Другие результаты | |
Stale pastry is hollow succor to a man who is bereft of ostrich. | Чёрствая выпечка это слабое утешение для человека, потерявшего страуса. |
But I find I cannot ruin the estate or hollow out the title for the sake of Mary, even with a better man than that. | Но я понял, что не могу сгубить поместье или обесценить титул ради Мэри, даже ее муж будет лучше, чем этот тип. |
The crawlway was a narrow, square, cold tunnel hollowed out beneath the flight controls, and a large man like Yossarian could squeeze through only with difficulty. | Лаз представлял собой узкий, квадратный, холодный туннель, проходивший под самыми штурвалами. Такой рослый парень, как Йоссариан, едва протискивался через лаз. |
He was a tall old man, with a sallow skin and hollow cheeks; his gray hair was thin and long. | Это был высокий старик с болезненным цветом лица и впалыми щеками; длинные седые волосы его сильно поредели. |
I stood behind him, gazed at his bald head and at the hollow at the nape of his neck, and it was clear as daylight to me that this weak old man was now in my power. | Я стоял позади, глядел на его лысину и на ямку в затылке, и для меня было ясно как день, что этот слабый, больной старик теперь в моих руках. |
The man is not known who can hold a lump of ice for ten minutes tightly clutched in the hollow of his hand. | Нет человека, который мог бы удержать в руке долее десяти минут кусок льда, тем более крепко сжимая его. |
A hollow existence in a large and draughty house, with a man who bores her to death. | Бессмысленное существование в большом и продуваемом насквозь доме, с человеком, который до смерти ее утомляет. |
I remember when you and my old man chased that buck out from the hollows on Stickler Farm before bagging it. | Помню, как ты и мой старик Преследовали того оленя, гоня Его из лощины на ферме Стиклеров, А потом стреножили его. |
From the table to the doorway peered the narrowing lower end of a crudely hollowed-out, boatlike coffin, with the dead man’s feet resting against it. | Со стола в дверь грубо выдолбленным челном смотрел нижний суживающийся конец гроба, в который упирались ноги покойника. |
The old man had a sickly hollow voice and an asthmatic quavering lisp. . . . | У старика был глухой, болезненный голос, с одышкой, дрожащий и шепелявый… |
Secondly, you know, I’ve been doing this for a while, and a man who buys a compact.357 with hollow-point loads — he’s not looking to scare or steal. | Во-вторых, я, знаешь ли, давно этим занимаюсь, и человек, который покупает 357-й с пулями hollow-point — не собирается пугать или грабить кого-то. |
I once heard, during the height of the war, when British soldiers were quartered at Sleepy Hollow, a mysterious man lured an entire garrison out of doors with beautiful, entrancing music. | Однажды я слышал, как в самый разгар войны, когда британских солдат разместили в Сонной Лощине, загадочный человек вывел целый гарнизон на улицу, наигрывая красивую, чарующую мелодию. |
What, no wine? said Dantes, turning pale, and looking alternately at the hollow cheeks of the old man and the empty cupboards. | Как нет? — вскричал Дантес. Он с испугом глядел то на впалые бледные щеки старика, то на пустые полки. — Как нет вина? |
Hollow Sky has been alerted to a young man with special abilities. | Пустые Небеса всегда ищут людей с особыми способностями. |
Hollow Sky’s been alerted to a young man with special abilities. | Пустым небесам стало известно о молодом человеке с особыми способностями. |
Nothing hollows out a man quicker than completing a mission. | Ничто не опустошает человека быстрее, чем завершение миссии. |
‘Oh, American!’ He laughed a hollow laugh. ‘No, I’ve asked my man if he will find me a Turk or something…something nearer to the Oriental.’ | Американку! — глухо рассмеялся Микаэлис. -Нет уж, я попросил слугу, чтобы он мне турчанку нашел или какую-нибудь женщину с Востока. |
She takes a man and hollows him. | Она берет человека и опустошает его. |
I want to be a man who sings from rooftops, who disappears into dark, winding streets drowned out by fading lights and hollow steel. | Я хотел быть тем, кто поет на крышах, который исчезает во мраке тусклых металических огней пустынных улиц. |
Between the man and the woman a child had hollowed himself out a place and fallen asleep. | Между мужчиной и женщиной ребенок выдолбил себе место и заснул. |
It feeds in forest and grassland habitats and roosts in tree hollows as well as man-made structures. | Он питается в лесных и луговых местообитаниях и насестах в дуплах деревьев, а также в искусственных сооружениях. |
Невидимка
Еще
до покупки кассеты было понятно, что
«Невидимка» Верховена явно сделан
вовсе не по Герберту Уэллсу. Голливуд
почти никогда не снимает фильмы по
книгам, а если и снимает, то настолько
их перековеркивает, что вместо «Анны
Карениной» легко может возникнуть
«Основной инстинкт», — никто и ухом
не поведет.>
Но, посмотрев фильм, я пришел
к выводу, что картина поставлена именно
по «Человеку-невидимке» Уэллса,
хотя, на первый взгляд, в сюжете фильма
нет ничего общего с книгой. Давайте
сравнивать. Уэллсовский человек-невидимка
Гриффин — гениальный ученый (физик,
химик и биолог), который сумел сделать
невидимым человеческое тело. Причем не
чье-нибудь, а свое собственное. У
Верховена секрет невидимости открыл
гениальный физик Себастьян Кейн (Кевин
Бэйкон), который работает над этой
задачей по заданию военных Пентагона.
Кейн сначала делает невидимыми всяких
животных (в частности — гориллу),
Гриффин тоже этим развлекался, но он
невидимой сделал кошку.
Оба сделали невидимыми себя,
не дождавшись окончания экспериментов.
Гриффин — потому что ему не терпелось, и
потому что его торопили внешние
обстоятельства, Кейн — потому что ему не
терпелось, и потому что его торопили
внешние обстоятельства. Впрочем, тут
есть небольшое различие: Гриффин
обратно становиться видимым и не
собирался, а Кейн собирался, но у него
не получилось, потому что он
поторопился стать невидимым, не
отработав до мелочей процедуру
возвращения видимости. Гриффин —
психически неуравновешенный тип,
который, в общем, сам не понимает, чего
он хочет. Кейн — психически
неуравновешенный тип, страдающий
манией величия.
Оба они — гениальные
ученые. Оба они, после перехода в
невидимое состояние, вступают на путь
преступления: насилуют, убивают и
пользуются своей невидимостью
исключительно в эгоистических целях.
Обоих их убивают: Гриффина прикончили
обыватели, которые смертельно боялись
Невидимку (кстати, было за что), а Кейна
раз пять (обычные голливудские штучки)
шлепнули его бывшие сотрудники,
которых он тоже довел до ручки. Вот,
пожалуй, и весь сказ.
Так что, как видите, сюжеты
книги и фильма очень и очень похожи, что
бы на этот счет не говорили критики (кстати,
некоторые из них «Невидимку»
Уэллса основательно забыли, так как
почему-то утверждали, что Гриффин —
гениальный и очень симпатичный молодой
человек, которого негодяйские
обыватели убили только из-за того, что
страшно ему завидовали).
О сюжете, в общем,
рассказывать особо смысла нет, потому
что, во-первых, я о нем вкратце
рассказал, а во-вторых, сюжет в этом
фильме не имеет ровно никакого
значения — настолько он сер и банален.
Впрочем, его писал Андрей Марлоу —
создатель фантастического по своей
тупости сценария к фильму «Конец
света», поэтому остается только
радоваться тому, что сюжет «Невидимки»
на этот раз просто сер и
неизобретателен, но хотя бы не
настолько туп, как в «Конце света».
Ладно, все-таки пробежимся совсем
кратко по сюжету «Невидимки»,
потому что удовольствия от просмотра
фильма вам это в любом случае не
испортит, ибо человек с весьма средним
интеллектом догадается о всех
дальнейших путях развития сюжетной
линии примерно по первым десяти
минутам фильма.
Итак, Себастьян Кейн —
гениальный ученый, который по заданию
Пентагона занимается невидимостью.
Туда — то есть делать невидимыми —
организмы он отправлять научился, а вот
обратно — что-то не клеится. Но Кейн
напряг свою гениальную кумпешку, после
чего и эту проблему решил: надо фазу
поменять на противофазу, одну молекулу
сдвинуть относительно другой, и все —
телемаркет! Подопытная горилла
исчезает и появляется, как легендарный
Карлсон, подручные Кейна уже
распределяют среди различных покупок
свою долю от Нобелевской премии, однако
Кейн не спешит докладывать
пентагоновскому начальству о своих
успехах. Почему? Да потому что если
начальство узнает, что теперь все могут
быть видимые-невидимые, то Кейна с
ребятами отстранят и никакой
Нобелевки они не получат.
Поэтому Кейн,
прежде чем доложить начальству, решает
провести эксперимент на себе: стать
невидимым, а потом видимым. Сказано —
сделано. Все полномочия Кейн передает
своей подручной Линде МакКей (Элизабет
Шу) — она бывшая любовница Кейна и
нынешняя любовница другого подручного
Кейна — Мэтта Кенсингтона (Джош Бролин), после чего ему вводят сыворотку
невидимости.
Все прошло без сучка без
задоринки. Кейн совершенно обезвидел, и
три дня в таком состоянии и проходил,
периодически играя в возбуждающие игры
со своими подручными. Но когда его
попытались привести в видимое
состояние, механизма не сработала, так
что Кейн надолго остался невидимым.
На этом самом месте мы с
котом Бубликом решили, что сейчас-то
как раз начнется самое интересное,
однако Кейн закрыл в лаборатории всех
своих сотрудников и начал их долго и
тупо мочить. А они начали долго и тупо
мочить его. Причем его замочили раз
пять (ну, вы же знаете эти голливудские
фильмы — Плохого Парня сначала убивают
ударом руки, через минут пять — ударом
дрына из ограды, через десять минут —
протыкают его монтировкой, еще через
пять — подают на него сто тысяч вольт, но
в самом конце этот негодяй обязательно
вынырнет из канализации, так что его
будут мочить уже падающим небоскребом…
и то, частенько в следующей серии этот
придурок может опять ожить), а он
замочил всех по одному.
Кроме,
разумеется, Линды, хотя она должна
получить в первую очередь: за измену
гениальному ученому Кейну. Даже Мэтта
рогоносец толком замочить не сумел,
хотя был момент, когда Мэтту
прострелили весь живот и заморозили
нафик, но он как-то быстро отогрелся и
потом прыгал по шахте лифта, как та
самая невидимая горилла.
В самом конце эффектно
взорвался лифт, после чего два
незамоченных главных героя с
незамоченной репутацией эффектно
поднялись на поверхность и отправились
в голубую даль, а вокруг них порхал
зажженный камин.
***
Самый прикол заключается в
том, что некоторые критики в этом
фильме даже ухитрились выискать какой-то
философский смысл и фигу в кармане,
которую Верховен, мол, опять показывает
голливудским продюсерам (почему-то
критики любят у Верховена выискивать
фиги в кармане — я это встречал далеко
не у одного рецензента), но я вас уверяю,
что если там и есть какая-нибудь
фруктовина, то это, скорее, фейхуа, а не
фига. Ну да, ну да, человек, если его
сделать невидимый, будет подглядывать
за девочками в ванной и воровать
пирожные с витрины. А если он уже
взрослый, то будет этих девочек в
ванной щипать за попку и воровать уже
не яблоки, а мешки с деньгами. Но
Бэйкону в этом фильме так толком ничего
сделать и не дали. Говорят, что Верховен
разрешил ему одну сцену насилия (иначе
актер грозился пожаловаться
профсоюзам), но продюсеры и ее вырезали.
Сюжет, как вы уже поняли,
весьма слабенький. Хотя, врать не буду,
обычного нагромождения «научных»
нелепостей там как раз нет, причем
благодаря самому Верховену,
получившему в юности
естественнонаучное образование (он
настоял на том, чтобы лаборатория и
аппаратура в ней была максимально
похожа на реальную). Но самая беда в том,
что сюжет сначала томительно
раскручивается, как бы обещая, что вот
сейчас этот маниакальный ученый станет
невидимым, и вот тут натворит ТАКОЕ,
однако после невидимости все сводится
к банальному триллеру, причем
настолько заштампованному, что смотреть
это совершенно неинтересно.
Игра актеров тоже не
вызывает никаких восторгов. Кевин
Бэйкон больше смахивает на водителя
грузовика, чем на гениального ученого.
Хотя, врать не буду, следы пороков на
его лице выглядят достаточно
убедительными, да и всякие сексуальные
завихрения, связанные с подглядыванием
за раздевающейся девушкой напротив (не
волнуйтесь, Верховену не разрешили
снять с нее даже лифчик, чтобы фильм
могли посмотреть «наши самые
маленькие зрители»), вполне
коррелируют с теми негодяйствами,
которые он творит дальше. Но злая рука
сценариста не дала герою Бэйкона
развернуться со всей дури, поэтому он
нормально покуролесил только в
лаборатории, чем изрядно разочаровал
нас с котом Бубликом.
Элизабет Шу и остальные
актеры — вообще ничем и никак не
запомнились. Обычные актеры триллера:
бегают, картинно заламывают руки, мочат
главного героя и все такое.
НО! Есть одно НО, ради
которого этот фильм вполне имеет смысл
посмотреть. Спецэффекты. Совершенно
потрясные спецэффекты всех этих
переходов из видимости в невидимость и
туда-сюда обратно. Тут уж Верховен
развернулся на такую полную катушку,
что впечатляет это все весьма
основательно. При этом он еще и не
перебарщивает, то есть эффекты сделаны
именно там, где это нужно — ни больше, ни
меньше. Бэйкон, разгуливающий в своей
резиновой маске, сделанной по лицу, —
это просто супер, особенно сцена, когда
он первый раз выезжает из лаборатории
уже в невидимом состоянии и пугает
детишек.
Так что фильм — фигня-фигней,
но посмотреть вполне можно из-за
потрясных спецэффектов. Такие дела,
ребята. А что вы хотели? Голливуд, дери
его Бублик!
Текст песни | Русский перевод |
A morning impurified dully, is starving A night to be stained by the merciless dark The orbit this planet goes into is destined To be a distorted circle, forever | Утро, будучи загрязнённым, основательно истощает Ночь, чтобы быть окрашенным беспощадной тьмой. Орбите, на которую выходит эта планета, предначертано Навечно быть искаженным кругом. |
I curse today I am living on, cause it’s same as yesterday The uncertainty of tomorrow, I fear for At the moment I realized, it all had been collapsed I do nothing but I stand frozen there | Я проклинаю сегодня, живя в нём, потому что оно такое же, как и вчера. Неопределённость завтрашнего дня пугает меня. В этот момент, когда я осознала, что всё это рухнуло, Я не делаю ничего, кроме как стою здесь застывши. |
A yoke to weigh down those who living with burdens Equally, ties everyone down to the earth A struggle to call down a curse on his fate Like the dead mob rising to its feet on the ground | Ярмо, чтобы отягощать тех, кто живет с ношей, В равной степени придавливает всех к земле. Усилие, необходимое, чтобы наслать проклятия на его судьбу, Как мёртвый моб, поднимающийся на ноги на земле. |
Break today down I’d been living for, it’ll be the same old yesterday The uncertainty of tomorrow, got shattered Even if you look down and shut your heart to it The fangs, starving for blood never be gone away | Сломай сегодня! Я жила ради того, чтобы оно стало таким же бывшим, как и вчера. Неопределённость завтрашнего дня разрушилась. Даже если ты смотришь вниз и закрываешь на это своё сердце, Клыки, жаждущие крови, никогда не исчезнут. |
In this world, it’s about to fall into ruin The dead that’s in vain, wriggles and crawls around everywhere Gonna keep on fighting, I don’t know what it is for Having a fear, trembling and tears, I just keep myself together | В этом мире, который вот-вот превратится в руины, Мертвяки тщетно извиваются и ползают повсюду. Я буду продолжать бороться, не зная для чего это делаю. Со страхом, дрожью и слезами я просто держу себя в руках. |
Break today down I’d been living for, it’ll be the same old yesterday The uncertainty of tomorrow, got shattered Even if the future hope finally gone away I won’t be a slave for the despair, never | Сломай сегодня! Я жила ради того, чтобы оно стало таким же бывшим, как и вчера. Неопределённость завтрашнего дня разрушилась. Даже если надежда на будущее окончательно исчезнет, Я никогда не буду рабом отчаяния. |
A sweet mortal world, it’s about to fall into decay The swarm of the dead, groans and roars around anywhere Now it’s the time to throw your hesitation off Still have a fear, but they’re near, I just run out through this town alone | Этот сладкий смертный мир, он вот-вот распадётся. Рой мертвяков стонет и ревёт повсюду. Пришло время отбросить свои сомнения. Страх всё ещё есть, но они рядом, так что я просто бегу одна через этот город. |
Amazon.com: Hollow Man [DVD]: Фильмы и ТВ
Я знаю, что замысел должен заключаться в том, что процедура сводит Кевина Бэкона с ума, но он совершенно неприятен с самого начала. Высокомерный, грубый, дерзкий. Это похоже на его персонажа из «Скотного дома», но старше. Я не скажу, что он взрослый, потому что он ведет себя как хулиган в 7-м классе. Мне понравился Джош Бролин в роли Таноса в MCU — зло, но с осознанием его искаженной морали, чтобы принести какое-то бредовое большее благо. Джош Бролин в этом фильме.Это самое интересное в его характере. Вы узнаете его по другим вещам, которые он делал. Он тоже был в Сикарио. Тоже хороший фильм. Вам лучше посмотреть два фильма с Джошем Бролином, чем с Полым человеком. Здесь он просто парень, он занимается фальшивой наукой и крадет девушку.
Все они участвуют в ошибочном суждении, ведущем к концу. Может быть, не Билл Девейн — он курит трубку и имеет бассейн.
Самый большой приятный сюрприз — это Рона Митра, которую называют «соседкой».«Она снялась всего в нескольких сценах, но они могут быть самыми интересными в фильме.
Фильм был номинирован на премию Оскар за спецэффекты. Этот фильм должен стать ярким примером для начинающих кинематографистов — без убедительного сюжета и интересного. персонажей, в которых ваша аудитория может инвестировать, специальные эффекты не могут нести это. Просто посмотрите на последние части Звездных войн, около 2019 года. Эффекты великолепны. Даже замечательно. Я думаю, что о Hollow Man можно сказать одно: это не так. Похоже, что они не продвигают никаких планов эпохи 2000-х.Это просто неудачный фильм. Флаундер также был персонажем в «Доме животных». Кевин Бэкон был в Доме животных. Он также был в «Несколько хороших людей». «Дом животных» и «Несколько хороших людей» — очень разные фильмы, но оба они лучше, чем «Полый человек», если вы хотите увидеть Кевина Бэкона. Том Круз тоже был в «Несколько хороших людей». Том Круз также был в «Коктейле» с Элизабет Шу. Элизабет Шу в Полом человеке. Если вы хотите посмотреть фильм получше с Элизабет Шу, «Коктейль» — хороший фильм.
Мне потребовалось несколько ночей, чтобы посмотреть его, просто чтобы пролезть через него. Мне нравится сюжет, актеры и Пол Верховен, но даже ему не нравится то, что он сделал с этим фильмом. Если вы хотите посмотреть отличный фильм, снятый Полом Веховеном, оригинальный «Робокоп» — хороший фильм.
Какая версия рассказа самая лучшая?
Было снято много фильмов по фильму Герберта Уэллса «Человек-невидимка» . От версии 1933 года до фильма Ли Уоннелла 2020 года «Человек-невидимка» напугал и взволновал публику.За последние несколько десятилетий последние воплощения этой истории пошли в совершенно разных направлениях.
СВЯЗАННЫЙ: Человек-невидимка: 5 способов, которыми римейк 2020 года улучшает оригинал (и 5 вещей, которые фильм 1933 года делает лучше)
В 2000 году фильм Hollow Man с Кевином Бэконом в главной роли был больше похож на слэшер, в котором были использованы элементы научно-фантастического ужаса.Ли Уоннелл взялся за историю в 2020 году с фильмом Человек-невидимка , уделяя меньше внимания злодею и больше его жертве в тревожном триллере. У обоих есть свои поклонники, но что сделало историю лучше?
7 Человек-невидимка попробовал что-то другое
С перезагрузками очень легко восстановить то, что было раньше.Вместо этого Ли Уоннелл и Блюмхаус применили совершенно другой подход к адаптации The Invisible Man . В отличие от обычной истории об ученом, который превращается в настоящего невидимого человека с помощью формулы, перезагрузка 2020 года идет под более реалистичным углом зрения.
Злодей невидим только благодаря высокотехнологичному костюму, который делает его невидимым невооруженным глазом. Кроме того, весь фильм сделан с точки зрения его жертвы, где Человек-невидимка больше похож на молчаливого преследователя. Для некоторых зрителей это не всегда срабатывало, но нельзя отрицать, что перезагрузка 2020 года является уникальным поворотом классической сказки.
6 Полый человек немного ближе к книге
Оба воплощения отклоняются от книги, но Hollow Man все еще помнит свои корни.Эксцентричный ученый проверяет на себе формулу, которая делает каждую клетку его тела невидимой. Ученый развращает формулой, превращая его в сумасшедшего убийцу, жаждущего власти.
СВЯЗАННЫЙ: Человек-невидимка: 10 других универсальных монстров, которые должны получить ужасную перезагрузку
Hollow Man все еще меняет ситуацию, показывая большую часть погружения в безумие и большую часть фильма, происходящего в лаборатории, где он был создан. Hollow Man также делает своего злодея более изменчивым и жестоким в своих методах.
5 Слэшер VS Триллер
Hollow Man — гораздо более простой фильм ужасов.Как только Себастьян Кейн полностью снимается, он превращается в слэшер, в котором все его друзья и коллеги застряли в подземелье. Он пытается убить их всех, и они так же стараются остановить его. Простой, но эффективный с множеством кровавых убийств.
Версия The Invisible Man 2020 года очень минималистична, в основном из-за своего бюджета.Адриан Гриффин больше похож на извращенного социопата, который мучает Сесилию, не раскрывая себя. Перезагрузка играет с концепцией страха перед тем, что может быть, а может и не быть. Стили обоих этих фильмов вызывают восхищение по-разному.
4 Ли Уоннелл и Пол Верховен
Хотя Пол Верховен признался, что не доволен конечным продуктом, его отпечатки пальцев все еще на месте.Чрезмерное количество проклятий, крови и извращенное чувство юмора. Все это есть и работает, по большей части, подходя к большему углу наклона. Верховен также эффективно использует освещение и настройки, позволяя эффектам невидимости ярко сиять повсюду и хорошо выполнять множество убийств.
СВЯЗАННЫЙ: Пол Верховен: 10 лучших фильмов, согласно IMDb
Ли Уоннелл также эффективен, он использует множество красиво гладких панорамирований камеры, чтобы намекнуть, где находится человек-невидимка, не показывая его на самом деле.Когда Адриан Гриффин действительно убивает, движения камеры, отслеживающие его действия, достойны награды. Оба режиссера демонстрируют свои таланты, но Ли Уоннелл раскрыл свой стиль в фильме « Человек-невидимка » в качестве главного режиссера.
3 Изображение невидимости
Разные стили и разные бюджеты.В фильме 2020 года большинство ярких способов изображения невидимости сохранилось до последнего акта. Костюм-невидимка — это новая концепция, хотя она вызывает несколько вопросов. Поскольку основное внимание уделяется персонажам и звуковому дизайну, фактические эффекты невидимости хороши, но в основном их можно использовать из-за небольшого бюджета.
Между тем Пол Верховен получил гораздо больший бюджет на Hollow Man .Это привело к большим преобразованиям: Кевин Бэкон продемонстрировал захват движения, демонстрируя различные элементы, поражающие его невидимое тело, взрывы и многое другое. Все это выглядит на удивление хорошо для фильма 2000 года и намного опережает свое время.
2 Человек-невидимка больше ориентирован на характер
В обоих фильмах очень разные актеры.« Hollow Man» «» состоит из ученых и инженеров, ставших трупами Себастьяна. Хотя ни один из них не является плохим, они не сравнятся с выводами; Элизабет Шу и Джош Бролин, великие герои, сражающиеся с Себастьяном Кевина Бэкона.
В фильме Ли Уоннелл актерский состав намного меньше, и он почти полностью сосредоточен на Сесилии Элизабет Мосс.Мосс великолепно играет эту психически напряженную и сломленную личность, пытающуюся отбиться от своего невидимого мучителя. Тем не менее, Сесилия как персонаж стоит того, чтобы болеть за нее, несмотря на ее незначительные недостатки. Джеймс, которого сыграл Алдис Ходж, заслужил больше экранного времени вместе с дочерью.
1 Адриан Гриффин и Себастьян Кейн
Пустой человек Кевина Бэкона или Человек-невидимка Оливера Джексон-Коэна? И снова разница между этими двумя понятиями подобна дню и ночи.Джексон-Коэн играет Адриана Гриффина, но, к сожалению, актеру почти нечего делать. Нет развития характера, он очень редко говорит, и ничто в нем особо не выделяется. Даже те, кто любил сериал «Человек-невидимка» , говорят, что Джексон-Коэн использовался неправильно или недооценивался как актер.
С другой стороны, Кевин Бэкон убивает его как Себастьяна Кейна.Бэкон известен тем, что играет своих сумасшедших, но харизматичных персонажей, поэтому он играет вещи, близкие к версии 1933 года. Бэкон может быть пугающим, но в то же время он привносит юмор в персонажа, который может быть веселым в одной сцене, но тревожным в другой. Поскольку большая часть Hollow Man — это с его точки зрения, его погружение в безумие также кажется более правдоподобным, создавая более запоминающегося злодея.
ДАЛЕЕ: 10 интересных фактов о пустом человеке и его продолжении
Следующий
Подтверждены 5 персонажей MCU для Соколиного глаза (и 5, которые могут появиться в сериале Disney +)
Об авторе
Мелодия Макриди
(Опубликовано 232 статей)
Мелоди МакРиди — писательница и транс-женщина (она / она), увлеченная всем, что связано с поп-культурой.От фильмов до шоу, игр и комиксов — мало что ей не нравится и не ценится. Мелоди также является начинающим сценаристом и режиссером, а в качестве хобби занимается озвучкой. Эта искра для создания контента зародилась в ее детстве, когда она росла на всевозможных средствах массовой информации, которые вдохновляли ее писать рассказы, писать комиксы и писать о них в Интернете. Наибольшее вдохновение для Мелоди пришло от первого просмотра «Сторожей Зака Снайдера» в 2009 году; Фильм в сочетании с ее знаниями о том, как снимались сцены в короткометражных фильмах до выхода фильма, заставил ее влюбиться в кинопроизводство.Она не только пишет для ScreenRant, The Gamer, Comic Book Resources и GameRant, но и ведет свой личный блог, обсуждая многие вещи, связанные с поп-культурой.
Ещё от Melody MacReady
Человек-невидимка для нового поколения: возвращаясь к фильму Пола Верховена «Пустой человек»
Х.Г. Уэллс , роман 1897 года Человек-невидимка вращался вокруг Гриффина, ученого, который использовал себя в качестве испытуемого для своей экспериментальной сыворотки, делая себя невидимым.Однако он не может повернуть вспять процесс, и впоследствии он выходит из-под контроля, что приводит к множеству убийств. С тех пор и роман, и «Гриффин» вдохновили на бесчисленное количество адаптаций, в том числе на классику Universal Picture 1933 года. Около двадцати лет назад Hollow Man позаимствовал оригинальную историю, чтобы создать что-то гораздо более современное и подлое; В этом крупнобюджетном научно-фантастическом спектакле появился неряшливый центральный персонаж и один по-настоящему жестокий финал.
Одноименный Полый Человек — Себастьян Кейн ( Кевин Бэкон, ), высокомерный ученый, работающий над сывороткой-невидимкой для Пентагона.Вплоть до того самого момента, когда Каин добровольно стал первым человеком-подопытным, что является неэтичным и незаконным ходом, фильм некоторое время посвящает представлению его комплекса Бога. Он пристрастился к вниманию и власти, любит материализм, обожает игнорировать авторитеты и рассматривает женщин как просто объекты, которые нужно использовать и отбрасывать. Он особенно настойчив в своих попытках вернуть свою бывшую Линду ( Элизабет Шу, ) не только потому, что они работают вместе, но и потому, что он рассматривает погоню как вызов.Другими словами, «пустота» в названии относится к Каину как к личности задолго до того, как он стал невидимым.
То, что первая сцена показывает мышь, ужасно разорванную на части разъяренной и невидимой гориллой, доведенной до безумия сывороткой, устанавливает два важных момента; сыворотка влияет на уровень агрессии, и эта версия истории закончится бурно. Когда Каин впервые проходит процедуру, он быстро приспосабливается к жизни, незамеченный, разыгрывая своих коллег и неуместно прикасаясь к женщинам.Когда обратный метод терпит неудачу, он становится все более сумасшедшим.
В конце концов, Каин находит способы ускользнуть, становясь тем более наглым из-за своей невидимости, чем дольше он не может вернуться в форму. Это включает в себя ужасное изнасилование соседа, которого он жаждал издалека, и жестокое избиение подопытного животного. Когда его коллеги наконец понимают, что им необходимо предупредить своих военных работодателей о статусе Каина, он решает разорвать связи и уничтожить все свидетельства своих тестов, что означает уничтожение как лаборатории, так и тех, кто в ней находится.Реплика жестокого слэшера в третьем действии.
Директор Пол Верховен стремился к чему-то гораздо более доступному и коммерчески привлекательному в своем продолжении до Starship Troopers . Вместо этого он возглавил функцию, от которой публично отрекся на протяжении многих лет. В интервью Hollywood Reporter в 2016 году он сказал: «Я могу защитить Showgirls , но не Hollow Man ». Его опыт работы над Hollow Man также стал последним голливудским фильмом, созданным режиссером.Это фильм из его фильмографии с наименьшим количеством ощущений Верховена, и тот, который кажется поверхностным на уровне повествования. Тем не менее, он очень изящно произведен с некоторыми умными способами сделать невидимость визуально захватывающей. Настолько, что Hollow Man был номинирован на премию Оскар за лучшие визуальные эффекты.
Написано Сценаристом конца дней Эндрю У. Марлоу , самый большой недостаток повествования — любовный треугольник между Кейном, Линдой и Мэттом ( Джош Бролин ).Мэтт — полная противоположность Каина, более обоснованный и морально чистый ученый, который уравновешивает импульсивность и эго Каина. Линда говорит Мэтту, что представление о Каине более привлекательно, чем реальный человек, но все еще остается остаточное влечение. Хотя в гораздо меньших масштабах амбиции и преданность Линды Каину делают ее столь же виноватой в его злодейском повороте, как и он сам, его склонность ко злу присутствовала с самого начала, но она позволила ему. Но хуже всего то, что Линда и Мэтт — как они все — тонкие как бумага персонажи.Актеры обладают достаточной энергией и талантом, чтобы продвигать хаос вперед, но трудно вызвать у кого-либо из них глубокий интерес.
Caine и The Invisible Man Griffin в конечном итоге имеют одну и ту же арку, но Griffin кажется более беспорядочным, трагичным и грандиозным. Ограниченное пространство лаборатории и мотивация Кейна превращают его в суперсильного насильника и жестокого убийцу животных, который не может отпустить офисные обиды. Это чрезмерное упрощение, но это действительно значительная упущенная возможность не беспокоиться о страхах или напряжении до финального акта.Мысль о грозном маньяке, скрывающемся поблизости, невидимом, должна казаться намного более опасной, чем в Hollow Man .
Бэкон полностью привержен своему мерзкому персонажу, и, несмотря на вокальное разочарование Верховена своим фильмом, он представляет собой уникальный современный взгляд на классического литературного монстра. Тот, у кого редкий бюджетный блокбастер, не меньше. Великолепные производственные ценности и фантастически кровавый финал делают запись в каталоге ужасов 2000-х годов захватывающей, а вместе с ней и более современным изображением развращающей природы власти.Прежде всего, это показывает, что есть еще много возможностей для изучения новых хоррор-версий «Человека-невидимки».
«Пустой человек» Дэна Симмонса
3,5 звезды
«Пустой человек» был очень интересным чтением, но я научился ожидать этого от Дэна Симмонса. Его способность писать на широкий круг сложных вопросов и делать их понятными заслуживает похвалы. Он заслуживает одобрения Стивена Кинга и Дина Кунца за этот роман!
Джереми Бремен телепат.Он может читать мысли, как будто знает свой собственный разум. Он встречает любовь всей своей жизни, и она также является телепатом, который помогает оградить Джереми от мыслей миллионов других умов. When sh
3.5 stars
«Полый человек» был очень интересным чтением, но я научился ожидать этого от Дэна Симмонса. Его способность писать на широкий круг сложных вопросов и делать их понятными заслуживает похвалы. Он заслуживает одобрения Стивена Кинга и Дина Кунца за этот роман!
Джереми Бремен телепат.Он может читать мысли, как будто знает свой собственный разум. Он встречает любовь всей своей жизни, и она также является телепатом, который помогает оградить Джереми от мыслей миллионов других умов. Когда она умирает (общеизвестно в синопсисе книги), разум Джереми разлетается на части, и внезапно умы всех вокруг него открываются. Он слышит мучительные неврологические болтовни, и горе из-за потери жены доводит его до крайности.
Джереми направляется в отдаленную местность, где он может побыть один и немного пожить за счет земли, но становится свидетелем чего-то ужасного и внезапно оказывается в бегах.
200 страниц, эта история поразила территорию WTH, и именно здесь ужасный аспект этой истории действительно проявляется в самом разгаре. Я не мог отложить эту книгу, как только добрался до этой части истории. Я довольно быстро просмотрел оставшуюся часть этого романа.
Чувак, блин. Сцена в холодной комнате — ВОЗА. КТОААААААА.
Это моя шестая книга Дэна Симмонса в этом году. Мне он немного понравился, но он довольно технический. Это не будет всеобщей чашкой чая, как некоторые другие его книги.
Если вам не нравится читать книги, в которых много науки или обсуждаются квантовая механика, математика, параллельные вселенные и теории о чтении мыслей, эта книга, скорее всего, не для вас.
Но, если вы готовы попробовать, Симмонс отлично справляется с объяснением некоторых теорий в терминах непрофессионала. Однако вы не можете пропустить контент. Это имеет отношение к его истории.
Так сложно выбрать 3 или 4 звезды! Я основываю этот рейтинг исключительно на других его книгах и считаю, что он заслуживает более 3 звезд, но это поставило бы его на тот же уровень, что и Песнь Кали , который мне понравился больше, поэтому я собираюсь оставить у него 3,5 звезды, и скажите, что это стоит прочитать, если вы любите этого автора так же сильно, как и я.
Hollow Man Reviews — Metacritic
Quand Paul Verhoeven s’attaque au mythe de l’homme invisible, un sujet ressassé depuis des lustres dans bien des livres, фильмы или серии, c’est pour mieux le revisiter de l’intérieur et lui donner une densité inattendue faite de noirceur, de voyeurisme et de dérapages plus ou moins brutaux … et incontrôlés … et incontrôlables!
C’est l’occasion de mettre à jour de très vilains et mauvais penchants, surtout lorsque le cobaye déjà mégalomane est prédisposé à quelque tenance psychopathique… Très bien incarné (ou désincarné) от Kevin Bacon étonnamment à l’aise dans cet odieux personnage, в костюме l’évolution ou plutôt l’involution de l’humain qui se découvre un pouvoir inédit quivera tout … Volontiers violent mais aussi fripon, le réalisateur se laisse Aller à quelques ситуаций vicelardes pour ne pas dire sensiblement lubriques, святое Поль, on te reconnaît bien là!
En contrepoint et en ex-compagne, on a la très belle Elisabeth Shue qui se révèle la femme forte etlligente du groupe face à l’adversité inattendue… Джош Бролин отдыхает в ретрите, Коста в тропической пещере для ярких эмоций, в стиле отдыха, в стиле игры, в банде гиков с легкостью, в простом и чистом кресле — в каноне и в ужасных условиях!
Très bien consruit, le film ne souffre d’aucun temps mort et bénéficie d’effets spéciaux excellents; etcom toujours avec Verhoeven, la mise en scène n’est jamais Prize en défaut: c’est du beau boulot, propre, net et sans bavure. Cela étant dit, dans sa partie finalale lorsque tout begin à partir en vrille (forcément), le film s’égare dans le grand guignol hollywwodien de base, жертвенное искусство над созданием для прибыли дю чистого зрелища…
Une fin pas très sérieuse donc mais globalement le film demeure solide, gentiment pervers et diablement efficace. Avec le recul et le poids des ans (quand même) il n’a d’ailleurs pas vieilli d’un iota: il reste incisif, bien ficelé … и avec ce petit côté sardonique, la fameuse Verhoeven touch!
Hollow Man
«Острый и ловкий, как выкидной нож — отличное развлечение и острый психологический портрет. Добавьте Марка Прайора в свой список, который необходимо прочитать — я прочитал.»
— ЛИ ЧАЙЛД, автор серии фильмов о Джеке Ричере.
Доминик — прокурор, музыкант и англичанин, живущий в Техасе. Он также психопат. Его главная цель — скрыть свою личность. состояние и вести, казалось бы, нормальную жизнь в надежде расплатиться с долгами и стать полноценным музыкантом на клубной сцене Остина. Но в один паршивый день его тщательно контролируемый мир начинает разрушаться: его понижают в должности на работе и обвиняют в краже парня. песня музыканта.
«Hollow Man — потрясающий техасский нуар: пугающий, мрачный и смертоносный. Психопат-прокурор, таинственная красота и неудачное ограбление объединяются в захватывающую чертовски увлекательную историю».
—МЭГ ГАРДИНЕР, удостоенный награды Эдгар автор книги China Lake
Он также встречает красивую женщину в салатово-зеленом платье — возможно, самую большую угрозу для его безопасности. По ее настоянию Доминик вынашивает план угона фургона, который, как он знает, будет наполнен деньгами.Он выбирает двух друзей в качестве сообщников, настаивая на отсутствии оружия и насилия. Но охранник ловит их с поличным, и простая кража превращается в убийство, караемое смертной казнью.
«Остроумный, ловкий и элегантный,« Пустой человек »Марка Прайора — одновременно хитрый, подрывной восторг и глубоко удовлетворяющий, классически построенный криминальный роман. Роман и писатель, которые нельзя пропустить».
— МЕГАН ЭББОТ, удостоенный награды Эдгар автор книг Dare Me и The Fever
В заговоре начинают проявляться трещины, и, не веря никому, кроме себя, Доминик должен решить, придерживаться ли его соучастниками в преступлении, или позволить своей истинной природе проявиться в игре.
«[D] злобно умный и напряженный … развязка, достойная классического нео-нуарного фильма Обычные подозреваемые .»
— Еженедельник издателей, помеченный обзор
«… не психопат вашей бабушки … нуарная, глупая сказка».
—Буклист, обзор с пометкой
Что критики говорили о «пустом человеке»
Были ли ослепительные современные спецэффекты «Hollow Man» достаточно, чтобы завоевать сердца критиков?
Автор Крис Коффел · Опубликовано 21 февраля 2020 г.
Что они сказали ?! — это двухнедельная колонка, в которой мы исследуем взлеты и падения кинокритики на протяжении всей истории.Как критики относились к этому в то время, и видим ли мы это по-другому сейчас? Крис Коффел исследует.
Пол Верховен — любимый фаворит любителей жанра. Голландский режиссер обладает уникальной способностью сочетать пропитанное кровью, чрезмерное насилие с откровенным сексуальным содержанием, которое на первый взгляд кажется обычным мусорным кинотеатром, но малейший пик под занавесом часто обнаруживает едкую сатиру. И его социальные уколы так же бросаются в глаза, если не больше, чем демонстрируемые графические нападения.
Однако не все фильмы могут быть RoboCop или Starship Troopers . Иногда вы получаете Hollow Man .
В 2000 году Верхувен взял власть в свои руки над написанным Эндрю Марлоу сценарием о группе ученых, которые пытаются взломать код невидимости, но приводят к катастрофическим результатам. Вооруженный историей , вдохновленной Х. Дж. Уэллсом , молодые звезды Голливуда — Кевин Бэкон , Элизабет Шу и Джош Бролин — и талантливая команда по спецэффектам, задатки классики Верхувена.Могли ли эти элементы объединяться для получения положительных результатов или они вызвали взрыв в лаборатории?
С выходом книги Ли Уоннелла The Invisible Man , основанной на том же романе Уэллса, , мы оглядываемся на критический отклик на Hollow Man .
« Hollow Man заслуживает ниши в Зале славы отсталых», — написал Роджер Эберт в своем 2-звездочном обзоре, где он отрицательно сравнил фильм с фильмом Майкла Китона Jack Frost .Эберт не испытывал ненависти к фильму, но был разочарован тем, что он решил превратиться в бессмысленный слэшер, вместо того, чтобы говорить или делать что-нибудь интересное. В конце концов, Эберт ожидал большего от режиссера, проявившего «воображение и остроумие» в прошлых фильмах.
Th e New York Times ’ A.O. Скотт был слишком разочарован концепцией, которая должна была создать интересный фильм, но вместо этого предоставила «вымученный, неправдоподобный кусок хакерской работы над боевиками». Пожалуй, самое неприятное, Скотт написал, что « Hollow Man» « даже не хватает вопиющего бесстыдства, которое превратило Showgirls в культовый фаворит среди ценителей виноватых видео-удовольствий.”
В своем обзоре для Entertainment Weekly , Оуэн Глейберман продолжил тему упущенных возможностей. Самая большая жалоба Глейбермана заключается в том, что фильм «устанавливает, а затем не может предоставить щедрые сатирические способы развлечься с невидимостью». Сбитый с толку отсутствием в фильме более глубокого смысла, Глейберман задался вопросом, кто такой титулованный пустой человек. Это сумасшедший ученый, который становится невидимым и начинает убивать, или это Верховен, режиссер, «который, кажется, свел кинопроизводство к вопросу чистой энергии и спецэффектов, при этом заблокировав любые наводящие на размышления уровни воображения? ”
Написал для Austin Chronicle, Марк Савлов сравнил фильм с мыслями 15-летнего мальчика.Савлов чувствовал, что даже когда фильм намекал на то, что куда-то нужно пойти, он «был отягощен все более юным чувством юмора, из-за которого все это было намного сложнее воспринимать всерьез». Как и другие, Савлов изо всех сил пытался понять, как это было от того же режиссера, который дал нам такие названия, как The Fourth Man , в конечном итоге решив, что это не что иное, как «шумная, липкая ошибка».
Неудачи сценария, возможно, и поглотили на себе всю тяжесть критики фильма, но актерская игра не была упущена. Лу Люменик из New York Post охарактеризовал его как «паршивый» и «действительно ужасный», сосредоточившись на исполнении Шу.
Дж. Хоберман из The Village Voice называет Бролина красавцем-резидентом фильма, говоря: «Верховен никогда не встречал плохого актера, которого бы он не использовал». Немного сурово, но миловидность Бролина нельзя отрицать.
Hollow Man не был полностью панорамирован. Серена Донадони из Detroit Metro Times получила удовольствие от высокобюджетного сюжета фильма категории B, заявив, что «Верхувен нагнетает действие в нескольких неповторимых эпизодах.”
Houston Chronicle, Эрик Харрисон также был поклонником, подчеркнув, что он был впечатлен игрой. «Бэкон ужасно продажен, — писал Харрисон. «Он показывает такую игру, которую люди назвали бы смелой, будь он Томом Крузом или Харрисоном Фордом». Возможно, Шу произвела на него большее впечатление, сравнив ее команду с командой Чудо-женщины. В начале фильма Шу является второстепенным персонажем по сравнению с Бэконом. Тем не менее, к тому времени, когда начинается финальный акт, она вырывается на передний план, оставляя Харрисону заключить: «Мы бы наблюдали за ней, даже если бы Бэкон не был невидимым.”
Все критики смогли согласиться в одном — спецэффекты Hollow Man просто ошеломляют.
«Сцены трансформации с участием Себастьяна, а также гориллы, призовой лаборатории, трепещут и зрелищны», — писал Глейберман.
Эберт назвал спецэффекты фильма «поразительными» и был особенно поражен умелой тактикой, которую использовали в фильме, чтобы снова сделать невидимое видимым. «Они опрыскивают его химическими веществами для пожаротушения, включают спринклерную систему, брызгают кровью вокруг.”
«Спецэффекты здесь действительно особенные», — написал Харрисон, описывая раннюю сцену фильма, в которой невидимая горилла снова становится видимой, и мы видим, как это происходит прямо на наших глазах.
По общему мнению, « Hollow Man » — это, в лучшем случае, достаточно приятный B-фильм с ослепительными спецэффектами, но не способный извлечь выгоду из его великолепной предпосылки. Вместо того, чтобы предлагать сильные социальные комментарии, которыми известен Верховен, фильм сочетается с другими фильмами ужасов, выпущенными в конце 90-х — начале 2000-х годов.В конце концов, это не похоже на фильм Пола Верховена.
В 2013 году Верховен дал понять, что согласен с этой позицией. В разговоре с The Hollywood Reporter, режиссер сожалел о том, что когда-либо снимал фильм. «Я решил, что после« Hollow Man », это фильм, первый фильм, который я снял и который, как мне казалось, мне не следовало снимать», — сказал он в интервью. «Это принесло деньги и то и это, но на самом деле это уже не я. Думаю, это могли бы сделать многие другие люди.Я не думаю, что многие люди смогли бы сделать таким образом Robocop или Starship Troopers . Но Hollow Man , я подумал, что в Голливуде могло быть 20 режиссеров, которые могли бы это сделать. После 2002 года я чувствовал себя подавленным ».
Как фанат фильма, я не могу сказать, что не согласен. Мне нравится его характер фильмов категории B, но он несовершенен и в нем отсутствует характерная режиссерская яркость. Глубокие погружения в одиночество и / или вуайеризм казались очевидными вариантами, и они были прямо здесь, на столе, но в то время фильм предпочел ходить на цыпочках.При этом Hollow Man , возможно, попал в самую точку, о чем мы даже не догадывались.
В обзоре « New York Times » Скотт рассказывает о том, как безумные ученые сильно изменились в кино за эти годы. Прошли времена лабораторных халатов, непослушных волос и очков. Теперь это модные, красивые молодые люди. «Себастьян водит гладкий серебристый Porsche и носит длинное черное кожаное пальто, которому Шафт позавидовал бы», — писал Скотт. «Ваши налоговые доллары на работе, ребята.”
И, может быть, все. Возможно, « Hollow Man» «» — это фильм о том, как правительство тратит наши налоги впустую. И это было так нелепо, что критики даже не заметили этого.
Похожие темы: Hollow Man, Paul Verhoeven, They Said What
Меня зовут Крис Коффел, и я обычно пишу о Николасе Кейдже. Когда я не пишу о Николасе Кейдже, я обычно думаю о том, чтобы написать о Николасе Кейдже.