Квентин Дюпье (Quentin Dupieux) (Режиссер, Сценарист): фото, биография, фильмография, новости
Квенти́н Дюпье́ (Quentin Dupieux) — электронный музыкант, диджей, режиссёр и клипмейкер из Франции. Стал широко известен благодаря своему хиту Flat Beat, который вышел в 1999 году. Как музыкант и диджей выступает под псевдонимом Mr. Oizo (Месье Уазó).
Квентин Дюпье родился 14 апреля 1974 г. во Франции, в Париже, в семье автомеханика.
Творческий путь Квентина Дюпье
Дебют Квентина в качестве режиссера произошел на съемках клипа «Midi-Minuit» Мишеля Гондри. Послы выхода клипа Квентин встретился с Лораном Гарнье и подписал контракт с лейблом электронной музыки FCom / PIAS под псевдонимом Mr. Oizo.
В 2009 году выступал как музыкант и ди-джей на известном фестивале Les Nuits. Широкой публике Квентин стал известен своей песней Flat Beat, которую выпустил в 1999 году. Альбом был продан тиражом более трех миллионов экземпляров и стал номером один в США. В Британии он получил номинацию на «Лучший танцевальный трек» наравне с Jamiroquai, Chemical Brothers и Fatboy Slim .
За время своей деятельности как музыканта Дюпье снял множество видео для своих песен, причем он не только был режиссером этих клипов, но и писал сценарии и монтировал их.
Второй фильм Дюпье «Смени лицо» вышел во Франции в 2007 году. В 2009 году Квентин продолжил свою деятельность, как режиссера, начав съемки абсурдного ужастика «Шина». Он так же сам написал музыку к фильму. Следующей его работой стал фильм в жанре «сюрреалистическая комедия» под названием «Неправильно», выпущенный в 2012 году. Премьера фильма прошла на Международном кинофестивале Санденс.
Комедию «Неправильные копы», которую критики описывали как «90 минут абсолютной комедии», Квентин презентовал в Каннах в 2012 году. А в 2014 году Дюпье вернулся к жанру сюрреализма в фильме «Реальность».
В 2019 году вышел новый фильм Дюпье «Оленья кожа», в жанре философской фантасмагории, с известным французским актером Жаном Дюжарденом в главной роли.
Фильмография Квентина Дюпье
Mandibules (2020)
Оленья кожа (2019)
На посту! (2018)
Being Flat (2015)
Реальность (2014)
Das foto-shoot (2013)
Неправильные копы (2013)
Неправильные копы: Глава 1 (2012)
Неверно (2012)
Шина (2010)
Смени лицо (2007)
Nonfilm (2002)
Flat Eric & Quentin Dupieux — Look At Me
Уже очень скоро на экранах Москвы и Петербурга появится фильм WRONG.
Режиссер фильма Квентин Дюпье нам известен не только как музыкант Mr. Oizo, но и как создатель безумного Flat Eric’a.
Российским зрителям Flat Eric знаком скорее как желтый сумасшедший зверек, постоянно качающий головой в такт музыке и жующий сосиски в одном из самых популярных клипов в 1999 году. На самом деле это было уже позже. Сначала Flat Eric стал звездой рекламной компании Levi’s . А до этого был просто «другом» Квентина Дюпье, и звали его Стефан.
Квентин Дюпье снимал своего игрушечного друга Стефана в первых короткометражках. В отличие от Эрика у Стефана были уши, он не мог двигать руками, и сам он был чуть покруглее.
http://www.youtube.com/watch?v=6-EcasIakX4
Компании Levi’s понравились короткометражки Дюпье с участием Стефана. Для рекламной кампании было решено сделать такого же персонажа. Эрика создавали в The Jim Henson company (там же, где и лягушонка Кермита). Первая версия Эрика была слишком похожа на Кермита. Квентин Дюпье: “У него было слишком круглое туловище, которого у Плоского Эрика не должно было быть. Им потребовалось 15 дней, чтобы сделать второго, который оказался слишком высоким: он был как маленький ребенок и совсем не смешной. Плоский Эрик должен быть маленький, чтобы быть смешным. Так я сказал “нет” второму варианту Эрика. Третий и четвертый варианты были уже похожи на правду. Но его все равно еще несколько раз переделали, прежде чем получилось воссоздать именно то настроение и те эмоции, которые я испытывал от своей первой, оригинальной, игрушки — Стефана”.
С именем тоже все непросто. Квентин Дюпье говорит, что назвал его Flat Eric (дословно “Плоский Эрик”), потому что “он такой и есть, ну по-крайней мере его голова плоская. А имя Эрик мы выбрали из-за его интернациональности”. На самом деле “плоским” Эрик стал из-за идеи, что в одном из роликов рекламной кампании его переедет машина, но позже от этого сюжета отказались, а имя осталось.
К рекламной кампании Levi’s были специально выпущены значки и постеры, которые авторы раздавали беслатно всем желающим. Некоторое время спустя они с удивлением обнаружили их на «черном рынке» за £20.
Из блиц-интервью с КД об Эрике:
Из чего он сделан?
Он сделан из 6 разных материалов, включая искусственный мех и флис.
Он легковоспламеняемый?
К сожалению, да. Он ненавидит, когда рядом с ним курят.
Рекомендации по стирке?
Даже не думайте об этом!
Он разговаривает?
Нет, но он издает звук, похожий на squawk.
Сейчас Flat Eric исчез с горизонтов шоу-бизнеса. Многие ждут его триумфального возвращения. А его создатель Квентин Дюпье (aka Mr.Oizo) недавно снял фильм WRONG, который мы вам очень рекомендуем для хорошего настроения.
С 20 сентября в Москве: 35мм, Пионер, Музеон, Художественный, Факел.
С 4 октября в Петербурге: Дом Кино.
Оригинальные статьи:
http://analisisretro.blogspot.com/2011/11/bienvenidos-los-90-flat-eric.html
http://imissthe90s.wordpress.com/tag/stephane/
http://reocities.com/Hollywood/heights/5617/articles.html
Квентин Дюпье
Режиссер
Сценарист
Монтажер
Оператор
Композитор
ЖвалыMandibles2020, комедия, фэнтези
-film. ru
-зрители
6,1IMDb
7film.ru
6,3зрители
6,8IMDb
-film.ru
-зрители
6,8IMDb
5film.ru
6,7зрители
5,9IMDb
WrongWrong2012, драма, комедия
-film.ru
6,1зрители
6,2IMDb
ШинаRubber2010, комедия, ужасы, фэнтези
-film. ru
-зрители
5,8IMDb
-film.ru
6,9зрители
5,9IMDb
ЖвалыMandibles2020, комедия, фэнтези
-film.ru
-зрители
6,1IMDb
7film.ru
6,3зрители
6,8IMDb
-film. ru
-зрители
6,8IMDb
5film.ru
6,7зрители
5,9IMDb
ШинаRubber2010, комедия, ужасы, фэнтези
-film.ru
-зрители
5,8IMDb
-film.ru
6,9зрители
5,9IMDb
7film. ru
6,3зрители
6,8IMDb
-film.ru
-зрители
6,8IMDb
5film.ru
6,7зрители
5,9IMDb
WrongWrong2012, драма, комедия
-film.ru
6,1зрители
6,2IMDb
ШинаRubber2010, комедия, ужасы, фэнтези
-film. ru
-зрители
5,8IMDb
ЖвалыMandibles2020, комедия, фэнтези
-film.ru
-зрители
6,1IMDb
7film.ru
6,3зрители
6,8IMDb
-film.ru
-зрители
6,8IMDb
5film. ru
6,7зрители
5,9IMDb
ШинаRubber2010, комедия, ужасы, фэнтези
-film.ru
-зрители
5,8IMDb
5film.ru
6,7зрители
5,9IMDb
ШинаRubber2010, комедия, ужасы, фэнтези
-film.ru
-зрители
5,8IMDb
-film. ru
6,9зрители
5,9IMDb
Квентин Дюпье — Тухлые помидоры
Наивысший рейтинг:
100%
Берегите глаз (2018)
Самый низкий рейтинг:
55%
Неправильные копы (2013)
День рождения:
14 апреля 1974 г.
Место рождения:
Париж, Франция
Режиссер и музыкант Квентин Дюпье получил в руки свой первый фотоаппарат в возрасте 12 лет и знал, что его жизнь должна вращаться вокруг творческих поисков.Он сказал отцу, что хочет бросить школу, чтобы стать художником на полную ставку, и со временем это именно то, что он сделал. К 1991 году 17-летний парижанин купил свой первый синтезатор и начал создавать свою мечтательную электронную музыку. В 1997 году Дюпье привлек внимание ди-джея Лорана Гарнье, который слушал его музыку, покупая машину у отца Дюпье. Вскоре Дюпье подписал контракт с лейблом FCom и снял клип на песню Гарнье «Crispy Bacon». В 1999 году Дюпье выпустил электронный сингл «Flat Beat» под сценическим псевдонимом Mr.Oizo. Песня стала мировым хитом, и Дюпье начал выпускать альбомы. Одновременно Дюпье делал карьеру режиссера, снимая музыкальные клипы и рекламные ролики. В 2007 году он совершил прыжок в художественные фильмы, сняв «Стейк» (2007), сюрреалистический микс комедии, драмы и научной фантастики. За этим последовали похожие по тональности «Rubber» (2010), «Wrong» (2012), «Wrong Cops» (2013) и «Reality» (2014). Фильмы Дюпье получили признание критиков, которые высоко оценили его нелинейный стиль и сказочный подход к повествованию.
Оленья кожа Квентина Дюпье | Текущий
Жан Дюжарден и Адель Анель в фильме Квентина Дюпье Deerskin (2019)
Квентин Дюпье, известный французским энтузиастам электронной музыки как композитор и ди-джей г-н Уизо, начал записывать записи и снимать музыкальные клипы примерно в то же время, в конце 1990-х. Две особенности, Nonfilm (2002) и Steak (2007), ускользнули более или менее незамеченными, прежде чем Дюпье прорвался и создал свой собственный уникальный профиль в качестве абсурдиста на все случаи жизни с Rubber (2010), в котором одинокая автомобильная шина срывается и бросается в смертельную ярость. За этим последовало еще больше прихотей: Wrong (2012), Wrong Cops (2013 — не продолжение!) И Reality (2014), и теперь Дюпье открыл в этом году «Двухнедельник директоров», независимую программу, работающую параллельно с Каннский кинофестиваль: оленьей шкуры, с Жаном Дюжарденом ( Художник, ) и Адель Анель ( Неизвестная девушка, ).
Дюжарден играет Жоржа, бородатого мужчину средних лет, который тратит несколько тысяч евро на дизайнерскую куртку из оленьей кожи.Большинство критиков согласны с тем, что куртка выглядит глупо, но Жорж убежден, что она придает ему «убийственный стиль». Теперь, когда у него нет денег, он заводит два диалога. Он предлагает кинопроект Дениз (Хенель), официантке, которая практикуется, чтобы стать редактором фильма, переписав фильм « Криминальное чтиво » Квентина Тарантино (1994), чтобы он воспроизводился в хронологическом порядке. Ее вердикт: «Отстой!» Другой разговор Жоржа — с пиджаком, который убеждает его сделать все возможное, чтобы стать единственным мужчиной в мире, носящим такую шикарную куртку.
Наблюдая за Deerskin, Screen Аллан Хантер обнаружил, что задался вопросом: «Являемся ли мы свидетелями формы психического расстройства или же зашиваются семена для портрета« происхождения »непримиримого серийного убийцы? Для киноманов есть всевозможные намеки и дразнилки с отголосками Dead of Night (1945) или Peeping Tom (1959) в отношениях Жоржа с неодушевленным предметом и его желании записать его смертельные действия ». Для Variety Оуэна Глейбермана, Deerskin — это «искаженная басня, не имеющая большого значения, хотя тот факт, что она удерживает вас семьдесят семь минут, является свидетельством развратной строгости кинопроизводства Дюпье.Он снял и смонтировал фильм, и он работает в скрупулезном, реалистичном, пошаговом стиле, ведя аудиторию вместе с Жоржем в водоворот странной логической иррациональности (то есть в разум психопата) ».
На сайте RogerEbert.com Бен Кенигсберг отмечает, что Дюпье «проводит далеко не тонкую параллель между эго Жоржа и целеустремленной решимостью режиссера» и «дополняет эту автокритику умышленно уродливой операторской работой. Вы должны быть таким же сумасшедшим, как Жорж, чтобы думать, что этот фильм выглядит крутым.Блейк Уильямс, отправивший сообщение Filmmaker, соглашается, утверждая, что «риск Дюпье бледнеет по сравнению с собственными усилиями Жоржа, сделанными своими руками, и предполагает, что лучший фильм в этом проекте — тот, который похоронен в диегезисе».
Но для Леонардо Гои, написавшего для «Блокнота», Deerskin — это «сюрреалистический и веселый взгляд на товарный фетишизм и присущие ему мужественности. более ясная и жестокая сатира, чем любое из его предыдущих предложений.”В A.V. Club, А. А. Дауд считает, что Дюжарден «в самом сдержанном комическом представлении» скрепляет сделку, совершая «жалкую, ненормальную патологию персонажа». Дюпье говорит Фабьену Лемерсье из Cineuropa, что его работа с Дюжарденом «не заключалась в создании перформанса. Здесь все было наоборот, он находил совершенство в ничто, в актере, который не играет ».
Чтобы получать новости и интересные новости в течение дня, каждый день, подписывайтесь на @CriterionDaily.
Рецензия на «Мандибулы»: веселая комедия Квентина Дюпье
Венеция: «Мандибулы» — самый доступный фильм французского абсурдиста на сегодняшний день, но у него все еще есть его собственная личная марка невозмутимой странности.
Между концом 1990-х и началом 2000-х кинозрители терпимо относились к парам друзей-мужчин с большим оптимизмом, чем с умом. Среди этих глупых детей-мужчин были Уэйн и Гарт в «Мире Уэйна», Ллойд и Гарри в «Тупой и еще тупее» и два беспечных болвана по имени Билл и Тед, Джулс и Винсент в «Криминальном чтиве» (более опасный виды этого рода) и «Воссоединение средней школы Роми и Мишель» в качестве женской альтернативы.Идиоты, которых сыграли Эштон Катчер и Шон Уильям Скотт в «Чувак, где моя машина?» убили тенденцию в 2000 году — по крайней мере временно.
Теперь два таких тупых друга возвращаются в извилистой и часто веселой комедии о прорицании, написанной, поставленной, снятой и отредактированной Квентином Дюпье, который в прошлом году снял «Оленьую шкуру» с Жаном Дюжарденом. «Мандибулы» — самый приветливый и доступный фильм французского абсурдиста на сегодняшний день, но все же в нем есть свой личный бренд невозмутимой странности. Он длится всего 77 минут, как и «Шкура оленя», а один из центральных персонажей — слепень размером с йоркширского терьера.
Связанные
Связанные
Прежде чем мы встретим эту муху, мы встречаем Ману (Грегуар Людиг), небритого, непослушного бездельника, которому уже за тридцать. Впервые он спит на пляже на солнечном юге Франции и не замечает, что прилив уже достиг его пальцев. Сотрудник, который, вероятно, должен лучше знать, будит его и поручает ему простую, но важную миссию: забрать чемодан у человека А, проехать 15 миль до человека Б и собрать 500 евро.Любой, кто видел «Транспортера», может догадаться, что может произойти дальше: Ману откроет дело и погрузится в динамичный средиземноморский триллер о заговоре с участием гангстеров и правительственных агентов. Это предположение было бы неверным.
На каждом шагу отклоняясь от обычного построения сюжета, «Мандибул» заставляет Ману подключать «Мерседес» к себе и навещать своего лучшего друга, столь же беспомощного Жана-Габа (Давид Марсай), на заправочной станции, которой управляет его мать. Ману приглашает Жан-Габа на прогулку, но вскоре они слышат гудение и стук из багажника машины.Когда они открывают его, они находят огромную муху (на самом деле симпатичную марионетку с шипами, управляемую выпускником «Звездных войн» Дэйвом Чепменом). Шутка в том, что они слишком глупы, чтобы их шокировать этим причудливым существом. Никому из них не приходит в голову спросить, как это произошло, и Дюпье тоже не интересуется этим вопросом. Вместо этого Жан-Габ объявляет о своем «убийственном плане». Им следует забыть о 500 евро и сосредоточиться на обучении мухи совершать за них ограбления. Он будет похож на дрон, но лучше, рассуждает он, потому что ему не нужны батареи.Итак, теперь для криминального заговора, связанного с насекомыми, с участием гангстеров и правительственных агентов? Опять же: нет.
«Mandibules» имеет свою вялую логику, как если бы Дюпье придумывал свою лохматую историю на ходу. Когда мужчины встречают женщину, мозг которой был поврежден в результате несчастного случая на лыжах, и ей приходится говорить громко (ловкий, жестоко забавный поворот в поддержку Адель Экзархопулос из «Синий — самый теплый цвет»), они удивляются не больше, чем они были их мухой-мутантом. Даже менее компетентные, чем мошенники в фарсе братьев Коэн, Ману и Жан-Габ дрейфуют от эпизода к эпизоду, всегда убежденные, что они выбирают самый разумный образ действий, будь то кража каравана для использования в качестве «тренировочной зоны» или пребывание в дом отдыха женщины, которая принимает Ману за старого одноклассника.Дрессировка мухи (которую они называют Доминик и кормят кошачьим кормом) кажется им не такой же важной, как доставка чемодана. Важна их собственная дружба, дополненная своей особой фразой «торо» и рукопожатием.
Объективно они представляют собой ужасную пару людей, которые не боятся воровства и нападения и не интересуются чьими-либо чувствами. Но их чудесная тусклость и постоянная неспособность извлечь выгоду из своих грехов делают их простительными. Их собственные несложные отношения тоже побеждают.Магия в том, что, какими бы катастрофическими ни были планы Ману, Жан-Габ одобряет их, и наоборот. Помогает то, что Людиг и Марсайс, которые прекрасно обыгрывают своих тупоголовых персонажей, представляют собой скетч-комедийный дуэт с французским телесериалом «Пальмашоу», и в них достаточно химии, чтобы вы никогда не сомневались, что они старые друзья.
Было бы хорошо увидеть их воссоединение в сиквеле. Что делает «Мандибул» таким освежающим, так это то, что, подобно тому, как его антигерои не заботятся о том, как они должны себя вести, Дюпье легкомысленно пренебрегает тем, как должны развиваться триллер-погоня или фильм ужасов.Он жужжит, куда хочет. Комедии о приятелях 1990-х редко бывали такими освежающими. Впрочем, и огромных насекомых в них не было.
Класс: B
Премьера «Мандибул» состоялась на Венецианском кинофестивале и в настоящее время ищет распространение в США.
Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.
От мистера Ойзо до «Реальности»: музыка и фильмы Квентина Дюпье
Квентин Дюпье занят. Независимо от того, создает ли он электронную музыку под псевдонимом Mr. Oizo или снимает фильмы, у французского режиссера и музыканта был полный диск с тех пор, как он переехал в Лос-Анджелес пять лет назад.
Как продюсер электронной музыки, он с конца 1990-х постоянно расширял границы танцевального ритма, попадая в спектр французской волны EDM-исполнителей и соратников по лейблу Ed Banger Records, Justice, Sebastian и Cassius. Его музыка также вдохновляет множество других артистов. В Лос-Анджелесе его работа как Mr.Oizo оказал особое влияние на бит-сцену с тяжелыми басами, которая развивалась вокруг очень влиятельной музыкальной витрины Lincoln Heights — Low End Theory.
Но помимо музыки, его уморительно причудливые художественные фильмы тоже требовали внимания. Он исключительно редкий артист, который может представить свои работы на международных кинофестивалях и появиться на сцене на крупных музыкальных фестивалях, таких как HARD Summer, где он должен выступить 2 августа. Его последний полнометражный альбом «The Church» был выпущен. через известный местный лейбл Brainfeeder, основанный художником Low End Theory, продюсером электронной музыки Flying Lotus, в ноябре прошлого года, всего через несколько месяцев после премьеры его последнего фильма «Реальность» на Венецианском международном кинофестивале.
Дюпье плавно перемещается между этими двумя мирами, собирая поклонников обоими аспектами своей работы. За четыре года он снял четыре фильма. «Я снял четыре небольших фильма, очень маленьких инди-фильмов с низким бюджетом», — говорит Дюпье по телефону. «Это было довольно сложно, но в каком-то смысле это было легко».
Как режиссер, его проекты охватывают абсурд. В «Reality», который выйдет в сентябре на DVD / Blu-Ray, Дюпье затрагивает темы навязчивой идеи, будь то буквальный зуд, который не утихнет достаточно долго, чтобы спасти выступление телеведущего, или одержимость режиссера запечатлеть идеальное звук.Последний, по словам Дюпье, восходит к своему собственному опыту создания фильма 2010 года «Резина», критически поляризующего, самореферентного произведения, в котором изображена чувствительная шина, которая катится по пустыне, убивая людей, используя свои собственные психокинетические способности. Во время этого процесса Дюпье искал идеальный звук, чтобы передать гнев шины. «Я вложил в это много работы», — говорит он, добавляя, что в конечном итоге это была комбинация звуков, которая улавливала желаемый эффект. «Думаю, поэтому я смеюсь над этим», — говорит он.«Иногда вы зацикливаетесь на деталях, и никого это не волнует», — говорит он.
Dupieux зациклился на слиянии звука и изображения рано.
Ему было 15 лет, когда он начал снимать фильмы. Музыка пришла позже и в результате его первоначальных амбиций. Еще будучи подростком, Дюпье продавал короткометражный фильм, и его спросили, владеет ли он музыкой, использованной в этом произведении.Затем он узнал, что ему нужно либо лицензировать песни, либо использовать музыку, на которую он имел права. Дюпье выбрал второй вариант. Он купил синтезатор и сочинил музыку взамен того, что использовал в короткометражке. В процессе он также развил любовь к созданию музыки. «Это то, что мне действительно нужно делать почти каждый день», — говорит он.
Его первый хит был в рекламном ролике Levi’s, который он снял в 1999 году, в котором его музыка сочеталась с персонажем, похожим на Маппет, по имени Плоский Эрик. Песня «Flat Beat» и рекламный ролик имели большой успех.Некоторые музыковеды даже указывают на музыку Дюпье как на одно из источников вдохновения для создания «басового баса» феномена танцевального клуба Dubstep.
Как г-н Оизо, Дюпье создает электронные музыкальные треки, которые так же хорошо подходят для танцпола, как и для экрана, улавливая кинематографическую энергию и напряжение и сжимая их до длины сцены. Это музыка, которая остается на передовой и имеет международных поклонников.
Для сцены бит-музыки в Лос-Анджелесе Дюпье тоже имеет особое значение.Элвин «Nobody» Эстела, постоянный ди-джей Low End Theory, цитирует «Analog Worms Attack» из одноименного дебютного альбома г-на Ойзо в 1999 году как большое влияние на бит-сцену. Статичный бит трека, нарезанный вокал и скретчи в стиле тернтаблистов стали хитом еженедельной вечеринки. «Это была первая песня, которую сыграли все четыре резидента Low End», — говорит Эстела, отмечая, что ди-джеи могли играть ее в разном темпе, чтобы придать ей слегка измененное звучание. «Вначале у всех нас были свои маленькие ниши, но как только мы все это овладели, мы захотели сыграть эту и другие песни, которые так звучали.«
Музыка — это не то, что артист считает эквивалентом работы». Когда ты делаешь музыку, ты должен вдохновляться. Если вы этого не сделаете, ничего не произойдет », — говорит он. В кино он должен следовать графику, независимо от того, как он себя чувствует.« Вы должны быть более вовлечены, — говорит он о кинопроизводстве. — Вы должны работать. подробнее. «Дюпье занимается множеством различных аспектов своих фильмов, от работы с камерой до освещения и монтажа.» Создавать музыку всегда просто по сравнению с созданием фильма «, — говорит он.» Создание музыки — это я и ноутбук. Снимая фильм, ты должен каждый день все объяснять 20 людям. В конце концов, все совсем по-другому ». Из последних фильмов Дюпье« Реальность »пережила самый долгий период созревания. Он начал писать его еще до того, как снял« Резину »в 2010 году. Хотя на создание сценария ушло много времени, сам фильм был снят за пять недель, и на монтаж ушло примерно два месяца.
Фильм Дюпье и музыкальная работа переплетаются. Его собственные треки появляются в его фильмах, а иногда музыка становится частью сюжетной линии, как в «Неправильные копы» , «где один персонаж играет мистераПесни Oizo, а еще одну, которую играет Мэрилин Мэнсон, слушает его музыку в наушниках.
Иногда переходят и его сотрудники. Эрик Уэрхейм, наиболее известный как половина комедийной команды Тима и Эрика, снялся в двух фильмах Дюпье: «Не те копы» и «Реальность». Варехейм также снял причудливое видео для вырезки мистера Ойзо «Ветчина» 2014 года с участием Джона С. Рейли, изображенного в образе тучного негодяя.
Дюпье говорит, что есть некоторые сходства между его работой в качестве режиссера и его работой в качестве продюсера электронной музыки.«Наверное, когда ты делаешь музыку, у тебя появляется чувство конструирования», — говорит он. «Вы знаете, когда нужно добавить новый звук». Он говорит, что это отражает то, что он делает, когда ставит сцену с диалогом. «Я знаю, когда ритм правильный, и я знаю, когда он неправильный», — говорит он. «Я думаю, это настоящая связь с музыкой. Это действительно то же самое. Это о чем-то, что вы не можете объяснить, но грув здесь, когда два актера ведут диалог. Это должно быть заводно. Все должно быть вовремя », — говорит он.
По словам Дюпье, не так уж и сильно отличается от остальных.«То, что мы называем комедийным таймингом, связано с этим, как и бит», — добавляет Дюпье. «Можно просто убить шутку, если она не на хорошем месте».
Раскопать эту историю? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать уникальные истории об искусстве и культуре и видео со всей Южной Калифорнии на свой почтовый ящик. Также следите за Artbound в Facebook и Twitter.
Квентин Дюпье | Кинематографическая сцена
Изучите наши архивы
Изучите наши архивы
Выберите месяц февраль 2021 январь 2021 декабрь 2020 ноябрь 2020 октябрь 2020 сентябрь 2020 август 2020 июль 2020 июнь 2020 май 2020 апрель 2020 март 2020 февраль 2020 январь 2020 декабрь 2019 ноябрь 2019 октябрь 2019 сентябрь 2019 август 2019 июль 2019 июнь 2019 май 2019 апрель 2019 март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 декабрь 2016 ноябрь 2016 октябрь 2016 сентябрь 2016 август 2016 июль 2016 июнь 2016 май 2016 апрель 2016 март 2016 февраль 2016 январь 2016 декабрь 2015 ноябрь 2015 октябрь 2015 сентябрь 2015 август 2015 июль 2015 июнь 2015 май 2015 апрель 2015 март 2015 февраль 2015 январь 2015 2 декабря 014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июль 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Январь 2009 Декабрь 2008 Ноябрь 2008 Октябрь 2008 Сентябрь 2008 90 003
Интервью: Квентин Дюпье о «Быть плоским»
youtube.com/embed/hCq7f2jcbxU?modestbranding=1;autohide=1;showinfo=0;rel=0;autoplay=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
RBMA представляет: ПАРИЖ СЕЙЧАС! — Быть плоским (режиссер Квентин Дюпье)
Перед Red Bull Music Academy Paris 2015, Paris Now! это наш первый набег на художественный фильм, и он собирает разнообразную группу из пяти режиссеров, которым мы дали карт-бланш, чтобы исследовать творческие карманы и отголоски парижской культуры.
Квентин Дюпье, конечно же, также известен как записывающийся художник мистер Уизо. Однако, пожалуй, самым любимым его творением является марионетка по имени Плоский Эрик, ставшая звездой прорывного хита Oizo «Flat Beat». В этом фильме с участием его любимой марионетки Эрик пробует танцевать двойников с помощью Стива Литтла из Eastbound & Down . Недавно мы связались с Дюпье, чтобы задать ему несколько вопросов о фильме.
Возвращение Плоского Эрика. Как давно мы его не видели?
Не так давно. В прошлом году я сделал какую-то дурацкую фотографию, тупую Vine, потому что я выкладывал свою пластинку на Brainfeeder. Года три или четыре назад я снял крошечное видео, где он играет в шахматы с известным музыкантом. Его не было рядом, но это не настоящее возвращение.
Как вы думаете, почему он был для вас таким стойким персонажем?
Я считаю, что именно этот персонаж олицетворяет радость. Когда вы видите, как этот персонаж что-то делает, например, готовит яйцо или что-то в этом роде, это сразу становится радостным. Это сложно объяснить, но у этого персонажа есть эта вольная положительная энергия.Полагаю, это связано с детством каждого, но это еще не все. Мы превратили персонажа в нечто сильное. Я должен сохранить ему жизнь.
В данном случае это забавно. Вы как будто подшучиваете над собой в этом видео. «Этот глупый музыкант, я не хочу больше его играть». Как вы пришли к этому?
В основном мой продюсер позвонил мне и сказал: «Слушай, у нас есть вещь для Flat Eric». Так что я подумал: «Да, было бы здорово снова сделать что-нибудь с Flat Eric.Хорошая связь. Так что давай попробуем найти идею «. Я набрал Flat Eric в Google, не знаю почему, и на первой странице был парень, одетый в костюм Flat Eric. Этот костюм был потрясающим. Такого я никогда в жизни не видел. Мгновенно у меня возникла идея. Плоский Эрик собирается пройти прослушивание для людей на роль. Потом у нас был художник по костюмам здесь, в Лос-Анджелесе, и одному из продюсеров удалось найти девушку, которая делала костюм, который я видел в Google.
Вау.
Костюм был сшит как десять лет назад для вечеринки Levi’s.Нам пришлось попросить девушку сделать еще одну. Она сделала это почти так же. Костюм потрясающий.
Вы работали со Стивеном Литтлом раньше. Почему вы подумали, что он подходит именно для этой роли?
Хороший вопрос. Но я понятия не имею. Иногда просто чувствуешь это по кому-то. В первый раз, когда я увидел Стивена, я был в самолете и смотрел Eastbound и Down , и я подумал: «Я люблю этого парня. Давай с ним свяжемся. Я попросил директора по кастингу связаться с ним, и мы наняли его на роль.
Я думаю, как Flat Eric, всякий раз, когда я вижу его на экране, я сразу чувствую себя счастливым без всякой причины.
Я тоже. Я считаю, что он потрясающий актер. Я думаю, что он просто … Я не знаю, как это сказать по-английски. Во Франции мы говорим crever l’écran, что означает, что он разрушает экран.
Я предполагаю, что все танцоры просто фристайл, когда они там поднялись, так ли это?
Да, потому что я не хотел вдаваться в подробности в танцах. Я думаю, это было забавно позволить людям заниматься своим делом.Есть тот, кто носит крошечную маску, он даже не одет. Он был потрясающим. Он создал действительно особенный танец, действительно полный напряжения. Я думаю, что для многих это было утомительно, потому что некоторые костюмы были действительно горячими.
Поскольку вы выступаете на нашем мероприятии в Red Bull Music Academy Paris 2015 позже, в ноябре, я хотел спросить вас: когда вы в последний раз выступали в Париже в Rex Club?
Кажется, я играл . .. Знаешь что? Может, я никогда там не играл. Я не клубный человек.Обычно я не выхожу, если не играю где-нибудь. Но я часто бывал в «Рексе», потому что зависал с Лораном Гарнье. В общем, я был там все время. Когда он там играл, я был в диджейской будке. Я не танцевал. Я не танцор.
Квентин Дюпье | Коллайдер
НЕПРАВИЛЬНЫЙ обзор
Неправильный обзор фильма.Мэтт рассматривает фильм Квентина Дюпье «Неправильно» с Джеком Плотником, Риган Бернс, Эриком Джудором, Стивом Литтлом и Уильямом Фихтнером в главных ролях.
Sundance 2012: НЕПРАВИЛЬНЫЙ обзор
Неправильный обзор.На фестивале Sundance 2012 Мэтт рассматривает фильм Квентина Дюпье «Неправильно» с Джеком Плотником, Эриком Джудором, Стивом Литтлом и Уильямом Фихтнером в главных ролях.
Трейлер к фильму Квентина Дюпье РЕЗИНА
Прицеп к РЕЗИНЕ Квентина Дюпье.