Оно (2015) отзывы о фильме, трейлер
В фильме Оно (Оно преследует) 2015 года, который не стоит путать с ужастиком по Стивену Кингу Оно 2017, главная героиня, молодая девушка по имени Джей, после странной интимной связи начинает ощущать присутствие и преследование потусторонних сил, проникающих в её обычную жизнь и превращаю всё вокруг в настоящий кошмар. В оригинале картина называется «It Follows», что можно перевести, как «Оно следует» или «Оно преследует». Этот мистический триллер получил номинации на премию «Сатурн» и на «Награду от прессы» Каннского кинофестиваля. Сценаристом и постановщиком выступил Дэвид Роберт Митчелл, а также стал и одним из продюсеров проекта, среди которых числится и Дэвид Каплан (Оно приходит ночью).
Девятнадцатилетняя молодая девушка по имени Джей вскоре после одной странной сексуальной близости начинает ощущать за собой слежку неизвестного человека или даже существа, а по ночам её начинают мучить страшные кошмары и жуткие видения, переворачивая её привычную жизнь в кромешный ад. Теперь ей предстоит взять себя в руки от таинственного наваждения и разгадать все тайны, пока ещё не стало слишком поздно и можно побороться за свою жизнь.
Актёрский состав фильма возглавляет Майка Монро (Гость, День независимости: Возрождение, В объятиях лжи), компанию ей в этом хорроре составили: Кейр Гилкрист, Оливия Луккарди (Финансовый монстр), Дэниэл Дзоватто (Не дыши, Детка), Лили Сепе, Джейк Вири (Оно 2), Леиза Пулидо (Лето. Одноклассники. Любовь), Бейли Спрай, Дэбби Уильямс, Руби Харрис и другие артисты. Музыку к этому остросюжетному и напряжённому триллеру написал Рич Врилэнд. Дата премьеры в России состоялась в кинотеатрах страны с двадцать пятого июня 2015 года благодаря прокатной компании «Экспонента».
Если трейлер Оно не работает, пожалуйста, сообщите нам, прислав ссылку на эту страницу на адрес trailer@megacritic.ru. Заранее спасибо!
Отзывы зрителей
Хотите узнать, понравится ли вам фильм Оно (2015)? Почитайте отзывы зрителей, которые уже посмотрели и делятся своими впечатлениями, рассказывая, что стоит ожидать от просмотра этого кино. Посмотрите рейтинг на Мегакритике, ознакомьтесь со списком жанров картины и описанием сюжета. В заголовке зрительских отзывов указан процент его полезности на основе голосов читателей, общее количество голосов, имя автора и его оценка фильм по десятибалльной шкале.
Оставить новый отзыв
48% (52) КУЗЯ оценил(а) в 3 из 10
06-06-2015 / 15:33
55% (22) Максим
25-06-2015 / 13:50
62% (26) Зритель оценил(а) в 7 из 10
28-06-2015 / 09:27
77% (39) Андрей из Москвы оценил(а) в 9 из 10
28-06-2015 / 19:27
74% (27) Илья оценил(а) в 8 из 10
30-06-2015 / 09:56
87% (30) Олег Т. оценил(а) в 8 из 10
01-07-2015 / 09:55
36% (39) ия оценил(а) в 3 из 10
05-07-2015 / 13:36
31% (42) Юля оценил(а) в 3 из 10
06-07-2015 / 17:44
34% (50) Саша оценил(а) в 2 из 10
12-07-2015 / 00:08
33% (40) лиза оценил(а) в 3 из 10
14-07-2015 / 10:29
57% (30) Ольга
21-07-2015 / 22:16
40% (40) Киноман оценил(а) в 1 из 10
24-07-2015 / 11:30
82% (11) Сергей 1988 оценил(а) в 6 из 10
25-07-2015 / 00:23
93% (28) natali оценил(а) в 10 из 10
31-07-2015 / 13:30
17% (12) Мариуполь оценил(а) в 4 из 10
01-08-2015 / 19:09
7% (14) Юлия
06-08-2015 / 15:58
83% (12) Зритель
14-08-2015 / 22:04
33% (9) Эмми
20-09-2015 / 22:22
57% (7) Гураф оценил(а) в 5 из 10
02-10-2015 / 19:08
—
(2) ДенМарк оценил(а) в 6 из 10
30-11-2015 / 16:23
—
(2) ДенМарк оценил(а) в 6 из 10
30-11-2015 / 19:52
43% (7) Юлия оценил(а) в 1 из 10
14-12-2015 / 23:17
40% (10) Врединка оценил(а) в 2 из 10
11-01-2016 / 08:01
57% (7) Ева оценил(а) в 8 из 10
13-02-2016 / 10:54
13% (8) Некто оценил(а) в 1 из 10
07-03-2016 / 13:09
88% (8) Джон оценил(а) в 10 из 10
15-04-2016 / 16:58
83% (12) пацан с рогаткой оценил(а) в 8 из 10
16-04-2016 / 00:06
20% (10) Зритель
19-06-2016 / 15:52
28% (18) Talian оценил(а) в 1 из 10
02-07-2016 / 17:54
80% (10) Анна оценил(а) в 10 из 10
14-01-2017 / 00:14
67% (6) ЖЕндос оценил(а) в 10 из 10
24-06-2017 / 11:47
—
(2) Диана оценил(а) в 4 из 10
08-09-2017 / 13:40
—
(1) Зритель
11-09-2017 / 10:22
—
(1) Зритель оценил(а) в 1 из 10
13-09-2017 / 15:19
—
(2) Сова
26-08-2019 / 23:24
Оставить новый отзыв
Оставить отзыв
Мы ждём от Вас интересного и развёрнутого рассказа – чем понравился или не понравился Вам этот
фильм. Пожалуйста, придерживайтесь правила: 1 фильм — 1 отзыв. В случае нарушения правил размещения или законодательства отзыв может быть отредактирован или удален.
Отзывы критиков (анонсы рецензий)
При отсутствии оценки критика, её выставляет редактор на основании текста рецензии. Узнать как добавить новый отзыв критика Вы можете здесь.
Всего рецензий: 13
Оно — актеры и съемочная группа — КиноПоиск
Режиссер 1. Актеры 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. … Greg’s Date (Pretty Girl in Car) 23. … Homeless Man Behind Tree 24. … High School Girl in Courtyard 25. 26. … Hot Girl, в титрах не указана 27. … High School Announcer, в титрах не указан 28. … Hot Guy, в титрах не указан Продюсеры 1. 2. 3. 4. … исполнительный продюсер 5. 6. … исполнительный продюсер 7. … исполнительный продюсер 8. … исполнительный продюсер 9. … продюсер (p.g.a.) 10. … исполнительный продюсер 11. … исполнительный продюсер 12. … исполнительный продюсер 13. … продюсер (p.g.a.) 14. … исполнительный продюсер Режиссер дубляжа 1. Актеры дубляжа 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. Сценарист 1. Оператор 1. Композитор 1. Художники 1. … постановщик 2. 3. … по костюмам Монтажер 1. |
Оно (It Follows), Дэвид Роберт Митчелл
Американский постер к фильму Оно (It Follows), 2014, Дэвид Роберт Митчелл, США
О товаре
-
Русское название
Оно -
Оригинальное название
It Follows -
Год
2014 -
Страны
США -
Режисcёры
Дэвид Роберт Митчелл -
Актёры
Кейр Гилкрист, Майка Монро, Оливия Луккарди -
Жанры
триллер, ужасы, фэнтези -
Больше информации о фильме
www.kinopoisk.ru/film/804697
Характеристики постеров
-
Ширина постера (см)
68,6 -
Высота постера (см)
101,6 -
Формат постера
one sheet -
Страна постера
США -
Тип бумаги
Сатиновая рулонная фотобумага -
Плотность бумаги
220 г/кв.м.
{{ ::’Js.Review.Respond’ | translate }}
Фильм Оно (It Follows): фото, видео, список актеров
Американский фильм ужасов, поставленный Дэвидом Робертом Митчеллом (David Robert Mitchell) по собственному сценарию.
Сюжет фильма Оно. Следует за тобой / It Follows
Студентка Джей (Майка Монро) решила совместить приятное с полезным — встретиться со своим бойфрендом в театре и посмотреть вместе с ним постановку.
Незадолго до начала представления Хью (Джейк Вири), с которым у Джей было свидание, сказал, что увидел девушку, стоящую у входа. Однако Джей никого не увидела там, куда показал юноша.
Просмотр спектакля для Джей и Хью был прерван их уходом из театра из-за сильного испуга, внезапно охватившего молодого человека.
На следующем свидании у парочки был секс в машине, после которого молодой Хью усыпил Джей хлороформом.
Когда девушка пришла в себя, она оказалась привязанной к инвалидной коляске, а Хью сообщил ей, что через близость с ним на Джей перешло смертельное проклятье: теперь ее будет преследовать существо, которое будет видеть только она. Если этому существу удастся поймать девушку, та погибнет в страшных муках…
Создание и релиз фильма Оно. Следует за тобой / It Follows
«Оно. Следует за тобой» — вторая полнометражная картина режиссера и сценариста Дэвида Роберта Митчелла. Основой замысла ленты, по признанию ее создателя, положены его собственные впечатления, пережитые в юности, а именно — повторяющиеся ночные кошмары: «Этот кошмар, он приснился, когда я был очень молод. Он повторялся несколько раз, и я до сих пор помню его. Я не использовал образы из него, но взял основную идею и чувства, когда работал над фильмом. Насколько я понимаю, этот сон был вызван беспокойством — в то время мои родители развелись, и я представлял себе, что мне делать с этим».
Мысль использовать такой сюжетный ход, как передача проклятия через секс, пришла Митчелу позже, когда он писал сценарий картины.
Съемки фильма проходили в 2013 году в Детройте и других городах и местечках штата Мичиган. Во время работы над «Оно. Следует за тобой» Митчел ориентировался на картины таких мастеров фильмов ужасов, как Джордж Ромеро (George A. Romero) и Джон Карпентер (John Carpenter).
Мировая премьера картины «Оно. Следует за тобой» (It Follows) состоялась 17 мая 2014 года на Каннском МКФ. Дата выхода фильма на экраны российских кинотеатров — 25 июня 2015 года.
В 2014 году фильм «Оно. Следует за тобой» стал номинантом на главный приз «Недели критики» 67-го Международного кинофестиваля в Каннах. Лента была также отмечена наградами и номинациями ряда других фестивалей.
В фильме звучат стихотворение Т.С. Эллиота (T.S. Eliot) «Любовная песнь Дж. Альфреда Пруфрока» (The Love Song of J. Alfred Prufrock) и два отрывка из романа Федора Достоевского «Идиот».
Съемочная группа фильма Оно. Следует за тобой / It Follows
Режиссер: Дэвид Роберт Митчелл
Автор сценария: Дэвид Роберт Митчелл
Продюсеры: Ребекка Грин, Дэвид Каплан, Эрик Роммесмо и другие
В ролях: Кейр Гилкрист, Кэролетт Филлипс, Лорен Басс, Оливия Луккарди, Лили Сепе, Майка Монро, Джейк Вири, Дэниэл Дзоватто, Чарльз Гертнер, Бэйли Спрай и другие
Оператор: Майк Гиулакис
Композитор: Рич Врилэнд
Дэвид Роберт Митчелл — биография, дата рождения, место рождения, фильмография, клипы
Родился 19 октября 1974, Клосон, Мичиган, США — американский режиссер, сценарист, продюсер и монтажер.
Изучал искусство кино в университете штата Флорида, затем переехал в Калифорнию и занялся съёмками трейлеров. В 2002 году снял короткометражный фильм «Девственница».
В 2010 году работал монтажёром видеозаписи 82-й церемонии награждения кинопремии «Оскар».
Полнометражным дебютом стал фильм 2010 года «Миф об американской вечеринке», который получил специальный приз жюри фестиваля South by Southwest в Остине (штат Техас), Гран-при жюри фестиваля американского кино в Довиле и American Indie Newcomer prize на Мюнхенском кинофестивале. Следующий фильм, «Оно», привлёк внимание на неделе критики во время Каннского кинофестиваля в 2014 году.
«Оно» — фильм ужасов, сюжет которого строится на истории о проклятии, передаваемом через сексуальную связь. «The Telegraph» включила ленту в число 50 лучших хорроров всех времён.
В 2015 году за фильм «Оно» Митчелл был номинирован на премию «Независимый дух» лучшему режиссёру.
В 2018 году фильм Митчелла «Под Силвер-Лэйк» отобран в основной конкурс Каннского кинофестиваля.
Родился 19 октября 1974, Клосон, Мичиган, США — американский режиссер, сценарист, продюсер и монтажер.
Изучал искусство кино в университете штата Флорида, затем переехал в Калифорнию и занялся съёмками трейлеров. В 2002 году снял короткометражный фильм «Девственница».
В 2010 году работал монтажёром видеозаписи 82-й церемонии награждения кинопремии «Оскар».
Полнометражным дебютом стал фильм 2010 года «Миф об американской вечеринке», который получил специальный приз жюри фестиваля South by Southwest в Остине (штат Техас), Гран-при жюри фестиваля американского кино в Довиле и American Indie Newcomer prize на Мюнхенском кинофестивале. Следующий фильм, «Оно», привлёк внимание на неделе критики во время Каннского кинофестиваля в 2014 году.
«Оно» — фильм ужасов, сюжет которого строится на истории
«Герои и злодеи»: Дэвид Роберт Митчелл берётся за супергеройское кино
MGM выпустит новый фильм создателя «Под Сильвер-Лэйк» (2018) и «Оно» (2014), тематика заявлена как супергеройская. В ближайшее время планируется приступить к кастингам.
Студия выбрала проект «Герои и злодеи» из многих других благодаря его жанровой специфике, смешивающей и связывающей воедино различные направления. Митчелл самостоятельно написал сценарий и сам же выступит в роли режиссёра картины. Помимо этого, он примет участие в её продюсирование вместе с Крисом Бендером и Джеком Вайнером (с последним они уже работали над детективом «Под Сильвер-Лэйк»).
Детали пока держатся в секрете, но известно, что фильм продемонстрирует свежий взгляд на супергероику. Митчелл давно грезил идеей найти новый подход к любимой многими супергеройской тематике. Да и не он один: совсем недавно Netflix анонсировал проект Ball and Chain с Эмили Блант и Дуэйном Джонсоном в главных ролях, посвящённый супружеской паре, чьи суперспособности проявляются только тогда, когда они вместе. Но Митчелл планирует зайти значительно дальше и деконструировать жанр.
Его «Оно» использует тропы обыкновенного хоррора и эротические элементы, чтобы создать новаторскую историю о сверхъестественной убийственной силе, проявляющей себя в сексуальном контексте. Это фильм шокировал публику и очень быстро стал хитом в год своей премьеры (2014).
«Под Сильвер-Лэйк» Митчелла — амбициозный проект, выстроенный целиком и полностью на грамотном использовании музыки, элементов нуара и шпионских фильмов. Неудивительно, что эта картина с Эндрю Гарфилдом в главной роли попала на Каннский кинофестиваль.
«Герои и злодеи» — самое свежее из многообещающих приобретений MGM за последнее время. Студия заметно активизировала свою деятельность по поиску перспективного материала с тех пор, как Майкл Де Лука занял руководящий пост. Первоклассная находка в виде рукописи Энди Уира Project Hail Mary и проект Леди Гаги Gucci — лишь пара примеров, дающих представление о нынешнем курсе студии и её амбициях. Отметим, что Де Лука уже хорошо знаком с творческим методом Митчелла, так как продюсировал его «Под Сильвер-Лэйк».
Источник: The Hollywood Reporter
Идущие вместе: Бессонные ночи и шаги за спиной в фильме Дэвида Роберта Митчелла It Follows
«Перемотка» посмотрела «Оно следует за тобой», хоррор о жизни после рецессии, страхе взросления и о том, что секс в фильме ужасов вас не убьёт — но и вряд ли спасёт.
It Follows («Оно»)
Режиссёр: Дэвид Роберт Митчелл
В ролях: Майка Монро, Кейр Гилкрист, Дэниел Дзоватто
2015
Занявшись сексом на заднем сидении со своим парнем Хью, девятнадцатилетняя Джей не успевает увернуться от тряпки с хлороформом и приходит в себя связанной в заброшенном здании. Хью нервно озирается вокруг и торопливо, но подробно объясняет: он долго скрывался от чего-то недоброго, шедшего за ним по пятам, но теперь это проблемы Джей — оно будет следовать за ней, принимая разный облик, до тех пор, пока не настигнет, или пока она не переспит с кем-нибудь ещё и не передаст проклятие дальше. Вытолкнув девушку из машины перед её домом, Хью уезжает прочь, оставляя Джей и её друзей разбираться в случившемся и искать способ снять проклятие — не задерживаясь на одном месте слишком долго, потому что оно идёт следом без остановок.
В экранизации своих детских кошмаров о чём-то, шедшим за ним, Дэвид Роберт Митчелл ловко объединяет в одно цельное кино сразу несколько жанров, времён и национальных традиций запугивания подростков. It Follows разворачивается на непрояснённом отрезке времени где-то от восьмидесятых до наших дней: Детройт постепенно сравнивает с землёй вроде бы нынешний финансовый кризис, однако мобильников не видно, зато есть ридеры в пудреницах, а одежда и машины хранят нейтралитет. На фоне играет очередная валентинка Джону Карпентеру — но со звуком поплотнее и басами поглубже, то и дело начинающими сгущаться и грозно клокотать.
Продолжение саундтрека — во второй части
Абсурдное зло, неторопливо крадущееся за героиней, здесь скорее сродни японской и корейской нежити, которой чужда гештальт-психология её западных коллег, — её не держат на земле никакие незавершённые дела или ненаказанные убийцы, и искать к ней человеческий или логический подход не только бессмысленно, но и опасно. Механика игры в салочки с потусторонним и вовсе почти буквально следует сюжету «Звонка» — избавиться от зла невозможно, остаётся только раз за разом переписывать кассету и подыскивать новых зрителей — но претерпевает важную метаморфозу, занесённую уже из западной традиции хоррора последних лет тридцати с лишком.
Секс назначен в It Follows главным двигателем сюжета, однако режиссёр не ставит перед собой задачи вывернуть наизнанку клише слэшеров о совокуплении как смертном приговоре — оставим эти ревизионистские глупости «Очень страшному кино» — а методично размывает и уводит в расфокус однозначные трактовки происходящего. В кратком пересказе фильм действительно может показаться инверсией тропа — в противовес доживающим до финала девственницам Джей, наоборот, должна хоть раз кого-нибудь затащить в постель до титров, чтобы выжить, — но в конечном счёте всё оказывается далеко не так прямолинейно. Цель и движущая сила всех подростков во всех фильмах, секс в It Follows не становится ни главной победой, ни источников всех бед — в лучшем случае он даёт вам пару дней форы, но, увы, что бы вам ни рассказывали, никак не спасает от неизбежного, будь то одиночество, внутренняя пустота или верная смерть.
Продолжая уворачиваться от очевидных ярлыков — восьмидесятые? Карпентер? кайдан? слэшер? мамблкор? — It Follows работает как эффективный хоррор не в последнюю очередь потому, что, строго говоря, хоррором является лишь отчасти. Фильм поддерживает неустойчивое равновесие не только между Западом и Востоком, восьмидесятыми и десятыми, но и между паранормальными ужасами и инди-драмой о взрослении и миллениальной тоске — и два эти компонента поддерживают и усиливают друг друга с первых до последних кадров. Тревога и опасливое предчувствие нехорошего здесь разлиты в воздухе задолго до того, как за героями начнут погоню их сгустившиеся страхи, — если ты живёшь на выселках Детройта, то наверняка задумываешься о том, что будущего у тебя может и не быть, просто до поры эта мысль не облекается в наглядную форму шаркающей по коридору фигуры.
История о растерянно заглядывающих во взрослую жизнь героях подпитывает хоррор ощущением беспомощности и отчаяния; проклятие, в свой черёд, крепко связывает сюжетом ночные разговоры на продавленном диване, шум прибоя, скрип качелей и бесконечно уходящие во тьму перед героями дороги, не давая им рассыпаться импрессионистским коллажем разрозненных зарисовок. Скорбные декорации покинутых промзон, несбывшиеся мечты тихих пригородов и старые шезлонги на берегу после минимального рерайта из материала для тихой рефлексивной драмы о современной Америке превращаются в щедрый источник окутывающего героев и зрителя страха. Необъяснимое зло из страшилки у костра оборачивается не метафорой даже, а единственно верным выражением тревог взросления, да и просто жизни с пониманием того, что рано или поздно — всё.
Будь It Follows очередным хоррором, пытающимся перепридумать хоррор, поставленный с ног на голову троп о спасении при помощи секса стал бы его главным и единственным изобретением — и, глядишь, дал бы жизнь новому поджанру. Митчеллу, однако, удаётся не только пересобрать фильм из старых запчастей в новом порядке, но и наполнить пустые жанровые формы живым, почти документальной достоверности содержанием — нашими с вами сомнениями, попытками найти смысл в происходящем и подкрадывающимся пониманием, что смысла никакого и нет.
Остаётся разве что взяться за руки и идти дальше, точно зная, что тот, кто у вас за спиной, никогда не остановится.
«Это следует» Режиссер Дэвид Роберт Митчелл работает над фильмом о супергероях
Режиссер, бросающий вызов условностям, нацелился на новый фильм о супергероях под названием «Герои и злодеи».
Дэвид Роберт Митчелл, режиссер знаменитого фильма «Оно следует», увлекается супергероем: компания MGM получила права на новый художественный фильм Митчелла «Герои и злодеи».
Митчелл напишет, направит и продюсирует фильм, который обещает предложить новый взгляд на супергероев.Ожидается, что вскоре начнется кастинг, а Крис Бендер и Джейк Вайнер из Good Fear Content будут продюсировать фильм вместе с Митчеллом.
Остальные подробности о проекте пока неизвестны. Хотя подробности сюжета могут быть недоступны, опыт Митчелла может привлечь внимание даже самых скептически настроенных к супергероям кинозрителей; Митчелл оказался в центре внимания киноиндустрии благодаря своему сверхъестественному фильму ужасов 2014 года «Это следует», который бросил вызов большинству жанровых условностей и получил восторженные отзывы критиков. «Под Серебряным озером», его продолжение в 2018 году, было более неоднозначным: Эрик Кон из IndieWire дал значительную похвалу в своем обзоре B + и отметил, что это продолжило серию Митчелла по разрушению жанровых норм, однако помогло еще больше повысить его популярность.
Связанные
Связанные
«Как и две другие особенности Митчелла,« Под Серебряным озером »трансформирует знакомый жанр в уникальный контекст, в данном случае направляя детективную историю лохматой собаки в амбивалентность миллениала, который все время теряет повествовательную нить своей собственной жизни. — сказал Кон в своем обзоре.«Фильм олицетворяет мужской взгляд, но он также заметно об этом, деконструируя привилегию больше, чем задерживаясь в ее пределах. В конце концов, это история развратного белого парня, чья одержимость своей знойной соседкой Сарой (Райли Кио) отправляет его в странное подземное приключение, потому что ему, вероятно, нечем заняться. Прозрения Сэма о его привилегированных обстоятельствах имеют большее значение, чем какие-либо панировочные сухари, которые он преследует по замысловатому сюжету, который требует времени, чтобы бродить по нему два часа 20 минут. Это причудливая и возмутительная драма, основанная на постоянном изумлении (Эндрю) Гарфилда на каждом шагу ».
Жанр супергероев — один из самых перенасыщенных жанров индустрии развлечений за последние годы, но если кто-то и мог подышать свежим воздухом, так это мог бы быть Митчелл.
Что касается MGM, компания также выпустит в будущем фильм ужасов Джордана Пила «Candyman», а также 25-й фильм о Джеймсе Бонде «Не время умирать», фильм «Респект» под руководством Дженнифер Хадсон и Сильвестра Саллоне. Самаритянин »и« Собака », в которых снимались Ченнинг Татум и Рид Кэролин.
На текущем планшете
Good Fear есть «Мой шпион», который будет выпущен Amazon, и долгожданная «Мулан» от Disney.
Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.
Дэвид Роберт Митчелл — Тухлые помидоры
Наивысший рейтинг:
95%
Это следует (2014)
Самый низкий рейтинг:
59%
Под Серебряным озером (2018)
День рождения:
Нет в наличии
Место рождения:
Клоусон, Мичиган, США
Кинорежиссер Дэвид Роберт Митчелл произвел фурор, когда на Каннском кинофестивале представил свой первый полнометражный фильм «Миф об американской ночевке» (2010). Уроженец Мичигана завершил работу над короткометражным фильмом «Девственница» (2002), одновременно получив степень магистра иностранных дел в Университете штата Флорида, но провел первые шесть лет после его окончания в 2002 году и переехал в Лос-Анджелес, работая редактором, в основном для трейлеров к фильмам. Митчелл написал сценарий для «Мифа» и пытался найти финансирование, но не смог найти желающих, поэтому решил профинансировать проект сам. К 2008 году он накопил 30 000 долларов, в основном за счет собственных сбережений и нескольких небольших пожертвований от друзей и семьи.Митчелл взял трехмесячный отпуск, поехал со своей командой в Мичиган и снял «Миф об американской ночевке». Процесс монтажа был долгим и напряженным: Митчелл и его редактор Хулио Перес работали над фильмом по ночам и по выходным, работая полный рабочий день. Ежедневная работа Митчелла в качестве коммерческого редактора позволила ему даже организовать 82-ю ежегодную церемонию вручения премии Оскар. Наконец, в 2010 году фильм был завершен и был выбран для премьеры на Каннском кинофестивале и SXSW, где встретил огромное признание критиков.
Для своего следующего проекта Митчелл снова отправился на съемки в Мичиган, на этот раз в фильме ужасов «Оно следует» (2014).
Интервью с режиссером Дэвидом Робертом Митчеллом
For It Follows, вы решили переключиться на фильм ужасов, сохранив ДНК мифа об американской ночевке (Детройт, подростки, настроение и т. Д.). Как к вам пришла эта идея?
Идея фильма была у меня много лет.Когда я был ребенком, мне снились кошмары о том, что меня преследуют монстры и вампиры. У меня были проблемы со сном — эти сны были такими страшными. Наверное, там все и началось. То, что он имеет сходство с Мифом, произошло довольно естественно. Мне было интересно, что было бы, если бы детей из Myth отправили в более сверхъестественный мир. Прочитав сценарий, мой друг и редактор Хулио Перес сказал мне, что это похоже на очень мрачное продолжение Myth. Мне это показалось довольно забавным, но я думаю, что это может быть правдой. Это было не намеренно, но я могу понять людей, видящих это таким образом. В то время как Миф предполагает нежную доброту и надежду, этот фильм полон страха и ужаса.
Я помню эту сцену из «Мифа об американской ночевке», в которой использовалась доска для спиритических сеансов для вызова духов … «Это следует» — это ваш собственный взгляд на жанр ужасов. Как бы вы это описали?
Этот фильм, безусловно, вдохновлен странной смесью Джона Карпентера, Линча, Филипа Кауфмана, Кубрика, Полански, Жака Турнера, Жана Роллена, Кроненберга, Дарио Ардженто и многих других режиссеров, которые сняли несколько замечательных фильмов ужасов.
«Миф об американской ночевке» показал, что юность и юность были мрачными и красивыми. Оно показывает более уродливую сторону: страх секса, сердитые родители … Планируете ли вы трилогию?
Я не планирую третий фильм, который подошел бы к этой паре, но это не значит, что я не сниму его случайно. У меня есть несколько других сценариев и несколько идей, которые легко вписываются в этот мир. Сходство, вероятно, произойдет естественным образом. Есть одно, что меня особенно волнует.Это приключение / детектив с небольшим количеством комедии, плюс оно сосредоточено на взрослых. Посмотрим, какой из них я смогу сделать в следующем
«Это было немного грубо»: Дэвид Роберт Митчелл на «Оно следует за
»
Это следует за
Сценарист и режиссер Дэвид Роберт Митчелл выпустил всего два фильма, но он уже показал себя увлекательным и разноплановым режиссером. Его первая выходка, Myth of the American Sleepover 2010 года, была простой подростковой драмой, повествующей о группе подростков из Детройта, когда они, ну, ну, ну, ну, ну, ну, ну, ну, ну, ну, ну, ну, ну, ну, ну, ну, ну, ну, у них были ночевки.Но для своего второкурсника Митчелл создал фильм ужасов, и притом отличный. Несмотря на смену жанра, « It Follows » во многом является постановкой Дэвида Роберта Митчелла. Он также следует за группой подростков из Детройта, которые живут своей жизнью, и, сосредотачиваясь на создании правдоподобных персонажей, выходит за рамки жанровых условностей, чтобы создать что-то уникальное и блестящее. Когда молодая девушка занимается сексом со своим парнем, он передает что-то ужасное. Существо с убийственным намерением начинает следовать за ней, медленно приближаясь к ней, пока она не умрет или не передаст его кому-то другому.
Первый действительно великий фильм 2015 года, выпущенный в прошлую пятницу, и у меня была возможность поговорить с сценаристом / режиссером, чтобы обсудить его более глубокий смысл и трудности его производства.
Кинопроизводитель: И Он следует за , и Миф об американской ночевке вневременной, особенно в отношении технологий. Это часть вашего стиля или более специфическая для этих повествований?
Mitchell: Это часть моего стиля в том смысле, что мне нравится не быть запертым в правилах нашего естественного мира.Мне нравится иметь возможность изменить некоторые основные правила при создании фильма, и это именно то, что я делал в фильмах. Мне нравится что-то немного переделывать. Речь идет о создании чего-то более близкого к состоянию сна (или кошмару), и мне нравится этим заниматься. Сделаю я это, может быть, а может и нет. Все они будут разными по-своему. Но мне нравится идея изменять вещи — иногда простые вещи, иногда важные аспекты мира, потому что это то, на что способны фильмы.Они могут делать это очень хорошо, и им не обязательно действовать или существовать в мире, который мы знаем. И они не должны делать это в большинстве случаев.
Режиссер: Вы сказали, что хотите снять много разных фильмов. Очевидно, ваши первые два фильма очень разные. Означает ли это, что в будущем вы планируете продолжать? «Дальше я займусь научной фантастикой, драмедией и т. Д.»?
Mitchell: Это именно то, чем я хотел бы заниматься. Следующим, я думаю, будет драма. (Я думаю.) Еще у меня есть что-то вроде мистического приключения с небольшим количеством комедии. У меня есть детектив. У меня есть научная фантастика. У меня много всего. Вопрос лишь в том, когда я смогу убедить людей дать мне деньги на эти вещи, а потом я их заработаю.
Режиссер: Планируете ли вы и дальше работать с подростками?
Mitchell: Я, вероятно, буду сниматься в некоторых других фильмах, в которых в основном речь идет о молодых людях, но у меня также есть куча фильмов с разными персонажами и разными возрастными группами.
Режиссер: Когда вы решали снять фильм и структурировать его как зловещее явление, которое всегда преследует людей, занимающихся сексом, вы думали, что следили за слэшерами 70-х / 80-х, но одновременно подрывали их?
Митчелл : Или народная интерпретация тех фильмов. Я определенно знал об этом, и не только в ответ на них, но я определенно знаю об этом анализе тех фильмов.
Режиссер: Это справедливый анализ?
Mitchell: Любой подход к фильму считается «справедливым», если кто-то смотрит фильм и именно об этом они хотят думать.Я фанат аналитического подхода к фильмам, даже если я с ними не согласен. Думаю, это интересно и в целом актуально. Я знаю, что существуют интерпретации It Follows , с которыми я не согласен, но они все же имеют право на такое мнение. В конечном итоге то, что я собираюсь сделать с фильмом, будет иметь настолько большое значение, насколько я думаю. Если другие люди смотрят фильм иначе, они имеют на это право.
Режиссер: Вы собираетесь выступить и объяснить, для чего вы собирались?
Mitchell: Я скажу некоторые вещи очень расплывчато.Я написал его, имея в виду несколько разных слоев подтекста. Я намеренно оставил это открытым и стараюсь не говорить об одной конкретной вещи. Есть несколько разных вещей, к которым люди склонны тяготеть, которые имеют для меня полный смысл, некоторые очень положительные и некоторые отрицательные в отношении этой интерпретации. Некоторые люди говорили мне, что я делаю пуританское заявление в отношении фильма, и это меня раздражает. Нет, по крайней мере, я не в этом хотел.
Но я полностью понимаю, почему некоторые люди читают это так. Я не согласен, но это нормально. Если кто-то хочет видеть это таким, круто. Если кто-то читает это так и обеспокоен этим, я имею в виду, что это прискорбно, но, возможно, им нравится, когда их беспокоят. Я не знаю. Что касается того, что это новая вариация или ответ на идею о том, что секс равняется смерти в фильмах ужасов, это не так буквально. Я также думаю, что он делает больше, чем это. Дело не только в сексе. Это буквально то, что находится на поверхности фильма, но это также и о жизни, а смерть, секс и любовь — неотъемлемые части этого.Но мы переходим к слишком аналитическому взгляду на фильм.
Filmmaker: Я хочу поговорить об увлекательной операторской работе. Что вы использовали для съемки?
Mitchell: Мы снимали из ALEXA. Пару дней мы снимали на КРАСНОМ, как на снимке инвалидной коляски, который был сделан на EPIC, который мы использовали, когда нам требовалась более легкая камера и кое-что из подводного снаряжения. По большей части это был снимок ALEXA на 18-миллиметровом объективе, за исключением нескольких снимков, а остальные были снимки с медленным зумом, очевидно, с зум-объективом.Но я хочу снимать на 35 мм. Я делал это в короткометражных фильмах, но хочу сделать это в полнометражных фильмах. Я думаю, что мой следующий фильм тоже будет цифровым, потому что в целом это то, чем мы должны заниматься.
Режиссер: В других интервью вы говорили, что собираетесь использовать «объективную» камеру, но движение камеры, кажется, предназначено для того, чтобы направлять взгляд в определенном направлении. Несмотря на это, операторская работа, кажется, противоречит устоям ужасов. Есть зум и движения, которые, кажется, напоминают моменты, которые никогда не материализуются.Вы пытались оправдать ожидания?
Mitchell: Честно говоря, это мой подход к материалам такого рода. Я большой поклонник хоррора и знаю, как работает этот жанр. Я посмотрел много фильмов ужасов, и я понимаю язык. Для меня это была моя версия фильма ужасов. Это определенно фильм ужасов, но он взят из других областей, работает с одним языком ужасов и заимствует язык из других мест. Это несколько меняет язык. Речь не шла о том, чтобы обмануть публику, но я думаю, что это немного помогает, и это удачное слияние стилей.
Кинематографист: Таким образом, в фильме действительно нет страха от прыжков, кроме того, что с ребенком вне сарая.
Mitchell: Я слышал, как некоторые люди говорили, что они думают, что есть только один, но иногда они были другими. Некоторые думают, что это мяч.
Режиссер: Но на самом деле это не «страшно».
Митчелл: Да! Но видите ли, я всегда думаю, что страхи от прыжка — это больше страх от прыжка и вещи, которые пугают людей.Я старался их избегать.
Режиссер: Я смотрел фильм дважды за три дня, и меня поразило то, что напряженность в фильме во многом определяется музыкой. Всегда ли это должно было быть таким сильным?
Mitchell: Я всегда хотел действительно смелую музыку. Я не знал всех аспектов, но знал, что хочу, чтобы Disasterpeace писала музыку. Я хотел электронную партитуру, что-то, что могло бы быть очень красивым и иметь приятные мелодии, но в то же время было бы конфронтационным и оскорбляющим аудиторию.Я чувствовал, что музыка в фильмах ужасов невероятно важна. Я знал, что этого хочу.
Режиссер: Вы написали оригинальный сценарий за неделю. Насколько это похоже на конечный продукт?
Mitchell: Очень похоже. Я имею в виду, что я определенно добавил и убрал вещи, но я думаю, что второй набросок очень похож на на то, что мы закончили снимать. Я добавил намного больше к первому акту и растянул его. По мере того, как я продолжал, и мы приближались к производству, я изменил некоторые декорации просто потому, что мне пришлось.Некоторые вещи, которые я хотел сделать, были слишком масштабными. Они просто не укладывались в наш бюджет. Был действительно классный, который был там с первого наброска, который проходил на этом концерте под открытым небом. Он сделал несколько действительно интересных вещей с точки зрения перспективы, которые, я думаю, были бы действительно забавными. Но все равно. Ничего страшного.
Кинематографист: Многое было удалено из-за удручающих реалий производства?
Митчелл: Да. Безусловно, да.Некоторые из них были такими: «Я могу попробовать сделать это, но если сделаю, то не смогу». Я боролся, и мы старались сделать все, что могли, до предела. Знаете, кому не всегда нужно немного времени или денег? Это было немного круто.
Режиссер: За какую роль ты боролся больше всего?
Mitchell: Я думаю, что всегда стоял вопрос о медлительности монстра и его простоте.Люди спрашивали: «Это сработает?» и я просто верил, что так и будет. У меня действительно не было другого способа это доказать, кроме как пойти и сделать это. Это был безумный фильм, который сложно было снять в сложных обстоятельствах. У нас была куча проблем с поиском местоположения и хранением вещей вместе. Поездка была немного тяжелой. Приятно закончить дело, быть по-настоящему прямым.
Майка Монро хочет сделать это следует 2 Просто поработать с режиссером Дэвидом Робертом Митчеллом снова
Фильм ужасов режиссера Дэвида Роберта Митчелла 2014 года, Оно следует за , быстро стал культовым после выхода на экраны, и теперь главная звезда Майка Монро заявила о своем желании вернуться в сиквеле. Обсуждая основные моменты своей карьеры до сих пор, актриса заявила, что хотела бы поработать с Митчеллом над продолжением и еще раз исследовать ужас преследования таинственной сущности, выступающей в качестве метафоры для инфекций, передаваемых половым путем. Кто бы не захотел вернуться за другим?
«Один из моих любимых режиссеров, с которыми я работал, — Дэвид [Роберт Митчелл]. Я бы сделал все, чтобы снова иметь возможность работать с ним! Будь то продолжение It Follows или что-то еще, я думаю, что он безумно талантлив, и Я с нетерпением жду его предстоящих проектов, которые у него есть.«
СВЯЗАННЫЙ: Если это произойдет 2, Майка Монро определенно хочет быть там
Далее следует , ну, следует за Майка Монро в роли беззаботного подростка Хайме «Джей» Хайт, 19-летнего студента колледжа. Впервые переспав со своим новым парнем Хью, Джей узнает, что она всего лишь последняя жертва сверхъестественной схемы с сексуальным уклоном. Спав с ней, Хью передал смертельное проклятие, которое передается от человека к человеку после полового акта.Таинственная сущность будет неумолимо подкрадываться к ней как друг или как незнакомец, убивая ее, если когда-нибудь настигнет. Друзья Джея не верят ее, казалось бы, параноидальному бреду, пока они тоже не начинают видеть призрачных убийц и объединяются, чтобы помочь ей бежать, защитить себя или, возможно, даже навсегда убить зверя.
Автор и постановщик Дэвид Роберт Митчелл, Это следует за звездами Майка Монро, Кейр Гилкрист, Даниэль Зоватто, Джейк Вири, Оливия Луккарди и Лили Сепе.Дебютировавший на Каннском кинофестивале 2014 года фильм « It Follows » получил признание критиков за оригинальность, подлинный страх и исследование тем в контексте ужасов. Фильм также стал огромным финансовым успехом, собрав во всем мире 23,3 миллиона долларов при бюджете всего в 2 миллиона долларов.
Пока что It Follows не породило никаких сиквелов или побочных продуктов, что довольно редко для такого чрезвычайно успешного хоррор-выхода, но Монро явно рада, что это изменится, если это означает, что она получит работу с режиссером Дэвидом. Опять Роберт Митчелл.
Актриса также поделилась воспоминаниями о создании первого It Follows , показав момент, когда она осознала, насколько отличительным является фильм ужасов It Follows . «Я помню на съемочной площадке, и я обычно не смотрю воспроизведение, но было пару раз, когда мы делали действительно длинные снимки, и было полезно наблюдать и понимать движение камеры, и я помню, где я был просто типа: «Ого! Эти кадры потрясающие», — сказала она. «Я никогда не видел, чтобы фильм ужасов был снят таким образом, поэтому были моменты, когда я говорил:« Ой, может, это окажется что-то действительно крутое », но никогда не знаешь точно… Это довольно дико, и просто невероятно, как это повлияло на стольких людей и как некоторые из них до сих пор так любят этот фильм ».
Что ж, если Монро добьется своего, зрители могут в один прекрасный день сесть, чтобы посмотреть « Оно следует 2: Подозрительное горящее ощущение » когда-нибудь. Между тем, в следующий раз Монро можно будет увидеть в криминальной драме « Братья по крови » вместе с Джоэлем Киннаманом, Райаном Филлиппом, Матиасом Шонертсом. Это пришло к нам с Comicbookmovie.com.
Темы: Это следует за
Дэвид Роберт Митчелл на «Под Серебряным озером»
Дэвид Роберт Митчелл (в шляпе) на съемочной площадке Under the Silver Lake .Фото: Hopper Stone / любезно предоставлено A24
«Фильм — это загадка, и внутри этой загадки есть загадки, и некоторые персонажи сами могут считаться загадками», — говорит Дэвид Роберт Митчелл. «Я объясню что-нибудь из них? Нет.»
Мы сидим в кафетерии в обсерватории Гриффита в Лос-Анджелесе в мае прошлого года, и 44-летний писатель-режиссер, небритый, с волосами Иисуса Христа посередине, вежливо, но не очень услужливо отвечает на мои вопросы о Under the Silver. Озеро , , — это его новый, нарочито чрезмерно усложненный сюрреалистический неонуар, премьера которого в то время должна была состояться на Каннском кинофестивале 2018 года на следующей неделе, а через месяц — в кинотеатрах.
Если вы знаете, кто такой Митчелл, это, вероятно, как режиссер, стоящий за Он следует , триллер 2015 года о молодой женщине, которая после того, как переспала с отрывочным новым парнем, преследуется через пригород Детройта сверхъестественным пешеходом, который будет убейте ее, если она не передаст проклятие другому сексуальному партнеру. « It Follows » — это, по крайней мере, по меркам Rotten Tomatoes, самые популярные американские фильмы ужасов за последние три десятилетия, и помогли зажечь плавкий предохранитель недавнего бума в мире. снимали ужасные фильмы, которые собрали сотни миллионов долларов и даже иногда с невозмутимым лицом описывались как престижные.
Этот фильм не похож на этот фильм, или, по крайней мере, не слишком на него похож. Оба действуют по одинаково безумной логике сновидений, творит чудеса из относительно небольших бюджетов и скрывают целые подсюжеты в углах суетливо составленных рамок Митчелла. Но в то время как It Follows имел собственные загадки, он, как правило, нравился публике за одну 100-минутную сессию. Silver Lake, а , напротив, длится 140 минут, и даже его основная история имеет «много скрытых слоев», по словам Митчелла, который добавляет: «Возможно, невозможно увидеть все их при первом просмотре. или даже секунду.”
Беспокоился ли Митчелл о том, как Silver Lake будут приняты в Каннах, где зрители вынесут вердикт, увидев его всего один раз? «Цель заключалась в том, чтобы сделать смелое заявление», — говорит он. «Это преднамеренный выстрел через лук, что-то вроде похаба. Я уверен, что будет ряд реакций ».
Он прав. Критики на фестивале назвали Silver Lake «чудесно странным», «работой потенциально крупного художника» и «странствующим пера».Некоторые считали это женоненавистничеством, но другие видели резкое преследование привилегий белых гетеросексуалов. Награды не давали, и в интервью Митчелл был забит вопросами о мужском взгляде в фильме. Но неоднозначная реакция, а также стильный трейлер, который дебютировал незадолго до Канн, помогли мгновенно придать Silver Lake статус культа, который вырос только тогда, когда дистрибьютор, A24, отодвинул выпуск фильма на декабрь, а затем снова на этот месяц. Для некоторых типов он может быть более ожидаемым, чем новый фильм Avengers , с которым он будет делить кинотеатры. ( Silver Lake откроется в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе 19 апреля, а затем станет доступным на VOD на следующей неделе.)
Silver Lake не для всех. Но если вам нравятся извилистые калифорнийские детективы в традициях Kiss Me Deadly от до Inherent Vice, , и особенно если вам нравится смотреть, как режиссер следует за хитом с чем-то странным и немного невозможным, чего, вероятно, не было бы. снятый при любых других обстоятельствах, этот фильм может быть для вас.Это перефразированный под кайфом The Long Goodbye и Mulholland Drive в главной роли Эндрю Гарфилд в роли Сэма, безработного 33-летнего Ангелено, чья влюбленность в свою соседку снизу, Сару (Райли Кио), сходит с ума, когда она исчезает со своими соседями по комнате и всем, что есть в их квартире. Сэм ищет ее через облагороженный город Истсайд, находя скрытые коды в фильмах, музыке и журналах, которые приводят его к еще более странным побочным сюжетам — обнаженная женщина с головой совы, пожилой пианист, который, возможно, написал все поп-песни песня прошлого века — все, что он решает, связаны в один большой заговор.
Мы постепенно понимаем, или, по крайней мере, должны понимать, что Сэм не самый надежный рассказчик. Он избивает двух мальчиков после того, как они забивают его машину, говорит гадости о бездомных и утверждает, что Ванна Уайт разговаривает с ним по телевизору. Мы все время слышим, что в Лос-Анджелесе кто-то убивал собак, а Сэм носит в карманах печенье, хотя у него нет домашних животных. Женщины находят его неотразимым — возможно, потому, что он похож на Эндрю Гарфилда, харизматично ошеломленного, как всегда, — даже несмотря на то, что он глазеет на них и носит одежду, обрызганную скунсом.(«Мне нравится твоя рубашка», — говорит одна женщина на вечеринке. Это испачканная пятнами майка Хэнса.) Возможно, Сэм не столько герой-неудачник, сколько олицетворение токсичных мужских прав.
vulture.com/_components/clay-paragraph/instances/cjuedk8u8003p3a664c9eoebx@published» data-word-count=»95″> Silver Lake называют фильмом до # MeToo, но он может идеально вписаться в эпоху QAnon, теории плоской Земли и многих других «правдивых». «Сэм мог бы продолжать тянуться к чему-то, но он сдался», — говорит Митчелл. «Может, он думает, , в чем смысл? Когда ты ребенок, тебе говорят, что ты можешь быть тем, кем хочешь, а потом понимаешь, что это не всегда так.Для нашего поколения даже возможность купить дом — задача практически невыполнимая. Итак, как вы это обрабатываете? Может быть, ты ищешь смысл в незнакомых местах ».
Гарфилд говорит, что ожидал поляризации Silver Lake : «Это определенно не был тот проект, в который я входил:« Это будет следующий Forrest Gump. ’Это анти- Forrest Gump или анти- La La Land. Это более мрачный, искаженный взгляд на коллективное сознание города, определяемое капиталистическими, женоненавистническими, патриархальными, поверхностными ценностями, которые сбивают людей с пути.Мне интересно, что люди могут упускать подсказки, и я думаю, что это многое говорит о том, что они хотят видеть, а не о том, что им предлагают ».
Когда Гарфилд принял участие в этой роли, он только что играл священника-иезуита в Silence и отказника от военной службы по соображениям совести в Hacksaw Ridge, , поэтому ему не терпелось найти оправдание, связанное с работой, чтобы вести себя антиобщественно. «Самое замечательное в карьере актера — это то, что ты можешь делать ужасные вещи, а не делать их на самом деле», — говорит он.«Был момент, когда я воткнул сырое яйцо в лицо ребенку, и мне приходилось делать это много раз, и однажды было яйцо с довольно толстой скорлупой, которое не сломалось. Я подумал: О Боже. Это, наверное, немного больно. Ребенок прекрасно проводил время, но когда ты притворно выбиваешь все дерьмо из детей, это большая ответственность.
Митчелл звонит мне через неделю после Канн, описывая премьеру как «чудесную и трудную. Я всегда знал, что фильм вызовет разногласия, но никогда не знаешь, в какой степени », — говорит он.«Но если у меня есть разочарование, так это то, что некоторые люди восприняли фильм как женоненавистничество, что лично для меня очень болезненно. Я категорически не согласен. Этот персонаж отключен от мира и борется с чувством женоненавистничества — это ключевой элемент того, о чем этот фильм. Я предполагаю, что большинство людей сочтут его избивающим детей и пристальным взглядом женских задниц оскорбительным поведением, и я не думаю, что мне нужно постоянно говорить об этом всем. Для людей просто разочарование представить, что мы празднуем это.”
Митчелл вырос в году в Клоусоне, штат Мичиган, и в восьмом классе написал свой первый сценарий, несанкционированное продолжение фильма Охотники за привидениями. («Это было 90 страниц и ужасно, но я действительно думал, что с этим что-то случится».) Он поступил в Государственный университет Уэйна, а затем в аспирантуру киношколы штата Флорида, где встретил сотрудников, с которыми он останавливался до Silver Lake, , включая оператора Майка Гиулакиса и продюсера Адель Романски (которая также продюсировала Moonlight и If Beale Street Could Talk , другим выпускником из бывшего СССР Барри Дженкинсом).
vulture.com/_components/clay-paragraph/instances/cjuedl7w6003x3a66n86cn1g1@published» data-word-count=»57″> Первым фильмом Митчелла был фильм « Миф об американской ночевке» 2011 года, «» — тихая, небюджетная драма о взрослении, в которой старшеклассники из пригорода размышляют о своем надвигающемся взрослении. После этого он написал несколько сценариев, один из которых являлся вариацией на ту же тему: больше детей, больше пригородов, больше осознания своей смертности, за исключением на этот раз с изменяющим форму и ломающим шеи демоном, олицетворяющим это осознание.
Фильмы ужасов продавать было нелегко в 2012 году, когда Митчелл рекламировал Голливуд на It Follows. «Всем плевать», — говорит он. «Все говорили мне:« Ужас мертв. Возможно, если бы у вас возникла эта идея десять лет назад, мы могли бы что-то с ней сделать ». В конце концов, он сократил несколько дорогих сцен и сократил свой бюджет до« очень болезненного »1 миллиона долларов, что помогло. Выпуск It Follows в четырех кинотеатрах был поспешно расширен после хороших обзоров и увеличился до 23 миллионов долларов по всему миру — это не цифры блокбастеров, но достаточно, чтобы продемонстрировать потенциал умного фильма ужасов, а также помочь Митчеллу обезопасить Silver Lake . Бюджет 8 миллионов долларов.
(Предвещая разногласия по поводу Silver Lake, , несколько критиков думали, что монстр из It Follows был ЗППП, предназначенный для того, чтобы опозорить главного героя, но любая предполагаемая цель только воздержания была бы потеряна для зрителей которые болели за то, чтобы персонаж лишился проклятия любым необходимым половым актом.)
vulture.com/_components/clay-paragraph/instances/cjuedl7w800403a66amhqrrsw@published» data-word-count=»41″> «Я горжусь тем, что« »следует за« »- одним из первых фильмов ужасов, прорвавшимся в эту эпоху, — говорит Митчелл.«Но я также завидую, потому что прямо сейчас, если вы являетесь инди-режиссером со сценарием ужасов, вы, вероятно, сможете сделать эту вещь».
Но кто знает, как долго эта лазейка будет оставаться открытой. Он признает, что в настоящее время «территория не так дружелюбна» для тех, кто хочет сделать что-нибудь своеобразное. Возьмем, к примеру, Under the Silver Lake , дата выпуска которого была дважды отложена. О чем это было? «Вам нужно будет спросить у A24», — сказал он мне несколько недель назад. «Если бы это зависело от меня, я бы очень хотел, чтобы фильм вышел прошлым летом.Но они дистрибьюторы, и это время, по их мнению, лучше всего, поэтому я вынужден им доверять ». (A24 от комментариев отказалась.)
Митчелл говорит, что никогда не думал о внесении изменений в фильм после Канн: «Мы все очень гордимся им и не показали бы его в Каннах или где-либо еще, если бы это был не тот фильм, который мы хотели».
С тех пор он пишет полный рабочий день. Он сделал пропуск по научно-фантастическому сценарию « Человек жив, », который был написан Хиро Мураи, директором телеканала Atlanta. Он надеется приступить к производству своего следующего фильма к концу лета, но не может сказать мне, что это такое.
Между тем, Silver Lake уже транслируется в некоторых странах, а это означает, что он замораживается, анализируется и дешифруется. Судя по внешнему виду Under the Silver Lake sub-Reddit, культовый фильм стал культовым. В одном из недавних постов пользователь поинтересовался, не являются ли имена Сэм и Сара плюс плакат Курта Кобейна в спальне Сэма отсылками к сансаре и нирване буддизма, что может означать, что весь фильм — это мечта Сэма об умирающей лихорадке.Другой пользователь преобразовал узор стены в одной сцене в двоичный код, прежде чем кто-то еще указал, что сцена была снята в реальном месте, и узор не был помещен туда производством. Сильвер Лейк «» включает в себя «консультанта по криптографии», хотя в фильме скрыто несколько кодов, один из которых, кажется, переводится в координаты реального, опасно недоступного места в Сьерра-Неваде. (Никто еще туда не ходил или, по крайней мере, не пошел туда и выжил, чтобы доложить.) «Этого я не знаю», — говорит Митчелл тоном, который подразумевает, что он знает. «Но приятно слышать, что люди видят некоторые слои».
vulture.com/_components/clay-paragraph/instances/cjuedp9w200493a66zuvxycye@published» data-word-count=»18″> * Версия этой статьи опубликована в журнале New York Magazine от 15 апреля 2019 г. Подпишитесь сейчас!
Режиссер Дэвид Роберт Митчелл «Это следует» направит фильм о супергероях «Герои и злодеи» на MGM
Фотография Майка Джулакиса для TheWrap
MGM приобрела права на «Герои и злодеи», новый взгляд на супергеройский жанр от режиссера «Это следует» и «Под Серебряным озером» Дэвида Роберта Митчелла.
Митчелл написал сценарий и станет режиссером художественного фильма, хотя дополнительные детали сюжета хранятся в секрете.
Митчелл также будет продюсировать «Героев и злодеев» вместе с Крисом Бендером и Джейком Вайнером из Good Fear Content. Вскоре начнется кастинг на фильм.
Также читайте: Минди Калинг, Дэн Гур напишут MGM% u2019s% u2018Legally Blonde 3% u2019
Режиссер
MGM Майкл Де Лука ранее продюсировал фильм «Под Серебряным озером» с Бендером и Вайнером, нео-нуар с Эндрю Гарфилдом и Райли Кио в главных ролях, премьера которого состоялась в Каннах в 2018 году, но была выпущена A24 весной 2019 года.
Следующим в списке MGM идет «Candyman», ремейк ужасов режиссера Ниа ДаКоста, продюсером и сценарием которого является Джордан Пил, а в ноябре открывается 25-й фильм о Джеймсе Бонде «Нет времени умирать». У студии также есть биографический фильм Ареты Франклин «Респект», «Самаритянин» с Сильвестром Сталлоне в главных ролях и «Собака» режиссером Ченнинга Татума.
Текущий список
Good Fear включает «My Spy», который будет выпущен Amazon, и «Mulan» от Disney. Также в разработке находится «Сабрина», рассказ о матери суперзвезды НФЛ ДеАндре Хопкинс, и «День холостяков», романтическая комедия с Джеффом Чаном, режиссером которого является New Line.
Митчелл представлен CAA, Good Fear и адвокатом Дэвидом Фоксом.
THR первым сообщил новость о проекте.
13 персонажей-супергероев, заслуживающих своих собственных фильмов (фотографии)
Вы можете подумать, что в какой-то момент у нас закончатся супергерои из комиксов. К счастью, вы очень ошибаетесь, потому что в мире комиксов намного больше, чем Мстители и Лига Справедливости.
И буквально за последние пару недель были анонсированы проекты по мотивам «Пророка» Роба Лейфельда и «Шар и цепь» Скотта Лодбелла. Итак, вот 13 героев, которые, по нашему мнению, давно назрели для обработки боевиков, от любимых фанатами до культовой классики. Голливуд, используй свободное время от COVID-19 и займись этим прямо сейчас.
1. Ричард Райдер (Нова)
Райдер — самый известный член Корпуса Новы, межгалактических полицейских, которых можно было увидеть в «Стражах Галактики» в 2014 году — воспринимайте их как версию Зеленых Фонарей Marvel.В комиксах он на протяжении многих лет пересекался со Стражами, Капитаном Марвелом и Тором — другими словами, он идеально подошел бы для все более сосредоточенной на космосе кинематографической вселенной Marvel.
2. Детстроук
Детстроук / Слэйд Уилсон — первоначально известный как Терминатор Дезстроук — обычно является одним из самых плохих парней DC Comics, наемником и убийцей, который служит заклятым врагом Дика Грейсона (Найтвинг).Но, наконец, ему удалось сыграть роль героя в новом сериале «DCeased: Unkillables», в котором злодеи из DC ведут борьбу против всемирного зомби-апокалипсиса. Кроме того, на эту роль уже есть отличный актер: Джо Манганьелло, который ненадолго сыграл его в посткредитной сцене «Лиги справедливости». Да, мы знаем, что сделка на отдельный фильм развалилась после прохладного приема этого фильма, но люди и раньше преодолевали более серьезные препятствия — просто спросите Райана Рейнольдса и «Дэдпула».
3.Ninjak
Происходит из той же вселенной Valiant, которая недавно дала нам Bloodshot с Вин Дизелем в главной роли. Ниндзяк сосредотачивается на шпионе-ниндзя для МИ-6, чье альтер-эго — британский аристократ Колин Кинг. Пейджинг Генри Голдинга.4. Девушка-белка (Дорин Аллен Грин)
Это Непревзойденная Девушка-белка для вас, одного из величайших малоизвестных персонажей вселенной Marvel, которого, кстати, создал легендарный Стив Дитко.
. В десятилетнем возрасте Дорин Грин обнаружила, что может общаться с белками. Со временем она развила другие способности, которые включают в себя много оптимизма и немного непобедимости (плюс способность командовать армией, ну, вы можете прочитать). Все, что вам нужно знать, это то, что однажды она выгнала Таноса из себя, даже не вспотев. Поторопись, Марвел.
5. Магог из Kingdom Come
В мини-сериале из 4 выпусков Марка Уэйда и Алекса Росса Магог (названный в честь одной из мародерствующих наций, служащих Сатане в Книге Откровений) является главным героем мира после Супермена и его возраст поколения без работы.Увы, Супес, Чудо-женщина и остальные призываются к действию, когда отсутствие сдержанности Магога приводит к катастрофическим последствиям. В любом случае, прочтите «Kingdom Come», это хорошо. Кроме того, DC, поторопитесь и сделайте этот фильм.6. Статический
Созданный Дуэйном Макдаффи, Денисом Коуэном, Майклом Дэвисом и Дереком Т.Динглом, афроамериканский подросток Вирджил Овидий Хокинс становится героем нового типа после того, как воздействие радиоактивного химического вещества делает его способным к электромагнитному управлению и генерации .
7. Dreadstar
Созданный создателем «Таноса» Джимом Старлином для недолговечного эпического отпечатка Marvel, Dreadstar — это всеобъемлющая история о Ванте Ужасной Звезде, могущественном воине и единственном выжившем в галактике Млечный Путь. К команде присоединяются его товарищи по команде Оеди, Сизигий Дарклок, Уиллоу и Скеево, и команда оказывается в центре давней тупиковой войны между двумя силами зла: Церковью Содействия, возглавляемой всемогущим и заблуждающимся лордом Папой, и Монархия.8. Немезида
Превосходный ограниченный сериал Марка Миллара, в котором спрашивали: «Что, если бы Бэтмен стал Джокером», почти стал фильмом с Тони Скоттом, а затем с Мэтью Воном, который был назначен режиссером.Проект все еще держится и в настоящее время работает в Warner Bros.
.
9. Wildcats
Созданный Джимом Ли совместно с писателем Брэндоном Чоем во время бума комиксов в начале 90-х, Wildcats сосредоточены вокруг многовековой войны между пришельцами, называемыми Херувимами и Демонитами.Херувимы, почти бессмертная, похожая на человека раса пришельцев с исключительными способностями и навыками, отправились на Землю и, размножаясь с людьми, заселили планету «полукровками». Демониты, помимо устрашающего вида, также обладали различными сверхчеловеческими способностями, включая обладание телом и умственный контроль над людьми.
10. Марсианский Охотник
В настоящее время фаворит фанатов сериала CW «Супергёрл», Дж’онн Дж’онзз — бывший марсианский полицейский, застрявший на Земле — а в некоторых историях — единственный выживший представитель своей расы.Созданный Джозефом Самаксоном и Джо Сертой, он является членом-основателем Лиги Справедливости и одним из самых могущественных персонажей во вселенной DC, отчасти благодаря его способности менять форму.
Он также один из самых хороших героев DC всех времен; только не вставай между ним и его печеньем «Choco».
11. (Выберите любого персонажа из) «Astro City»
Еще одна эпопея Курта Бусика, охватывающая несколько десятилетий, — это еще один, представляющий собой целый набор героев, фокусируется на личной и профессиональной жизни людей, живущих в городе, известном наибольшей в мире концентрацией сверхспособностей.Известный своими богатыми персонажами и иногда трогательными, иногда веселыми, иногда захватывающими данями уважения всему: от комиксов Золотого века до научной фантастики и даже «Джи-Джо», Astro City предлагает множество невероятных персонажей, каждый из которых — скажем, самаритянин. «Крылатая победа», «Исповедник», «Джек в шкатулке», «Первая семья» — могли бы создать невероятный фильм.
12. Nexus
Действие этого сериала 1980–90-х годов происходит на 500 лет вперед. В центре его внимания — Горацио Хеллпоп, человек, который получает фантастические силы от инопланетного существа и которому поручено назначить смертную казнь массовым убийцам, избежавшим правосудия.Это отправная точка для охватывающей всю галактику эпопеи, высмеивающей обе стороны холодной войны, общества, ориентированного на потребителя, культа знаменитостей и даже поп-культуры. Поистине, один из самых странных комиксов всех времен — давно пора снять фильм.
13. Miracleman / Marvelman
Созданный Миком Англо в 1954 году в качестве британского аналога Fawcett Comics Captain Marvel / Shazam, персонаж был возрожден и переосмыслен в 1982 году создателем «Сторожей» Аланом Муром, а затем в Десятилетие создателя «Песочного человека» Нила Геймана.В частности, работа Мура получила широкое признание и повлияла на поколения комиксов и фильмов.
Предыдущий слайд
Следующий слайд
В процессе работы над фильмами по мотивам «Пророка» и «Шар и цепь», вот еще несколько потенциальных золотых приисков для комиксов.
Вы можете подумать, что в какой-то момент у нас закончатся супергерои из комиксов. К счастью, вы очень ошибаетесь, потому что в мире комиксов намного больше, чем Мстители и Лига Справедливости.