Квентин Дюпье (Quentin Dupieux) (Режиссер, Сценарист): фото, биография, фильмография, новости
Квенти́н Дюпье́ (Quentin Dupieux) — электронный музыкант, диджей, режиссёр и клипмейкер из Франции. Стал широко известен благодаря своему хиту Flat Beat, который вышел в 1999 году. Как музыкант и диджей выступает под псевдонимом Mr. Oizo (Месье Уазó).
Квентин Дюпье родился 14 апреля 1974 г. во Франции, в Париже, в семье автомеханика.
Творческий путь Квентина Дюпье
Дебют Квентина в качестве режиссера произошел на съемках клипа «Midi-Minuit» Мишеля Гондри. Послы выхода клипа Квентин встретился с Лораном Гарнье и подписал контракт с лейблом электронной музыки FCom / PIAS под псевдонимом Mr. Oizo.
В 2009 году выступал как музыкант и ди-джей на известном фестивале Les Nuits. Широкой публике Квентин стал известен своей песней Flat Beat, которую выпустил в 1999 году. Альбом был продан тиражом более трех миллионов экземпляров и стал номером один в США. В Британии он получил номинацию на «Лучший танцевальный трек» наравне с Jamiroquai, Chemical Brothers и Fatboy Slim .
За время своей деятельности как музыканта Дюпье снял множество видео для своих песен, причем он не только был режиссером этих клипов, но и писал сценарии и монтировал их.
Второй фильм Дюпье «Смени лицо» вышел во Франции в 2007 году. В 2009 году Квентин продолжил свою деятельность, как режиссера, начав съемки абсурдного ужастика «Шина». Он так же сам написал музыку к фильму. Следующей его работой стал фильм в жанре «сюрреалистическая комедия» под названием «Неправильно», выпущенный в 2012 году. Премьера фильма прошла на Международном кинофестивале Санденс.
Комедию «Неправильные копы», которую критики описывали как «90 минут абсолютной комедии», Квентин презентовал в Каннах в 2012 году. А в 2014 году Дюпье вернулся к жанру сюрреализма в фильме «Реальность».
В 2019 году вышел новый фильм Дюпье «Оленья кожа», в жанре философской фантасмагории, с известным французским актером Жаном Дюжарденом в главной роли.
Фильмография Квентина Дюпье
Mandibules (2020)
Оленья кожа (2019)
На посту! (2018)
Being Flat (2015)
Реальность (2014)
Das foto-shoot (2013)
Неправильные копы (2013)
Неправильные копы: Глава 1 (2012)
Неверно (2012)
Шина (2010)
Смени лицо (2007)
Nonfilm (2002)
Flat Eric & Quentin Dupieux — Look At Me
Уже очень скоро на экранах Москвы и Петербурга появится фильм WRONG.
Режиссер фильма Квентин Дюпье нам известен не только как музыкант Mr. Oizo, но и как создатель безумного Flat Eric’a.
Российским зрителям Flat Eric знаком скорее как желтый сумасшедший зверек, постоянно качающий головой в такт музыке и жующий сосиски в одном из самых популярных клипов в 1999 году. На самом деле это было уже позже. Сначала Flat Eric стал звездой рекламной компании Levi’s . А до этого был просто «другом» Квентина Дюпье, и звали его Стефан.
Квентин Дюпье снимал своего игрушечного друга Стефана в первых короткометражках. В отличие от Эрика у Стефана были уши, он не мог двигать руками, и сам он был чуть покруглее.
http://www.youtube.com/watch?v=6-EcasIakX4
Компании Levi’s понравились короткометражки Дюпье с участием Стефана. Для рекламной кампании было решено сделать такого же персонажа. Эрика создавали в The Jim Henson company (там же, где и лягушонка Кермита). Первая версия Эрика была слишком похожа на Кермита. Квентин Дюпье: “У него было слишком круглое туловище, которого у Плоского Эрика не должно было быть. Им потребовалось 15 дней, чтобы сделать второго, который оказался слишком высоким: он был как маленький ребенок и совсем не смешной. Плоский Эрик должен быть маленький, чтобы быть смешным. Так я сказал “нет” второму варианту Эрика. Третий и четвертый варианты были уже похожи на правду. Но его все равно еще несколько раз переделали, прежде чем получилось воссоздать именно то настроение и те эмоции, которые я испытывал от своей первой, оригинальной, игрушки — Стефана”.
С именем тоже все непросто. Квентин Дюпье говорит, что назвал его Flat Eric (дословно “Плоский Эрик”), потому что “он такой и есть, ну по-крайней мере его голова плоская. А имя Эрик мы выбрали из-за его интернациональности”. На самом деле “плоским” Эрик стал из-за идеи, что в одном из роликов рекламной кампании его переедет машина, но позже от этого сюжета отказались, а имя осталось.
К рекламной кампании Levi’s были специально выпущены значки и постеры, которые авторы раздавали беслатно всем желающим. Некоторое время спустя они с удивлением обнаружили их на «черном рынке» за £20.
Из блиц-интервью с КД об Эрике:
Из чего он сделан?
Он сделан из 6 разных материалов, включая искусственный мех и флис.
Он легковоспламеняемый?
К сожалению, да. Он ненавидит, когда рядом с ним курят.
Рекомендации по стирке?
Даже не думайте об этом!
Он разговаривает?
Нет, но он издает звук, похожий на squawk.
Сейчас Flat Eric исчез с горизонтов шоу-бизнеса. Многие ждут его триумфального возвращения. А его создатель Квентин Дюпье (aka Mr.Oizo) недавно снял фильм WRONG, который мы вам очень рекомендуем для хорошего настроения.
С 20 сентября в Москве: 35мм, Пионер, Музеон, Художественный, Факел.
С 4 октября в Петербурге: Дом Кино.
Оригинальные статьи:
http://analisisretro.blogspot.com/2011/11/bienvenidos-los-90-flat-eric.html
http://imissthe90s.wordpress.com/tag/stephane/
http://reocities.com/Hollywood/heights/5617/articles.html
Квентин Дюпье
Режиссер
Сценарист
Монтажер
Оператор
Композитор
ЖвалыMandibles2020, комедия, фэнтези
-film. ru
-зрители
6,1IMDb
7film.ru
6,3зрители
6,8IMDb
-film.ru
-зрители
6,8IMDb
5film.ru
6,7зрители
5,9IMDb
WrongWrong2012, драма, комедия
-film.ru
6,1зрители
6,2IMDb
ШинаRubber2010, комедия, ужасы, фэнтези
-film. ru
-зрители
5,8IMDb
-film.ru
6,9зрители
5,9IMDb
ЖвалыMandibles2020, комедия, фэнтези
-film.ru
-зрители
6,1IMDb
7film.ru
6,3зрители
6,8IMDb
-film. ru
-зрители
6,8IMDb
5film.ru
6,7зрители
5,9IMDb
ШинаRubber2010, комедия, ужасы, фэнтези
-film.ru
-зрители
5,8IMDb
-film.ru
6,9зрители
5,9IMDb
7film. ru
6,3зрители
6,8IMDb
-film.ru
-зрители
6,8IMDb
5film.ru
6,7зрители
5,9IMDb
WrongWrong2012, драма, комедия
-film.ru
6,1зрители
6,2IMDb
ШинаRubber2010, комедия, ужасы, фэнтези
-film. ru
-зрители
5,8IMDb
ЖвалыMandibles2020, комедия, фэнтези
-film.ru
-зрители
6,1IMDb
7film.ru
6,3зрители
6,8IMDb
-film.ru
-зрители
6,8IMDb
5film. ru
6,7зрители
5,9IMDb
ШинаRubber2010, комедия, ужасы, фэнтези
-film.ru
-зрители
5,8IMDb
5film.ru
6,7зрители
5,9IMDb
ШинаRubber2010, комедия, ужасы, фэнтези
-film.ru
-зрители
5,8IMDb
-film. ru
6,9зрители
5,9IMDb
Оленья кожа Квентина Дюпье | Текущий
Жан Дюжарден и Адель Анель в фильме Квентина Дюпье Deerskin (2019)
Квентин Дюпье, известный французским энтузиастам электронной музыки как композитор и ди-джей г-н Ойзо, начал записывать записи и снимать музыкальные клипы примерно в то же время, в конце 1990-х. Две особенности, Nonfilm (2002) и Steak (2007), ускользнули более или менее незамеченными до того, как Дюпье прорвался и создал свой собственный уникальный профиль в качестве абсурдиста на все случаи жизни с Rubber (2010), в котором одинокая автомобильная шина срывается и бросается в смертельную ярость.За этим последовало еще больше прихотей: Wrong (2012), Wrong Cops (2013 — не продолжение!) И Reality (2014), и теперь Дюпье открыл в этом году «Двухнедельник директоров», независимую программу, работающую параллельно с Каннский кинофестиваль с оленьей шкурой, с Жаном Дюжарденом ( Художник ) и Адель Хенель ( Неизвестная девушка ) в главных ролях.
Дюжарден играет Жоржа, бородатого мужчину средних лет, который тратит несколько тысяч евро на дизайнерскую куртку из оленьей кожи.Большинство критиков согласны с тем, что куртка выглядит глупо, но Жорж убежден, что она придает ему «убийственный стиль». Теперь, когда у него нет денег, он заводит два диалога. Он предлагает свой кинопроект Дениз (Хенель), официантке, которая практикуется, чтобы стать редактором фильма, переписав фильм Криминальное чтиво Квентина Тарантино (1994) так, чтобы он воспроизводился в хронологическом порядке. Ее вердикт: «Отстой!» Другой разговор Жоржа — с пиджаком, который убеждает его сделать все возможное, чтобы стать единственным мужчиной в мире, носящим такую шикарную куртку.
Наблюдая за Deerskin, Screen Аллан Хантер обнаружил, что задается вопросом: «Являемся ли мы свидетелями формы психического срыва или же зашиваются семена для портрета непримиримого серийного убийцы« происхождения »? Для киноманов есть всевозможные намеки и дразнилки с отголосками Dead of Night (1945) или Peeping Tom (1959) в отношениях Жоржа с неодушевленным предметом и его желании записать его смертельные действия ». Для Variety Оуэна Глейбермана, Deerskin — это «искаженная басня, не имеющая большого значения, хотя тот факт, что она удерживает вас в течение семидесяти семи минут, является свидетельством развратной строгости кинопроизводства Дюпье.Он снял и смонтировал фильм, и он работает в скрупулезном, реалистичном, пошаговом стиле, ведя аудиторию вместе с Жоржем в водоворот странной логической иррациональности (то есть в разум психопата) ».
На сайте RogerEbert.com Бен Кенигсберг отмечает, что Дюпье «проводит далеко не тонкую параллель между эго Жоржа и целеустремленностью режиссера» и «дополняет эту автокритику умышленно уродливой операторской работой. Вы должны быть таким же сумасшедшим, как Жорж, чтобы думать, что этот фильм выглядит крутым.Блейк Уильямс, отправляющий Filmmaker, соглашается, утверждая, что «риск Дюпье меркнет по сравнению с собственными усилиями Жоржа, сделанными своими руками, и предполагает, что лучший фильм в этом проекте — тот, который похоронен в диегезисе».
Но для Леонардо Гои, написавшего для «Блокнота», Deerskin — это «сюрреалистический и веселый взгляд на товарный фетишизм и присущие ему мужественности — сумасшествие, такое же сюрреалистическое, как и самая безумная из гонзо-комедий Дюпье, но, возможно, более ясная и жестокая сатира, чем любое из его предыдущих предложений.”В A.V. Club, А. А. Дауд считает, что Дюжарден «в самом сдержанном комическом представлении» скрепляет сделку, совершая «жалкую, ненормальную патологию персонажа». Дюпье говорит Фабьену Лемерсье из Cineuropa, что его работа с Дюжарденом «не заключалась в создании перформанса. Здесь все было наоборот, он находил совершенство в ничто, в актере, который не играет ».
Чтобы получать новости и интересные новости в течение дня, каждый день, подписывайтесь на @CriterionDaily.
Рецензия на «Мандибулы»: веселая комедия Квентина Дюпье
Венеция: «Мандибулы» — самый доступный фильм французского абсурдиста на сегодняшний день, но все же имеет его собственный бренд невозмутимой странности.
Между концом 1990-х и началом 2000-х кинозрители терпимо относились к парам друзей-мужчин с большим оптимизмом, чем с умом. Среди этих глупых детей-мужчин были Уэйн и Гарт в «Мире Уэйна», Ллойд и Гарри в «Тупой и еще тупее» и два беспечных болвана по имени Билл и Тед, Джулс и Винсент в «Криминальном чтиве» (более опасный виды этого рода) и «Воссоединение средней школы Роми и Мишель» в качестве женской альтернативы.Идиоты, которых сыграли Эштон Катчер и Шон Уильям Скотт в «Чувак, где моя машина?» убили тенденцию в 2000 году — по крайней мере временно.
Теперь два таких тупых друга возвращаются в извилистой и часто веселой комедии о прорицании, написанной, поставленной, снятой и отредактированной Квентином Дюпье, который в прошлом году снял «Оленьую шкуру» с Жаном Дюжарденом. «Мандибулы» — самый приветливый и доступный фильм французского абсурдиста на сегодняшний день, но все же в нем есть свой личный бренд невозмутимой странности. Он длится всего 77 минут, как и «Шкура оленя», а один из центральных персонажей — слепень размером с йоркширского терьера.
Связанные
Связанные
Перед тем, как встретить эту муху, мы встречаем Ману (Грегуар Людиг), небритого, растрепанного бездельника, которому уже за тридцать. Впервые он спит на пляже на солнечном юге Франции и не замечает, что прилив уже достиг его пальцев. Сотрудник, который, вероятно, должен лучше знать, будит его и поручает ему простую, но важную миссию: забрать чемодан у человека А, проехать 15 миль до человека Б и собрать 500 евро.Любой, кто видел «Транспортера», может догадаться, что может произойти дальше: Ману откроет дело и погрузится в динамичный средиземноморский триллер о заговоре с участием гангстеров и правительственных агентов. Это предположение было бы неверным.
На каждом шагу отклоняясь от обычного построения сюжета, «Мандибул» заставляет Ману подключать «Мерседес» к себе и навещать своего лучшего друга, столь же беспомощного Жана-Габа (Давид Марсайс), на заправочной станции, управляемой его матерью. Ману приглашает Жан-Габа на прогулку, но вскоре они слышат гудение и стук из багажника машины. Когда они открывают его, они находят огромную муху (на самом деле симпатичную марионетку с шипами, управляемую выпускником «Звездных войн» Дэйвом Чепменом). Шутка в том, что они слишком глупы, чтобы их шокировать этим причудливым существом. Никому из них не приходит в голову спросить, как это произошло, и Дюпье тоже не интересуется этим вопросом. Вместо этого Жан-Габ объявляет о своем «убийственном плане». Им следует забыть о 500 евро и сосредоточиться на обучении мухи совершать за них ограбления. Он будет похож на дрон, но лучше, рассуждает он, потому что ему не нужны батареи.Итак, теперь для криминального заговора, связанного с насекомыми, с участием гангстеров и правительственных агентов? Опять же: нет.
«Мандибул» имеет свою вялую логику, как если бы Дюпье придумывал свою лохматую историю на ходу. Когда мужчины встречают женщину, мозг которой был поврежден в результате несчастного случая на лыжах, и ей приходится говорить громко (ловкий, жестоко забавный поворот в поддержку Адель Экзархопулос из «Синий — самый теплый цвет»), они удивляются не больше, чем они были их мухой-мутантом. Даже менее компетентные, чем мошенники в фарсе братьев Коэн, Ману и Жан-Габ дрейфуют от эпизода к эпизоду, всегда убежденные, что они выбирают самый разумный образ действий, будь то кража каравана для использования в качестве «тренировочной зоны» или пребывание в дом отдыха женщины, которая принимает Ману за старого одноклассника.Дрессировка мухи (которую они называют Доминик и кормят кошачьим кормом) кажется им не такой же важной, как доставка чемодана. Важна их собственная дружба, дополненная своей особой фразой «торо» и рукопожатием.
Объективно они представляют собой ужасную пару людей, которые не боятся воровства и нападения и не интересуются чьими-либо чувствами. Но их чудесная тусклость и постоянная неспособность извлечь выгоду из своих грехов делают их простительными. Их собственные несложные отношения тоже побеждают.Магия в том, что, какими бы катастрофическими ни были планы Ману, Жан-Габ одобряет их, и наоборот. Помогает то, что Людиг и Марсайс, которые прекрасно обыгрывают своих тупоголовых персонажей, представляют собой скетч-комедийный дуэт с французским телесериалом «Пальмашоу», и в них достаточно химии, чтобы вы никогда не сомневались, что они старые друзья.
Было бы хорошо увидеть их воссоединение в сиквеле. Что делает «Мандибул» таким освежающим, так это то, что, подобно тому, как его антигерои не заботятся о том, как они должны себя вести, Дюпье легкомысленно пренебрегает тем, как должны развиваться триллер-погоня или фильм ужасов.Он жужжит, куда хочет. Комедии о приятелях 1990-х редко бывали такими освежающими. Впрочем, и огромных насекомых в них не было.
Марка: B
Премьера «Мандибул» состоялась на Венецианском кинофестивале, и в настоящее время они добиваются распространения в США.
Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.
Первый короткий тизер-трейлер к фильму Квентина Дюпье «Мухи» «Мандибулы»
Первый короткометражный трейлер к фильму Квентина Дюпье «Мухи» «Мандибулы»
Алекс Биллингтон
29 июля 2020 г.
Источник: YouTube
Привет, летай. Memento Films во Франции представила короткий 15-секундный тизер-трейлер фильма Mandibules , последнего от эксцентричного французского музыканта и режиссера Квентина Дюпье . Пандемия не помешала ему работать! Mandibules также был анонсирован в рамках программы Венецианского кинофестиваля 2020 года, который стартует в сентябре. Так о чем, черт возьми, этот фильм? Два простодушных друга обнаруживают гигантскую муху в багажнике автомобиля и решают приручить ее, чтобы заработать на ней деньги.Конечно. Определенно концепция Дюпье. В фильме снимались Адель Экзархопулос , Грегуар Людиг , Бруно Лоше , Корали Руссье , India Hair , Дэвид Марсайс , с Дэйв Чепмен в роли «La Mouche» (он же Муха). В этом трейлере-тизере не так много всего, кроме быстрого снимка гигантской мухи, пьющей воду из бассейна, но все же, , вы должны увидеть этот трейлер с гигантской мухой, пьющей воду из бассейна! Потому что кто знает, что будет дальше…? Взгляните ниже.
Вот самый первый тизер-трейлер фильма Квентина Дюпье Mandibules , прямо с YouTube Memento:
Жан-Габ и Ману, два простодушных друга, находят гигантскую муху, застрявшую в багажнике автомобиля, и решают обучить ее, чтобы заработать на ней деньги. Мандибулы , что на французском языке переводится как Мандибулы , написаны и сняты дурацким французским музыкантом и режиссером Квентин Дюпье (которого иногда называют «мистер Мистер»).Ойзо «), режиссер фильмов Nonfilm , Steak , Rubber , Wrong , Wrong Cops , Reality , Держите глаза подальше и Deerskin ранее. Продюсер Хьюго Селиньяк Премьера фильма должна состояться на Венецианском кинофестивале в этом году. Memento Films выпустит фильм Dupieux Mandibules во французских кинотеатрах этой осенью, начиная с , 2 декабря . Другие даты международного релиза еще не объявлены. Следите за обновлениями. Первое впечатление?
Другие сообщения: Иностранный фильм, Инди, Чтобы посмотреть, Трейлер
Узнайте больше в Интернете:
От мистера Ойзо до «Реальности»: музыка и фильмы Квентина Дюпье
Квентин Дюпье был занят.Независимо от того, создает ли он электронную музыку под псевдонимом Mr. Oizo или снимает фильмы, у французского режиссера и музыканта был полный диск с тех пор, как он переехал в Лос-Анджелес пять лет назад.
Как продюсер электронной музыки, он с конца 1990-х постоянно расширял границы танцевального ритма, попадая в спектр французской волны EDM-исполнителей и соратников по лейблу Ed Banger Records, Justice, Sebastian и Cassius. Его музыка также вдохновляет множество других артистов. В Лос-Анджелесе его работа как Mr.Oizo оказал особое влияние на бит-сцену с тяжелыми басами, которая развивалась вокруг очень влиятельной музыкальной витрины Lincoln Heights — Low End Theory.
Но помимо музыки, его забавно причудливые художественные фильмы тоже требовали внимания. Он исключительно редкий артист, который может представить свои работы на международных кинофестивалях и появиться на сцене на крупных музыкальных фестивалях, таких как HARD Summer, где он должен выступить 2 августа. Его последний полнометражный альбом «The Church» был выпущен. через известный местный лейбл Brainfeeder, основанный художником Low End Theory, продюсером электронной музыки Flying Lotus, в ноябре прошлого года, всего через несколько месяцев после премьеры его последнего фильма «Реальность» на Венецианском международном кинофестивале.
Дюпье плавно перемещается между этими двумя мирами, собирая поклонников обоими аспектами своей работы. За четыре года он снял четыре фильма. «Я снял четыре небольших фильма, очень маленьких инди-фильмов с низким бюджетом», — говорит Дюпье по телефону. «Это было довольно сложно, но в каком-то смысле это было легко».
Как кинорежиссер, его проекты охватывают абсурд. В «Reality», который выйдет в сентябре на DVD / Blu-Ray, Дюпье затрагивает темы навязчивой идеи, будь то буквальный зуд, который не утихнет достаточно долго, чтобы спасти выступление телеведущего, или одержимость режиссера запечатлеть идеальное звук.Последний, по словам Дюпье, восходит к своему собственному опыту создания фильма 2010 года «Резина», критически поляризующего, самореферентного произведения, в котором изображена чувствительная шина, которая катится по пустыне, убивая людей, используя свои собственные психокинетические способности. Во время этого процесса Дюпье искал идеальный звук, чтобы передать гнев шины. «Я вложил в это много работы», — говорит он, добавляя, что в конечном итоге это была комбинация звуков, которая улавливала желаемый эффект. «Думаю, поэтому я смеюсь над этим», — говорит он.«Иногда вы зацикливаетесь на деталях, и никого это не волнует», — говорит он.
Зацикленность Дюпье на слиянии звука и зрения началась рано.
Ему было 15 лет, когда он начал снимать фильмы. Музыка пришла позже и в результате его первоначальных амбиций. Еще будучи подростком, Дюпье продавал короткометражный фильм, и его спросили, владеет ли он музыкой, использованной в этом произведении.Затем он узнал, что ему нужно либо лицензировать песни, либо использовать музыку, на которую он имел права. Дюпье выбрал второй вариант. Он купил синтезатор и сочинил музыку взамен того, что использовал в короткометражке. В процессе он также развил любовь к созданию музыки. «Это то, что мне действительно нужно делать почти каждый день», — говорит он.
Его первый хит был в рекламе Levi’s, которую он снял в 1999 году, в которой его музыка сочеталась с персонажем, похожим на Маппет, по имени Плоский Эрик. Песня «Flat Beat» и рекламный ролик имели большой успех.Некоторые музыковеды даже указывают на музыку Дюпье как на одно из источников вдохновения для создания «басового баса» феномена танцевального клуба Dubstep.
Как г-н Оизо, Дюпье создает электронные музыкальные треки, которые подходят как для танцпола, так и для экрана, улавливая кинематографическую энергию и напряжение и сжимая их до длины сцены. Это музыка, которая остается на передовой и имеет международных поклонников.
Для сцены бит-музыки в Лос-Анджелесе Дюпье тоже имеет особое значение.Элвин «Nobody» Эстела, постоянный ди-джей Low End Theory, цитирует «Analog Worms Attack» из одноименного дебютного альбома г-на Ойзо в 1999 году как большое влияние на бит-сцену. Статичный бит трека, нарезанный вокал и скретчи в стиле тернтаблистов стали хитом еженедельной вечеринки. «Это была первая песня, которую сыграли все четыре резидента Low End», — говорит Эстела, отмечая, что ди-джеи могли играть ее в разном темпе, чтобы придать ей слегка измененное звучание. «Вначале у всех нас были свои маленькие ниши, но как только мы все это овладели, мы захотели сыграть эту и другие песни, которые так звучали.«
Музыка, однако, не является чем-то, что артист считает эквивалентом работы». Когда ты делаешь музыку, ты должен вдохновляться. Если вы этого не сделаете, ничего не произойдет », — говорит он. В кино он должен следовать графику, независимо от того, как он себя чувствует.« Вы должны быть более вовлечены, — говорит он о кинопроизводстве. — Вы должны работать. подробнее. «Дюпье занимается множеством различных аспектов своих фильмов, от работы с камерой до освещения и монтажа.» Создавать музыку всегда просто по сравнению с созданием фильма «, — говорит он.» Создание музыки — это я и ноутбук.Снимая фильм, ты должен каждый день все объяснять 20 людям. В конце концов, все совсем по-другому ». Из последних фильмов Дюпье« Реальность »пережила самый долгий период созревания. Он начал писать его еще до того, как снял« Резину »в 2010 году. Хотя на создание сценария ушло много времени, сам фильм был был снят за пять недель, и на монтаж ушло примерно два месяца.
Фильм Дюпье и музыкальная работа переплетаются. Его собственные треки появляются в его фильмах, а иногда музыка становится частью сюжетной линии, как в «Неправильные копы» , «где один персонаж играет мистераПесни Oizo, а еще одну, которую играет Мэрилин Мэнсон, слушает его музыку в наушниках.
Иногда переходят и его сотрудники. Эрик Уэрхейм, наиболее известный как половина комедийной команды Тима и Эрика, снялся в двух фильмах Дюпье: «Не те копы» и «Реальность». Варехейм также снял причудливое видео для вырезки мистера Ойзо «Ветчина» 2014 года с участием Джона С. Рейли, изображенного в образе тучного негодяя.
Дюпье говорит, что есть некоторые сходства между его работой в качестве режиссера и его работой в качестве продюсера электронной музыки.«Наверное, когда ты делаешь музыку, у тебя появляется чувство конструирования», — говорит он. «Вы знаете, когда нужно добавить новый звук». Он говорит, что это отражает то, что он делает, когда ставит сцену с диалогом. «Я знаю, когда ритм правильный, и я знаю, когда он неправильный», — говорит он. «Я думаю, это настоящая связь с музыкой. Это действительно то же самое. Это о чем-то, что вы не можете объяснить, но грув здесь, когда два актера ведут диалог. Это должно быть заводно. Все должно быть вовремя », — говорит он.
По словам Дюпье, не так уж и сильно отличаются от остальных.«То, что мы называем комедийным таймингом, связано с этим, как и бит», — добавляет Дюпье. «Можно просто убить шутку, если она не на хорошем месте».
Раскопать эту историю? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать уникальные истории об искусстве и культуре и видео со всей Южной Калифорнии на свой почтовый ящик. Также следите за Artbound в Facebook и Twitter.
Интервью: Квентин Дюпье о «Быть плоским»
RBMA представляет: ПАРИЖ СЕЙЧАС! — Быть плоским (режиссер Квентин Дюпье)
В преддверии Red Bull Music Academy Paris 2015, Paris Now! это наш первый набег на художественный фильм, и он собирает разнообразную группу из пяти режиссеров, которым мы дали карт-бланш, чтобы исследовать творческие карманы и отголоски парижской культуры.
Квентин Дюпье, конечно же, также известен как записывающийся художник мистер Уизо. Однако, пожалуй, самым любимым его творением является марионетка по имени Плоский Эрик, ставшая звездой прорывного хита Oizo «Flat Beat». В этом фильме с участием его любимой марионетки Эрик пробует танцевать двойников с помощью Стива Литтла из Eastbound & Down . Недавно мы связались с Дюпье, чтобы задать ему несколько вопросов о фильме.
Возвращение Плоского Эрика. Как давно мы его не видели?
Не так давно.В прошлом году я сделал какую-то дурацкую фотографию, тупую Vine, потому что я выкладывал свою пластинку на Brainfeeder. Года три или четыре назад я снял крошечное видео, где он играет в шахматы с известным музыкантом. Его не было рядом, но это не настоящее возвращение.
Как вы думаете, почему он был для вас таким стойким персонажем?
На мой взгляд, именно этот персонаж олицетворяет радость. Когда вы видите, как этот персонаж что-то делает, например, готовит яйцо или что-то в этом роде, это сразу становится радостным. Это сложно объяснить, но у этого персонажа есть эта вольная положительная энергия.Полагаю, это связано с детством каждого, но это еще не все. Мы превратили персонажа в нечто сильное. Я должен сохранить ему жизнь.
В данном случае это забавно. Вы как будто подшучиваете над собой в этом видео. «Этот глупый музыкант, я не хочу больше его играть». Как вы пришли к этому?
По сути, мой продюсер позвонил мне и сказал: «Слушай, у нас есть эта штука для Flat Eric». Так что я подумал: «Да, было бы здорово снова сделать что-нибудь с Flat Eric.Хорошая связь. Так что давай попробуем найти идею «. Я набрал Flat Eric в Google, не знаю почему, и на первой странице был парень, одетый в костюм Flat Eric. Этот костюм был потрясающим. Такого я никогда в жизни не видел. Мгновенно у меня возникла идея. Плоский Эрик собирается пройти прослушивание для людей на роль. Потом у нас был художник по костюмам здесь, в Лос-Анджелесе, и одному из продюсеров удалось найти девушку, которая делала костюм, который я видел в Google.
Вау.
Костюм был сшит десять лет назад для вечеринки Levi’s.Нам пришлось попросить девушку сделать еще одну. Она сделала это почти так же. Костюм потрясающий.
Вы работали со Стивеном Литтлом раньше. Почему вы подумали, что он подходит именно для этой роли?
Хороший вопрос. Но я понятия не имею. Иногда просто чувствуешь это по кому-то. В первый раз, когда я увидел Стивена, я был в самолете и смотрел Eastbound и Down , и я подумал: «Я люблю этого парня. Давай с ним свяжемся. Я попросил директора по кастингу связаться с ним, и мы наняли его на роль.
Я думаю, как Flat Eric, всякий раз, когда я вижу его на экране, я сразу чувствую себя счастливым без всякой причины.
Я тоже. Я считаю, что он потрясающий актер. Я думаю, что он просто … Я не знаю, как это сказать по-английски. Во Франции мы говорим crever l’écran, что означает, что он разрушает экран.
Я предполагаю, что все танцоры просто фристайл, когда они там поднялись, так ли это?
Да, потому что я не хотел слишком точно подходить к танцам. Я думаю, это было забавно позволить людям заниматься своим делом.Есть тот, кто носит крошечную маску, он даже не одет. Он был потрясающим. Он создал действительно особенный танец, действительно полный напряжения. Я думаю, что для многих это было утомительно, потому что некоторые костюмы были действительно горячими.
Поскольку вы выступаете на нашем мероприятии в Red Bull Music Academy Paris 2015 позже, в ноябре, я хотел спросить вас: когда вы в последний раз выступали в Париже в Rex Club?
Кажется, я играл … Знаешь что? Может, я никогда там не играл. Я не клубный человек.Обычно я не выхожу, если не играю где-нибудь. Но я часто бывал в «Рексе», потому что зависал с Лораном Гарнье. В общем, я был там все время. Когда он там играл, я был в диджейской будке. Я не танцевал. Я не танцор.
Квентин Дюпье | Коллайдер
НЕПРАВИЛЬНЫЙ обзор
Неправильный обзор фильма. Мэтт рассматривает фильм Квентина Дюпье «Неправильно» с Джеком Плотником, Риган Бернс, Эриком Джудором, Стивом Литтлом и Уильямом Фихтнером в главных ролях.
Sundance 2012: НЕПРАВИЛЬНЫЙ обзор
Неправильный обзор.На фестивале Sundance 2012 Мэтт рассматривает фильм Квентина Дюпье «Неправильно» с Джеком Плотником, Эриком Джудором, Стивом Литтлом и Уильямом Фихтнером в главных ролях.
Трейлер к фильму Квентина Дюпье РЕЗИНА
Прицеп к РЕЗИНЕ Квентина Дюпье.Также написан Дюпье, звезды RUBBER Стивен Спинелла и Роксана Мескида. Посмотрите трейлер фильма «РЕЗИНОВЫЙ».
Кинотеатр | Важный элемент без причины: безумный мир каучука Квентина Дюпье
Джейсон Андерсон
Сцена начинается с картины, знакомой по миллионам фильмов об убийцах на пустынных шоссе. Их подчиненные цвета хаки, видимые в виде дымчатых фигур на заднем плане, двое серьезных мужчин в форме шерифа бросили взоры на что-то ниже края кадра. По праву, они должны смотреть на карту или план, или, может быть, на заметку, написанную почерком убийцы. Вместо этого камера наклоняется вниз, открывая шахматную доску на капоте автомобиля.
Один юрист делает ход.
«Не могу», — говорит его оппонент ровным голосом, как окружающий его пейзаж.
«Правда?»
«Ну, можешь, если хочешь … но это против правил».
«Ну и что? Могу я или не могу? »
Спор остается неразрешенным, когда их разговор прерывается треском полицейского радио и достоверными новостями о местонахождении убийцы. Они возвращаются к охоте, и фильм « Rubber » Квентина Дюпье возвращается в бизнес кино… хотя на самом деле это не так.
На протяжении трех полнометражных фильмов и многочисленных короткометражек, музыкальных клипов и рекламных роликов, которые он снял с 1997 года, а также записей и ремиксов, которые он выпустил под своей музыкальной ручкой Mr. Уизо — 36-летний Дюпье постоянно задавал вопросы о том, что он может, а что не может. На самом деле, кажется, что многие из работ существуют только для того, чтобы он мог найти ответы сам. Может он или не может снять фильм, в котором убийство съемочной группы создает хаос и замешательство среди персонажей? Ответ — да, в Nonfilm , анархическом полнометражном дебюте 2001 года, в котором снялись друзья Дюпье — музыканты Себастьян Телье и Филипп Пети.
Сможет ли он выявить богатые нюансы исполнения и характера из невыразительной желтой марионетки по имени Плоский Эрик, его звезды в популярных видео и рекламе Levi’s? (Закончив долгий перерыв, персонаж вернулся в прошлом году в короткометражном фильме, демонстрирующем удивительную способность Фаррелла Уильямса к невозмутимости.)
И, наконец, может он или не может создать неизменно неотразимую характеристику из потенциально шутливой предпосылки убийства разумной автомобильной шины, обладающей психокинетическими способностями?
В руках почти любого другого режиссера результат, вероятно, не будет соответствовать стандартам, ожидаемым даже самым взыскательным приверженцем Troma Studio. В самом деле, когда в Интернете впервые начали циркулировать новости о том, что кто-то может снять целый фильм о психокинетической шине, это вызвало у фанатов-фанатов-всевидящих такой скептицизм озадаченно-враждебно-враждебного, который обычно приветствовал таких, как Tom Six . Человеческая многоножка (первая последовательность) (2010) или сильно недооцененный Трея Паркера Cannibal! Мюзикл (1993).Мысль о том, чтобы увидеть Rubber казалась немного неуместной — конечно, самой идеи этого было достаточно, как показал фильм Сикс.
Но Резина демонстрирует гораздо большую устойчивость. И хотя его премьера в рамках Недели критиков в Каннах в мае прошлого года вызвала в значительной степени озадаченную реакцию наряду с несколькими насмешливыми отзывами о торговле, в которых использовались различные метафоры, связанные с дефляцией, фильм Дюпье постепенно нашел поддержку, которой он заслуживает. Он также завоевал для своего создателя некоторое запоздалое признание за пределами Франции, где его репутация растущего автора ранее была сделана на французско-канадском совместном производстве Steak (2007), автомобиле для комедийного дуэта Эрика и Рамзи. После открытия, возможно, единственного постколомбинского комедийного сюжета о школьной стрельбе, Steak достигает своего настоящего успеха в качестве полуфутуристического, причудливо ритуального фильма о преступниках для несовершеннолетних о хорошо одетых и одетых в красную куртку. хулиганы — члены банды пощечин под названием «Чиверс», которые пристрастились к реконструктивным операциям на лице и пьют молоко. Снятый на мягких фоне сельской местности Квебека, фильм настолько неописуемо странен, что французские фанаты Эрика и Рамзи в значительной степени отвергли его.(Аналогичным образом, второй альбом Дюпье под именем Mr. Oizo — неистовый и сбивающий с толку Moustache (Half a Scissor) — изначально был сочтен «неслышимым» компанией, выпустившей его в 2005 году. Недавно он был переиздан на лейбле, принадлежащем одному из них. самых стойких поклонников диска, лос-анджелесского продюсера Flying Lotus.)
Первая статья
Dupieux на английском языке, Rubber , такая же смелая, как Steak или Nonfilm , и гораздо более привлекательная. Однако это объяснить не легче.Например, причины, по которым эта конкретная шина приобрела свою силу, остаются загадочными как для нас, так и для наших суррогатных «зрителей» на экране, которые отслеживают продвижение шины в бинокль и время от времени дают комментарии — по крайней мере, до тех пор, пока их лагерь в пустыне не окажется под угрозой. . (В какой-то момент мелькает кучка горящих покрышек: мстит ли наш главный герой человечеству?) После перехода от жертв скорпионов к человеческим жертвам шина по сути становится катящейся машиной для убийства, которая оставляет за собой растущую гору безголовых трупов. .На самом деле, единственный персонаж, спасенный от гнева покрышки, — это женщина-путешественница, на которой она, кажется, имеет любопытную эротическую привязанность (Роксана Мескида, вечная любимица Катерины Брейя).
Посредством разнообразных уловок, которые разыгрываются в освежающем неторопливом темпе, Дюпье постоянно находит новые способы не просто увеличить явно ограниченный пробег, заложенный в предпосылку Rubber , но изменить и высмеять широкий спектр повествовательных и жанровых условностей. В то время как суровые пейзажи пустыни и зловещий воздух надвигающегося автогеддона в начальных сценах могут вызвать воспоминания о Duel (1971) (хотя и с большой установкой Спилберга, уменьшенной до одного колеса) и взрывающимися головами, о, да, Scanners ( 1981), манера, в которой история постоянно разбирается и собирается заново, больше связана с литературными антецедентами, чем с кинематографическими.В своем стремлении войти и выйти за пределы собственной изобретенной вселенной, Rubber заявляет о своем родстве с самыми игривыми произведениями Стерна, Пиранделло и Кальвино.
Как и следовало ожидать, жесты саморефлексии нетрудно найти в уникальной разновидности вулканизированного абсурдизма Дюпье. Описанный выше шахматный матч должен стать вторым любимым примером большинства зрителей после более раннего эпизода с участием одного из тех же полицейских, известного как лейтенант Чад. (Его играет Стивен Спинелла, один из знаменитых американских персонажей-актеров, привлеченных для этой странной миссии — среди них Рино 911! обычного Джека Плотника и великого Уингса Хаузера. )
Здесь лейтенант Чад обращается непосредственно к камере, чтобы предоставить удивительно удобное руководство пользователя для любого зрителя, который может быть озадачен событиями, изображенными в Rubber . Он заявляет, что фильмы гораздо более известные, чем этот, также наполнены событиями, которые происходят «без причины». После использования примеров из E.T. (1982), Love Story (1970) и JFK (1991), лейтенант Чад приводит еще два ярких примера «без причины», которые должны быть здесь как доказательство гениальности Rubber .
«В великолепном фильме Тобе Хупера« Техасская резня бензопилой », — спрашивает он, — почему мы никогда не видим, как персонажи идут в ванную или моют руки, как в реальной жизни? Совершенно без причины. Хуже того, в «Пианист » Полански «», почему этому парню приходится прятаться и жить как бомж, когда он так хорошо играет на пианино. Еще раз, ответ — без причины ».
Лейтенант Чад делает следующее заключение: «Все без исключения великие фильмы содержат важный элемент без всякой причины. Однако немногие кинематографисты когда-либо пытались создать целую серию работ над тем же элементом. В мирах, которые Дюпье посвящает созданию, царит «отсутствие причин».
* * *
Cinema Scope: Когда Rubber впервые показали в Каннах, казалось, что у каждого зрителя было совершенно другое представление о том, что это за фильм. Почему, казалось, потребовалось время, чтобы прийти к консенсусу?
Quentin Dupieux: Вероятно, это потому, что вы можете думать, чего хотите, когда смотрите его.Вы делаете это на собственном опыте, потому что, очевидно, в этом нет смысла. Кроме того, история небольшая, поэтому вам просто нужно создать свой собственный фильм. Например, есть кадры, на которых шина вообще не движется, но поскольку вы раньше видели, что она живая, для вас это живой объект. Есть примерно десять таких дурацких снимков, где шина вообще не двигается — она просто стоит там, будучи шиной. Но поскольку вы думаете, что он живой, вы думаете: «Он, должно быть, что-то смотрит».
Объем: При этом пленка на удивление когерентна.Очевидно, это подбросит зрителей, которые ждут обычных комедий, фильмов ужасов или даже дорожных фильмов. Но он по-прежнему придерживается своей собственной логики, поэтому трудно понять, как кто-то может так запутаться.
Dupieux: Я почти уверен, что люди запутались, потому что это слишком просто. Когда вы смотрите фильм, вы ожидаете гораздо большего — например, вы ожидаете большой эволюции персонажей. Мы привыкли смотреть фильмы, которые намного сложнее, чем Rubber . Это действительно просто и понятно, даже если это тоже разумно.Думаю, поэтому люди запутались.
Объем: Справедливо ли интерпретировать начальный монолог лейтенанта Чада «без причины» как инструкции о том, как смотреть оставшуюся часть фильма?
Dupieux: Да, это правда. Это как предупреждение. Монолог был просто хорошим способом заинтересовать публику в моем мозгу. Я как бы говорю: «Давай, будет весело. Но если не хочешь, уходи! »
Объем: Похоже, первые зрители Steak могли использовать подобное предупреждение.В отличие от Rubber , во Франции он широко продавался как мейнстрим-комедия.
Dupieux: Не знаю, знакомы ли вы с двумя комиками, Эриком и Рамзи, но они очень популярны во Франции. В том, что произошло, они не виноваты, но продюсер и дистрибьютор постарались позиционировать это как большую комедию, чтобы публику смутило другое. В тот раз это произошло потому, что они ожидали от двух комиков чего-то действительно смешного, например, глупых комедий, которые они обычно снимают.Но мой фильм был немного грустным, и не просто смешным и медленным — он больше походил на Rubber . Это был фильм для 40 кинотеатров, а во Франции его показали в 500 кинотеатрах, что было огромно. Так что у меня была не та аудитория. Люди ожидали чего-то другого. У меня была очень молодая публика, потому что Эрик и Рамзи нравятся детям. Сейчас фильм оценен по достоинству. Люди покупают его в Интернете и наслаждаются этим сейчас, но выпуск был не таким уж увлекательным — у меня почти все были очень плохие отзывы.
Объем: В ретроспективе Steak кажется очень похожим на Rubber .Но опять же, это фильм со своим собственным набором параметров, и если аудитория не готова их принять, события неизбежно станут враждебными.
Dupieux: Вот почему я решил также снимать Rubber на английском языке. Перед тем, как приехать в Канны, мы думали: «Хорошо, фильм для нас самих, и мы можем просто выложить его в Интернет, если он никому не нужен». И никто не хотел этот фильм до того, как мы сыграли в Каннах. Они сказали: «Хорошо, у вас есть талант, ваш фильм забавный, но он не для кинотеатров.Это не настоящий фильм, поэтому он нам не нужен ». Но после Канн мы продали его в 25 стран. Другое дело, что Steak предназначалось только для Франции и франкоязычных стран, а это не очень большая аудитория. Как музыкант у меня есть аудитория по всему миру, даже если повсюду небольшие группы людей — когда я выпускаю пластинку, я все еще могу достучаться до стольких людей. С Steak это было очень неприятно, потому что это был всего лишь французский фильм, и они даже не пытались продавать его где-нибудь еще.Например, у нас никогда не было версии с субтитрами, поэтому, если вы ее видели, вероятно, это пиратская версия с некоторыми субтитрами, сделанными фанатами.
Объем: На самом деле, есть субтитры на канадском DVD Steak , так как это было совместное производство Канады, и все выпущенные здесь DVD должны иметь французский и английский языки в соответствии с законами о языке.
Dupieux: Ого! Ты счастливчик. У меня так много поклонников, которые просят версию с субтитрами. В какой-то момент фанат сам сделал субтитры и выложил их в Интернет, чтобы люди могли смотреть и читать субтитры.Я скажу им купить канадскую версию. Но вы понимаете мою точку зрения.
Объем: К сожалению, канадский DVD больше не издается. Вы сказали, что идея Rubber была довольно случайной, но как вы думаете, почему у нее был такой пробег?
Dupieux: Идея звучит глупо, но при этом очень интересно. На мой взгляд, это, вероятно, потому, что объект пуст. Он движется, потому что это шина, и она должна катиться. Люди говорили мне: «О, ты снимаешь фильм о шине, почему бы не снять фильм о ноже или вилке?» Но это совершенно другое дело, потому что шина может катиться — у нее есть движение.Нет ничего невероятного в том, чтобы покрутить шину.
Scope: Как будто вы в первую очередь выполняете только функцию объекта.
Дюпье: Совершенно верно. Думаю, поэтому это работает. В этом нет ничего невероятного. Это типа: «Ага, ладно, это шина катится». Но задача заключалась в том, чтобы сделать его живым. В какой-то момент вы даже верите, что у него есть сознание. Например, когда он находится перед зеркалом, вы понимаете: «Хорошо, у этого существа есть сознание, он способен запоминать вещи. «И все возможно, потому что вокруг много пустоты. Он пуст, поэтому его нужно заполнить. Мы можем представить себе, что находится внутри, потому что снаружи ничего нет, чего нет в книге Джона Карпентера Кристина (1983). Я люблю этот фильм, но чувствую, что машина человечна. В каком-то смысле он ведет себя как человек. Не могу иначе сказать, но в Rubber все совсем по-другому — как будто в нем есть привидение, что-то сверхъестественное. Но шина — это просто шина.В этом нет ничего особенного.
Объем: Я думаю, что это тоже вопрос сознания, как у животных. Например, у муравья есть сознание муравья, а не человеческое сознание. Так что, возможно, у Кристины есть человеческое сознание, а у шины — просто сознание шины.
Dupieux: Да, верно. Спасибо за помощь. Я только что проснулся, поэтому у меня в голове не так много английских слов!
Объем: Как вы думаете, все это также свидетельствует о том, что люди счастливы представлять вещи в фильмах, когда их поощряют?
Dupieux: Или не в восторге. Некоторые люди реагируют очень хорошо. Им нравится это пространство, и им нравится тот факт, что редактирование не является истеричным — у вас есть место, у вас есть время. Вы даже можете думать о том, что видели десять минут назад, потому что вам, по сути, не нужно много следить. Фильм такой простой. Вам решать, хотите ли вы пойти на это и подумать: «Эй, мне нравится этот парень, этот фильм довольно интересный, поехали». К тому же его действительно легко ненавидеть. Очень легко не следовать за мной и думать: «Монтаж идет медленно, музыки нет, диалогов недостаточно.«Я слышал так много подобных вещей, потому что люди привыкли к определенному ритму в фильмах, и если вы снимаете фильм слишком медленно, это беспокоит их или кажется странным художественным выбором. Это немного грустно, потому что все возможно — мы не ограничены одним способом создания фильмов. Я просто пытаюсь, и хорошо то, что обычно умные люди счастливы! Это как хороший фильтр.
Объем: Как вы думаете, умные люди также улавливают некоторые из более интеллектуальных влияний фильма? Он опирается на целую традицию рассказывания историй, не говоря уже о намеках на сюрреализм.
Dupieux: Да, и я думаю, вы можете наслаждаться этим, даже не зная, что это такое. У меня, как у музыканта, есть молодые поклонники от 16 до 25 лет. Некоторым из них понравился фильм, но они не знают почему — для них это действительно ново. Так что, возможно, теперь они откроют для себя Бунюэля и Дали и тому подобное. И это захватывающе, потому что это забавный способ привнести культуру. Я не хочу быть претенциозным, потому что я как ребенок. Я просто развлекаюсь и не хочу слишком умничать.Очевидно, я снял фильм о живой шине, поэтому хочу повеселиться. Все дело в веселье. Но я рад, когда 16-летний фанат или какой-то другой ребенок говорит, что ему нравится этот фильм, и он был для него таким новым и особенным. Я очень счастлив, потому что знаю, что этот парень что-то открыл. Когда вы так молоды и свежи, просмотр фильма по-прежнему остается увлекательным занятием. А когда стареешь, тебе просто становится скучно — ты не хочешь удивляться, ты хочешь, чтобы все было так же, как и раньше. Вы чего-то ожидаете, а если у вас этого нет, то вы разочарованы.Так реагируют старики. Молодежь любит удивлять, и удивить их довольно легко, потому что в мире выпускается много дерьмовых фильмов.
Область применения: Когда вы собираетесь снимать фильм, такой как Rubber , вы сознательно пытаетесь избежать как можно большего количества знакомых условностей?
Dupieux: Да, но я даже не профессионал, правда. Я делал все сам — операторскую работу, цветокоррекцию, монтаж. Но я действительно не знаю правил.Я никогда не ходил в киношколу. Так что я надеюсь, что Rubber вселит некоторые амбиции в молодые таланты, потому что они могут это увидеть и сказать: «Вау, это возможно». И фильм отлично смотрится на экране — это не любительский фильм.
Объем: Это также часть этого необычного поджанра фильмов и видеороликов, снятых в калифорнийской пустыне молодыми французскими режиссерами, связанными с музыкой. Я думаю о видео Ромена Гавраса на песни M.I.A. «Born Free» и Daft Punk на Electroma (2006).Что за привязанность французов к Долине Смерти?
Dupieux: Для меня пустыня — идеальное место для создания чего-либо, потому что это пустое пространство. Это как чистый лист бумаги. Нет никаких признаков реальности, поэтому, вероятно, проще создать в пустыне другой мир или другое измерение — это как оказаться на другой планете. Вот почему мне это нравится. Очевидно, вы можете представить эту историю где-нибудь еще. Многие журналисты во Франции спрашивали меня, почему я сделал это в США, а не в пригороде Парижа.Я просто сказал, что это невозможно, потому что, если эта сюрреалистическая шина находится в городе, она должна реагировать на реальность. Вдруг это уже не тот фильм. Это слишком реалистично, и вам придется иметь дело с реальными проблемами и вещами из реальной жизни. Здесь все по-другому.
Объем: Было ли необходимо, чтобы Rubber размещалась в своего рода вакууме?
Dupieux: Конечно. Это часть волшебства. Вы верите в это, потому что это где-то еще. Если бы это происходило в вашей повседневной жизни, это, вероятно, не так уж смешно и не так уж и волшебно.
Объем: Что касается самой шины, это последняя из серии анимированных объектов или маловероятных существ, которые вы изображали в своих фильмах — например, она не сильно отличается от Плоского Эрика или грязевого существа в вашем видео для Алекса. «Тусовщики» Гофера. Как вы думаете, почему вам так интересно работать с марионетками или подобными предметами?
Dupieux: Я спрашивал себя об этом и не знаю. Очевидно, это связано с детством и играми в куклы или фигурками для парней.Когда я был очень молод, я уже снимался в кукольных спектаклях в носках. В этом есть какая-то наивная магия, и это меня очень волнует. Плоский Эрик, вероятно, лучший пример — это просто мех с двумя глазами, но в нем есть эмоции. Вам просто нужно заставить его двигаться быстро, и вдруг что-то работает, и он оживает.