Skip to the content

  • Главная
  • Карта Сайта

Введите свой запрос

Х ф рабство: Фильм Рабство (2007) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD 1080 / 720 качестве

  • By alexxlab At 16:05

Х ф рабство: Фильм Рабство (2007) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Содержание

  • 12 лет рабства (фильм, 2013) — смотреть онлайн в хорошем качестве Full HD (1080) или HD (720)
  • Фильм 12 лет рабства (12 Years a Slave): фото, видео, список актеров
      • Команда фильма 12 лет рабства
      • Сюжет фильма 12 лет рабства
      • Интересные факты о фильме 12 лет рабства
  • 11 фильмов о рабстве и свободе
      • Спартак (Spartacus), 1960
      • Доблесть (Glory), 1989
      • Амистад (Amistad), 1997
      • Патриот (The Patriot), 2000
      • Изумительная благодать (Amazing Grace), 2006
      • Я рабыня (I Am Slave), 2010 
      • Джанго Освобожденный (Django Unchained), 2012
      • Линкольн (Lincoln), 2012
      • 12 лет рабства (12 Years a Slave), 2013
      • Свободный штат Джонса (The Free State of Jones), 2016
      • Рождение нации (The Birth of a Nation), 2016
      • INVICTORY теперь на Youtube, Instagram и Telegram!
  • 7 лучших фильмов о борьбе с рабством и расовой несправедливостью
  • «Люди в России начинают получать удовольствие от возвращения в рабство»
  • Рабство со свободным графиком – Журнал «Сеанс»
    • Читайте также
  • аншлаг в Каннах / Статья / Rus.Lsm.lv
  • случаев рабства, свободы и социальных притязаний на собственность среди афроамериканцев в округе Либерти, штат Джорджия, 1850–1880 гг. По JSTOR
  • Hexcel’s HexPly® XF Surface Technology революционизирует процесс обработки поверхности лезвия
  • Подержанных автомобилей Jaguar XF на продажу | Предложения б / у Jaguar XF
    • Преимущества использования одобренного подержанного Jaguar XF
      • Каким автомобилем нравится водить Jaguar XF?
      • На что обращать внимание при покупке одобренного подержанного Jaguar XF
      • Почему стоит покупать одобренный подержанный Jaguar XF у Farnell Jaguar?
  • Новый Jaguar XF на продажу | Новый Jaguar XF предлагает
    • Почему Farnell Jaguar любит новый Jaguar XF
      • Какой новый Jaguar XF любит водить?
      • Почему стоит покупать новый Jaguar XF у Farnell Jaguar?
  • Используйте OneStream XF для эффективного управления производительностью компании
  • Обновлено: Jaguar XE и XF
    • Обновления
    • Обновление технологии
    • Дальнейшие действия
  • Предложения по лизингу Jaguar Xf | Ванарама
    • Почему стоит арендовать Jaguar Xf?
    • Доступные модели
    • Сравнение
    • от производителя

12 лет рабства (фильм, 2013) — смотреть онлайн в хорошем качестве Full HD (1080) или HD (720)

Биографическая драма о рабовладении в Америке середины 19 века. Основанный на одноимённой автобиографии Соломона Нортапа, фильм-лауреат трёх премий «Оскар» (в том числе главной — за «Лучший фильм»), а также семидесяти восьми других кинонаград, рассказывает историю свободного афроамериканца из штата Нью-Йорк, похищенного в Вашингтоне в 1841 году и проданного в рабство.

Сюжет

Действие ленты производства продюсерской компании Брэда Питта Plan B Entertainment разворачивается в Соединенных Штатах Америки середины девятнадцатого века. Соломон Нортап (Чиветель Эджиофор) — чернокожий музыкант из Нью-Йорка, принимает предложение выступать с цирковой группой в Вашингтоне. После первого выступления Соломон потерял сознание, а очнувшись, оказался в незнакомом месте, прикованный цепью. Как выяснилось, его приняли за одного из беглых рабов. Соломону дали новое имя — Платт, и перевезли в Новый Орлеан, где продали в рабство владельцу одной из плантаций по имени Уильям Форд (Бенедикт Камбербэтч).

Причины посмотреть

▪ Фильм «12 лет рабства» отмечен множеством наград и номинаций. Он получил три награды «Оскар», в том числе за лучший фильм, а также премию «Золотой глобус» за лучший драматический фильм, две премии Британской киноакадемии и Премию Гильдии Актёров. Кроме того, «12 лет рабства» был назван различными критиками одним из лучших фильмов 2013 года.
▪ Картина имела большой кассовый успех— при бюджете примерно в двадцать два миллиона долларов, мировые сборы фильма составили почти сто восемьдесят восемь миллионов долларов.
▪ Режиссёр картины, Стив МакКуин, помимо «Оскара» за «12 лет рабства» имеет также «Золотую ветвь» Каннского кинофестиваля за фильм«Голод» 2008 года.
▪ Роль Эдвина Эппса исполнил один из самых популярных и востребованных актёров своего времени — Майкл Фассбендер, который является номинантом на такие престижные награды, как «Оскар», «Золотой глобус», Премии Британской киноакадемии и лауреатом премии Венецианского кинофестиваля.
▪ Одну из ролей в картине исполнил известный актёр Брэд Питт. Питт является номинантом и лауреатом многочисленных кинонаград, в числе которых две премии «Оскар», две премии «Золотой глобус» и одна премии Венецианского кинофестиваля.
▪ Роль Форда исполнил известный британский актёр Бенедикт Камбербэтч, известный зрителю по сериалу «Шерлок» и картинам «Доктор Стрэндж», «Игра в имитацию». Камбербэтч также является номинантом премий «Оскар» и «Золотой глобус».

Интересные факты

▪ Взятая за основу сюжета картины автобиография Соломона Нортапа «12 лет рабства», послужила также основной идеей для телевизионного фильма 1984 года «Одиссея Соломона Нортапа».
▪ Фильм снимался в течение тридцати пяти дней.
▪ Съёмки картины проходили в штате Луизиана на четырёх исторических довоенных плантациях: Фелисити, Бокаж, Дестрехан, и Магнолия, которые находятся недалеко от места, где в действительности содержался Соломон Нортап.
▪ Чтобы достоверно изобразить временной период, создатели фильма провели обширное исследование, которое включало изучение произведений искусства той эпохи.
▪ Для фильма было создано около тысячи костюмов, которые создавались в течение восьми недель дизайнером Патрисией Норрис в сотрудничестве с Western Costume.
▪ Премьера фильма прошла на кинофестивале в Теллурайде, позже он был показан на Международном кинофестивале в Торонто, на кинофестивале в Нью-Йорке, на кинофестивале в Новом Орлеане и на кинофестивале в Филадельфии.
▪ Роль Гамильтона исполнил Таран Киллэм, который часто пародирует Брэда Питта на комедийном шоу «Субботним вечером в прямом эфире». Однако на съёмочной площадке фильма актёры так и не пересеклись.
▪ В фильме использованы несколько произведений западной классической и американской народной музыки, а также композиции популярных исполнителей таких, как: Джон Легенд, Лаура Мвула , Алисия Киз, Крис Корнелл и Алабама Шейкс.
▪ В ходе маркетинговой кампании фильму «12 лет рабства» была оказана неоплачиваемая реклама такими знаменитостями, как Канье Уэст и Пи Дидди.
▪ «12 лет рабства» — третья совместная работа актёра Майкла Фассбендера и режиссёра Стива МакКуина. Фассбендер исполнил главные роли в предыдущих фильмах режиссёра: «Голод» 2008 года и «Стыд» 2011 года.
Осторожно, спойлеры!
▪ Во время съёмок сцены, в которой Эппс, герой Фассбендера, избивал Пэтси, героиню Нионго, актёр от эмоционального перенапряжения потерял сознание.

Фильм 12 лет рабства (12 Years a Slave): фото, видео, список актеров

Американская драма, снятая британским режиссером Стивом МакКуином / Steve McQueen по мотивам реальной истории Соломона Нортрапа, сыгранного Чиветелем Эджиофором / Chiwetel Ejiofor.

В фильме «12 лет рабства» / «12 Years a Slave» также снимались Майкл Фассбендер / Michael Fassbender, Бенедикт Камбербэтч / Benedict Cumberbatch, Брэд Питт / Brad Pitt, Пол Дано / Paul Dano, Пол Джаматти / Paul Giamatti, Сара Полсон / Sarah Paulson

Сценарий фильма «12 лет рабства» написал Джон Ридли / John Ridley по мемуарам Нортрапа.

Фильм «12 лет рабства» получил главный приз Международного кинофестиваля в Торонто.

Дата российской премьеры фильма «12 лет рабства» — 12 декабря 2013 года.

Команда фильма 12 лет рабства

Сюжет фильма 12 лет рабства

Соломон Нортрап (Чиветель Эджиофор) родился на севере Америки свободным человеком. Он получил образование и стал профессиональным музыкантом, обеспечивающим своим ремеслом себя, свою жену и детей. В 1841 году 30-летнего Нортрапа похитили в Вашингтоне и отправили на Юг, где в ту пору процветало рабство. Алчный делец Тео Фриман (Пол Джаматти) выдал Соломона за сбежавшего раба и продал его в Луизиане проповеднику-баптисту Уильяму Форду (Бенедикт Камбербэтч). Форд смог разглядеть в Соломоне личность, но, несмотря на уважение и подобие дружбы, оставался для него прежде всего хозяином.

Когда дела Форда разладились, он был вынужден продать Соломона, и тот попал на плантацию  Эдвина Эппса (Майкл Фассбендер). Неуравновешенный и жестокий, Эппс прославился на весь штат своими методами «воспитания» рабов. В лице Соломона, продолжающего верить в свободу, Эппс встречает сильного противника и пытается сломить его волю и дух. Их отношения накаляются, когда на помощь Соломону приходит Пэтси (Люпита Нионго / Lupita Nyong’o) – рабыня, ставшая жертвой сексуальных притязаний Эппса.

Встретившись с канадским аболиционистом Самуэлем Бассом (Брэд Питт), Соломон вновь обретает надежду на возвращение домой, к своей семье и свободной жизни.

Интересные факты о фильме 12 лет рабства

Спустя год после возвращения домой Соломон Нортап опубликовал свои мемуары. Книга вышла в свет за 9 лет до Гражданской войны, стала бестселлером и вызвала огромную дискуссию в американском обществе. Однако в 20 веке она не переиздавалась и была забыта до тех пор, пока Сью Икин в 1968 году не написала работу, документально подтвердившую историю Нортапа. Режиссер Стив МакКуин узнал о существовании мемуаров Нортапа от своей жены Бьянки.

Стив МакКуин о фильме «12 лет рабства»: «Мне понравилась идея взять свободного человека, самого обычного семьянина, похожего на тех, кто пришел посмотреть фильм – и показать, как он становится рабом в результате похищения. Я подумал, что именно он сможет стать проводником зрителей по чудовищному конвейеру истории рабства».

Съемки фильма «12 лет рабства» заняли 35 дней. Они проходили на плантации в Вашери, штат Луизиана, недалеко от того места, где содержался реальный Нортап. Порт Нового Орлеана и Саратога воссоздали в декорациях.   

Чиветель Эджиофор о роли Соломона: «Никогда еще мне не доводилось читать или смотреть чего-либо подобного.  Конечно же, я знал о рабстве, но очень обобщенно. Благодаря этой истории ты словно оказываешься в голове Соломона и начинаешь понимать, через что он прошел и чему стал свидетелем. Потом это чувство не оставляет: оно проникло в меня до такой степени, что я до сих пор его ощущаю, а это дорогого стоит».

Бюджет фильма «12 лет рабства» оценивается в 20 миллионов долларов.

Музыку к фильму написал знаменитый оскароносный композитор Ханс Циммер.

Бенедикт Камбербэтч о роли Форда: «Я узнал, что многие считали Форда очень умным, хорошим и богобоязненным человеком. Он был проповедником. Но сколько бы он не молился и не совершал добрых поступков, Форд все равно поддерживает эту систему. Мне кажется, Форда мучает совесть. Он прекрасно понимает, что рабство несовместимо с христианской моралью. В книге Соломон прощает Форда, говоря, что он был рожден в этом обществе и потому его поступки можно извинить».

Для кенийки Люпиты Нионго роль Пэтси — дебют на большом экране.

Для Майкла Фассбендера фильм «12 лет рабства» стал третьей совместной работой с режиссером Стивом МакКуином.

В сентябре 2013 года фильм «12 лет рабства» участвовал в конкурсе кинофестиваля в Торонто и получил главный приз – «Выбор зрителей».  

11 фильмов о рабстве и свободе

Свобода — главная потребность человека, противоположность свободе — рабство. Оно существовало в древние времена, и, как бы удивительно это ни звучало, есть и сегодня. Мы сделали подборку из 11 фильмов о рабстве, которые стоит посмотреть. Обращайте внимание у фильмов разные возрастные ограничения.

Спартак (Spartacus), 1960

История гладиатора Спартака, его возлюбленной Варинии и честолюбивого римского полководца Красса. Непреодолимая тяга к свободе заставляет Спартака поднять легендарное восстание рабов, ставшее важнейшей вехой мировой истории.


Доблесть (Glory), 1989

Полковник Шоу был офицером армии Федералов во времена Гражданской войны в США. Он добровольно вызвался стать командиром первого в истории США подразделения чернокожих солдат. Полковник должен обучить их и повести в бой. Но времени на подготовку слишком мало, а впереди решающее сражение с регулярными войсками южан.

Полковнику Шоу придется иметь дело с расовыми предрассудками и своих врагов (которым отдан приказ расстреливать командиров чернокожих батальонов), и своих друзей-офицеров, которые начинают презирать его за сделанный выбор.


Амистад (Amistad), 1997

Драма Стивена Спилберга о судьбе чернокожих рабов, восставших против своих угнетателей и захвативших корабль, чтобы вернуться в Африку. Сценарий основан на реальных исторических событиях – в середине 19 века группа пленных негров действительно пыталась пересечь Атлантический океан, убив большую часть белокожей команды, но спустя шесть недель блужданий корабль заблудился в зоне Бермудских островов, был захвачен патрулем США и оказался в центре международного скандала. Актерский состав «Амистада» без преувеличения роскошный: Морган Фримен, Энтони Хопкинс, Мэттью Макконахи, Джимон Хонсу. Фильм концентрируется на судебном процессе, который проводился на территории Коннектикута, единственного штата, где рабы могли быть свободными – в мире, где все остальные государства не считали негров людьми. Испания обвинила Штаты в похищении их собственности и потребовала вернуть негров их хозяевам. Судье предстоит сделать очень тяжелый выбор.


Патриот (The Patriot), 2000

Когда над страной вспыхнуло смертоносное пламя страшной войны, прославленный ветеран и отец семерых детей Бенджамин Мартин остался в стороне. Но хладнокровное убийство его сына в одночасье меняет всю его жизнь.

Жажда мести превратила воинскую науку в жестокую бойню, а мирного плантатора — в безжалостного командира самого опасного отряда повстанцев…


Изумительная благодать (Amazing Grace), 2006

Уильям Уилберфорс — политик-смутьян, известный своим обаянием, умом и рвением. В отличие от большинства своих коллег, он уже в начале своей карьеры был признан человеком очень честным и смелым. Судьбоносная встреча с бывшим рабом Олаудау Эквиано побуждает Уилберфорса начать борьбу с антигуманной практикой работорговли — экономической силы, столь жизненно важной для истеблишмента, что он вступает в жестокое противостояние с большинством могущественных людей в стране.

Его друг — будущий британский премьер-министр Уильям Питт является его идеальным партнером. Питт предпочитает играть по правилам, а Уилберфорс врывается во все двери, во весь голос требуя реформ. Оба они живут надеждой на лучшее будущее страны, но перемены наступают медленно.

Однако Уилберфорс не сдается и с помощью пестрой коалиции союзников, в которую входят бывший работорговец Джон Ньютон, страстный аболиционист Томас Кларксон и его энергичная жена и политическая сторонница Барбара Спунер, основывает движение, которое, в конечном счете, изменит историю.


Я рабыня (I Am Slave), 2010 

Двенадцатилетняя Малия, дочь чемпиона по борьбе Bah, похищена из суданской деревни в горах Nubar про-правительственным арабским ополчением и продана в рабство женщине в Хартуме, которая бьет ее, за одно прикосновение к своей дочери. Через шесть лет ее посылают в Лондон, где ее несчастная жизнь в рабстве продолжается. Ее паспорт взят, и ей говорят, что ее отец умрет, если она пойдет к властям. К счастью, Малия встречает сочувствующего человека, который, дает ей надежду на спасение и воссоединение с семьей в Судане.


Джанго Освобожденный (Django Unchained), 2012

Эксцентричный охотник за головами, также известный как «Дантист», промышляет отстрелом самых опасных преступников. Работенка пыльная, и без надежного помощника ему не обойтись. Но как найти такого и желательно не очень дорогого? Беглый раб по имени Джанго – прекрасная кандидатура. Правда, у нового помощника свои мотивы – кое с чем надо разобраться…


Линкольн (Lincoln), 2012

Биографический фильм Стивена Спилберга, посвящённый жизни одного из ярчайших политических деятелей США, национального героя Америки и её шестнадцатого президента, Авраама Линкольна. Выросший в бедной фермерской семье и с ранних лет познавший тяготы тяжелейшего физического труда, Линкольн навсегда вписал своё имя в мировую историю, встав на сторону, прежде отринутого властью собственного народа. Отмена рабства в США, победа над Конфедерацией в Гражданской войне, решение аграрного вопроса, предотвращение распада страны, поднятие экономики до небывалых высот, освобождение негров и интеграция их в американское общество – всё это лишь часть тех достижений, которыми ознаменовал своё правление выдающийся оратор. Не трудно представить утрату, которая постигала Америку с потерей её героя, ушедшего из жизни, спустя всего пять дней после победы в Гражданской войне, 13 апреля 1865 года. Именно перед этим днём Линкольну, во время пребывания на спектакле в театре Форда, был нанесён смертоносный выстрел в голову его идеологическим противником, актёром Джоном Уилксом Бутом.


12 лет рабства (12 Years a Slave), 2013

Жизнь Соломона Нортапа, образованного чернокожего музыканта из штата Нью-Йорк, в один миг превратилась в кошмар. Получив выгодное предложение о работе в другом штате, Нортап уезжает в Вашингтон, где его похищают сразу после выступления. Соломон теряет сознание, а придя в себя, понимает, что из него сделали раба. Постоянно меняя хозяев, Нортап живёт ужасной жизнью американского раба без всяких надежд на освобождение. Соломону предстоит узнать людскую жестокость, беспощадность и безразличие, ставшее частью рабской жизни.


Свободный штат Джонса (The Free State of Jones), 2016

События фильма разворачиваются во время гражданской войны в США. После участия в битве при Коринфе Ньютон Найт — бедный фермер из Миссисипи возглавляет группу дезертиров из армии Конфедерации, выступающих за отмену рабства. Вместе они обустраиваются в округе Джонс, и начинают борьбу против сил Конфедерации.


Рождение нации (The Birth of a Nation), 2016

1831 год. Юг Вирджинии. Нэт Тернет, как и все темнокожие рабы, с младенческих лет имел только имя, а фамилию получил от своего рабовладельца Самуэля Тернера. В отличие от других рабов герой фильма «Рождение нации» тянулся к знаниям и по воле хозяина смог получить начальное церковное образование. При этом рабовладелец преследовал корыстную цель: ему необходимо было иметь среди своих темнокожих слуг того, кто будет проповедовать идеи послушания и христианского терпения. Он всячески поддерживал Нэта в его деятельности священника. Несмотря на некоторое отличие от других слуг, темнокожий священнослужитель, также как и они, страдал от бесправия и беззаконности. Наблюдая за зверствами, которым подвергались рабы, Нэт стал задумываться о свободе. В летний день, когда на хозяйские плантации в разгар дня опустилась мгла, богобоязненный раб решил, что это — знак свыше. Солнечное затмение послужило толчком к действию. Понимая, что он — всего лишь инструмент для манипуляций над бесправными людьми, Нэт собирает вокруг себя группу обездоленных. Вспыхнул страшный бунт, ставший предвестником падения рабовладельческого Юга.

 

INVICTORY теперь на Youtube, Instagram и Telegram!

Хотите получать самые интересные материалы прямо на свои любимые платформы? Мы готовим для вас обзоры новых фильмов, интересные подкасты, срочные новости и полезные советы от служителей на популярных платформах. Многие материалы выходят только на них, не попадая даже на сайт! Подписывайтесь и получайте самую интересную информацию первыми!

 

7 лучших фильмов о борьбе с рабством и расовой несправедливостью

«12 лет рабства» — фильм о реальных событиях, снят по автобиографии главного героя.

19 июня в США отмечают День освобождения рабов. Закон, отменяющий рабство, был подписан более 150 лет назад и стал первым шагом на пути преодоления расовой нетерпимости. История этой борьбы – в лучших голливудских фильмах

«12 лет рабства» (2013 г.)

Режиссер Стив Маккуин положил в основу своего фильма, ставшего сенсацией 2013 года, реальную история свободного музыканта-афроамериканца по имени Соломон Нарзап (актер Чиветель Эджиофор). В 1841 году его похищают и продают в рабство. Соломон теряет все: семью, имя, ежечасно рискует расстаться с жизнью, поскольку теперь она принадлежит не ему, а рабовладельцам. Соломона перепродают, как вещь, он меняет трех хозяев. Постепенно стремление к свободе и желание сохранить достоинство сменяются простым человеческим желанием выжить…

Фильм «12 лет рабства» получил в 2014 году 3 высшие кинонаграды США «Оскар», как лучший фильм, за лучшую женскую роль второго плана и лучший адаптированный сценарий.

«Джанго освобожденный» (2012 г.)

Квентин Тарантино признался, что задумывал сделать фильм про самые ужасные страницы истории Америки, показав и высказав на экране то, чего американцы обычно стыдятся. Поэтому зритель не раз услышит с экрана расистское слово «ниггер», запретное в США. На экране судьба сводит двух очень разных людей – белого охотника за головами по кличке «Дантист», и беглого чернокожего раба Джанго. Дантист нанимает его в качестве помощника, но у Джанго свои мотивы убивать. Он хочет разобраться с теми, кто разбил его счастье и разлучил с любимой женщиной. Его месть будет жестокой, и рука не дрогнет…

Фильм «Джанго освобожденный» получил 2 «Оскара» в 2013 году – за лучшую мужскую роль второго плана и лучший сценарий.

«Амистад» (1997 г.)

«Свободу нельзя подарить. Это наше право с рождения. Но существуют моменты, когда за нее нужно бороться», — так звучит слоган этого фильма Стивена Спилберга. История, ставшая основой сценария, — не выдумка. Африканские рабы, которых везут, как живой товар в Южную Америку, поднимают бунт на корабле «Амистад». Их цель – вернуться на родину. Но вместо Африки бунтовщики попадают в американскую тюрьму по обвинению в убийстве. Начинается громкий судебный процесс, затрагивающий основы американского правосудия, который должен решить судьбу бесправных рабов, рискнувших бороться за свободу.

Осталось добавить, что в картине снялось целое голливудское «созвездие»: Морган Фриман, Энтони Хопкинс, Мэттью МакКонахи и др. Фильм был четырежды номинирован в 1998 году на «Золотой глобус», но ни одной награды не получил.

«Регтайм» (1981 г.)

Фильм Милоша Формана, снятый по роману американского классика Эдгара Лоуренса Доктороу, стал шедевром мирового кинематографа. Как на пестром лоскутном одеяле, на экране мелькает жизнь Нью-Йорка начала ХХ века. В переплетении многих судеб выделяется история чернокожего музыканта, отчаянно борющегося с расовой несправедливостью.

Фильм Милоша Формана претендовал на «Золотой глобус» в 7 номинациях и в 8 номинациях — на «Оскар».

Видеоролик на английском языке

«Военный ныряльщик» (2000 г.)

Оригинальное название фильма Джорджа Тиллмана младшего– «Men of Honor» («Человек чести»). Великолепный актерский дуэт Кубы Гудинга младшего и Роберта Де Ниро расскажет зрителям о первом чернокожем офицере американского флота. До 50-х годов афроамериканцы могли служить на военных кораблях только коками и уборщиками. Герой этого фильма — фигура реальная. Водолаз Карл Брашир первым сумел сломать расовые предрассудки в американской армии. Чернокожему моряку на пути к карьере пришлось преодолеть гораздо больше, чем его белым сослуживцам – презрительное отношение руководства, издевки и предвзятое отношение тренера, своего кумира Лесли Сандея. Но из всех испытаний целеустремленный Карл Брашир выходит с честью…

«42»

Этот фильм о преодолении расового неравенства в спорте. Джеки Робинсон (Чедвик Боузман) еще в школе удивлял сверстников и взрослых выдающимися атлетическими способностями. Обратил на них внимание и Брэн Рики (Харрисон Форд), который, не смотря на предрассудки, пригласил Робинсона в команду «Бруклин Доджерс». И Джеки стал первым чернокожим игроком, попавшим в Главную бейсбольную лигу. Джеки Робинсон – личность реальная, до него игроки с темным цветом кожи могли играть только в низших лигах. Путь к спортивному успеху выдающегося темнокожего бейсболиста был очень непрост…

Ролик на английском языке

«Прислуга» (2011 г.)

В южных американских штатах расовая дискриминация процветала и в середине ХХ века. 60-е годы, маленький городок Джексон на юге Америки. Неожиданный поворот событий сводит вместе трех разных женщин: молодую белую девушку, мечтающую о карьере писательницы, и двух черных служанок. Темнокожие потомки рабов по-прежнему чувствуют себя людьми второго сорта, которых могут наказать лишь за то, что они идут по одной стороне улицы с белым человеком. Ощущение, что так дальше продолжаться не может, и желание изменить затхлую жизнь сонного городка, толкают трех женщин на рискованное противостояние жестокому миру расовых предрассудков.

Фильм получил «Оскар» в 2012 году за лучшую женскую роль второго плана.

«Люди в России начинают получать удовольствие от возвращения в рабство»

В гостях у Натальи Синдеевой — режиссер, сценарист, президент международного фестиваля документального кино «Артдокфест», обладатель более 100 кинопремий в России и за рубежом Виталий Манский. Поговорили об «Артдокфесте», который проходит с 3 по 10 декабря в Москве: об организации показов в условиях карантинных ограничений, о работах, представленных на фестивале, и о том, как его проведению препятствовал Минкульт при Владимире Мединском. В рамках фестиваля представлен и фильм Манского «Горбачев. Рай». Режиссер рассказал о своих встречах с экс-генсеком и президентом СССР. По мнению Виталия, развал Советского Союза — итог стремления Бориса Ельцина к получению персональной власти, а вовсе не объективные экономические предпосылки. Также режиссер рассказал, почему документалистика — это все равно искажение реальности, а России лучше быть не великой, а нормальной.

 

 

Синдеева: Программа «Синдеева» на «Флаконе», опять в своей родной белой студии. И сегодня у меня в гостях, традиционно уже практически в декабре, уже не первый раз, Виталий Манский, режиссер, документалист, потому что ровно вот прямо в эти дни проходит «Артдокфест» в Москве, и мы имеем счастье видеть вас в Москве, вас, залетных пташек.

Манский: Откровенно говоря, я тоже имею счастье тебя видеть, и ты постоянно меняешься. Я вот с тобой сидел в разных интерьерах, это бог с ним, но я сидел с разными Синдеевыми, я сидел с блондинкой, с брюнеткой, сейчас сижу с шатенкой. Завидую твоему мужу.

Синдеева: Ты знаешь, мне кажется, он так не думает.

Манский: Ну когда есть возможность так не думать, оно прекрасно. Но я все-таки имею возможность, так сказать, немножечко со стороны, даже совсем со стороны, по сравнению с твоим мужем, совсем со стороны, говорить, что ты прекрасна.

Синдеева: Спасибо. Мне приятно. Виталий, слушай, давай начнем с тобой про «Артдокфест», потому что это важно, потому что прямо в эти дни сейчас идет фестиваль. Я бы очень хотела, чтобы ты, во-первых, прямо обратился к зрителям, рассказал, куда идти, последние несколько лет «Артдокфест», преследовался, разными всякими способами, то есть не давали каким-то фильмам прокаты, какие-то фильмы вы показывали вообще в посольствах, и это все было во времена министра Мединского. Сейчас министра Мединского, как министра, нет, изменилось ли что-то, облегчилась как-то ваша участь, как фестиваля? Что-то стало проще или нет?

Манский: На самом деле ты задаешь хороший вопрос, потому что меня вокруг многие, даже вполне адекватные мои приятели подталкивают на то, что дескать, ну вот посмотри, Мединского нет, там вроде бы, так сказать, какая-то вменяемая девушка, пойди, поговори, вот видишь, они там делают… Но я в каком-то смысле даже благодарен Мединскому, что он нас отрезал от этого совка.

Синдеева: И ты вытурился.

Манский: От этого всего безумия, от этой бессмыслицы, от этой подчиненности. Не до конца, мы, кстати сказать, будучи абсолютно независимым фестивалем, по-прежнему должны подавать какие-то списки, куда-то вписываться, получать какие-то аккредитации. Я когда пытаюсь объяснить эту структуру своим западным коллегам, не сложности перевода, это просто невозможно, они просто не могут этого понять, как это вообще все происходит. Даже это меня тяготит, даже это меня напрягает, а уж идти туда… Собственно, ради чего, ради денег? Да лучше уж… Я в принципе на «Артдокфесте» как не получал деньги, так и не получаю. Да, мне немного неловко, что я, так сказать, «эксплуатирую» своих друзей, которые тоже работают все эти годы бесплатно. Но поверь мне, лучше быть свободным и работать бесплатно…

Синдеева: Я с тобой согласна.

Манский: Собственно, да… Попасть сейчас в Россию, вот чтобы как бы встать плечом к плечу к той команде, которая здесь готовит фестиваль, это было самое сложное путешествие. Притом удивительным образом оно осуществилось потому, что мы ехали через Беларусь.

Манский: А потом я вернусь и сяду на карантин. То есть это все, получается, что природа и какие-то вот такие обстоятельства, они оказались в итоге выше Генпрокуратуры, Следственного комитета, Министерства культуры и прочих этих прекрасных людей, которые не давали нам спокойно жить и общаться со своим зрителем.

Рабство со свободным графиком – Журнал «Сеанс»

В прокате новый фильм Кена Лоуча, который когда-то уходил из кино, потом вернулся — победил в Каннах и, кажется, снова актуальнее многих молодых. Время, деньги, свобода — нужное подчеркнуть. О фильме «Извините, мы вас не застали» пишет Алина Рослякова.

В одной из серий «Черного зеркала» некая успешная и сверхзанятая леди сделала копию своего сознания, чтобы этот цифровой двойник выполнял отлаженный алгоритм ежедневных забот: готовил завтрак, включал музыку, составлял расписание встреч, выключал свет, десятки мелочей по кругу. Цифровой раб, настоящая мечта. Казалось бы, лишь копия человека, запертая в безвременье нулей и единиц, обретается в аду, но нет, и в райском мире, который сотворил этот ад, прототип-эксплуататор, поработивший время и научившийся его продавать, тоже не владеет уже и минутой, необходимой, чтобы поджарить себе тосты. Это успех. Ок, а что насчет неудачников?

Хорошая вакансия для хороших людей:
— Вы работаете не на нас, а в команде.
— Вы получаете не зарплату, а гонорар.
— График свободный.

«Извините, вас не застали», новый фильм Кена Лоуча по сценарию Тома Лаверти, начинается с собеседования в чистеньком офисе службы доставки. Рикки Тернер не нанимается, а «открывает свой бизнес». Супруги Тернеры славные люди из поколения ушедшего XX века. Отрывались на рейвах, взрослели, пережили кризис экономики, раздававшей блага в кредит, осели в Ньюкасле и на пятом десятке обнаружили себя в будущем, которое оказалось не таким уж светлым. Они не пашут на стройке и ничего не производят — у них безопасная работа: Рикки, вырвавшись из безработицы, берется развозить посылки, Эбби — сиделка. У них есть подростки сын и дочь, жилье, купленное в ипотеку, а также новый фургон, тоже приобретенный в кредит. Рикки сделал попытку продвинуться согласно предписаниям нового мира: нужно было всего лишь не сбиться с маршрута, вбитого в органайзер, не терять времени. Однако человеческая жизнь неизбежно требует остановок.

Название фильма — это формулировка на фирменном бланке, который заполняют и оставляют клиенту в том случае, если посылку доставили вовремя, а клиента не оказалось дома. В финале Рикки, водитель-отличник, сбившийся с маршрута, избитый, потерявший слишком много времени, вписывает в этот бланк послание жене, садится за руль и едет на смену. Это чуть ли не предсмертная записка. Семья, выбежав в панике на дорогу, уже не может его остановить: фургон выруливает на построенный маршрут, и фильм обрывается на ходу. Механизм, запустивший процесс деградации «социальной ячейки», прозрачен и потому почти неуловим. Когда он включился? Когда Рикки уговорил жену продать свою машину для первого взноса за фургон и предложил ей добираться до клиентов на автобусе? Когда начальник службы доставки Малоуни произнес на местном сленге роковое «точняки» (посылки, которые должны быть доставлены в точное время)? Или в какой-то другой момент? Тернеры обречены в любом случае.

Кен Лоуч снял жесткий фильм не оттого, что на девятом десятке отточил свой метод, сделав его травмоопасным, не потому, что решил стать радикальнее самого себя в эпоху, когда прежний социальный реализм норовят списать в утиль, а его зачислить «старые-добрые». Нет, Лоуч все так же последователен в высказываниях, верен принципам, обеспечившим ему безупречную репутацию. Просто сегодня он вынужден осваиваться на территории, где классическая марксистская теория ориентиров ему не оставила: на территории сервиса, который отчужденным ресурсом сделал время.

 

«Извините, вас не застали» — своего рода соцреалистический ответ «Времени» Эндрю Никкола, восемь лет назад поменявшему «деньги» на «время», перепотрошившему ленинскую модель революции и превратившему неомарксистскую проблему в сюжет для голливудской фантастики.

 

 

Ответ Лоуча не столь эффектен, зато честен.

Предполагалось, что технологии освободят рабочие руки. Торжество марксистской утопии, где запущен фабричный конвейер, а рабочие, владеющие им, проводят досуг в танцах, было воспето еще в 1931 году, в финале «Свободу нам!» Рене Клера. От «Свободу нам!» до «Это свободный мир», последнего прямого высказывания Лоуча на тему эксплуатации рабочего класса, прошло больше семидесяти лет, а рабочим все еще не до танцев. Однако процесс «освобождения» давно запущен, просто результаты не те: руки, освобожденные от труда, теперь понимаются вверх не в знак солидарности, а чтобы показать — «свободная касса!» Свободный график, дружная команда, перспективы роста. «Все для тебя!»

В фильме «В городе все спокойно» Робера Гедигяна (в этом году французский социалист представлял в Венеции Gloria Mundi) докер бросал забастовку, чтобы работать на себя, то есть таксистом. Товарищи записали его в штрейкбрехеры, однако последовали за ним довольно скоро. Распевая Интернационал на разных языках, с горькой иронией бывший докер рассказывал полюбившейся проститутке, вынужденной продаваться в дневное время, потому что ночи заняты фасовкой рыбы на рынке, про «солидарность и все такое». Закончив «Это свободный мир», где проблемы рабочего класса уже неотделимы от проблем беженцев, а фигура эксплуататора плохо отделима от фигуры жертвы, Лоуч нырнул за «Интернационалом» в революции прошлого столетия. И дело не только в том, что марксистская идеология для всего мира стала своего рода ностальгией.

У Эндрю Никкола во «Времени» получилось без зазоров применить марксистскую логику к миру будущего только потому, что он создал бинарную систему из бедняков (тех, кто ведется на акции «все за 99 секунд» и отрабатывает эти самые секунды на опасных производствах) и богачей (тех, кто разбрасывается столетиями в казино) и сделал одно принципиальное допущение — временем можно делиться. Солидарность и все такое.

Лоуч уже в «Я, Дэниел Блэйк» обнаружил, что власть больше не в человеческих руках, даже не у тех, кто «над городом». Прозрачная и безликая она принадлежит стандартам социального обслуживания. Лоуч проводил в последний путь бывшего плотника, до смерти затасканного по лабиринтам оптимизированных и автоматизированных соцслужб, и закончил фильм посмертным протестом человека, который воспротивился не эксплуатации, а обезличиванию. Не смирился с участью номера, забитого в компьютер. Проблема отчужденного времени была вплетена в структуру фильма: дата апелляции для получения пособия по инвалидности откладывалась до тех пор, пока старика не хватил сердечный приступ. «Я, Дэниел Блэйк» строился на конфликте между «отщепенцами» прошлого века (теми, кто пришел на похороны, включая чрезмерно человечную консультантку) и представителями века нового, отвечающими за соответствие программному коду. Лоуч выстраивал фильм на нестыковках, сохраняя расстановку фигур в этом раздвоившемся социальном поле. Протест неспроста принял форму траурной речи. Предыдущий бунт, начатый у стен службы занятости, быстро оборвался, хотя у Блэйка, в отличие от Рикки Тернера, времени было полно. Увы, он не мог им поделиться.

 

Тихая и — нет, не злая — жестокая ирония прокралась в «Извините, вас не застали», она прочитывается в одной из второстепенных линий фильма.

 

 

Эбби болтает по душам со своей пациенткой-старушкой, та показывает фотографии с баррикад, аккуратно уложенные в семейный альбом, а Эбби рассказывает ей о специфике своей службы, в частности, что работать приходится с восьми до восьми. «Но как же восьмичасовой рабочий день?!» — возмущается престарелая левачка… И однажды выдергивает Эбби из дома субботней ночью: так уж вышло, что помочь ей пописать больше некому. Эбби вздыхает, но едет, потому что даже крайне левые старушки ходят под себя по свободному графику.

Что жертвы, что эксплуататоры разъяты: пресловутое «уткнуться в телефон в метро» — самый естественный тип существования сегодня. Обратным эффектом отчуждения времени стала остановка социальных механизмов. Никкол приравнивает мир «богачей» к этакому Зимнему дворцу, который можно взять, чтобы конфисковать их столетия. Авторы «Черного зеркала» то и дело срываются, противопоставляя вечной виртуальности сиюминутную человечность, и спасаются только серийностью. А вот сосед Лоуча по нынешним Каннам-2019, кореец Пон Джун Хо, оказался куда более концептуален: в его «Паразитах», действие которых разворачивается в Корее, время остановилось, и вместо социальных лифтов по-экспрессионистски разрослись социальные лестницы. Паразиты (не богачи, а хитроумные голодранцы, освоившие высокие технологии манипуляций) перебегают по ним из подвала в подвал. Идеально гладкий (цифровой) дом богачей — просто зеркало, в которое глядятся бедняки и видят дивные иллюзии, каждый свою. Китчевый кошмар «бунта» на зеленой лужайке, семейно-классовая резня — чудовище из этого сна. Дом вечно прекрасен, какие бы катастрофы не обрушились на мир за экраном, он проекция черного проема в подвал, черного зеркала. Оборви Пон Джун Хо свой фильм в тот момент, когда папаша Ки, зарезав хозяина дома, сбегает по одной из лестниц и бесследно исчезает, «Паразиты» закончились бы, как «Извините, вас не застали», фактически — самоубийством. Но нет, у Пон Джун Хо отец и сын, обосновавшиеся по разные стороны черного зеркала, получают вечность.

До сих пор Лоуч не работал с категорией времени. Разоблачая людоедские практики всевозможных социальных институтов британского общества, полвека не отступал он от аскетичных правил раскадровки; поэтапность, с которой он воспроизводил алгоритмы эксплуатации и порожденных ею революций, гарантировала не только ясность выводов, но и безопасность участников. Устройство фильма никогда не стыковалось с устройством системы. Иными словами, камера Лоуча никогда не смотрела на жертв глазами эксплуататоров. Даже в фильме «Это свободный мир» подрядчица, использующая незаконный труд мигрантов, оказывалась жертвой социальных механизмов, где мнимое освобождение бывшего раба все еще оплачивается закабалением новых. Лоуч выявлял эти механизмы в стерильном пространстве фильма; «реализм», как всегда, означал лишь тип условности. У взбунтовавшихся маргиналов-строителей, поджегших стройку в «Рифф-Рафф», как раз была вечность на протест. Фильм заканчивался бунтом — социальным высказыванием вне времени и последствий, — хотя, скорее всего, навредили бунтари только себе, сторожу и его собаке.

 

В «Извините, вас не застали» конфликта нет вовсе: частные стычки — между сиделкой и клиентом, отцом и сыном, начальником и водителем — ничего не решают и ни на что не влияют.

 

 

Любой протест схлопывается сам в себя, любой бунт порождает локальное короткое замыкание. Против кого и как протестовать Рикки Тернеру? Что сжигать? Посылки? Начальника Малоуни? Свой фургон? Даже двое из «Рифф-Раффа», маргиналы, могли усесться на заборе с пивом, любуясь на полыхающую ненавистную стройку. Рикки Тернеру, чтобы оставаться на месте, нужно бежать вдвое быстрее. Никаких остановок, никаких стачек, каждый сам за себя (это «твой бизнес»). Семья соскальзывает в ад по одной единственной причине: стараясь не терять времени, они теряют его.

Кадру, где отец и дочь перекусывают сэндвичами, повернувшись лицом к зеленому пейзажу и заставив «точняки» дожидаться за спиной, суждено стать иконическим. Сканер пищит, двухминутный перерыв закончен, а двое нежатся на теплом воздухе, урывая последние секундочки свободы. Лоучу не очень интересно про вечность цифрового кода, ему по-прежнему интересно только про «реальность», где идея солидарности человека с человеком, от «Кеса» до «Я, Дэниел Блэйк», была основой выживания. Играть в солидарность он не может. Создавая образ свободы, он приближает гибель героя, и прекрасно знает это. Фильм не заканчивается, а обрывается. Потому что время, отчужденное от человека, став материалом фильма, оказывается временем самого фильма. Герои Лоуча обречены, потому что время — жизни и фильма — им больше не принадлежит. И ни Лоуч, ни зрители в зале не смогут разделить с ними свое. У семьи Тернеров нет врагов. Просто возможность контакта — пресловутой солидарности — в «Извините, вас не застали» отменена. Ответ Лоуча вряд ли сподвигнет зал, как некогда на премьере «Земли и свободы», встать и запеть Интернационал. Революции не будет. Извините, вас не застали.

Читайте также

аншлаг в Каннах / Статья / Rus.Lsm.lv

В пятницу 17 мая на престижном кинофестивале в Каннах в рамках программы Director’s Fortnight состоялась международная премьера полнометражного фильма латвийского режиссера Юриса Курсиетиса «Олег» — про русского негражданина Латвии, который попадает в Бельгии в трудовое рабство, потому что имеет фиолетовый паспорт.

Картину, снятую студией Tasse Film, приняли очень тепло, сообщает Latvijas Radio. За билетами выстроились очереди, зал был полон, порядка 900 зрителей после сеанса устроили овации.

КОНТЕКСТ

Герой фильма Олег, русский парень из Латвии, негражданин — с его паспортом можно без визы поехать на три месяца в любую страну Евросоюза, что парень и делает. Мясник по профессии, он отправляется в Бельгию и вместе с другими гастарбайтерами из Восточной Европы устраивается работать на мясокомбинат. Но очень быстро работа оборачивается рабством, Олег попадает в зависимость от польского бандита по имени Анджей, и тот сначала достает ему фальшивый паспорт гражданина Польши, а потом забирает документы, избивает, запирает в подвале и заставляет работать, а денег не платит. Главную роль сыграл актер Русского драматического театра Литвы Валентин Новопольский, сообщает RFI.

«Олег» — суровая, основанная на реальных событиях история человека в поисках лучшей жизни. Киновед Кристине Симсоне пояснила в эфире радиопередачи Kultūras Rondo, что программа показов Director’s Fortnight — «более вольная и неприрученная», чем главный конкурс, что не умаляет значимости события для латвийской киноиндустрии. Лента Курсиетиса оказалась на должном уровне, рядом с другими работами международного класса, что подтвердили и рецензии в зарубежных масс-медиа, отметила она.

«Я смотрела, честно говоря, второй раз, теперь уже вместе с публикой. Очень приятно, что фильм хорош, очень приятно, что зал действительно был полон, и люди смеялись в тех местах, где нужно было смеяться, вслушивались и сопереживали, и после сеанса прозвучало несколько вопросов, в том числе на тему о негражданах. Интерес действительно был», — рассказала Симсоне.

По словам искусствоведа, латвийцы, вероятно, смотрят эту картину по-другому, не так, как иностранцы, но проблемы героев близки и понятны тем и другим. Съемки шли на нескольких языках.

Фильм создавался международной командой — из Латвии, Литвы, Бельгии и Франции. Латвию в ней представляла группа продюсеров Tasse Film, с 2011 года успевшая получить известность своими кинокартинами «Я здесь», «Рай`89», «С пеной у рта».

Официальный трейлер:

 

Заметили ошибку? Сообщите нам о ней!

Пожалуйста, выделите в тексте соответствующий фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Пожалуйста, выделите в тексте соответствующий фрагмент и нажмите Сообщить об ошибке.

Сообщить об ошибке

случаев рабства, свободы и социальных притязаний на собственность среди афроамериканцев в округе Либерти, штат Джорджия, 1850–1880 гг. По JSTOR

В 1964 г. опубликовал Исторический обзор долины Миссисипи.
Организацией американских историков стал The Journal of
Американская история. Изменение названия отразило не только
осведомленность о растущем национальном членстве в Ассоциации, но
признали решительный сдвиг в акцентах участников с регионального на
национально-ориентированная история.Журнал американской истории
остается ведущим научным изданием и официальным журналом в
области американской истории и хорошо известен как главный ресурс
изучение, исследование и преподавание наследия нашей страны. Опубликовано
ежеквартально в марте, июне, сентябре и декабре, Журнал
продолжает свою выдающуюся карьеру, публикуя отмеченные призами и широко
перепечатал статьи по американской истории. Каждый том содержит пояснительные
очерки по всем аспектам американской истории, а также обзоры книг, фильмов,
фильмы, телепрограммы, музейные экспонаты и справочники, а также
в виде микроформ, устной истории, архивных и рукописных собраний,
библиографии ученых, содержащиеся в последних научных периодических изданиях
и диссертации.

Oxford University Press — это отделение Оксфордского университета. Издание во всем мире способствует достижению цели университета в области исследований, стипендий и образования. OUP — крупнейшая в мире университетская пресса с самым широким присутствием в мире. В настоящее время он издает более 6000 новых публикаций в год, имеет офисы примерно в пятидесяти странах и насчитывает более 5500 сотрудников по всему миру. Он стал известен миллионам людей благодаря разнообразной издательской программе, которая включает научные работы по всем академическим дисциплинам, библии, музыку, школьные и университетские учебники, бизнес-книги, словари и справочники, а также академические журналы.

Hexcel’s HexPly® XF Surface Technology революционизирует процесс обработки поверхности лезвия

СТАМФОРД, штат Коннектикут, 4 ноября 2020 г. — Hexcel рада объявить о своей новейшей технологии обработки поверхностей HexPly ® XF, которая значительно сокращает время изготовления оболочки в процессе чистовой обработки поверхности лопастей. HexPly XF увеличивает общую эффективность производства лезвий за счет сокращения времени нахождения в форме до двух часов и устранения дефектов поверхности, требующих доработки перед покраской.

По мере того, как всплеск ветровой энергии продолжается, производители ветряных турбин вынуждены сокращать расходы, повышать качество и оптимизировать производительность. Поверхностная технология HexPly XF компании Hexcel была разработана с учетом ограничений современных методов обработки поверхности корпуса лопастей, когда отверстия и другие дефекты поверхности необходимо ремонтировать вручную, чтобы получить идеально гладкую поверхность, необходимую для окраски.

Поверхностная технология HexPly XF удовлетворяет самые сложные требования к качеству поверхности за счет внедрения нового формата материала в качестве отделочного слоя поверхности, устраняя необходимость в традиционном процессе гелевого покрытия в форме.HexPly ® XF для инфузионных лопастей ротора представляет собой легкую нетканую полупрепаратную конструкцию, содержащую матрицу из эпоксидной смолы, которая совместно отверждается со стандартными системами инфузии эпоксидной смолы. Продукт имеет успешный опыт производства лезвий для препрега и теперь адаптирован для процессов инфузии.

Прост в обращении и поставляется в виде готового к использованию рулона, HexPly XF можно быстро наносить вручную или с помощью полуавтоматического оборудования для укладки. Он имеет одну самоклеящуюся сторону для отделки поверхности, на которую указывает съемная защитная пленка.Этой стороной препрега прикладывают к поверхности формы, обработанной разделительным агентом. После того, как материал размещен, можно сразу начать укладку конструкции оболочки лезвия, и ламинат можно пропитать. После отверждения лезвие извлекается из формы, и производитель извлекает выгоду из поверхности без отверстий, которая требует минимальной подготовки перед покраской.

Материал HexPly XF составляет менее половины веса типичного гелькоута на квадратный метр, что снижает общий вес лезвия.Кроме того, постоянный поверхностный вес и толщина пленки препрега обеспечивают полностью однородное покрытие поверхности, обеспечивая распределение веса лопатки и поддержание баланса, что имеет решающее значение, поскольку диаметры ротора продолжают увеличиваться. HexPly ® XF не требует обработки или смешивания жидких химикатов, как при нанесении гелькоута, также улучшает условия труда и безопасность в цехе.

Срок годности материала составляет шесть недель при температуре окружающей среды, что также сводит к минимуму требования к хранению в холодильнике и помогает уменьшить количество брака.

*****

О Hexcel

Hexcel Corporation — ведущая компания по производству композитных материалов. Она разрабатывает, производит и продает легкие, высокоэффективные конструкционные материалы, включая углеродные волокна, специальные арматуры, препреги и другие армированные волокном матричные материалы, соты, клеи, инженерные сердечники и композитные конструкции для использования в коммерческой авиакосмической, космической и оборонной промышленности. и промышленное применение.

Контактная информация

Паула Константину | Hexcel | Директор по маркетинговым коммуникациям | Пола.constantinou@hexcel.com

Подержанных автомобилей Jaguar XF на продажу | Предложения б / у Jaguar XF

Ищете отличную цену на одобренный подержанный Jaguar XF?

Независимо от вашего образа жизни, бюджета или вкуса, вы сможете найти одобренный подержанный автомобиль своей мечты в Farnell Jaguar.

Независимо от того, покупаете ли вы в Интернете или посещаете местный магазин Farnell Jaguar, мы обеспечиваем отличное обслуживание клиентов в удобное для вас время. Просмотрите наш большой выбор одобренных подержанных автомобилей Jaguar XF и закажите тест-драйв сегодня.

Для получения дополнительной информации запросите онлайн, позвоните нам или посетите наш магазин.

Преимущества использования одобренного подержанного Jaguar XF

Покупка одобренного подержанного автомобиля Jaguar XF — отличное решение — от покупки до послепродажного обслуживания вы получите ряд гарантий и полезных услуг.

Все одобренные нами подержанные автомобили Jaguar XF были тщательно проверены и протестированы, чтобы убедиться, что они подходят для дороги и проезжей части.

Будьте уверены в том, что ваш Jaguar XF подготовлен в соответствии с высочайшими стандартами техническими специалистами, прошедшими обучение Jaguar, при этом на него распространяется минимальная 12-месячная утвержденная гарантия Jaguar с момента получения вами.

Каким автомобилем нравится водить Jaguar XF?

Jaguar всегда отличался высочайшим качеством материалов и дизайна; Jaguar XF — не исключение. Jaguar XF — это прежде всего спортивный седан бизнес-класса, но в последнее время он стал доступен для покупки и как универсал. Оба великолепны в управлении.

Jaguar XF сочетает в себе роскошь и спорт; каждая поездка плавна и маневренна. Независимо от того, выбираете ли вы характерный седан бизнес-класса или стильную универсальность Sportbrake, каждая модель XF в этой линейке предлагает отличное сочетание вдохновляющей эффективности, изысканной производительности и завидного качества.

На что обращать внимание при покупке одобренного подержанного Jaguar XF

Это то, о чем вам не нужно беспокоиться; В Farnell Jaguar есть все для вашего спокойствия.

Наши специалисты, обученные Jaguar, подготавливают все утвержденные подержанные автомобили в соответствии с исключительными стандартами, включая тщательный многоточечный осмотр 165 и ремонт с использованием только оригинальных запчастей Jaguar. Мы также составляем полные отчеты HPI, чтобы убедиться в отсутствии непогашенных финансовых средств на автомобиль.

Для удобства вы можете рассчитывать на бесплатную 7-дневную страховку Jaguar Drive Away, включенную в вашу утвержденную покупку подержанного автомобиля.

Все, что вам нужно, — это подходящий для вас одобренный подержанный Jaguar XF!

Почему стоит покупать одобренный подержанный Jaguar XF у Farnell Jaguar?


  • Мы являемся частью одной из крупнейших групп розничных продаж автомобилей в Великобритании.

  • Все наши одобренные подержанные автомобили полностью механически и косметически подготовлены в соответствии с высочайшими стандартами
  • .


  • Наши технические специалисты прошли обучение на Jaguar
  • и обеспечивают качественное обслуживание.


  • Расположение не проблема — мы доставляем
  • по всей стране


  • Гарантированное качество, мы используем оригинальные запчасти Jaguar в наших современных мастерских

  • Наша служба поддержки клиентов всегда готова помочь 7 дней в неделю

Если вы хотите посмотреть, что еще мы предлагаем здесь, в Farnell Jaguar, наш огромный ассортимент новых и бывших демонстрационных моделей Jaguar доступен для просмотра прямо сейчас.Мы будем более чем счастливы помочь вам найти идеальный автомобиль.

Новый Jaguar XF на продажу | Новый Jaguar XF предлагает

Jaguar всегда отличался высочайшим качеством материалов и дизайна; новый Jaguar XF не исключение.

Ранее доступный только в спортивном кузове бизнес-седан, новый Jaguar XF теперь также доступен для покупки в обновленной модели универсал, предлагая нечто большее.

Благодаря премиальному дизайну интерьера и аэродинамическому экстерьеру XF является более чем долгожданным дополнением к семейству Jaguar.Как и следовало ожидать от бывшего автомобиля What Car? Автомобиль года, XF управляется легко, предлагая мощность при такой плавной езде.

Почему Farnell Jaguar любит новый Jaguar XF

Фарнеллу Ягуару нравится, что и XF Saloon, и XF Sportbrake Estate роскошны и спортивны, но при этом практичны и безопасны.

Новый XF не идет на компромисс между напористым стилем, универсальностью и безопасностью. Новые XF Saloon и Sportbrake оснащены рядом активных систем, в том числе Lane Keep Assist, чтобы постоянно следить за вами.Усовершенствованные технологии помощи водителю означают, что вы можете расслабиться, зная, что ваш XF разработан для обеспечения вашей безопасности, а практичное грузовое пространство и ряд инновационных и удобных функций поддерживают ваш образ жизни.

Информационно-развлекательная система с 10-дюймовым сенсорным экраном нового XF обеспечивает широкий спектр информации и развлечений. От спутниковой навигации, поиска местоположения и DAB-радио до Apple CarPlay и возможности подключения к Android — новый Jaguar XF позволяет вам оставаться на связи с кем угодно и где угодно

Какой новый Jaguar XF любит водить?

Новый Jaguar XF сочетает в себе роскошь и спорт; каждая поездка плавна и маневренна.Независимо от того, выбираете ли вы характерный седан бизнес-класса или стильную универсальность Sportbrake, каждая модель XF в этой линейке предлагает отличное сочетание вдохновляющей эффективности, изысканной производительности и завидного качества.

Благодаря облегченной алюминиевой архитектуре Jaguar новый XF более эффективен, предлагает более низкие эксплуатационные расходы и меньшие выбросы. На ходу легкие передние двойные поперечные рычаги и задняя подвеска обеспечивают высочайший уровень комфорта и управляемости.

Узнайте больше о новом Jaguar XF, его качестве привода и самых современных технологиях, задав вопрос сегодня.Закажите тест-драйв у местного продавца Farnell Jaguar и убедитесь сами, что делает новый Jaguar XF по-настоящему особенным.

В Farnell Jaguar удовлетворение потребностей клиентов является нашим приоритетом номер один. С момента вашего первого телефонного звонка и до момента передачи ключей мы стремимся предоставить исключительные услуги.

Почему стоит покупать новый Jaguar XF у Farnell Jaguar?


  • Мы являемся одним из крупнейших розничных продавцов автомобилей в Великобритании.

  • Наши розничные продавцы являются домом для ваших дружелюбных местных экспертов по всему, что касается Jaguar
  • .


  • Наши специалисты обучены в соответствии со стандартами Jaguar
  • .


  • Наша служба поддержки клиентов работает 7 дней в неделю

  • От исследования и покупки до обслуживания и послепродажного обслуживания. .. мы с тобой на всем пути

Если вы хотите посмотреть, что еще мы предлагаем здесь, в Farnell Jaguar, наш огромный ассортимент новых и бывших демонстрационных моделей Jaguar доступен для просмотра прямо сейчас. Мы будем более чем счастливы помочь вам найти идеальный автомобиль.

Используйте OneStream XF для эффективного управления производительностью компании

Цифровая трансформация финансовых ИТ

Финансовая индустрия давно сопротивлялась переменам.Независимо от того, как они работают, или с какой скоростью они внедряют технологии, когда дело доходит до облаков финансовых услуг, финансовые команды часто останавливаются на посредственном решении, если это не мешает бизнесу. Но недавние успехи в сфере финансовых технологий, в первую очередь глобальные инвестиции, превышающие 12 миллиардов долларов за последние пару лет, стремление к цифровой трансформации, сила экономики совместного использования и увлечение технологией блокчейн, вызывают интерес к облачной инфраструктуре. И хотя банки, фирмы по недвижимости, страховые организации и другие финансовые компании не рассматривали бы решение Public Cloud в прошлом, все более устойчивые варианты делают гибридные и общедоступные среды более устойчивыми. С этой целью у финансовых клиентов есть больше выбора, чем когда-либо прежде. Финансовые руководители, которые больше не ограничиваются устаревшими системами планирования ресурсов предприятия (ERP), могут свободно выбирать из множества инструментов бухгалтерского учета, отчетности, моделирования и бизнес-аналитики.

Преобразование современной финансовой практики с помощью программного обеспечения OneStream

Одним из наиболее часто рекомендуемых аналитиками является OneStream Software. OneStream XF, получивший недавно звание лидера по матрице цен за тысячу показов Nucleus Research, объединяет и упрощает финансовую консолидацию, планирование, отчетность, аналитику и качество финансовых данных для сложных организаций. OneStream, доступный как локально (в варианте с удаленным управлением в облаке), так и в виде развертываемого в облаке решения, может применяться в широком наборе корпоративных и ведомственных сценариев использования.

Отличительной чертой платформы SmartCPM ™ является возможность иметь несколько решений для фактических данных, бюджетов, прогнозов, планов, согласований, анализа рентабельности и многого другого — все в одном приложении. «Для меня это одно из отличий, — говорит Nucleus клиент OneStream. «Это означает, что ничего не ломается. Я внедрял их в течение трех лет, и простоев было нулевое, даже после нескольких обновлений, которые происходили с течением времени ». Подходит ли вам OneStream?

Приложение помогает со следующими болевыми точками:

  • Сократите время и затраты на устаревшие приложения и таблицы, подверженные ошибкам
  • Устранение проблем с финансовым закрытием, консолидацией и отчетностью
  • Прогнозируйте более точно с помощью гибких инструментов бюджета и планирования
  • Согласование фактических данных с прогнозом для большей наглядности и точности отчетов
  • Получайте полезные идеи из своей аналитики, превращая данные в знания
  • Согласование финансовых и операционных планов и прогнозов
  • Снижение стоимости владения по сравнению сустаревшие решения
  • Обеспечьте надежность ваших инвестиций с помощью функциональности и масштабируемости для удовлетворения ваших потребностей сегодня и в будущем
  • Верните свои ночи и выходные обратно

Velocity и OneStream помогают финансовым организациям вернуться в бизнес

Velocity Technology Solutions с гордостью предлагает своим клиентам лучшие в своем классе решения, такие как OneStream. Обладая более чем 70 клиентами Business Intelligence и 40+ выделенными ресурсами приложений бизнес-аналитики, Velocity обеспечивает высочайший уровень успеха при внедрении корпоративного управления эффективностью.

Готовы узнать больше? Запланируйте демонстрацию 1: 1 OneStream XF с экспертом по скорости.

Обновлено: Jaguar XE и XF

Когда были представлены Jaguar XE и XF, они считались серьезным конкурентом BMW 5 серии и Mercedes E-Class, но обе эти модели недавно были модернизированы , Jaguar знал, что они должны сделать то же самое.

Различия в стилях тонкие, и дело в том, что готовая статья больше, чем сумма всех частей — если посмотреть на различия сами по себе, они не кажутся такими радикальными, но сравните стороны более новой и предыдущей моделей — рядом, и ясно, что Jaguar поступил правильно.

Обновления

Вам нужно зоркое зрение, чтобы заметить отличия во внешнем стиле — немного более широкая передняя решетка, дневные ходовые огни «двойные J», переработанный передний и задний бамперы, а также добавленная странная яркая отделка. Но это еще не все.

В XF и XE есть два основных обновления, и именно эти обновления возвращают борьбу Mercedes и BMW: технологии и гибридизация.

Сейчас доступен D200 (дизель / мягкий гибрид), мощностью 200 л.с. и экономией топлива 57.2 миль на галлон. Электродвигатель используется для ускорения и перезаряжается за счет торможения, поэтому нет необходимости в подключении к сети, путанице в кабелях и планировании точек зарядки. Благодаря гибридной системе вы можете разогнаться до 100 км / ч всего за 7,1 секунды, что довольно быстро.

Конечно, эти автомобили не покупают из-за их способностей к «Гран-при светофора», но дополнительный прирост ускорения делает обгон легким, и это то, что больше всего важно для этих автомобилей.

Если вы ищете что-то немного дополнительное, есть также P250 (бензин, 2.0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом), который имеет 250 л.с., или, используя тот же двигатель, P300, который, как вы могли догадаться, имеет 300 л.с.

Все двигатели соединены с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а если вы предпочитаете P300, вы также получаете полный привод. (Вариант для D200).

Обновление технологии

Для новых моделей Jaguar также усовершенствовал свои технологии, установив новейшую информационно-развлекательную систему Pivi Pro, которая в настоящее время считается одной из лучших на рынке.

Имеется сенсорный экран размером до 11,4 дюйма, цифровая приборная панель (заменяющая аналоговые датчики прежнего стиля) и множество полезных функций, таких как беспроводная зарядка, Apple CarPlay и Android Auto, система 3D-камеры и JLR ‘Clear Exit Монитор », который предупреждает водителя и пассажиров (включая задних) о любых приближающихся транспортных средствах или велосипедах, приближающихся к автомобилю, когда они открывают двери для выхода из транспортного средства. Это не революционно, но это отличная идея, и она работает.

Также имеется активная система шумоподавления, которая постоянно отслеживает вибрации дорожного покрытия, вычисляет прямо противоположную звуковую частоту, чтобы снизить дорожный шум до почти бесшумного уровня, благодаря чему Jaguar ощущается как . .. Jaguar.

Дальнейшие действия

Чтобы сравнить модели для себя, свяжитесь с нашей дружной командой профессионалов, они будут рады рассказать вам о полном списке обновлений, опциях и о том, что Jaguar сделал с вернуть себе первое место на рынке представительских седанов.

Предложения по лизингу Jaguar Xf | Ванарама

Почему стоит арендовать Jaguar Xf?

Нет сомнений в том, что автомобиль изменил имидж Jaguar с пыльной старомодной марки прошлого на ультрасовременную модель для показа на подиуме.С момента появления первого XF в 2007 году многое изменилось. Выпущен более компактный спортивный седан XE, позволивший более крупному XF немного повзрослеть.

Доступные модели

XF Saloon : Jaguar, возможно, движется в направлении электрификации и создания большего количества внедорожников, но седан XF по-прежнему предлагает красивый стиль и по-прежнему привлекает внимание вождением. Как четырехдверный седан, вы ожидаете, что XE будет практичным для людей и багажа, но это место, где он всегда отставал от конкурентов по задним сиденьям и багажнику.До сих пор нет универсальной версии, что, возможно, является позором, учитывая, насколько целеустремленным она будет выглядеть, но это, вероятно, понятно, учитывая скромные показатели продаж XE и все большее внимание Jaguar на внедорожниках.

XF Sportbrake : Этот стильный кузов добавляет еще одно измерение к и без того превосходному седану Jaguar XF с дополнительным пространством и улучшенными стандартными функциями. Фактически, у XF Sportbrake почти такой же грузовой объем, как у внедорожника Jaguar F-Pace.Это идеальный автомобиль, если вы ищете что-то более увлекательное, чем роскошные семейные путешествия.

Сравнение

Jaguar XF — один из лучших автомобилей для вождения в классе роскошных автомобилей, и в стандартной комплектации он поставляется с внушительным количеством комплектаций. Его двигатели не так эффективны и быстры, как его основные немецкие конкуренты, такие как BMW 3 серии, а качество сборки интерьера не получает высших оценок, но все же определенно стоит задуматься о том, насколько приятно на нем ездить.

от производителя

«Jaguar XF основан на отмеченном наградами наследии Jaguar и обладает непревзойденным сочетанием стиля и содержания. Откройте для себя идеальное сочетание дизайна, производительности и новейших технологий — выберете ли вы седан или Sportbrake? »

.

  • 0
  • 12.06.2018
  • Разное

Добавить комментарий Отменить ответ

Рубрики

  • Комедии
  • Лучшие
  • О кино
  • Разное
  • Советы
  • Список
  • Триллеры
  • Ужасы
1080serials.ru © 2013 - 2025 Все права защищены
Наверх