедиться, что мы получаем все заслуженные похвалы ».
В предыдущей версии этого поста неправильно написаны имена Раасана Фуллера и Дэррилла Брукса.
Мир Помни меня сейчас | Вперед! Team
World Помни меня сейчас | Вперед! Команда
←
больше от
Memphis Industries
•••
показывай меньше
Получайте свежие музыкальные рекомендации, которые будут приходить на ваш почтовый ящик каждую пятницу.
Цифровой трек
Streaming + Скачать
Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в MP3, FLAC и других форматах.
Можно приобрести с подарочной картой
Купить цифровой трек
1 фунт стерлингов
Отправить как подарок
Купить полный цифровой альбом
Последовательности вставания, часть первая, черный винил
Запись / Винил + Цифровой альбом
Включает неограниченную трансляцию последовательностей вставки, часть первая
через бесплатное приложение Bandcamp, а также возможность скачивания в высоком качестве в форматах MP3, FLAC и других форматах.отправляется в течение 5 дней
Можно приобрести с подарочной картой
Купить пластинку / винил
15 фунтов стерлингов
Отправить как подарок
Компакт-диск с секвенциями Get Up, часть первая
Компакт-диск (CD) + цифровой альбом
Включает неограниченную трансляцию последовательностей вставки, часть первая
через бесплатное приложение Bandcamp, а также возможность скачивания в высоком качестве в форматах MP3, FLAC и других форматах.отправляется в течение 5 дней
Можно приобрести с подарочной картой
Купить компакт-диск
8 фунтов стерлингов
Отправить как подарок
Кассета ограниченного выпуска
Кассета + цифровой альбом
Новый альбом на кассете ограниченным тиражом
Включает неограниченную потоковую передачу последовательностей вставки, часть первая
через бесплатное приложение Bandcamp, а также возможность скачивания в высоком качестве в форматах MP3, FLAC и других форматах.отправляется в течение 3 дней
Можно приобрести с подарочной картой
Купить кассету
7 фунтов стерлингов
Отправить как подарок
Лимитированная серия бирюзового винила
Запись / Винил + Цифровой альбом
Новый альбом на восхитительном бирюзовом виниле
Включает неограниченную потоковую передачу последовательностей вставки, часть первая
через бесплатное приложение Bandcamp, а также возможность скачивания в высоком качестве в форматах MP3, FLAC и других форматах.отправляется в течение 3 дней
Можно приобрести с подарочной картой
Купить пластинку / винил
16 фунтов стерлингов
Отправить как подарок
Подписанный желтый винил
Запись / Винил + Цифровой альбом
Новый альбом на сладком желтом виниле, подписанный группой
Включает неограниченную потоковую передачу последовательностей вставки, часть первая
через бесплатное приложение Bandcamp, а также возможность скачивания в высоком качестве в форматах MP3, FLAC и других форматах.отправляется в течение 5 дней
Можно приобрести с подарочной картой
Купить пластинку / винил
16 фунтов стерлингов
Отправить как подарок
Нарисованное рукой испытательное нажатие
Запись / Винил + Цифровой альбом
Нарисованная рукой Яна, с сообщением-сюрпризом на спине.Один из десяти
Включает неограниченную потоковую передачу последовательностей вставки, часть первая
через бесплатное приложение Bandcamp, а также возможность скачивания в высоком качестве в форматах MP3, FLAC и других форматах.Продано
кредитов
лицензия
все права защищены
теги
Если тебе нравится The Go! Команда, вам также могут понравиться:
Куда бы вы ни пошли в День поминовения, помните, кто вы
Синтия Стед
| Кейп-Код Таймс
В эти выходные многие из нас будут навещать родственников.Но посещения будут тихими.
Мы выехали в шесть утра, как первопроходцы с асфальтовых трехэтажных домов Вустера к озерам, лесам и холмам штата Мэн. Не было ни трассы 495, ни даже межштатной автомагистрали Эйзенхауэра, поэтому поездка заняла целый день. Мы с братом были загружены на заднее сиденье универсала Country Squire, укомплектованного металлическими боковыми панелями из искусственного дерева, и наша бабушка стояла между нами, чтобы сохранить мир во время семи часов езды на День поминовения.Я должен держать герань.
Когда мы с мужем посещаем наш дом в штате Мэн, я иногда говорю, что мои люди живут в Уоррене — и это так. На высоком хребте, в части живописной дороги реки Жорж, расположено небольшое кладбище с каменной стеной. На угловом участке, рядом с рушащейся стеной, обсаженной ландышами, под вековым дубом, один пустой участок и три гранитных камня для моих прабабушек и дедушек, двоюродных бабушек и дедушек, а также моих бабушек и дедушек, которые сюда приехали. из Швеции около 100 лет назад.Тогда моя бабушка оставляла герань мужу и его родственникам, в том месте, где она когда-нибудь станет самой собой.
Вид потрясающий вниз по склону, мимо фермы и леса к реке, но, как сказала моя бабушка: «В Мэне нет ничего, кроме вида, и вы не можете съесть чертовски вид», именно так мой дедушка жил в Вустере, работая на железной дороге. Мы с братом гуляли вокруг и смотрели на древние камни — на одном маленьком выветрившемся мраморном маркере поблизости просто написано «Наш ребенок».Возраст 0 лет, 1 день и 4 часа. Декабрь 1882 г. «
Или мы можем побывать поближе к дому.
Наше Национальное кладбище обслуживает ветеранов во всех штатах Новой Англии. Вирджиния определила, что наибольшая концентрация ветеранов была в Бостоне, но стоимость земли там была непомерно высокой. Ближайшая военная территория, которую они нашли, находилась в Борне, поэтому 749 акров 22 000 военно-воздушной базы Отис были отведены под Новую Англию. У многих бостонских ветеранов, которые всегда хотели иметь дом на Кейп-Коде, теперь был такой дом. Когда умерла моя мать, мой Отец покачал головой и заметил, что у нас, детей, никогда не будет проблем с запоминанием, где они были похоронены на огромном кладбище.Сегодня мой отец находится с ней в совместной могиле в 8-м отделении — легко запомнить, поскольку это номер военной секции для «умственно непригодного» увольнения, которое Клингер всегда пытался добиться в MASH.
Мой отец служил в подразделении Янки, «зачищая позади Паттона», как он иногда это называл. Он был среди войск, освобождающих лагеря в Польше, и он видел и подвергался риску и опыту, которые изменили его взгляды на человечество. У него не было терпимости даже к самой случайной нетерпимости, будь то расовая, религиозная или любые другие искусственные осколки или категории, которые люди пытаются приписать друг другу.После того, как он вернулся из Европы, он вступил в национальную гвардию, и ему снова удалось быть призванным на корейскую войну, так я родился в лагере Эдвардс. Но это была более короткая служба, и он никогда не покидал мыса. Ему и моей маме предложили дом в Котюи, в котором они разместились, за 3000 долларов, но они отказались, и мы вернулись на фабрику, где он работал. Кто в здравом уме станет покупать дом в таком богом забытом месте, как Кейп-Код, если можно жить в таком городе, как Вустер?
Или я могу навестить свою дочь еще ближе к дому в День поминовения, рядом с тем местом, где я буду отдыхать.Посещение Ок-Ридж немного похоже на прогулку по городскому собранию. Вы узнаете имена и помните людей. Пара двух улиц, которые были так добры к нам, когда мы впервые переехали в наш дом, теперь будут нашими соседями на два ряда на всю вечность. Напротив — Тед и Мэри Дюма, а за углом — Барбо. Как и моя бабушка, в День памяти я кладу цветы и смотрю в сторону. Я все еще мог бы поехать в то пустое место в штате Мэн, но не думаю, что пойду. Южный Деннис тоже угловой.
Когда я совершал те поездки, чтобы увидеть, где отдыхали мои родственники несколько десятилетий назад, это научило меня размышлять о семье и моем собственном месте в более крупной цепочке и понимать, что все мы временные и постоянные.