Эд Бернс
Актер
Сценарист
Продюсер
-film.ru
-зрители
6,9IMDb
-film.ru
-зрители
7,9IMDb
-film.ru
-зрители
8,6IMDb
-film. ru
-зрители
4,2IMDb
8film.ru
6,39зрители
7,3IMDb
-film.ru
-зрители
8,6IMDb
-film.ru
7,49зрители
9,3IMDb
-film.ru
-зрители
8,6IMDb
-film. ru
7,49зрители
9,3IMDb
Я-Эд Бёрнс — alsu1234567 — Wattpad
- Browse
- Browse
- Paid Stories
- Editor’s Picks
- The Wattys
- Adventure
- Contemporary Lit
- Diverse Lit
- Fanfiction
- Fantasy
- Historical Fiction
- Horror
- Humor
- LGBTQ+
- Mystery
- New Adult
- Non-Fiction
- Paranormal
- Poetry
- Romance
- Science Fiction
- Short Story
- Teen Fiction
- Thriller
- Werewolf
- Wattpad Picks
- Editors’ Choice
- Available in Bookstores
- From our Stars
- Wattpad Studios Hits
- Community Curator: @grendelthegood
- Written With Pride
- Community
The Watty Awards
- Write
Create a new story
- My Stories
- Writer Opportunities
- Writing Contests
Try Premium
Log in
Sign Up
Я-Эд Бёрнс
Most Impressive Ranking
#
174начало
out of 1. 6K stories
Other Rankings
#
944мир
out of 4.4K stories
#
688враги
out of 2.4K stories
- Paid Stories
- Try Premium
- Get the App
- Language
- Writers
- Business
- Jobs
- Press
- Terms
- Privacy
- Accessibility
- Help
- © 2021 Wattpad
Тина Кунаки и Венсан Кассель, Дженнифер Лопес и Алекс Родригес, а также другие звездные пары в совместных рекламных кампаниях
Венсан Кассель и Тина Кунаки
Первым семейным коммерческим проектом 54-летнего Венсана Касселя и его молодой жены, 23-летней Тины Кунаки, стала реклама французского бренда одежды и аксессуаров The Kooples.
«С гордостью представляем новые магнетически притягательные лица The Kooples – Тина Кунаки и Венсан Кассель впервые вместе участвуют в рекламной кампании. Очаровательная модель и легендарный актер вместе уже пять лет, с 2018 года официально женаты и олицетворяют собой по-настоящему дерзкую, мятежную и харизматичную пару», – говорится в комментарии бренда.
Кроме того, супруги поучаствовали в создании унисекс-коллекции Tina for Vincent, а Тина разработала дизайн сумки, названной в ее честь.
Барбара Палвин и Дилан Спроус
Венгерская модель и американский актер также весьма плодотворно сотрудничали с The Kooples прошлой весной. Барбара и Дилан вместе с 2018 года и по праву считаются одной из самых красивых молодых пар западного шоу-бизнеса. Поклонники Палвин и Спроуса отмечают, что съемка, проходившая в Лос-Анджелесе, отлично передала близость и чувственность их отношений. «Любовь – это страсть, одержимость, кто-то, без кого вы не можете жить», – подписала один из снимков Барбара.
Джастин и Хэйли Бибер
Вскоре после свадьбы, состоявшейся в 2019 году, Джастин и Хэйли позировали вместе для рекламной кампании Calvin Klein – CK50 Collection, приуроченной к 50-летию модного дома. Согласно концепции съемки, молодожены должны были передать бунтарский дух, который вдохновлял и формировал бренд на протяжении всех лет его существования. Молодые и горячие супруги Бибер справились с этой задачей на ура!
Кристи Терлингтон и Эд Бернс
На протяжении вот уже тридцати с лишним лет модель Кристи Терлингтон является музой Calvin Klein и лицом культового аромата Eternity. Именно она позировала для первой рекламной кампании парфюма в 1988 году, принесшей ему огромную популярность, а затем участвовала в повторном запуске в 1995-м. В 2014-м, а затем и в 2016-м годах бренд решил повторить этот успех и пригласил Кристи вновь позировать для рекламы Eternity, на этот раз вместе с мужем, актером и сценаристом Эдвардом Бернсом. Пара очень полюбилась поклонникам аромата и вновь появилась на рекламных постерах прошлым летом.
Дженнифер Лопес и Алекс Родригес
В 2019 году, едва обручившись, Джей Ло и Алекс Родригес принялись сливать свои активы и делать бизнес вместе. Первым проектом будущих супругов стала собственная дизайнерская коллекция солнцезащитных очков, выпущенная совместно с маркой Quay Australia. Идеальными моделями для рекламы ярких роскошных аксессуаров стали сами создатели – 51-летняя поп-дива и 45-летний спортсмен с удовольствием позировали вдвоем.
Ник Джонас и Приянка Чопра
Осенью прошлого года британский музыкант и индийская актриса приняли участие в рекламной акции благотворительного фонда Feed. Супруги разработали дизайн сумок, средства от продажи которых пойдут на закупку продуктов для малоимущих семей. Основательницей фонда является подруга Приянки, Ника Лорен Буш, которая старается привлечь внимание к проблемам голодающих по всему миру.
«Каждая покупка сумки Feed помогает обеспечивать школьным питанием нуждающихся детей по всему миру», — рассказала актриса. А также добавила, что помимо сумок компания также производит средства по уходы за кожей, украшения и аксессуары.
Эд Бернс мечтает о большом в этом эксклюзивном клипе из его нового сериала «Мост и туннель».
Мост и туннель
Актер и режиссер Эд Бернс возвращается на телевидение с фильмом «Мост и туннель» , рассказом о взрослении, в котором рассказывается о группе многогранных двадцатилетних, которые прокладывают новые пути после окончания учебы. Джимми (Сэм Вартоломеос), Джилл (Кейтлин Стейси), Тэмми (Джиджи Зумбадо), Майки (Ян Луис Кастелланос), Пэгс (Брайан Мюллер) и Стейси (Изабелла Фаррелл) готовятся провести последнее лето вместе, прежде чем начать свою карьеру в качестве профессионала. фотограф, модельер, бизнесмен и т. д. — любая высокопрофессиональная и / или высокооплачиваемая работа, которая навсегда увезет их с Лонг-Айленда.
Будучи сценаристом и режиссером сериала, Бернс, чей предыдущий набег на малый экран также был хорошо сделанным историческим произведением , является архитектором мечты этого секстета. Но как Арти, отец Джимми, Бернс имеет в виду гораздо более конкретный план: он хочет, чтобы его сын-фотограф максимально использовал возможности National Geographic. Это означает, что не увязнуть с бывшей девушкой, пока он еще в городе. Возможно, Арти возлагал некоторые из своих надежд на своего ребенка — по мере того, как разворачивается драма из шести частей, мы видим, насколько он вкладывается в будущее Джимми. Но в этом эксклюзивном ролике он больше всего хочет, чтобы его сын, живущий на Аляске, слез с задницы и постриг чертов лужайку.
Хотя « Мост и туннель» находится в нескольких милях от Нью-Йорка, где обычно ходят рассказы историй Бернса, сериал имеет такое же приземленное качество и любовно сварливую семейную динамику, что и его фильмы Братья МакМаллен и Она Тот . Но в центре внимания остается Джимми и его группа друзей, которые планируют следующую главу своей жизни.
Премьера » Моста и туннеля» состоится в воскресенье, 24 января, в 21:00 по восточному времени на канале Epix.
Сериалы-XXI. Как невозможное стало возможным — ИА «Версия-Саратов»
Заговор против Америки (The Plot Against America). США, 2020.
Жанр: драма, альтернативная история.
Кто придумал: Эд Бернс и Дэвид Саймон (по одноименному роману Филипа Рота).
Кто участвует: Вайнона Райдер («Прерванная жизнь», «Битлджус», «Эдвард руки-ножницы»), Зои Казан («Руби Спаркс», «Баллада Бастера Скраггса»), Энтони Бойл (сериалы «Испытание невиновностью», «Патрик Мелроуз»), Морган Спектор («Карательница», «Малиновые небеса»), Майкл Кострофф («Большая игра», «На крючке»), Дэвид Крамхольц («Миссия „Серенити“», сериал «Числа»), Эжи Робертсон («Брачная история», «После свадьбы»), Калеб Мэлис, Джон Туртурро («Телевикторина». «Бартон Финк», «Перекресток Миллера»), Бен Коул (сериалы «Манифест», «Восьмое чувство»), Ли Тергесен («Монстр», сериал «Чудеса науки»), Майкл Серверис (сериалы «Грань», «Государственный секретарь»).
Продолжительность: 1 сезон.
Мой рейтинг: 8 из 10.
1940 год. Семилетний Фил (Эжи Робертсон) живет в городе Ньюарк, штат Нью-Джерси, вместе с мамой Бесс (Зои Казан), папой Германом (Морган Спектор) и старшим братом Сэнди (Калеб Мэлис). Папа работает в страховой компании, мама — домохозяйка, брат — начинающий художник. В общем, самая обычная семья небогатых американских евреев, вполне ассимилированных: голосуют за демократов, в синагогу не ходят, кашрут не соблюдают и не знают никаких языков, кроме английского. Всё меняется 18 июля 1940 года.
В этот день тогдашнему президенту США Франклину Делано Рузвельту, который собирается баллотироваться на новый срок, бросает вызов Чарльз Линдберг, выдвигая собственную кандидатуру. Он — знаменитый летчик, совершивший трансатлантический перелет. Вся Америка сочувствовала герою, когда злоумышленник похитил (и убил) его ребенка. Линди (как ласково называет его публика) молод, красив, обаятелен, богат. Но… он — неприкрытый антисемит и сторонник Адольфа Гитлера, уже захватившего половину Европы. Побывав в Германии, Линдберг получил германский орден и обменялся рукопожатиями с Герингом. Как вы думаете, могут ли американцы избрать такого?..
Сериал Эда Бернса и Дэвида Саймона «Заговор против Америки» снят в жанре альтернативной истории по одноименному роману (2004) лауреата Пулитцеровской и других премий Филипа Рота. В интервью писатель вспоминал, как прочел однажды историческую книгу о невероятной популярности героя-летчика в предвоенные годы. «И я подумал: «А что, если бы его выдвинули кандидатом и он победил тогда на выборах? — рассказывал Рот. — В этом не было ничего невозможного, потому что в 1940 году страна была разделена — изоляционистов было чуть больше, чем интервенционистов, а Линдберг был невероятно харизматичен (…) Придуманная мной история — Линдберг, выигрывающий выборы, и Америка, становящаяся антисемитской, — вполне могла бы стать реальностью».
Новый президент строит свою предвыборную кампанию на «антивоенной» риторике: мол, всё то, что происходит в Европе, достойно сожаления, но это, мол, не наша война, и лучше не ссориться с Гитлером, а договариваться о дружбе. Вскоре после избрания Линдберг отправляется на встречу с германским фюрером, а через несколько месяцев глава МИДа Третьего рейха Иоахим фон Риббентроп наносит официальный визит в Вашингтон. И, судя по дальнейшим событиям, нацистская Германия и США достигают и некоторых секретных договоренностей. В итоге к концу 1941 года Гитлеру противостоят только Англия и СССР…
Прежде, чем продолжить, сделаем небольшой экскурс в историю американской литературы.
В 1935 году вышла книга Нобелевского лауреата Синклера Льюиса «У нас это невозможно» — роман-предупреждение, который позднее перешел в разряд альтернативной истории. В книге рассказывалось, как нацист Бэз Уиндрип победил на выборах и быстро превратил Америку в фашистскую страну — с концлагерями, охотой на инакомыслящих, еврейскими погромами и т. п. Поскольку Льюис писал о возможном будущем, которого страшился, его роман был не только остро-публицистическим, но во многом и памфлетным, а Уиндрип (отчасти списанный с реального губернатора Луизианы Хью Лонга) выглядел, скорее, зловещей карикатурой. Льюис хотел не предугадать грядущие события, а — как сказал бы Рэй Брэдбери — их предотвратить. Правый популист, эдакий рубаха-парень Лонг вполне мог бы и победить — но в реальности до президентских выборов не дожил (Лонг, кстати, был и прототипом Вилли Старка из романа Роберта Пена Уоррена «Вся королевская рать»).
Роман «Заговор против Америки» написан в наши дни, когда прошлое «отстоялось» и автор может взглянуть на историю более чем полувековой давности уже постфактум, не боясь реализации своей фантазии. Это позволяет авторам — и книги, и сериала — перенести акцент с политической публицистики (хотя есть и она) на семейную историю. Социальные катаклизмы запечатлены глазами, прежде всего, рядовых людей — тех, кто слушает радио и сжимает кулаки, не в силах что-то изменить. «Реалистичность» повествования подчеркивается множеством точных деталей той поры: интерьеры, городские пейзажи, атрибутика, звукоряд. Для наибольшей наглядности романист (которому в 1940 году тоже было семь лет) дал своему альтер-эго, маленькому наблюдателю Филу, даже собственную фамилию, максимальным образом «вписывая» в придуманный сюжет свою жизнь и жизнь родителей. Создатели сериала все-таки провели некую черту между автобиографическим и фантастическим повествованиями, превратив семейство Ротов в семейство Левиных.
Примечательно, что сам Линдберг почти не появляется на экране, а одним из главных персонажей становится союзник президента, раввин Лайонел Бенгельсдорф (его отлично сыграл Джон Туртурро). Рабби — вдовец, у него завязывается роман с Эвелин Финкель (Вайнона Райдер), сестрой Бесс Левин, так что у зрителя есть немало возможностей следить за политической эволюцией героя. Бенгельсдорф формально не является злодеем и, наверное, искренне желает, как лучше. Но ему так хочется быть если не «во власти», то «при власти», что он готов идти на компромиссы — один, другой, третий. Сперва закрыть глаза на антисемитизм Линдберга, потом отравиться на встречу с Риббентропом, затем согласиться работать под началом юдофоба Генри Форда (который в новом правительстве стал министром внутренних дел), а дальше герой разрабатывает государственную программу массового добровольно-принудительного «переселения» евреев в глубинку Америки. Гибкая совесть всякий раз помогает Бенгельсдорфу оправдать самого себя, но для Германа и Бесс Левиных этот человек — коллаборационист, готовый предать собственный народ…
В романе «Заговор против Америки» сюжет излагается нелинейно: память маленького Фила всё чаще тасует временные пласты; порой рассказчик забегает далеко вперед, после чего возвращается обратно — благо в подзаголовке каждой главы выставлены даты. Авторы сериала, чтобы не запутать зрителей, выстраивают эпизоды в хронологическом порядке, но при этом кое-где излишне торопятся. Кажется, будто по первоначальному замыслу вместо шести отснятых эпизодов планировалось как минимум восемь, а потому некоторые линии оказываются скомканными. Поначалу события движутся неспешно (Линдберг, к примеру, объявляет о своих политических амбициях только к концу второй серии), зато в последние четверть часа авторам приходится втискивать слишком много противоречивых событий: осмыслить их, разобраться в нюансах нам становится сложновато. Так что, взявшись за сериал, держите под рукой роман-первоисточник. Кроме всего прочего, там в конце есть и приложение — удобное для тех, кто боится перепутать реальную историю с альтернативной.
Кристи Тарлингтон: «Я никогда не боялась возраста»
О СТРЕССАХ И АНТИДЕПРЕССАНТАХ. С моей точки зрения, спорт и есть та самая волшебная пилюля от стресса. Я тренируюсь регулярно, бегаю, практикую аштанга-йогу. А если чувствую, что накопила отрицательную энергию, не ищу сложных решений. Майка, кроссовки, беговая дорожка или коврик для йоги – и проблема начинает испаряться. А вообще все влияет на ваше состояние: что и как вы едите, как смотрите на мир, есть ли у вас чувство юмора и так далее. Смех, между прочим, – отличное лекарство от стресса.
ЙОГА В ТРЕНДЕ УЖЕ НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ ЛЕТ. А суперпопулярна она несколько сотен лет. Лично я занимаюсь ею лет тридцать, это уже часть моей жизни. Не буду утверждать, что она подходит всем, но плюс в том, что в йоге всегда есть выбор, существует много школ, и подобрать что-то для себя достаточно просто. А вообще не в моих правилах давать советы. Пробуйте, ищите то, что вам подходит, и слушайте свое тело.
В ХОЛОДИЛЬНИКЕ У НАС ДОМА В ОСНОВНОМ ЗДОРОВАЯ ЕДА. Наши дети с первых дней видели, что мы питаемся правильно, поэтому для них это норма. Но я не фанатичка, и дни рождения в нашем доме не проходят под лозунгом «no sugar» или «no gluten». Хочется сладкого – съешь, главное, не злоупотребляй, иначе получишь еще один источник стресса.
Я БЫ НЕ СКАЗАЛА, ЧТО Я СТРОГАЯ МАМА. Мне просто хочется, чтобы Грейс и Финн росли рассудительными и ответственными, вели себя достойно. Стараюсь привить им уважение. Да, в чем-то я их ограничиваю. Например, по части гаджетов в будни. Гаджеты в нашей семье – некое поощрение, бонус. Если дети вели себя хорошо, провели много времени на воздухе, выполнили все намеченное на неделю, то в выходные можно и расслабиться, посмотреть сериал или в видеоигру поиграть. А вообще сын и дочь очень спортивные, так что я не переживаю, что они будут сидеть сиднем перед компьютером. У нас вся семья активная. Нас с мужем так воспитали, мы научили тому же детей.
Я ЛЮБЛЮ ГОТОВИТЬ. Это прекрасный способ снять стресс. В Нью-Йорке все под рукой и всегда можно заказать продукты с доставкой. Но я предпочитаю готовить сама. Зайти после офиса на рынок, купить продуктов – я все это люблю, хоть это и требует планирования и опять же расстановки приоритетов.
Дэвид Саймон и Эд Бёрнс (создатели «Прослушки») в своём квесте &… @Welcome_to_the_NHK
Дэвид Саймон и Эд Бёрнс (создатели «Прослушки») в своём квесте «захуесосить всю современную историю США» добрели наконец-таки и до Второй Мировой. Сразу стоит оговориться, что браться за «Заговор против Америки» стоит только в том случае, если вы хорошо представляете кто таковы шоураннеры сериала. Саймон давно уже признался, что концепция любого тв-шоу для него это роман: задел сразу на пять сезонов, высшая точка в третьем, первый это просто сэтап. Даже «Прослушку» критикам высылали сразу целым сезоном, чтобы они, не врубившись в первую серию, не дропали тайтл с концами. С мини-сериалами немного полегче, но в качестве примера можно сказать, что финал второго часа шоу – первая строчка его синопсиса. Короче говоря – если не собираетесь смотреть до конца, то и начинать нет никакого смысла, потому что по факту «Заговор» это и не сериал вовсе, а шестичасовое кино в инородном формате.
Самое интригующее в сабже то, насколько убедительно звучит антивоенная риторика в реальном историческом контексте (не забываем, что до электоральной точки бифуркации события сериала следуют действительности). Все аргументы звучат логично: это европейский конфликт, на нашу страну не нападали, зачем нам проливать кровь за чужие идеалы. А вот доводы «за» напротив кажутся радикальными и неадекватными, пусть в нарратив и вписан чит в виде главных героев – семьи евреев. Существует, в общем-то, мнение, что при всех кажущихся преимуществах «Америки, победившей всех во Второй Мировой», не обошлось и без серьезных долгоиграющих негативных последствий. Страна, почуявшая свою силёнушку геополитическую, свернула на своем пути куда-то совсем не туда и растеряла на этом пути все свои светлые идеалы. Послевоенное американское общество много по этому поводу рефлексировало, да так и не вырефлексировало, озябнув в стуже красного холода.
В любом случае, хочется кинуть респект Саймону, да и НВО тоже – пока Нетфликс делает двойные сальтухи вприсядку, лишь бы зритель не дай бог не заскучал без эпика, ребята снимают свои арт-проекты и не парятся. Дальше, к слову, у шоураннера в планах аж два шоу об Абрахаме Линкольне – держись, честный Эйб, ты уж действительно последний оплот против этих чертовых нигилистов.
Эд Бернс оживляет Нью-Йорк 1980-х в «Мосте и туннеле»
Уроженец Нью-Йорка Эд Бернс, как известно, снимал в Нью-Йорке свои фильмы, такие как «Братья Макмаллен» и «Тротуары Нью-Йорка». Многогранный артист демонстрирует на телевидении драматургию, вдохновленную Нью-Йорком, в сериале «Мост и туннель».
Бернс взял машину времени к своему детскому стаду на Лонг-Айленде для сериала, который он ставит в 1980 году. Он написал сценарии, снял главную роль в сериале, в котором группа недавних выпускников колледжей мечтает добиться успеха в Нью-Йорке.Бернс сказал Джорджу Уипплу из NY1, что он знает, что «мост и туннель» — насмешливый термин.
Что нужно знать
- Мост и туннель — новая драма, действие которой происходит в 1980-х годах на Лонг-Айленде
- Режиссер / Сценарист / Актер Эдвард Бернс представляет на EPIX новый сериал о выпускниках колледжей, мечтающих сделать его на Манхэттене
- COVID-19 заставил Бернса скорректировать свой новый сериал, как и многие другие кинопроизводства
«Действие происходит в 1980 году.На самом деле я приехал в Нью-Йорк не дожить до 1991 года, но я помню, как я и мои друзья появлялись в определенных клубах в субботу вечером, и вышибала говорит нам: «Извините, ребята, сегодня вечером нет B и T, — объяснил Бернс. «Но знаете что, я смотрю на это как на знак чести. Многие жители мостов и туннелей смотрят на Нью-Йорк как на место, где можно осуществить свои мечты, верно? Вы знаете, как великая линия Ф. Скотта Фицджеральда из Гэтсби; он идет по мосту на 59-й улице, город был таким многообещающим.И, я думаю, для многих людей, выросших в отдаленных районах, город олицетворял именно это ».
Бернс поместил свою серию в 1980-е годы, когда произошел творческий сдвиг в музыке, моде и искусстве.
«Мне было 12 лет в 1980 году, в той версии Нью-Йорка в конце 70-х, начале 80-х, с рождением панка, новой волны, хип-хопа, модной сцены и арт-сцены; Я, наверное, излишне романтизирую, каково было жить в Нью-Йорке в то время.Я хотел создать персонажей, которые бы окунулись в ту сцену в Нью-Йорке », — сказал Бернс.
Но, как и большинству артистов, Бернсу пришлось скорректировать свои планы из-за пандемии.
«Двадцать процентов нашего бюджета идет на протоколы COVID, тестирование и все остальное. Мне пришлось сократить его до шести серий, и мне пришлось избавиться от всего, что происходило на Манхэттене, потому что нельзя было получить разрешения на съемки в городе », — сказал Бернс.
Актеры Сэм Теоломеос и Кейтлин Стейси играют двух недавних выпускников колледжа Лонг-Айленда.Стаси рассказала Уипплу, как это было со стрельбой во время пандемии.
«Это было похоже на странный научно-фантастический фильм. Все, кто был рядом с нами, должны были быть в основном в костюмах HAZMAT. Все на съемочной площадке испытывали такое сильное физическое давление, потому что все, как и все их способности, были тяжелыми, потому что им приходилось носить маски и перчатки и держаться на расстоянии шести футов от гипса. И это обычно не так, как функции наборов. Они очень общительны, — сказал Стаси.
Теоломеос сказал Уипплу, что ему нравится возвращаться во времени.
«Вы не видите сотовый телефон, вы не видите маску, вы не видите многих вещей в нашей повседневной жизни. Так что это было супер освежающе. Я чувствую, что произошел возрождение культуры 80-х и 90-х, и возможность жить в ней было просто круто. Для меня это были машины. Мне очень понравились машины, — сказал Теоломеос.
«Мост и туннель» выходит на EPIX с новыми выпусками по воскресеньям.
Эдвард Бернс возвращается на Лонг-Айленд с «Мостом и туннелем»
Эдвард Бернс проделал отличительный путь в качестве независимого режиссера за четверть века с тех пор, как произвел фурор своим дебютом «Братья МакМаллены».Он постоянно снимал фильмы за небольшие (250 000 долларов за «В поисках Китти»), от до минимальных (9 000 долларов — да, вы правильно прочитали — для «Молодоженов») бюджетов, и экспериментировал с новыми моделями распространения еще до появления потоковое. В 2007 году он снял первый фильм «Purple Violets», доступный напрямую в iTunes, а в 2010 году открыл независимый киноклуб Comcast, транслирующий видео по запросу, с песней «Nice Guy Johnny».
Теперь он видит светлое будущее для инди-режиссеров — «Я не знаю, можете ли вы нас больше так называть, но мы независимые рассказчики» — в потоковой передаче и кабельном телевидении премиум-класса.
«Это идеальные платформы, и это один из самых обнадеживающих моментов для человека, которому есть что рассказать», — сказал Бернс.
В то время как ранее он рискнул заняться вещанием и основным кабельным телевидением для коротких сериалов, таких как «Общественная мораль», его новая драма «Мост и туннель», премьера которой состоится в воскресенье на канале Epix, знаменует его выход на кабельное телевидение премиум-класса.
Бернс сказал, что Epix искал «получасовое шоу, полное надежд и радости», как отход от мрачных тем многих престижных сериалов.Его тональной моделью для «Моста и туннеля» были ранние хиты Битлз, которые «вызывают улыбку, но при этом не похожи на кукурузу», — добавил он. «Нам это нужно сейчас».
Действие происходит в 1980 году в Вэлли-Стрим, штат Нью-Йорк, городке на Лонг-Айленде, где вырос Бернс. Шоу вращается вокруг шести недавних выпускников колледжей, пытающихся понять свое будущее. «Тот период, когда ты отсутствовал четыре года и вернулся в свой дом с родителями — для кого-то это неделя, для кого-то пара лет — и ты не совсем взрослый, но нет я действительно интересен, когда я был ребенком », — сказал Бернс.
Бернс, который также играет отца Джимми (Сэм Вартоломеос), честолюбивого фотографа, включает в себя множество историй. Плакат с изображением любимца фанатов Метса Расти Стауба можно увидеть на стене детской комнаты Джимми, и Бернс одолжил свою винтажную майку Метс 1960-х годов Брайану Мюллеру, который играет Пэгса. Один персонаж снимается в рекламе, посвященной торговцу Сумасшедшему Эдди, телеканалу из Нью-Йорка 80-х; Если будет второй сезон, Бернс надеется, что еще один персонаж появится в одной из рекламных роликов отеля Milford Plaza «Колыбельная Бродвея», которые в то время показывались бесконечно.
Бернс недавно говорил по телефону о «Мосте и туннеле» и о том, что ему нужно было сделать, чтобы сохранить его в живых во время пандемии. (Шоу снималось на Лонг-Айленде прошлым летом и осенью.) Это отредактированные отрывки из разговора.
Как фанат Mets, мне понравился отрывок из игры, анонсируемый Бобом Мерфи, но почему бы не сделать этот 1984 год, чтобы мы увидели подачу Дуайта Гудена вместо фола Метса?
Я остановился на лето 1980 года, потому что это эра Нью-Йорка, по которой я больше всего ностальгирую.Люди говорят о Париже в 1920-х — я всегда думал о Нью-Йорке в начале 80-х. У вас есть панк, новая волна, хип-хоп, искусство и мода. Когда я, наконец, приезжаю на Манхэттен в 90–91, ты оглядываешься назад и говоришь: «О боже, тогда должно было быть намного круче».
Мне 52 года, поэтому в 1980 году я учился в шестом классе и был самым впечатлительным. Я романтизировал жизни и выходки парней и девушек старшего возраста из моего района — я мог только представить, что они делали, когда в пятницу или субботу вечером шли по моей улице к вокзалу и шли в город, чтобы заняться своим делом. .
Я влюбился в идею этих детей с мостами и туннелями, которые отправляются в Манхэттен, чтобы осуществить свои мечты. Это реплика Скотта Фицджеральда о городе и его «безумных перспективах». Я дал каждому персонажу мечту, которая для ребенка из рабочего класса действительно кажется недосягаемой — я не знала никого, кто был бы в искусстве, моде или фотографии, поэтому для моих друзей, у которых были артистические амбиции, это казалось несбыточной мечтой. Но вы также чувствовали, что если попадете в Манхэттен, то сможете осуществить свои мечты.
Я также хотел понять, как мы общались до того, как были привязаны к нашим телефонам и имели доступ ко всему миру через социальные сети. Мне нравились эти простые удовольствия — прекрасные ночи, когда я сидел в машине на углу улицы, выпивая пару кружек пива, или болтался с папой на заднем дворе и смотрел Мец, что, надо признать, в 1980 году было бы не лучшим вечером. .
Есть старинный саундтрек с участием различных групп от Toto до Blondie, а музыка — постоянная тема для разговоров.Но почему нет упоминания о Билли Джоэле, главной звезде Лонг-Айленда? «Glass Houses» был альбомом номер один в 1980 году.
Когда я был молодым парнем, я однажды увидел Билли Джоэла возле пиццерии, и когда он сел в свою машину, мы с друзьями последовали за ним. Так что я держу Билли Джоэла и эту сцену в заднем кармане на второй сезон.
Пэгса, который любит Стикса, принижает его сестра, большая поклонница Clash. Вы беспокоились, что слишком сильно складываете колоду в ее пользу?
Я питаю слабость к Стиксу.«Paradise Theater» вышел, когда я был в восьмом классе — если бы вы были в 10-м классе, возможно, вы сказали бы: «Абсолютно нет», но для нас это был большой альбом. Я до сих пор знаю парней, которые так зол, что Стикса нет в Зале славы рок-н-ролла, они полностью ослеплены своей любовью к группе. Я хотел, чтобы Пэгс представлял настоящих фанатов Стикса.
Ваши персонажи из рабочего класса, но в основном учились в колледже и имеют большие амбиции. Класс не является явной проблемой, хотя Джилл (Кейтлин Стэйси) принижают за акцент ее высокомерные боссы Манхэттена, но вы подчеркиваете, как все было по-другому.
Я думаю, что детям рабочего класса сегодня труднее осуществить свои мечты. Я смог поступить в Хантер-колледж за 600 долларов в семестр и брать уроки кино. Барьер для входа в некоторые из этих областей сейчас ужесточился. Тэмми (Джиджи Зумбадо) учится в Columbia Business School и оплачивает это своей работой официантки, но сегодня я не думаю, что этого достаточно, чтобы сделать это реалистичным.
Вы были настроены на создание серии, а затем случилась пандемия, а протоколы Covid, такие как постоянное тестирование и глубокая очистка, обошлись в 2 миллиона долларов, что составляет значительную часть вашего бюджета.Помог ли ваш опыт работы в качестве независимого режиссера к этому?
Я снял столько небюджетных и малобюджетных фильмов — нужно уметь думать на ногах, мгновенно переписывать сцену, разрушать свои планы на день, когда потеряешь актера или когда появляются полицейские и говорят: «Эй, у вас нет разрешения».
Если у меня и есть сила как режиссера, то это моя способность поворачиваться. Они сказали, что на 2 миллиона долларов не думают, что мы сможем снять сериал. Я сказал: «Я могу переосмыслить это шоу.«Изначально мы снимались в восьми сериях, и половина шоу проходила на Манхэттене — мы видели персонажей, выходящих из интервью или встречающихся там в баре.
Я сказал, что сокращу его до шести эпизодов и перепишу все так, чтобы действие происходило в квартале, где они выросли. Я переместил как можно больше внутренних сцен на внешние площадки в целях безопасности, поэтому они всегда в парке или висят на заднем дворе.
В начале своей карьеры вы нанимали таких восходящих звезд, как Конни Бриттон, Лесли Манн, Кэмерон Диаз и Аманда Пит.Было ли весело снова искать новые лица?
Однозначно. Нам не нужно было узнавать имена, поэтому я сказал: «Давай найдем лучших актеров, но поищем детей, которые проигрывают более известным актерам». Как бейсболист из Triple A, который готов и просто нуждается в ком-то, чтобы рискнуть.
Сэм Вартоломеос из Астории и до сих пор живет в Квинсе. Когда он пришел, он сказал, что на прослушиваниях все сводится к нему и другому парню, и он проиграет. Но я знал, что он настоящий.
Он ходил в среднюю школу Ла-Гуардия, и у него был учитель, говорящий: «Тебе нужно избавиться от этого акцента Квинса». Он был очень обеспокоен и работал над этим, пока другой учитель не сказал: «Не волнуйтесь так сильно — многие актеры работают с акцентом. Надеюсь, однажды ты сыграешь сына Эда Бернса.
При первой примерке гардероба он спрашивает, кого играют его родители. Когда ему сказали, что я играю его отца, он сказал: «Убирайся отсюда де [ругательство]. Ты издеваешься надо мной? »
Эд Бернс снял сериал Epix «Мост и туннель» как инди-режиссер
Эд Бернс (в центре) создал, написал, направил, продюсировал и снялся в новом сериале Epix «Мост и туннель».
Эпикс
Эта история является частью нашего подкаста «Я так одержима» (подпишитесь здесь), в котором представлены интервью с актерами, артистами, знаменитостями и творческими личностями об их работе, карьере и текущих увлечениях.
Режиссер Эд Бернс родился из пота, творчества и изобретательности малобюджетного инди-движения 90-х.Известно, что он написал, направил, продюсировал и снялся в своем первом полнометражном фильме «Братья Макмаллены». Фильм начал его карьеру актера, сыграв роли в фильмах «Спасти рядового Райана», «Праздник», «27 платьев», «Человек на уступе» и многих других фильмах. На протяжении многих лет Бернс продолжал сниматься, но также проявлял свои таланты человека эпохи Возрождения, работая над более чем дюжиной фильмов в качестве сценариста, режиссера, продюсера и звезды.
Его последний проект — новый сериал Epix «Мост и туннель», в котором рассказывается о группе выпускников колледжа Лонг-Айленда, преследовавших свои мечты в 80-х годах.Это первое телешоу, в котором Бернс создал многогранный режиссерский подход.
Получить информационный бюллетень CNET по культуре
Исследуйте фильмы, игры, супергероев и многое другое с CNET Culture. Поставляется по вторникам и пятницам.
В подкасте «Я так одержим» CNET Бернс объясняет идею шоу и то, что он намеревался достичь.
«Я хотел снять эту ансамблевую комедийную драму. Одной из первых целей было вызвать улыбку на лице и полчаса хорошо провести время», — говорит Бернс.«Меня заинтересовала идея, что эти дети возвращаются домой из школы, и все они вроде как выросли в одном квартале на Лонг-Айленде».
Бернс говорит, что устроил шоу в конце 70-х — начале 80-х, потому что это было время в Нью-Йорке, когда молодые художники могли позволить себе переехать в Манхэттен и осуществить свои мечты.
Во время нашего разговора он объясняет, как протоколы COVID-19 урезали его бюджет во время производства «Моста и туннеля». Он обсуждает создание рекламы Calvin Klein со своей женой Кристи Терлингтон и делится секретами создания фильмов с небольшим бюджетом.
Вы можете прослушать весь мой разговор с Бернсом на Spotify или Apple Podcasts. Вы можете посмотреть первый сезон «Моста и туннеля» онлайн или на Epix. Кроме того, вы можете подписаться на «Я так одержим» в своем любимом приложении для подкастов. В каждом эпизоде мы с Конни Гульельмо встречаемся с художником, актером или создателем, чтобы узнать об их работе, карьере и текущих увлечениях.
Эдвард Бернс — Футбол — Легкая атлетика Университета Илона
Футбольный состав на 2013 год
Выберите игрока:
Ача, Гордон
Олбрайт, Грэм
Эллисон, Демитри
Alt, Ty
Арнхольт, Мэтт
Болье, Брайант
Беннетт, Б.Дж.
Бентон, Оделл
Бостик, Карл
Борн, Доминик
Брукс-Муза, Келли
Браун, Джей
Браун, Кирре
Браун, Рики
Бернс, Эдвард
Ческо, Харис
Коппедж, Трейси
Криспи, Майкл
Дэвис, Андре
Дэвис, Роберт
Доусон, Александр
ДеЙент, Дакота
Дилли, Кит
Дрейк, Тайлер
Дюпри, Зак
Эллиотт, Джейк
Флуд, Бобби
Ford, Rev
Галлахер, Джон
Джентри, Брэндон
Глостон, Джереми
Гролл, Ник
Хэмбрайт, Энтони
Хартман, Бо
Хаскин, Ник
Хилл, Картер
Хауэлл, Дондре
Ингл, Джейкоб
Джонсон, Клей
Джонс, Крис
Джонс, Иордания
Кендрик, Эван
Лангхэм, Аким
Леннон, Джаред
Либретти, Джон
Постельное белье, Hatchel
Лопес, Джон
Loughery, Джон
Мэддокс, Асунджи
Марш, Джоуи
МакКлари, Мэтт
МакКлендон, Адриан
Маккой, Шон
Макгуайр, Томас
Митчелл, Кори
Мур, Алекс
Мур, Юлиус
Моррис, О’Шейн
Норк, Уилл
Нвокеджи, Икенна
Оливер, Деметриус
Осборн, Джастин
Пирсолл, Р.Дж.
Пирсон, Майкл
Петрони, Дэвид
Фан, Тхук
Куинн, Майк
Ричардсон, Остин
Рори, Расаун
Ерш, Дастин
Скарпа, К.Дж.
Шеффер, Джефф
Сиберг, Райан
Морской хобот, Джаварис
Зайдеванд, Лихота
Продавцы, Дэнни
Сайлас, Джон
Симпсон, Карсон
Смит, Крис
Снайвли, Джастин
Соуэлл, Остин
Испания, Джонатан
Салливан, Роб
Тейт, Джесси
Томпсон, Иордания
Томпсон, Тони
Васи, Тревор
Верин, Дерек
Уэйд, Коннор
Вагнер, Деннис
Уокер, Аумад
Уоррен, Майк
Уоррик, Дуг
Уильямс, Адриан
Уильямс, Джек
Уильямс, Майлз
Вуд, Дэвид
Райтенберри, Чендлер
Идти
Эдвард Бернс рассказывает о своем новом сериале «Мост и туннель» о взрослении на LI
.
Новый сериал Эдварда Бернса для Epix «Мост и туннель» следует за несколькими недавними выпускниками колледжей, когда они исследуют твердость и блеск Нью-Йорка в 1980 году, все еще цепляясь за безопасность своего родного города на Лонг-Айленде.Прошлой осенью Бернс снял шесть эпизодов сериала по всему острову, от жилой улицы в Линбруке, которая служит кварталом рабочего класса группы (не названный явно), до Бэй-парка в Ист-Рокавей, который обеспечивает фон для нескольких тусовок. . Однако в первом сезоне шоу Манхэттен почти не существует — и тому есть причина.
«Когда разразился COVID, 20% нашего бюджета пришлось потратить на протоколы COVID, которые включали тестирование каждого три раза в неделю», — сказал Бернс.«Вам больше не разрешали снимать в Манхэттене. Я, вероятно, взял 50% внутренних сцен и перенес их на экстерьеры, просто чтобы обезопасить актеров и съемочную группу».
Одна достопримечательность Лонг-Айленда, которую он не включил: дом его детства в Вэлли-Стрим, где он снял большую часть «Братьев Макмалленов», своего карьерного фильма 1995 года. «Я думал о том, чтобы вернуться туда», — сказал 52-летний Бернс в недавнем интервью. «Но я подумал: прошло 25 лет.Пора поставить «Макмаллена» сзади, понимаешь? «
«Мост и туннель» знаменует собой первый телевизионный проект Бернса после «Общественной морали» 2015 года. Этот сериал на телеканале TNT был драмой о полицейских, действие которой происходило в Нью-Йорке 1960-х годов, что стало отличительной чертой Бернса, чьи проекты, как правило, сосредоточены на обычном Джо, который пытается справиться с современными отношениями с семьей, друзьями и любовниками. «Мост и туннель» находит, что Бернс возвращается к этому колодцу, но с некоторыми поворотами. Во-первых, сериал — это еще одна историческая часть, и Бернс слишком молод, чтобы полностью испытать этот момент (в 1980 году ему было бы 12 лет).Во-вторых, Бернс теперь достаточно взрослый, чтобы играть отца, а не ребенка.
«Меня как будто осенило:« Подожди секунду. Теперь ты персонаж Джона Махони », — сказал Бернс, имея в виду покойного актера, сыгравшего отца Бернса в его второкурсном фильме« Она одна »( 1996). Теперь Бернс играет грубого, но добросердечного отца Арти, который делит свое время между приготовлением барбекю на заднем дворе и криком на своего мечтателя о сыне Джимми.«Я полностью принял это», — сказал Бернс о роли. «Это было очень весело».
Истоки «Моста и туннеля» лежат в беседе за обеденным столом между Бернсом и Майклом Райтом, президентом Epix. По словам Бернса, Райт искал легкое, свежее получасовое шоу, которое «заставит людей улыбнуться». Ничего мрачного или удручающего — и никаких серийных убийц. Бернс вернулся к Райту с некоторыми нечеткими идеями, и они вместе начали мозговой штурм над тем, что стало «Мостом и туннелем».«Чтобы поднять настроение во время написания, Бернс слушал ранние песни Beatles:« Они были просто позитивными, веселыми, наполненными любовью и радостью », — сказал он.
Бернс закончился шестью главными героями, сыгранными молодыми актерами, которые, вероятно, будут незнакомы большинству зрителей. Джимми (Сэм Вартоломеос) — начинающий фотограф, который хочет работать в National Geographic. Его уклончивая подруга Джилл (Кейтлин Стейси) надеется добиться успеха в индустрии моды Манхэттена.Тэмми (Джиджи Зумбадо) скоро будет зачислена в бизнес-школу Колумбийского университета. Майки (Ян-Луис Кастелланос) — великолепный красавчик без грандиозных планов; его коллега — блондинка-тусовщица Стейси (Изабелла Фаррелл). Щенячий талисман группы по прозвищу Пэгс (Брайан Мюллер) ждет письма о зачислении из юридической школы.
Подпишитесь на рассылку новостей о развлечениях
Нажимая «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
Бернс сказал, что шоу — это его способ представить, чем в то время занимались более старшие, более крутые дети в его районе.«Вы бы видели их в пятницу вечером, когда они шли к поезду, чтобы провести субботний вечер в городе», — сказал он. (Изначально сериал назывался «Станция Гибсона» после остановки LIRR в Вэлли-Стрим.) Бернс сказал, что его также тянуло к музыке и моде того периода, когда длинноволосые классические рокеры уступили место панкам в кожаной одежде и с вишневыми губами. «К тому времени, как я достиг того возраста, та эпоха и этот стиль ушли в прошлое», — сказал он. «Я думаю, что 1979-1980 годы всегда были тем моментом, который я романтизировал.«
Вартоломеос, который играет Джимми, кое-что знает о Лонг-Айленде: он родился и вырос в Квинсе, проводил выходные на рыбалке со своим отцом в Гринпорте, и у него есть семья на острове (включая сестру в районе Глен-Коув и брата в Коммаке) . «Люди думают, что Нью-Йорк — это Нью-Йорк, у вас есть один акцент, но нет», — сказал 25-летний Варфоломеос. «Роквилл-центр, где мы [останавливались во время] съемок, немного отличается от Порт-Джеффа, Коммака или Кингс-Пойнт.«Взять на себя роль Джимми, — добавил он, — определенно помогло быть среди всех этих разных людей и направить разные акценты, которые я слышал на протяжении многих лет».
Стейси, которая играет девушку Джимми, находящуюся в противоречии, Джилл, пришлось выучить свой акцент; она австралийка. Бернс ранее уже снимал 30-летнюю Стейси в своем фильме 2018 года «Лето», предшественнике «Моста и туннеля», который также был посвящен группе молодых жителей Длинных островов в начале 80-х.Стейси признает, что ее запись для прослушивания в этом фильме была немного преувеличенной: «У меня был действительно сильный голос, как у Шер-ин-« Лунная охота »», — но с тех пор она снизила акцент. «Это определенно было самым большим препятствием для меня», — сказал Стаси. «Я просто надеюсь, что у меня получилось».
COVID значительно изменил первый сезон «Моста и туннеля». Поскольку Манхэттен был закрыт, Бернсу пришлось ограничить свои действия Лонг-Айлендом. «Все то, что я хотел сделать и воссоздать Нью-Йорк 1980 года, для этого мне нужно дождаться второго сезона», — сказал он.Бернс сократил этот сезон до шести серий по сравнению с запланированными восемью. Сцены, которые изначально происходили в помещении — скажем, в закусочной или баре — вместо этого снимались на открытом воздухе, часто в Бэй-парке. Одна проблема с этим: шоу проходит летом, но съемки проходили с сентября до холодного конца ноября.
«Да благословит Бог Эда, он вечный оптимист», — сказал Стаси. «Он бы сказал:« Можете ли вы поверить, что сейчас ноябрь? Это так солнечно! »А мы думаем:« Да, можем — потому что мы носим майки и шорты.Мы можем верить, что сейчас ноябрь ».
Эдвард Бернс о том, как COVID изменил планы строительства «Моста и туннеля»
Эдварду Бернсу было всего 12 лет в 1980 году, поэтому он не считает это десятилетие тем, что он пережил в полной мере в то время. Однако, находясь на некотором расстоянии от политики или более сложных событий того времени, он с любовью оглядывается на это, как на более простое время, «как вы оглядываетесь на старую фотографию и думаете:« О, это так мило »». он говорит.Это сделало его идеальным местом для его новой драмы Epix «Мост и туннель».
«Я думал об этом так:« Вы делаете «Аббатство Даунтон» ». Я никоим образом не пытался воссоздать 1970-е [или] 1980-е, но взглянул на это сквозь розовую ностальгию, оглядываясь назад», — Бернс говорит Разновидность .
«Временной период, которым я всегда был одержим, — это конец 70-х в Нью-Йорке: здесь зародились панк, новая волна и хип-хоп; у вас отличная арт-сцена; у вас отличная модная сцена.Нью-Йорк по-прежнему суров, но я всегда романтизировал его, — продолжает он. «Сцены из квартала явно напоминают мне то, что я чувствовал в детстве».
«Мост и туннель», который Бернс создал, а также пишет, продюсирует, направляет и играет главную роль, посвящен шести молодым друзьям, которые все готовы начать свою профессиональную карьеру и начать настоящую взрослую жизнь после окончания колледжа — но сначала они воссоединяются в своем родном городе на Лонг-Айленде, и давняя динамика отношений поднимает им голову, что угрожает разрушить некоторые из их планов.Например, главный герой Джимми (Сэм Вартоломеос) готов стать помощником фотографа в National Geographic, но возвращение на орбиту Джилл (Кейтлин Стейси) заставляет его дважды подумать о том, чтобы уехать из Нью-Йорка, потому что он не хочет проигрывать. их роман.
«Я уверен, что большинство людей могут вспомнить ту ночь перед Днем Благодарения, когда вы моложе [чувство]: вы идете домой, в дом своих родителей, и все ходят в местный бар, и я всегда думал, что это интересно, независимо от того, Что бы ни происходило, старая иерархия по какой-то причине восстановилась.Это была одна из тех вещей, с которыми я хотел поиграть », — говорит Бернс.
Другие персонажи изо всех сил пытаются следовать своей мечте, не имея запасных планов и с разной степенью успеха: Пэгс (Брайан Мюллер) хочет заниматься музыкой; Джилл хочет стать модельером; Майки (Ян Луис Кастелланос) обладает художественным талантом, но на самом деле пытается начать карьеру в области бухгалтерского учета; Тэмми (Джиджи Зумбадо) работает официанткой, а Стейси (Изабелла Фаррелл) живет городской жизнью на Манхэттене, переехав к своему парню.
Хотя многое в «Мосте и туннеле» полностью соответствует прошлому каталогу работ Бернса, от его нью-йоркской чувствительности до сложной динамики взаимоотношений, и несмотря на то, что Бернс вырос на Лонг-Айленде с мечтами заниматься искусством. Сам снимаясь в кино, он говорит, что не использовал намеренно кого-либо из своих знакомых и не использовал свой собственный опыт для формирования этих персонажей. (На самом деле, только когда он снимал шоу, его давний партнер по продюсированию Аарон Лабин заметил, что динамика на экране между персонажем Бернса Арти и его сыном Джимми была похожа на отношения Бернса с его собственными детьми-подростками.«Мои дети учатся в старшей школе, так что разговоры о колледже начались, и идея пустого гнезда несколько сбивает с толку», — говорит он.)
Чтобы создать своих персонажей, «я попытался погрузиться во 2 и 3 сезоны. Какие мечты, которые будут у каждого из моих шести главных героев, будут забавными, если они появятся в 1981 году в Нью-Йорке? ” — говорит Бернс. «У меня было так много разных мест, которые нужно было посетить, поэтому я начал строить оттуда в обратном направлении».
Идея сериала «Мост и туннель» началась за ужином между Бернсом и президентом Epix Майклом Райтом, вспоминает автор.Это было несколько лет назад, задолго до того, как пандемия COVID-19 перевернула мир, но уже в разгар президентства Дональда Трампа, что уже вызвало много разногласий. Бернс говорит, что Райт повернулся к нему и сказал: «Мне нужно шоу, которое вызовет у вас улыбку. Мы переживаем действительно тяжелые времена, и есть много очень хороших программ, темных и удручающих, а вы включаете ночью телевизор и просто хотите, может быть, иметь другой вариант ».
Бернс говорит, что он знал, что Райт был поклонником «Закусочной», фильма Барри Левинсона 1982 года, и Райт также отстаивал произведения того периода.Эти два элемента оказались ключевыми элементами, сформировавшими «Мост и туннель».
Изначально, по словам Бернса, первый сезон шоу должен был состоять из восьми серий, половина из которых показывала динамику жизни этих друзей на Лонг-Айленде, а половина — после их приключений на Манхэттене. Пандемия вынудила Бернса развернуться и сжать сезон всего до шести эпизодов. «Двадцать процентов нашего бюджета должно было пойти на протоколы COVID», — объясняет он, ссылаясь на все, от тестирования и СИЗ до «выселения людей из их домов» при съемке на месте.Кроме того, Манхэттен был закрыт для съемок, поэтому Бернс переосмыслил ряд сцен, которые должны были быть в ресторане или ночном клубе города, чтобы происходить на Лонг-Айленде.
Парк стал важным местом встречи для этой группы друзей, что было «счастливой случайностью», — говорит Бернс. Он хотел устроить на улице как можно больше сцен, чтобы все были в безопасности, и он также хотел «принять простые удовольствия меньшего мира», в том числе «сидеть на крыльце со своей девушкой и просто разговаривать; сидеть на капоте своей машины за пивом с другом, жарить на гриле на заднем дворе, семейные обеды.”
«Это закончилось счастливой случайностью, — говорит он, — но в итоге это стало одним из моих любимых вещей».
Премьера «Моста и туннеля» состоится 24 января в 21:00. на Epix.
дополнительный экранный ридер
Подробнее о:
10 лучших фильмов Эдварда Бернса по версии Rotten Tomatoes
Новое шоу Epix от независимого режиссера Эдварда Бернса , Мост и туннель, недавно вышли на премьеру, и это еще один отличный пример стиля рассказывания историй, ориентированного на интимные отношения, которым он был занимаюсь 25 лет.Ворвавшись на инди-сцену с фильмом « Братья МакМаллен » 1995 года, Бернс — пионер, похожий на отважных режиссеров, таких как Кевин Смит и Роберт Родригес, которые взяли свои мечты в свои руки и сняли собственный фильм, рассказывая истории, которые они хотели рассказать. зная, что другой альтернативы не было.
СВЯЗАННЫЕ: 10 вдохновляющих посланий от директора Кевина Смита
Вдохновленные такими, как Вуди Аллен и Джон Кассаветис, фильмы Бернса сосредоточены на персонажах и отношениях, а его цель как режиссера — продемонстрировать честное изображение обычных людей и их взаимосвязь.Его фильмы без излишеств, без бюджета, но с характером. Как отмечалось в его книге «Я ndependent Ed, », его работа основана на идее, выдвинутой режиссером Робертом Брессоном: «Сделайте видимым то, что без вас, возможно, никогда не было бы видно».
10 В поисках Китти (2004) — 35%
С удовольствием впервые попробовав создание цифрового кино, Бернс снял фильм с помощью мини-камеры DV.В то время это была новая технология, которая ускорила процесс создания фильмов и позволила снимать фильм очень дешево. В конечном итоге он снял фильм за 250 000 долларов. В фильме Бернс играет детектива, которого наняли, чтобы найти сбежавшую жену мужчины. Как и в большинстве съемок Бернса, производство было скудным, с небольшой командой и без традиционных льгот для кино, хотя он всегда угощал всех очень хорошим ужином, чтобы наверстать упущенное.
Целью Бернса было просто встать на землю и снять фильм.У них даже не было надлежащих разрешений на съемку, поэтому он написал, что его персонаж не любит есть в ресторанах, поэтому он видел, как ел за пределами пиццы Джо в одной дождливой сцене. В то время как « в поисках котенка» «» состоялась премьера на кинофестивале Tribeca, фильм не был хорошо принят, и Бернс даже не хотел его выпускать. Однако он не жалеет о том, что сделал это, потому что съемки прошли отлично.
9 Не оглядываясь назад (1998) — 36%
С «Нет оглядки назад» Бернс хотел создать честную, минималистичную драму, рассказывающую историю о месте и его людях, которые знают, что в жизни есть нечто большее, чем жизнь, в которой они живут.История касается официантки из маленького городка, жизнь которой перевернулась, когда ее бывший парень вернулся и хотел забрать ее.
Фильм, снятый с бюджетом в 5,5 миллионов долларов, собрал в прокате немногим более 200 тысяч долларов.Друзья Бернса никогда не были поклонниками названия фильма, его прозвали « Никто не видел».
8 The Groomsmen (2006) — 52%
Сделанный с бюджетом в 3 миллиона долларов, The Groomsmen рассказывает историю встречи лучших друзей в дни, предшествующие свадьбе персонажа Бернса.С этим фильмом Бернс использовал новую продюсерскую компанию, которая также собиралась заниматься прокатом фильма. После разногласий с маркетинговыми консультантами компаний Бернс посчитал, что они неправильно распорядились распространением фильма, что привело к тому, что фильм плохо показал себя на нескольких рынках, на которых он был выпущен.
Чтобы добавить оскорбления к травме, когда фильм был выпущен на DVD, Бернс возненавидел обложку фильма, считая, что она была плохо сделана и искажала фильм.
7 приятных парней Джонни (2010) — 53%
Для Бернса Приятный Парень Джонни был личным. Это было о последствиях отказа от своей мечты. Бернс хотел вернуться к основам и применить те же принципы инди-кинопроизводства, которые он использовал, когда снимал The Brothers McMullen. Единственная разница теперь заключалась в том, что оборудование для создания фильмов было намного более доступным, поэтому он решил просто пойти и снять фильм, настаивая на том, что если «создание вещей заложено в вашей ДНК, вы должны это делать». Как и McMullen , он снимал в течение 12 дней с бюджетом в 25000 долларов с минимальной командой, с участием неизвестных актеров и только с доступным светом.
СВЯЗАННЫЙ: 10 самых недооцененных инди-фильмов за последние пять лет
Пионер цифрового распространения, как и его предыдущий фильм Purple Violets , Бернс выпустил фильм прямо на VOD, где его могли увидеть 40 миллионов человек, а не только на нескольких киноэкранах арт-хауса.Новая платформа для распространения оказалась успешной, и фильм принес прибыль.
6 тротуаров Нью-Йорка (2001) — 56%
После успеха Макмаллена , Бернс начал получать предложения действовать, и одно из них, которое он принял, было для Стивена Спилберга Спасти рядового Райана .Вдохновленный портативным и почти документальным стилем, которым Спилберг снимал Ryan , Бернс решил применить эту эстетику к своему фильму « тротуаров Нью-Йорка».
Съемка проходила с применением оружия и немного импровизацией, а документальный стиль добавлял имитации и реалистичности изображения отношений.У них была небольшая команда, очень мало фонарей, и они снимали, пока были открыты предприятия. После терактов 11 сентября выпуск фильма был отложен, но, наконец, в ноябре он был выпущен со скромными отзывами и кассовыми сборами.
5 Purple Violets (2007) — 60%
Purple Violets — это история о двух писателях и бывших любовниках, которые воссоединились в возрасте под 30.Нью-Йорк — действительно второстепенный персонаж в этом фильме, и Бернс снимает свои сцены, используя множество «движущихся мастеров», стиль, впервые предложенный Вуди Алленом.
Не сумев заключить сделку по распространению, Бернс выпустил фильм через Itunes, которая недавно открыла свой магазин фильмов и телешоу. Purple Violets стал первым новым фильмом, когда-либо выпущенным исключительно для цифровой платформы, выставочная стратегия, которая с тех пор стала нормой.
4 She’s The One (2006) — 61%
После самофинансирования The Brothers McMullen и получения услуг , Бернс получил возможность снять свой следующий фильм с реальным бюджетом, настоящей командой и при поддержке реальной продюсерской компании.Это был фильм « She’s The One », в котором снимались Бернс, а также будущие звезды Дженнифер Энистон и Кэмерон Диаз. Бернс прошел ускоренный курс по созданию «правильных» фильмов после того, как снял фильм, в котором он сам составлял большую часть съемочной группы.
В конце концов, Том Петти предоставил музыку для саундтрека, и фильм был выпущен и получил положительные отзывы, заработав 13 долларов.8 миллионов долларов из бюджета в 3 миллиона долларов.
3 Семейных Рождества Фицджеральдов (2012) — 64%
В 2011 году Бернс снялся в фильме « Алекс Кросс » вместе с другим сценаристом, режиссером и актером Тайлером Перри.Однажды за обедом Перри призвал Бернса последовать примеру Перри и «занять свою нишу», что означает: снимать фильмы для своей аудитории. Братья МакМаллен и She’s The One были об ирландско-американских семьях, поэтому из-за этого разговора Бернс решил «вернуться к колодцу» и снять фильм о большой ирландской американской семье с неоднозначным сюжетом. Патриарх воссоединяется на Рождество.
Снятый на микробюджет, Fitzgerald Family Christmas был продан на платформы Itunes, Amazon и VOD, где стал доступен широкой аудитории, чего иначе не стал бы.Бернс считал этот фильм своим лучшим, и New York Times согласился, написав, что это его лучший фильм со времен Brothers McMullen .
2 молодоженов (2011 г.) — 73%
Подобно псевдодокументарному стилю « тротуаров Нью-Йорка», Бернс хотел сделать свой фильм « молодоженов» скудным. Он купил камеру Canon 5D за 2800 долларов, это была небольшая камера, которая могла снимать невероятные кадры, облегчая маневрирование производства. Это позволяло им стрелять во что угодно и когда угодно. Бернс придерживался таких параметров, как неоплачиваемая небольшая бригада, отсутствие разрешений и пицца в большинстве случаев на обед. В конечном итоге он снял фильм за 9000 долларов.
СВЯЗАННЫЕ С: 10 самых кассовых независимых фильмов всех времен
После премьеры на кинофестивале Tribeca фильм заключил еще одну сделку по распространению видео по запросу, распространив его по 45 миллионам домов и легко вернув свой бюджет и многое другое.Когда фильм стал прибыльным, Бернс смог сократить чеки своей команде, которая работала впустую.
1 Братья МакМаллены (1995) — 89%
Для любого независимого режиссера фильм « Братья МакМаллены» является источником вдохновения.Бернс отчаянно хотел стать режиссером, поэтому он решил взять это в свои руки и снять свой собственный фильм. Ему удалось собрать 20 000 долларов, половина из которых была получена от отца. Он использовал дом своей матери на Лонг-Айленде и снял историю трех ирландских братьев-католиков и их отношений за 12 дней.
В то время Бернс был помощником продюсера Entertainment Tonight, , поэтому он загнал Роберта Редфорда в угол в лифте и дал ему копию фильма.После традиционного представления и получения отказа, Редфорд получил The Brothers McMullen на кинофестивале Sundance, где получил приз Большого жюри 1995 года. Фильм положил начало карьере Бернса, и с тех пор он продолжает снимать фильмы любыми средствами, вдохновляя кинематографистов повсюду брать фотоаппараты и воплощать свои мечты в жизнь.
СЛЕДУЮЩИЙ: 10 начинающих режиссеров, которых стоит посмотреть
Следующий
9 закрученных фильмов ужасов, которые нужно смотреть больше одного раза
Об авторе
Джастин Ван Вурхис
(111 опубликованных статей)
Джастин Ван Вурхис — актер / писатель / режиссер.Он является создателем отмеченного наградами художественного фильма «Slate Yourself», который в настоящее время транслируется на Amazon Prime. Помимо участия в Screen Rant, он также участвует в The Take и является одним из ведущих подкаста Dissident Film Club. Он изобразил 40-летнего Уоррена Баффета в «Став Уорреном Баффетом» на канале HBO и сидит перед Хоакином Фениксом в «Джокере».
Ещё от Justin Van Voorhis
.