10 ужастиков про нехорошие дома — Что посмотреть
Переезжаешь в старый дом — внимательно изучи его историю, мало ли какие твари могут обитать в стенах, переживших не одну семью.
Проклятый дом 2
Girl on the Third Floor, 2019
Накануне рождения ребенка Дон Коч покупает новое жилье и берется за ремонт своими силами. По ходу дела он понимает, что дешевый дом с дурной репутацией — не лучший выбор для долгой и счастливой семейной жизни.
Дом моих кошмаров
Bethany, 2017
Молодая женщина Клэр после смерти матери переезжает в дом, в котором выросла и который остался ей в наследство. Муж от дома в восторге, а она не разделяет его энтузиазма. Клэр начинают преследовать галлюцинации и кошмары. Что-то в этом доме не дает ей спокойно жить.
Призрак дома Бриар
The Unspoken, 2015
Сельский дом, когда-то принадлежавший семейству Андерсонов, пустовал целых семнадцать лет, пока сюда не переехала мать-одиночка Джини с сыном Адрианом. Тот не разговаривает со дня смерти отца и довольно зловеще смотрит исподлобья.
Плодородная почва
Fertile Ground, 2011
После печальных событий, омрачивших их жизнь, любящие супруги Эмили и Нэйт перебираются жить в загородный дом. Вскоре Эмили выясняет, что у дома зловещая история — здесь в разное время погибло несколько женщин, причем каждая из них была убита собственным мужем и была на тот момент беременна. И тут обескураженная Эмили получает радостное известие от врача — у нее будет ребенок.
Обитель тьмы
Heilstätten, 2018
Несколько молодых видеоблогеров едут в старую заброшенную больницу поснимать челленджи. Они точно знают, что это плохое место, но на что только ни пойдешь ради качественного контента.
Заброшенный
Derelict, 2016
Трое приятелей собираются бодро провести выходные за изучением старого заброшенного дома. У здания целая сеть подземных лабиринтов, и кто же мог догадаться, что там обитает убийца с противогазом и ломом.
Страна призраков
Ghostland, 2018
Бэт возвращается в дом, где много лет назад с ее семьей произошла беда. В нем все еще живут ее мать и сестра, помешанные на злых духах. Бэт считает, что все это — отголоски пережитой трагедии, но вскоре начинают происходить события, для которых у нее нет объяснений.
Винчестер. Дом, который построили призраки
Winchester: The House that Ghosts Built, 2018
Саре Винчестер достается по наследству огромное состояние, нажитое благодаря изобретению винтовки, и много проблем с призраками людей, которые были убиты из этого оружия. У Сары самый загадочный, зловещий и запутанный дом в мире.
Обитель теней
Marrowbone, 2017
Трое братьев и сестра поселяются в старом поместье, принадлежавшем когда-то их матери. За плечами у детей серьезные испытания, но здесь они надеются найти безопасное убежище. Однажды нечто из потустороннего мира приходит за ними.
Фобия
Hjemsøkt, 2017
Когда умирает отец, Кэтрин получает в наследство родной дом и приезжает в полузаброшенное здание, чтобы подготовить его к продаже. Здесь с ней происходят необъяснимые и жуткие вещи, причем она не может понять, реально это или разыгралось воображение.
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме
Фильм начинается с того, что мать пятнадцатилетнего подростка Кайла, проникает на частную территорию с располагающейся на ней давно заброшенной психиатрической лечебницей «Пеннхёрст». Цель женщины — найти своего сына. Недалеко от одного из зданий, женщину встречает местный шериф, наблюдающий за порядком. Со слов шерифа, территория «Пеннхёрст», привлекает внимание людей, и те, несмотря на грозящие им штрафы, продолжают проникать в её пределы. Со слов женщины, Кайл отправился сюда в компании других ребят. Шериф полагает, что если его тут нет, то скорее всего он просто где-то развлекается, как это часто любят делать подростки. В общем, шериф просит встревоженную женщину не беспокоиться. Однако мать Кайла не может найти себе место, поскольку она уверена, что сын находится где-то на территории психиатрической лечебницы, о которой она наслышана, причём всяких мистических и пугающих историй. Шериф подтверждает версию женщины о том, что «Пеннхёрст» — зловещее место, в котором люди страдали и умирали. В то же время шериф, в отличие от матери Кайла, не верит, что здесь водятся призраки, хотя допускает вероятность существования того же полтергейста.
Мать Кайла, на всякий случай, описывает шерифу то, во что одет её сын (красная куртка с белыми рукавами). После женщина уезжает на своём автомобиле. Стоило женщине отъехать, в дверном проёме одного из зданий лечебницы, шериф замечает силуэт похожий на Кайла. Незамедлительно мужчина бежит за предполагаемым подростком. Спустя некоторое время, после осмотра части помещений, в одном из них шериф находит убегавшего. Незнакомец в одежде Кайла сидит в полусогнутом положении, как кажется шерифу, «подросток» плачет будучи напуганным. Неожиданно неизвестный срывается с места и вонзает в шерифа нож. Действие переключается на большую группу молодых людей авантюристов. Под вечер они держат своё направление к «Пеннхёрст». Один из ребят Винсент, рассказывает остальным леденящую душу историю о пропавшей год назад в пределах «Пеннхёрста» съёмочной команде из программы про призраков. Во время рассказа Винсента, время отматывается назад и показывается та самая съёмочная команда.
Начиналось всё для съёмочной команды более-менее по-обычному: репортаж про призраков с места событий и прочие репортёрские с налётом загадочности факторы. Для пущего эффекта, телевизионщик Элден пытается погрузиться в состояние транса, но его коллега Бэджер, из-за излишней впечатлительности, не даёт ему этого сделать. Тем временем к девушке по имени Меган, подходит сторож, представившийся Виллардом. Виллард советует героям уехать куда подальше, однако Меган, что рассчитывала на этакую экскурсию от него, предлагает остальным исследовать лечебницу самолично. Все команда входит в основное здание. Джесси (ещё одна девушка в команде) рассказывает об устройстве «Пеннхёрст», на сколько секторов поделена лечебница, упоминает про подземные туннели, а также про пытки, которые здесь проводили над пациентами. Вскоре к героям присоединяется Виллард, который с дрожью в голосе рассказывает про местные пытки более детально. Так выясняется, что практиковали в «Пеннхёрст» как кастрацию, так и испытание психотропных веществ.
Внезапно на своих приборах команда замечает всплеск паранормальной активности. Это подталкивает их установить по периметру лечебницы камеры и прочие приборы, улавливающие паранормальную активность. Виллард же, всё так же ведёт себя слишком уж тревожно, и советует охотникам за привидениями ещё раз, пока не поздно, уехать с территории «Пеннхёрст» куда подальше. С этого момента действие вновь возвращается к основным персонажам, то бишь к Винсенту и его друзьям. Благодаря такому переходу обратно, Винсент, по просьбе друзей, пропускает самую незначительную часть своего рассказа о команде телевизионщиков, перейдя к интенсивной динамике. Меган и Джесси двигаются на призрачные шумы, в одной из колыбелей для взрослых умалишённых, представляющих себя маленькими детьми, через планшет девушки видят призрака. Появившийся рядом с ними Виллард говорит, что некоторые призраки хотят, чтобы люди увидели их, именно таким образом призрак может донести до живого послание. Тем временем на Элдена нападает мужчина-призрак, похожий на врача, или же санитара. Следом сзади на него нападает некий Доктор Смерть, уколом с неизвестным веществом, усыпляющий Элдена.
Бэджер же приходит в душевую, где его соблазняет призрак сексуальной пациентки. Во время секса с девушкой-призраком, Бэджера принимается терроризировать призрак какого-то мужчины. Скотта, что почти всё время пребывал в автомобиле, а после отправился за остальной командой внутрь главного здания, нокаутирует Доктор Смерть. Он же нейтрализует и рыскающего в поисках остальных Бэджера, а затем и Сару, третью и последнюю девушку из команды. Элдена Доктор Смерть казнил на электрическом стуле. Следом, при помощи трансорбитальной лоботомии, Доктор Смерть убивает Бэджера. Закончив с Бэджером, сумасшедший Доктор Смерть принимается за Сару, на которую он сначала надел смирительную рубашку, а потом придушил ремнём. Скотту Доктор Смерть отрезает половые органы, впоследствии тот умирает от болевого шока и потери крови. В настоящем времени, Доктор Смерть готовится расправиться с друзьями Винсента и им самим, но пока ребята об этом даже не догадываются.
В прошлом Виллард помогает выбраться из лечебницы Меган и Джесси, которые обнаружили трупы своих коллег. Виллард ведёт девушек в подвал, говоря им, что это единственный способ покинуть территорию. Однако в подвале, Джесси куда-то утаскивают напавшие на неё материализовавшиеся призраки, Меган же удаётся выбежать на улицу и забежать в соседнее здание. Там она видит Вилларда, на вопрос девушки, откуда он тут на самом деле взялся, мужчина отвечает, что всегда здесь был. Следует вывод, что Виллард — призрак. Со слов Вилларда, всё это время, другие призраки хотели защитить команду от Доктора Смерть. Тут появляется сам Доктор Смерть, пытающийся зарубить топором Вилларда, но так как тот уже мёртв, у него ничего не выходит. Оказывается, что Доктор Смерть — последний пациент «Пеннхёрст» по имени Крис. Пока Виллард говорит с Доктором Смерть, Меган пользуется моментом и, как ей кажется, убивает его ножом. Прибегает Джесси. Две девушки в итоге выбираются из лечебницы. Прибывший на место полицейский отвозит Меган и Джесси в больницу, но перед этим он сообщает им, что какого-то трупа из пяти названных девушками, на месте не оказалось.
Но исходя из того, что показывается годом позже, можно понять, что Доктор Смерть выжил. В настоящем времени, Доктор Смерть нападает на группу Винсента, ударом топора, он сносит одному из его друзей голову. Далее показывается другая съёмочная команда, прибывшая в «Пеннхёрст». На месте они обнаруживают трупы группы Винсента, включая его труп. Внезапно на съёмочную группу нападает Доктор Смерть. Кайл, о котором шла речь в самом начале фильма, тоже был убит Доктором Смерть, впоследствии тот просто надел на себя его куртку и убил шерифа.
описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме
Эвели приходит в сознание в больнице. Она вспоминает, что попала в жуткую автомобильную аварию, в результате которой в другой машине погиб ребенок. Проходит год. Эвели на третьем месяце беременности. Вместе с Дэвидом они переезжают на ферму, где собираются заняться виноградником, который приобрели в Пасо Роблс, в штате Калифорния.
Винный дистрибьютор Хелена Нолл посещает вечеринку, устроенную для пары, и Эвели обнаруживает ее одну в из доме бормочущей что-то в трансе. После этого Эвели начинает страдать от кошмаров и галлюцинаций. Она думает, что некие злые духи или населяют дом или преследуют непосредственно ее саму. Также Эвели начинает посещать занятия по йоге, где она знакомится с беременной женщиной по имени Сэди.
Сэди сопровождает Эвели во время ее встречи с риелтором Гленном Барри. Гленн сообщает, что у их фермы не было никакой ужасной истории. Но также говорит Эвели, что она может поискать прошлых владельцев и поспрашивать их о паранормальной активности.
Видения Эвели учащаются. Обеспокоенный тем, что видения Эвели вызваны посттравматическим синдромом, ее врач, доктор Мэтисон, настаивает на том, чтобы она вновь начала принимать антидепрессанты, от которых она отказалась из-за беременности. Эвели неохотно соглашается и видения прекращаются.
Несколько месяцев спустя Эвели встречается с Сэди, которая убеждает ее прекратить принимать лекарства. Видения Эвели возвращаются. Теперь она начинает подозревать, что существует тайны заговор против нее, к которому может иметь отношение ее муж Дэвид.
Эвели связывается с Джейн Портер, узнав, что та занимается исследованием паранормальных явлений. Джейн подталкивает Эвели к том, чтобы расспросить Хелену Нолл о ее трансе, который Эвели увидела на вечеринке.
Хелена, которую тоже посещают видения, вместе с Эвели отправляются к руинам разрушенного дома, который ранее стоял на территории виноградника. Там их обеих посещает видение. Хелена рассказывает Эвели, что психическое насилие может эхом отражаться во времени. Внезапно Хелене становится плохо, но перед смертью она успевает сказать ей, что это не то, что она думает, и что это она сама.
Эвели посещает винодела Виктора Наполи, чья семья владела виноградником веком ранее. Виктор рассказывает ей, что его прабабушка сожгла старый дом из-за паранормальной активности. Затем он показывает ее эскизы сделанные, когда медиум пытался контактировать с духами в их доме. Эвели шокирована тем, что на этих рисунках изображены они с Дэвидом.
Эвели возвращается домой, где ее встречает Дэвид, доктор Мэтисон, ее подруга Эйлин и семейный терапевт Виктория Ламберт. Эвели пытается объяснить всем увиденное. Семьи Портер и Наполи на самом деле испытывали предчувствие будущей трагедии, которая, как поняла Эвели, случится этой ночью.
К их дому подъезжают Сэди и ее муж Бен. Оба они вооружены огнестрельным оружием. Виктория пытается бежать. В комнате начинается переполох и Бен стреляет в Викторию. Эвели понимает, что каждое видение, которое у нее было, показывало ей грядущие события, происходящие уже сейчас.
Когда Дэвид наносит Сэди удар в живот, он обнаруживает, что она на самом деле не беременна. Сэди идет с ножом на Дэвида, а тот падает на пол. Эвели откидывает Сэди в стеклянную дверь и спасается бегством. Бен убивает Эйлин прежде, чем побежать за Эвели. Затем он пускается вдогонку за Эвели, сталкивается с фермером, живущим по соседству, и убивает его. Бен нападает на Эвели сзади, и она теряет сознание.
Очнувшись, Эвели обнаруживает, что оказалась в плену у Бена и Сэди. Выясняется, что Сэди – женщина, которая потеряла своего ребенка в той самой автомобильной аварии. Считая Эвели ответственной за смерть ее ребенка, Сэди теперь хочет вырезать ребенка у Эвели и забрать его себе. Эвели удается освободиться и разрезать горло Сэди. Увидев это, Бен нападает на Эвели, но тут появляется Дэвид и убивает Бена.
Затем показывают пустой дом у виноградника, а риелтор Гленн Барри демонстрирует его новой паре.
описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме
В 1979 году строгий еврейский отец Филиппа Гудмана выгнал свою сестру из семьи за то, что та начала встречаться с южноазиатским мужчиной. Теперь же Гудман живет одиночкой. Он является известным профессором и телеведущим, чье шоу посвящено развенчиванию мошенников-экстрасенсов. Он считает своим долгом разрушать все суеверия, так как именно они стали причиной распада его семьи. Вскоре мужчина получает приглашение посетить некогда известного паранормального исследователя Чарльза Кэмерона, который вдохновлял его, когда Гудман был еще мальчиком, но вскоре тот пропал на несколько десятилетий, живя в бедности в своем фургоне. Старик просит героя расследовать три случая якобы реальных сверхъестественных событий с участием приведений.
В первом деле героем является ночной сторож Тони Мэтьюз, чья жена умерла от рака. Он начал чувствовать себя виноватым, так как после смерти жены перестал посещать свою дочь, которая страдает от синдрома «запертого человека». Когда мужчина работал в заброшенной психлечебнице для женщин, его начал преследовать дух молодой девушки. Во втором деле фигурирует подросток Саймон Рифкинд, который одержим оккультизмом и имеет крайне плохие отношения с родителями. Его машина сломалась после того, как он якобы сбил самого дьявола. Гудман считает, что у каждого из этих случаев есть рациональное объяснение. Он считает, что жертвы придумали все, основываясь на собственных неврозах. В третьем деле финансиста Майка Приддла преследовал призрак его жены. Оказывается, что та умерла во время родов, когда родила на свет бесчеловечного ребенка. Финансист совершает самоубийство прямо во время разговора с Гудманом.
После этого Гудман возвращается Кэмерону, который срывает со своего лица латексную маску, открывая, что на самом деле это Приддл. Вначале Гудман считает, что стал жертвой розыгрыша, но вскоре ему приходится изменить свой взгляд на вещи. Приддл возвращает Гудмана в прошлое, и они наблюдают, как два хулигана завлекают умственно отсталого мальчика в канализацию, где тот умирает от приступа астмы. Гудман всю свою жизнь винил себя в том, что не смог спасти его. Затем появляется разлагающийся труп мальчика и начинает мучить Гудмана, после чего приводит его к больничной койке.
Затем оказывается, что в реальном мире Гудман лежит в больнице в коматозном состоянии. Он страдает от синдрома «запертого человека» после неудачной попытки самоубийство в своей машине. Все события и люди, с которыми разговаривал Гудман, вдохновлены персоналом и объектами в его больничной палате. Врачи неверно полагают, что его стойкое вегетативное состояние не позволяет ему осознавать свое окружение. Старший врач прогнозирует, что Гудман с ними ненадолго, так как шансов на выздоровление у него нет. Выходя из палаты, он говорит своему младшему коллеге, что надеется, что тому снятся сладкие сны.
описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме
Коллин едет в машине с двумя своими дочерями – Бет и Верой. Бет читает маме и сестре свой новый рассказ. Она пишет в жанре ужасов и фанатеет от Говарда Филлипса Лавкрафта. Мама хвалит дочь. Вера же считает сестру фриком. Неожиданно их обгоняет некий мужчина на фургоне с мороженым. Он им сигналит и машет рукой. Родственница Коллин, Кларис, умерла, и теперь она со своими дочерями переезжает в ее дом. По дороге они заезжают в небольшой магазинчик. К нему же подъезжает и тот фургон с мороженым. В газете Бет читает статью о серийном маньяке, который врывается в дома, убивает родителей, оставляя в живых лишь дочерей-подростков такого же возраста, как Вера. А затем он проводит с девочками ночь рядом с их мертвыми родителями.
Дом покойной родственницы выглядит весьма необычно. Вера от этого совсем не в восторге. Пока сестры и мама пререкаются, к дому подъезжает тот самый фургон, который обгонял их ранее. В дом заходит рослый мужчина. Он сбивает Коллин с ног и сильно бьет ее по голове. Вслед за мужчиной в дом заходит другой мужчина в черном женском платье. Здоровяк хватает за волосы сестер и тащит их в подвал. Там он обнюхивает их. У Бет только начались месячные, и он раздраженно откидывает ее. Затем он берет Веру и утаскивает ее в другое помещение. Бет пытается выбежать из дома, но все двери заперты. На первом этаже человек в платье говорит ей, что здоровяк лишь хочет поиграть в куклы. Тут на него набрасывается пришедшая в себя Коллин. Маме удается вырубить человека в черном. Из подвала раздается крик Веры. Коллин бросается туда. Она забивает здоровяка ножом. Тут вбегает человек в черном. Коллин успевает развернуться и вонзить нож ему в горло.
Взрослая Бет просыпается от кошмара. События из прошлого все еще не отпускают ее. Бет выросла и стала известной писательницей. Продажи ее книг растут просто невероятными темпами. Кроме того, у нее есть муж и маленький сын. Бет приходит в передачу на телевидение. Там обсуждают ее последнюю книгу, которая называется «Страна призраков». Ведущая отмечает, что книга очень реалистично написана, так как в ее основу легли те самые события, которые произошли с Бет и ее семьей много лет назад. Вечером после эфира Бет звонит Вера. Она в ужасе умоляет Бет приехать к ней, а затем звонок обрывается. Бет пытается дозвониться матери, которая должна была быть вместе с Верой, но все тщетно.
Тогда Бет решает сама поехать и проведать сестру. Ей кажется, что что-то не так. Вера и мама остались жить в том самом доме, где на них напали, и это не пошло на пользу Вере. У дома Бет встречает маму. Та говорит, что у них все в порядке. Бет решает остаться на некоторое время. Во время ужина Вера начинает кричать. Вера совсем сошла с ума, она закрывается в подвале, но Коллин сделала ключ. Мама и Бет спускаются к Вере и помогают ей. Вера снова и снова переживает ту ночь, ее постоянно мучают галлюцинации. Бет остается под сильным впечатлением от состояния сестры.
Ночью Бет снится сон, что она просыпается от каких-то звуков. Она открывает потайной шкаф, где раньше находилась пугающая кукла, но теперь ее там нет. Ей кажется, что звуки идут оттуда. Затем она поворачивается и замечает, что та самая кукла стоит в дверях. Когда Бет подходит к ней, у куклы загораются глаза, и она оживает. Тут Бет на самом деле просыпается. На зеркале на том самом потайном шкафу Бет видит надпись: «Помоги мне». Она спускается в подвал к Вере. Вера говорит Бет, что ее постоянно наказывают. Вера просит Бет, чтобы та сказала кому-то, чтобы ее не наказывали. Вдруг с улицы раздается шум. Вера начинает причитать, что это они. А затем говорит, что это фургон. Бет выходит на улицу и видит какой-то уезжающий фургон. Тут появляется Коллин. Оказывается, что это заезжал человек, который привозит им продукты.
Пока мама и Бет разговаривают на кухне. Вера сидит в подвале и причитает, что Бет ее бросила. Затем Вера слышит какой-то звук. Мама засыпает. Бет снова видит надпись на зеркале с просьбой о помощи. В соседней комнате она находит Веру, разрисованную как куклу и прикованную к кровати. Как только Бет выходит из комнаты, дверь за ней закрывается. Затем Бет слышит, плач сестры и какие-то звуки. Она заглядывает в замочную скважину и видит там какие-то руки. Бет бросается к маме, будит ее и просит у нее ключ от спальни. Мама удивленно отвечает, что нет никакого ключа. Бет бросается обратно наверх. Тут дверь открывается и появляется Вера. Она ведет себя так, как будто что-то невидимое прижимает ее к стене и бьет по щекам. Затем становится видно, что у Веры сломаны пальцы на руке. Мама говорит Вере, что она знает, чего та хочет от сестры. Затем она быстро встает и отправляется встречать скорую у дороги. Бет пытается выпытать у мамы, что она имела в виду, но мама лишь говорит Бет, чтобы та не слушала сестру. Вернувшись в дом, Бет замечает, что сестра уже сбежала с того места, где лежала. Затем она слышит, как закрывается дверь в подвал. Подбежав к двери, Бет просит сестру быть с ней, но тут внезапно она слышит мужской голос того самого человека в черном, который когда-то напал на них. Он говорит, что они сломали ее сестру, и теперь настала ее очередь. Далее Бет видит в коридоре здоровяка, который появляется из ниоткуда, проходит мимо нее, а затем исчезает.
Позже вечером Бет видит в доме какую-то тень. Она думает, что это вернулась мама, но тут ее внезапно хватает какая-то рука сзади. Бет приходит в себя на кровати от какой-то музыки. Она вся в синяках и ссадинах. Бет зовет маму, но та не откликается. Тогда она спускается в подвал к Вере. Бет начинает злиться на сестру за то, что она с ней сделала. Вера просит сестру принять правду. Бет вновь погружается в кошмар той ситуации с нападением. Она видит, как мужчина в черном убивает ее маму. Вера говорит сестре, что их мама на самом деле умерла, и что Бет должна ее отпустить.
Вдруг Бет перестает плакать и смотрит на Веру совсем другими глазами. Вера радуется тому, что ее сестра наконец вернулась к ней. Вера рассказывает Бет, что та долгое время разговаривала с мамой, как с живой, и совсем не слышала ее. Вера осознает, что вся ее жизнь успешной писательницы была лишь плодом ее фантазии. Вскоре снаружи раздается автомобильный гудок. Вера прячем Бет в шкафу, говоря ей, что, если мужчина понесет ее наверх, ей не нужно сопротивляться, иначе будет только хуже. Дальше дверь ее шкафа открывается. Мужчина в черном хватает ее за волосы. Бет кричит и сопротивляется, и получает удар по голове.
Когда она приходит в себя, ее накрашивают под куклу. В соседней комнате Бет видит труп их матери с перерезанным горлом. Мужчина ведет ее из подвала на второй этаж и сажает в ряд с другими куклами. А затем уходит. Бет находит в одной из кукол заколку и прячет ее у себя в волосах. Тут появляется здоровяк, он берет одну из кукол. Он ломает ей пальцы на руке, а затем поджигает ей руку. Далее здоровяк хватает Бет. Он собирается поджечь ей руку, но тут его отвлекает другая кукла. Бет пользуется моментом и втыкает здоровяку заколку в спину. Тот падает к куклам. Далее он приходит в ярость и ломает несколько из них, после чего успокаивается. Бет пытается сбежать. Она доходит до двери. Тут в дверь стучат с другой стороны. Здоровяк догоняет ее и тащит обратно. Бет удается вырубить его печатной машинкой по голове. Забрав ключи, она возвращается к двери. Тут мужчина в платье выламывает дверь с другой стороны. Бет разбивает окно печатной машинкой, а сама прячется в потайном шкафу с жуткой куклой. Кукла включается и начинает издавать звуки. Бет затыкает ей рот, надеясь, что ее не услышат.
Чуть позже она вылезает из шкафа и спускается вниз. Она открывает подвал и зовет сестру. Сбежать у них не получается, так как дверь закрыта. Мужчина в черном едва не замечает их. Но тут здоровяк на втором этаже начинает издавать какие-то звуки, и он бросается к нему. Сестры вырываются из дома и бегут прочь. Вдалеке они видят полицейскую машину. Они привлекают внимание. Полицейские подходят к ним. Женщина-офицер расспрашивает девочек, а мужчина рассказывает обо всем по рации и просит прислать подкрепление. Тут появляется мужчина в платье, которого сестры называют ведьмой. Он убивает обоих офицеров и забирает сестер обратно.
Тут у Бет вновь начинаются галлюцинации. Сознание уносит ее в мир, где ее мама жива, а у нее сложилась карьера успешной писательницы. В своих видениях Бет видит Лавкрафта, тот хвалит ее роман. Тут в ее видениях проскакивает Вера. Бет отправляется за ней. Вера находится за стеклянной дверью и умоляет о помощи. Мама уговаривает Бет остаться, но та отправляется к сестре. Бет вновь возвращается в реальность. Ее душит здоровяк. Затем он отвлекается на куклу в шкафу. Бет бросается на мужчину в платье, который душит ее сестру. Здоровяк врывается в комнату с головой куклы в руках. Тут в него стреляют сзади. Он падает навзничь. В дверях появляется офицер полиции. Он убивает и второго мужчину. Медики увозят девушек в больницу. Перед отъездом в окне дома Бет видит свою маму.
описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме
Американка Сара узнает, что ее сестра-близнец Джесс пропала в Японии, на острове Хонсю. Местная полиция сообщает ей, что последний раз люди видели, как Джесс ушла в лес Аокигахара, известный как лес самоубийц. И поскольку она там провела уже двое суток, то полиция склонна полагать, что Джесс покончила с собой.
Сара уверена в том, что ее сестра все еще жива, и отправляется на ее поиски. Приехав в Японию, Сара сначала заходит в школу, где работала Джесс, там в ее комнате она обнаруживает карту Аокигахары. Затем Сара останавливается в отеле недалеко от леса самоубийц.
В отеле с ней знакомится австралийский журналист по имени Эйден, у которого есть знакомый проводник Мичи. Этот проводник прочесывает лес в поисках пришедших туда людей и пытается отговорить их от самоубийства. Разговорившись с Эйденом, Сара рассказывает ему о том, как в детстве погибли их с Джесс родители. Эйден соглашается помочь Саре и взять ее с собой, когда они с проводником пойдут в лес. В обмен на это он просит ее разрешения написать статью об ее истории.
В лесу Сара, Эйден и Мичи находят палатку Джесс. Мичи настоятельно рекомендует им вернуться в отель, потому что темнеет, а утром снова вернуться к палатке. Сара не хочет его слушать и остается. Эйден остается вместе с ней. Уходя, Мичи предупреждает Сару, что ночью в лесу она может увидеть жуткие вещи, но все они лишь у нее в голове, а не в реальности. Кроме того, Мичи просит их никуда не уходить от палатки, чтобы утром он мог их найти.
Наступает ночь и жуткие видения начинают сводить с ума Сару. В результате она убегает в лес, а Эйден отправляется за ней. Утром Мичи приходит к палатке и видит, что их нет. Вместе с полицией Эйден начинает поисковую операцию. Сара, совсем обезумев, убивает Эйдена, считая, что он похитил ее сестру. Галлюцинации, которые вызывает у нее лес, доводят до того, что она перерезает себе вены. А в это время Джесс, увидев фонари поискового отряда, выходит из леса на них. А Сара так и остается в лесу.
описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме
Уединенный дом в глухом лесу, зловещая ночь. Хозяин жилища не может уснуть, прикладывается к бутылке и хватает кочергу для камина. Жена просыпается и идет искать своего мужа. Она видит, как тот бьется головой и зеркало, твердя: «Это давно надо было сделать». После чего он метает клинок в лоб жене…
Молодая пара Адам и Лиза переселяется в новый дом. Мужчина – университетский преподаватель математики, а его жена готовится стать матерью. Супруги Пирс знакомится с Дэвидом – симпатичным студентом, приглядывающим за домами. На столе отыскивается подарок от сестры Лизы, «шкатулка плодородия». Жена беспокоится, что будет плохой матерью. Муж ее успокаивает, и они занимаются любовью.
Адам уходит на работу. Лизе удается открыть шкатулку, но внутри пусто. Осмотрев дом, Лиза отправляется на пробежку. А Адам после лекции знакомится с пожилым слепым чернокожим заведующим кафедрой Рональдом Кларком, специалистом по парапсихологии.
Бегая по лесу Лиза слышит плач. Грязная женщина говорит, что потеряла ребенка и требует, чтобы та избавилась от своего. Лиза в страхе убегает. Вечером в дом кто-то стучит, но на пороге никого. Лиза слышит детский плач и мелодию колыбельки. Подойдя поближе, Лиза находит младенца, превратившегося у нее на руках в чертика. Вернувшийся домой Адам, обнаруживает жену, лежащую без сознания в крови. В больнице сообщают, что Лиза по неизвестной причине потеряла ребенка и больше не сможет иметь детей.
Лизу навещает сестра Беки, которая отличается своенравным характером, любовью к благовониям и антипатией к Адаму. Втроем они возвращаются домой. В душе Лиза видит, как сама по себе появляется надпись «мама», а Адам находит шкатулку под кроватью в детской. Ночью Лиза замечает, что картина над камином поменялась: нарисованные дети теперь смотрят на своих матерей.
После следующей лекции Адам вновь общается с Кларком, а Беки с Лизой медитируют. Внезапно хозяйка дома вскакивает, привлеченная звуком вращающейся юлы. В кроватке она находит страшную девочку. Беки в свою очередь никого не видит.
Лиза видит себя в отражении снова беременной, а утром Адам избавляется от всех вещей, напоминающих о ребенке. Ночью Лиза видит кошмар: ее дочка в возрасте лет шести показывает ей палец к губам. Разбуженный Адам винит во всем Беки и отправляется обыскивать дом. Через окно он видит лишь Беки, занимающуюся страстным сексом с Дэвидом на улице, а через миг девушка появляется у него за спиной и лишь насмехается.
Адам хочет избавиться от Беки, а Лиза умоляет его поговорить с профессором Кларком. Адам пересказывает коллеге наблюдения жены, Кларк обещает зайти. Беки кривляется перед зеркалом, и тут отражение хватает ее за шею и бьет в стекло. Чуть позже в ванной отражение Беки подносит палец к губам. Лиза обеспокоенно сообщает мужу, что Беки уехала не попрощавшись. Супруги утешаются сексом. При этом Адам видит вместо Лизы Беки.
Кларк приезжает к Пирсам. Лиза связывает свои переживания с недавней беременностью, доктор подтверждает ее опасения, но убежден, что дом здесь ни при чем. Кларк заинтересовывается шкатулкой, считая, что, открыв ее, Лиза убила ребенка. Адам разгневан таким заявлением и прогоняет ученого. Адам выбрасывает шкатулку.
Адам принимает душ, там его неожиданно обнимает женщина. Ею оказывается красавица, а Лиза в это время замечает, что люди на картине вновь поменяли положение: дети смотрят прямо на нее. В видении Адама красавица сменяется на безобразную старуху. В шоке мужчина вылетает из душа и вооружается битой. Видение исчезает. Адам готов уехать из дома, но Лиза требует разобраться с проблемой.
Адам возвращает Кларка и Дэвида, они собирают радиоустановку, чтобы прогнать духов. Кларк рассказывает о шкатулке, что по ацтекской легенде она является вместилищем зла. Доктор говорит о необходимости вернуть существо в заточение. Кларк показывает старую статью, и Лиза узнает на фото убитой грязную женщину из леса.
Дэвид улавливает сигнал из детской – им оказывается детский голос, повторяющий: «Мама». Кларк пытается поговорить с духом, называющим себя Лиза-младшая. Тут случается замыкание, и дом погружается во тьму. Кларк спрашивает у духа, как вернуть ее обратно. Возникнув за спиной ученого, она говорит: «Не выйдет» и нападает. Кларк оказывается в потустороннем мире, где видит девочек, молодую женщину, старуху и Лизу. Они пугают ученого, и тот приходит в себя. Кларк говорит, что бежать бесполезно.
Лиза решает расспросить убийцу жены Джеймса из завязки сюжета. Ему Пирсы рассказывают о шкатулке и об уже увиденных духах, принимающих разные обличия. Джеймс говорит, что угроза исходит от Лизы, и зло само вернется в шкатулку после ее смерти. Вот почему он убил свою жену. Будучи скептиком, Адам не верит в духов, но во время поездки, призрачная старуха хватает его за горло, провоцируя аварию.
Адам приходит в себя уже ночью. Добравшись до дома, он пытается найти Лизу. Людям с картины теперь будто выколол кто-то глаза. Прихватив кочергу, Адам поднимается наверх. Он видит включенный магнитофон и внезапно застает Беки, которая принимает облик повзрослевшей дочери Пирсов, целует Адама и сбрасывает с лестницы. Адам разбивает зеркало, а затем вновь видит Дэвида, занимающегося сексом с Лизой. На самом деле Дэвид мертв, ему выкололи глаза.
Адам возвращается в дом. Лиза понимает, что убитая Эмили пыталась предупредить ее и пронзает мужа, заявляя, что не даст навредить их дочери. Адам остается жив, но на втором этаже на него нападает старуха. Адам прижимает к ней шкатулку, а затем протыкает. Из магнитофона слышится: «Папа, ты пытаешься убить маму?» Лежащая старуха превращается в Лизу. Умирая, она просит покончить со злом. Адам втыкает нож в грудь женщины, видения исчезают, а шкатулка закрывается.
Адам сидит в тюрьме. Кларк навещает его и говорит, что всю правду они не знают. Адам признается, что отправил шкатулку «туда, откуда она появилась». Этим местом оказывается квартира Беки, хозяйка которой ждет ребенка…
30 лучших фильмов ужасов, которые будут преследовать вас еще долго после титров: Страница 2
19. Суспирия (1977)
Фильм: Не столько фильм, сколько атака на ваши чувства, не говоря уже о желудке, Суспирия Дарио Ардженто следует за молодой танцовщицей Сюзи, поступающей в знаменитую балетную школу. К сожалению, она не обращает внимания на девушку, бегущую в другом направлении, и оказывается окруженной ужасным убийством, когда молодых женщин ловко отбирают одну за другой.По-прежнему кровавая вырезка по сравнению с римейком, оригинал Ардженто столкнулся с множеством сокращений, связанных с насилием при выпуске, и был одним из фильмов, находившихся в кровавом центре мерзкой паники в видео 1980-х. Не нужно много времени, чтобы понять почему.
Почему это страшно: В Суспирии нет ничего легкого для восприятия. Каждый цвет проникает вам в глаза, как разноцветное насилие, каждое убийство, в котором вы наблюдаете каждый момент с мучительными деталями с ракурса, который выберет только сумасшедший, и саундтрек настолько тревожный, что вы почувствуете, что случайно нашли плейлист Ада на Spotify.Развратная, стильная и красивая, Суспирия — это незабываемые впечатления. Вам не обязательно это нравиться, но даже после всех этих лет это настоящий кошмар из фильма ужасов, терпеливо ожидающий, чтобы проникнуть в ваш мозг.
Подробнее: Римейк Суспирии красивый, брутальный и один из самых шокирующих фильмов ужасов
18. Спуск (2005)
Фильм: Если бы был провал в Посещаемость спелеологии и боулдеринга в середине нулевых, вероятно, это вина поистине ужасающего клаустрофобного существа Нила Маршалла.Друзья Сары хотят, чтобы она почувствовала себя лучше после трагической смерти ее семьи, поэтому вместо того, чтобы купить ей джин , они берут ее в путешествие по пещерам. К сожалению, фильма не было бы в этом списке, если бы шесть женщин были там, чтобы участвовать в трогательном, нежно-комедийном приключении, в котором все они растут как люди. С того момента, как эти люди погрузились в темноту под Аппалачскими горами, стало ясно, что снова выйти на свет вряд ли удастся.
Почему это страшно: Клаустрофобия The Descent ужасно реальна. Еще до того, как вы обнаружите, что там скрывается — с помощью ночного видения, столь впечатляющего, что оно вошло в историю пугающих прыжков — эта пещерная система превращается в каменный ужас. Женщины — опытные исследователи, но каждый кадр протискивания крошечных пространств, когда щебень мягко падает, каждая огромная пещера освещается только в крошечном углу их ракетами, и каждый шаг, который они делают дальше в бездну, заставляет биться сердце.И это отнюдь не непривлекательная команда, состоящая из едва сформированных американских подростков, — каламбур, эти персонажи и их сложные отношения действительно имеют значение. Это красиво изнурительное, не говоря уже о расширении возможностей, кинопроизводство. Станьте свидетелем британского финала этой культовой классики, и вам понадобится нечто большее, чем дерзкий G&T, чтобы потом подбодрить вас.
17. Оно следует (2015)
Фильм: Заражение в фильмах ужасов распространяется разными способами. Здесь укус, там инъекция трансформирующего вируса.Черт, мы даже смотрели видеокассету, и через семь дней призрак, действительно нуждающийся в кондиционере, пришел и забрал тебя. Чтобы добавить новый поворот к вещам, мрачная и неприятная игра It Follows приходит к вам, если вы буквально, ну, делаете неприятности. В то время как ужас 21 века об ужасном проклятии, передающемся половым путем, звучит так, как будто его нужно сбросить со скалы, «Оно следует» — поистине ужасающий опыт. Ужас реален, поскольку подростка Джея преследуют призраки, которых никто больше не видит, медленно, бесконечно идущие к ней, если она не «передаст это».Доказывая, насколько хороши друзья Джея, они объединяются, чтобы сразиться со сверхъестественным существом.
Почему это страшно: It Follows — это не просто страшно. Это пугает от страха перед прыжком, который может означать, что вам придется оторваться от потолка с помощью шпателя. С пугающе блестящей синтезаторной партитурой из Disasterpiece — серьезно, давайте положим ее в наушники на целый день и посмотрим, каково это — битва Джея против тех, кто следует за ней, снята таким образом, что никогда не кажется, что вы можете уладить.Как и Джей, мы никогда не можем расслабиться, и хотя сцена может показаться мирной, это никогда не бывает. Самые эффективные страхи исходят от безжалостности этих преследователей, слепых и немигающих для выполнения одной миссии. It Follows — это современный шедевр, не говоря уже об эффективном сдерживающем средстве на одну ночь.
16. Американский оборотень в Лондоне (1981)
Фильм: Комедийные ужасы не новость. Лучшие фильмы ужасов десятилетиями шли по окровавленному канату между тем, чтобы заставлять нас смеяться и заставлять кричать.Американский оборотень в Лондоне от легендарного комедийного режиссера Джона Лэндиса — мастер-класс в этом цирковом трюке. Дэвид и Джек, два американских туриста — не волнуйтесь, это будет один через минуту — после наступления темноты блуждают по Йоркширским болотам и вместо того, чтобы оставаться в безопасности в пабе The Slaughtered Lamb, решили продолжить свое путешествие. Местные жители даже говорят им, что с ними все будет в порядке, если они просто будут придерживаться тропы…
Почему это страшно: Когда двое становятся одним целым, и Джек жестоко падает на таинственного хищника люпина на болотах, укушенный Дэвид попадает в больницу В Лондоне.Независимо от того, что это говорит о способности NHS справляться с ранами оборотня, это означает, что, когда Дэвид сбрасывает свою человеческую кожу, чтобы стать ночным существом, для него есть множество знаковых мест, где он может кровожадно зарезать свой путь. Как только вы пройдете первую последовательность трансформации — настоящее мучительное чудо без компьютерной графики — удлинение костей, сокращение мышц и трещины в суставах — напряженная прогулка этой собачьей собаки по лондонскому метро полностью разрушит ваши планы на ночное путешествие.И хотя вы сможете перестать смеяться над зомбированным призраком Джека, который постоянно раскачивается, чтобы сказать Дэвиду, чтобы он покончил с собой, ужас здесь очень реален, поскольку его отношения с его подругой-медсестрой угрожают буквально разорвать сердце из этого. Шедевр.
15. Rec (2007)
Фильм: Во-первых, мы сделаем вид, что римейка на английском языке, Quarantine, не существует. Хорошо. Теперь пора лирически рассказать об истинном ужасе, скрывающемся в многоквартирном доме в Барселоне во время этого испанского паники.Как и во всех лучших отснятых фильмах ужасов, настройка здесь очень проста. Съемочная группа утреннего телешоу следит за командой пожарных, когда поступает звонок о женщине, которая странно ведет себя в своей квартире. Конечно, Анджела и ее оператор Пабло взволнованно следуют за бригадой спасателей в… ну, черт возьми.
Почему это страшно: Rec наращивается медленно и умело. Вы не поймете, насколько вы напряжены, пока не станет слишком поздно. Официально это считается фильмом о зомби, но, как и 28 дней спустя, это больше похоже на историю инфекции, чем на перетасованную орду.Это кошмар, вызывающий клаустрофобию, и в найденном пакете видеоматериалов он до боли реалистичен и правдоподобен. От пожарной бригады до жителей многоквартирного дома — выступления выдающиеся, а это значит, что «это всего лишь фильм», часть вашего мозга будет постоянно бороться с тем, что на экране. Приготовьтесь прятаться за чем-то или кем-то задолго до восхитительно устрашающего третьего акта Рек.
14. Проект ведьмы из Блэра (1999)
Фильм: Вы когда-нибудь задумывались, почему в наши дни никто не отправляется в поход в лес? Дело не в том, что миллениалам действительно нужно постоянно находиться в пределах ста футов от точки зарядки, это просто факт, что целое поколение из нас видели проект Ведьмы из Блэр в раннем подростковом возрасте, и нам просто действительно нравится спать внутри сейчас. Этот, теперь почти мифический, найденный фильм ужаса следует за тремя молодыми режиссерами-документалистами, которые едут в Буркиттсвилл в штате Мэриленд. Хизер, Майк и Джош начинают интервью с местными жителями о местной легенде о ведьме из Блэр, особенно неприятной истории, которая, как вы могли надеяться, заключалась в том, чтобы просто заставить детей есть свои овощи, прежде чем отправиться в лес, где, по-видимому, живет ведьма. Учитывая, что все, что когда-либо было найдено, это эти пленки, это не совсем счастливый конец.
Почему это страшно: То, что ждет Хизер и компанию в лесу, достаточно устрашающе, поскольку странные звуки доносятся сквозь деревья, и они спускаются в бесцельную спираль безумия и гнева, но что не менее страшно в Проекте ведьм из Блэра, так это идеальное стирание реальности и вымысла.Это — это Хизер Донахью, Майкл Уильямс и Джошуа Леонард. Эти актеров были отправлены в лес, и их ужасающие испытания происходят благодаря настойчивости кинематографистов, которые психологически истязают их каждую ночь. Выпущенный в 1999 году и возродивший популярность ныне основного жанра фильмов ужасов, маркетинг даже рекламировал его как реальный. Каждый шаткий выстрел, каждый крик и каждая фигурка, которую находят трое, говорят вашему мозгу, что эти люди действительно ушли в лес и больше не вернулись.О, и финал похож на ночные кошмары.
13. Ведьма (2015)
Фильм: Я описал себя как «народную сказку Новой Англии» — хотя это больше похоже на сказку из ада. их изгоняют из колонии. Кричать «не делай этого» на экране просто не работает, когда Уильям (Ральф Инесон) берет свою жену Кэтрин (Кейт Дики) и пятерых детей в глубокий темный лес, чтобы выжить в одиночестве на ферме.Сказать, что дела идут не очень хорошо, ничего не испортит. Вслед за Томазин, старшей дочерью в семье, которую сыграла Аня Тейлор Джой в ее первой роли, мы становимся свидетелями напряженного распада неблагополучной семьи, столкнувшейся с ужасающей перспективой внешней силы, смотрящей на них из-за деревьев.
Почему это страшно: Это время любви или ненависти с этим вызывающим разногласия фильмом, но погрузитесь в Ведьма , и внезапно все становится страшно, и вы не можете понять, почему именно.Каждый идеально продуманный кадр семьи, пытающейся выжить в дикой местности, превращается в ужас с постоянно удивляющей адской партитурой струнных и вокальных партий. Это означает, что когда после мучительного медленного обжига напряжения в конце концов приходит настоящий ужас, это похоже на то, как будто Эггерс мастерски настроил вас на шок, а вы не заметили. От пугающих рывков и пронзительных голосов юных близнецов до чудовищного козла, известного только как Черный Филипп, в «Ведьме» таится уникальный ужас, который никуда не денется.
12. Плетеный человек (1973)
(Изображение предоставлено: British Lion Films)
Фильм: Если изображение выше не вселяет в ваше сердце чувство угрозы, пора поддержать народ Робина Харди ужас прямо в глаза. Нет, «Плетеный человек» — это не только гифки с реакциями и насмешки над переполненным пчелами римейком Николаса Кейджа. По крайней мере, просмотр путешествия Эдварда Вудворда в Саммерсл — важная справочная информация для наплыва сельских ужастиков 21 века.Идеальный аккомпанемент к современной мерзости Midsommar Ари Астера или Kill List Бена Уитли, The Wickerman привлекает своей ужасающей простотой. Полицейский отправляется на остров на охоту за пропавшей девушкой. Полицейский обнаруживает, что все не так, как кажется. Ах да, дорогая.
Почему это страшно: Это ужасное сообщение, к которому мы все уже привыкли, но люди, являющиеся настоящими монстрами, кажется, никогда не стареют. Обитатели Саммеррайла могут показаться несколько комичными, и здесь есть больше, чем несколько моментов настоящего юмора, но Плетеный человек — это топливо для ваших проблем с доверием.Почему вы должны искренне верить в то, что кто-то говорит? Как на самом деле можно заснуть в мире, полном людей? Страх перед неизвестностью силен, когда Нил Хауи из Вудворда попадает в мир со своим собственным набором правил и убеждений. И, если вам как-то удалось не знать, чем это закончится, раскрытие все равно будет абсолютно разрушительным.
11. Убирайся (2017)
Фильм: Фотограф Mid-20 Крис едет в сельский Нью-Йорк, чтобы впервые встретиться с родителями своей девушки, но он немного нервничает.»Они знают, что я черный?» он осторожно спрашивает Роуз, но она ничего не понимает: «Мой папа проголосовал бы за Обаму в третий раз, если бы мог!». Фух! Что возможно могло пойти не так? Все. Все может пойти не так, Крис. Вернись сейчас же. Это не просто будет немного неловко в социальном плане.
Почему это страшно: Пузырьки с резонансными социальными комментариями, покрытые мучительными мурашками по коже и присыпанные бескомпромиссным юмором, Get Out — это современный шедевр ужасов во всех смыслах этого слова.Режиссер Джордан Пил, не довольствуясь тем, что пугает вас только в течение 90 минут, хочет привлечь ваше внимание к реальным пугающим истинам, уходящим корнями глубоко в политику идентичности современной Америки, и его грандиозное разоблачение ужаснее, чем когда-либо могло быть испугано прыжком. надеюсь быть.
Подробнее: 5 причин, лишенных спойлеров, почему Get Out — лучший фильм ужасов 2017 года
.
20 лучших неизвестных фильмов ужасов
Некоторые великие фильмы остаются незамеченными
Я уже рассказал о некоторых из лучших фильмов ужасов всех времен, но есть и другие фильмы, отличные фильмы, которые остаются незамеченными большинством людей. Зачастую эти фильмы не получают такого же внимания, как блокбастеры, потому что они независимые или менее бюджетные.
Тем не менее, иногда эти фильмы предлагают то, чего нет в высокобюджетных фильмах. Некоторые высокобюджетные фильмы ужасов просто кажутся склеенными, копиями других фильмов или устаревшими римейками.Но эти менее известные фильмы, кажется, изо всех сил стараются доставить что-то хорошее, уникальный взгляд на жанр, который стал несколько предсказуемым.
Я смотрю много фильмов ужасов и нашел несколько очень хороших, о которых вы, возможно, не слышали, но обязательно должны посмотреть.
Amusement по-настоящему оригинально сочетает в себе классические элементы из популярных фильмов ужасов и городских легенд. Я читал обзоры, в которых фильм подвергался резкой критике, но, как поклонник классических фильмов ужасов, я нашел фильм забавным.Использование классических городских легенд, таких как убийца, который находится в доме, а няня там, — вот что делает этот фильм забавным. Все мы слышали эти истории в детстве. Я знаю, что есть.
Фильм рассказывает о трех, казалось бы, не связанных друг с другом девушках, каждая из которых сталкивается с отдельными сценами ужаса. Человек, известный как «Смех», — классический убийца из фильмов ужасов. Мы немного узнаем о персонажах по ходу фильма и увидим, где они связаны. Жуткий клоун, конечно, отличный.Кто не любит жуткого клоуна?
Игра не идеальна, но для бюджета, который был у фильма, он был сделан хорошо. Как я уже сказал, в фильмах ужасов есть элемент юмора. В этом фильме это точно есть.
Плохое семя — классический фильм ужасов. Я люблю фильмы со злыми маленькими детьми. Меня действительно беспокоит превращение невинности в зло.
На вид идеальная семья Кристин Пенмарк, включая ее идеальную дочь, может быть не такой, как кажется.Красивая, милая маленькая девочка Кристины на самом деле может быть психопатом-убийцей. Конечно, какая мать хочет верить в подобное о собственном ребенке?
Плохое семя — отличный черно-белый фильм ужасов, снятый в то время, когда черты ужасных существ были изюминкой месяца. Это один из моих самых любимых фильмов из-за того, что он вызвал у меня озноб. В соответствии со временем, когда это было сделано, это не было чрезмерно жестоким или кровавым, но, тем не менее, это было ужасающе.Поистине отличный фильм!
Телевизионная версия фильма была снята в 1985 году с Линн Редгрейв и Дэвидом Кэррадайном в главных ролях. Я не видел эту версию, поэтому не могу ее комментировать.
Представьте себе съемочную группу документальных фильмов, получившую беспрецедентный доступ к жизни серийного убийцы. Это предпосылка для этого фильма.
Лесли Вернон, подающий надежды слэшер, приглашает команду в свой мир, позволяя им увидеть его царство террора. Великий ужасный Роберт Инглунд (наиболее известный как Фредди Крюгер) играет Дока Халлорана, а Зельда Рубинштейн (наиболее известная по роли Тангины в фильме « Полтергейст ») появляется в ее последней роли в полнометражном фильме.Она умерла в начале 2010 года.
Вы когда-нибудь задумывались, каково это попасть в разум серийного убийцы? Чтобы следовать за одним? Этот фильм дает вам представление о том, на что это может быть похоже. У серийных убийц часто есть поклонники культа, и, конечно же, всегда есть странные фанатки, которые заискивают перед ними. Я не претендую на то, чтобы понять это, но это реально. Этот фильм раскрывает эту темную сторону людей и замечательно играет с ней.
Многие люди называют этот фильм подделкой Saw .На самом деле, был фильм под названием Cube, , который вышел до любого из них, что стало прецедентом для формулы. И Saw , и Breathing Room следуют по стопам Cube , и если вам понравилась Saw , вам также стоит заглянуть в Breathing Room.
Группа людей просыпается в комнате и обнаруживает, что всем им присвоены номера. Они начинают понимать, что все они «участники» в какой-то игре, и выхода нет.За этим следуют насилие и беспредел, с некоторыми отличными поворотами и умными углами. Мне понравился этот фильм. Он имеет элементы, аналогичные Saw , а также Cube , но использует немного другой подход. В нем участвуют неизвестные актеры, что мне нравится — в конце концов, увидеть Брэда Питта в слэшере было бы немного странно и вывести вас из фильма.
Ошибки пугают меня, выводят из себя и вызывают мурашки по коже. Ненавижу ошибки. Этот фильм исследует иррациональный страх перед ошибками, а также всепоглощающую паранойю и заблуждения.Когда вы смотрите фильм, у вас действительно мурашки по коже.
В фильме играет Эшли Джадд и Гарри Конник-младший. Эшли Джадд играет Агнес, официантку, живущую в мотеле в сельской местности Оклахомы. Агнес начинает отношения с человеком, который говорит, что был уволен из армии. Он начинает обнаруживать на своем теле укусы, вызванные насекомыми, которых Агнес не видит, насекомыми, которые, по его словам, живут в крови и питаются мозгом. Фильм странный, тревожный и заставляющий задуматься. Вы никогда не знаете, что реально, а что нет.Они действительно кишат ошибками? То, на что они идут, чтобы защитить себя от этого потенциально воображаемого заражения, поистине ужасает.
Обожаю фильмы про сумасшедших! В основном потому, что в этих фильмах затрагиваются вещи, которые действительно могут произойти, и это меня действительно пугает.
Моя сестра порекомендовала этот фильм, и он не разочаровал. У меня в голове на какое-то время застрянет эта детская рифма:
Скажи, старый приятель,
Выходи и поиграй со мной,
И принеси свои тележки три,
Забери мою яблоню,
Сдвинь мою радугу,
В дверь моего подвала,
И мы будем веселыми друзьями,
Навсегда больше…
Фильм об очень одиноком, очень обеспокоенном мужчине по имени Герман и его недавней одержимости сексуальной соблазнительной женщиной по имени Руди. Когда она просыпается от вызванного эфиром сна и обнаруживает, что ее похитил социопат, она должна использовать свой ум, чтобы выжить. Этот фильм меня поразил. Трудно поверить, что этому не уделялось больше внимания. У него был небольшой бюджет, но то, что ему не хватало в крупнобюджетной полировке, компенсировалось талантливой игрой и отличным сценарием.
Cube — это культовая классика ужасов !! Я случайно наткнулся на этот фильм лет восемь или девять назад.Я нашел это увлекательным, замечательным и устрашающим. Это вдохновляло создателей кино на протяжении многих лет, и я понимаю, почему.
Семь незнакомцев просыпаются и оказываются в разных комнатах, казалось бы, бесконечного и невероятно смертоносного лабиринта. Куб за кубом, открывая новые ужасы, новые ловушки, новые способы умереть. Незнакомцы должны пройти по лабиринту и найти выход, чтобы выжить. Если бы не Cube, не было бы Saw .
Сняты продолжение и приквел. Продолжение, Cube 2: Hypercube , предлагает более футуристический взгляд на ту же предпосылку, а приквел Cube Zero рассматривает первые дни реализации плана.Оба неплохие, но далеко не так хороши, как первый.
Я рассказывал об этом фильме в своей статье о фильмах о привидениях, но все же считаю, что он заслуживает упоминания. Я скажу, что в игре нет ничего примечательного, но история очень интересная.
Фильм изображен так, как будто он основан на дневнике настоящего охотника за привидениями, погибшего во время расследования паранормальных явлений. В фильме Картер — охотник за привидениями, нанятый вместе с видеооператором и журналистом для расследования дома, в котором несколько лет назад была убита семья.
Фильм интересный и жуткий. Персонажи правдоподобны, и небольшие повороты в типичном фильме о доме с привидениями делают его действительно хорошим.
Сущность в главной роли Барбара Херши в роли Карлы Моран, женщины, на которую напали, избили и изнасиловали невидимые силы. Она пытается понять, что с ней происходит. Она чувствует, что сходит с ума, и обращается за помощью к психиатру, а затем к парапсихологу, чтобы положить конец приступам.Она сходит с ума? Все это действительно происходит? Предположительно, фильм основан на реальных событиях. Я нашел сюжет пугающим, тревожным и очень хорошим! Я люблю Барбару Херши в этой роли. Она замечательная!
Веселые игры — римейк одноименного фильма 1997 года, в котором снимались Наоми Уоттс и Тим Рот. Семья, которая отдыхает от повседневной жизни в своем загородном доме, становится заложницей сумасшедших серийных убийц и вынуждена разыгрывать свои болезненные садистские игры. Убийцы сначала кажутся умными и хорошо воспитанными, но становятся злобными и жестокими, как только раскрываются их истинные намерения.Я видел обе версии фильма, и обе достойны просмотра. Трудно представить себе такое выживание.
Я не говорю о комедии о ребенке, который живет по соседству с порнозвездой. Этот фильм намного более пугающий, гораздо более тревожный и отличный фильм. Это меня расстроило, это напугало, заставило задуматься.
Две молодые девушки переезжают жить к тете после смерти родителей. Тетя дружелюбна и беззаботна с соседскими детьми, но ужасно жестока по отношению к племянницам.Она оскорбляет и мучает их и даже вовлекает в насилие своих детей и соседских мальчиков. Дальше становится только хуже. Этот фильм очень тяжело смотреть. В определенные моменты это даже заставляло меня плакать.
Более того, одна из вещей, которая действительно поразила его, — это тот факт, что, хотя многие фильмы ужасов говорят, что они «основаны» на реальных событиях, этот фильм на самом деле основан на жизнях двух девочек, Сильвии и Дженни. Likens.
Grace — фильм, который меня заинтриговал.Я прочитал основной обзор сюжета и знал, что хочу посмотреть этот фильм. Интересно, что это говорит обо мне?
Молодая женщина на восьмом месяце беременности попала в аварию, в результате которой погибли ее будущий ребенок и ее муж. Она твердо намерена вынести и родить ребенка, все равно. Затем происходит странная вещь: крошка Грейс оживает. Грейс — голодный ребенок, а материнское молоко — это не то, чего она жаждет. Фильм поистине тревожный и примечателен своей оригинальностью.Страшно тревожит и роль свекрови. Более медленный и менее поспешный темп фильма отличает его от других фильмов ужасов.
Hamiltons — это обычная, повседневная пригородная семья. После смерти родителей четверо молодых взрослых братьев и сестер должны научиться постоять за себя. Или, по крайней мере, так все выглядит на поверхности. Братья и сестры постоянно ссылаются на какую-то «болезнь», а затем возникает вопрос, что они держат и кормят в подвале.Странная история, мягко говоря. В фильме задействованы неизвестные, но талантливые актеры. Я никогда не слышал об этом фильме, пока не наткнулся на него однажды ночью. Я действительно рад, что сделал.
Эллен Пейдж (звезда «Юноны») играет в этом фильме замечательно зрелую 14-летнюю девушку. Hard Candy — о молодой девушке, которая встречает в Интернете мужчину постарше. Она подозревает, что он педофил, и пытается его разоблачить. Не столько настоящий фильм ужасов, сколько инди-психологический триллер, это все же отличный фильм, который меняет положение дел в отношении интернет-хищников.Эллен Пейдж расслабляется в роли Хейли Старк.
Оказавшись в глуши в сельской Алабаме, две пары ищут убежище в старом отеле типа «постель и завтрак». Они быстро обнаруживают, что их хозяева — не то, чем они себя придумывают, и дом тоже. Ведущие ссылаются на «Железного человечка» и заявляют, что пары нарисовали его туда. Однако правда намного хуже, чем они могут представить. В этом фильме Майкл Мэдсен играет таинственного полицейского, а Лесли Истербрук и Билл Мозли, сыгравшие вместе мать и сын в сериале The Devil’s Rejects , снова играют мать и сына.
Let the Right One in — это оригинальная шведская версия фильма под названием Let Me In , который вышел в кинотеатрах в 2010 году.
Я нашел фильм замечательным! В нем есть тишина, которую редко можно увидеть в фильмах ужасов. Это оставляет вас с тревожным чувством, чувством печали и всепоглощающим чувством, что иногда монстр на самом деле не монстр.
Let the Right One в сериале «» повествует о запуганном, одиноком мальчике по имени Оскар, который заводит нового друга на детской площадке возле своего многоквартирного дома.Эли — грустная маленькая девочка, которая дружит с таким же грустным Оскаром. Вы действительно сочувствуете этим персонажам, даже после того, как узнаете истинную природу Эли. С тех пор, как я написал это, я видел американский римейк, и хоть он и хорош, но даже не сравнится с оригиналом.
Я скажу, финал этого фильма был многовато, но все же я думал, что фильм отличный!
Для фильма с великолепным актерским составом (Брэдли Купер, Винни Джонс, Лесли Бибб и Брук Шилдс) этот фильм не получил того внимания, которого он так заслуживает.Так мало известно, что оно включено как пасхальное яйцо в номинированный на «Оскар» фильм Купера « Silver Linings Playbook »: если вы внимательно смотрели, то, возможно, заметили сцену с афишей фильма «Полуночный поезд». Это отсылка к этому фильму, которым Купер очень гордится.
Фильм рассказывает о фотографе (Купер), который наткнулся на потенциального серийного убийцу. Его любопытный характер заставляет его следовать за этим убийцей. В фильме есть немного крови и отличные повороты.Это была еще одна рекомендация моей сестры, и она снова оказалась права. Моему жениху он даже понравился, несмотря на то, что он не был поклонником фильмов ужасов.
Этот фильм отличный! В нем есть элементы, напоминающие фильмы про пришельцев. Два члена экипажа просыпаются из своих камер гиперсна и обнаруживают, что с их кораблем не все в порядке. Бауэр, которого играет Бен Фостер (известный по ролям в сериалах 3:10 — Юма , 30 дней ночи и Six Feet Under ), ищет выхода, его жена и какой-то способ получить контроль. корабля.По пути он встречает сопротивление со стороны других, проснувшихся от гиперсна, а также со стороны некоторых странных существ, которые, кажется, вторглись на корабль. Выживание может оказаться более важным, чем первоначально предполагалось, поскольку раскрываются пугающие секреты того, что на самом деле произошло на борту их корабля.
В этом фильме студенты-медики разыгрывают Бога в своей простой «игре». Игра заключается в том, чтобы увидеть, кто из них может совершить идеальное убийство.
Кинозвезды Алисса Милано ( Who’s the Boss? и Charmed ) и Майло Вентимилья ( Heroes ), и это было лучше, чем я ожидал.Моя сестра порекомендовала этот фильм, и, хотя она обычно отлично дает свои рекомендации, я не был полностью в восторге от того, что прочитал о синопсисе сюжета. Но я попробовал, и она оказалась права. Этот фильм оказался намного лучше, чем я ожидал.
На первый взгляд этот фильм показался не столько ужастиком, сколько фантастикой. Я ошибался. Это фантастика, но она также драматична, устрашающа и прекрасна. Родители предподросткового Джелизы-Роуз наркоманы и далеки от идеальных родителей. После того, как ее мама сделала передозировку, отец забрал ее к себе домой, чтобы спрятаться.Джелиза-Роуз переносится в странный фантастический мир. Джелизу-Роуз играет Джодель Ферланд, которая играет в Silent Hill и Case 39 . Она яркая и замечательная молодая актриса.
.