показывать: 1—10 из 83
прямая ссылка 16 января 2021 | 10:29
Любовь (2015) режиссёра Гаспара Ноэ Исследование любви в постелях и туалетах. История Мёрфи и Электры.
прямая ссылка 24 августа 2020 | 20:08
У каждого должна быть своя Электра, иначе все что тут происходит — бессмысленно
прямая ссылка 14 июля 2020 | 16:19
прямая ссылка 10 июля 2020 | 05:34
прямая ссылка 06 июня 2020 | 11:51
Настоящий фильм о настоящей любви
прямая ссылка 10 мая 2020 | 11:00
Любовь и одиночество
прямая ссылка 08 ноября 2019 | 14:43
“When you die, you die with your memories. Murphy, I love you so much. If one day I died, I would love to know that you fall in love again and again and again.”
прямая ссылка 04 октября 2019 | 10:16
Любовь такая любовь
прямая ссылка 19 августа 2019 | 13:40
Что такое любовь?
прямая ссылка 30 июля 2019 | 18:51
показывать: 1—10 из 83 |
показывать: 1—10 из 83
Порно в 3D без СМС и регистрации!
прямая ссылка 18 июля 2015 | 14:17
прямая ссылка 02 октября 2015 | 12:08
Онанизм Гаспара Ноэ
прямая ссылка 22 декабря 2015 | 21:04
прямая ссылка 19 сентября 2015 | 07:00
прямая ссылка 24 ноября 2015 | 12:54
Кто ‘Горькую луну’ смотрел, тот в цирке не смеется
прямая ссылка 21 декабря 2015 | 21:40
прямая ссылка 17 ноября 2015 | 21:39
Коротко о главном. Часть 32.
прямая ссылка 07 декабря 2015 | 08:33
Фильм про важные аспекты любви, о которых вы не думали
прямая ссылка 07 октября 2015 | 18:36
Медитативная история о поиске любви
прямая ссылка 21 ноября 2015 | 04:03
показывать: 1—10 из 83 |
Любовь (2015) отзывы о фильме, трейлер
В фильме Любовь знаменитый кинорежиссёр Гаспар Ноэ (Экстаз, Вход в пустоту) поднимает вопрос о том, что же значит любовь в жизни человека, преподнося это непосредственно в эротическом ракурсе. На Каннском кинофестивале 2015 года картина получила номинацию «Квир-Пальмовая ветвь за освещение ЛГБТ-темы в кино», а в российском прокатом получила самый высокий рейтинг строгого возрастного ограничения 18+ и рисковала вообще лишиться прокатного удостоверения, так как ещё до премьеры картины в Каннах её откровенные постеры наделали много шума в обществе. Ноэ выступил здесь и сценаристом этой мелодрамы, уверяя, что сюжет уместился всего на семи страницах, а также одним из продюсеров ленты, в числе которых Женевьева Лемаль (Пена дней, Секса много не бывает, Отчаянная домохозяйка) и Венсан Мараваль (Неоновый демон).
В центре сюжета окажется любовный треугольник двух девушек и одного парня, познающих, что любовь лежит вне добра и зла, что она, как болезнь и наркотик, переплетает тела и души, заставляет полностью себя потерять. Каждый человек испытывает генетическую потребность в любви и разных формах её проявления. За отношениями главных героев зрителям и предстоит наблюдать все два с лишним часа хронометража. С исполнительницами главных ролей Кларой Кристин и Аоми Муйок режиссёр познакомился на одной из вечеринок, предложив им участие в своей новой картине и сделав несколько снимков, чтобы посмотреть фотогеничность девушек в кадре.
Актёрский состав фильма включает в себя Аоми Муйок, Клару Кристин, Карла Глусмана (Под покровом ночи, Грейхаунд), Уго Фокса, Хуана Сааведру, Изабель Нико, Дебору Реви (Моя маленькая принцесса), знаменитого продюсера Венсана Мараваля (Ветреная река, Роковая страсть, Жизнь Адель, Танцовщица), известного оператора Бенуа Деби (Отвязные каникулы, Погружение, Пляжный бездельник), и самого Гаспара Ноэ в одной из ролей. Бюджет фильма оценивается примерно в три миллиона долларов. Дата премьеры в России должна состояться в кинотеатрах страны с двадцать пятого сентября 2015 года.
Зрительские отзывы
Здесь размещаются зрительские отзывы о фильме Любовь. В заголовке указан процент полезности отзыва, составленный на основе голосов читателей, общее количество голосов, имя автора и оценка автора фильму.
Оставить новый отзыв
22% (9) Марина оценил(а) в 1 из 10
28-09-2015 / 19:23
Оставить новый отзыв
Оставить отзыв
Мы ждём от Вас интересного и развёрнутого рассказа – чем понравился или не понравился Вам этот
фильм. Пожалуйста, придерживайтесь правила: 1 фильм — 1 отзыв. В случае нарушения правил размещения или законодательства отзыв может быть отредактирован или удален.
Отзывы критиков (анонсы рецензий)
При отсутствии оценки критика, её выставляет редактор на основании текста рецензии. Узнать как добавить новый отзыв критика Вы можете здесь.
Всего рецензий: 3
Рецензия на фильм Любовь, отзывы критиков о кинофильме Любовь, все актеры
«Что я вчера принял? Зачем?» — задается вопросом чуть потрепанный, утомленный юноша по имени Мерфи (Карл Глусман). Идет 1 января, голова гудит, на заднем фоне орет малолетний сын и недовольно хмурится его блондинка-мать. Один пропущенный звонок и одна таблетка опиума — и первый день нового года станет для Мерфи трипом по волнам собственной памяти. Памяти, в которой нет ничего, кроме Электры (Аоми Муйок), главной любви его недолгой жизни, задорной парижской художницы с щербинкой в зубах, шикарным телом и буйным нравом. Вместе они попробовали все – от секса в свингерском клубе до айяуаски – и все это увидит и зритель «Любви»: Гаспар Ноэ не из тех режиссеров, кто будет стыдливо уходить в затемнение на постельных сценах.
Эта авторская смелость, желание Ноэ снять честное, беззастенчивое кино о романтической одержимости, стоила «Любви» полноценного российского проката – фильм покажут в «Пионере» на протяжении всего трех дней. Что называется, спешите видеть – это и правда один из лучших фильмов года, зрелище, не похожее ни на что другое. Дело даже не в откровенности и протяженности эротических сцен – в них самих по себе нет ничего сенсационного: секс и секс; поразит он только ханжей и девственников. Поразительнее другое. И постельные игры героев Ноэ, и их подчеркнуто глуповатые диалоги и поступки (режиссер не стесняется иронизировать над собственными персонажами – как и над собой), и их банальные, в сущности, любовные переживания достигают цели – работают, провоцируя даже не сопереживание, но узнавание.
Именно это узнавание – то, чего Ноэ добивается в «Любви», как и в остальных своих картинах. К тому же стремится более-менее любое кино – но отличие фильмов французского аргентинца в глубине, в уровне проникновения зрителя во внутренний мир персонажа. Если скользить по поверхности «Любви», смотреть ее отстраненно, она может казаться нагромождением банальностей – от темы до метода (Ноэ создает в кадре почти туннельный эффект, имитируя зацикленное на воспоминаниях сознание героя, для того же ему нужно и 3D). Стоит, впрочем, послушаться режиссера и примерить эти банальности на себя (что происходит автоматически, если фильму довериться) – как клише вдруг оживают, наливаются «кровью, слезами и спермой», если пользоваться словами Мерфи.
Ноэ делает великую вещь – сначала показывает зрителю банальность его собственных чувств, затем позволяет над ними посмеяться, чтобы ближе к финалу вдруг оглушить осознанием: банальны не его герои, а все люди в принципе. И именно эта банальность, которая, конечно, не что иное, как универсальность вынесенного в заголовок этого фильма чувства, делает нас людьми. «Любовь» – не арт-порно и даже не слишком откровенная мелодрама, а гимн человечеству, замечательный тем, что он не боится никаких проявлениях людского – включая неприглядную для кого-то телесность и невыносимую для других сентиментальность. Не бойтесь и вы.
Рецензия на фильм Вечный свет от Евгений Нефёдов 17.11.2020
Кто сказал, что в кинематографе минуло время экспериментов? Что давно открыты (исследованы вдоль и поперёк) законы киноязыка – и что нынешним режиссёрам остаётся изучать и, банально комбинируя, применять достижения предшественников?. . Тяга к новаторству, скорее всего, не иссякнет никогда, во всяком случае – покуда существует творчество как таковое. Детище Гаспара Ноэ служит прекрасной иллюстрацией к данному тезису. «Вечный свет» родился как бы вопреки сложившимся в современной киноиндустрии правилам. Здесь и необычный источник финансирования – компания Saint Laurent, предоставившая (в рамках затеянной художественной акции) мастеру средства для реализации полностью авторского проекта. И нестандартная форма кинопроизведения, начиная хотя бы с хронометража (51 минута), поскольку фильм, выйдя за границы короткометражки, так и не разросся до полного метра. И, разумеется, весьма вольное обращение с канонами кинодраматургии, поскольку считываются лишь намётки сюжета, который на поверку не слишком важен – и может легко обойтись без традиционной структуры (вообще оборваться на полуслове). Дабы усилить смятение зрителя, постановщик агрессивно вводит полиэкран, в том числе – позволяя обрывочным диалогам наслаиваться друг на друга. Наконец, впечатляет дерзкий финальный аккорд – уход (вместо пустоты) в тот самый «вечный свет», причём не льющийся ровно, а мерцающий, создающий мощный стробоскопический эффект. Между прочим, во вступительные титры помещено уведомление о риске для лиц, страдающих эпилептическими припадками, а во время сеанса в Канне (вне конкурса, на специальном полуночном показе) у кинозала дежурили врачи скорой медицинской помощи.
Признаться, поначалу непривычное зрелище озадачивает – и всё равно завораживает. Начав с включения достаточно больших отрывков из «Ведьм» /1922/ Беньямина Кристенсена и «Дня гнева» /1943/ Карла Теодора Дрейера, Ноэ не без иронии продолжает заявленную мэтрами тему. Беатрис Даль, играющая саму себя, охотно делится с более молодой коллегой Шарлоттой Генсбур воспоминаниями о том, как принимала участие в некой исторической драме про колдовство (1) – и сколько страданий, унижений, неудобств перенесла тогда. А ведь последняя имела опыт сотрудничества с Ларсом фон Триером, воплотив (в «Антихристе» /2009/) образ современной ментальной наследницы тех, кого в Средневековье предавали огню или топили по подозрению в сношениях с дьяволом. Мотив ведовства, казалось бы, поддерживается и в дальнейшем, поскольку выясняется, что Беатрис пробует силы в режиссуре – и как раз готовится съёмка эпизода с преданием огню трёх чародеек на глазах у разъярённой толпы. Только оператор, гордящийся фактом, что начинал вместе с великим Жаном-Люком Годаром и высказывающий продюсеру претензии по поводу зазнавшейся «актрисульки» Даль, полезшей не за своё дело, слабо контролирующий протекающие перед кинокамерой процессы, снимает вовсе не в духе Кристенсена, Дрейера или хотя бы Беллоккьо, а в броской, рекламно-клиповой манере. Всё обман и иллюзия, всё морок, всё наваждение…
Да, кинематографический павильон представляется земным филиалом ада, где царит тотальный разброд, а участники (достаточно вспомнить американскую манекещицу, высказывающую претензию на предмет того, что никто не предупреждал об откровенных эротических нарядах) выплёскивают друг на друга злобу. Едкий (отдающий дурным вкусом?) сарказм Гаспара достигает апогея в сцене, когда Шарлотта уединяется, чтобы пообщаться по сотовому телефону с дочерью. Мало того, что ей приходится разговаривать, находясь рядом с муляжом (хочется верить, что с муляжом!) трупа мужчины без головы и конечностей, так ещё девочка жалуется на изощрённые издевательства со стороны сверстниц. Но и по всему остальному понятно, что совместное творчество, мягко говоря, далеко от состояния идиллии. Поручение фотографу следить за своенравной женщиной-режиссёром в надежде собрать компромат – ещё не самое страшное или постыдное. Образ съёмочной площадки без видимых усилий со стороны Ноэ разрастается до символа современного мира, погружённого в смятение и массовую депрессию, утратившего всяческие ориентиры и… подсознательно жаждущего отдаться во власть «экстаза», не подозревая, что это – «выход в пустоту», где нет и подобия «любви». Причём выход – необратимый. Названия (и не только названия) прежних работ мастера неслучайно возникают по ассоциации в памяти, косвенно подтверждая, что «Вечный свет» не являлся лишь формальным экспериментом.
Между прочим, вынесенный автором в заголовок красивый образ при желании можно счесть метафорой кинематографа – искусства движущихся картинок. Движущихся, но в данном случае – мерцающих с огромной частотой. Подобно тому, как самому Ноэ предоставили полную творческую свободу, режиссёр сделал ставку на импровизацию, позволив актёрам, а первую очередь – замечательным актрисам (Беатрис Даль и Шарлотте Генсбур) раскованно существовать, поставив оператору задачу «ловить» их спонтанные психологические реакции. По большому счёту, на поверку – не столь важен предмет разговора двух женщин в минуту вынужденного простоя не площадке. Гораздо любопытнее наблюдать за тем, как ведут себя «звёзды» разных поколений, улучив момент пообщаться по душам, поделиться сокровенными мыслями о карьере, бытовых трудностях и т.д. Но кусочки жизни, захваченной врасплох (сегодня для этого достаточно включить камеру, встроенную в любой смартфон), в конечном итоге становятся частью грандиозного балагана, в котором явь и вымысел естественным путём переплелись в тесный клубок. Художнику только и остаётся, что отдаться во власть могучего, точно ураган, потока, забыв о всяческой рефлексии.
Собственно, Гаспар Ноэ так и сделал. Специфика кинематографического процесса, сопряжённая с солидными тратами, привлечением значительного количества людей, технического оборудования и т.д., казалось бы, диктует «промышленные» методы работы. Необходимы планирование и – в идеале – строгое следование утверждённому графику, пусть данное обстоятельство осложняется из-за неустранимого человеческого фактора. Такие проекты, как «Вечный свет» одаривают редкостным шансом отойти от сложившейся практики. Эксперимент, даже если представляется не до конца завершённым, видится тем более ценным, что автору удалось подчинить фактуру, шире – узреть в разверзнувшемся хаосе величественный космос. Залогом служит, как ни странно, культурный багаж – опыт предшественников, творивших дерзко и наобум, без оглядки на авторитеты и зачастую с намерением разрушить устоявшиеся правила (точнее, догмы). Вместе с тем цитаты из наследия тех, кто когда-то слыл бунтарями и ниспровергателями заскорузлых моральных устоев, придают действу не патетическое, а ироническое звучание. Особенно забавно звучит приведённое под занавес высказывание («Слава Богу, я атеист») маэстро Луиса Бунюэля – большого друга интеллектуальных и эстетических парадоксов. Каждый волен самостоятельно решить, как относиться к образам на кинополотне: принимать их за откровение (так сказать, за порождение вечного света) или же – за средство эстетического наслаждения, если не бездумного развлечения.
_______
1 – По-видимому, подразумеваются «Видения шабаша» /1988/ итальянца Марко Беллоккьо, начинавшего профессиональную карьеру в провокационном течении киноконтестация.
Шоковая терапия или фильмы Гаспара Ноэ, ранжированные от лучшего к худшему
Имея всего шесть полнометражных фильмов, Гаспар Ноэ зарекомендовал себя как один из самых зрелищных режиссеров-провокаторов современности. Он всегда знает, как загипнотизировать и взволновать аудиторию, как заставить говорить о себе и о своих творениях, как не любить (иногда) и, тем не менее, навсегда запомнить эти фильмы. Как и большинство творцов, Гаспар обращается к теме любви, жизни, смерти и снимает жесткое, бескомпромиссное кино, обнажающее чувства смотрящих. Его киноленты наполнены красным цветом, пробирающей до мурашек музыкой, долгими кадрами, временными путаницами и зачастую измененным сознанием главных героев.
В ноябре в украинский прокат выйдет новое творение мастера под названием «Вечный свет», и в связи с этим событием kinowar.com вспоминает все работы режиссера, ранжированные ниже в соответствии с рейтингом IMDb.
Если вам нравится то, что мы делаем, поддержите наш проект
Необратимость (Irréversible, 2002, IMDb 7,4)
Тот самый фильм со сценой изнасилования Моники Беллуччи, благодаря которому Ноэ получил свою скандальную известность. Один из самых коммерчески успешных и, тем не менее, простых фильмов режиссера.
События одной ночи в Париже, когда прекрасная Алекс (Моника Беллуччи) была жестоко изнасилована и избита незнакомцем в подземном переходе, разворачиваются в обратном хронологическом порядке. Для того, чтобы отомстить, ее парень Маркус (Венсан Кассель) и бывший любовник Пьер (Альбер Дюпонтель) нанимают двух преступников, чтобы они помогли найти насильника. Одновременно прекрасное и ужасное исследование разрушительной природы причины и следствия и того, как время все разрушает.
Помимо интересных экспериментов с хронологией рассказа (фильм состоит из 30 эпизодов различной длины, смонтированных в обратном хронологическом порядке), которые режиссер продолжит в своих следующих фильмах, эта картина привлекает исключительной химией любовного треугольника Беллуччи-Кассель-Дюпонтель. Ноэ демонстрирует нам крепкую мужскую дружбу, которую не в силах разрушить даже любовь к одной женщине. Ревность, неразделённая любовь, жажда обладания, боль утраты, ностальгия по былым временам, внутренняя сломленность — режиссер продолжает изучать и показывать зрителю глубины человеческого страдания.
«Я снимал свои первые фильмы так, будто совершаю преступление — и получал от этого удовольствие. Таким фильмом была, например, «Необратимость» — у меня было ощущение, будто я граблю банк. Я был уверен, что картину запретят, а получилось ровно наоборот: она заработала кучу денег, и все вокруг меня поздравляли. Теперь я о таких вещах вообще не беспокоюсь. Многие так боятся цензуры, что цензурируют сами себя. Но в жизни нет ничего, что нельзя было бы показать на киноэкране», — рассказывал Гаспар Ноэ.
«Необратимость» — кино не для всех. Его не стоит смотреть, желая увидеть обнажённую Монику. Его не стоит смотреть кусками, с перемотками и отведением взгляда от экрана. Его стоит посмотреть тем, кто любит ощущение обнаженности каждого нерва во время просмотра, когда фильм проникает так глубоко внутрь, что никакой душ не поможет смыть его с себя.
Один против всех (Seul contre tous, 1998, IMDb 7,4)
Первый полнометражный фильм режиссера, являющийся логическим продолжением его короткометражки “Падаль”.
Мясник (Филипп Наон) отсидел в тюрьме за то, что избил парня, который, по его мнению, пытался соблазнить его немую дочь-подростка. Теперь он хочет начать новую жизнь. Он оставляет дочь в приюте и вместе с любовницей переезжает в пригород Лилля. Она пообещала ему новую мясную лавку. Она солгала. Мясник решает вернуться в Париж и найти свою дочь.
По мере того, как триста франков мясника истощаются, а пистолет становится все более привлекательным, Ноэ вживляет зрителя в голову главного героя, используя каскад ужасающих тирад, полных гнева и ненависти, которые не совсем похожи на то, что вы когда-либо до этого слышали в кино. Весь фильм состоит из экзистенциального ужаса и душевной агонии больного человека в его попытке обрести стабильность, счастье и любовь.
В этой киноленте уже в полной мере раскрывается умение режиссера оголять и выставлять на всеобщее обозрение человеческие страхи, комплексы и желания. Как часто во время внутренних монологов Мясника вы ловили себя на том, что он повторяет отчасти и ваши мысли?
Так же здесь уже проявляется любовь режиссера к красному цвету: «Красный на экране кажется мне очень эффектным. Возможно, потому что это максимально сновидческий цвет. Ведь все наши сны обычно чёрно-белые. Но если попытаться вспомнить цветные исключения, то я лично всегда вспоминаю именно красный. Красный — цвет плоти, мяса, томатов. А синий — цвет неба. И в конце концов, красный — это такой утробный цвет; в красном интерьере ты чувствуешь себя как в материнской утробе. Так же и фильм — всё тут происходит в тесном замкнутом помещении, есть всего одна дверь, которая ведёт к свету».
С этого фильма режиссер начинает оставлять отсылки к своим следующим работам. Так, Мясник постоянно повторяет: «Время разрушает все». Именно это станет слоганом и основной темой «Необратимости».
Вход в пустоту (Enter the Void, 2009, IMDb 7,3)
Изнанка Токио, показанная глазами любителя наркотиков Оскара (Натаниель Браун), у которого есть сестра Линда (Пас де ла Уэрта), работающая стриптизершей. Парень часто вспоминает свое детство, когда автокатастрофа, унесшая жизнь родителей, навсегда перевернула их жизни. Галлюцинации Оскара, питаемые ДМТ, изменяют и без того наполненные опасностями ночи Токио, и после того, как полиция застрелила его, он может парить над головами живых и смотреть вниз, на горе своей сестры, на комнаты отеля для свиданий и даже на жизнь на молекулярном уровне. Фильм может быть очень красивым, а бесцветная жизнь людей может быть уродливой. А что насчет загробной жизни, есть ли нечто большее, чем пустота?
«Мне хотелось создать галлюциногенный фильм, чтобы он был ярким, красочным, походил на сновидение, чтобы визуальное совершенство и чувственная сторона взаимно дополняли бы друг друга», — рассказывал Гаспар Ноэ
И это у него получилось. ДМТ-трип, аналогичный предсмертным ощущениям (как утверждается в фильме), обычно длится не более 6 минут. Здесь же режиссер выстраивает из него трехчасовую эпопею, усиленную психоделической компьютерной графикой, «гаспаровским красным», потрясающим саундтреком и атакой разноцветных стробоскопов.
Снятый почти полностью с точки зрения парящего духа, фильм размазывает по креслу даже самого тренированного зрителя. Сюжет, пропущенный через призму рассыпающегося на части сознания, ходит по сужающемуся кругу, а саундтрек усиливает иллюзию того, что на части рассыпаешься ты сам. Для культурного контекста здесь дана недолгая беседа про «Тибетскую книгу мертвых». При этом «Вход в пустоту» — нечто большее, чем просто аттракцион для зрителей, желающих проверить себя на прочность. Ноэ любит определять базовые понятия через их противоположности: счастье через абсолютный кошмар, жизнь через смерть, а любовь через ненависть, и во «Входе» это дает еще более фундаментальный результат, чем в «Необратимости». Есть шанс, что тот, кто не уснет в этом мерцающем неоном аду по выходу из фильма, испытает чувство перерождения.
Экстаз (Climax, 2018, IMDb 7,1)
«Рождение — уникальная возможность, смерть — невероятный опыт, а жизнь — ускользающее наслаждение».
Середина 90-х годов прошлого века. Двадцать выпускников академии современного танца во Франции устраивают вечеринку вокруг большой чаши с сангрией перед гастролями в США в закрытой школе-интернате, расположенной в гуще леса. Если им и кажется очевидным то, что в напиток подмешали наркотик, то они не знают, кто это сделал и почему. И вскоре молодые люди уже не могут сопротивляться своим неврозам и психозам, ошеломленные гипнотическим и нарастающим ритмом музыки. В то время как некоторые чувствуют себя в раю, большинство из них окунаются в ад.
«Экстаз» — полуторачасовая вечеринка под хаус и техно 90-х, которая в какой-то момент оборачивается жутким бэд-трипом, не щадящим никого. Режиссер явно с удовольствием издевается над привычной схемой стандартного фильма: с конца начинает, а затем дробит собственное детище на куски, до головокружения кружит камеру в водовороте коридоров, располагает кульминацию в середине, растягивая ее в мучительную, снятую одним кадром сцену. Опыт получен сполна — от мурашек по коже до легкой тошноты.
Кроме Софии Бутеллы и Сары Белала, ни у кого из действующих лиц в киноленте не было опыта работы в кино, и как результат — эмоциональность и гиперсексуальность здесь выплеснется в танце.
Вам понадобится время, чтобы понять, что Ноэ снял, пожалуй, один из лучших своих фильмов. Не спешите выносить ему вердикт сразу же после просмотра, такую деструктивную энергию нужно осмыслить в тишине. Эмоциональный взрыв этой картины, возможно, даже лишит вас сил, в итоге оставив финальный вопрос к режиссеру — когда уже отпустит?
Вечный свет (Lux Æterna, 2019, IMDb 6,8)
Последний, на данный момент, фильм режиссера с Шарлоттой Генсбур и Беатрис Даль снят в сотрудничестве с Saint Laurent. Кинолента была показана во внеконкурсной программе 72-го Каннского кинофестиваля в 2019 году.
При создании ленты Гаспар Ноэ и креативный директор марки Энтони Ваккарелло черпали вдохновение в экспериментальных фильмах 60-х и 70-х, в частности из кинолент Кеннета Энгера. Неудивительно, что кинокартина оказалась мрачной и гипнотической комедией, затрагивающей темы магии и колдовства с многочисленными отсылками и размышлениями над книгами и фильмами.
Гаспар Ноэ посвятил свое творение кинематографу, современной музыке и моде. Что из этого вышло – можно будет скоро узнать, так как украинская премьера киноленты заявлена на 26 ноября.
Любовь (Love, 2015, IMDb 6.1)
Пронзительно грустная, эпатажная, шокирующая, максимально чувственная и вместе с тем сентиментальная кинокартина о современной любви.
В центре сюжета история молодой пары – художницы Электры (Аоми Муйок) и начинающего режиссера Мерфи (Карл Глусман). Вместе они попробовали все — от секса в свингер-клубе до аяуаски, а однажды, впустив в свой мир третьего человека – девушку Оми (Клара Кристин), отношения пары рушатся, несмотря на неугасающую любовь.
Режиссер снял пронзительную историю, в которой прошлое формирует настоящее, где каждый виноват в чем-то своем и чем глубже фрустрация, тем более очевидными становятся совершенные поступки. Диалоги, возможно, не самая сильная сторона фильмов Ноэ, но визуальный язык, которым он владеет в совершенстве, заставит пережить весь спектр эмоций даже при полном молчании в кадре.
Кинолента известна, прежде всего, своими реалистичными сценами любви. Гаспар Ноэ верен своему принципу натуралистичности, поэтому, когда он снимает секс, его актеры занимаются сексом. У исполнителей главных ролей не было сценария для интимных сцен, только лишь изначальное расположение на кровати и задача дойти до самого конца. А еще это первый и единственный, пока что, фильм режиссера в 3D.
Ира Дробот
Если вам нравится то, что мы делаем, поддержите наш проект
Читайте также:
Лучшие фильмы Франсуа Озона
Все фильмы Паоло Соррентино, ранжированные от великой красоты по убыванию
Все фильмы Джузеппе Торнаторе, ранжированные от худшего к лучшему
Все фильмы Альфонсо Куарона, ранжированные от худшего к лучшему
Все фильмы Алехандро Иньярриту, ранжированные от худшего к лучшему
Все фильмы Пола Томаса Андерсона, ранжированные от худшего к лучшему
Все фильмы Кэтрин Бигелоу, ранжированные от худшего к лучшему
Все фильмы Кристофера Нолана, ранжированные от худшего к лучшему
Все фильмы Тони Скотта, ранжированные от худшего к лучшему
Все фильмы Майкла Манна, ранжированные от худшего к лучшему
Все фильмы Гая Ричи, ранжированные от худшего к лучшему
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
Отзыв на фильм Гаспара Ноэ «Любовь 3D» 18+
13 февраля в Кинотеатре «Синема Парк» ТЦ «Алатырь» прошла премьера самого скандального фильма 2015 года «Любовь 3D».
Эротическая драма французского режиссера Гаспара Ноэ ( автора «Необратимости» и «Входа в пустоту»). Фильм позиционировался как главный скандал внеконкурсной программы каннского кинофестиваля 2015 года. По степени откровенности фильм уже сравнивают с «Нимфоманкой» Ларса фон Триера и «Жизнью Адель» Абделя Кешиша.
Премьера ленты состоялась на Каннском кинофестивале в специальной программе «Полуночные показы».
Главный герой по имени Мерфи просыпается после очередной пьянки-гулянки в своей маленькой парижской квартирке. С ним нелюбимая женщина, которая раздражает его. Их совместную жизнь «склеивает» лишь общий сын (которого, замечу, зовут Гаспар). В квартире Мерфи на заднем плане периодически виден картонный дом, с надписью «LOVE», но в семейной жизни этим чувством и «не пахнет». Здесь присутствует лишь воспоминания в его голове, он, словно, живет ими. Воспоминания о другой по имени Электра, которую он по своей собственной глупости потерял, изменив ей со своей нынешней нелюбимой спутницей (здесь многие, наверно, скажут, что девушка сама его подтолкнула на такой низкий поступок своим желанием поэкспериментировать в интимной жизни). Принимая с высокой частотой наркотики, Мерфи пытается снова и снова почувствовать любимую девушку «в себе», ведь Электра получала истинное наслаждение и кайф от «запретного плода» в виде экстази и кокаина.
Он — молодой человек, мечтающий стать режиссером, и скорее всего, не станет им, так как ничего для этого не делает. Существует в природе Закон Мерфи, он гласит: «If anything can go wrong, it will» («Если какая-нибудь неприятность может произойти, она случается»). Также и в жизни самого героя. Он просто бездельник, без цели в жизни, без комплексов, неразвивающийся ни в каком направлении человек. Он зависим от наркотиков, постоянно думает об Электре и очень похотлив. Про таких говорят «имеет» все что движется. Именно это нам крупным, часто слишком крупным планом (что явно, является лишним, учитывая, что фильм снят в формате 3D) показывает Гаспар Ноэ. В таком формате приятно и интересно смотреть мультики и мистические фильмы. Удивительно и радостно когда летят, например, бабочки близь тебя или фантастические герои, а не когда в твое лицо летят последствия оргазма главного героя. Это перебор.
Порнографические сцены крайне крупным планом и с большим акцентом на половые органы героев сменяют друг друга с такой периодичностью, что Российское Министерство культуры отказалось выдать прокатное удостоверение фильму. И я лично, очень рада, что данный продукт французкого режиссера не попал на большой экран. Можно было конечно вырезать слишком откровенные сцены, но с ними, однозначно, ушла бы и вся суть идеи Гаспара — секс для Мерфи и есть любовь. Да и, в принципе, от фильма ничего бы не осталось.
Чередование сюжетов из прошлого и настоящего давит, и еще больше сеет бессмысленность картины. Воспоминания Мерфи один за другим сменяют друг друга. Различные варианты «страниц Камасутры», и наслаждение от наркотиков, периодически разбавляются секундными моментами настоящей жизни героя, где он недоволен своей жизнью. Здесь ни романтических ужинов, ни походов в рестораны и кино, нет моментов построения отношений и романтики, что явно показывает: для влюбленных героев секс – высшая мера проявления чувств.
Нельзя не заметить, что в фильме «будто» невзначай упоминается личность режиссера. И здесь, повторюсь, ребенка главного героя зовут Гаспар, картинная галерея называется Ноэ. На стенах в доме Мерфи висят постеры фильмов, отсылающих нас к творчеству режиссера. Но все это не заинтересует обычного зрителя, его заинтересует секс, наверное, на это рассчитывал режиссер перед премьерой.
Стоило ли ожидать потрясающей и профессиональной игры актеров, учитывая сюжетную «наполненность» фильма? Думаю, что нет. Поэтому твердую четверку из пяти баллов, для данного фильма, они заслужили.
Любовь — это что-то чистое и личное, а в чем и как она должна выражаться, должны решать только двое. Для кого-то, это страсть и секс, как для героев фильма. А мне ближе мнение А.К. Толстого:
Я верю в чистую любовь
И в душ соединенье;
И мысли все, и жизнь, и кровь,
И каждой жилки бьенье
Отдам я с радостию той,
Которой образ милый
Меня любовию святой
Исполнит до могилы.
Автор текста: Елена Берестова
Триумф острот. Отзыв на фильм «Дэдпул»
«Остров» — новый тропический комедийный сериал на ТНТ!
Отзыв на фильм «30 свиданий». Любовь нечаянно нагрянет…
КВН-щики в кадре. Отзыв на фильм «Ставка на любовь»
Мне нравится
0
Обзор фильма о любви и краткое содержание фильма (2015)
В «Любви» Мерфи по сути переживает прошлую жизнь. Однако он не контролирует свои эмоции, поэтому его воспоминания фрагментированы и не в порядке. Он вспоминает Электру, потому что ее мать зовет его, давая ему сентиментальный оазис, за который можно цепляться, чтобы сбежать из своей жизни с Оми. Тем не менее, в воспоминаниях мы видим, как отношения Мерфи с Оми по иронии судьбы начались из-за Электры, и как отношения Электры и Мерфи всегда были взаимозависимыми.Он, студент-киновед с демонстративно висящими на стене спальни плакатами «Сало» и «История О», ревниво одержим ею. Но в конце концов она, начинающая художница, обнаруживает, что не меньше озабочена защитой. Они образуют нездоровые отношения, которые выражаются в вспышках насилия и обильных сексуальных сценах, которые варьируются от по-настоящему сексуальных до механически безумных. Поэтому, хотя Электра обвиняет Мерфи в том, что он умный молодой человек, который не знает, что такое любовь, она столь же импульсивна.
Так как Ноэ («Вход в пустоту», «Необратимый») хочет погрузить зрителей в смущенные эмоции Мерфи, опыт просмотра «Любви» иногда может быть более разочаровывающим, чем размышления о значении «Любви» во время просмотра фильма. На самом деле, «Любовь», вероятно, работает только в том случае, если вы рассматриваете ее как парадоксально чрезмерно детерминированную работу о чувственности. Ноэ использует трехмерную фотографию, но также никогда не перестает напоминать зрителям, что они находятся за пределами кадра, поскольку он прямо признает в одной сцене, где эрегированный пенис толкается прямо в камеру перед эякуляцией спермы CGI. Вы не можете смотреть этот фильм и никогда по-настоящему забыть, что смотрите фильм, что подкрепляется эллиптически структурированным сюжетом, гудящим саундтреком и периодическими затемненными вставками в середине сцены. Это потому, что Мерфи, как и некоторые из предыдущих героев «чистого листа» Ноэ, является персонажем, который вспоминает себя в наиболее удручающе пустом виде.
Мерфи думает, что знает все, но неизменно невежественен, как мы видим, когда он впервые встречает Электру, и выпаливает « В чем смысл жизни? », и она быстро отвечает тем же: « Любовь. «Фильм Ноэ о персонажах, которые хотят остаться в прошлом, о чем свидетельствует его частое использование красновато-коричневых фильтров камеры и симметричные композиции кадра в кадре-кадре.» Любовь «- это сердитый, надутый персонаж, который думает, что хочет создать «сентиментальный» роман с участием секса, но в конечном итоге неспособен (и, по сути, незаинтересован) видеть что-то за пределами себя.
Обзор «Любви»: Гаспар Ноэ становится личным в сексуально откровенной 3D-драме
Актерский состав ничего не скрывает в «Любви» Гаспара Ноэ, но это всегда провокационный сценарист-режиссер, который раскрывает больше всего в своем откровенно сексуальном полуавтобиографическом каннском скандале, готовящемся, смело личный рассказ о начинающий кинорежиссер разрывается между матерью своего ребенка и той, которая ускользнула. Руководитель таких трансгрессивных картинок, как «Irreversible» и «Enter the Void», Ной решил снять фильм об отношениях, который был бы честным о человеческой сексуальности, и хотя стереоскопический 3D-результат вызывает у публики много старых болтовни ». лиц, было бы неискренне делать вид, что другие режиссеры не добрались до этого первыми — и к большему эффекту. Тем не менее, вы должны передать это Ноу за то, что он не оставил никаких табу без изменений, и за то, что вложил столько себя в фильм, который заставит искателей щекотки возмущаться его создателем во время долгих периодов самоанализа между кульминациями.
Учитывая эскалацию амбиции творчества noé и порнографических промо-материалов дразнили заранее КВС в Каннах премьера, который бы мог подумать, что «любовь», в конечном счете оказаться tamest фильм Noe в? Как и прошлогодняя «Нимфоманка», этот шокер должен испытать уровень толерантности на каждом рынке, на который он выходит, еще больше подрывая сохраняющийся пуританство, которое существует в отношении экранных изображений страсти. И все же, помимо явного (и явно не смоделированного) содержания, «Love» может похвастаться относительно мягким ядром.Вместо того, чтобы застенчиво уклоняться от физического выражения своей основной эмоции, как это делается во многих фильмах, этот смело исследует эмоциональную основу половых актов, тем самым выполняя амбиции главного героя по созданию «фильма, который действительно изображает сентиментальную сексуальность».
В то время как более чем вековые кинематографические романы задерживают возможность экранных пар реализовать свое влечение — будь то невинный поцелуй в щеку или энергичный секс у камина на ковре из медвежьей шкуры — Ноэ разрядил напряжение, начав с американского киномана Мерфи (Карл Глусман) и начинающая французская художница Электра (Аоми Муйок) манипулируют друг другом в постели.Используя только свои руки, обнаженные пары дразнят друг друга до конца в сцене, которую мы должны интерпретировать как явное доказательство их сексуальной совместимости. Странно, что в следующей сцене Мерфи просыпается рядом с совершенно другой женщиной, светловолосым Оми (Клара Кристин), в то время как его сын плачет в другой комнате.
Новый год в Париже, время пересмотреть свою жизнь и приоритеты, и голосовое сообщение от обеспокоенной матери Электры предполагает, что ее дочь могла покончить жизнь самоубийством.Прошло два года с тех пор, как у Электры хватило смелости бросить Мерфи (чей одноименный закон, изображенный большими печатными буквами на красном экране, гласит: «Если что-то пойдет не так, то пойдет»). Более агрессивно фрагментированный, чем пресловутый «Необратимый» Ной с перелистыванием хронологии, но гораздо более спокойный с точки зрения линзирования в стиле Steadicam, «Любовь» строится на сопоставимой фантазии о том, как все могло бы обернуться по-другому.
Но сначала необходимо установить, как отношения с Электрой рухнули, вернувшись назад во времени, чтобы показать, как Мерфи изменяет ей с Оми.Презерватив рвется (камера услужливо показывает все еще опухший член Глусман на благо тех, для кого концепция потеряна), и, чуть позже, одним прыжком, Оми сообщает зловещую новость о том, что она беременна. Мерфи плохо воспринимает информацию, хотя Электре, которую Ной явно обожает, гораздо сложнее, принимая ее сексуальную привлекательность за достаточную причину, по которой публика тоже может любить ее.
В лучшем случае Электра становится объектом похоти, преданная самой соседкой, которую она предложила пригласить на секс втроем.В то время как секс один на один сочетает миссионерскую позу со старомодной романтической музыкой, горячая и напряженная сессия между Мерфи, Электрой и Оми вдохновляет на создание электрогитар и более смелое обрамление: Горизонтально переплетенные, трое влюбленных заполняют широкоэкранный кадр. , наслаждаясь порно звездой секса без липкой X клише. Ной снимает сверху, сохраняя элегантную дистанцию, избегая при этом ярких ракурсов и беспричинных крупных планов так называемой «взрослой» еды. Этот menage a trois может и не быть «любовью», но это что-то прекрасное в глазах Ноэ — явный марафон, мало чем отличающийся от сцены сексуальной инициации в «Синий — самый теплый цвет», но менее несовместимый с сильно стилизованными драматическими кадрами, которые его окружают. .
В этой блаженной сцене Мерфи удается насладиться обеими женщинами, но с этого момента он должен справляться с последствиями неверности. Хотя последовательность ретроспективных кадров представляет собой беспорядок, Ноэ тщательно скоординировал и рассчитал, как они будут разворачиваться в фильме, зафиксировав себя в определенном темпе (слишком долгом на 135 минут), как это сделал Алехандро Дж. Иньярриту в «Бёрдмане». Здесь вместо того, чтобы казаться бесшовными, кадры были скомпонованы таким образом, что положение Мерфи в кадре оставалось постоянным во всех кадрах, многие из которых больше похожи на моргание глаз, переходя в черный цвет на долю секунды внутри или между данные кадры.
В «Enter the Void» Ноэ экспериментировал с прямой субъективностью, глядя через глаза персонажей. Здесь он склонен пристально смотреть на Мерфи в лоб или изучать его затылок, рассчитывая на 3D, чтобы усилить наше чувство идентификации. Проблема в том, что на самом деле мы не разделяем чувств Мерфи. Несмотря на то, что Глусман, несомненно, наделен другими качествами, он не является хорошим актером и не особенно привлекательным на экране — а Муйок тем более (в некоторых сценах на самом деле трудно отличить Электру от двух других брюнеток, которые по пути Мерфи).
Американец в Париже, Мерфи постоянно находится в окружении тяжелых акцентов, чьи трудности с английским языком препятствуют их чтения линии, которые, несомненно, вдохновит типы элегантного распустить действующий как не лучше, чем порно спектаклей — и тем не менее, это не порнография. Ной не собирался возбуждать; скорее, он намеревается подчеркнуть, что секс является жизненно важным аспектом человеческого общения (присоединяясь к крестовому походу по демистификации секса на экране такими артистами, как Энди Уорхол, Ларс фон Триер, Кэтрин Брейлат и Джон Кэмерон Митчелл).Однако нейтрализуйте эти сцены их похотливой функции, и они будут не более интересными, чем смотреть, как кто-то играет в видеоигру.
Сосредоточив внимание на относительно банальном разладе между Мерфи и Электрой, Ной рискует сделать секс скучным, что может объяснить, почему он прибегает к уловкам (включая трехмерное изображение этого внутриутробного извержения, показанного в «Входе в пустоту») и темный спуск в сексуальные эксперименты. Хотя неясно, где в их отношениях происходят эти сложные встречи, Мерфи обнаруживает, что исследует парижский клуб свингеров (где-то между оргией с широко закрытыми глазами и картиной Фрэнсиса Бэкона) и второй тройничок, на этот раз с транссексуальной проституткой обе более легкие версии встреч, пропитанные гомофобией в «Необратимом.”
В то время как Ной чрезмерно усилил свои собственные фантазии, связанные с сексом и насилием, в трех своих предыдущих фильмах (начиная с кровавого «Я стою один»), здесь рулевой снимает такие гиперболы, чтобы раскрыть свою обнаженную душу. Едва замаскированный под плохой парик и анаграмматический псевдоним (Арон Пейдж), Ноэ появляется как собственный соперник, неряшливый парижский арт-дилер по имени «Ноэ» (в то время как покровитель Wild Bunch Винсент Мараваль храбро играет извращенного полицейского, который точно признается: «Мне нравится смотреть »). Между тем, Мерфи умеет изливать собственные намерения картины, сатирически делая это самым незамысловатым образом, в окружении плакатов к самым противоречивым фильмам в истории кино — «Сало», «Рождение нации», «Такси». Водитель »- из квартиры, освещенной как гостиничный номер в« Головокружении », где Джимми Стюарт фетишистски воссоздает Ким Новак в образе женщины, которая не смогла спасти.
С явными ссылками на употребление наркотиков в прошлом, «Любовь» явно выступает в качестве искреннего виноватого по отношению к любовнику (ам), которому Ной, возможно, обиделся на этом пути. Несмотря на то, что каждая композиция чрезвычайно точна, в ней чувствуется меньше кубрика, чем в других работах режиссера. Удивительно, но Ной, похоже, направляет Терренса Малика для разнообразия, предлагая атеистический (и имеющий рейтинг X) поворот в «Чудо чудо» с его парящей камерой, бестолковым повествованием и меланхоличным выбором между двумя женщинами, которых он не заслуживает .
Обзор
: «Любовь», роман Гаспара Ноэ, рассказанный через секс
«Любовь», четвертый и наименее тревожный фильм аргентинского режиссера Гаспара Ноэ, преследует только одну цель: полностью рассказать историю романа через секс. Это стремление может быть очевидным, но оно далеко не простое, что станет совершенно очевидным, если вы внимательно проследите за своими ответами на его несимулируемую явность.
У вас будет много возможностей, так как мистер Ноэ немедленно приступит к делу с перерывом в взаимной мастурбации, который представляет Мерфи (Карл Глусман), американского студента кино, живущего в Париже, и его возлюбленную Электру (Аоми Муйок) .(Это также знакомит нас с прихорашивающимся членом Мерфи, который играет главную роль и гораздо более живой характер, чем его владелец.) Оттуда мы перемещаемся назад и вперед во времени и от одной кровати к другой, когда пара встречается и сближается, спорит и совокупляться в различных формах и с множеством партнеров.
Многие из этих хлюпающих встреч имеют мечтательный эротизм и туманную красоту, которые обязаны не столько исполнителям (хотя секс втроем — это самая озорная игра в Твистере), сколько значительным навыкам кинематографиста Бенуа Деби.Паря над танцующими языками и туловищами или спокойно сидя рядом с ними, его камера спокойно наблюдает, не прибегая к уловкам и отвлекающим факторам. Это визуальное спокойствие, наряду с обостренными эмоциями персонажей, снимает пленку непристойности и подчеркивает единственный интересный для него разговор: тот, который проходит между ног и ушей.
В контексте кинематографической культуры, которая, по крайней мере, в Америке, считала оргазм более оскорбительным, чем Узи, «Любовь» обладает трогательной невинностью, которая радикально отличается от Мистера.Бэк-каталог Ноэ. Из-за отсутствия стилистического блеска его трипового фильма 2010 года «Enter the Void» и шокирующего насилия «Irrevérsible» (2002), это последнее предприятие делает писателя и режиссера не столько провокатором, сколько проповедником. Его образы наполняются меланхолической ностальгией (помните лобковые волосы?), И его вера в силу отличного секса — и сценарий, в котором мало что говорится о другом — в поддержку сюжета продолжительностью почти два с четвертью часа удивительно сладка. .
И в конечном итоге неуместны.Словно вся его артистическая энергия была поглощена блудом, «Любви» не на чем строить своих персонажей или приводить их в движение. История паутины разворачивается в воспоминаниях, когда Мерфи, теперь с новым партнером (Клара Кристин) и случайным малышом, узнает, что Электра пропала без вести, и начинает горько ненавидеть себя. Есть что ненавидеть, как мистер Глусман, равнодушный актер, сыгравший неприятный рывок, хандру и напыщенный голос в подавленном голосе за кадром. Картина может быть снята в ненужном трехмерном изображении, но во всех остальных отношениях она ужасающе одномерна.
Действуя в качестве заместителя своего режиссера — чье имя украшает двух героев фильма, чье лицо ненадолго появляется как бывший любовник Электры и у чьего пениса есть собственная камея — Мерфи, как и женщины, которых он ублажает, является загадкой.
«Я хочу снимать фильмы о крови, сперме и слезах», — говорит он Электре, в то время как самовыражения г-на Ноэ множатся. Невероятно одаренный режиссер, который слишком часто не может уйти со своего пути, мистер Ноэ, кажется, полон решимости превозносить собственную смелость. Но другие режиссеры погрузились в телесные флюиды с таким же удовольствием и гораздо большим содержанием и мудростью, в том числе Патрис Шеро с его потрясающей драмой 2001 года «Близость» и Кэтрин Брейя в ее плотской одиссее «Романтика» (1999).
В отличие, скажем, от кипучей шумихи Джона Кэмерона Митчелла 2006 года «Шортбус» (фильм, изрядно дрожащий от сексуального бреда), эти более ранние фильмы разделяют с «Любовью» каплю отчаяния, которая придает задумчивость каждой связке. Кажется, они понимают, что, каким бы взрывным оно ни было, оно разрывает вас на части.
«Любовь» не имеет рейтинга. Продолжительность спектакля 2 часа 14 минут.
Обзор Love — только для хардкорных фанатов | Фильм
«Я хочу снимать то, что кино редко позволяет себе по коммерческим или юридическим причинам», — говорит Гаспар Ноэ, сценарист и режиссер, известный каннскими фаворитами Seul Contre Tous , Irréversible и Enter the Void .В своем четвертом полнометражном фильме Ноэ намеревается «снять органическое измерение влюбленности», свободное от «нелепого разделения, из-за которого ни один нормальный фильм не может содержать чрезмерно эротических сцен». Таким образом, у нас есть сказка Last Tango in Paris с пометкой amour fou , в которой безутешный молодой американец в Париже возвращается от обязанностей отцовства к воспоминаниям о потерянной любви, а Ной берет нас в мрачное путешествие в трех направлениях. придатки и отверстия, физические и психологические.
Конечно, в этом нет ничего нового.После Deep Throat дней после Ai No Corrida (1976) Нагисы Осима и Taxi zum Klo (1980) Фрэнка Рипплоха многие международные кинематографисты (включая Ноэ) попытались сделать так, чтобы -основные образы, которые были с нами с момента рождения кинофильмов (см. «Старые добрые непослушные дни » 2002 года) из «клубов для курящих» в массовое кино. На нашей памяти такие разные фильмы, как Idioterne Ларса фон Триера (1998), Romance Катрин Брейя (1999), Baise-moi (2000) Вирджинии Деспентес и Корали Трин Тхи, Intimacy Патриса Шеро (2001) , Уинтерботт в 9 песен (2004), Джон Камерон Митчелл Shortbus (2006) и Кешиш в 2013 Palme d’Or победитель Жизнь Адель все по-разному пытались преодолеть разрыв между искусством и порнографией (или , как это более причудливо известно, «эротика»). Love может похвастаться захватывающими сценами того, что BBFC называет «настоящим оральным сексом, мастурбацией и эякуляцией» — все в сексуальном 3D! — но это всего лишь последний в длинной череде фильмов, бросающих вызов старым табу на откровенность.
Если Love не так новаторски, как предлагает Ноэ, то это, безусловно, личное, основанное на начинающем режиссере, который жалуется на отсутствие «сентиментальной сексуальности» в кино и смело заявляет о своем стремлении снять фильм, основанный на « кровь, сперма и слезы ».Тот факт, что этот солипсистский молодой самец должен иметь фамилию матери Ноэ — Мерфи — и иметь в своей квартире модель «Love Hotel» из Enter the Void , предполагает, что он заменяет режиссера, как и его заявленная преданность 2001: Космическая одиссея, — еще одна торговая марка.
Love — Guardian видеообзор
Однако выделить Мерфи как альтер-эго режиссера — значит упустить тот момент, что каждый в Love может быть прочитан как фрагментированная версия режиссера; от маленького ребенка по имени Гаспар, которого Мерфи качает, как Джо Даллесандро в Flesh (Уорхол подмигивает повсюду, не в последнюю очередь на широко выставленном плакате Frankenstein 3D ), до владельца художественной галереи, которого играет сам Ноэ в испуганном парике, и которого Мерфи становится безумно ревнивым. В то время как зацикленное повествование и визуальные эффекты могут быть сосредоточены на людях, занимающихся сексом по два, три, даже четыре или пять одновременно, сам фильм особенно онанистичен, напоминая нам, что Ноэ (чей собственный пенис появляется на экране) руководил сегмент хардкорного компендиума Destricted со значительным названием We Fuck Alone.
Это изречение определенно применимо к Мерфи, фаллоцентрическому нарциссу, который точно описывает себя как «придурок». Что касается Love , то его идея вовлечения зрителей заключается в том, чтобы предложить сногсшибательную эякуляцию, которая летит к ним в самой печально известной «денежной карте» фильма.От уловки «30-секундное предупреждение» в стиле Уильяма Кастла Seul contre tous до топок Irréversible , Ноэ всегда был игриво сенсационным провокатором, и очевидно, что стереоскопия Love используется больше для скандальнее, чем иммерсивный конец. В то время как трехмерная софткорная игра 1969 года « Стюардессы » обещала, что ее похотливые звезды «прыгают с экрана вам на колени», Ноэ представляет в воображении кадры от первого лица, в которых пенисы проталкиваются к нам сквозь мясистые стены — это поворот старого трюка 21-го века. Между тем, визуальные и / или звуковые отсылки к Salo , Assault on Precinct 13 и Cannibal Holocaust контекстуализируют цели scattershot artploitation Ноэ, саундтрек, колеблющийся между Бахом, Сати и воющими гитарами Maggot Brain от Funkadelic.
Среди такого карнавального лагеря жаль, что центральное трио из Love так безрадостно невмешано, сковано мрачными диалогами и картонной игрой. Сравните их с полностью округленными персонажами Shortbus , чья полиморфная сексуальная жизнь явно изображена на экране, но которые также оказались привлекательной, интригующей и, что самое главное, привлекательной компанией. Shortbus был не только более авантюрным в своих сочетаниях (в Love гетеросексуальные желания Мерфи правят), он также был теплее, остроумнее и бесконечно мудрее в вопросах любви. Фильму Ноэ, возможно, не недостает хлюпающего зрелища, но когда дело доходит до чего-то более глубокого, он до странности неприятен.
Обзор любви — 3D секс, чтобы смеяться вместе | Любовь Фильм
Ноэ является сказочно doomy, porny мелодрама эротического отчаяния, и все в супер-силы 3D.Есть эрегированный пенис, от которого хочется пригнуться, когда его владелец поворачивается, как доска Эрика Сайкса, вид глазами матки, когда он движется к камере в плюшево-красном туннеле плоти, и, наконец, снаружи он бросается жидкие лариаты спермы прямо в зрительный зал. Вы получаете массу откровенного секса, хотя с момента первого показа фильма в Каннах в мае у него было нормальное количество искушенных, которые отвергли это как «скучное». Действительно? (Почему-то всегда более приемлемо признать, что на вас повлияло насилие на экране, или даже проявить к нему энтузиазм.)
Посмотрев «Любовь» во второй раз, я могу только сказать, что, несмотря на некоторую чрезмерную игру, надо больше смеяться, чем смеяться, или, может быть, стонать или плакать — хотя есть одно действительно смешное момент, когда парижский полицейский подружился с главным мужчиной после того, как он был арестован за нападение на бывшую девушку (владелец галереи в костюмах, которую играет Ноэ). Офицер выводит его выпить в нерабочее время, разговаривает с ним о его жесткой агрессивности, а затем приглашает его посетить местный клуб échangiste (свингер).
Любовь — это трагический секс-треугольник. Мерфи (Карл Глусман) — потенциальный режиссер, живущий в Париже со своей девушкой Оми (Клара Кристин) и их малышом. Но ужасная правда в том, что Мерфи все еще отчаянно, ядовито и одержимо влюблен в свою бывшую партнершу, невероятно великолепную Электру (Аоми Муйок). Единственная причина, по которой он с Оми в первую очередь, заключалась в том, что он и Электра пригласили ее на одну ночь втроем. Затем у Мерфи был с ней секрет, и она забеременела, когда его презерватив порвался: Электра сердито ушла от него, когда правда вышла наружу.И, конечно же, момент, когда Электра говорит ему, что он не может ее получить, — это момент, когда осознание его любви обрушивается на него, как гром. Когда мать Электры неожиданно звонит Мерфи, в ярости из-за того, что она исчезла, это травма, которая пробуждает Мерфи от его вялых домашних невзгод и возвращает в его память страстную напряженность их потерянного романа. Милан Кундера обнаружил в себе невыносимую легкость, но для Ноэ это невыносимо тяжело.
Любовь — видеообзор Guardian
Это менее бюджетный фильм, чем предыдущие фильмы Ноэ, блестящий «Вход в пустоту» (2009), ужас изнасилования и мести «Необратимый» (2002) и его мрачный Seul Contre Tous (1998).Производственные эффекты задуманы более скромно, без психоделии, но его режиссерская подпись столь же сильна: темное освещение с красными фильтрами, кошмарные интерьеры, бормочущий голос за кадром, мерцающие вихри кубриковского белого света. Но есть новая техника, свидетелем которой я еще не был: сцены разделяются или раздваиваются с внезапным, кратким исчезновением до черного, как моргание глаз, иногда возвращаясь, чтобы найти сцену в точности такой, какой она была, иногда переходя к воспоминанию. с одинаковыми символами, расположенными одинаково: одинаковыми, но разными.Это странно, сказочно и действенно.
Когда я впервые увидел «Любовь», я поймал себя на мысли об анекдоте Клайва Джеймса о том, как однажды я отправился на напряженное свидание, чтобы посмотреть «Хиросиму Mon Amour» Рене, и стал первым человеком в истории, который посмотрел этот фильм и после этого не занялся сексом. На этот раз в голову пришла англо-саксонская ирония другого рода, когда Мерфи высказывается о необходимости создания фильма, показывающего, как влюбленные люди занимаются сексом. Кингсли Эмис спросил, какая часть обнаженного тела женщины самая сексуальная? Ответ: ее лицо и камера Ноэ очарованы лицом Мэйока, однажды увиденным в стереоскопическом двойнике.
Мерфи, чьи взгляды на кино аналогичны взглядам Ноэ, говорит, что фильмы, показывающие настоящий секс с любовью, редки, и это так. Фильмы, откровенно демонстрирующие секс при любых обстоятельствах, тоже редки, несмотря на общую атмосферу неясной сексуальности, которой пронизаны многие. Но как насчет навязчивого секса, которым наслаждаются любовники в «Царстве чувств» Нагиса Осимы: разве они не влюблены? Или знаменитый секс Дональда Сазерленда и Джули Кристи в картине Николаса Роуга «Не смотри сейчас»: по-прежнему самое нежное, самое страстное изображение ужасных любовных ласк, даже больше, чем Леа Сейду и Адель Экзархопулос в «Синий — самый теплый цвет»? Ничто из Мерфи и Электры не соответствует этому. Они так далеки от интимных отношений, что иногда выглядят так, будто почти не знают друг друга. Хотя это отчуждение, эта уловка тоже может быть эротической.
Любовь — еще одно визуально поразительное путешествие в задницу режиссера Гаспара Ноэ
C +
Любовь
Актеры
Карл Глусман, Аоми Муйок, Клара Кристин (на английском и французском языках с субтитрами)
Наличие
октября
Выберите кинотеатр
Работая в проверенной временем артхаусной традиции сочетания откровенного секса с бесконечными сценами споров и разговоров людей о себе, затянувшаяся трехмерная драма Гаспара Ноэ об отношениях Любовь разворачивается как серия ссор между упрямым американским эмигрантом Мерфи (Карл Глусман ) и его парижская подруга Электра (Аоми Муйок), представленные в виде ретроспективных кадров и украшенные жесткими сексуальными сценами, записанными на фортепианные пьесы Эрика Сати, в которых на самом деле ничего не происходит; вы можете убрать сексуальные сцены, и Love все равно будет более или менее тем же фильмом. Это еще одно путешествие в непрестанно самообъясняющую вселенную архетипов режиссера, отсылок 2001: A Space Odyssey и философии New Age, и хотя Ноэ ( Enter The Void , Irréversible ) то и дело наивен, юн, и неумело буквалист, он также режиссер упорно стремится сделать фильмы, которые не смотрят или двигаться, как кто-либо другой. Он самоуверенно оригинален — по крайней мере, для того, кто по сути является нервным подростком в теле мужчины средних лет.
Назвать главного героя, который делает все неправильно, Мерфи и женщину с серьезными проблемами с отцом, Электра так же тонка, как Любовь , экстраполируя обычный случай мужского эго (короткая версия: он хочет трахнуть других женщин, но не может представить ее с другим мужчиной), как если бы она учила греческой трагедии, со сценой, в которой персонаж объясняет центральные темы фильма, точно такого же, как тот, который смотрит публика. Ноэ пристрастился к ссылкам на себя: Мерфи, который, как и режиссер аргентинского происхождения, приехал в Париж в киношколу, не зная ни слова по-французски, прячет наркотики в кассете VHS для дебюта Ноэ, I Stand Alone , и имеет масштабную модель одного из фантастических зданий из Enter The Void ; в кадрах, которые показывают его немного старше, у него есть маленький сын по имени Гаспар. Есть разница между обнажением перед аудиторией и показом им своего члена, и Ноэ делает последнее — в буквальном смысле, крупным планом и трехмерным.
Ноэ достаточно самосознателен, чтобы признать, что его фильмы, как правило, исчезают сами по себе; Недаром в Irréversible есть ночной клуб The Rectum. Любовь представляет собственное пристальное наблюдение как эксперимент с психологической внутренней сущностью от первого лица, рассказанный Мерфи, который пытается вспомнить Электру, курив опиум мрачным новогодним утром.Женоненавистничество, жалость к самому себе закадровый голос напоминает горького, отчужденного рассказчика из I Stand Alone , хотя подход здесь, возможно, слишком взвешен (или слишком лично вложен), чтобы быть разъедающим. Или, возможно, проблема в актерском составе, который слишком самодеятельный, чтобы говорить и эмоции одновременно; то, что нельзя было бы сделать здесь для нестабильных показаний линии Enter The Void ‘s Paz De La Huerta, не говоря уже о застежке-молнии, которую Венсан Кассель и Моника Беллуччи вставили в Irréversible.
Что остается? Эффектный геометрический, намеренно ограниченный стиль фильма. Камера презентабельна и в основном статична, предполагая движение на фоне панелей графического романа или, в редких случаях, когда она движется, заблокированное изображение от третьего лица в игре с открытым миром. По большей части в Love есть три вида снимков (фронтальный, профиль, над головой), что иногда создает впечатление холодного нарезания момента, как если бы лаборант готовил предметное стекло микроскопа.Формальные уловки всегда были сильной стороной Ноэ, и здесь он придумывает простой и эффективный способ, делающий кадры с мерцанием черного экрана вместо традиционных непрерывных сокращений. Любовь , фильм, в котором очень мало говорится об отношениях и тем более о сексе, в каком-то смысле является одной из самых интересных попыток, предпринятых любым режиссером за последние годы для передачи опыта памяти.
G / O Media может получить комиссию
Love занимается сексом без воображения, с торжественно статичными композициями и классической музыкой, которые позволяют зрителям узнать, что это искусство. Но его использование 3-D для визуализации энергии и движения космополитической ночной жизни (также сильная сторона на начальном участке Enter The Void ) иногда поражает воображение: лазерные лучи и стробоскопы сбивают с толку визуальные плоскости сцены ночного клуба; тусклые интерьеры квартир уходят на второй план, как иллюзионистские фрески trompe-l’œil; и спор, устроенный на заднем сиденье такси, с Мерфи и Электрой, вырисовывающимися на фоне движущейся городской улицы, пульсирует с клаустрофобной непосредственностью.Иронично, что фильм, в котором так откровенно говорится о близости, должен казаться интимным только тогда, когда его персонажи выходят из дома.
Графика не значит интересная, особенно в «любви»: NPR
Сцена из романа Гаспара Ноэ Любовь .
Предоставлено Wild Bunch
скрыть подпись
переключить подпись
Предоставлено Wild Bunch
Сцена из романа Гаспара Ноэ Любовь .
Предоставлено Wild Bunch
Примерно половина « Love » Гаспара Ноэ состоит из сырых, не смоделированных половых актов, представленных в 3D, не меньше. Добавьте немного романтических потрясений молодых и взрослых, и в результате получится самая грубая работа франко-аргентинского режиссера на сегодняшний день.
Конечно, это по сравнению с его предыдущими фильмами, в которых изображены изнасилования, убийства, употребление психоделических наркотиков и ужасы бойни.Если не считать ревнивую драку в переполненной картинной галерее, в « Love » нет насилия, и это была бы обычная мелодрама, если бы не обильный секс и яркий стиль.
Сюжет элементарен: мальчик встречает девочек. Мерфи (Карл Глусман) — американский студент-кинематографист из Парижа, который, кажется, никогда не ходит на занятия. Он влюбляется в Электру (Аоми Муйок), художницу, которая никогда не видела, чтобы взять в руки кисть. Они приглашают Оми (Клара Кристин), подростка без видимого призвания или источника дохода, присоединиться к ним для секса втроем.
Все идет хорошо, как в кинематографическом, так и в эмоциональном плане. Но после того, как Оми забеременеет, разъяренная Электра исчезает, а Мерфи оплакивает ее исчезновение и свой новый статус папы. Он любит своего маленького сына, но скучает по своей прошлой жизни.
История идет в обратном направлении, как в пресловутом Irreversible Ноэ, хотя Love менее схематичен, чем этот жестокий предшественник. Структура — это уловка, но она имеет эмоциональный резонанс. Более чем однажды развитие событий, которое казалось случайным, становится значительным, когда раскрывается более ранний момент или замечание.
События перемежаются попытками вызвать в воображении моменты чистого чувства — подпитываемые гормонами, наркотиками, громкой музыкой или стробоскопами — как в чокнутом, но великолепном режиссере Enter the Void . Кокаин, коитус и кино — все это пути к божественному или что-то в этом роде.
Несмотря на то, что сцены секса в фильме красиво сфотографированы, они менее впечатляющие, чем предполагалось. На самом деле они часто утомительны. В этом нет ничего удивительного, поскольку то же самое было и с такими предыдущими экспериментами с художественным кино, как 9 Songs , Blue — самый теплый цвет и Nymphomaniac .Графика не обязательно должна быть выразительной.
Возможно, у любовных ласк было бы больше сока, если бы персонажи не были такими поверхностными, а их диалоги такими плоскими. Столь же слабыми являются выступления трех главных героев, явно выбранных за их красоту и готовность обнажить все, а не за их способность наделить свои роли большей жизнью, чем было на странице.
Но если действие кажется механическим, это, по крайней мере, частично преднамеренно. Целью не может быть натурализм, когда главный герой формулирует собственное мнение режиссера о фильмах и объявляет о своем намерении снять «сентиментальный секс-фильм», который в значительной степени смотрит публика.
Хотя Мерфи — рупор режиссера, он не единственный альтер-эго на экране. Младшего сына Мерфи и Оми зовут Гаспар, а гораздо более старшего бывшего любовника Электры зовут Ноэ (и его играет режиссер под псевдонимом). Возможно, каждый мужчина в Love — это аспект Ноэ. Это включает в себя полицейского, который рекомендует Мерфи избавиться от американского собственничества, взяв Электру в клуб группового секса; его играет Винсент Мараваль, глава компании, которая продает работы Ноэ на международные рынки.
Еще одна вещь, которую разделяют Мерфи и Ноэ, — это восхищение Кубриком « 2001: Космическая одиссея », фильм, который не совсем пульсирует эротической энергией. Ной подражает Кубрику в его точном редактировании, величественных движениях и эклектичном разнообразии музыки, от Баха и Сати до Funkadelic и Томаса Бангалтера из Daft Punk.
Может быть, Ной даже предполагает, что эротические крупные планы Love предполагают 2001 — массивные человеческие гениталии в сложных маневрах стыковки.