Феномен «новой волны» — cinémot
?
LiveJournal
- Main
- Ratings
- Interesting
- iOS & Android
Disable ads
Login
- Login
CREATE BLOG
Join
English
(en)
- English (en)
- Русский (ru)
- Українська (uk)
- Français (fr)
- Português (pt)
- español (es)
- Deutsch (de)
- Italiano (it)
- Беларуская (be)
Французская новая волна — French New Wave
Движение во французском кино
Активные годы | 1958 — конец 1960-х |
---|---|
Страна | Франция |
Основные цифры | Жан-Люк Годар , Ален Рене , Аньес Варда , Андре Базен , Жак Деми , Франсуа Трюффо , Эрик Ромер , Клод Шаброль , Жак Риветт |
Влияния | Итальянский неореализм , фильм-нуар , классическое голливудское кино , поэтический реализм , авторская теория , парижская кинематографическая культура, экзистенциализм , Альфред Хичкок , Художественный фильм |
Под влиянием | LA Rebellion , Новый Голливуд , Новое немецкое кино , Cinema Novo , Dogme 95 , Британская новая волна , новые настроения , Mumblecore |
Новая волна ( фр . La Nouvelle Vague ) — это движение французского художественного кино, возникшее в конце 1950-х годов. Это движение характеризовалось отказом от традиционных условностей кинопроизводства в пользу экспериментов и духа иконоборчества . Создатели фильмов Новой волны исследовали новые подходы к редактированию , визуальному стилю и повествованию, а также взаимодействовали с социальными и политическими потрясениями той эпохи, часто используя иронию или исследуя экзистенциальные темы. «Новая волна» часто считается одним из самых влиятельных движений в истории кино .
Этот термин впервые был использован группой французских кинокритиков и киноманов, связанных с журналом Cahiers du cinéma в конце 1950-х и 1960-х годах. Эти критики отвергли Tradition de qualité («Традицию качества») мейнстрима французского кино, в котором мастерство ставилось выше новаторства, а старые работы — над экспериментами. Это было очевидно в манифесте, как 1954 эссе Франсуа Трюффо , Une certaine свита дю синема français , где он осудил адаптацию безопасных литературных произведений в фильмах лишенных воображения. Наряду с Трюффо, ряд сценаристов Cahiers du cinéma стали ведущими режиссерами Новой волны, в том числе Жан-Люк Годар , Эрик Ромер , Жак Риветт и Клод Шаброль . В связанное с ним киносообщество левого берега входили такие режиссеры, как Ален Рене , Аньес Варда и Крис Маркер .
Используя портативное оборудование и практически не требуя времени на настройку, способ создания фильмов Новой волны часто представлял собой документальный стиль. В фильмах использовались прямые звуки на кинопленке, требующие меньше света. Техники съемок включали фрагментарный, прерывистый монтаж и длинные кадры. Сочетание реализма, субъективности и авторских комментариев создало двусмысленность повествования в том смысле, что на вопросы, возникающие в фильме, в конце не остается ответа.
Истоки движения
Манифест Александра Астрюка «Рождение нового авангарда: Camera-Stylo», опубликованный в L’Ecran 30 марта 1948 года, изложил некоторые идеи, которые позже были развиты Франсуа Трюффо и Cahiers du cinéma . В нем утверждается, что «кино становилось новым средством выражения на том же уровне, что и живопись и роман … форма, в которой и с помощью которой художник может выражать свои мысли, какими бы абстрактными они ни были, или переводить его навязчивые идеи в точности так, как он это делает в современном эссе или романе. Вот почему я хотел бы назвать эту новую эпоху кино эпохой caméra-stylo ».
Некоторые из самых выдающихся пионеров группы, в том числе Франсуа Трюффо , Жан-Люк Годар , Эрик Ромер , Клод Шаброль и Жак Риветт , начинали как критики известного киножурнала Cahiers du cinéma . Соучредитель Cahiers и теоретик Андре Базен был важным источником влияния на движение. Путем критики и редакционных статей они заложили основу для ряда революционных в то время концепций, которые американский кинокритик Эндрю Саррис назвал теорией авторства . (Оригинальное французское название La politique des auteurs , что дословно переводится как «Политика авторов».) Базен и Анри Ланглуа , основатель и куратор Cinémathèque Française , были двойными отцами движения. Эти деятели кино оценили выражение личного видения режиссера как в стиле фильма, так и в сценарии.
Трюффо также считает, что американскому режиссеру Моррису Энгелю и его фильму « Маленький беглец» (1953) помогли начать французскую новую волну, когда он сказал: «Наша французская новая волна никогда бы не появилась, если бы не молодой американец. Моррис Энгель, который показал нам путь к независимому производству с (этим) прекрасным фильмом ».
Авторская теория утверждает, что режиссер является «автором» своих фильмов, с личной подписью, видимой от фильма к фильму. Они хвалили фильмы Жана Ренуара и Жана Виго и приводили радикальные на тот момент аргументы в пользу художественного мастерства и величия голливудских режиссеров, таких как Орсон Уэллс , Джон Форд , Альфред Хичкок и Николас Рэй . Начало Новой волны было в некоторой степени упражнением сценаристов Кайе в применении этой философии к миру путем создания самих фильмов.
Помимо той роли , которую фильмы Жана Руша играли в движении, Шаброль в Ле Б Serge (1958) традиционно (но спорный) зачислена в качестве первой функции New Wave. « La Pointe Courte» Аньес Варды (1955) был хронологически первым, но не имел коммерческого выпуска до 2008 года. Трюффо с «400 ударов» (1959) и Годар с « Breathless» (1960) имели неожиданные международные успехи, как критические, так и финансовый, что привлекло внимание мира к деятельности Новой волны и позволило движению процветать. Частью их техники было изображение персонажей, которых не сразу называли главными героями в классическом смысле идентификации аудитории.
Авторы этой эпохи обязаны своей популярностью поддержке, которую они получали со своей молодой аудиторией. Большинство из этих режиссеров родились в 1930-х годах и выросли в Париже, что связано с тем, как их зрители могут пережить жизнь. Благодаря высокой концентрации внимания на моде, городской профессиональной жизни и ночных вечеринках, жизнь французской молодежи была изысканно запечатлена.
Французская новая волна была популярна примерно в период с 1958 по 1962 год. Социально-экономические силы, действовавшие вскоре после Второй мировой войны, сильно повлияли на движение. Политически и финансово истощенная Франция имела тенденцию прибегать к старым народным довоенным традициям. Одной из таких традиций было прямое повествовательное кино, особенно классический французский фильм. Движение уходит своими корнями в восстание против опоры на прошлые формы (часто адаптированные из традиционных романистических структур), критикуя, в частности, то, как эти формы могут заставить аудиторию подчиняться диктаторской сюжетной линии . Они были особенно против французского «качественного кино», типа благородных фильмов литературного периода, которые высоко ценились на французских кинофестивалях и которые критики часто считали «неприкосновенными».
Критики и режиссеры «Новой волны» изучили творчество западных классиков и применили новое стилистическое направление авангарда. Малобюджетный подход помог кинематографистам получить в сущностной форме искусства и найти то , что было, к ним, гораздо более удобным и современной форме производства. Чарли Чаплин , Альфред Хичкок , Орсон Уэллс , Ховард Хоукс , Джон Форд , Сэм Фуллер и Дон Сигел восхищались. Французская новая волна находится под влиянием итальянского неореализма и классического голливудского кино .
В интервью 1961 года Трюффо сказал, что «Новая волна» — это не движение, не школа или группа, это качество », и в декабре 1962 года опубликовал список из 162 режиссеров, дебютировавших в художественных фильмах с тех пор. 1959. Многие из этих режиссеров, такие как Эдмон Агабра и Анри Зафиратос, не были столь успешными или долговечными, как хорошо известные члены Новой волны, и сегодня не могут считаться ее частью. Вскоре после появления опубликованного списка Трюффо Годар публично заявил, что «Новая волна» является более эксклюзивной и включает только Трюффо, Шаброля, Риветта, Ромера и его самого, заявив, что « Кайе был ядром» движения. Годар также признал таких режиссеров, как Рене, Астрюк, Варда и Деми, уважаемыми современниками, но сказал, что они представляют «свой собственный фонд культуры» и отделены от Новой волны.
Многие режиссеры, связанные с «Новой волной», продолжали снимать фильмы и в 21 веке.
Техника кино
В фильмах использовались беспрецедентные методы самовыражения, такие как длинные кадры слежения (например, знаменитая сцена в пробке в фильме Годара 1967 года « Уик-энд» ). Кроме того, в этих фильмах присутствовали экзистенциальные темы, часто подчеркивающие личность и принятие абсурдности человеческого существования. Фильмы, наполненные иронией и сарказмом, также имеют тенденцию ссылаться на другие фильмы.
Многие фильмы французской новой волны были сняты с ограниченным бюджетом; часто снимали в квартире или во дворе друга, используя друзей режиссера в качестве актеров и съемочной группы. Режиссеры также были вынуждены импровизировать с оборудованием (например, использовать тележку для покупок для отслеживания кадров). Стоимость пленки также была серьезной проблемой; Таким образом, усилия по сохранению пленки превратились в стилистические новшества. Например, в фильме Жана-Люка Годара « Без дыхания» ( À bout de souffle ), когда ему сказали, что фильм слишком длинный, и он должен сократить его до полутора часов, он решил (по предложению Жан-Пьера Мелвилля ) чтобы удалить несколько сцен из функции с помощью переходов , так как они были сняты за один длинный дубль. Части, которые не работали, были просто вырезаны из середины дубля, что было практическим решением, а также целенаправленным стилистическим решением.
Кинематографический стиль французской новой волны привнес в кино свежий взгляд с импровизированными диалогами, быстрой сменой сцены и кадрами, которые нарушили общую ось движения камеры на 180 ° . Во многих фильмах французской новой волны камера использовалась не для того, чтобы гипнотизировать публику сложным повествованием и иллюзорными образами, а, скорее, для игры с ожиданиями аудитории. Годар был, пожалуй, самой влиятельной фигурой движения; его метод создания фильмов, часто используемый для шокирования и трепета публики из-за пассивности, был необычайно смелым и прямым.
Стилистический подход Годара можно рассматривать как отчаянную борьбу против мейнстрима кино того времени или унизительную атаку на предполагаемую наивность зрителя. В любом случае, вызывающее осознание, представленное этим движением, остается в кино сегодня. Эффекты, которые сейчас кажутся банальными или банальными, например, когда персонаж выходит из своей роли, чтобы напрямую обратиться к аудитории , были радикально новаторскими в то время.
Классическое французское кино придерживалось принципов сильного повествования, создавая то, что Годар описал как угнетающую и детерминированную эстетику сюжета. В отличие от этого создатели фильма «Новая волна» не пытались подавить недоверие зрителя; Фактически, они предприняли шаги, чтобы постоянно напоминать зрителю, что фильм — это просто последовательность движущихся изображений, независимо от того, насколько разумно используются свет и тень. В результате получается набор странно разрозненных сцен без попытки объединения; или актер, персонаж которого меняется от одной сцены к другой; или декорации, в которых зеваки случайно попадают на камеру вместе с статистами, которые на самом деле были наняты, чтобы сделать то же самое.
В основе техники Новой волны — вопрос денег и стоимости продукции. В контексте социальных и экономических проблем Франции после Второй мировой войны создатели фильма искали малобюджетные альтернативы обычным методам производства и были вдохновлены поколением итальянских неореалистов до них. Наполовину необходимость и наполовину видение, режиссеры Новой волны использовали все, что у них было, чтобы направить свои художественные видения непосредственно в театр.
Наконец, французская новая волна, как европейское современное кино , сосредоточена на технике как самом стиле. Кинематографист французской новой волны — это прежде всего автор, который показывает в своем фильме свой взгляд на мир. С другой стороны, фильм как объект познания бросает вызов обычной транзитивности, на которой основывалось все остальное кино, «разрушая его краеугольные камни: непрерывность пространства и времени, повествовательную и грамматическую логику, самоочевидность представленных миров». Таким образом, режиссер передает «позицию эссе, думая — по-писательски — по-своему, чтобы писать эссе».
Левый берег
Соответствующая группа «правого берега» состоит из наиболее известных и финансово успешных режиссеров Новой волны, связанных с Cahiers du cinéma ( Клод Шаброль , Франсуа Трюффо и Жан-Люк Годар ). В отличие от группы Cahiers , режиссеры Левого берега были старше и менее помешаны на кино. Они были склонны относиться к кино как к другим видам искусства, например к литературе. Однако они были похожи на режиссеров «Новой волны» в том, что практиковали кинематографический модернизм. Их появление также произошло в 1950-х годах, и они также получили пользу от молодой аудитории. Однако эти две группы не находились в оппозиции; Cahiers du cinéma выступал за кинотеатр Left Bank.
Среди директоров левого берега — Крис Маркер , Ален Рене и Аньес Варда . Руд описал отчетливую «привязанность к своего рода богемной жизни и нетерпение по поводу соответствия Правого берега, высокую степень участия в литературе и пластических искусствах и, как следствие, интерес к экспериментальному кинопроизводству », а также идентификацию с политические левые . Создатели фильма стремились сотрудничать друг с другом. Жан-Пьер Мелвиль , Ален Роб-Грийе и Маргерит Дюрас также связаны с группой. Нува романское движение в литературе также сильный элемент стиля Левобережного с авторами способствуют многим фильмам.
Среди фильмов о левом берегу — «Пуэнт-Курт» , « Hiroshima mon amour» , « La jetée» , « Последний год в Мариенбаде» и « Trans-Europ-Express» .
Влиятельные имена в Новой волне
Режиссеры Cahiers du cinéma
Директора левого берега
Другие директора, связанные с движением
Другие участники
Актеры и актрисы
Теоретические влияния
Теоретические последователи
Смотрите также
Примечания и ссылки
внешняя ссылка
Французская новая волна в кино
Что такое французская новая волна в кино? Вот как в большинстве случаев её определяют авторитетные издания — это реализм с легким налётом интеллектуализма, получивший начало во французском кино шестидесятых годов двадцатого века. Для меня же французская новая волна это Париж шестидесятых, это свежий ветер, стирающий грань между условностями, это показ богатства окружающей реальности, это понятные мотивы, это рассказы, ведущие за собой.
В конце пятидесятых годов весь мировой кинематограф был в той или иной степени однообразен как в выборе стиля, так и манере подачи материала. Более или менее успешные попытки привнести что-то новое в кино делали американские режиссеры Орсон Уэллс («Печать зла», «Мистер Аркадин»), Николас Рэй («Бунтарь без причины») и возможно Стэнли Кубрик («Тропы славы»). В остальном же весь кинематограф представлял собой либо слащавую, до тошноты музыкальную меланхолию, либо похожие друг на друга, как близнецы, фильмы-нуар с роковыми красавицами, убийствами, изменами и ограблениями.
Режиссеры французской новой волны первыми в своих фильмах обратились к повседневности, к повествованию историй простых людей. Вместе с тем их картины не были пресной жвачкой. И дело здесь было не просто в новом способе монтажа картин, необычной работе оператора или новых приемах повествования, а в том что зритель устал видеть в кино недосягаемые вершины жизни. Он хотел видеть обычного человека с близкими для него самого, зрителя, желаниями и потребностями.
Любой фильм французской новой волны это повествование о внутреннем мире человека, попавшего в трудную жизненную ситуацию. При просмотре фильма зритель инстинктивно начинал сопереживать героям, с нетерпением ожидать что будет дальше, задумывался после просмотра, примерял ситуацию персонажа на себя.
Фильмы французской новой волны объединяют следующие общие признаки: отражение на экране «живой жизни»; вывод на передний план героя-аутсайдера, который игнорирует социальные нормы для того чтобы самореализоваться; импровизация при съемках; естественные интерьеры; отсутствие жесткой привязки съемочной камеры к героям. Все эти качества придавали легкую небрежность почерку режиссеров, что было очень свежо, привлекательно и воспринималось как творческая находка.
По моему мнению, самыми яркими представителями жанра французской новой волны, практически его основоположниками, являются два французских режиссера – Франсуа Трюффо и Жан-Люк Годар.
Франсуа Трюффо всегда стойко хранил верность этико-психологической проблематике, оставшись в истории кино как несравненный выразитель лирического, любовного начала в фильмах новой волны. Жан-Люк Годар же применял так называемый «рваный» монтаж, полудокументальный стиль, иногда переходящий даже в интервью с актерами и обращением напрямую к зрителю. Это добавляло фильму изрядную долю реализма. Сценарий у него практически всегда отсутствовал, поскольку он считал что сценарий заключает свободу режиссёра в рамки. Однако все его фильмы смотрятся органично, без всяческих сваливаний в авангард и непонятности.
Однажды, во время просмотра интервью страшно модного Квентина Тарантино, в котором он пел тирады фильмам французской новой волны, я вспомнил, что его творческое объединение называется «A Band Apart», что является игрой слов из названия фильма Годара 1964 года «Bande A Part». Дальше я продолжил проводить аналогии и нашел много цитат в фильмах Тарантино, взятых из французской новой волны. Вот некоторые из них: в фильме Годара 1964 года «Банда аутсайдеров» есть пятиминутная сцена танца главных героев в кафе, стилистически очень похожая на сцену танца в ресторане в фильме «Криминальное Чтиво», разница лишь в том, что в фильме Годара её исполняют три актера, а у Тарантино – двое; если пересказать сюжет фильма 1968 года Трюффо «Невеста была в чёрном» получается следующее: в день свадьбы убит жених, невеста начинает мстить обидчикам, методично разыскивая их, согласно списка в своем блокноте, это почти Тарантино со своим «Убить Билла». Может быть я не прав, и вижу только то, что хочу видеть, но посмотрите сами и составьте свое мнение.
Я же считаю, что именно французская новая волна способствовала появлению и формированию взглядов на кино таких режиссеров как Квентин Тарантино, Мартин Скорсезе, Фрэнсис Ф. Коппола, Теренс Малик, Дэннис Хоппер, Вим Вендерс, Ларс Триер и других. И в заключение, если есть желание составить свое мнение о жанре французской новой волны посмотрите следующие фильмы:
«400 ударов»
Режиссер Франсуа Трюффо, 1959 год.
История из жизни парижского подростка, который просто старается жить и хочет иметь обычные радости, например хоть раз увидеть море. Но жизненные обстоятельства и случайности сводят все его старания на нет и заставляют скатываться по наклонной. Неинтересующиеся им родители, которые погрязли в бытовухе и надоели друг другу, непонимающие учителя, которые не смогут заинтересовать своим предметом абсолютно никого, лицемеры-одноклассники, один верный друг и отсутствие примеров для подражания. В фильме очень хорошо показана жизнь в среде полного непонимания личности.
«Стреляйте в пианиста»
Режиссер Франсуа Трюффо, 1960 год.
История музыканта, в тщательно скрываемом ото всех прошлом достигшего огромной славы и потерявшего из-за этого жену, а ныне играющего в третьесортном кафе. События разворачиваются на криминальном фоне с редкими вставками воспоминаний из прошлой жизни. Фильм по тем временам считался очень откровенным.
«Безумный Пьеро»
Режиссер Жан-Люк Годар, 1965 год.
Двое когда-то влюбленных друг в друга людей случайно встречаются вновь. Он сейчас — женат на богатой женщине, она – любовница торговца оружием. Они вместе срываются, сбегая ото всех и едут как раньше, чтобы поселиться у моря. Но что-то не складывается и конец истории очень трагичен. В начале фильма Он присутствует на вечеринке, где гости не имеют своих мыслей. Их диалоги — рекламные слоганы, любые беседы – цитаты из телевизора. Он задыхается в мире, где главный девиз для всех «Потребляй!». Посыл фильма в том, что невозможно убежать от себя и быть свободным от общества, идеалистам в современном мире места больше нет.
«На последнем дыхании»
Режиссер Жан-Люк Годар, 1960 год.
Молодой угонщик, угнав очередной автомобиль едет в Париж. По пути его останавливает дорожный полицейский и угонщик случайно, по неосторожности, убивает его из найденного в бардачке чужого автомобиля пистолета. Угонщик, а теперь еще поневоле и убийца, убегает с места преступления и продолжает путь в Париж к своей знакомой. Добравшись до места и пройдя через перепетии сюжета, вечно преследуемый сгущающимися тучами обстоятельств, он приходит к логическому финалу – пули детектива полиции. Когда Годар приступил к съемкам этой картины в сценарии была прописана только первая сцена. Все последующие эпизоды сочинялись на ходу, прямо перед съемкой. Диалоги персонажей в большей степени были импровизацией актеров. Получилось всё весьма реалистично и интересно.
«Банда аутсайдеров»
Режиссер Жан-Люк Годар, 1964 год.
Парочка грабителей задумала обчистить особняк, для этого они берут в дело девушку и разрабатывают план. Но как оказалось у каждого из этой троицы есть еще и свой план, в котором нет места двум другим подельникам. В фильме есть знаменитая сцена бега по Лувру, разобранная на цитаты другими режиссерами.
«Невеста была в черном»
Режиссер Франсуа Трюффо, 1968 год.
В день свадьбы, при выходе после венчания из церкви, убит жених. Невеста, кое-как справившись со своим горем, через несколько лет узнает имя убийц. Она отправляется на их поиск с одной единственной целью – отомстить за свое разбитое счастье и погибшую любовь. Ее не интересует, что убийство было случайным, она, как одержимая идет к цели до конца. Как хищница, изучая привычки врагов, она наносит им удар в тот момент, когда они этого не ждут.
Идейные особенности режиссеров «Новой волны» во французском кинематографе (на примере Годара, Шаброля и Трюффо)
Библиографическое описание:
Пензина, И. В. Идейные особенности режиссеров «Новой волны» во французском кинематографе (на примере Годара, Шаброля и Трюффо) / И. В. Пензина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 7 (111). — С. 1073-1075. — URL: https://moluch.ru/archive/111/27854/ (дата обращения: 04.11.2020).
В статье были рассмотрены общие признаки, характерные для фильмов направления «Новая волна», проанализировано творчество Ф. Трюффо, К. Шаброля, Ж. Годара через фильмы «Четыреста ударов», «Красавчик Серж», «На последнем дыхании».
Ключевые слова:«Новая волна», французский кинематограф, Ф. Трюффо, К. Шаброль, Ж. Годар.
По мнению многих кинокритиков, французское киноискусство является одним из самых утонченных явлений мирового кинематографа. В нем сочетается психология и драматизм с высокохудожественной операторской работой. Направление «Новая волна» показало индивидуальный подход во французском кинематографе, в котором проявилось авторское видение таких режиссеров как Ф. Трюффо, Ж. Годар, Э. Ромер, К. Шаброль, А. Рене и других. Изучение идейных особенностей направления «Новой волны» необходимо для более объективного понимания развития мирового кинематографа в конце 1950-х — начале 1960-х гг.
Отличительной особенностью «Новой волны» был отказ режиссеров от устаревшего стиля съемки и от предсказуемых сюжетов. Режиссеры снизили стоимость киносъемки путем «отказа от дорогостоящих павильонов и массовок, вместо этого стали практиковать съемки на улицах, в студенческих квартирах, что в результате придало фильмам убедительную достоверность» [1; с. 176]. Изменился подход к операторской работе, такие «погрешности» как дрожание камеры, затемненные кадры и другие дефекты не являлись браком. Более того, это считалось эстетической особенностью фильма «Новой волны».
В качестве актеров стали выступать непрофессионалы, такие как Жан-Пьер Лео в «Четыреста ударов». В фильме прослеживается естественность действий (видно, что съемка происходила со стороны). В некоторых эпизодах в эмоциях прослеживается небольшая фальшь. В своих фильмах режиссеры обращались к повседневности, к повествованию историй простых людей, повествованию о внутреннем мире человека, попавшего в трудную жизненную ситуацию. В фильмах, которые снимались до «Новой волны», главными темами были власть, военные, чиновники. В этих фильмах не затрагивали повседневные темы, жизнь простых людей. Режиссерам это не было важно.
Самым первым фильмом в направлении «Новая волна» считался «Красавчик Серж» К. Шаброля, снятый в 1958 г. Герои фильма — Франсуа и Серж — противоположности друг друга. В фильме показано противостояние между городом и деревней. В качестве «города» Франсуа стремился к изменению мира в лучшую его сторону, пытающийся помочь близким людям в деревне, а в качестве собирательного образа всех жителей деревни — Серж, привыкший к неизменной и неразвивающейся среде. Никто не принимал в деревне Франсуа со своими изменениями, но он старался изменить жителей, жертвуя собой. И только после рождения ребенка Сержа, Серж понял, что ему необходимо меняться. Финал картины остается открытым, т. к. у Сержа два пути: измениться или остаться прежним. И только зритель решит для себя, какой из этих путей выберет он.
Международный успех имели кинокартины «Четыреста ударов» Ф. Трюффо и «На последнем дыхании» Ж. Годара. Особенностью этих кинокартин была идея «бунтарства», представители «Новой волны» сами представляли собой «молодых бунтарей» и «бунтарство» вложили в героев своих фильмов. Главный герой «На последнем дыхании» Мишель — одиночка, «лишний человек», который боролся с окружающим миром, как и Антуан в фильме «Четыреста ударов». Только Мишель был не в силах «бороться с миром» и погиб, а Антуан продолжал вести борьбу, сбегав из исправительной колонии. Оба игнорировали социальные нормы для самореализации. Можно отметить отличительную черту фильмов Ж. Годара — его герои трагически погибали («На последнем дыхании», «Уик-енд»), а фильм «Четыреста ударов» демонстрирует творческий почерк Ф. Трюффо — свойственные ему драматизм, полнота чувств, но без пафоса.
Ж. Годар в своем фильме «На последнем дыхании» применил новые кинематографические эффекты: не было четкого плана сцен, диалоги придумывались актерами во время съемки, фильм снимался полностью «на натуре», некоторые сцены были сняты скрытой камерой. Эти элементы были общими особенностями для «Новой волны». Ж. Годар создал ряд успешных фильмов: «Альфавиль», «Уик-энд», «Презрение» и другие. Через такие фильмы, как «Маленький солдат» и «Жить своей жизнью», Ж. Годар проводил идею обреченности молодежи, в этих фильмах герои трагически умирали. В фильме «Уик-энд» Ж. Годар показал буржуазные пороки — упадок нравов, человеческое равнодушие, бесперспективность буржуазного общества. Ж. Годар перешел в своих творениях от «позиции критика буржуазного общества к анархизму и нигилизму» [1; с. 176]. В фильмах «Мужское-женское», «Китаянка» он использовал нетрадиционную драматургию, где чередовалась уличная разговорная речь с литературными цитатами. В фильмах Годара прослеживались неупорядоченные изображения и звуки, которые создавали эффект хаоса и одновременно документальности. Ж. Годар «ломал» привычные ожидания зрителя, стараясь быть неочеведным, удивительным, новым. Его фильмы имели принципиальную неожиданность, в героях, монтаже, киноязыке, сценарии.
Ф. Трюффо находил творчество многих режиссеров (например, Ж. Оранша) пошлым, считая, что большая часть из них слишком коммерцизированны и нацелены не на идею, а на коммерческую выгоду. Новая художественная идея заключалась в демократизации киноискусства и показ настоящего реального человека на экране. Важное место в творчестве Ф. Трюффо занимал цикл фильмов, которые объединены одним героем — Антуаном Дуанелем. В этот цикл входят фильмы: «Четыреста ударов», «Антуан и Колетт», «Украденные поцелуи», «Семейный очаг», «Сбежавшая любовь». Ф. Трюффо говорил, что фильм должен постоянно держать зрителя в напряжении. «Реплики, звук — все это лишь эскорт той драмы, которая разыгрывается в мимике актеров» [4].Ф. Трюффо экспериментировал с популярными жанрами: гангстерское кино «Стреляйте в пианиста», экранизация романов «451 по Фаренгейту», триллер «Зеленая комната», жестокая мелодрама «Веселенькое воскресение». А его фильм «Американская ночь», которому была присвоена премия «Оскар», был откровенным размышлением Трюффо о сути профессии кинематограф. Часто он обращался за вдохновением к мастерам немого кино. Его творчеству свойственны «тонкий лиризм, ощущение человеческой жизни, безукоризненное владение киноязыком» [5].
К. Шаброль снимал детективы, триллеры, был приверженцем «черного детектива», однако «использовал жанровые каноны для остросоциального анализа и показа широкой картины отношений внутри общества» [2]. В коллекции его режиссерских работ насчитывается более 50 полнометражных фильмов. Кинокартины К. Шаброля были наполнены сарказмом. Почти в конце всех фильмов герои «остаются наедине с безысходностью».
Целью творчества представителей «Новой волны» было создание индивидуальной стилистики, поэтому они искали новые стили, новых героев, новую тематику для своих фильмов. Каждый из режиссеров этого направления внес что-то новое в развитие мирового кинематографа: Ж. Годар внес героя-бунтаря, К. Шаброль — показ отношений буржуазного общества с обычными людьми, «черный детектив», Ф. Трюффо — соединение комедии в трагедии и наоборот.
Разные оценки этому направлению дали профессиональные кинодеятели. Например, М. Швейцер положительно охарактеризовал исследуемое направление [3], К. Тарантино признал, что творчество Ж. Годара оказало серьезное влияние на его фильмы (Бешеные псы, Криминальное чтиво). Даже многие другие режиссеры заимствовали идеи «Новой волны», добавляли свои авторские элементы называя такое кино — экспериментальным. Другой оценки придерживался режиссер К. Лелюш, негативно относившийся к тому, что его некоторые относили к данному направлению, считая представителей «Новой волны» не профессионалами и дилетантами в области режиссерской работы.
Таким образом, стремления французских режиссеров «Новой волны» отражать жизнь «такой, какая она есть», отказаться от эстетизации и зрелищности в кино позволили показать публике индивидуальное бытие человека, который противостоял социальным нормам. Поэтому идейной особенностью являлось не просто показ рутинной повседневности, а противостояние бунтующего человека против этой самой повседневности. Подача материала (небрежная съемка фильма) соответствовала небрежному отношению героев-бунтарей по отношению к обществу. Режиссеры «Новой волны» такие как Ф. Трюффо, Ж. Годар и К. Шаброль вывели новые типажи героев, которые были известные литературе, но не кино.
Литература:
- Как кино стало искусством/Р. П. Соболев. — Киев: издательство «Мистецтво», 1975.
- Некролог — форум [электронный ресурс] / URL: http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/77–374–1
- «Новая волна» — сорок лет спустя [электронный ресурс] / URL: http://kinoart.ru/archive/1999/05/n5-article24
- Трюффо Франсуа: биография, творчество, цитаты, фильмография [электронный ресурс] / URL: http://fb.ru/article/227944/tryuffo-fransua-biografiya-tvorchestvo-tsitatyi-filmografiya)
- Франсуа Трюффо — форум на КиноПоиске [электронный ресурс] / URL: http://forum.kinopoisk.ru/showthread.php?t=76538)
- Французская новая волна в кино [электронный ресурс] / URL: http://kakoyfilmposmotret.ru/pro-kino/2134-francuzskaya-novaya-volna-v-kino.html
Основные термины (генерируются автоматически): фильм, волна, последнее дыхание, буржуазное общество, режиссер, герой, мировой кинематограф, Нова, творчество, французский кинематограф.
Мужское-женское | 86 | 1966 |
Поль встречает в кафе Мадлен, между ними завязывается разговор — странный и внешне отвлеченный, как всегда бывает у Годара. Поль пишет стихи, увлекается левыми идеями, он интеллектуал и герой своего времени, поэтому остается в меньшинстве. Он только что отслужил в армии и воспринимает гражданку немного свысока. Это «женская», то есть уютная конформистская жизнь, где занимаются шопингом, строят карьеру поп-певицы и хотят походить на персонажей рекламы.
Подробнее | ||
Летняя сказка | 83 | 1996 |
Застенчивый математик Гаспар ждет, что к нему на летние каникулы присоединится девушка Лена, а тем временем встречает некую Марго — студентку, изучающую энтомологию и подрабатывающую официанткой. Спустя какое-то время Марго берет Гаспара с собой на вечеринку, где он знакомится с еще одной девушкой, Солин. И когда Гаспар уже полностью запутался в своих чувствах к обеим, к нему наконец приезжает некогда долгожданная Лена… Подробнее | ||
Шербургские зонтики | 82 | 1964 |
Юная Женевьева работает в семейном галантерейном магазинчике — продает зонтики. Она влюблена в автомеханика Ги, и тот отвечает ей взаимностью. Но вскоре Ги забирают в армию и отправляют в Алжир. Расставаясь, влюбленные обещают ждать друг друга. Затем Женевьева узнает, что она беременна, а вестей от любимого все нет, и девушка соглашается на брак с состоятельным и солидным мужчиной… Подробнее | ||
Четыреста ударов | 81 | 1959 |
Двенадцатилетний Антуан Дуанель — трудный подросток. Его мать занята личной жизнью, и у нее нет ни времени, ни желания вникнуть в проблемы сына. Отчим — человек слабохарактерный, не имеет влияния ни на жену, ни на сына. Учитель лишь наказывает мальчика. Антуан и его приятель все реже посещают школу, сбегают из дома. Ни к чему хорошему все это не приводит. Подробнее | ||
Жить своей жизнью | 80 | 1962 |
Фильм одного из основоположников «новой волны» во французском кино разделен на 12 картин, действие которых проходит в кафе, в магазине пластинок, в полицейском участке, на улицах Парижа. История провинциальной девушки, приехавшей покорять Париж, но оказавшейся на его задворках. Подробнее | ||
Ночь у Мод | 80 | 1969 |
Если Вы — холосты и довольно долго жили вдали от дома, то по возвращению на родину у вас может, как у героя фильма, возникнуть желание осесть и завести семью. И вот наш герой в тишине Академгородка, в воскресный день при посещении церкви встречает юную блондинку, в которой уже видит свою будущую жену. Но не тут — то было! Неожиданная встреча с бывшим однокурсником и последовавшие за ней события в Рождественскую ночь приводят его к Мод… Подробнее | ||
Хиросима, моя любовь | 80 | 1959 |
Сложный мир ощущений, основанный на сюжетной линии короткой любви французской киноактрисы и японского архитектора в послевоенной Хиросиме. На каждого из них давит груз прошлого, с которым приходится жить каждый час. Подробнее | ||
Взлетная полоса | 80 | 1962 |
После термоядерного удара третьей мировой войны оставшиеся в живых парижане живут в подземных катакомбах. Они предпринимают попытки путешествий во времени в надежде найти в будущем потомков и заполучить от них еду, медикаменты и энергетические установки «во имя того, чтобы прошлое и будущее помогли настоящему». Подробнее | ||
Самурай | 80 | 1967 |
Жеф Кастелло — наемный убийца. Умный, опытный и хладнокровный профессионал, Кастелло считается лучшим в своем деле, поэтому, получив очередной «контракт» на устранение одного очень влиятельного человека, Жеф выполняет заказ без особых трудностей, убийца не оставляет следов и даже устраивает себе поистине безукоризненное алиби.
Подробнее | ||
Побережья Аньес | 80 | 2008 |
Это самая настоящая автобиография, в которой режиссер рассказывает о своих фильмах и жизни, начиная с детства. Аньес Варда безоговорочно верит в простую идею «жизни», но то, что кажется простым, скрывает сложность режиссуры. Подробнее | ||
Американская ночь | 79 | 1973 |
Эта картина о том, как снимают фильм. Конфликты на съемочной площадке, неудачи с актерами и прочие студийные перипетии улаживает, утрясает и исправляет Владыка творческого процесса — Режиссер. Подробнее | ||
Жюль и Джим | 79 | 1962 |
В начале ХХ века в Париже дружили два товарища — австриец Жюль и француз Джим. Гуляли, разговаривали, разминались в спортзале, обсуждали знакомых девушек, с которыми сентиментальному белокурому Жюлю везло меньше, чем Джиму, а счастья хотелось обоим. А потом в их жизнь вошла роковая женщина — Катрин. Жюль влюбляется и просит Джима не быть помехой его роману с девушкой. Но не все так просто. Катрин ведет себя так, будто в ее груди бьются два сердца, и одним она пламенно любит Жюля, а вторым — с не меньшей страстью Джима. Подробнее | ||
Клео от 5 до 7 | 79 | 1962 |
Начинающая певица Флоранс обеспокоена своим здоровьем и, в ожидании результатов медицинского теста, она идёт к гадалке. Карты Таро показывают смерть, и, хотя гадалка пытается это скрыть, Клео окончательно теряет душевный покой. Не находя ни понимания, ни сочувствия своим тревогам, охваченная смятением, Клео не может оставаться дома и выходит на улицу. Она заходит в кафе, встречается с подругой, бродит по городу и знакомится с молодым мужчиной, который, гуляя по парку, прощается с мирной жизнью — он солдат и ему предстоит отъезд в Алжир, где идёт война… Подробнее | ||
В прошлом году в Мариенбаде | 79 | 1961 |
Действие разворачивается в французском отеле. Молодой человек пытается убедить девушку, что в прошлом году они уже встречались в саду Фредериксбурга. Но девушка не то, что не помнит этого человека, она даже не знает, была ли эта встреча в Фредериксбурге или Мариенбаде. Молодой человек описывает момент их встречи. Рассказывает, что она едва не отдалась ему, но передумала в последнюю минуту. Они тогда договорились встретиться здесь через год, чтобы проверить, как сильны их чувства… Подробнее | ||
Банда аутсайдеров | 78 | 1964 |
Одиль знакомится с двумя молодыми людьми, Артуром и Францом, на курсах английского языка. Они убеждают её принять участие в ограблении. Подробнее | ||
Осенняя сказка | 78 | 1998 |
Магали сорок пять лет, по профессии она винодел, а по семейному положению вдова. После того, как взрослые дети покинули родной дом, ей немного одиноко, и ее лучшая подруга, Изабель, решает подыскать для нее нового мужа. В тайне от Магали Изабель размещает в местной газете объявление и находит приятную кандидатуру по имени Жеральд.
Подробнее | ||
Украденные поцелуи | 77 | 1968 |
Дуанель увольняется из армии в возрасте 20 лет. Не сумев заставить Кристин полюбить его, он продолжает поиски идеальной женщины. Устраивается работать в детективное агентство, где заваливает любое дело, которое ему поручают расследовать.
Подробнее | ||
Очаровательная проказница | 77 | 1991 |
Драма о непростых взаимоотношениях художников и моделей. Известный в прошлом живописец, Френхофер живет уединенно в небольшой деревеньке на юге Франции. Его приезжает навестить молодой коллега-художник с юной подругой Марианной.
Подробнее | ||
Колено Клер | 77 | 1970 |
Жизнь Жерома, интеллектуала средних лет, полностью подчинена разуму, а не сердцу. Французский дипломат, он помолвлен с женщиной, которую любит, но к которой не испытывает страсти. Во время отдыха на Французских Альпах, где прошло его детство, ему встречается подруга юности — писательница Аврора, которая знакомит его с 14-летней Лорой, проводящей здесь каникулы. Жерома забавляет чувство, которое начинает проявлять к нему Лора, пока он сам не начинает испытывать странное чувство к ее сестре — Клер. Но свою страсть он облекает в такую форму, в которой может удержать ее под контролем: искушение для него — дотронуться до ее колена. Подробнее | ||
Безумный Пьеро | 77 | 1965 |
Фердинанд и нанятая присматривать за его ребенком приходящая няня, Карина, сбегают из дома и едут к морю на угнанном автомобиле, набитом крадеными деньгами… Он оставляет позади богатую жену, а она — неприятности, связанные с бандитами. Преследуемые полицией, они сжигают автомобиль, а вместе с ним и деньги мафии, и скрываются на безлюдном острове. Но что-то в их отношениях не складывается, и роман кончается. Подробнее | ||
Семейный очаг | 76 | 1970 |
Продолжение во многом автобиографичной истории подростка Антуана Дуанеля. Он тяготится своим положением в школе и в семье, стремится вырваться из тусклой и унылой повседневной жизни. Повзрослев, Дуанель влюбляется и женится на Кристин, становится отцом ребенка, затем экспериментирует с адюльтером, заведя мало интересную любовную интрижку с Киоко. Подробнее | ||
Стреляйте в пианиста | 76 | 1960 |
Шарли Колер, в прошлом — прославленный концертный пианист, работает аккомпаниатором в маленьком кафе. Он втянут в криминальные дела своего брата Реми, и теперь он и его братья постоянно находятся под прицелом, но в результате пули попадают в любимую девушку Шарли… Подробнее | ||
Замужняя женщина | 76 | 1964 |
У Шарлот есть муж и есть любовник. Каждому из них она признается в любви и каждому — вроде бы искренне. Но выбрать надо кого-то одного. Подробнее | ||
Селина и Жюли совсем заврались | 75 | 1974 |
Библиотекарша Жюли уважает порядок. Смешная, нескладная фокусница Селина вечно что-то роняет, куда-то спешит. Что может быть общего между ними? Волею странного стечения обстоятельств они не просто познакомятся, а станут причудливым «зеркалом» друг друга.
Подробнее | ||
Коллекционерша | 75 | 1966 |
Адриен — красивый молодой человек, столкнувшийся с проблемой: спать ли ему с Хайди, симпатичной искусительницей, которая живет с ним в одном пансионате во время каникул в Сент-Тропезе. Слушая, как она рассказывает о многих других мужчинах, он пытается очиститься, избегая секса и других приятных излишеств. Фигура Женщины в данном случае служит для Ромера средством усомниться в понятиях моральной корректности. Подробнее | ||
Без крыши, вне закона | 75 | 1985 |
Батрак с фермы находит в канаве труп замерзшей женщины со спутанными волосами, в изношенной кожаной куртке и грязных джинсах. Это была Мона, яростно независимая бродяжка, чьи последние недели воссоздаются при помощи ретроспекции и в опросах людей, знакомых или встречавших Мону. Вскоре становится ясно, что никто толком ее не знал… Подробнее | ||
Любовь в двадцать лет | 74 | 1962 |
Антуан взрослеет, и уже не тот бунтарь, каким он был раньше. Его любви к Колетт посвящается это психологическое исследование юности. Подробнее | ||
Две англичанки и континент | 74 | 1971 |
Начало XX века. Подающий надежды искусствовед Клод заводит знакомство с англичанкой Энн. У них не получается романа, да они к этому, кажется, и не стремятся. Как это заведено между друзьями, Энн приглашает Клода вместе провести лето на побережье.
Подробнее | ||
Женщина есть женщина | 74 | 1961 |
Анжела во что бы то ни стало хочет ребенка, но ее муж Эмиль отказывается. В конце концов она делает вид, что попросила их друга Альфреда оказать ей честь, которая принимается. Эмиль, пойманный в ловушку, наконец удовлетворяет желание своей жены. Подробнее | ||
Война окончена | 74 | 1966 |
Диего, один из руководителей испанской Коммунистической партии, возвращается в Париж из Мадрида. Его почти арестовывают на границе, но потом пропускают, благодаря Надин, дочери человека, паспортом которого Диего пользуется. После прибытия в Париж, он начинает искать Хуана, одного из своих товарищей, чтобы отговорить от возвращения в Мадрид, где его может арестовать полиция Франко… Подробнее | ||
Милашки | 74 | 1960 |
Девушки служат продавщицами в магазине. Скучают на работе. Уныло развлекаются после нее. Скука — французская тема. Оборотная сторона знаменитого искусства жить. И вот появляется незнакомец. Жгучий брюнет на мотоцикле. Безмолвный и загадочный. Он оказывает знаки внимания одной из девиц. Подробнее | ||
Весенняя сказка | 73 | 1990 |
Жанна преподает философию в лицее. Ее друг в отъезде. И хотя у нее есть ключи от двух квартир (своей и любовника), она не хочет возвращаться ни в одну из них.
Подробнее | ||
Пуэнт-Курт | 73 | 1955 |
Пуэнт-Курт — крошечный рыбачий посёлок на берегу Средиземного моря неподалёку от города Сет. Те, кто уезжают оттуда, редко возвращаются назад. Так и Луи — уехав в Париж, он 12 лет не был на родине. «Здесь не на что смотреть», — говорит он. Но всё-таки он приезжает — в трудный момент своей жизни, когда его жена хочет уйти от него. Они вместе бродят по окрестностям посёлка, пытаясь сказать друг другу что-то важное, пытаясь понять друг друга… Подробнее | ||
Альфавиль | 72 | 1965 |
Альфавиль — тоталитарное общество, находящееся в миллионах световых лет от нашей планеты и управляемое электронным Альфа-мозгом. Создал его сбежавший с Земли профессор Носферату, скрывающийся здесь под именем фон Браун.
Подробнее | ||
Ускользающая любовь | 71 | 1979 |
Главному герою перевалило за 30. Он работает корректором в издательстве и пишет прозу. Имеет любовницу — продавщицу музыкальных пластинок Сабину и попутно разводится с женой Кристиной, причем их развод оказывается первым во Франции, оформленным по обоюдному согласию.
Подробнее | ||
Маркиза фон О | 71 | 1976 |
В течение вторжения в немецкий город российской армии, маркиза O., дочь немецкого полковника, подвергается нападению группой российских солдат. Российский граф приходит ей на помощь, и влюбляется в нее. Когда он уезжает, она обнаруживает, что она беременна, хотя она не может объяснить, как это случилось. Ее отец лишает ее титула, и она должна отвергнуть графа, пробуя узнать, кто отец ее ребенка. Подробнее | ||
Из-за, из-за женщины | 71 | 1962 |
Реми — Дон Жуан, каких поискать. Он знает, что женщины не в состоянии противостоять его чарам, и использует это обстоятельство в своих интересах, не заботясь о попутно разбиваемых им сердцах. Текущее окружение Реми включает Натали, любящую его спокойно и невозмутимо, Лизетту, чья любовь больше напоминает детскую привязанность, Агату, страстно обожающую его, и Хлоэ, чья любовь к Реми граничит с одержимостью. Именно Хлоэ, самая опасная и ревнивая из всех его женщин, обвиняет Реми в убийстве своего жениха. Чтобы очистить свое имя, Реми — с помощью Лизетты и Агаты — начинает собственное расследование. Но есть нечто, что станет для него более важным, чем доказательство собственной невиновности: любовь к женщине, которая никогда не будет принадлежать ему. Подробнее | ||
Мечтатели | 70 | 2003 |
Париж, 1968 год — демонстрации студентов, баррикады на улицах, в воздухе пахнет революцией: Но у трех молодых людей — своя реальность, свой мир — мир кино. Дни и ночи напролет они смотрят фильмы и не выходят из дома…
Подробнее | ||
Две или три вещи, которые я знаю о ней | 69 | 1966 |
Молодая домохозяйка вынуждена заняться древнейшей профессией, чтобы прокормить мужа и сына. Кажется, что муж даже не догадывается, чем занимается жена. Но долго ли будет длиться это неведение даже в таком большом городе, как Париж?.. Подробнее | ||
Постоянные любовники | 69 | 2004 |
Париж, май 1968 года. Сотни тысяч молодых людей выходят с протестом на улицы. Главному герою, Франсуа недавно исполнилось двадцать, и, как и большей части его поколения, ему нечего терять. Во время бунта Франсуа встречает Лили, и между ними вспыхивает безумная страсть. Подробнее | ||
Такая красотка как я | 67 | 1972 |
Главная героиня фильма не имеет в жизни никаких комплексов. Она пристраивается по ходу дела, где сможет и к кому сможет, лишь бы у того были деньги. Неугодных и ненужных попутчиков она легко отправляет в тюрьму, а то и подальше. И в финале фильма ее «добрым другом» становится адвокат, защищающий ее от очередного убийства. Подробнее | ||
Семь смертных грехов | 67 | 1962 |
На воскресной ярмарке повеса зазывает публику в свой балаганчик, приглашая соревноваться в меткости метания мяча в куклы, изображающие смертные грехи: зависть, скупость, блуд, обжорство, гордость, лень и гнев. С каждым попаданием мяча мы видим короткие новеллы известных режиссёров на тему библейских смертных грехов в современном мире….. Подробнее | ||
Счастливый побег | 63 | 1964 |
Давид Ладислас, молодой повеса и любитель «легких» денег, зарабатывает на жизнь контрабандой драгоценностей. Очередное задание должно перещеголять все прежние вместе взятые — белоснежный спортивный «Триумф» буквально напичкан золотом. Ставки высокие, но и риск сопоставим.
Подробнее |
за одну неделю атаки произошли в Ницце, Авиньоне, Лионе. Новости. Первый канал
Для Франции минувший четверг, 29 октября, стал черным днем. Несмотря на карантин, в Ницце люди несут цветы к церкви, где исламский радикал убил трех человек. Попытки новых атак и в других городах. Из-за карикатур на пророка Мухаммеда волна насилия захлестнула Францию. Президент Франции Макрон говорит: так он видит свободу слова, в таких рисунках. Вот только означает ли свобода слова свободу оскорблений?
Из-за проблемы, которую годами не решали политики, погибают невинные люди. Взаимной интеграции культур, о которой говорили многие европейские лидеры, нет. Вместо нее — пропасть между двумя цивилизациями. О мигрантских тропах, сбоях в полицейской системе и новой европейской реальности — далее в репортаже.
Территория Италии. Если идти по этой дороге, то минут через 10 можно выйти к границе с Францией. Здесь мигранты. Волонтеры их кормят и помогают советами.
«Мы каждый день видим порядка 100 человек. Может быть и больше, и меньше», — говорит волонтер Лилли.
Жители Севера Африки, включая районы Сахары, стран Ближнего Востока. Кого здесь только нет! Маршруты тоже разные.
«Мой брат уже во Франции, поэтому я еду туда же», — поясняет мужчина.
Стандартный ответ: «Еду к брату». А братья живут в разных странах. Вот, например, такой маршрут: Италия, Франция, Кале, Великобритания.
Документов нет. Некоторые не желают, чтобы их снимали на камеру, боятся, что их кто-то опознает. Французы на границе стараются таких туристов разворачивать.
«Одна попытка на такси. Следующая тоже. Две попытки на поезде. Потом снова на такси. Не пускают — возвращаюсь», — рассказывает «турист».
«Они пытаются, не получаются, пытаются, не получается. Но однажды пересекают границу», — говорит Лилли.
Рано или поздно система дает сбой. Нужно лишь терпение. Примерно так же из Италии во Францию попал и устроивший теракт в соборе Ниццы. Брахим Ауссауи родом из Туниса. 21 год. Приплыл в Европу, на итальянский остров Лампедуза. на лодке. Типичная история. Отсидел две недели карантине — пандемия же.
Затем перехал в Бари, там Ауссауи фотографирует полиция. Он экономический мигрант, статус беженца не светит. Но таких, как он, много. И высылку каждого не проконтролируешь. Поэтому Ауссауи вручают постановление: он обязан самостоятельно покинуть Италию в течение семи дней. Что он и делает.
Перебирается во Францию, в Ниццу приезжает на поезде, идет в церковь и начинает убивать. 60-летней набожной католичке Надин Девильерс прямо в храме Ауссауи фактически отрезает голову. Затем перерезает горло ризничему, 55-летнему Винсенту Локесу. Именно он открыл дверь террористу, когда тот пришел в собор раньше всех. Третья жертва, 44-летняя бразильянка, многодетная мать Симона Баретто Сильва. Получив нескольких ударов ножом, она смогла выбежать из церкви, но истекла кровью. Последними ее словами были: «Скажите моим детям, что я их люблю».
«Франция пять лет живет в условиях чрезвычайного положения. Это вообще ненормально. Оно не снимается. Как так возможно жить?» — говорит настоятель Свято-Николаевского собора в Ницце Андрей Елисеев.
Никто не забыл ни бойню в театре Bataclan в Париже в 2015 году, ни теракт здесь же, в Ницце, год спустя, когда в национальный праздник День взятия Бастилии радикальный исламист въехал в толпу на грузовике. Десятки и десятки загубленных жизней.
Машины полиции стоят у ворот Свято-Николаевского собора в Ницце. Его настоятель отец Андрей рассказывает, что полицейские попросили показать им все входы и выходы на случай нападения подобного тому, которое произошло в соборе Нотр-Дам-де-Нис.
«Если нет полиции, она сейчас уедет через час два, мы должны будем защищаться палками, камнями, голыми руками. Больше никак», — говорит отец Андрей.
Спустя лишь два часа после записи этого интервью, в субботу, пришло сообщение о нападении в Лионе на священника Греческой православной церкви. В настоятеля храма дважды в упор выстрелили из обреза. Врачи борются за его жизнь. Злоумышленник задержан. Мотив пока не ясен. Теракт в Ницце, попытка нападения опять же с ножом в Авиньоне, предотвращенный теракт в Сартрувиле. Во Франции это все события лишь одной недели.
«Мы же не зря называем это сепаратизмом. Это разлом внутри французского общества. И тут и цивилизационная проблема очень широкая», — отмечает доктор политических наук, специалист по стратегической разведке Каролин Галактерос.
«На нас снова напали, и это произошло из-за наших ценностей: нашего стремления к свободе, возможности свободно верить и не поддаваться никакому террору. Позвольте мне еще раз сказать очень четко: мы никогда не уступим», — заявляет президент Франции Эммануэль Макрон.
Резня в соборе Нотр-Дам-де-Нис — второй теракт во Франции за две недели. 16 октября в пригороде Парижа был обезглавлен преподаватель Самюэль Пати. Он показал ученикам карикатуры на пророка Мухаммеда. На церемонии прощания с учителем Макрон заявил: Франция не откажется от карикатур.
Президент Франции за последние недели сделал немало заявлений, которые в исламском мире воспринимают не иначе как провокацией.
«Когда они касаются нашего пророка, а мы — мусульмане, мне становится больно», — говорит женщина.
Подобная конфликтная ситуация, по мнению экспертов по антитеррору, настоящий подарок для радикальных исламистов. Среди чувствующих себя оскорбленными мусульман им проще вербовать новых сторонников для совершения терактов. Получается замкнутый круг.
«Это, безусловно, подкрепит правое крыло политических сил, ну, естественно, и Ле Пен, и республиканцев», — комментирует публицист Дмитрий де Кошко.
Уже говорят о президентских выборах 2022 года во Франции. Политические заявления правых в лице Марин Ле Пен становятся все жестче.
«Мы не должны оправдываться. Мы не должны бояться, что нас назовут исламофобами», — заявляет она.
А вот еще одно заявление.
«Нужно остановить миграцию в ситуации кризиса, в том числе рассмотрение запросов на предоставление убежища, а эта процедура позволяет въехать на территорию Франции, и вот мы видим террористов, мы видим их в Ницце. Почему?» — рассуждает депутат Национальной Ассамблеи Франции от департамента Приморские Альпы Эрик Сиотти.
Брахима Ауссауи полицейским удалось арестовать. Он в больнице. Идет следствие. Под стражу помещен уже третий возможный сообщник, с которым террорист связывался накануне нападения. Сейчас предстоит выяснить, кто надоумил Ауссауи совершить это чудовищное преступление. Спецслужбам молодой тунисец был неизвестен.
Ну а мы видим, как рядом с группой мигрантов, теми, кому сегодня не удалось пересечь итало-французскую границу, останавливается автобус. Завтра они вернутся сюда снова. И будут возвращаться до тех пор, пока каждый из них не окажется во Франции.
10 фильмов французской новой волны, которые заставят вас влюбиться в Париж
Сцена из «Жюля и Джима» Франсуа Трюффо (1962) │ © Breve Storia del Cinema
Режиссеры фильма Nouvelle Vague , или Французской новой волны, переписал правила кинопроизводства. Они сделали это, смешав элементы золотого века Голливуда и итальянского неореализма со своими собственными философскими исследованиями. Удивительно, но представленные ниже 10 фильмов были сняты с разницей в пять лет.Вместе они представляют Париж, наполненный интригами, страстью и тонкой драмой, которую невозможно не полюбить.
Les 400 Coups («400 ударов»)
Для режиссерского дебюта, который вызвал нокаут среди критиков и кассовых сборов; Поразительно, что он попал в список величайших фильмов всех времен в списке экспертов по кино. Эта полуавтобиографическая картина, которая действительно раскрутила движение «Новая волна», представляет собой анализ семьи и подросткового возраста.Антуан (Жан-Пьер Лео), которого мать и отчим игнорируют и ругают, бродит по улицам Парижа, осматривая достопримечательности и попадая в неприятности. Неоднозначный финал фильма много обсуждался, несмотря на то, что Антуан снова появился в четырех фильмах Трюффо.
Les Cousins
Второй фильм Шаброля представляет собой подрывную современную басню, в которой деревенский мальчик, наивный студент юридического факультета, переезжает в Париж к своему кузену, жизнерадостному богемному человеку.Некоторые из самых запоминающихся сцен включают круиз на великолепном старинном автомобиле по Елисейским полям и несколько поездок в один из многочисленных книжных магазинов города. Звезды фильма, Жан-Клод Бриали и Жерар Блен, также снялись в дебюте Шаброля, Le beau Serge (1958). При этом основные личности их персонажей перевернуты, что заставляет многих думать о двух фильмах как о зеркальном отображении друг друга.
À bout de souffle (Без дыхания)
В кинотеатрах через 10 месяцев после дебюта Трюффо Без дыхания снова изменил правила игры.Сразу дань уважения фильмам прошлого и опровержение всех установленных ими основных правил кинопроизводства, это воплощение парижского хладнокровия. Годар снимал без сценария, используя карманные камеры, естественное освещение, собственную одежду актеров и практически без макияжа. В результате получился шедевр с острыми краями, подходящий для его главных ролей: бандит-убийца в бегах и американская девушка, которая предлагает ему место, чтобы спрятаться. Финальная сцена, одна из многих, разыгрываемых на улицах города, выполняет обещание названия.
Tirez sur le pianiste (Стреляй в пианиста)
Режиссер: Франсуа Трюффо
Второй фильм Трюффо по криминальному роману Дэвида Гудиса — безоговорочная дань уважения американскому фильму нуар B -фильмы и немая комедия. Шарль Азнавур, звезда фильма, играет классического пианиста, которому судьба помешала несколько неудач, и в конечном итоге он оказался в парижском дайв-баре. Через ворота в подземный мир города он быстро смешивается с мафией.Помимо того, что это фильм о фильмах, он пересекает грань между комедией и триллером.
Paris Nous Appartient (Париж принадлежит нам)
Жаку Риветту, который за свою 50-летнюю карьеру прославился безумно длинными фильмами, потребовалось четыре года, чтобы дебютировать. Когда он, в конце концов, был выпущен, зрители уже испытали острые ощущения и разливы ранних работ Трюффо и Годара, и это, похоже, не имело места.Со временем, и это совершенно справедливо, он получил заслуженное признание. Сюжет фильма вращается вокруг труппы актеров, чьи миры погрузились в состояние паранойи после подозрительного самоубийства. В нем представлены все ключевые элементы фильмов Риветта: репетиции, расследование тайн и теории заговора.
Zazie Dans le Métro
Малье всегда считали одним из членов французской банды Новой волны, но его третий фильм включает в себя многие ключевые элементы движения.Экранизация романа Раймона Кено, история повествует о Зази (Кэтрин Демонжо), молодой девушке, которая отправляется в Париж навестить своего дядю. Ее мечта покататься в метро разбивается, когда она узнает, что оно было остановлено из-за забастовки рабочих. Вместо этого Зази отправляется в неистовую прогулку по городу, в которой она видит его крыши, крытые проходы и мосты.
Cléo de 5 à 7
Второй фильм Варды — триумф французской новой волны и феминистского кино.Его история разворачивается на улицах, в кафе и парках левого берега Парижа и рассказывается практически в реальном времени. Клео (Коринн Маршан), успешная певица, с нетерпением ожидает результатов теста, который определит, есть ли у нее рак желудка. Без мелодрамы и сентиментальности, это честный портрет женщины, находящейся в кризисе, но храбро идущей в неизведанное. Потрясающая репетиция трека sans toi Клео на мгновение превращает натуралистичный фильм в мюзикл, прежде чем он спокойно продолжит свой путь.
Жюль и Джим
Директор: Франсуа Трюффо
События Жюля и Джима охватывают 25 лет до, во время и после Первой мировой войны, Франции, Австрии и Германия. Три его главных роли, великолепно сыгранные Оскаром Вернером, Анри Серром и Жанной Моро, навсегда останутся в памяти как самый увлекательный ménage-à-trois. Никогда их химия не может быть сильнее, чем когда они гуляют по Сене при свете звезд.Этот фильм больше всего о свободе, верности и вечной любви, и его музыка поразит вас.
Vivre sa Vie (Моя жизнь, чтобы жить)
Режиссер: Жан-Люк Годар
Анна Карина, жена Годара на момент съемок, играет Нану, молодую женщину, которая приезжает в Париж мечтает стать актрисой. Дела идут не совсем так, как она планировала, и она в конечном итоге работает проституткой, чтобы сводить концы с концами. Фильм, представленный в 12 различных картинах, представляющих собой смесь мечтаний и танцев, одновременно является проницательной проработкой персонажей и одной из самых динамичных работ режиссера.Визуально ошеломляющий и полный сюрпризов фильм стал важной вехой в развитии движения.
Bande à part (Группа аутсайдеров)
Режиссер: Жан-Люк Годар
Еще один фильм Годара, вдохновленный гангстерами, Группа аутсайдеров — юная, энергичная и очаровательная. мера. Беспокойные друзья, которых играют Сами Фрей и Клод Брассер, оба влюблены в Анну Карину, которую они нанимают, чтобы помочь им совершить ограбление (в ее собственном доме).Некоторые из самых невероятных сцен не только этого фильма, но и всей французской Новой волны включают в себя пробег через Лувр и танцевальную сцену, в которой вы будете исполнять Мэдисон между столиками ресторана с друзьями, прежде чем вы узнаете Это.
new wave — Перевод на французский — примеры английский
Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
Юбилейные протесты в этом году вызвали новую волну насилия.
Cette année, les manifestations qui ont souligné cet anniversaire ont déclenché une , nouvelle vague от насилия.
Ответная реакция. Эта новая волна иммиграции вновь пробудила предрассудки.
Благоприятные реакции Cette nouvelle vague d’immigration ravive les préjugés.
Есть также хип-хоп, new wave или поп-пассажи, несколько более экспериментальные.
На y retrouve aussi des пассажей хип-хопа, de new wave ou de pop un peu plus expérimentale.
Она предлагает поп-рок и музыку новой волны с заразительной энергией и незабываемыми мелодиями.
Elle предлагает музыку в стиле поп-рок и новую волну с заразительной энергией и несомненными мелодиями.
Бинарные опционы — это новая волна инвестиционной активности.
Les options binaires sont la nouvelle vague de l’activité d’investissement.
CLSA запустила новую волну сбора данных .
Были опрошены дети, которым исполнилось 16 лет на момент новой волны .
De plus, les enfants qui ont atteint l’âge de 16 ans au moment de la nouvelle vague ont été interrogés.
Каждая новая волна иммигрантов увеличивала его разнообразие.
Chaque nouvelle vague d’immigrants — это место проведения разнообразных мероприятий.
В результате этих разнообразных усилий возникает новая волна технологий.
Новая волна инфекций преимущественно поражает женщин, потребителей инъекционных наркотиков и молодежь.
La nouvelle vague d’infections затрагивает женщин, женщин и подростков.
Пришло время новой волны эмансипации.
Нам нужна новая волна расширения: волна совести Европы.
Nous avons besoin d’une , nouvelle vague d’élargissement: celle de la Sovience de l’Europe.
По мере ухудшения ситуации в банковском секторе Ирландии в ноябре 2010 года разразилась новая волна рыночной турбулентности.
Alors que la position du secteur financier irlandais allait en empirant, au mois de novembre, une nouvelle vague de turbulences a déferlé sur les marchés.
Быстрое путешествие на Ки-Уэст Пять способов поймать новую волну этого острова в Южной Флориде.
Escapade Voyage éclair на Ки-Уэст Cinq façons de surfer sur la nouvelle vague de cette île du Sud de la Floride.
И снова реакция правительства на новую волну репрессий .
La réaction du gouvernement a de nouveau contains en une nouvelle vague de répression.
Шанс быть в авангарде новой волны говорящего кино.
Une Chance d’être en avant-garde sur la nouvelle vague du cinéma parlant.
Характеристики французской новой волны
______________________________________________________________
Традиция отклонения пленки
За
эстетический аспект французской новой волны, режиссеры этой конкретной
отказаться от кинематографических традиций.Каковы кинематографические традиции в истории
фильмы в прошлое время? Большинство французских фильмов до 1950-х и 1960-х годов были
в основном адаптированы по романам и книгам. Кроме того, эти французские фильмы были
обычно снимается с большим бюджетом и в студии, в отличие от французской новой волны
фильмы. Эти фильмы правильно построены до того, как их сняли создатели. В
сценарист также подготовил хорошо законченный сценарий перед съемками в фильмах.
Французские режиссеры новой волны отказались делать акцент на сюжете и диалогах, они
думал, что это слишком фальшивка.Они предпочитали делать акцент на мизансцене, которая
включают освещение, декорации и реквизит, поведение и движения актера, а также грим
и костюмы. У них не было большого бюджета на производство своего фильма, поэтому они
не могу попасть во французское коммерческое кино. Один из известных режиссеров,
Жан-Люк Годар был автором киножурнала Cahiers Du Cinema as
Что ж. Он был тем, кто снял Breathless (1960) , первый французский фильм новой волны. Он отверг большую часть фильма
традиции в этом фильме.Например, он решил использовать импровизированные диалоги и
сюжет. В фильме Без дыхания (1960) , Мишель
и Притиция разговаривали друг с другом своими словами, не следуя
сценарий.
Эллиптический тренажер / прыжок
В
Другая характеристика французской новой волны — это эллиптические / прыжковые разрезы. В нормальном
тип фильма, создатели фильма предпочитают использовать преемственность
редактирование, а не скачки.Они хотели создать плавные потоки
на протяжении всего фильма, используя непрерывное редактирование. Напротив, французский новый
Создатели фильмов о волнах любили использовать в своих фильмах скачкообразные или эллиптические сокращения. Это для
создать нарушение последовательности фильма, чтобы привлечь внимание
из зрителей. Жан-Люк Годар использовал много переходов в прыжке в фильме Breathless (1960). Например, когда Мишель был
за рулем угнанной машины фон постоянно менялся, пока его
позиция просто осталась прежней.Переходы также позволяют редакторам вырезать
единое действие на несколько частей. Например,
Патичия садилась в машину Мишеля после того, как купила новое платье в
магазин на улице. Это единичное действие можно запечатлеть за один выстрел, но
Режиссер решил использовать скачки, чтобы разделить его на несколько частей.
Получено с https://www.youtube.com/watch?v=ol_EimFQhgs
.
Расположение
Стрельба
Французская новая волна никогда не имела официально организованного движения. Без дыхания (1960). снимали в Париже.
в течение августа и сентября 1959 года. Задыхающийся (1960) снимался только в
всего четыре недели, а бюджет этого фильма невелик. Художник-постановщик
также сценарист фильма. Они не следовали строгому
предустановленный сценарий съемки. В отличие от
управляемая студийная звуковая сцена и съемка заднего ряда, характерные для
В то время в голливудских фильмах режиссеры французской Новой волны были
предназначен для съемки в естественных локациях.За
Например, режиссер Breathless (1960) ,
он думает, что декорации подходят для определенной сцены, он просто останавливается и
стрелять.
Получено с https://www.youtube.com/watch?v=f__eDRY5vRQ
.
Каталожные номера:
- Ричард Нойперт (2002). История французского кино новой волны —
Ричард Нойперт — Google Scholar .
Извлекаются из
http://books.google.com.my/books?hl=zh-CN&lr=&id=OIp7bDHNDs8C&oi=fnd&pg=PR7&dq=french+new+wave&ots=LEDsh4huKp&sig=frwT54uhbLXuTaXhoMC2&page=local=ru&page=local=ru&page=&hl=ru&hl=ru
Прямой
звук и доступный свет
Задыхаясь
(1960) использовал естественное освещение,
контраст между черным и белым.Режиссеры также использовали естественный и доступный
как можно больше освещения, а не глянцевого студийного света. Редакторы не
редактировать освещение большую часть времени. Например, сцена следующего за Мишелем
парень в лифте и сцена, в которой коп следует за Патрисией. Годар не
использовать любое освещение. Следовательно, сцены выглядят темными.
Звук по-французски
Фильмы Новой волны также записывались вживую, что было необычно для той эпохи. Звук
в некоторых сценах в «Задыхании» (1960) громче, а в других — тише.Директор
не делал никаких исправлений. Директора
часто позволяли актерам импровизировать диалоги и даже вносить изменения в
сюжет. Во время этой импровизации, чтобы добиться естественного ощущения, актеры также
поощряется обсуждать друг друга. Когда
персонажи разговаривают вместе, звук будет смешиваться с фоновой музыкой или
звук окружающего. Например, сцена, в которой Мишель и Патрисия разговаривают, пока
идет по людной улице.
Мишель и Патрисия разговаривают друг с другом на людной улице. Получено с http://www.criterion.com/current/posts/2462-sight-sound-poll-2012-breathless |
Получено с http://www.adorocinema.com/filmes/filme-29/fotos/detalhe/?cmediafile=19879503 |
Ссылки:
- ,
- Douchet, J. (1998). Французская новая волна (1-е изд.). Нью-Йорк: Хазан
Издания в сотрудничестве с D.A.P - Мишель Мари (сущ.г.). Французская новая волна: художественная школа — —
Google Scholar . Извлекаются из
http://books.google.com.my/books?hl=zh-CN&lr=&id=LUWijfZ_QkMC&oi=fnd&pg=PR5&dq=french+new+wave&ots=mz9RXBupKg&sig=fgA2A56qJ9SMihavalse&hl=ru&hl=ru&hl=ru&red=https://www.youtube.com/watch?v=?hl=ru&hl=ru&hl=ru&red=&hl=ru&red=&hl=ru&hl=ru&red=&hl=ru&hl=ru&hl=ru&hl=ru&hl=ru&hl=ru&hl=ru&hl=ru&hl=ru&free=ru&red=&hl=ru&red=html
Ручные камеры
Французская новая волна использовала ручную камеру и
большинство из них использовали этот прием в игровом кино.Этот прием является кинематографическим.
техника, которую фотограф использовал для съемки одной камерой, и камера
держал в руке, или люди говорят, что это бесплатная камера. Большую часть времени ручной
камера позволила им снимать на натуре, которая длится долго, а
фотограф будет следить за персонажами на протяжении всего пути. Из-за этого
некоторые сцены выглядели шаткими и нестабильными, но в то же время
более спонтанный или реалистичный стиль фильма. Когда Breathless произвел фурор в (1960), ощущение было основано на эстетике.
инновации, снятые на ручную камеру, стали визитной карточкой Годара.Например, в модели Breahless
простой разговор между гангстером, Мишелем и его американской девушкой
Патрисия ходит и разговаривает по улице, а камера следует за ними. Вместо этого он
следует за ними сзади, заставляя аудиторию чувствовать себя подслушивающей.
Получено с http://www.douban.com/note/142199233/ |
Получено с http: // www.douban.com/note/142199233/ |
Получено с http://cinecam.wordpress.com/category/actividades/page/2/ |
Ссылки:
- Lanzoni, R.F. (2004). Французское кино: от истоков до наших дней . Континуум.
- Нойперт Р. (2007). История французского кино новой волны . Univ of Wisconsin Press.
Лонг-Тейкс
Термин «длительный
take «используется потому, что он избегает сбивающего с толку значения длинного кадра, который
может относиться как к кадру выстрела, так и к «длинной резке». В этом «долгом»
Take », важно движение камеры, потому что в длинном кадре, в котором
движение камеры мало или отсутствует, воспринимается иначе, чем в
в котором движение камеры безошибочно, в случае ошибки потребуется
пересдать еще один.Например, в «Задыхании», Мишель и его американец
подруга Патрисия тратит около трех минут на съемку на ручную камеру.
техника. Сцена естественная и выглядит для них реалистично и реально. На
Сначала Патрисия входит в сцену, а камера следует за ней.
ее. После этого Мишель переместился в кадр, и они продолжают ходить и
чат. Патрисия и Мишель останавливаются посреди улицы, это Годар.
хочу играть с предположением, что камера снимает аудиторию с одного
место в другое место, но он бросает вызов этим ожиданиям, когда они не принимают
или поцелуй, они просто поворачиваются назад и обратно к камере.
Ссылки:
- Льюис, Дж. (2012). Essential Cinema, 1-е изд. Cengage Learning.
- Sterritt, D. (1999). Фильмы Жан-Люка Годара: видение невидимого . Издательство Кембриджского университета.
- Удден, Дж. (2009). Нет
Человек на острове: Кино Хоу Сяо-сянь . Издательство Гонконгского университета.
Импровизированный сюжет и диалог
Во французских фильмах Новой волны они фактически ослабляют сюжетные сюжеты и заставляют
многие истории расплывчаты и открыты.Почему это так? Это потому, что они хотят
дать зрителю ощущение, что все может случиться. Французские фильмы Новой волны были
использование нелинейного повествования, чтобы представить историю, с которой начинаются фильмы
не были начаты как классический рассказ, рассказывающий историю с линейным
строение участков. Структурная аранжировка фильмов заставит зрителей
подумайте о сюжете, основываясь на репликах и накопленной информации, как в фильме
будет начинается в середине фильма. Аранжировки сюжета не было в
порядок, а иногда и сцены воспоминаний появлялись.Это видно в начале
Хиросимы Mon Amour (1959), которая началась с первого кадра двух обнаженных
тела только близко к рукам и плечам. Затем выстрел непрерывности
этой сцены наконец раскрывается в середине фильма, что влюбленные Элль
и Луи занимаются сексом.
Их часто снимали публично
локации с импровизированным диалогом и сюжетами, построенными на лету. Актеры
поощрялись импровизировать свои реплики или обсуждать реплики друг друга как
случится в реальной жизни.Например, несущественный диалог в A Bout
де Суфле (Задыхаясь), они включали использование разговорной речи и
разговорные выражения главного мужского персонажа Мишеля. Его случайный и
неформальный язык с множеством популярных и сленговых терминов и выражений
приводят к использованию диалога, который часто бормочут. Это отражало его оригинальный
происхождение из бедной семьи иммигрантов и надежды на более высокий статус и
богатство. Кроме того, монологи использовались и во французском движении Новой волны, для
Например, в «Шарлотте и ее парне» Годара (1959), где был голос за кадром.
выражая внутреннее чувство персонажа.
Заключение
Таким образом, французская новая волна вызвала в то время совершенно новую критику в киноиндустрии. Это потому, что они сомневались и критиковали. Это позволяет им по-разному импровизировать свой фильм и превращать фильм новой волны в новое явление.
.