Фильм Раба любви: смотреть онлайн в хорошем качестве, фото, видео
Ретро-драма Никиты Михалкова с Еленой Соловей и Родионом Нахапетовым в главных ролях.
Сюжет фильма Раба любви
Действие фильма «Раба любви» разворачивается летом 1918 года. Менее года назад в России большевики совершили революцию, и почти вся страна была охвачена пожаром гражданской войны.
В Крыму, где власть пока оставалась у белых и сохранялось относительное спокойствие, столичная киногруппа под руководством режиссера Калягина (Александр Калягин) снимала очередную «фильму» с участием звезды кинематографа, королевы экрана Ольги Вознесенской (Елена Соловей) – мелодраму с душераздирающим названием «Раба любви«.
Съемкам картины постоянно что-то мешало: никак не мог пробраться из Москвы в Ялту партнер Вознесенской по фильму, исполнитель главной роли Владимир Максаков (Юрий Богатырев), пленка заканчивалась в самый неподходящий момент, оператор Потоцкий (Родион Нахапетов) постоянно куда-то исчезал. А с недавних пор на площадку повадился приезжать начальник местной контрразведки капитан Федотов (Константин Григорьев), что также мало способствовало созданию творческой обстановке.
Директор картины Савва Яковлевич Южаков (Олег Басилашвили) был сильно обеспокоен тем, что разные накладка тормозили съемочный процесс, и ему никак не удавалось призвать своих подопечных заняться, наконец, делом. Ведь конкуренты не дремлют – то сюжет картины украдут, то актеров переманят высокими гонорарами. Один из таких более расторопных коллег по кинематографическому цеху обосновался неподалеку: его группа снимала на морском берегу заключительные кадры своего очередного творения – захватывающей истории из восточной жизни, с янычарами и их прекрасными пленницами. Еще день-другой, и картина выйдет на экраны, а у Калягина дело никак не могло сдвинуться с мертвой точки.
В такой не самой располагающей атмосфере у Вознесенской начался роман с оператором группы Виктором Потоцком. Вначале Ольгу Николаевну заинтересовали его таинственные исчезновения и внезапные появления. Вскоре она узнала, что Потоцкий скрывал от своих коллег: однажды он попросил актрису спрятать у себя какие-то пленки, когда в очередной раз нагрянул Федотов со своими подручными.
После этого Потоцкий вынужден был признаться Ольге, что он связан с большевистским подпольем. Он рассказал также, что его частые отлучки объяснялись тем, что он по заданию старших товарищей снимал зверства, которые чинят белогвардейцы с мирными жителями, и отправлял отснятые материалы в Москву.
Осознание опасности и важности того, что делал Потоцкий, привело Ольгу Николаевну в восторг. Она была восхищена мужеством, благородством и смелостью Виктора и страстно захотела помогать ему. Но, будучи плотью от плоти кинематографа, Вознесенская жила в мире иллюзий, весьма далеких от реальности, и не сразу поняла, что если Федотов все-таки доберется до ее возлюбленного, то прольется, увы, совсем не бутафорская кровь…
История создания фильма Раба любви
Премьера картины Раба любви состоялась 21 января 1977 года.
В основу сценария фильма Раба любви была положена история из жизни легенды отечественного кинематографа Веры Холодной. Королева немого кино так же, как и героиня Елены Соловей, открыто симпатизировала красным и, по некоторым данным, являлась агентом большевистской разведки.
Для окончившего в 1971 году режиссерский факультет ВГИКа (мастерская Михаила Ромма) Михалкова, дебютировавшего двумя годами ранее революционно-приключенческим боевиком «Свой среди чужих, чужой среди своих«, это была вторая работа на большом экране. Съемки «Рабы любви» проходила в весьма стесненных условиях: поджимали сроки и не давала развернуться ограниченность в средствах. Дело в том, что фильм начинал снимать Рустам Хамдамов, но когда съемки уже начались, руководством «Мосфильма» было принято решение о том, чтобы передать незавершенную картину другому постановщику.
Андрей Кончаловский, один из авторов сценария, вспоминал об этом периоде: «Никита пришел на брошенную Хамдамовым картину, когда большая часть денег, отпущенных на нее, уже была потрачена. Но он – молодец, выкрутился. То, что он стал снимать, тоже было совсем не похоже на то, что придумывалось мной. Но когда я увидел «Рабу любви«, то картина мне очень понравилась. Красиво снятая, музыка красивая, чудесные стихи для песни были написаны нашей мамой – в картине ощущались стилистическое единство и красота».
Не сразу и актеры поверили в то, что у начинающего режиссера получится стоящая лента.
Елена Соловей рассказывала о своих ощущениях после первого просмотра еще не смонтированных эпизодов: «Помню, когда я в первый раз увидела фрагменты фильма «Раба любви«, которые мне показали еще во время съемок, у меня был настоящий шок. Пришла домой в полном отчаянии, еле меня успокоили, Я плакала, рыдала, отказывалась дальше сниматься, потому что совершенно не восприняла ту женщину, которая предстала передо мной на экране. С трудом Никита Михалков все-таки уговорил меня довести работу до конца. Да я и сама понимала, что деваться некуда. Посмотреть фильм я решилась только через год, после чего сразу сказала Никите (это была правда!), что у нас получилась настоящая живая женщина, в которой ни убавить, ни прибавить ничего нельзя, которая прелестна именно тем, какая она есть, и что никакой другой она просто не могла быть».
Фильм Раба любви стал первой картиной Никиты Михалкова, получившим международное признание. В 1976 году лента была названа лучшим фильмом на фестивале молодых кинематографистов киностудии «Мосфильм«, а также стала обладателем приза «Пластина Золотого тура» за режиссуру на МКФ в Тегеране (Иран) и специального приза жюри Международного кинофестиваля «Молодое кино» в Йере (Франция).
Интересные факты о фильме Раба любви
— Изначально сценаристами лента была задумана как ретро-комедия, Рустам Хамдамов пытался снять исторический детектив с налетом мистицизма, а в итоге у Михалкова получилась картина-размышление о судьбах русской интеллигенции в переломную для страны эпоху.
— Перед тем как приступить к съемкам «Рабы любви«, Никита Михалков вместе с композитором Эдуардом Артемьевым просмотрели все ленты с участием Веры Холодной.
— По словам оператора фильма Павла Лебешева, «Раба любви» — его любимая картина: «Это ретрофильм, который впервые дал мне возможность заняться киноживописью. Приходилось решать много трудных задач, да и мастерства у меня тогда было маловато. А то, что труднее дается, наверное, и любишь больше».
— Чтобы добиться лучшего качества изображения, пленку, на которую снималась «Раба любви«, Лебешев подвергал предварительной засветке, что в несколько раз повышало ее светочувствительность.
— Персонаж, сыгранный Александром Калягиным — режиссер и полный тезка актера, был введен в сценарий уже после того, как к работе над картиной приступил Михалков.
Съемочная группа фильма Раба любви
Режиссер: Никита Михалков
Авторы сценария: Фридрих Горенштейн, Андрей Кончаловский
Оператор: Павел Лебешев
Композитор: Эдуард Артемьев
В ролях: Елена Соловей, Родион Нахапетов, Александр Калягин, Олег Басилашвили, Константин Григорьев, Вера Кузнецова, Никита Михалков, Николай Пастухов, Юрий Богатырев, Евгений Стеблов, Александр Адабашьян и другие
Фильм ужасов рабства – Газета Коммерсантъ № 235 (5267) от 20.
12.2013
Премьера кино
Новый фильм Стива Маккуина считается оскаровским фаворитом, объявлен в рейтингах одним из лучших фильмов уходящего года. Вероятно, так оно и есть, но только в масштабах Голливуда, считает АНДРЕЙ ПЛАХОВ.
Положенная в основу история еще 160 лет назад описана в мемуарах Соломона Нортапа, свободного афроамериканца, который жил с семьей в скромном собственном доме в штате Нью-Йорк, честно трудился и радовал соседей артистичной игрой на скрипке. Однажды ему предложили посотрудничать с цирковым коллективом, на переговорах опоили, лишили документов, заковали в цепи и переправили в Луизиану, где он в качестве раба переходил из рук в руки от одного хозяина к другому. В течение всех этих лет вместе с другими рабами он подвергался эксплуатации на хлопковых полях, унижениям и побоям, не имел никаких контактов с внешним миром, а семья ничего не знала о его участи.
Чудом освободившись и воссоединившись с близкими, Нортап затеял судебный процесс против своих похитителей, но доказать ничего не смог. Тем не менее его мемуары стали одним из базовых документов, разоблачивших порочную практику рабства, которое было ликвидировано только после вспыхнувшей девять лет спустя Гражданской войны. Впоследствии книга Нортапа была забыта, но интерес к ней возродился в конце 1960-х годов, когда в США на новом витке развернулась борьба за гражданские права чернокожих. Историкам пришлось даже доказывать, что Нортап реально существовал и пережитое им отнюдь не плод литературного воображения. Стив Маккуин, задумав этот проект, пришел к выводу, что книга Нортапа столь же важна для осмысления американской истории, как «Дневник Анны Франк» для европейцев, потому что речь идет о будничном лике насилия, о том влиянии, которое имеет порочная система на мораль общества, и о таком универсальном понятии, как несокрушимый человеческий дух.
Маккуин, чернокожий британский видеохудожник, вот уже несколько лет будоражит киномир острыми провокационными фильмами в широком диапазоне тем — от фанатизма политической борьбы до одержимости сексом. Два предыдущих — «Голод» и «Стыд» — отличались изысканной постмодернистской структурой и представляли собой дизайнерские монофильмы о боли и страданиях тела, ну и отчасти духа. В центре каждого был один персонаж, сыгранный любимым артистом Маккуина — Майклом Фассбендером. Играет он и в «12 лет рабства», да так, что чуть ли не отодвигает на второй план главного героя. Из череды гнусных рабовладельцев и работорговцев его персонаж Эдвин Эппс отличается особенной извращенностью, явно замешанной на сексопатологии, однако подкрепляемой той безнаказанностью, которая лежит в самой основе использования рабского труда. Впрочем, исполнитель главной роли Нортапа, обаятельный Чиветел Эджиофор, как и его герой, не сдается даже в этой почти безвыходной ситуации. И в итоге если не побеждает, то и не проигрывает: номинация на «Оскар» ему практически обеспечена.
От предыдущих картин Маккуина эта отличается широким, почти эпическим панорамным взглядом и наличием многих выразительных персонажей, которых играют голливудские профи Бенедикт Камбербэтч, Пол Дано, Пол Джиаматти и даже сам Брэд Питт, который благословил этот прогрессивный проект, придав ему голливудский бюджет и статус. Питт, что характерно, выступает в роли плотника-освободителя, носителя истинного американского духа, который, правда, не без некоторых колебаний, берется вызволить Нортапа из рабства.
Тема исторического расчета с рабовладельческим прошлым сегодня чрезвычайно популярна в США. Я сам убедился в этом, гуляя в Нью-Йорке по Вашингтон-сквер и заглянув на бесплатную выставку художника Хейла Вудраффа, где ужасы рабства были представлены во всей полноте, начиная с бунта на перевозившем рабов корабле «Амистад». Этой же теме посвящены фильмы Спилберга и Тарантино, но, кажется, Маккуин нашел к ней наиболее эффективный подход. Это можно почувствовать, почитав отзывы молодых зрителей на сайте imdb.com. Они застывали от ужаса, рыдали, некоторые покидали зал, а после сеанса, потрясенные, не могли подняться из кресла. Ничего страшнее в своей жизни, оказывается, они, бедные, не видели, и это, конечно, говорит об их чрезвычайно ограниченном зрительском опыте. «Ужасы», показанные в фильме, вполне голливудские, а кровавые рубцы нанесены на спину особенно сильно страдающей рабыни Пэтси с характерным для Маккуина дизайнерским искусством. Но кто скажет хоть слово против благородных намерений и обязательных для generation next уроков истории.
На экраны выходит «12 лет рабства»
Происходящее откровенно до бесстрастности, подробно до неприличия и без политических нюансов
Этот фильм интересен со всех сторон, в буквальном смысле слова. Со стороны европейского авторского кино — как новый виток карьеры британца Стива Маккуина, создателя радикальных картин «Голод» и «Стыд». Со стороны американского премиального сезона — как эталонный фильм о защите прав человека и самом постыдном периоде национальной истории. В моду Маккуин попал идеально, даже если задач таких не ставил: два фильма из числа самых нашумевших в прошлом сезоне, «Линкольн» Стивена Спилберга и «Джанго освобожденный» Квентина Тарантино, были на ту же тему, а он продолжил их элегантно и самобытно. Со стороны простого зрителя, наконец, как собрание первостепенных звезд, на которых придут поглазеть даже те, кому нет дела до работорговли. Безусловно, афробританца Чиветеля Эджиофора («Амистад», «Грязные прелести», «2012») в нашей стране узнает не каждый, однако рядом с ним на экране Бенедикт Камбербэтч, Пол Джиаматти, Пол Дано, Майкл Фассбендер и даже Брэд Питт.
В основу фильма легла не просто подлинная история, но книга, написанная ее героем, ньюйоркцем Соломоном Нортапом. Респектабельный гражданин, отец семейства и известный в широких кругах скрипач в начале 1840-х был похищен и продан в рабство в южные штаты. Там, на трех разных плантациях, он провел целую вечность — и хотя изредка ему приходилось играть на скрипке, озвучивая изуверские празднества своих хозяев, чаще бывший музыкант вырубал и сплавлял лес, собирал хлопок и сахарный тростник. Только двенадцать лет спустя его чудом отыскали, привезли ему документы и отправили домой. Само собой разумеется, что спасение было чистой воды чудом — подобное случалось нечасто.
Американские критики буквально визжат от восторга, оценивая этот фильм. Для них ужасно важно, что человек со стороны, европеец смог оценить и в полной мере передать всю чудовищность событий, творившихся в их отчизне полтораста лет назад. Зрители по другую сторону Атлантики реагируют сдержанне. Причина у столь разных откликов одна: декларативная прямолинейность происходящего на экране — откровенно до бесстрастности, подробно до неприличия и без усложняющих политических нюансов «Линкольна» или постмодернистского стеба «Джанго». Зло как оно есть, чернее некуда, — и негры-страстотерпцы, белее не придумаешь. Богатство характеров не для этой картины. Все без исключения рабы здесь показаны как чистые страдальцы, а все белые — как лицемерные палачи разной степени изощренности. Хороший белый на экране ровным счетом один, и это (внимание, спойлер) герой Брэда Питта, также послужившего сопродюсером фильма.
Похвальный схематизм сдобрен общим пафосом, идеально вписавшимся в творческую стратегию Маккуина. И в «Голоде», посвященном голодовкам и акциям протеста североирландских сепаратистов, и в «Стыде», героем которого стал американский яппи, речь шла — хоть и по-разному — о тех застенках, куда человек себя помещает добровольно. «12 лет рабства» тоже об этом: не только о насилии человека над человеком, но и о будничности этого процесса, который принимают с равным спокойствием и эксплуататоры, и их жертвы. Здесь привычный лейтмотив разрастается до библейского масштаба — недаром рабы на плантациях постоянно поют тоскливые псалмы, а плантаторы оправдывают свои преступления обильными цитатами из Писания. Символическим кажется и то, что рабы носят библейские имена — по ходу дела хоронят старика Авраама, а главного героя зовут Соломоном, хотя это имя белые изверги у него отбирают. В роли исчадия дьявола выступает любимец Маккуина Майкл Фассбендер — ему в фильме принадлежит самая эффектная и разноплановая роль, — регулярно попадающий в собственный загон со свиньями, животными тоже символическими (и грязь любят, хотя шкура вроде светлая, и бесы в них, согласно Евангелию, вселяются).
Спасает зрелище то, что Маккуин не без помощи оператора-виртуоза Шона Боббитта остается незаурядным художником. Он мастер портретов: как пронзительно смотрит в никуда главный герой, стоящий вроде бы перед самым объективом камеры, как зловещ профиль Фассбендера! С пейзажами тоже все прекрасно: идеальная линия горизонта отделяет безмятежное небо от инфернального хлопкового поля, над которым чуть возвышаются головы страдальцев. Ну и абстрактное искусство, на которое тянет узор рубцов на спине избитой до полусмерти рабыни или искры угасающего во тьме письма к жене, которое сам герой, впавший в отчаяние, решил сжечь. Жаль только, что всем цветам настолько одаренный живописец на этот раз предпочел один — черный.
С 12 декабря в кинотеатрах города.
Скандальное «Рождение нации»: что не так с претендентом на «Оскар»
Летом этот фильм считался одним из главных претендентов на «Оскар», а теперь критики пишут не о нем, а о скандалах вокруг него. В российский прокат вышла американская драма «Рождение нации».
1830-е, американский Юг, черные рабы и белые господа, одних продают на рынке как скот, другие живут в красивых домах и носят изящные одежды. Нат Тернер, чернокожий мужчина с шикарными усами, ведет неплохую для раба жизнь. Он сопровождает своего хозяина в поездках, дает ему советы по хозяйству, а еще он священник.
Нат проповедует настоящую религию рабов: служи верой и правдой своему господину — и все будет хорошо. Если где-то чернокожие невольники затеяли смуту, то Нат отправляется туда, читает проповедь и рабы успокаиваются. Хозяин получает за это деньги и отсыпает пару монет Нату. У Ната все хорошо.
Идиллия рушится, когда банда охотников за беглыми рабами нападает на жену Ната, избивает и насилует ее. Нат по-прежнему рассуждает о Боге и смирении, продолжает заниматься своим делом. Он все еще на хорошем счету у хозяев. Пока в один прекрасный момент не допускает роковую ошибку: крестит белого. Бог ведь для всех один. Оказывается, что не для всех и не один. Хозяин приказывает его избить.
Нат перерождается, и перерождается его вера. Теперь это не религия рабов, а вера свободы. И не мир он будет нести, а меч. У него большие планы: освобождать рабов, убивать господ, свободный Север должен им помочь. Чернокожие поднимают восстание, и первым делом Нат убивает своего хозяина. И вот уже рабы и хозяева поменялись местами, опьяненный кровью отряд рабов ищет по кустам сбежавшего белого ребенка. Против восставших бросают регулярную армию с артиллерией.
Восстание Ната Тернера в 1831 году — довольно известный эпизод в истории США, ведь это было первое восстание рабов. Ему, например, посвящен роман «Признания Ната Тернера» Уильяма Стайрона, который в 1967 году получил Пулитцеровскую премию. Но даже если вы не очень интересуетесь американскими старостями, то легко догадаться, чем это восстание закончилось. Подсказка номер раз — рабство на Юге отменили лишь после Гражданской войны в 1865 году. Подсказка номер два — на одном из постеров Нат Тернер изображен в петле. Необычных сюжетных поворотов ждать не приходится. Тут самое интересное происходит не в картине, а вокруг нее.
Восстание Ната Тернера в 1831 году — довольно известный эпизод в истории США, ведь это было первое восстание рабов. Даже если вы не очень интересуетесь американскими старостями, легко догадаться, чем это восстание закончилось. Ведь рабство на Юге отменили лишь после Гражданской войны в 1865 году, а на одном из постеров Тернер изображен в петле
Во-первых, один фильм с таким названием уже существует. Картина 1915 года «Рождение нации» Дэвида Гриффита рассказывает об идиллии американского Юга до Гражданской войны и о том, как стала ужасна там жизнь после нее. Прекрасный белый мир был разрушен, черные принялись грабить и насиловать, и только создание ку-клус-клана смогло спасти несчастных южных красавиц.
В 1915 году Америка была не такой, как сейчас, на Юге действовали сегрегационные законы, но даже для того времени фильм был слишком расистским. Но то, старое, «Рождение нации» было для своего времени фильмом революционным. Масштабные сцены сражений, подвижные камеры, которые следуют за кавалеристами, некоторые эпизоды кажутся современными даже сто лет спустя. И удивительным образом фильм, пропагандировавший расизм, впервые показывал человеческую жизнь такой, как она есть, без художественных прикрас. Это было рождение кинореализма.
На эту тему
В 2017 году фильм о восстании черных против белых порядков называется так же, как и фильм о восстании белых против черных. Трудно не понять намек. В старом фильме вешают чернокожего насильника (его, кстати, играл белый актер в черном гриме), а в новом фильме вешают чернокожего, чью жену изнасиловали белые.
Новое «Рождение нации» не содержит революционных приемов, но держит зрителя в напряжении. Год назад фильм получил призы на главном Фестивале независимого кино в Санденсе и считался одним из главных претендентов на «Оскар». Режиссер, сценарист, исполнитель главной роли и просто симпатяга Нейт Паркер рассказывал, как давно хотел снять этот фильм, но все не получалось, а тут он наконец смог.
Идиллия разрушилась осенью — как раз перед выходом фильма в американский прокат всплыла отвратительная история о том, что в 1999 году Паркера, тогда еще студента, обвиняли в изнасиловании. И вроде бы ничего не доказали, но в 2012 году девушка покончила с собой. Премиальная судьба картины оказалась под вопросом, а количество странных параллелей начало зашкаливать. Никто не хочет ассоциироваться с палачом. Все хотят ассоциироваться исключительно с жертвами.
Тысяча и одна дочь: как в Средней Азии попадают в сексуальное рабство | Статьи
Пообещали престижную работу, потом отняли паспорт, избили и заставили заниматься проституцией. Так девушки из Средней Азии попадают в сексуальное рабство. Бедность и слом традиционного уклада жизни привели к тому, что страны региона стали одним из главных поставщиков «живого товара» на Ближний Восток и в Китай. Только за последний месяц партию казахстанок освободили в Бахрейне, а узбекистанок вернули из Индии. «Известия» выяснили, что о пережитом говорят сами девушки.
«Не трогайте меня, не бейте»
Уроженка Казахстана Бота в 16 лет сбежала из дома. «Отчим приставал ко мне, а маме об этом я боялась рассказать. Думала, что не поверит, обвинит во вранье», — говорит она.
Девушка к тому моменту бросила учебу и работала официанткой. После побега она попросила помочь управляющую рестораном. Та забрала Боту к себе домой, накормила и предложила поехать в Арабские Эмираты. «Будешь жить в пятизвездочном отеле и работать горничной. Работа — не бей лежачего! Надо только менять белье и пылесосить. А деньги платят огромные, сможешь выйти замуж за богатого араба», — обещала женщина.
Официантка согласилась, в назначенный день ее привезли в аэропорт. «На подъезде к аэропорту нас ждал микроавтобус, внутри сидели другие девушки. При этом паспортный контроль мы не проходили. Машина подъехала сразу к трапу самолета, поэтому никто ничего не заподозрил», — говорит Бота.
В Арабских Эмиратах жизнь, конечно, отличалась от той, которую описывала управляющая. «Нас привезли в отель, забрали паспорта, приказали раздеться и построиться в очередь. В тот момент я всё осознала, но было уже поздно. Меня сильно избили и закрыли в отдельном номере. Я плевалась и мочилась кровью, тело было в синяках», — вспоминает девушка.
Ключи от комнат, где жили и работали девушки
Фото: Global Look Press/Dasril Roszandi/ZUMAPRESS
Позже к ней начали приводить клиентов. «Держали в номерах с наглухо запечатанными окнами. Румбои открывали двери своим ключом и заводили мужчин. В месяц я обслуживала около ста человек», — вспоминает девушка.
Бота говорит, что прожила в сексуальном рабстве семь месяцев. Вырваться удалось благодаря одному из клиентов, который отнесся к ней с сочувствием. Он помог девушке выкрасть паспорт и купил авиабилеты домой.
В Казахстане выяснилось, что бывшая рабыня беременна, а также больна венерической болезнью. Во время родов врачам пришлось делать кесарево сечение. Отходя от наркоза, девушка, не переставая, кричала: «Не трогайте меня, не бейте». В таком состоянии ее разговорили медики, Бота обо всем рассказала, но в полицию ни она, ни врачи не обратились. Бывшая проститутка боится, что судебное разбирательство опозорит ее на всю жизнь.
Яйцо на паспорт
По официальным данным, в странах Центральной Азии насчитывается несколько сотен жертв торговли людьми ежегодно. Наблюдатели говорят, что пострадавших гораздо больше. Например, согласно отчету некоммерческой организации Walk Free, только в Казахстане насчитывается 75 тыс. рабов. Половина из них — женщины, подвергающиеся сексуальной эксплуатации.
Главные импортеры «живого товара» — страны Ближнего Востока и Китай. Так, в начале февраля 21 казахстанку освободили из сексуального рабства в Бахрейне. В январе узбекистанок спасли в индийском Мумбае. Полиции они рассказали, что им обещали работу в индийской киноиндустрии — Болливуде.
Проститутки в Индии завлекают клиентов
Фото: Global Look Press/Frank Bienewald/imagebroker
Вербуют чаще всего молодых девушек и тех, кто уже состоял в браке. Девушки от 16 до 20 лет ценятся у клиентов больше. Вербовщики специально ищут тех, кто живет в неблагополучных семьях, на связь выходят через соцсети.
По словам, знакомой с ситуацией жительницей Бишкека, в Дубае ценятся совсем молодые девочки — 13–14 лет. «Их вывозят из страны по поддельным документам. Для этого «старят» внешность, например, мажут лицо взбитым яйцом. Когда оно засыхает, на коже образуются «морщины», на которые затем накладывают грим. Процедуру повторяют два раза — перед фотографированием для поддельного паспорта и перед вылетом», — говорит женщина.
Вторая категория сексуальных рабынь — женщины, которые уже были замужем, матери-одиночки. «Им в нашей культуре сложно. У них мало надежд снова выйти замуж. Их уже не опекают родители, родственники. Им как бы нечего терять», — объясняет таджикский психолог Нафисахон Юнусова. Она добавляет, что таких женщин часто уговаривают поработать в другой стране знакомые, соседи и даже родственники.
Яма в пустыне
На месте сказки о легких деньгах заканчиваются. У будущих путан отнимают паспорта и объявляют, что они должны отработать стоимость визы и проживания. Если девушки сопротивляются, то их бьют, называют адреса и телефоны родственников, угрожают рассказать близким. Если и это не помогает, то отправляют в short-time-бордели, где проститутка работает сеансами по 15–30 минут. За ночь девушки обслуживают несколько десятков клиентов, чаще всего это чернорабочие — индусы и пакистанцы.
Девушек также подсаживают на наркотики. Владельцам притонов это нужно, чтобы девушка больше от них зависела. Клиенты подсыпают проституткам экстази, чтобы те ничего не соображали, не контролировали себя.
Фото: Global Look Press/John Marshall Mantel/ZUMAPRESS
За провинности наказывают. Избивают так, чтобы не было следов на теле. Сурово карают за попытки побега. По свидетельствам одной жертвы, ее после попытки побега вывезли в пустыню, раздели и закопали на несколько часов.
Практически все жертвы психически сломаны. Некоторые решаются на суицид. По словам одной из работниц борделя в Дубае, раз в месяц кто-то режет вены, но чаще прыгают с высоток, которых в городе много.
На родину возвращаются не все. Вызволение часто напоминает настоящий детектив. Казахстанка Айымгуль Мараткызы три месяца находилась в притоне в Южной Корее. Приехала в Сеул для повышения квалификации по специальности, но в офисе компании выпила кофе, уснула, а проснулась уже одна в незнакомой комнате. «Я нравилась другу администратора гостиницы, где меня держали. Однажды он предложил вместе пообедать. За обедом я обратила внимание, что охранники сидят далеко, а сам он опьянел. Попросила у него телефон, чтобы отправить фотографию, а сама вызвала полицию», — рассказывает девушка. Айымгуль добавляет, что написала заявление на тех, кто держал ее в неволе. Экспертиза, которую назначил суд, подтвердила показания. «Но никого не задержали, только конфисковали их имущество», — говорит она.
Позор гарантирован
Эксперты говорят, что причин работорговли две. С одной стороны, страны Центральной Азии переживают экономические трудности. Относительно успешен только Казахстан. Остальные государства мировые рейтинги относят к неблагополучным. В списке по уровню номинального ВВП на душу населения Таджикистан занимает 173-е место, Киргизия и Узбекистан — 158-е и 159-е соответственно. Безработица высокая, зарплаты низкие.
Девушки закрывают лица в миграционном центре
Фото: Global Look Press/Dasril Roszandi/ZUMAPRESS
Экономические трудности приводят к тому, что люди откликаются на рискованные предложения о работе. Граждане соглашаются на трудоустройство без гарантий работодателя, без оформления документов. Они изначально понимают, что находятся в другой стране на нелегальном положении, бояться разбирательства с местной полицией, высылки.
Вторая причина — специфическая мораль. «В Центральной Азии до сих пор ценится девственность невесты. Жертв работорговли воспринимают не как пострадавших, а как распущенных, развратных женщин. Они предпочитают молчать, иначе лишаются шансов создать семью. Позор гарантирован не только им самим, но и их семьям», — говорит «Известиям» профессор кафедры социологии семьи и демографии социологического факультета МГУ Александр Синельников.
Наблюдатели предупреждают, что проблема работорговли не уникальна для Центральной Азии. В мире насчитывается 25 млн рабов. Эксперты рекомендуют девушкам не отдавать работодателям паспорта, изучить потенциальное место работы по интернету, посмотреть отзывы.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
«РГ» вспоминает фильмы о борьбе против рабства — Российская газета
История рабства насчитывает тысячи лет – с того самого момента, как человечество пришло к разделению труда. Рабы – собственность господина или государства – продавались, как вещи. Такое можно было видеть во времена античности, где, по словам Варрона, рабы считались «говорящим орудием» труда. Работорговля была, говоря современным языком, обычным бизнесом. И расцвет ее пришелся на эпоху освоения обеих Америк.
Однако на протяжении всего периода существования института рабства вспыхивали восстания людей, которые не хотели быть живым товаром. 23 августа 1791 года на Гаити произошло восстание рабов, которое положило начало ликвидации системы рабства. В этот день с 1998 года отмечается Международный день памяти жертв работорговли и ее ликвидации.
В этот день мы решили вспомнить фильмы, так или иначе связанные с борьбой против рабства и работорговли.
Спартак
Этот римский раб является, наверное, самым знаменитым борцом против рабства. Спартак возглавил третье крупнейшее восстание рабов в Римской империи. Его армия, состоящая из беглых гладиаторов и рабов, в 74-71 годах до нашей эры сумела одолеть несколько легионов и две консульские армии. Итог его борьбы печален — его армия была разбита Помпеем, а сам гладиатор погиб. Однако Спартак стал легендой еще при жизни, люди верили ему и надеялись обрести свободу. А фильм с Кирком Дугласом является, наверное, самой известной киноверсией восстания Спартака.
Гладиатор
Историческая картина, повествующая о римском полководце ставшем гладиатором. Генералу Максимусу пришлось стать свидетелем убийства императора собственным сыном, похоронить семью и попасть в рабство. А затем проделать долгий и нелегкий путь, чтобы добиться свободы. Однако коварный Комод не даст ему такой возможности. Хотя фильм и имеет мало общего с реальной историей, он стал популярным и возродил жанр «пеплум», основанный на библейских и античных сюжетах.
Амистад
Основанный на реальных событиях фильм рассказывает о мятеже на корабле, перевозящем рабов. Однако, захватив «Амистад» чернокожим рабам не удается добраться с берегов Кубы до родной Сьерра-Леоне. Лента Стивена Спилберга показывает отношение к работорговле в США в середине позапрошлого века. Эта лента стала одной из многочисленных картин американского кинематографа, которые рассказывают о борьбе с рабством в США.
Джанго освобожденный
История Квентина Торантино об освобожденном рабе, пытающимся вернуть свою жену. В картине явно показано отношение к черным в США в XIX веке – им не наливают в салунах, им не разрешают ездить верхом, они могут лишь работать в поле и угождать своему хозяину. Пусть так думает большинство, но есть те, что считают чернокожих такими же людьми. Просто у них другой цвет кожи. До Гражданской войны и отмены рабства остается еще несколько лет.
Кавказский пленник
Хотя рабство было запрещено во всем мире в начале прошлого века, в некоторых странах и отдельных регионах до сих пор встречаются случаи работорговли. Фильм Серея Бодрова-старшего снят по мотивам рассказа Льва Толстого. Действие истории, произошедшей на Кавказе во время войны 1817-1864 годов, перенесено в реалии первой Чеченской войны.
Камышовый рай
Фильм-драма Елены Цыплаковой рассказывает о подпольном трудовом лагере. Бомжи используются в качестве рабов для вырубки камыша и плетения циновок. В шабашку на сезонные работы деграданты завлекались обманом. На самом же деле наемные работники становились рабами в казахской степи. Главному герою предстоит пройти множество нелегких испытаний, чтобы вернуть себе свободу
Рабыня Изаура
Бразильский сериал, знакомый, наверное, каждому родившемуся в последнюю декаду существования СССР. Это теленовелла стала первой «мыльной оперой», показанной по советскому телевидению, а в историю бразильского телевидения она вошла, как самая продаваемая по всему миру. «Рабыня Изаура» рассказывает не только о нелегкой судьбе рабыни-мулатки, но и о положении чернокожих рабов в Бразилии вообще. И кстати, в этой южноамериканской стране рабство отменили на 25 лет позже, чем в США.
«Раба любви» (1975) — смотреть фильм онлайн без регистрации
Фильм о звезде немого кино (по сценарию Андрея Кончаловского и Фридриха Горенштейна) начал снимать режиссер Рустам Хамдамов. Но работа остановилась, и спасти положение предложили Никите Михалкову. Тот вытребовал себе возможность начать все заново. Группа рискнула быстро запуститься с костюмной ретрокартиной и сняла ее в сжатые сроки.
«Раба любви» возвращает нас в детство кинематографа. В России это период предреволюционных и революционных бурь, Гражданской войны. Действие картины разворачивается в 1918 году, в Крыму, где все еще держатся белые. И где снимают свою очередную «фильму» продюсер Савва Южаков (Олег Басилашвили) и режиссер Александр Калягин (Александр Калягин). Михалков относится к своим героям-коллегам без ностальгического умиления. Перед нами — халтурщики, набившие руку в производстве коммерчески успешного аттракциона. Но ведь так и было. Вернее, было и так: ловкие антрепренеры выпускали фильмы, как пирожки пекли, а завороженная публика несла и несла свои денежки в cinema. Картина снималась за неделю. Важно было найти душераздирающий сюжет и заманить на главную роль звезду. Такую, как, например, Ольга Вознесенская (прообразом героини Елены Соловей явно послужила Вера Холодная). К ней авторы более благосклонны. Дива способна влюбиться по-настоящему, и не в декадента какого-нибудь, рвущегося в Париж. Интерес Вознесенской вызывает оператор Потоцкий (Родион Нахапетов) — подпольщик, связанный с деятелями революции. Он часто имитирует брак при съемке, а на вырученную пленку снимает зверства белых в Крыму, для революционной пропаганды. И вот эфемерная «королева экрана» приобщается к тайной деятельности возлюбленного, проникается его идеями, но… Потоцкий гибнет на ее глазах. Мелодраматический финал — совсем как у какой-нибудь «фильмы» с участием звезды экрана Ольги Вознесенской. «Бессмысленно рассматривать «Рабу любви» как картину историко-революционную — в этом качестве она не выдерживает критики, — пишет Никита Михалков в сборнике «О своих фильмах». — Это мелодрама. В свое время название этого жанра было скомпрометировано множеством сентиментальных лент, сделанных с сугубо коммерческими целями. Но сам по себе жанр в этом неповинен, у него, как и у любого жанра, есть свои возможности и ограничения — нужно просто знать, что от него можно требовать и что — нельзя».
Многими отмечено, что «Раба любви», посвященная старинному черно-белому кино, снята оператором Павлом Лебешевым в особо изысканном колорите, полном тончайших нюансов цвета. «Это ретрофильм, который впервые дал мне возможность заняться киноживописью», — признавался он позже. В обход технических служб, Лебешев экспериментировал с плёнкой, чтобы добиться особой светочувствительности. По правде, он ее просто предварительно засвечивал, тогда результаты превосходили качество дефицитного «Кодака». После «Рабы любви» к этому приему стали прибегать многие советские операторы.
Ревизионистское повествование о рабстве
400-я годовщина прибытия первых африканских рабов в Джеймстаун, первое постоянное английское поселение в Северной Америке, вызвала некоторые мрачные размышления — и некоторые спорные дискуссии — об истории рабства в Америке. Среди прогрессивных сторонников, включая кандидатов в президенты от демократов, таких как сенатор Камала Харрис из Калифорнии и бывший член палаты представителей Техаса Бето О’Рурк, все чаще преобладает мнение, что Соединенные Штаты были основаны на рабстве и построены на спинах порабощенных. Эта точка зрения также отражена в «Проекте 1619» — пакете статей в последнем выпуске журнала The New York Times Magazine, в котором изучается, как наследие рабства сформировало Америку.
Там, где многие видят существенную и запоздалую расплату, критики, такие как консервативный эксперт Эрик Эриксон, видят коварную попытку делегитимизировать Америку и разрушить ее основы. Поднимают ли эти критики обоснованную точку зрения или отвергают опыт чернокожих, чтобы сохранить утешительный миф об американском основании как высокомерном стремлении?
Нет никаких сомнений в том, что американцам часто не удавалось справиться с ужасными страницами нашей истории.Поколения узнали обеленные (так сказать) версии истории, в которых замалчивались жестокости рабства и Джима Кроу. Но сегодня мы рискуем заменить одну мифологию другой, демонизирующей Америку и ее достижения.
Таким образом, «Проект 1619» Times представляет собой увлекательный и важный материал, но он также опирается на оспариваемые, часто сомнительные исследования, утверждая, что рабство было краеугольным камнем его основания и что основные черты современного американского общества сформированы рабством.
Вступительное эссе Николь Ханна-Джонс рассказывает трогательную историю преданности ее отца Америке, которая относилась к нему как к гражданину второго сорта. Ханна-Джонс справедливо утверждает, что Соединенные Штаты были «основаны как на идеале, так и на лжи» — декларации свободы, равенства и неотъемлемых прав людьми, которые отказали во всем этом порабощенным людям в их среде. Но она идет дальше, утверждая, что защита института рабства была на самом деле «одной из основных причин, по которым колонисты решили объявить свою независимость от Британии.”
Хотя несколько историков-ревизионистов выдвинули этот аргумент, он опровергается многочисленными свидетельствами. Да, антирабовладельческие настроения начали зарождаться в Англии в то время, но еще больше они назревали в Америке, где первое аболиционистское общество было сформировано в Филадельфии в 1775 году, и оно усилилось с Войной за независимость. После завоевания независимости северные штаты один за другим объявили рабство вне закона, и все штаты, кроме Южной Каролины, запретили ввоз рабов.
Джонс делает вдохновляющую мысль, когда говорит, что чернокожие, требовавшие своей свободы, сыграли ключевую роль в том, чтобы заставить Америку жить в соответствии с ее идеалами. Но ее рассказ также предполагает, что эти идеалы были не просто испорчены лицемерием, но преднамеренно созданы как прикрытие для сохранения рабства. Такой подход заставил некоторых пользователей социальных сетей заявить, что чествование основателей ничем не отличается от чествования Гитлера.
Подпишитесь на The Point
Загляните в политику Нью-Йорка.
Нажимая «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
Мы живем во время, когда возрождающиеся крайне правые более или менее прозрачно ставят под сомнение идеал многорасовой демократии, утверждая, что Америка была основана как нация для белых. Разумно ли со стороны прогрессистов играть им на руку, фактически подтверждая это повествование, или заставлять простых американцев чувствовать, что патриотизм становится политически некорректным?
Кэти Янг — пишущий редактор журнала Reason.
THOMAS SOWELL: Американский козел отпущения: Slavery — Press Enterprise
Обсуждения расовых проблем почти всегда вызывают клише «наследие рабства». Но любой, кто настроен серьезно, а не политически, наверняка захочет знать, является ли то, о чем он говорит, будь то дети без отца, преступление или что-то еще, на самом деле наследием рабства или некоторых из многих других вещей, которые имеют было сделано за полтора века с тех пор, как закончилось рабство.
Еще одно ставшее модным клише — рабство — это «первородный грех Америки». Великий судья Верховного суда Оливер Венделл Холмс сказал, что хорошая крылатая фраза может заставить перестать думать на 50 лет. Ловкие фразы о рабстве не дают людям думать еще дольше.
Сегодня моральный ужас рабства настолько широко осуждается, что трудно представить себе, что были тысячи лет, когда рабство практиковалось во всем мире людьми практически каждой расы.Даже ведущие моральные и религиозные мыслители в различных обществах считали рабство просто жизненным фактом.
Никто не хотел быть рабом. Но их отказ от рабства как судьбы для себя никоим образом не означал, что они не желали порабощать других. Это просто не было проблемой — до 18 века, а затем это стало проблемой только в западной цивилизации.
Ни африканцы, ни азиаты, ни полинезийцы, ни коренные народы Западного полушария не видели ничего плохого в рабстве, даже после того, как небольшие сегменты британского и американского обществ начали осуждать рабство как морально неправильное в 18 веке.
Что было особенным в Америке, так это не то, что в ней было рабство, которое существовало во всем мире, а то, что американцы были среди очень немногих народов, которые начали сомневаться в морали удержания людей в рабстве. Это еще не было точкой зрения большинства американцев в 18 веке, но в то время это не было даже серьезной точкой зрения меньшинства в незападных обществах.
Тогда как закончилось рабство? Мы знаем, чем это закончилось в Соединенных Штатах — ценой одной жизни, потерянной в Гражданской войне на каждые шесть освобожденных рабов.Но в другом месте все закончилось иначе.
В остальном мире произошло то, что вся западная цивилизация в конце концов обратилась против рабства в 19 веке. Это означало конец рабства в европейских империях по всему миру, обычно несмотря на резкое сопротивление незападных народов. Но в то время Запад оказался доминирующим в военном отношении.
Возвращаясь к «наследству рабства» как к объяснению социальных проблем в чернокожих американских общинах сегодня, любой, кто серьезно относился к истине, захотел бы проверить факты.
Были ли дети воспитаны с одним родителем так же часто в течение первых 100 лет после рабства, как и в первые 30 лет после великого расширения государства всеобщего благосостояния в 1960-х годах? По состоянию на 1960 год 22 процента чернокожих детей воспитывались только одним родителем. Тридцать лет спустя две трети чернокожих детей воспитывались без отца.
А как насчет бунтов в гетто, преступлений в целом и убийств в частности? А как насчет низкого уровня участия рабочей силы и высокого уровня зависимости от социального обеспечения? В первые 100 лет после рабства ничто из этого не было так плохо, как после политики и представлений 1960-х годов.
Для многих левых 1960-е были днями славы их движений, а для некоторых — также и днями их молодости. У них есть тяжелые эмоциональные и эгоистические вложения в идеи, устремления и политику 1960-х годов.
Многим из них, возможно, никогда не придет в голову сверить свои убеждения с некоторыми неопровержимыми фактами о том, что на самом деле произошло после того, как их идеи и политика были реализованы. Конечно, было бы неприятно признаться даже самому себе, что после обещаний прогресса в направлении «социальной справедливости» то, что вы на самом деле сделали, было регрессом к варварству.
Основные жертвы этого регресса — порядочные, законопослушные члены черных общин по всей стране, которые становятся жертвами хулиганов и преступников.
Еще в 19 веке Фредерик Дуглас увидел опасности, исходящие от благонамеренных белых. Он сказал: «Все задавали вопрос:« Что нам делать с негром? »У меня с самого начала был только один ответ. Ничего не делай с нами! То, что вы делаете с нами, уже навредило нам ».
Аминь.
Томас Соуэлл — старший научный сотрудник Гуверовского института Стэнфордского университета.
Заявление о современном рабстве — PACCAR Financial Plc — DAF Trucks Ltd, Великобритания
Структура и цепочки поставок
PACCAR Financial Plc — зарегистрированная в Великобритании компания, работающая в Великобритании и Ирландии. PACCAR Financial Plc — это единое предприятие с офисом в Хадденхэме, Великобритания, в котором работают 54 человека.
PACCAR Financial Plc является дочерней компанией PACCAR Financial Europe B. V., голландской холдинговой компании, расположенной в Эйндховене. PACCAR Inc., ведущий мировой производитель грузовиков со штаб-квартирой в Белвью, Вашингтон, Соединенные Штаты Америки, является материнской компанией. В Европе грузовики производятся под маркой DAF Trucks.
PACCAR Financial Plc является кэптивной финансовой компанией DAF Trucks и предоставляет финансовые решения клиентам DAF Trucks в Великобритании и Ирландии.
За раскрытие информации и процедуры «Современное рабство» отвечает высшее руководство. PACCAR Financial Plc тесно сотрудничает со своей цепочкой поставок, чтобы обеспечить соблюдение законов и нормативных актов; современное рабство является частью этих требований. PACCAR Financial Plc планирует постоянно улучшать мониторинг и управление рисками современного рабства.
Политика в отношении современного рабства
PACCAR Financial Plc вместе с глобальной организацией PACCAR стремится к тому, чтобы ее поставщики не использовали рабский труд и не участвовали в торговле людьми.Кодекс поведения поставщиков PACCAR запрещает поставщикам использовать принудительный труд любого рода. Кодекс поведения поставщиков PACCAR можно найти по адресу:
https://www.paccar.com/about-us/environmental-and-social/social/supplier-code-of-conduct/
PACCAR имеет Кодекс делового поведения («Кодекс»), требующий от должностных лиц и сотрудников соблюдения всех применимых законов, правил и положений. Сотрудники проходят обучение работе с Кодексом, который публикуется во внутренней сети компании. К любому сотруднику, нарушившему Кодекс, будет применено дисциплинарное взыскание, вплоть до увольнения в соответствии с местным законодательством.
Политика
PACCAR Financial Plc в сфере найма и равных возможностей подтверждает, что наши процессы найма соответствуют Закону о современном рабстве, и наши процессы найма включают проверки на право на работу.
Наши политики и процедуры подлежат постоянному и постоянному ежегодному пересмотру.
Процессы должной осмотрительности, оценка рисков и измерение эффективности
Наши процессы найма прозрачны. Общение для обсуждения возможностей трудоустройства и подтверждения деталей любого сделанного предложения происходит напрямую с кандидатами.Существуют надежные процедуры проверки новых сотрудников и сотрудников агентства, которые позволяют нам подтверждать их личности и обеспечивают прямую оплату.
PACCAR Financial Plc ожидает, что все деловые партнеры по контракту в цепочке поставок будут придерживаться высоких стандартов поведения. PACCAR Financial Plc четко заявляет о своих ожиданиях; Обязательства деловых партнеров включают положения об этическом поведении, которые составляют важную часть наших контрактов. В каждом подходящем случае и каждый раз, когда деловые отношения возобновляются, эти пункты являются частью диалога.
Мы разрабатываем более комплексный процесс комплексной проверки, который будет использоваться в рамках наших регулярных оценок качества поставщиков для выявления риска современного рабства. Мы также рассмотрим Заявления о современном рабстве ключевых поставщиков, которые обязаны публиковать такие заявления, и при необходимости запросим дополнительную информацию у этих поставщиков. Высшее руководство оценит эффективность наших усилий по выявлению и снижению риска любого современного рабства в нашей цепочке поставок.
Обучение персонала
Высшее руководство PACCAR Financial Plc ознакомлено с требованиями Закона Великобритании о современном рабстве.
Учебная программа группы PACCAR для персонала по закупкам и качеству поставщиков включает ознакомительные тренинги по предотвращению рабского труда и торговли людьми.
PACCAR Financial Plc, входящая в группу PACCAR, периодически пересматривает содержание своей программы обучения комплаенс и разрабатывает современное содержание осведомленности о рабстве с учетом рисков для программы обучения.
Сотрудникам рекомендуется сообщать о любых потенциальных инцидентах или жалобах своему руководителю, сотруднику по соблюдению нормативных требований или на горячую линию PACCAR по вопросам этики.Подробности опубликованы во внутренней сети компании.
Утверждение
Это заявление сделано в соответствии с разделом 54 части 6 Закона о современном рабстве 2015 года и представляет собой заявление Компании о рабстве и торговле людьми за год, закончившийся 31 декабря 2019 года. Оно одобрено Советом директоров и подписано от его имени. Стив Барфут, управляющий директор PACCAR Financial Plc.
Санкт-ПетербургЦелевая группа под руководством Пола по изучению репараций черных — Города-близнецы
Джейн Принс вспоминает, как ее отец, рабочий из среднего класса, смог заплатить за колледж с помощью G.I. Билл, федеральное пособие, предоставляемое ветеранам вооруженных сил, вернувшимся со Второй мировой войны.
Эта возможность — лишенная многих чернокожих солдат, возвращающихся с войны — несомненно, открыла двери для ее белой семьи, включая рост доходов, которым она и ее братья и сестры получают по сей день.
Принс, член городского совета Сент-Пол, задается вопросом, есть ли способ начать ликвидировать разрыв, образованный историческим неравенством между белыми и черными семьями, и если да, то какую роль может сыграть местное самоуправление.
Принимая во внимание эти вопросы, город Сент-Пол скоро созовет общественную комиссию, которая проведет часть 2021 года, углубляясь в вопрос о государственных репарациях чернокожим американцам за рабство и последовавшие за этим раскольнические расовые структуры.
«Все чаще и чаще, когда вы смотрите на способы устранения неравенства, на самом деле нет ничего из того, что мы пробовали, кроме пластыря, — сказал Принс.
Член городского совета Сент-Пол Джейн Принс. С любезного разрешения Св. Павла)
РЕЗОЛЮЦИЯ СОВЕТА
Решение совета, голосование по которому состоится в среду, призывает к созданию Собора Св.Комиссия по возмещению ущерба в соответствии с Законом о восстановлении Пола, которая будет руководить городом по стратегиям роста равенства и благосостояния поколений и устранения неравенства, с которым сталкиваются чернокожие в городе. Ожидается, что решение будет принято единогласно.
«Мы смотрим на пример других городов, штатов и учреждений», — добавила она. «Это не предполагает, что мы когда-либо сможем как (городские) налогоплательщики производить возмещение ущерба. Речь идет о инвестировании и выяснении того, что не так для афроамериканского сообщества, и отчасти это связано с количественной оценкой (диспропорций).”
Назвать это тернистым вопросом — значит преуменьшить сложность темы. Но городские дискуссии о возмещении ущерба «правда и примирение» не беспрецедентны. Эванстон, штат Иллинойс, начал процесс планирования в июне 2019 года, который завершился финансированием образовательных грантов, домовладения, предпринимательства и инфраструктурных инициатив.
Источник финансирования? Налоги на продажу легализованной марихуаны.
Совет церквей Миннесоты также выступил с инициативой возмещения ущерба.
СВЯЗАННЫЕ: Экипажи, Принц: Пора исправить расовую несправедливость в Сент-Поле
НЕПРАВИЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВ ПРОШЛОГО
Член совета Сент-Пола Крис Толберт, возглавляющий Управление жилищного строительства и реконструкции города, сказал, что есть веская причина пристально взглянуть на диспропорции в Миннесоте.
«У нас не было законного рабства, но это не значит, что не было сегрегации», — сказал Толберт. «Речь идет больше о создании целевой группы, а также об извинениях за некоторые проступки правительств прошлого.”
Принс сказала, что она обсуждала этот вопрос в течение большей части двух лет с бывшим кандидатом в мэры Трэхерн Крюс и членами сообщества, которые собираются в Библиотеке свободы Ист-Сайда.
«Афро-американское сообщество будет в значительной мере информировать весь процесс», — сказала она.
Trahern Crews
В письменном заявлении Crews — сопредседатель Руководящего комитета Закона о восстановлении и репарациях Сент-Пола — заявил, что их цель состоит в том, чтобы продвигать «дело расового исцеления путем изучения репараций для американских потомков движимого рабства, которые живут в Санкт-ПетербургПавел.»
Crews добавил в интервью: «Городской совет Сент-Пола сейчас довольно прогрессивен. После убийства Джорджа Флойда нам нужно сделать заявление. COVID выявил необходимость возмещения ущерба в сообществе чернокожих. Мы пострадали непропорционально. (Например) люди думают, что мы можем терпеть больше боли, поэтому они могут не прописывать нам столько лекарств ».
Джорджия Форт, член руководящего комитета, сказал, что налог на определенные товары может поддержать фонд репараций, что и происходит в Эванстоне.
«Есть ли возможности облагать табак налогом? Скорее всего, (прямые) репарационные выплаты будут производиться на федеральном уровне », — сказал Форт. «У нас нет ответов на все вопросы. Но без возмещения ущерба мы и дальше не сможем найти справедливые решения для чернокожих жителей Сент-Пола ».
РАБСТВО И РАЗДЕЛЕНИЕ В СВОБОДНОМ ГОСУДАРСТВЕ
Миннесота никогда не была официальным рабовладельческим штатом, но рабство прокладывало себе дорогу. Историки указывали на случаи, когда обычные граждане смотрели в другую сторону, когда отдыхающие рабовладельцы входили в штат с человеческим имуществом.
В 1800-х годах за южными солдатами, расквартированными в форте Снеллинг, который тогда был частью территорий Висконсина, иногда ухаживали их рабы, которые сдавались в аренду новым владельцам, когда солдаты были развернуты.
Дред и Гарриет Скотт поженились там как рабы, и Харриет родила дочь Элизу на пароходе по реке Миссисипи между Иллинойсом и Айовой, также свободной территорией. Их борьба за свободу дойдет до Верховного суда США и разожжет правовой кризис, который станет фоном для гражданской войны.
Конечно, большинству защитников черных не нужно оглядываться в 1830-е годы, чтобы зафиксировать фундаментальные различия. «Многие люди в Сент-Поле думают:« Мы северный штат, что к нам не относится ». Но это неправда, — сказал Форт.
В течение 20-го века они могут указать на «красную черту» и соглашения о недвижимости, которые не позволяли черным покупателям жилья покупать определенную недвижимость, разрушение исторически сложившегося района Рондо во время строительства межштатной автомагистрали I-94 в 60-е годы и неравномерное разделение ресурсов между белыми и небелыми кварталами — проблема, которая беспокоит руководителей городов и по сей день.
«Рабство существовало 250 лет, но потом все было так же», — сказал Принс. «Нам так много нужно читать и понимать нашу историю. Вы не можете прочитать это и не почувствовать, что нам не нужно это исправлять. Нам нужно его отремонтировать ».
«Здесь есть на что посмотреть», — добавил Принс. «Я не знаю, каков конец. Это начало процесса, который внесет возмещение ущерба в повестку дня города. Это происходит повсюду ».
HBO Max тянет «Унесенных ветром» из-за изображения чернокожих людей и рабства — Daily News
ГОЛЛИВУД — «Унесенные ветром» временно сняты с HBO Max и вернутся к недавно запущенному потоковому сервису с «обсуждением» его исторического контекста и осуждение тех самых изображений «черных и рабства».
«« Унесенные ветром »- продукт своего времени и изображает некоторые из этнических и расовых предрассудков, которые, к сожалению, были обычным явлением в американском обществе», — заявил во вторник представитель HBO Max. «Эти расистские изображения были неправильными тогда и неправильными сегодня, и мы чувствовали, что поддерживать это название без объяснения и осуждения этих изображений было бы безответственно.
СВЯЗАННЫЙ: Телешоу «Копы» прекращено в ответ на протесты против жестокости полиции
«Эти изображения, безусловно, противоречат ценностям WarnerMedia, поэтому, когда мы вернем фильм на HBO Max, он вернется с обсуждением его исторического контекста и осуждением этих самых изображений, но будет представлен в том виде, в каком он был изначально создан, потому что поступить иначе было бы то же самое, что заявить, что этих предрассудков никогда не существовало.Если мы хотим создать более справедливое, равноправное и открытое для всех будущее, мы должны прежде всего признать и понять нашу историю ».
Объявление было сделано на следующий день после того, как режиссер, сценарист и писатель Джон Ридли написал в Los Angeles Times, что HBO Max следует рассмотреть возможность удаления «Унесенных ветром» из своих предложений.
«Как режиссер я понимаю, что фильмы часто представляют собой моментальные снимки моментов истории», — написал Ридли, получивший в 2014 году премию «Оскар» за лучший адаптированный сценарий за фильм «12 лет рабства».
«Они отражают не только взгляды и мнения тех, кто участвовал в их создании, но также и взгляды преобладающей культуры. Таким образом, даже самые благонамеренные фильмы могут не соответствовать тому, как они представляют маргинализированные сообщества.
«Унесенные ветром», однако, представляет собой особую проблему. Это не только в отношении репрезентации. Это фильм, прославляющий довоенный Юг. Это фильм, который, когда не игнорирует ужасы рабства, делает паузу только для того, чтобы увековечить некоторые из самых болезненных стереотипов о цветных людях.”
«Унесенные ветром» с момента выхода в свет в 1939 году вызывает критику со стороны чернокожих за изображение их и рабства.
Фильм получил 10 «Оскаров», включая «Лучший фильм» и семь других конкурсов, а также почетные награды за выдающиеся достижения в использовании цвета для улучшения драматического настроения и за новаторство в использовании согласованного оборудования при его производстве.
«Унесенные ветром» имел самые большие кассовые сборы в истории американского кино, пока в 1966 году его не затмил «Звуки музыки».Он вернул себе титул в 1971 году после перевыпусков в 1967 и 1971 годах, затем был передан «Крестному отцу» в 1972 году. С поправкой на инфляцию «Унесенные ветром» являются абсолютным чемпионом по кассовым сборам.
Внешний секвенсор, управляющий режимом MOTIF XF (MIDI против FW)
Пожалуйста, никому ничего не платите. Не существует такой вещи, как «постоянная» настройка. Боюсь, вам придется узнать, как работает маршрутизация, и разницу между MIDI и аудио. По сути, в любой системе есть три основных конфигурации: ЗАПИСЬ, ПЕРЕЗАПИСЬ и СМЕШИВАНИЕ…. и в зависимости от того, какое снаряжение вы выбрали для использования, количество изменений, которые вы должны внести, может значительно варьироваться.
Моя цель — заставить секвенсор Akai MPC 4000 воспроизводить «звук» Motif XF в DAW (Logic Pro 9) через соединение Firewire.
Извините, я не знаю MPC4000 как аудиомагнитофон, из того, что вы написали, он выводит звук через FireWire … Правда? Или это просто плохо написанное предложение? Я не уверен … Может быть, вы заключили звук в кавычки, потому что имели в виду «запускать звук Motif XF», а не воспроизводить звук …
Я думаю, вы имеете в виду, что ваша цель — воспроизвести MIDI-данные, записанные на MPC, в Motif XF, а XF отправить свой звук в DAW через FireWire. Это возможно. Продолжаем …
Кроме того, нужно ли мне назначать каждый звуковой голос на (FW1, FW2 ….. FW14), а также на FW L&R в Motif XF?
Это всегда будет зависеть от ВАС. Это то, что называется «производственным» решением, и именно поэтому не существует такой вещи, как «постоянная» установка. Некоторые музыкальные партии будут записаны на отдельной звуковой дорожке — в этом случае вы можете изолировать их на собственной шине FW от вашей DAW.Однако, если вы не собираетесь обрабатывать его отдельно или делать что-то необычное в DAW, вы можете просто отправить его как часть основной шины L / R.
Мне удалось загрузить версию Motif XF Editor, …. но проблема с прошивкой? мне просто нужно продолжать пробовать старые версии прошивки?
Вы идете в неправильном направлении, если у вас конфликт прошивки, вам нужна НОВАЯ версия, а не более старая … (Или вы просто шутите, я не могу сказать). В общем, самая последняя версия прошивки — это то, что вам нужно.Номера версий важны, убедитесь, что вы используете самую последнюю версию редактора, совместимую с вашим типом компьютера. Ваша прошивка Motif XF должна быть 1.50
В общем, вы собираетесь сделать компьютерную DAW главным источником синхронизации. Он отправит стандартную информацию о тактовых сигналах MIDI в MPC. Так будет и на «Yamaha Motif XF8-3» (порт 3). Установите темп в DAW и установите этот темп на подчиненное устройство MPC . Пожалуйста, обратитесь к документации по Logic Pro, чтобы узнать, как отправлять MIDI-часы на определенный порт.По всей видимости, вам нужно будет сделать эту настройку, потому что она, вероятно, по умолчанию не отправляет часы через Midi …
MPC будет выводить MIDI-данные через свои 5-контактные MIDI-кабели на Motif XF, который (действующий как Midi интерфейс) отправит эти сообщения с по на компьютер через FireWire на Midi Port 3. Вам потребуется активная MIDI-дорожка в вашей DAW, чтобы получать эти данные и выводить их на ВЫХОД на Motif XF на Yamaha Motif XF8- 1 «(порт 1).
Motif XF принимает сигнал Midi и выводит звук… Вы устанавливаете каждую часть XF на аудиопорт FW, как вы желаете / требуете (производственное решение). Это поток сигналов, который вы будете использовать для этой конфигурации данных.
Вы не упомянули, насколько я могу прочитать из ваших сообщений, если вам нужно записывать звук с MPC … ЕСЛИ ВЫ ДЕЛАЕТЕ: Подключите аудиовыходы MPC к входам AD на задней панели Motif XF , они также могут быть направлены на компьютер через FireWire-соединение XF. Партии A / D может быть назначена отдельная пара шин FW, и она может быть записана как звук в вашу DAW.
[СМЕШИВАНИЕ]
[РЕДАКТИРОВАТЬ]
[ОБЩЕЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ]
[F4] АУДИО ВХОД
Здесь вы можете установить маршрутизацию OUTPUT SELECT для части входа AD.
Надеюсь, что это поможет.
Начните с получения правильной версии «Motif XF Editor VST / Standalone» (поскольку вы используете Logic, вам нужно будет запустить редактор отдельно, Logic не может работать с VST3, извините. Нет, повторяйте, не нужно Редактор, чтобы эта работа работала … Я предлагаю вам заставить все работать без редактора.Разберитесь с маршрутизацией, и как только вы все это поймете, редактор должен быть последним, что вы добавляете.
Но убедитесь, что ваш XF имеет версию 1.50.x (очень важно !!!)
Пленных собак-доноров, «рабов крови», можно в конечном итоге освободить в соответствии с законодательством Калифорнии — Orange County Register
Два законопроекта, направленных на устранение «закрытых» колония»банка кровь животных в Калифорнии — и улавливающие„рабы крови“, как правило, бывшие спортивный борзые — были введены в законодательном органе штата и могут окончательно положить конец спорной практики для блага.
На стороне сборки: AB 1953 Ричарда Блума, штат Санта-Моника; и в Сенате есть SB 1115 Скотта Уилка, R-Santa Clarita. Они легализовали бы систему добровольного донорства крови для животных в человеческом стиле — что сейчас запрещено в Калифорнии — и постепенно откажутся от модели коммерческих банков крови с закрытой колонией, такой как Hemopet в Гарден-Гроув.
Но это сложнее, чем кажется.
Спасенные борзые в их питомниках в Hemopet, банке крови животных, спасении и усыновлении борзых в Гарден-Гроув, вторник, 4 октября 2016 г.(Фото Леонарда Ортиса, Orange County Register / SCNG)
«У нас есть формулировки для поэтапного отказа в законопроекте, но мы все еще думаем, как это произойдет», — сказал Балтазар Корнехо, помощник Вилка. «Мы не можем сказать« через пять лет »- если из местных банков крови поступит недостаточно, это приведет к нехватке крови, что только усугубит ситуацию.
«Мы пытаемся понять, как постепенно отказаться от этих закрытых банков крови, чтобы не усугубить дефицит».
Кровь, собранная в двух банках крови закрытых колоний Калифорнии, обеспечивает жизненно важные продукты для больных животных по всей стране.Но предложению трудно угнаться за спросом.
Уилк узнал об этой проблеме после того, как собака друга заболела, и ей потребовалась экстренная процедура. Ближайшая клиника с кровью находилась в 16 милях. Его друг поспешил туда, пока не стало слишком поздно, но собака умерла по дороге.
В Golden State есть только два коммерческих банка крови животных — Hemopet, некоммерческая организация в Garden Grove, и Animal Blood Resources International, некоммерческая организация недалеко от Сакраменто со штаб-квартирой в Мичигане.Вместе, используя модель закрытых колоний содержащихся в неволе доноров, они обеспечивают большинство продуктов крови животных, циркулирующих по всей территории Соединенных Штатов.
Несмотря на то, что государство проверяет их операции, эти записи являются секретными и не подлежат проверке со стороны общественности.
Уилк, Блум, губернатор, ветеринары и активисты согласны с тем, что пора все изменить.
«Калифорния — единственный штат, в котором это происходит», — сказал Уилк. «И эти закрытые колонии также имеют защиту, которой нет ни у кого, где вся информация о них скрыта.”
Пакет с плазмой, отделенной от крови, сданной одной из многих борзых собак в Хемопет в Гарден-Гроув. (Фото из архива Пола Родригеса, Регистр округа Ориндж / SCNG)
Что такое закрытая колония?
Генеральный директор
Hemopet Джин Доддс утверждала, что Калифорнии требуются лицензированные банки крови животных закрытых колоний, потому что они «обеспечивают лучшее с медицинской точки зрения и более безопасное кровоснабжение».
Тщательно проверенные здоровые доноры содержатся в контролируемой среде для защиты их — и их крови — от болезней.У них берут кровь через регулярные промежутки времени в течение года или около того, чтобы снабжать других животных продуктами, спасающими жизнь. Затем их усыновляют в хорошие дома, когда их служба завершается.
Доддс сказал, что животные-доноры — в основном борзые из-за их универсальной группы крови — счастливы, здоровы и о них хорошо заботятся.
Сложнее контролировать качество кровоснабжения, когда несметное количество собак-добровольцев делают донорство, утверждает она, но другие штаты ликвидировали закрытые колонии несколько десятилетий назад в пользу добровольных пожертвований, и от этого не стало хуже.
«Текущая ситуация в Калифорнии вопиюще несбалансированная», — говорится в письме с призывом к ликвидации банков крови в закрытых колониях Калифорнии, подписанном в прошлом году 63 высокопоставленными ветеринарами.
«Сотни собак, в том числе многие из них, которые уже пережили месяцы или годы страданий в гоночной индустрии, остаются взаперти на месяцы или годы в ситуациях, которые варьируются от неадекватных до ужасных. Отсутствие надлежащего надзора и инспекции вкупе с отсутствием прозрачности привело к многим годам страданий собак в закрытых колониях Калифорнии.”
Грейхаунды в своих питомниках Hemopet в Гарден-Гроув. (Фото из архива Леонарда Ортиса, Регистр округа Ориндж / SCNG)
Письмо было подписано профессорами Школы ветеринарной медицины Калифорнийского университета в Дэвисе, занимающей первое место в стране по версии U.S. News and World Report. Калифорнийский университет в Дэвисе успешно управляет добровольным общественным банком крови с 2008 года.
Скотт Хорнер, генеральный директор Animal Blood Resources International, никогда не был противником общественных программ, пока они придерживаются тех же правил безопасности и ухода за донорами, которые были установлены в течение многих лет.
Ни Хорнер, ни Доддс не ответили на запросы о комментариях по новым законопроектам.
«Я думаю, они понимают, что им придется изменить свою бизнес-модель», — сказал Уилк.
Дьявольские детали
Блум и Уилк представили аналогичные законопроекты для решения этой проблемы в прошлом году. Bloom’s имел бы более широкий охват, позволив ветеринарным клиникам стать станциями сдачи крови и определив период поэтапного отказа для закрытых колоний. Уилк стремился легализовать местные банки крови, но не рассматривал вопрос о поэтапном отказе, полагая, что вопрос о закрытых колониях будет решен позже.
Счет
Уилка дошел до стола губернатора, и многие были ошеломлены, когда Ньюсом наложил на него вето.
«Я поддерживаю изменение закона Калифорнии, регулирующего донорство крови животных», — сказал Ньюсом в своем заявлении вето. «Однако этого законопроекта недостаточно.
«Я прошу, чтобы Законодательный орган прислал мне закон, который эффективно ведет к постепенному отказу от« закрытых колоний ».… Законодательство должно предусматривать безопасное и гуманное обращение с животными-донорами, благополучие получателей, а также надлежащий надзор и обеспечение соблюдения эта программа.”
Вот что и пытаются сделать Блум и Уилк.
Сотрудники обоих законодателей встречались с представителями Департамента продовольствия и сельского хозяйства Калифорнии, а также с представителями ветеринарного медицинского совета, офиса губернатора и групп по защите прав животных.
Дьявол кроется в деталях, — сказала Джуди Манкузо, генеральный директор компании Social Compassion in Legislation, которая помогла разработать законопроект Уилка.
Борзые получают время для игры в Hemopet в Garden Grove.(Фотография из архива, Стив К. Зилиус, Регистр округа Ориндж)
Закон должен гарантировать, что дарители домашних животных чистые и здоровые, а животные не эксплуатируются. Он должен решить, какое агентство будет отвечать за регулирование и контроль. И он должен выработать формулировку, регулирующую закупку крови за пределами штата, чтобы гарантировать, что она также поступает из местных банков крови, а не из закрытых колоний, сказала она.
Надежность поставок является серьезной проблемой. Некоторые не хотят отключать закрытые колонии до тех пор, пока коллективный сбор крови не даст хотя бы столько же крови — но секретный характер государственного учета означает, что трудно точно определить, сколько это будет.
«Мы пытаемся получить эти цифры из закрытых колоний, и, если мы не сможем, мы попытаемся увидеть, сколько крови было использовано в штате, и работать в обратном направлении», — сказал Ник Сакетт, директор по законодательным вопросам. дела для социального сострадания в законодательстве.
«Мы, конечно, хотим вытащить этих животных из клеток, но важно, чтобы эти общественные банки начали работать».