Поздравляем Елену Сусанину с вручением фестивальных наград «За лучшую женскую роль» в кинофильме Юсупа Разыкова «Керосин»!
Поздравляем Елену Сусанину с вручением фестивальных наград «За лучшую женскую роль» в кинофильме Юсупа Разыкова «Керосин»!
28 Ноября 2019
Сердечно поздравляем актрису театра имени Федора Волкова Елену Ивановну Сусанину с вручением престижных фестивальных наград за исполнение главной роли в кинофильме Юсупа Разыкова «Керосин»!
На фестивале «Кинотавр» в июне 2019 года фильм был отмечен Призом имени Даниила Дондурея Гильдии киноведов и кинокритиков России, затем получил главную награду кинофестиваля «Восток-Запад» в Екатеринбурге. «Золотой сарматский лев» достался Юсупу Разыкову, режиссеру картины, а Елена Сусанина получила награду за лучшую женскую роль.
В ноябре 2019 во французском городе Онфлёр на 27-м Фестивале российского кино приз за лучшую женскую роль разделили Надежда Горелова (фильм «Простой карандаш») и Елена Сусанина за роль в фильме «Керосин»! Председателем жюри стал известный французский кинорежиссер, обладатель премии «Сезар» Жерар Кравчик.
Впереди у фильма «Керосин» еще несколько фестивальных показов. Коллектив театр желает Елене Ивановне здоровья, энергии и новых побед!
Другие новости
Подписка успешно оформлена
Контрольная строка для смены пароля будет отправлена вам на е-mail
Сейчас здесь появится ссылка на оплату билетов
Купленные билеты придут вам на почту, дальше нужно предъявить в кассе театра перед началом спектакля. Его можно распечатать или показать на экране телефона.
Берегите электронные билеты от копирования и сохраняйте в тайне номер брони
В нашем театре существуют дополнительные услуги, ознакомиться с ними можно на странице «Услуги»
Услуги
В случае проблем, пишите на почту hello@volkovteatr. ru.
Обычно отвечаем на следующий рабочий день, но постараемся быстрее.
в память об Алене Рене / Авторские материалы / Радиостанция «Вести FM» Прямой эфир/Слушать онлайн
Из Франции пришла трагическая новость — на 92-м году жизни скончался один из величайших режиссеров кинематографа ХХ века Ален Рене. О его жизни и карьере рассказывает обозреватель «Вестей ФМ» Антон Долин.
Не просто патриарх авторского европейского кинематографа и один из крестных отцов французского кино полувековой давности — Ален Рене был шире тех шаблонных, хоть и восхваляющих определений, который к нему применяли со времен его первых самобытных, авангардных и попросту мощных картин: «Ночь и туман» 1955 года, «Хиросима, моя любовь» 1959 и, наконец, после двух антивоенных и лирических драм — экспериментальный фильм-трип, фильм-галлюцинация «В прошлом году в Мариенбаде» 1961 года. За первый из них он получил самый почетный для дебютантов французский киноприз — имени Жана Виго, за третий — «Золотого льва» на фестивале в Венеции.
В принципе, если бы на этом карьера Рене остановилась, он в любом случае остался бы в истории кинематографа как образец верности гражданственному и при этом бескомпромиссному искусству. Но Рене продолжал удивлять. Для каждого десятилетия — а карьера растянулась на 60 лет, не каждому такое дано — он находил свой язык и стиль, беспрестанно что-то изобретая и всегда ухитряясь удивить своего зрителя.
«Мюриэль, или Время возвращения» в 1963 — еще поэтическое кино, с холодной и отстраненной, едва заметной иронией, «Стависки» в 1974 — неожиданное авантюрно-историческое кино с Жераром Депардье в одной из второстепенных ролей и Жаном-Полем Бельмондо в заглавной. В 1980 — комедийный «Мой американский дядюшка»: вновь куча призов, включая каннский гран-при и номинацию на «Оскар».
На рубеже 90-х Рене обретает новый стиль, снимая условно-театральные водевили, и его чествуют уже в Берлине с обманчиво легкомысленной картиной «Курить\Не курить». Все его последние ленты, выдержанные в этом ключе, подавали пример оптимизма, независимости и непреходящей творческой молодости — недаром «Сердца» получили режиссерский приз в Венеции, а самый последний фильм, получивший хулиганское название «Любить, пить и петь» был представлен на мировой премьере в Берлине меньше месяца назад. Не только критики выдали отсутствовавшему — увы, состояние здоровья уже ухудшалось — Рене свой традиционный вотум доверия в виде приза, но и жюри наградило его «Серебряным медведем» имени Альфреда Бауэра за инновацию в искусстве. Вероятно, никогда в истории подобную награду не присуждали режиссеру, которому уже за 90.
Но и в самом деле этот остроумный фильм, рассказывающий о смертельно больном, но ни разу не показанном на экране (сам режиссер тоже не появился в Берлине) персонаже, знаменует победу над временем и смертью, а агентом Рене в фильме неожиданно становится глумливый кукольный крот, смеющийся над людьми из-под земли. Уходя в землю, Рене оставляет нас со своей последней комедией и завещанием: по его примеру — любить, пить и петь.
РАЗГОВОР С НАТАЛЬЕЙ КАЗУРОВОЙ
По мнению Антона Долина главными тенденциями кино XXI века являются девальвация авторства и сюжетности, желание говорить об этических, а не об эстетических проблемах современного общества, расширение географии кино, развитие кинематографа меньшинств. Согласны ли вы с критиком? Характерны ли эти тенденции для современного французского кино, если да, то в какой степени?
С Антоном Долиным здесь сложно не согласиться. Расширение географии кино очевидно – фестивали по всему миру пестрят фильмами национальных кинематографий из Румынии, Казахстана, Ирана, Турции, Китая, Филиппин и пр. Это же относится к кинематографу меньшинств (опять же не только гендерных, но и этнических и даже конфессиональных). Что касается девальвации сюжетности, авторства и доминировании этического над эстетическим я уже касалась этой темы в пояснении к выбранному фильму А. Кешиша «Жизнь Адель» в предыдущем вопросе. «Жизнь Адель» — осовремененное эхо того старого кино, по которому я порой начинаю скучать. Актуальны ли все перечисленные тенденции для современного французского кино? На мой личный взгляд, с одной стороны, безусловно, да. Потому что ткань французского кино буквально дышит современностью, режиссеры на лету схватывают тенденции и трансформируют их в своем творчестве. Однако, с другой стороны, французское кино все же очень «авторское» (специально беру в кавычки, так как термин «авторское» всегда вызывает много нареканий). Я подразумеваю сейчас под «авторским» кино тот факт, что каждый французский режиссер (по крайней мере первого порядка) имеет свое лицо. Невозможно спутать фильмы Б. Дюмона с фильмами Б. Бонелло, так же как вряд ли вы ошибетесь с режиссером, увидев первые кадры из картин Ф. Гранрийе. Полагаю, что французы успевают осмыслять современные тенденции и эстетизировать свои высказывания согласно времени. Фестивальные французские картины – это не поток визуальной фиксации действительности, как это часто можно видеть в работах режиссеров из прочих стран, а законченное предумышленное кино. Может быть поэтому в современном французском кинематографе нет пресловутой «Новой волны», которые принято находить то тут, то там от Аргентины до Китая. Во Франции же мы постоянно видим ярких авторов, каждый из которых по-своему оригинален, но при этом современен.
Украинские фильмы — кандидаты на «Еврооскар»
Во вторник Европейская киноакадемия и EFA Productions объявили так называемый длинный список фильмов, из которых будут выбраны номинанты на Европейский киноприз (European Film Awards) — европейский аналог «Оскара». В список вошли 49 картин из 35 европейских стран, в том числе «Донбасс» Сергея ЛОЗНИЦЫ (создавался в копродукции Украины, Германии, Франции и Нидерландов) и «Горная женщина: на войне» — исландско-франко-украинский фильм, сделанный с участием Украины (режиссер — Бенедикт ЭРЛИНГССОН). Об обеих работах «День» уже писал: «Хроника вывернутого мира. Анатомия постправды в «Донбассе» Сергея Лозницы» (2 августа с. г.) и «Апокалиптическая комедия» (20 июля). Обе уже отмечены на Каннском кинофестивале: «Донбасс» — призом за лучшую режиссуру в программе «Особый взгляд», «Горная женщина: на войне» — наградой Консорциума писателей и композиторов (SACD) в «Неделе кинокритики».
Конкуренция будет плотной. По сути, эти 49 — самые интересные европейские картины, вышедшие в течение последнего сезона. Украинские зрители уже могли видеть на Одесском фестивале «Холодную войну» поляка Павла Павликовского (приз за лучшую режиссуру в Каннах) и бельгийско-нидерландскую «Девочку» (режиссер — Лукас Донт, «Золотая камера» как лучшему дебютанту Канн). «Лицо» Малогжаты Шумовской (Польша) имеет Гран-при жюри Берлинале, а британская комедия «Паддингтон-2» (Пол Кинг) является одним из хитов международного проката (220 млн кассовых сборов при пятидесятимиллионном бюджете). А вот триллер «Дом, который построил Джек» не имеет фестивальных наград, однако имя его режиссера — Лар фон Триер, и этого уже вполне достаточно, чтобы обратить на него внимание. Награды и громкие имена есть практически в каждом проекте.
В ближайшие недели более 3500 членов Европейской киноакадемии проголосуют за номинации в категориях «лучший европейский фильм», «лучший режиссер», «лучший актер», «лучшая актриса», «лучший сценарист». Номинации (иначе говоря, краткий список) будут объявлены 10 ноября на Севильском европейском кинофестивале в Испании. Жюри, состоящее из 8 членов, отдельно примет решение относительно победителей в категориях «европейский оператор», «монтаж», «художник», «костюмы», «грим», «композитор», «звукорежиссер «, а также — впервые — «художник визуальных эффектов».
Стоит напомнить, что первым украинским фильмом, который получил Европейский киноприз, стало «Племя» (режиссер Мирослав Слабошпицкий, 2014), признанное киноакадемиками «Открытием года».
Церемония награждения победителей 31-го European Film Awards пройдет 15 декабря в Севилье.
Европарламент раздал призы за лучшие фильмы — о коррупции, уголовнике и выпивохах
Европарламент раздал призы за лучшие фильмы — о коррупции, уголовнике и выпивкеАртем Конохов, Служба новостей Латвийского Радио-4
В этом году впервые за самый понравившийся фильм могли голосовать не только депутаты Европарламента, но и все остальные жители Евросоюза. Документальный фильм рассказывает о румынских журналистах, которые расследовали последствия ужасного пожара в ночном клубе в Бухаресте. Во время этой трагедии погибло 27 человек и ещё 180 получило ожоги и ранения. Вскоре после этого в больницах умерло 37 человек, у которых ожоги не были опасными для жизни. Пытаясь, понять почему это произошло, журналисты раскрыли коррупцию и непотизм в системе здравоохранения.
«Мы видим всё больше и больше стран, где царит коррупция. Мы видим, что даже политики, избранные демократическим путем, пользуются своей властью в нечестных целях, что они очень коррумпированы. Пандемия это хорошо показала. На мой взгляд фильм “Коллектив” показывает” насколько важна роль журналистики в том, чтобы донести до людей правду — так как власть постоянно пытается создать параллельную реальность, чтобы скрыть свои истинные мотивы», — рассказал режиссер Александр Нанау.
Второе место занял польский художественный фильм Corpus Christi («Тело Христово»). Он рассказывает о том, как молодой парень после выхода из тюрьмы решает служить Богу и хочет стать священником. Он попадает в отдалённую польскую деревню, где сталкивается с местной тайной. Фильм посвящён и тому, что люди готовы следовать и за настоящими, и за самопровозглашёнными лидерами.
«Мы любим оставлять финал открытым, мы любим не давать людям конкретные ответы, а задавать вопросы. На мой взгляд, в европейском кино нет ясного ответа. Скорее мы ищем ответы о том, какой является сущность человека, пытаемся понять ситуации. И мы любим фантазировать или снимать документальные фильмы об этом», — охарактеризовал европейское кино исполнитель главной роли Бартош Беленя.
На церемонии в Страсбурге Беленя посвятил свою речь ситуации в соседней с Польшей Беларуси. Он рассказал, что группа белорусских активистов регулярно собирается у представительства Европейской комиссии в Варшаве и одну минуту кричит, чтобы привлечь внимание к ситуации в этой стране. Актёр призвал всех кричать о происходящем в Беларуси и сам показал пример.
На третьем месте с небольшим отрывом находится датский фильм «Ещё по одной» о четырёх учителях, решивших проверить теорию норвежского психолога о том, что немного алкоголя в крови стимулирует творчество и помогает лучше воспринимать мир. Продюсер фильма Каспер Диссинг считает, что для многих европейцев эта история покажется знакомой: «Так как в Европе мы все очень между собой связаны, то, осознанно или нет, мы создаём истории европейские по вкусу. В какой-то момент датская молодёжь была самой пьющей в Европе. Я не знаю, так ли это до сих пор, но когда-то мы очень этим гордились и думали, что чрезмерно напиваться — это очень по-датски. Но когда мы показали этот фильм французам, итальянцам, бельгийцам, все сразу сказали, что это очень французский фильм, что это очень итальянский фильм, что это очень немецкий фильм. Оказалось, что это очень европейский фильм. Я не уверен, в какой степени это американский фильм, но им он тоже понравился».
Все три картины были номинированы на Оскар в категории лучшего иностранного фильма. В этом году в первый раз за свой любимый фильм могли голосовать не только депутаты, но и простые зрители.
* Публикация подготовлена при финансовой поддержке Европарламента и отражает только позиции сторон, имеющих отношение к созданию материала. Европарламент не несет ответственности за любое использование информации в рамках данной публикации.
Заметили ошибку? Сообщите нам о ней!
Пожалуйста, выделите в тексте соответствующий фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Пожалуйста, выделите в тексте соответствующий фрагмент и нажмите Сообщить об ошибке.
Сообщить об ошибке
Люк Бессон – Газета Коммерсантъ № 163 (1345) от 26.09.1997
Газета «Коммерсантъ» №163 от , стр. 10
 Люк Бессон
Дикий ребенок французского кино
Бессон — культовая фигура по крайней мере в двух странах — во Франции и России. Правда, во Франции воцариться в этом качестве режиссеру было труднее. Не считая фильма-дебюта «Последний бой», все остальные его картины более или менее презирались французскими интеллектуалами. Одни — за «отсутствие предмета» («Подземка»). Другие — за бюджетную гигантоманию: «Пятый элемент» стоимостью 90 миллионов долларов, открыв в этом году Каннский фестиваль, тут же был разнесен в пух и прах критиками. «Голубая бездна» и «Леон» — за то, что сняты по-английски и, согласно новым правилам, не могут считаться французскими фильмами.
Даже нашумевшая «Никита» получила «Сезаров» (высший французский киноприз) не во всех номинациях, а только в одной. Бессон еще больше раззадорил прессу, отказавшись предоставить перед премьерой материалы об этом фильме — кроме одной фотографии, на которой ничего не было видно. Высоколобый киножурнал «Кайе дю синема» напечатал этот снимок, перечеркнув его черной краской. «Премьер» поместил иронический репортаж с первого показа картины.
Теперь, надо признать, времена изменились. «Кайе дю синема» называют Бессона «ставкой 90-х годов», мифологическим айсбергом, «современным неандертальцем», полным первобытной веры и силы. В России все было проще с самого начала: Бессон дошел до нас, когда постмодернистские игры стали в кинематографе привычными, и режиссеру не пришлось доказывать, что он имеет некоторые права. Не самовыражаться. Не считать себя принадлежностью высокой культуры. Рассказывать незатейливые сказочные истории, полные саспенса, романтики и сентиментальности. Нравиться неискушенной публике.
Бессон принадлежит «новой новой волне» или «новому барокко», но отринул многие ценности первой, более элитарной и синефильской «новой волны», прошумевшей на рубеже пятидесятых-шестидесятых. Тех называли выросшими в киноархивах «синематечными крысами», а Бессон до одиннадцати лет вообще не был в кино. И все-таки он остается незаконным сыном «новой волны», ее выросшим вне цивилизации «диким ребенком» (был когда-то такой фильм у Франсуа Трюффо). Бессона объединяет с предшественниками идея романтического бегства от рутины, а также понимание кино как образа жизни.
Бессон, родившийся в 1959 году, провел детство на море, между Грецией и Югославией. Его отец и мать работали инструкторами подводного плавания. Десятилетний Бессон как-то вечером поплыл за дельфином и в течение трех часов кувыркался с ним в открытом море. Режиссер признавался, что именно тогда в виде двухсоткилограммового дельфина встретил идеальную модель жизни — беззаботной, всегда готовой к игре, дружбе, любви.
После несчастного случая Бессону запретили нырять. Но он все же снял «Голубую бездну» — потрясающий гимн морю. Летом 1988 года у спасателей на французских пляжах было по горло работы. Из воды вытаскивали десятки подростков, пытавшихся побить рекорд героя фильма — гениального ныряльщика Жака Майоля, способного останавливать свое сердце. Бессон открыл новый наркотик и выразил чувства «поколения Голубой бездны» — поколения, утратившего перспективу в реальной жизни и устремленного к иной.
Культовыми стали и персонажи «Подземки», «Никиты», «Леона». Войдя — хотя бы ненадолго — в жизнь Бессона, стали воплощениями его странных фантазий такие разные исполнители, как Изабель Аджани, Кристоф Ламбер, Жан-Марк Барр, Анн Парийо. Почти срослись с режиссером актер Жан Рено и композитор Эрик Серра. Последний написал и полуторачасовой саундтрек «космической музыки» для фильма «Пятый элемент». Но остальная часть команды заметно американизировалась — ее возглавили Брюс Уиллис и Гарри Олдман. Жан-Поль Готье, гордость французской моды, создал для фильма более 100 оригинальных костюмов. Компания Swatch в качестве спонсора выпустила специальные часы «Пятый элемент», а крупные компьютерные фирмы помогли со спецэффектами. Только на каннскую премьеру картины фирма «Гомон» потратила $3 млн.
В этом фантастическом опусе Бессон возвращается к жанру своего фильма-дебюта «Последний бой». Но если тогда, по признанию режиссера, он «играл во взрослого», теперь Бессон возвращается к своему детскому естеству. Игрушки Бессона, надо заметить, становятся все более дорогими.
АНДРЕЙ Ъ-ПЛАХОВ
Комментарии
Самое важное в канале Коммерсантъ в
Telegram
Анимационный фильм Андрея Хржановского получил приз на фестивале в Анси :: Общество :: РБК
Фото: школа-студия анимационного кино «ШАР»
Анимационный фильм «Нос, или Заговор «не таких» режиссера Андрея Хржановского получил приз жюри на международном анимационном фестивале во французском городе Анси. Об этом сообщается на сайте фестиваля.
Фильм снят по мотивам повести «Нос» Николая Гоголя и одноименной оперы композитора Дмитрия Шостаковича. Картина «посвящена пионерам, новаторам в науке и искусстве», говорится на сайте школы-студии «Шар», где был создан мультфильм. Длительность фильма составляет 89 минут, его сценарий написал Хржановский и сценарист Юрий Арабов.
В этом году международный анимационный фестиваль в Анси проходит в онлайн-формате с 15 по 30 июня. Главный приз фестиваля достался ленте совместного производства Франции и Дании — «Бедствие, детство Марты Джейн Кэннари» Реми Шейе. В конкурсе студенческих работ обладателем награды стал еще один российский режиссер — Кирилл Хачатуров, выпускник Московской школы нового кино. Приз получил его фильм «Голый».
«Bye Bye Morons» стал лучшим фильмом французской премии Cesar Awards — The Hollywood Reporter
Темная комедия Альбера Дюпонтеля Bye Bye Morons стала главным победителем на церемонии вручения награды «Сезар 2021», главной награды Франции за фильм, которая проходила в пятницу вечером.
Bye Bye Morons получил 7 Сезаров, включая лучший фильм и лучшего режиссера. Дюпонтель также выиграл лучший оригинальный сценарий для своего сценария. В фильме также был выбран лучший актер второго плана Сезар для Николаса Мари, лучший художник-постановщик для Карлоса Конти и лучшая операторская работа для Алексиса Кавирчина. Bye Bye Morons также выиграл César des Lycéens, приз народа, избранный французскими старшеклассниками. Фильм рассказывает о тяжелобольной женщине, которая пытается найти своего давно потерянного ребенка с помощью слепого архивариуса и мужчине, находящемся в эпицентре эмоционального выгорания.
Звезда французского происхождения Сами Буажиль получил звание лучшего актера Сезара за роль в фильме Мехди Барсауи « Сын » Мехди Барсауи в роли человека, чей сын был застрелен террористами.
Французский претендент на «Оскар», Двое из нас , вошедший в шорт-лист премии «Оскар» за лучший международный художественный фильм в этом году, получил премию «Сезар» за лучший первый фильм от режиссера-дебютанта Филиппо Менегетти. Но две главные роли в фильме, Мартин Шевалье и Барбара Сукова, обе номинированные в категории лучших актрис, как женщины, которые втайне были любовниками на протяжении десятилетий, проиграли Лоре Калами за ее роль в комедийном романе Кэролайн Виньял Мой осел, мой любовник и Я .
Датская драма Томаса Винтерберга « Другой раунд» , получившая премию «Оскар» за лучший международный полнометражный фильм в этом году, получила премию «Сезар» за лучший зарубежный фильм.
46-я церемония вручения премии César Awards, высшей награды французского кино, началась в пятницу вечером с выступления французской актрисы Марины Фуа ( Polisse ) и актера Рошди Зем ( The Cold Light of Day ) перед небольшой аудиторией в масках в Париже.
Первой наградой вечера за лучшую новичок среди женщин была удостоена Фатия Юсуф за ее дебютное выступление в фильме Маймуны Дукуре Cuties , фильме Netflix, который стал знаменитым после того, как на него напали тролли в сети. 14-летняя Юсуф получила свой трофей от легенды французского кино Изабель Юппер.
Жан-Паскаль Зади стал лучшим новичком среди мужчин за Tout Simplement Noir , сатиру о межрасовых отношениях во Франции, в которой он играет главную роль и которую Зади поставил вместе с Джоном Ваксом.
Эмили Декенн получила лучшую актрису второго плана Сезар за роль в фильме Эммануэля Муре « Любовные дела» («Вещи, которые мы говорим», «Вещи, которые мы делаем») , который стал победителем конкурса Сезара в этом году с 13 номинациями. Фильм с ансамблевым составом, состоящий из серии романтических сказок, вошел в официальный отбор Канн-2020.
Стефани Демустье выиграла лучший адаптированный сценарий для Девушка с браслетом , его адаптации аргентинского фильма Обвиняемые .
Мэдлин Фонтейн взяла лучший дизайн костюмов для комедии « Как быть хорошей женой» от режиссера Мартина Провоста.
Жозеп , режиссер французского карикатуриста Аурела, получил премию за лучший анимационный фильм. Двухмерный фильм рассказывает малоизвестную историю испанского иллюстратора Хосепа Бартоли.
Французский исполнитель электронной музыки Роне получил лучший результат за свою работу над фильмом Night Ride режиссера Фредерика Фарруччи.
Лучший документальный фильм «Сезар» достался « Adolescentes» от режиссера Себастьяна Лифшица, в котором рассказывается о взаимоотношениях двух девочек, лучших друзей с детства, на протяжении нескольких лет.Фильм также выиграл за лучший монтаж для Тины Баз и лучший звуковой дизайн для Иоланды Декарсен, Жанны Депланк, Фанни Мартин и Оливье Гунарда.
Les Misérables , «Взгляд Ладжи Ли на жизнь в парижских пригородах», получил премию «Сезар» за лучший фильм на прошлогоднем мероприятии, обойдя всех желающих, включая « Офицер и шпион » Романа Полански. Но Французская киноакадемия проигнорировала улицу, полную протестующих, и яростную армию онлайн-критиков, чтобы удостоить Полански высшей режиссерской награды того года.
Скандал другого рода, касающийся операционной модели премии и корпоративного лидерства, привел к повсеместному бунту в прошлом году, который привел к отставке давнего президента César Academy Алена Терциана вместе с остальными членами совета директоров, состоящими из 21 члена. губернаторов.
Церемония награждения в этом году — первая церемония Césars после капитального ремонта. Одним из величайших достижений нового руководства стало достижение гендерного паритета в административном совете Ассоциации по продвижению кино (APC), организации, которая курирует Cesar Academy.
Полный список победителей Cesar 2021 в основных номинациях:
ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ
Bye Bye Morons , режиссер: Альберт Дюпонтель
ЛУЧШИЙ ДИРЕКТОР
Альберт Дюпонтель, Прощай, Моронс
ЛУЧШАЯ АКТРИСА
Лаура Калами, Мой осел, мой любовник и я
ЛУЧШИЙ АКТЕР
Сами Буахила, Сын
ЛУЧШИЙ ЗАРУБЕЖНЫЙ ФИЛЬМ
Другой раунд , реж . : Томас Винтерберг
Лучшая актриса второго плана
Эмили Декенн, Love Affair (The What We Say, The Things We Do)
Лучший актер второго плана
Николас Майре, Прощай, Моронс
ЛУЧШАЯ ЖЕНЩИНА НОВИНКА
Фатия Юсуф, Милашки
ЛУЧШИЙ МУЖЧИНА НОВИНКА
Жан-Паскаль Зади, Tout Simplement Noir
ЛУЧШИЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ СЦЕНАРИЙ
Альберт Дюпонтель, Прощай, Моронс
ЛУЧШИЙ АДАПТИРОВАННЫЙ ЭКРАН
Стефани Демустье, Девушка с браслетом
ЛУЧШАЯ КИНЕМАТОГРАФИЯ
Алексис Кавырчин, Bye Bye Morons
ЛУЧШЕЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ
Тина Баз, Подростков
ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН КОСТЮМА
Мэдлин Фонтейн, Как быть хорошей женой
ЛУЧШИЙ ЗВУКОВОЙ ДИЗАЙН
Иоланда Декарсен, Жанна Депланк, Фанни Мартин и Оливье Гуинар для подростков
ЛУЧШИЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ДИЗАЙН
Карлос Конти, Прощай, Моронс
ЛУЧШИЙ МУЛЬТФИЛЬМ
Josep , реж . : Aurel
ЛУЧШИЙ ДОКУМЕНТ
Adolescentes , реж .: Себастьян Лифшиц
ЛУЧШИЙ ПЕРВЫЙ ФИЛЬМ
Двое из нас , реж .: Филиппо Менегетти
ЛУЧШИЙ РЕЗУЛЬТАТ
Роне, Ночная поездка
Французский фильм о незаконных абортах получил главный приз на Венецианском фестивале
ВЕНЕЦИЯ, 11 сентября (Рейтер) — «Happening» (L’événement), остросюжетная французская драма о незаконных абортах в 1960-х годах, получила премию «Золотой лев» за лучший фильм на Венецианском фестивале в субботу.
Фильм, снятый режиссером Одри Диван, поразил зрителей на набережной Лидо изображением молодой женщины, отчаянно пытающейся добиться увольнения в то время, когда это могло означать тюремный срок или смерть, чтобы продолжить учебу.
Действие фильма происходит во Франции в 1963 году, но его центральная тема актуальна сегодня, как и тогда, сказал аудитории явно взволнованный Диван, в то время как дебаты об абортах снова бушуют в Соединенных Штатах после новых ограничений в Техасе.
«Я снималась в этом фильме с гневом, с желанием, с моим животом, моим кишками, моим сердцем и моей головой», — сказала она.
Церемония награждения завершила 11-дневный киномарафон, критики назвали состав одним из лучших за последние годы, поскольку многие фильмы были отложены из-за пандемии коронавируса.
«Удивительно, что вам удалось это осуществить», — сказала Джейн Кэмпион из Новой Зеландии, получившая приз Серебряного льва за лучший режиссер с пограничной сагой 1920 года «Сила собаки».
«Для нас, кинематографистов, особенное значение имеет быть здесь вживую со зрителями и испытывать то, о чем мы мечтаем.«
Звезды отовсюду оказались в силе на красной ковровой дорожке в Венеции — жизненно важный ингредиент для успеха фестиваля, и тем более после прошлогоднего скромного выпуска.
Бен Аффлек — держась за руки с Дженнифер Лопес — Мэтт Дэймон, Тимоти Чаламе и Кристен Стюарт были среди знаменитостей Голливуда, которые приехали на старейший кинофестиваль в мире.
Большой шум также вызвали два фильма, которые были показаны вне основного конкурса и не имели права на получение награды — — Ремейк классической фантастики «Дюна» Дени Вильнева и средневекового эпоса Ридли Скотта «Последняя дуэль».
ФЕМИНИСТИЧЕСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ?
Фильм Дивана стал достойным победителем на фестивале со многими яркими женскими историями в год, когда движение #MeToo появилось, чтобы оставить след в киноиндустрии.
По мотивам автобиографического романа Анни Эрно плотная рамка картины погружает зрителей в личную травму, которую пережила Энн, ее главный герой.
«На съемочной площадке я всегда думал: давайте не будем смотреть на Энн, давайте будем Энн», — сказал Диван.
Она стала шестой женщиной-режиссером, выигравшей 78-ю выставку в Венеции.«Happening» — также второй французский фильм, получивший триумф на крупном фестивале с тех пор, как в июле в Каннах «Титан» Джулии Дюкурно завоевал Золотую пальмовую ветвь.
Среди других наград главный приз жюри получил итальянский режиссер Паоло Соррентино за «Рука Бога», его глубоко личный фильм о потере родителей в подростковом возрасте.
Испанка Пенелопа Крус получила приз за лучшую женскую роль за роль матери-одиночки в пьесе Педро Альмодовара «Параллельные матери». Приз за лучшую мужскую роль получил Джон Арсилла из Филиппин за фильм «На работе: 8 пропавших без вести».
дополнительная отчетность Ханна Рантала; Под редакцией Кристины Финчер и Гарета Джонса
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
Объявлены
лауреатов премии César Awards — Полный список — Срок сдачи
ОБНОВЛЕНО: Темная комедия Альберта Дюпонтеля Adieu Les Cons (Bye Bye Morons) стала главным победителем на сегодняшней церемонии вручения премии César Awards, получив лучший фильм вместе с режиссером, актером второго плана, оригинальным сценарием, кинематографией и производственным дизайном, во время приглушенного кино. -персональная церемония, которая, тем не менее, предоставила несколько примечательных моментов.Главным из них было то, что актриса Коринн Мазиеро разделась до костюма на день рождения во время вручения награды за дизайн костюмов. Шоу, транслировавшееся в прямом эфире и в незашифрованном виде на Canal Plus (что означает, что его могли смотреть не только подписчики), не было отходом от самовыставки Мазьеро в поддержку временных деятелей искусства Франции. Инцидент, несомненно, был встречен шоком и стал популярным в Твиттере, но он не вызвал точно таких же возгласов и возгласов в ограниченной аудитории Сезара, как стрейкер Оскара 1974 года.
Связанная история
Округ Лос-Анджелес сообщает о 29 новых случаях смерти от Covid-19 и 1602 новых положительных случаях
Вмешательство Мазиеро было комментарием к текущему состоянию французской промышленности, чьи пострадавшие от COVID работники в знак протеста обращаются за помощью к правительству и занимают культурные объекты по всей стране. Действительно, многие ведущие и победители, которые вышли на сцену в Césars сегодня вечером, сетовали на то, что в настоящее время не просматривается никаких планов по возобновлению работы французских кинотеатров, которые были закрыты с осени 2020 года.
AP
Аудитория церемонии César сегодня вечером была заполнена исключительно номинантами, которые все были протестированы перед мероприятием и были социально дистанцированы: около 150 человек занимали каждое второе место в концертном зале Olympia. Единственными людьми, которые не носили масок, были ведущие на сцене и оркестр, а также победители, которым нравилось обниматься в проходах.
Среди основных победителей Дюпонтеля не было. Его продюсер Кэтрин Бозорган вместо этого приняла ряд наград от его имени.Фильм, снятый Gaumont, был выпущен во Франции всего за одну неделю до нашего второго карантина и на тот момент собрал более 700 тысяч просмотров. История сосредотачивается на тяжелобольной женщине, которая пытается найти своего давно потерянного ребенка с помощью мужчины, находящегося в эпицентре эмоционального выгорания.
Также примечательными трофеями Сезара были документальный фильм Себастьяна Лифшица Adolescentes и Antoinette Dans Les Cévennes , который получил награду за лучшую женскую роль в фильме «Звоните моему агенту » за фильм Laure Calamy.Фильм Томаса Винтерберга Another Round был признан лучшим иностранным фильмом, а представитель Франции на церемонии вручения премии «Оскар» Two Of Us стал лучшим первым фильмом. Последние два претендуют на номинацию «Оскар» в понедельник.
Фильм, получивший наибольшее количество номинаций сегодня вечером, Les Choses Qu’On Dit, Les Choses Qu’On Fait Эммануэля Муре, он же Love Affair (s) , превратил лишь одно из упоминаний в победу.
Полный список победителей см. Ниже в исходном посте.
ПРЕД.
Даже без влияния Covid этот год был неспокойным для руководящей Академии искусств и технологий кино и индустрии в целом.
Церемония 2020 года, состоявшаяся в феврале прошлого года, была полна споров, связанных с фильмом Романа Полански «Офицер и шпион » (чья победа в номинации «Лучший режиссер» вызвала массовые забастовки выдающихся актрис), а также общей негативной реакцией членов сообщества на «элитарность» и «закрытость». управление.В сентябре 2020 года Академия установила новое руководство.
AP
Сегодня вечером церемония проводится на фоне продолжающихся споров по поводу Доминика Бутонна, президента французской организации CNC, которому было предъявлено обвинение в предполагаемом сексуальном насилии и попытке изнасилования со стороны его крестника, обвинения, которые он отрицает. Однако сегодня вечером группа протестующих пикетировала перед ЧПУ, призывая к его удалению. Бутоннат на церемонии присутствовать не будет.
Кинотеатры Франции были открыты только в начале 2020 года, а затем на период с конца июня до конца октября.Хотя позже в 2020 году страна вышла из режима второй изоляции, кинотеатры по-прежнему закрыты, а во Франции действует комендантский час в 18:00. В настоящее время нет четкой даты открытия кинотеатров. Отсутствие посещения кино в 2020 году привело к тому, что Césars приостановил получение Приз зрительских симпатий, который присуждается фильму с наибольшим количеством проданных билетов.
« Les Choses Qu’On Dit» Эммануэля Муре, Les Choses Qu’On Fait , также известная как Love Affair (s) , сегодня возглавляет номинацию в 13 номинациях, включая каждую из лучших актерских категорий, а также за лучший режиссер и лучший фильм. .За официальным отбором Каннского кинофестиваля 2020 года следуют комедия / драма Альбера Дюпонтеля Adieu Les Cons (Bye Bye Morons) и Франсуа Озона Eté 85 (Summer Of 85) по 12 фильмов в каждой.
Мы будем следить за церемонией и обновлять список победителей по мере их объявления, поэтому проверяйте обновления:
ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ
Adieu Les Cons , реж .: Альбер Дюпонтель
ЛУЧШИЙ ДИРЕКТОР
Альбер Дюпонтель, Adieu Les Cons
ЛУЧШАЯ АКТРИСА
Laure Calamy, Antoinette Dans Les Cévennes
ЛУЧШИЙ АКТЕР
Сами Буахила, Un Fils
ЛУЧШИЙ ЗАРУБЕЖНЫЙ ФИЛЬМ
Другой раунд , реж . : Томас Винтерберг
ЛУЧШАЯ АКТРИСА второго плана
Эмили Декенн, Les Choses Qu’On Dit, Les Choses Qu’On Fait
ЛУЧШИЙ РЕДАКТОР
Тина Баз, Подростки
ЛУЧШИЙ АКТЕР второго плана
Николя Майре, Adieu Les Cons
ЛУЧШИЙ РЕЗУЛЬТАТ
Rone , La Nuit Venue
ЛУЧШИЙ АДАПТИРОВАННЫЙ ЭКРАН
Стефани Демустье, La Fille Au Bracelet
ЛУЧШИЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ СЦЕНАРИЙ
Альбер Дюпонтель, Adieu Les Cons
ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН КОСТЮМА
Madeline Fontaine, La Bonne Epouse
BEST SOUND
Adolescentes , Yolande Decarsin, Jeanne Delplanco, Fanny Martin, Olivier Goinard
ЛУЧШАЯ КИНЕМАТОГРАФИЯ
Алексис Кавырчин, Adieu Les Cons
Лучший документальный фильм
Подростки , реж . : Себастьян Лифшиц
ЛУЧШИЙ АНИМАЦИОННЫЙ НОМЕР
Josep , реж .: Aurel
BEST ANIMATED SHORT
L’Heure De L’Ours , режиссер: Аньес Патрон
ЛУЧШИЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ДИЗАЙН
Карлос Конти, Adieu Les Cons
Лучший короткометражный фильм
Qu’Importe Si Les Bêtes Meurent , реж .: София Алауи
ЛУЧШИЙ ПЕРВЫЙ ФИЛЬМ
Двое из нас , реж .: Филиппо Менегетти
ЛУЧШИЙ МУЖЧИНА НОВИНКА
Жан-Паскаль Зади, Tout Simplement Noir
ЛУЧШАЯ ЖЕНЩИНА НОВИНКА
Фатия Юсуф, Милашки
Венецианский кинофестиваль: L’Evenement выигрывает «Золотого льва» | Новости искусства и культуры
Шикарная драма поразила зрителей изображением молодой женщины, отчаянно пытающейся устроить увольнение в 1960-х годах, когда это могло означать тюремный срок или смерть.
Фильм Одри Диван «L’Evenement, или Happening» о незаконных абортах во Франции 1960-х годов получил главный приз Венецианского кинофестиваля — «Золотой лев».
Драма поразила зрителей своим изображением молодой женщины, отчаянно пытающейся добиться увольнения в то время, когда это могло означать тюремный срок или смерть, чтобы продолжить учебу.
«Я снималась в этом фильме с гневом, с желанием, своим животом, кишкой, сердцем и головой», — сказала Диван в субботу, когда она принимала награду.
L’Evenement — второй французский фильм, выигравший крупный фестиваль после того, как фильм Джулии Дюкурно о серийном убийце «Титан» получил Золотую пальмовую ветвь в Каннах в июле.
В бурную ночь для женщин-кинематографистов лучший режиссер отправился к знаменитому новозеландскому автору Джейн Кэмпион за ее эмоционально сложный вестерн «Сила собаки» с Бенедиктом Камбербэтчем в главной роли.
Премия за лучший сценарий досталась Мэгги Джилленхол за ее режиссерский дебют «Потерянная дочь», в которой в главной роли снялась обладательница Оскара британская Оскар Оливия Колман.
Французский режиссер Одри Диван (слева) обнимает французскую румынскую актрису Анамарию Вартоломей после получения Золотого льва [Филиппо Монтефорте / AFP]
Блестящий фестиваль на пляже Лидо в Венеции ожил в этом году после скромного события 2020 года из-за коронавируса пандемия, звезды снова в силе и сильная линейка международных фильмов.
Серебряный лев, занявший второе место, достался любимому итальянскому режиссеру Паоло Соррентино за его поразительно личную «Десницу Бога» о его юности в суровом южном городе Неаполе, которая также принесла новую награду молодой звезде Филиппо Скотти.
Но во многих фильмах было трудно игнорировать гендерную тему.
Фестиваль завершился «Последней дуэлью», разыгранной вне конкурса, средневековой рыцарской драмой с Мэттом Дэймоном и Беном Аффлеком в главных ролях, в которой много говорится об исторической несправедливости по отношению к женщинам.
«Последняя ночь в Сохо» Эдгара Райта тем временем превратила женоненавистничество «Swinging Sixties London» в фильм ужасов-слэшеров.
Одна женщина, которой, кажется, суждено попасть в заголовки газет в ближайшие месяцы, — это Кристен Стюарт, которая поразила критиков своей ролью принцессы Дианы в «Спенсере».
Но именно испанская мегазвезда Пенелопа Крус получила награду за лучшую женскую роль в Венеции за свое последнее сотрудничество с ветераном-автором Педро Альмодоваром.
«Параллельные матери» — это неожиданно политический поворот для яркого режиссера, который исследует травму испанской гражданской войны 1930-х годов вместе со сказкой о двух матерях, которые делят родильное отделение.
У
Cruz был насыщенный фестиваль, на котором вместе с Антонио Бандерасом также играла роль эгоистичных режиссеров в Официальном конкурсе, который безжалостно порвал их собственную профессию.
Награда за лучшую мужскую роль была менее ожидаемой, так как она досталась филиппинской звезде Джону Арсилле за криминальный триллер «На работе: Пропавший без вести 8».
Испанская актриса Пенелопа Крус позирует с Коппой Вольпи, которую она получила за лучшую женскую роль в Madres Paralelas (Параллельные матери) [Filippo Monteforte / AFP] Презентация
— MyFrenchFilmFestival
MyFrenchFilmFestival.com — инновационная концепция, цель которой — привлечь внимание к кинематографистов нового поколения, говорящих на французском языке, и дать пользователям Интернета по всему миру возможность поделиться своим энтузиазмом в отношении французского кино.Уже одиннадцатый год фестиваль возвращается в 2021 году с новыми фильмами, новыми партнерскими платформами и запусками фильмов в кинотеатрах разных стран.
Плакат
Когда?
С 15 января по 15 февраля 2021 года любители кино со всего мира смогут просматривать фильмы, отобранные на 11-м выпуске первого в мире онлайн-фестиваля французского кино.
Концепция
На конкурс представлены десять художественных и десять короткометражных фильмов, в том числе художественный и короткометражный из Бельгии.Интернет-пользователям предлагается оценить все эти фильмы и оставить свои комментарии на нашем веб-сайте. Модельный ряд также предлагает внеконкурсную программу, которая включает в себя швейцарский художественный фильм, канадский художественный фильм и короткометражный фильм, программу для юной аудитории, секцию VR и подборку классики французского кино.
Как посмотреть фильмы?
Онлайн: На платформе MyFrenchFilmFestival.com во всех странах. Программа фестиваля также доступна примерно на шестидесяти партнерских платформах, в зависимости от региона, включая приложение Apple TV, Google Play, Amazon Prime Video и MUBI.
В кинотеатрах:
Во время фестиваля в кинотеатрах будут проходить показы фильмов. Подробная информация о расположении театров и времени показов будет регулярно публиковаться на нашем сайте.
Награды
На церемонии закрытия фестиваля будут вручены пять наград:
- Главный приз от международного жюри
вручение художественного фильма на конкурсе - Призы зрителей
Интернет-пользователи со всего мира могут голосовать за свои любимые фильмы на фестивальной площадке. - Международные призы прессы
Эти призы присуждаются художественному фильму и короткометражному фильму, участвующим в конкурсе, с жюри , состоящим из журналистов крупных зарубежных СМИ.
Международное жюри и международное жюри прессы встретятся во время фестиваля, чтобы проголосовать и определить победителей.
Плата за просмотр
Все короткометражные фильмы бесплатны во всех странах. Ежегодно в некоторых странах фестиваль предлагает бесплатный просмотр.В этом году фильмы будут бесплатными в следующих странах и регионах: Латинская Америка, Россия, Польша, Румыния, Африка и Южная Корея.
Для других стран:
- Плата за просмотр одного художественного фильма: 1,99 евро
- Фестивальный пакет: 7,99 евро за доступ ко всем имеющимся фильмам
Партнерские платформы
Французская драма об абортах «Happening» занимает первое место на Венецианском кинофестивале
Драма Одри Диван об абортах 1960-х годов «L’Evenement» («Происходит») выиграла Золотого льва на 78-м Венецианском международном кинофестивале, а второе место досталось полуавтобиографическому фильму Паоло Соррентино «Рука Бога».
Фильм Дивана о французской студентке колледжа, у которой возникла нежелательная беременность, был единогласно выбран престижным жюри, в которое вошли недавние обладатели «Оскара» Бонг Джун Хо и Хлоя Чжао.
Конкурс в этом году был сильным, включая такие хорошо принятые фильмы, как «Сила собаки» Джейн Кэмпион, «Параллельные матери» Педро Альмодовара, «Потерянная дочь» Мэгги Джилленхол и «Рука Бога». Двадцать один фильм боролся за приз, что стало многообещающим ранним индикатором перспектив фильма на «Оскар».
«Я снялся в этом фильме со злостью. Я тоже снял фильм с желанием. Я сделал это своим животом, своим кишечником, своим сердцем, своей головой », — сказал Диван в субботу. «Я хотел, чтобы« Happening »было опытом».
Диван стала шестой женщиной, снявшей фильм, получивший премию «Золотой лев». Среди других — Хлоя Чжао («Страна кочевников»), Маргарет фон Тротта («Марианна и Джулиана»), Аньес Варда («Бродяга»), Мира Наир («Свадьба в сезон дождей») и София Коппола («Где-то»).
Соррентино «Рука Бога», основанная на личной трагедии, завоевала серебро, а Кэмпион выиграла Серебряного льва как лучший режиссер в ее эпической эпопее «Сила ее собаки».«Это ее второй раз, когда она выигрывает приз в Венеции. Ее первый фильм был в 1990 году в биографическом фильме Джанет Фрейм «Ангел за моим столом».
«Удивительно получать награду от вас, люди», — сказала Кэмпион, обращаясь к присяжным, стоящим рядом с ней. «Вы сделали для меня очень, очень высокую планку в кино, Бонг, Хлоя».
Пенелопа Крус выиграла Кубок Вольпи за лучшую женскую роль за роль молодой матери в спектакле Альмодовара «Параллельные матери». Она поблагодарила своего режиссера и постоянного сотрудника за то, что «каждый день вдохновляешь меня своим поиском истины.”
«Вы снова создали магию, и я очень благодарен или горжусь тем, что являюсь ее частью», — продолжил Круз. «Я обожаю тебя.»
Джилленхол выиграла лучший сценарий для своей адаптации романа Елены Ферранте 2008 года «Потерянная дочь», который является ее первым сценарием и фильмом в качестве режиссера.
«Не могу передать, как я рада быть здесь», — сказал Джилленхол. «Я был женат в Италии, в Апулии. Я узнала, что беременна второй дочерью в Италии. И действительно, моя жизнь как режиссера и сценариста и мой фильм зародились здесь, в этом театре.»
Джилленхол сказала, что ее фильм« итальянский в корне », хотя он был снят в Греции и на английском языке.
«В каком-то смысле, как женщины, мы родились в соглашении хранить молчание, и Ферранте нарушил это соглашение», — сказала Джилленхол. «У меня было такое же чувство, когда я учился в старшей школе, когда смотрел« Фортепиано »».
Джон Арсилла был награжден кубком Вольпи за лучшую мужскую роль за фильм «На работе: Пропавшие без вести 8».
Фестиваль за последнее десятилетие вновь превратился в выдающуюся стартовую площадку для претендентов на награды.Фильм Чжао «Страна кочевников» получил приз в прошлом году и получил премию «Оскар» за лучший фильм, лучший режиссер и лучший актер. Помимо Чжао и Бонга, которые были президентом, в жюри также вошли актеры Сара Гадон и Синтия Эриво и режиссеры Саверио Костанцо («Мой блестящий друг») и Александр Нанау («Коллектив»).
По траектории Чжао второй раз за четыре года обладатель «Золотого льва» получил лучшую картину. «Форма воды» Гильермо дель Торо прошла аналогичный путь.Победитель Венеции 2019 года, «Джокер», просто получил 10 кивков «Оскар», в том числе за лучший снимок.
Однако отсутствие главного приза в Венеции не означает, что кампания «Оскар» завершится до ее начала. Многие из возможных победителей просто премьеры на фестивале, и не всегда даже в конкурсе, прежде чем выиграют лучшую картину («Человек-птица» и «Прожектор») или лучшего режиссера (Дэмиен Шазель в «Ла-Ла-Лэнд», Альфонсо Куарон в «Гравитации» и «Гравитация»). Рома », дель Торо за« Форму воды »и Алехандро Г.Иньярриту для «Бёрдмена»).
Некоторые из крупнейших премьер этого года не были частью конкурса, в том числе «Последняя дуэль» Ридли Скотта, «Дюна» Дени Вильнева и «Прошлая ночь в Сохо» Эдгара Райта.
В разделе «Горизонты», посвященном начинающим режиссерам, лучшим фильмом стал фильм «Паломники» Лауринаса Барейсы. Актерская награда досталась Писету Чхуну из «Белого дома» и актрисе Лоре Калами за фильм «A plein temps», который также получил звание лучшего режиссера за Эрика Гравела.
Церемония награждения завершает первый крупный кинофестиваль осеннего сезона, который, несмотря на дельта-вариант, пока что имел оглушительный успех.Протоколы безопасности COVID были строгими, а фильмы сильными.
Но Венеция также успешно вернула гламур на красную ковровую дорожку, которая, возможно, была менее многолюдной, чем обычно, но компенсировалась вирусными моментами, от дразнящих нежных объятий между коллегами по фильму Оскаром Айзеком и Джессикой Честейн до дебюта на красной ковровой дорожке Дженнифер. Лопес и Бен Аффлек — хотя, возможно, это следует назвать дебютным повтором, поскольку между ними возродился роман, который закончился 18 лет назад.
Каннский кинофестиваль 2021: список победителей
Винсент Линдон, Джулия Дюкурно и Агата Руссель позируют с Золотой пальмовой ветвью в фильме «Титан».(Фото … [+] кредит: Андреас Рентц / Getty Images)
Getty Images
74-й Каннский кинофестиваль завершился сегодня вечером 17 июля 2021 года. Кинофестиваль этого года, который состоится на два месяца позже обычного, был долгожданным после прошлогодней отмены. После просмотра 24 художественных фильмов, участвовавших в конкурсе, жюри под председательством Спайка Ли, которое слишком рано чуть не выявило обладателя Золотой пальмовой ветви, вручило награды на церемонии закрытия.
Во время церемонии закрытия итальянский режиссер Марко Беллокчио получил Почетную Золотую пальмовую ветвь за свою выдающуюся кинематографическую карьеру.Публика аплодировала Беллокио стоя — это еще одна из многих давних оваций публики в масках на этом фестивале. «Воображение и смелость — два основных ингредиента для создания фильмов», — сказал Беллокчио, принимая награду. Джоди Фостер также была награждена Почетной Золотой пальмовой ветвью за свою потрясающую карьеру во время церемонии открытия.
Обладательница Золотой пальмовой ветви 2021 года становится второй женщиной-режиссером, получившей приз. В этом году на конкурс были отобраны только четыре женщины-режиссера из 24 фильмов.
Конкуренция
Шэрон Стоун, Джулия Дюкурно и Винсент Линдон позируют с «Золотой пальмовой ветвью». (Фото: Паскаль Ле … [+] Segretain / Getty Images)
Getty Images
Золотая пальмовая ветвь, подаренная Шэрон Стоун, была присуждена Titane режиссера Джулии Дюкурнау. Победа Дюкурно вошла в историю как вторая женщина, выигравшая Золотую пальмовую ветвь за 74 года. Джейн Кэмпион выиграла желанный приз в 1993 году вместе с Чен Кайге.
Два главных актера, Винсент Линдон и Агата Руссель, присоединились к Дюкурнау на сцене, когда она получила приз. Фильм произвел настоящую сенсацию, когда был показан на экране: одни хвалили его, но подвергали резкой критике со стороны других, которые, как отметил Дюкурнау, назвали его «чудовищным».
Титан — второй полнометражный фильм Дюкурно после ее дебютного фильма ужасов тела Raw . Titane был признан критиками одним из самых шокирующих и жестоких фильмов, выбранных для конкурса в этом году, и многие сравнивали его с фильмом Дэвида Кроненберга Crash .В своей благодарственной речи Дюкурно пожелала большего разнообразия и инклюзивности.
Финский режиссер Юхо Куосманен и иранский режиссер Асгар Фархади (Фото ДЖОНА МАКДУГАЛЛА / AFP … [+] через Getty Images)
AFP через Getty Images
Гран-при, врученный режиссером Оливером Стоуном, в этом году были присуждены двум фильмам: «Герой » Асгара Фархади и «Купе № 6 » Юхо Куосманена. Герой рассказывает историю Рахима, заключенного в тюрьму из-за невозможности выплатить долг.Amazon Studios приобрела в США права на иранский фильм. Купе № 6 — это адаптация романа финской писательницы Розы Ликсом. Куосманен получил приз ООН «Особый взгляд» за свой дебютный фильм « Самый счастливый день в жизни Олли Маки » в 2016 году
Калеб Лэндри Джонс (Фото ВАЛЕРИ ХАЧЕ / AFP через Getty Images)
AFP через Getty Images
Калеб Лэндри Джонс получил мужскую премию Prix de l’Interprétation за лучшую мужскую роль за роль в фильме « нитрам » режиссера Джастина Курзеля.Фильм рассказывает о бойне в Порт-Артуре в Австралии в 1996 году.
Ренате Рейнсве (Фото Стефана Кардинале — Corbis / Corbis через Getty Images)
Corbis через Getty Images
Ренате Рейнсве была удостоена женской премии Prix de l’Interprétation féminine (лучшая женская роль) за роль в фильме Иоахима Триера « Худший человек в мире ». Фильм рассказывает о экзистенциальном кризисе Джули, когда ей исполняется тридцать.
Надав Лапид с Апичатпонгом Вирасетакул. (Фото Андреаса Рентца / Getty Images)
Getty Images
Prix du Jury (Приз жюри) был также присужден двум фильмам: Le Genou d’Ahed ( Ahed’s Knee ) режиссера Надава Лапида и Memoria режиссера Апичатпонг Вирасетакул с Тильдой Суинтон и Жанн Балибар в главных ролях.Приз вручила Розамунд Пайк на прекрасном французском языке.
Рассел Мэл и Рон Мэл с премией «Лучший режиссер» имени Леоса Каракса за «Аннетт». … [+] (Фото Паскаля Ле Сегретена / Getty Images)
Getty Images
Леос Каракс получил Приз мизансцены (лучший режиссер) за свой мюзикл «Искры» Аннет с Адамом Драйвером и Марион Котийяр в главных ролях. Приз приняли Рон Мэл и Рассел Мэл из группы Sparks, написавшие сценарий в соавторстве.Фильм выйдет на Amazon Prime 6 августа в кинотеатрах, 20 августа — в цифровом формате.
Андреа Арнольд с Рюсукэ Хамагути. (Фото Паскаля Ле Сегретена / Getty Images)
Getty Images
Приз сценария (лучший сценарий), представленный режиссером Андреа Арнольд, был присужден Рёсукэ Хамагути и Такамасе Оэ за фильм Drive my Car . Фильм представляет собой трехчасовую адаптацию рассказа Харуки Мураками.
Американский режиссер и президент жюри 74-го Каннского кинофестиваля Спайк Ли с членами жюри… [+] Бразильский режиссер Клебер Мендонка Филхо, южнокорейский актер Сон Кан-Хо, французская актриса и режиссер Мелани Лоран, французско-сенегальский режиссер Мати Диоп, французский актер Тахар Рахим, американская актриса Мэгги Джилленхол и франко-канадская певица Милен Фармер ( Фото ДЖОНА МАКДУГАЛЛА / AFP через Getty Images)
AFP через Getty Images
Особый взгляд ООН
Церемония вручения премии «Особый взгляд 2021 года», секции, посвященной открытиям молодых кинематографистов, состоялась накануне вечером, 16 июля.Жюри секции «Особый взгляд», возглавляемое режиссером и сценаристом Андреа Арнольд, состояло из пяти других членов жюри: режиссера Муниа Меддур, актрисы Эльзы Зильберштейн, режиссера Даниэля Бермана и режиссера и актера Майкла Ковино. Приз «Особый взгляд» был присужден русской драме Киры Коваленко « Разжимая кулаки » ( Разжимая кулаки, ), которая, по словам Андреа Арнольд, «взорвалась оригинальностью, физичностью и чувством». Фильм был выбран для проката в Северной Америке, США.К., Ирландия, Индия и Латинская Америка от MUBI.
Картина Себастьяна Мейсе « Grosse Freiheit » ( Великая свобода ) с Францем Роговским и Георгом Фридрихом в главных ролях была удостоена приза жюри. Австрийский фильм о человеке, который продолжает сидеть в тюрьме за гомосексуализм, снятый в послевоенной Германии, также был куплен MUBI для показа в Северной Америке, Великобритании, Ирландии, Индии, Турции и Латинской Америке.
Модель Bonne Mère Хафсии Герци ( Good Mother ) получила приз ансамбля.Дебютный фильм Теодоры Аны Михай La Civil был удостоен премии Courage Prize. Приз за оригинальность был удостоен исландский фильм « Ягненок » режиссера Валдимара Йоханнссона с Нуми Рапас в главной роли. Права на фильм в США были куплены A24 и будут выпущены MUBI в Великобритании, Ирландии, Индии, Бразилии и других территориях.
Золотая камера за лучший первый полнометражный фильм, представленный в Каннах, была присуждена фильму Мурина режиссера Антонеты Аламат Кусиянович.
.