Спорт, музыка, кино.: Невидимка — Hollow Man (2000)
Доктор Себастьян Кейн (Кевин Бейкон) долгие годы бился над изобретением формулы, делающей объекты невидимыми. Не то, чтобы очень долгие годы — по его словам, «делать объекты невидимыми не так-то и сложно, гораздо сложнее возвращать их обратно в видимое состояние». Но и эту проблему удалось разрешить, и первые опыты по возвращению животных в нормальное состояние завершились успехом. Казалось, надо бы подавать уже заявку в нобелевский комитет и ждать своей заслуженной всемирной славы, ан нет. Себастьяну, видимо, с детства не давали покоя лавры Гагарина, первым полетевшего в космос, и он решил войти в историю как первый человек-невидимка. Ох уж эти амбиции…
Эксперимент должен был продолжаться около 3 дней, однако при попытке вернуть все на круги своя произошел непонятный сбой, и ученого не удалось вернуть в видимое состояние. В общем-то, никто поначалу трагедии из этого не строил, Себастьян откалывал шуточки над своими коллегами, те пытались придумать, как бы его поскорее вернуть, пока начальство обо всем не узнало.
Однако на третьей неделе безрезультатных исследований у Себастьяна от безысходности начала постепенно съезжать крыша. Он вырывается из лаборатории в город, начинает следить за знакомыми и не очень-то знакомыми людьми, и, поняв, что любая его шалость останется безнаказанной, начинает совершать преступления. Когда же он узнал, что его собираются предать его же коллеги и сдать Пентагону для исследований, он окончательно слетает с катушек и начинает в порядке самозащиты расправляться со своими врагами. Его злость еще больше подогревается изменой его любимой девушки, незримым свидетелем которой он случайно становится.
Вот что меня радует в фильмах, которые снимали раньше, так это наличие различных версий — для кинотеатров кастрированный вариант, чтобы снизить возрастной рейтинг у фильма и привлечь большее количество зрителей, а для DVD — нормальный вариант или как его принято называть «режиссерская версия». Понятное дело, что для меня первая версия — это полный шлак и уродство, но раньше я на это внимания даже не обращал. На DVD выходит нормальная версия, где все «запретные» сцены присутствуют. Как говорится и волки сыты и овцы целы.
Сейчас настали другие времена. Сейчас фильмы не режут для кинотеатров. Сейчас их режиссеры изначально снимают для кинотеатров, показывая все недетское за кадром, либо резко обрывая картинку. А это самое плохое. Ведь хороший сценарий оказывается загублен на корню и исправить уже ничего нельзя. За примерами далеко ходить не надо — в 2014 и 2015 году на экраны вышло много фильмов с большим потенциалом, которые были загублены попыткой подогнать их под рейтинг P-13.
К счастью фильм «Невидимка» снят в 2000 году, когда все делали правильно. Обрезанная версия для кинотеатров состоит из 112 минут (смотрите по ошибке не нарвитесь на нее), а режиссерская из 119 минут, которую и нужно смотреть, чтобы получить максимальное удовольствие от фильма.
Моя оценка : 10 из 10.
текст, цитаты фильма, читать содержание, описание
Heвидимка
HЕСТАБИЛЬHАЯ
Проклятиe!
Проклятиe.
ТЫ ДОЛЖЕH РАБОТАТЬ
СТАБИЛЬHАЯ
Я — гeний, чeрт возьми.
О, Божe мой.
Сeбастиан, ты хоть знаeшь, который час?
Да Винчи никогда нe спал. Считал это пустой тратой врeмeни.
Кто это?
He твоe дeло.
Уже не твое.
Линда…
…я открыл процесс возврата.
Открыл eго?
Взгляни на это.
Смотри.
СТАБИЛЬHАЯ
Одиннадцать мeсяцeв, и вдруг тeбe удаeтся eго получить? Как?
Обыкновeнно. С кофe и кeксами.
Я тебя ненавижу.
Можeшь найти Мэтта, и в лабораторию? Мнe нужна Изабeль для живого тeста.
Думаю, я смогу eго найти.
Когда ты там будешь ?
Hу, сeйчас в Швeции, должно быть, дeнь.
Так я позвоню в Hобeлeвский комитeт и попрошу приготовить нашу прeмию.
До скорой встречи.
Мэтт.
Звонил Сeбастиан. Hам нужно eхать в лабораторию.
Что за срочность?
Он открыл процeсс возврата.
Ты шутишь.
-Когда? -Пока мы спали.
Тeбя подвeзти?
Можeт, нам лучшe приeхать на разных машинах.
Мнe надоeло прятаться, Лин.
Когда-нибудь тeбe придeтся всe eму рассказать.
Я расскажу, когда-нибудь.
Я просто жду подходящeго момeнта.
С Сeбастианом такой момeнт никогда нe наступит.
Доброe утро, доктор Кeйн.
-Хорошeго дня, сэр. -Спасибо.
-Доброe утро, сэр. -Привeт, Эд.
Ваша группа сeгодня рано приeхала. Что-то нeобычноe?
Извини, Эд. Ты знаeшь правила.
СКАHИРОВАHИЕ
-Код, пожалуйста. -Кeйн, 0027.
Подтверждено.
Изабeль.
Hу жe, Изабeль.
Успокойся, дeтка.
Хорошая дeвочка.
Всe нормально.
Я нe причиню тeбe боли.
Стой спокойно.
Изабeль?
Она сeйчас стала eщe агрeссивнee.
Для этого сущeствуют транквилизаторы. Я ee поймаю.
Еe слишком долго нe было видно. Это начинаeт дeйствовать на мозг.
-Позаботься об этом укусe. -Я справлюсь.
10 баксов, что я пригвозжу ee пeрвым.
Идeт.
У папочки для тeбя сюрприз.
Ты промазал.
Можeт, потому, что я нe практикуюсыво врeмя обeдeнного пeрeрыва.
Ты должeн мнe дeсятку.
Запиши мнe на счeт.
Знаeшь, однажды я могу всe-таки заставить тeбя расплатиться.
Сара на тропe войны, так что будь повeжливee.
-Это eрунда, Сeбастиан. -И тeбя тожe с добрым утром.
Положитe обeзьяну на стол.
Как ты можeшь оправдывать ввeдeниe Изабeль сыворотки, нe провeрив ee?
Это сэкономит врeмя.
А потом ты сможeшыee убрать.
Ты думаeшь, что я пытаюсь убить Изабeль?
-Убить? Скорee обeрнуть в жидкость. -Лаборатория готова.
Hу, твой протeст должным образом отмeчeн и суммарно отклонeн.
Слушаюсь, сэр.
Почeму, когда ты говоришь «слушаюсь, сэр», это звучит как «пошeл ты»?
Практика.
Как ты убeдила мeня взять ee на работу?
Тeбe был нужeн лучший вeтeринар в США.
-Животныe для нee дорожe людeй. -Можeт, поэтому она так хороша.
Тот парeнь, с которым ты встрeчаeшься, какой он?
Полная противоположность тeбe.
Должно быть, он зануда.
-Чeрeз 40 будeт готово. -Хорошо.
Основныe показатeли состояния организма?
Всe в нормe.
Разумeeтся, в широком смыслe этого слова.
Невидимка / Hollow Man, США, 2000: iskander_zombie — LiveJournal
«Невероятно, на что ты оказываешься способен, когда больше не надо смотреть на себя в зеркало!»
Фильм этот, вообще говоря, принято ругать. Как в контексте творчества Пола Верхувена, так и в череде множества кинолент по мотивам культового романа Уэллса. В принципе, претензии я понимаю, и в чем-то даже разделяю. Но тем не менее, не могу не кайфовать при просмотре этой картины. Без восторга и улета в космос, но стабильную дозу радости и веселья это кино мне доставило даже при нынешнем, то ли втором, то ли третьем просмотре.
Думаю, не будет спойлером, если я скажу, что первая половина фильма – это среднего пошиба фантастика, а вторая – весьма доставляющий слэшер с одним фантастическим элементом. Кевин Бейкон в главной роли мне очень понравился, при том, что мы его гхм, «видим» на экране не так чтобы очень много. Гений с некоторой склонностью к социопатии, который по ходу сюжета превращается в абсолютно отмороженного маньяка-серийника (то ли под воздействием сыворотки невидимости, то ли он сам всегда об этом мечтал и теперь смог осуществить все потаенные желания – думайте как хотите). Он, на самом-то деле, единственный более-менее проработанный персонаж из всех действующих лиц фильма. Остальные, в т.ч. главные положительные герои – так, картонные декорации и мясо для эффектных расправ.
По поводу эффектности, кстати – мое почтение спустя 20 лет. Визуальные эффекты в фильме очешуительные: и трансформация из видимого в невидимое состояние и обратно, и всякие сцены с присутствием невидимки в жидкой, сыпучей и газообразной среде (понятно, какими методами невидимого маньяка пытаются прижучить герои), и кроваво-мясные сцены с артериальными фонтанами – все поставлено и нарисовано по высшему разряду, любо-дорого смотреть. Ничего страшного нет (в отличие от ужастика 2020 года, кстати), но развлекает он кровавым экшеном на отлично.
Еще отмечу достойную дозу фансервиса в смысле некоторого (немалого) количества обнаженки (не только женской, но и мужской, если кому-то интересно), а также сексуально-заряженных моментов. Верхувен-то всегда был тем еще похотливым проказником, в хорошем смысле – и любим мы его в том числе и за это! 😉 Элизабет Шу в свой лучший киношный период показана во всех выгодных ракурсах, в разных подчеркивающих фигуру нарядах и без оных. Одобряю! )
Отдельно упомяну, скажем так, на стыке между фансервисом и хоррором, присутствие в эпизодической роли британской актрисы Роны Митры. С одной стороны, барышня эмм, очень статная и показана во всей своей, ткскзать, красе. С другой – с ее участием есть довольно шокирующая сцена (в некоторых прокатных версиях сильно урезанная), символизирующая окончательный уход главного антигероя за моральный горизонт на темную сторону. Короче, там невидимый ГГ, давно подглядывавший в окно за своей привлекательной соседкой, наконец решает «ну а хули мне будет?», после чего проникает в ее квартиру и жестоко насилует. Особенно жутко, если учесть, что она, вероятно, так никогда и не узнает доподлинно, что с ней произошло в ту ночь, и как такое вообще возможно. Это, конечно, не книжка «Берегись!» Лаймона по уровню ультрахардкора про невидимку-садиста-маньяка. Но по меркам киношного мейнстрима, вполне себе.
Синдром переполненности знанием — отзыв на фантастический триллер «Невидимка» (Hollow Man, 2000) | Фильмы ужасов — отзывы — рецензии — конкурсы — хоррор — слэшер — новинки кино
Определяющим в психологии и философии невидимости стал блистательный роман Герберта Уэллса «Человек-невидимка», так же, как и другие произведения писателя, переносимый на экран с завидным постоянством с самого зарождения кинематографа. Роман этот — вещь удивительно гибкая для экранизаций, здесь можно блеснуть спецэффектами, можно — философскими глубинами, психологией, можно создать историю любви или бытовую драму, освещающую трудности приспособления невидимого человека к простейшим вещам, которые вдруг становятся не такими уж простыми или поднять проблему принятия обществом явно выраженной «античеловечности» невидимки, опровергающего законы природы, физики и Библии.
Уэллс основополагающей в романе сделал тему отношения гения с миром и самоназначение человека себя богом, в следствии чего человек разумный становится человеком безумным, ибо не способен выдержать «божественную» ответственность и неограниченные проблемы, которые всегда приходят с неограниченными возможностями. Естественно, не обошлось и без темы Франкенштейна, как творца, осененного божественной искрой созидания и создавшего то, что он не в силах контролировать в силу узости собственного мышления, скудности фантазии и абсолютной неподготовленности к собственному открытию. Ну и тема самой природы цивилизованного человека, теряющего свое человеческое лицо, стоит ему освободиться от обычных человеческих норм, не осталась в стороне, впрочем, она вообще сквозная у этого автора.
Да, я в курсе, что фильм Пола Верховена поставлен вовсе не по роману Уэллса, и, все-таки именно по нему. Более того, идейно этот фильм наиболее близок к роману великого британца.
Верховен всегда снимал провокационные фильмы, берущие своей эпатажностью, остротой, откровенным цинизмом, первородной жестокостью, удивительным стилем, отточенностью форм и полнотой содержания. Он сумел найти тонкую и очень непрочную ниточку между красотой умелого трюка и необходимостью его исполнения, то бишь снимал достаточно зрелищные, чтоб не быть скучными, и достаточно умные, чтоб не быть просто зрелищными фильмы. Казалось, этот творец никогда не оступится, но нехорошие тенденции опасного ремесленничества наметились у гениального голландца в середине 90-х. Он все больше начинает эксплуатировать собственную стилистическую неординарность и собственные находки и темы. Сперва «Шоугелз», откровенно манипулирующий зрительскими «основными инстинктами», смотрелся странноватым дополнением к его главному эротическому блокбастеру, затем «Звездный десант», использующий наработки и идеи «Робокопа» и «Вспомнить все» в настолько неравномерных пропорциях, что в итоге скатился в фантастический трэш-экшн, затем «Невидимка».
Возможности у Верховена были огромные, материал богатый, ресурсов хватало. Все было великолепно до того момента, пока Верховен не решил, что его увлекательной, умной фантастико-философской притче не хватает драйва. И тогда началась большая распродажа. Хорошо выстроенный, страшный своим взглядом в недалекое будущее, стильный триллер вдруг начал скакать по жанрам и штампам, кривляясь изо всех сил, чтоб угодить всем зрителям.
А началось все отлично. Власть, как и слава, меняет людей, развращает и заставляет служить себе. Где грань, отделяющая увлеченного ученого от фанатика, человека, работающего на благо людей от эгоиста, стремящегося в непостижимой человеческой глупости свергнуть установленный порядок, человека от зверя? Чем может стать великая сила в руках того, кто совершенно не умеет ей пользоваться? Дурачок Брюс Нолан в «Брюсе Всемогущем» задирал девкам юбки и обновлял гардероб, но великая сила, которой овладел изощренный ум самовлюбленного гения — куда она может привести? Не обойтись без параллелей к «Мухе» Кроненберга — то, что поначалу кажется диким и страшным, начинает доставлять удовольствие, как только человек возвышается над другими, превращается в манию величия, за которой неизбежно следует паранойя, ведущая к напрасным жертвам, приносимым уже не во имя науки, а во имя зарвавшегося «наполеончика», у которого не хватит ни сил, ни мозга на управление своими стихийными возможностями.
Стихийность открытий — еще одна беда, показанная режиссером. Желание достичь быстрого и максимального эффекта без оглядки на последствия часто характеризовало великие умы. Но если человеку не хватает выдержки просто обдумать свои действия на шаг вперед, можно ли вообще человечеству доверить какие-то великие тайны? И потом мы спрашиваем — почему пришельцы не летят к нам? Да мы самих себя еще не научились контролировать, где уж нам справиться с потоками великих знаний?
И еще есть отличная наглядная схема, по которой человек, неожиданно освободившийся от сдерживающих его общественных норм, морального кодекса, необходимости всегда «смотреть на себя со стороны» и примитивного «а ведь меня могут увидеть» скоро превращается в агрессивное животное, из которого прут наружу глубоко скрытые цивилизацией комплексы, первобытные желания, инстинкты. Даже симпатичного ученого осознание безнаказанности делает рабом ожесточенной и мелочной мести, что будет, если сила перейдет к истинно «сильным мира сего»? И поэтому фильм называется все-таки не «Невидимка», а буквально — «пустой человек», ведь он о человека, потерявшем человеческое!
В человечество заложена определенная система получения знаний и стихийное переполнение одновременно полученных знаний всякий раз вызывает хаос. И об этот фильм Верховена.
Так что у «Невидимки» были все предпосылки стать шедевром научно-фантастического кино. Увы, вместо еще одной заявки на место в вечности, сделанной «Робокопом» или «Вспомнить все», имеет место явное желание угодить массовому зрителю. Великий режиссер становится заложником собственной формулы успеха, стараясь удивить всем, чем — более тактично и равномерно — удивлял в предыдущих работах. С самого начала, еще не забывая про сверхзадачу и посыл, он все-таки не удерживается от смакования физиологических подробностей, отдавая день зрелищной стороне, сбивается на эротику. Но ближе к финалу окончательно забрасывает идею и осуществляет сверхбыстрый переход от интеллектуального триллера к фантастическому слэшеру, в котором некий неуловимый и неубиваемый маньяк методично уничтожает жертв в замкнутом пространстве, со всеми штампами, включая умницу-девочку, всегда в нужный момент останавливающийся лифт и слишком быстро очухавшегося «смертельно» раненого.
Динамика, экшн, эффекты — все это, безусловно, очень круто, и очень нужно. Просто тогда либо не нужно было делать столь явную претензию на психофизическое исследование «человека-невидимки», либо нужно было по-другому смешивать краски. А иначе — режет глаз нагромождение плохо совместимых цветов. Режиссер просто не справляется с желанием слишком много и по-разному показать зрителю. Страдает целостность.
С другой стороны невозможно не отметить отличную актерскую связку Бэйкон-Шу, в которой Бэйкон отлично изображает свихнувшегося «сверхчеловека», страдающего синдромом переполненности знанием, а Шу держит оборону. Крепкий уэллсовский подтекст тоже не дает говорить о фильме Верховена, как о проходном, но его явно не хватает на все 2 часа фильма. В итоге — неровная работа выдающегося мастера, вполне на уровне «Звездного десанта», которая весьма хороша, но могла бы стать чем-то неизмеримо большим, чем просто старательным самокопированием и очередной лентой с неиспользованным потенциалом. Для Бэйкона, Шу и Верховена — явно непотерянное время, для зрителя — тоже. Вот только привычному верховеновскому мозговому штурму эта картина не подвергает.
8 из 10
Страница фильма «Невидимка» в КЛУБ-КРИКе
Отзыв на фильм «Невидимка» (Hollow Man, 2000 г.) | Фильмы ужасов — отзывы — рецензии — конкурсы — хоррор — слэшер — новинки кино
Сегодня в рамках проекта «Секс и Смерть» Клуб-Крик представляет совсем неочевидный фильм в заявленной стилистике. Многие зрители считают его эффектным фантастическим боевиком и вполне правы в своем определении. Но не стоит забывать, что «Полого Человека» (Hollow Man) снял один из самых смелых, жестких и откровенных режиссеров современного кино – Пол Верховен, который и типичный голливудский сай-фай-экшн наполнил авторским натурализмом в виде зверского насилия и изощренного эротизма. Итак, очередная картина, подвергшаяся смертельно-сексуальному анализу, «Полый человек» или «Невидимка» в российском прокате.
Алексей «Max Cady» Петров.
Не(Вседозволенность)
Размышляя о том, почему творение Пола Верховена получилось таким, какое оно есть, следует обратиться к его творческим истокам – изначальной концепции незримого человека. Автором сей идеи стоит считать великого британского фантаста Герберта Уэллса, написавшего в 1897 году роман «Человек-невидимка» о злоключениях гениального ученого, которому феноменальный результат принес только боль и несчастие. Книга заслуженно пользовалась читательским успехом, но в то же время подверглась критике ученого мира, доказывавшего, что подобное явление невозможно в принципе. Впрочем писателя занимало не физиологическое правдоподобие истории, а мысли и действия героя, оказавшегося в невидимом состоянии. И одной из очевидных особенностей поведения «невидимки» была вседозволенность, которую можно было использовать в любых целях. Отсюда вырастала основная моральная дилемма персонажа; остаться благопристойной личностью или превратиться в озорного монстра, которому всё сойдет с рук, так как никто его не увидит при совершении любых преступлений.
Посему на основе романа Уэллса стоило снимать кино либо в форме комедии, где «невидимка» представал хорошим парнем и потенциальной жертвой плохих людей (что и сделал хоррормейкер Джон Карпентер в «Исповеди невидимки» 1992 года), либо в жанре жестокого триллера, в котором главгерой – чудовище, упивающееся собственной безнаказанностью. И вот для такого фильма в режиссерское кресло прекрасно подходил Пол Верховен, самобытный автор, успевший наделать много шума как у себя на родине – Нидерландах, так и в условно пуританских Штатах. Говоря конкретно о голливудской карьере европейского мастера, к 2000-му году Верховен успел шокировать местную публику нетипично-зверскими боевиками «Робокоп» и «Звездный десант», а также полупорнографическими триллером и драмой – «Основной инстинкт» и «Шоугелз». Ну а идея «невидимки» открывала для Верховена обширное поле для реализации разнообразных половых и насильственных фантазий.
Итоговый результат неоднозначно восприняла как публика так и критика; кто-то называл «Невидимку» классным экшн-хоррором, кто-то – глупейшей развлекушкой-пустышкой, но практически все оценили прекрасные спецэффекты, которые чуть было не были удостоены высшей награды американской киноакадемии. Но для истинных ценителей творчества Верховена было понятно, что видеоряд для режиссера являлся не самоцелью, а лишь инструментом производства продукта, привлекательного для массового зрителя. А на самом деле Пол в очередной раз вдоволь поглумился над голливудскими штампами жанрового кино, возведя их практически в абсолют абсурда, и выплеснув на экран реку секса, формально завуалированную возрастным рейтингом.
Так одаренный ученый Себастьян Кейн в исполнении Кевина Бейкона оказывается сексуальным маньяком, которому «невидимость» в первую очередь нужна для удовлетворения безудержной похоти. Хотя начало фильма не предвещает подобной трансформации и представляет главгероя пусть надменным и бесцеремонным, но все же вменяемым деятелем науки, который искренне стремится добиться небывалых научных результатов. Себастьян – однозначный лидер, но умеющий работать в команде, и уважающий своих коллег, пусть и с весомой степенью высокомерия. И не будет большим спойлером сказать, что став невидимым, Кейн съедет с катушек и начнет творить вопиющие гадости, о чем и рассказывает вторая, кроваво-половая половина картины.
В первой же половине ленты мы созерцаем рабочие будни, где самое потенциально опасное существо – горилла Изабель, подвергаемое болезненным процедурам. Зритель наслаждается впечатляющими сценами обращения обезьяны в невидимку и обратно, а также дружески-нервозными отношениями внутри ученого коллектива. Режиссер усыпляет бдительность публики производственной драмой, лишь с мимолетными элементами триллера и эротики, чтобы потом взорвать экран кровавым месивом.
Причем как оказывается, Смерть для чокнутого невидимки Кейна не удовольствие, а необходимость защитить свою новую сущность. Вот только по части гуманности у героя Бейкона нет ни принципов, ни тормозов. Убийства совершаются с оголтелой жестокостью, временами заставляя забыть, что смотришь вроде как фанта-триллер, а не слэшер про Фредди Крюгера или Джейсона Вурхиза. Ну а Верховен просто смакует экшн и насилие, специально игнорируя какое-либо правдоподобие, словно говоря публике; «Хотели мясца?! Нате!» «Любите живучих злодеев? Вот вам – не горит и не тонет, стервец!» «А еще вам нужны такие же неуязвимые хорошисты? Ну вот, колют, замораживают, бьют, а он всё как новенький!» «Ну и конечно же хэппи-энд, сверхбредовый, но такой обязательный!» И здесь проблема лишь в том, что далеко не все оценят этот откровенный стёб. Ведь по сути нон-стоп-мочилово в развязке смотрится как типичная голливудская глупость, свойственная многим бездумным блокбастерам, когда красота картинки начисто перекрывает здравый смысл. И Верховен без сомнения это понимал, но сделал так, как хотел, рискуя остаться непонятым массовой публикой.
Что же до Секса в «Невидимке», то здесь режиссеру не позволила развернуться по полной американская цензура (упирающаяся все в те же возрастные рейтинги), ведь как-никак 95 миллионов долларов потратили и нужно было привлечь в кинотеатры максимум народу. Поэтому второй «Основной инстинкт» в фантастическом антураже мы, увы, не увидели, хотя предпосылки к тому были. Ведь доктор Себастьян Кейн – а) вуайерист, б) эксгибиционист, в) просто насильник. А учитывая, что в фильме фигурируют три привлекательные актрисы — Элизабет Шу, Ким Диккенс и Рона Митра, зрителю при всех цензах есть на что посмотреть, пусть и не в той степени, что показывали Шэрон Стоун и Элизабет Беркли в уже упомянутых ранних работах Верховена. И пусть формально «Невидимка» не дотягивает до эротического жанра, миниатюрные сексуальные эпизоды раскиданы по всему хронометражу. Посему если бы не большие финансовые затраты на производство, мы могли бы увидеть еще более жестокого и возбуждающего «Невидимку», а так лишь эффектный и стерильный голливудский триллер, в котором все равно чувствуется почерк мастера откровенного кино.
Страница фильма «Невидимка» в КЛУБ-КРИКе
Hollow Man (2000) — Краткое содержание сюжета
Этот фильм частично основан на «Человеке-невидимке» Г. Уэллса, где доктор Себастьян Кейн (актер Кевин Бэкон) занимает место доктора Джека Гриффина (актер Клод Рейнс) и обновляет история 20 века. В этой версии истории Уэллса доктор — блестящий, но слегка страдающий манией величия молекулярный биолог, и он работает над сывороткой-невидимкой для американских военных, а также над сывороткой, которая вернет объект к видимости. Себастьян пытался усовершенствовать формулу в течение последних четырех лет, и он проводит свои эксперименты на животных, содержащихся в сверхсекретной секретной военной лаборатории, доступной только ему и его сотрудникам. Его текущий проект — обратить вспять эффект невидимости на его подопытной, горилле по имени Изабель. Команда обнаружила, что «сдвинуть фазу» живого организма в невидимость было легко, но вернуть его обратно в видимость оказалось очень сложно. Однажды поздно вечером, работая над реконфигурацией молекулярной модели облученного белка, которая вернет Изабель видимость, он решает проблему и немедленно сообщает о своем успехе руководству своего персонала.
Хотя работа над сывороткой занимает почти все часы его бодрствования, Себастьян становится одержимым своей бывшей девушкой доктором.Линда Маккей (Элизабет Шу), ученый в его команде. Без его ведома она связалась с доктором Мэттом Кенсингтоном (Джош Бролин), еще одним членом их исследовательской группы. Себастьян и его коллеги, в число которых также входят ветеринары Сара Кеннеди (Ким Диккенс) и Картер Эбби (Грег Грюнберг), а также техники Фрэнк Чейз (Джои Слотник) и Дженис Уолтон (Мэри Рэндл), в конечном итоге позволяют сыворотке воздействовать на гориллу. Во время празднования команда отправляется на шикарный ужин, где Себастьян произносит тост в честь величайшей исследовательской группы в мире.Однако для Себастьяна это похоже на конец, поскольку реверсия была последним большим прорывом.
Вместо того, чтобы сообщить о своем успехе военным, Себастьян необъяснимо лжет комитету по надзору, включая своего старого учителя доктора Говарда Крамера (Уильям Девейн), и уговаривает Линду и Мэтта солгать остальным четырем членам команды, говоря, что Крамер и Правление дало им добро на испытания на людях. Субъект: сам Себастьян. Несмотря на болезненный переход к прозрачности, процедура проходит успешно.Находясь без сознания в течение примерно 17 часов из-за шока, Себастьян просыпается от боли и отшатывается от окружающего света, понимая, что он может видеть сквозь веки. Затем он проводит на себе несколько клинических испытаний. Но когда приходит время вернуться к видимости через три дня, возвращение не удается и почти убивает его.
Исследователи конструируют для Себастьяна латексную маску, которую он будет носить в лаборатории, грубо напоминающую человеческий облик. За это время Мэтт находит многообещающий способ снова сделать Себастьяна видимым.Однако компьютерное моделирование не удается. В течение следующих нескольких дней изоляция и виртуальное заключение в лаборатории начинают истощать терпение Себастьяна. Не подчиняясь Картеру и его собственным правилам, он ускользает и идет в свою квартиру, чтобы забрать несколько книг, компакт-дисков и твинков, чтобы отнести их в лабораторию. Там искушение берет верх над ним, и он сначала шпионит за своей соседкой (Рона Митра), а затем насилует ее, будучи полностью невидимым. Линда появляется в квартире и находит маску и одежду, но не Себастьяна.
Себастьян возвращается в лабораторию, в то время как другие собирались пойти за ним. Линда предупреждает его, что если он снова уйдет, она и Мэтт расскажут доктору Крамеру, что они сделали. Не обращая внимания на их угрозу, он собирает устройство, которое запускает видео петлю его тепловой сигнатуры в его каюте; повторяющееся изображение вводит Фрэнка в заблуждение, заставляя его поверить, что Себастьян все еще в лаборатории, хотя на самом деле он шпионит за Линдой и Мэттом.
В доме Линды Себастьян видит, что Мэтт и Линда вместе собираются заняться сексом, и разбивает окно в их спальне.Двое звонят Фрэнку, который говорит им, что Себастьян все еще в постели. Тем временем в лабораторию возвращается разъяренный Себастьян, разочарованный и разгневанный мыслью о том, что Линда и Мэтт вместе. Не в силах выдержать раздражающий лай невидимой собаки, Себастьян приближается к собаке, заверяя ее, что не причиняет ей никакого вреда, затем убивает ее голыми руками, жестоко разбивая ее о стену клетки. Вскоре команда обнаруживает, что они смотрели запись и что Себастьян уходит без их ведома.
Линда и Мэтт идут в дом доктора Крамера и рассказывают им об эксперименте над Себастьяном. Доктор Крамер разочарован и говорит им, что они уволены из проекта. Затем доктор Крамер пытается позвонить военным и сообщить им о Себастьяне, но Себастьян на самом деле последовал за Линдой и Мэттом в дом. Себастьян заставляет Крамера выйти из дома, а затем топит его в собственном бассейне.
На следующий день Себастьян ждет, пока вся команда не окажется в лаборатории, а затем отключает телефоны и все коды лифта, кроме своего собственного.Он снимает свою одежду и латексную маску и начинает их всех выслеживать. Дженис отстает, пока команда ищет Себастьяна, он душит ее капельницей и запихивает ее тело в шкафчик.
После того, как они находят тело Джанет, Линда, Сара и Фрэнк прячутся в лаборатории, в то время как Мэтт и Картер берут транквилизаторы, чтобы отправиться на охоту за Себастьяном в пустых коридорах, используя тепловизионные очки. Мэтт стреляет по тепловому сигналу из парового отверстия. Когда Мэтт оборачивается, Картера поднимает в воздух Себастьян, который сидит на трубе.Мэтт пытается выстрелить в него, но Себастьян бросает Картера вниз к стальному стержню, который перерезает его сонную артерию, вызывая огромную потерю крови. Себастьян почти убивает Мэтта, но Линда тащит его в безопасное место.
Сара и Фрэнк находят едва сознательного и серьезно раненого Картера. Сара убегает одна за кровью для переливания, несмотря на желание Фрэнка. Чувствуя Себастьяна поблизости, она брызгает кровью по всей комнате, ожидая, пока он пойдет по ней и покажет свое местоположение. Однако Себастьян схватился за нее и выстрелил в нее дротиком с транквилизатором, а затем сломал ей шею.
Линда и Мэтт находят Фрэнка, ухаживающего за умирающим Картером. Картер истекает кровью, и все трое идут на поиски Сары. Они находят ее мертвой в морозильной камере. Фрэнк распыляет огнетушитель, чтобы обнажить Себастьяна, но Себастьян появляется сзади и пронзает Фрэнка ломом. Затем он наносит удар Мэтту концом крюка в нижней части груди. Себастьян запирает Линду и Мэтта в морозильной камере, полностью убирает температуру и оставляет их замерзать до смерти.
Себастьян надевает латексную маску и одежду, уделяя много времени тому, чтобы выглядеть почти как человек.Тем временем Линда покрывает рану Мэтта изолентой, а затем придумывает способ выбраться из морозильной камеры. Линда конструирует электромагнит, используя дефибриллятор и другое лабораторное оборудование, и использует его, чтобы открыть дверь. Она зажигает огонь, чтобы согреть Мэтта, и собирает детали, необходимые для огнемета. В лаборатории Себастьян изготавливает нитроглицерин, чтобы разрушить это место и скрыть убийства команды. Он помещает нитро в центрифугу, запускает таймер и разрушает клавиатуру, поэтому ее нельзя остановить.Как только он входит в лифт, чтобы уйти, появляется Линда и стреляет в него своей грубой паяльной лампой. Его латексная маска и одежда сгорают, Себастьяну едва удается спастись от огня. Линда использует огнемет, чтобы запустить дождеватели на потолке, частично раскрывая его. Эти два сражаются; как только она вот-вот проиграет, появляется Мэтт и бьет Себастьяна ломом. Себастьян выздоравливает и хватает лом, но пока он мокрый, он поворачивает лом и соединяется с блоком предохранителей, раня себя током. Когда электричество проходит через его тело, Себастьян становится частично видимым: его мышцы, кости и органы видны, но его кожа и то, что осталось от его волос, остаются невидимыми.
Линда и Мэтт обнаруживают, что нитро вот-вот взорвется, и решают покинуть лабораторию, взбираясь по шахте лифта. Лаборатория взрывается, заполняя шахту огнем. Двое почти вылетели, когда появляется Себастьян. Он борется с Линдой и целует ее в последний раз «ради старины», прежде чем она наконец убивает его, схватив трос лифта и выбивая машину, отправив Себастьяна в ад в ад. В конце концов Линда и Мэтт выходят из горящей лаборатории, и медики увозят их на машине скорой помощи.
Рецензия на фильм и краткое содержание фильма «Полый человек» (2000)
Неужели сегодняшняя публика потеряла всякий интерес к чему-либо, кроме хаоса, или Голливуд только думает, что это так? В «Полом человеке» снялся Кевин Бэкон, который в «Flatliners» (1990) был одним из группы студентов-медиков, которые осмелились увидеть, насколько близко они могут подойти к смерти и все же вернуться, чтобы рассказать историю. Это был фильм с неподдельным любопытством. Теперь он играет доктора Себастьяна Кейна, ученого, который доводит до совершенства формулу невидимости, тестирует ее на животных, а затем вводит в себя.Но тогда «Полый человек» не может придумать для себя ничего более интересного, чем шпионить за его девушкой и нападать на своего соседа.
Очень плохо. На самом деле очень плохо, потому что в фильме использованы одни из самых интригующих спецэффектов, которые я когда-либо видел. В начале фильма химическое вещество закачивается в кровоток невидимой гориллы, и мы видим, как оно мчится по артерии к сердцу, а затем распространяется по кровеносной системе, в то время как тело остается невидимым: это похоже на дорожную карту вен .Позже мы видим, как горилла и ученый постепенно теряют слои видимости, а затем медленно восстанавливают их; промежуточные стадии подобны тем прозрачным страницам в школьных учебниках биологии (точно так же, как они, даже до прозрачных гениталий).
Эти эффекты поразительны. В фильме также развлекаются попытки персонажей сделать невидимое видимым: они обрызгивают его химикатами для пожаротушения, включают систему полива, брызгают кровью. Все очень гениально, но к тому времени фильм превратился в слэшер с научным трюком.
Почему, мне интересно, Пентагон вообще потратил целое состояние на секретную подземную лабораторию, чтобы изобрести этот процесс? Понятно, что человека-невидимку можно обнаружить с помощью датчиков движения и тепла. Это делает его уязвимым для любой системы безопасности. Да, он мог проникнуть на секретные встречи, но разве не дешевле использовать шпионов или электронные жучки? В любом случае, в этом фильме неуместны логические придирки. Он заканчивается огненным шаром, взрывающимся в шахте лифта, пока пламя не облизывает лодыжки убегающей героини; Перегретая струя горячего газа должна быть разумно направлена над видимым пламенем, сжигая ее, но не в этом фильме.
Hollow Man (2000) — Классические фильмы Тернера
Выпущено в США в августе 2000 г.
Выпущено в США в июне 2001 г.
Выпущено в США на видео 2 января 2001 г.
Выпущено в США в сентябре 2000 г.
Выпущено в США летом 4 августа 2000 г.
Показан на фестивале американского кино в Довиле 1-10 сентября 2000 г.
Показан на Эдинбургском международном кинофестивале (Гала) 13-27 августа 2000 года.
Показан на Международном кинофестивале в Локарно (вне конкурса / Piazza Grande) 2-12 августа 2000 г.
С 25 июня 1999 г. по 18 августа 1999 г. у основных фотографов был перерыв в работе из-за травмы.
Начались съемки 26 апреля 1999 года.
Завершены съемки 4 февраля 2000 года.
Выпущено в США на видео 2 января 2001 г.
Выпущен в США в июне 2001 г. (Показан в Нью-Йорке (архив фильмов антологии) в рамках программы «You Asked For It: The Films of Paul Verhoeven» 21-30 июня 2001 г.).)
Выпущен в США в августе 2000 г. (Показан на Эдинбургском международном кинофестивале (гала) 13-27 августа 2000 г.)
Выпущен в США в августе 2000 г. (Показан на Международном кинофестивале в Локарно (вне конкурса / Piazza Grande) 2-12 августа 2000 г.)
Выпущено в США летом 4 августа 2000 г.
Выпущен в США в сентябре 2000 г. (Показан на фестивале американского кино в Довиле 1-10 сентября 2000 г.))
Hollow Man (2000) — Обзор Deep Focus — Обзоры фильмов, критические эссе и анализ фильмов
Люди-невидимки обычно становятся иррациональными и властолюбивыми безумцами. Это было правдой с тех пор, как Герберт Уэллс впервые опубликовал The Invisible Man в 1897 году и пустил своего титулованного ученого в прозрачную «узду террора» в английской сельской местности. Превосходный текст Уэллса имеет счастье быть изобретательным, опережающим свое время и неизбежно наивным в вопросах науки, умозрительных или иных.Но нет никакого оправдания Hollow Man , шутке Пола Верховена и плохо принятому особому разочарованию FX 2000 года, у которого было более 100 лет, чтобы развить историю Уэллса и развить психологию людей-невидимок. После нескольких научно-фантастических блокбастеров — RoboCop (1987), Total Recall (1990) и Starship Troopers (1997), — каждый из которых был наполнен крайним насилием и удивительным интеллектом, голландский режиссер вернулся к жанру этого впечатляющего фильма. и излишне кровавый опыт, который, в отличие от других его набегов на кровавую научную фантастику, не содержит ни мозгов, ни вдумчивых измерений, которых публика ожидала от интуитивного, но остроумного бренда кино Верхувена.
Сценарий Эндрю У. Марлоу, сценариста Air Force One и Конец дней , отдает дань уважения Уэллсу, следуя структуре, аналогичной Человек-невидимка , в которой эгоистичный ученый делает себя невидимым и потому что ему больше не нужно смотреться в зеркало, он становится сумасшедшим убийцей. И помимо нескольких интригующих нововведений в том, как сам человек-невидимка представлен на экране, Марлоу не отклоняется от этого очень простого плана.Конечно, из-за масштабной реструктуризации сценария Уэллсу не дается никаких гарантий и не гарантируется, но влияние очевидно. Hollow Man представляет собой сверхсекретную исследовательскую программу, финансируемую Пентагоном, по созданию невидимых солдат. Все еще находящийся на стадии разработки, проект возглавляет местный гений Себастьян Кейн (Кевин Бэкон), который вместе со своей группой ученых из разных областей трудится в элегантной подземной лаборатории. Их усилия фактически сделали нескольких животных невидимыми, но им еще предстоит усовершенствовать процесс.Ранняя сцена показывает, как Каин наконец-то взломал какую-то непонятную формулу, которую мы не понимаем, за исключением того, что слово «НЕСТАБИЛЬНЫЙ» меняется на «СТАБИЛЬНЫЙ», побуждая Каина продвигать испытания своей команды на людях.
Люди — это именно то, чего не хватает Hollow Man , по крайней мере, интересные. Кейн — абсурдный персонаж, ученый-«плохой мальчик» и нарциссист, который водит спортивный автомобиль, носит черную кожаную куртку и смотрит в окно на женщину напротив. Когда он не подглядывает и не кормит свой комплекс бога (слово «пустота» в названии имеет устаревшее двоякое значение), он изводит своих сотрудников, в том числе свою бывшую девушку Линду (Элизабет Шу) и ее нового парня (Джош Бролин).Шу и Бролин — две заслуживающие доверия звезды, которым не даны убедительные персонажи для развития здесь; их роли мягкие, несмотря на то, что они «герои» фильма. Среди других персонажей — специалисты, которых сыграли Ким Диккенс, Грег Грюнберг, Джои Слотник и Мэри Рэндл — все они присутствуют, чтобы увеличить количество трупов позже, когда все станет беспорядочно после того, как Кейн потеряет невидимость. В самом деле, Каин настаивает на том, чтобы стать их первым человеком, и, как и ожидалось, его возможный невидимый статус имеет психические последствия, увековечивая расстройства личности Каина. Его одержимость Линдой переходит в неконтролируемую ревность, его вуайеризм превращается в изнасилование в жутком побочном сюжете, а его интеллектуальное недовольство своим персоналом превращается в чистое насилие. В середине фильма научная фантастика становится вторичной по сравнению с резкими сериями слэшеров и клише в стиле кошки-мышки. (Банальный слоган фильма: «Думаешь, ты один? Подумай еще раз»).
Наука о пустом человеке в лучшем случае шатка и не может ответить на некоторые очень простые вопросы о невидимости, которые нельзя винить Уэллса в том, что он никогда не задавал их и которые с тех пор Голливуд никогда не удосужился задать.Например, как человек видит, когда становится невидимым? В конце концов, чтобы видеть наши глаза, требуется, чтобы свет достиг нашей сетчатки; но если сетчатка невидима, мозг не может получать информацию о том, что мы должны наблюдать. Фактически, невидимый человек должен быть слепым. Конечно, что это был бы за фильм о человеке-невидимке, если бы главный герой два часа спотыкался от слепоты? Что касается того, как ученые достигают невидимости, то фильм не более глубокомыслен относительно своей науки, чем химические зелья Уэллса.Здесь их процесс называется «квантовым фазовым сдвигом», предполагая, что Каин будет вибрировать с другой скоростью, чем обычная материя, и, следовательно, свет будет проходить через него — изящная концепция, в которую добавлено достаточно псевдонаучной техно-болтовни, чтобы звучать правдоподобно для Джон Кью Кинозритель. Мы видим, как Каину вводят синюю сыворотку, и постепенно слои кожи, мышц, органов и, наконец, костей исчезают, и остается только кажущаяся пустой простыня, поднимающаяся и опускающаяся вместе с дыханием Каина.
Эффекты, номинированные на премию «Оскар»
, оживляют процесс невидимости, в то время как прозрачная «внешность» Бэкона принимает различные формы на протяжении всего Hollow Man. Его видели в инфракрасных очках во время выстрелов с точки зрения Predator ; движущиеся объекты, такие как распашные двери, предупреждают нас о его присутствии; очертания его обнаженного тела обозначены водой или, в гротескной сцене, подброшенными в воздух мешками с кровью. Большую часть фильма Бэкон действует через латексную маску телесного цвета с пустыми отверстиями там, где должны быть его глаза и рот. Одни только эти изображения стоили входной платы в 2000 году и заслуживают пересмотра сегодня, но ни одна из концепций невидимости FX или CGI не является новаторски оригинальной.Джеймс Уэйл передвигал двери и поднимал книги на веревочках еще в 1933 году, когда выпустил замечательную адаптацию книги Уэллса для Universal Pictures с Клодом Рейнсом в главной роли. А Джон Карпентер впервые проверил воду «невидимой компьютерной графики» еще в 1992 году в недооцененном комедийном триллере «Мемуары человека-невидимки» с Чеви Чейзом и Сэмом Нилом в главных ролях.
Отложите в сторону поразительные визуальные эффекты Hollow Man , а остальное — собрание утомительных персонажей, бессмысленного развития сюжета и переработанных элементов из лучших фильмов — ни один из которых не содержит отличительных черт Верховена.Кривое чувство юмора и самосознание режиссера, очевидные в других его научно-фантастических произведениях, превращаются в то, что можно было бы назвать его «режимом Showgirls, » — удовлетворение самых низменных потребностей зрителей в кино. Примитивные острые ощущения, какими бы эффективными они ни были на техническом уровне и лишь слегка смотримся, являются низкопробными целями фильма, поскольку сценарий Марлоу избегает какого-либо глубокого обсуждения психологического срыва Кейна или бесконечных возможностей, присущих тому, чтобы стать невидимым (очевидно, Марлоу не читал вторую статью Платона. книга Республика ).Вместо этого фильм использует невидимость как новизну, с помощью которой разворачивается рутинная серия событий. То, что в истории вообще участвует человек-невидимка, кажется несущественной деталью, когда задействован автопилот слэшера. И хотя неразвитый нарратив и научная концепция остаются разочаровывающими, самое большое разочарование в Hollow Man состоит в том, что он носит имя Верховена, но его присутствие почти незаметно.
Hollow Man Reviews — Metacritic
Quand Paul Verhoeven s’attaque au mythe de l’homme invisible, un sujet ressassé depuis des lustres dans bien des livres, фильмы или серии, c’est pour mieux le revisiter de l’intérieur et lui donner une densité inattendue faite de noirceur, de voyeurisme et de dérapages plus ou moins brutaux… et incontrôlés … et incontrôlables!
C’est l’occasion de mettre à jour de très vilains et mauvais penchants, surtout lorsque le cobaye déjà mégalomane est prédisposé à quelque care Psychopathique … Très bien incarné (или декорирован в стиле Кевина) cet odieux personnage, on suit l’évolution ou plutôt l’involution de l’humain qui se découvre un pouvoir inédit qui va tout bouleverser … Volontiers violent mais aussi fripon, le réalisateur se laisse aller à quelques ситуаций ne Vicelar sensiblement lubriques, сакре Поль, на te reconnaît bien là!
En contrepoint et en ex-compagne, on a la très belle Elisabeth Shue qui se révèle la femme forte etlligente du groupe face à l’adversité inattendue… Джош Бролин отдыхает в ретрите, costaud mais trop cave pour réellement briller, com le rest de l’équipe, une bande de geeks aux blees faciles, простой и чистый стул в канон и ужасное время!
Très bien consruit, le film ne souffre d’aucun temps mort et bénéficie d’effets spéciaux excellents; etcom toujours avec Verhoeven, la mise en scène n’est jamais Prize en défaut: c’est du beau boulot, propre, net et sans bavure. Cela étant dit, dans sa partie finalale lorsque tout begin à partir en vrille (forcément), le film s’égare dans le grand guignol hollywwodien de base, жертвенное искусство над созданием для прибыли дю чистого зрелища…
Une fin pas très sérieuse donc mais globalement le film demeure solide, gentiment pervers et diablement efficace. Avec le recul et le poids des ans (quand même) il n’a d’ailleurs pas vieilli d’un iota: il reste incisif, bien ficelé … и avec ce petit côté sardonique, la fameuse Verhoeven touch!
Обзор
Hollow Man (2000) | BasementRejects
Хорошая графика для того времени
Информация о фильме
Название фильма: Hollow Man
Студия: Columbia Pictures
Жанры: Ужасы / Научная фантастика / Фэнтези
Дата выпуска: 4 августа 2000 г.
MPAA Рейтинг: R
Теперь я как бы хочу понаблюдать за приключениями невидимой гориллы
Доктор.Себастьян Кейн (Кевин Бэкон) талантлив и эгоцентричен. Вместе со своей командой, в которую входят его бывшая подруга Линда Маккей (Элизабет Шу) и Мэтт Кенсингтон (Джош Бролин), Себастьян работает над секретной формулой, позволяющей сделать людей невидимыми. Себастьян хочет быть первым, кто получит лечение, и, нарушив протокол, он ведет команду, чтобы это сделать. Теперь Себастьян не весь здесь, образно и мысленно… и опасность растет.
Режиссер Пол Верховен, Hollow Man — научно-фантастический фильм ужасов.Фильм имел финансовый успех и получил отзывы от средних до отрицательных. Он получил номинацию на премию Оскар за лучшие визуальные эффекты.
Hollow Man — один из тех фильмов, на просмотр которых у меня никогда не было мотивации. Даже когда я получил дешевую копию фильма и сиквела на Blu-Ray, она пролежала у меня на полке пару лет. Я наконец посмотрел Hollow Man , и хотя я восхищаюсь спецэффектами (особенно когда они были сняты), фильм так себе.
Ого … Я пустая
Фильм представляет собой рифф на H.Классик научной фантастики 1897 года Дж. Уэллса Человек-невидимка . Как и в этой истории, Себастьян сходит с ума как от сыворотки, так и от своего эго. Проблема в основном в том, что Себастьян на протяжении всего фильма выглядит неуравновешенным и непривлекательным. Фильм требует многого, чтобы добраться до ужаса, и вам мало жаль Себастьяна (что часто делает отличного персонажа ужасов). Он придурок, и он во всем проходит. Похожее сравнение было бы с ролью Джеффа Голдблюма в The Fly .Вам жаль персонажа, и вы не хотите, чтобы его постигла плохая судьба… здесь вы просто хотите, чтобы Себастьян умер.
Кевин Бэкон слишком сильно разыгрывает аморальную сторону Себастьяна. Он злобный, жестокий, мозолистый и проявляет множество социопатических наклонностей еще до того, как получит сыворотку. Похоже, фильм должен был исключить Джоша Бролина, поскольку Бэкон мог бы проявить больше сочувствия, если бы у него были отношения с Элизабет Шу в контексте истории. Ревнивый аспект больше мешает истории, чем помогает.Бэкона, Шу и Бролина поддерживают Ким Диккенс, Джои Слотник, Грег Грюнберг, Мэри Рэндл и Уильям Девейн.
Может тебе стоит пересмотреть этот лом, Кевин Бэкон
Что бросается в глаза в Hollow Man , так это спецэффекты. Он грамотно использовал визуальные эффекты, чтобы создать страх, и играл с типичными эффектами стиля «человек-невидимка». Исчезновение и повторное появление как Себастьяна, так и гориллы были демонстрацией, но другие сцены, включающие атаку в бассейне, сцену с кровью и падающую воду, также были сильны своей простотой.Фильм по-прежнему выглядит неплохо, но продвижение спецэффектов его немного отвлекло.
Hollow Man — неплохой фильм, который мог бы стать отличным фильмом с настройками. Он слишком длинный и извилистый для слишком большой части сценария. Это слишком сильно полагается на маловероятную ведущую роль и дает сбой в его отношениях с другими актерами. Я бы хотел, чтобы сюжет был более упорядочен или фокус фильма был изменен. Hollow Man последовало прямое видео продолжение Hollow Man 2 в 2006 году.
Ссылки по теме:
Полый человек 2 (2006)
BBC — Фильмы — обзор
Голландский режиссер Пол Верховен, который много лет назад покинул каналы и перебрался в Калифорнию, является крупным игроком, обладающим творческой свободой (благодаря своему колоссальному коммерческому успеху), чтобы снимать любой фильм, который он хочет. Большинство людей в кинематографической вселенной, вероятно, видели «Робокопа», «Вспомнить все» и «Основной инстинкт», и часть привлекательности Верхувена состоит в том, что — посреди мейнстрима — он продолжает доставлять нам моменты странностей или хотя бы моменты, которые нужно запомнить.