Фильм Вход в пустоту (2009) смотреть онлайн в хорошем HD качестве
Брат и сестра Оскар и Линда разговаривают в своей квартире в Токио. На вопрос, чего боится Линда, она отвечает: «Смерти. Падения в пустоту».
Линда уходит, а Оскар принимает наркотик. Звонит его друг Виктор и просит привести ему наркотик в бар «Пустота». К Оскару заходит Алекс. Он советует Оскару завязывать с наркотиками. Они вместе идут в бар, Алекс остается ждать на улице.
В баре Оскар попадает в полицейскую облаву, закрывается в туалете, чтобы избавиться от наркотиков, и кричит через дверь, что будет стрелять. Раздаются выстрелы. Оскар истекает кровью. Его душа поднимается над телом, и дальнейшие события представлены в восприятии парящей души.
Линда в клубе танцует стриптиз и затем занимается сексом. О смерти брата она узнает из сообщения, оставленного Алексом. Линда плачет, и душа Оскара переносится в воспоминания о детстве и аварии, в которой погибли их родители. Дети рыдают в машине.
Линда и Оскар дают друг другу обещание быть вместе всегда, но их забирают к себе жить разные родственники.
Душа Оскара мечется между воспоминаниями о детстве, о сцене секса родителей, которую он видел, о том, как он переехал жить в Токио и начал торговать наркотиками, о том, как к нему переехала Линда, о Линде, танцующей стриптиз, о ее знакомстве с Алексом.
Душа Оскара летает над Токио, наблюдая за своим мертвым телом, за сестрой и друзьями, периодически соскальзывая в загробные переживания.
Линда и Алекс занимаются сексом в отеле. Вместо Линды иногда мелькает лицо их с Оскаром матери. Душа Оскара летает над номерами и помещениями отеля, и везде люди занимаются сексом. От их тел исходит дымообразное свечение.
Душа Оскара проникает внутрь Линды и видит секс изнутри. Сперма Алекса затуманивает картинку. Вместе со сперматозоидом душа Оскара проникает в яйцеклетку Линды. Наступает темнота, наполненная приглушенными звуками, и Оскар переживает рождение. Картинка нечеткая, и неясно, кого он видит в родильном зале: Линду или свою молодую мать. Крупным планом показывают перерезание пуповины. Фильм заканчивается истошным криком новорожденного.
Рецензия на фильм «Вход в пустоту»
Токио в конце тоннеля
Под покровом вечной ночи, запертая в неоновом лабиринте Токио, вляпывается в прескверную историю компания англоязычных иностранцев. Начинающий драгдилер (Натаниель Браун) — бестолковый юноша, увлекающийся сильными галюциногенами. Его сестра-стриптизёрша (Пас де ла Уэрта). Его друг-торчок, поклонник Тибетской Книги Мёртвых. Его клиент. Родители клиента. И его враг — единственный японец, распорядитель клуба “Sex, Money, Power”, сильно увлёкшийся сестрой. Ещё один местный житель — совсем эпизодический — строит у себя дома уменьшенную модель Токио из красиво флуоресцирующих кубиков.
Кадр из фильма «Вход в пустоту»
Драгдилер заканчивает свой жизненный путь с полицейской пулей в сердце на полу вонючего туалета в клубе «Пустота». Первая половина фильма — обширный флэшбэк, излагающий предысторию его кончины. Всю вторую душа драгдилера, отделившаяся от тела, наблюдает за участниками скандала с высоты птичьего полёта, испытывая непреодолимую тягу ко всем отверстиям в диапазоне от пулевого ранения до вагины. В финале все герои оказываются внутри пряничного небоскрёба под вывеской Love Hotel, где занимаются сексом, а погибший юноша вступает в следующий цикл реинкарнации: его душа, попавшая внутрь сперматозоида друга-торчка, оплодотворяет яйцеклетку собственной сестры — девушки, совершенно убитой горем.
Кадр из фильма «Вход в пустоту»
Так сюжет сцепляется у Гаспара Ноэ в замкнутую композицию, смысл которой исчерпан названием фильма полностью: как и душа драгдилера, зрительское внимание все три часа поглощено, собственно, дыркой от бублика. Отверстием нуля. Этому весьма способствуют и траектория парящей камеры, все время запускаемой по эллипсам, спиралям и восьмёркам, и бесконечное повторение одних и тех же сцен с различных ракурсов, как будто киноплёнку зарядили в проектор, склеив в ленту Мёбиуса.
Кадр из фильма «Вход в пустоту»
Очень чешутся руки ужать все это во что-нибудь более компактное. Фокус в том, что в случае с «Входом в пустоту» это бесполезно — ноль, сколько его ни сжимай, останется нулём. Можно, при желании, снабдить его какими-нибудь смысловыми коэффициентами, которые в творчестве Ноэ так же зациклено повторяются — инцест из его дебюта «Один против всех», символизирующий воссоединение тела и души, изгнание из света в тьму, обратимое лишь на пущенной наоборот плёнке «Необратимости» — не этим ли озабочена и душа драгдилера, мотылёк, весь фильм не могущий оторваться от света городских огней? Но и так выходят сплошь нули — старые, юнгианские россказни человечества о себе самом, столь же многозначительные, сколь и бессмысленные.
Но в чём не откажешь этой пустоте точно — так это в окантовке. Всмотреться в ничто можно лишь очертив пространство фонарём, и фильм Ноэ представляет собой упражнение со светом — главным веществом кино, без которого делать там просто нечего. Без Токио, который так удобно размазывать по тёмному экрану мерцающей эфемерной голограммой, нечего делать и во «Входе в пустоту» — визуальном наркотике с гарантированным трёхчасовым трипом и устойчивым остаточным эффектом. Кому такой рекомендовать — большой вопрос, тут надо пробовать, так сказать, на свой страх и риск, учитывая, что измены, судя по отзывам, начались у многих.
Вход в пустоту (2010) отзывы зрителей и критиков
Enter the Void
Информация о фильме:
Страна:
- Франция
- Германия
- Италия
Дата выхода в России:
29.04.2010
Премьера в мире:
22.05.2009 г.
Бюджет:
14 млн. $
Актёры фильма:
Смотреть онлайн Вход в пустоту (2010)
Вы можете посмотреть фильм Вход в пустоту онлайн на следующих видеосервисах:
Описание фильма
Фильм Вход в пустоту повествует о мистической истории, произошедшей в городе Токио. Двое сирот, брат и сестра работают, чтобы выжить. Он — наркоторговец, она — стриптезёрша. Брат обещает сестре никогда её не бросать, чтобы ни случилось, но однажды во время полицейской облавы его убивают. Теперь неспокойный дух брата летает по городу, нигде не находя себе утешения.
Трейлер
Если трейлер Вход в пустоту не работает, пожалуйста, сообщите нам, прислав ссылку на эту страницу на адрес [email protected]. Заранее спасибо!
Зрительские отзывы
Здесь размещаются зрительские отзывы о фильме Вход в пустоту. В заголовке указан процент полезности отзыва, составленный на основе голосов читателей, общее количество голосов, имя автора и оценка автора фильму.
Оставить новый отзыв
33% (24) Yakimotoson оценил(а) в 10 из 10
20-06-2010 / 02:38
55% (20) тапиро оценил(а) в 10 из 10
02-12-2010 / 15:26
64% (36) Alisa оценил(а) в 1 из 10
02-02-2011 / 12:58
91% (11) Виталий
02-02-2012 / 18:37
83% (18) Некий Голос
17-06-2012 / 12:33
64% (14) Николай оценил(а) в 10 из 10
18-10-2013 / 10:43
71% (14) Александр оценил(а) в 3 из 10
12-08-2014 / 13:41
29% (7) Дмитрий оценил(а) в 4 из 10
07-02-2015 / 22:29
67% (6) Стэнли оценил(а) в 8 из 10
01-10-2015 / 17:21
21% (19) Алексис оценил(а) в 1 из 10
25-05-2017 / 21:33
100% (6) Анор оценил(а) в 10 из 10
05-07-2017 / 23:22
100% (7) Максим оценил(а) в 10 из 10
31-01-2018 / 23:40
0% (5) Анна оценил(а) в 2 из 10
05-01-2019 / 00:02
Рецензий: 11
Оставить новый отзыв
Оставить отзыв
Мы ждём от Вас интересного и развёрнутого рассказа – чем понравился или не понравился Вам этот
фильм. Пожалуйста, придерживайтесь правила: 1 фильм — 1 отзыв. В случае нарушения правил размещения или законодательства отзыв может быть отредактирован или удален.
Отзывы критиков (анонсы рецензий)
При отсутствии оценки критика, её выставляет редактор на основании текста рецензии. Узнать как добавить новый отзыв критика Вы можете здесь.
Всего рецензий: 7
Гаспар Ноэ о наркотиках, смерти и пустоте — Look At Me
На этой неделе в прокат выходит картина «Вход в пустоту» — последняя работа французского режиссера о беспокойном духе наркодиллера и смертельном восприятии действительности.
Гаспар Ноэ — один из немногих режиссеров современности, которого заслуженно можно зачислить в когорту художников, расширяющих рамки кино как искусства. Автор жестоких «Необратимости» и «Один против всех» в этот раз решил снять фильм более сдержанный, но не менее авангардный. В его новой картине «Вход в пустоту» рассказывается история брата и сестры — Оскара и Линды, которые после гибели родителей перебираются в Токио. Он приторговывает наркотиками, а она работает стриптизершей в ночном клубе. О том, как делался фильм, о чем он и зачем, Look At Me рассказал сам режиссер.
Как возникла идея проекта, откуда все эти переживания?
Я получил атеистическое образование, однако в переходном возрасте, когда люди начинают курить травку, они также начинают озадачиваться вопросами смерти, их начинает интересовать — а существует ли что-то по ту сторону? Я никогда не являлся приверженцем какой-либо веры, однако меня начали интересовать книги, в которых описывалась теория реинкарнации, в частности, меня заинтересовала книга Реймонда Муди «Жизнь после Смерти», и я начал сходить с ума по поводу того, что со мной будет после смерти. Позже, когда мне было 23 года, во время одного грибного трипа я посмотрел фильм «Леди в Озере» Роберта Монтгомери. В фильме действие показывается глазами главного героя, находящегося под воздействием псилоцибина. И я перенесся прямо в телевизор, в голову Марлоу, хотя сама картина была черно-белая, да еще и с субтитрами. Тогда я понял, что такой способ подачи материала, глазами героя – это самая интересная находка в кинематографе, и что когда я буду снимать фильм о загробной жизни, я применю этот прием.
Как связываются наркотики и смерть?
В литературе описывается, что во время смерти люди испытывают галлюцинации, и считается, что это связано с выделением в мозгу молекул DMT. Это вещество является источником сновидений, а сильный выброс DMT может произойти при несчастном случае, или в момент смерти. Сам я никогда не переживал клиническую смерть, не был в коме, и не верю ни в какую жизнь после смерти. Но мне приглянулась идея о том, чтобы снять фильм о человеке, который бы хотел придать себе уверенности за счет веры в ту или иную форму загробной жизни, как будто ему пришлось бы предпринять последнее путешествие, состоящее из проекций его привязанностей и желаний, как это описывается в Тибетской Книге Мертвых.
Это книга стала источником вдохновения, адаптацией, или фильм является вариацией на тему?
Согласно «Книге», тот параллельный мир, в котором некоторое время пребывает дух, покинувший тело, является таким же иллюзорным планом существования, как и мир живых. Авторы многих фантастических рассказов (в частности, Филипп К. Дик) черпали вдохновение в этой книге, она также использовалась для того, чтобы вести людей по лабиринтам коллективных психоделических путешествий, индуцированных приёмом LSD – в 70-е годы такого рода эксперименты проводил Тимоти Лири. Таким образом, несмотря на то, что Книга Мертвых являлась религиозным текстом, она стала маяком для хиппи, которыми я так восхищался в детстве.
Как измененное состояния сознания передать в кино?
Фильм состоит из трех частей и в нем можно выделить три системы повествования, каждая их которых связана с искажением восприятия. Идея заключалась в том, чтобы воспроизвести измененные состояния сознания средствами кинематографа, и как можно точнее сымитировать восприятие человека в состоянии сна, боли, и так далее. Например, на тринадцатой минуте фильма Оскар оказывается во втором состоянии, он испытывает галлюцинации, которые сопровождают его до конца фильма. Я писал сценарий «Входа в Пустоту» последние пятнадцать лет и даже не могу сказать, сколько черновых вариантов подготовил за это время. «Необратимость» стала своего рода полигоном для этого проекта, в том фильме я опробовал идеи с летающей камерой и длинными дублями.
Почему в качестве главного героя выбран неудачник-наркодилер?
На самом деле, он не полный неудачник. Он, скорее, своего рода счастливчик, который, утратив контроль над своим половым органом, соблазнив мать друга, оказывается в лапах полиции. Для большинства людей, которых я знаю, главной движущей силой являются не наркотики, а именно секс. Торговля наркотиками – это лишь способ привлечения внимания. И я думаю, это можно сказать обо всех о нас. Я хотел сделать своего героя как можно более обычным. Не слишком страшным, не слишком безумно храбрым, слегка повернутым на сексе, таким, которого большинство людей назвало бы «прикольным». На самом деле, вероятно, что именно поэтому я назвал его Оскаром – похоже на Гаспара, личность, с которой я идентифицирую себя проще всего.
В фильме большую роль играют братско-сестринские отношения, правда, они находятся на грани инцеста.
Будучи братом и сестрой, Оскар и Линда родом из одной матки. У нас появляется ощущение, что они – две части единой сущности, особенно учитывая тот факт, что они ровесники. Конечно, они не близнецы, и все же между ними существует глубинная связь. Смерть родителей словно лишила их опоры, их ног. Смерть Оскара или Линды была бы сравнима с потерей руки. Так что это две юные души, нуждающиеся в любви. Они хотят воссоздать потерянную семью, но при этом не стремятся имитировать своих родителей. Если вы не одобряете того, что какой-то движимый тестостероном идиот старается залезть на вашу сестру в то время, как вы пытаетесь воссоздать ощущение детства, безопасности, покоя – какой это инцест?
В ваших фильмах очень много ненависти и страха. Эти темы действительно вас интересуют или это просто своего рода литературный прием?
Что в «Падали» (непонимание, приведшее к убийство), что в «Необратимости» (изнасилование), что во «Входе в пустоту», постоянно говорится о том, что человек в один момент может потерять все, что имеет. Страх потерять родителей – главный страх любого ребенка, и этот литературный прием каждый может применить к себе. Однажды я познакомился с девушкой, у которой на глазах погибла ее мама. Рядом с ней была сестра – это похоже на то, что в фильме. Она убедила меня в том, что было бы интересно провести психоанализ такого рода случаев. Я сам очень в юном возрасте попал в аварию когда ехал в такси. Последствия были далеко не такими ужасными, но все равно это событие отпечаталось в моей памяти на всю жизнь. Настоящим поворотным моментом в фильме является клятва на крови, когда двое детей дают друг другу неисполнимое обещание защищать друг друга даже после смерти.
Почему для основного места действия вы выбрали именно Токио?
В первой версии сценария местом действия были Анды, во второй — Франция, в какой-то другой версии — Нью Йорк. Однако для меня Япония является самой удивительной страной и я всегда хотел снять там какой-нибудь фильм. И вот для этой картины, со всеми этими галлюциногенными сценами, яркими красками, Токио подошел просто идеально. Три месяца мы снимали в Токио, и на детский период ушло четыре недели в Монреале. Сперва я думал о том, чтобы проводить эти съемки в Нью-Йорке, там, где я провел часть своего детства. Было бы естественно, если бы их детство прошло там. Однако, в связи с особенностями трудового законодательства, в итоге мы выбрали Канаду — там можно снимать гораздо больше часов в день. Если бы снимали в Штатах, процесс бы занял восемь недель вместо четырех.
При этом картина очень красиво и сложно снята.
Да. Когда я готовился к съемкам фильма, больше всего меня волновало не кто будет в нем играть, а кто будет его снимать. Сложнее всего было найти такого профессионала, который был бы способен смонтировать камеру на кран так, чтобы она могла парить сквозь все стены. Поначалу это казалось невозможным. Мы строили различные модели. В итоге мы решили снимать часть на местности, а часть воссоздать в павильоне. Иначе ничего бы не получилось.
Диалоги были прописаны заранее, или актеры импровизировали, как в «Необратимости»?
Сценарий «Необратимости» состоял всего из трех страниц, здесь же был стостраничный сценарий, однако диалогов было мало. Это очень визуальный проект, каждый элемент которого был учтен, вплоть до цвета облаков. Это было необходимо, чтобы люди могли представить фильм, который на бумаге выглядел очень лаконичным. Часто во время съемок, уже когда желаемый результат был достигнут, я просил актеров привнести что-то своё, свои диалоги. Диалоги всегда лучше смотрятся, когда они естественны. На самом деле, фильм длится больше двух часов именно потому, что все происходит естественно.
Как в итоге можно охарактеризовать жанр «Входа в пустоту»?
Это психоделическая мелодрама. Хотя мне очень нравятся работы Алана Кларка, Сэма Пекинпа, Фассбиндера, и других режиссеров, описывающих действительность с известной долей жестокости, на этот раз мне хотелось создать галлюциногенный фильм, чтоб он был ярким, красочным, похожим на сновидение, чтобы визуальное совершенство и чувственная сторона взаимно дополняли друг друга. И мне, конечно, не хотелось бы сравнивать себя с такими гениями как Кубрик или Кеннет Энгер, но на этот раз меня больше вдохновляли их работы. И хотя в фильме часто поднимается тема наркотического кайфа, это фильм не об этом, а о том, что жизнь похожа на путешествие на корабле без порта назначения. Основная тема фильма — это человеческие отношения и мерцающая пустотность человеческой жизни.
Как вообще можно передать эти ментальные образы?
Я отсмотрел множество фильмов, кучу короткометражек, клипов, читал книги, смотрел картины, сложил это все вместе, добавив понравившиеся моменты из таких работ, как «Космическая одиссея», «Трон», короткометражек Питера Черкасского — из всего этого сложился образ того, каким я хочу видеть свой фильм. И после того, как мы отсняли весь материал, с ним начали работать художники и аниматоры, руками которых должен был быть достигнут нужный эффект. Но сложнее всего, было не снять фильм, не сделать обработку или монтаж, а найти деньги, получить хороший бюджет при отсутствии знаменитых актеров, убедить людей снимать в Токио, включить в него эротические сцены, сделав таким образом ленту недоступной для публики до 16 лет.
- Фильм «Вход в пустоту» выходит в российский прокат с 29 апреля 2010 года.
Интервью: Николас Шмеркин
ВХОД В ПУСТОТУ: ГРАНИЦЫ ОТЧУЖДЕНИЯ
Нужно понимать, что современное французское трансгрессивное кино не ограничивается вышеперечисленными авторами. Оно представляет собой, скорее, эстетическую тенденцию, сформировавшуюся под влиянием социально-экономических реалий Франции. Её проявления заметны как в продукции массового кинематографа, допустим, в фильмах ужасов («Граница» (2007) Ксавьера Ганса, задуманная как сатира на ультраправых популистов), так и в «авторском кино», в котором, благодаря неизбывному влиянию Новой волны, до сих пор считается моветоном быть политически не ангажированным художником [2].
Когда мы смотрим фильмы Гаспара Ноэ, первое, что испытываем, так это шок от невротичного монтажа, оптических экспериментов, моделирующих особую точку зрения персонажа, использования контрастной цветовой палитры и от изображения ни чем не скованной телесности. Сам Ноэ признается, что в некоторых работах стремится ввести зрителя в состояние «обкуренности», сымитировать галлюцинаторные реакции, желая воздействовать на всю зрительскую психосоматику [3]. Этот факт подчеркивает еще одну эстетическую сторону нового экстремального кино – агрессивный, атакующий характер художественных приемов. Фильм стремится быть неудобным, предельно откровенным, лишь за тем, чтобы вывести зрителя из пассивного «потребительского» состояния. Киноизображение, согласно такой стратегии, должно быть, прежде всего, прочувствовано на всех перцептивных уровнях, а только потом (и то не обязательно) рационально познано. Если сама эта эстетическая практика, как было отмечено ранее, является порождением определенных производственных отношений, то фильмы Ноэ, создаваемые в тех же условиях, хоть и пытаются разобраться в противоречиях общественной жизни, в своих ведущих образах и нарративах оказываются глубоко созвучными реакционным настроениям, которые подогревают во Франции праворадикальные политические круги. «Вход в пустоту», если понимать его в таком контексте, представляет собой изображение самой последней (и самой трагичной) стадии отчуждения – человека от самого себя – как единственного для индивида способа освободиться от пут позднего капитализма.
Директор «Enter the Void» Гаспар Ноэ Без цензуры
Гаспар Ноэ — человек без ограничений. В своем режиссерском дебюте 1998 года « I Stand Alone » 46-летний французский автор затронул такие вызывающие беспокойство темы, как инцест, самоубийство и изнасилование. Оказывается, он только разогревался. В выпуске Enter the Void , который открывается сегодня, Ноэ предлагает целый ряд не очень аппетитных сцен, от вида лобового столкновения с автомобилем на заднем сиденье до проникающего пениса изнутри влагалища.Неудивительно, что его работы в равной степени хвалили и высмеивали.
Enter the Void , история Оскара (новичка Натаниэля Брауна), американского наркоторговца в Токио, не исключение. В то время как Манохла Даргис из The New York Times назвал фильм, в котором также снимается Spitfire Paz de la Huerta, «исключительным», Роб Нельсон из Variety счел его «утомительно бесполезным». Как стало ясно в начале нашей беседы в августе прошлого года, Ноэ не согласился бы с этим.С террасы задней Бауэри отеля, то несносный ребенок экспериментального кино обсуждает потенциал роста злоупотребления наркотиками, 3D порно, и обезболиванием Нью-Йорка.
Ваши фильмы, мягко говоря, вызывают разногласия. Вам нравятся как положительные, так и отрицательные отзывы о вашей работе? Я не ожидал, что Enter the Void вызовет споры. Я думал, что это будет фильм, с которым все согласятся, но теперь они не согласны. Я получил на этот фильм как лучшие, так и худшие отзывы в моей карьере.Я предполагаю, что есть что-то в потере контроля над своим восприятием как аудитории — эффекты расфокусировки, более мечтательные аспекты фильма — что заставляет некоторых людей сходить с ума. Некоторым фильм оттолкнул и они ненавидят его всем своим нутром. Я не могу отделаться от мысли, что ты сошел с ума от этого отвращения. Я не хочу, чтобы меня любили. Я не хочу сниматься в рекламе. Я не хочу ехать в Голливуд. Я готов снимать только те фильмы, которые мне хотелось бы посмотреть, а фильмы, которые я смотрю больше всего, вызывают разногласия: Deliverance , Kenneth Anger Films, 2001: A Space Odyssey .Это фильмы, в основе которых не лежат деньги или признание.
Сложно собрать достаточно денег для создания фильмов, которые вы хотите создать? Мы использовали коммерческие успехи, такие как Mulholland Drive и Trainspotting , в качестве ссылок для продюсеров этого фильма. [Последний полнометражный фильм Ноэ, 2002 год] Необратимый принес деньги, и я сказал: «Давайте снова сыграем». Мы выиграли один раз, поэтому можем выиграть дважды. Но на самом деле я не знаю, вернут ли они все свои деньги [на Enter the Void ], потому что фильм более экспериментальный, чем я ожидал.Некоторые люди рассказывали мне, что после того, как они пришли посмотреть фильм, они вернулись в свой отель или свой дом и плакали из-за какого-то странного посттравматического стресса.
Я разговаривал с такими же экспериментальными режиссерами, как Мишель Гондри и Ларс фон Триер, оба из которых работают над личными проблемами мамочки в своих фильмах. Это похоже на то, на чем вы тоже зациклены. Для человека, который никогда не имел ребенка и никогда не делал аборта, у меня есть навязчивая идея о беременности.[Фильм Ноэ 1998 года] I Stand Alone рассказывает о беременной женщине. А в Irreversible Моника Беллуччи беременна, когда ее изнасиловали. В этом снова вы видите рождение ребенка — возможно, я изо всех сил пытаюсь подавить естественный закон отцовства. Но если Ларс фон Триер одержим своей матерью, может быть, я больше одержим идеей времени: что такое настоящее? Что такое память? Я начал думать об этом фильме, когда был подростком, когда я боялся умереть, прежде чем что-то сделал.Сейчас, когда мне 46 лет, меня беспокоит смерть, потому что я не думаю, что после нее что-то будет. В настоящем времени есть жизнь, но затем настоящее растворяется в прошлом, а что остается? Ничего такого.
Хотя это и болезненно, Enter the Void в некотором роде кажется праздником жизни молодого человека. Это не было моим опытом, но я знаю много детей [например, злополучного главного героя фильма Оскара], единственная цель которых — употреблять наркотики и трахать девочек или трахать мальчиков.И, если честно, в свои двадцать, помимо работы над короткометражными фильмами, моей главной целью было потрахаться и напиться.
Вы много видите себя в образе Оскара? Я почти хотел назвать персонажа Гаспаром. Хотя я никогда не торговал наркотиками, в фильме есть много биографических аспектов.
Было ли у вас много пугающих опытов с наркотиками? Я всегда играл осторожно по сравнению с некоторыми из моих друзей, которые без ограничений принимали кислоту и грибы.Я действительно не могу курить марихуану, потому что без нее я уже слишком параноик. Каждый раз, когда я употреблял кислоту или ел грибы, я рассматривал галлюцинации с кинематографической точки зрения, скорее всего, имея в виду этот фильм. Я всегда хотел снять фильм с точки зрения обкуренного главного героя. Поэтому каждый раз, когда меня забивали камнями, я думал: как мне это воспроизвести? Но когда я начал работу над этим фильмом, я действительно перестал что-либо делать, даже по выходным, потому что это казалось опасным для моего социального поведения.
Большинство людей считают, что вам нужно быть под кайфом, чтобы снять фильм, воспроизводящий переживание кайфа. Я не только воздерживался от наркотиков во время съемок, но также попросил воздержаться всех актеров и съемочную группу. Некоторые люди могут работать с кокаином, но большинство людей, которые принимают его, спорят и вступают в драки, в то время как марихуана может сделать людей глупыми. Моя главная актриса [Пас де ла Уэрта] в некотором роде алкоголичка, поэтому после работы по 14 часов каждую ночь мне приходилось ходить с ней выпить, но я обнаружил, что пил слишком много водки, поэтому мне пришлось сбавить обороты.
Ты оставался трезвым после того, как завернули пленку? Следующий проект, который я хотел бы сделать, — это эротический фильм, так что сейчас мне не хочется сжигать себе мозги.
Есть предположения, что этот эротический фильм может быть показан в 3D. Вы рассматриваете такую возможность? Если вы хотите увидеть непрофессионалов обнаженными, вам понадобится небольшая команда, и я не знаю, требуется ли для работы 3D-камерам много людей. Если да, то я просто остановлюсь на двух измерениях.Еще одна проблема с 3D-фильмами заключается в том, что их часто показывают в мультиплексах, где нельзя показывать смелые фильмы. Как только я начну предварительную подготовку фильма, я проверю, можно ли использовать 3D. Если на съемочной площадке это не проблема, то почему?
За некоторыми исключениями, не так много известных кинематографистов, которые хотят показать реальный половой акт на камеру. Это будет смесь настоящего секса и имитации секса. Иногда моделировать проще, потому что, если у парня нет стояка, это может усложнить задачу.Но есть и другие проблемы, например, у одного из актеров есть парень или девушка. Для настоящих пар секс — это интимное занятие, поэтому они не обязательно хотят, чтобы люди наблюдали за их интимностью. Поэтому я решил, что лучший способ показать настоящий секс — это задействовать двух одиноких людей, которые раньше были парой. Я не вуайерист и не подглядывающий, но я видел, как люди занимались сексом у меня на глазах, и это весело.
Кажется, вас непросто шокировать. Когда вы снимались в Токио, что вас удивило? Границы того, что можно и что нельзя делать в Японии, очень разные.Они гораздо больше любят S&M, но в игровой форме. У японцев очень разное представление о том, что такое секс и каким должен быть. Когда я приезжаю в новый город, я всегда спрашиваю: какое самое странное место вы можете меня привести? Может быть, они приведут вас на американские горки, а может, они приведут вас в ресторан, которым управляют трансвеститы.
Какое самое странное место в Токио? Я пошел к нескольким из них. Я пошел в хост-бар, куда заходили все эти богатые дамы со своими чихуахуа, и молодые люди подавали им напитки.
Считаете ли вы, что Нью-Йорк по сравнению с ним намного более ручной? Токио сегодня — это то, чем был Нью-Йорк в 70-е годы. Сегодня есть несколько таких диких городов, как Токио — возможно, Париж и Берлин. Нью-Йорк очень сдержан по сравнению с тем, что было раньше. Это стало похоже на Швейцарию. Где все неряшливые районы, которые мы видели в фильмах вроде Taxi Driver ?
.
The Quietus | Фильм | Особенности фильма
Гаспар Ноэ, кажется, страстно любит классику. «Канон ре-мажор» Пахельбеля появляется в конце его жестокой фронтальной атаки на дебютный альбом I Stand Alone , и запоминающийся струнный рефрен из Адажио Девятой симфонии Малера поднимается вместе с камерой в начале Irreversible , Наполовину погруженный в дрожащий электронный шум, дрон на 40 дБ, специально разработанный для того, чтобы вызвать у аудитории тошноту.Однако так же часто классическая музыка вызывает некоторое тоскливое состояние прелапсарианской невинности. Аллегретто из Седьмой Бетховена, которое взмывает в облака в конце Irreversible , и в его новом фильме Enter the Void это «Воздух на струне G» Баха. Да, музыка «счастье-это-сигара» называется «Гамлет «. Но только не ту сочную инструментальную версию, которая использовалась для самодовольного лица Расс Эбботта, когда реклама табачных изделий по телевидению была еще легальной.Ноэ использует электронную версию Делии Дербишир, которая представлена на «розовом» альбоме BBC Radiophonic Music. «Мы слышали много-много разных версий этого« Воздуха »Баха разными интерпретаторами, — рассказывает он мне между глотками кофе, чуть позже десяти утра в офисном здании в Сохо, — но я все равно думал, что самая сладкая из них была электронная версия, написанная Делией Дербишир. Такую музыку я слушаю дома ».
Enter the Void — это фильм о психоделических наркотиках, созданный на основе психоделических наркотиков, и в котором делается попытка воспроизвести опыт приема психоделических наркотиков.Представляя фильм на прошлогоднем Лондонском кинофестивале, Ноэ вспоминает о своих подростковых экспериментах с галлюциногенами, думая: «Почему ни один фильм не выглядит так?» Теперь, благодаря уловке с видом от первого лица, заимствованной из нуарного триллера Роберта Монтгомери конца 40-х годов The Lady in the Lake , и некоторым цифровым изображениям, которые выводят визуальные эффекты Джордана Белсона для Demon Seed на совершенно другой уровень, я думаю, что юное «я» директора, наконец, будет удовлетворено. Конечно, для такого трип-фильма нет лучшего места, чем самый лизергический город в мире: Токио.«У вас есть все эти фонарей , которые вы также можете найти в Гонконге, но я не думаю, что люди употребляют наркотиков в Гонконге». В сюжете рассказывается, как два американских подростка-эмигрантов (Натаниэль Браун и Пас де ла Уэрта) увлеклись торговлей наркотиками и стриптизом. «Я подумал, что если вы переместите этих двух американских персонажей в Токио, вы почувствуете себя двумя маленькими животными, потерянными в огромном автомате для игры в пинбол, которому они не нужны». Чтобы соответствовать флюоресценции патинко, для создания саундтрека было привлечено множество психоделических музыкантов.
В фильме Ноэ воссоединяется со своим быстро набирающим популярность музыкальным соавтором Томасом Бангалтером, более известным как половина Daft Punk. «Мне всегда нравится работать с ним, — говорит он, — потому что он чрезвычайно умен и очень хороший кинорежиссер». Для Бангалтера больше, чем просто чудо новой французской дискотеки, он также был оператором, соавтором и режиссером Electroma , экзистенциальной трагедии о двух потерянных роботах, не говоря уже о множестве музыкальных клипов.Бангалтер был слишком занят работой над The Tron Legacy , чтобы сочинить всю музыку Enter the Void , вместо этого он дал Ноэ палитру дронов и окружающих звуков, которые можно было смешать контрапунктом с широким спектром экспериментальной музыки. и электронная музыка 60-х и 70-х, чтобы создать «водоворот звуков».
Список музыки, смешанной в этом «водовороте», читается как влажный сон странного музыкального фанатика: «спектроморфологическая» электроакустика Дениса Смолли, игра Томаса Блоха на стеклянной гармонике, «Музыка для малышей» Тошии Цуноды и «Музыка Элвина Люсье». для инструментов, микрофонов, усилителей и громкоговорителей Gamelan »; чириканье японской группы Lullatone и эмбиент-нойз польского композитора Збигнева Карковского.Все эти различные источники (и многое другое) смешаны и смешаны «как река, где все воды смешаны внутри», смешанные до невозможности различимости. Среди них выделяются несколько треков: первая часть песни Coil «Ans», колеблющаяся под первым приездом Оскара к ДМТ, и карающий электро-удар LFO «Freak», превосходящий вступительные титры. Целью всех этих дронов и психоделических фантазий было не только улучшить изображение, но и поставить аудиторию «в своего рода измененное состояние восприятия». Это Ноэ, режиссер не образов и рассказов, говорящий, а руководитель телесных состояний — ваших телесных состояний.Он одобрительно цитирует мне однажды прочитанную статью, в которой он описывается не как директор арт-хауса, а как «строитель американских горок».
«Это не очень распространенное явление», — признает он, — чтобы кинорежиссеры смешивали звуки и музыку таким образом, создавая, как он выразился, такой «водоворот» из таких различных источников. Влияние такого подхода, возможно, неудивительно, оказало не кинематографическое, а музыкальное произведение: «Революция № 9». Это было моей основной точкой отсчета, когда я разговаривал с Томасом Бангалтером или другими музыкантами.Я хотел, чтобы весь фильм звучал как «Революция 9» Битлз — где вы ловите начало ноты или мелодии, а потом уже где-то еще ». Это четкое изображение работы звука и музыки в наших воспоминаниях и снах.
И плывущий по всему этому, то входящий, то выходящий, тот знаменитый «Воздух» Баха, который все знают, выступающий здесь как лейтмотив детских воспоминаний Оскара и его отношений с его сестрой — как известное высказывание Ноэля Кауарда о потенции. дешевой музыки.Как в Irreversible , так и в I Stand Alone , где «Канон в D», идущий сразу после самого жестокого момента фильма и непосредственно перед одним из его самых извращенных, тем не менее, кажется, предлагает краткое окно света и надежды. . Музыка может спасти вас, вытащить из трясины, хотя бы на мгновение.
.
Гаспар Ноэ сказал, что видео Канье Уэста «сорвано». Последовательность вступительных титров из «Enter The Void»
Гаспар Ноэ сказал, что видео Канье Уэста «сорвано». Начальная сцена с альбома «Enter The Void»
Сегодня мы бросили вызов 50 лучшим начальным кредитным последовательностям всех времен, и триповая фраза Гаспара Ноэ « Enter The Void » оказалась на высоте.Почти захватывающий блицкриг, открывающий фильм, с супер-стилизованными, пропитанными неоном надписями, которые бегают мимо и меняют шрифт, возможно, запомнился больше, чем сам фильм, и породил больше, чем пару подражателей, которые отдали дань уважения этой последовательности. Это тема, которую The Daily Beast отмечает, кажется, раздражает Ноэ, но когда его спросили, он показал один конкретный пример того, как кто-то «позаимствовал» последовательность «Enter The Void», которая проникает ему под кожу.
«… режиссер [ Hype Williams ] был кем-то еще, кто сорвал названия моего фильма», — сказал Ноэ.«Я был более шокирован тем фактом, что тот парень, который скопировал всю типографику моих названий, написал в них свое имя — Хайп Уильямс, — хотя обычно вы никогда не видите имени режиссера в музыкальном видео. Он повторял свое имя снова и снова! Это было так странно, что он не только копировал это, но и снова и снова добавлял свое имя в титры ».
Видео, на которое он ссылается, — это Kanye West «All Of The Lights», в котором в начале и в конце видео нагло показаны титры в стиле Ноэ.И хотя Ноэ звучит разочарованно, он также прагматичен. «Правда в том, что когда вы выкладываете что-то там, если вы выдвигаете какую-то кричащую идею, у вас есть очень много людей, которые будут копировать это», — сказал он. «Это случается, когда вы снимаете фильмы, картины или музыку».
Судите сами по этому видео, в котором сравниваются титры Ноэ и Уильямса.
Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.
.
Фантастическое путешествие по роману Гаспара Ноэ «Вход в пустоту» — сюжет и тема
«Войди в пустоту» — нелегкий фильм для просмотра, и не только потому, что он содержит поразительное убийство, беспричинный секс и ужасную автомобильную аварию, которая обычно прерывает повествование. Когда вы смотрите последний фильм Гаспара Ноэ (по крайней мере, до выхода Love позже в этом году), вы играете активную роль в качестве главного героя фильма. Якобы вы Оскар, и можете испытать его мир и историю его собственными глазами.Весь фильм снят с точки зрения Оскара, и нам удается увидеть его лицо в зеркале лишь несколько раз. Эта перспектива даже не меняется, когда Оскара убивают, а его сознание покидает его тело — мы по-прежнему смотрим оставшуюся часть фильма, в том числе множественные ретроспективные кадры и ретроспективы через этот объектив. Этот единственный эффект придает Enter the Void ощущение всеохватывающего, как будто весь мир фильма протягивается и окружает зрителя, бросая вызов нам психоделическими неоновыми цветами, мигающим светом и невозмутимой сырой энергией.Погруженные в этот мир, мы вынуждены столкнуться с тревожными аспектами прошлого, настоящего и будущего Оскара, неумолимо стремясь к новому началу и новому пониманию жизни.
Чтобы получить наименьший образец эстетики этого фильма, посмотрите начальную последовательность заголовков, которая растворяется в первом кадре повествования:
.
Настоящий сюжет этого фильма содержит нюансы, и его сложно уловить, но краткий синопсис выглядит следующим образом: Оскар принимает некоторые наркотики в своей квартире в Токио, его вызывают, чтобы доставить другие наркотики своему дилеру, и он оказывается в нем. середина укуса.Он решает бежать, и полиция застреливает его, когда избавляется от наркотиков. Остальная часть фильма по-прежнему снята с точки зрения Оскара, но больше не ограничивается настоящим временем или местоположением его тела. Вместо этого нас уносит в захватывающую поездку, напоминающую последнюю часть « 2001: Космическая одиссея » Кубрика. Мы путешествуем по подарку Оскара, по сути своей вуайеристской экспедиции, в которой его сестра-стриптизерша занимается сексом, его друзья и семья реагируют на его смерть, а также случайные поездки в необработанные разноцветные визуальные эффекты (которые часто действуют как переходы между сценами).
Однако Enter the Void не довольствуется простым наблюдением за миром сразу после смерти Оскара. Между образами блуждающего сознания Оскара в настоящем чередуются сцены из его прошлого — в частности, одно травмирующее событие, которое повторяется несколько раз, но все же остается шокирующим и затрагивающим каждый раз. Эти сцены придают повествованию отчетливое нелинейное ощущение, которого не было бы, если бы фильм включал только настоящее время. Хотя на экране отсутствуют какие-либо физические границы, сознание Оскара все же движется вперед во времени по отношению к другим персонажам; Если бы не постоянные воспоминания, история была бы визуально захватывающей, но довольно заурядной.Эти воспоминания в сочетании с некоторыми философскими размышлениями в начале фильма почти превращают историю в аллегорию, и к тому времени, когда вы начнете ощущать тяжелую работу и тяжесть повторного переживания травмы, вы будете тосковать по выходу из ситуации. цикл.
Кульминационная сцена содержит беспричинные половые акты и ярко окрашена, но при этом остается эмоционально утомительной, что на самом деле является подходящим способом для описания всего фильма. Подобные сцены могут быть довольно неприятными и могут отпугнуть зрителей, но те, кто полны решимости продержаться полные два с половиной часа просмотра, увидят фильм, не похожий на любой другой.Психоделические визуальные эффекты и парящая со вкусом операторская работа заставляют зрителя проникнуться этим странным, почти животным взглядом на жизнь и сознание. Я не уверен, что согласен с явными философскими идеями, лежащими в основе фильма (или что я полностью их понимаю), но я уверен, что Enter the Void подходит к кинематографическому повествованию новым и захватывающим образом и предлагает в высшей степени уникальное видение того, каким может быть фильм.
Enter the Void доступен на Netflix и iTunes.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные
.