Фарго сериал смотреть онлайн все сезоны и серии!
Фарго — американский черный комедийно-криминальный антологический телесериал, созданный и написанный Ноем Хоули. Сериал вдохновлен одноименным фильмом 1996 года, написанным и поставленным братьями Коэн, которые являются исполнительными продюсерами сериала наряду с Хоули. Премьера сериала состоялась 15 апреля 2014 года на канале FX и соответствует формату антологии, то есть каждым сезоном — другая эпоха, другая историей и новые персонажами и актеры, хотя есть незначительное совпадение. Каждый сезон содержит многочисленные отссылки на фильмы братьев Коэн
Loading..
Fargo TV series
История сезонов
br>
Первый сезон, действие которого происходит в Миннесоте и Северной Дакоте в 2006 году и в главных ролях Билли Боб Торнтон, Эллисон Толман, Колин Хэнкс и Мартин Фримен, получил широкое признание критиков. Он выиграл премию «Эмми прайм-тайм» за выдающиеся мини-сериалы, выдающуюся режиссуру и выдающийся кастинг, а также получил 15 дополнительных номинаций, включая выдающуюся литературу, еще одну выдающуюся режиссерскую номинацию и актерские номинации для всех четырех главных ролей. Он также получил премию «Золотой глобус» за Лучший мини сериал или телевизионный фильм и Лучший актер-мини-сериал или телевизионный фильм для Торнтона.
Второй сезон, действие которого разворачивается в Миннесоте, Северной и Южной Дакоте в 1979 году, в главных ролях Кирстен Данст, Патрик Уилсон, Джесси Племонс, Джин Смарт и Тед Дэнсон. Сезон получил широкое признание критиков. Он получил три номинации на «Золотой глобус», а также несколько номинаций на премию «Эмми», включая выдающиеся мини-сериалы, и актерские номинации для Dunst, Plemons, Smart и Bokeem Woodbine.
Третий сезон, действие которого происходит в Миннесоте в 2010 году, в главных ролях Юэн Макгрегор, Кэрри Кун, Мэри Элизабет Уинстед, Горан Богдан и Дэвид Тьюлис, вышел на экраны 19 апреля 2017 года. Как и предыдущие сезоны, он был встречен с одобрением критиков, и получил номинации на премию «Эмми», включая выдающиеся мини-сериалы, а также несколко актерских номинаций. Он получил три номинации на «Золотой глобус» за выдающиеся ограниченные серии, а также Макгрегор и Теулис за актерскую работу, причем Макгрегор победил в своей категории.
Сериал был продлен на четвертый сезон с актерским составом во главе с Крисом Роком, Джейсоном Шварцманом, Джесси Бакли, Беном Уишоу и Тимоти Олифантом. Действие происходит в 1950 году в Канзас-Сити, штат Миссури, это первый сезон, который не проходит в основном в Миннесоте или Дакоте. Премьера сезона запланирована на 19 апреля 2020 года.
Loading..
Впечатления от 4 сезона cериала «Фарго»
27 сентября на экраны наконец-то выйдет 4 сезон сериала «Фарго» (Fargo), который должен был стартовать этой весной, но был отложен из-за пандемии. Я уже посмотрел первые 4 эпизода — и пока перед нами второй лучший сезон в истории этого обласканного и критиками, и зрителями шоу.
В первом (и по-прежнему самом лучшем) сезоне «Фарго» его создатель, главный сценарист и постоянный режиссер Ноа Хоули пригласил в маленький заснеженный город из одноименного фильма Коэнов киллера-психопата из «Старикам здесь не место».
Чем и покорил наши сердца — а заодно вдохнул новую жизнь в само понятие коэновской эстетики и стилистики. Во втором сезоне участвовали ветераны Вьетнама прямиком из романов Дэвида Моррелла, в третьем — неуловимый европейский преступник из «Французского связного».
В новом сезоне Хоули опять заимствует важного героя из некоэновского мира — на сей раз у самого известного современного американского писателя. Причем это один из самых известных его героев (ну хорошо, героинь), про которую недавно был снят целый сезон сериала по творчеству этого популярного автора. Уже после первой серии станет ясно, что на сей раз во вселенную «Фарго» на огонек заехал(а) не наемный, а серийный убийца.
Замечательная ирландская актриса Джесси Бакли была единственным светлым пятном в практически несмотрибельном «Я думаю со всем этим покончить» Чарли Кауфмана. В «Фарго» она создала еще одного харизматичного и непредсказуемого монстра, который может поспорить не только с Дэвидом Тьюлисом из третьего сезона, но и даже с самим Билли Бобом Торнтоном из первого.
В ее героине завораживает все — нервное подергивание лица, специфическая манера речи и даже просто то, как она целеустремленно ковыляет через улицу. Не говоря уж о самих ритуальных убийствах и манере напевать старые народные американские песенки в чрезвычайных ситуациях (в самой эффектной сцене Бакли поет бесшумно, когда мы видим ее через стекло).
Чудовище Бакли — тот гаечный ключ, который Хоули в лучшем своем стиле бросает в шестеренки сюжетного механизма стандартной гангстерской саги «про 50-е». Тут за референсами далеко ходить не надо. «Перекресток Миллера», лучший фильм самих Коэнов, безусловно на первом месте, от него совсем немного отстают «Крестный отец» (в основном первая часть) и «Подпольная империя» (в основном ее арки про этническую преступность).
Сама по себе криминальная история очень напряженная и интересная, с позаимствованной из феодальной Японии механикой обмена сыновьями-заложниками при заключении очередного мирного соглашения. Она приводит к появлению на экране таких удивительных персонажей-гибридов, как переметнувшийся от евреев к итальянцам ирландец, прикрывающий чернокожего мальчика.
Но именно заимствования из других вселенных и жанров делают «Фарго» «Фарго» вместо сериальной перепевки классических сюжетов, и тут у Хоули впервые с первого сезона все в полном порядке. В затянутом и скучном втором сезоне и откровенно неудачном третьем заимствования были интереснее основного сюжета, они вносили хоть какие-то краски в серые и блеклые семейные дрязги и унылые ужасы бытовой преступности.
В четвертом основной сюжет сам по себе — захватывающая сага о профессиональной, организованной преступности, где все участники или сами задирают ставки в игре, или адекватно и грамотно реагируют на их повышение. Главным по трейлерам был Крис Рок в роли убеленного сединами руководителя негритянской ОПГ. И это действительно можно было бы назвать лучшей ролью Рока — если бы ее было с чем сравнивать. Но самыми приятными сюрпризами оказались Джейсон Шварцман в роли местного Сонни (с элементами Майкла) Корлеоне и звезда итальянского мафиозного сериала «Гоморра» Сальваторе Эспозито в трудной роли его не говорящего по-английски брата-отморозка.
В новом сезоне Хоули вообще ударился в то, что называется stunt casting, «трюковый кастинг» — даже в большей степени, чем в предыдущих. Тут он не просто берет известных актеров и заставляет их играть против типа. Он берет известных актеров и заставляет их играть самих себя (или, во всяком случае, свои самые известные типажи), а потом выворачивать образ наизнанку. Самый характерный пример — Тимоти Олифант в роли охотящегося за беглыми преступниками маршала. И жетон, и ковбойская шляпа у его героя — прямиком из сериала Justified (самая известная роль Олифанта, еще один маршал, охотящийся за беглыми преступниками). Но его персонаж в «Фарго» одновременно и подмигивает в адрес маршала Рэйлана Гивенса, и демонстрирует глубину и странности, которых другие герои-ковбои, созданные Олифантом, были лишены начисто.
То же касается Шварцмана, который то играет самого себя, то откровенно пародирует нервных «наследников Семьи» из мафиозной классики, но в итоге оказывается более глубоким и интересным персонажем, чем он бы был в любом другом фильме или сериале. Ну, а уж когда чисто криминальная часть сериала в его лице начинает взаимодействовать с еще более мрачной маньячной (в лице героини Бакли), эти сцены вызывают просто фейерверк эмоций, большей частью приятных, а местами действительно пугающих и беспокоящих, которого в этом сериале опять-таки не было с первого сезона.
За 3 сезона Хоули так отточил технику съемки, что сложнейшие массовые сцены с нестандартными ракурсами воспринимаются как нечто само собой разумеющееся — даже боевые. На экране столько всего происходит, да еще с эффектами вроде дробления изображения, что отдельные сцены и целые эпизоды нужно пересматривать по нескольку раз, дабы уловить все нюансы.
Уже по первом эпизоду нового сезона «Фарго» — виртуозно снятый сериал, который обходит «Лучше звоните Солу» и вплотную подбирается к «Третьему дню» в моем рейтинге самых красивых шоу года, а дальше там надвигаются все более впечатляющие моменты. Ноа Хоули явно внимательно отсматривает все авторское телевидение — одно из покушений буквально цитирует знаменитую сцену со светофором из одного из лучших эпизодов финального сезона «Мистера Робота».
Но главный аттракцион тут все-таки не визуал, а письмо Хоули. С одной стороны, оно отточено до не меньшей виртуозности, с другой — за прошедшие между сезонами 3,5 года он явно отдохнул, перезарядил батарейки и вкладывается в каждый диалог, каждый обмен шутками, местечковыми репликами или немыслимыми в любом другом сериале деталями. Где вы еще увидите пожилого негра по имени Доктор Сенатор (хотя на самом деле он дипломированный адвокат), рассказывающего о процессе в Нюрнберге и беседах с Германом Герингом?
Литературная работа в каждой серии впечатляет не меньше, чем актерская, операторская и режиссерская. Выписаны даже не говорящие практически ни слова персонажи вроде негра со стеклянным глазом или итальянского мафиози с кислой миной. И из-за нее эпизоды опять-таки приходится пересматривать и переслушивать.
Как обычно в «Фарго», пока непонятно, какой будет вторая половина сезона, ведь Хоули любит все ломать и переворачивать на середине. Но по первым четырем сериям это лучше всего снятый и написанный сериал в год, в который также вышли очень мощные «Перри Мейсон», «Лучше звоните Солу» и «Третий день».
Это первый сезон «Фарго», который поднимается до уровня криминальных саг в духе «Прослушки» или той же «Подпольной империи» (из которой в новый сезон, кстати, заглянул Джек Хьюстон). Если вам нравятся именно такие сериалы, то Хоули сделал вам настоящий подарок в очень серьезном и качественном стиле — с минимальными поправками на региональность происходящего и нестандартную точку зрения на творящийся беспредел.
10 причин, почему Фарго – лучший сериал — Рамблер/кино
Если ты до сих пор смотришь Игру престолов, фанатеешь по Друзьям из 90-х или считаешь себя особенным после просмотра Черного зеркала, пришло время заценить реально крутой сериал.
Да, Во все тяжкие тоже ничего, но Фарго оставляет конкурентов далеко позади. Вот 10 причин, почему именно он – лучший сериал современности.
На данный момент выпущено три полных сезона по 10 серий в каждом. 1. Жанр зацепит любого Фарго снят в жанре черной трагикомедии, никакого фентези, мистики, драконов, супергерое и прочей попсовой ерунды. Здесь все просто и жизненно: зависть, жажда власти и ненависть толкают людей на невероятные поступки. Одни хотят моментально обогатиться, другие получить власть и превосходство, третьи – отомстить за давние обиды. Все это может произойти с каждым из нас, от этого происходящему в сериале искренне веришь. Чего не скажешь о невероятной «истории успеха» наркобарона из Breaking Bad.
2. Братья Коэн приложили свою руку Создатели Фарго черпали вдохновение из одноименного фильма братьев Коэн 1996 года, а сами братья выступили исполнительными продюсерами первого сезона. Оскароносные режиссеры и сценаристы на хорошем счету в Голливуде и вкладываться в откровенный треш не будут. Сам оригинальный фильм, который лег в основу сериала, собрал более 10 престижных наград в 1996 году, в том числе и две золотых статуэтки.
3. Сезоны не связаны между собой Это не тот случай, когда какая-нибудь Игра престолов прошла мимо тебя стороной, а потом решил вкинуться в тему и приходится пересматривать несколько первых сезонов. Здесь можно смотреть сезоны в любом порядке, сюжет каждого из них, хоть и имеет отсылки к другим, но ни как напрямую не связан. Если до сих пор не смотрели Фарго, рекомендую начать с третьего сезона и в обратном порядке добраться до первого. Да, самым удачным выдался продюсируемый Коэнами сезон 1, но остальные тоже получились что надо. 4. Серий в сезоне в меру Каждый сезон состоит из 10 эпизодов. Этого хватает, чтобы авторы рассказали историю во всей красе без пробелов и упущений, а мы насладились сезоном и не заскучали где-нибудь на середине.
Помните 10-ый эпизод из третьего сезона Во все тяжкие, который назывался «Муха»? 45 минут практически ни о чем. Можно до посинения спорить и говорить, что это было нужно для раскрытия одной из граней характера главного героя, но, по-моему, это чистой воды маркетинг. Сценаристы не смогли обеспечить нужное количество эпизодов и пришлось высасывать серию из пальца. Жадность продюсеров приводила к увеличению числа эпизодов в каждом сезоне, а нас это отдаляло от развязки на несколько недель. В Фарго все четко и лаконично, 10 серий по 50 минут и все. 5. Много действующих лиц Каждый сезон изобилует главными действующими лицами. За 10 серий успеваешь сменить несколько любимчиков, под конец начинаешь переживать за того, над кем смеялся в самом начале. Все персонажи очень колоритные, каждый со своей харизмой. Главное, что в жизни каждого из них показан отрезок эволюции. Видно, как люди меняются под воздействием обстоятельств, как пытаются не прогнуться под мир и устоять перед возникшими трудностями.
Это вам не Игра престолов: если в кадре мелькнули груди драконы Дейнерис, больше ничего интересного не жди. 6. Не все доживут до конца Помните первые сезоны тех же престолов, в которых все умирали направо и налево? Тогда были сумасшедшие рейтинги, все плакали и переживали, ведь это было правдоподобно и жизненно. А в последних сезонах только попробуй убить кого-нибудь из основных, фанаты гневно осаждают создателей сериала и приходится быстро воскрешать народных любимцев. В Фарго погибают многие герои, не удивительно, ведь это черная трагикомедия. Не все хорошие ребята доживут до конца и не все негодяи получат по заслугам. 7. Сценарий очень запутанный и интригующий В каждом сезоне создатели смогли спутать целый клубок из судеб главных героев. Непредсказуемость происходящего на экране сильно радует после фильмов-пустышек последних лет. Сложно угадать, как закончится очередная встреча героев, не говоря уже о концовке сезона. 8. Великолепный актерский состав Судите сами, в первом сезоне участвуют Билли Боб Торнтон, Мартин Фримен, Боб Оденкерк, Адам Голдберг. Во втором блистают чуть менее именитые Кирстен Данст, Патрик Уилсон. В третьей истории задействованы Юэн Макгрегор, Мэри Уинстэд и Дэвид Тьюлис.
Все это классные большие актеры с солидным послужным списком. За плечами каждого из них несколько десятков ролей в голливудских картинах разного масштаба. Создатели сериала явно не пытались найти молодых или начинающих актеров, чтобы сэкономить бюджет. 9. Каждая серия – мини фильм Для создания каждого из сезонов было привлечено не менее пяти режиссеров. Каждый снимал один или два эпизода Фарго в своем стиле. От этого серии выглядят и смотрятся по разному. Продюсеры даже не ставили цель привести видеоматериал к единому знаменателю. Это очень интересный шаг, который делает сериал более разнообразным.
10. Потрясный саундтрек
Слушайте «Фарго» — Jeff Russo на Яндекс.Музыке
Да, музыку писал не Ханс Циммер, но треки получились очень атмосферные и запоминающиеся. Джефф Руссо постарался на славу, музыка отлично дополняет происходящее на экране и наполняет драматизмом даже простые общие планы.
Вот так выглядит сериал 1.
«ФАРГО». Второй Сезон. Подробный Обзор: dermoglot — LiveJournal
Второй сезон «Фарго» выстрелил в моё лицо с дробовика, размазав содержимое головы по стенам и украсив однообразный и пошлый узор советских обоев. «Фарго» вроде ледяного снежка, запупущенным в твоё усталое и безжизненное пост-праздничное лицо, который дарует морозную свежесть в скатившемся кинематографе.
Сегодня годные фильмы на грани вымирания, и это явление необратимо как старение. Происходит это как по причине того, что они не собирают кассу, так и по причине того, чтоб их существовании мы узнаём из списков номинатов на различные премии. В это время сериалоиндустрия уверенно движется вперёд, не оставляя практически никаких шансов современному большому кино, похороненным под усталостью, обыденностью и стремлению срубить бабла. Наверное, пришло время показывать сериалы в кино как образец искусства и художественной ценности. «Фарго» — это алмаз среди жанра криминальная драма, приправленная толстым троллингом и тонким юмором, уступающему в количестве первому сезону, зато заставляющему икренне растягивать в улыбке рты. Тем, кто до сих пор по каким-то причинам не удосужился посмотреть первый сезон, настоятельно рекомендую ознакомиться с этой рецензией. А теперь к делу.
Хорошие режиссёры давно начали миграцию с художественного кино, почуяв там неприятный запашок. Наиболее яркий пример — Мартин Скорсезе со своим шикарным детищем «Подпольная империя», каждая серия которой в разы лучше любого второсортного фильма. «Фарго» — тот случай, когда криминальная драма с классическими спутниками жанра, такими как убийства, шикарные диалоги и невероятная степень реалистичной атмосферности выглядит как реклама захудалого городка, но никак не вызывает обратных чувств. То есть ты видишь, как на экране льётся кровь, гибнут мучительной смертью люди, а тебе хочется сорваться с места, взяв самое необходимое, и отправиться в Фарго на постоянное место жительства. Эффект 3D придумывался в первую очередь не для «полного погружения», а для чистки кармана зрителя. Так вот, «Фарго» — это атракцион полного присутствия без специальных очков и лишних средств. С первых минут первой серии становится ясно, что тебя не отпустит, пока не досмотришь это до конца. Невыспашийся, с синяками под глазами и злой, но весьма довольный собой. И потраченным временем.
Выбор времени действия второго сезона «Фарго» (70-е) дал возможность сценаристам оттянуться по полной, затронув все главные болевые точки американского общества, начиная с хиппи, въетнамской войны, расизма и заканчивая женской самореализацией. На последнем вообще стоит заострить внимание, поскольку настолько великолепного троллинга различных треннингов личностного роста и пропаганды успешной женщины я не видел со времён лучших сезонов «Сауз Парка». При том, что в отличие от последнего, троллинг в «Фарго» настолько наивный и трогательный, без единого намёка на пошлость, что, возможно, кому-то покажется обыденным явлением. А сногсшибательная игра Кирстен Данст помогла развить больную тему женской самореализации настолько ясно, что едкие монологи Джорджа Карлина о религии — просто пережитки прошлого. Никогда тема «Я хочу быть лишь лучшией копией самой себя» не была настолько грамотно подана и обсосана, как собачья косточка. В какой-то момент мне даже казалось, что если бы великий и ужасный Стивен Кинг умер, я бы обязательно после просмотра станцевал на его костях, настолько сценаристы зашли далеко в лес под названием «тёмная психология мастера ужасов».
Впрочем, самореализация — это лишь скромная часть 10-часового удовольствия под названием «Фарго», второй сезон. Вот удивительно, что каждый раз ты смотришь на криминальную драму с таким упоением, хотя она всегда снимается одним и тем же путём: много крови, шикарные убийства, запоминающиеся перестелки и диалоги, качественная проработка запоминающихся персонажей, вплоть до второстепенных. И каждый раз это работает, несмотря на уже набитую оскомину, если за дело берется профессионал своего дела. И несмотря на то, что к данному творению не имеет отношения ни Квентин Тарантино, ни Гай Ричи, ни братья Коэны, ощуещение такое, что мастера жанра принимали непосредственное участие в съёмке каждой долбанной сцены, и я просто молчу про сцены перестрелок, которые можно пересматривать вечно как смешные видео.
«Фарго» можно сранить с медленной походкой пьяницы, перебирающего еле-еле ногами, но который обязательно дойдёт до конечной цели. Неспешность повествования и бешенная энергетика экшен-сцен отдаёт и «Настоящим детективом», и «Позвоните Соллу» и «Во все тяжкие». Впрочем, мерить»Фарго» с вышеперечисленными сериалами можно лишь качеством и глубиной проработки персонажей, на самом деле — все эти вещи из одного обязательного списка к просмотру. И не потому что сериалы хорошие, а потому что они — лучшее не только в сериалоиндустрии, но и в кинематографе в целом.
В целом, второй сезон «Фарго» получился в разы драмматичнее первого, который в большей степени являлся криминальной комедией, нежели серьезным произведением. Второй сезон — вагон драматизма и маленькая тележка злой иронии и сарказма. Белый снег и кровь, огни патрульных машин и и старые форды, забавная одежда 70-х и диалоги, каждый из которых имеет для сюжета значение. Мучать далее ноутбук нет смысла, поскольку я предлагаю смотреть второй сезон «Фарго» без регистрации и смс. Теперь же о ложке дёгтя, традиционно эта часть обзора может и будет содержать СПОЙЛЕРЫ. Уберите от экрана впечатлительных лиц и несмотревших второй сезон.
Вероятно, второй сезон «Фарго» мог обойтись без таких перегибов как НЛО и Джон Картер, однако второго я перегибом считать не могу, поскольку его мимолетное появление в кадре лишь подчеркивало время действия сериала. Что касается инопланетян, я прочитал кучу негативных отзывов на данную тему, но мне кажется, что первая серия расставила всё на свои места, и если уж вы сели смотреть дальше после сцены с якрих огней в лесу, наверное, это ваш выбор. Конечно, остаётся открытым вопрос: зачем? Но не хочется гадать как эксперты над «Черным квадратом» Малевичем, поскольку, в этом, скорее всего, нет абсолютно никакого смысла, а только стёб и не более того. К тому ответ очевиден:
— Ты это тоже видишь? 0_О
— Это всего лишь летающая тарелка.
На самом деле в сериале куча отсылок к НЛО за короткий период в 10 серий. Более того, НЛО — скорее всего, дань буму НЛО того времени, не более того.
Я согласен с многими, что 10 серия получилась асболютно лишней и несущей по сути никакой ценности кроме сцены в полицейской машине и сцены, где негра посадили в рабочий кабинет. Можно было просто продлить девятую серию на 20 минут и всё. Но патологическое желание сценаристов «Фарго» сделать хеппи-енд не поикидает их еще с первого сезона, и нужно сказать, что «Фарго» — единственная криминальная драма, у которой есть счастливый конец, что весьма странно, учитвая общее настроение сериала. Однако, согласиться с такой расстановкой дел, как выразился Bjorn Strid, я не могу:
«Фарго, ну зачем, ну вот на хрена ты это делаешь??? Зачем вот уже второй сезон подряд делать одну и ту же лажу? Зачем до восьмой серии быть одним из лучших сериалов на свете, чтоб в паре последних устроить какой-то бессмысленный бред и конченое говно???»
Я, наоборот, считаю, 8 и 9 серию одними из лучших. Конечно, это имхо, и никакого отношения к общей охрененности сериала это не имеет. Придраться можно много ко всему. Например, к тупым копам, которые не настолько тупые как в первом сезоне, но всё же. Зато есть хитрожопый индеец, который, понюхав твою размазанную кончу на полу, может определить, что два дня назад ты сбил на экскаваторе лося в лесу. Что характерно, индеец — единственный, кто вообще в состоянии более-менее аналитически мыслить. Остальные все настолько зашкваренные, что могут по пятьсот раз возвращаться на место преступления и ничего не понимать вообще. Не могут даже банально просто открыть салон машины или выбросить пепел из камина. Но сериал должен быть сериалом, а не 90-минутным фильмом, поэтому подобные косяки понятны и легкообъяснимы.
Единственное, до чего я не смог допереть, это некоторые сюжетные линии, которые попросту не понятно, ради чего были нужны. Например, умирающая от рака жена полицейского, которая в конце не сдохла, поэтому вообще не ясно, на кой хрен надо было уделять столько внимания отношения мента с её отцом. Но это ладно. Не ладно другое. Зачем эта херня с ебанутым хобби седовласого копа — типа я создаю новый общий мировой язык. Нахуя оно? К чему? В какие ворота? Лучше бы он у себя в комнате развесил статьи, где описывалось лечение от рака, и то было бы логичнее, серьезно.
Опять же, индеец. Известно о нём ровно то, что он индеец. Конечно, всем было и похуй по большому счёту, только под конец сериала сценаристы сами стали задавать вопросы про индейца с помощью закадрового голоса, типа:
— А кто такой индееец? Да хуй его знает… А зачем он поступил так? Да хуй его проссышь, это же индеец, мать его…
Ладно. Зато абсолютно харезматичная немецкая семейка, ебанутость каждого в отдельности заслуживает отдельного описания. Однако, куда дели малого? В конце его сюжетную линию как-то проебали. Также не ясно, в чей дом заходил нигер в последней серии? Почему индеец свалил, оставив в живых странную парочку? Конечно, я молчу про ебанутые сны про супермаркеты, где можно всё купить, пускай это будет на совести сценаристов, которые так видят. Как и дальнейшая судьба индейца, который должен был в финале напасть на главный офис и опиздюлиться. Вместо фееричной смерти негра и индейца у нас на конц хеппи-енд, в котором не хватает разве что смешного анекдота про Въетнам и оторванную ногу сержанта Вилли.
А ведь есть сцены, которые нужно номинировать на Оскар, такие как разборки с привязанным к стулу Гетхардом в лесном домике, пожаре в мясной лавке или перестрелки в лесу. Отдельный рейхспект нужно выразить за персонаж пьяного адвоката и мясника, который смог ещё в «Breaking Bad». Возможно, я что-то упустил. Дополните меня в комментариях.
Фарго — Сезон 4 — IMDb
Списки пользователей
Связанные списки от пользователей IMDb
список из 44 наименований
создано 17 мая 2012 г.
список из 37 наименований
создан 4 мая 2014 г.
список из 41 названия
создано 25 июня 2012 г.
список из 42 наименований
создан 3 месяца назад
список из 23 наименований
создано 31 октября 2016 г.
.
Фарго (сериал, 2014–)
Списки пользователей
Связанные списки от пользователей IMDb
список из 44 наименований
создано 17 мая 2012 г.
список из 37 наименований
создан 4 мая 2014 г.
список из 41 названия
создано 25 июня 2012 г.
список из 42 наименований
создан 3 месяца назад
.