10 фильмов декабря — Иркутск Сегодня
Замерзли? Советуем согреться с по-настоящему горячими декабрьскими премьерами в кинотеатрах.
Будет все: хоррор-ремейк «Дня сурка», окончательный (наверное) фильм про джедаев, рассказ про битву полов, Де Ниро с острыми зубами, Блейк Лавли в роли слепой, Мила Кунис, ушедшая в отрыв, богатыри на пирамидах и еще много подогревающего воображение. И «Елки», конечно. Куда же без них…
Счастливого дня смерти (18+)
Описание одной строкой: “День Сурка” не для слабонервных
О чем фильм: это такой своего рода симбиоз “Дня Сурка” и “Я знаю, что вы сделали прошлым летом”,но еще и страшилка ( как обещают). История начинается избито: главная красавица колледжа просыпается в комнате незнакомого парня-ботаника ( это пока не страшилка) после хорошей вечеринки и помнит только одно: сегодня ее день рождения, но вечеринка почему-то была вчера.
Кадр из фильма. Сайт «Кинопоиск»
На плохо слушающихся ногах девица возвращается в родную общагу, все ее поздравляют, дарят подарки и с нетерпением ждут вечера. А потом главную героиню убивает некто в маске. А потом она просыпается… ее снова убивают, она снова просыпается, ее убивают — и так по кругу. И некий голос за кадром шепчет этой женской версии Билла Мюррея: «Чтобы избавиться от этого кошмара, ты должна вычислить убийцу». Но не все так просто….
Кто в ролях: Джессика Рот, Израэль Бруссар, Руби Модин, Лаура Клифтон, Джейсон Бэйл, Роб Мелло
Дата премьеры: 7 декабря
За пропастью во ржи (16+)
Описание одной строкой: осторожно, Холден Колфилд!
О чем фильм: гениальный Кевин Спейси в кино про то, как рождался не менее гениальный персонаж — Холден Колфилд. Если кто не знает, это главный герой книги Джерома Селинджера “Над пропастью во ржи”. Трудно считать этот фильм байопиком об известном писателе, выдумки там много. Поскольку Селинджер всегда был человеком закрытым.
Кадр из фильма.
Сайт «Кинопоиск»
Настолько, что даже запретил экранизировать свой роман. Уговорить его пытались многие — от Спилберга до Ди Каприо, но писатель ни в какую не соглашался. Возможно, боялся слишком сильного “влияния на умы”. И, пожалуй, не зря — ведь известно, что именно из-за этой книги Марк Чепмен когда-о перепутал действительность с выдумкой и 8 декабря 1980 года разрядил всю обойму в Джона Леннона, лишив мир еще одного гения.
Кто в ролях: Зои Дойч, Кевин Спейси, Люси Бойнтон, Николас Холт, Сара Полсон, Виктор Гарбер
Дата премьеры: 7 декабря
Битва полов (12+)
Описание одной строкой: осторожно. женщины!
О чем фильм: о том, как прекрасные дамы доказывают, что они ничем не хуже мужчин. Во всем, в большом спорте уж точно. Поклонники тенниса этот “матч века” помнят точно. Он произошел в США в 1977 году и стал известен как “Битва полов”, потому что тогда впервые в поединке сошлись две первые ракетки Штатов — 55-летний Бобби Риггс и 29-летняя Билли Джим Кинг. Вот за этим матчем, а также за его подготовкой и предлагают наблюдать создатели фильма. В итоге, конечно, хэппи-энд, большая дружба и огромный букет роз.
Кадр из фильма. Сайт «Кинопоиск»
Любопытно, что сначала на роль Кинг утвердили Эмму Стоун, но потом оказалось, что она уже сильно занята в других проектах, и роль ушла к Бри Ларсон, но через несколько месяцев и она покинула проект. У Стоун к тому времени съёмочный график стал менее плотным, поэтому образ Кинг она на экране всё-таки воплотила.
Кто в ролях: Эмма Стоун, Стив Карелл, Андреа Райзборо, Натали Моралес, Сара Силверман
Дата премьеры: 7 декабря
Цепной пес (18+)
Описание одной строкой: когда Де Ниро показывает зубы..
О чем фильм: это настоящий Де Ниро не лает, не кусается, на прохожих не бросается… ну в этом фильме бывает всякое. Еще одна стори про то, что “Что-то пошло не так”, а именно: у матерых и крутых грабителей сорвалось ограбление века. И оказались они заперты в подвале вместе с разъяренным сторожевым псом по кличке Де Ниро.В фильме в качестве грабителя засветился Броуди, это достаточная причина, чтобы его посмотреть. Заполучить на какую-нибудь роль Роберта де Ниро создателям не удалось, увы. Но и без него актерский состав получился “звездным”.
Кадр из фильма. Сайт «Кинопоиск»
Кто в ролях: Эдриан Броуди, Антонио Бандерас, Джон Малкович, Рори Калкин, Ори Феффер, Александра Дину
Дата премьеры: 7 декабря
Вижу только тебя (16+)
Описание одно строкой: глаз-алмаз и неожиданная свобода
О чем кино: про то как героиня Блейк Лайвли прозревает и заново узнает себя в этом мире. Джина ослепла в детстве в результате несчастного случая. Однако слепота не помешала ей выйти замуж и быть счастливой в браке. На очередном приеме у офтальмолога они с мужем узнают, что можно использовать новые методы лечения, и есть большая вероятность, что она прозреет. Любящий муж оплачивает операцию, проходит месяц, бинты сняты, и перед Джиной распахивается мир со всеми красками бытия. Девушка стремится открыть для себя то, чего раньше была лишена и что теперь кажется таким доступным. В том числе и отношения с мужчинами. Пробудившаяся сексуальность не радует ее мужа Джеймса, готового на что угодно, только бы она по-прежнему целиком и полностью зависела от него, видела бы лишь его…
Кадр из фильма. Сайт «Кинопоиск»
Но у кино есть глубокий подтекст — он не столько о прозрении в прямом смысле, сколько о том же прозрении в смысле переносном. Муж уверял Джину «Ты красивая, ты очень красивая!»,теперь ей достаточно просто посмотреться в зеркало и жить так, как хотелось всегда.
Кто в ролях: Блейк Лайвли, Джейсон Кларк, Ивонн Страховски, Ана О’Райли
Дата премьеры: 7 декабря
Очень плохие мамочки-2 (18+)
Описание одной строкой: пошловатые дочки-матери
О чем фильм: это сиквел одноименной ленты прошлого года. Оригинальная лента рассказывала об Эми (Мила Кунис) — матери и ответственной сотруднице кофейной компании, которую упорно не хотел повышать ее босс-разгильдяй.
Кадр из фильма. Сайт «Кинопоиск»
Раздражение на работе и измена мужа (он на протяжении долгих месяцев платил порномодели за эротические онлайн-трансляции) привели к тому, что героиня решила на какое-то время уйти в отрыв. В этом ей помогали раскованная Карла (Кэтрин Хан) и скромная Кики (Кристен Белл). В сиквеле героини крепко дружат и готовятся справить Рождество. Однако праздник могут испортить их собственные мамы (Кристин Барански, Сьюзен Сарандон, Шерил Хайнс). И в итоге получается конфликт отцов и детей, вернее, матерей и дочерей в новом свете.
Дата премьеры: 7 декабря
Последний джедай (16+)
Описание одной строкой: так на чьей стороне печеньки-то?
О чем кино: о джедаях, о чем еще? А еще это последняя актерская работа великолепной Кэрри Фишер. Насчет того, что джедаи последние, мы не уверены. Это похоже на прощальные концерты звезд нашей эстрады — все прощаются и прощаются. Если в деталях, то это новая история о противостоянии света и тьмы, добра и зла которая начинается после гибели Хана Соло. В Галактике, где Первый Орден и Сопротивление яростно сражаются друг с другом в войне, героиня Рей пробудила в себе Силу ( именно так — с Большой Буквы). Но что произойдет, когда она встретится с единственным оставшимся в живых рыцарем-джедаем — Люком Скайуокером? Будет большая заваруха, что ж еще?
Кадр из фильма. Сайт «Кинопоиск»
Кайло Рен перешел на Темную сторону Силы и убил собственного отца, заняв высокую позицию в Первом Ордене. Но куда приведут его неуемные амбиции, подаренные по наследству грозным дедом Дартом Вейдером? Ситуация обострится еще больше, когда мать Кайло, лидер Сопротивления Лея, вместе с По, Финном и BB-8 приступит к новой миссии. Вот такая головоломка от создателей. Ответите на все вопросы — станете джедаем.
Кто в ролях: Марк Хэмилл, Кэрри Фишер, Адам Драйвер, Дэйзи Ридли, Джон Бойега, Оскар Айзек
Дата премьеры: 14 декабря
Виктория и Абдул (12+)
Описание одной строкой: давайте жить дружно
О чем фильм: Режиссер фильмов «Королева», «Филомена» и «Опасные связи» снял Джуди Денч в роли британской королевы Виктории, когда та находилась в необычных отношениях. Конец XIX века. Королеве было за восемьдесят, когда в числе ее слуг оказался Абдул Карим, прибывший из Индии. Неожиданно для всех (и к неудовольствию многих) добросердечный Абдул стал компаньоном и даже другом для одинокой и не особо счастливой Виктории. Против него беспрестанно плелись интриги. В какой-то момент королеву даже грозились объявить невменяемой, если она не откажется от общения с индийцем, но эта дружба выдержала все испытания, став светлой полосой в финале жизни Виктории.
Кадр из фильма. Сайт «Кинопоиск»
Кто в ролях: Джуди Денч, Али Фазал, Тим Пиготт-Смит, Эдди Иззард, Адиль Ахтар
Дата премьеры: 14 декабря
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Фильм «Кошки» стал фаворитом премии «Золотая малина» — Игромания
Юбилейную 40-ю церемонию награждения премии «Золотая малина», которая должна была пройти в Лос-Анджелесе, отменили в связи с общегородским распоряжением отложить крупные мероприятия, чтобы предотвратить дальнейшее распространение коронавируса.
Однако это не помешало организаторам объявить лауреатов премии за сомнительные заслуги в области кинематографа в онлайн-формате в виде ролика на YouTube. Абсолютным фаворитом стал музыкальный фильм «Кошки», который получил шесть статуэток.
Худший фильм
- «Кошки»
- «Фанат»
- «Призраки Шэрон Тейтe»
- «Мэдея на похоронах»
- «Рэмбо: Последняя кровь»
Худший актёр
- Джон Траволта — «Фанат» и «Бок о бок»
- Джеймс Франко — «Зеровилль»
- Дэвид Харбор — «Хеллбой»
- Мэттью Макконахи — «Море соблазна»
- Сильвестр Сталлоне — «Рэмбо: Последняя кровь»
Худшая актриса
- Хилари Дафф — «Призраки Шэрон Тейт»
- Энн Хэтэуэй — «Отпетые мошенницы» и «Море соблазна»
- Франческа Хэйуорд — «Кошки»
- Тайлер Перри (в роли Мэдеи) — «Мэдея на похоронах»
- Ребел Уилсон — «Отпетые мошенницы»
Худший актёр второго плана
- Джеймс Корден — «Кошки»
- Тайлер Перри (в роли Джо) — «Мэдея на похоронах»
- Тайлер Перри (в роли дяди Хитроу) — «Мэдея на похоронах»
- Сет Роген — «Зеровилль»
- Брюс Уиллис — «Стекло»
Худшая актриса второго плана
- Ребел Уилсон — «Кошки»
- Джессика Честейн — «Люди Икс: Тёмный Феникс»
- Кэсси Дэвис — «Мэдея на похоронах»
- Джуди Денч — «Кошки»
- Финесса Пинеда — «Рэмбо: Последняя кровь»
Худшая комбинация на экране
- Два любых полукошачьих-получеловечьих комка шерсти — «Кошки»
- Джейсон Деруло и его удалённая с помощью компьютерной графики выпуклость — «Кошки»
- Тайлер Перри и Тайлер Перри (или Тайлер Перри) — «Мэдея на похоронах»
- Сильвестр Сталлоне и его бессильная ярость — «Рэмбо: Последняя кровь»
- Джон Траволта и сценарий любого фильма, в котором он соглашается сыграть
Худший режиссёр
- Том Хупер — «Кошки»
- Фред Дёрст — «Фанат»
- Джеймс Франко — «Зеровилль»
- Адриан Грюнберг — «Рэмбо: Последняя кровь»
- Нил Маршалл — «Хеллбой»
Худший сценарий
- Ли Холл, Том Хупер — «Кошки»
- Дэниэл Фаррандс — «Призраки Шэрон Тейт»
- Эндрю Косби — «Хеллбой»
- Тайлер Перри — «Мэдея на похоронах»
- Мэттью Сирюльник, Сильвестр Сталлоне — «Рэмбо: Последняя кровь»
Худший ремейк, подделка или сиквел
- «Рэмбо: Последняя кровь»
- «Люди Икс: Тёмный Феникс»
- «Годзилла 2: Король монстров»
- «Хеллбой»
- «Мэдея на похоронах»
Самое безрассудное пренебрежение к человеческой жизни и общественной собственности
- «Рэмбо: Последняя кровь»
- «Закатать в асфальт»
- «Призраки Шэрон Тейт»
- «Хеллбой»
- «Джокер»
Приз за восстановление репутации
- Эдди Мёрфи — «Меня зовут Долемайт»
- Киану Ривз — «Джон Уик 3» и «История игрушек 4»
- Адам Сэндлер — «Неогранённые драгоценности»
- Дженнифер Лопес — «Стриптизёрши»
- Уилл Смит — «Аладдин»
Больше на Игромании
В «Риддике 4» вернётся подзабытый злодей франшизы — Новости на Фильм Про
Пару месяцев назад Вин Дизель напомнил поклонникам о продолжении фантастического боевика «Риддик», сценарий которого уже завершён. Теперь же инсайдеры разузнали новые подробности о долгожданном фильме, в том числе о возможных участниках актёрского состава.
В «Риддике 4» вернётся подзабытый злодей франшизы
© Централ Партнершип / Paramount
Как сообщают We Got This Covered со ссылкой на свои проверенные источники, съёмки картины под названием «Риддик 4: Фурия» должны начаться уже в 2020-м году. Сценарий новой ленты написали Джим Уит и Кен Уит, а в режиссёрское кресло вернётся постановщик всех трёх предыдущих частей франшизы Дэвид Туи.
Также стало известно, что помимо Вина Дизеля в актёрском составе планируют задействовать Карла Урбана, чья популярность значительно возросла после выхода сериала «Пацаны». Ранее Урбан играл в «Хрониках Риддика» главного злодея, Ваако, а в третьем фильме цикла появился лишь в небольшом эпизоде. По данным инсайдеров, продюсеры хотят добиться участия актёра и в предстоящем «Риддике 4».
Карл Урбан в фильме «Риддик» (Централ Партнершип / Paramount)
Подробности о сюжете пока держатся в тайне, но, судя по всему, нам собираются поведать историю о прошлом космического преступника Джона Риддика. Основным местом действия окажется Фурия – родная планета Риддика, отличающаяся очень суровыми условиями для жизни. Герой Дизеля всеми силами пытается вернуться на Фурию, но путь туда лежит через мрачную обитель «трупопоклонников» ‒ некромонгеров.
Трейлер фильма «Риддик»
Напомним, «Чёрная дыра», положившая начало франшизе, появилась на экранах в 2000 году. За ней последовали неоднозначно принятые «Хроники Риддика», выпущенные в 2004-м. Последний на сегодняшний день фильм серии, «Риддик», увидел свет в 2013 году, вернув киноциклу мрачность, саспенс и рейтинг R.
О датах выхода в прокат и других участниках каста четвёртого «Риддика» пока не сообщается.
Вин Дизель на кадре из фильма «Риддик» (Централ Партнершип / Paramount)
Автор: Литвинов Максим
кто поссорил создателей Джеймса Бонда? :: Культура
У нового фильма о британском суперагенте 007 Джеймсе Бонде сменился режиссер. Оскароносный Дэнни Бойл из-за противоречий с исполнителем главной роли Дэниелом Крейгом и продюсерами покинул съемочную группу. Рассорил их, говорят, «русский вопрос» – Бойл хотел посвятить ленту нынешней холодной войне. Так что, будет ли Бонд, Джеймс Бонд, снова сражаться с русскими?
Серия фильмов о Джеймсе Бонде – такая же неотъемлемая часть современной популярной культуры, как «Звездные войны» или «Гарри Поттер». Только Бонд гораздо старше.
Первый фильм о приключениях агента 007 с лицензией на убийство «Доктор Ноу» вышел в 1962 году. Вопреки сложившемуся у нас убеждению, киносериал не был антисоветским – кинематографический Бонд в большинстве случаев сражался не с советскими шпионами, а с международными террористами или гитлеровскими недобитками.
Фильм «Из России с любовью» (1963 год), ставший вторым в эпопее, рассказывал не о «плохих русских», а о «плохой» организации СПЕКТР, которая хочет поссорить Британию и СССР. То, что одна из главных «плохишей», Роза Клебб, является по совместительству агентом КГБ, компенсируется тем, что девушка самого Бонда, Татьяна Романова – русская.
Так что никакой нелюбви к России и русским в фильме нет, название не врет. В следующий раз сверхдержавы оказались на грани столкновения в пятом фильме 1967 года – и снова СССР ничего «плохого» не делал, просто СПЕКТР опять пытался поссорить сверхдержавы.
Еще через 10 лет, в 1977 году, вышел десятый эпизод: «Шпион, который меня любил» – Джеймс Бонд совместно с советским спецагентом майором КГБ Анной Амасовой противостоит маньяку Карлу Стромбергу, который (вот сюрприз!) в очередной раз пытается поссорить сверхдержавы. В этом фильме впервые появляется генерал КГБ Анатолий Алексеевич Гоголь.
Еще через четыре года, в 12-м фильме «Только для твоих глаз», Бонд и Гоголь схлестнулись в схватке за сверхсекретный компьютер ATAC, но «главным гадом» все равно оказался грек Аристотель Кристатос.
И только в следующей серии, вышедшей в 1983 году «Осьминожке», появился первый после Розы Клебб однозначно «плохой» русский – генерал Орлов, пожелавший взорвать атомную бомбу на базе ВВС США в Германии с целью добиться вывода американских войск из Европы. Однако Орлова в итоге убивает все равно не Бонд, а пограничники ГДР.
В фильме 1985 года «Вид на убийство» главный антагонист Бонда – бывший сотрудник КГБ Макс Зорин. Вот только он стал убежденным антикоммунистом, и в конце фильма генерал Гоголь торжественно награждает Бонда в Москве орденом Ленина за «ликвидацию перебежчика». То есть на перестройку создатели эпопеи отреагировали моментально.
Похожая ситуация в следующей серии, «Искры из глаз» – Бонд совместно с «хорошими генералами КГБ» Пушкиным и Гоголем выступает против «плохого генерала КГБ» Георгия Коскова.
Потом был перерыв до 1995 года, когда в фильме «Золотой Глаз» новый Бонд Пирс Броснан и новая М в исполнении Джуди Денч сражаются с «русской мафией» и бывшим агентом MI-6 Алеком Травельяном. Травельян оказался человеком сложной судьбы – сыном сражавшихся на стороне Гитлера белоказаков, чьих родителей Британия выдала СССР, и он всю жизнь мечтал отомстить именно англичанам.
В следующем фильме «Завтра не умрет никогда» (1997 год) Британия и Россия проводят совместную антитеррористическую операцию, а «главные гады» теперь уже пытаются спровоцировать войну Британии с Китаем. В 1999 году в фильме «Целого мира мало» Бонду спасает жизнь русский мафиози Жуковский.
Снова отрицательный русский персонаж появляется в фильме 2002 года «Умри, но не сейчас», где действует русский ученый, который по заказу британского сумасшедшего миллионера создает спутник «Икар», способный сжечь Землю.
В фильмах с Дэниелом Крейгом, стартовавших в 2006 году, русских среди основных персонажей до сих пор не было. В фильме 2008 года «Квант милосердия» одной из локаций названа Казань, но в реальности съемки проходили в Англии.
Столь подробный разбор эпизодов бондианы необходим для того, чтобы подтвердить несомненный факт: явной русофобии в сериале не было даже в самые суровые годы холодной войны.
Да, Бонд без особых сожалений расправлялся с безымянными «агентами КГБ», но он с таким же равнодушием убивал пытавшихся ему в чем-то помешать соотечественников, а также немцев, китайцев, корейцев, американцев и так далее по всему земному шару.
Да, в фильме была «развесистая клюква» вроде поездки на танке по центру Санкт-Петербурга или путешествия на собаках по Сибири, но жители других стран обнаружат не меньшее количество «клюквы» про себя – чего стоит одна только гонка на мотоциклах по крыше стамбульского Гранд Базара.
Официальные сотрудники КГБ в фильмах о Бонде всегда были или достойными благородными соперниками, или даже союзниками британской MI-6. Никогда Советский Союз не изображался «империей зла»,
мечтающей поработить человечество, как в некоторых образцах американской «киноклюквы». Никогда русские не изображались в виде злобных карикатур – как, например, в некоторых сериях «Рэмбо» или «Рокки».
Популярный кинематограф обязан отображать реальность, поэтому логично, что новый фильм про самого знаменитого британского шпиона никак не может игнорировать нынешнее обострение отношений России и Британии. Но главный вопрос в том, как это будет отображено.
Как пишет газета The Telegraph, лауреат «Оскара», автор таких фильмов, как «На игле» и «Миллионер из трущоб» Дэнни Бойл не будет снимать новый фильм про Бонда, соавтором сценария к которому он уже стал.
Версий две – противоречия с продюсерами и с Дэниелом Крейгом. Продюсеры якобы недовольны решением режиссера сосредоточиться на напряженности с Россией и «современной холодной войне», а Крейгу вроде бы не понравился польский актер Томаш Кот, которого постановщик видел в роли главного русского злодея.
Дэнни Бойл, в отличие от многих американских актеров и режиссеров, ранее не был замечен в беспричинной русофобии (рекордсменом тут, конечно, остается Морган Фримен, на которого в прошлом году внезапно «напала Россия»). В интервью сайту «Кинопоиск» в 2017 году Бойл говорил:
«Россия – все же удивительное место. Не знаю, в каком направлении мы сейчас движемся в политическом плане, что вообще будет с миром и со всеми нами. Но мы всегда должны помнить о том, что многим обязаны России, вернее, Советскому Союзу, без которого победа над Германией во Второй мировой была бы невозможной».
Хотя личные взгляды – личными взглядами, а желание соответствовать ожиданиям британской публики – совсем другое. Вполне возможно, что продюсерам, чьей задачей является не столько творческое самовыражение, сколько соответствие новых серий давно сложившимся канонам бондианы, сценарий, в котором действовали «очень плохие русские», мог категорически не понравиться.
Версия про неприятие Дэниелом Крейгом кандидатуры Томаша Кота тоже может оказаться правдой – исполнитель главной роли имеет право голоса по поводу своих напарников и напарниц на съемочной площадке начиная с самого первого фильма «Казино Рояль». Разумеется, между приносящим сотни миллионов долларов Крейгом и пока не снявшим ни одного фильма бондианы Бойлом продюсеры выбрали Крейга.
Новый фильм ожидался в октябре следующего года. Хотя возможно, что в связи со сменой режиссера это теперь произойдет позже.
Кто бы ни пришел на вакантное место постановщика, вряд ли главный шпионский сериал мира сможет проигнорировать новую холодную войну, в наступлении которой нет ни малейших сомнений. И главный вопрос – каким будет «возвращение русских» в бондиану: в качестве благородных противников и желаемых союзников или, в полном соответствии с созданным в британских СМИ образом, новые «агенты ГРУ» будут, зловеще хохоча, травить честных британцев химическим оружием без всякой причины и логики.
Во втором случае в нашей стране неизбежно возникнут инициативы не выдавать новому фильму про Бонда прокатного удостоверения, как произошло с глупой и оскорбительной, но совершенно безвредной британской комедией «Смерть Сталина».
Но это, безусловно, лишнее. Даже если продюсерам не удастся удержать режиссера в рамках канона и русские персонажи окажутся карикатурными злодеями, все равно на этот опус будет смысл посмотреть массовому зрителю, чтобы из первых рук убедиться: да, Запад видит нас всех именно так.
56-летняя история бондианы позволяет пока что надеяться на то, что даже если в конце 25-го фильма Бонд с большим трудом победит русского злодея в исполнении польского или другого восточноевропейского актера, бессмысленной русофобии в фильме все-таки не будет.
Подождем – увидим.
|
Филомена из реальной жизни: «Вы видите, как много боли причиняет гнев»
Слева: Джуди Денч и Стив Куган в Филомена . Справа: Филомена Ли. (The Weinstein Company; AP)
На протяжении десятилетий Филомена Ли не думала, что в истории ее жизни есть что-то интересное.
После того, как в 1951 году в Ирландии забеременела вне брака, отец-подросток Ли отрекся от нее и отправил жить и работать в монастырь вместе с другими незамужними матерями. Когда ее сыну Энтони было три года, монахини в обмен на щедрое пожертвование передали его на усыновление американцам, которым сказали, что он сирота. Обезумевшая Ли наблюдала из окна наверху, как незнакомцы уезжают с ее ребенком.
Следующие 50 лет Ли никому не рассказывал об Энтони. «Вот как складывается жизнь грешников в католической церкви», — подумала она.
Но однажды она рассказала свой секрет своей дочери Джейн Либбертон, которая быстро начала поиски давно потерянного ребенка Ли. Это было непросто: по законам Ирландии приемным детям чрезвычайно сложно узнать о своих родителях и записях о рождении, а монахини в монастыре, где жила Ли, препятствовали ее запросам о предоставлении информации.В конце концов, Либбертон собрал воедино личность Энтони: американские родители переименовали Майкла Гесса в Майкла Гесса, он вырос и стал главным поверенным Республиканского национального комитета.
К тому времени, когда Ли и Либбертон раскрыли тайну, они опоздали: Гесс умер от СПИДа в 1995 году. Его прах был похоронен в монастыре по просьбе Гесса — он надеялся, что его мать вернется и найдет его. . Точно так же, как монахини не давали Ли и Либбертону никаких ответов о том, что случилось с Энтони, Гесс сам отправился в Ирландию, чтобы спросить о своей матери, но безуспешно.
Награды и номинации на Оскар на Филомена , основанная на книге журналиста Мартина Сиксмита « Потерянный ребенок Филомены Ли », привлекла международное внимание к историям Ли и тысяч таких же женщин, как она. В прошлом месяце Ли в партнерстве с Альянсом за права усыновления запустил проект «Филомена», который будет выступать за изменения в политике Ирландии по учету усыновлений и поможет связать матерей и детей, разделенных историей принудительного усыновления в стране.В конце января Ли, Либбертон и Мари Стид, координатор ARA в США, поехали в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы встретиться с сенаторами и дипломатами по поводу проекта, и они поговорили с The Atlantic о фильме, вере и прощении.
Это интервью было сокращено и отредактировано.
Когда вы начали свое путешествие десять лет назад, думали ли вы когда-нибудь, что оно приведет вас в Вашингтон?
Филомена: Ни в коем случае.
Джейн: Когда мама впервые встретила Мартина, она даже не хотела, чтобы это была книга, а? Вам действительно не нужна история.
Филомена: О нет. Когда я сказал своей дочери через 50 лет, я сказал: «Нет, не могу». Потому что я так долго держал это в секрете. Ни за что. Тогда я просто решила: ну, послушайте, если это может помочь многим мамам моего возраста, мне почти 80—
Джейн: Вам 80!
Филомена: В те дни нас подвергали остракизму, потому что у нас были внебрачные дети, потому что это было очень ужасно.Женщины моего возраста держали это в секрете и не рассказывали своим семьям. Многие из новорожденных детей, их потомство, теперь ищут их. Многие дамы моего возраста еще не вышли, чтобы сказать это. Так много людей откликнулись на фильм, и многие из них на самом деле были выходящими женщинами вроде меня. Такие люди, как Мари и ее коллеги, годами пытались убедить правительство Ирландии предоставить людям права на их записи.
Является ли проект больше о помощи приемным детям здесь, чтобы установить связь с родителями в Ирландии, или о оказании давления на Ирландию, чтобы она изменила свою политику?
Мари : Оба.Некоторые из сенаторов и конгрессменов, с которыми мы встречались, приехали из тех штатов, куда были помещены многие дети — в случае Энтони, штат Миссури, — поэтому мы встретились с сенаторами Роем Блантом и Клэр Маккаскилл. Кто-то может пойти к местным представителям и сказать: «Я родился в Ирландии и являюсь гражданином этой страны, что мне делать?»
Точно так же мы встретились с послом Ирландии [Энн Андерсон], и это то же самое. «Если один из наших граждан случайно придет в посольство Ирландии или позвонит в одно из консульств, сможете ли вы предоставить им эти ресурсы и указать нам правильное направление?» Мы не хотим заниматься каким-либо жестким политическим лоббированием, но мы хотели бы, чтобы они высказались и поддержали, если это вообще возможно. Думаю, отклик был очень положительным.
Джейн: Это было очень позитивно! Очевидно, у нас с мамой нет опыта пребывания здесь, в Вашингтоне, и встреч с сенаторами, что-то вроде…
Филомена: Вау-пи!
Джейн: Мы понятия не имели, чего ожидать. Все были разными, но очень позитивными. Нам казалось, что мы идем по стопам Энтони, потому что он работал в этих зданиях.
Это должно быть особенное.
Филомена: Совершенно верно. Это был его мир.
Активисты сказали, что вам понадобится , чтобы перетащить Ирландию в Организацию Объединенных Наций, чтобы увидеть эти изменения. Был ли у вас больший успех, идя политическим путем, чем через Церковь?
«Мы просто говорим правду о том, что произошло. Это никогда, никогда с самого начала не предполагалось как нападение на Церковь».
Мари: Совершенно верно. С церковью вы действительно ничего не добьетесь. Я не говорю, что это отрицательно или положительно. Это просто то, что есть. Они не собираются менять свое мнение или внезапно менять свою политику. И не только это, но и все записи, начиная с этого года, наконец, были переданы из-под собственности агентов Церкви и теперь находятся в ведении государственной службы здравоохранения Ирландии, так что мы почти исключили Церковь из картина, по крайней мере, что касается рекордов. Но я думаю, что в конечном итоге может потребоваться дело ООН, подобное делу Магдалины в Ирландии.У нас есть нужные игроки, есть люди, связанные с проектом. Если нам придется пойти по этому пути, мы сделаем это.
Упростили ли то, как Католическая церковь изменилась за последние несколько десятилетий?
Мари: Да, не совсем. Их отношение действительно не изменилось.
Джейн: В Ирландии.
Мари: Да, абсолютно не в Ирландии. Здесь, в Штатах, мы получаем больше поддержки и сочувствия. В Ирландии до сих пор сохраняется упрямое своенравие. Они предпочитают хранить молчание и принимать негативные отзывы в прессе, чем приносить извинения, потому что они знают, что это повлечет за собой юридическую ответственность.
Джейн: Моя мама все еще очень верит и все еще защищает Церковь, так что иногда вам это немного неловко.
Филомена: Иногда. Вы просто верили всему, что вам говорили. Вы не запрашивали его, вы просто не запрашивали его. Люди скажут: «Вы против католической церкви?» Нет я не.В то время, когда они это сделали, они взяли меня, они дали мне дом для моего ребенка. Они дали нам дом. Именно Церковь создала все проблемы, потому что Церковь сделала ребенка вне брака смертным грехом. Итак, мы твердо верили, что мы грешники. Таково учение Церкви.
Вы беспокоились, что люди не воспримут антикатолический смысл фильма?
Джейн: Я не думаю, что мы вообще думали о католической позиции, это просто история моей мамы и то, что с ней случилось. Очевидно, люди вышли и сказали: «Это антикатолический фильм». Этого никогда не предполагалось. Это то, что случилось.
«Люди не могут понять, как я мог быть таким снисходительным».
Филомена: Нет! Это моя история.
Джейн: Есть другие католические группы, которые поддерживают его, [говорят], что это не антикатолический фильм, потому что она сохраняет свою веру на протяжении всего фильма. Мы просто говорим правду о том, что произошло. Это никогда, никогда с самого начала не предполагалось как нападение на Церковь.Стив Куган [который играет Мартина Сиксмита] говорит то же самое. Он из ирландско-католической семьи. Он проводил много времени с женщинами возраста моей мамы, когда был ребенком. Он никогда не собирался снимать антикатолический фильм. Просто разные люди имеют разные взгляды. Как сказала мама, да, они ее приняли. Куда еще она могла пойти? Но в первую очередь они были причиной проблемы. Они были частью решения, но они были частью проблемы.
Вы были удивлены тем, что так много людей нашли вашу приверженность вашей вере вдохновляющей?
Филомена: Да, действительно.Люди не могут понять, как я мог быть таким снисходительным. Но я имею в виду, что Энтони в прошлом году был бы 61 год. Когда его усыновили и увезли, я уехал в Ливерпуль, два года пробыл там, а затем я спустился и 30 лет сидел в психиатрической больнице. Вы же не работаете в психиатрической больнице и не видите ужасных, грустных лиц. Вы видите столько обиды и боли, вызванной гневом. Вначале я был зол и думал, почему это со мной случилось? А потом ухаживать за пациентами, садиться и разговаривать с ними, помогать им с их проблемами — это заставило меня отойти на второй план.Я видел столько боли, причиненной гневом. И я подумал: «Я не смогу прожить всю свою жизнь в гневе». Просто не в моем характере злиться. Я был расстроен, очень грустен и очень ранен. Но я просто продолжал жить, женился и завел детей. Работая с пациентами психиатрической больницы, это помогло мне избавиться от боли, которая у меня была.
Одна из самых ярких сцен в фильме — момент прощения ближе к концу. Стив Куган в роли Мартина, кажется, смущен этим, спрашивая: «Вот так?» Но Джуди Денч, как и вы, говорит, что на самом деле вам нужно все, чтобы простить.
Филомена: Когда моя дочь впервые узнала об этой истории, она очень разозлилась, и я думаю, что Стив Куган взял ее на себя.
Джейн: Мартин был политическим журналистом и не особенно сердился. За свою карьеру он повидал разные вещи. Стив задал конкретный вопрос о том, прощаете ли вы монахинь, и вы это сделали. Я сказал: «Нет», поэтому он взял гнев и вложил его в своего персонажа. Мартин не был злым персонажем, он был журналистом.
Были ли монахини таким же большим препятствием в изучении Энтони, как они появились в фильме?
Джейн: Когда мы пошли в первый раз, они не помогли. Они были очень милы, очень хороши.
Филомена: Прекрасный.
Джейн: Мы вот так сели чай пить. Мы знали, что могила Энтони была там. Но они не предоставили нам никакой информации об американской стороне вещей. Когда мы вернулись на второй год, я сказал, что мы нашли партнера Энтони, и мы нашли Мэри, которую усыновили вместе с Энтони, а затем они подошли к шкафу и дали мне документы, которые могли бы дать мне раньше.Без этих бумаг не было бы книги. Они просто бесполезны.
«Мы подверглись остракизму. Нам пришлось потерять свою идентичность. Я больше не была Филоменой Ли. Меня звали Марселла. Три с половиной года я была Марселлой».
Неужели не до конца поняли?
Джейн: О, они поняли. [Персонаж] Сестра Маргарет была [основана] современной монахиней, которую мы встретили с Мартином. Она была восхитительна. Она англичанка, как и я, поэтому она знала, откуда я, потому что в Соединенном Королевстве в 18 лет вы можете узнать свою историю, если вас усыновили.В Ирландии нельзя. Я не злился на нее. Я был зол, но я не кричал на нее, как Стив Куган кричит на сестру Хильдегард [в фильме]. Она точно знала, что я имел в виду, когда сказал: «Для меня то, что вы делаете, совершенно неправильно». Она действительно сидела там с каменным лицом. Она была в положении, когда она чувствовала, что не может дать мне информацию, потому что это то, чему ее учила Церковь. И мы говорим всего семь лет назад. Это было не так давно.
Компания Вайнштейна
Вы представляли, насколько широко это было распространено?
Филомена: Вы имеете в виду, что у всех есть дети? Женщины, имеющие детей?
Я имею в виду насильственное усыновление по всей стране.
Филомена: В то время я была подростком. Я ничего об этом не знал. Я не знала, что дети уезжают за границу и делают для них пожертвования. Я ничего не знал об этом. Откуда нам знать? Монахини вам не сказали. Мы были католиками, мы ходили в церковь, мы ходили на мессу, вот и все, что мы делали. Я проработал в прачечной три с половиной года.
Mari: Было много ирландских семей, у которых, возможно, был дом матери и ребенка прямо через дорогу, и они даже не знали об этом.Они просто знали, что их бизнесом занимались монахини. Никто толком не знал, что творится за стенами, и не осмеливался спросить. Думаю, они догадывались, но это не обсуждалось.
Филомена: И часто родители матери были рады избавиться от тебя, потому что им было так стыдно. Нас так сильно подвергали остракизму. Нам пришлось потерять свою идентичность. Я больше не была Филоменой Ли. Меня зовут Марселла. Три с половиной года я была Марселлой. Некоторые из женщин сейчас выходят вперед и говорят: «Вы помнили меня, когда я был там?» Я бы не запомнил их, потому что у них было бы другое имя.С того дня, как я вошла, и до того дня, когда я вышла, я была Марселлой, а не Филоменой Ли.
«И всю свою жизнь я хотел только найти его. Обнаружить, что он мертв, было очень сложно, но, по крайней мере, я нашел его».
Расскажите, как вы впервые рассказали Джейн об Энтони.
Филомена: Я каждый год езжу домой в Ирландию. Я до сих пор называю его своим домом, хотя прожил 56 лет в Англии. Мой брат, он был молодым парнем. Когда я пришла домой, он был на 18 месяцев старше меня.Он отвез меня, когда они обнаружили, что я беременна. Он подбросил его на колени, обнял и полюбил. Мой отец подписывал бумаги с монахинями — в те дни вы не спрашивали, чем они занимаются, — а мой брат был со мной в коридоре. Годами он чувствовал себя таким виноватым. «Я должен был сбежать с ним». Но с полицией, охранниками, мы называем их охранниками в Ирландии, [ему] это не сошло бы с рук. Я уехал домой в 2003 году? Он сказал: «Ради бога, вернитесь домой и расскажите им.«Мой сын старше Джейн. Я пошел домой, сел и рассказал им.
Джейн: Ну, ты мне сказал. Вы пришли ко мне. Я только что переехал в дом и отремонтировал его. И моя мама, ты [только что] был в Ирландии и сказал: «О, я заскочу и увижу тебя». Это было немного необычно, потому что мы обычно встречаемся днем, и вы изображали интерес к моему убранству. У меня только что были новые выключатели света. Я это очень хорошо помню. Вы посмотрели на них и сказали: «Они очень милые». Ты не особо увлекаешься такими вещами.
Филомена: Без отделки, нет.
Джейн: Итак, она села, и мы открыли бутылку вина, и она просто вышла с ней. «Я родила ребенка в Ирландии», — думаю, вы сказали. Но я сразу понял, кто этот ребенок, потому что у нас всегда была его фотография вместе со всеми другими семейными фотографиями. Он всегда выглядел так, будто попал в странное место, потому что с ним были монахини, или он выглядел так, как будто он в больнице. Я спросил вас однажды, когда был ребенком, и вы сказали, что это сын двоюродного брата, и я не думал больше об этом.Но мне сразу стало ее жалко, потому что у меня есть дети, а ему было три с половиной года, когда его усыновили. Я не могла представить, что мне придется отдавать ребенка в таком возрасте. Было бы просто ужасно.
Филомена: Ужасно, ужасно.
Джейн: Ясно, что вы бы связались с ним, потому что они маленькие люди в этом возрасте.
Филомена: Он был милым, милым мальчиком.
Каково было увидеть фильм в первый раз?
Филомена: Мы не знали, что с этим делать, не так ли? Мы видели это вместе.
Джейн: Было очень трудно судить, было ли это хорошо или нет, потому что мы были так вовлечены в это. На следующий день мы встретились за обедом, и я сказал: «Думаю, все в порядке? Я думаю, у нас все получится с этим фильмом ». Но мы не могли сказать. Люди спрашивали меня, хорошо ли это, и я отвечал: «Не знаю. Я не мог сказать тебе, было ли это хорошо «.
Филомена: Мы не смогли!
Джейн: Потребовалось несколько просмотров. Потом он попал на Венецианский кинофестиваль и получил такие фантастические отзывы. Я стала читать отзывы маме, и мы увидели, почему людям это понравилось. Но нужны были другие люди, чтобы указать нам правильное направление.
Но вы пришли насладиться этим?
Джейн: Да, мы конечно посмеялись.
Филомена: О да, это очень забавно.
Джейн: В жизни не только мрак и гибель.
Это был уже такой тяжелый, эмоциональный фильм для просмотра, было бы намного труднее без тех смешных моментов.
Филомена: Дело в том, что я его нашла. И всю свою жизнь я хотел только найти его. Обнаружить, что он мертв, было очень сложно, но, по крайней мере, я его нашел. Раньше я думал, что за эти годы он мог быть во Вьетнаме, мог быть на Skid Row. Это незнание. Но как только я узнал, насколько он успешен, я смог успокоить свое сердце и отдохнуть. По крайней мере, у него была очень хорошая жизнь и прекрасный партнер. И я уверен, что он помог мне начать это 10 лет назад. Я полагаю, что.
Мари: Он был бы так доволен.
Джейн : Думаю, он был бы доволен, будучи политиком.
Филомена: Я уверена. Дело в том, я уверен, потому что примерно за год [до того, как я его нашел], а может и меньше, я начал возвращаться к мессе. Я перестал ходить на мессу, причастие и исповедь. Так или иначе, я сказал: «Думаю, я начну возвращаться». Я ходил на мессу в красивое аббатство недалеко от того места, где мы жили.Каждую пятницу утром у них была католическая месса. Я присоединился к этому и вернулся туда, и я спустился и зажег свою свечу в этом прекрасном месте. Как-то после этого мой брат сказал мне: «Ты пойдешь домой и расскажешь своей дочери?» после того, как я начал [испытывать это] чувство. Я уверен, что Энтони был там.
Дама Джуди Денч ищет своего потерянного сына
Стивен Фрирз Последний выпуск, комедия об азартных играх «Положи фаворита », к несчастью, попала в число самых рецензируемых фильмов в его карьере. Два его предыдущих фильма, Chéri и Tamara Drewe , вообще не имели большого успеха. К счастью, его следующий фильм « Филомена » выглядит так, как будто он может вернуться к форме.
Джуди Денч в главной роли — ирландка, которая была вынуждена бросить своего маленького сына в 1950-х годах. С тех пор она потратила годы на его тщетные поиски, и в конце концов получила некоторую помощь в своих поисках от журналиста Мартина Сиксмита (, Стив Куган, ).
Трогательная, основанная на фактах история кажется идеальным материалом для престижной фотографии, и с участием лауреата «Оскара» Денча и номинированных на «Оскар» Фрирс Филомена потенциально может вызвать фурор в этом сезоне награждений. Смотрите новый трейлер после прыжка.
В фильме явно присутствует чувство юмора, и на самом деле он описан на странице в Facebook как «горько-сладкая комедия». Но это больше похоже на задушевную драму, по крайней мере, в трейлере. Еще более удивительно то, что типично комический Куган, кажется, играет здесь роль натурала.Похоже, это ему очень подходит, и Денч кажется таким же выигрышным, как всегда, в более смешной главной роли.
Филомена открывается ноября 1 в Великобритании. Дистрибьютор в США Weinstein Co. еще не объявил дату выпуска в Штатах.
Филомена — это правдивая история о поисках одной матерью своего потерянного сына.
Забеременевшая еще подростком в Ирландии в 1952 году Филомена была отправлена в монастырь Роскреа, чтобы за ней ухаживали как за «падшей женщиной». Когда ее ребенок был совсем маленьким, монахини забрали его в Америку для усыновления.Следующие пятьдесят лет Филомена тщетно искала его.
Затем она познакомилась с Мартином Сиксмитом, уставшим от жизни политическим журналистом, которого заинтриговала ее история. Вместе они отправились в Америку в путешествие, которое не только раскроет необычную историю сына Филомены, но и установит между ними неожиданно тесную связь.
Фильм — захватывающий рассказ о человеческой любви и утрате и, в конечном итоге, прославляет жизнь. Это и смешно, и грустно и касается двух очень разных людей, находящихся на разных этапах своей жизни, которые помогают друг другу и показывают, что смех есть даже в самых темных местах.
Книга «Потерянный ребенок Филомены Ли» была опубликована в 2009 году. Она послужила катализатором для тысяч приемных ирландских детей и их «пристыженных» матерей, которые вышли вперед, чтобы рассказать свои истории. Многие все еще ищут свои потерянные семьи.
Филомена Ли рассказывает о поисках своего сына и о том, как Джуди Денч изображает ее
Это невероятная история, если бы она была неправдой, вы бы не поверили. Незамужняя молодая женщина в Ирландии родила мальчика в 1952 году.Отправленная рожать ребенка в монастырский дом, она оставалась там до тех пор, пока ее сын Энтони не был отдан против ее воли в возрасте 3 лет и усыновлен американской семьей. Она проведет около 50 лет, не зная, что с ним стало, сохраняя при этом свою тайну от семьи, которую она создаст в Англии.
Новый фильм «Филомена», премьера которого состоится в пятницу в Лос-Анджелесе, основан на книге Мартина Сиксмита «Потерянное дитя Филомены Ли» 2009 года. Фильм со Стивом Куганом в роли Сиксмита и Джуди Денч в роли Ли был написан Куганом и Джеффом Поупом и поставлен Стивеном Фрирсом.[Спойлер: некоторые ключевые моменты сюжета обсуждаются ниже.]
В фильме рассказывается не только невероятная история Ли и Энтони, но и странная пара Сиксмита и Ли, когда они искали его. В конце концов они обнаружили, что он был юристом, который работал в первом Белом доме Буша, который искал свою мать, но не смог найти ее до своей смерти в 1995 году.
ФОТО: Киноклуб на миллиард долларов
Настоящая Филомена Ли, которой сейчас 80, недавно впервые побывала в Лос-Анджелесе, когда фильм, посвященный ее истории, проходил в рамках AFI Fest.В конце дня, проведенного за осмотром достопримечательностей, она позвонила по телефону, чтобы обсудить свои впечатления.
Отличается ли процесс просмотра до выхода фильма от того, когда вышла книга?
Когда вышла книга, я тогда еще не знал, что это будет фильм. Я и сам не могу в это поверить. Никогда не думал, что это будет книга, не говоря уже о фильме. Когда Мартин писал книгу, я действительно не хотел, чтобы она была опубликована. Но потом я передумала и подумала, что может быть, это поможет другим женщинам вроде меня.Я думаю, с выходом фильма он стал таким откровением, теперь он так много обсуждается в Ирландии, что все выходят и говорят об этом. Я чувствую, что, возможно, я поощрял других женщин искать свои семьи.
Когда вы впервые встретили Стива Кугана, знали ли вы, кем он был?
О, я его знаю. Он комик из Англии. Но он больше для молодых людей. Мне 80 лет, и он мне очень нравится, но это не моя комедия. Мне нравятся комедии старого образца.Но он был таким милым джентльменом, и у нас было много-много дискуссий. Он сказал, что подумывает снять об этом фильм, и взял его оттуда.
ФОТО: Знаменитости от The Times
А что вы подумали, когда вам сказали, что вас сыграет Джуди Денч?
О, что я могу сказать об этом? Я не мог в это поверить. Такая дама играет маленькую старуху. Она была прекрасной женщиной, и мы встречались пару раз перед началом съемок. А потом я спускался вниз и видел, как снимались несколько сцен.И такая милая дама. Мы обнаружили, что у нас есть несколько общих черт. Я был так удивлен, потому что она такая известная женщина в Англии. Никто не поверил бы мне, когда я сказал им, что Джуди Денч будет играть со мной.
Правильно ли фильм соответствует вашей истории?
Вообще-то так и есть. Все, что я когда-либо хотел, — это найти его. И как только я его нашел, я узнал, что он мертв. Это был ужасный шок, но опять же, как я уже сказал, такова жизнь. Но теперь у меня есть история всей его жизни.У него была прекрасная жизнь в Америке, у него было очень хорошее образование, он был очень умным человеком, и мне было так грустно, когда я узнал, что он умер, потому что ему тогда было всего 43 года, и мне было очень грустно.
Но, по крайней мере, его прах доставили домой в Ирландию. Живя в Англии, я недалеко от могилы, поэтому могу подойти и помолиться там. Мы так долго пытались найти его, на протяжении многих лет, мы пытались найти его. Но этого не должно было случиться.
ФОТО: Самые кассовые провалы
Как вы думаете, рассказывание вашей истории помогло другим?
Я сказал Мартину в то время, что в Ирландии так много людей, как я, и я надеялся, что рассказав свою историю, я помогу им.Потому что в Ирландии они не обязаны сообщать об этом семьям, и в настоящее время это стало очень горячей темой в Ирландии, потому что есть такие люди, как я, которые тоже скрывают это. И никакой информации не выдадут. Энтони приходил три раза, и они ничего не рассказывали ему обо мне, и они ничего не рассказывали нам о нем. Я думаю, я надеюсь, что со временем это поможет намного большему количеству людей.
Хотя ничто не может вернуть вашего сына, помогло ли вам рассказ вашей истории?
Мне больше нравится то, что я узнал о его жизни.Что с книгой, Мартин обнаружил, что он работал в Белом доме и тоже был очень успешным. Но я счастлив, потому что нашел его. Это все, чего я когда-либо хотел, и я успокоил его в своем сердце. Я могу молиться ему, и я знаю, что он на небесах. Я знаю, что он в безопасности, я нашел его и узнал все о его жизни. У него действительно была хорошая жизнь в Америке.
Но если бы я только мог увидеть его однажды, прежде чем он ушел, и обнять его. Но он умер, думая, что ему сказали, что я бросил его при рождении, что я бросил его через 2 недели, а я не бросил.Мне пришлось проработать в этом доме три с половиной года. Но, по крайней мере, он попал в хороший дом и жил хорошей жизнью. Как я уже сказал, в моем сердце сейчас мир. Это печальная история, но я все же рассказал ее. Теперь, когда это выяснилось, я нашла его и все о нем узнала, я со всем этим примирилась.
mark.olsen@latimes.com
Des Moines Register
Автор: Claudia Puig
| USA Today
«Филомена» вызовет печаль и гнев. К счастью, улыбки тоже присутствуют.
История циничного журналиста, который помогает пожилой женщине узнать, что случилось с маленьким сыном, которого у нее забрали, захватывающая, острая и слегка забавная. Стив Куган написал сценарий в соавторстве с Джеффом Поупом, а также играет журналиста.
Джуди Денч оживляет ирландку Филомену с юмором и достоинством. Это замечательно запоминающееся выступление одного из великих актеров мира.
Филомена достигает лет своего заката, когда ей нужно освободиться от секрета, который поглощал ее полвека.
Она никогда не рассказывала своей семье о сыне, которого родила в 16 лет, и о трех годах, которые она провела с ним в строгом католическом монастыре. Вынужденная отдать его на усыновление, она так и не оправилась от потери. В частном порядке Филомена посетила ирландский монастырь, чтобы узнать о милом мальчике, которого она назвала Энтони. С ней обращались с покровительственной вежливостью, но без сочувствия — и с нулевой информацией.
После того, как она со слезами на глазах рассказала свою взрослую дочь о том, что должно было быть 50-летием Энтони, ее дочь связывает Филомену с бывшим журналистом BBC Мартином Сиксмитом (Куган).Репортер изначально сопротивляется тому, что он отвергает как интересную для человека деталь. Он политический репортер. Но, привлеченный ее печальной историей, он проводит пять лет, помогая Филомене искать ее сына, разбирая паутину секретов и скрытых истин.
Директор Стивен Фрирз сочувственно ведет хронику эмоциональной одиссеи и разумно исследует более крупную социокультурную проблему. Стыд, который церковь навязывает незамужним матерям, становится ощутимым.
Лишь несколько сюжетных дыр удерживают фильм от величия.Куган и Поуп аккуратно адаптировали сценарий из книги Сиксмита 2009 года, добавив автопутешествие Филомены и Мартина в Соединенные Штаты. Именно здесь появляются самые сокрушительные разоблачения, но именно здесь фильм несколько сбивается с толку.
Сын Филомены был усыновлен вместе с Мэри, маленькой девочкой, которая была его лучшей подругой в детстве. Когда Филомена встречает Мэри (Мэр Виннингем) во взрослом возрасте, фильм, кажется, оставил какой-то решающий диалог — или, возможно, эмоциональную сцену — на полу монтажной.Мы познакомились с добродушной, болтливой Филоменой, и ее реакция на встречу с Мэри спустя пять десятилетий необычно приглушена.
В остальном история захватывающая, а представления убедительны, с очаровательной химией между Куганом и Денчем.
«Филомена» снимает победный праздничный фильм, воплощающий в себе идеалы того, о чем идет речь: прощение, доброта и доброжелательность к ближнему.
Amazon.com: Филомена: Джуди Денч, Стив Куган, Стивен Фрирз: фильмы и телевидение
Говорят, несколько плохих яблок могут испортить бочку, и в этом есть доля правды.Но иногда я задаюсь вопросом, не нуждается ли сама бочка как причина плохих яблок в замене. Если плохие яблоки в данном случае — аморальные монахини в Римско-католической церкви, то бочка — это церковь.
Церковь и ее идеи возникли в то время, когда мир радикально отличался от сегодняшнего. Знания были ограничены, суеверия распространены, в чудеса верили из-за отсутствия точных объяснений и понимания. Церковь могла быть полезной и важной в такое время, но почему она должна быть сейчас? Почему все последователи, верующие, преданные? Если кто-то говорит «вера» — хорошо.Но можно верить во все, верить во все, что угодно, во все, что лично для него важно. Претензии церкви на то, что она придерживается какой-то особой веры, недействительны, это исторический и институциональный анахронизм. Заявление было принято, когда люди не знали другого, когда казалось, что альтернативы не существует. Теперь их нет.
Но верьте в Церковь, если нужно. Если это дает утешение, утешение, силу, надежду, то есть это хорошо и хорошо. Но это не моя точка зрения. Моя точка зрения заключается в том, что показано в фильме — как плохие идеи, порожденные церковью и в ней, могут причинить ужасный вред, если беспрекословно внедряются ее должностными лицами — в данном случае жесткими, догматичными, бесчувственными монахинями, для которых интерпретация морали в Священных Писаниях была неприемлемой. важнее реальной морали, основанной на человеческих жизнях.Таким образом, их догма, созданная их религией, может быть поставлена на скамью подсудимых. Этот прекрасный фильм не выносит окончательного суждения (что является еще одной из многих причин, почему я считаю его прекрасным). Вместо этого финал намеренно остается открытым, чтобы каждый мог свободно решать сам. Остальные суждения должны делать другие. Моя такова: виновен по обвинению (и монахини, и церковь, плохие яблоки и бочка).
Почему дитя Филомены было отнято у нее крылом церкви, в котором она была заключена? Потому что ее объявили непригодной матерью.На каком основании? О том, что она была молода, бедна, незамужем. Ударьте один, два, три, вы проиграли. Ни ребенка, ни материнства.
Но, очевидно, монахини и Церковь не понимали и не заботились о том, что Филомена любит своего ребенка. Она тоже любила материнство. Она любила быть матерью так же сильно, как своего ребенка. Любовь пропитала ее. Ее ребенок значил для нее весь мир. И эта любовь, верная и непреходящая, не поколебалась и не умерла.
Таким образом, ее трагедия и горе.
Журналист, который помогает рассказывать историю Филомены, символизирует своего рода светское сознание.Он хочет ответов, доказательств, ответственности, справедливости. Он хочет, чтобы подлость была разоблачена, осуждена, осуждена. Он хочет, чтобы виновные в страданиях и утрате Филомены были привлечены к ответственности. Вот почему он бесстрашный и беспощадный. Чем глубже он вникает в ее историю, тем злее становится. Для Филомены ее потеря всегда личная. Для журналиста Мартина Сиксмита это еще и политическая задача, и его миссия заключается в разоблачении грязной политики и лицемерия церкви. К концу ему это удается. Он находит виновных в несправедливостях, причиненных Филомене.
Сама Филомена более неоднозначна. Да, она жертва. Она признает это. Но ее путешествие выходит за рамки политики. Ее сын, умерший в зрелом возрасте, не может быть возвращен. Даже справедливость не может этого сделать. Чудес не бывает. Так что в некотором смысле справедливость спорна, бессмысленна, бесполезна. По крайней мере, для нее. Ее потеря носит личный характер, поэтому она не может или не хочет смотреть дальше. По ее мнению, в Церкви как таковой нет институционального зла. Другие могут заявить об этом сами, если захотят. Она не будет.
Таким образом, ее история, не имеющая конца, остается интересной, сложной и противоречивой.Некоторых людей фильм трогает, потому что он глубоко затрагивает их интерпретации самих себя и мира, включая Церковь. Таким образом, для них многие могут опираться на эти интерпретации. По крайней мере, я так чувствую, читая некоторые комментарии в других обзорах фильма. Так что позвольте мне просто высказать свое мнение о том, что вежливость и порядочность — это цивилизованные добродетели и ценности, и что некоторым религиозным людям следует помнить об этом.
Так как фильм позволяет мне судить, буду.
Филомена должна была иметь лучшую жизнь с любимым ребенком.Им следовало разделить свою жизнь вместе (а из фильма мы знаем, что сын никогда не забывал свое происхождение и, соответственно, никогда не переставал думать о своей матери). Вместо этого и ребенок, и лучшая жизнь были отобраны у нее Великим инквизитором, называемым Римско-католической церковью.
Они говорят, что преступность не окупается, но я тоже иногда об этом задумываюсь.
Обзор фильма Филомены и краткое содержание фильма (2013)
После выяснения обстоятельств, связанных с рождением сына Филомены, Энтони, включая перерыв на ярмарке с красивым парнем, который по незнанию становится отцом, и настоятельницей, отказывающей ей в любой медицинской помощи во время мучительных родов при ягодичном предлежании («Боль — ее наказание», — заявляет она) — фильм сосредоточен на объединении Филомены и сноба Кугана, получившего образование в Оксфорде журналиста Мартина Сиксмита, которого выгнали со своего высокого поста политического советника и довели до человеческого интересные истории.Хотя он предпочел бы написать книгу по истории России, он предлагает помочь найти Энтони в обмен на написание статьи, основанной на ее опыте.
Их личности изначально противоречат друг другу: она открытая, прямолинейная и дружелюбная, а он самодовольный, саркастичный и снисходительный. Часто это почти как рутина Эбботта и Костелло. Всякий раз, когда Филомена весело представляет Мартина, она называет его «Мартин Сиксмит, Новости в 10». Он поправляет ее, говоря, что работал на BBC, а затем упоминает, что руководил московским бюро, а также освещал Вашингтон, округ Колумбия.C. Если в фильме есть провал, то это то, что юмор иногда кажется слишком милым, например, с Филоменой, воркующей над купальными халатами, которые она нашла в своем гостиничном номере, и звонке Мартину, чтобы узнать, нужен ли он, или болтовне наверх Мексиканские кулинары о радостях начо.
Как выясняется, они — тот самый тип команды хорошего полицейского / плохого полицейского, чтобы раскопать факты, касающиеся текущего местонахождения Энтони. Сначала они посещают женский монастырь в сельской местности Ирландии, где им удобно говорят, что вся информация по этому вопросу была потеряна в результате пожара.Затем Мартин полагается на своих контактов в округе Колумбия, чтобы узнать, смогут ли они заполнить какие-либо пробелы. Они едут в Вашингтон, и хотя подробности того, что они обнаруживают, легко найти с помощью быстрого поиска в Google, особенно после того, как настоящий Сиксмит написал книгу о результате, лучше всего прийти к фильму с минимальными знаниями. насколько возможно.
Джуди Денч в роли ирландки, ищущей сына, захватывает Венецию
ВЕНЕЦИЯ (Рейтер) — Джуди Денч принесла в Венецию в субботу пафос и смех своим выступлением в главной роли «Филомены», реальной истории ирландки, которая ищет сына, которого забрали у нее и продали монахини.
Актриса Джуди Денч позирует во время фотосессии для фильма «Филомена» режиссера Стивена Фрирза во время 70-го Венецианского кинофестиваля в Венеции 31 августа 2013 года. REUTERS / Alessandro Bianchi
Папа Франциск, вступивший во владение католической церковью режиссер Стивен Фрирз сказал, что в условиях скандала фильм следует посмотреть.
«Я очень хочу, чтобы Папа увидел это», — сказал он.
«Филомена» дебютировала на Венецианском кинофестивале вместе с «Дитем Божьим» Джеймса Франко, леденящим кровь рассказом о некрофиле, живущем в пещере, и «Ночными движениями» о трех эко-воинах, которые замышляют взорвать плотину.
На вопрос, почему он снял фильм на такую табуированную тему, Франко сказал, что он дал мне возможность «исследовать то, что вытеснено из цивилизованного общества».
«Филомена» основана на книге Мартина Сиксмита «Потерянное дитя Филомены Ли» 2009 года, которая побудила тысячи приемных ирландских детей и их матерей выступить и рассказать свои истории.
Филомена отправляется в Америку на поиски сына вместе с уставшим от жизни журналистом Сиксмитом, которого играет соавтор сценария Стив Куган, создавая то, что Фрирс описывает как «фильм о странных парах, необыкновенное путешествие».
«Мне очень понравился британский юмор, который контрастирует с религиозными вопросами», — сказал Якопо Масколини, 22-летний студент из Рима, присутствовавший на просмотре.
Приведенная к работе в католической прачечной после рождения внебрачного ребенка в 1952 году, Филомена теряет сына из-за незнакомцев и не может найти его снова, но не теряет своей католической религии.
Несложная вера Филомены подчеркивается цинизмом Сиксмита, который потерял работу политтехнологом в британском правительстве в 2002 году из-за разногласий по поводу электронного письма, в котором якобы говорилось, что 11 сентября — хороший день, чтобы похоронить плохие новости.
Сиксмит спрашивает Филомену во время фильма, почему Бог дал людям сексуальные желания, если церковь затем заклеймит их греховными.
«Это была какая-то странная игра, чтобы избавить от скуки быть всемогущим?» он спрашивает.
«Настоящая вера Филомены меня очень впечатлила, но мне больше нравится циничный журналист», — сказал Фрирз.
ВСТРЕЧАЮТСЯ АУТСИДЕРЫ
Два других фильма, премьера которых состоится в субботу и которые участвуют в конкурсе на престижную награду «Золотой лев», изображают персонажей, изолированных от общества.
В фильме Келли Райхардт «Ночные движения» Джесси Айзенберг, Дакота Фаннинг и Питер Саарсгард играют молодых радикальных защитников окружающей среды, которые замышляют разрушить огромную плотину.
Джош из Айзенберга живет в экологически устойчивом коммуне, окруженный органическими артишоками и машинами для чтения ауры, без какой-либо очевидной собственной семьи, и не вписывается в него.
«Он аутсайдер извне», — сказал Рейхардт Reuters в субботу. «Но Джош чувствует себя вполне правым во всем, так что это его толчок.
Техасский актер Скотт Хейз играет одинокого деревенского жителя Теннесси, чья травматическая жизнь превращает его в некрофила и убийцу в фильме «Дитя Божье» по одноименной новелле Кормака Маккарти.
Режиссер Франко играет небольшую роль в фильме, который требует английских субтитров, чтобы расшифровать ворчание персонажа Хейза Лестера Балларда.
«Для меня это был способ исследовать то, что вытеснено из цивилизованного общества, и кого-то, кто чрезвычайно изолирован и одинок, и который на самом деле хочет общаться с другими людьми, но на самом деле неспособен», — сказал Франко после премьеры фильма. .
Ник Джеймс, редактор британского киножурнала «Sight & Sound», не был уверен, что у фильма есть сила тяги.