| ||||||||
| ||||||||
Искать фильм по создателям: АктерРежиссерСценаристПродюсерКостюмы создатели фильма | ||||||||
Актеры | ||||||||
1. | Джульетта Мазина Giulietta Masina | фильмов: 11… | ||||||
2. | Альберто Сорди Alberto Sordi | фильмов: 7… | ||||||
3. | Альдо Фабрици Aldo Fabrizi | фильмов: 7… | ||||||
4. | Анна Маньяни Anna Magnani | фильмов: 6… | ||||||
5. | Марчелло Мастроянни Marcello Mastroianni | фильмов: 5… | ||||||
6. | Полидор Polidor | фильмов: 5… | ||||||
7. | Мария Тедески Maria Tedeschi | фильмов: 5… | ||||||
8. | Миммо Поли Mimmo Poli | фильмов: 5. .. | ||||||
9. | Джулио Кали Giulio Calì | фильмов: 5… | ||||||
10. | Валентина Кортезе Valentina Cortese | фильмов: 4… | ||||||
11. | Паоло Стоппа Paolo Stoppa | фильмов: 4… | ||||||
12. | Франко Фабрици Franco Fabrizi | фильмов: 4… | ||||||
13. | Фолько Люлли Folco Lulli | фильмов: 4… | ||||||
14. | Саро Урци Saro Urzì | фильмов: 4… | ||||||
15. | Пеппино Де Филиппо Peppino De Filippo | фильмов: 4… | ||||||
16. | Элиза Майнарди Elisa Mainardi | фильмов: 4. .. | ||||||
17. | Марио Пассанте Mario Passante | фильмов: 4… | ||||||
18. | Джон Карлсен John Karlsen | фильмов: 4… | ||||||
19. | Нандо Бруно Nando Bruno | фильмов: 4… | ||||||
20. | Сильвио Баголини Silvio Bagolini | фильмов: 4… | ||||||
21. | Марио Коноккья Mario Conocchia | фильмов: 4… | ||||||
22. | Аристиде Капорале Aristide Caporale | фильмов: 4… | ||||||
23. | Dante Cleri | фильмов: 4… | ||||||
24. | Marie Párová | фильмов: 4. .. | ||||||
25. | Джина Лоллобриджида Gina Lollobrigida | фильмов: 3… | ||||||
26. | Анита Экберг Anita Ekberg | фильмов: 3… | ||||||
27. | Магали Ноэль Magali Noël | фильмов: 3… | ||||||
28. | Катерина Боратто Caterina Boratto | фильмов: 3… | ||||||
29. | Альваро Витали Alvaro Vitali | фильмов: 3… | ||||||
30. | Амедео Наццари Amedeo Nazzari | фильмов: 3… | ||||||
31. | Джино Черви Gino Cervi | фильмов: 3… | ||||||
32. | Карла Дель Поджо Carla Del Poggio | фильмов: 3. .. | ||||||
33. | Сальваторе Билла Salvatore Billa | фильмов: 3… | ||||||
34. | Эннио Антонелли Ennio Antonelli | фильмов: 3… | ||||||
35. | Риккардо Феллини Riccardo Fellini | фильмов: 3… | ||||||
36. | Альфредо Риццо Alfredo Rizzo | фильмов: 3… | ||||||
37. | Альдо Сильвани Aldo Silvani | фильмов: 3… | ||||||
38. | Мино Доро Mino Doro | фильмов: 3… | ||||||
39. | Даника Ла Лоджа Danika La Loggia | фильмов: 3… | ||||||
40. | Даккар Dakar | фильмов: 3. .. | ||||||
41. | Джанни Багино Gianni Baghino | фильмов: 3… | ||||||
42. | Ларс Блох Lars Bloch | фильмов: 3… | ||||||
43. | Джулио Баттиферри Giulio Battiferri | фильмов: 3… | ||||||
44. | Чезарино Мичелли Пикарди Cesarino Miceli Picardi | фильмов: 3… | ||||||
45. | Пина Пиовани Pina Piovani | фильмов: 3… | ||||||
46. | Антонио Аккуа Antonio Acqua | фильмов: 3… | ||||||
47. | Джина Маскетти Gina Mascetti | фильмов: 3… | ||||||
48. | Ольга Сольбелли Olga Solbelli | фильмов: 3. .. | ||||||
49. | Верьяно Джинези Veriano Ginesi | фильмов: 3… | ||||||
50. | Гондрано Трукки Gondrano Trucchi | фильмов: 3… | ||||||
51. | Марчелло Ди Фалько Marcello Di Falco | фильмов: 3… | ||||||
52. | Джованни Грассо Giovanni Grasso | фильмов: 3… | ||||||
53. | Чиччо Барби Ciccio Barbi | фильмов: 3… | ||||||
54. | Alberigo Donadeo | фильмов: 3… | ||||||
55. | Ренато Зеро Renato Zero | фильмов: 3… | ||||||
56. | Энрико Луци Enrico Luzi | фильмов: 3. .. | ||||||
57. | Нелла Гамбини Nella Gambini | фильмов: 3… | ||||||
58. | Bella Starace Sainati | фильмов: 3… | ||||||
59. | Натали Кирино Natale Cirino | фильмов: 3… | ||||||
60. | Франческо Ди Джакомо Francesco Di Giacomo | фильмов: 3… | ||||||
61. | Mario Del Vago | фильмов: 3… | ||||||
62. | Умберто Дзуанелли Umberto Zuanelli | фильмов: 3… | ||||||
63. | Чезаре Мартиньон Cesare Martignon | фильмов: 3… | ||||||
64. | Клаудио Чокка Claudio Ciocca | фильмов: 3. .. | ||||||
65. | Анук Эме Anouk Aimée | фильмов: 2… | ||||||
66. | Барбара Стил Barbara Steele | фильмов: 2… | ||||||
67. | Ален Кюни Alain Cuny | фильмов: 2… | ||||||
68. | Сандра Мило Sandra Milo | фильмов: 2… | ||||||
69. | Милена Вукотич Milena Vukotic | фильмов: 2… | ||||||
70. | Массимо Джиротти Massimo Girotti | фильмов: 2… | ||||||
71. | Ричард Бейсхарт Richard Basehart | фильмов: 2… | ||||||
72. | Фред Уильямс Fred Williams | фильмов: 2. .. | ||||||
73. | Россано Брацци Rossano Brazzi | фильмов: 2… | ||||||
74. | Мария Мики Maria Michi | фильмов: 2… | ||||||
75. | Пупелла Маджио Pupella Maggio | фильмов: 2… | ||||||
76. | Леопольдо Триесте Leopoldo Trieste | фильмов: 2… | ||||||
77. | Джованна Ралли Giovanna Ralli | фильмов: 2… | ||||||
78. | Эдуардо Де Филиппо Eduardo De Filippo | фильмов: 2… | ||||||
79. | Габриэлла Ди Луцио Gabriella Di Luzio | фильмов: 2… | ||||||
80. | Джон Кицмиллер John Kitzmiller | фильмов: 2. .. | ||||||
81. | Риккардо Гарроне Riccardo Garrone | фильмов: 2… | ||||||
82. | Мария Антониетта Белуцци Maria Antonietta Beluzzi | фильмов: 2… | ||||||
83. | Франка Марци Franca Marzi | фильмов: 2… | ||||||
84. | Ивонн Сансон Yvonne Sanson | фильмов: 2… | ||||||
85. | Франко Тревизи Franco Trevisi | фильмов: 2… | ||||||
86. | Франческо Мазелли Francesco Maselli | фильмов: 2… | ||||||
87. | Джакомо Фурия Giacomo Furia | фильмов: 2… | ||||||
88. | Гуидо Альберти Guido Alberti | фильмов: 2. .. | ||||||
89. | Жак Серна Jacques Sernas | фильмов: 2… | ||||||
90. | Аннибале Нинки Annibale Ninchi | фильмов: 2… | ||||||
91. | Марио Пизу Mario Pisu | фильмов: 2… | ||||||
92. | Кристиан Борромео Christian Borromeo | фильмов: 2… | ||||||
93. | Карло Пизакане Carlo Pisacane | фильмов: 2… | ||||||
94. | Осириде Певарелло Osiride Pevarello | фильмов: 2… | ||||||
95. | Ирина Малеева Irina Maleeva | фильмов: 2… | ||||||
96. | Харриет Медин Harriet Medin | фильмов: 2. .. | ||||||
97. | Джузеппе Аддоббати Giuseppe Addobbati | фильмов: 2… | ||||||
98. | Сальво Рандоне Salvo Randone | фильмов: 2… | ||||||
99. | Данте Маджио Dante Maggio | фильмов: 2… | ||||||
100. | Милли Витале Milly Vitale | фильмов: 2… | ||||||
101. | Фридрих фон Ледебур Friedrich von Ledebur | фильмов: 2… | ||||||
102. | Фаусто Тоцци Fausto Tozzi | фильмов: 2… | ||||||
103. | Карло Нинки Carlo Ninchi | фильмов: 2… | ||||||
104. | Ренато Бальдини Renato Baldini | фильмов: 2. .. | ||||||
105. | Козетта Греко Cosetta Greco | фильмов: 2… | ||||||
106. | Франко Бальдуччи Franco Balducci | фильмов: 2… | ||||||
107. | Джулио Парадизи Giulio Paradisi | фильмов: 2… | ||||||
108. | Жозиан Танцилли Josiane Tanzilli | фильмов: 2… | ||||||
109. | Инна Алексеевна Inna Alexeievna | фильмов: 2… | ||||||
110. | Марко Тулли Marco Tulli | фильмов: 2… | ||||||
111. | Йоле Сильвани Jole Silvani | фильмов: 2… | ||||||
112. | Луиджи Бонос Luigi Bonos | фильмов: 2. .. | ||||||
113. | Луиджи Павезе Luigi Pavese | фильмов: 2… | ||||||
114. | Гуидо Челано Guido Celano | фильмов: 2… | ||||||
115. | Арольдо Тьери Aroldo Tieri | фильмов: 2… | ||||||
116. | Ренато Терра Renato Terra | фильмов: 2… | ||||||
117. | Паоло Барони Paolo Baroni | фильмов: 2… | ||||||
118. | Алекс Партексано Alex Partexano | фильмов: 2… | ||||||
119. | Пьетро Чеккарелли Pietro Ceccarelli | фильмов: 2… | ||||||
120. | Карло Романо Carlo Romano | фильмов: 2. .. | ||||||
121. | Джон Фрэнсис Лейн John Francis Lane | фильмов: 2… | ||||||
122. | Карло Кампанини Carlo Campanini | фильмов: 2… | ||||||
123. | Луиджи Росси Luigi Rossi | фильмов: 2… | ||||||
124. | Надия Оттавиани Nadia Ottaviani | фильмов: 2… | ||||||
125. | Энрико Глори Enrico Glori | фильмов: 2… | ||||||
126. | Вирджилио Риенто Virgilio Riento | фильмов: 2… | ||||||
127. | Альберто Соррентино Alberto Sorrentino | фильмов: 2… | ||||||
128. | Рина Франкетти Rina Franchetti | фильмов: 2. .. | ||||||
129. | Энрико Виарисио Enrico Viarisio | фильмов: 2… | ||||||
130. | Артуро Брагалья Arturo Bragaglia | фильмов: 2… | ||||||
131. | Оретта Фиуме Oretta Fiume | фильмов: 2… | ||||||
132. | Камилло Пилотто Camillo Pilotto | фильмов: 2… | ||||||
133. | Ивонн Касадеи Yvonne Casadei | фильмов: 2… | ||||||
134. | Тино Скотти Tino Scotti | фильмов: 2… | ||||||
135. | Франко Явароне Franco Javarone | фильмов: 2… | ||||||
136. | Джино Кавальери Gino Cavalieri | фильмов: 2. .. | ||||||
137. | Виктор Полетти Victor Poletti | фильмов: 2… | ||||||
138. | Игнацио Бальзамо Ignazio Balsamo | фильмов: 2… | ||||||
139. | Этторе Джери Ettore Geri | фильмов: 2… | ||||||
140. | Юджин Уолтер Eugene Walter | фильмов: 2… | ||||||
141. | Федерико Бойдо Federico Boido | фильмов: 2… | ||||||
142. | Амедео Трилли Amedeo Trilli | фильмов: 2… | ||||||
143. | Ливия Вентурини Livia Venturini | фильмов: 2… | ||||||
144. | Харри Файст Harry Feist | фильмов: 2. .. | ||||||
145. | Сильвана Фузаккья Silvana Fusacchia | фильмов: 2… | ||||||
146. | Дина Де Сантис Dina De Santis | фильмов: 2… | ||||||
147. | Вадим Волковский Vadim Wolkonsky | фильмов: 2… | ||||||
148. | Дина Сассоли Dina Sassoli | фильмов: 2… | ||||||
149. | Андреа Фантазия Andrea Fantasia | фильмов: 2… | ||||||
150. | Ями Камадева Yami Kamadeva | фильмов: 2… | ||||||
151. | Энди Миллер Andy Miller | фильмов: 2… | ||||||
152. | Тото Миньоне Totò Mignone | фильмов: 2. .. | ||||||
153. | Арчи Сэвадж Archie Savage | фильмов: 2… | ||||||
154. | Альберто Плебани Alberto Plebani | фильмов: 2… | ||||||
155. | Пина Галлини Pina Gallini | фильмов: 2… | ||||||
156. | Тури Пандольфини Turi Pandolfini | фильмов: 2… | ||||||
157. | Франческо Алуиджи Francesco Aluigi | фильмов: 2… | ||||||
158. | Альфредо Мартинелли Alfredo Martinelli | фильмов: 2… | ||||||
159. | Фердинандо Виллелла Ferdinando Villella | фильмов: 2… | ||||||
160. | Элизабетта Чини Elisabetta Cini | фильмов: 2… | ||||||
161. | Америго Сантарелли Amerigo Santarelli | фильмов: 2… | ||||||
162. | Марчелло Бонини Олас Marcello Bonini Olas | фильмов: 2… | ||||||
163. | Гульельмо Леонсини Guglielmo Leoncini | фильмов: 2… | ||||||
164. | Луиджи Дзербинатти Luigi Zerbinati | фильмов: 2… | ||||||
165. | Луиджи Леони Luigi Leoni | фильмов: 2… | ||||||
166. | Анна Примула Anna Primula | фильмов: 2… | ||||||
167. | Чиро Берарди Ciro Berardi | фильмов: 2. .. | ||||||
168. | Джакомо Габриелли Giacomo Gabrielli | фильмов: 2… | ||||||
169. | Ада Пассери Ada Passari | фильмов: 2… | ||||||
170. | Донателла Делла Нора Donatella Della Nora | фильмов: 2… | ||||||
171. | Ада Коланджели Ada Colangeli | фильмов: 2… | ||||||
172. | Льюис Джордан Tiziano Cortini | фильмов: 2… | ||||||
173. | Паоло Феррара Paolo Ferrara | фильмов: 2… | ||||||
174. | Пина Ренци Pina Renzi | фильмов: 2… | ||||||
175. | Луиджи Уццо Luigi Uzzo | фильмов: 2… | ||||||
176. | Фанни Маркио Fanny Marchiò | фильмов: 2… | ||||||
177. | Пьетро Фумелли Pietro Fumelli | фильмов: 2… | ||||||
178. | Джениус Eugenio Mastropietro | фильмов: 2… | ||||||
179. | Йоне Морино Jone Morino | фильмов: 2… | ||||||
180. | Guglielmo Sinaz | фильмов: 2… | ||||||
181. | Сью Эллен Блейк Sue Ellen Blake | фильмов: 2… | ||||||
182. | Джованна Галли Giovanna Galli | фильмов: 2… | ||||||
183. | Ольга Капри Olga Capri | фильмов: 2… | ||||||
184. | Уго Аттанасио Ugo Attanasio | фильмов: 2… | ||||||
185. | Амедео Джирарди Amedeo Girardi | фильмов: 2… | ||||||
186. | Аристиде Гарбини Aristide Garbini | фильмов: 2… | ||||||
187. | Натали Тулли Natale Tulli | фильмов: 2… | ||||||
188. | Ферруччо Брембилла Ferruccio Brembilla | фильмов: 2… | ||||||
189. | Саро Аркидьяконо Saro Arcidiacono | фильмов: 2… | ||||||
190. | Патриция Лари Patrizia Lari | фильмов: 2… | ||||||
191. | Мария Де Систи Maria De Sisti | фильмов: 2… | ||||||
192. | Пепаруоло Peparuolo | фильмов: 2… | ||||||
193. | Франко Мано Franco Magno | фильмов: 2… | ||||||
194. | Джачинто Мольтени Giacinto Molteni | фильмов: 2… | ||||||
195. | Карло Бьянко Carlo Bianco | фильмов: 2… | ||||||
196. | Сибилла Седат Sibilla Sedat | фильмов: 2… | ||||||
197. | Фаустоне Синьоретти Faustone Signoretti | фильмов: 2… | ||||||
198. | Пиппо Негри Pippo Negri | фильмов: 2… | ||||||
199. | Эдда Евангелиста Edda Evangelista | фильмов: 2… | ||||||
200. | Анджелика Хансен Angelica Hansen | фильмов: 2… | ||||||
201. | Марио Перрон Mario Perrone | фильмов: 2… | ||||||
202. | Мария Пиа Арканджели Maria Pia Arcangeli | фильмов: 2… | ||||||
203. | Анджело Калабрезе Angelo Calabrese | фильмов: 2… | ||||||
204. | Гэбриел Лага Gabriel Lagay | фильмов: 2… | ||||||
205. | Mario Besesti | фильмов: 2… | ||||||
206. | Фидес Станьи Fides Stagni | фильмов: 2… | ||||||
207. | Domenico Pertica | фильмов: 2… | ||||||
208. | Antonia Pietrosi | фильмов: 2… | ||||||
209. | Armando Libianchi | фильмов: 2… | ||||||
210. | Мауро Мисул Mauro Misul | фильмов: 2… | ||||||
211. | Паоло Реале Paolo Reale | фильмов: 2… | ||||||
212. | Гинестра Спинола Ginestra Spinola | фильмов: 2… | ||||||
213. | Франко Наварра Franco Navarra | фильмов: 2… | ||||||
214. | Joseph Falletta | фильмов: 2… | ||||||
215. | Gioconda Stari | фильмов: 2… | ||||||
216. | Michele Raffa | фильмов: 2… | ||||||
217. | Maria Mascarielli | фильмов: 2… | ||||||
Режиссеры | ||||||||
1. | Роберто Росселлини Roberto Rossellini | фильмов: 5… | ||||||
2. | Альберто Латтуада Alberto Lattuada | фильмов: 5… | ||||||
3. | Пьетро Джерми Pietro Germi | фильмов: 4… | ||||||
4. | Марио Боннар Mario Bonnard | фильмов: 3… | ||||||
5. | Риккардо Фреда Riccardo Freda | фильмов: 2… | ||||||
Сценаристы | ||||||||
1. | Туллио Пинелли Tullio Pinelli | фильмов: 25… | ||||||
2. | Эннио Флайяно Ennio Flaiano | фильмов: 12… | ||||||
3. | Брунелло Ронди Brunello Rondi | фильмов: 8… | ||||||
4. | Бернардино Дзаппони Bernardino Zapponi | фильмов: 7… | ||||||
5. | Пьеро Теллини Piero Tellini | фильмов: 6… | ||||||
6. | Роберто Росселлини Roberto Rossellini | фильмов: 5… | ||||||
7. | Альберто Латтуада Alberto Lattuada | фильмов: 5… | ||||||
8. | Чезаре Дзаваттини Cesare Zavattini | фильмов: 5… | ||||||
9. | Пьетро Джерми Pietro Germi | фильмов: 4… | ||||||
10. | Альдо Фабрици Aldo Fabrizi | фильмов: 4… | ||||||
11. | Тонино Гуэрра Tonino Guerra | фильмов: 3… | ||||||
12. | Марио Моничелли Mario Monicelli | фильмов: 3… | ||||||
13. | Стено Steno | фильмов: 3… | ||||||
14. | Марио Боннар Mario Bonnard | фильмов: 3… | ||||||
15. | Альдо Де Бенедетти Aldo De Benedetti | фильмов: 3… | ||||||
16. | Микеланджело Антониони Michelangelo Antonioni | фильмов: 2… | ||||||
17. | Пьер Паоло Пазолини Pier Paolo Pasolini | фильмов: 2… | ||||||
18. | Луиджи Коменчини Luigi Comencini | фильмов: 2… | ||||||
19. | Риккардо Фреда Riccardo Freda | фильмов: 2… | ||||||
20. | Сузо Чекки Д’Амико Suso Cecchi D’Amico | фильмов: 2… | ||||||
21. | Серджо Амидеи Sergio Amidei | фильмов: 2… | ||||||
22. | Никола Манцари Nicola Manzari | фильмов: 2… | ||||||
23. | Джузеппе Манджоне Giuseppe Mangione | фильмов: 2… | ||||||
24. | Уго Бетти Ugo Betti | фильмов: 2… | ||||||
25. | Riccardo Bacchelli | фильмов: 2… | ||||||
Продюсеры | ||||||||
1. | Джузеппе Амато Giuseppe Amato | фильмов: 6… | ||||||
2. | Карло Понти Carlo Ponti | фильмов: 4… | ||||||
3. | Дино Де Лаурентис Dino De Laurentiis | фильмов: 4… | ||||||
4. | Альберто Гримальди Alberto Grimaldi | фильмов: 4… | ||||||
5. | Анджело Риццоли Angelo Rizzoli | фильмов: 4… | ||||||
6. | Луиджи Ровере Luigi Rovere | фильмов: 4… | ||||||
7. | Роберто Росселлини Roberto Rossellini | фильмов: 3… | ||||||
8. | Ренцо Росселлини Renzo Rossellini | фильмов: 3… | ||||||
9. | Франко Кристальди Franco Cristaldi | фильмов: 2… | ||||||
10. | Клементе Фракасси Clemente Fracassi | фильмов: 2… | ||||||
11. | Род Э. Гейджер Rod E. Geiger | фильмов: 2… | ||||||
12. | Марио Конти Mario Conti | фильмов: 2… | ||||||
Композиторы | ||||||||
1. | Нино Рота Nino Rota | фильмов: 20… | ||||||
2. | Ренцо Росселлини Renzo Rossellini | фильмов: 5… | ||||||
3. | Никола Пьовани Nicola Piovani | фильмов: 4… | ||||||
4. | Карло Рустикелли Carlo Rustichelli | фильмов: 4… | ||||||
5. | Джулио Боннар Giulio Bonnard | фильмов: 3… | ||||||
6. | Алессандро Чиконьини Alessandro Cicognini | фильмов: 2… | ||||||
7. | Феличе Латтуада Felice Lattuada | фильмов: 2… | ||||||
8. | Джино Филиппини Gino Filippini | фильмов: 2… | ||||||
Операторы | ||||||||
1. | Джузеппе Ротунно Giuseppe Rotunno | фильмов: 9… | ||||||
2. | Отелло Мартелли Otello Martelli | фильмов: 9… | ||||||
3. | Альдо Тонти Aldo Tonti | фильмов: 6… | ||||||
4. | Тонино Делли Колли Tonino Delli Colli | фильмов: 5… | ||||||
5. | Леонида Барбони Leonida Barboni | фильмов: 4… | ||||||
6. | Джанни Ди Венанцо Gianni Di Venanzo | фильмов: 3… | ||||||
7. | Эннио Гуарньери Ennio Guarnieri | фильмов: 2… | ||||||
8. | Карло Монтуори Carlo Montuori | фильмов: 2… | ||||||
9. | Карло Карлини Carlo Carlini | фильмов: 2… | ||||||
10. | Доменико Скала Domenico Scala | фильмов: 2… | ||||||
Режиссеры дубляжа | ||||||||
1. | Иван Щипанов | фильмов: 2… | ||||||
Художники | ||||||||
1. | Данило Донати Danilo Donati | фильмов: 8… | ||||||
2. | Данте Ферретти Dante Ferretti | фильмов: 6… | ||||||
3. | Пьеро Герарди Piero Gherardi | фильмов: 6… | ||||||
4. | Наццарено Пйана Nazzareno Piana | фильмов: 3… | ||||||
5. | Луиджи Джервази Luigi Gervasi | фильмов: 3… | ||||||
6. | Мария-Тереза Барбассо Maria-Teresa Barbasso | фильмов: 2… | ||||||
7. | Маурицио Милленотти Maurizio Millenotti | фильмов: 2… | ||||||
8. | Габриэлла Пескуччи Gabriella Pescucci | фильмов: 2… | ||||||
9. | Франческа Ло Скьяво Francesca Lo Schiavo | фильмов: 2… | ||||||
10. | Бруно Чезари Bruno Cesari | фильмов: 2… | ||||||
11. | Пьеро Филиппоне Piero Filippone | фильмов: 2… | ||||||
12. | Джорджо Джованнини Giorgio Giovannini | фильмов: 2… | ||||||
13. | Вито Анцалоне Vito Anzalone | фильмов: 2… | ||||||
14. | Оттавио Скотти Ottavio Scotti | фильмов: 2… | ||||||
15. | Мария Де Маттеи Maria De Matteis | фильмов: 2… | ||||||
16. | Дарио Чекки Dario Cecchi | фильмов: 2… | ||||||
17. | Массимо Рацци Massimo Razzi | фильмов: 2… | ||||||
18. | Маргерита Маринари Margherita Marinari | фильмов: 2… | ||||||
19. | Джино Сенсани Gino Sensani | фильмов: 2… | ||||||
20. | Giovanni Sarazani | фильмов: 2… | ||||||
Монтажеры | ||||||||
1. | Руджеро Мастроянни Ruggero Mastroianni | фильмов: 12… | ||||||
2. | Лео Каттоццо Leo Catozzo | фильмов: 6… | ||||||
3. | Роландо Бенедетти Rolando Benedetti | фильмов: 6… | ||||||
4. | Эральдо Да Рома Eraldo Da Roma | фильмов: 5… | ||||||
5. | Марио Серандреи Mario Serandrei | фильмов: 4… | ||||||
6. | Нино Баральи Nino Baragli | фильмов: 3… | ||||||
7. | Марио Бонотти Mario Bonotti | фильмов: 3… | ||||||
8. | Йоланда Бенвенути Jolanda Benvenuti | фильмов: 2… | ||||||
9. | Уго Де Росси Ugo De Rossi | фильмов: 2… | ||||||
10. | Фернандо Тропеа Fernando Tropea | фильмов: 2… | ||||||
11. | Мария Росада Maria Rosada | фильмов: 2… | ||||||
|
в одном из детских мультфильмов Федерико Феллини — Российская газета
Хвостато-чешуйчатый мальчик Лука живёт со своей хвостато-чешуйчатой семьёй на дне моря, прозябая в скучной буколической идиллии, пасёт целыми днями рыб-овец. Пока не знакомится с мальчиком Альберто, тоже хвостато-чешуйчатым, который проживает в заброшенном маяке на острове. Вместе ним он сбегает из дома — от родителей, запрещающих шляться по суше, а то мало ли что — в близлежащий тихий рыбацкий городок. Навстречу приключениям, невероятным открытиям и заветной мечте — обзавестись «Веспой» (модный такой мотороллер, если кто не в курсе).
Теперь имеет смысл поподробнее остановиться на ключевой для сюжета, драматургии и всего остального детали. Вот какую штуку на этот раз придумали фантазёры из Pixar. Осевые персонажи мультика «Лука» — по умолчанию морские чудовища, вполне лавкрафтианской наружности, но милые. Однако когда вылезают на поверхность, то в считанные секунды непроизвольно принимают людской облик и нормально себя чувствуют. Спокойно дышат воздухом, ничем не выделяются. Если только водой их не обрызгать — тогда снова истинная сущность проявляется. Ну и цивилизация им в диковину.
Звучит, если подумать, как порождение сновиденческого хаоса, что справедливо в той или иной степени по отношению к любому мультику от Pixar. Но по отношению к «Луке» это справедливо особенно. В плане хотя бы того, что режиссёр Энрико Касароса, по его же словам, в работе своей вдохновлялся одним из величайших экспертов по всему сновиденческому от мира кинематографа — Федерико Феллини. А именно его «Маменькими сынками», с которыми у «Луки» без труда обнаруживается множество параллелей, и «8 ½», параллели с которыми не так очевидны.
Это, впрочем, не означает, что «Лука» серьёзно грешит какой-то запредельной сюрреалистической заумью. Всё же «Маменькины сынки» — ещё «не тот» Феллини, а от «того» Феллини здесь формально лишь краткие интервенции в воображение титульного героя. Да и речь-то, в конце концов, о детском кино, пускай и пиксаровском. Причём устроено оно по пиксаровским меркам, как кажется, совсем просто: дружба, солнце, лето, маленькое приключение.
Кульминация приключения — соревнование по так называемому итальянскому триатлону, состоящему из заплыва, поедания макарон и велосипедной гонки. В качестве конечной цели, как уже было сказано, — «Веспа» (да, эти изящные драндулеты тут рекламируют вовсю на зависть Бекмамбетову). Но истинной наградой, естественно, становятся вынесенные бесценные уроки о том, что важно, ребята, ходить в школу и расширять кругозор, слушаться родителей, быть терпимыми к тем, кто на вас не похож, и нетерпимыми к негодяям.
История, в общем-то, чуть ли не заурядная. Вернее, была бы заурядной, убери из неё вот эту ключевую деталь — концепцию морских чудовищ — и ещё несколько подобных деталей (например, родителей, бегающих по городку в поисках сына и обливающих всех детей подряд водой). Именно такие вещи, совершенно иррациональные, не вписывающиеся, но вписанные во вполне реалистичный бытовой антураж, и делают фильм похожим на сон. На яркий послеобеденный сон мальчика, отдыхающего на летних каникулах или, наоборот, посреди учебного года. Наверное, если бы Феллини снимал для детей, то примерно так бы это и выглядело.
4.5
Долин о Триере, сценарии Параджанова и «Хорошая жена»
Совместный проект «Горького» и «КиноПоиска» — все материалы «КиноПоиска», посвященные новым книгам про кино, каждый месяц объединяются в одну подборку на «Горьком». В сегодняшнем выпуске — дайджест за июль: отечественный киновед Георгий Дарахвелидзе — о творчестве британских классиков кино Майкла Пауэлла и Эмерика Прессбургера, составители первого самого полного сборника сценариев Сергея Параджанова — о работе над книгой, американский сценарист Памела Дуглас — о создании сериала «Хорошая жена» и кинокритик Антон Долин — о Ларсе фон Триере.
1. Георгий Дарахвелидзе. Ландшафты сновидений. Кинематограф Майкла Пауэлла и Эмерика Прессбургера. Том 4. Винница: Глобус-Пресс, 2017
В этом году был опубликован четвертый том «Ландшафтов сновидений» — гигантского исследования творчества влиятельных режиссеров-классиков Майкла Пауэлла и Эмерика Прессбургера, создателей «Красных башмачков» и «Черного нарцисса». Его автор — киновед Георгий Дарахвелидзе, выпускник ВГИКа, посвятивший этому труду 10 лет. В своих книгах он не только рассказывает о жизни выдающихся британских постановщиков и детально разбирает снятые ими фильмы, но и фактически через призму творчества дуэта переосмысливает всю историю кинематографа. То, что сначала должно было стать рассказом о двух режиссерах и выросло из текста незащищенной диссертации, в результате превратилось в экспериментальное киноведческое полотно, аналогов которому не найти не только в России, но и за ее пределами. Пятый том уже находится в редактуре, шестой и седьмой – пока в проекте. Автор говорит, что очередная книга задумана в форме автобиографии, поэтому решил пока взять паузу: «Я посчитал, что будет нескромно писать мемуары в столь раннем возрасте, и решил отложить. Если мои книги будут иметь какой-то успех, на который я надеюсь в ближайшие десять лет, то тогда опубликуем».
Цитата:
«За моей работой стоит идея, что столетие разбито на четыре четверти, и эти четверти накладываются друг на друга. Вот сейчас идет возврат к третьей четверти ХХ века, так же как четвертая четверть была в своем роде возвратом ко второй. Посмотрите сами: Пауэлл активно работал в кино с 1926-го по 1951-й (до „Сказок Гофмана”), потом выпал из контекста на 25 лет и пережил пик реабилитации с 1976-го где-то по 2000-й.
В 2005 году, конечно, отмечалось его 100-летие, были публикации, но общая картина изменилась, стало не так много материалов, интерес прошел, поэтому моя книга идет вразрез с современными тенденциями. Посмотрите на современный артхаус: это возвращение к эстетике третьей четверти ХХ века, сейчас популярен не Пауэлл, а Пазолини. А в 1951 году, когда Пауэлл закончил основной период своего творчества, не было еще ни Пазолини, ни Тарковского, ни Вайды, Феллини и Антониони делали первые шаги, Брессон только нащупывал свой стиль, до французской новой волны было еще почти 10 лет.
Конечно, Пауэлл был самым великим режиссером своего времени, что тут говорить. Из крупных фигур там только Орсон Уэллс к нему как-то приближается. Возьмите десятку любимых фильмов Михаэля Ханеке, одного из самых признанных артхаусных фаворитов на сегодня, и это все третья четверть плюс Чаплин. Вот есть надежда, что после 2025 года снова повернется туда, к Пауэллу и Прессбургеру.
Пауэлла сделали одним из величайших режиссеров в мире, но что он делает в одной компании с Годаром и Феллини, никто не объяснил. А все дело в том, что это совершенно другая история кино, и, кроме Пауэлла, предстоит еще добавить туда ряд имен, но он, конечно, останется главным режиссером. Вот этим и буду заниматься после сорока». Читать целиком
2. Сокровища у горы Арарат. Сергей Параджанов. Сценарии.
Фильмами советского режиссера Сергея Параджанова искренне восхищались его гениальные современники (Тарковский, Феллини, Антониони, Годар), но его работа в кино часто перебивалась многолетними простоями, включавшими тюремное заключение, и тупым формализмом советских чиновников, ответственных за кинопроизводство. Друзья боготворили его, а в ответ Параджанов одаривал их самодельными «безделушками» — вещами ручной работы, картинами и собственными сценариями, выстраданными и прожитыми. Только теперь у зрителей и поклонников фильмов режиссера появилась возможность прочитать их все.
Идея сборника сценариев Параджанова родилась в 2015 году. Это проект психолога Вероники Журавлевой, занимающейся изучением творчества режиссера в рамках своей научной деятельности. Консультантом выступил главный хранитель Музея Сергея Параджанова в Ереване Виген Бархударян. На сегодняшний день книга готова на 80% (в июле составители объявили о сборе средств на печать): авторам удалось собрать наиболее полную подборку сценариев режиссера. Из них порядка шести текстов никогда ранее не публиковались. Впервые широкой аудитории будут доступны сценарии «Давид Сасунский», «Дворец торжеств», «Сегодня», «Сокровища горы Арарат» и полные версии рукописей «Икар» и «Золотой обрез».
Цитата:
«„Инна, — позвал букинист. — Иди ко мне, голубчик. Вот посмотри… Это… я собрал за всю свою жизнь. Это я нашел в старых книгах…”
Дочь присела возле него пораженная. Она перебирала то, что на протяжении всех лет отец находил, перелистывая книги. Это были засушенные цветы… фиалки… розы ландыши… Цветы обрели единство и цвет… Цветы были похожи на выгоревшие акварели…»
Сценарий „Золотой обрез” был написан в 1972 году в Киеве. Это трогательная история про букиниста и его дочь, работающих в небольшом магазинчике раритетных изданий. На титульном листе сценария Параджанов написал: „Фильм посвящается выдающимся советским актерам Юрию Никулину, Инне Чуриковой и Владиславу Дворжецкому”, и более органичных исполнителей ролей в картине невозможно представить. По словам составителей сборника, этот фильм должен был стать не только историей о противопоставлении истинных ценностей человеческой жизни ценностям потребления, но и признанием в любви городу Киеву. В „Золотом обрезе” Параджанов выступал не только как сценарист и режиссер, он был художником-акварелистом, влюбленным в свою работу.
В первом варианте сценария лавку раритетных книг окончательно закрывают, а букиниста отправляют на пенсию, лишая его возможности заниматься любимым делом. Позже сценарий был дополнен более счастливым финалом — скорее всего, в угоду студийным начальникам. Параджанов, любивший старые вещи, как никто другой, очень тонко чувствовал приближение нового мира, где масс-маркет навсегда избавит предметы от запаха времени. Ранее сценарий публиковался только в сокращенном варианте. Считалось, что он либо не окончен, либо его финал утрачен, но авторам книги удалось восстановить полную версию». Читать целиком
3. Памела Дуглас. Искусство сериала. М: «Альпина нон-фикшн», 2017
Когда в 2005 году было опубликовано в оригинале первое издание книги сценаристки и преподавателя сценарного мастерства Памелы Дуглас «Искусство сериала», правила на американском телевидении, как она утверждает, были прозрачными и не вызывали вопросов. «Часовая серия драматического сериала, — вспоминает автор, — делилась на четыре части и каждые 13 минут прерывалась рекламой. Сериальный сезон на телеканале состоял из 22 серий и продолжался с сентября по май. Зритель, сидя на диване, листал каналы и смотрел любимые телепрограммы, которые шли строго по расписанию». Поэтому задача Дуглас была достаточно «скромной» — рассказать читателю о том, как попасть в мир телевидения и делать свою работу хорошо.
К третьему изданию книги, в 2011 году, Памела Дуглас, проведя исследование, обнаружила, что больше никто — от опытных продюсеров до начинающих сценаристов, от руководителей телеимперий до создателей новых медиа — не придерживается правил. Возможно, все. Базовыми остаются лишь незыблемые вещи: драматические принципы Аристотеля, а также умение рассказать историю, которое по-прежнему зависит от таланта, мастерства и проницательности пишущего. Это лишний раз подтверждают многочисленные интервью с ключевыми героями телевизионных драм — сценаристами и продюсерами, — опубликованные в книге.
Цитата: «[Сценарист] Мишель Кинг рассказала Морин Райан [о работе над сериалом „Хорошая жена”]: „Нам нравилось наблюдать за развитием нашей героини. Она поначалу не верила в собственные силы, но со временем все больше обретала устойчивость. Ее поведение не назовешь неэтичным, но ей пришлось погружаться в закулисные махинации гораздо глубже, чем ей хотелось бы… И хотя это сериал о последствиях политического скандала и о женщине, которая разрывается между двумя мужчинами, „Хорошая жена” никогда не опускается до мыльной оперы или мелодрамы. Мы имеем дело с более тонкими материями, хотя отношения Алисии с мужчинами — важная часть сюжета. Вначале мы писали пояснительные диалоги на полстраницы, а потом поняли, что они не нужны. [Актеры] способны донести до зрителя любой нюанс.
„Нас всегда восхищало, — объяснял Морин Райан Роберт Кинг, — как Клинтоны умудряются сохранять власть и влияние. И нам хотелось понять, пугает ли мужа Алисии то, что она обрела самостоятельность? Нуждается ли она в нем теперь так же сильно, как раньше?”
Роберт и Мишель Кинг объяснили, что, работая с командой сценаристов, они начинают с линий персонажей, а потом подгоняют под них расследование. Такой подход отличается от принятого в „Месте преступления”, где расследование первично, или в „Докторе Хаусе”, где используются сюжетные линии, причем линия А включает медицинскую загадку, линия Б посвящена самому Хаусу, а линия В — отношениям внутри команды, которые тесно связаны с очередным расследованием. В „Хорошей жене” суть, или главный вопрос шоу, можно сформулировать так: способна ли женщина доказать свою состоятельность, стоя рядом с мужем, который ее предал? Или даже так: способен ли честный человек выжить среди хищников? И каждый эпизод так или иначе отвечает на этот главный вопрос как в сценах в кругу семьи, так и в сценах в юридической фирме, где личные проблемы героини переплетаются с профессиональными». Читать целиком
4. Антон Долин. Ларс фон Триер. Контрольные работы. 3-е издание. М.: Новое литературное обозрение, 2017
Интерес к кино у Ларса фон Триера возник рано: 50 лет назад, в 1967 году, когда будущему режиссеру было 11 лет, он создал свой первый фильм — двухминутную мультипликационную ленту «Путешествие в Тыквенную страну». Сюжет незамысловат, но драматичен: на трех безмятежных и жизнерадостных кроликов — розового, зеленого и серого — совершают нападение зубастые злодеи, похищая одного из них. Спасение приходит в виде красного червячка верхом на ручном ките. Он помогает братьям вернуть жертву разбойного нападения.
«В этой феерической работе Триер уже проявляет ключевые свои качества: изобретательность, фантазию, структурное мышление и парадоксальное чувство юмора», — утверждает российский кинокритик Антон Долин в своей книге о режиссере «Ларс фон Триер: Контрольные работы», третье издание которой недавно было опубликовано «Новым литературным обозрением». Объясняя в предисловии к книге причины своего неиссякаемого интереса к творчеству Триера, Долин в качестве примера парадоксального чувства юмора режиссера приводит сюжет короткометражного фильма «Профессия» из проекта «У каждого свое кино», реализованного к юбилею Каннского кинофестиваля.
В ней сам автор — Ларс фон Триер в смокинге — смотрит в каннском зале, судя по всему, собственный фильм, а рядом с ним сидит назойливый субъект. Ужасно скучая, он раз за разом пытается завязать разговор с соседом, рассказывая о своем бизнесе и автомобилях («По одному на каждый день недели»). Исчерпав темы, он интересуется у Триера: «А вы чем занимаетесь?» «Я? — спрашивает тот. — Я убиваю!» И, выхватив откуда-то молоток, размахивается и ударяет зрителя по голове. А потом еще и еще. Кровь, мозги, обломки костей летят во все стороны, но окружающие испуганно помалкивают: никому не хочется навлечь на себя гнев режиссера-психопата. Тогда тот садится обратно в кресло, и сеанс продолжается.
«Кто-то сделает из этого вывод о невменяемости Ларса фон Триера, — пишет Долин, — и будет отчасти прав. Кто-то оценит его специфическое чувство юмора. Но и те, и другие осознают, что смотреть его фильмы надлежит внимательно. Эта книга — попытка ответить на вопрос „почему?”».
Цитата:
«Триера принято считать садистом. Не каждый прочтет за этим штампом смысл более глубокий: маркиз де Сад и в самом деле с отрочества модель для подражания и едва ли не идеал для Ларса фон Триера. Его первые романы, написанные еще до дебютных режиссерских опытов, были выдержаны в духе проклятых текстов скандально известного французского писателя и философа. К сожалению, их дружно отвергли все издательства, и сейчас о мере преемственности можно только гадать. Вряд ли даже эксгибиционист Триер не постесняется опубликовать те пробы пера.
Вообще кинематограф Ларса фон Триера глубинно литературен, и его источников не сосчитать — от Кафки в „европейской трилогии” до Томаса Манна и Достоевского, которых режиссер читал в период подготовки к „Нимфоманке”. Но маркиз де Сад был его спутником с первых самостоятельных шагов и остался таковым вплоть до поздних фильмов. Об этом давно известно, с этим даже свыклись, и недаром неожиданное заявление лауреата „Золотой пальмовой ветви” о намерении снять порнофильм никого, по сути, не шокирует, все морально готовы к подобному шагу с его стороны.
Так ли много общего между художественными методами двух выдающихся порнографов? Пожалуй, нет. Здравая беспощадность де Сада у Триера заменяется повышенной, хоть временами и спекулятивной, сентиментальностью. Сад безразличен к аристотелевской композиции сюжета и не добивается катарсиса — иногда кажется, что его произведения могут длиться вечно, и ни одно из них не страдает от искусственного растягивания за счет новых эпизодов (как в „Новой Жюстине”) или даже от отсутствия финала („120 дней Содома”). Триер, напротив, следит за тем, как разворачивается фабула, не позволяя зрителю расслабиться, ловя его внимание на крючок раз за разом. Сад монолитен, его стиль опознаваем и индивидуален, а Триер изобретает один стиль за другим, примеряя любые жанры. Даже юмор у них, безусловно, очень разный, хотя обоих любят обвинять в крайних формах цинизма.
Тем не менее героини, мотивы, даже основные философские постулаты Сада и Триера схожи не случайно. Объединяет их и общая стратегия — провокация, выходящая далеко за границы тривиального эпатажа, служащая базисом для коммуникации с возмущенным и заинтригованным читателем или зрителем. Но это не только и не просто стратегия, а способ познания мира. В эссе „Сад и обычный человек” Жорж Батай пишет: „…вряд ли есть чувства, вплоть до омерзения и наивного удивления, которые не возникали бы в ответ на преднамеренную провокацию. <…> О таком подходе можно думать что угодно, однако мы не пребываем в неведении относительно того, чем являются люди и какой удел уготовила им природа и их собственные пределы”. Те же слова можно употребить и в отношении фильмов Триера». Читать целиком
Сладкая жизнь» (La dolce vita, 1960) кинопоиск
მსგავსი ინფორმაცია
La Dolce Vita — «сладкая жизнь» с Villeroy & Boch
Почувствуйте, что такое итальянская «сладкая» жизнь с коллекцией Villeroy
& Boch Clever Cooking. Откройте для себя «сладкую» жизнь — La Dolce Vita!
სრულად ნახვა
La Dolce Vita Guest House
Guest House in Hartbeespoort offering the romance and stylistic flair of Italy on
the edge of the Hartbeespoort Dam in view of the majestic Magaliesberg.
სრულად ნახვა
Купить часы Longines Dolce Vita — Chrono.ru
Заказать наручные часы швейцарского бренда, коллекция Longines Dolce
Vita в каталоге интернет-магазина Chrono. Оригинал, низкая цена, доставка
…
სრულად ნახვა
Акции — Новая жизнь
Воспользуйтесь акциями нашей клиники в Вашу пользу. Мы стараемся
сделать наши услуги максимально доступными для населения. Регулярно …
სრულად ნახვა
Dolce Stil Novo — Эстетика | Smeg.ru
Откройте для себя дизайнерские серии Smeg: Dolce Stil Novo. Подберите на
сайте серию Smeg по вашему дизайну, вкусу и стилю.
სრულად ნახვა
10 на 10 (2018) – КиноПоиск
Судя по описанию и трейлеру «10×10», ожидал увидеть крепкий
психологический триллер или как минимум напряжённую драму, с
интересной …
სრულად ნახვა
8 с половиной (1963) – КиноПоиск
«8 1/2 ». Федерико Феллини. 1963г. Фантазия Феллини о месте художника в
современном мире, которая актуальна и сегодня. Это фильм –
размышление, …
სრულად ნახვა
Модус (сериал, 2 сезона) – КиноПоиск
Модус (Modus) … Модус (сериал 2015 – …) … Во время показа 2 сезона «
Модус» стал самым успешным скандинавским телесериалом на шведском …
სრულად ნახვა
Мгла(2007) The Mist — КиноПоиск
Знаете ли вы, что… Фильм снят по мотивам повести Стивена Кинга «Туман»
(The Mist, 1980). В фильме присутствует географическая ошибка. На …
სრულად ნახვა
Амазония (сериал, 1 сезон) – КиноПоиск
Самолет, направлявшийся в Рио-де-Жанейро, разбился в джунглях
Амазонки. Шесть пассажиров спаслись, но все считают их без вести
пропавшими.
სრულად ნახვა
Сандж Сурати — фильмы — КиноПоиск
Facebook · ВКонтакте · Twitter · Telegram. Нашли ошибку? Добавить инфо.
Сандж Сурати. Sanj Surati. О персоне. Карьера. Актер , Продюсер , Режиссер
სრულად ნახვა
Дефне Самйели — фильмы — КиноПоиск
Найти. Войти. Попробовать Плюс · Дефне Самйели. Избранное Добавить в
Мои звёзды. Добавить в любимые звёзды … Дефне Самйели. Defne Samyeli
…
სრულად ნახვა
Дефне Каялар — фильмы — КиноПоиск
Войти. Попробовать Плюс. Дефне Каялар. Избранное Добавить в Мои
звёзды. Добавить в любимые звёзды. Все папки … Дефне Каялар. Defne
Kayalar …
სრულად ნახვა
Sada Bagdonoff — фильмы — КиноПоиск
Sada Bagdonoff. О персоне. Карьера. Актриса. Дата рождения. -. Место
рождения. -. Жанры. короткометражка , триллер , драма. Всего фильмов. 5,
1999
სრულად ნახვა
მსგავსი ძიებები
Обзор «В поисках Феллини» — The Hollywood Reporter
Идеализированные мемуары о взрослении, в которых невиновность молодой женщины с инвалидностью не мешает ей максимально использовать одиночное путешествие по Италии, Тарона Лекстона в поисках Феллини обращается к женщинам, выросшим на кинематографе. сказки. Вдохновленный опытом звезды Симпсоны Нэнси Картрайт, которая до того, как озвучила Барта, отправилась на охоту за автором фильма «Сладкая жизнь «, он стал первым сценарием спектакля (в соавторстве с другим новичком, Питером Кьенаасом).Но как бы его сентиментальная невинность ни пренебрегала доверчивостью, в целом постановка остается безупречной, и молодые мечтатели, которые сталкиваются с ней в ограниченном выпуске, вполне могут ее принять.
Ксения Соло играет Люси, белокурую девочку, воспитанную матерью (Клэр Марии Белло), которая защищала ее почти от всех суровых реалий жизни. Клэр не удалось защитить Люси от кинотеатра арт-хаус: наткнувшись на показ La Strada , Люси видит родственную душу в жертвенном ягненке Джульетте Мазине.Она сильно влюбляется в Феллини, собирая стопку видеокассет (год 1993 год) и впитывая странный цирк его мировоззрения.
Суть
Пропитанная ностальгией сказка о совершеннолетии, которая убедит только самых романтичных кинозрителей.
Только что преданный поклонник берет телефон, просит помощи в справочнике в Риме и подключается к офису Феллини. Невозможно поверить, что ей предлагают личную аудиенцию с маэстро в 3 р.м. на следующий день? Возможно. Но мы уже прошли сцену, в которой Люси подала заявление о приеме на работу, на котором она нарисовала единорога, на котором она должна была написать свое имя и адрес, так что давайте продолжим.
Клэр говорит Люси, что не может сопровождать ее в Италию. Люси не знает, что тетя Кэрри (Мэри Линн Райскуб) поклялась не раскрывать: Клэр умирает от рака и надеется, что это одиночное путешествие приучит ее дочь к идее выживания вне гнезда.
Симпатичная американка живет гораздо лучше, чем любой путешественник, который поступает так неправильно, имеет право ожидать.Она не один, а два раза попадает не в тот город, теряя весь свой багаж, но встречается с гламурными спутниками и поражается пышно сфотографированным достопримечательностям. Она встречает в Вероне довольно красивого художника, которого со вкусом лишили цветов; ей продает ромовые конфеты владелец магазина, который многозначительно хвастается: «Говорят, у меня самые сладкие яйца в Вероне».
Единственное, что действительно плохо, что происходит с Люси в Италии, на самом деле, происходит во время поперечного монтажа, который, кажется, непреднамеренно намекает, что это просто плод воображения ее больной матери.В то время как последние минуты фильма страдают от неуклюжего повествования, большая часть того, что им предшествует, хорошо укладывается в зону комфорта романтического обретения себя, и Соло, хотя и не способна наполнить своего персонажа искрой, подобной Амели , помогает удерживать вещи от становится патока.
В конце концов, предварительное утверждение фильма, «основанное на (в основном) правдивой истории», стало казаться более натянутым, чем обычно, но такова память. Трансформирующие каникулы, которые не убили нас и не оставили нас с герпесом, могут казаться более очаровательными, чем они были по прошествии пары десятилетий.Особенно, если речь идет об обильном количестве макарон и первом знакомстве с 8½ .
Продюсерская компания: Spotted Cow Entertainment
Дистрибьютор: AMBI Media Group
В ролях: Ксения Соло, Мария Белло, Мэри Линн Райскуб
Режиссер: Тарон Лекстон
Сценаристы: Нэнси Картрайт, Питер Кьенаас
Продюсеры: Нэнси Картрайт, Питер Кьенаас, Моника Гил , Майкл Довен, Тарон Лекстон, Натан Лорч, Милена Феррейра
Исполнительные продюсеры: Нэнси Картрайт, Кевин Дж.Берк, Мария Белло, Моника Бакарди, Эндрю Иерволино
Оператор-постановщик: Кевин Гаррисон
Художник-постановщик: Тодд Джеффри
Художники по костюмам: Сиенна Кей, Кэтрин Буйз Дайан
Редакторы: Алекса Виер, К. Спенсер Джонс
Композитор: Дэвид Кэмптбелл
Кастинг Режиссеры: Лиза Лондон, Кэтрин Страуд
Номинальный R, 103 минуты
Обзор
: в поисках Феллини
В поисках Феллини «» играет всегда потрясающую Ксению Соло в роли застенчивой, чрезмерно защищенной молодой женщины из Огайо, которая обнаруживает фильмы Федерико Феллини и уезжает в Италию с намерением встретиться с ним.
Люси (Соло) наивна до крайности. Ее мать Клэр (Мария Белло) вырастила ее в стране фантазий, которая допускает очень мало внешнего мира. Мать и дочь чаще всего смотрят серию It’s a Wonderful Life на своем видеомагнитофоне и крошечном телевизоре.
Люси живет в мире сладких фантазий. Она заполняет свою комнату и свои записные книжки милыми ангельскими рисунками.
Когда мама заболевает, Люси слышит отрывки разговора между Клэр и ее сестрой Керри (Мэри Линн Райскуб).Они о чем-то спорят. О том, что не сказала Люси. О том, что Люси нужно повзрослеть.
Люси 20 лет, и из-за разговора она решает устроиться на работу. Работа, на которую она хочет претендовать, находится в Кливленде. Она едет туда на своей Веспе.
Мы видим, насколько Люси не от мира сего, когда она припарковывает свой Vespa там, где он будет конфискован в Кливленде. По сути, она соглашается заняться сексом с мужчиной, который берет у нее интервью — она не понимает, на что она сказала «да», она такая наивная. Когда она понимает, что происходит, она бежит.
Находясь в Кливленде, она видит мужчину с обнаженной грудью и цепью на груди. Она следует за ним и толпами странно одетых персонажей вроде него в фильме Феллини. Она смотрит La Strada .
Ну, у Люси есть воображение. Люси живет в фантастическом мире. Но ничего подобного Феллини. Она очарована, загипнотизирована дико оригинальным миром La Strada . Наконец она возвращается домой, за исключением Vespa, с пленкой видеомагнитофона со всеми фильмами Феллини.
Она впадает в спячку в своей комнате и наблюдает за ними всеми. Она звонит в Италию и просит поговорить с Феллини. Человек, отвечающий на звонок, Марио (Питер Арпеселла), говорит ей, чтобы она была завтра в 15:00.
Люси просит мать поехать с ней в Италию. Но Клэр слишком больна. Она говорит Люси идти одной.
И она это делает.
Она понятия не имеет, что делает и как справиться. Она попадает в Верону, а не в Рим. Она снова звонит Марио и объясняет, что опоздает. Люси не в последний раз звонит Марио и сообщает о ее странном путешествии в Рим.
В Вероне она встречает Пласидо (Паоло Бернардини). Он замечательный человек, и Люси сразу влюбляется. Удивительно, что Люси доверяла ему и знала, что он хороший парень, потому что у нее не было опыта общения с мужчинами.
Довольно спойлеров. Я не буду рассказывать вам больше о том, как обстоят дела в остальной части истории. В поисках Феллини — это смесь фантастики и реальности, Феллини и Италии, а также событий, которые Люси любит и ненавидит. Все больше и больше ее фасада, ее иллюзий исчезают, пока не остается только Люси, покрытая синяками и грязная у входа в новую жизнь.
Большая часть из В поисках Феллини — это смешение того, что реально, и то, что воображение Люси видит через призму Феллини.
Все больше и больше ее фасада, ее иллюзий удаляются, пока не остается только Люси, покрытая синяками и грязная у входа в новую жизнь. Я никогда не был поклонником Феллини и не вижу этого чуда. в гедонизме и костюмах того, что Люси находит в Италии, но Люси ослеплена, и в этом суть.
Мне очень понравилось выступление Ксении Соло.Из-за нее я захотел посмотреть этот фильм. Она выглядит настолько идеально для этой роли, что ей почти не придется играть. Тем не менее, она это делает, и очень хорошо.
Нэнси Картрайт и Питер Кьенаас разделили авторские права. История основана на путешествии Картрайта по Италии в молодости. Картрайт играет небольшую роль в фильме.
Я вставил этот твит в свой пост с трейлером к фильму В поисках Феллини , но должен повторить его здесь.
Прекрасная @KseniaSolo в роли Люси Каннингем наслаждается фантастическим путешествием по Италии в поисках себя и итальянского режиссера Федерико Феллини.
В избранных кинотеатрах сейчас и VOD в декабре. #InSearchofFellini pic.twitter.com/3nO7cy4CAO
— В поисках Феллини (@ISOF_Movie) 17 ноября 2017 г.
В поисках Феллини теперь доступно на Amazon и Netflix, а также, возможно, в других потоковых сервисах.
Каждый твит и репост ОЧЕНЬ важен. Ценю твои акции!
Связанные
Автор: Вирджиния ДеБолт
После многих лет работы педагогом и писателем Вирджиния ушла из трудовой жизни.Она всегда любила хорошие фильмы или телешоу и хочет использовать свое свободное время, чтобы поговорить о них с вами сейчас. Она старая, не умерла!
Просмотреть все сообщения Вирджинии ДеБолт
В ПОИСКАХ ФЕЛЛИНИ — За линзой онлайн
Со всеми отличительными чертами самого фильма Феллини, от интерпретирующих и метафорических визуальных образов до истории, структура фильма переплетается между фильмами Феллини и путешествием по жизни нашей героини Люси, которая воплощает в жизнь свои фантазии о том, что, по ее мнению, существует в мире благодаря Феллини. линза.И, как мы видим, жизнь на самом деле ЯВЛЯЕТСЯ фильмом Феллини; от жизни и смерти до любви и печали и всего, что между ними. Одержимая Феллини, его фильмами и его повествованием, и прожив очень уединенную жизнь под бдительным оком любящей, но чрезмерно защищающей матери Клэр, Люси бросается в одиночку и направляется в Италию В ПОИСКАХ ФЕЛЛИНИ.
Сама история красивая и резонансная. В соавторстве с Нэнси Картрайт и Питером Кьенаасом, и основанный на личном путешествии Картрайта десятилетия назад, ISOF создавался 20 лет назад.Пройдя через множество шагов, прежде чем достичь этой окончательной версии, персонажи хорошо определены — даже если просто взглянуть — до такой степени, что мы знаем каждого из них, даже не говоря ни слова. Возможно, это более очевидно для поклонника Феллини, но даже слова не нужны, чтобы «узнать» каждого персонажа. Просто визуально, и, конечно же, благодаря редактированию Спенсера Джонса и Алексы Виер, мы получили контекст Феллини с прекрасным стилем приливов и отливов. Выдающийся — это построение истории, когда мы идем туда и обратно между Клэр и Люси.Пока Клэр сидит дома в Америке и смотрит фильмы Феллини со своей сестрой Керри, она, наконец, начинает понимать Люси, поскольку аудитория видит, как Люси впервые разыгрывает жизнь за океан. Красиво сделано и молчаливо говорит о бесконечной пуповине между Клэр и Люси.
В исполнении Ксения Соло — чистая магия. Ее светящаяся невинность с оттенком наивной безудержности просто освещает экран, и Лекстон и оператор Кевин Гаррисон максимально используют это с помощью крупных планов, мягкого линзирования на некоторых снимках в профиль и тонального цвета каждой сцены.Соло зачаровывает от начала до конца. Широко раскрытые глаза Люси перепрыгивают с экрана в аудиторию.
Мэри Линн Райскуб и Мария Белло, как сестры Керри и Клэр, очень хорошо играют друг с другом. У вас возникает сильное ощущение, что они действительно сестры. Взрывной взрыв между братьями и сестрами между ними является интенсивным и резонансным, в то время как их взаимно бессмертная любовь и поддержка никогда не колеблются, эмоционально обосновывая фильм в реальности.
Каждый из итальянцев, которых Люси встречает во время своего путешествия по Риму, безупречен, как и ее любовный интерес.Особого прикосновения к истории кино добавляет кастинг Бруно Занина, сыгравшего в «Амаркорд» Феллини. Однако одним из самых волшебных моментов является то, что Мариано Апреа в роли Феллини не разговаривает. От прически и костюмов до неземного освещения Гаррисона, не говоря уже о съемках на улице, где жил Феллини, Лекстон и команда заставят вас задуматься. И ищите феерическую постановку Нэнси Картрайт в роли «Козимы».
Без сомнения, это один из самых красивых, если не самый красивый фильм года.Прямо там один из моих кандидатов на премию Оскар за лучшую операторскую работу — это Кевин Гаррисон. Его работа просто изысканна. Дизайн освещения и линз великолепен, отражая не только саму сущность Феллини, но и красоту Италии, и эмоциональное сердцебиение Люси и всего фильма. Использование цвета — от голубого оттенка до золотого и черного (и потрясающее использование отрицательного пространства в вакханальной последовательности) до солнечного сияния, яркого белого цвета спальни Люси и рассеянного солнечного света, скользящего через развевающиеся занавески на итальянском чердаке художника — выходит за рамки метафоризма. как визуально, так и эмоционально.Весь фильм похож на рассказ о путешествии по Италии, поскольку мы видим не только узнаваемые места, но и скрытые волшебные лабиринты, переулки и кондитерские, которые не часто показываются в фильмах.
Знакомый с художником-постановщиком Тоддом Джеффри благодаря фильму «Джон умирает в конце», он делает все возможное, создавая производственный дизайн в ISOF с замысловатыми декорациями, в первую очередь клубами, вакханалией и спальней Люси. Внимание к деталям просто великолепно. И, конечно же, рука об руку с работами Джеффри идут костюмы Сиенны Кей и Кэтрин Буйс Дайан.Отдавая дань уважения костюму в фильмах Феллини, они создают внешний вид, который отличается и современен для «наших дней». Наряд Люси не только очарователен и обновлен по сравнению с Феллини. Золотая вакханалия сногсшибательна как в костюмах, так и в дизайне постановок. Клубные сцены канкан-эск с глубокими тонами фуксии, дополненными блестками, хромой, пайетками и чулками в сеточку, должны умереть. Но именно простота наряда Люси связывает нас и удерживает в центре внимания ее, пока мы присоединяемся к ее постоянно растущему трепету перед миром, разворачивающимся вокруг нее.
Затем идет счет Дэвида Кэмпбелла, и индивидуальная стрелка падает. Умилительно и завораживающе (и гарантированно вызовет слезу или две) навязчивое исполнение «Прекрасной мечтательницы» Стивена Фостера.
Но это путешествие к самопознанию и жизни, которое захватывает вас. Как и в фильме Феллини, мы видим человечество и жизнь под уникальными линзами, которые только усиливают наши собственные индивидуальные путешествия и исследования нашего собственного человеческого состояния и идею осмелиться мечтать.
MAGNIFICO! БЕЛЛИСИМО! МАГИКО!
Режиссер Тарон Лекстон
Автор Нэнси Картрайт и Питер Кьенаас
В ролях: Ксения Соло, Мария Белло, Мэри Линн Райскуб
, Дебби Элиас, 15.09.2017
В поисках Феллини — Паста
Ваша оценка Тарона Лекстона «В поисках Феллини » будет напрямую связана с вашей оценкой его удачного лидерства, Люси (Ксения Соло). Люси — девочка из маленького городка из Огайо, которая, прожив свою жизнь в защитном пузыре, созданном матерью Клэр (Мария Белло), чтобы защитить ее от капризов человеческого бытия, решает отправиться в Италию, чтобы встретиться с Федерико Феллини, самим маэстро. .Она очарована его фильмами, как и любой другой, посмотрев их все во время кинофестиваля Феллини, и будучи воспитанной на мечтах и прихотях, она не может устоять перед очарованием его магии.
Проведя всего несколько минут в компании Люси, вы поймете: она мучительно наивна. Но детская манера Люси почти соответствует творчеству Феллини до 60-х годов, в котором главные герои были женского пола с разной степенью невиновности. Во многих смыслах она — идеальная актриса Феллини в главной роли, искренне верит в магию, которая течет током через его фильмографию.(Не повредит и то, что она — духовный мертвец для Джульетты Мазины, любимой ведущей актрисы Феллини, не только в его кино, но и в его жизни: они поженились в 1943 году и оставались вместе до его смерти в 1993 году, несмотря на его дела и его функциональная неспособность ко всему, что не связано с кинопроизводством.)
Наивность Люси и ее любовь к Феллини соответствуют страсти Лекстона к самому уважаемому режиссеру Италии. Ее невиновность не особо бросается в глаза (хотя и обезоруживает, по крайней мере, после первых получасов фильма), но его обожание заразительно.Если вы не большой феллинифил, Лекстон может превратить вас в преданного, а если да, то потрепанные края In Search of Fellini не будут иметь для вас большого значения — если они вообще имеют значение. Вы даже можете узнать немного себя в его работах, независимо от вашей любви к Феллини: Люси, воспитанная родителем-вертолетчиком и находящаяся под присмотром тети вертолета, Керри (Мэри Линн Райскуб), чувствует себя как тысячелетний стереотип, привитый против окружающий мир чрезмерно озабоченным стражем, неподготовленным к тому, чтобы выйти в одиночку и выжить, за исключением того, что, когда она пользуется шансом полететь, она справляется.(Чтобы попасть на самолет в Италию, нужно проявить немного смекалки, особенно если вы не можете провести и час в Кливленде без буксировки Vespa.)
В поисках Феллини — фильм о принудительной взрослой жизни. Речь идет, конечно, о Феллини и его фильмах, которые Лекстон вырезает и вплетает в свои оригинальные кадры либо с безрассудной уверенностью, либо с неуверенностью, либо с серьезным, благонамеренным руководством. Параллели между фильмами Феллини и повествованием Лекстона столь же очевидны, как и многочисленные ссылки и аллюзии, которые Лекстон делает на шедевры Феллини, от La Strada до La Dolce Vita и Fellini Satyricon .И, возможно, это высказывание со стороны Лекстона. Основываясь на сценах, которые Райскуб и Белло разделяют во втором и третьем актах фильма, в которых они смотрят фильмы Феллини с каменным замешательством, « В поисках Феллини» , кажется, иногда задумывается как учебное пособие для людей, незнакомых с его кинематографом.
Но Феллини здесь является темой, а не ядром, движущим конфликтом. Лекстон больше исследует, что происходит, когда человека выталкивают из изолированной зоны комфорта либо по прихоти других, либо по собственной воле, и он оказывается в незнакомом ему мире.Это может быть просто работа в мире, полная остановка. Люси почти не знает, как передвигаться в Америке, в месте своего рождения. В начале фильма она устраивается на работу помощником кинопроизводителя, не обращая внимания на множество красных флажков в объявлении о вакансии. Когда она приезжает на собеседование, она так же не замечает, что пытается сняться в порно. Требуется ряд обнаженных грудей, чтобы разбудить ее и заставить выбраться из здания. Она не совсем уж острая тактика, но мы не можем полностью свалить на нее бремя вины.Ее воспитывали не для путешествий.
Другими словами, она бесхитростная. Ее объятия Феллини, возможно, были самым изысканным в ней. Но В поисках Феллини — не изощренный фильм. Вместо этого это веселый фильм, и отсутствие изысканности, будь то чрезмерное использование клипов Феллини или отсутствие сочного материала, в который Белло и Райскуб могли бы вонзить зубы, показывает, не ставя в тупик намерения фильма, как любовную записку своему тезке. . По крайней мере, Lexton заставит вас пересмотреть все творчество Феллини.Что касается художественных достижений, это замечательно. Достойен ли его фильм образа Феллини — это в глазах смотрящего, но возникает ощущение, что если бы Il Mago все еще был жив, он одобрил бы не только лестное почтение Лекстона, но и его понимание магии кино.
Режиссер: Тарон Лекстон
Сценарист: Нэнси Картрайт, Питер Кьенаас
В ролях: Ксения Соло, Мария Белло, Мэри Линн Райскуб, Нэнси Картрайт
Дата выхода: 15 сентября 2017 г.
Бостонский критик поп-культуры Энди Крамп пишет о кино и телевидении в Интернете с 2009 года, а с 2013 года пишет в журнале Paste Magazine .Он также пишет слова для The Playlist, WBUR’s The ARTery, Slant Magazine, The Hollywood Reporter, Polygon, Thrillist и Birth. Фильмы. Death., И является членом Общества кинокритиков онлайн и Бостонской ассоциации кинокритиков. Вы можете следить за ним в Твиттере и найти его собранные записи в его личном блоге. Он на 65% состоит из крафтового пива.
В поисках Феллини (2017)
Сводка
Девушка из защищенного маленького городка Огайо внезапно сталкивается с суровой реальностью.Отчаявшись найти ответы, она находит надежду в восхитительно причудливых фильмах Федерико Феллини и отправляется в странное и красивое путешествие по Италии, чтобы найти его. По пути она обнаруживает гораздо больше, чем ожидала.
Метрики
Последний рейтинг в совокупных списках кассовых сборов
Рекорд | Ранг | Сумма |
---|---|---|
Международный бокс за все время (ранг 17,501-17,600) | 17 515 90 258 | 25 815 долл. США 90 258 |
All Time Worldwide Box Office (ранг 25,001-25,100) | 25 039 | 25 815 долл. США 90 258 |
Международные кассовые сборы фильмов R за все время (ранг 3,101–3200) | 3 157 | 25 815 долл. США 90 258 |
Мировая касса для фильмов категории R за все время (ранг 5,301-5,400) | 5,335 | 25 815 долл. США 90 258 |
Дополнительные сведения о совокупных кассах см. На вкладке «Кассовые сборы» (внутренние) и «Международные сборы» («международные и мировые»).
Смотрите сейчас на
Подробности о фильме
Внутренние релизы: | 15 сентября 2017 г. (ограничено) AMBI |
Международные версии: | 21 июня 2018 (широкий) (Южная Корея) |
Выпуск видео: | 23 декабря 2017 г., Сэмюэл Голдвин |
Рейтинг MPAA: | R за сексуальность / наготу и язык. (Рейтинговый бюллетень 2439 (Cert # 50624), 24.08.2016) |
Продолжительность: | 100 минут |
Сравнения: | Создайте свою собственную сравнительную таблицу… |
Ключевые слова: | Кинорежиссер, действие в Италии, Достижение совершеннолетия, Жизнь в маленьком городке, Кинофил, Путешествие, Автобиографический, Вдохновленный реальной историей, 1990-е, Рак, Смертельная болезнь, Маленький ребенок переживает смерть родителя |
Источник: | На основе событий из реальной жизни |
Жанр: | Приключения |
Метод производства: | Живое действие |
Производственные предприятия: | TXL Films, Inc., United Pictures Group, Spotted Cow Entertainment |
Страны производства: | Италия, США |
Языки: | Английский |
Описание различных типов актерских ролей, которые мы используем для классификации актерских выступлений, см. В нашем Глоссарии.
Производительность кассы выходного дня
Ежедневные кассовые сборы
Еженедельные кассовые сборы
Полная финансовая оценка этого фильма, включая внутренние и международные кассовые сборы, продажи видео, прокат видео, телевидение и дополнительные доходы.
доступны через наши исследовательские службы.Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по адресу [email protected].
В поисках Феллини Обзор фильма
Играет роль
8,3Режиссура
8,7История
8,3- Рейтинги пользователей (0 голосов)
0
В ролях : Ксения Соло, Мария Белло, Мэри Линн Райскуб
Директор : Тарон Лекстон
Продолжительность : 93 мин
В поисках Феллини — американский фильм о застенчивой, защищенной девушке, которая влюбляется в фильмы режиссера Федерико Феллини и решает отправиться в Италию, чтобы найти его.
Мне очень понравился этот фильм. Это может быть немного дрянной и сентиментальной пьесой, но она согревала мое сердце от начала до конца, показывая трогательную сказку о взрослении, переплетенную с прекрасным приключением, красивыми визуальными эффектами, восхитительной партитурой и сердцем. настоящего любителя кино, и все это дополнено мощной драмой, что делает «В поисках Феллини» одним из самых захватывающих, приятных и все же интригующих фильмов, которые я видел за долгое время.
Как я только что упомянул, в этом фильме есть так много всего, что меня восхищает, но если что-то действительно тронуло меня, так это кинематографическое сердце фильма, черпающее вдохновение из фильмов Феллини и умело вплетенное в умные и увлекательные детали. собственная история фильма, а это означает, что любой, кто любит режиссера (или просто кино в целом), по уши влюбится в этот фильм.
Мы не только видим, как наша главная героиня влюбляется в фильмы Феллини, но и, путешествуя по Италии в путешествии, которое ведет ее к личному росту, она также сталкивается со сценариями, напоминающими ей Феллини. Некоторые из них являются явными отсылками к классике, такой как «Сладкая жизнь», «Ночи Кабирии», «Ла Страда» и другие, но именно тот факт, что на протяжении всего фильма всегда присутствует сознание и любовь к Феллини и кино в целом, что делает его таким запоминающимся и запоминающимся. обязательно заставьте сердце любого любителя кино петь до конца.
Конечно, фильм ориентирован не только на киноманов, потому что его собственная история также захватывающая и трогательная. По сути, это рассказ о взрослении, в котором рассказывается о молодой женщине, которая провела все свое детство, защищенную от всех плохих вещей в мире (в крайней степени), и должна разразиться и увидеть, каков мир на самом деле.
В этом отношении ее развитие от невинного и чистого детского персонажа до человека с гораздо более мирским опытом, мягко говоря, драматично, и шаги, которые она преодолевает, чтобы измениться таким образом, захватывают.
С одной стороны, она сталкивается со всевозможными плохими вещами, которые ослабляют ее невинный взгляд на мир, причем фильм даже достигает довольно темной территории, чтобы показать, как много ей нужно научиться. С другой стороны, она также обнаруживает, что в этом мире есть еще больше чудес, и пока она борется с тем, чтобы примириться с некоторыми из наиболее негативных аспектов общества, наблюдать, как она наслаждается более сладкими вещами в жизни, абсолютно прекрасно. сделано больше из-за резкого контраста между светом и темнотой.
Итак, хотя сначала вы можете подумать, что это пошлый и сентиментальный фильм о путешествиях / кинематографе, в «В поисках Феллини» действительно есть настоящая глубина и драма, с сильными контрастами света и тьмы, которые делают развитие нашего персонажа таким поразительным во всем, и трогательная история, которую нужно проследить от начала до конца.
Не только история фильма настолько трогательна, но и наполнена прекрасными визуальными эффектами и музыкой, блестяще собранной режиссером Тароном Лекстоном.Опять же, это может быть немного романтизированное видение со стереотипно идиллическими изображениями Италии, путешествий, кино, семьи, взросления, любви и многого другого, но это никогда не умаляет визуальной красоты фильма ни на секунду, поскольку фильм весь залитый красивыми и теплыми цветами и тонами (даже в самые мрачные моменты), дополненный сладкой и трогательной мелодией партитуры, все это делает фильм таким сладким.
Lexton преуспевает, чтобы сбалансировать драматизм фильма и его более эстетическое очарование, и хотя я могу сказать, что это не будет чашкой чая для всех, я был действительно впечатлен тем, насколько хорошо все это сочетается, создавая для фильма, который так же резко захватывающий, так как просто приятно расслабиться и расслабиться; действительно незабываемый опыт в моей книге.
И, наконец, мы подошли к актерскому мастерству. Благодаря отличному сценарию, персонажи здесь, как правило, очень хорошо написаны, и актеры столь же хорошо справляются с задачей их оживления на экране. В главной роли Ксения Соло прекрасна как главная героиня, сначала убедительно изображающая невинную и защищенную молодую женщину, но все же сумевшая превратить ее в кого-то намного более сильного и закаленного в боях к концу фильма, развитие это действительно не так-то просто сыграть в такой убедительной и симпатичной манере.
В целом, я прекрасно провел время с «В поисках Феллини». Я знаю, что это может быть не для всех, но это фильм, в котором мое сердце пело от радости от начала до конца, благодаря его поистине прекрасным визуальным эффектам, музыке, режиссуре, игре и сюжету, в котором соблюдается сильный баланс между подлинной драматургией и сюжетом. легкая, сладкая, сентиментальная радость, а также глубокая любовь к фильмам, которые добавляют вишенку на вершину восхитительно сладкого торта, и поэтому я даю ему оценку 8,4.
В поисках Феллини — Spectrum Culture
Открывается сценой из снов, служащей заявлением о цели, В поисках Феллини — это фильм о кино и магии медиа, его глубокой истории и радости, которую он вызывает у тех, кто действительно любит кино.Последовательность также устанавливает, что это больше связано с реальностью, чем с реальностью. Зритель, который решит подчиниться очевидному очарованию фильма, будет вознагражден восхитительной историей совершеннолетия, которая тщательно погружается в фантазию, лежащую в основе кино.
В поисках Феллини следует за историей Люси (Ксения Соло), 20-летней девушки, которая никогда по-настоящему не пережила взрослую жизнь из-за властного стиля воспитания ее матери Клэр (Мария Белло). ).После закадрового пролога, в котором рассказывается о предыстории Клэр и происхождении Люси, фильм быстро переносится в начало 90-х, когда у Клэр диагностировали запущенный и агрессивный рак, а Люси 20 лет. Клэр обсуждает свою болезнь с сестрой и намеревается сохранить его. секрет от Люси, но Люси все равно узнает. Это начало классического повествования о взрослении.
Люси пытается найти работу, но у нее нет навыков. Тем не менее, она интересуется фильмами и выражает это в заявлении, которое приводит к интервью … у местного дистрибьютора порно, где из-за ее полного отсутствия смекалки и мирского мышления создается забавная сцена, которая в конечном итоге заканчивается ее слезами.В нескольких кварталах от неудавшегося интервью она буквально натыкается на кинофестиваль Феллини. В то время как Люси росла, жадно поглощая фильмы, она смотрела только сочные голливудские постановки 50-х годов; это ее первое знакомство с европейским художественным кино. После просмотра La Strada на большом экране ее осенило.
Далее следует что-то вроде квеста видения. Люси покидает охраняемый район Огайо, чтобы лететь в Италию, чтобы встретиться с Феллини. Все это связано со все более и более забавными телефонными разговорами между Люси и офис-менеджером Феллини.Чтобы эта история работала, В поисках Феллини требует, чтобы зритель подыграл: как Люси, молодая женщина, которая никогда не покидала код города, в котором она родилась, имеет деньги, знания о путешествиях и паспорт, необходимые для полета в Об Италии начала 90-х ни разу не заговорили. Просто согласитесь: фильм — дань уважения кинематографу, а сюжетные придирки просто упускают из виду.
Фильм является лучшим в Италии, с блестящими, хаотичными декорациями в стиле барокко в гламурных ночных клубах, тихими и уединенными сценами превосходящей человечности и счастливыми моментами почти фантастической магии.Другими словами, это очень похоже на фильм Феллини. Здесь упоминаются не только фильмы итальянских мастеров; Сотни пасхальных яиц разбросаны по многолюдным сетам, включая подмигивания всему каталогу Pixar. Режиссер Тарон Лекстон явно хорошо проводит время, создавая свой кинотеатр.
Камера маневрирует в соответствии с волшебно-реалистической природой фильма, поскольку объектив часто парит в пространстве или парит над сценами. Диалог изобилует хитроумными каламбурами, привлекающими внимание к тому факту, что фильм может быть реалистичным, но в то же время фантастическим.Между диегезисом и четвертой стеной игриво; Некоторые актеры, кажется, понимают, что они снимаются в кино, а другие (особенно Люси) — нет. Это, конечно, одно из тех напряжений, которыми сам Феллини так умело манипулировал для достижения драматического и комедийного эффекта.
В конечном счете, В поисках Феллини не пытается быть фильмом Феллини — Соррентино Великая красота , кажется, убил этот поджанр. Вместо этого Лекстон упивается чистым экстатическим удовольствием, лежащим в основе кинематографа — он вызывает ностальгию по тому моменту, когда каждый из нас обнаружил главного автора, который обратил нас в синефилию.Хотя обсуждение магии фильмов — это, безусловно, клише, В поисках Феллини с апломбом проходит грань между избитым и стоящим и предлагает долгожданное напоминание о том, что кино — творческое и преобразующее предприятие как для его продюсеров, так и для его кинематографистов.