Фильм Дикие сердцем (Wild at Heart): фото, видео, список актеров
Американский фильм в жанре роуд-муви по мотивам романа Барри Гиффорда (Barry Gifford) «Дикие сердцем: история Сейлора и Лулы». Написал сценарий и снял кино культовый режиссёр Дэвид Линч (David Lynch). Главные роли в картине исполнили Николас Кейдж (Nicolas Cage) и Лора Дерн (Laura Dern).
Сейлор Рипли (Николас Кейдж) попал за решётку за убийство мужчины, напавшего на него с ножом. Покушавшийся на жизнь Сейлора был подослан Мариэттой Форчун (Дайан Лэдд / Diane Ladd), матерью его юной любовницы Лулы Пэйс Форчун (Лора Дерн). Когда Сейлора выпускают на свободу, у ворот тюрьмы его встречает Лула. В её руках подарок – шикарный пиджак из змеиной кожи. Несмотря на разлуку, молодые люди по-прежнему безумно влюблены, они не могут оторваться друг от друга. Если кто-то обижает Лулу, Сейлор готов свернуть шею нахалу. Но уже через минуту после драки Сейлор может спеть для Лулы что-нибудь проникновенное из Элвиса Пресли.
Влюблённая парочка решает сбежать от авторитарной и истеричной матери Лулы в Калифорнию, тем самым нарушив условия досрочного освобождения Сейлора. Мать Лулы приходит в бешенство. Она нанимает частного детектива Джонни Фарро (Гарри Дин Стэнтон / Harry Dean Stanton), чтобы он нашёл беглецов. В его усердии сомневаться не приходится: Джонни был дружком Лулы и хочет её вернуть. В тайне от детектива Мариэтта также нанимает гангстера по имени Марсель Сантос (Джи Фриман / J.E. Freeman), чтобы тот устранил ненавистного Сейлора. Тем временем Сейлор и Лула становятся свидетелями автомобильной аварии, последняя жертва которой (Шерилин Фенн / Sherilyn Fenn) умирает у них на глазах. По мнению Лулы, это плохой знак. И действительно, всё идёт наперекосяк, когда в Техасе Сейлор встречает своего давнего дружка Бобби Перу (Уиллем Дефо / Willem Dafoe). Очень скоро Сейлора и Лулу ждут большие неприятности, когда они столкнутся со всеми наёмниками, посланными Мариэттой.
Николас Кейдж о своём герое: «Это типичный южанин – романтик с большой дороги. Меня всегда привлекали такие страстные, необузданные персонажи. В Сейлоре этой страсти больше, чем во всех героях, которых я играл раньше».
Изначально Дэвид Линч планировал только продюсировать фильм, но, прочитав книгу Гиффорда, решил снимать сам. Ему не понравился конец истории – на его взгляд, он был неправдоподобным, поэтому мастер взялся переписать сценарий. По ходу работы в истории усилились сцены насилия, появились ссылки на любимый фильм режиссёра – «Волшебник из страны Оз» (1939), а также на творчество Элвиса Пресли. Линч также добавил в сюжет новых персонажей: слабоумного кузена Делла, мистера Риндира, героиню Шерил Фенн.
Многие актёры, снявшиеся в «Диких сердцем», были заняты в «Твин Пиксе», который Линч начал снимать незадолго до того. В сериале играли Шерилин Фенн, Грэйс Забриски (Grace Zabriskie), Дэвид Патрик Келли (David Patrick Kelly), Шерил Ли (Sheryl Lee).
Пиджак из змеиной кожи, который носит Сейлор, на самом деле принадлежит Кейджу. Он спросил Линча, может ли он надеть его, и режиссёр вписал эту деталь в сценарий. После съёмок Кейдж подарил пиджак Лоре.
Лора Дерн о героях фильма: «Мы решили, что Сейлор и Лула должны быть как бы разными сторонами одной личности. Мне досталась сексуальная, дикая, необузданная женская сторона, а-ля Мэрилин Монро. Ник же должен был передать развивающуюся, взрывную, пижонистую, мужественную сторону, которую олицетворял Элвис».
В реальной жизни Дайан Ладд и Лора Дерн действительно являются матерью и дочерью.
Николас Кейдж сам исполнил в фильме песни Элвиса Пресли, а Дэвид Линч написал несколько музыкальных композиций для саундтрека.
«Дикие сердцем» получили в Каннах Золотую пальмовую ветвь. Дайан Ладд была номинирована на «Оскар» и «Золотой глобус» как лучшая актриса второго плана.
Фильм «Дикие сердцем» собрал в Северной Америке 14 миллионов, окупив свой бюджет в 9,5 миллионов долларов.
Дикие сердцем, 1990 — Фильмы
Этот фильм из коллекции PictureBox будет доступен до 5-го декабря.
Лента Дикие сердцем расскажет о влюбленной парочке, которая спасается бегством от целой своры гангстеров разного калибра и при этом находит время для любви и нежности друг к другу. Лула и Сейлор страстно влюблены, и даже долгая разлука, связанная с тюремным сроком Сейлора, не стала помехой их отношениям. Дело в том, что мать Лулы возненавидела бойфренда дочери и наняла убийцу, которого тот зарезал в целях самообороны.
Парень честно отсидел свой срок и вышел из тюрьмы досрочно — за примерное поведение. Он старался избегать всяческих конфликтов в тюрьме ради того, чтобы поскорее увидеть свою любимую. При встрече Лула дарит Сейлору модный пиджак из кожи питона, и вместе они пускаются в бега, чтобы мстительная мать девушки не повторила свои злодеяния. Парень даже не побоялся нарушить условия своего досрочного — вместе с любимой он рассчитывал обрести счастье на недосягаемом краю земли. Но романтические планы в очередной раз были нарушены злобной и безумной Мариэттой — матерью девушки.
Режиссером и сценаристом картины Дикие сердцем выступил легендарный Дэвид Линч. Литературной основой для сценария послужила одноименная книга Барри Гиффорда. Лента стала триумфатором Каннского фестиваля, получив главный приз. Среди актерского цеха картины особо была выделена Дайан Ладд, сыгравшая главную антагонистку. Особым символом в фильме стал знаменитый пиджак, который в реальности принадлежал исполнителю роли Сейлора — Николасу Кейджу. После окончания работы над фильмом он презентовал его своей напарнице по площадке — Лоре Дерн.
Этот фильм из коллекции PictureBox будет доступен до 5-го декабря.
Лента Дикие сердцем расскажет о влюбленной парочке, которая спасается бегством от целой своры гангстеров разного калибра и при этом находит время для любви и нежности друг к другу. Лула и Сейлор страстно влюблены, и даже долгая разлука, связанная с тюремным сроком Сейлора, не стала помехой их отношениям. Дело в том, что мать Лулы в
Дикие сердцем / Люди и положения 2 / Независимая газета
Года полтора назад, во время большого польского проекта на «Золотой маске», режиссер Кшиштоф Варликовский в интервью утверждал, что современный театр спасут геи и евреи. Заявление было сделано отнюдь не ради скандала: Варликовский, ученик Кристиана Люпы, работает в театре именно с этими темами, может, слишком настойчиво, но откровенно и беспощадно к самому себе. В «Африканских сказках» материалом для рефлексии по поводу мужского и женского, расизма и антисемитизма, желаний и приличий стал Шекспир, снабженный послесловием из южноафриканца Кутзее и устных рассказов канадца Важди Муавада.
В самом начале спектакля на задник застекленного бокса проецируется анимационная версия фильма «Жить» Акиры Куросавы. Точнее, эпизод в кафе, где смертельно больной босс допытывается у молоденькой секретарши: «Откуда у тебя столько энергии? Хотел бы я иметь столько страсти!» Дальше босс просит коснуться руки девушки, но та ему отказывает. Куросава красной линией пройдет через весь пятичасовой спектакль: во втором акте его будет смотреть на ноутбуке Дездемона, в третьем фильм перескажет отцу Корделия, спросив заодно: «А ты мог бы меня вот так взять за руку?» Лир у Варликовского – плотный лысеющий мужчина, в галстуке и тесном пиджаке похожий на высокопоставленного функционера. Под занавес жизни он возвращается к младшей дочке, чтобы коротать дни перед телевизором, и, как и герой Куросавы, заработает себе рак и окажется на больничной койке с дырой в горле. Там своему уж совсем безответному отцу Корделия и выскажет все, что накипело. «Папа, ты ходил голый по дому, когда мы были маленькими… Папа, я родилась от фиолетового скорпиона…» И прочее в духе психоанализа, которому подвергли тут героев Шекспира.
Сюжет о Лире и его дочерях – двух пожилых тетках и одной молодой – возникнет в самом начале и потом в третьем акте, когда режиссер закольцует один из главных сюжетов спектакля, сюжет о любви отцов и детей. Пока же речь пойдет о другой любви – мясника и ростовщика Шейлока, ловко орудующего ножом, к Антонио. Шейлок требует фунт мяса седого красавца Антонио потому, что любит его и хочет заполучить «хоть частицу тебя». Интрига отягощается антисемитизмом Антонио, который ненавидит Шейлока и произносит на суде пламенную речь: «Почему я не люблю евреев? Потому что боюсь старости, уродства, боюсь смотреть на себя в зеркало, боюсь перемен и одиночества».
Шекспир стал материалом для рефлексии по поводу мужского и женского, расизма и антисемитизма. Фото Marie-Francoise Plissart/Nowy Teatr |
Варликовский точен в деталях: в пустом почти, застекленном пространстве сцены обитают персонажи с узнаваемой типажностью и конкретные в своем психофизическом бытовании. Спиной к зрителю, за обычным канцелярским столом, сидят немолодая секретарь в розовом костюме и габаритный судья в мантии. Антонио в спортивном костюме и наручниках сидит напротив, Бассанио и Порция ждут, нервничая, за стеклянной перегородкой. Произнесенный в такой обстановке монолог о нелюбви к евреям является и экзистенциальным, и достоверным одновременно. Тот же эффект срабатывает в сцене с Корделией, припоминающей отцу обиды прошлого. Или – с Дездемоной, высокой блондинкой, похожей на Тильду Суинтон, которая свое последнее слово адресует собаке – точнее, чучелу собаки, лежащему у кровати, и ее лающему видеоизображению. Варликовский дарит нам иллюзию: это наши современники не потому, что в джинсах и на шпильках, но потому, что разговаривают и действуют, как мы, только наделены они не совсем обычными страстями.
А в том, что интересуют режиссера страсти – ненависть, любовь, женщина, мужчина, секс, смерть, – сомнения нет. Страсть между коренастым Отелло и красавицей Дездемоной губит обоих. Второй акт начинается с видео из кафельного туалета, где молодоженов застукивают и делают строгое предупреждение. Любовь красивой белой к черному вызывает ярость у всех – и вот уже Кассио, беременная Бьянка, щуплый истерик Яго устраивают сеанс издевательства над Дездемоной. Не выдержав, та снимает длинное платье и каблуки и танцует исступленно «африканский» танец. В конце концов Отелло объясняет все через притчу: когда-то белый суперсамец и черный поделили между собой разум и мужское достоинство. Когда суперсамец опомнился, было поздно – черным досталось то, что так ценит в Отелло его молодая жена.
Финал Варликовский отдает Лиру с Корделией и безымянным персонажам из сегодняшней жизни. Голая, не слишком молодая женщина лежит, прислонившись к стене, на синем матрасе и рассказывает историю своего знакомства с неким мужчиной из супермаркета. Неторопливая и ровная речь женщины гипнотизирует слушателей – в ее ритме и трагикомических поворотах и есть, собственно, секс, любовь, жизнь. Все, что так любит Варликовский и в чем мучительно и не сразу, через парад аттракционов, он признается.
Заканчиваются «Африканские сказки» открытым уроком по испанской сальсе, который со всеми участниками спектакля проводит отважная немолодая актриса, затянутая в купальник. Переодевшись для занятий, танцуют Антонио, Шейлок, Дездемона, танцуют рабочие сцены, присоединяются запыхавшиеся Корделия и Лир, и тут не то что «весь мир – театр…», но какая-то простая, телесная правда жизни проявляется особенно четко.
Комментарии для элемента не найдены.
текст, цитаты фильма, читать содержание, описание
Мыс Страха
Неподалеку от границы между Северной и Южной Каролиной.
Эй, Сэйлор, постой!
Хочу тебе что-то сказать.
Мариетта сказала, что ты только что
попытался трахнуть ее в туалете.
— Что?
Ты что, мудак, хочешь трахнуть маму своей подружки?
А что же скажет на это малышка Лула?
Знаешь, что?
Мариетта дала мне это. Чтобы я тебя пришил.
А еще она сказала, что я могу с Лулой…
ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ ПИ-ДИ
ПРОШЛО 22 М МЕСЯЦА И 18 ДНЕЙ
Алло.
— Лула дома?
Кто говорит?
Сэйлор Рипли.
Могу я… поговорить с Лулой?
Только через мой труп.
Забудь о Луле, а не то тебе конец.
— Что?
Ты меня слышал. И не смей сюда больше звонить!
Мама?
Ты знаешь, кто это был.
И ты знаешь, что ты его никогда…
Ты слышишь меня? Никогда его больше не увидишь.
Разговор окончен.
И не надейся.
Лула!
Сэйлор!
— Орешек!
Любимый!
У меня для тебя сюрприз.
Моя куртка из змеиной кожи! Спасибо, малыш! Я тебе говорил,
что это куртка для меня — символ веры в свободу личности?
Примерно миллион раз.
Я сняла для нас комнату на Кейп-Фир. И знаешь еще что?
Сегодня в »Харрикейн» играют »Пауэрмэд»!
Жми на газ!
Сэйлор, ты лучше всех.
Когда мне было 15, мама сказала мне,
что я очень скоро начну думать о сексе.
И чтобы я обязательно поговорила с ней, прежде чем решиться.
Ты же мне говорила, что твой дядя Пуч
изнасиловал тебя, когда тебе было 13.
Да.
Дядя Пуч не был мне дядей,
он был папиным деловым партнером.
Мама ничего об этом не знала…
Я уверена.
Знаешь что,… ты такая неумеха.
Боже мой, ты… Вон!
Дядя Пуч погиб в автокатастрофе три месяца спустя.
Он отдыхал в Миртл-Бич.
Там такое автомобильное движение.
Ты заметил, как в последнее время выросло количество машин?
Ты снова за свое.
Извини, Сэйлор,
но озоновый слой исчезает.
Так в одно прекрасное утро взойдет солнце
и одним лучом как рентгеном прожжет дыру сквозь Землю.
Этого не случится, малышка.
По крайней мере, на нашем веку. Пока такое произойдет,
мы будем кататься на машине на Луну.
С тобой все в порядке, малышка?
От смеха этой женщины у меня мороз по коже.
Как будто я его уже слышала где-то.
Похоже на Злую Волшебницу Востока.
Похоже на старую деву, которая неплохо проводит время.
Хочешь пойти потанцевать?
Я всегда хочу танцевать.
Но сначала поцелуй. Только один!
Я найду киллера, если ты мне не поможешь прекратить все это.
Я позвоню Марселло Сантосу.
Мариетта, я помогу тебе.
Только не делай глупостей.
Не надо связываться с Сантосом и его людьми.
Ты просто ревнуешь, потому что он по-прежнему ко мне неравнодушен.
Ты снова с ним встречалась?
Боже,
не может быть.
Джонни Фаррагут…
Неужели ты не доверяешь своей Мариетте?
Дорогая, извини…
Я ведь тебя люблю,
и потому во мне просыплется
эта гадкая ревность. Так ее
Дикие сердцем, сюжет, в ролях, награды и номинации, награды, номинации, интересные факты
Русское название | Дикие сердцем |
Оригинальное название | Wild At Heart |
Жанр | криминальная мелодрама, триллер |
Режиссёр | Дэвид Линч |
Продюсер | Майкл Кун |
Сценарист | Дэвид Линч Барри Гиффорд (роман) |
Актёры | Николас Кейдж Лора Дёрн |
Композитор | Анджело Бадаламенти |
Оператор | Фредерик Элмс |
Компания | Polygram Filmproduktion GmbH Polygram Propaganda Films Дистрибьюторы: BAC Films Metro-Goldwyn-Mayer The Samuel Goldwyn Company |
imdb_id | 0100935 |
Время | 125 мин. |
Страна | США |
Год | 1990 |
Рейтинг MPAA | 20px |
«Дикие сердцем» (enWild At Heart) — американский фильм 1990 года, написанный и поставленный Дэвидом Линчем по роману Барри Гиффорда. В главных ролях снялись Николас Кейдж, Лора Дёрн, Дайан Ладд и Гарри Дин Стэнтон. Фильм был удостоен премии «Золотая пальмовая ветвь» на Каннском кинофестивале (1990).
Сюжет
Любовники Лула (Лора Дёрн) и Сэйлор (Николас Кейдж) оказываются разлученными после того, как Сэйлор попадает в тюрьму, убив в целях самообороны человека с ножом, нанятого матерью Лулы Мариэттой Форчун (Дайан Ладд). По истечении срока Сэйлора Лула забирает его из тюрьмы и вручает ему его куртку из кожи змеи, которую он с радостью принимает. Они отправляются в мотель, где занимаются любовью, а после этого идут на концерт хеви-метал группы Powermad. Во время их танца неизвестный человек прижимается к Луле и начинает танцевать с ней. Сэйлор жестом останавливает музыкантов и просит его извиниться. В ответ человек говорит, что Сэйлор «похож на клоуна в этой дурацкой куртке». Они дерутся и Сэйлор побеждает, человек извиняется перед Лулой. Сэйлор берет микрофон и под аккомпанемент музыкантов поет песню «Love Me» Элвиса Пресли. Позднее в комнате Лула и Сэйлор решают убежать в Калифорнию, нарушив тем самым условное освобождение Сэйлора. Мать Лулы уговаривает своего любовника частного детектива Джонни Фарго (Гарри Дин Стэнтон) найти Лулу и вернуть назад. В тайне от Джонни Мариэтта также обращается к влюбленному в неё гангстеру Марселосу Сантосу, чтобы тот нашел и убил Сэйлора. Сантос соглашается, но одновременно с этим заказывает убийство Джонни Фарго.
Не ведая обо всем этом, Лула и Сэйлор едут в Калифорнию, пока не становятся очевидцами, по словам Лулы, дурного знамения: застав последствия автокатастрофы и единственную выжившую в ней молодую девушку (Шерилин Фенн), которая умирает прямо у них на глазах. Они приезжают в городок под названием Биг Туна, Техас, где Сэйлор встречается со «старым другом» Пердитой Дуранго (Изабелла Росселлини), которая может помочь им. Там же они знакомятся с неким Бобби Перу (Уиллем Дефо). Лула узнает, что беременна. Во время отсутствия Сэйлора Бобби Перу приходит в номер к Луле и угрозами пытается склонить её к сексу, однако в последний момент, рассмеявшись, уходит. Бобби уговаривает Сэйлора совершить вместе с ним ограбление, на что Сэйлор в итоге соглашается. Во время ограбления Перу, неожиданно для Сэйлора, стреляет в клерка и говорит Сэйлору, что он следующий. Но в дело вмешивается помощник шерифа, который дважды стреляет в Бобби, и, падая, Бобби случайно отстреливает себе голову из ружья. Сэйлора арестовывают и снова сажают в тюрьму.
Все видео
Через пять лет и десять месяцев Лула с сыном встречают Сэйлора. Однако Сэйлор решает, что им будет лучше без него и покидает их. Пройдя немного, он вдруг замечает, что его окружают странные, похожие на бандитов, люди. Он останавливается и в грубой форме спрашивает, что им нужно. Его избивают; и пока он находится в бессознательном состоянии, к нему является Добрая фея (Шерил Ли), которая убеждает его не отворачиваться от любви. Сэйлор приходит в себя, извиняется перед избившими его, говоря, что они преподали ему урок, и бросается догонять Лулу с сыном. Застав их в дорожной пробке, он бежит к ним прямо по крышам машин. Фильм заканчивается тем, как Сэйлор, стоя на капоте, исполняет для Лулы песню «Love Me Tender».
В ролях
Награды и номинации
Награды
- 1990 Каннский кинофестиваль
- Золотая пальмовая ветвь — Дэвид Линч
Номинации
- 1991 «Оскар»
- 1991 Премия «Золотой глобус»
Интересные факты
- В фильме много аллюзий на известный фильм 1939 года «Волшебник страны Оз». Например, во время поездки Лула видит свою мать в образе Злой ведьмы Запада; после «общения» с Бобби Перу в мотеле Лула щелкает красными туфельками, как это делает Дороти; а в конце фильма Сэйлору является Добрая фея Севера.
- Саундтреком к фильму стала песня Криса Айзека, Wicked Game ставшая впоследствии хитом, как и многие песни автора.
Дикие сердцем — Вики
«Дикие сердцем» (англ. Wild At Heart) — американский фильм 1990 года, написанный и поставленный Дэвидом Линчем по роману Барри Гиффорда. В главных ролях снялись Николас Кейдж, Лора Дерн, Дайан Ладд и Гарри Дин Стэнтон. Фильм был удостоен премии «Золотая пальмовая ветвь» на Каннском кинофестивале (1990).
Сюжет
Любовники Лула (Лора Дерн) и Сэйлор (Николас Кейдж) оказываются разлученными после того, как Сэйлор попадает в тюрьму, убив в целях самообороны человека с ножом, нанятого матерью Лулы Мариэттой Форчун (Дайан Ладд). По истечении срока Сэйлора Лула забирает его из тюрьмы и вручает ему его куртку из кожи змеи, которую он с радостью принимает. Они отправляются в мотель, где занимаются любовью, а после этого идут на концерт хеви-метал группы Powermad. Во время их танца неизвестный человек прижимается к Луле и начинает танцевать с ней. Сэйлор жестом останавливает музыкантов и просит его извиниться. В ответ человек говорит, что Сэйлор «похож на клоуна в этой дурацкой куртке». Они дерутся и Сэйлор побеждает, человек извиняется перед Лулой. Сэйлор берет микрофон и под аккомпанемент музыкантов поет песню «Love Me» Элвиса Пресли. Позднее в комнате Лула и Сэйлор решают убежать в Калифорнию, нарушив тем самым условное освобождение Сэйлора. Мать Лулы уговаривает своего любовника частного детектива Джонни Фарго (Гарри Дин Стэнтон) найти Лулу и вернуть назад. В тайне от Джонни Мариэтта также обращается к влюбленному в нее гангстеру Марселосу Сантосу, чтобы тот нашел и убил Сэйлора. Сантос соглашается, но одновременно с этим заказывает убийство Джонни Фарго.
Не ведая обо всем этом, Лула и Сэйлор едут в Калифорнию, пока не становятся очевидцами, по словам Лулы, дурного знамения: застав последствия автокатастрофы и единственную выжившую в ней молодую девушку (Шерилин Фенн), которая умирает прямо у них на глазах. Они приезжают в городок под названием Биг Туна, Техас, где Сэйлор встречается со «старым другом» Пердитой Дуранго (Изабелла Росселлини), которая может помочь им. Там же они знакомятся с неким Бобби Перу (Уиллем Дефо). Лула узнает, что беременна. Во время отсутствия Сэйлора Бобби Перу приходит в номер к Луле и угрозами пытается склонить ее к сексу, однако в последний момент, рассмеявшись, уходит. Бобби уговаривает Сэйлора совершить вместе с ним ограбление, на что Сэйлор в итоге соглашается. Во время ограбления Перу, неожиданно для Сэйлора, стреляет в клерка и говорит Сэйлору, что он следующий. Но в дело вмешивается помощник шерифа, который дважды стреляет в Бобби, и, падая, Бобби случайно отстреливает себе голову из ружья. Сэйлора арестовывают и снова сажают в тюрьму.
Через пять лет и десять месяцев Лула с сыном встречают Сэйлора. Однако Сэйлор решает, что им будет лучше без него и покидает их. Пройдя немного, он вдруг замечает, что его окружают странные, похожие на бандитов, люди. Он останавливается и в грубой форме спрашивает, что им нужно. Его избивают; и пока он находится в бессознательном состоянии, к нему является Добрая фея (Шерил Ли), которая убеждает его не отворачиваться от любви. Сэйлор приходит в себя, извиняется перед избившими его, говоря, что они преподали ему урок, и бросается догонять Лулу с сыном. Застав их в дорожной пробке, он бежит к ним прямо по крышам машин. Фильм заканчивается тем, как Сэйлор, стоя на капоте, исполняет для Лулы песню «Love Me Tender».
В ролях
Награды и номинации
Награды
Номинации
Интересные факты
- В фильме много цитат известного фильма 1939 года «Волшебник страны Оз». Например, во время поездки Лула видит свою мать в образе Злой ведьмы Запада; после «общения» с Бобби Перу в мотеле Лула щелкает красными туфельками, как это делает Дороти; а в конце фильма Сэйлору является Добрая фея Севера.
Ссылки
Дикие сердцем
1. Сюжет.
(The plot)
Влюбленные Лула и Сейлор Лора Дерн, Николас Кейдж, отделяются после того, как моряк попадает в тюрьму, убив в целях самообороны человека с ножом, нанятого матерью Лулы Мариэттой Форчун Дайан Лэдд. по истечении Сейлор Лула забирает его из тюрьмы и вручает ему его куртку из кожи змеи, которую он с радостью согласился. потом Лула и Сейлор решили сбежать в Калифорнию, нарушив условное освобождение моряк. мама люля уговаривает своего любовника, частного детектива Джонни Фарго Гарри Дин Стэнтон, чтобы найти Лулу и вернуть. в тайне от Джонни Мариэтта также обращается к влюбленному в нее что-нибудь гангстера Сантоса, что он нашел и убил моряка. Сантос соглашается, но приказ об убийстве Джонни Фарго.
Не зная обо всем этом, Лула и Сейлор едете в Калифорнию, пока они не становятся свидетелями, по словам Лулы, плохие знаки: находить последствий автомобильной аварии, и единственный выживший в ней молодую девушку Шерилин Фенн, который умирает прямо у них на глазах. они приезжают в городок под названием Биг Туна, Техас, где Сэйлор встречается «старым другом» Perdito Дуранго Изабелла Росселлини, кто может помочь им. там они знакомятся с некоторыми Бобби Перу Уиллем Дефо. Лулу узнает, что она беременна. во время отсутствия моряка Бобби Перу приходит в комнату к люля и угрозами пытается склонить ее к сексу, но в последний момент, смеется. Бобби уговаривает матрос совершить вместе с ним ограбление, что матрос в конце концов соглашается. во время ограбления, Перу, полицейский, моряк, стреляет в клерка и говорит моряк, что он сейчас рядом. но вмешивается заместитель шерифа, который был дважды выстрелил в Бобби, и, падая, Бобби случайно стреляет себе в голову из ружья. моряк был арестован и заключен в тюрьму снова.
Через пять лет и десять месяцев Лула, сын встретил моряка. но моряка решили, что им будет лучше без него, и покидает их. после немного, он вдруг замечает, что его окружают странные, похожие на бандитов люди. он останавливается и в грубой форме спрашивает, что им нужно. он был избит, и, когда он находится в бессознательном состоянии, это фея-крестная, Шерил Ли, кто убеждает его не отворачиваться от любви. моряк просыпается, извиняется бить его, говоря, что они преподали ему урок, и мчится, чтобы догнать сына Лулу. ловить их в пробке, он гонит их прямо на крышах вагонов. фильм заканчивается матрос, стоявший на капоте, берет на песню люля «Love Me Tender».
Wild at Heart (1990) — Тухлые помидоры
Отбыв тюремный срок за убийство в целях самообороны, Сейлор Рипли (Николас Кейдж) воссоединяется с подругой Лулой Форчун (Лаура Дерн). Мать Лулы, Мариетта (Дайан Лэдд), отчаянно пытаясь разлучить их, нанимает киллера, чтобы убить Сэйлор. Но он обнаруживает совершенно новый набор проблем, когда он и Бобби Перу (Виллем Дефо), старый приятель, который тоже хочет заполучить Сэйлор, пытаются ограбить магазин. Когда Сэйлор снова попадает в тюрьму, молодые влюбленные оказываются дальше, чем когда-либо, от совместной жизни, которую они так жаждут.
Рейтинг:
R
Жанр:
драма
Язык оригинала:
Английский
Директор:
Производитель:
Писатель:
Дата выхода (кинотеатры):
в ширину
- Дата выхода
(потоковая передача):
Кассовые сборы (Брутто США):
$ 14.5М
Продолжительность:
Производство:
Пропагандистские фильмы,
PolyGram Filmed Entertainment
Звуковой микс:
Окружать
Наша миссия проста, но действенна.
Наша надежда — изменить облик христианства. Наше желание …
Найдите сокровище Евангелия
Измените жизнь мужчин и женщин
Научи мужчин и женщин ходить с Богом
Пока живем сами
Снаряжайте людей, чтобы спасать других
Обеспечить постоянное питание
Проложи путь к новым мехам
Мы согласны с A.W. Tozer, «То, что наша идея о Боге максимально соответствует истинному бытию Бога, имеет для нас огромное значение.По сравнению с нашими настоящими мыслями о Нем, наши вероучения не имеют большого значения. Наша настоящая идея о Боге может быть похоронена под мусором традиционных религиозных представлений и может потребовать разумного и энергичного поиска, прежде чем она будет наконец обнаружена и разоблачена в том, что она есть на самом деле ».
Другими словами, если вы хотите знать, во что на самом деле верит человек (или организация), его вероучения могут не сказать вам почти так много, как то, как они живут. Или, может быть, как они молятся.
Суть того, во что мы верим, чему мы живем и чему учим, может быть лучше всего отражена в нашей ежедневной молитве.
Для тех, кто хочет / хочет еще несколько мыслей:
Мы верим, что Библия — вдохновенное, единственное, непогрешимое, безошибочное и авторитетное Слово Бога.
Мы верим в Единого Истинного Бога, Суверенного, вечного Создателя всего сущего, видимого и невидимого. Бог вечно существует в трех лицах, но один Бог: Отец, Сын и Святой Дух.
Мы верим в божественность Господа нашего Иисуса Христа, в Его непорочное рождение, в Его безгрешную жизнь, в Его чудеса, в Его заместительную и искупительную смерть через Его пролитую кровь, в Его телесное воскресение, в Его вознесение по правую руку Отца и в Его личном возвращении в силе и славе.
Мы верим, что Бог создал человечество по Своему образу. Адам и Ева, первые люди, решили восстать против Бога и пойти своим путем. В результате все человечество отделилось от Бога; был искажен образ Бога в человеке; человечество стало подчиняться силе дьявола; и греховная природа передалась всему их потомству. Из-за первородного греха невозрожденные люди неспособны угодить Богу или почитать себя Ему. Единственное лекарство от жалкого положения человечества — это искупление через веру в Иисуса Христа.
Мы верим, что когда человек проявляет спасительную веру во Христа, он немедленно переходит из духовной смерти в духовную жизнь и из старого творения в новое, новое природу и новое сердце; будучи оправданным даром благодатью, он принят перед Отцом как Христа, Его Сына, принят и любим, как Христос любим, его место и часть связаны со Христом и едины со Христом — навсегда.
Мы верим в нынешнее служение Святого Духа, благодаря которому христианин может жить благочестивой жизнью.
Мы верим в воскресение как спасенных, так и погибших — тех, кто спасен для воскресения жизни, и тех, кто пропал для воскресения проклятия.
Мы верим в духовное единство верующих в Господа нашего Иисуса Христа.
Команда руководителей
Джон Элдридж
Джон Элдридж — писатель (вы, наверное, догадались), советник и учитель. Он также является президентом «Дикие сердцем», служением, призванным помочь людям открыть сердце Бога, восстановить свои сердца в Божьей любви и научиться жить в Царстве Бога.Джон вырос в пригороде Лос-Анджелеса (который он ненавидел) и все детские годы проводил на ранчо своего деда в восточном Орегоне (которое он любил). Джон познакомился со своей женой Штази в школьном театральном классе. Но их роман не начался, пока каждый из них не пришел к вере во Христа после школы. Джон получил степень бакалавра театра в Калифорнийском Политехническом университете и в течение нескольких лет руководил театральной труппой в Лос-Анджелесе, прежде чем переехать в Колорадо со службой «Фокус на семье», где он преподавал в Институте «Фокус на семье».
Джон получил степень магистра консультирования в Христианском университете Колорадо под руководством Ларри Крабба и Дэна Аллендера. Он работал консультантом в частной практике до запуска Wild at Heart в 2000 году. Джон и Стаси живут в Колорадо-Спрингс. У них трое сыновей (Самуэль, Блейн и Люк), два золотистых ретривера (Обан и Мэйси) и две лошади (Уистл и Коколо).
Хотя все это на самом деле верно, в нем почему-то не хватает описания реального человека.Джон страстно любит природу и всю красоту, Шекспира, охоту с луком, хорошую сигару, все, что связано с приключениями, поэзию, мартовское безумие, работу в магазине, ловлю рыбы нахлыстом, классический рок, тетоны, тако с рыбой, Джордж Макдональд , зеленый чай, стейки буйвола, темный шоколад, дикие и открытые места, бегущие лошади и многое другое, чтобы назвать его. Он также слишком часто употребляет выражение «далеко».
Стази Элдредж
Стаси Элдридж любит писать и говорить с женщинами о доброте Бога.Она провела свои детские годы в Прери-Виллидж, штат Канзас, за что ей искренне благодарна. Ее семья переехала в южную Калифорнию еще в дни, когда ей было десять лет, в очень плохой смог. Она любила театр и актерское мастерство и пристрастилась к своему нынешнему мужу Джону, когда они были друзьями в старшей школе. Штази получила степень бакалавра социологии в Государственном университете Сан-Диего, который она посещала прежде всего потому, что он находился недалеко от пляжа. На первом курсе колледжа она стала христианкой и погрузилась в служение Campus Crusade for Christ.После окончания учебы Штази присоединилась к «Молодежь за Христа», возглавив служение беременным подросткам и матерям-подросткам. С тех пор она активно участвовала в служении, включая служение театра, служение центров кризисной беременности, служение женщин и служение детей. Семья Элдридж переехала в Колорадо в 1991 году.
Штази любит радость и свободу, которые приходят от познания страстной, ошеломляющей любви Иисуса Христа, и живет, чтобы видеть, как другие приходят к его более глубокому познанию. Она любит музыку поклонения, время печь, праздновать жизнь, теряться в хорошем романе, принимать ванну, гулять по лесу, слышать смех своих сыновей, шум ветра на деревьях, чашку хорошего кофе, запах земля после дождя, мощный оборот фраз, животные в дикой природе, сады, свежескошенная трава, семейные традиции, заветные дружеские отношения, реки, горные озера, грация и красота лошадей, привязанность ее собаки и больше всего, ее семья и ее Бог.
Брэд Бек
Брэд является исполнительным директором и членом правления Wild at Heart, где он курирует большую часть административных, кадровых и оперативных функций министерства. Разнообразный опыт Брэда включает в себя то, что он был врачом, который работал в НАСА, миссионерской работой с YWAM и работал с Focus on the Family в качестве медицинского консультанта. Брэд привносил свои организационные, лидерские и кошачьи навыки в эти различные роли на протяжении 12 лет, которые он проработал в Wild at Heart.
Барт Хансен
Барт Хансен — член правления Wild at Heart. Вскоре после начала служения его пригласили присоединиться к команде в качестве директора по ученичеству и вице-президента в команде лидеров. Он также выступает в мужских турнирах. До перехода в служение Барт был главным и совладельцем Shawntana Development Corporation и Nieupointe Enterprises, которые более 25 лет строили жилую и коммерческую недвижимость в южной Калифорнии.Барт участвовал в предоставлении доступного жилья в этом регионе страны как в коммерческом, так и в некоммерческом секторах. Он был членом совета-учредителя HomeAid, которая предоставляет жилье бездомным и расширила свою деятельность до национального уровня; он также председатель совета директоров спасательной миссии округа Ориндж в Калифорнии.
Одна вещь, которая глубоко волнует сердце Барта, — это постоянные поиски его невесты. Они познакомились в Техасе 40 лет назад, и с тех пор Барт гонится за Танной! У Барта и Танна есть сын Крис, женатый на Маргарет; У Крис и Маргаретт двое сыновей.Крис — морской летчик, который в 12 лет унаследовал свою любовь к полетам от Барта и теперь передает эту страсть внукам Барта и Танны.
Многие приключения Барта связаны с его любовью к полетам, что он воплощает в наставничестве людей в своей роли в Wild at Heart. Он отказался от многих других своих интересов, но по-прежнему любит гольф, охоту на птиц и стрельбу по спортивной глине. Барт также любит строить всевозможные вещи — дом, мастерскую, ангар для самолетов или самолет в нем.Но здание, которое больше всего вращает его чудак, строит Царство в сердцах людей.
Морган Снайдер
Морган Снайдер служил вместе с Джоном Элдриджем еще до создания Wild at Heart почти два десятилетия назад. Первоначально разрабатывая и руководя выездными семинарами и конференциями, Морган теперь выступает в качестве спикера, учителя и директора по стратегии.
Он женат на необыкновенной женщине, Шери, и находит большую радость в приключениях со своим 15-летним сыном Джошуа и 12-летней дочерью Абигейл.Когда он не с семьей или в командировке, его чаще всего можно встретить в экспедициях в горах Колорадо.
Члены Правления
Джон Элдридж, председатель совета директоров
Джим Райт
Сэм Эйнсли
Риз Бриккен
Билл Сэйерс
Брэд Бек
Барт Хансен
Чтобы связаться с членами правления, напишите по адресу [email protected].
Последние финансовые отчеты и политика
Дикие сердцем и краткое содержание фильма (1990)
А затем есть сцена, в которой злодей (Виллем Дефо) отрубает себе голову из дробовика, а голова летит по воздуху и отскакивает от земли.Это была сцена, которая попала на доску рейтинга фильмов MPAA, которая поставила «Дикие сердцем» X. Но фильм получает рейтинг R, добавляя к кадру немного дыма, так что вы не можете видеть голову. отрывается так отчетливо. (Что мудрецы из MPAA думали о том, что мозги забивают об пол, я не могу сказать. Они удостоили его рейтингом R, что означает, что дети всех возрастов допускаются, если они могут схватить любого, кто может сойти за взрослый опекун.) Помимо насилия, «Wild at Heart» также демонстрирует постоянную полосу женоненавистничества в творчестве Линча.У него есть особый талант унижать женщин в своих фильмах, и на этот раз главной целью является Дайан Лэдд в роли Мариетт Форчун, городской соблазнительницы и вампира. То, как эту женщину фотографируют, то, что ей дают делать, и диалог, который она должна произносить, одинаково болезненно наблюдать. Даже Хичкок никогда не был так жесток по отношению к актрисе. Лаура Дерн — реальная дочь Лэдда, и в фильме она тоже подвергается обычным унижениям. С тех пор, как я стал свидетелем унижения Изабеллы Росселлини в «Голубом бархате», я задавался вопросом, есть ли в искусстве Линча элемент, выходящий за рамки кинопроизводства; личный фактор, в котором он использует свою режиссерскую силу, чтобы изображать женщин в особенно обидном и оскорбительном свете.
Все эти раны и увечья рассказываются в рамках пародии, в которой Дерн и Кейдж играют молодых любовников, бегущих от невыразимых тайн прошлого, и месть матери персонажа Дерна и ее наемных головорезов. Это дорожная картина с кабриолетом T-Bird 1950-х годов в качестве колесницы и множеством одноразовых шуток о куртке из змеиной кожи Рипли, его «личном символе индивидуальности». Кейдж сознательно имитирует Пресли во всех своих диалогах и даже пару раз начинает петь, в кульминационном моменте пробуждая «Love Me Tender» с капота машины.
Я уже дважды смотрел этот фильм. Второй раз понравилось меньше.
Уберите сюрпризы, и вы сможете более четко увидеть метод. Как и «Голубой бархат», у этого фильма нет смелости заявить о своих самых мрачных фантазиях. Линч облекает насилие в юмор, но не как стиль, а как стратегию. Луис Бунуэль, покойный и одаренный испанский сюрреалист, снимал фильмы столь же весело извращенные и декадентские, как все, о чем Линч когда-либо мечтал, но у него хватило смелости заявить о себе.Линч, кажется, пишет сценарий Бунюэля с переписыванием Джерри Льюиса. Да, он хороший режиссер. Если он когда-нибудь пойдет вперед и снимет фильм о том, что действительно у него на уме, вместо того, чтобы прятаться за второсортным юмором и отговоркой от «пародии», он может реализовать раннее обещание своей «Головы-ластика». Но ему нравятся кассовые сборы, которые идут вместе с его поп-сатирами, поэтому он снимает нечестные фильмы, подобные этому.
Поймите, я не против насилия. Это подлые отговорки.
Wild at Heart Raptors: Wild at Heart Raptors
WAH желает искренне поблагодарить некоторых замечательных ветеринарных специалистов в районе Большого Феникса, которые щедро уделяют свое время и таланты уходу за тяжелоранеными хищниками Wild At Heart.Без их знаний и самоотверженности «Дикие сердцем» не смогли бы дать тяжело раненым хищным птицам наилучшие шансы на выживание и возвращение в дикую природу. Клиника животных всех существ Феникса: 602-493-5090, 4022 E. Greenway, Ste. 7, Phoenix, 85032 У Боба и Сэма Фокса были давние профессиональные отношения с доктором Ирвом Ингрэмом из клиники All Creatures Animal Clinic, начиная с того, что доктор Ингрэм был личным ветеринаром лисиц для их собственных животных задолго до начала Wild At Heart. Затем, с прибытием Чиа, совы-основателя Wild At Heart, Dr.Ингрэм приобрел еще большее значение в жизни Боба и Сэма. С тех пор доктор Ингрэм и сотрудники All Creatures потратили бесчисленное количество часов на обследования, рентгенограммы, операции и последующий уход за многочисленными совами, ястребами, соколами и орлами. Ветеринарная клиника Сагуаро в Скоттсдейле: 480-948-1770 8426 E. McDonald Доктор Скоттсдейл, Аризона, Аризона. Доктор Рик Солтеро начал помогать Бобу и Сэму Фоксу из компании Wild At Heart в уходе за ранеными и больными хищниками с начала 1990-х годов. Итак, сыновья доктора Солтеро, доктор.Майк и доктор Джон вместе с доктором Кетчмарком и их заботливым персоналом продолжали оказывать столь необходимые хирургические услуги нашим пациентам с наиболее тяжелыми травмами. Уход за глазами для животных Феникса, Южного Феникса и Северного Скоттсдейла: основной # 602-995-2871 Drs. Барретт, Сиглер и обширный персонал Eye Care for Animals всегда приветствуют наших пациентов (и наших добровольцев) улыбками и некоторыми действительно крутыми устройствами, чтобы заглянуть в глаза хищника. В Eye Care for Animals предоставляется специализированная помощь, а иногда и хирургическое вмешательство, чтобы помочь хищникам Wild At Heart, страдающим от легких до тяжелых травм глаз.Доктор Нэнси Мурбах, 480 946-3227 Служба вызова ветеринарной службы, мобильная служба для домашних животных Доктор Мурбах оказал помощь многим хищникам здесь, в Центре «Дикие сердцем» в Кейв-Крик. Бескорыстное желание доктора Мурбаха помочь хищникам Wild At Heart […]
Wild at Heart (1990) — Art of the Title
В своей популярной балладе 1963 года «Ring of Fire» певец Джонни Кэш назвал любовь «горящей вещью». Это идеальная метафора, которую легко понять любому, кто влюбился в кого-то.Это мнение будет знакомо поклонникам режиссера Дэвида Линча. Режиссер тщательно исследовал темы любви и одержимости тем или иным извращенным образом на протяжении своей карьеры, но, в частности, есть один фильм Линча — Wild at Heart — который больше других озабочен той бурной, неукротимой песней, которую пел Кэш. о.
Созданный и выпущенный в разгар мании Твин Пикс , криминальный триллер Линча 1990 года повествует о двух влюбленных, Сэйлор Рипли (Николас Кейдж) и Луле Пейс Форчун (Лаура Дерн), в сюрреалистическом путешествии по югу Америки.Пара сошла с ума от любви и скрывается от группы убийц, посланной безумной матерью Лулы. « Дикие сердцем» «» — это одновременно и страшный, и сексуальный фильм, во многом благодаря его неотразимым персонажам и второстепенным актерам, полным чудаков (многие из которых играют завсегдатаи Твин Пикс на перерыве). В истинном стиле Линча, это фильм, в котором может произойти все, что угодно — и обычно так и происходит.
Дикие сердцем (1990) театральный трейлер
Этот хаотичный характер лучше всего иллюстрирует вступительная последовательность заголовков фильма.На экране появляются титры Кейджа и Дерна с шипением зажженной спички, небольшое пламя почти гаснет, когда титульная карточка врезается в экран с силой, похожей на столкновение нескольких транспортных средств. Любовь Лулы и Сэйлор — это горючая смесь, это искра, которая зажигает всепоглощающий ад. Звук ревущего пламени почти заглушает «На закате» Рихарда Штрауса (Im Abendrot) — пышную, но меланхоличную композицию о встрече со смертью рука об руку с тем, кого вы любите. Линч использует начальные моменты Wild at Heart , чтобы проиллюстрировать грубую силу связи Сейлор и Лулы и установить один из самых важных элементов фильма.
От первого титра до финальной сцены огненные образы — повторяющийся мотив в фильме. В нескольких сценах воспоминаний выясняется, что отец Лулы погиб в результате насильственного акта самосожжения — инцидента, который тайно засвидетельствовал Сэйлор. В другом случае дикая ночь страсти заканчивается зажженной сигаретой и пламенем маленькой чайной свечи. Позже, в одной из самых ярких сцен фильма, Сэйлор и Лула признаются в любви друг к другу, купаясь в оранжевом свете яркого заката.Здесь снова можно услышать произведение Штрауса с подходящим названием, которое напрямую связывает сцену с открытием фильма.
Дикие сердцем — это потрясающая последовательность заголовков, которая является идеальным средством познакомить зрителей с историей Сэйлор и Лулы. Это не только символ горячего романа пары, но и непреходящее свидетельство ужасающей и разрушительной силы любви, о чем мог сказать только Линч.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Wild at Heart (1990) основная последовательность заголовков
Заголовки и оптика: Pacific Title
Пиротехника: Дэвид Домейер
Музыка: «Im Abendrot» Рихарда Штрауса
«In The Mood» Гленна Миллера
Wild at Heart (1990) — Обзор Deep Focus — Обзоры фильмов, критические эссе и анализ фильмов
Дэвид Линч воплощает в себе взрывоопасную гротескную поэзию в Wild at Heart , режиссерском фильме 1990 года, вызывающем разногласия.В этом романе « Бонни и Клайд» в стиле «» рассказывается история любви и Николаса Кейджа в роли подражателя Элвиса-преступника, а Лора Дерн — в роли его богини белого мусора. В бегах от властей и всех, кто хотел бы их остановить, мятежная пара проезжает через сказочную страну Линча, наполненную зажигательным насилием, бешеным сексом и отсылками к Волшебник из страны Оз — многое из этого лучше всего описал персонаж Дерна: «Все это мир в душе дикий, а наверху странный ». Странная смесь глупого юмора и пугающе мрачных ситуаций, Wild at Heart пахнет сигаретами, сексуальной самоотверженностью, кровавым насилием, плохими зубами и рвотой.Основанный на одноименном романе Барри Гиффорда 1989 года, Линч свободно адаптировал фильм во что-то совершенно иное, слияние крайнего света и темноты, пронизанное сюрреалистической перспективой режиссера. И все же это остается одной из самых недооцененных и неправильно понятых картин Линча.
До того, как Линч начал работу над Wild at Heart , он вступил, пожалуй, в самый высокий и коммерчески успешный период в своей карьере, когда его хвалили как пресловутого человека эпохи Возрождения. Blue Velvet (1986) открылся для восторженных отзывов и мгновенно стал культовым. Твин Пикс , чудаковатая телевизионная загадка режиссера, снискала огромные рейтинги в Соединенных Штатах. Он также провел несколько выставок своего изобразительного искусства и даже поставил музыкальное представление с Анджело Бадаламенти под названием Industrial Symphony No. 1. Когда Wild at Heart был показан на Каннском кинофестивале 1990 года, он был более попистским, чем когда-либо. очередной раз. Режиссер даже устроил вечеринку Twin Peaks в Каннах, где подавали пирог и кофе, а посетители с энтузиазмом отмечали свою любовь к программе Линча, которая показывается в прайм-тайм.Можно утверждать, что большая часть популярной Америки не видела ни Blue Velvet , ни The Elephant Man (1980), и уж тем более Eraserhead (1977), и не понимали, в какой степени Линч готов пойти. . И хотя Twin Peaks и Blue Velvet имели много общего в том, чтобы обнажить убогие изнанки Маленького городка, Америка, ни один из проектов не мог подготовить случайных фанатов к «дробовику в лицо», который был Wild at Heart.
В Каннах, Wild at Heart получил равную порцию возгласов и аплодисментов после своего дебюта, что часто является признаком Каннских победителей.Но критики не могли придать слишком много значения своим чувствам к фильму, что часто приводило к пренебрежительным заявлениям. Роджер Эберт, которого называли «розовым от возмущения», когда фильм Линча выиграл Золотую пальмовую ветвь, и который, как известно, признал, что не может осмыслить фильмы Линча, написал: «В этом есть что-то отвратительное и манипулятивное, и даже его лучшие сцены напоминают ребенка во дворе школы, который пытается показать вам фотографии, на которые вам не хочется смотреть ». Джонатан Розенбаум, писавший для Chicago Reader , аналогичным образом отметил незрелость фильма, назвав его «кормом для эксплуатации, который, кажется, исходит прямо из средней школы.Критик Newsweek Дэвид Ансен высказал свою критику более хладнокровно: «Линч конъюнктурно торгует линчевскими гротесками. Эти манеры угрожают преувеличить ситуацию … Это еще одно путешествие в бурлящее подсознание Линча, захватывающее место для посещения, но которое начинает показывать свои ограничения ». И не раз Линча обвиняли в том, что он пародирует самого себя ради своего тогдашнего популярного статуса.
Французские критики были гораздо более благосклонны, считая фильм критикой жестокой Америки или общества, находящегося на грани самоуничтожения.Во всяком случае, насчет второй части они были правы. Но Линч демонстрирует очевидную привязанность к главным любовникам фильма, Сэйлор Рипли и Лула Форчун, которых Кейдж и Дерн сыграли в высшей степени безупречно. Матрос, потомок Элвиса в куртке из змеиной кожи, которая, по его словам, «представляет собой символ моей индивидуальности и моей веры в личную свободу», курил непрерывно с 4 лет и в первой сцене избивает человека до смерти с помощью его голые руки. Жертву наняла мать Лулы, Мариетта (Дайан Лэдд, настоящая мать Дерна), чтобы убить Сэйлор после того, как он отклонил ее предложение «трахнуть маму Лулы».После тюремного заключения за непредумышленное убийство, Сэйлор решает прервать условно-досрочное освобождение и взять Лулу по дороге в Калифорнию, останавливаясь в дешевых мотелях, время от времени посещая металлические группы и толкаясь, как кролики. В то же время Мариетта приказала своему временному любовнику Джонни Фаррагуту (Гарри Дин Стэнтон) разыскать Лулу и привести ее дочь домой. Но она также нанимает гангстера по имени Сантос (Дж. Э. Фриман), чтобы он убил Сэйлор и вернул Лулу, хотя это означает, что Сантос также может убить Джонни.
Вскоре Сэйлор и Лула находят свой путь в Биг-Туна, штат Техас, унылый маленький городок, населенный разнообразной нечистью, королем из которых является Бобби Перу (Виллем Дефо). Когда у Сэйлор кончились деньги, а Лула только что забеременела, Бобби может убедить Сэйлор принять участие в ограблении магазина кормов. Конечно, грабеж идет на юг, в результате чего Бобби погибает, а Сэйлор попадает в плен. Приговоренный к пяти годам тюремного заключения, Сэйлор выжидает, а снаружи Мариетта, все еще восхищенная своим гневным отказом, оплакивает его освобождение.Когда его наконец освобождают, его встречают Лула и их сын. Но Сэйлор клянется оставить Лулу и их ребенка, потому что он недостаточно хорош для них. Прежде чем он зашел слишком далеко, Шерил Ли появляется в роли Волшебник из страны Оз , Глинда Доброй Ведьмы (которую играет Билли Берк в оригинале) и говорит ему: «Не отворачивайся от любви, матрос». Убежденный, что у него прозрение, Сэйлор бежит обратно к Луле и их мальчику, топая по крышам машин, застрявших в пробке, и находит свою любовь. Там, на капоте их машины, он поет Луле исполнение «Love Me Tender» Элвиса Пресли — песни, которую Сэйлор поклялся спеть только своей жене.
Но это описание сюжета ничего не говорит о странностях, обнаруженных в Wild at Heart . Есть мистер Райндир (У. Морган Шеппард), мафиози, нанятый для убийства Сэйлора, который использует впечатляющую выборку линчианских чудаков. Среди них — Хуана Дуранго (Грейс Забриски), чья дочь Пердита (Изабелла Росселлини) — бывшая девушка Матроса, которая сейчас спит с Бобби Перу. Есть также мрачный комикс, связанный с воспоминаниями Лулы о ее кузене Делле (Криспин Гловер), помешанном на Рождестве чокнутом с тараканами в трусах.Не будем забывать, когда Сэйлор и Лула присутствуют на концерте металлической группы Powermad, а Сэйлор останавливает шоу, чтобы спеть Луле свою версию песни Элвиса «Love Me». Линч украшает этот момент фальшивыми криками подростков-фанатов истеричной, падающей в обморок разновидности битломании. Это забавный и странный момент, который ставит нас в самый разгар отношений Сэйлор и Лулы, которые во всех отношениях ошибочны и запутаны, но также оказываются довольно мило расстроенными.
Распространенная тема Линча об уродливом изнутри Америки, проходящая через Wild at Heart и другие фильмы, он подчеркивает эту тему с помощью намеков на The Wizard of Oz. Он сделал нечто подобное в фильме Blue Velvet , в котором Изабелла Росселлини играет Дороти, женщину, чей муж убит, а ребенок похищен психотиками — ее больше нет в Канзасе. Этот классический камень 1939 года представляет собой сказочный мир, где все, что нужно сделать, — это щелкнуть каблуками, чтобы очнуться от дурного сна. Лула пробует именно это после того, как Бобби Перу нападает на нее с ужасающим голосом изнасилования. В отвратительной сцене Бобби приходит к Луле, которая сопротивляется; он хватает ее за горло и говорит, что уйдет, если она просто скажет «трахни меня».Снова и снова Бобби шепчет: «Скажи« Трахни меня »», пока Лула, охваченная низкоуровневым, высокоинтенсивным эротизмом момента, не уступает. Когда она это делает, Перу отступает и говорит: «Нет, спасибо, у меня сегодня нет времени. Я должен идти!» Нарушение абсолютное. Сила Лулы и смущенное чувство отвержения в этой сцене остаются травмирующими как для зрителя, так и для Лулы. Если бы только она могла щелкнуть каблуками и уйти.
Ссылки на The Wizard of Oz встречаются в диалогах и около дюжины визуальных кивков.Представление о том, что Сэйлор и Лула заблудились в фантастическом мире жестокой Американы, становится завершенным благодаря этой метафоре. Куртка из змеиной кожи моряка, яркая красная машина и одержимость Элвисом говорят в его фантазии, тогда как Лула кажется более самодельной и свободной духом, но не менее американкой. В том, что Сэйлор и Лула настолько преданы друг другу до фантастических крайностей, несмотря на безумный мир вокруг них, является само значение Wild at Heart , представленного огнем, который не только убил отца Лулы, но и означает их любовь.Это также причина того, что Линч изменил концовку Гиффорд с Сэйлор, оставившей Лулу, на счастливую, которая лучше отражала взаимный огонь их отношений, прожигая фильм изображением пламени и зажженных спичек. (Единственная возможная альтернатива тому, чтобы Сэйлор и Лула горели вечно, — они оба сразу гаснут, возможно, в огне, что не менее романтично.) Линч также усиливает страсть Сэйлор и Лулы необузданной сексуальностью между ними. Они кажутся идеально настроенными и открытыми для любого сексуального опыта, включая эротические рассказы о своих прошлых завоеваниях, и остаются синхронизированными на протяжении всего фильма.
Дикие сердцем открыл насилие в кино независимому кино. Линч принес на экран новое, интуитивное, образное насилие в своем фильме и дал другим независимым режиссерам, таким как Квентин Тарантино с его дебютным фильмом « Бешеные псы » 1992 года, новую лицензию на изображение насилия как крайнего и кинематографического. Создатели фильма теперь могли рисовать искусство кровью. Линч описал книгу как «именно то, что нужно в нужное время», и именно этим и стал его фильм, независимо от того, хотели ли критики признать это в то время или нет.Во многих смыслах Wild at Heart отражает общество, которое готово к взрыву, и является предшественником беспорядков 1992 года в Лос-Анджелесе. «Я скажу вам, что это такое», — сказал Линч в интервью Крису Родли. «Каждый год мы разрешаем людям получать больше. Мы делаем это, будучи неорганизованными, лишенными лидерства, не принимая решения достаточно быстро и не придерживаясь того мышления, которое существовало с самого начала. Тогда станет легче отдать больше ». Дикие сердцем считает Америку, где все было отдано.В фильме показан преступный мир, уже насыщенный насилием, и с появлением «Сэйлор и Лула» он перетекает в массовую культуру с намеками на Элвиса Пресли и Волшебник из страны Оз .
Линч снова намекает, что смешанные качества света и тьмы остаются под поверхностью, гноясь под кожей, как паучий мешок, ожидающий вылупления. Для Линча, Wild at Heart был «картиной о поисках любви в аду». Частью создания этого ада было преувеличение насилия до сюрреалистических, уродливых крайностей.Но чтобы противодействовать уродству, которое он изображает на экране, Линч также преувеличивает любовь Сейлор и Лулы, их занятия любовью и их своеобразные карикатуры, каждая из которых разыграна с невероятной точностью Кейджем и Дерном. Безусловно, фильм — безумная интерпретация американской любви в бегах глазами Линча. Как художник и кинорежиссер Линч не столько пытался быть самим собой в 1990 году; скорее, он отфильтровал роман Гиффорда через его собственную уникальную, часто тревожную, часто крайнюю перспективу. В работах Линча всегда есть намек на иронию, юмор и мрачность, и принятие Wild at Heart как подпитываемого пламенем рассказа в технике Линча помогает не только согласиться с самыми резкими критиками фильма, но и отметить те самые качества, которые они осуждать.
Дикие сердцем — Центр IFC
27 марта — вторник 4 апреля 2017 г.
Печать 35мм!
«Представьте себе Волшебник из страны Оз с чрезмерно сексуальной ведьмой, вооруженными Манчкинами и любовными балладами Элвиса Пресли, и вы получите некоторое представление об этом эротическом адском запоппине от сценариста-режиссера Дэвида Линча.Причудливая сказка Линча — это триумф потрясающих образов и комических изобретений. Приспосабливая для экрана книгу Барри Гиффорда Wild at Heart , Линч делает больше, чем возится. Начав с возмутительного и построив оттуда, он зажигает легкий роман о любви в бегах, разжигая костер фильма, который подтверждает его репутацию самого захватывающего и новаторского режиссера своего поколения.
«Все, что осталось от книги, — это кусок острого диалога. Линч кардинально изменяет персонажей, обильно добавляет из своего собственного злобно сумасшедшего воображения, нагнетает насилие и эротику, добавляет двойника Тото, хорошую и плохую ведьму и рубиновые туфли из Волшебника страны Оз, а затем наблюдает за искрами. летать.Несмотря на отсутствие органической ясности «Голубого бархата», «Дикие сердцем» — это захватывающая демонстрация магии кино, которая неуклонно усиливает свою гипнотическую хватку. Линч, человек, потрясший телевидение, обнажив косточки вишневой Америки в фильме «Твин Пикс », упивается тем, что находит логику в случайном, а красоту — в ломаном. Он дерзкий пессимист, одновременно потрясенный и взволнованный темными секретами, которые он раскрывает.
«История, которая начинается в Северной Каролине, вращается вокруг любви Сейлор Рипли (Николас Кейдж) и Лулы Пейс Форчун (Лаура Дерн).«Господи Луиза, Сейлор», — говорит Лула после одного из их марафонских сексуальных поединков, — «ты нечто другое». Сейлор в равной степени одурманен. Между сексом и постоянным курением эти двое, похоже, рискуют сгореть. «Ты действительно опасно милый, Арахис», — говорит он Луле, когда она красит ногти на ногах красным, прежде чем сделать то же самое с городом. Это всего лишь два милых возбужденных ребенка, если не считать их психологического багажа, нагруженного Линчем. Изнасилованная в тринадцать лет деловым партнером отца, Лула имеет мать-монстра, Мариетту (Дайан Лэдд), которая устроила убийство отца Лулы в огне.И у Сэйлора, несмотря на его нежность с балладой Пресли («Обращайся со мной как с дураком / Обращайся со мной подло и жестоко / Но люби меня»), есть скрытое прошлое и бунтарская полоса. Он носит куртку из змеиной кожи как «символ индивидуальности и моей веры в личную свободу». Но его вспыльчивый характер ограничивает его возможности.
«В танцевальном зале Мариетта делает матросу непристойное предложение в туалете. Когда он отвергает ее, она посылает капюшон, чтобы выпотрошить его.