список фильмов, фильмография, главные роли
Оповещения от киноафиши
Скоро в прокате «Белка и Стрелка. Карибская тайна»
1
Напомним вам о выходе в прокат любимых премьер и главных новостях прямо в браузере!
David Fincher, 58 лет
Карьера: Режиссёр, Актёр
Дата рождения: 28 августа 1962
Подробнее о Дэвид Финчер
Полная фильмография Дэвида Финчера: новые и реализованные проекты.
Режиссёр
Манк
драма, биография
2020, США
Зодиак
триллер, драма, криминал
2007, США
Игра
криминал, приключения, триллер
1997, США
Семь
мистика, криминал, триллер
1995, США
Чужой 3
триллер, драма, боевик, фантастика, ужасы
1992, США
Актёр
Мы в соц.сетях
Дэвид Финчер — фильмы с актером, биография, сколько лет
Дэвид Финчер родился в 1962 году в городе Денвер, штат Колорадо. Кинематографом он заболел еще в раннем детстве, начав снимать свои первые любительские картины уже в 8 лет. Заканчивая школу, чтобы набраться больше практического опыта в области кино, он устроился работать рабочим на киностудию — занимался переносом и установкой камер. Когда Дэвиду было 18 лет, он увидел «Звездные Войны (Империя Наносит Ответный Удар) Джорджа Лукаса, и этот фильм оказал очень сильное влияние на его дальнейшее творчество.
К счастью для Финчера, так получилось, что сам Лукас жил от него всего в нескольких домах, и в 1980 году устроил Дэвида на работу к себе в студию Industrial Light and Magic (ILM), где Финчеру выпал шанс поработать на съемочной площадке таких лент как Return of the Jedi (1983) and «Indiana Jones and the Temple of Doom (1984)» — конечно, тогда он был еще далек от режиссерского кресла, но
Затем Дэвид занялся съемкой рекламных роликов на ТВ, а также музыкальных клипов, многие из которых вошли в золотой фонд MTV. На его счету работа с такими звездами, как Мадонна (клипы «Vogue», «Express Yourself»), Майкл Джексон («Who Is It?»), Джорджа Майкла («Freedom»), «Аэросмит» и многими другими музыкантами, которые готовы выстраиваться в очередь, чтобы заполучить Финчера себе в режиссеры.
В 1992 году Финчер выпустил на экраны свою первую полнометражную ленту — Чужой 3. К сожалению, первый блин оказался немного комом, во многом из-за того, что у Дэвида в процессе производства возникло множество проблем с чиновниками кинокомпании производителя (20th Century Fox) — в частности, сценарий, который ему дали для работы был абсолютно сырой и для того, чтобы в результате получить что-нибудь путное, режиссеру пришлось перекраивать все самому… В результате, фильм получил слабые отклики критиков и не пользовался большой любовью у рядовых зрителей.
К счастью для режиссера, через несколько лет, ему удалось заполучить отличный сценарий, написанный Эндрю Кевином Уолкером — «Семь», который, будучи воплощенным на экран Финчером стал одним из самых удачных триллеров за всю историю кино. Здесь впервые мы увидели настоящего Финчера, умеющего заставить зрителя пережить ужас и шок, окунув его в гнетущую и напряженную атмосферу настоящего триллера. Он не будет пугать вас выскакивающим из-за угла маньяком… Герои не будут кричать и бегать от чудовищ… Финчер просто перенесет вас в свой темный и мрачный мир, где сквозь пелену стелящегося по экрану тумана даст вам возможность самому ощутить ту атмосферу призрачной угрозы, подкрадывающейся к вам все ближе и ближе и заставляющей вас с замиранием сердца следить за происходящим в ожидании леденящей кровь развязки…
Следующий сценарий, который экранизировал Финчер, тоже оказался на редкость удачным — «Игра» с Майклом Дугласом захватывает и интригует зрителя не меньше, чем «Семь». Смотря фильм, ты забываешь, что действие происходит в современной америке, ощущение такое, что это какой-то нереальный мир, существующий по каким то чуждым нам правилам, где понять все происходящее в жизни главного героя не удается до самого последнего кадра…
Однако венцом карьеры Финчера на сегодняшний момент большинство его поклонников считают ставший уже культовым «Бойцовский Клуб». Экранизация романа Чака Паланьюка собрала беспроигрышный состав актерский состав — решившийся на смелое перевоплощение Брэд Питт и великолепный Эдвард Нортон составили в фильме превосходный дуэт, украшенный также игрой Хэлены Бонем Картер.
К сожалению, из-за неправильно выстроенной политики компании Fox, фильм провалился в американском прокате, однако, выйдя на мировой кинорынок и будучи выпушенным на видео с лихвой смог покрыть этот недочет.
Так, к 1999 году, имея в своем режиссерском активе всего 4 ленты, Финчер стал одним из самых заметных молодых режиссеров, от которого поклонники ждут все новых и новых шедевров. Их оптимизма, к сожалению, не разделяют деятели киноиндустрии — Финчер к настоящему моменту не был удостоен практически ни одной из профессиональных наград.
В марте этого года на экраны выходит пятая лента режиссера — Panic Room, в которой первоначально должна была сыграть Николь Кидман, однако из-за травмы, полученной актрисой, ее заменила не менее талантливая звезда — Джоди Фостер… Посмотрим, чем порадует нас Финчер на этот раз…
Дэвид Финчер
Дэвид Финчер — американский кинорежиссёр и клипмейкер. Родился 28 августа 1962 года в Денвере, штат Колорадо, США. Является одним из самых ярких «новобранцев» Голливуда девяностых годов. Лауреат премий «Золотой глобус» и BAFTA (2011) за постановку картины «Социальная сеть» и обладатель премии «Эмми» (2013). А также двукратный номинант на премию «Оскар». Известность режиссёру принесли такие работы, как «Чужой 3», «Семь», «Игра», «Бойцовский клуб», «Зодиак», «Загадочная история Бенджамина Баттона», «Девушка с татуировкой дракона» и «Исчезнувшая».
Актер
Режиссер
Сценарист
Продюсер
Исполнительный продюсер
-film.ru
5,9зрители
7,4IMDb
-film.ru
-зрители
7,1IMDb
-film.ru
-зрители
5,6IMDb
-film.ru
6,3зрители
7,6IMDb
-film.ru
6,0зрители
7,2IMDb
ЛогорамаLogorama2009, боевик, анимация, триллер, короткометражный
-film.ru
-зрители
7,6IMDb
-film.ru
6,6зрители
7,4IMDb
-film.ru
6,1зрители
6,8IMDb
-film.ru
-зрители
7,4IMDb
-film.ru
-зрители
7,5IMDb
-film.ru
-зрители
7,0IMDb
-film.ru
6,3зрители
6,2IMDb
-film.ru
-зрители
4,7IMDb
-film.ru
7,5зрители
7,8IMDb
МанкMank2020, биографический, драма
-film.ru
-зрители
-IMDb
-film.ru
6,9зрители
-IMDb
-film.ru
8,8зрители
8,8IMDb
9film.ru
7,6зрители
8,5IMDb
9film.ru
7,2зрители
8,1IMDb
-film.ru
7,0зрители
8,9IMDb
-film.ru
7,0зрители
7,8IMDb
10film.ru
7,3зрители
7,7IMDb
-film.ru
7,7зрители
7,8IMDb
ЗодиакZodiac2007, детектив, драма, исторический, триллер
-film.ru
7,2зрители
7,7IMDb
7film.ru
7,0зрители
6,8IMDb
-film.ru
7,0зрители
8,1IMDb
ИграThe Game1997, детектив, драма, триллер
9film.ru
7,7зрители
7,8IMDb
СемьSe7en1995, детектив, драма, триллер
-film.ru
8,6зрители
8,6IMDb
-film.ru
-зрители
7,4IMDb
-film.ru
7,0зрители
6,4IMDb
-film.ru
-зрители
8,5IMDb
-film.ru
-зрители
7,4IMDb
-film.ru
7,4зрители
7,5IMDb
МанкMank2020, биографический, драма
-film.ru
-зрители
-IMDb
7film.ru
7,3зрители
-IMDb
7film.ru
6,5зрители
-IMDb
9film.ru
7,6зрители
8,5IMDb
-film.ru
7,0зрители
8,9IMDb
-film.ru
6,9зрители
6,3IMDb
-film.ru
7,0зрители
7,1IMDb
Режиссер Дэвид Финчер фильмография, список фильмов Дэвид Финчер | Актеры и роли
David Fincher Filmography
- Дата рождения: 28 августа, 1962
- Место рождения: Денвер, Колорадо, США
- Рост: 184 см
- Карьера: Продюсер (12), Режиссер (21), Актер: Играет самого себя (18), Актер (2), Режиссер
(1), Сценарист (2), Актер: Хроника, В титрах не указан (1) - Всего фильмов: 57
- Лучший год: 2001 (6)
- Худший год: 2000 (1)
Фильмография и список ТВ-, кино проектов, в которых принимал участие или участвует сегодня режиссер Дэвид Финчер, насчитывает порядка 57 работ. Среди фильмов, передач и ТВ-шоу режиссера, на которые стоит обратить внимание, можно выделить: Dangerous: The Short Films (1993), Бойцовский клуб (1999) /Fight Club/ и Карточный домик (2013) /House of Cards/. Дэвид Финчер появляется в фильмах и сериалах в качестве режиссера, а также режиссера, актера, сценариста, начиная с 1971 по 2018 годы. Первые фильмы и ТВ-шоу с участием режиссера: Удар живого барабана (1985) /The Beat of the Live Drum/, Now That’s What I Call Music 7 (1986) /Now That’s What I Call Music 7/ и Express Yourself (1989). Последние на сегодняшний день фильмы и проекты, где задействован режиссер Дэвид Финчер — это Исчезнувшая (2014) /Gone Girl/, Карточный домик (2013) /House of Cards/ и Девушка с татуировкой дракона (2011) /The Girl with the Dragon Tattoo/.
Список фильмов Дэвид Финчер (David Fincher)
2018
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1997
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1989
1986
1985
1984
1981
1971
Как снимает Дэвид Финчер — режиссер, который знает, как заставить зрителя нервничать
Открывающие титры
В последние десятилетия роль открывающих титров заметно уменьшилась — некоторые режиссеры сводят их к минимуму, показывая только карточку с названием фильма, а кто-то и вовсе экспериментирует, демонстрируя их чуть ли не в середине хронометража. Финчер, напротив, продолжает традиции старого Голливуда и добавляет напоминающие сериальные заставки титры, которые готовят зрителя к дальнейшему и задают настроение всему фильму.
Общий план/крупный план
У Дэвида Финчера есть множество визуальных приемов, которые можно проследить во всей фильмографии режиссера. Отдельно поговорим о двух противоположных приемах. Первый — использование общих планов, с помощью которых режиссер показывает масштабность, окружение героя и его изолированность.
Кроме того, маэстро любит приблизить изображение настолько, чтобы получился очень крупный план. С одной стороны, такие кадры демонстрируют мир фильма, наполненный не только крупными объектами, но и мелочами, на которые обычно не обращают внимания при создании фильма. С другой — акцентирует внимание на мелких деталях, которые еще повлияют на сюжет.
Цветовая палитра и противостояние желтого и белого
Возможно, цветовая драматургия будет не совсем верным определением того, как Финчер использует палитру в своих фильмах, но режиссер прекрасно знает, как с помощью цвета заставить зрителя нервничать.
Особое место в работе режиссера с цветовой палитрой играет противостояние желтого и белого цветов. Смерть, пустоту и одиночество Финчер показывает в холодных белых оттенках, а надежду, веру и безумие — в теплых желтых.
Перфекционизм
Перфекционизм в режиссуре — понятие размытое и непонятное. Кто-то видит идеальный дубль в искренности актеров и сырости происходящего. Другие достигают идеала после десятков дублей. Дэвид Финчер, как и, например, Стэнли Кубрик, относится ко второму типу режиссеров — он не жалеет съемочную группу и актеров, заставляя прогонять сцену раз за разом. Например, открывающий шестиминутный диалог в «Социальной сети» переснимали 98 (!) раз. Сам Финчер оправдывает свои методы хаосом на съемках и попытками собрать десятки и сотни мелких деталей воедино: «Ты пишешь акварелью что-то расположенное в трех кварталах от тебя, глядя через телескоп, сорок человек держат кисть, и ты командуешь ими с помощью рации».
Несколько эссе о творчестве Дэвида Финчера
Трибьют фильмографии маэстро
Дэвид Финчер до сих пор ненавидит свой дебютный фильм — Новости на КиноПоиске
Сейчас уже трудно представить Дэвида Финчера на съёмочной площадке «Возвращения Джедая». Но будущий режиссёр «Бойцовского клуба» начинал свой путь в Голливуде благодаря именно Джорджу Лукасу, а также картине с Робертом Редфордом и Полом Ньюманом. «Когда мне было семь лет, я увидел фильм о создании «Буча Кэссиди и Сандэнс Кида». Слушая рассказ режиссёра Джорджа Роя Хилла, я понял, что кино не снимается в реальном времени, а потом подумал — до чего же крутая работа! Я тогда жил через дорогу от одного парня, который поставил «Американские граффити» и «Звёздные войны». У меня на глазах создавался «Крёстный отец», «THX 1138» и «Кандидат». Фил Кауфман снимал «Вторжение похитителей тел»… Да вокруг повсюду снимали кино. У нас во дворе все хотели стать киношниками».
Многие друзья Финчера сейчас трудятся на ниве анимационного кино, создают веб-сайты и заняты в разных сферах кинопроизводства. Но из того двора больше всех повезло Дэвиду: он был принят в компанию Джорджа Лукаса Industrial Light & Magic. «Мне показалось, что работать над спецэффектами гораздо интереснее и полезнее, чем тратить по 35 000 долларов на обучение в киношколе. В общем, я работал над созданием машин, которые убивали эвоков в «Возвращении Джедая».
Он смог оказаться в нужном месте в нужное время. Зарождалось MTV, и Финчер стал снимать интересные видеоклипы. «Мадонна пришла ко мне с идеей снять Express Yourself в стиле «Метрополиса». Я подумал: «Это же её миллионы», и сделал, как она просила». Но заметили режиссёра далеко не сразу. «Голливуд вообще имеет привычку притворяться, что не замечает тебя, — говорит Финчер. — Я переехал в Лос-Анджелес в 1984 году, основал свою компанию Propaganda Films в 1987-м, снимал клипы и рекламу лет 8-10, и только потом мне доверили снять фильм. Лучше бы они этого не делали».
Даже сейчас Дэвид предпочитает не обсуждать свой дебют в кино — «Чужого 3». Режиссёру припоминают его собственную цитату: «Многие ненавидели «Чужого 3», но я ненавидел его сильнее». «Я работал над фильмом два года, меня трижды увольняли, — рассказывает Финчер. — Приходилось биться за каждую мелочь. Я тогда был ужасно наивным. Да, и по сей день ненавижу этот фильм больше всех. И без понятия, кто собирал ту альтернативную версию, что вышла на DVD».
После «неудачного» дебюта Финчер вернулся к видеоклипам. «Потом я понял, что в Голливуде полно людей, снявших фильм куда хуже моего, и они до сих пор работают. Так что решил дать себе второй шанс. Мне попался сценарий Энди Уокера под названием «Семь». Энди никак не мог его пробить и переписывал 13 раз, чтобы он стал более «дружелюбным» по отношению к зрителю. Я дочитал его, дошёл до головы в коробке и позвонил Уокеру в восторге. Рассказал, как мне всё понравилось, как здорово с коробкой придумано, а он такой: «Слушай, ты о чём? Тебе не тот вариант прислали! Всё уже изменилось». Но 13-й вариант я снимать не хотел. Пошёл в New Line и сказал Майку Де Луке, который был тогда главным, что мне нравится первый сценарий. К счастью, ему тоже. Де Лука предложил мне разработать фильм за шесть недель. Мол, если смогу, то он даст мне снять версию с головой в коробке».
Так началась карьера самого необычного режиссёра Голливуда. «Игра», «Бойцовский клуб», «Комната страха», «Зодиак» — эти фильмы любят практически все киноманы. Но в его фильмографии могли оказаться и другие, достаточно неожиданные проекты. «Мне предложили снять первого «Человека-паука», — признаётся Финчер. — Я пошёл и рассказал продюсерам, что бы я хотел видеть. Им жутко не понравилось. А я не хотел снимать «супергеройское» кино. В «Человеке-пауке» меня заинтересовала идея снять фильм о подростке, о том жизненном моменте, когда ты одновременно очень уязвим и совершенно неуязвим. Но я бы не смог снять кино, в котором человека кусает радиоактивный паук. Спать бы не смог после такого!»
Сейчас Финчер даже не говорит о своих творческих планах. «Зодиак» и «Загадочная история Бенджамина Баттона» снимались параллельно и режиссер очень устал. «Не знаю, каким проектом сейчас хотел бы заняться… Мечтаю вот о том, чтобы хорошенько выспаться».
Зачем смотреть сериал Дэвида Финчера — Статьи на КиноПоиске
Новый сериал в стилистике фильмов «Семь» и «Зодиак» рассказывает об агентах ФБР, которые пристально изучают психологию маньяков и убийц.
На Netflix целиком появился первый сезон сериала «Охотник за разумом», в котором агенты ФБР пристально изучают психологию маньяков и убийц. КиноПоиск нашел семь причин того, почему этот проект не стоит пропускать.
Строго говоря, сам Финчер не является ни создателем, ни шоураннером сериала. Он его спродюсировал (как и, например, Шарлиз Терон) и лично поставил четыре серии. Но каждый кадр из всех десяти эпизодов сериала так и сквозит чистой финчеровщиной. Здесь много и умно говорят, а время от времени кто-то роняет абсурдную, а оттого особенно смешную шутку. Здесь камера с интересом изучает аскетичные интерьеры и транслирует все это на экран в приглушенных тонах. Здесь актеры поразительно точно реагируют на происходящее (наверняка пройдя через сотню дублей) и все делается в ритм хорошей музыке. Наконец, здесь изучается тема, которая после «Семи», «Зодиака» и даже «Девушки с татуировкой дракона» кажется идеальной для Финчера. Похоже, режиссер и маньяки созданы друг для друга.
Дэвид Финчер на съемках сериала
Впрочем, другие режиссеры первого сезона тоже веников не вяжут. Азиф Кападиа снял две воспетые критиками документалки — «Сенна» и оскароносную «Эми». Тобиас Линдхольм помог Томасу Винтербергу написать «Охоту» и сам поставил «Войну» (обе картины были номинированы на премию киноакадемии в категории «Лучший иностранный фильм»). Не совсем понятно, правда, что в этой элитной компании забыл британец Эндрю Дуглас, который десятилетиями снимал рекламу, а потом сделал ремейк «Ужаса Амитивилля». Но каждому из них — и Линдхольму, и Кападиа, и Дугласу — досталось лишь по паре серий, тогда как Финчер оторвал себе самые важные — две первые и две последние.
2. Драматург Пенхалл и идеальные диалоги
Создатель и шоураннер «Охотника за разумом» — Джо Пенхалл, британский драматург, у которого накопилось невероятное количество профессиональных заслуг. Например, он с середины 1990-х беспрерывно пишет и ставит пьесы в разных жанрах на подмостках лондонского Вест-Энда. В его спектаклях играли крупные звезды — от Дэниэла Крэйга и Марка Стронга до Риса Иванса и Билла Найи. Он получил две театральные премии Лоуренса Оливье, в том числе за мюзикл, основанный на песнях The Kinks. Он успешно адаптировал для кино два непростых романа — «Испытание любовью» Иэна МакЮэна и «Дорогу» Кормака МакКарти. Он, наконец, шесть лет работал над сценарием «Последнего короля Шотландии», хотя в итоге попросил убрать свое имя из титров, когда его детище отдали другим людям на доработку. Иными словами, если что Пенхалл и умеет делать, так это писать качественные тексты с захватывающими диалогами.
«Охотник за разумом»
И вот теперь драматург снова взялся за экранную адаптацию литературного произведения, правда в данном случае речь идет о занимательном нон-фикшене. В основу сериала легла книга реального агента ФБР Джона Дугласа, которая в России выходила под названием «Охотники за умами». В ней описывается, как Дуглас и его коллеги по отделу бихевиоризма занимались изучением серийных убийц с точки зрения психологии. Они отправлялись в тюрьмы и записывали разговоры с маньяками, чтобы попытаться понять, почему они делали то, что делали, и чем была обоснована их тяга к насилию.
3. Истории про убийц — это всегда весело
Давайте уже признаемся себе, что мы все любим истории, в которых кого-нибудь убивают. Желательно всех и регулярно. Только здесь, в отличие от обычных детективов, где зрителю предлагается угадать убийцу-дворецкого, сразу выставляют товар лицом. Потому что это не детективная история, а производственная драма, в которой одержимый новой идеей энтузиаст заходит слишком далеко в своих профессиональных изысканиях.
«Охотник за разумом»
Это реальная история, несмотря на то что происходящее иногда выглядит довольно невероятным. Эти люди приходят в тюрьмы общаться с маньяками, которые отрезали головы своим матерям и оргазмировали при виде женских туфель. Эти люди должны втереться в доверие к психопатам, чтобы узнать, что у тех на уме. Эти люди у нас на глазах придумывают термин «серийный убийца», потому что это «звучит хорошо». Все имена агентов ФБР и полицейских здесь были изменены, зато убийц оставили нетронутыми. Есть подозрение, что во втором сезоне герои дойдут до Чарльза Мэнсона.
На первый взгляд, все это очень похоже на финчеровский «Зодиак» и другой нетфликсовский проект — документальный сериал «Создавая убийцу». Собственно, так и есть, действительно очень похоже. Но если приглядеться, можно увидеть еще одну не самую очевидную аналогию: специальные агенты Холден Форд и Билл Тенч — это своего рода Уильям Мастерс и Вирджиния Джонсон из «Мастеров секса» за вычетом романтической составляющей. Недаром психолог Венди Карр тут прямым текстом заявляет: «То, как люди убивают, схоже с тем, как они занимаются сексом. В действие приводятся те же механизмы».
«Охотник за разумом»
Более того, тут почти та же схема работы энтузиастов. Им очень сложно пробиться со своими идеями наверх, чтобы получить финансирование на изучение темы. Их методы кажутся слишком странными, слишком необычными, они намного опережают свое время. Им приходится лезть из кожи вон и прикрываться разрешенными активностями, чтобы продолжать работать над своим сомнительным революционным проектом. А еще доктор Карр настаивает на создании специального вопросника для изучения и опытов. Мастерс и Джонсон также проводили свои беседы с объектами по заранее установленному протоколу.
Вообще методы у агента Форда довольно шокирующие. Он делится с маньяками и убийцами личной, сокровенной информацией, снисходит до их уровня во всем, включая лексикон. И все только для того, чтобы вывести их на откровенный разговор. «Хочешь трюфеля? — говорит он. — Тогда придется покопаться в грязи вместе со свиньями».
5. Малоизвестные, но приятные лица
Форда играет Джонатан Грофф, и поначалу его очень сложно воспринимать всерьез. Во-первых, он слишком похож на Денниса из сериала «В Филадельфии всегда солнечно», а во-вторых, примерно во всех своих предыдущих ролях он пел. Пел на сцене в «Гамильтоне», на ТВ в «Лузерах» и даже в мультфильме «Холодное сердце». Пара серий уйдет на то, чтобы смириться с новым Гроффом и перестать ждать, что он вот-вот затянет фальцетом. На самом деле у него вышел прекрасный образ — отличник в галстуке, одержимый своей работой слегка выше положенного. Он умеет засучивать рукава белой рубашки и произносить очень грубые слова — всё во благо проекта. Это его свойство немного раздражает всех вокруг — его девушку Дебби (Ханна Гросс), а также коллег Билла Тенча (Холт МакКэллани) и Венди Карр (Анна Торв).
«Охотник за разумом»
Казалось бы, от сериала, почти наполовину поставленного Финчером, можно было бы ожидать более звездного актерского состава. Но и этот справляется со своей задачей на отлично, либо открывая миру новые лица, либо показывая неновые с необычной стороны.
6. Ревущие 1970-е
Визуально сериал один в один похож на «Зодиак», то есть представляет собой стилистическое упражнение под названием «Как сделать так, чтобы 1970-е выглядели как можно более безрадостно». И тут речь идет о самом конце 1970-х, когда хиппи уже отцветают, а диско-культура еще не заступила в свои права. Одежда, машины, даже тюрьмы и больницы — все выхолощено, стерильно, а в противопоставлении правильного офисного мальчика и бунтарки-хиппи кажется, что он вписывается в этот мир, а ей тут не место. Несмотря на то, что они вместе с огромным интересом смотрят «Собачий полдень» (в том числе и в образовательных целях) и ходят в клуб на концерты некоей группы из Детройта, очень похожей на MC5. Кстати о музыке конца 1970-х. Здесь удачно использованы песни Led Zeppelin, Talking Heads, Sweet, Fleetwood Mac, Дэвида Боуи, Джерри Рафферти, Алана Парсонса и т. д. И в этом тоже чувствуется влияние Финчера.
«Охотник за разумом»
7. История с неизбежным продолжением
Сезон заканчивается на совершенно неожиданном и издевательском клиффхэнгере — приеме, к которому в наше время создатели серьезных качественных телешоу вообще-то почти не прибегают (если не считать сериал «Ходячие мертвецы», который к таковым уже давно не относится).
Считается, что это как-то несолидно. Сезоны стоит завершать изящно, подвязывать все концы и выстраивать мостики, чтобы зритель вроде как захотел томиться в ожидании продолжения, но не стал в раздражении кидаться в телевизор тяжелыми предметами. Тут Пенхалл немного перегнул палку, но в его оправдание стоит заметить, что второй сезон «Охотника за разумом» был заявлен еще до того, как первый увидел свет. Правда, ждать придется до 2019 года, потому что работа над продолжением начнется только в мае, а съемки будут проходить до декабря.
Аналитик Финчера — Работа директора Дэвида Финчера
Кинематографист Эрик Мессершмидт получил свою первую номинацию на премию «Эмми» за визуализацию более широкого диапазона мест с тревожным настроением.
Билл Десовиц
21 августа 2020 г.
IndieWire
Оператор Эрик Мессершмидт расширил визуальную эстетику фильма Дэвида Финчера « Mindhunter » во втором сезоне, как профилировщики ФБР Билл Тенч ( Холт МакКаллани ) и Холден Холден Форд ) расследует печально известные убийства детей в Атланте, и в результате он получил свою первую номинацию на Эмми.
«Наша цель состояла в том, чтобы продолжить то, что мы разработали в первом сезоне, но с учетом локации с большей глубиной», — сказал Мессершмидт, который также снял фильм Финчера « Mank », черно-белый биографический фильм Netflix о «» Гражданин Кейн »сценарист Герман Дж. Манкевич ( Гэри Олдман ). «Дэвид с самого начала сказал мне, что никогда не забываю, на что похожа Атланта летом. Я очень старался обдумать это всякий раз, когда мы рассказывали эту часть истории.
«Мы действительно хотели, чтобы наши агенты визуализировались с учетом местоположения, — сказал он, — поэтому я использовал больше жесткого солнечного света, атмосферы и контраста, чтобы создать ощущение горячего и душного». Я думаю, вы могли бы доказать, что освещение во втором сезоне имеет немного больше жестов и формы, отчасти потому, что я использовал больше контраста, что было сознательным выбором. Однако, имея это в виду, главным приоритетом всегда было сделать так, чтобы внешний вид и стиль камеры в сериале не занимали центральное место. Я хотел, чтобы фотография была максимально неинвазивной и незаметной, чтобы аудитория могла полностью оценить историю.”
Messerschmidt модернизировали до датчика 8K RED Helium во втором сезоне после тестирования прототипа в первом сезоне. Это обеспечило лучшую чувствительность и более высокую точность цветопередачи для нового рабочего процесса Dolby Vision HDR. «Я обнаружил, что могу быть гораздо более минималистичным, используя искусственный свет даже при относительно низких значениях ISO», — сказал он. «Намерение состояло в том, чтобы рассматривать каждый выбор освещения с мотивацией и использовать как можно больше естественного и практичного света.”
Прочитать полный профиль
Вот камеры и объективы, которые сняли лучшие телешоу года
17 номинантов на премию «Эмми» рассказывают о том, как они создавали уникальные образы для своих шоу и об инструментах, которые они выбрали для этого.
Chris O’Falt
20 августа 2020 г.
IndieWire
« Mindhunter »
Назначенный эпизод: «Эпизод 6»
Формат: Редкод RAW .r3d in 8k
Камера: Custom Red Xenomorph Mk2 , разработанная командой RED . В камере используется КРАСНЫЙ гелиевый датчик 8k.
Формат: Оба сезона « Mindhunter » были сняты с использованием объективов Leica Summilux-C серии Prime. Большая часть шоу была снята с использованием только трех фокусных расстояний: 29 мм, 40 мм и 65 мм.
Эрик Мессершмидт: Визуальный стиль «Охотника за разумом» на самом деле основан на сдержанности и нюансах.Мы хотели, чтобы повествование было очень объективным и простым с ограниченным использованием POV. Я думаю, что ограничение этих фокусных расстояний заставило нас быть внимательными к освещению. Все наши визуальные решения вращались вокруг направления камеры, блокировки и композиции. Мы с Дэвидом [Финчером] построили визуальный язык на основе трех разных типов снимков; широкие мастера, оверы и одиночные игры; мы очень мало перемещали камеру. Этот тип методичного руководства камерой приводит к ритмичной последовательности сцен интервью, которая на самом деле является визуальной основой шоу.Съемка с фиксированным объективом требует немного большей дисциплины, чем зум, когда вы выстраиваете кадр, так как вы должны учитывать расположение камеры и композицию.
Читать статью полностью
.
Дэвид Финчер — Википедия, свободная энциклопедия
Википедия todavía no tiene una página llamada «Дэвид Финчер».
Busca David Fincher en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario) | |
Wikilibros (обучающие / руководства) | |
Викицитатник (цитаты) | |
Wikisource (biblioteca) | |
Викинотики (noticias) | |
Wikiversidad (Contenido académico) | |
Commons (изображения и мультимедиа) | |
Wikiviajes (viajes) | |
Викиданные (данные) | |
Викивиды (особые) |
- Comprueba si имеет escrito el nombre del artículo de forma correa, y que Wikipedia es el lugar donde debería estar la información que buscas.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
- Буска «Дэвид Финчер» в тексте страниц из Википедии, которая существует.
- Проконсультируйтесь по списку произведений искусства, написанному для «Дэвида Финчера».
- Busca las páginas de Wikipedia que tienen объединяет «Дэвида Финчера».
- Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
- También puede que la página que buscas haya sido borrada.
Si el artículo incluso así no existe:
- Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
- Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
- En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatibles con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. Никаких текстовых текстов, которые вы не можете найти в Интернете, о том, что вы не хотите, чтобы все было в порядке.
- Ten en cuenta también que:
- Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
- Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
.