Сделано в Японии: уникальные жанры игрового кино (часть 2) — О Японии — Статьи — Азияпоиск
.
Продолжаем
взбираться на Фудзияму и постигать
особенности жанров японского кино.В
прошлый раз мы подружились с Годзиллой и гигантскими мотыльками в кайдзю – эйга
, выступили в бой с самураями в дзидайгэки, познали ласку японских женщин в пинку – эйга.В этот раз разберем ряд жанров о якудзах и взаимоотношении японцев с иностранцами.Речь идет о якудзе – эйге и расямэне. У этих жанров
давняя история, раньше они четко следовали традициям, соблюдали определенные
каноны. Чувствуется связь с театром Кубки, где каждый постановка четко следует
правилам. К сожалению, чаще всего фильмы
этих жанров можно найти на одной странице с боевиками и любовными
историями. Хотя некоторые японские истории
слишком залиты крови для американского экшена, а в расямэне больше делается
акцент на изучении культур, нежели постельным сценами и поцелуям.
Якудза — эйга
Якудза-эйга — это фильмы о японской мафии – якудза. Этот жанр с самыми строгими канонами. Главный герой старых лент обречен на благородную
смерть в столкновении с какой-то крупной бандитской группировкой, или же в финале картины он познает более суровое
и болезненное чувство одиночество, чем до событий сюжета. Некоторые персонаж современных картин не гибнет в драке с головорезами, но только они не выживают,
утопая в море собственной крови от ударов героя.
Дзицуроку ( поджанр Якудза-эйга) — основан
на реальной истории. В этом поджанре главные герои выступают жестокими бандитами.
Нинкё
— эйга (поджанр Якудза-эйга) — история о
благородных якудзах. Чаще всего эти
фильмы неспешные и очень спокойные. Это направление романтизирует преступную
жизнь, где против главных персонажей, следующих кодексу чести, выступают карикатурные мерзкие преступники.
Мукокусэки акусён (поджанр Якудза-эйга) –
фильмы, который многое переняли из
европейских и американских боевиков и экшенов, смешав иностранные кинотрадиции
со своими. В этих фильмах делается
акцент на истории взаимоотношений между персонажами, а не схватках.
«Пьяный ангел» 1948 года, реж. Акира Куросава
«Молодость зверя» 1963 года, реж. Сэйдзюн Судзуки
«Рождённый убивать» 1967 года, реж. Сэйдзюн Судзуки
«Ичи-киллер» 2001 года, реж. Такаси Миикэ
«Беспредел» 2010 года, реж. Такэси Китано
Расямэн
Расямэн
– киноленты о любви или дружбе между японцами и иностранцами. Раньше
слово «расямэн» подразумевало неприятное прозвище для японки, которая встречается с иностранцем. Этот жанр появился после выпуска совместных американо-японских
послевоенных фильмов. В таких картинах
часто рассказывалось о запретной любви между солдатом американской армии
и японской девушкой.
За
границей фильмы этого жанра пользовались успехом, а в японском прокате проваливались. Выходили фильмы
не только о любви японок к чужеземцам,
но и о дружбе японских мужчин с иностранцами. В этих лентах всегда
акцентируется внимание на изучение персонажей другу друга и своих культур.
«Сайонара» 1957 года, реж. Джошуа Логан
«Черное солнце» 1964 года, реж. Корэёси Курахара
«Муж моего брата» 2018 года, реж.
Теруюки Йошида и
Юкихиро Тода
«Токийская невеста» 2015 года, реж. Стефан Либерски
«В плену у сакуры» 2019 года, реж. Масаки Иноуэ
Автор: Ольга Яценко
Читать «F-n-F: Плоть и Ярость (СИ)» — Пинку Эйга — Страница 1
Пинку Эйга
F-n-F: Плоть и Ярость
1. Куда ведут мечты
Череповец. Тимофей Латкин
Как всегда по субботам Тима отсыпался и встал поздно. На работу-то идти не надо. Правда, обычно по пятницам они с товарищами по конторе, как всякий офисный планктон — тут Латкин был самокритичен, шли в бар, а иногда и в клуб. Но в этот раз как-то не сложилось.
Кто-то еще не вернулся из командировки, кто-то не смог по семейным, а кто-то остался на работе — сидеть до победного над горящим отчетом, хорошо, что отдела Латкина это не касалось.
В общем, компания как-то не сложилась, а идти с ребятами из продаж, что активно звали с собой, он не захотел. Знаем — плавали, пока трезвые они еще ничего, а как поддадут, такого лезть начинает.
Тима считал себя если не интеллигенцией, все же корни были сугубо рабоче-крестьянские, то уж, во всяком случае, человеком воспитанным, а главное — неконфликтным. Не до слюнтяйства, но вот поиск приключений на ровном месте не любил. А эти навеселе начинали дурковать.
Тем более был повод лечь вчера пораньше. Сегодня у него маленький личный праздник. Ничего такого, но должны были, наконец-то, привезти и установить его давнюю мечту — домашний кинотеатр.
Конечно, транжирство, угрохать двухлетние накопления с прибавки от долгожданного повышения на технику совсем не первой необходимости, рассчитанную уж точно не на однушку менеджера младшего звена.
В целях экономии Тима даже в отпуск ездил либо к родственникам на дачу без удобств, либо дикарем, порыбачить на окрестных озерах.
Благо от родителей остался старенький, но еще вполне себе бодрый Иж-Комби. По городу, тем более на работу, он на нем, конечно, не ездил, народ засмеет. Но для лесных дорог самое то.
Вообще, он был убежден, что глупо выбрасывать или менять хорошую вещь на новую только из соображений ее модности или еще каких-то все равно по большей части неиспользуемых наворотов. Причем это была не скупость, а именно рациональность.
За такой подход Латкина и ценили в конторе. Ну как ценили, по службе рос медленно, в отделе комплектации и внутренней логистики вариантов немного, зато премии, пусть небольшие, получал регулярно.
Да и при общей текучке все десять лет после окончания университета проработать на одном месте тоже чего-то стоит. Причем сама работа его вполне устраивала, здесь он был, как говорится, на своем месте.
Может со стороны немного тугодум и зануда, но на самом деле просто считал необходимым все обстоятельно и не торопясь обмыслить, прежде чем что-то сделать. «Семь раз отмерь» это про него.
Притом жизненные потребности у него были достаточно скромными, а с девушками, источником глобальных трат, ему пока не везло.
Не то чтобы он их не привлекал. Наоборот, пусть совсем не красавец, но надежный парень со своей жилплощадью и стабильным заработком пользовался спросом. Вот только «спрос» этот его и не устраивал.
Конечно, он понимал — материальные вопросы важны в деле выбора спутника жизни. Но ему, дураку, хотелось хоть немного романтики.
Так что девочек, сходу нацеленных сугубо на «серьезные отношения», Тима старался быстренько тем или иным способом спровадить, лучше уж одному, чем с такими. А «несерьезно» у него не получалось.
И интереса в этом смысле особо не вызывал, и слишком уж трепетно он относился к девушкам, а тем подавай циников и мачо. Стыдно сказать, но к тридцати годам у него было всего три женщины.
Причем с первой только несколько раз, и она была старше его лет на пятнадцать. Со второй он два года больше за ручку держался, чем за что еще. И только с третьей более-менее регулярный секс и никаких планов. Правда, в итоге оказалось, что ей тогда просто жить было негде.
Так что в последние года три Тима окончательно захолостяковал, и не сказать, чтобы это его как-то сильно напрягало. Скорее уж наоборот, все же жить в одном доме с чужим, в общем-то, человеком оказалось не так просто, а временами и утомительно.
Хотя он, конечно, ни от чего не зарекался и верил, что еще встретит ту единственную, с которой ему будет всегда хорошо, а главное — ей с ним. Пока же и так есть чем заняться.
Еще в школе Тима серьезно «заболел» солдатиками. Когда-то просто покупал, а со временем стал уже сам делать — разрабатывать дизайн по собранным историческим материалам, лить, раскрашивать, экипировать. Понемногу в гараже была устроена целая мастерская.
Более того его работы весьма ценились в среде коллекционеров, и он вполне успешно торговал ими, в том числе через интернет.
Доход с них внес ощутимый вклад в покупку техники, то есть создание условий для удовлетворения уже другой его страсти — кино.
С институтских времен он почти каждый четверг, когда в кинотеатрах обновляется репертуар, ходил на главные премьеры. Дома же копились стопки дивидишек. Потом добавились торренты.
Но все же с монитора это не совсем то. И все более-менее зрелищное он старался смотреть с попкорном в руках. Иногда организуя в выходные забег сразу на два-три фильма в местном мультиплексе.
И до поры его все устраивало, пока вдруг не подсел на современные сериалы. Речь не о мыле, а о больших постановках, от «Игры престолов» и «Остаться в живых» до «Безумцев» или «Молодого папы».
Тут-то и оказалось, что в кино их не посмотришь, а с компа или телека эффект совсем не тот. И просто диагональ побольше — это полумеры.
Вопрос серьезный, и Тима взялся за его по обыкновению тщательную проработку. В итоге и родилась идея — обустроить у себя полноценный домашний театр. Ради чего пришлось даже сделать некоторый ремонт и перепланировку, а также заменить часть мебели.
Самым сложным было выбрать подходящую технику. Из доступных по цене выбор свелся к привычной «большой тройке»: то ли японская Sony, то ли корейский Samsung, то ли китайский Lexx. Притом что собирались они все в Китае и чуть ли не на одних и тех же заводах.
По сути, разница в названии бренда и сервисах, а начинка у них одна и та же. Вообще Латкин предпочитал японцев, хотя стоят дороже. Однако когда, наконец, скопилась нужная сумма, кредитам он принципиально не доверял, да и не тот случай, то неожиданно взял все же Lexx.
Можно сказать, что повелся на их агрессивную вирусную кампанию, но это как сказать. Просто получилось точное попадание в его запросы, там маркетологи тоже, видать, совсем не дурные сидят.
Фишка была в том, что в комплект к лекссовским топовым кинотеатрам давался годовой премиум-аккаунт только что запущенного ими дочернего интерактивного потокового сервиса Nibiru, промо которого за считанные дни собирали в сети миллионы просмотров.
Совершенно новая технология и модель, ничего общего с привычными потоковыми медиа вроде Netflix не имеющие.
Стоило Тиме увидеть первые их ролики с нарезкой кадров, как выбор стал очевиден: «Хочу!». И если обычный доступ возможен был с любого устройства, то премиальный только на родном железе.
При этом с учетом возрастных ограничений регистрация аккаунта, как в случае с получением той же симки, шла строго по паспорту.
Разница была не только в качестве картинки и доступном контенте, но и в возможностях интерактивного сервиса.
И это были не съемки или же их комбинация с графикой, а полностью цифровая анимация, но с гиперреалистическим качеством и «живущим» в реальном времени открытым миром с десятками локаций.
Пинку эйга
Пинку эйга — направление в японском кинематографе, эксплуатирующее тематику женщины в криминальных обстоятельствах, содержащее большое количество сцен насилия и эротического контента. Пик популярности приходится на начало 1970-х годов. Иногда западные киноведы полностью отождествляют пинку эйга c фильмами категории Sexploitation или даже с софткором, однако в кинематографе Европы или Америки нет точных аналогов этого направления. «Запад ничего не знает об этих фильмах, да и не должен узнать» — сказал однажды американский киновед Дональд Ричи. Термин «Pinky» был впервые введён в 1963 году журналистом Мураи Минору, но стал общеупотребительным только в конце 1960-х годов. В начале 1970-х годов японская критика применительно к особенностям проектов различных студий стала выделять ещё два смежных направления — Pinky Violence и Roman Porno.
1.1. Развитие направления Первая волна
В начале 1960-х годов по всему миру телевидение активно отнимает аудиторию у кинотеатров. Вернуть зрителя в кинозалы представляется возможным лишь такими фильмами, которые в силу возрастных или этических ограничений не могут быть показаны по общедоступным сетям. Для Японии коммерчески успешными стали запретная ранее тема секса, доведённые до абсолютной жестокости схватки в духе боевых единоборств, истязания и БДСМ. Первой в поджанре стала 40-минутная картина «Рынок плоти», снятая на небольшой студии OP Eiga при очень скромном бюджете. Практически на следующий день полиция изъяла ленту за непристойное содержание, но, после цензурных сокращений, её прокат был продолжен с ещё большим успехом.
Первый полнометражный фильм стилистики pinky «Видение» поставил режиссёр Тэцудзи Такэти. Сюжет представлял собой бесструктурные галлюцинации пациента под наркозом в кресле стоматолога, демонстрировавшие изнасилование и издевательства над красивой молодой женщиной. Истеблишмент принял картину негативно, полагая, что публичная демонстрация подобных сексуальных проявлений сформирует плохое мнение иностранцев об искусстве Японии в год проведения Олимпийских игр в Токио. Необходимо отметить, что данная кинопродукция производилась совершенно легально на крупных студиях и демонстрировалась в обычных, а не специализированных кинотеатрах. Элементы эротического характера отображались не открыто, как в собственно порнографических лентах, а с использованием различных художественных приёмов де-визуализации: через запотевшее стекло, сквозь матовую бутыль и т. п. Интересно, что границы откровенности в демонстрации обнажённого тела раздвигали не постановщики коммерческих однодневок, а режиссёры-интеллектуалы. Свой вклад в данное стилевое направление внёс «абсурдист и гений-анархист Японского кино» Сэйдзюн Судзуки. Его фильмы «Врата плоти», «История проститутки» и «Кармен из Кавати», входящие в «трилогию плоти», стали не только примером высокого драматического кинематографа о жизни послевоенной Японии, но и первыми вышли на новый уровень сексуальной раскрепощённости.
Упоминавшийся выше Тэцудзи Такэти, автор «Видения», после следующего своего фильма был вовлечён в длительное уголовное разбирательство за демонстрацию непристойных сцен. Через два года режиссёр суд выиграл, тем самым «открыв дорогу» направлению. Рinky-фильмы снимались практически на всех студиях, их объём превысил половину кинопродукции страны. Наиболее успеха в этом достигла Toei Company.
1. 2. Развитие направления Toei Company. Pinky Violence
В конце 1960-х — начале 1970-х годов на студии Toei Company сложился конвейер по производству лент Pinku eiga, имеющих ряд особенностей. Героинями всех практически без исключения картин были участницы уличных банд или мстительницы-одиночки, ведущие борьбу с несправедливостью окружающего мира. Сексуальному контенту по-прежнему отводилась одна из главных ролей. Образное и ироничное определение фильмам этого периода дал российский критик Дмитрий Комм:
В тематических изданиях эта продукция компании получила название Pinky Violence. Необходимо отметить, что до начала 1970-х вся pink-продукция выпускалась независимыми студиями при очень скромных бюджетах. Необходимость выживать в эру развития телевидения и индустрии развлечений заставили даже крупные компании обратиться к эро-фильмам, так как лишь они в этот период приносили доход. Студия Toei привлекает к съёмкам наиболее известных своих режиссёров, среди которых Норифуми Судзуки и Тэруо Исии. Первый стал известен снятым до этого циклом «Красный Пион: Леди Якудза» из 10 фильмов. Режиссёр активно принялся за работу, в 1971 — 1974 он снимал до 8 тематических лент в год, среди которых целые серии: «Сукэбан» и «Ужасная школа для девочек». Главные роли исполняли, в основном, постоянные подруги-соперницы Мики Сугимото и Рэйко Икэ. Наиболее часто вспоминаемый сегодня фильм «Секс и ярость», заслуживает отдельного внимания. Он рассказывает историю мелкой мошенницы Отё Иносико Рэйко Икэ, которая во имя мести за её давно убитого отца в одиночку расправляется с большой международной криминальной группировкой. При всей наивности картина настолько богата визуальным рядом и неожиданными поворотами сюжета, что стала классикой направления. Сразу после начала проката руководство студии поручает съёмки сиквела уже другому своему режиссёру Исии Тэруо. Он стал хорошо известен после выхода двух циклов картин: «Тюрьма Абасири», «Радость пыток». Снятое им продолжение — «История женщины-якудза», рассматривает героиню той же Рэйко Икэ под другим нравственным углом: она становится гораздо менее добродетельной. Оба фильма по оценкам критиков и киноведов легли в основу или, как минимум, многократно цитировались современными постановщиками из США и Европы: Квентином Тарантино «Убить Билла», Эдгаром Райтом «Типа крутые легавые», Робертом Родригесом несколько фильмов начала 1990-х годов. Среди других успешных работ pinky violence наиболее часто называют ленты «Заключенная № 701: Скорпион» Сюнъя Ито, «Клан забывших о восьми добродетелях» Тэруо Исии, «Школа Святого Зверя» Норифуми Судзуки.
1.3. Развитие направления Студия Nikkatsu. Roman Porno
Старейшая киностудия Японии Nikkatsu также не осталась в стороне от разработки доходного направления. Первым её фильмом в популярном стиле стал «Роман в полдень» режиссёра Сёгоро Нисимура, который стал бесспорным хитом, лёг в основу 20 сиквелов и дал название целой серии проектов Nikkatsu — Roman Porno. Скоро производство лент Nikkatsu стало доминировать на рынке подобной продукции. Во-первых, бюджет каждой из её картин значительно превышал аналогичные вложения других компаний. Кроме того, Nikkatsu принадлежала сеть кинотеатров по всей стране, что давало значительное конкурентное преимущество. Лидером направления в Nikkatsu стал режиссёр Тацуми Кумасиро. Наиболее известные его фильмы «Итидзё Саюри: Влажная похоть» и «Женщина с рыжими волосами».
Дата публикации:
05-16-2020
Дата последнего обновления:
05-16-2020
Якудза эйга: от классики до авангарда.: MasterChees | Паб
Коннитива, друзья мои. Якудза эйга – это жанр японских фильмов, посвящённый якудза. И сегодня мы этот жанр разберём на палочки для еды. В этой статье я расскажу вам про суровых японских мужиков, которые за свои ошибки не бан получают, а лишаются пальцев. Мы пробежимся по истории фильмов про якудза, и конечно, не обойдёмся без традиционной подборки фильмов. Думаю, вам понравится, Банзай, Канобу!
И так, жанр берёт своё начало из фильмов о так называемых бакуто – предшественников якудзы. Такие фильмы были популярны в эпоху немого кино в Японии. Как правило этот жанр романтизировал преступников, делая из них этаких Робин Гудов, встающих на защиту слабых и бедных крестьян, которым в те времена и правда жилось не сахарно. Позже, во времена второй мировой войны жанр был забыт из-за пропагандистских настроений тогдашней Японии, которые не предполагали оправдания людей с большой дороги.
После войны к бандитской романтике первым вернулся классик японского и мирового кино Акира Куросава (поддержите этот пост, если хотите ретроспективу фильмов этого режиссёра от меня), сняв фильм «Пьяный ангел», к которому я вернусь позже. Но картина была единичным экземпляром и популярность, в оккупированной тогда Японии, где не было место традициям, тема получить не могла. К теме вернётся режиссёр Тэруо Исии в 1958 году.
После эпохи становления жанр, как это водится в искусстве, стал распадаться на поджанры, из-за того, что каждый художник стремился привнести что-то новое, а тематика гангстеров страны восходящего солнца не теряла популярности на родине вплоть до 1980х годов. Несмотря на то, что как любой популярный жанр якудза-эйга имела огромное количество низкобюджетного мусора, снятого только для заработка киностудий, в нём стабильно выходили интересные картины, некоторые из которых стали по истине культовыми. Вкратце расскажу о поджанрах.
Традицонные тату якудза
Мукокусэки акусён – поджанр криминального экшена, который многое брал из европейского и западного криминального кино, смешивая его с традициями собственной киношколы. Выделяли даже мисо-вестерны, по аналогии с традиционными итальянскими спагетти-вестернами. Пик популярности пожанр переживал в конце 1950х годов. Ключевыми фигурами направления были такие режиссёры как: Тосио Масуда, Сэйдзюна Судзуки и уже упомянутый Тэруо Исии, который, к слову сделал кинозвездой певицу Мэико Кадзи, песню который вы наверняка слышали в фильме «Убить Билла».
Один из мэтров японского кино — Сэйдзюн Судзуки
Нинкё эйга – поджанр героического кино, максимально романтизировавший преступников. Как правило он противопоставлял классических якудза – людей с честью и кодексу, новым бандитам – маргиналам без моральных принципов. В этом направление также успел отметиться Тэруо Исии. Главным фильмом поджанра считается «Тюрьма Абасири» вышедший в 1965ом году и имевший в последствие целых 17(!) сиквелов.
Великий безумец Тэруо Исии
Дзицуроку эйга – поджанр, который можно назвать противоположным Нинкё эйге. Он выставлял якудза жестокими и беспринципными бандитами. Родоначальникам и главным лицом жанра считают режиссёра хита «Королевская битва» Киндзи Фукасаку, который снял пятисерийный фильм «Битвы без чести и жалости», получивший популярность на фоне политических и социальных потрясений Японии 1970х. В дальнейшем режиссёр снимет ещё несколько популярных на родине картин в этом направление.
Родоночальник жанра Киндзи Фукасаку
А теперь переходим к коронному блюду – моему личному списку фильмов для просмотра.
«Пьяный Ангел»
Дата выхода — 1948 год
Режиссёр – Акира Куросава
Сценарий – Кейносукэ Уэсэка, Акира Куросава
В главных ролях – Такаси Симура, Тосиро Мифунэ, Рэйдзабуро Ямамото, Митие Когурэ, Тиэко Накакита.
Один из первых, дошедших до наших времён фильмов про якудза. Но в этом фильме вы не увидите ни жарких перестрелок, ни отрезания пальцев. Как и в большинстве японских фильмов того времени, в нём довольно мало азиатского. Да, там есть якудза и всё происходит в Японии, но подача в фильме совершенно универсальная, а сюжет посвящён дружбе и любви, а не ритуалам и нравам японских бандитов. На месте якудза в великолепном исполнение любимого актёра Курасовы — Тосиро Мифэнэ, легко представить гангстера любой национальности, а всё происходящие можно мысленно спроецировать на реалии любой страны и времени.
Что же касается фильма в целом, то он представляет из себя одну из лучших драм на тему взаимоотношения людей разных нравов и поколений. Пусть вас не смущает время выхода фильма, картина смотрится прекрасно и сейчас, плюс имеет официальную озвучку на русский язык. Если вы хотите ознакомиться с классикой азиатского кино на примере чего-то кроме «Семи самураев»- то этот фильм подойдёт отлично, но если вас интересует именно тема якудза, то обратите внимание на следующие фильмы в подборке.
«Рождённый убивать»
Дата выхода – 1967 год.
Режиссёр – Сэйдзюн Сузуки
Сценарий — Хатиро Гурю, Мицутоси Исигами, Такэо Кимура
В главных ролях – Дзё Сисидо, Кодзи Намбара, Исао Тамагава, Аннэ Мари, Марико Агава.
История этой картины наиболее интересна. Режиссёр Сэйдзюн Сузуки сейчас считается культовым в авторском кино. В любви к его творчеству признаются такие деятели кино, как: Квентин Тарантино, Такеши Китано, Вонг Кар Вай, Дэмиен Шазель и другие. Но это совсем не означает, что Сэйдзюн прожил жизнь успешного кино режиссёра с яхтами и молоденькими актрисами. Всю жизнь мэтр боролся со студией Никаццу, на которой он снимал. Студия хотела фильмов категории B для быстрого заработка, режиссёр же хотел снимать интересное и необычное кино. В результате, не смотря на поддержку со стороны киноманов и других режиссёров, студия выгнала Сэйдзюна за профнепригодность и сосредоточилась на том, что в то время приносила стабильный доход — пинку эйга (так называлась лёгкая порнография с незамысловатыми сюжетами). А гений оказался в чёрных списках всех кинокомпаний и не мог снимать целых десять лет. Вернувшись он работал на телевидение и писал книги. Казалось, с кино для Сузуки покончено, но позже он снял фильм «Цыганские напевы» традиционно не принёсший прибыли, но высоко оценённый критиками.
Так вот, фильм «Рождённый убивать» является показательным примеров творчества Сэйдзюна. Задуманный студией как лёгкий боевик для видеопроката, на выходе получившийся остроумным авторским кино, где сюжет и персонажи куда интересней, чем снятые в условиях сильно ограниченного бюджета экшен сцены. Именно этот фильм чаще всего вспоминают современные режиссёры. И именно после него режиссёра Сэйдзюна Сузуки признали окончательно нерентабельным и выгнали со студии. Ну вот, а вы говорите, вас на работе не ценят.
«Леди Якудза»
Год выхода – 1968
Режиссёр – Косаку Ямасито
Сценарий – Норифуми Судзуки
В главных ролях – Дзюнко Фудзи, Масако Арити, Даизуке Авадзи, Исаму Добаши.
В отличие от предыдущего фильма в подборке, «Леди Якудза» представляет из себя самый настоящий экшен, да ещё и вполне высокобюджетный для своих лет. И да, тут женщина легко справляется с кампанией среднестатистических мужчин-якудза. Это на заметку любящим говорить о том, что сильные женщины в культуре появились недавно и исключительно под влиянием треклятого феминизма.
Сюжет в картине довольно банален. Он рассказывает о женщине с татуировкой… нет не дракона, а красного пиона, которая разыскивает убийцу своего отца. Перед нами тот самый сюжет о мести, которыми мы в нынешние время, конечно пресытились. Но следует отметить, что Касако Ямосито смог разбавить тему мести неплохой любовной историей, которая не только не выглядит неуместной, но и смотрится чуть ли самой выгодной стороной картины.
При всём этом, фильм является в определённой степени культовым и известным среди любителей азиатского кино. Во времена, когда каждый второй не придумывал сюжеты о месте за родных и близких, а женщина – воин была ещё в новинку, когда Квентин Тарантино ещё не сделал свой популярный азиатско-американский коктейль – «Убить билла», «Леди Якудза» наделала немало шума. И к тому же это первый фильм в подборке, где невооружённым глазом видна специфика японского жанрового кино, того самого, с мечниками-женщина, непривычно эмоциональными для западного человека персонажами и своеобразной подачей. Смотреть всем, кому небезразлично азиатское кино в целом и японское в частности.
«История женщины-якудзы»
Год выхода — 1973
Режиссёр – Турэо Исии
Сценарий – Турэо Исии, Масахиро Какэфуда, Бобби Уайт
В главных ролях – Рэйко Икэ, Макото Аикава, Аруми Кури, Мэйко Сэри, Дзюн Мидорикава, Эми Дзё.
Если «Леди якудза» знакомит на со становлением японского жанрового кино, то фильм Турэо Исии «История женщины-якудзы» является одним из первых представителей японского авангарда. Как и всё творчество Исии, который кроме всего прочего является родоначальником жанра эрогуро (это секс с расчленёнкой, да) «История женщины-якудзы» бескомпромиссно жестокий и безумный. Фильм встречает нас сценой, где главная героиня, лихо справляясь с врагами при помощи катаны, постепенно раздевается, в конце битвы оставаясь совершенно нагая. И это только лишь начало. Конец вас точно удивит, уж поверьте.
Для чего сейчас смотреть этот фильм? Если вы, как например, наш друг Квентин Тарантино (большой поклонник Исии), любите эксплуатационные фильмы за их безбашенность и непринуждённость, то с таким мэтром жанра как Турэо вам познакомиться просто необходимо. Если же вас такое кино пугает, то режиссёр, одна из целей которого на протяжение всей карьеры которого была преодоление всех возможных рамок приличия и вкуса – не самый подходящий вариант для вашего вечера.
Напоследок я вам расскажу про двух современных кинотворцов, темой творчества которых часто становились банды якудза.
Такеши Китано.
Про этого деятеля кино я уже написал довольно много. Тема якудзы была основной в его творчестве и именно его фильм «Жестокий полицейский» возродил жанр и сделал его снова интересным во всём мире. В последствие он деконструировал жанр фильмом «Фейерверк» и вернул его к корням трилогией «Беспредел», третья часть которой должна скоро выйти. Долго писать не имеет смысла, Китано – тот режиссёр, с которым стоит ознакомиться всем, кому небезразлично авторское кино в принципе, а уж если вас интересуют суровые татуированные японцы без пальцев – тогда думать вам не о чём. Берёте фильмы и смотрите. Начните с «Жестокого полицейского».
Кадр из фильма «Жестокий полицейский»
Такаси Миике.
Ярчайший представитель современного японского постмодернисткого артхауса. В его обширной биографии нашлось место и ремейку старой ленты про якузда Киндзу Фукасаку «Кладбище Якудза» и картинам вроде «Театр ужасов якузда: Годзу» переосмысление темы в которых далеко за границей добра, зла и здравого смысла. Знакомиться с этим режиссёром нужно всем любителям эсперементального кино и всем, кто, не смотря на возможные риски, хочет ознакомиться с современным японским кинематографам по ту сторону Такеши Китано. Кроме вышеперечисленных фильмов тема якудза поднимается в таких картинах Миике, как: «Братсво якудза: война кланов», «Подобный дракону» «Песнь крота» и в хите «Ичи Киллер».
Кадр из фильма «Театр ужасов якудза: Годзу»
На этом у нас всё. Спасибо за внимание. Поддержите пост и помните: хорошее кино – это которое вам нравится!
как сукебан при помощи секса и драк боролись за свободу по обе стороны экрана
Примерно тогда и появился прообраз всех плохих парней и девчонок страны — фурио (Furyo). Они обували национальные гэтаЯпонские деревянные сандалии в форме скамеечки — прим. М. Б. или дзориЯпонские плоские сандалии — прим. М. Б., японские же штаны никкапокка, а сверху — самую вульгарную и кричащую гавайку, какую только могли отыскать или стащить. Агрессивно настроенные, неистово плюющиеся и зарабатывающие криминалом подростки со своим видением моды стали символом презрительного отношения к существующим нормам и устоям. И пока законопослушные японцы сокрушенно называли их «фурио кои сёнэн» («плохими мальчиками»), среди молодежи слово «фурио» стало сленговым синонимом «крутого».
В 1950-е, с развитием национального автопрома и снижением цен на мотоциклы, общественные нормы принялись терроризировать каминари дзоку — предки более современных босодзокуПолукриминальные группировки байкеров, появившиеся в конце 60-х; название «босодзоку» получило распространение начиная с 1972-го — прим. М. Б.. «Громовое племя» собрало под своими знаменами выходцев из низших социальных слоев и бывших военных (в том числе выживших камикадзе). И тем и другим некуда было податься, поэтому они собирались в ячейки любителей кастомизации мотоциклов, пытаясь стать частью чего-то большего. Вскоре эти кружки по интересам эволюционировали до каминари дзоку — полукриминальных нарушителей спокойствия. Ныне вымершее «громовое племя» (существующие последователи — скорее группа косплееров) оказало влияние на последующие субкультуры и музыку: зачавшийся в 1950-е рокабирииЯпонский аналог рок-н-ролла, более эклектичный и «сырой» по звуку, — прим. ред. до сих пор жив, поучаствовав в рождении саунда джей-панка и удобрив почву для вижуал-кеяVisual-kei — собрат джей-рока, перенявший визуал у западных глэм-метал-команд и гипертрофировавший его до андрогинного образа, почитавшегося как идеал — прим. М. Б..
Расцвет преступных банд пришелся на 1960-е. Поскольку старшая школа в Японии не является обязательной, желающие получить среднее образование должны сдать соответствующие экзамены. Такая сегрегация привела к тому, что часть старших школ обрела статус престижных учебных заведений, и их выпускники пользовались преимуществом при поступлении в университеты. Оставшиеся школы принимали всех подряд, гарантируя лишь выдачу диплома всем, кто досидит на попе ровно до конца обучения.
Эти условия оказались идеальными для суровых ребят, которые зубрежке предпочитали драки за территорию, мелкий рэкет и грабеж. Примерно тогда же — в середине-конце 1960-х — на тропу уличной войны вышли девушки. До этого в патриархальной Японии женщин не допускали до бандформирований. Высокопоставленные гокудо и рядовые чинпираНизшее звено в иерархии якудза — прим. М. Б., байкеры и новая поросль криминальной молодежи янкии, чьи представители черпали вдохновение у американских гризеровИли «бриолинщики» — возникшая в 1940-е американская субкультура, ценившая Элвиса и рокабилли, мотоциклы, свободу и летчицкие бомберы; к ним относится герой Джонни Деппа в фильме «Плакса» — прим. ред., — все состояли сплошь из мужчин. В кинематографе женщины стали просачиваться в криминальные круги тоже ближе к концу 60-х, в основном, в рамках якудза-эйга: в первую очередь на ум приходит франшиза о Красном Пионе («Женщина-якудза» и его сиквелы).
Пинку эйга — Википедия, Trung Quốc
Первая волна
В начале 1960-х годов по всему миру телевидение активно отнимает аудиторию у кинотеатров. Вернуть зрителя в кинозалы представляется возможным лишь такими фильмами, которые в силу возрастных или этических ограничений не могут быть показаны по общедоступным сетям. Для Японии коммерчески успешными стали запретная ранее тема секса, доведённые до абсолютной жестокости схватки в духе боевых единоборств, истязания и БДСМ. Первой в поджанре стала 40-минутная картина «Рынок плоти» (肉体の市場, Flesh Market[en], 1962 год)[3], снятая на небольшой студии OP Eiga при очень скромном бюджете. Практически на следующий день полиция изъяла ленту за непристойное содержание, но, после цензурных сокращений, её прокат был продолжен с ещё большим успехом.
Первый полнометражный фильм стилистики pinky «Виде́ние[en]» (白日夢, Daydream, 1964 год) поставил режиссёр Тэцудзи Такэти[en]. Сюжет представлял собой бесструктурные галлюцинации пациента под наркозом в кресле стоматолога, демонстрировавшие изнасилование и издевательства над красивой молодой женщиной[4]. Истеблишмент принял картину негативно, полагая, что публичная демонстрация подобных сексуальных проявлений сформирует плохое мнение иностранцев об искусстве Японии в год проведения Олимпийских игр в Токио. Необходимо отметить, что данная кинопродукция производилась совершенно легально на крупных студиях и демонстрировалась в обычных, а не специализированных кинотеатрах. Элементы эротического характера отображались не открыто, как в собственно порнографических лентах, а с использованием различных художественных приёмов де-визуализации: через запотевшее стекло, сквозь матовую бутыль и тому подобное. Интересно, что границы откровенности в демонстрации обнажённого тела раздвигали не постановщики коммерческих однодневок, а режиссёры-интеллектуалы. Свой вклад в данное стилевое направление внёс «абсурдист и гений-анархист Японского кино»[5]Сэйдзюн Судзуки. Его фильмы «Врата плоти» (肉体の門, Gate of Flesh, 1964 год), «История проститутки» (春婦伝, Story of a Prostitute, 1965 год) и «Кармен из Кавати» (河内カルメン, Carmen from Kawachi, 1966 год), входящие в «трилогию плоти», стали не только примером высокого драматического кинематографа о жизни послевоенной Японии, но и первыми вышли на новый уровень сексуальной раскрепощённости.
Упоминавшийся выше Тэцудзи Такэти, автор «Видения», после следующего своего фильма был вовлечён в длительное уголовное разбирательство за демонстрацию непристойных сцен. Через два года режиссёр суд выиграл, тем самым «открыв дорогу» направлению. Пинку-фильмы снимались практически на всех студиях, их объём превысил половину кинопродукции страны[1]. Наиболее успеха в этом достигла Toei Company.
Toei Company. Pinky Violence
В конце 1960-х — начале 1970-х годов на студии Toei Company сложился конвейер по производству лент Pinku eiga, имеющих ряд особенностей. Героинями всех (практически без исключения) картин были участницы уличных банд или мстительницы-одиночки, ведущие борьбу с несправедливостью окружающего мира. Сексуальному содержанию по-прежнему отводилась одна из главных ролей. Образное и ироничное определение фильмам этого периода дал российский критик Дмитрий Комм[6]:
Возьмите «Заводной апельсин» Стэнли Кубрика, уберите всю вторую половину и замените Малькольма Макдауэлла на смуглую, худощавую, мальчишеского вида особу лет 20-ти в не менее экстравагантных нарядах и гриме (а часто и вовсе нагишом) и с татуировками розочек на интимных частях тела. Японские экраны заполнили плохие девчонки с ножами и кастетами, насмерть бившиеся с мерзкими якудза и ещё более омерзительными полицейскими. Фильмы этого направления часто несли анархистское, антиавторитарное послание: представители власти — полицейские, госчиновники и даже депутаты парламента — годились в них лишь на то, чтобы их избить, а то и убить максимально жестоким способом. |
В тематических изданиях эта продукция компании получила название Pinky Violence. Необходимо отметить, что до начала 1970-х вся пинк-продукция выпускалась независимыми студиями при очень скромных бюджетах. Необходимость выживать в эру развития телевидения и индустрии развлечений заставили даже крупные компании обратиться к эро-фильмам, так как лишь они в этот период приносили доход[7]. Студия Toei привлекает к съёмкам наиболее известных своих режиссёров, среди которых Норифуми Судзуки и Тэруо Исии. Первый стал известен снятым до этого циклом «Красный Пион: Леди Якудза» из 10 фильмов. Режиссёр активно принялся за работу, в 1971—1974 он снимал до 8 тематических лент в год, среди которых целые серии: «Сукэбан» («Сукэбан „Герилья“», «Сукэбан блюз», «Сукэбан блюз: Месть» и так далее) и «Ужасная школа для девочек». Главные роли исполняли, в основном, постоянные подруги-соперницы Мики Сугимото и Рэйко Икэ. Наиболее часто вспоминаемый сегодня фильм «Секс и ярость» (不良姐御伝 猪の鹿お蝶, Sex & Fury, 1973 год) заслуживает отдельного внимания. Он рассказывает историю мелкой мошенницы Отё Иносико (Рэйко Икэ), которая во имя мести за её давно убитого отца в одиночку расправляется с большой международной преступной группировкой. При всей наивности картина настолько богата визуальным рядом и неожиданными поворотами сюжета, что стала классикой направления. Сразу после начала проката руководство студии поручает съёмки сиквела уже другому своему режиссёру Исии Тэруо. Он стал хорошо известен после выхода двух циклов картин: «Тюрьма Абасири» (網走番外地, Abashiri Prison, первый — 1965 год), «Радость пыток» (徳川女刑罰史, Shogun’s Joys of Torture, первый — 1968 год). Снятое им продолжение — «История женщины-якудза» (やさぐれ姐御伝 総括リンチ, Female Yakuza Tale: Inquisition and Torture, 1973 год — рассматривает героиню той же Рэйко Икэ под другим нравственным углом: она становится гораздо менее добродетельной. Оба фильма по оценкам критиков и киноведов легли в основу или, как минимум, многократно цитировались современными постановщиками из США и Европы: Квентином Тарантино («Убить Билла»), Эдгаром Райтом («Типа крутые легавые»), Робертом Родригесом (несколько фильмов начала 1990-х годов)[6][8][9][10]. Среди других успешных работ pinky violence наиболее часто называют ленты «Заключённая № 701: Скорпион» (女囚701号さそり, Female Convict 701: Scorpion, 1972 год) Сюнъя Ито, «Клан забывших о восьми добродетелях» (ポルノ時代劇 忘八武士道, Porno Jidaigeki: Bohachi Bushido, 1973 год) Тэруо Исии, «Школа Святого Зверя» ((聖獣学園, School of the Holy Beast, 1974 год) Норифуми Судзуки[11].
Студия Nikkatsu. Roman Porno
Старейшая киностудия Японии Nikkatsu также не осталась в стороне от разработки доходного направления. Первым её фильмом в популярном стиле стал «Роман в полдень» (団地妻 昼下がりの情事, Apartment Wife: Affair In the Afternoon, 1971 год) режиссёра Сёгоро Нисимура, который стал бесспорным хитом, лёг в основу 20 сиквелов и дал название целой серии проектов Nikkatsu — Roman Porno. Скоро производство лент Nikkatsu стало доминировать на рынке подобной продукции. Во-первых, бюджет каждой из её картин значительно превышал аналогичные вложения других компаний. Кроме того, Nikkatsu принадлежала сеть кинотеатров по всей стране, что давало значительное конкурентное преимущество[1]. Лидером направления в Nikkatsu стал режиссёр Тацуми Кумасиро. Наиболее известные его фильмы «Итидзё Саюри: Влажная похоть» (一条さゆり 濡れた欲情, Ichijo’s Wet Lust, 1972 год) и «Женщина с рыжими волосами» (赫い髪の女, Woman with Red Hair, 1979 год).
Проверить переводы «pink%20film» на русский. Просматривайте примеры pink%20film перевода в предложениях, слушайте произношение и изучайте грамматику.
Переводы отсутствуют
Добавить
Основа
I see you’re making liberal use of my pink neon Post-it notes.
Я вижу что ты вовсю пользуешь мои розовые неоновые листочки для заметок.
OpenSubtitles2018.v3
One could extend this sort of statistical analysis to cover all Mr. Haring’s various works, in order to establish in which period the artist favored pale green circles or pink squares.
Можно было бы расширить такого рода статистический анализ на все многообразие работ господина Харинга, для того, чтобы установить период, когда художник стал предпочитать зеленые круги или розовые квадраты.
QED
Pink Visual announced the launch of PinkVisualGames.com in January 2012.
В январе 2012 года Pink Visual объявили о запуске PinkVisualGames.com.
WikiMatrix
Fresh or recent bruises may be pink or vary from a bright shiny grey to jet-black, but they do not show dry or dry starchy flesh.
Свежие или недавние помятости могут иметь розовый цвет или же цвет от яркого светло-серого до угольно-черного, когда, они при этом не обнаруживают сухой или сухой крахмалистой мякоти.
UN-2
We made the second pink pentagon.
Мы сделали второй розовый пятиугольник.
QED
Twist a chain of the first two pink bubbles.
Сделайте цепочку из первых 2 розовых пузырей.
QED
That’s [ the area in ] pink [ here ].
Вот здесь, розовая область.
QED
It’s not because we’re all turning pink, then?
Так это не потому, что мы все становимся розовыми в итоге?
OpenSubtitles2018.v3
Pink mist.
Розовый туман.
OpenSubtitles2018.v3
First thing my fella noticed about me when we first met was my pink stilettos.
Первое, на что мой парень обратил внимание, когда мы познакомились, были мои розовые шпильки.
OpenSubtitles2018.v3
It is about 50 cm tall with pink flowers.
Высота растения около 15 см, цветки розовые.
WikiMatrix
So- called due to the nasty pink shirt the guy wears on the cover.Devil book, the UNlX bible
Так называемый из- за противной горбуши shirt the парень носит на покрытии. книги Дьявола, UNLX библия
opensubtitles2
The Pink lyrics are brought to you by Lyrics-Keeper.
Все тексты песен Pink представлены вам Lyrics-Keeper.
Common crawl
» The pink stars are falling in lines. »
» Розовые звезды падают рядами «
OpenSubtitles2018.v3
OpenSubtitles2018.v3
Tell me about the pink backpacks.
Расскажи мне о розовых рюкзаках.
OpenSubtitles2018.v3
Or » Hey, Charlie, do you need me to move my car… so your hooker can park her pink Camaro? »
или, типа такого: » Слушай, Чарли, мне не нужно отогнать машину, чтобы твоя проститутка могла припарковать свой розовый Камаро «.
OpenSubtitles2018.v3
OpenSubtitles2018.v3
In a pink blouse?
В розовой блузке?
OpenSubtitles2018.v3
The brim of our sculpture made of three chains of pink bubbles and three chains of gray bubbles.
Края нашей скульптурки состоят из 3 цепочек из розовых пузырей и 3 цепочек из серых пузырей.
QED
Pinking shears?
Фестонные ножницы?
OpenSubtitles2018.v3
It’s not pink!
Это не розовый!
OpenSubtitles2018.v3
The song also became Pink’s fifth consecutive No. 1 single on the Australian Airplay Chart, with all four previous singles from Funhouse also reaching the top.
Песня стала также для Pink 5 подряд синглом #1 в Australian Airplay Chart, со всеми предыдущими 4 синглами с Funhouse, достигшими также #1.
WikiMatrix
This is Pink 3’s dollpage on Stardoll.
Это страница для кукол Pink 3 на Stardoll.
Common crawl
Career analyst Dan Pink examines the puzzle of motivation, starting with a fact that social scientists know but most managers don’t: Traditional rewards aren’t always as effective as we think.
Аналитик карьерного роста Дэн Пинк исследует тайны мотивации, начиная с факта, известного учёным, но не менеджерам: Традиционная идея вознаграждения не столь эффективна, как нам кажется.
Common crawl
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ
Список самых популярных запросов:
1K,
~2K,
~3K,
~4K,
~5K,
~5-10K,
~10-20K,
~20-50K,
~50-100K,
~100k-200K,
~200-500K,
~1M
Eiga Sai стартует в июле с фильма с горячей знаменитостью Такеру Сато
Июль открывает Эйга Сай, ежегодный праздник японского кино, 22-й выпуск которого начинается 3 июля в кинотеатре Red Carpet Cinema в Шангри-Ла Плаза с показа звездного фильма «Самурайский марафон». Кинофестиваль будет проходить в течение двух месяцев в Метро Маниле и крупных городах по всей стране.
Вот некоторые из фильмов в перекличке Super на Eiga Sai 2019.
Для поклонников популярной азиатской звезды Такеру Сато (он же Баттоусай в трилогии «Руруни Кеншин»)
«Самурайский марафон» — это дзидайгэки (исторический фильм), снятый гайдзином (иностранцем) или британским режиссером Бернардом Роузом, в котором задействован звездный состав.Играя ниндзя под прикрытием, Сато много бегает, хотя иногда он также владеет катаной.
Такеру Сато — больше не Баттоусай, но он продолжает изящно владеть катаной как ниндзя, замаскированный под бухгалтера и семьянина в феодальной Японии
«Самурайского марафона». Реалистичная романтическая драма «8-летняя помолвка» заставляет зрителей верить в чудесах, таких как — если верить критикам — г-н. Сато и его изображение парня, который невероятно почти десять лет ждет, пока его невеста не выйдет из комы.
Для фанатов анимэ
«Мирай» является единственным японским анимационным фильмом, созданным не компанией Studio Ghibli — Голиафом японского анимационного кино, — номинированным на «Оскар». Это волшебный фильм о взаимоотношениях братьев и сестер и семейных связях, увиденный глазами ребенка.
Для ценителей кино «Корэда»
«Магазинные воришки» — по нашему мнению, лучший фильм сезона наград 2018 — это разрушительный, но изысканный портрет того, из чего складывается семья, главного режиссера Хирокадзу Коре-эда.Это показывает, что даже Япония, страна-член G7 (что означает, что она находится на одном уровне с другими странами с развитой экономикой), не избавлена от бедности. Обратите внимание: фильм будет показан только один раз — август. 14, 11:00, UP Film Institute (UPFI).
«После бури» преодолевает потрясения, созданные упрямым и безответственным человеком, который заслужил недоверие людей — а именно его матери, бывшей жены и их сына, — которым он вместо этого должен быть заслуживающим доверия и надежным.
«Третье убийство» рассматривает Коре-эду, которая превращает преступные и процессуальные темы в сложную психологическую драму, основанную на диалогах.В главных ролях — Масахару Фукуяма (выпускник Коре-эда в фильме «Как отец, как сын») и японский король киноэкранов Кодзи Якушо.
Для мрачного вкуса с примесью юмора
Название «One Cut of the Dead» хорошо подходит для игры слов. Эта мета-комедия ужасов про зомби действительно захватила нежить за один долгий дубль. «Потрясающе, занимательно и удивительно изобретательно», — сказали критики с Запада. Не то чтобы «One Cut» нуждался в большем подтверждении, чем тот факт, что он стал хитом в Японии.
Для кинематографистов, ищущих фильмы, которые можно использовать в качестве социальных комментариев
Японско-корейский драматург Вишинг Чонг дебютирует в роли режиссера с фильмом «Дракон Якинику», одой корейским иммигрантам и их потомкам в Японии. Действие фильма происходит в 70-х годах, и фильм не только показывает часть истории, но и отражает то, что могло быть параллельным опытом для нынешних жертв ксенофобии и фанатизма.
«Ложь маме» — это рассказ режиссера (Кацуми Нодзири), чья работа была вдохновлена братом, погибшим из-за самоубийства, о том, как самоубийство влияет на оставленных близких.
Основанный на реальных событиях, «Слезы Малумпати» драматизируют то, что стояло за проектом водопровода Пандан (Пандан — сельская деревня на острове Панай). Благодаря совместному проекту японцев и филиппинцев питьевая вода была доставлена туда, где ее не было, и тем самым помог спасти местных жителей от болезней почек.
Для тех, кто любит детективные драмы
«Дом, где спит русалка» рассказывает о разошедшейся паре, которая потеряла дочь в результате, по всей видимости, аварии в бассейне.Они пытаются искусственно оживить ребенка, проявление родительской любви, которое в конечном итоге приводит к другим тревожным и странным поступкам.
Посмотрите все 17 фильмов об Эйге Сай в кинотеатре Red Carpet Cinema, Шангри-Ла Плаза, 3–14 июля; Робинсонс Плейс Таклобан, 18–21 июля; SM City Naga, 18-21 июля; SM City Bacolod, 25-28 июля; Abreeza Mall Davao, 1–4 августа; CCP Manila, 2–11 августа; SM City Rosales, Пангасинан, 8-11 августа; Cine Adarna, UPFI, 14-17 августа; Центр Айала, Себу, 15-18 августа; и Gateway Cineplex, Кубао, 22-25 августа.
У Рики Аоки осталось много битвы. Этот плакат был сделан для продвижения фильма о пинку Konketsui Rika , aka Rika the Mixed-Blood Girl, с Рикой Аоки в главной роли. Некоторое время назад мы показали вам еще один успешный промо того же фильма. Смотрите это и нашу рецензию на фильм здесь. Поговорите с ней, и она сразу же уложит вас спать. Сегодня вдвое больше постеров к фильмам, у нас также есть великолепный лист на японском языке для Konketsuji Rika: Hamagure komoriuta , выпущенный на английском языке как Rika 3: Juvenile’s Lullaby .Режиссер Кодзабуро Ёсимура, фильм « Рика 3 » завершает трилогию «Рика, амеразианка», рассказывая о подвигах героини, которая пытается спасти свою подругу от сексуальных хищников, намеревающихся сделать из нее главную роль в порнофильме. Эти сюжеты пинку никогда не бывают простыми, но это главная цель. Есть некоторые разъяснения по расовым вопросам. Например, мы видим, что, как и в Америке, в Японии, будучи наполовину черным, биологически вы становитесь черным на 100% с точки зрения преобладающей расистской культуры, но это то, чего мы еще не знали.Нас больше интересовали действия, но по большей части это игра для смеха, например, когда мы видим, как Рика выбивает дерьмо из некоторых парней с помощью, должно быть, самого крепкого багета в мире. Они в хорошей компании. Практически каждый мужчина в фильме оказывается выставленным напоказ, как оглушенный карп (см. Ниже), но у всех это происходит из-за того, что они такие подлые и изнасилованные. Rika 3 — не лучший пинку, но поклонники этого жанра заслуживают внимания. Женщины умны и круты, а героиня выходит на первое место. Для нас в этом весь смысл. Konketsuji Rika: Hamagure komoriuta , премьера которого состоялась сегодня в Японии, в 1973 году. Вы можете посмотреть трейлер здесь. Никогда не связывайтесь с женщиной в комбинезоне. Это плакат, на котором вчерашнее яркое изображение Рики Аоки нашло свой дом, рекламируя Конкетсудзи Рика , также известная как Рика, смешанная кровь . В фильме Аоки является потомком одного из американских солдат, изнасиловавшего ее мать, потерявшего девственность из-за насильника и ставшего результатом постоянного физического насилия.Таким образом, у нас есть два важнейших ингредиента, необходимых для фильма о пинку: женщина, которая действительно ненавидит мужчин, и мужчины, которые действительно заслуживают того, что она с ними делает. Сюжет, стоящий за всем кровавым беспределом, включает в себя ее попытку спасти свою банду девочек-преступников, которые были схвачены мошенниками, планирующими продать их в качестве секс-рабынь американским солдатам во Вьетнаме. Аоки демонстрирует игру, но она не излучает чистое тепло, которое можно было бы использовать в подобном фильме. Тем не менее, у нее есть физический размер, необходимый для того, чтобы ее уничтожение злых людей казалось реалистичным, и в целом в фильме достаточно крови, пуль, клинков и девчачьих драк, чтобы порадовать поклонников жанра.В качестве бонуса для модниц Аоки носит больные комбинезоны. Но если ты оденешься, как она, тебе лучше надрать задницу. Konketsuji Rika, , который был на основе комикса манга и является первым фильмом из того, что станет трилогией, премьера которой состоялась сегодня в Японии в 1972 году. Поднимая каблуки. Это великолепное изображение актрисы пинку Рики Аоки было изображено на плакате ее первого фильма 1972 года « Konketsuji Rika », который для англоязычного релиза назывался « Rika the Mixed-Blood Girl ».С таким названием мы не могли пропустить его, поэтому мы нашли копию и смотрим ее сегодня вечером. Сообщим завтра. |
Японский фонд в партнерстве с Cinemalaya открывает 20-летие
За год до празднования 20-летия показа японских фильмов на Филиппинах через Eiga Sai Японский фонд объединился с Филиппинским независимым кинофестивалем Cinemalaya, чтобы укрепить связи между две страны через искусство.
Японский фонд, основанный в 1996 году, также отмечает 19-летие Эйги Саи и 60-летие дружеских отношений между Филиппинами и Японией.
«Впервые в истории Cinemalaya и Eiga Sai мы создали партнерство под названием Allied Festival», — заявил вице-президент Филиппинского культурного центра и художественный руководитель Крис Милладо 7 июля, в ночь открытия японского фестиваля. кинофестиваль.
«Цель [альянса] — верить в то, что фильм — один из самых ярких способов познакомиться с опытом друг друга», — добавил он.«Союзный фестиваль между Cinemalaya и Eiga Sai также верит в продолжение диалога и разговоров между кинематографистами Филиппин и Японии».
Директор Японского фонда Хироаки Уэсуги и художественный директор CCP Крис Милладо рассказывают о партнерстве: pic.twitter.com/ASRPtpOhea
— Ая Тантиангко Миура (@aya_tantiangco) 7 июля 2016 г. , 8 июля, со специальным показом фильма режиссера Масато Харады «Император в августе» в Маленьком театре КПК.После просмотра Харада выступит с докладом, в котором расскажет о своем опыте создания фильмов.
Он сказал, что в последний раз, когда он был на Филиппинах, показывали фильм Фрэнсиса Форда Копполы «Апокалипсис сегодня». «Я был киножурналистом», — сказал Харада на премьере Eiga Sai.
Перед показом своего фильма «Какэкоми» Харада вкратце рассказал о своих влияниях (Федор Достоевский и Акира Куросава) и пригласил людей посетить второй показ фильма в Shangri-La Cineplex 9 июля, чтобы получить более подробные сведения. обсуждение.
Режиссер Масато Харада выступает на церемонии открытия Eiga Sai: pic.twitter.com/34VxAf5S1k
— Aya Tantiangco Miura (@aya_tantiangco) 7 июля 2016 г.
Эти переговоры, по словам Милладо, не только помогут кинематографистов, но также развивают и филиппинскую аудиторию. Еще одна цель союзного фестиваля — вызвать интерес к другим жанрам кино.
В августе японские фильмы будут показаны вместе с записями на кинофестиваль Cinemalaya, а режиссер Хироши Сёдзи прилетит из Японии на показ своего фильма «Кен и Кадзу».»
» Император в августе «будет показан в CCP Little Theater в 19:30 8 июля.
» Kakekomi «будет показан в Shang Cineplex (кинотеатр 2) в 19:00 9 июля.
За этими показами последует режиссерская беседа с Масатой Харада.
Чтобы ознакомиться с полными расписаниями показов, посетите jgmo.org.ph. —KG, GMA News
Говоря по-японски: снимая фильм
Идем в eigakan (кинотеатр) для просмотра eiga (фильма) — очень популярное развлечение в Японии.По всей стране есть множество модных кинокомплексов, где можно посмотреть последние новости Голливуда, международного сообщества и Японии. И вы получите удовольствие от того, как японцы переводят некоторые названия фильмов. Например, франшиза «Форсаж» известна в Японии как «Дикая скорость». Между прочим, японские кинотеатры высокотехнологичны, с потрясающими звуковыми системами и очень удобными креслами. И вы можете поспорить, что они очень чистые. Да, посещение японского театра намного дороже, чем посещение театра на вашей базе, но совсем другое дело — вычеркнуть из своего списка желаний.
- «Конья эйга ни икимасенка?» = Хочешь пойти в кино сегодня вечером?
«икимасенка?» означает, что вы хотели бы пойти. Пример: «Shokuji ni ikimasenka» = Хотите пойти поесть? »
«Конья» = сегодня вечером, «Ашита» = завтра, «Шумацу» = выходные
- «Эйга ни икитай десу». = Я хочу пойти в кино.
- «Чикетто ва икура десука?» = Сколько стоит билет?
- «Отона ни май то кодомо ичи май онегиашимасу. = Два взрослых билета и детский билет, пожалуйста.
При подсчете билетов японцы ставят в конце «май».
Пример) ichi mai = один билет, ni mai = два билета, san mai = три билета
- «Донна эйга га суки десука?» = Какие фильмы тебе нравятся?
- «Ваташи был акушон эйга га суки десу». = Мне нравятся боевики.
«Холарр» = ужасы, «Долама» = драма, «Комеди» = комедия
- «Ano eiga wa totemo omoshiroi. = Этот фильм довольно занимательный.
Слово «омоширои» имеет несколько значений: смешной, интересный, хороший и развлекательный.
Пример) «Каре ва омоширои» = Он забавный. «Kono hon wa omoshiroi» = Эта книга интересная.
- «Ано эйга ва цумаранаи». = Этот фильм скучный.
- «Ваташи ва ано эйга ни тотемо кандо симасита». = Я был очень тронут этим фильмом.
- «Wtashino okiniiri no eiga wa Star Wars desu. = Мой любимый фильм — «Звездные войны».
- «Доно хайю га суки десука?» = Какой актер / актриса тебе нравится?
Хайю означает и актер, и актриса.
- «Куросава Айкира ва сугой эйга кантоку десу». = Акира Куросава — потрясающий кинорежиссер.
ВИДЕО: Новый фильм о боевых искусствах для девочек «Ангелы высокого удара». Трейлер
Последний трейлер готовящегося к выпуску японского фильма о боевых искусствах Ангелы высокого удара уже онлайн.Одна из звезд фильма, 17-летняя Канон Мияхара, на самом деле выиграла 7-й Всеяпонский чемпионат по каратедо среди мальчиков и девочек в 2007 году. Автор сценария и продюсер фильма Фуюхико Ниши, который снимает такие же фильмы с участием девушек боевых искусств, таких как High Kick Girl! (2009) и KG-Karate Girl (2011). Кадзухиро Ёкояма, наиболее известный по трем фильмам-адаптации, основанным на серии манги Катсу Аки Futari Ecchi , руководит своим первым фильмом, ориентированным на боевик.« High Kick Angels» «» выйдет в японских кинотеатрах 14 июня, а в ночь выхода фильма он также будет транслироваться на платном канале Нико Нико Дуга.
В центре сюжета — группа старшеклассниц, которые принадлежат к клубу боевиков и страстно восхищаются Брюсом Ли и Джеки Чаном. Однажды они идут в заброшенную школу, чтобы снять новый фильм под названием «High
».
Kick Angels. «Но внезапно в школу врываются многочисленные мужчины и полностью закрывают ее. Девочки,
, у которых нет выхода, решают сразиться с мужчинами.Слоган на плакате гласит: «Получите когда-нибудь свой
задницу пнул школьница? »
Прицеп
Демонстрация действия Канона Мияхара
Демонстрация действия от Маю Кавамото
Демонстрация действия от Kaede Aono
Демонстрационная игра от Хироны Нагашима
Плакат
через: eiga.com
UGA перешла к 6-м домам Gators
UGA упала до 6-го дома Gators
29 октября 2015 г.
Итоговая статистика | Фотогалерея
Box Score
АФИНЫ, Джорджия — Футбольная команда Университета Джорджии опустилась на шестое место во Флориде со счетом 3: 0 в четверг вечером перед толпой у футбольного комплекса Тернера.
Бульдоги (5-11-1,4-7 SEC) и Gators (14-3-1, 8-2-1 SEC) вышли из игры в первом тайме, поскольку обе команды оказали немедленное давление на своих противников. линии спины с быстрым движением вперед.
Главный тренер Билли Лесесне разочарован исходом игры.
«Результат оказался неутешительным, — сказал Лесесне. «Наши усилия были не такими, какими они должны были быть против команды уровня Флориды.Поначалу мы плохо справлялись с их владением мячом. Они забили очень хороший комбинационный гол на раннем этапе, а затем забросили один очень поздно в тайме, что было ошибкой с нашей стороны, что затруднило выход в половину со счетом 2: 0. Во втором тайме мы пошли на это, сыграли 4-3-3 и создали пару небольших образов, которые у нас хорошие. Мы немного надавили на них, но не смогли закончить ни одного. Это очень хорошая команда ».
Флорида нанесет удар первой на 21-й минуте, когда Саванна Джордан вернула домой передачу Брук Шарп, которая только что обыграла вытянутую левую ногу вратаря Джорджии Луизы Хогрелл.
На последней минуте первого тайма Джордан удвоил преимущество Gators до 2: 0 и снова оказался в воротах ворот после хитрого отскока, полученного Хогреллом за пределами штрафной Джорджии.
Последний гол Флориды был забит почти в середине второго тайма, когда Памела Эйга из Флориды реализовала пенальти, сделав счет 3: 0.
Джорджия (5-11-1, 4-7 SEC) ожидает своей судьбы турнира Юго-Восточной конференции после завершения расписания регулярного сезона, выиграв две из трех последних игр конференции со счетом 3: 1 у Вандербильта и 1: 0 под номером.16 Рыжий
Помпо: Cinéphile Vol. 1 (Эйга Дайсуки Помпо-сан) — Манга
Покупка электронных книг на BOOK ☆ WALKER
* Это электронная книга (цифровой контент), а не печатная книга.
* Дата и время выпуска электронных книг на BOOK ☆ WALKER указаны по тихоокеанскому времени.
* При использовании приложения BOOK ☆ WALKER для чтения электронной книги, пожалуйста, проверьте, поддерживает ли ваше устройство iOS или Android приложение перед покупкой, купив бесплатную электронную книгу.
* Если этот продукт является частью кампании на BOOK ☆ WALKER, его содержание и период предложения могут быть изменены без предварительного уведомления.Электронные книги на японском языке продаются только в магазине Japan Store.
Поскольку магазин в Японии предлагает свои услуги только на японском языке,
пожалуйста, обратитесь к странице часто задаваемых вопросов, чтобы узнать, как приобрести электронные книги в японском магазине.Закрыть
Цена
Цена в долларах США является приблизительной.Он будет варьироваться в зависимости от ежедневного обменного курса.
При покупке в Японии взимается 10% налог.Закрыть
Купить в подарок
Получите код активации для отправки получателю по электронной почте, в социальных сетях и т. Д.
- * Повышенные монеты (для кампаний по возврату монет) не будут предоставлены при покупке в подарок.
- * Вы не можете использовать купоны или выбирать несколько способов оплаты при покупке в качестве подарка.
- * Эту электронную книгу можно приобрести в подарок только по одной.
- * Эту электронную книгу (тот же предмет) можно приобрести в подарок до 10 раз в течение 180 дней с даты покупки.
- * Подарочные коды действительны в течение 180 дней с момента покупки и могут быть использованы только один раз.
- * Из-за характеристик наших продуктов мы не принимаем обмен / возврат подарочных кодов.
Подробнее см. В FAQ>
Закрыть
Количество страниц может отличаться в зависимости от настроек шрифта и изображения на вашем устройстве.
Закрыть
.