Режиссёр Сато Хисаясу (Sato Hisayasu), список дорам. Сортировка по году написания
Место рождения: Сидзуока, Япония
Редактировать описание
Пока ничего нет, Обсудить
Сато Хисаясу
Режиссёр, всего 4
завершено
Полнометражный
Молодой скромной офисной девушке прохожий на улице делает предложение попробовать себя в качестве актрисы порнофильма. В белом парике, спецодежде и с новым именем Лулу, бывшая скромная девушка, вдруг чувствует себя на своем месте. На съемочной площадке Лулу знакомится с Аяно. Байкерша Аяно, девушка циничная и знающая, что почем в жизни, берет покровительство над Лулу.
Популярность новой актрисы быстро набирает обороты, агент расписывает прелести участия в групповых сценах, а в офисе становится известно, чем после работы занимается их скромная и неприметная коллега. Предприятие, начинавшееся как тайное хобби, превращается в профессию, и девушке приходится серьезно задуматься над тем, все ли в ее жизни идет так, как ей бы этого хотелось.
© Кинопоиск
По мотивам одноимённой нон-фикшн книги Накамура Ацухико.
Девушки без имен
Love and Loathing and Lulu and Ayano
Без серий
переведено
Полнометражный
«Ад Рампо» представляет опьяняющий набор вызывающих и действительно пугающих образов. Эта антология ужасов основывается на коротких рассказах писателя Хираи Таро, более известного под псевдонимом Эдогава Рампо, созвучного с именем легендарного писателя Эдгара Аллана По. Режиссёр Такеучи Сугуру начинает рассказ с «Канала Марса», показывающего обнажённого обессиленного мужчину на краю озера, которое, кажется, опускается в самый ад. Эта часть фактически связывает вместе три остальные основные повествовательные части фильма.
«Ад зеркал» режиссёра Джиссоджи Акио рассказывает о детективе, идущем по следу трупов красивых женщин, который приводит его к безумному создателю зеркал. «Гусеница» режиссёра Сато Хисаясу рассказывает о не имеющем конечностей ветеране войны, вернувшегося домой только чтобы систематически подвергаться издевательствам своей жены. И «Жуки» от создателя манги Канэко Ацуси, история, в которой шофер помешался на своей хозяйке – актрисе.
Ад Рампо
Rampo Noir
переведено
Полнометражный
Эйжи – семнадцатилетний вундеркинд, его мать и отец– врачи. Сын решил
пойти по стопам родителей и изобрел новый вид обезболивающего, которое
не отрубает человека, а превращает боль в удовольствие. Желая
протестировать лекарство, он незаметно вкалывает его трем пациенткам
своей матери в капельницу и начинает наблюдать за ними. Сам того не
замечая, он влюбляется в одну из подопытных, но обезболивающее начинает
давать знать о себе. Оно вызывает привыкания к самым извращенным
истязаниям, и девушки начинают издеваться над собственным телом пытаясь
получить удовольствие. Эйжи, пытаясь хоть как-то искупить свою вину,
вводит этот препарат себе…
Самое странное, что этот фильм, в
отличии от бесконечного ряда японских gore-splatter-movies имеет
некоторый философский подтекст и является пожалуй самым сентиментальным
из всех.
Голая кровь
Naked Blood
переведено
Полнометражный
В бамбуковой роще молодой самурай Такэхиро сопровождает прекрасную будущую жену Масаго, на которых нападает разбойник Тадзёмару. Он нacилует Масаго на глазах у жениха, а затем yбивает Такэхиро. Тадзёмару арестовывает полиция, его осуждают и обезглавливают. Ходят слухи, что прекрасная Масаго пошла и утопилась в озере. Но офицер полиции Морикава, брат Масаго и шурин Такэхиро, сомневается в официальной версии произошедшего и отправляется в бамбуковую рощу, чтобы узнать правду на месте.
На основе одноименного рассказа Акутагава Рюноскэ.
В роще
In a Grove
Сато Хисаясу
Актер, всего 1
завершено
Полнометражный
Популярный писатель Масао Мураока к старости подвинулся рассудком. Не способен больше написать ни строчки. Даже говорить разучился. Общается с окружающими исключительно с помощью записок. Его старый редактор Миямото верит в Мураоку, поддерживает его и убеждает начать новую книгу. А ещё, кажется, Миямото тайно влюблен в писательскую жену.
Однажды в доме старого писателя появляется странная девушка по имени Мику, которая говорит, что последний роман Мураоки — легендарная книга «Почему осень» — на самом деле, про неё.
© Кинопоиск
Почему осень
Fall’s Reason
Без серий
The fetist: Hot breath | フェティスト 熱い吐息 (или кое-что от Хисаясу Сато)
The fetist: Hot breath, пожалуй, один из самых сдержанных фильмов Хисаясу Сато (Hisayasu Satō ), получившего популярность благодаря своим искусным порнографическим лентам, обеспечившим ему прорывной дебют с признанием мастерских способностей в производстве обособленного жанрового кино, хорошо востребованного широченными слоями заинтересованной публики.
Только Сато не замкнулся в рамках однообразия, пробуя себя в откровенных ужасах с непотребными извращениями на потребу разным простакам, которые равнодушно игнорировали его попытки испытать себя в глубокомысленном кино, возвращая к авантюрной белиберде, тогда как мастер рассчитывал на большее, нащупывая игровой сюжет.
Пройдясь по фильмографии Сато на IMDB, трудно поверить в то, что режиссёр с таким набором названий способен на что-то серьёзное, выходящее за рамки экстремальных психофизиологических отклонений и уродств, чтобы проявить себя в здоровом драматическом жанре, которого от него никто и не ожидал.
В своих попытках Сато наснимал несколько десятков разнообразных картин, многие из которых, как и моя находка, остались за рамками всевозможных баз, разлетевшись копиями по домашним экранам, возбуждая полночных зрителей кошмаром ужасов или сплетением разгорячённых тел.
Отборщики Московского кинофестиваля в 2011 году выбрали для показа картину «Девушки без имён» (Namae no nai onna-tachi), чтобы представить Сато московским зрителям, как показалось, почти не обратившим внимания на неожиданный японский пассаж.
Hot breath зависает в промежутке между потребительским ширпотребом и замысловатой сюжетной игрой, соединяя благодатную почву эротических опытов и сексуальных экспериментов, происходящих на фоне нарастающего маниакального синдрома, с которым, намаявшись, блуждающий человек обрушивается на странных любовников, погружаясь в безумие кровавого кошмара, контролируемого режиссёрским желанием не перебрать.
Сдерживаясь в выражениях, Сато размашистыми движениями пишет зарисовочный романтический триллер в криминально-багровых тонах,
разрезая паутину связей импульсами звуковых волн шумного города, внутри которого кипят страсти, и толпится разрушительная суета.
По всему видно, режиссёр стремился к синтезу многожанрового продукта, прикладывая испытанные средства к новым для него дорогам — путям, стремясь оторваться от сложившихся стереотипов, клеящих ему непритязательную сюжетную галиматью, поскольку сам Сато смотрит шире поклонников, отворачивающихся от мягких линий, в расчёте на прихотливую жесть.
Фильмы режиссёра d0a5d0b8d181d0b0d18fd181d18320d0a1d0b0d182d0be
Трудно найти человека, который бы не любил кинофильмы. Кинозритель может разделяться во вкусах и предпочтениях, кому-то нравятся определённые жанры, а кто-то находит интересное в любом направлении кино. Но просматривая очередную киноленту, мы редко задумываемся над тем, что на создание картины было потрачено уйма времени и труда, большого количества специалистов: сценаристов, актёров, операторов и мн.др. Отдельно в этом списке необходимо отметить режиссёров.
Режиссеры полностью контролируют творческую сторону кинопроизводства. Они отвечают за то, чтобы сделать фильм максимально увлекательным и интересным. Без грамотной режиссуры хорошо написанный фильм с отличными актёрами может провалиться. Каждый, кто задействован в производстве картины, ценен, но режиссер является самым важным членом команды.
Он работает вместе со всеми участниками съемочной группы, от актеров и продюсеров до светотехников и операторов камер. Он направляет всех остальных, прося их выполнить определенные задачи, чтобы визуализировать свои творческие замыслы на экране. Стиль, темп и воздействие фильма формирует режиссер. Он контролирует все, от игры актёров и сценария до освещения и монтажа.
В дополнение к контролю над почти каждым аспектом фильма, режиссер также играет большую роль в решении технических нюансов. Он утверждает сценарий, он решает где актеры должны находиться и как они будут двигаться. Режиссер помогает актерам по-настоящему понять персонажей. Он может объяснить мотивы персонажей для конкретного действия или их предысторию. Одна из задач режиссера — подтолкнуть актеров к тому, чтобы они работали наилучшим образом.
Когда команда монтажёров приступает к работе, режиссер имеет последнее слово в том, как должны выглядеть кадры и как они должны быть смонтированы вместе. Кинорежиссер вправе решить, что съемочная группа должна сделать еще один дубль конкретной сцены.
Кинорежиссёр отвечает за всё, что происходит на съемочной площадке, он находится на вершине производственной пирамиды и отвечает за итоговый результат.
На кинематографическом олимпе есть режиссёры, имена которых навсегда вписаны в историю киноиндустрии. К таким выдающимся режиссёрам можно отнести d0a5d0b8d181d0b0d18fd181d18320d0a1d0b0d182d0be. Он настоящий мастер, со своим почерком и стилем.Картины созданные d0a5d0b8d181d0b0d18fd181d18320d0a1d0b0d182d0be с любовью принимаются зрителями и кинокритиками. d0a5d0b8d181d0b0d18fd181d18320d0a1d0b0d182d0be зарекомендовал себя профессионалом среди среди любителей кино и среди коллег по цеху.
2010 | Девушки без имен |
Драма | Япония | 9. 0000 | ||
2006 | Shisei |
Драма, Криминал | Япония | 0. 0000 | ||
2005 | Ад Рампо |
Асано Таданобу, Наримия Хироки |
Детектив, Мистика, Триллер, Ужасы | Япония | 8. 0000 | |
1998 | Atsui Toiki |
Драма, Триллер | Япония | 0. 0000 | ||
1996 | Yume de aimasho: wonderland | Япония | 0.0000 | |||
1995 | Karyudo-tachi no shokkaku |
Hiraoka, Kimitake, Itô, Takeshi, Yoshimoto, Naoto , ещё |
Детектив | Япония | 0. 0000 | |
1995 | Sukebe-zuma: otto no rusu ni |
Imaizumi, Kouichi, Ito, Kiyomi, Kawagaski, Kohei , ещё |
Комедия | Япония | 0. 0000 | |
1994 | Chikan to nozoki: fujin-ka byôtô |
Imaizumi, Kouichi, Kobayashi, Setsuhiko, Sugimoto, Makoto |
Комедия | Япония | 0. 0000 | |
1994 | Wakaoku-sama: futomono-biraki |
Imaizumi, Kouichi, Kobayashi, Setsuhiko |
Комедия | Япония | 0. 0000 | |
1994 | Hitozuma hentai biyoshitsu |
Hirose, Hiromi | Япония | 0. 0000 | ||
1993 | Nama honban: nomihosu! |
Imaizumi, Kouichi | Япония | 0. 0000 | ||
1993 | Kaikan onanie: niizuma-hen |
Imaizumi, Kouichi, Sugimoto, Makoto | Япония | 0. 0000 | ||
1993 | (Nama) tôchô ripôto: Chiwa |
Imaizumi, Kouichi, Itô, Takeshi | Япония | 0. 0000 | ||
1993 | Negation |
Akikawa, Noriko, Asano, Momori, Ikejima, Yutaka , ещё | Япония | 0. 0000 | ||
1992 | SM shûdan rô-zeme |
Ikejima, Yutaka, Imaizumi, Kouichi, Sugimoto, Makoto | Япония | 0. 0000 | ||
1992 | Seifuku onanie: shojo no shitagi |
Hatakeyama, Manabu, Imaizumi, Kouichi | Япония | 0. 0000 | ||
1992 | Uwakizuma: Chijokuzeme |
Asano, Momori, Imaizumi, Kouichi, Ito, Kiyomi , ещё |
Драма, Триллер | Япония | 0. 0000 | |
1992 | Hitozuma gômon: sandan-zeme |
Hime, Yuri, Ikejima, Yutaka, Imaizumi, Kouichi , ещё | Япония | 0. 0000 | ||
1992 | Honban: vibe sekkan |
Imaizumi, Kouichi, Sakata, Masahiko | Япония | 0. 0000 | ||
1991 | Niizuma kahanshin: washizukami |
Asai, Rie, Imaizumi, Kouichi, Midorikawa, Aya , ещё | Япония | 0. 0000 | ||
1991 | Mibôjin hentai jigoku |
Hime, Yuri, Ikejima, Yutaka, Imaizumi, Kouichi , ещё | Япония | 0. 0000 | ||
1991 | Seifuku lynch: nejirikome! |
Imaizumi, Kouichi, Ito, Kiyomi, Kobayashi, Takahiko , ещё | Япония | 0. 0000 | ||
1991 | Сладкий медовый сок |
Imaizumi, Kouichi, Maemura, Susumu | Япония | 5. 0000 | ||
1990 | Seifuku nusumi-dori-ma: gekisha naburu |
Imaizumi, Kouichi, Matsumura, Toru, Takizawa, Shô | Япония | 0. 0000 | ||
1990 | OL renzoku rape: Kyonyû musaboru |
Sakata, Shôichirô |
Криминал | Япония | 0. 0000 | |
1990 | Supesharu ressun: Hentai sei-kyôiku |
Sakata, Shôichirô | Япония | 0. 0000 | ||
1990 | Tejô bôkô-ma: Itaburu! |
Kobayashi, Takahiko, Matsumoto, Keiji, Sano, Kazuhiro |
Детектив | Япония | 0. 0000 | |
1990 | Renzoku rape: hentai jikken |
Sano, Kazuhiro | Япония | 0. 0000 | ||
1990 | Hanra honban: joshidaisei bôkô-hen |
Araki, Tarô, Наканэ Тору |
Криминал | Япония | 0. 0000 | |
1989 | Shimai renzoku reipu: Eguru! | Япония | 0.0000 | |||
1989 | Kurutta Butokai |
Драма, Триллер | Япония | 0. 0000 | ||
1989 | Hentai byôtô: SM shinryo-shitsu | Япония | 0.0000 | |||
1989 | Tosui yugi | Япония | 0. 0000 | |||
1989 | Love Obsession | Япония | 0.0000 | |||
1988 | Abunômaru: Ingyaku | Япония | 0. 0000 | |||
1988 | Lolita chijoku | Япония | 0.0000 | |||
1988 | Hentai byôtô: Hakui seme | Япония | 0. 0000 | |||
1988 | Hard focus: nusumi-giki |
Детектив | Япония | 0. 0000 | ||
1987 | Kamen no yuwaku |
Usuda, Kiyoshi |
Драма | Япония | 0.0000 | |
1987 | Наслаждение убивать | Япония | 6.0000 | |||
1987 | Boko climax! | Япония | 0.0000 | |||
1987 | Lolita vib-zeme |
Криминал, Ужасы | Япония | 0.0000 | ||
1986 | OL bôkô: Yogosu! | Япония | 0.0000 | |||
1986 | Seifuku shojo: the ejiki | Япония | 0.0000 | |||
1986 | Gimme Shelter | Япония | 0.0000 | |||
1985 | Hitozuma korekutâ | Япония | 0.0000 | |||
1985 | Sex otome-tai: kemono-tachi no utage | Япония | 0.0000 | |||
1985 | Gekiai! Rorîta mitsuryô | Япония | 0.0000 |
Sato, Hisayasu [WorldCat Identities]
Most widely held works about
Hisayasu Sato
Most widely held works by
Hisayasu Sato
Tokyo stray girls(
Visual
)
2
editions published
in
2014
in
Japanese
and held by
24 WorldCat member
libraries
worldwide
Mousy office girl Junko has long been dominated by her sexually active mom. Although withdrawn and shy, Junko finds very unlikely
liberation from a porn promoter, who asks her the key question that opens her up to a new world: «Wouldn’t it be fun if you
could become someone else?» She becomes a porn star «Lulu.» Suddenly Lulu is beginning to find she is transforming deeper
into her alter ego, «Lulu». Can she balance the identities before it’s too late?
Hanadama : tanjō = Hana-dama : the origin(
Visual
)
3
editions published
in
2016
in
Japanese
and held by
9 WorldCat member
libraries
worldwide
Bullied Japanese high school student Mizuki has the ultimate revenge on her teenage tormentors in this horror-fest tinged
with dark humor. Possessed by a powerful spirit, Mizuki sprouts a msyterious flower from her head which empowers her with
deadly skills to exact revenge, with bloody consequences, against a group of bullying classmates led by mean girl Aya
Shisenjiyou no Aria = The bedroom(
Visual
)
1
edition published
in
2001
in
Japanese
and held by
7 WorldCat member
libraries
worldwide
Kyoko is a member of the Bedroom club where women use hallucinatory drugs and engage in sex. When the women in the club start
being murdered and mutilated, Kyoko begins to suspect her lover, Kei. «An eclectic study of subcultures, fetishism, drug use,
prostitution and pornography.»—Container
Bedroom by
Pieter de Hooch(
Visual
)
4
editions published
between
1992
and
2001
in
Japanese
and held by
6 WorldCat member
libraries
worldwide
Kyoko is a member of the Bedroom club where women use hallucinatory drugs and engage in sex. When the women in the club start
being murdered and mutilated, Kyoko begins to suspect her lover, Kei
Ranpo jigoku = Rampo noir(
Visual
)
2
editions published
in
2006
in
Japanese
and held by
4 WorldCat member
libraries
worldwide
Acclaimed director Takeuchi Suguru begins proceedings with Mars Canal, which sees a naked man (Asano Tadanobu) collapse at
the edge of a lake that descends, seemingly into the bowels of hell itself. This segment is used to effectively tie together
the three main narrative segments of the film. Mirror Hell, directed by Jissoji Akio, sees a detective (Asano again) following
a trail of beautiful female corpses back to a mad mirror maker. The Caterpillar (by Sato Hisayasu) sees a limbless war veteran
return home only to be systematically abused by his wife. And in Crawling Bugs, by manga artist Kaneko Atsushi, a chauffeur
(Asano yet again) becomes obsessed with his actress employer
Rafureshia(
Visual
)
1
edition published
in
2006
in
Japanese
and held by
3 WorldCat member
libraries
worldwide
» … the darkly humorous story of three very different women and their search through their sexuality into the freedom that
lies beyond it.»—Container
Muscle by
C. Ward Kischer(
Visual
)
1
edition published
in
1994
in
Japanese
and held by
2 WorldCat member
libraries
worldwide
Dark and erotic, MUSCLE is a psychosexual tale of hidden obsession and explicit desires. Japanese director Hisayasu Sato enters
the realm of sadomaochism at the point where pain is no longer pleasurable, where the body can no longer yield to the demands
of the mind. Full of starkly photographed and disturbing images, MUSCLE opens with finely-honed, oiled bodies preening and
posing under a harsh spotlight. The film’s enigmatic central figure, an editor at a muscle magazine, moves through this world
with a stealthy, sometimes jarring, detachment. His sexual tastes take body worship to new extremes by treating the idea of
dismemberment both literally and metaphorically
Survey map of a paradise lost(
Visual
)
1
edition published
in
2006
in
Japanese
and held by
2 WorldCat member
libraries
worldwide
A reporter’s investigation of the hidden secrets of Japanese phone sex clubs leads him to an unseen world of hard bondage
and rough sex. Investigating further into a possibly related murder, he realizes that his story has become much larger than
he could imagine
Iyarashii hitozuma nureru = Love-zero = infinity(
Visual
)
1
edition published
in
2006
in
Japanese
and held by
2 WorldCat member
libraries
worldwide
Takeshi, an alienated young man spends his lonely days obsessively following total strangers. He is employed to observe the
movements of a beautiful, but disturbed doctor, whos behavior is causing concern. As Takeshi continues to track her, a bond
begins to grow between them, a bond which can only end in tragedy
The bedroom a.k.a. shisenjó no aria (an aria on gazes)(
Visual
)
in
Japanese
and held by
1 WorldCat member
library
worldwide
Kitami : a psycho sexual thriller(
Visual
)
2
editions published
in
1995
in
Japanese
and held by
0 WorldCat member
libraries
worldwide
Ryuzaki and Kitami were lovers until Kitami’s love of Ryuzaki descends into brutal sadism. In self defence, Ryuzaki severs
Kitami’s arm with a Japanese ceremonial sword and is sent to prison. Upon his release Ryuzaki begins a quest for his old lover,
who has since disappeared into Tokyo’s seedy underworld
more
fewer
Audience Level
0 | 1 | |||
Kids | General | Special |
Related Identities
Alternative Names
Hata, Hisakazu 1959-
Hisayasu Satō
Hisayasu Satō director de cine japonés
Hisayasu Satō direktor di sine hapones
Hisayasu Satō Japanese film direcotr
Hisayasu Satō Japanese film director
Hisayasu Satō japanischer Regisseur
Hisayasu Satō Japans filmregisseur
Hisayasu Satō réalisateur japonais
Sato, Toshiyasu 1959-
Szató Hiszajaszu
Сато, Хисаясу
هيساياسو ساتو
佐藤, 寿保
Languages
Смотреть новые фильмы онлайн бесплатно
Многосерийные киноленты уже давно закрепились в нашей жизни. Богатство выбора жанров и стилей позволяет посмотреть сериал, который понравится конкретному зрителю. Удобная навигация интернет-сайта несомненно поможет найти именно тот сериал, сезон и эпизод, который вам хочется посмотреть прямо сейчас. Ещё до премьеры сериала или выхода новой серии в прокат, вы можете найти интересующие вас детали про актеров, декорации, посмотреть трейлеры, увидеть скриншоты и просто почитать новости сериалов 2015 в отдельном разделе.
С помощью нашего онлайн-кинотеатра вы можете новые сериалы смотреть онлайн в хорошем качестве и не привязываться к идущим в определенное временя телевизионным трансляциям любимых эпизодов, которые, по закону подлости, в эфире с любимой телепередачей одновременно или, когда вы просто не можете отвлечься. Эти неувязки в совокупности с периодическими показами рекламы, которые нельзя промотать или вообще отменить, изрядно портят настроение и наслаждение от просмотра сериала. Именно поэтому просмотр новых зарубежных сериалов в хорошем качестве онлайн с помощью станет для любителей ситкомов настоящим спасением. Выбирайте лучшие фэнтези сериалы, боевики, драмы, комедии, детективы и многие другие жанры и наслаждайтесь приятным времяпровождением из любой точки земного шара, где есть интернет.
Лучшие зарубежные сериалы любит смотреть очень много людей, но не всегда есть возможность смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве интересующий Вас сериал по телевизору, ведь не редко бывает, что Вы просто не успеваете прийти с учебы или работы к началу вашего любимого сериала, либо его и вовсе не показывают по Вашему телевидению. Наш сайт создан специально для того, чтобы Вы могли смотреть онлайн лучшие зарубежные сериалы бесплатно в хорошем качестве и без необходимости регистрироваться, в любое удобное для Вас время. У нас Вы найдете большой каталог сериалов всех популярных жанров, а также каталог мультсериалов, которые смогут поднять Вам настроение в любое время. Вы всегда можете высказывать свои впечатления относительно просмотренных сериалов в комментариях или же читать отзывы других людей. Мы постоянно обновляем коллекцию сериалов и Вы сможете смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве самые популярные новинки мира зарубежных сериалов и знать все новости происходящие за кулисами Ваших любимых зарубежных сериалов. Так же стоит отметить, что зарубежные сериалы снимающиеся за пределами РФ на порядок качественней по уровню съемок и актерской игре, в них задействованы лучшие режиссеры и сценаристы со всего мира, а над спецэффектами трудятся настоящие профессионалы. Если же вы не нашли на нашем сайте сериал, который хотели посмотреть — вы всегда можете оставить заявку в комментариях, либо в нашей группе Вконтакте и мы в максимально сжатые сроки добавим его на сайт. Приятного Вам просмотра и хорошего отдыха!
Жуть, кошмар: рекомендуем фильмы ужасов на фестивале HÕFF 2018
Любители фантастики, ужастиков и триллеров! Для Вас (и всех, кто непрочь пощекотать себе нервы) на этих выходных в Хаапсалу пройдет Фестиваль фантастических фильмов и фильмов ужасов HÕFF. С пятницы 27 апреля по воскресенье 30 апреля в прибрежном городке будут представлены 36 фильмов из разных стран мира, а так же тематические вечеринки в замке с привидениями.
Kultuur.info предлагает Вам обратить внимание на эти фильмы, но не забудьте проверить программу фестиваля на предмет других замечательных жемчужин хоррор-кинематографа.
KFC (Lê Bình Giang, 2017)
27 апреля, 00:00, Малый зал
KFC – это акроним известной сети ресторанов быстрого питания Kentucky Fried Chicken. Несмотря на то, что фильм вьетнамского режиссера предлагает один весьма оригинальный рецепт коктейля и пару секретных ингредиентов для основного блюда, имейте ввиду: это определенно не эпизод кулинарного шоу! Но это жестокое и сюрреалистичное творение будет прекрасной закуской для ценителей экспериментального абсурда.
Meatball Machine Kodoku (Yoshihiro Nishimura, 2017)
28 апреля, 22:15, Малый зал
Ровно 10 лет назад Meatball Machine впервые протянула свои чудовищные щупальца к зрителям фестиваля HÕFF. В этом году можно увидеть второе пришествие этих сумасшедших японских некроборгов – паразитов, превращающих своих носителей в биомеханических убийц. Как всегда, встреча с инопланетными паразитами Нишимуры выйдет за пределы возможного и будет по-странному увлекательной.
Maniac Nurses Find Ecstacy (Léon Paul De Bruyn, 1990)
28 апреля, 01:30, Подвальный зал
Классическая жутковатая фантазия на больничную тему от долгожителя независимого кино – студии Troma делает отсылку к женским тюрьмам и нацистской атрибутике. Если Вы любит дешевую эстетику, плохую актерскую игру и небрежный дубляж, а также испытываете слабость к вооруженным женщинам, то не убегайте из Хаапсалуского Центра культуры, хлопнув дверью – в темном кинозале Вы найдете что-то себе по вкусу!
Cub (Jonas Govaerts, 2014)
29 апреля, 12:00, Большой зал
Хотите посмотреть что-то новое из Фламандских ужастиков? Фильм «Щенок» (Cub) Йонаса Говерта – то, что Вам нужно! В центре сюжета – турпоход бойскаутов Cub Scouts, который заходит немного дальше стандартных «не ходите дети в лес» ужастиков. Сюжет также переплетается с темой взросления, которая иногда может быть страшнее всех тайн и монстров, поджидающих юных туристов в лесу. Фламандская организация бойскаутов фильм не оценила, а согласитесь ли с ними Вы?
Caniba (Véréna Parave, Lucien Castaing-Taylor, 2017)
29 апреля, 15:00, Большой зал
Документальный фильм об известном японском каннибале Иссее Сагаве, которому удалось остаться практически безнаказанным за свое преступление и вкусить славу при жизни. В СМИ публиковались долгие интервью с Иссеем, в которых он детально обсуждал вкус человеческой плоти и свои потаенные желания. Помимо прочего, он сыграл небольшую роль в фильме Хисаясу Сато «Спальня» (Unfaithful Wife: Shameful Torture) и в короткометражке бельгийского режиссера Оливье Смолдерса Adoration, сюжет которой вдохновлен его историей. Однако все это было давно, посмотрим, что творится в голове у стареющего каннибала сегодня.
An Aria on Gazes (1992) Хисаясу Сато
Известный как один из «Четырех небесных королей розового», режиссер Хисаясу Сато адаптировал стиль эксплуатации к своей работе, затрагивая такие темы, как отчуждение, урбанизация и условия жизни человека в современном высокотехнологичном мире. За десять лет до того, как «Змея июня» Шинья Цукамото затронет аналогичные темы, работа Сато 1992 года «Ария во взглядах», также известная как «Спальня», исследовала связь между современностью, технологиями и (сексуальной) одержимостью.Таким образом, фильмы, сохраняя, так сказать, основу эксплуатации, больше похожи на исследование концепции фетиша, как наблюдение с помощью технологий повлияло на нашу жизнь.
История вращается вокруг Киоко (Киёми Ито), которая замужем за Акихито (Минео Сугиура), служащим, который отвергал ее и ее идею вести нормальную семейную жизнь. Опечаленная своим поведением, Киоко становится сотрудницей клуба под названием «Спящая комната», эксклюзивного секс-клуба, где в основном мужчины-костюмеры могут разыграть все свои фетиши и сексуальную одержимость на девушках, которые были накачаны наркотиками и выведены из строя Хальсионом. снотворное.
В это время Кёко также участвует в романе с Кей (Такеши Ито), ее мужем мертвых сестер-близнецов, они снимают друг друга во время полового акта и различных других действий. Когда она видит, что Кей также принимает Хальсион, из-за стресса на работе, утверждает он, Кёко подозревает его в убийстве своей сестры.
По мере развития истории становится все труднее различать слои реальности, навязчивой идеи и мечты.Поскольку это рассказывается с точки зрения Кёко, аудитория вынуждена адаптировать точку зрения на то, что кажется глубоко обеспокоенным умом, все еще находящимся в шоке из-за насильственной смерти своей сестры и в отчаянии из-за отказа мужа. Неспособность вести то, что она воспринимает как нормальную жизнь, в конечном итоге привела к тому, что можно определить как состояние эмоциональной дезориентации, что подчеркивается редакцией Сёдзи Сакаи и общей архитектурой каждой сцены, особенно редким использованием освещения.
Интересно, что взгляд камеры становится главной навязчивой идеей Кёко. Помимо ее увлечения наблюдением за другими и, что более важно, наблюдением через объектив, она создает (ложную) объективность, возможно, а также уровень дистанцирования от мира, а также от ее тела. Беспомощное тело, в которое проникают другие мужчины, оскорбляют и оскорбляют с помощью других средств, — это странная, далекая сущность, демонстрирующая ее уровень отстраненности от окружающего мира, что подчеркивается созданием Сато каждого кадра и снова использованием различных способов освещение окружающей среды.По сути, эта смесь тоски, мечты и депрессии создала психологический лабиринт, в который вступает зритель, из которого, как и главный герой, не может выбраться.
«Ария взора» — это увлекательное исследование отчуждения и того, как технологии ускорили этот процесс. Помимо того, что все еще прочно укоренился в области розовой пленки и эксплуатации, дизайн каждой сцены, освещение и общая эстетика создают незабываемые впечатления, возбуждая, но в то же время тревожные.
Хисаясу Сато
цитировать книгу | last = Weisser | first = Thomas | соавторы = Yuko Mihara Weisser | title = Энциклопедия японского кино: секс-фильмы | pages = p. | year = 1998 | publisher = Vital Books: Asian Cult Cinema Publications | location = Miami | isbn = 1-889288-52-7 | chapter = В центре внимания: Четыре короля розового (Хисаясу Сато) | pages = p.463 ] Он Его часто сравнивают с японцем Дэвидом Кроненбергом из-за его неуклонного взгляда на Body Horror. Вместе с другими режиссерами, Кадзухиро Сано, Тошики Сато и Такахиса Зезе, он известен как один из нихонго | «Четыре Небесных Короля Розового» | ピ ン ク 四 天王 | pinku shitenno .[ ссылка на веб-сайт | url = http: //194.21.179.166/cecudine/fe_2002/eng/PinkEiga2002.htm | title = Жизненная плоть: таинственный мир Pink Eiga | accessdate = 2007-10-06 | last = Domenig | first = Roland | year = 2002 | language = English | archiveurl = http: //web.archive.org/web/20041118094603/http: //194.21.179.166/cecudine/fe_2002/eng/PinkEiga2002.htm | archivedate = 2004- 11-18 ]
Жизнь и карьера
«Я хочу снять фильм, который мог бы свести с ума аудиторию, заставить ее совершить убийство.»
— Хисаясу Сато [ ссылка на веб-сайт | url = http: //www.brightlightsfilm.com/36/pinkfilms1.html | title = Японский розовый фильм: Тандем, спальня и мечта Гаруды | accessdate = 2007-10-06 | last = Grossman | first = Andrew | year = 2002 | month = April | publisher = [www.brightlightsfilm.com/ brightlightsfilm.com] | language = English ]
Сато очень плодовитый режиссера, снявшего около двух десятков фильмов в 1998 и 1999 годах. [ cite web | url = http: //wc06.allmovie.com / cg / avg.dll? p = avg & sql = 1: 240336 | title = Tejo Boko-ma: Itaburu! | accessdate = 2007-10-07 | last = Firsching | first = Robert | publisher = Allmovie | language = English ] На сегодняшний день он снял более пятидесяти фильмов, посвященных эротике, садизму и ужасу среди низших слоев населения Японии. [ цитировать в Интернете | url = http: //wc06.allmovie.com/cg/avg.dll? P = avg & sql = 1: 238589 | title = Gekiai! Лолита Мицуро | accessdate = 2007-10-07 | last = Firsching | first = Robert | publisher = Allmovie | language = English ] Он известен своей «техникой партизанской стрельбы», в которой его актеры появляются на публике и включают незнакомые прохожие в фильме.Один из печально известных примеров этой техники можно увидеть в «Извращенном аду вдовы» (1991), где главная актриса, обнаженная и связанная в костюме S&M, появляется в оживленном центре города и умоляет сбитых с толку прохожих помочь ей мастурбировать. [ Weisser, стр.471. ] Allmovie комментирует: «Подобно незабываемой прогулке Дивайн по улицам Балтимора в« Розовых фламинго », эта сцена была снята в партизанском стиле, без предварительного планирования, и некоторые реакции ничего не подозревающих пешеходов абсолютно бесценны.Задуманный как мрачная медитация на разрушительных эффектах горя, аспекты мондо его кульминационной сцены делают довольно тусклое «Mibojin Hentai Jigoku» достойным внимания ». [ cite web | url = http: //wc06.allmovie.com/ cg / avg.dll? p = avg & sql = 1: 238632 | title = Mibojin Hentai Jigoku | accessdate = 2007-10-07 | last = Firsching | first = Robert | publisher = Allmovie | language = English ]
Sato’s 1987 » «Искушение маски» был важен по нескольким причинам. Один из первых гей-фильмов, созданных крупным режиссером «розового фильма», фильм также впервые собрал вместе трех членов «шитенно».Такахиса Зезе работал помощником Сато в фильме, и через него начал нанимать будущего режиссера Казухиро Сано в качестве актера в своих фильмах. Позже Зезе вспоминал: «Я помню, как однажды был фильм о веселом розовом, и Сато хотел использовать Сано, поэтому я был посредником и договорился с ним, чтобы он появился в нем. Так мы все начали работать вместе». [ цитировать в Интернете | url = http: //www.midnighteye.com/interviews/takahisa_zeze.shtml | title = Интервью с Такахисой Зезе | accessdate = 2007-10-04 | work = [ http: // www.midnighteye.com/ midnighteye.com ] | language = English ]
Вторым фильмом Сато на гей-тематику стал «Мускул», также известный как «Mad Ballroom Gala» (1988), посвященный режиссеру Пьеру Паоло Пазолини. [ цитировать веб-сайт | url = http: //wc06.allmovie.com/cg/avg.dll? P = avg & sql = 1: 133763 | title = Muscle | accessdate = 2007-10-07 | last = Firsching | first = Роберт | publisher = Allmovie | language = English ] За этот фильм Сато был удостоен главного приза на Берлинском фестивале геев и лесбиянок в 1993 году.[ Weisser, p.467. ] Благодаря этому и более поздним фильмам, таким как «Чувство прикосновения охотников» (1995), Сато приобрел репутацию одного из немногих режиссеров, которые могут грамотно чередовать «розовые фильмы» на гей и гетеросексуальные темы. [ ссылка на веб-сайт | url = http: //wc06.allmovie.com/cg/avg.dll? P = avg & sql = 1: 240345 | title = Чувство прикосновения охотников | accessdate = 2007-10-07 | last = Фиршинг | first = Robert | publisher = Allmovie | language = English ]
Фильм Сато 1990 года «Лошадь * Женщина * Собака», еще один фильм с участием Кадзухиро Сано, стал успешным благодаря скандальным сценам с участием зоофилии между тремя персонажами. в названии фильма.[ цитировать веб-сайт | url = http: //wc06.allmovie.com/cg/avg.dll? P = avg & sql = 1: 240343 | title = Uma To Onna To Inu | accessdate = 2007-10-07 | last = Фиршинг | first = Robert | publisher = Allmovie | language = English ] Еще один противоречивый, но высоко оцененный фильм Сато — «Беспорядочная жена: позорные пытки» (1992), для которого режиссер нанял парижского каннибала Иссея Сагаву ( он же Кадзумаса Сагава) в эпизодической роли. [ Weisser, p.473. ] [ ссылка на веб-сайт | url = http: // wc06.allmovie.com/cg/avg.dll?p=avg&sql=1:240337|title=Жена в квартире: Беспорядочная жена: позорные пытки | accessdate = 2007-10-07 | last = Firsching | first = Robert | publisher = Allmovie | language = English ]
Прославившийся агрессивностью своих фильмов, «Лолита: Пытка вибратором» (1987), рассказывающий о бездомном мужчине, который насилует и убивает женщин, часто называют самым отталкивающим фильмом Сато. [ Weisser, p.465. ] [ ссылка на веб-сайт | url = http: //wc06.allmovie.com/cg/avg.dll? p = avg & sql = 1: 240321 | title = Lolita: Vibrator Torture | accessdate = 2007-10-07 | last = Firsching | first = Robert | publisher = Allmovie | language = English ] В своих более поздних работах Сато использовал сотрудничал с писательницей «розовых фильмов» Киоко Годай. Хотя насилие в его фильмах иногда стало менее экстремальным после этого сотрудничества, Годая и Сато в работе над «Равномерным наказанием: квадратный колышек в круглой дыре!» (1991) был назван «Пожалуй, самой подлой сатирой в кино». [ Weisser, стр.471. ] Фильм повествует о религиозном культе, который поклоняется маниакальной молодой женщине, которая проводит ночи, охотясь за городом, чтобы люди насиловали и убивали с помощью раба-мужчины. Allmovie оценивает фильм как «извращенно развлекательную черную сатиру» и «мрачный, но очень смотрибельный софткор». [ ссылка на веб-сайт | url = http: //wc06.allmovie.com/cg/avg.dll? P = avg & sql = 1: 238631 | title = Seifuku Lynch: Nejirikome! | Accessdate = 2007-10-07 | last = Фиршинг | first = Robert | publisher = Allmovie | language = English ]
Уважаемый писатель Ёсиюки Хаясида стал поклонником творчества Сато и написал сценарий, используя основные темы Сато.Сато снял сценарий как «Униформа мастурбации: трусики девственницы» (1992). [ ссылка на веб-сайт | url = http: //wc06.allmovie.com/cg/avg.dll? P = avg & sql = 1: 238634 | title = Seifuku Onanie: Shojo No Shitagi | accessdate = 2007-10-07 | последний = Firsching | first = Robert | publisher = Allmovie | language = English ] Хотя стиль Сато, кажется, несколько смягчился по мере развития 1990-х, он все еще был способен создавать такие работы, как «» (1996), что, как предупреждает Allmovie, «содержит одну из самых ужасных сцен японского ужаса, в которой молодая женщина калечит и поедает собственное тело.»[ цитировать в Интернете | url = http: //wc06.allmovie.com/cg/avg.dll? P = avg & sql = 1: 240347 | title = Megyaku: Naked Blood | accessdate = 2007-10-07 | last = Firsching | first = Robert | publisher = Allmovie | language = English ]
Частичная фильмография
Notes
usces
*
*
*
Nihon Cine Art: Интервью с Хисаясу Сато (Love
A: Ну, я больше привык к оригинальному названию, и поэтому, когда они меняют название сюжетной линии на окончательное название для кино, это не сразу возникает у меня в голове, когда я его слышу.Поэтому я иногда думаю, они говорят о моем фильме? (Смеется.) Иногда я путаюсь …
Q: А еще вы использовали разные названия для некоторых фильмов?
A: Да, вы правы!
В: Я вижу в некоторых ваших фильмах два разных имени. В чем причина этого?
A: Ну … ну … из-за того, что мои фильмы были слишком радикальными, они сказали, что больше не хотят фильмов о Сато. (Смеется.) Однажды у меня были проблемы.
В: Но разве они все равно не узнают, что это вы?
A: Видно, когда они видят первую сцену, они могут сказать, что это один из моих фильмов.Для «Love — Zero = Infinity» мы фактически дали дистрибьютору другой сценарий и сначала заставили его согласиться на проект. (Смеется) Ну, может, я смогу объяснить, как это работает. Обычно дистрибьюторы просят нас снять фильм определенного жанра, и иногда его «домохозяйка», а иногда «извращенец». Когда мы снимали этот фильм, мы дали им сценарий другого фильма о домохозяйках и дали им согласовать его. Это строго не для записи. А когда закончились съемки, поняли, что это эпатажный фильм.На самом деле это был печально известный фильм. Но на самом деле этот фильм — один из моих любимых. Потому что сначала мне пришлось обмануть дистрибьютора, чтобы он сделал то, что я хотел. В итоге я вложил в это все свои силы.
Q: Как вы пришли на съемки «Love — Zero …»?
A: Хорошо. Я кратко сказал вам ранее, что я использовал другое имя для этого произведения и назвал себя Джуничи Хата. Я сам написал сценарий, когда был ассистентом режиссера, а также выступал в нем статистом. Какое-то время у меня были проблемы, потому что мои фильмы были слишком возмутительными и не были просто эротическими розовыми фильмами.Темой этого фильма был Дракула нового поколения, но мы не думали, что дистрибьютор примет его, если мы представим сценарий таким, какой он есть. Потому что, когда они слышат о розовых фильмах на тему домохозяйки, они ожидают довольно сексуального действия домохозяйки, а здесь этого не было. Итак, мы представили еще один сценарий и дали им возможность согласовать его. А потом сняли фильм, который мы хотели снять. Эти фильмы на самом деле одни из моих любимых. Думаю, когда мы делаем что-то, нам не следовало делать это, чувство вины подталкивает вас работать усерднее для достижения лучших результатов.Также атмосфера в этом месте была довольно хорошей.
В: Это про ВИЧ?
A: Я думал о таких проблемах, как болезни крови и проблемы с кровью об императоре Хирохито. Я хотел использовать их как тему.
В: Что именно вы имеете в виду, когда говорите «проблемы с кровью»?
A: Я имею в виду переливание крови. В то время это не было широко освещено в СМИ, но произошел несчастный случай, когда Хирохито потребовалось переливание крови, и они не стали брать кровь для нормальных граждан. Как вы знаете, японская императорская система не позволяла им этого делать.Затем период Сёва закончился, и начался период Хэйсэй. Очевидно, это изменение было большим изменением для нас. В конце периода Сева (правления императора Хирохито) я хотел снять фильм на тему крови и использовал Дракулу в качестве основной темы. Но при этом, очевидно, это был не обычный фильм о Дракуле. Как бы то ни было, потом я сказал сценаристу, чем хочу заниматься.
В: Сценаристом этого фильма был …
A: Широ Юмено. И что самое забавное, Юмено также использовал другое название для этого фильма.Он выбрал имя у одного из персонажей фильма. Поэтому, когда вы слышите, что Торо Бешо написал сценарий, вы можете задаться вопросом, кто он такой.
В: Он изменил имя по той же причине, что и вы?
A: Да, вы правы.
В: Вы уже рассказали нам о Киёми Ито, поэтому следующим актером будет …
A: Да, муж ..
Q: Он известный актер в японской киноиндустрии, но для людей за границей, я думаю, он не так хорошо известен. Вы знаете его биографию?
A: Я, наверное, сказал вам, что когда я был студентом, я смотрел фильмы Банмей Такахаши.Как бы то ни было, к тому времени он уже снимался в тех фильмах о Такахаши. Так что он из гораздо более старшего поколения, чем я. В то время Банмей Такахаши снимал много фильмов SM, а когда я был помощником режиссера, я работал над многими постановками Такахаши, такими как фильмы Сюдзи Катаока. Как бы то ни было, Шимомото изначально начинал в театре и до сих пор устраивает уличные представления.
Q: Как насчет Такеши Ито? Он ведь тоже давно актер, не так ли?
A: На самом деле, его дебют был в моем фильме под названием «Lolita Vibu-zeme» (Пытка вибратором Лолиты, 1987), который Shishi Production привезла из Никкацу.Вы можете встретить DVD с фильмом под названием «Химицуно Ханадзоно». Ассистентом фильма был Такахиса Зезе, он познакомился с Такеши Ито, когда тот снимался в независимых фильмах. Видимо, Такеши Ито решил попасть в киноиндустрию, потому что восхищался актером… этим актером из «Чочира… тем актером, который умер…
В: Сёдзи Канеко…
О: Да, Сёдзи Канеко! Ито хотел быть похожим на Сёдзи Канеко, поэтому он решил присоединиться к той же постановке, которая была поставлена театральной труппой Эйчи Учиды под названием «Гинмаку Шонен Дар».В то время мне нравилось использовать в своих фильмах неопытных актеров. И помощник режиссера познакомил меня с ним. Он был очень высоким, около 189 см. После этого он начал сниматься в розовых и коммерческих фильмах.
Q: ….
Кодзи Имаидзуми был членом театральной группы под названием «Tokyo Grand Guignol». Норимицу Амея или Кюсаку Симада также были членами той же театральной группы. Один из его коллег-актеров, который снимался в моих фильмах, часто водил его на частные записи. Сначала я немного волновался, потому что большинство мужчин-актеров в моих фильмах довольно жесткие, а он выглядел довольно слабым и тихим.Но как только я крикнул «Старт», он полностью изменился. И ему действительно понравился этот персонаж. Я нахожу тех парней, которые обычно выглядят тихими и имеют большой потенциал, чтобы полностью измениться и войти в роль, как пуля.
Q: Итак, у вас было много интересных персонажей в этом фильме?
A: Да, у многих персонажей этого фильма были очень сильные личности. Кроме того, Дай Хирамацу, сыгравший в этом фильме молодого парня, также был другом помощника режиссера. Помощником режиссера этого фильма был Синдзи Имаока, который до сих пор снимает розовые фильмы.Он принадлежал к тэтр-группе, может быть, к актерскому кружку в университете. Как бы то ни было, он как-то оказался в кино. Кроме того, Хомура Рюмей, которая на самом деле была актрисой в этом фильме, теперь мужчина.
Q: Она меняла пол?
A: (Смеется) Я не знаю, должен ли я вам это сказать, но да, она сменила пол
Q: Значит, вы потратили столько же времени на съемку и постановку «Любви — Ноль = Бесконечность». «как на» Карте обзора «
A: Да, верно.
Q: Понятно. Было ли что-нибудь, на что вам потребовалось много времени?
A: О да! Сценарий фильма был слишком длинным.Обычно, когда мы снимаем розовые фильмы, нам нужно уместить все это в 65 минут. Но когда мы впервые монтировали этот фильм, он длился около 90 минут. Так что мне пришлось вырезать много сцен. Я помню, как Широ Шимомото сказал мне: «Я снимался в сотнях розовых фильмов, но никогда не вырезал так много сцен». Он сказал мне это после того, как увидел его на частном показе. Пришлось много его вырезать.
Q: Я не заметил этого в фильме.
A: К счастью, мне удалось вырезать второстепенные сцены, так что в итоге я добился хорошего баланса.
Q: Вам не пришлось так много вырезать, когда вы снимали «Survey Map»?
A: Ну, когда мы редактируем, обычно это длиннее, чем должно быть, но «Карта обзора» не так уж и плоха. Но я был очень удивлен, как долго «Love — Zero» просуществовала после редактирования. Когда я монтирую, обычно фильм длится около 75 минут или около того. Так что я ожидал дополнительных 10 минут, но ошибся.
Q: Ранее вы упомянули, что тема фильма — Дракула. Когда они слышат термин Дракула, люди за границей думают о вампирах или Франкенштейне.Когда они посмотрели этот фильм, они подумали, что вы его сняли, потому что вам это было интересно. И вопрос в том, почему вы больше не снимаете такие фильмы?
A: Говоря о Дракуле, я подумал о Носферату Ф. Мурнау, и о Герцоге, и о тех, что были до войны. Я большой поклонник экспрессионизма. Поэтому, когда я снимал этот фильм, я специально снимал его, чтобы он выглядел как черно-белая пленка, даже если она была цветной. Например, в некоторых сценах я последовательно использовал три цвета. Я использовал много визуальных приемов, например, усилил контраст.С помощью «Карты обзора» я сделал это, чтобы снизить рейтинг чувствительности изображения. На самом деле мы чаще используем противоположную технику, которая заключается в повышении рейтинга чувствительности изображения за счет уменьшения цветового баланса с целью увеличения зернистости при проявке пленки. Но для «Обзорной карты» я использую эту технику для снижения рейтингов чувствительности изображения. При использовании этой техники у изображений будет более слабый цветовой баланс. И это приводит к тому, что на основе пленки остается странная белая мембрана. Это своего рода техника, которую я использовал для «Survey Map», а для «Love — Zero» я сознательно использовал три цвета.Поэтому я использовал эффекты фильтра для некоторых сцен в процессе редактирования и в конце объединил все сцены вместе.
Q: Значит, вы хотели произвести более бесцветное впечатление?
A: Монотонный был более подходящим для этого фильма, чтобы создать атмосферу. Когда вы говорите о фильме о вампирах, я думаю, это более уместно. Например, когда вы смотрите старые немецкие фильмы, такие как фильм Мурнау, вы, вероятно, заметите разные способы использования цвета, такие как тот синий, который они часто использовали. Даже их красный цвет отличается от нашего.
Q: В этом смысле вы черпали вдохновение из этих фильмов о вампирах?
A: Ну, с точки зрения визуальной стороны, да. Но что касается сюжета, я хотел изобразить одну и ту же тему с разных сторон, используя вопросы переливания крови, а также проблемы ВИЧ. Думаю, если вы попытаетесь снять чисто японский фильм о вампирах, это будет выглядеть неестественно. Вот как я себя чувствовал в то время.
В: Если бы у вас была возможность в будущем, вы бы сняли фильм на ту же тему?
A: Вы имеете в виду фильм о вампирах?
Q: Да, и один вдохновлен старыми фильмами ужасов.
A: Ну да. Я снимал этот фильм не для того, чтобы сделать из него фильм ужасов, но он оказался одним из них, и это было, я думаю, неизбежно.
В: Они думают, что в ваших фильмах много крови? Почему тебе так нравится использовать кровь?
A: Мне тоже интересно, почему … В конце концов, мы не можем жить без крови. В «Love -Zero» я думал о том факте, что кровь, которая циркулирует по нам, иногда может быть заражена энергией вне нашего тела, которую мы контролируем. Кровь — это то, что существует до того, как сформировалось наше тело, и является нашим корнем.Мне всегда было интересно узнать, что такое кровь на самом деле, еще с детства. Когда я был ребенком, у меня очень часто было носовое кровотечение. В Японии есть детская игра под названием «прятки». Я оборачивала свое тело пластиковыми листами, которые нашла на стройке. Думаю, именно в детском саду у меня началось кровотечение из носа, и кровотечение долго не прекращалось. Потом кровь начала капать на простыню, и я подумал, что умру, если это не остановится. Итак, я начал глотать кровь.И, очевидно, на вкус как железо. Затем я подумал о том, почему все мы истекаем кровью, что такое кровь и какая моя кровь на самом деле. Человеческая кровь делится на четыре типа: A, B, 0 и AB, и мне было интересно, в чем разница между этими группами крови. Когда я посмотрел на кровь, она выглядела очень густой и мутной. И я подумал, что это может быть причиной того, что люди двуличны и иногда ведут себя странно. Я думал, что все дело в этой пролившейся крови. И если нам нужно сделать полное переливание крови и полностью поменять нашу кровь, я задавался вопросом, может ли наша личность также измениться.В детстве меня интересовали подобные вещи.
В: Значит, изображение крови похоже на изображение людей?
A: Да, японцы обычно используют два разных лица в разных обстоятельствах. Поэтому я подумал, почему мы все не можем более честно выразить то, что мы есть? Что мы на самом деле? Действительно ли мы несем зеленую кровь, а не красную? Что ж, это немного преувеличение, но у всех нас есть желание знать, что на самом деле думает другой человек. Итак, мы все хотим видеть голый разум других, но мы не можем показать свой собственный.Особенно японцы, которые, кажется, все время носят маску. И я такой же. И я думал, что хочу избавиться от грязной крови, которая могла бы быть у меня. И есть вероятность, что из-за того, что ваша кровь настолько чиста, вы станете более агрессивными, чтобы защитить себя от зла. Поэтому я подумал о крови как о корне человека и изобразил это в своем фильме.
Q: Вы думали, что это загадочный факт, что кровь окрашена в красный цвет?
A: Они продают искусственную кровь в бутылках для театрального использования, которая не является вредной, даже если ее случайно проглотить.Но когда мы его используем, иногда это выглядит немного неестественно. Вроде все зависит от качества пленки. Так что я очень внимательно относился к сценам с кровью во время съемок. Поэтому я использовал разные способы, чтобы кровь выглядела темнее и реалистичнее, вместо того, чтобы использовать более яркий материал. Например, я добавила в него китайскую тушь, а также красный пищевой краситель. Когда мы делаем много крови одновременно, мы обычно добавляем в нее красный пищевой краситель, но этого было недостаточно, чтобы сделать его более липким и реалистичным, поэтому я добавил китайскую тушь и немного лосьона.Я попросил помощника режиссера сложить все это в ведро и размешать. И время от времени я проверял его на липкость, пока все не получалось.
Q: …
A: Когда я только начинал снимать фильмы, все, казалось, думали, что кровавые сцены были моим главным фокусом. Поэтому, когда я снимал «Love — Zero», я хотел снять фильм, который заставит зрителей почувствовать и представить кровь без множества сцен с кровью. Когда вы думаете о фильме о вампирах, я думаю, вы думаете о крови как о главной теме, но я хотел снять фильм, изображая эту тему без фактического показа крови.
В: Ранее вы сказали, что «Карта обзора» — один из ваших величайших фильмов. Как насчет «Love — Zero»?
A: Ну, это еще один из моих величайших фильмов. (Смеется.) Итак, у вас есть все мои лучшие фильмы. Но как фильм, я полагаю, «Любовь — ноль» имела более высокое качество в законченном фильме. Мне удалось изобразить и визуализировать то, что я задумал в первую очередь. Лично я бы сказал, что этот фильм мог бы стать одним из лучших розовых фильмов всех времен.
Q: Среди всех розовых пленок?
А: Да. Это мое личное мнение.Я знаю, что все действительно зависит от того, что об этом думают зрители (смеется). Но для меня это был фильм, которым я мог быть полностью удовлетворен, когда он был закончен.
ISBN 9781158284740 — Фильмы режиссера Хисаясу Сато
ISBN 9781158284740
ISBN 9781158284740 связан с фильмами режиссера Хисаясу Сато
ISBN 9781158284740 имеет следующие варианты названия продукта:
- Фильмы режиссера Хисаясу Сато
- Фильмы режиссера Хисаясу SAT (Учебное пособие): Лолита: Пытка вибратором, Лошадь и
Подробнее
ISBN: | 978-1-158-28474-0 |
Группа идентификаторов ISBN: | 1 (английский), тип: язык |
ISBN Издатель: | 158 | 28474 |
Контрольная цифра ISBN: | 0 |
EAN-13: | 9 781158 284740 |
Последнее сканирование: | 2055-09-11 03:58 |
Информация о покупках
Продукты с ISBN 9781158284740 были перечислены на следующих веб-сайтах.Цены на продукты действительны на указанную дату / время и могут изменяться.
Магазины | Информация о продукте | Цена | Последнее обновление |
---|---|---|---|
eCampus.com | Фильмы от режиссера Хисаясу Сато | $ 7,42 | 2021-09-11 03:58:55 |
Алибрис | Фильмы режиссера Хисаясу SAT (Учебное пособие): Лолита: Пытка вибратором, Лошадь и | $ 7.86 | 2014-10-15 03:38:57 |
Похожие номера ISBN
9781150000003
соответствие книге учения и заветов церкви иисуса гл
9781150000010
Беседа о жизни и характере преподобного Джона Торнтона Киркленда; De
9781150000027
Справочник северной баптистской конвенции и ее сотрудников
9781150000034
руководство для нотариусов генеральные перевозчики комиссары судьи майо
9781150000041
Новая семейная молитвенная книга, содержащая книгу общих молитв и администраторов
9781150000058
избранная история жизней и страданий главного английского протеста
9781150000065
очерк античной философии от фалеса до цицерона иосифа б мэра м
9781150000072
Каталог библиотеки штата Вирджиния.к которым добавлен префикс
9781150000089
Комментарий Канта к критике чистого разума, Тр. из истории Moder
9781150000096
Связанный взгляд на принципы и правила, по которым могут существовать живые оракулы
Карта рождения Хисаясу Сато
(2016)
—
Хана-Дама: Призрак
(2014)
—
Хана-Дама
(2010)
—
Любовь и ненависть, Лулу и Аяно
(2006)
—
Шисей: Татуировщик
(2005)
—
Рампо Нуар
(1998)
—
Мягкая кожа
(1998)
—
Фетист
(1996)
—
Юмэ-де-аймашо: страна чудес
(1996)
—
Ябу но нака
(1996)
—
Обнаженная кровь: Мегьяку
(1996)
—
Ночь модели тела
(1995)
—
Рафурешия
(1995)
—
Карюдо-тати но шоккаку
(1994)
—
Вакаоку-сама: футомоно-бираки
(1994)
—
Любовь — 0 = без ограничений
(1994)
—
Тикан до нодзоки: фудзин-ка бёто
(1994)
—
Hitozuma хентай biyoshitsu
(1993)
—
Настоящее действие: выпейте!
(1993)
—
Отчет о прослушивании в реальном времени: Pillow Talk
(1993)
—
Удовольствие от мастурбации: новая версия жены
(1993)
—
День рождения
(1992)
—
Неверная жена: позорные пытки
(1992)
—
СМ шудан ро-земе
(1992)
—
Shisenjiyou no Aria
(1992)
—
Сэйфуку онаниэ: сёдзё но ситаги
(1992)
—
Отрицание
(1992)
—
Хонбан: vibe sekkan
(1992)
—
Хитодзума гомон: сандан-земе
(1991)
—
Хозяйка конюшни
(1991)
—
Видение черепахи
(1991)
—
Сэйфуку линч: недзирикомэ!
(1991)
—
Лесбийское изнасилование: сладкий медовый сок
(1991)
—
Низума каханшин: вашидзуками
(1991)
—
Mibôjin хентай дзигоку
(1990)
—
Лошадь-Женщина-Собака
(1990)
—
Теджо боко-ма: итабуру!
(1990)
—
Особый урок: хентай сэй-кёйку
(1990)
—
Renzoku изнасилование: хентай jikken
(1990)
—
OL renzoku изнасилование: kyonyu musaboru
(1990)
—
Голый город
(1990)
—
Обнаженный экшн: изнасилование студентки, издание
(1989)
—
Тосуи юги
(1989)
—
Shimai renzoku rape: eguru!
(1989)
—
Beauty Reporter — трансляция изнасилования
(1989)
—
Pervert Ward: клиника S&M
(1988)
—
Курутта Бутокай
(1988)
—
Извращенец Уорд
(1988)
—
Обзорная карта потерянного рая
(1988)
—
Re-Wind
(1987)
—
Лолита: Пытка вибратором
(1987)
—
Камен-но-юваку
(1987)
—
Удовольствие от убийства
(1987)
—
Water’s High
(1986)
—
Униформа Дева: Добыча
(1986)
—
ОЛ боко: йогосу!
(1986)
—
приюти меня
(1985)
—
Тоцугеки! Лолита Мицурё
(1985)
—
Жена Коллекционер
Хисаясу Сато Японский андерграундный кинорежиссер (работающий в основном в жанре Пинку), который часто занимается навязчивыми идеями, фетишами и извращениями, возникающими из различных неврозов и Спальня, The (AKA An Aria on Gaze) Сложный фильм, который, кажется, имеет дело с навязчивыми идеями, фетишами, вуайеризмом и эксгибиционизмом, но, черт возьми, я не могу этого понять.Женщина идет в «спальню», где ее накачивает наркотик и присматривает за ней незнакомый мужчина, а клиентура разыгрывает свои фетиши на Гусеница См. Rampo Noir. Хана-Дама: истоки Как раз тогда, когда я подумал, что Сато становится мягким и придерживается фетиш-фильмов о Пинку, приходит этот кусочек крайнего причудливого безумия. Тема — издевательства в средней школе. В чащи (Ябу но Нака) Переосмысление Сато «В роще», на котором был основан Расомон.В этой версии вместо паутины лжи и замыслов мы получаем паутину желаний, извращений. Кири Элейсон Иногда путают с Turtle Vision. Женщина-детектив пытается вести слежку и шпионить за семейными парами, пока ее муж Lolita Disgrace (он же Brain Sex AKA Radical Hysteria Tour) Немного сумасшедшая сатира Сато на разочарованную молодежь и одержимость СМИ и знаменитостями. Подростковая пара разъезжает по импровизированным радиошоу, следя за Любовь — 0 = без ограничений Определенно одна из самых необычных и артистичных записей в репертуаре Пинку Сато. Медитация о различных связях между отчужденными людьми, исследуемая через Обнаженная кровь Подающий надежды ученый открывает формулу превращения боли в удовольствие (эндорфины) и планирует Ночь модели тела (AKA Night of the Anatomical Doll) Тема — навязчивые идеи и фетиши по поводу частей тела, запахов или других человеческих мелочей как представителей или замен людей.Женщина переезжает в жилой комплекс Удовольствие от убийства (AKA Lustmord / Настоящее изнасилование) Слегка укрощенный предшественник Naked Blood с почти идентичным сюжетом. Молодой человек идет по стопам своего отца, экспериментируя с барьером между болью и удовольствием.Он тайно добавляет свою смесь в экспериментальное лекарство, которое его мать вводит некоторым студентам, с нигилистическими результатами. Студенты вскоре обнаруживают эту боль Рафурешия Сато снимает черную абсурдную комедию с парадом извращений.Дочь сбегает от своего кровосмесительного отца, к ней приставают какие-то бомжи, Повторный ветер (также известный как ненормальный) Запутанный взгляд Сато на триллер с табакеркой.Нюхательные видео и фотографии можно найти повсюду, захваченные расчлененной рукой на свалке мусора, Мягкая кожа Черная комедия о неблагополучной, сумасшедшей семье, которая иногда заставляла меня думать о более легкой версии Visitor Q. Хисаясу Сато исследует обычные темы навязчивых идей, Бондаж-экстаз (она же экстази-игра) Еще один гей-Пинку из Сато, странный по своему юмору и сильно отягощенный гей-эротикой S&M.Все дело в бесконечных гей-садомазохистских секс-сценах между Фетист (он же Hot Breath) Немного странная запись Сато 1998 года, снова возвращающая к гей-пинку.Молодой человек в несколько оскорбительных отношениях с геем медленно теряет рассудок и становится серийным убийцей. Gimme Shelter AKA Exciting Eros: Hot Skin (Дай мне убежище) Семья из мужа, жены, сына и дочери становится безумно жестокой и извращенной в современном мире рок-музыки, аэробики, радио и ядерных бомб. Еще одна немного странная запись Пинку Хисаясу. Ученица и ее учительница завязывают странные отношения, обсуждая возвращающихся духов. Это продолжение Hana-Dama: The Origins — совершенно другой зверь и на самом деле не является продолжением, но еще более безумным и экстремальным. Тема — кино, Лошадь Женщина Собака AKA Браконьерство у воды Да, Сато занимается зоофилией Пинку. Пляж кишит извращенцами.Госпожа похищает бродячих девушек с помощью своих сексуальных рабов-мужчин, Основываясь на той редкой копии без субтитров, которую я видел, я могу описать это только как еще одну вычурную жестокую Пинку Сато с участием женщины со странным, Беспокойная женщина-исследователь лаборатории с сексуальным фетишем к ящерицам и пробиркам развивает одержимость своей помощницей и материнством. Лолита Пытка вибратором (AKA Secret Garden) Ранний фильм Сато о вибраторах и о том, как юная школьница может быть более осведомленной и продвинутой в этих вопросах, чем извращенцы. Мышцы (также известные как Китами) Сато иногда исследует гей-фильмы Пинку, и это одна из его наиболее странно жестоких и наиболее известных работ в этом поджанре. Тоже неинтересный. |
«СПАЛЬНЯ» Хисаясу Сато открывается с камеры наблюдения, обрызганной черной краской. Вскоре после этого камера дрожащим движением движется вдоль тела женщины, полностью завернутой в пластик.
Смена плана — квартира Киоко и ее мужа Эсаки, где Киоко снимает на видео свое окружение.- Значит, ты снова достаешь DEVIO? — спрашивает ее муж. «Да, это единственный видеодневник, в котором записаны только я и ты. Только я и ты».
После нескольких полу-кокетливых комментариев (которые холодно игнорирует ее муж) Киоко вспоминает о смерти знакомой женщины, предположительно передозировавшей наркотик, известный как ГАЛЬСИОН. Этот комментарий — лишь отправная точка, которая готовит аудиторию к исследованию одиночества.
Кёко постоянно игнорируется и отвергается своим мужем, который не хочет развлекать идеализированную «семейную жизнь» Кёко, которую она заинтересована в том, чтобы начать.Получив холодный отказ, Киоко возвращается (или идет впервые, это не совсем понятно) в секс-клуб под названием «Спальная комната». В Спальной комнате мужчины разыгрывают фетишистские фантазии о женщинах, которые, по сути, одурманены Хальсионом.
В это время Кёко также занимается любовью с парнем своей умершей сестры Кей. Кей, похоже, обезличен после смерти своей подруги, но все еще спит с Кёко из-за сходства.
Кёко неоднократно отправляется в Спальную комнату, но через некоторое время перестает принимать таблетки Хальциона, которые, по-видимому, ей необходимо принимать.Несмотря на то, что она не принимает наркотик, она делает вид, что на самом деле потеряла сознание, предпочитая испытать что-то, вместо того, чтобы быть мертвой для мира. Возможно.
Визиты Кёко в Спальную комнату обычно предотвращаются тем, что Кёко открывает свой холодильник и, возможно, входит в задумчивость, но по ходу фильма кажется, что Кёко ДЕЙСТВИТЕЛЬНО идет туда.
Кёко возвращается домой и обнаруживает, что ее возлюбленный лежит на их кровати с включенным ультрафиолетовым светом, он загорает, потому что «больше не выходит на улицу.»Эти двое занимаются сексом после того, как Кей повязывает ей глаза (странно повторяя события, происходящие в Спящей комнате). Позже, когда он просит лекарство для своего желудка, и Кёко случайно проливает свою аптечку, Кёко обнаруживает, что ее любовник иногда принимает Halcion, чтобы успокоить его нервы и дать ему уснуть.
В конце концов, после занятия в клубе, она и другая девушка обнаруживают еще один труп — еще одну передозировку. Они с девушкой идут на крышу здания, где смотрят на городской пейзаж под ними, и Кёко комментирует тот факт, что когда она была школьницей, она даже не могла представить себе что-то вроде Спальной комнаты.Она записывает девушку на видео, говоря ей, что она — главный момент в видеодневнике дня.
Вскоре после этого Кёко обнаруживает видеодневник одного из своих любовников. Это Майя, ее сестра, первая жертва в Спящей комнате. Был ли ее любовник Кай убийцей? Знает ли мистер Такано, загадочный человек, который наблюдает за Спальной комнатой, что происходит?
Несмотря на то, что в течение первых пятидесяти минут фильма зритель практически не понимает, что реально, а что фантазия Кёко, последние пятнадцать минут «СПАЛЬНИ» приносят ощущение замкнутости, уникальное для этого типа фильмов.Все, что раньше казалось бессмысленным, теперь обретает смысл, но остается еще достаточно нерешенных, чтобы зритель погрузился в размышления о фильме. В другом обзоре фильма рецензент отметил, что фильм больше похож на видеоарт, чем на фильм. Хотя фильм Сато — вызывающе произведение искусства, это не то, что можно испытать в полной мере, просмотрев только часть фильма или посмотрев его по частям. Фильм ударит сильнее всего, если вы, так сказать, просто «прокатитесь на полную катушку».Момент ясности в конце сильно поражает зрителя, и нужно аплодировать Сато за его технику перемещения зрителя из точки А в точку Б.
СПАЛЬНЯ лучше всего подходит для исследования обезличивания и одиночества. На протяжении всего фильма Кёко, по сути, пытается с кем-то «связаться». Она фактически боготворила своего возлюбленного, она следует за школьницей, чтобы попытаться выяснить, «какие девочки ходят в Спальную комнату», и даже избегает приема таблеток в Спальной комнате, чтобы испытать, установить связь, с чем происходит.Далее Сато продвигает идею разделения, неоднократно используя видеокамеры, будь то разрыв между персонажем и ситуацией, в которой находится персонаж (что получает дальнейшее развитие в последние пятнадцать минут фильма — о чем я избегаю говорить как одна из главных наград в фильмах о Сато — это то, как все складывается вместе в конце), или подчеркивание паранойи Кёко, которая, как ни странно, биполярна для ее нуждающегося, одинокого нормального «я». Несмотря на то, что она, кажется, пытается установить связь с кем-либо, она рассматривает камеры, которые наблюдают за ней, как угрозу.
Джек Хантер комментирует в статье, что работа Хисаясу Сато «посвящена выявлению темной пустоты, лежащей в основе современного существования», и об этом нельзя было сказать лучше. СПАЛЬНЯ, как уже упоминалось, также является прекрасным примером этого. Еще одно интересное примечание о фильме — это включение Иссея Сагавы в роли загадочного мистера Такано. Иссей Сагава — японец, который во время учебы во Франции убил и съел женщину в 1981 году. Он был признан невменяемым и депортирован обратно в Японию, где провел 15 месяцев в психиатрической больнице, а затем проверил себя.Это смелый шаг Сато, поскольку включение настоящего убийцы в фильм об убийстве само по себе создает нервирующее настроение, если зритель осознает — фильм работает так же хорошо, если зритель не в стороне от истории Сагавы, а как Что касается создания и подчеркивания своего рода «уникального мира», Сато точно знает, что делает.
«Спальня» Хисаясу Сато — смелый, но небезупречный фильм, которому удается создать полное ощущение обезличенности и одиночества, но при этом рассказывать прекрасную историю.Визуальные эффекты великолепны; синий и красный свет покрывают тела коматозных девушек из «Спальной комнаты», в то время как гигантские телевизоры с постоянной статикой украшают фон. Скромное использование музыки Сато также помогает создать напряжение в фильме; саундтрек отличается огромным наращиванием, которое на самом деле никогда не достигает кульминации, удерживая зрителя на грани слуха. Несмотря на то, что фильм сначала может показаться запутанным, если зритель захочет активно смотреть фильм и увлечься тем, как Сато рассказывает свою историю, в конце зритель будет вознагражден.
Майк Китчелл, 2007 год
.