Zoom France — французское кино на крышах
Кинотеатр на крыше Roof Cinema совместно с Французским институтом в Санкт-Петербурге представляет второй летний фестиваль французских фильмов «Zoom France»
На крыше есть навес от дождя, теплые пледы, ретро-лампочки под потолком — все, чтобы вечер стал по-настоящему особенным. Количество мест строго ограничено — рекомендуем билеты приобретать заранее.
Все фильмы будут показаны на языке оригинала с русскими субтитрами.
Билеты / Встреча в Фейсбуке и Вк
А также: на крыше Новой сцены Александринского театра
18–20 августа — романтические фильмы
25–27 августа — новые французские комедии
вторник 18 июля 22:30
ОСЛИНАЯ ШКУРА
(Peau d’âne, 1970)
Яркая и красочная сказка с Катрин Денев в главной роли, великолепной музыкой Мишеля Леграна по сюжету Шарля Перро
В прелестной сказочной стране жили-были удачливый красавец Король и добродетельная Королева. Роскошь и богатство царили во дворце, окружённом могучими крепостными стенами, а в королевской конюшне стояло много добрых коней. Однако самое почетное место занимал там… старый осел, и посетители гостеприимного королевства не переставали этому удивляться.
И удивлялись они до тех пор, пока не узнавали шокирующую тайну — старый противный осел был основным инвестором в бюджет королевства, потому что… справлял нужду исключительно золотыми монетами и драгоценными камнями. Однако превратности судьбы не миновали и счастливых обитателей дворца. Королеву сразил жестокий недуг, и безутешный Король поклялся, что женится вновь только на принцессе, которая будет еще прекраснее его любимой покойной супруги.
Трудно найти достойную замену, и выбор придирчивого Короля падает на его собственную дочь-принцессу. Что делать добродетельной невинной девушке, чтобы избежать греховного кровосмесительного брака? Конечно же, бежать из королевства. И шкура волшебного осла принцессе в этом поможет…
Музыкальная сказка Жака Деми. В главных ролях: Катрин Денёв, Жан Маре, Жак Перрен, Дельфина Сейриг, Саша Питоефф
0+
среда 19 июля 22:30
ЧЕЛОВЕК ИЗ РИО
(L’Homme de Rio, 1964)
Знаменитый приключенческий фильм с Жан-Полем Бельмондо с номинацией на «Оскар» за лучший сценарий
Похищена бесценная индейская статуэтка, а вместе с ней и дочь хозяина сокровища — красавица Аньес. Жених девушки Адриан отправляется в погоню за похитителями. Он не представляет, какие испытания его ждут впереди…
Криминальная драма Филиппа де Брока. В главных ролях: Жан-Поль Бельмондо, Франсуаза Дорлеак, Жан Сервэ
16+
четверг 20 июля 22:30
ДЕВУШКИ ИЗ РОШФОРА
(Les Demoiselles de Rochefort, 1967)
В маленький приморский городок рядом с базой ВМС приезжают бродячие музыканты, чтобы устроить карнавал. Среди гостей оказываются двое молодых людей, Этьен и Билл, которых незадолго до того бросили их подружки, сбежав с моряками. Чтобы приготовить музыкальный номер, юношам приходится обратиться за помощью к местным сестрам-близняшкам Соланж и Дельфине, которые тоже занимаются музыкой.
Музыкальная комедия Жака Деми. В главных ролях: Катрин Денёв, Джордж Чакирис, Франсуаза Дорлеак, Жак Перрен, Мишель Пикколи
0+
Приглашаем к участию в викторине «Знаете ли вы французское кино?»
С 07.03.16 г. по 13.03.16 г. Центр французской культуры отдела литературы на иностранных языках приглашает учащихся 2-11 классов средних общеобразовательных школ, студентов среднеспециальных и высших учебных заведений г. Владимира и Владимирской области, изучающих французский язык к участию в викторине на знание французского кинематографа «Connaissez-vous le cinéma de la France?» (Знаете ли Вы французское кино?). Викторина проводится в рамках празднования Года кино и Недели Франкофонии с 14 по 20 марта 2016 года.
Для участия необходимо заполнить заявку, ответить на вопросы, выделяя правильный ответ жирным шрифтом. И отправить заявку с ответами до 13.03.16 по электронному адресу: CFC@lib33.ru с пометкой «Викторина» или принести заявку с ответами во Владимирскую областную научную библиотеку в отдел литературы на иностранных языках по адресу: ул. Дзержинского , 3 до 18.00 13 марта 2016 г. Вопросы касаются темы французской кинематографии (от истоков до современности). При ответе необходимо выбрать верный ответ из предложенных. За каждый правильный ответ присуждается один балл. Победители определяются по количеству набранных баллов. В случае одинакового количества баллов учитывается дата отправки ответа. Побеждает тот, кто отправил верные ответы раньше.
Подведение итогов викторины «Connaissez-vous le cinéma de la France?» (Знаете ли Вы французское кино?) и награждение состоится 20.03.2016 в 13:00. в Центре французской культуры на празднике Дня франкофонии.
Заявка на участие в викторине «Connaissez-vous le cinéma de la France» (Знаете ли Вы французское кино?)
Франкофония – это объединение людей, говорящих на французском языке в повседневной жизни и использующих его в качестве родного языка для общения, франкоговорящий мир празднует этот день 20 марта.
Информацию по организации викторины можно узнать по телефону:
32-26-08 (доб.122) отдел литературы на иностранных языках .
Онлайн-фестиваль французского кино My French Film Festival
В конкурсной программе участвуют десять полнометражных и десять короткометражных французских фильмов. Пользователей интернета приглашают дать оценку всем фильмам и оставить комментарии на сайте. Программа фестиваля включает в себя швейцарский фильм вне конкурса, раздел для юных зрителей, раздел виртуальной реальности и специальных показов.
Волнующие повествования между мечтой и реальностью в категории Is This Real?, юмористические и абсурдные нотки в категории Say Cheese!, воспроизведение прошлых и сегодняшних вооруженных и геополитических конфликтов в категории On the frontline. Тема All about women воспевает женщин во всей их многоликости, а категория Teen Spirit собирает в себе эмоции и проблематику молодежи, которая находится в поисках ориентиров. В то время как фильм «Отверженные» режиссера Ладжа Ли представляет Францию в гонке за премию «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке, фестиваль возвращается к освещению жизни во французских пригородах в тематической категории Special Screenings. Впервые представлена программа немой анимации для детей под названием My Little Zoo, и наконец, подборка инновационных работ в категории New Horizons.
Где можно посмотреть фильмы?
Онлайн: на платформе MyFrenchFilmFestival.com во всем мире. Фестиваль также доступен на приблизительно 50 партнерских платформах в зависимости от территориальных зон, включая Apple TV.
В кинотеатрах: во время фестиваля показ фильмов будет осуществляться в кинотеатрах, расположенных в непосредственной близости от вашего местонахождения. Информация о кинотеатрах и времени сеансов будет регулярно уточняться на веб-сайте.
В самолетах: MyFrenchFilmFestival будет также присутствовать на борту самолетов. Фильмы будут представлены для просмотра компанией Air France в течение шести месяцев. Вся соответствующая информация будет указана на веб-сайте фестиваля.
Все короткометражные фильмы будут предоставлены для просмотра бесплатно во всем мире. Каждый год фестиваль проводится бесплатно на некоторых территориях. В этом году к таким территориям относятся: Латинская Америка, Россия, Польша, Румыния, Африка и Индия.
30% | Атака 50-футовой женщины (1993) | …. настолько большой, что граничит с пародией, хотя есть достаточно сочувствия к объекту, чтобы не допустить, чтобы он стал смешным. — Зрение и звук РЕДАКТИРОВАТЬ | |
90% | Пианино (1993) | Это кино, которое наполняет все смыслы.- Зрение и звук РЕДАКТИРОВАТЬ | |
96% | Молчание ягнят (1991) | Неужели это законы желания в гниющей культуре, построенной на оболочке атрофированных идеалов, где тоска — деструктивное прикосновение, а отношения строятся из извращенных мучений? — Зрение и звук РЕДАКТИРОВАТЬ | |
94% | Ховардс Энд (1992) | Более тревожное и тщательное расследование ушедшей эпохи, чем обычно. — Зрение и звук РЕДАКТИРОВАТЬ | |
98% | Дочери пыли (1991) | Это балетное, оперное кино и праздник самого кино.- Зрение и звук РЕДАКТИРОВАТЬ | |
100% | Колдуны (1967) | В то время как Monserrats разыгрывают сценарии жизни своих жертв, которые пара пишет в соответствии со своими собственными извращенными спецификациями, этот психоделический фильм ужасов имеет дело с аппаратом кино и по-прежнему заставляет нервничать.- Тайм-аут РЕДАКТИРОВАТЬ | |
90% | Река Сучжоу (2000) | Соблазнительная и атмосферная головоломка, которая прекрасно работает как упражнение в повествовании. — Зрение и звук РЕДАКТИРОВАТЬ |
Минц о Франке и Британский институт кино., «Девушки-сценаристы: женщины-сценаристы в Голливуде» | H-Film
Лиззи Франк, Британский институт кино.
Девочки-сценаристы: женщины-сценаристы Голливуда.
Лондон: Британский институт кино, 1994. viii + 172 стр.
18,95 долларов США (бумага), ISBN 978-0-85170-478-4; 45 долларов США (ткань), ISBN 978-0-85170-477-7.
Отзыв от Стивена Минца (Хьюстонский университет)
Опубликовано на H-Film (март 1996 г.)
Сценарист, как язвительно заметил Джей Прессон Аллен, стоит «где-то чуть ниже публицистов, но выше парикмахера.«Бросая вызов общепринятому образу курильщика-пьющего виски-мужчину-сценариста, сидящего над своей разбитой пишущей машинкой, Script Girls пытается поместить текущие дебаты о женщинах в киноиндустрии в социально-историческую перспективу, возвращая жизнь женщинам-сценаристам. Помимо тех женщин-писателей, которые давно получили известность, таких как Анита Лоос, Дороти Паркер и Лилиан Хеллман, Франк показывает, что сценарии — одна из немногих областей, где женщины постоянно находили работу в Голливуде.«Задуманная в праздничном стиле» (2), книга, тем не менее, критически исследует, проявляли ли женщины-сценаристы особую чувствительность; и насколько их фильмы содержали феминистские подтексты.
Книга делает очень эффективную работу по возвращению многих ранее забытых фигур к исторической известности, начиная с Джина Гантье, написавшего сценарий для Бен Гур (1911), и Джини Макферсон, которая была главным сценаристом Сесила Б. Демилля.
К началу 20-х годов, как показывает Франк, написание сценариев стало более специализированным, профессиональным ремеслом, и руководители студий все больше обращались к популярным женщинам-писателям, получившим репутацию вне кино, таким как писательница детективов Мэри Роберт Райнхарт, писательница. Гертруда Атертон, писательница романов Элинор Глин и женщины-журналистки с высшим образованием.Вспомогательная пресса восхваляла женщин-сценаристов, подчеркивая при этом, что «все они [являются] нормальными, обычными женщинами. Не темпераментные« артистки », не передовые феминистки с короткими стрижками, не модники», говоря словами Photoplay (1923).
К 40-м и 50-м годам женщины-сценаристы все чаще становились членами писательских «команд», таких как Фиби Эфрон (с Генри Эфроном), Бетти Комден (с Адольфом Грином), Фэй Канин (с Майклом Каниным), Фрэнсис Гудрич ( с Альбертом Хакеттом) и Рут Гордон (с Гарсоном Каниным).
Одна из основных тем Франке — то, что со временем Голливуд все больше полагал, что женщины будут писать в основном для других женщин. Все чаще и чаще, когда они работали над историями, в центре которых были мужчины, они должны были конкретизировать женские роли. Она также утверждает, что со временем возможности для женщин-актрис и сценаристов продвинуться по карьерной лестнице других женщин-писателей уменьшились, отчасти из-за растущей атаки писателей-мужчин на «тиранию писательницы-женщины», впервые высказанную в 1930-х годах.
Даже специалисты по истории кино обязательно будут удивлены количеством писательниц, сыгравших активную роль в формировании голливудского фильма. Она показывает, что в эпоху немого кино и в 30-е годы вестерн — архетипический мужской жанр — привлекал многих писательниц. В 40-х и начале 50-х годов основным жанром для женщин-сценаристов был гибрид мелодрамы и нуара — наследие готического романа. В последние годы, утверждает Франке, возобновившийся интерес к женской аудитории и жанрам, традиционно связанным с ней, сделали женщин-сценаристов более заметными и открыли новые возможности для выражения более открытой феминистской эстетики.Основываясь на интервью с женщинами современного Голливуда, такими как Нора Эфрон, Калли Хоури и Кэролайн Томпсон, книга завершается исследованием статуса и стремлений женщин-сценаристов в современном Голливуде.
Более аналитический подход более подробно рассматривает дискриминацию, заработную плату, карьерный рост, численность и процесс вовлечения женщин-сценаристов в определенные темы. Даже несмотря на эти пробелы, эта книга открывает обсуждение важной, необъяснимо игнорируемой темы.
Авторские права (c) 1996 H-Net, все права защищены. Эта работа может быть скопирована для некоммерческого использования в образовательных целях при условии должного упоминания автора и списка. Для получения другого разрешения обращайтесь по адресу [email protected].
Версия для печати:
http://www.h-net.org/reviews/showpdf.php?id=308
Образец цитирования:
Стивен Минц. Отзыв о Франке, Лиззи; Британский институт кино., Девочки-сценаристы: женщины-сценаристы в Голливуде .H-Film, H-Net Обзоры.
Март 1996 г.
URL: http://www.h-net.org/reviews/showrev.php?id=308
Авторские права © 1996 H-Net, все права защищены. H-Net разрешает распространение и перепечатку этой работы в некоммерческих образовательных целях с полной и точной ссылкой на автора, местонахождение в Интернете, дату публикации, список авторов и H-Net: Humanities & Social Sciences Online. По поводу любого другого предлагаемого использования обращайтесь к редакции «Обзоров» по адресу [email protected].орг.
Lizzie Francke — Спикеры для школ
На протяжении всей своей карьеры Лиззи Франке выявляла и отстаивала лучшее из мирового и британского кинематографа, уделяя особое внимание привлечению более широкого внимания к новым и разнообразным талантам.
В настоящее время она является старшим исполнительным директором по производству и развитию в кинематографическом фонде BFI, роль, которую она выполняла с 2012 года. В Фонде, который инвестирует в среднем 20 миллионов фунтов стерлингов в год, она участвует в отборе и творческой поддержке проектов для обоих разработка и производство.Она является исполнительным продюсером более пятидесяти художественных фильмов, работая с известными режиссерами, такими как Джоанна Хогг, Андреа Арнольд, Линн Рамзи, Эндрю Хей, Павел Павликовски и Майк Ли, а также с новыми талантами, такими как Шола Аму (Последнее дерево), Уилл Олдройд и Элис. Берч (Леди Макбет), Тинг Кришнан (Been So Long), Дебора Хейворд (Подушка для булавок) и Сарфраз Манзур (сценарист, Ослепленные светом).
Список кредитов см. Здесь: http://www.imdb.com/name/nm1385051/
Кроме того, Франке курировал создание и создание Network, стратегии BFI для новых и появляющихся талантов, которая представляет собой одновременно онлайн-платформу и основную британскую инициативу с бюджетом в 3 миллиона фунтов стерлингов на короткие шорты и разработку идей на ранней стадии.Это ключевая инициатива для привлечения новых и разнообразных голосов в британской киноиндустрии. Сеть также поддерживает связи и финансирует работу по развитию талантов в Шотландии, Уэльсе и Северной Ирландии.
Под ее творческим руководством Фонд фильмов BFI также приобрел прочную репутацию благодаря документальному фильму с Франком, руководителем таких фильмов, как «Как изменить мир», «Заметки о слепоте», «Проект Стюарта Холла», «Любовники и деспоты», «Сирийская история любви» и «Остров смерти». Голодные призраки.В 2017 году она наблюдала за передачей финансирования документальных фильмов BFI Doc Society и в настоящее время является ответственным лицом по связям с фондом.
До работы в BFI Франке была продюсером Фонда развития Совета по кинематографии Великобритании (который ранее управлял лотерейными фондами), где она руководила программой First Feature, предназначенной для поддержки молодых талантов. Среди выпускников этой программы такие сценаристы и режиссеры, как Янн Деманж (71 год), Клио Барнард (Беседка, Эгоистичный гигант) и Лора Уэйд (Клуб бунтовщиков).
Francke начала свою карьеру в индустрии в конце 1980-х в качестве программиста в знаменитом лондонском кинотеатре Everyman и связанной с ней дистрибьюторской компании Electric Pictures. Во время своего пребывания там она участвовала в запуске в Великобритании дебютных фильмов таких режиссеров, как Клэр Дени и Джейн Кэмпион. Впоследствии она стала кинокритиком, сотрудничая, среди прочего, с журналами Guardian, The Observer, Sight and Sound и Screen International. Обладая всесторонними знаниями в области мирового кинематографа, она специализировалась на написании статей о вкладе женщин-режиссеров.В этот период она также опубликовала книгу «Девушки-сценаристы: история женщин-сценаристов в Голливуде» (1994, BFI Publishing). Это новаторское исследование основывалось на первичных и вторичных исследованиях и стало ключевым в США и Великобритании.
В 1997 году она была назначена художественным руководителем Эдинбургского международного кинофестиваля, и за пять лет работы на этом фестивале он снова превратился в ключевую витрину британского и независимого мирового кино.
Она приступила к производству в 2001 году, сначала для продюсерской компании Little Bird, где она была сопродюсером триллера Марка Эвана «Травма», а затем в качестве исполнительного продюсера EM Media, регионального кинематографического фонда в Ноттингеме, где ее заслуги включают режиссерский дебют Антона Корбайна Control .
Франке входил в состав жюри фестивалей San Sebastián Film и Brit Doc Film, в том числе. Членство BFI избрало ее в правление BFI с 2002 по 2009 гг. (До того, как она стала сотрудником). Недавно она была членом правления фестиваля документальных фильмов в Шеффилде.
Помимо работы в BFI, она регулярно участвует в программе фильмов BBC Radio Four.
В настоящее время Франке выступает в качестве наставника в двух программах BFI, а также нанимает наставников, назначенных британским депутатом Дэвидом Ламми (бывший министр культуры лейбористского правительства).
Она является членом AMPAS (Американской академии) с 2018 года.
В течение многих лет убийство Майкла Франка было самой большой тайной штата Орегон. На прошлой неделе все изменилось.
Мировой судья США Джон Акоста 18 апреля постановил, что Фрэнк Гейбл, осужденный в 1991 году за убийство Майкла Франке, тогдашнего директора Департамента исправительных учреждений штата Орегон, должен быть освобожден в течение 90 дней, если штат Орегон не решит снова судить его.
Постановление — замечательный поворот в одном из самых громких дел об убийстве в истории Орегона, которое потрясло штат с конца 1980-х годов.
Одним из признаков странной саги о деле Гейбла стало то, что братья Франке, Э. Патрик Франк, 76 лет, и Кевин Франк, 65, выступили 19 апреля с заявлением в поддержку человека, осужденного за убийство их брата. Говорят, он этого не делал.
«Мы чрезвычайно счастливы, что вполне реальная вероятность того, что Фрэнк Гейбл будет освобожден и его свобода не за горами», — написали братья. «Государство больше не может позволить себе фабриковать дело, основанное на лжи и полуправде».
Как был отменен приговор, вынесенный почти 30 лет назад? Вот график.
1989: Директор Департамента исправительных учреждений штата Орегон Майкл Франк, 42 года, зарезан на стоянке возле его офиса в Салеме рано вечером 17 января 1989 года. Орудия убийства так и не было найдено.
1990: Полиция арестовывает Фрэнка Гейбла, мелкого торговца метамфетамином в Салеме, за убийство Франке.
Политический климат питает подозрения, что дело не только в угоне автомобиля со взломом. Губернатор Нил Гольдшмидт нанял Франке из Нью-Мексико для очистки и расширения тюремной системы Орегона, которая была сильно переполнена и предположительно коррумпирована.
Некоторые подозревают, что усилия Франке поставили его под прицел людей, которые нажились на статус-кво.
1991: Гейбл осужден и приговорен к пожизненному заключению без права досрочного освобождения. Свидетели государства — разношерстная группа торговцев наркотиками и бывших заключенных, которые рассказывают суду, что Гейбл признал убийство Франке.
2005: Oregonian и Portland Tribune Обозреватель Фил Стэнфорд за 13 лет пишет более 100 колонок, доказывая невиновность Гейбла.Но расследование 2005 Sunday Oregonian пришло к выводу, что доказательства «исключают почти все, кроме единственной фигуры: человека, уже находящегося за решеткой».
2007: WW публикует историю прикрытия о Греге Джонсоне, который утверждает, что знает, что Гейбл невиновен, потому что он привез на место преступления настоящего убийцу Франке, другого Салемского торговца метамфетамином, по имени Тим Нативидад (ныне покойный). Он также утверждает, что видел, как тюремные власти платили Нативидаду за убийство. Нелл Браун, федеральный общественный защитник из Портленда, взялась за дело Гейбла.Следующие семь лет следователи Брауна методично выслеживают более полудюжины свидетелей, дававших показания против Гейбла. Все они отказываются от своих показаний.
2014: Браун подает 189-страничный бриф, в котором утверждается, что Гейбл был ошибочно осужден.
2019: Мировой судья США Джон Акоста приказывает государству повторно судить Гейбла или освободить его в течение 90 дней. «Хотя доказательства, представленные на суде в 1991 году, привели к вынесению обвинительного приговора, — пишет судья, — суд заключает, что более вероятно, чем нет, что ни один разумный присяжный заседатель не признает Гейбла виновным в свете совокупности всех обнаруженных доказательств. с того времени, в частности, недавно представленные доказательства отречения свидетелей.»
Британские Роуз Гарнетт, Лиззи Франк, Тесса Росс среди международных деятелей, приглашенных присоединиться к AMPAS | Новости
Роуз Гарнетт, глава BBC Films, Лиззи Франк, старший исполнительный директор по развитию и производству в BFI, и Тесса Росс, бывший глава Film4, а теперь независимый продюсер в House Productions, входят в число ведущих британских деятелей, приглашенных присоединиться. AMPAS в понедельник 25 июня.
Академия США заявила, что это самая разнообразная кампания по членству: в Академию были приглашены рекордные 928 человек из 59 стран.В списке приглашенных 49% женщин и 38% цветных.
Среди приглашенных международных руководителей были известные продавцы Шэрон Харел-Коэн, председатель WestEnd Films, Майкл Вебер, управляющий директор Match Factory, и Шарлотта Мики, глава отдела продаж Celluloid Dreams.
В число британских продюсеров, приглашенных в Академию, входят Грэм Бродбент и Пит Чернин из Blueprint Pictures, Андреа Колдервуд из Potboiler Productions, Наташа Дак-Оджуму и Никки Пэрротт из Tigerlily Films, Дэвид Лоусон из Smoking Dogs Films, Ребекка О’Брайен из Sixteen Films , Карла Шелли из Aardman Animations и Нира Парк из Big Talk Productions.
Среди приглашенных международных продюсеров были Саид Бен Саид из Франции из SBS Productions, Чарльз Жиллибер из CG Cinema и Кэрол Скотта из Haut et Court, Эрик Хеммендорф из Швеции из Plattform Produktion, Бриджит Икин из Австралии из Felix Media, Роман Пол из Razor Film из Германии, Ирландия Пол Янг из Cartoon Saloon и датская Vibeke Windeløv из Good Company Films.
Клио Барнард, чьи заслуги включают The Selfish Giant, и Dark River, был единственным британским директором по функциям, которого пригласили присоединиться к AMPAS в понедельник.Также были приглашены режиссеры короткометражных фильмов Крис Овертон и Рэйчел Шентон, которые были сорежиссерами оскароносного фильма «Безмолвный ребенок ».
Приглашенных международных директоров были: Лоран Кантэ, Мишель Гондри и Жан-Пьер Жене из Франции, Лу Йе из Китая, Бела Тарр из Венгрии, Хон Сан Су и Ли Чанг-дон из Южной Кореи, Аннемари Жакир из Палестины, Ванури Кахиу из Кении, Рубен Остлунд из Швеции, Алиса Рорвахер из Италии, Айслинг Уолш из Ирландии и Надин Лабаки из Ливана.
Дж. К. Роулинг была одной из двух приглашенных британских писателей. Академия сослалась на ее работу над фильмом « Фантастические твари и где они обитают» и как создательницу франшизы о Гарри Поттере. Ребекка Ленкевич, чьи кредиты включают Colette, и Ida, была другой.
Среди
международных кинематографистов, приглашенных для написания своих работ, были Рой Андерссон из Швеции, Марко Беллокчио из Италии, Робин Кампильо из Франции и Арно Деплешин, Гай Маддин из Канады, Иоахим Трир из Норвегии, Сион Соно из Японии, Лаура Эскивель из Мексики и Пабло Бергер из Испании.
Представитель PR-индустрии Лоуренс Аткинсон, генеральный директор DDA по связям с общественностью из Лондона, был среди тех, кто был приглашен.
Подробнее: 12 фильмов, которые могут претендовать на премию Оскар в 2019 году
Аренда — Franckesche Stiftungen
Уважаемые дамы и господа,
Фонды Francke следят за усилиями земли Саксония-Анхальт по сдерживанию вируса короны. Официальный регламент распространяется на проведение мероприятий.
Шестой Постановление о содержании земли Саксония-Анхальт содержит дополнительные меры по смягчению воздействия на культурный сектор. Встречи, семинары, специализированные мероприятия, а также специально организованные экскурсии, а также мероприятия, организованные организациями и учреждениями, могут — при соблюдении специально регламентированных правил гигиены и соответствующей концепции — проводиться с участием до 100 человек с немедленным вступлением в силу. и с 1 июля до 250 участников.
Соблюдение гигиенических норм, установленных домашними правилами, по-прежнему является обязательным.Пожалуйста, соблюдайте полученную в результате текущую расстановку сидений, соблюдая правило расстояния 1,50 метра:
Freylinghausen Hall 450 кв.м — кинотеатр на 45 человек
English Hall 100 кв.м — кинотеатр на 14 человек
America Room 56 кв.м — Кинотеатр на 14 человек
Россия Зал 40 кв.м — центральная столовая группа на 6 человек
Индия Зал 40 кв.м — центральная столовая группа на 6 человек
Это расположение рассадки невозможно изменить.В настоящее время мы не можем предложить услуги кейтеринга.
Обращаем ваше внимание на то, что ношение средств защиты рта и носа обязательно в зонах движения транспорта по всему зданию. Его можно убрать в комнатах во время мероприятия. Убедительно просим вас заранее проинформировать ваших гостей.
Наша концепция защиты также предусматривает ведение учетных листов для всех посетителей Фондов Франка. Вы можете найти эту форму для ввода данных здесь. Его должен заполнить каждый посетитель и передать персоналу стойки регистрации у входа в день мероприятия.
В целях обеспечения удаленного контроля вход может быть разрешен только небольшими группами, что может привести к задержкам на входе и выходе.
Поскольку количество людей, которым разрешено оставаться в Доме 1 одновременно, ограничено, не все конференц-залы в настоящее время доступны одновременно.
Лиззи Франк о Dreamchild | Фильм
Если определение недооцененного состоит в том, что единственной копией, которую я смог найти этого конкретного фильма, была искаженная кассета VHS, записанная с 5-го канала, то Dreamchild и есть то.Написанная Деннисом Поттером и направленная Гэвином Милларом в 1985 году, эта элегантно задуманная идея следует за пожилой Алисой Лидделл — она из Алисы в стране чудес Льюиса Кэрролла — в погоне за мимолетными воспоминаниями о летнем Оксфорде 1860-х годов, которые вдохновляли ее детство. классический.
Это квинтэссенция Поттера, озабоченного памятью и воображением, а также мощными тревожными эмоциями, которые воплощаются в возвышенном художественном творчестве. Он открывается 80-летней Алисой (Корал Браун), прибывшей в Нью-Йорк в 1932 году в связи с празднованием столетнего юбилея Кэрролла / преподобного Чарльза Доджсона.Питер Галлахер играет барыги, которые проникают в окружение Алисы из двух человек, ее и ее обиженной молодой компаньонки Люси (Никола Каупер), и в конечном итоге действует как ее агент, помогая пожилой вдове ориентироваться в современном мире коммерческих возможностей. .
В то время как застенчивый и несколько предсказуемый роман развивается между дерзким журналом и кроткой Люси, любовная интрига, лежащая в основе Dreamchild , намного сложнее, поскольку вновь открытая знаменитость Алисы побуждает ее вернуться в детство, которое принесло ей славу .