Джуд Лоу — биография, дата рождения, место рождения, фильмография, клипы
Англичанин по национальности Джуд Лоу родился 29 декабря 1972 года. Родители будущего актера работали преподавателями. До 14 лет он получал образование в самой обычной средней школе, однако постоянные издевательства одноклассников вынудили родители подыскать юному Джуду новое место обучения, и этим местом стала специальная школа в Далвиче.
Увлечение родителей театральными постановками оказало на него большое влияние, а первую свою роль в любительском спектакле обладатель премии BAFTA исполнил в 6 лет. Работа на телевидении и в театре стали первыми достижениями в области актерского искусства. Роли Джуда Лоу в большом кино начались со съемок в художественной ленте Шоппинг. Актер много гастролировал по миру, не забывая при этом участвовать в съемках кинокартин. Первыми заметными появлениями Джуд Лоу запомнился в биографической драме Уайльд и триллере Гаттака. Двумя годами позже он воплотил образ богача Дикки Гринлифа в триллере Талантливый мистер Рипли. После успешного проката этой картины стало окончательно ясно, что карьера англичанина быстрыми темпами пойдет вверх. Далее в биографии актера значились такие популярные фильмы, как Враг у ворот, Искусственный разум и Холодная гора. Несколько последующих лет он активно снимается в большом кино, при этом каждое его следующее появление непохоже на предыдущее. В картине Близость он воплотил образ неудачливого писателя, в ленте Авиатор сыграл актера Эррола Флинна, снялся в ленте Воображариум доктора Парнаса в качестве одной из четырех трансформаций главного героя и исполнил роль Доктора Ватсона в двух захватывающих кинофильмах о Шерлоке Холмсе. Помимо этих кинокартин, многие другие фильмы с Джудом Лоу обрели всемирную известность, и не последним фактором являлось участие английского актера в их съемках.
У Джуда Лоу голубые глаза, русый от природы цвет волос, светлая кожа и средние губы. Форма лица прямоугольная, лоб низкий, волосы вьющиеся, жесткие. Джуд Лоу меняет цвет волос, отдавая предпочтение светлому. У актера средний нос с горбинкой и заостренный подбородок. Рост актера — 182 см, татуировки есть.
Знак зодиака — Козерог (29.12.1972)
Англичанин по национальности Джуд Лоу родился 29 декабря 1972 года. Родители будущего актера работали преподавателями. До 14 лет он получал образование в самой обычной средней школе, однако постоянные издевательства одноклассников вынудили родители подыскать юному Джуду новое место обучения, и этим местом стала специальная школа в Далвиче.
Увлечение родителей театральными постановками оказало на него большое влияние, а первую свою роль в любительском спектакле обладатель премии BAFTA исполнил в 6 лет. Работа на телевидении и в театре стали первыми достижениями в области актерского искусства. Роли Джуда Лоу в большом кино начались со съемок в художественной ленте Шоппинг. Актер много гастролировал по миру, не забывая при этом участвовать в съемках кинокартин. Первыми заметными появлениями
«Гнездо»: Чисто английская драма с Джудом Лоу
Новый фильм Шона Дуркина («Марта, Марси Мэй, Марлен») про обжигающие костры амбиций.
В конце 1980-х успешный трейдер из Америки Рори Охара (Лоу) возвращается в родную Англию, соблазнившись очень выгодным карьерным предложением. Когда-то Рори, выходец из рабочей семьи, уехал за океан за американской мечтой, а теперь везет ее назад: учит коллег мыслить масштабно, идти на риск и быстро принимать решения. В Англию – правда, без особой охоты – вслед за ним едут его жена-блондинка (Кэрри Кун) и двое детей (Уна Рош и Чарли Шотуэлл). Они селятся в огромном пригородном особняке с конюшней и футбольным полем. Но роскошная жизнь оказывается видимостью: пока Рори ходит по ресторанам и смотрит квартиры в центре Лондона, дела у него идут все хуже.
«Гнездо» – новый фильм канадца Шона Дуркина. В 2011 году его дебютный триллер про секту «Марта, Марси Мэй, Марлен» взял один из главных призов на «Сандэнсе» и принес режиссеру славу перспективного новичка. Однако Дуркин после этого снял только сериал «Саутклифф» и куда-то пропал: «Гнездо» – лишь второй его фильм и первая новая работа почти за 7 лет.
«Гнездо» легко принять за экранизацию какого-то малоизвестного классического романа, однако сценарий фильма написал сам Дуркин. В детстве он переехал с семьей за океан, и сюжет про выстраивание отношений в новой среде для него, очевидно, отчасти автобиографический. При этом автор не только переселяет героев из Америки в Англию, но и женит английскую и американскую литературные традиции. Да, действие происходит преимущественно в Великобритании, и на экране элитные школы, неоготические особняки, лошади, шиншилловые шубы и прочие атрибуты жизни высшего класса – прямо иллюстрации к произведениям Ивлина Во, одного из самых экранизируемых британских писателей. Но сам сюжет про self-made man с большими амбициями, пробивающего (с разным успехом) дорогу из грязи в князи, очень американский. И два главных романа про это вышли в Америке – «Великий Гэтсби» Фицджеральда и «Американская трагедия» Драйзера.
Рори – делец, выходец из низов, и им движут те же стремления к богатству и статусу, что Гэтсби или Грифитсом. Но для него важнее казаться, а не быть богатым: он во всем старается подражать тому, как ведут себя новые знакомые, при этом охотно перенимает у них не только приятную привычку к роскоши и комфорту, но и чуть менее приятный снобизм. Это одна из лучших ролей Джуда Лоу – отрицательные и спорные персонажи, пожалуй, у него получаются более яркими. В ней он аккумулировал всю свою отрицательную харизму. Но прежде чем разочаровать зрителей, герой Лоу сначала очаровывает их – своим обаянием, остроумием и напором.
Дуркин постепенно разрушает видимость идеальной богатой семьи, мастерски нагнетает напряжение (что может быть проще в мрачном особняке с обитыми темным деревом стенами?) и доводит каждого члена семьи до критической точки. И крушение этого замка из иллюзий и амбиций – зрелище поистине захватывающее.
«Гнездо» – очень старомодное кино. В пользу этого говорит и название, и неторопливый темп, которым развивается действие, и главная идея: Дуркин, очевидно, обличает не только самого героя, но и английское общество, которое ему внушило эти стремления. Но это кино старомодное и в плане мастерства, высокого класса режиссуры. В одной из сцен Рори говорит про громадный старинный стол в особняке: «Таких больше не делают!» Это же можно сказать и про фильм.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Читайте «КиноРепортер»
Фильмы недели. Александр Петров играет в футбол, Джуд Лоу что-то скрывает
На этой неделе в прокат выходят спортивная драма об Эдуарде Стрельцове, лауреат Берлинского кинофестиваля «Ундина» и продолжение приключений Белки и Стрелки. А еще новый фильм с Джудом Лоу в главной роли. Подробнее о новинках проката — в обзоре mos.ru.
«Ундина», режиссер Кристиан Петцольд (2020). Германия, Франция, 16+
Новый фильм одного из главных режиссеров современной Германии Кристиана Петцольда — сказка о Русалочке на новый лад, разбавленная занятными фактами об архитектуре Берлина. Мировая премьера фильма состоялась на Берлинском международном кинофестивале в феврале. «Ундина» получила две награды — приз ФИПРЕССИ и «Серебряного медведя» за лучшую женскую роль.
Ундина (Паула Бер) — гид берлинского музея, который увлекает посетителей рассказами о застройке западной и восточной частей города. Ее рассказы так хороши, что один из посетителей влюбляется в нее во время экскурсии. Страсть буквально обрушивается на них в виде гигантского аквариума. Барахтаясь в воде и скачущих рыбках, Ундина смотрит на него с интересом. Кристоф (Франц Роговский) — промышленный водолаз, поэтому в фильме есть несколько прекрасных подводных сцен. Одна из них положит конец любви главных героев и начнет совсем другую историю.
«Стрельцов», режиссер Илья Учитель (2020). Россия, 6+
Новая спортивная драма, основанная на реальных событиях, встанет в один ряд с такими фильмами, как «Движение вверх», «Лев Яшин. Вратарь моей мечты» и «Легенда 17».
СССР, 1957 год. Эдуарду Стрельцову, блестящему нападающему московского футбольного клуба «Торпедо», 20 лет. У него есть карьера и слава, а в свободное время — вечеринки и внимание прекрасных девушек. Впереди чемпионат мира по футболу в Швеции, где ему предстоит встретиться с другим великим нападающим — Пеле. Но буквально за несколько недель до мундиаля Стрельцова обвиняют в изнасиловании и приговаривают к тюремному сроку. Многие считали, что дело было сфабриковано, но что тогда случилось, доподлинно неизвестно до сих пор. Несмотря на приговор, Эдуард Стрельцов вернулся в большой футбол в 1960-е и вновь обрел народную любовь.
Главную роль исполнил Александр Петров, жену футболиста сыграла Стася Милославская, а Виталий Хаев воплотил образ тренера Виктора Маслова. Также в фильме снялись Александр Яценко, Виктор Добронравов, Надежда Маркина и Ася Домская. Для молодого режиссера Ильи Учителя спортивная драма стала второй полнометражной работой после «Огней большой деревни».
«Гнездо», режиссер Шон Дуркин (2019). Великобритания, Канада, 18+
В жутковатой драме Шона Дуркина Джуд Лоу играет преуспевающего американского бизнесмена Рори О’Хара. Кажется, жизнь удалась: красавица жена, большой дом, двое детей. Но Рори не сидится на месте. Он уезжает из США в Англию вместе с семьей. Дела на новом месте идут еще лучше: усадьба, конюшня, новые автомобили и роскошные приемы… Но вскоре выясняется, что это только фасад, за которым скрыты отвратительные вещи. Экранную пару Джуду Лоу составила Кэрри Кун. Шон Дуркин уже создавал атмосферу английского городка в мини-сериале «Саутклифф» 2013 года.
«Белка и Стрелка: Карибская тайна», режиссер Инна Евланникова (2020). Россия, 6+
У карибских берегов произошло что-то странное: огромный смерч осушает океан. Разобраться в ситуации под силу только нашим героям: Белка и Стрелка отправляются на Кубу с разведывательной миссией. Их ждут красочный остров, а еще множество веселых приключений, которые приведут к разгадке тайны.
Это уже пятый мультфильм о Белке и Стрелке. Героев озвучили Евгений Миронов, Юлия Пересильд, Сергей Бурунов и другие звезды российского кино.
Кинотеатры «Москино» вернулись к работе после длительного перерыва. В кинозалах организована умная рассадка для соблюдения социальной дистанции между зрителями. При покупке билета система блокирует места вокруг и следит за тем, чтобы зал был заполнен не более чем на 50 процентов. Купить билеты можно на сайте и в специальном мобильном приложении «Москино».
Джуд Лоу, Петров-Стрельцов и бешеная Наталья Орейро — Российская газета
Александр Петров или Джуд Лоу — вот в чём, как говорится, вопрос. То есть, понятно, вопроса никакого нет. Помимо «Стрельцова» и «Гнезда» в новинках проката, которые мы, как обычно, ёмко обозреваем, — бешеная Наталья Орейро, злые русские и ещё несколько вещей.
«Гнездо»
Фото: kinopoisk.ru
Замечательная драма от автора тепло принятого сандэнсовского фильма «Марта, Марси Мэй, Марлен», которая по накалу страстей даст фору многим триллерам. Особая заслуга в этом, конечно, принадлежит блистательным исполнителям главных ролей — Джуду Лоу и Кэрри Кун. Определённо, лучшее из новинок, что на этой неделе может предложить российский прокат. (Рецензия)
«Ундина»
Фото: kinopoisk.ru
Фестивальная мелодрама с претензией от Кристиана Петцольда, любимца Берлинале. Рассматриваемая картина, в частности, отмечена двумя золотыми мишками. Суть такова. Девушку, работающую экскурсоводом в музее, бросает парень. Она встречает симпатичного водолаза и влюбляется. И всё у них хорошо, пока не случается непоправимое. И приходится тогда идти на жертву. Ради этой самой любви.
Простая как три копейки, но фигурно вывернутая вариация сказки про русалочку, щедро инкрустированная лекциями по истории берлинского градостроительства. Очень познавательно. Один из важных персонажей — крупный сом Гюнтер. Смотреть, конечно, невозможно.
«Героические лузеры»
Фото: kinopoisk.ru
Двое друзей-старичков и жена одного из них загорелись идеей в своём селе открыть кооператив. Собрали со всех знакомых и соседей кто сколько может вложить, отнесли нужную сумму банк, а какой-то негодяй в костюме их обобрал. И они решают обобрать этого негодяя.
Совершенно бесхитростное — какого-то виртуозного плана с двойным дном не ждите, — но вполне милое кино про ограбление из Аргентины, заряженное на борьбу с проклятым капитализмом. Обращает на себя внимание тот факт, что за последние пару лет это уже четвёртое аргентинское кино с Луисом Брандони в российском прокате. При этом общее число аргентинских фильмов в российском прокате за тот же период не так уж сильно больше.
«Клаустрофобы: Квест в Москве»
Фото: kinopoisk.ru
Хорроров про квесты в последнее время понаделали целую авоську, но «Квест в Москве», снятый Уиллом Верником, уже попрактиковавшимся в новомодном субжанре на «Клаустрофобии», стоит особняком. Дело, как нетрудно догадаться из названия, в развесистых кущах клюквы. Легкомысленный американский блогер с друзьями отправляется в российскую столицу, где ему обещан незабываемый опыт: самый жёсткий квест на свете. И тут начинается эпичный аттракцион из серии «Ох уж эти русские». Градус идиотии совершенно невероятный, финальный твист предсказуем и избит, но ценители придурковатых фильмов о злых русских точно должны оценить. Разве можно не оценить утопающую в кипарисовых рощах Москву, где все расплачиваются исключительно наличкой?
«Супер крейзи»
Фото: kinopoisk.ru
Ещё один аргентинский фильм — с давно ставшей у нас почти что своей Натальей Орейро. Любимица российских домохозяек играет затравленную женщину, у которой всё в жизни не ладится. Но после сеанса изощрённой уринотерапии (кроме шуток), рекомендованного случайным знакомым, она преображается и начинает на всех кидаться и всем вокруг хамить. Странненькая комедия о «принятии себя», напичканная пошлейшим юморком и неочевидной моралью. Но поклонники Наташи за счастье любоваться ею в течение полутора часов всё спишут, само собой.
«Сделано в Италии»
Фото: kinopoisk.ru
Управляющий художественной галереей едет в солнечную Тоскану, чтобы отремонтировать и продать расположенную там фамильную усадебку, а на вырученные деньги выкупить упомянутую галерею. С собой он берёт отца, с которым отношения у него натянутые. Естественно, на месте он встречает девушку, влюбляется в неё, потом ругается и мирится с отцом, и никуда он из солнечной Тосканы в итоге не денется.
Если вы любите простодырые слащавые мелодрамы про семейные ценности, передачу «Квартирный вопрос» (или «Дачный ответ»), мелкобуржуазное обаяние провинциальной Италии и давно хотели увидеть Лиама Нисона в чём-нибудь кроме боевиков, то поздравляем, вам крупно повезло.
«Восхождение»
Фото: kinopoisk.ru
Один из лучших фильмов о войне и вообще один из лучших фильмов, признанный шедевр Ларисы Шепитько. Укладывающийся буквально в несколько слов сюжет, мощнейшие и, учитывая контекст, смелые библейские аллюзии, потрясающие актёрские работы Бориса Плотникова, Владимира Гостюхина и Анатолия Солоницына (от его инфернального взгляда кровь стынет), выдающаяся, тонкая драматургия — вкупе это всё производит впечатление неизгладимое. Строго обязательное к просмотру кино.
Также на экранах: очередная серия российской анимационной франшизы про собачек-космонавтов «Белка и Стрелка: Карибская тайна», какая-то вроде тоже российская мелодрама «Я украду тебя у всего мира» и концерт DJ Snake — так и называется: «DJ Snake — Концерт в кино». А, и «Стрельцов» с Александром Петровым, да.
«Гнездо» Шона Дуркина — готический триллер с Джудом Лоу
Рори (Джуд Лоу) — непоседливый и не очень удачливый инвестиционный брокер, уговаривает семью переехать из Америки в его родную Англию: там ему обещают хорошие перспективы. Жена Эллисон (Керри Кун) колеблется — за последние десять лет они не раз переезжали, и ни к чему хорошему это не привело. Тем более они только обустроились: Эллисон работает с любимыми лошадьми, старшая дочь от первого брака занимается гимнастикой, а младший сын Бен, разумеется, не хочет оставлять школьных друзей. Но сопротивляться бесполезно, и вот семья въезжает в новый дом в Суррее — графстве к югу от Лондона. Дом слишком большой (и, как говорит Бен, жутковатый), зато можно построить конюшню и перевезти любимую лошадь Эллисон, а сына отправить в престижную школу и устроить ему футбольное поле на заднем дворе. Рори как тинейджер радуется возможности шикануть, да и новая должность обязывает, а эпоха — тем более.
История разворачивается в 1986-м — не только потому, что так разительнее видна разница между английской и американской жизнью (Дуркин и сам пережил несколько переездов из Англии в Америку и обратно в 80-е). Работа инвестиционного брокера в те годы требовала физического присутствия.
1980-е — торжество гламура: навороченные прически, эксцентричные костюмы, меха по любому поводу. Тем трагичнее фигура Рори, одержимого видимостью богатства и роскоши, тем драматичнее оказывается падение, когда этот мыльный пузырь — fake it till you make it — лопается: днем Эллисон идет от отчаяния устраиваться работать на ферму, а вечером в шубе и открытом платье подыгрывает мужу на светском ужине. Долго такую шизофреническую ситуацию здоровый человек вынести не может.
Но у Рори в голове легко укладывается реальное и воображаемое. Без зазрения совести он сначала невинно приукрашивает, а потом и врет начальнику, партнерам да даже матери, которую не видел десять лет. Показывает ей неполную фотографию семьи: старшая приемная дочь будто случайно не попала в кадр — значит, и рассказывать о ней не обязательно. Чем дальше, тем больше персонаж Джуда Лоу закапывается в собственной (опять же по-детски беззастенчивой) лжи — и сильнее отдаляется от семьи, что заметно и в художественных решениях Дуркина. Режиссер отгораживает Рори от жены, дочери и сына, погружая его то в сумрачный дверной проем, то в глухую тень: кажется, тьма вот-вот поглотит его, оставив семью на освещенной части кадра. Такая до маньеризма яркая визуальность уравновешена в «Гнезде» композиционной и ритмической дотошностью, что роднит фильм с хитом прошлогоднего Sundance — «Сувениром» Джоанны Хогг — еще одной истории трагического узнавания тихого монстра в самом близком человеке. Оператор Матьяс Эрдели, больше всего известный по работе в «Сыне Саула», и в «Гнезде» доводит экзистенциальный ужас до практически тактильного ощущения.
Нехорошая кредитная история – Weekend – Коммерсантъ
В прокат выходит «Гнездо», новый фильм Шона Дёркина, прославившегося дебютным хоррором «Марта, Марси Мэй, Марлен». Семейная драма о потерявшемся яппи и жизни в кредит с прекрасным Джудом Лоу в главной роли — тоже своего рода хоррор, если под хоррором понимать сумму понятий «брак», «деньги» и «утопия»
Разночинец и карьерист Рори О’Хара (Джуд Лоу) будит свою статную жену-блондинку Эллисон (Кэрри Кун), поднося чашечку кофе в постель. Рори повезло. Он еще молод, но многое успел. Когда-то этот лондонский пострел осмелился переехать в Америку, чтобы сколотить капитал благодаря чутью, умению болтать и брокерским талантам. Жена родила ему двух детей, девочку и мальчика конечно. Его дом — полная чаша: зеленая лужайка, просторная гостиная, гараж на две машины. Когда-то Рори поставил себе цель — добиться миллиона на банковском счете, и вот заветная цель достигнута, но тщеславие и самолюбие все еще гонят его вперед; они не любят остановок, и однажды муж сообщит жене новую блестящую идею. После четырех переездов за последние десять лет ему опять приспичит переехать — нужно снова пересечь океан, в Англии пригодятся его навыки, полученные на глобальных фондовых рынках, и его современные взгляды. Среди наивных и консервативных соотечественников Рори наконец-то станет богат по-настоящему.
Утопии всегда поставляются в комплекте с блестящим фасадом: под новое семейное гнездо Рори арендует под Лондоном поместье XVIII века, которое ему явно не по карману, для жены, которая в Америке занималась выездкой, покупает вороного коня, для сына находит лучшую частную школу (там, конечно, буллинг, но это ничего), дочка тоже не в обиде — наконец-то можно на полной громкости слушать любимую музыку (саундтрек в фильме отличный). Сам Рори получит от нового начальства личный кабинет на вырост. Но за каждым утопическим фасадом виднеется в лучшем случае пустота, в худшем — большая ложь. И то, и другое имеет к Рори прямое отношение: он привык врать боссу (его блистательно, буквально одним только вторым подбородком, играет Майкл Калкин), приукрашивать положение дел для жены, рисоваться перед деловыми партнерами и клиентами. С одними он бахвалится, с другими увиливает и юлит, глазки бегают — и в этом Джуд Лоу бесподобен. Для него последние полтора года в кино вообще неожиданно удачны: хладнокровный шпион в «Ритм-секции», жрец-трикстер в «Новом папе», невротик-сценарист у Вуди Аллена в «Дождливом дне в Нью-Йорке», постепенно сходящий с ума чужак на странном острове в только что вышедшем «Третьем дне» Денниса Келли, и вот теперь потерявшийся яппи. Рори — продукт рейганомики, он живет на кредитах — финансовом и, что еще важнее, на кредите доверия. Имя президента Рейгана неспроста тут звучит в новостях из телевизора: и это одно из немногих (наряду с саундтреком и реквизитом) прямых указаний на эпоху, в которой разворачивается сюжет нового фильма Шона Дёркина.
Автор сценария и режиссер «Гнезда» — одна из самых любопытных фигур современного американского инди-кино. Его полнометражный дебют «Марта, Марси Мэй, Марлен» — про девушку, запутавшуюся в секте вроде мэнсоновской, а потом бежавшей от харизматичного лидера с гитарой, вышел в 2011-м. И можно сказать, что этот изысканно смонтированный, полифоничный фильм стал одним из важных шагов в новейшей истории хоррора. С тех пор, правда, прошло девять лет. За это время Дёркин успел снять в Британии и для Британии мрачный мини-сериал «Саутклифф», спродюсировать несколько проектов своих коллег по жанру фильмов ужасов (точнее elevated horror, то есть «благородного хоррора», того самого, что пренебрегает примитивной грамматикой старых предсказуемых кинокошмаров). Это он запускал фильмы Антонио Кампоса и Николаса Пеши, в которых ужасное неизбежно переплеталось с повседневным и узнаваемым.
«Гнездо» тоже можно было бы превратить в хоррор, но Дёркин едва намекает на эту возможность. Благодаря оператору Матьяшу Эрдею (другой его режиссер — Ласло Немеш, автор «Сына Саула» и «Заката»), он погружает зрителя в атмосферу тихого ужаса начала 1980-х — что-то вроде «Перебежчика» Питера Медака. Может, что-то померещится в старомодных титрах, или блеснет в улыбке американского психопата, усвоенной героем Джуда Лоу за годы бизнес-ланчей, или, наконец, скрипнет в жутковатой сцене с лошадиными похоронами. И все же нет, «Гнездо» — не хоррор. Точнее, хоррор лишь в той степени, в какой зритель сам способен разглядеть ужас в покое привычной жизни. Критики фильма заметят, что Дёркин пренебрегает привычной драматургией: с одной стороны, доводит своего героя до края, а с другой — избавляет от окончательного падения в бездну. Катарсиса тут нет и быть не может, как нет и душеспасительного хеппи-энда. Хотя примирительный семейный завтрак, приготовленный старшей дочерью из того, что было в холодильнике (наконец-то герои довольны тем, что у них есть!), выглядит сценой, достойной, что называется, старых мастеров. Вы точно запомните ее надолго.
Присущее Дёркину умение уходить от прямолинейных ответов и не давать лобовых трактовок можно счесть и слабостью, и силой. Кажется, именно эта драматургическая размытость предоставляет актерам (прежде всего Кун и Лоу, конечно) пространство для игры, возможность быть в кадре разными — одновременно и жертвой, и палачом, и автором собственного несчастья, и соавтором несчастья для другого. А утопленность сюжета в другом времени (в финале вдруг слово «яппи» с матерной припиской на стене призвано словно бы сбить морок, вернуть героям их собственное время) дает право не размениваться на остроактуальные детали — в конце концов, все счастливые семьи во все времена похожи. По крайней мере, своей утопической верой в счастье.
В прокате с 24 сентября
бэд-трип Джуда Лоу. 21.10.2020. Алексей Садыков. Weekly. Южно-Сахалинск. Сахалин.Инфо
09:14 21 октября 2020.
Алексей Садыков
Джуд Лоу, похоже, отлично чувствует себя на малых экранах. Вслед за папской дилогией Паоло Соррентино он примерил роль, максимально непохожую на Пия XIII, перепрыгнув от лоска и самолюбования к психозу и самобичеванию. Одно общее, однако, у двух героев есть — божественное предзнаменование и сам Лоу, который может вообще ничего не делать в кадре, а просто идти по живописному месту или стоять красиво в белом пиджаке, висящем, как мешок, и быть при этом очень убедительным. С хождения по лесу и начинается «Третий день», ведя зрителя постепенно во мрак и психоделический ужас.
«Третий день» (мини-сериал, 2020, вышел)
The Third Day
Великобритания, США
Шоураннер: Деннис Келли
В главных ролях: Джуд Лоу, Наоми Харрис, Кэтрин Уотерстон, Пэдди Консидайн, Эмили Уотсон, Джон Даглиш, Марк Льюис Джонс, Джо Блейкмор, Амер Чадха-Патель, Фрейя Аллан
Где смотреть: «Амедиатека»
Постер с сайта kinopoisk.ru
Создатели делят историю на две части: «Лето» и «Зиму». В первой Сэм (Джуд Лоу) попадает на загадочный остров Оси, где происходят странные вещи, связанные с религиозным культом. Герой переживает воспоминания из тяжелого прошлого и отправляется в трип, пытаясь разобраться в себе и попутно в том, что происходит в этом странном месте. Вторая часть посвящена Хелен (Наоми Харрис) — она тоже приезжает на остров, якобы для того, чтобы порадовать дочь (которой это совсем не нужно), и тоже борется со своими триггерами. Авторы зачем-то стараются скрыть на протяжении целой серии, кто такая Хелен, выдавая это за страшную интригу, которую вскрывают семейной фотографией, хотя все понятно с самого начала. Странный ход. Как, впрочем, и весь сериал.
Похожую загадочность держат и с героиней Джесс (Кэтрин Уотерстон), с которой Сэм сближается на Оси — оба они имеют багаж личных трагедий, оба неместные, оба впрыгивают в водоворот алкогольно-наркотического безумия, который лучше обходить стороной. Пытаясь по-шьямалановски играть с чувствами зрителя, сценаристы почему-то дают ему самые очевидные ответы. И это немного разочаровывает, ведь во многом остальном проект сильный. Здесь можно отметить и актерскую игру, и созерцательность, и красивые съемки с яркими красками, сменяемыми мрачными тонами.
Являясь представителем нового хоррора, проект делает все, чтобы сохранять тревожное состояние. Уволакивающая во тьму музыка, звуки, передающие ощущение присутствия, жуткие ритуалы и визуальное пиршество, как в сцене с саранчой, которая стучится в четвертую стену. Так же, как местные жители заставляют героя Лоу почувствовать себя немного не в себе — тем парнем, что перессорил весь остров, нас держат в напряжении, попутно подкидывая интересные темы — переживание горя, которое хочет смуты и хаоса, семейные ценности, трудности взаимоотношений в замкнутых сообществах.
К экватору мини-сериала нам раскрывают половину карт, и почти вся мистика постепенно развеивается, остаются чувство безысходности и драма. Но тут же сюжет разворачивается в другое русло и по второму кругу закручивается колесо опасности и тревоги, преследующее зрителя вслед за героями. И уже через Хелен мы задаемся новыми и старыми вопросами — как отпустить прошлое и научиться жить в новых условиях.
Есть и более приземленные вещи, на которые обращаешь внимание, — например, серию «Понедельник», по всей видимости, писал сценарист, затаивший обиду на Airbnb. Кто регулярно пользуется данной площадкой для краткосрочной аренды, возможно, узнает в той или иной мере ситуации, с которыми сталкиваются героиня и ее дочери, оказавшиеся в неизвестном месте, на холоде, будучи голодными и переживающими за свою безопасность. Немного разряжают обстановку кадры с мистером и миссис Мартин (Пэдди Консидайн и Эмили Уотсон), такое «нежное» отношение жены к мужу — отличная сценарная находка.
Ближе к концу истории эмоциональные качели, на которых кружат зрителя, начинают немного утомлять. Да, здесь все еще есть точки интереса — разговоры про баланс на Оси и его связь с планетой, раскол жителей, которые не могут вновь объединиться, отношения с детьми и ужасные вещи, которые близкие люди иногда говорят друг другу, чтобы потом пожалеть об этом. Но все это как будто повторяют по второму-третьему разу и хочется уже увидеть финал, от которого, в принципе, не ожидаешь чего-то удивительного (все мы помним «грандиозные» концовки проектов, которые пережимают с интригой). И… удивительного не происходит. Нет, нельзя сказать, что полностью слили — тут даже разворачивается «Игра престолов» в миниатюре. Но с таким резвым захватывающим стартом хотелось бы более интересное развитие событий. Не дотянули, а жаль. 6/10
Джуд Лоу: фильмы, телевидение и биография
Джуд Лоу — английский актер. Ло был номинирован на две премии Оскар и продолжает создавать обширную коллекцию работ, начиная от первых успехов, таких как Гаттака (1997) и Талантливый мистер Рипли (1999), до недавних поворотов в роли доктора Джона Ватсона в Шерлоке Холмсе ( 2009) и Шерлок Холмс: Игра теней (2011), как отец Хьюго в Хьюго (2011) и в главной роли в Доме Хемингуэе (2013).
Дэвид Джуд Лоу родился 29 декабря 1972 года в Льюишеме, Лондон, Англия, в семье Маргарет Энн (Хейворт) и Питера Роберта Лоу, которые преподавали в общеобразовательных школах; его отец позже стал директором школы.Ло сказал, что он был назван в честь книги «Джуд Непонятный» и песни «Эй, Джуд».
В 1992 году Джуд начал сценическую карьеру. Он снялся во многих пьесах по всему Лондону и был номинирован на премию Лоуренса Оливье в номинации «Выдающийся новичок». После спектакля «Неосмотрительность» в Лондоне он переехал и снова выступил на Бродвее. На этот раз он был рядом с Кэтлин Тернер. Затем он получил номинацию Тони в номинации «Лучший актер второго плана». Затем он был награжден Премией Театрального мира.После Бродвея Джуд начал играть на большом экране во многих независимых фильмах. Его первым фильмом с громким именем стал фильм «Гаттака» (1997) с Умой Турман и Итаном Хоуком. У него также была хорошая роль в фильме «Полночь в саду добра и зла» (1997). В последний раз Джуд прославился благодаря «Талантливому мистеру Рипли» (1999), в котором он играет одержимость Мэтта Дэймона. Фильм имел очень хорошие кассовые сборы, и критикам понравилась игра Джуда.
После успеха фильмов «Гаттака» (1997) и «Талантливый мистер Рипли» (1999) карьера Ло в художественном кино продолжала набирать обороты в конце 1990-х — начале 2000-х с ролями в таких фильмах, как «Враг у ворот» (2001), «Дорога». К погибели (2002), I Heart Huckabees (2004), Авиатор (2004) и многие другие.Ло — один из трех актеров, которые вместе с Колином Фарреллом и Джонни Деппом возьмут на себя актерские обязанности в проекте Терри Гиллиама «Воображариум доктора Парнаса» (2009) после смерти Хита Леджера.
Law является партнером производственной компании «Натуральный нейлон». Среди его партнеров Джонни Ли Миллер, Юэн МакГрегор и его бывшая жена Сэди Фрост.
Law принимает активное участие во многих благотворительных мероприятиях и поддерживает несколько различных фондов и организаций, выполняя работу для организаций, включая Фонд «Загадай желание», «Сделай бедность историей», «Уход за раком груди» и другие.Ло также является сторонником мира и в 2011 году участвовал в уличных протестах против правления Александра Лукашенко в Беларуси.
Ло женился на Сэди Фрост в 1997 году, и у пары было два сына (Рафферти и Руди) и дочь (Ирис) до развода в 2003 году. Ло и Альфи (2004), партнерша по фильму Сиенна Миллер, были помолвлены в 2005 году и расстались. в 2006 году (позже они возобновили свои отношения в 2009 году, снова разойдясь в 2011 году). Ло и американская модель Саманта Берк имели непродолжительные отношения в 2008 году, в результате которых у Ло родился четвертый ребенок, дочь София.Пятый ребенок Ло, с бывшей девушкой Кэтрин Хардинг, родился в 2015 году.
Звезда «Заражения» Джуд Лоу, согласно предсказаниям фильма о пандемии, «напугал меня до чертиков»
Джуд Лоу говорит, что он не был «очень удивлен» тем, как пандемия коронавируса нанесла вред миру в этом году — из-за его работы над триллером Стивена Содерберга 2011 года «Заражение», в котором предсказывалось, как вирус может распространяться так быстро и так коварно. .
«Когда начался 2020 год, и мы услышали о том, что первоначально происходило в Китае и что быстро стало очевидным во всем мире, это вызвало тревогу», — сказал Ло в видеоинтервью для GQ в целях продвижения своего нового фильма «Гнездо».”
Актер вспомнил, как Содерберг и сценарист Скотт З. Бернс пригласили на съемочную площадку научных экспертов, чтобы они проконсультировали постановку. «Было абсолютно ясно, что это должно произойти», — сказал Ло. «Они все сказали нам, что это должно было произойти — и это был случай, когда, а не если».
Также читайте: 20 фильмов о вирусных вспышках, от «Седьмой печати» до «Заражения» (фотографии)
И Ло, сыгравший теоретика антиправительственного заговора, который утверждает, что вылечил себя от болезни с помощью «лекарства» на основе форзиции, сказал, что в этом году он часто вспоминал тех, кто был на съемочной площадке.«То, как они это описали, а именно то, что произошло, имело смысл. Они нарисовали все очевидные области и причины, по которым он так быстро распространился ».
Но он не останавливался на этих суровых предупреждениях в течение десяти лет с тех пор, как закончил съемки фильма. Что страшно, так это то, что ты учишься на съемочной площадке, в таком фильме, потому что тебя советуют эксперты, но не обязательно сидеть, — сказал он.
«Возможно, это засело в моей системе и напугало меня до чертиков на все 18 месяцев», — добавил он.«После этого я не знаю, осознавал ли я это так же, как, вероятно, когда я оторвался от этого».
Также читайте: Сценарист «Заражение» Скотт З.Бернс представляет себе путешествие в Америку «Заразь и расскажи» о COVID-19
Ло также восхищался тем, как Содерберг и Бернс предсказали не только глобальную пандемию, но и влияние теоретиков заговора, таких как его персонаж, которые создают огромное количество последователей в Интернете, сеют путаницу и дезинформацию. «Скотт и Стивен провели огромное количество исследований и действительно прислали мне всевозможные ссылки на разных персонажей в Интернете, которые собирали и собирали и отслеживали их тирады и предсказания», — сказал он.«Что необычно, может быть, даже больше, чем распространение вируса, так это то, как такие персонажи действительно начали появляться».
Посмотрите видео выше.
подлежит уточнению Шерлок Холмс 3 | 22 декабря 2021 г. | Доктор.Джон Ватсон | подлежит уточнению |
подлежит уточнению Фантастические твари и где они обитают 3 | 12 нояб.2021 г. | Альбус Дамблдор | подлежит уточнению |
38 Дождливый день в Нью-Йорке | 9 октября 2020 г. | Тед Давидов / Ted Davidoff | 7.9 |
79 Гнездо | 18 сен 2020 | Исполнительный продюсер / Основные актеры / Рори / Рори О’Хара | 6.5 |
45 Ритм-секция | 31 янв.2020 г. | Основные актеры / Основные актеры / B / B | 7.8 |
64 Капитан Марвел | 8 марта 2019 г. | Главный актерский состав / Уолтер Лоусон / Мар-Велл / Йон-Рогг | 2.9 |
67 Vox Lux | 7 декабря 2018 г. | Исполнительный продюсер / Главный актерский состав / Менеджер | 6.1 |
52 Фантастические твари: Преступления Гриндельвальда | 16 ноя 2018 | Альбус Дамблдор / Альбус Дамблдор | 5.7 |
41 год Король Артур: Легенда о мече | 12 мая 2017 г. | Вортигерн | 7.2 |
56 Гений | 10 июня 2016 г. | Томас Вульф / Thomas Wolfe | 6.7 |
75 Шпион | 5 июня 2015 г. | Литые / Брэдли Файн / Брэдли Файн | 4.9 |
62 Черное море | 23 января 2015 г. | Капитан Робинсон / Капитан Робинсон / Капитан Робинсон / Капитан Робинсон / Робинсон / Робинсон | подлежит уточнению |
56 Малефисента | 30 мая 2014 г. | Стефан | 6.8 |
55 Дом Хемингуэй | 2 апреля 2014 г. | Дом Хемингуэй / Дом Хемингуэй | 6.4 |
88 Отель Гранд Будапешт | 7 марта 2014 г. | Актеры / Молодой писатель / Молодой писатель | 8.4 |
75 Побочные эффекты | 8 февраля 2013 г. | Актеры / Главные исполнители / Доктор Джонатан Бэнкс / Джонатан Бэнкс | 7.9 |
58 Хранители снов | 21 ноя.2012 | Шаг / Шаг / Шаг / Шаг | подлежит уточнению |
63 Анна Каренина | 16 ноя.2012 | Алексей Каренин / Алексей Каренин / Каренин | 6.4 |
43 год 360 | 3 августа 2012 г. | В ролях / Основные актеры / Майкл Далв / Майкл Дейли | 3.7 |
48 Шерлок Холмс: Игра теней | 16 декабря 2011 г. | Доктор Джон Ватсон | 7.4 |
83 Хьюго | 23 ноя.2011 | Отец Хьюго | 7.7 |
70 Заражение | 9 сен.2011 | Алан Крумвиде | 7.0 |
32 Репо мужчины | 19 марта 2010 г. | Реми | 5.9 |
57 год Шерлок Холмс | 25 декабря 2009 г. | Доктор Джон Ватсон | 7.4 |
65 Воображариум доктора Парнаса | 25 декабря 2009 г. | Воображариум Тони # 2 | 7.1 |
52 Мои черничные ночи | 4 апреля 2008 г. | Джереми / Джереми | подлежит уточнению |
49 Сыщик | 12 октября 2007 г. | Продюсер / Продюсер / Milo / Milo | подлежит уточнению |
56 Взлом с проникновением | 15 декабря 2006 г. | Уилл | 6.9 |
52 Праздник | 8 декабря 2006 г. | Грэм | 8.6 |
37 Все люди короля | 22 сен.2006 | Джек Берден / Джек Берден | 4.0 |
Если вам понравился Джуд Лоу в «Празднике», вот еще 10 фильмов, которые вы можете посмотреть
Праздник — фильм 2006 года, сценарий, продюсер и режиссер которого — Нэнси Мейерс. В главных ролях были Джуд Лоу и Кейт Уинслет, и многим фанатам понравился Джуд Лоу в фильме «Праздник » в роли Грэма Симпкинса, отца-одиночки, воспитывающего двух дочерей. Фильм получил в среднем 3/5 звезды и понравился всем.Вот еще несколько фильмов, например, Праздник , если вам нравилась игра Джуда Лоу:
Также читают | Викторина Джуда Лоу: Угадайте, за какой фильм английский актер был номинирован на «Оскар»?
Фильмы Джуда Лоу, такие как «Праздник»
Холодная гора
Этот фильм 2003 года был написан и снят Энтони Мингеллой. В нем Джуд Лоу сыграл Уильяма «У. П.». Инман, Николь Кидман в роли Ады Монро, Рене Зеллвегер в роли Руби Тевес, Эйлин Аткинс в роли Мэдди и Кэти Бейкер в роли Салли Свангер, основанная на очень известном романе.На IMDb фильм получил оценку 7,2 из 10.
Также читают | Джуд Лоу знал, что пандемия «неизбежна» после съемок «Заражения» с экспертами
Доводчик
Этот фильм 2004 года был написан Патриком Марбером, а продюсером и режиссером выступил Майк Николс. В главных ролях снимались Джулия Робертс, Джуд Лоу, Натали Портман и Клайв Оуэн, и он также был основан на книге. Фильм получил рейтинг 7,2 из 10 на IMDb и считается одним из лучших романтических фильмов Джуда Лоу.
Также читают | Джуд Лоу реагирует на уход Джонни Деппа из франшизы «Фантастические твари»
Анна Каренина
Этот фильм 2012 года был снят Джо Райтом и основан на одноименной книге Льва Толстого. В нем приняли участие Кира Найтли в роли принцессы Анны Аркадьевны Карениной, Джуд Лоу в роли графа Алексея Александровича Каренина, Аарон Тейлор-Джонсон в роли графа Алексея Кирилловича Вронского и Мэтью Макфадьен в роли принца Степана «Стива» Аркадьевича Облонского.Поклонникам понравился этот фильм, и он имеет рейтинг 6,6 из 10 на IMDb.
Также читают | Джуд Лоу, 3 звезды, рассказывает, каково это — быть частью мира Гарри Поттера
Альфи
Этот романтический фильм 2004 года был написан, режиссером и продюсером Чарльзом Шайером. В нем были Джуд Лоу в роли Алфи Элкинса-младшего, Мариса Томей в роли Джули, Сьюзан Сарандон в роли Лиз, Рене Тейлор в роли Лу Шнитман и Джейн Краковски в роли Дори. Фильм имеет рейтинг 6,2 из 10 на IMDb и является еще одним классическим фильмом Джуда Лоу.
Мои черничные ночи
Этот фильм 2007 года был снят Вонгом Кар-Ваем, и это был его первый английский фильм. В нем были Нора Джонс в роли Элизабет (Лиззи / Бет), Джуд Лоу в роли Джереми, Дэвид Стратэрн в роли Арни Коупленда, Рэйчел Вайс в роли Сью Линн Коупленд и Натали Портман в роли Лесли. Фильм основан на китайском фильме и имеет рейтинг 6,6 из 10 на IMDb.
Музыка из другой комнаты
Этот фильм, выпущенный в 1998 году, был снят Чарли Питерсом.В нем снимались Джуд Лоу, Дженнифер Тилли, Гретхен Мол, Марта Плимптон и Бренда Блетин. Это один из ранних романтических фильмов Джуда Лоу. Его рейтинг 6.4 / 10.
гнутый
Этот фильм вышел в 1997 году, режиссер Шон Матиас. В фильме были задействованы Клайв Оуэн в роли Макса, Лотэр Блуто в роли Хорста, Ян МакКеллен в роли дяди Фредди, Брайан Уэббер II в роли Руди, Николай Костер-Вальдау в роли Вольфа, Мик Джаггер в роли Греты, Джуд Лоу в роли штурмовика и Пол Беттани в роли капитана.Он получил рейтинг 7,2 из 10 на IMDb.
Гнездо
Выпущенный в 2020 году, «Гнездо » написан, поставлен и продюсирован Шоном Дёркином. В нем были Джуд Лоу в роли Рори О’Хара, Кэрри Кун в роли Эллисон О’Хара, Чарли Шотвелл в роли Бенджамина «Бен» О’Хара, Уна Рош в роли Саманты «Сэм» О’Хара и Адил Ахтар в роли Стива. На IMDb фильм получил оценку 6,2 из 10.
Нарушение и вход
Этот фильм 2006 года был снят Энтони Мингеллой, в главных ролях играли Джуд Лоу, Джульетт Бинош и Робин Райт.Этот фильм о молодом человеке, живущем в Лондоне, который должен переоценить свою жизнь. Фильм получил оценку 6,5 из 10.
Дождливый день в Нью-Йорке
Этот фильм 2019 года был написан и снят Вуди Алленом. В нем были Тимоти Шаламе в роли Гэтсби Уэллса, Эль Фаннинг в роли Эшли Энрайт, Селена Гомес в роли Чана Тирелла, Джуд Лоу в роли Теда Давидоффа, Диего Луна в роли Франсиско Веги и Лив Шрайбер в роли Роланда Полларда. Этот фильм был о молодой паре, которая возвращается в Нью-Йорк.
Получите последние новости развлечений из Индии и всего мира. Теперь следите за вашими любимыми телевизионными знаменитостями и обновлениями телеканалов. Republic World — ваш универсальный пункт назначения новостей Болливуда . Подключайтесь сегодня, чтобы быть в курсе всех последних новостей и заголовков из мира развлечений.
Джуд Лоу — — Биография
Британский актер Джуд Лоу был номинирован на «Оскар» за свои роли в фильме «Талантливый мистер Лоу».Рипли »и« Холодная гора », а также снялась в таких проектах, как« ИИ »,« Шерлок Холмс »и« Шпион ».
Кто такой Джуд Лоу?
Джуд Лоу родился 29 декабря 1972 года в Льюишеме, Англия. Хотя его первые несколько американских фильмов были разочаровывающими, он получил номинацию на премию Оскар за роль в фильме 1999 года « Талантливый мистер Рипли » с Мэттом Дэймоном. Ло получил еще один «Оскар» в 2004 году за работу в фильме « Холодная гора, » с Николь Кидман. Он также снялся в фильме о Шерлоке Холмсе вместе с Робертом Дауни-младшим., А также в Анна Каренина (2012) с Кирой Найтли. Ло был главным понтификом сериала HBO «Молодой папа » в 2016 году, а позже получил выдающиеся роли в фильмах « Фантастические твари: Преступления Гриндельвальда» и «Капитан Марвел ».
Ранняя жизнь и карьера
Будущий актер Джуд Лоу родился 29 декабря 1972 года в Льюишеме, Лондон, Англия. Выросший в Южном Лондоне его родители, которые были школьными учителями, Ло присоединился к Национальному молодежному музыкальному театру в 13 лет, где он играл в таких постановках, как « Джозеф» и «Разноцветный плащ снов ».Он бросил школу в 16 лет после того, как выиграл роль сбежавшего подростка в британской телесериале « Семьи ».
Сценические роли: от «Пигмалиона» до «Неосмотрительности»
В течение следующих нескольких лет Ло выигрывал партии на сцене в гастрольных спектаклях Pygmalion и Самые быстрые часы во Вселенной в Лондоне (оба 1992 года) и по телевидению в Великобритании и США (эпизод 1990 года о Шерлоке Холмсе в сериале PBS Mystery! ). В 1994 году Ло дебютировал на большом экране в плохо принятой британской криминальной драме « Покупки »; В фильме также фигурирует будущая жена Ло, Сэди Фрост, актриса, наиболее известная по роли в фильме Брэма Стокера «Дракула » (1992).
Классически красивый Ло поначалу добился большего успеха на сцене, чем на экране. Он снялся в лондонской постановке Les Parents Terribles в 1995 году и стал единственным актером, которого пригласили повторить свою роль в популярной бродвейской версии пьесы « Indiscretions ». Ло был номинирован на премию Тони в номинации «Лучший актер» за роль сына, вовлеченного в кровосмесительные отношения со своей матерью, в комплекте с широко обсуждаемой обнаженной сценой с Кэтлин Тернер.
Фильмы и телешоу
«Гаттака», «Полночь в саду добра и зла», «Уайльд»
Напротив, первые несколько американских фильмов Ло встретили менее чем теплый прием как со стороны критиков, так и с коммерческой точки зрения. В 1997 году он сыграл важные роли второго плана в трех главных американских фильмах: в футуристическом триллере « Гаттака » с Итаном Хоуком и Умой Турман в главных ролях он сыграл генетически совершенного человека, искалеченного в результате несчастного случая; В фильмах « Полночь в саду добра и зла», режиссера Клинта Иствуда с Кевином Спейси и Джоном Кьюсаком в главных ролях, и Уайльда он играл опасно соблазнительные объекты гомосексуального желания.Хотя дела у всех трех фильмов были посредственными, Ло хвалили за присутствие на магнитном экране и, неизбежно, за знойную внешность.
Последовали новые разочарования, в том числе малоизвестный фильм Я люблю тебя, не люблю тебя (1997), в главной роли Клэр Дэйнс, Музыка из другой комнаты (1998) и Мудрость крокодилов (1998) , выпущенный в США в 2000 г.).
Оскар Кивок для фильма «Мистер. Ripley ‘
В 1999 году продюсерская компания Ло Natural Nylon, которую он основал вместе с Фростом и другими актерами Джонни Ли Миллером, Юэном МакГрегором и Шоном Пертви, выпустила свой первый полнометражный фильм — беззастенчиво причудливый eXistenZ с Ло. и Дженнифер Джейсон Ли.Позже в том же году Ло выиграл рейвы и был номинирован на премию Оскар за лучшую мужскую роль второго плана за роль Дикки Гринлифа, беззаботного плейбоя в центре пугающей истории об убийственном желании в Талантливый мистер Рипли с Мэттом Дэймоном в главной роли. , Гвинет Пэлтроу и Кейт Бланшетт.
«Враг у ворот», «А.И.»
Помимо работы в кино, Ло продолжал оттачивать свое мастерство на сцене, появившись в лондонской постановке ‘Tis Pity She’s a Whore ‘ в 1999 году.В 2001 году он снялся вместе с Эдом Харрисом и Джозефом Файнсом в драме « Враг у ворот », действие которой происходит во время Второй мировой войны. Тем летом Ло сыграл механического бога любви по имени «Жиголо Джо» в долгожданном научно-фантастическом произведении Стивена Спилберга « AI: Искусственный интеллект » с Хейли Джоэл Осмент в главной роли.
«Холодная гора»
В 2004 году актер получил номинацию на премию «Оскар» за роль в фильме « Холодная гора » с Николь Кидман. В том же году Ло снялся в ремейке романтической комедии «Альфи », сыграв главную роль — роль, которая способствовала развитию карьеры Майкла Кейна в 1960-х годах.Среди других его фильмов этого времени — «Авиатор, » (2004) и «Все люди короля», , «Нарушение и вход», и «Праздник, ».
Игра Ватсона в «Шерлоке Холмсе»
В 2009 году Ло сыграл еще одного легендарного персонажа в «» Шерлока Холмса . Он взял на себя роль доктора Джона Ватсона, верного друга величайшего сыщика мира (Роберта Дауни-младшего). Фильм, снятый Гаем Ричи, имел оглушительный успех.Актеры снова объединились в сиквеле 2011 года Шерлок Холмс: Игра теней .
«Анна Каренина»
В следующем году Ло сыграла еще одну литературную роль в «Анна Каренина ». Он снялся в роли Алексея Каренина, мужа-рогоносца главной героини (Кира Найтли) в последней экранизации произведения Льва Толстого. Ло также озвучил анимационный фильм : Восстание стражей (2012).
‘The Grand Budapest Hotel’, ‘Spy’
Law подписал контракт на роль взломщика сейфов, только что вышедшего из тюрьмы в Dom Hemingway (2013) и получил роль в фильме Уэса Андерсона The Grand Budapest Hotel (2014) с Ральфом Файнсом, Биллом Мюрреем и Оуэном Уилсоном.В следующем году он был показан в хите шпионской пародии Spy , в главной роли Мелисса Маккарти. В 2016 году Ло сыграл писателя Томаса Вулфа в биографическом фильме Genius, об известном книжном редакторе Максе Перкинсе, которого сыграл Колин Ферт.
«Молодой Папа» и «Новый Папа»
Также в 2016 году Ло начал сниматься в сериале HBO «Молодой Папа » о вымышленном неортодоксальном американском понтифике. В то время как его изображение главы католической церкви предсказуемо взъерошило некоторые перья, он получил номинацию на Золотой глобус за свое выступление, а шоу также заработало пару кивков Эмми.Ло вернулся в следующий сериал под названием Новый Папа в январе 2020 года.
«Король Артур», «Фантастические твари», «Капитан Марвел»
Известный актер продолжал демонстрировать свое присутствие на публике. экран с его ролями в King Arthur: Legend of the Sword (2017) в роли безжалостного короля Вортигерна и в Fantastic Beasts: The Crimes of Grindelwald (2018) в роли великого волшебника Альбуса Дамблдора. Затем он сыграл титульного опекуна супергероя, превратившегося в врага в Captain Marvel (2019), прежде чем принять на себя еще одну роль наставника в фильме линчевателя The Rhythm Section (2020).
Личная жизнь
Лоу и Фрост поженились в 1997 году, у них трое детей: сын Рафферти (1996 г.р.), дочь Ирис (2000 г.р.) и сын Руди (2002 г.р.). В 2003 году Фрост подала на развод. Позже Ло был помолвлен с актрисой Сиенной Миллер, которая снималась с ним в Альфи . Пара плевалась в 2006 году после того, как Ло признался в романе с няней его детей.
У Лоу есть ребенок от модели Саманты Берк от коротких отношений в 2008 году. Их дочь София родилась в 2009 году.
В октябре 2014 года Ло подтвердил, что он и его бывшая подруга Кэтрин Хардинг, также известная как Кэт Кавелли, ждут вместе ребенка. У них родилась дочь в марте 2015 года.
Актер женился на бизнес-психологе Филиппе Коан в лондонской ратуше Old Marylebone 30 апреля 2019 года.
Jude Law’s Riff Raff Entertainment подписывает контракт с New Republic Pictures с правом первого взгляда на фильмы и телепередачи — крайний срок
Основатель
New Republic Pictures Брайан Оливер и президент Брэдли Фишер подписали Riff Raff Entertainment Ltd, компанию, основанную номинированным на Оскар актером Джудом Лоу и Беном Джексоном, для заключения сделки по производству художественных фильмов и телепрограмм.
«Мы очень рады объединить усилия с New Republic Pictures. У них есть стремление создавать контент высочайшего уровня, и их список проектов отражает это. Мы с нетерпением ждем возможности работать с Брайаном, Брэдом и всей их командой, чтобы улучшить наши текущие проекты в разработке и выявить новые и вдохновляющие материалы для совместной работы », — сказал Ло.
«Команда New Republic рада работать с Джудом, Беном и командой Риффа Раффа, чье видение, талант и отношения делают их невероятными продюсерами и завидными партнерами.Мы взялись за дело с первой встречи и с нетерпением ждем возможности помочь им воплотить в жизнь быстро растущий список удивительных проектов в кино и на телевидении », — сказали Фишер и Оливер.
Связанная история
New Republic Pictures подписала договор о праве первого взгляда с кинорежиссером Фрэнсисом Лоуренсом
Рифф Рафф недавно завершил производство фильма « True Things », экранизации книги Деборы Кей Дэвис « True Things About Me », которую изначально заказали Ло и Джексон.Также продюсер Рут Уилсон, Бюро, BFI & BBC Films и режиссер Гарри Вутлифф, обладатель премии BAFTA, звезды фильма Уилсон и Том Берк. Picturehouse Entertainment приобрела фильм и выпустит его в 2021 году в Великобритании и Ирландии. Ранее, наряду с Sony Pictures Classics, Рифф Рафф был сопродюсером « Сыщик », триллера режиссера Кеннета Брана, премьера которого состоялась в 2007 году на кинофестивалях в Торонто и Венеции с участием Ло и Майкла Кейна. В 2004 году Ло и Джексон обеспечили финансирование и сняли в 2004 году научно-фантастический приключенческий фильм « Небесный капитан и мир будущего », в котором Ло играет главную роль вместе с Анджелиной Джоли и Гвинет Пэлтроу.В конечном итоге фильм был куплен и распространен Paramount Pictures. Кроме того, у Риффа Раффа есть множество сериалов и фильмов, находящихся на разных стадиях разработки.
«Рифф Рафф» — четвертая компания, которую New Republic подписала на первый взгляд за последний год после «about: blank» Фрэнсиса Лоуренса, «Грязных фильмов Кейт Бланшетт» и «Девяти рассказов» Джейка Джилленхола.
Law представляют CAA, Julian Belfrage Associates, Jackoway Austen Tyerman, ID и Premier.
«Третий день»: новый трейлер драмы ужасов HBO с Джудом Лоу в главной роли
«Третий день» HBO может просто порадовать вас, что вы не можете отправиться в путешествие по живописным местам.
HBO / Скриншот
Хотите уйти? Что ж, просмотр трейлера нового ограниченного сериала HBO «Третий день» может просто порадовать вас, что вы не можете отправиться в путешествие по живописным местам. Судя по последнему трейлеру трехсерийного ограниченного сериала с Джудом Лоу и Наоми Харрис в главных ролях, от посещения отдаленного острова никогда не происходит ничего хорошего.
«Третий день» — это история о горе и боли, о чем свидетельствуют страдания персонажей Ло и Харриса, двух разных людей, находящихся в личных путешествиях, которых тянет к небольшому острову у британского побережья.Но оказавшись там, горожане, в том числе те, кого сыграли Кэтрин Уотерстон и Эмили Уотсон, похоже, готовятся к тому, что случится много плохих вещей.
Вот официальный синопсис, согласно HBO: «Шоу разделено на две части:« Лето »и« Зима ». В« Лето »один мужчина (Джуд Лоу) посещает таинственный остров у британского побережья и обнаруживает группу жителей, стремящихся сохранить свой дом любой ценой. Во второй половине, также известной как «Зима», волевой посторонний (Наоми Харрис) приходит на остров в поисках ответов, но вместо этого заставляет битву решить свою судьбу.”
Связанные
Связанные
«Третий день» создан иммерсивной театральной труппой, которая поставила нью-йоркский спектакль «Больше не спать», ставший версией «Макбета» Шекспира с элементами нуара. И определенно, похоже, есть обратные вызовы другим фильмам, упомянутым в этом трейлере, от более современного фильма «Середина солнца» до классического фильма 1973 года «Плетеный человек». Если вы смотрели какой-либо из этих фильмов, вы должны понять, во что вы (и персонажи), вероятно, втянулись.
Сериал находится в разработке некоторое время, первый трейлер вышел еще в марте этого года. С нарастающей паранойей, определенно кажется, что это идеальное время, чтобы показать зрителям этот сериал, тем более что HBO, похоже, держит руку на пульсе текущих событий. Их недавний набег на мир «Хранителей» не только поддастся номинации на премию «Эмми», но и вызвал массу размышлений о том, как он предсказывал и исторически опирался на определенные текущие события.
«Третий день» выйдет в эфир на каналах HBO и HBO Max с 14 сентября.
Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.
.