Крот (фильм, 1970) — это… Что такое Крот (фильм, 1970)?
«Крот» — кинофильм Алехандро Ходоровски, сюрреалистический вестерн с элементами психоделического триллера. Премьера фильма состоялась 15 апреля 1971 года в Мексике. Необходимо заметить, что сюжетная линия в стиле спагетти-вестерн играет в фильме второстепенную роль.
В фильме обильно присутствует религиозная символика, как христианская, так и восточная, многие события комментируются цитатами из Библии. Однако авторская интерпретация этого материала весьма далека от традиционной, часто находится на грани кощунства (или переходит за эту грань).
Сюжет
Мексиканская пустыня. Здесь странствует отважный воитель Эль-Топо (Крот) со своим семилетним сыном. Случайно они попадают в деревню, жители которой недавно были вырезаны. Эль-Топо решает найти убийц. Он натыкается на группу бандитов, которую благополучно уничтожает. Последний из них перед смертью сообщает, что деревню вырезали люди полковника, которые сейчас находятся в фрацисканской миссии. Эль-Топо находит головорезов, сражается с полковником и оскопляет его. В миссии герой оставляет сына и берёт с собой бывшую женщину полковника, которой он даёт имя Мара. Мара обещает любить Эль-Топо, но требует для этого убить четырёх мастеров револьвера, живущих в пустыне.
После долгих поисков герой находит мастеров, которые вовсе не являются гангстерами (скорее это учителя). Ему удаётся одержать победу во всех поединках, однако в итоге Мара остаётся с загадочной женщиной в чёрном, которая серьёзно ранит Эль-Топо. Героя уносят с собой калеки.
Спустя много лет. Эль-Топо выходит из транса в пещере убогих в горе. Ухаживающая за ним карлица сообщает, что здесь от героя ждут, чтобы он выкопал туннель, который позволит калекам пойти в городок, находящийся рядом с горой. Эль-Топо и его новая спутница идут туда, чтобы заработать денег. Нравы жителей поселения (внешне это типичный город из американских вестернов) весьма жестокие: основным развлечением здесь является убийство чернокожих рабов, а церковная служба напоминает игру в русскую рулетку. Эль-Топо со своей помощницей выполняют черновую работу, выступают как паяцы на улицах, совокупляются за деньги перед богатыми горожанами, а в остальное время заняты сооружением выхода из пещеры. Здесь герой встречает своего сына, который стал монахом. Тот горит желанием убить отца, однако карлице удаётся уговорить его повременить с расправой до окончания туннеля.
Наконец Эль-Топо удаётся пробить проход в горе, и калеки устремляются в город. Однако горожане вовсе не желают оказать убогим радушный приём и встречают их колонну ружейными выстрелами. Жители пытаются убить и Эль-Топо, но он неуязвим для их пуль. В итоге герой уничтожает часть обитателей посёлка, а остальные спасаются бегством. По завершении своей кровавой работы Эль-Топо совершает акт самосожжения. Его сын и карлица сооружают на месте кремации подобие надгробья и уезжают из города.
Мнение режиссёра о фильме
Если вы велики, то «Крот» — это великое кино, если ограничены, «Крот» — это ограниченное кино. Алехандро Ходоровский
В ролях
Награды
- 1972 Премия Ариэль, Мексика, за лучшую операторскую работу
- 1974 специальный приз жюри кинофестиваля фестиваля в Авориазе
Ссылки
Копать-не перекопать («Крот» Ходоровски) » KATABASIA: Эзотерритория психоккультуры
Алехандро Ходоровски, восьмидесятилетний мексиканец-потомок еврейских эмигрантов из Одессы, – режиссер культовый во всех смыслах. Культовый, но, мягко говоря, не самый плодовитый в творческом плане, хотя бесчисленные сыновья Ходоровски свидетельствуют, что с обычной плодовитостью у него все в порядке.
Шесть фильмов за сорок лет, все снятые еще до 1990 года – это было бы даже как-то возмутительно, если бы речь шла, скажем, о Кубрике или Дэвиде Линче.
Тем не менее, Ходоровски есть Ходоровски – один из немногих людей на планете, наряду со, скажем, Алистером Кроули и Мэйнардом Джеймсом Кинаном, он сумел успешно реализовать программу «человека эпохи Возрождения». Ходоровски до сих пор пишет книги, создает комиксы, занимается марсельским Таро и проводит странного рода постъюнгианские психотренинги для всех желающих. В лучшие времена он еще играл в театре, занимался ЛСД-медитацией и сам писал музыку к своим лентам. Сосредоточимся, впрочем, на фильмах, отборнейшем золоте живого классика наших дней.
Итак, шесть фильмов за сорок лет. Менее чем мало.
Более того, даже в таком небогатом улове наблюдается причудливый разнобой. Честно говоря, как-то неловко подыскивать слова для описания мегаломанского проекта «Dune» (который издох еще до начала съемок), детского кино «Бивень» (которое до того плохо, что, кажется, его кроме эстетов никто и не видел) или откровенно коммерческой мелодрамы средней руки «Радужный Воришка» (с которой впоследствии скалькировал свои лучшие фильмы Эмир Кустурица – сравнить, к примеру, образы Димы из «РВ» и Чорного из «Андерграунда»).
Всерьез можно рассматривать только трилогию индивидуации, «Крот»-«Священная гора»-«Святая кровь», за которую, собственно, Ходоровски получил абсолютно заслуженный статус гения, эмиссара бога на земле etc. Первый в цепочке фильм, «Крот»(«El Topo») и станет предметом нашего анализа.
«Крот» – кинодебют Ходоровски на большом экране. Вышедшая в 1968 году картина «Фандо и Лиз», творческая переработка сюрреалистической пьесы Фернандо Арабаля, по сути, была все той же театральной постановкой, перенесенной со сцены на скалистый пейзаж.
Но если следующая картина режиссера, «Священная гора»(1973), демонстрирует зрителю процесс Великого Делания практически as it is (впрочем, учитывая противоречивую концовку, «Гору» можно заподозрить в надуманности и даже в разработке «контринициатического» new age подхода, что, однако, не является темой настоящего материала), то повествование «Крота» ведется в ключе символическом, нуждающемся в комментариях для среднего – и даже не очень зрителя.
Первая часть фильма, выдержанная в стилистике вестерна, открывается кадром Крота и его сына, которые едут на лошади. Вот оно – начало инициатического пути, когда тело и душа начинают смутно ощущать извечную раздельность друг друга, и в то же время неразрывную связь, когда бурные шумы непроработанной психики мешают и забивают канал, мешая расслышать единственно верный зов изнутри.
Крот наигрывает этот зов на флейте и сообщает сыну (телу), что он должен закопать свою первую игрушку и фотографию матери в песок. Для человека, хотя бы поверхностно знакомого с психологией, не составит труда расшифровать, что скрывается за эвфемизмом «первой игрушки», а также смысл самого ритуального отречения. Эдипов комплекс пройден, инфантильные фантазии позади, все еще ноют грустью, но уже безопасно, безвозвратно. Взросление человека начинается.
Путешествуя, всадники встречают безжизненный город, все жители которого были убиты, как и их ручные животные. После этапа разрыва с материнством неизбежно следует другой, более жестокий внешне, но, как ни странно, и более легкий – ницшеанский разрыв с фигурой отца, где просто нужно продемонстрировать достаточную силу, заявить право. Убивая «злодеев», Крот обнаруживает, что все они подчиняются одному человеку –
Полковнику, архетипу отца, который захватил маленький городок с монастырем по соседству и держит его обитателей как заложников. Грубо говоря, это представление об устройстве мира незрелого, но чрезвычайно уже куда-то стремящегося юного сознания – отсюда идея Иалдабаофа, которого надо повергнуть. Пройдя испытание с непременной кастрацией противника, Крот получает в награду женщину – обретение самостоятельности и начало интеграции Анимы, используя термины К.Г.Юнга. Здесь начинается первый этап серьезной духовной работы, который заключается в покорении четырех стихий («мастеров стрельбы») под управлением воли.
Тело временно предоставляется само себе – в фильме это передача ребенка монахам, потом они встретятся вновь. Крот-дух же теперь поглощен своей задачей и взаимодействием с женщиной – Марой, которая подсказывает ему дальнейшие действия. При желании Мару можно истолковать как Шехину, первый проблеск Святого Ангела-Хранителя, или некой божественной интуиции, не суть важно.
Первая дуэль – с человеком-воздухом, слепцом с женским голосом, которого охраняет безногий, несомый безруким. Он утверждает, что «не имеет защиты», и это определенно правда. Чудесный момент, как эту, так и все последующие дуэли Крот выигрывает сомнительным (с его точки зрения) способом, не будучи уверенным в результате, пока все уже не осталось позади, что сходно с ощущениями от оккультного продвижения.
Как только Крот убивает человека-Огня, возникает загадочная безымянная женщина, она дает Маре зеркало, к которому немедленно оказывается прикованным ее внимание. Стрелок определенно злится от такого расклада и разбивает стекло. После безуспешных попыток собрать зеркало, Мара повинуется, собирает осколки и отдает Кроту, тот кладет их в карман. Весь эпизод целиком более всего походит на успешное покорение Йесод, сфиры иллюзий и отражений. Загадочная женщина – очевидно Тень, опять же, в юнгианском смысле, необходимая и опасная.
Второй стрелок – человек-Земля (почему порядок прохождения стихий именно таков? Неизвестно, но ведь и сам опыт индивидуации Крота уникален), черпающий, как один персонаж греческой мифологии, силу в своей Матери-Земле. Крот сразу же проигрывает ему в битве, после чего враг расслабляется и решает раскрыть ему тайну своей мощи – рассказывая, как он тренировал свои пальцы, ежедневно работая с углем и изготовляя объекты тонкой работы – странные пирамиды, похожие на кристаллические решетки. Затем звучит главная его тайна – собственно, о любви и заботе о Матери, в то время как Крот «никого не любит и живет, чтобы убивать других». Что ж – тем не менее, как раз по этой причине у человека-Земли никогда не будет шанса стать Кротом и завершить свою инициацию.
Враг решает дать Кроту еще один шанс и, пока они расходятся, Крот незаметно помещает осколки того самого зеркала на землю, Мать вручает ему револьвер, отступает назад, и кричит от боли. Позабыв обо всем, человек-Земля бросается на защиту своей кормилицы – и получает пулю в затылок.
Третий противник – человек-Огонь, живущий на кроличьей ферме. Кролики начинают умирать, когда нога Крота ступает на эту землю. Враг необычен, он скорее соответствует толтекскому «пути-с-сердцем», чем традиционному пониманию сокрушающего огня-воина. В нем присутствует интересная, почти самурайская обреченность вкупе с тонкой чувствительностью – так, например, они с Кротом некоторое время не говорят, а просто играют друг другу музыку, ведь «music can tell a person’s character more than word». Стрелки соревнуются, поражая ворон – и человек-Огонь демонстрирует Кроту, в чем его преимущество – пуля Крота разносит голову птицы, Огня – пробивает сердце.
Однако оказывается, что сейчас комично обратная ситуация, если бы человек-Огонь выстрелил Кроту в голову, то, несомненно, прикончил бы его. Он стреляет по привычке в сердце – а Крот поднимается, смеясь, ведь у него есть защита Земли, урок, полученный от предыдущего дуэлянта. Воин Огня бьет лишь один раз, обычно убивая наверняка, и так как второй пули у него попросту нет, Крот побеждает вновь.
На стадии Огня самоинициирующегося Крота вполне закономерно начинает «ломать», он сомневается в том, что и как делает, и стоит ли делать это вообще. В дань уважения мастеру он делает для него специфическую усыпальницу.
Последний противник Крота на этом этапе пути – человек-Вода, текучее неземное существо, носящее обноски, променявший пистолет на сачок для бабочек. Крот пытается драться с ним на кулаках, но даже не может коснуться, он стреляет, но Вода ловит пули сачком и бросает обратно. Крот впадает в отчаяние от осознания того, что он проиграл, тогда мастер плачет и спрашивает в сострадании у своего поверженного врага, неужели он действительно воспринимает все это так серьезно? Он заби рает пистолет у Крота и убивает себя, демонстрируя бессмысленность жизни. Его последнее слово «Ты проиграл!» – разносится в голове Крота эхом. Сознание того, что есть еще что-то, кроме его солярного, побеждающего метода действия.
Стремительно, ретроспективно Крот «пробегает» по всем уже посещенным локациям, на самом деле, конечно, проносящимся перед его внутренним взором. Все изменилось. Могила человека-Огня превратилась в пламя, человека-Земли и его Матери – в пирамиду, могила слепца-Воздуха покрыта медом, в то время как могила его двух слуг стала кустом. Крот ломает свой пистолет, отказываясь делать что бы то ни было, и это приближает его к последней конфронтации перед бездной.
Безымянная женщина-Тень стреляет в Крота НА МОСТУ, по его рукам и ногам, словно распиная его пулями. Разочарованная неудачей спутника, Мара предает его и также стреляет – затем обе женщины исчезают вдвоем.
А Крот остается.
Символическое распятие на мосту после трансмутации результата покорения четырех стихий – ведь это же не что иное, как формула I.N.R.I. и переход в Тиферет, или начало Собеседования. Малая бездна – Парокет – преодолена. Все что было ранее – и хорошее и плохое, уносится прочь, мир кажется необычным и уродливым, банда суетливых уродливых карликов подбирает бездыханное тело героя и переносит его – в Нижний мир, отдыхать. А может быть – так видит «просветленный» своих забавных последователей, несовершенных человечков, изо всех сил стремящихся выбраться за пределы платоновской почти «пещеры с тенями» и, конечно, к этому не готовыми. Тем не менее, Крот решает из сострадания к ним помочь выйти на свет, побыть боддхисаттвой – и здесь начинается вторая часть фильма, выдержанная в кардинально ином ключе.
Пробуждающийся в подземелье Крот – «перерожденный» в буквальном смысле, подтверждая это, он сбривает всю растительность на голове и носит простое рубище, весьма схожее с одеждой буддийских монахов. Вместе с карлицей (обычной женщиной, которая вот так вот забавно выглядит для «пробужденного»), приглядывавшей за ним в состоянии комы, Крот выбирается на поверхность, в поисках путей освобождения подземного народца.
Город, куда они попадают, сущий Вавилон со всеми полагающимися атрибутами – охотой на людей, рабством, сектантством и сексуальной распущенностью, словом, не хуже Москвы или Лос-Анджелеса. Крот решает заработать денег на динамит и взорвать гору, отделяющую его последователей от мира («подрывной силой знания» попытаться интегрировать подземных людей в надземный мир?).
Вскоре в город пребывает таинственный монах, становящийся новым священником местной христианской церквушки, что давно уже в упадке на фоне местной silent hill-like городской неорелигии. Монах носит с собой пистолет, хотя никогда его не использует и вообще смахивает на пацифиста, судя по некоторым эпизодам. Он очень похож на самого Крота в начале, но только без какой-то боевой искры.
Пытаясь зарабатывать как придется, Крот и его соратница под дулом пистолета совокупляются на радость пьяным культистам. Даже такое уродливое сношение, репрезентующее суть соития в материальном мире вообще, все равно пробуждает в них что-то новое и необходимое – и, что главное, заставляет Крота отвести свою избранницу в церковь.
Там происходит встреча с необычным монахом, который оказывается покинутым в начале сыном Крота. Но это уже не встреча тела и души – а скорее Ангела и соискателя.
Сын боится Крота и заявляет о намерении его убить – чего не совершает, а по сути, конечно, не может. Троица живет странной жизнью, разыгрывая комические представления и попадая в разные переделки – как сюрреалистичная цирковая семья. Понимание того, что все это – только фасад для грандиозной идеи освобождения подземного народа создает весьма необычное ощущение картины магической мира, которую зритель с легкостью может вынести из зрительного зала, растянуть на себя, на людей, на солнце – и потерять дорогу назад, а потом и того, кто идет по ней.
Заключительные минуты фильма – по сути триумф концепции личного спасения над боддхисаттвическим состраданием (либо, что не так интересно, демонстрация необходимости дорасти до второго). Когда Крот в итоге все-таки добывает динамит и освобождает подземных людей, происходит вполне предсказуемое – они выбегают из-под горы и штабелями ложатся под ружьями местных культистов, точно как психика советских людей под радостным. Звучит фраза «они еще не готовы для тебя». So sad.
Пуля попадает в Крота и возвращает ему понимание, что война никогда не прекращалась и не прекратится. Одержимый священной яростью Крот убивает всех до единого и сжигает себя навсегда, почти в акте внутреннего огня, тем самым подтверждая старую архатскую истину «оставь людишек в покое, Карлос».
(Нечто подобное, кстати, во время съемок фильма практиковалось во время антивьетнамских демонстраций – к вопросу о чисто визуальном источнике вдохновения).
Чем кончается эта история одной индивидуации?
Сын Крота и карлица хоронят его останки, превращающиеся в улей, полный меда, точно могила мастера Воздуха. Поскольку подруга Крота разрешилась от бремени одновременно с актом самосожжения, скорее всего, тут прозрачный намек на реинкарнацию и циклическую преемственность. Но не совсем.
Сын Крота, одетый в точности как его отец, карлица и ребенок проезжают в кадре на лошади – отсылка к началу, однако с новым присутствующим элементом, который дает надежду на то, что спираль все же вышла на новый виток и следующая история будет иной.
Неизвестно, чего сам Ходоровски намеревался достичь созданием подобного фильма, однако на выходе мы имеем одну из ярчайших картин за всю историю кинематографа.
В разное время «Крота» называли своим любимым фильмом такие люди, как Джон Леннон (на деньги которого впоследствии была снята «Священная гора»), Дэвид Линч, Питер Гэбриэл и Мэрилин Мэнсон. Без «Крота» не было бы «Мертвеца» (и, соответственно, «Блуберри»). Не появился бы целый культурный пласт, включающий игру «No More Heroes» и комиксы «High Moon».
А также, разумеется, мы не имели бы крышесносного интервью Ходоровски и пресловутого Мэнсона, приуроченного к съемкам сиквела «Сыновья Крота», который, впрочем, сначала выродился в странноватый проект «Abelcain», а потом и вовсе развалился из-за недостатка финансирования, после чего Мэнсон был оперативно переброшен в другой проект Ходоровски «King Shot» (выходит в 2009).
Кажется, оно только к лучшему.
p.s. По состоянию на январь 2011 года, разумеется, Ходоровски ничего нового так и не снял. Однако выяснился любопытный факт – на бракосочетании все того же Мэнсона и небезызвестной Диты фон Тиз чилиец выступил в роли священника (одетого в костюм Мага из “Священной горы”) и обвенчал пару при помощи четырех элементов: «Ветер – интеллектуальный центр, призывающий влюбленных верить в то, что они захотят; вода – эмоциональный центр, призывающий не быть самовлюбленными и уважать индивидуальность других; огонь – сексуальный центр, чтобы Дита и Мэрилин испытывали глубокое, беспредельное наслаждение. И, наконец, земля – материальный центр».
© Адам Тарот
Дорогой читатель! Если ты обнаружил в тексте ошибку – то помоги нам её осознать и исправить, выделив её и нажав Ctrl+Enter.
Views:
1 477
Эль Топо — El Topo
Эль Топо | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Алехандро Ходоровски |
Произведено |
|
Написано | Алехандро Ходоровски |
В главных ролях | |
Музыка | Алехандро Ходоровски |
Кинематография | Рафаэль Коркиди |
Под редакцией | Федерико Ландерос |
Производственная | Producciones Panicas |
Распространяется | ABKCO Films |
Дата выпуска | |
Продолжительность | 124 мин. |
Страна | Мексика |
Язык | испанский язык |
Бюджет | 1 миллион долларов |
Эль-Топо ([el ˈto.po] , « Крот ») — мексиканский авангардный кислотный западный художественный фильм 1970 года, написанный, озвученный, поставленный Алехандро Ходоровски в главной роли. Характеризуемый причудливыми персонажами и происшествиями, использованием искалеченных и карликовых исполнителей, а также тяжелыми дозами христианской символики и восточной философии , фильм повествует об одноименном персонаже — жестоком, одетом в черное стрелке — и его поисках просветления .
участок
Эль Топо путешествует по пустыне верхом на лошади со своим голым маленьким сыном Хидзё. Они сталкиваются с городом, жители которого были убиты, и Эль Топо выслеживает и убивает преступников и их лидера, толстого лысеющего полковника. Эль Топо бросает своего сына монахам миссии поселения и уезжает с женщиной, которую полковник держал в рабстве. Эль Топо называет женщину Мара и несколько дней спустя подвергает ее сексуальному насилию. Она убеждает его победить четырех великих мастеров оружия, чтобы стать величайшим боевиком в стране и заслужить ее любовь. Каждый оружейный мастер представляет определенную религию или философию, и Эль Топо учится у каждого из них перед тем, как устроить дуэль. Эль Топо каждый раз побеждает не благодаря высокому мастерству, а благодаря хитрости или удаче .
После первой дуэли женщина в черном с мужским голосом находит пару и ведет их к оставшимся мастерам оружия. Убивая каждого мастера, Эль Топо все больше сомневается в своей миссии, но Мара убеждает его продолжить. После того, как последний оружейный мастер перехитрил Эль Топо, убив себя до того, как Эль Топо смог убить его, Эль Топо испытывает чувство вины, уничтожает свое собственное ружье и снова посещает места, где он убил мастеров, обнаруживая их могилы, кишащие пчелами. Неназванная женщина противостоит Эль Топо и несколько раз стреляет в него в виде стигматов . Затем Мара уезжает с женщиной, в то время как Эль Топо падает, и его уносит группа гномов и мутантов.
Эль Топо просыпается много лет спустя в пещере и обнаруживает, что племя уродливых изгоев позаботились о нем и стали рассматривать его как богоподобную фигуру, пока он спал и медитировал на «четырех уроках» оружейных мастеров. Изгнанники живут в системе пещер, которые были заблокированы — единственный выход для них недоступен из-за их уродств. Когда Эль Топо просыпается, он «рождается заново» и решает помочь изгоям сбежать. Он способен добраться до выхода и, вместе с карликовой девушкой , которая становится его любовницей, выполняемые для развращенных культистов соседнего города , чтобы собрать деньги для динамита , чтобы помочь в рытье туннеля на одной стороне горы , где изгои эффективно был заключен в тюрьму.
Хидзё, теперь молодой монах, прибывает в город, чтобы стать новым священником, но испытывает отвращение к извращенной форме религии, которую практикуют сектанты, особенно символизируемой частым отображением основного рисунка линии Глаза Провидения, и их жестокостью. озабоченность оружием, от церковного «ритуала» до кровавой кульминации фильма. Несмотря на большие перемены во внешности Эль Топо, Хидзё узнает его и намеревается убить на месте, но соглашается подождать, пока ему не удастся освободить изгоев. Теперь, одетый в черную одежду своего отца, Хиджо становится нетерпеливым в то время, когда начинается проект, и начинает работать вместе с Эль Топо, чтобы ускорить тот момент, когда он убьет его. В тот момент, когда Хидзё готов отказаться от завершения туннеля, Эль Топо прорывается в пещеру. Туннель построен, но Хидзё обнаруживает, что не может заставить себя убить своего отца.
Изгнанники устремились наружу, но когда они входят в город, их расстреливают культисты. Эль Топо беспомощно становится свидетелем резни в сообществе и застрелен сам. Зажигая свои раны, он уничтожает город, затем берет масляную лампу и поджигает себя . В это же время его возлюбленная рожает, и они с сыном делают могилу для его останков. Это превращается в улей, как могилы оружейных мастеров.
Сын Эль Топо уезжает с любовником своего отца и ребенком на лошади.
В ролях
- Алехандро Ходоровски в роли Эль Топо
- Бронтис Ходоровски в роли мальчика Хидзё , сына Эль Топо
- Альфонсо Арау — Бандит # 1
- Хосе Луис Фернандес — Бандит # 2
- Альф Юнко — Бандит # 3
- Жаклин Луис — жена Эль Топо
- Мара Лоренцио, как Мара
- Паула Ромо в роли женщины в черном
- Дэвид Сильва в роли полковника
- Эктор Мартинес как первый стрелок
- Хуан Хосе Гуррола — второй стрелок
- Виктор Фосадо — третий стрелок
- Алиша Ньютон в роли жены третьего стрелка
- Агустин Исунза — последний стрелок
- Роберт Джон в роли Хидзё, сына Эль Топо, в роли мужчины
- Берта Ломели — мать второго стрелка
- Хосе Антонио Алькарас, как шериф
- Хосе Легаррета в роли умирающего
Полемика
После выхода фильма Ходоровски вызвал споры, когда заявил, что сцена изнасилования не была смоделирована:
Когда я хотел снять сцену изнасилования, я объяснил [Маре Лоренцио], что собираюсь ударить ее и изнасиловать. Между нами не было эмоциональных отношений, потому что я включила во все женские контракты пункт о том, что они не будут заниматься любовью с режиссером. Мы никогда не разговаривали друг с другом. Я ничего о ней не знал. Мы пошли в пустыню с двумя другими людьми: фотографом и техником. Никто другой. Я сказал: «Я не собираюсь репетировать. Будет только один дубль, потому что повторить будет невозможно. Поворачивайте камеры только тогда, когда я подаю вам сигнал […] И я действительно … Я правда … Я действительно изнасиловал ее. И она закричала. «
Далее он заявил: «Затем она сказала мне, что ее раньше изнасиловали. Видите ли, для меня персонаж холодный, пока Эль Топо не изнасилует ее. И она испытывает оргазм. Вот почему я показываю каменный фаллос в этой сцене. … которая изливает воду. Она испытывает оргазм. Она принимает мужской пол. И это то, что случилось с Марой в действительности. У нее действительно была эта проблема. Фантастическая сцена. Очень, очень сильная сцена ».
В 2019 году Ходоровски обратился к своим предыдущим комментариям, пояснив, что это было частью рекламного трюка: «Это были слова, а не факты, сюрреалистическая реклама для того, чтобы войти в мир кино из неизвестности […] Я признаю, что это заявление проблематично, поскольку оно представляет вымышленное насилие над женщиной как инструмент разоблачения, и теперь, пятьдесят лет спустя, я сожалею, что это читается как истина ».
Прием
Согласно агрегатору обзоров Rotten Tomatoes , рейтинг одобрения El Topo составляет 78% на основе 41 отзыва, а средний рейтинг — 7,07 / 10. Его консенсус гласит: «Поочередно опьяняющий и сбивающий с толку, El Topo содержит творческие массы, которые сделали сценариста-режиссера Алехандро Ходоровски таким необычным талантом».
Эль Топо был выбран как мексиканский фильм в номинации « Лучший фильм на иностранном языке» на 44-й церемонии вручения премии Оскар , но не был принят в качестве номинанта.
Визуальные эффекты были главным предметом разногласий среди критиков фильма, которые обсуждали, были ли последовательности и монтаж значимыми или просто эксплуататорскими. Что касается символики в фильме, Винсент Кэнби из «Нью-Йорк Таймс» написал: «Они все присутствуют в фильме, который состоит из кишок (в буквальном смысле), но не имеет тела, которое могло бы придать внутренностям особую форму или функцию». Кэнби счел фильм мошенничеством. Джин Сискел из Chicago Tribune прокомментировал, как визуальные эффекты воспринимались в рамках наркокультуры . В обзоре Сискеля говорится: «Под влиянием Эль Топо становится жестоким, якобы эротическим шоу уродов, и это, я полагаю, может быть очень тяжелым. Для других этого достаточно, чтобы один зевнул».
Однако другие критики относятся к фильму с большим энтузиазмом. Например, Роджер Эберт включает Эль Топо в свой сериал «Великие фильмы».
Питер Шельдаль , писавший для The New York Times , назвал фильм «очень странным шедевром». Он говорит: «На первый взгляд это может показаться не более чем жестокой сюрреалистической фантазией, произведением невероятного, но, вероятно, расстроенного воображения. Это может быть сюрреалистично и безумно, но это также (каждый понимает во второй раз) как полностью продуманное и тщательно продуманное. заказан как прекрасный часовой механизм ».
Оказывать влияние
Среди заслуживающих внимания деятелей, считающихся фанатами фильма, можно назвать режиссеров Дэвида Линча , Николаса Виндинга Рефна и Сэмюэля Фуллера ; сценарист и режиссер видеоигр Суда51 ; актеры Питер Фонда и Деннис Хоппер ; комики Могучий Буш и Паттон Освальт ; и исполнители Боб Дилан , Роджер Уотерс , Мэрилин Мэнсон , Фрэнк Оушен , Джарвис Кокер , Питер Гэбриэл , Джордж Харрисон , Люсия Ли и Джон Леннон . Габриэль утверждал, что этот фильм был вдохновением для классического концептуального альбома Genesis «Ягненок лежит на Бродвее» , а его соавтор Джаред Экман назвал фильм неудачным экспериментом. Джон Бархэм перезаписал партитуру для выпуска на Apple Records по просьбе Джона Леннона. Суда51 назвал Эль Топо ключевым вдохновением для своей игры No More Heroes . Гор Вербински назвал это влиянием на Ранго .
Релиз
Изначально не было намерения показывать Эль Топо в Мексике , где он снимался и производился. Бен Баренхольц , владелец театра Элгин в Нью-Йорке, видел частный показ El Topo в Музее современного искусства . Баренхольц вспоминал, что, несмотря на то, что несколько зрителей вышли, он был очарован Эль Топо . После неудачной попытки купить американские права на фильм Баренхольц убедил продюсера показать фильм в полночь в The Elgin. Баренхольц выбрал поздние выступления в час ночи в пятницу и в полночь в течение недели, чтобы дать зрителям ощущение «самопознания». Премьера фильма состоялась 18 декабря 1970 года и шла непрерывно семь дней в неделю до конца июня 1971 года.
Фильм распространялся по Соединенным Штатам через компанию ABKCO Films, принадлежащую Аллену Кляйну , менеджеру The Beatles . Фильм показывали поздно вечером, как в The Elgin. Утверждалось, что без поддержки таких людей, как Джон Леннон и Аллен Кляйн, фильм не нашел бы значительной аудитории.
Домашнее видео
В течение многих лет фильм можно было увидеть только в полночь в арт-хаусах, а также на частично подвергнутых цензуре японских лазерных дисках и контрафактных видеороликах. Его официальный выпуск на DVD состоялся 1 мая 2007 года. Его первый выпуск на Blu-ray был выпущен 26 апреля 2011 года.
Продолжение
По крайней мере, с начала 1990-х годов Ходоровски пытался сделать продолжение « Эль Топо» . В 1996 году был выпущен тизер-постер, но, судя по всему, съемки фактически не велись. Первоначальное рабочее название The Sons of El Topo ( Los hijos del Topo ) было изменено (где-то между 1996 и 2002 годами) на Abelcaín .
В статье 2002 года в The Guardian говорилось, что Мэрилин Мэнсон был привязан к главной роли в фильме, но у Ходоровски были большие трудности с поиском денег для проекта. В интервью The Guardian в ноябре 2009 года Ходоровски заявил, что его следующий проект, о котором ходят слухи, «метафизический вестерн» под названием King Shot «не происходит», и вместо этого он должен начать работу над Son of El Topo в сотрудничестве с «некоторыми Российские производители ».
В 2016 году сиквел был выпущен в виде комиксов под названием Sons of El Topo .
Смотрите также
Ссылки
внешняя ссылка
The Best Movie: Крот / El Topo.
Культовый фильм от культового мексиканского режиссёра с русскими корнями, настоящее авторское кино, где Ходоровски выступает как сценарист, режиссёр, актёр и автор музыки. Два описания взятые из сети — первое дотошный пересказ сюжета, а второе, более осмысленное даёт представление об этом шедевре артхауса.
1. Мексиканская пустыня. Здесь странствует отважный воитель Эль-Топо (Крот) со своим семилетним сыном. Случайно они попадают в деревню, жители которой недавно были вырезаны. Эль-Топо решает найти убийц. Он натыкается на группу бандитов, которую благополучно уничтожает. Последний из них перед смертью сообщает, что деревню вырезали люди полковника, которые сейчас находятся в францисканской миссии. Эль-Топо находит головорезов, сражается с полковником и оскопляет его. В миссии герой оставляет сына и берёт с собой бывшую женщину полковника, которой он даёт имя Мара. Мара обещает любить Эль-Топо, но требует для этого убить четырёх мастеров револьвера, живущих в пустыне. После долгих поисков герой находит мастеров, которые вовсе не являются гангстерами (скорее это учителя). Ему удаётся одержать победу во всех поединках, однако в итоге Мара остаётся с загадочной женщиной в чёрном, которая серьёзно ранит Эль-Топо. Героя уносят с собой калеки. Спустя много лет. Эль-Топо выходит из транса в пещере убогих в горе. Ухаживающая за ним карлица сообщает, что здесь от героя ждут, чтобы он выкопал туннель, который позволит калекам пойти в городок, находящийся рядом с горой. Эль-Топо и его новая спутница идут туда, чтобы заработать денег. Нравы жителей поселения (внешне это типичный город из американских вестернов) весьма жестокие: основным развлечением здесь является убийство чернокожих рабов, а церковная служба напоминает игру в русскую рулетку. Эль-Топо со своей помощницей выполняют черновую работу, выступают как паяцы на улицах, совокупляются за деньги перед богатыми горожанами, а в остальное время заняты сооружением выхода из пещеры. Здесь герой встречает своего сына, который стал монахом. Тот горит желанием убить отца, однако карлице удаётся уговорить его повременить с расправой до окончания туннеля. Наконец Эль-Топо удаётся пробить проход в горе, и калеки устремляются в город. Однако горожане вовсе не желают оказать убогим радушный приём и встречают их колонну ружейными выстрелами. Жители пытаются убить и Эль-Топо, но он неуязвим для их пуль. В итоге герой уничтожает часть обитателей посёлка, а остальные спасаются бегством. По завершении своей кровавой работы Эль-Топо совершает акт самосожжения. Его сын и карлица сооружают на месте кремации подобие надгробья и уезжают из города.
2. «Крот» принадлежит к той категории фильмов, которые рано или поздно суждено увидеть каждому серьезному киноману. Это и сюрреалистическая притча и мистический галлюциногенный спагетти-вестерн, собранный из политических намеков, символизма, философии дзен, Ветхого завета и ошеломительно кровавых сцен. Он явился миру из таинственного и скрытого андеграунда и вскоре приобрел статус культовой легенды мирового кино. В 1970 г. в нью-йоркском Музее современного искусства состоялась первая закрытая премьера, и фильм понравился Бену Баренгольцу, владельцу кинотеатра «Elgin». Он запустил «El topo» на послеполуночных сеансах. Вначале картина шла в пустом зале, потом стали приходить хиппи, прослышавшие о странном фильме. Через полгода к кинотеатру подъезжали лимузины, а в кассу выстраивались километровые очереди. Среди тех, кто восторгался фильмом, были Энди Уорхол, Джон Леннон и Йоко Оно.
Герой фильма — убийца и святой. Крот — его аллегория и эмблема. Название фильма (и имя главного героя), является своеобразной метафорой киноандеграунда 60-70х. Подобно кроту, который роет нору и выбирается из-под земли на поверхность, малобюджетные авангардные фильмы той эпохи за короткий срок выходили из подполья и обретали всемирное признание.
El Topo decides to confront warrior Masters on a trans-formative desert journey he begins with his 7 year old son, who must bury his childhood totems to become a man. El Topo (the mole) claims to be God, while dressed as a gunfighter in black, riding a horse through a spiritual, mystical landscape strewn with old Western movie, and ancient Eastern religious symbols. Bandits slaughtered a village on his path, so El Topo avenges the massacred, then forcibly takes their leader’s woman Mara as his. El Topo’s surreal way is bloody, sexual and self-reflective, musing of his own demons, as he tries to vanquish those he encounters.
Режиссер: Алехандро Ходоровски / Alexandro Jodorowsky.
В ролях: Алехандро Ходоровский, Бронтис Ходоровский, Хосе Легаррета, Альфонсо Арау, Альфонсо Арау, Хосе Луис Фернандез, Альф Хунчо, Херардо Сепеда, Рене Баррера, Рене Алис, Федерико Гонзалес, Висенте Лара, Пабло Ледер, Кристиан Меркел, Давид Сильва, Элизео Гардея Сауседо, Гектор Мартинез, Паула Ромо, Берта Ломели, Хуан Хосе Гуррола, Агустин Исунса, Жаклин Луис, Элизео Переда, Пабло Маришаль, Беатриз Белтран Лобо, Пепита Гонзалез, Сесилия Лехер, Эльвира Агости, Антонио Алварез, Рубен Гонсалес, Хосе Перез Бустос, Эдуардо Данел, Альваро Гарсия, Хосе Антонио Алькараз, Фелипе Диас Гарса, Маркос Э. Контрерас, Артуро Силва, Роберт Джон, Валери Тремблэ, Хосе Луис Гонсалес де Леон, Франциско Гонзалез Салазар, Педро Гарсия.
Мексика, 1970.
Перевод: одноголосый закадровый.
Cубтитры: русские, английские.
Фильм в отличном качестве BDRip 772×576.
Download Крот / El Topo:
2 parts apchive:
Part-1
Part-2
Крот
Режиссёр
Алехандро Ходоровски Alejandro Jodorowsky
Актер
Алехандро Ходоровски Alejandro Jodorowsky El Topo
Бронтис Ходоровский Brontis Jodorowsky Hijo
Хосе Легаррета José Legarreta Moribundo
Альфонсо Арау Alfonso Arau Bandido 1
Хосе Луис Фернандез José Luis Fernández Bandido 2
Альф Хунчо Alf Junco Bandido 3 (в титрах: Alí Junco)
Херардо Сепеда Gerardo Zepeda Bandido 4 (в титрах: Gerardo Cepeda)
Рене Баррера René Barrera Bandido 5
Рене Алис René Alís Bandido 6
Федерико Гонзалес Federico Gonzáles Bandido 7
Висенте Лара Vicente Lara Bandido 8
Пабло Ледер Pablo Leder Monje 1
Giuliano Girini Sasseroli Monje 2
Кристиан Меркел Cristian Merkel Monje 3
Aldo Grumelli Monje 4
Mara Lorenzio La mujer
Давид Сильва David Silva Coronel
Ignacio Martínez España Manco
Элизео Гардея Сауседо Eliseo Gardea Saucedo Cojo
Гектор Мартинез Héctor Martínez Maestro 1 (в титрах: Hector Martinez ‘El Borrado’)
Паула Ромо Paula Romo Desconocida
Берта Ломели Bertha Lomelí Gitana (в титрах: Berta Lomeli)
Хуан Хосе Гуррола Juan José Gurrola Maestro 2
Víctor Fosado Maestro 3
Агустин Исунса Agustín Isunza Maestro 4
Жаклин Луис Jacqueline Luis Mujercita
Carlos Lavenant Verdugo 1
Элизео Переда Eliseo Pereda Verdugo 2
Пабло Маришаль Pablo Marichal Esclavo
Беатриз Белтран Лобо Beatriz Beltrán Lobo Señora 1
Carmen Lamadrid Señora 2
Пепита Гонзалез Pepita González Señora 3
Сесилия Лехер Cecilia Leger Señora 4 (в титрах: Cecilia Leguer)
Эльвира Агости Elvira Agosti Señora 5
Антонио Алварез Antonio Álvarez Prisonero 1 (в титрах: Antonio Alvarez)
Рубен Гонсалес Rueben Gonzáles Prisonero 2 (в титрах: Rubén González)
Víctor Manuel Osorio Prisonero 3
Хосе Перез Бустос José Pérez Bustos Prisonero 4
Эдуардо Данел Eduardo Danel Prisonero 5
Альваро Гарсия Álvaro García Prisonero 6 (в титрах: Alvaro García)
Продюсер
Хуан Лопес Моктесума Juan López Moctezuma ассоциированный продюсер
Моше Роземберг Moshe Rosemberg ассоциированный продюсер (в титрах: Moishe Rosemberg)
Сауль Роземберг Saúl Rosemberg ассоциированный продюсер
Роберто Вискин Roberto Viskin ассоциированный продюсер / исполнительный продюсер
Мик Гошанур Mick Gochanour продюсер, в титрах не указан
Ходоровски. Священная гора / The Holy Mountain. Рецензия: «Анаша – опиум народа».: yasko — LiveJournal
Год выпуска: 1973 Страна: Мексика Жанр: Драма, философская притча.
Режиссер: Алехандро Ходоровски / Alexandro Jodorowsky
В ролях: Алехандро Ходоровски, Орасио Салинас, Замира Саундерс, Хуан Феррара, Адриана Пейдж, Бурт Клейнер, Валери Ходоровски и др.
Второй фильм Алехандро Ходоровски, сделавший его «культовым режиссёром» жанра «кино для снобов». Вот уж в буквальном смысле авторский фильм: «автор сценария, режиссер, сопродюсер, композитор, монтажер, художник-постановщик, художник по костюмам, автор скульптурных композиций и живописных работ — Алехандро Ходоровский».
Из интервью с автором:
«У меня был миллион долларов на съемки «Священной горы». Деньги дал Джон Леннон, он любил мой фильм «Крот» и через компанию «Apple» дал мне деньги, чтобы я сделал любой фильм, какой захочу. Так что я смог сделать эту сюрреалистическую картину о человеке (я сам его сыграл), который путешествует к священной горе, чтобы постичь тайны девяти мудрецов, проживших 30 000 лет».
Говорят, предки Ходоровски во время оно выехали в Латинскую Америку из Житомирской губернии: «Это многое объясняет».
Первый фильм Ходоровски «Крот» был гораздо проще и на порядок интереснее, в той стилизованной под вестерн ленте угадывались влияния и сюжеты древних Латиноамериканских мифов. Впечатление портила наивная философия в духе «детей цветов». И запах анаши.
Сюжет фильма «Священная гора» тоже архаичен, если не сказать «извечен»: человек в поисках инициации, посвящения в таинства. Стилистически, вступление это вихрь образов явно навеянных наркотиками. Из ран убитых солдатами жертв вылетают птицы, жабы в старинной испанской форме под нацистские марши штурмуют пирамиды ацтеков. Главный герой просыпается голым в земном мире пороков и соблазнов. И начинает свою «Одиссею».
Повествование жестко (чёрство, рационально, продуманно) выстроено по дешевым оккультным руководствам для «расширения сознания», которые килограммами лежали в каждом западном супермаркете в 60-70 годах прошлого века «Каббала (Таро, Астрология) за 60 минут». Фильм длится 112 минут: пройдя сквозь череду соблазнов и «ужасов обыденной жизни», он встречает Учителя, который проводит его через миры эрзац-каббалы, эрзац-Таро, эрзац-Астрологии. Персонаж, пройдя обряды «инициации и очищения», получает возможность вместе с другими учениками совершить попытку подняться на Священную Гору, чтобы постичь тайны девяти мудрецов, проживших 30 000 лет.
Вот что говорит в интервью журналу Sight and Sound в июне 1999 сам Ходоровски, что избавляет нас от критики:
«Я хотел сделать «Священную гору» фильмом о мистическом просветлении. Я обыскал весь Нью-Йорк, Мехико и Лос-Анджелес, чтобы найти актеров, которые сыграли бы мудрецов: отыскать правильного человека было все равно, что найти клад. Но актеры, которых я выбрал, никуда не годились — они все хотели заработать деньги, прославиться и принимать наркотики. Перед началом съемок я запер их на два месяца в одном доме. Я позволил им спать только четыре часа в сутки, и мы прошли курс мистических тренировок — смесь дзена и йоги (Эрзац-дзена и эрзац–йоги, — Г. Я.) Я был не в своем уме, но не сомневался, что обязан сделать нечто священное.
Снимая «Священную гору», я пытался быть предельно честным. Я не мечтал разбогатеть или прославиться. В фильме почти нет диалога, но я не собирался делать его развлекательным или забавным — я хотел расширить границы сознания. Я воспринимал кино, как поэзию, и всегда говорил, что ищу в кино то, что хиппи ищут в наркотиках. Я пытался сделать фильм, который взорвет сознание.
Сегодня фильм кажется мне слегка наивным. В то время я был в поиске — я хотел знать, что такое гуру, что означает быть Буддой. Я ел галлюциногенные грибы, ЛСД и начал изучать Таро. Пару раз во время съемок я рисковал жизнью; когда мы забрались в горы, началась снежная буря, пять человек погибли там несколькими месяцами раньше, и я думал, что тоже погибну. Уцепившись за камень, я сказал себе: «Мне нельзя умирать, — надо закончить этот чертов фильм!».
В Таро круг с девятью точками символизирует познание вселенной. Девять точек соответствуют планетам. В конце фильма камера отъезжает назад и открывает иллюзию. Я хотел показать, что мы движемся от сказочного символизма к реальности и что сам я — не гуру, а просто что-то ищущий человек»
Широкую известность в узких кругах и статус культового режиссера принесла Ходоровски его первая полнометражная лента “Эль Топо” (“Крот”,1970). Успех этого «мистического вестерна», привлек внимание к режиссеру Джона Леннона, один из продюсеров “Битлз” Алан Клейн, принял участие в производстве фильма “Священная гора”. Разногласия продюсера и режиссера вылились в конфликт, правообладателем картины по контракту остался Клейн, и вот уже более 30 лет этот помпезный фильм не получает широкого проката и остается известным только среди знатоков кино.
И это справедливо. Это провал режиссёра, фильм не состоялся как художественное произведение. Он не берет за живое. Это скучный документ эпохи бесславного конца хиппизма, выносящий ему суровый, смертельный приговор. Историческая роль и значение в борьбе Света и тьмы хиппизма: под предлогом «расширения сознания» широко он раскрыл для десятков миллионов профанов ворота наркотического ада, ада похотливости под гламурной кличкой «сексуальности». «Гробы повапленные!»
Прикрываясь священными понятиями, формулами, техническими терминами «эзотерических учений», спекулируя интересом людей Запада к Востоку, пробужденного трудами нашей великой соотечественницы Е.П. Блаватской. Для того, чтобы отвлечь сознание людей от этого чистейшего источника Воды Жизни, Всечеловеческой Мудрости, Стержневого Культа Света (Культуры), Первоначального Учения, увлечь их от пути космической эволюции в бездну падения, вырождения гибели. Совратить от Пути, Истины и Жизни.
Сам Ходоровски, тоже пал жертвой сексуальной и наркотической «революции хиппизма». Об этом свидетельствует состояние его ума. Вот он говорит, как будто бы правильные слова, (если только опусти
Эль-топо (реалити-шоу) — Википедия, свободная энциклопедия
Эль-Топо в соответствии с испанской адаптацией параллельной реальности происхождения Бельгии Крот, который является эмитидо кон éxito en casi una treintena de países. En algunos, como Países Bajos, se han ofrecido diez ediciones ininterrumpidas del concurso. La última emisión de ‘’El topo se ha realizado en Italia, donde ha registrado excelentes datos de audiencia.
En España, la Primera version de este formato se emitió en Cuatro, en 2006 con el nombre de ‘» El traidor .Telecinco que adquirió el formato en 2008, emitió una nueva versión en el verano de 2009.
El premio final depende de las pruebas que los membersantes van ganando a lo largo del concurso y que se van dando a conocer a lo largo de las distintas emisiones.Una de las specificidades que tiene el programa es que todos los concursantes deben hacer causa común para superar las pruebas, dado que la cuantía del premio final depende de la cantidad de éxitos que vayan acumulando a lo largo del concurso.Pero, entre los concursantes membersantes, uno de ellos es un infiltrado de la organizationación, el Topo, que debe sabotear las pruebas para que el grupo las pierda evitando, además, ser descubierto. Uno a uno, los membersantes que muestren Mayor desconocimiento sobre la identitydad del topo son expulsados del programa.
La primera edición en España fue El Talp emitido en la televisión autonómica de Catalunya en 2003.
El traidor (2006) [редактор]
- 12 июля 2006 г. — 8 сентября 2006 г. (56 дней)
En esta ocasión, la versión emitida en Cuatro con el nombre de El Traidor, fue presentado por Luis Larrodera en plato y por Sergio Muñiz en las pruebas .
Audiencias [редактор]
Fecha | Día | Hecho (s) релевантное (s) | Espectadores | Поделиться |
---|---|---|---|---|
07.12.2006 | Miércoles | Presentación | 741 000 | 5,9% |
19.07.2006 | Miércoles | Гала 2 | 723 000 | 5,6% |
26.07.2006 | Miércoles | Гала 3 | 758 000 | 6,3% |
08.02.2006 | Miércoles | Гала 4 | 667 000 | 5,8% |
08. 09.2006 | Miércoles | Гала 5 | 557 000 | 5,3% |
16.08.2006 | Miércoles | Гала 6 | 708 000 | 5,9% |
25.08.2006 | Viernes | Гала 7 / Полуфинал | 558 000 | 5,6% |
09.08.2006 | Viernes | Гала 8 / Финал | 792 000 | 7,8% |
El topo (2009) [редактор]
- 25 июня 2009 г. — 17 сентября 2009 г. (84 дня)
Telecinco, tras adquirir el formato, emitió una nueva edición que dio comienzo el 25 de junio y fue presentado por Daniel Domenjó en plato y por Emilio Pineda en las pruebas.En él, участник 15 concursantes y el escenario de las pruebas semanales fue Australia.
Los 15 membersantes tuvieron que superar todo tipo de retos y pruebas. En caso de que todo el grupo supere una prueba, la cantidad fijada para ella pasaba a un bote que se llevaría el ganador final. En caso de no superarla, esa cantidad la perdía todo el grupo. Asimismo, los espectadores pudieron votar por quién creen que es el infiltrado. Cada semana, el membersante más votado como el topo por el público y el más votado por los propios concursantes se enfrentaron un test informatizado con preguntas sobre la identitydad del traidor.El que menos datos responsea correctiveamente Abandonará el programa.
Finalmente, Four Luck Banana y Telecinco decidieron cancelar la producción de este reality ‘‘por los дискретные resultados de audiencia de las galas. [1]
Participantes [editar]
Табла семанал [редактор]
Гала 1 | Гала 2 | Гала 3 | Финал | |
---|---|---|---|---|
Ана | Номинада | Сальвада | Сальвада | Abandono |
Марибель | Сальвада | Сальвада | Сальвада | |
Серги | Inmune | Сальвадо | Сальвадо | |
Эстела | Сальвада | Сальвада | Номинада | |
Сезар | Inmune | Nominado | Сальвадо | |
Африка | Номинада | Номинада | Номинада | |
Тамара | Сальвада | Сальвада | Сальвада | |
Хуан Франциско | Сальвадо | Сальвадо | Сальвадо | |
Виктория | Сальвада | Сальвада | Сальвада | |
Густаво | Сальвадо | Inmune | Сальвадо | |
Изабель | Сальвада | Сальвада | Inmune | |
Наталья | Сальвада | Сальвада | Сальвада | |
Диего | Сальвадо | Сальвадо | Nominado | Expulsado |
Педро | Сальвадо | Nominado | Expulsado | |
Себастьян | Nominado | Expulsado |
- Конкурсное участие в открытом доступе
- El concursante es el acusado por el grupo
- El concursante es el acusado en la prueba индивидуальный
- El concursante se salva
- El concursante fue indultado en la prueba Individual y se salva de ser acusado
- Concursante expulsado
- El concursante no está en el concurso
Audiencias [editar]
Fecha | Día | Hecho (s) релевантное (s) | Espectadores | Поделиться |
---|---|---|---|---|
25. 06.2009 | Jueves | Presentación y Expulsión Sebastian | 1 168 000 | 9,3% |
07.02.2009 | Jueves | Expulsión Pedro | 1 159 000 | 8,9% |
Audiencia media [редактор]
Temporada | Эпизодии | Estreno | Финал | Audiencia media | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Espectadores | Cuota | ||||||
1 | 8 | 12 июля 2006 г. | 8 сентября 2006 г. | 688 000 | 6,0% | ||
2 | 2 | 25 июня 2009 г. | 2 июля 2009 г. | 1 163 000 | 9,1% | ||
Итого | 10 | 2006 г. | 2009 г. | 925 000 | 7,5% |
Ссылки [редактор]
Enlaces externos [редактировать]
Hombre topo — Википедия, свободная энциклопедия
Википедия todavía no tiene una página llamada «Hombre topo».
Busca Hombre topo en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario) | |
Wikilibros (обучающие / руководства) | |
Викицитатник (цитаты) | |
Wikisource (biblioteca) | |
Викинотики (нотики) | |
Wikiversidad (contenido académico) | |
Commons (изображения и мультимедиа) | |
Wikiviajes (viajes) | |
Викиданные (данные) | |
Викивиды (особые) |
- Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного искусства, y que Wikipedia es el lugar donde debería estar la información que buscas. Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
- Busca «Hombre topo» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
- Проконсультируйтесь по списку произведений искусства на «Hombre topo».
- Busca las páginas de Wikipedia que tienen объединяет «Hombre topo».
- Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
- También puede que la página que buscas haya sido borrada.
Si el artículo incluso así no existe:
- Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
- Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
- En Wikipedia únicamente pueden include eniclopédicos y que tengan derechos de autor Совместимые с Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
- Ten en cuenta también que:
- Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
- Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
274. Эль Топо он же Крот (1970)
Рейтинг: 7.3 / 10 (1,945 голосов)
Время работы: 125 мин
Язык: Испанский
Страна: Мексика
Цвет: Цвет
Ссылка IMDb: http: // imdb.com / title / tt0067866 /
Режиссер: Алехандро Ходоровски
В ролях:
Алехандро Ходоровски … Эль Топо
Бронтис Ходоровски … Сын Эль Топо, мальчиком
Хосе Манеррета
Умирает Альфонсо Арау … Бандит № 1
Хосе Луис Фернандес … Бандит № 2
Альф Юнко … Бандит № 3
Херардо Сепеда … Бандит № 4 (как Херардо Сепеда)
Рене Баррера … Бандит № 5
Рене Алис … Бандит № 6
Федерико Гонсалес . .. Бандит № 7
Пабло Ледер… Монах № 1
Джулиано Джирини Сассероли … Монах № 2
Кристиан Меркель … Монах № 3
Альдо Грумелли … Монах 4 #
Мара Лоренцио … Мара
Описание: Стрелок Эль Топо («Крот») и его маленький сын едут через пустыню в деревню, жители которой были убиты. Рядом бандиты мучают и убивают выживших. Эль Топо спасает женщину (Мара), которая возглавляет его миссию по поиску и победе над четырьмя главными боевиками пустыни. Оставив сына с группой монахов, Эль Топо и Мара завершают миссию в сопровождении загадочной женщины в черном.Женщины покидают Эль Топо раненым в пустыне, где его находит клан деформированных людей, которые забирают его в удаленную пещеру, где они живут. Проснувшись спустя годы, он отправляется с женщиной-гномом в соседний город, обещая вырыть туннель, через который обитатели пещер смогут сбежать. Они находят город, которым управляет жестокий шериф, и дом причудливого религиозного культа. Сын Эль Топо, ныне мужчина, является городским монахом. Завершение строительства туннеля приводит Эль-Топо, горожан и пещерных жителей к кровавому и трагическому концу.
Ссылки для скачивания:
http://rapidshare.com/files/22480216/el_topo.part1.rar
http://rapidshare.com/files/22480691/el_topo.part2.rar
http: // rapidshare. com / files / 22481166 / el_topo.part3.rar
http://rapidshare.com/files/22481546/el_topo.part4.rar
http://rapidshare.com/files/22481941/el_topo.part5.rar
http: //rapidshare.com/files/22482380/el_topo.part6.rar
http://rapidshare.com/files/22482904/el_topo.part7.rar
http://rapidshare.com/files/22483043/el_topo.part8.rar
El topo | Características, alimentación, воспроизводство, проблемы causados
Dentro de los mamíferos placentarios, uno de los más característicos es el topo . Perteneciente a la familia de los Talpidae , constituye una especie que no debe ser confundido con los roedores. Se trata de un animal insectívoro, que se alimenta, básicamente, de lombrices. Los topos son animales que desarrollan la mayor parte de su vida en ambientes subterráneos y por ello han ido Adaptando ciertas cualidades físicas a estos ambientes.Сын животных, главный житель Северной Америки, Европа и Азия.
Anatomía del topo, sus características
El tamaño de estos animales puede Variar, conforme la especie que se trate. Desde los más pequeños como el topo musaraña , que apenas mide 2,4 Centímetros y pesa sólo 12 gramos, hasta el conocido como desmán almizclado , que alcanza los 20 Centímetros de largo con un peso de 500 грамм.
Para descriptionir la forma del cuerpo del topo, se suele usar la expresión fusiforme, que Meaninga que su estructura corporal es alargada y levemente ovalada, аналогично al huso de hilanderos y de allí el nombre.Esta forma de su cuerpo está totalmente adapada a sus actividades subterráneas, ya que el topo vive en madrigueras que cava en la tierra y extensos túneles y cámaras que Recorre. Por lo tanto, la forma de su cuerpo le permite desplazarse con mayor velocidad y comodidad.
El cuerpo del topo está cubierto de un denso y suave pelo de colour gris amarronado o negro. Su cabeza es pequeña y con el resto del cuerpo conca unidad aerodinámica que le permite trasladarse en los túneles que él mismo cava.El topo carece de pabellón auditivo y sus ojos son pequeños y en algunos casos están recubiertos por unambrana. Debido a su comportamiento subterráneo, el topo ha Adaptado Sus sentidos y como en el caso de la vista y el oído, estos han desaparecido.
El sentido más desarrollado del topo es el del Tacto. Cuenta con 4 patas cortas provistas de poderosas uñas, e
Кто международный крот
Кто международный крот
Обновлено:
— Информация и видеоэпизоды «Крота в Болгарии» (Karticata)
— Информация
о кроте во Франции (Qui est la Taupe?)
— Информация о трех разных кротах
сериал в Испании (Эль-Тальп, Эль
Topo & El Traidor)
— Ссылки на разные сезоны Голландского фильма «Крот» на YouTube
с английскими субтитрами!
Последняя
обновлено: 28 июня 2015
‘Кто такой Крот?’
Великолепное шоу, уходящее корнями в Бельгию.В 1999 г.
первая серия «Кто такой крот?» началось в Бельгии. Это был
большой успех. Вскоре последовали и другие страны, например
Голландия, Австралия, Германия, Швеция, США, Польша, Великобритания,
Новая Зеландия, Израиль, Каталония (Испания), Италия, Болгария, Франция и др.
Но что это все
около? Группа людей отправляется в путешествие. Они должны
выполняйте разные задачи, чтобы выиграть деньги. Но есть Крот среди
те люди, которые пытаются саботировать вызовы.Другие
надо выяснить, кто такой Крот. И зрители тоже, потому что
никто не знает личность Крота, кроме самого Крота
и производственная бригада. Только участник, который знает больше всего
про Крот выигрывает деньги.
НОВОСТИ
Франция покажет свой первый сериал «Крот»
с 1 июля 2015 года по трассе M6 Qui est la Taupe? Он будет транслироваться
Также бельгийский канал RTL-TVI.
Бельгийский телеканал VIER объявил о четвертом
Сезон Де Моля будет снят в конце 2015 года и показан по телевидению в 2016 году.То есть, если
все четыре основных создателя The Mole подпишутся на свое одобрение …
Если хочешь знать
все о Кроте во всех странах, это место
быть. Просто нажмите на страну ниже, чтобы узнать об этом.
Написать письмо веб-мастеру
Это не официальный сайт. У меня нет
все, что связано с телешоу или WOESTIJNVIS,
продюсерская компания, которая изобрела «Крота».
Эль Топо
Агент Муллвадена Мулдварпен Ла Тальпа Дер Маулвурф Qui est la taupe
крот
Хафарферет
КЪРТИЦАТА (Картинка)
Перевести моль в граммы и граммы в моль.
По химии часто требуется переводить моль в граммы и граммы в моль.
Между этими двумя существует простое соотношение:
,
, где
— масса вещества в граммах
— количество вещества в молях
— молярная масса вещества в граммах / моль
И самая сложная задача здесь — узнать молярную массу вещества.
Молярная масса — это физическое свойство, определяемое как масса данного вещества (химического элемента или химического соединения), деленная на количество вещества. Молярная масса атомов элемента равна стандартной относительной атомной массе элемента, умноженной на постоянную молярной массы, 1 × 10-3 кг / моль = 1 г / моль. Молярная масса соединения определяется суммой стандартной атомной массы (а именно стандартной относительной атомной массы) атомов, образующих соединение, умноженной на константу молярной массы.Умножение на константу молярной массы гарантирует, что расчет является размерно правильным: стандартные относительные атомные массы являются безразмерными величинами (то есть чистыми числами), тогда как молярные массы имеют единицы измерения (в данном случае граммы / моль).
К счастью, у нас уже есть калькулятор молярной массы вещества, который рассчитывает молярную массу для данного вещества с помощью справочника Периодической таблицы. Он используется в калькуляторе ниже для анализа формулы химического соединения и получения молярной массы.