Флор Реваллес: восточная звезда русского балета с Женевского озера
Флоре Реваллес в балете «Шехерезада», 1910 год. Балет поставил Михаил Фокин на музыку симфонической сюиты Н. Римского-Корсакова. Премьера состоялась 4 июня 1910 года в парижской «Гранд-опера», спектакль был создан в рамках «Русских сезонов» Сергея Дягилева. Granger Historical Picture Archive
Она была звездой русского балета в США в 1916 году, желтая пресса проявляла огромный интерес к ее ногтям и прическам, и даже сам Чарли Чаплин повесил ее портрет у себя на стене. Однако в Швейцарии, где она родилась и умерла, ее давно и прочно забыли. Так кем же была Флор Реваллес?
Этот контент был опубликован 19 сентября 2021 года — 10:26
Давид Ойгстер (немецкий текст), Эстер Унтерфингер (подбор фотоматериалов)
Доступно на 2 других языках
Перевод с немецкого, научная редакция: Игорь Петров.
В 1950-х годах Эмилия Флора Серф-Трайхлер (Émilie Flora Cerf-Treichler) арендовала в Женеве студию, которую она назвала «Парадизо». Ее стены она украсила артефактами из своего прошлого: среди них было чучело крокодила, сопровождавшее ее в США, острые клинки из Северной Африки, гобелены из Египта, змеиные шкуры и бесчисленные нотные листы с десятками фотографий, запечатлевших ее выступления на лучших сценах по всему миру, а также ее походы по лесам Амазонки.
Между ними в клетке щебетали две канарейки. Здесь, в «Парадизо», она сама аккомпанировала себе на фортепиано, пела арии из опер своего прошлого и мечтала о славных днях, когда она еще гастролировала по всему миру как Флора Реваллес. Уже тогда ее имя было прочно забыто в Швейцарии, а сегодня найти какую-то информацию о ней еще сложнее. Единственным ее биографом был ее крестник, актер Ги Трежан (Guy Tréjan), посвятивший ей несколько страниц в своей собственной биографии.
Эта фотография была сделана в 1910-х годах. Флору Реваллес тогда все просто боготворили. Access Rights From Art Collection / Alamy Stock Photo
При всем своем нежном отношении к ней, свою любимую тетю в последние годы ее жизни он сравнивал с опустившейся дивой немого кино Нормой Десмонд, прославившейся в фильме «Бульвар Сансет», и когда он пишет о том, как она постоянно говорила всем, кто узнавал ее на улице, «Vous ne pouvez pas savoir ce que j’ai été! («Вы себе даже себе не представляете, кем я была!»), то в его описаниях проступает нечто вроде потаённого стыда. Так кто же была Флоре Реваллес?
«Как вы выглядите, двигаетесь, как вы чувствуете…»
Флоре Реваллес родилась под бюргерским именем Эмилия Флора Трейхлер (Emilie Flora Treichler) 25 января 1889 года в небольшом городке Роль (Rolle) на берегу Женевского озера. У нее были два брата, один из которых рано умер от туберкулеза. О ее детстве известно немного. В интервью, которая она дала в США журналу Motion Picture ClassicВнешняя ссылка, она указала, что «всегда пела в детстве. And I would want people to listen, that is much, thee audience, я бы хотела бы чтобы люди слушали, то есть многа, многа зрителей»: этой цитатой журналист попытался карикатурно изобразить на письме ее сильный французский акцент.
В 16 лет она отправляется в Париж учиться в консерваторию по классу пения, и происходит это вопреки сопротивлению ее матери. Ее отец еще в 1903 году отправился в Абиссинию, чтобы построить для короля Менелика IIВнешняя ссылка железную дорогу через всю страну, так что высказать свое мнение он в этой ситуации не мог. В своих письмах домой он зато красочно описывал Африку, континент, где «гиены шныряют около домов, а удавы вырастают до десяти метров в длину». В Европу он вернулся только в 1914 году и умер потом в Марселе от лихорадки. А его дочь тем временем уже называла себя Флор Реваллес и пела в «Большом театре» в Женеве.
Но вскоре ее тоже потянуло в большой и прекрасный мир, и занесло ее в итоге куда дальше, чем ее отца. После того как в 1915 году она с триумфом выступила в «Таис» (Thaïs), лирической опере в трёх актах французского композитора Жюля Массне по мотивам одноимённого романа Анатоля Франса (1890), в ее гримерку постучали. Открыв дверь, она увидела перед собой самого Льва Бакста (Лейб-Хаим Израилевич Розенберг; 1866–1924), иллюстратора, дизайнера, участника объединения «Мир искусства» и театрально-художественных проектов Сергея Дягилева, одного из законодателей европейской моды с элементами экзотики и ориентализма начала 20 века.
Лев Бакст захотел, не больше и не меньше, как пригласить ее в качестве танцовщицы в великую труппу «Русский балет Дягилева». Он уверяет ее, что ей нет необходимости учиться классическому танцу, потому что «куда важнее allure, votre façon de vous mouvoir, votre plastiques», то есть то, как вы выглядите, двигаетесь, как вы чувствуете себя. В итоге Сергей Дягилев перекупает контракт Флор с театром в Женеве и берет ее с собой на гастроли. В январе 1916 года они отправились в США, сначала в Нью-Йорк, а затем в турне по Западному побережью.
Фатальная эротика
В США скромная Эмилия Флора Трейхлер из Роля на Женевском озере превращается в «фамм фаталь», в экзотическую красавицу с потрясающей «сумрачной красотой». Балетами «Шехерезада» и «Клеопатра», в которой она играет главную роль, «Русский балет Дягилева» удовлетворяет ненасытный голод западной публики, стремящейся прикоснуться к неведомому Востоку. «Русский балет» больше не имеет ничего общего с юбками-пачками и маленькими белыми платьями. Солистки тут танцуют босиком в красочных платьях, словно перенесенных непосредственно на балетную сцену из сказок «Тысячи и одной ночи», а в 1920-е годы восточный стиль Льва Бакста стал «последним криком моды» среди ведущих американских звезд шоу-бизнеса.
Лидия Соколова (1896-1974, слева, урожденная Хильда Маннингс / Hilda Munnings, британская балерина, состояла в труппе «Русского балета Дягилева»), и Флор Реваллес в сцене из хореографической драмы «Клеопатра» в постановке Михаила Фокина, проект был реализован по предложению Сергея Дягилева для первого балетного «Русского сезона», впервые показан силами труппы «Русский балет Дягилева» 2 июня 1909 года в театре «Шатле», Париж. The Granger Collection, New York
Речь в балете «Шехерезада» идет о султане Шахриаре. Он скучает, его развлекают одалиски и его первая жена Зобеида. Младший брат султана Шахземан убежден, что все женщины по природе своей неверны. По его наводке Шахриар уезжает на охоту, а в гареме начинается оргия, потому что обитательницы гарема и в самом деле ни в чем себе не отказывали и упросили главного евнуха впустить к ним их любовников. В самый разгар веселья возвращается Шахриар, который, вне себя от гнева, велит казнить всех своих наложниц, евнухов и рабов. Зобеида просит помиловать ее, Шахриар отказывает ей в этом и тогда она кончает жизнь самоубийством.
Флор Реваллес и Вацлав Нижинский в одноактном балете «Послеполуденный отдых фавна» (L’Après-midi d’un faune) на музыку симфонической поэмы Клода Дебюсси «Прелюдия к Послеполуденному отдыху фавна». Премьера балета состоялась 29 мая 1912 года в Париже на сцене театра «Шатле» в рамках показов «Русских балетов Дягилева». На фото: Нью-Йорк, 1916 год. Karl Struss
Восток предстает в этом балете как территория грубого насилия и необузданной сексуальности. Но именно тут и находится исток образа «женщины-вамп», источника рокового для мужчин эротизма. Впоследствии этот образ стал одним из архетипов Голливудской стилистики, разработанной на основе идей Михаила Чехова. Фотографии Флор Реваллес вскоре появились в таких журналах, как Vanity Fair и VogueВнешняя ссылка, да и серьезная пресса тоже очень высоко оценила ее художественное мастерство. Еще более известной она становится благодаря уроженцу Вены Эдварду Бернейсу (Edward BernaysВнешняя ссылка, 1891–1995), собственно изобретателю самого понятия «связи с общественностью» или «пиар».
Энрико Чеккетти (Enrico Cecchetti) и Флор Реваллес в балете «Шехерезада», Нью-Йорк, 1916 год. MS Thr 495 (153), Harvard Theatre Collection, Houghton Library, Harvard University
Его недаром называли настоящим «Карузо среди пресс-агентов». Позже он продавал женщинам сигареты как символ личной свободы, а всем американцам — тосты, бекон и апельсиновый сок в качестве «краеугольного камня в основании любого питательного завтрака». Его девиз «хорошая история продаст любой товар» стал классикой жанра. В случае же с Флор Реваллес это была история о том, как она своей красотой смогла приручить даже коварную змею, а та помогла ей в ответ сделать роль Клеопатры гениальным явлением в мире балета. Журналу Billboard она призналась, что хотела «сделать свой танец в роли Клеопатры еще более опасным, еще более жестоко соблазнительным, чем когда-либо прежде, и она смогла сделать это, изучив холодные, скользящие движения змеи».
Флоре Реваллес со своим питомцем: коброй. Underwood & Underwood
Фотография Флор Реваллес в зоопарке, расположенном в Бронксском парке Нью-Йорка к югу от ботанического сада, была подхвачена прессой по всей стране и в одночасье сделала ее звездой.
Статья в газете Boston Post, посвященная ногтям Флор Реваллес. Boston Post
В последующие годы она постоянно появлялась на публике то со своей змеей, а то и с молодым аллигатором, подаренным ей позже одним из поклонников. Она была известна еще и своим эпатажным стилем одежды и стильным внешним видом, таблоиды публикуют статьи о ее халатахВнешняя ссылка, которые она носит в свободное от сцены время, и о том, о чем рассказывает символика ее ногтей.
Превратившись в дух бесплотный…
После нескольких бродвейских постановок, также позитивно отмеченных в прессе, она переходит в кино и играет главные роли сразу в двух классических американских немых фильмах. В картине «Женщина» (Woman) была предпринята попытка рассказать историю Женщины как таковой, от Евы до наших дней, по тем временам настоящее концептуальное творение. В фильме Earthbound, собравшем громадную по тем временам кассу, ее героиня убивает своего мужа, после чего тот становится призраком и ведет с ней беседы из загробного мира в рамках своего рода семейной психотерапии. Второй фильм стал последним в США выступлением Флор на киноэкране — позже она сама становится своего рода призраком, а информации о том, как развивалась ее карьера, у нас почти нет.
Сцена с участием Флор Реваллес из немого фильма «На земле» (Earthbound) от компании Goldwyn Pictures Corporation, вышел на экраны 11 августа 1920 года, режиссер Т. Хейс Хантер (T. Hayes Hunter). Michael A. Dean
Как пишет ее племянник Ги Трежан, все это время ее не отпускала тоска по Европе и пению. Она переезжает в Италию и снова начинает выступать с вокальными партиями. Ее племянник в своих мемуарах делает вскользь намеки на то, что она, якобы, пела на гала-концертах для самого Б. Муссолини и даже поддерживала итальянский фашизм, но так ли это на самом деле? Автор не уточняет до конца. Так или иначе, она продолжает гастролировать по всему миру, включая выступления в Каире. В 1936 году она возвращается в Швейцарию — предложений выступать становится все меньше, к тому же ей приходится ухаживать за своим душевнобольным братом, а после его смерти и за его сыном. Но она по-прежнему время от времени выступает в Париже.
Флоре Реваллес в период между 1918 и 1923 гг. New York Public Library
После войны она вышла замуж за женевского промышленника, находившегося на грани банкротства. В 1958 году ее муж умер, и Флор Реваллес оказалась в очень тяжелом финансовом положении, пенсия, которую она получала, была просто мизерной. Она пытается чем-то себя занять, начинает рисовать, ищет смысл жизни в церкви мормонов и в теологическом и тайном мистическом обществе розенкрейцеров, борется с теми, кто «украл» фабрику ее мужа. В 1966 году она умирает в клинике близ города Лейзан (Leysin, кантон Во) — на ее надгробии написано имя Флоре Серф-Трайхлер (Flore Cerf-Treichler).
Литература:
Guy Tréjan: Ma vie est mon plus beau rôle. Paris 1993;
Jean-Pierre Pastoris: Soleil de nuit. La Renaissance des Ballets Russes. Lausanne 1993;
Artem Lozynsky: Orientalism and the Ballets Russes. In: Situations 1/2007;
Larry Tye: The father of spin: Edward L. Bernays & the birth of public relations. New York 1998.
Статья в этом материале
Ключевые слова:
Norma desmond — перевод на русский | турецкий-русский
Translate.vc
EnglishespañolFrançaisPortuguêsрусскийTürkçe
24 параллельный перевод
Siz Norma Desmond’sınız.
Вы, Норма Дэзмонд?
Şu Norma Desmond ilginç bir kadın.
Скажите, а она с характером, эта Норма Дезмонд?
Çünkü beni, Norma Desmond’ı görmek istiyorlar.
Почему? Потому что они хотят видеть меня, Норму Дезмонд.
Büyük Norma Desmond.
Великая Норма Дезмонд.
Norma Desmond’larla dolup taşan o evde nasıl nefes alabiliyordu?
Как она могла дышать в этом доме, наполненном Нормой Дезмонд?
Her yerde Norma Desmond, her yerde.
Вот Норма Дезмонд. Еще Норма Дезмонд.
Norma Desmond Revüsü.
«Причуды Нормы Дезмонд».
— Norma Desmond’u getiriyorum.
— Я везу Норму Дезмонд.
Norma Desmond, Bay DeMille’i görmeye geliyor.
Норма Дезмонд приехала к мистеру Демилл.
Norma Desmond, Bay DeMille’i görmeye geliyor.
Норма Дезмонд прибыла к мистеру Демилл.
Norma Desmond mu?
Норма Дезмонд?
Norma Desmond, sizi görmeye geliyor Bay DeMille.
Норма Дезмонд приехала к вам, мистер Демилл.
— Norma Desmond mu?
— Норма Дезмонд?
Norma Desmond 17 yaşında genç bir kızken, günümüz gençlerinden çok daha yürekli, akıllı ve iyimserdi.
— Конечно же нет. Вы не знаете, какой прекрасной была Норма Дезмонд в семнадцать лет. И отважной, и остроумной.
Norma Desmond’u mu aradın?
Ты звонил Норме Дезмонд?
Yüzü hatırlamıyorsan adını hatırlarsın. Norma Desmond.
Ты не помнишь лицо, но знаешь её имя, Норма Дезмонд.
Norma Desmond’a ne olmuş?
Что она, Норма Дезмонд?
Norma Desmond’un yatak odasından arıyorum.
Я звоню из спальни, Нормы Дезмонд.
Cinayetin işlendiği evde gün doğarken dünün ünlü yıldızı, Norma Desmond tam bir şok durumunda.
Когда светало, на месте преступления, звезда, немого кино, Норма Дезмонд, находилась в полном шоке.
Garip bir şekilde acımasız olan hayat, Norma Desmond’a acımıştı.
Жизнь, временами такая странная, смилостивилась над Нормой Дезмонд.
Norma Desmond’un sahnelere dönüşü gibi…
Прямо как Норма Дезмонд с её возвратом.
Sunset Boulevard’daki Norma Desmond gibiydi.
Как у Нормы Дезмонд в Бульваре Сансет.
— Norma Desmond.
— Норму Дезмонд.
Bakın, Norma Desmond.
Смотрите, Норма Дезмонд.
Книги, которые советует Тина Канделаки – 2021, роман, художественные, антиутопия
Несмотря на то, что в рабочем графике журналистки и телеведущей Тины Канделаки может совсем не быть свободного времени, она никогда не забывает читать, ведь в книгах она черпает вдохновение. Обо всех прочитанных произведениях звезда сообщает подписчикам в «Инстаграме» и делится своими впечатлениями.
В материале редакции 24СМИ – книги, которые советует Тина Канделаки.
1. Николай Гоголь. «Мертвые души»
Одной из книг, которые советует Тина Канделаки, стало произведение Николая Гоголя «Мертвые души». По ее словам, и в наше время хватает Чичиковых, Маниловых и Коробочек.
В центре сюжета поэмы – бывший чиновник Павел Иванович Чичиков, который приезжает в некий губернский «город N» и занимается скупкой «мертвых душ» (умершие крестьяне, числящиеся как живые с момента последней переписи населения). Он планирует оформить их на свое имя как живых, чтобы потом можно было предложить их в качестве залога в Опекунский совет и взять в кредит большую сумму денег.
Произведение Гоголя несколько раз экранизировали. Самые известные картины, снятые по поэме Николая Васильевича:
Читайте также5 книг, которые советует прочитать Ксения Собчак
2. Тове Дитлевсен. «Зависимость»
Телеведущая также прочла книгу датской писательницы Тове Дитлевсен «Зависимость». Жанр произведения обозначен как биография и мелодрама. Книга повествует о молодой женщине, искушенной успехом, ее борьбе с зависимостью и верности своему призванию.
Это уже третья книга писательницы и третий этап развития молодой женщины и на этот раз в отношениях с мужчиной, как рассказала Тина Канделаки. Произведение является заключительной частью «Копенгагенской трилогии», до этого у автора вышли книги «Детство» и «Юность». Журналистка также отметила, что во время чтения сопереживала главной героине и что в некоторых моментах можно провести параллель с собой.
Датская писательница Тове Дитлевсен начинала как поэтесса, первые стихи она стала писать в 10 лет. Большая часть ее произведений носят автобиографический характер, в них она затрагивает мир женской души и женскую участь. Дитлевсен также прославилась как детский писатель. Скончалась автор в 1976 году, превысив привычную дозу снотворного.
3. Десмонд Моррис. «Голая обезьяна»
В числе книг, которые советует Тина Канделаки, оказалось произведение Десмонда Морриса «Голая обезьяна». Телеведущая отметила, что в 1960-е годы эта научно-популярная книга поразила всех, ведь в ней автор представил человека как еще один вид животных.
В доступной и увлекательной форме Десмонд Моррис рассказал оригинальную версию происхождения человека разумного, но многие считают, что в 2021 году это произведение уже неактуально.
Сама же Канделаки утверждает, что смогла отыскать в книге ответы на вопросы о том, сколько времени отпущено человеку, когда его заменит другой биологический вид, откуда взялась моногамия и почему отношения между людьми такие сложные, тогда как у приматов все просто.
Читайте также5 книг, которые советует прочитать Ксения Бородина
4. Александр Эткинд. «Хлыст»
Советует Тина Канделаки ознакомиться и с трудом историка и исследователя русской художественной культуры Александра Эткинда «Хлыст». Книга посвящена русским сектам, которые были активны на рубеже XIX и XX веков, какой образ они приобрели в литературе и какое влияние оказали на общественно-политическую жизнь.
Телеведущая замечала, что произведение автора идеально подойдет для чтения во время карантина. В числе творений Александра Эткинда, которые также можно почитать, Канделаки отмечала «Мир мог быть другим: Уильям Буллит в попытках изменить ХХ век». Последняя представляет собой увлекательную биографию американского дипломата Уильяма Буллита.
5. Джордж Оруэлл. «1984»
Еще одна книга, которую советует Тина Канделаки, – это роман-антиутопия Джорджа Оруэлла «1984». Это произведение стало последним в творческой карьере автора, книга увидела свет незадолго до смерти писателя.
Роман рассказывает об обществе тоталитарной несвободы, когда слежка возведена в культ, и даже близкие и родственники могут донести на тебя, если, по их мнению, ты отступаешь от правил. Сдать властям могут даже за неугодные мысли, которые в своем произведении Оруэлл называет мыслепреступлением.
Писателю удалось блестяще показать человека, который вырос в этом мире и, не зная ничего о прошлом, считает происходящее нормой. А главный герой, который длительное время показывает, что является приверженцем партийных идей, на самом деле их ненавидит.
Роман быстро затягивает, хоть местами читается и очень тяжело. В моменты, проведенные за книгой, читатель может поразмышлять о том, что пытался донести автор.
Некролог Нормана Десмонда Дайсона | Похоронное бюро Хамфри
НОРМАН ДЕСМОНД ДАЙСОН, Q.C.
7 января 1932 г.
30 мая 2020
Норм мирно скончался дома на руках своего любимого сына Артура, которого поддерживала любящая жена Роуз, через несколько недель после их 55 -й годовщины свадьбы. Он умер естественной смертью на 89 -м году жизни после нескольких месяцев ухудшения здоровья.У него также остались его обожаемая дочь Анна, ее муж Кристофер Шарплс и любимый внук Харрисон Шарплс. Мы глубоко признательны за прекрасную паллиативную помощь, оказанную ему Интегрированной сетью местного здравоохранения Торонто.
Талантливый юрист и судья Верховного суда, Норм вёл жизнь, посвящённую построению справедливого и справедливого общества. Он родился в Торонто в семье Артура Морриса Дайсона и Уинифред Бэрри, жил в Пейп энд О’Коннор в Восточном Йорке и рос, вспоминая много счастливых воспоминаний о детстве, когда он исследовал долину Дона.Он умер от своего старшего брата Эдварда (Норма) и младшего брата Уэйна. У него остались братья Дуглас (Бетти), Дуайт (Соня) и сестра Энни (Ричард). Он оставляет после себя множество племянниц и племянников, которые всегда следовали своим жизненным путем с большим интересом и гордостью.
Гордый сын Ист-Йорка, Норм стал соучредителем Стипендиального фонда Хагера, Халла и Миллера в честь спортивных тренеров Университета Ист-Йорка, которые привили ему любовь к спорту и изящное чувство спортивного мастерства и справедливости.Он стал ценным квотербеком легендарной футбольной команды East York Goliaths Football, а затем поступил в Королевский университет, где играл квотербека в Golden Gaels. Помимо того, что он стал яркой звездой как в школьных, так и в университетских баскетбольных командах, его достижения в легкой атлетике в юности включали победу на чемпионате Северной Америки по бегу с барьерами. Он всю жизнь сохранял интерес к спорту и жадно следил за профессиональной теннисной карьерой своего сына Артура, который путешествовал по миру, чтобы участвовать в сателлитных турнирах.В свои последние годы Норм много лет был членом «Лео и Банда» в теннисном клубе Rosedale, где сети поднимаются, как только тает снег, и остаются, пока он снова не упадет. Фотографии рождественских праздников, на которых Норм и его товарищи по команде в парках держат ракетки, все еще вывешены на нашей кухне. В более поздней жизни боулинг на лужайке в RCYC добавил ему любви к парусному спорту Леандера. Возможно, его самым любимым видом спорта было плавное плавание по нескольким озерам Онтарио, которые он исследовал на протяжении всей своей жизни.
В 1959 году Норм окончил юридический факультет Осгуд Холл. Он основал юридическую практику с Полом Ли, Джорджем Вуттеном, Шелли Дребином и Джеком Файерманом, в конечном итоге сформировав вторую юридическую фирму с Майклом Какаба, Ингрид Макткарс и Хью Паттисон. Как практикующий адвокат более 35 лет, Норм был страстным адвокатом от имени своих клиентов и заработал репутацию грозного врага, чье ожидаемое присутствие в зале суда привело ко многим урегулированиям споров. В 1995 году, даровав огромную гордость своей семье, он был назначен в Высший суд и проработал в Суде до 2007 года, председательствуя на делах, представляющих значительный общественный интерес.Во время своей работы в качестве практикующего юриста он также был преданным наставником для выявления студентов, которые восхищались его интеллектом и чувством сострадания. Норм, активный член Канадской ассоциации адвокатов, был предан интеллектуальной жизни своего юридического сообщества. Он также был стойким сторонником укрепления глобальных демократических институтов и был почетным президентом торонтского отделения Всемирного федералистского движения Канады. Как ярый защитник окружающей среды, он поддерживал многочисленные экологические ассоциации.К первоначальному изумлению и всеобщему веселью многих, задолго до того, как это стало модным, Норм был одним из первых энтузиастов круглогодичной езды на велосипеде в качестве основного средства передвижения до и от его адвокатской конторы и здания суда, где по прибытии он снимал слои заснеженное снаряжение для непогоды, открывающее под собой наряд в зале суда.
Выйдя на пенсию, Норм полностью погрузился в любовь к музыке, которую он применил к программам поддержки бездомных и пожилых людей.Как член Объединенной церковной конгрегации Роуздейл, он регулярно играл на пианино для программы Out of the Cold в Христианском ресурсном центре в Риджент-парке, а затем в ряде домов престарелых по всему Торонто. На протяжении многих лет его баритон укулеле сделал его желанным гостем на многих вечеринках и собраниях на Южном острове RCYC. Он также был преданным сторонником благотворительной организации своей жены Роуз «Канадцы, обеспокоенные насилием в сфере развлечений» (C-CAVE).Его частые поездки в гости к дочери и ее семье в Нью-Йорк стали ярким событием его последних лет.
Вместо цветов можно сделать пожертвование в Стипендиальный фонд Хагера, Халла и Миллера или канадцам, обеспокоенным насилием в сфере развлечений. Позднее за частными похоронами последует празднование жизни Нормана из-за действующих ограничений COVID.
Соболезнования можно направить через www.humphreymiles.com.
Мэри Э. Десмонд | N. W. Bernstein & Associates, LLC
О Марии
Мэри Э. Десмонд представляет интересы клиентов в широком спектре вопросов экологического и административного права. Ее практика включает судебные иски в соответствии с CERCLA, RCRA, Законом о мореплавании штата Нью-Йорк и общим правом; урегулирование исков правоохранительных органов штата и федерального правительства; и предоставление консультаций по широкому кругу требований административного законодательства и разрешительных процедур как в области окружающей среды, так и в других областях регулирования.Ее мотивирует ее страсть к сложной и быстро меняющейся области административного и экологического права, а также ее стремление ставить интересы клиентов на первое место. С каждым клиентом, будь то компания из списка Fortune 500 или клиент pro bono, Мэри стремится достичь наилучших результатов, предоставляя технически точные, творческие и эффективные юридические услуги. С момента присоединения к N.W. Bernstein & Associates, Мэри применила эти ценности на практике, добившись благоприятных результатов для своих клиентов в федеральном суде, а также в переговорах с государственными, муниципальными и федеральными агентствами.
Мэри привержена государственной службе и предоставляет юридические услуги малообеспеченным общинам. Например, в 2015 году Мэри была отмечена наградой Pro Bono Publico от Общества правовой помощи за работу по оказанию юридической помощи малообеспеченным жителям Нью-Йорка, чьи дома были разрушены ураганом «Сэнди».
Мэри присоединилась к N.W. Bernstein & Associates в 2015 году с более чем десятилетним опытом ведения судебных разбирательств в известной международной юридической фирме в Нью-Йорке, а также в качестве клерка в федеральной судебной системе.
- Типичные случаи
- Soverain разрешает иски о нарушении патентных прав против Amazon.com в рамках урегулирования в размере 40 миллионов долларов до суда (2009)
- Почести и награды
- Премия Pro Bono Publico Общества юридической помощи Нью-Йорка за помощь некоммерческим организациям и жителям Нью-Йорка с низким доходом, пострадавшим от урагана «Сэнди», в получении страхового покрытия.
- Предыдущие места работы
- Джонс Дэй, старший прокурор, 2002–2013 гг.
- Paul, Weiss, Rifkind, Wharton & Garrison LLP, штатный поверенный, 2001 — 2002 гг.
- Hon.Питер К. Экономус, Окружной суд США, Северный округ Огайо, клерк
- Прокуратура США, Восточный округ Луизианы, стажер по правовым вопросам, 1998–1999 гг.
- Таггарт Мортон, L.L.C, летний партнер, 1998 г.
- Агентство по охране окружающей среды США, клерк с отличием, 1997 г.
Десмонд Одугу
Одугу, Д. и Шенк, Э.(2019). «Языковая политика, политика и полицейская деятельность: основа генеративной политики», Ежегодная конференция общества сравнительного и международного образования (CIES), Сан-Франциско, Калифорния.
Одугу, Д. (2018). «Ónyé ká ónyéne ógóró ólu…»: дискурс, власть, изобретение языка и развитие в Игболанде », Международная конференция Сети ученых африканцев (AFRISCON), Университет Нигерии Нсукка.
Одугу, Д. (2018). «Критические повороты в многоязычном образовании и социальные изменения: Африка и за ее пределами», пленарная лекция, прочитанная на IV Международном коллоквиуме по языкам, культурам, идентичности в школе и обществе, Сориа, Испания.
Одугу, Д. (2018). «Расовые ограничительные соглашения и жилищная дискриминация в районе Чикаго», Конференция по цифровым гуманитарным наукам Ассоциации цифровых гуманитарных организаций 2018 г., Мехико.
Одугу, Д. (2018). «Возрождение языка, образовательная политика и культурная идентичность в политике Биафры / Игбо-Нигерии», Ежегодная конференция Общества сравнительного и международного образования (CIES), Мехико.
Одугу, Д. (2017). «Лингвистическое возрождение и политика экзоглосного образования в Африке», Ежегодная конференция Ассоциации африканских исследований (ASA), Чикаго.
Одугу, Д. (2017). «Глобальные нормы, многоязычный дискурс и приватизация образования в Юго-Восточной Нигерии», III Международный коллоквиум по языкам и культурам в школе и обществе, Сория, Испания.
«Глобальные нормы, многоязычное образование и проблема новых языков в многоязычных африканских обществах», Всемирный конгресс обществ сравнительного образования, Пекин, август 2016 г.
«Старое вино, новая кожа!» Публичные СМИ и эпистемологическая диспропорция в современной политике многоязычного образования », Второй международный коллоквиум по языкам и культурам в школе и обществе, Сория, Испания, июль 2016 г.
«ЮНЕСКО и многоязычное образование: дискурс, дилемма и дизъюнктура», Ежегодная конференция Американской ассоциации исследований в области образования (AERA), Вашингтон, округ Колумбия, апрель 2016 г.
«Общественные СМИ и политика образовательной языковой политики в многоязычных обществах», Ежегодная конференция Общества сравнительного и международного образования (CIES), Ванкувер, март 2016 г.
«Разрыв в достижениях афроамериканцев и афро-карибских иммигрантов: историческая грамотность, сегрегация и динамика взаимоотношений», Ежегодная конференция AERA, Чикаго, апрель 2015 г.
«Многоязычие встречается с плюрилингвизмом: переосмысление языкового разнообразия в образовании в Африке», Ежегодная конференция CIES, Вашингтон, округ Колумбия, март 2015 г.
«Как раса и пространство влияют на возможности и жизнь студентов колледжа», приглашенная публичная лекция в Первой пресвитерианской церкви, Лейк-Форест, 14 ноября 2014 г.
«Историческое образование и развитие в англоязычной Африке», Ежегодная конференция AERA, Филадельфия, апрель 2014 г.
«Пересмотр образования через институциональное сотрудничество и партнерство: в центре внимания Африка и Запад» (семинар, организованный с Лилиан Б.Нивагаба, Юго-западный медицинский центр штата Юта), Торонто, март 2014 г.
«Важность языковых проблем: историческое картирование первого десятилетия языковых проблем SIG» (семинар, организованный с Кристофером Шепардом, Педагогический колледж), Ежегодная конференция CIES, Торонто, март 2014 г.
«Язык, образование и дилемма государственного вмешательства», Ежегодная конференция CIES, Торонто, март 2014 г.
Антиномии ориентации в языковом планировании и поиски единой теории.Доклад, представленный на ежегодной конференции Американской ассоциации исследований в области образования (AERA), Сан-Франциско, апрель-май 2013 г.
Антиномии ориентаций в языковом планировании и поисках многоязычного образования. Документ, представленный на Ежегодной конференции Общества сравнительного и международного образования (CIES), Новый Орлеан, март 2013 г.
Измерения соперничества: колониальные миссии, культурные угрозы и раннее расширение западных школ в Нигерийском Игболанде. Документ, представленный на Ежегодной конференции Общества сравнительного и международного образования (CIES), Пуэрто-Рико, апрель 2012 г.
Развивающие и ценимые партнеры на каждом этапе пути. Документ, представленный (с Эстер Хикс) на конференции Американской ассоциации оценки (AEA), Анахайм, Калифорния, ноябрь 2011 г.
Процесс разработки языковой политики в многоязычных обществах: расширение границ исследований языковой политики. Доклад, представленный на конференции Американской ассоциации исследований в области образования (AERA), Новый Орлеан, Лос-Анджелес, апрель 2011 г.
Проблема «языковой проблемы» в многоязычных обществах: языковая политика и демократическое участие.Доклад, представленный на ежегодной конференции Общества сравнительного и международного образования (CIES), Чикаго, Иллинойс, март 2010 г.
Отношение к языку, историческая осведомленность и социальная идентичность в объяснении социальной ответственности: межнациональный анализ TSCS. Доклад, представленный на ежегодной конференции Американской ассоциации исследований в области образования (AERA), Денвер, штат Колорадо, апрель — май 2010 г.
Проблематизация «языковых проблем» в многоязычных обществах: сдвиги парадигм и разделение языковой политики и демократического участия.Доклад, представленный на Всемирном конгрессе обществ сравнительного образования, Стамбул, Турция, 14–19 июня 2010 г.
Деполитизация компаративизма: от «образования для всех» к «всеобщему базовому образованию» в Нигерии, представленная на конференции Общества сравнительного и международного образования (CIES), Чарлстон, Южная Каролина, март 2009 г.
Хейматкунде, Национальная образовательная актуальность и интернационализм: дилемма глобальных потоков и сетей (?), Доклад, представленный на Международной конференции педагогического факультета Университета Нигерии Нсукка, Нигерия, июнь 2008 г.
Многоязычие в дискурсе политики международного и национального образования, представленный на ежегодном собрании Общества сравнительного и международного образования (CIES), Нью-Йорк, февраль 2008 г.
«Полуязычие и мультикомпетентность: двуязычие в англоязычных странах Западной Африки», доклад, представленный на ежегодном собрании Американской ассоциации исследований в области образования (AERA), Чикаго, апрель 2007 г.
Возвращения к образованию и эгалитаризму в системах социального и либерального образования, доклад, представленный на ежегодном собрании Общества сравнительного и международного образования (CIES), Балтимор, Мэриленд, февраль 2007 г.
Влияние историко-культурной осведомленности на внутрирасовые отношения между афроамериканцами и африканскими иммигрантами / не иммигрантами, доклад, представленный на 13-й ежегодной конференции аспирантов «Взгляд на мозаику», Чикагский университет, апрель 2006 г.
Лингвистическое влияние британской образовательной политики на образовательную лингвистическую политику Нигерии, доклад, представленный на конференции «Люди и идеи в движении», Чикагский университет, май 2006 г.
Молодежные стипендиаты Десмонда Туту — Центр изучения мира
Что такое программа молодых стипендиатов Десмонда Туту?
В основе Центра Десмонда Туту лежит простая и смелая идея: выявить, обучить, поддержать и связать новое поколение молодых лидеров, борющихся за социальную справедливость и примирение во всем мире и прямо здесь, в Индиане.В 2013 году Центр Десмонда Туту получил подарок от Семейного фонда Герберта Саймона, который позволил Центру запустить свою Инициативу молодых стипендиатов, программу расширения прав и возможностей молодых появляющихся лидеров из Центральной Индианы и Южной Африки.
Инициатива молодых стипендиатов предназначена для поддержки молодежи, которая хочет изменить и бросить вызов существующим нормам, которые мешают их сообществу достичь равенства. В сотрудничестве с Центром изучения мира в Индианаполисе молодежь Центральной Индианы в возрасте от 16 до 21 года будет отобрана на основе их страсти к социальной справедливости и желания реализовать проект, который улучшит их сообщество.
молодежных стипендиатов из Центральной Индианы отправятся в Южную Африку в рамках образовательного тура под руководством исполнительного директора DTC Аллана Боэсака, близкого коллеги и друга Десмонда Туту. Двухнедельная поездка состоится в течение последних двух недель июля, а расходы, включая паспортные сборы, авиабилеты, проживание и питание, покроет Центр Десмонда Туту.
В этой учебной поездке молодые стипендиаты будут работать в паре с организацией, связанной с их областью социальной справедливости.Они будут жить в южноафриканской семье, увидят страну и борьбу апартеида и будут извлекать уроки из Южной Африки для работы в области социальной справедливости и развития общества. По возвращении молодые стипендиаты будут применять полученные знания, реализуя проект социальной справедливости в Центральной Индиане, .
Во время второго этапа программы процесс будет повторяться: молодые стипендиаты будут отобраны из Южной Африки для поездки в Индианаполис для ознакомительной поездки под руководством Аллана Босака, где они извлекут ключевые уроки для работы в области социальной справедливости и развития сообщества.Как и первая группа, стипендиаты применяют полученные знания в проекте социальной справедливости в Южной Африке.
На протяжении всей программы Центр Десмонда Туту и Центр обучения миру будут проводить публичные мероприятия с когортами Хузьера и Южной Африки, чтобы самые разные хузеры — религиозно, культурно, расово и разные поколения — могли больше узнать о замечательные молодые люди и их видение более мирного мира.
Кто может подать заявку:
- Молодежь 16-21 год
- Молодежь с существующим проектом или новой идеей по достижению социальных изменений
- Молодежь из малообеспеченных семей
- Молодежь, живущая в Мэрион, Бун, Гамильтон, Мэдисон, Хэнкок, Шелби, Джонсон, Морган или округе Хендрикс.
- Молодежи, которые могут посвятить себя реализации своего проекта в Центральной Индиане в течение 2016-2017 гг.
Как обращаться:
- Заполните бланк заявления на участие в программе молодежного стипендиата.
- Ответьте на вопрос эссе в конце заявки не более 600 слов.
- Если вам 18 лет и старше, подпишите и поставьте дату на бланке для подписи.
- Если вам меньше 18 лет, попросите родителей или законного опекуна заполнить и подписать форму для подписи.
- Подайте заявку онлайн, щелкнув здесь, чтобы получить доступ к электронному порталу, или отправьте заявку по следующему адресу:
Desmond Tutu Center
c / o The Christian Theological Seminary
1000 W. 42 nd Street
Indianapolis, IN 46208
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно процесса подачи заявки, пожалуйста, свяжитесь с Джеем Хораном в Центре обучения мира по электронной почте jhoran@peacelearningcenter.org или по телефону 317-327-7144.
Ориентировочный график:
- Заявки принимаются с октября по декабрь 2015 г.
- Срок подачи заявок: 1 января 2016 г.
- Отбор кандидатов и интервью, проведенные январь-февраль 2016 г.
- : 4 марта 2016 г.
- Подготовительные занятия начинаются в июне 2016 г.
- Путешествие в Южную Африку в течение последних двух недель июля
- Срок реализации проекта август-май 2017 г.
- : май 2017 г.
Объявление о присуждении премии
Симпозиум проекта
Обратите внимание, что вы будете уведомлены через контактную информацию, указанную в заявке.
Срок подачи заявок: 1 января 2016 г.
Рим Флинн, Тодд Гриннелл среди 4 актеров в сериале Amazon — крайний срок
ЭКСКЛЮЗИВ: Рим Флинн ( Как избежать наказания за убийство ), Исида Кинг ( Когда они увидят нас ), Тодд Гриннелл ( One Day At Time ) и Десмонд Чиам ( Сокол и зима. Soldier ) установлены в качестве завсегдатаев сериала вместе с Эмеродом Тобиа и Марком Инделикато в сериале With Love , одночасовом романтическом комедийном сериале Amazon от Глории Кальдерон Келлетт и ее GloNation Studios и Amazon Studios.
Создано и написано Кальдероном Келлеттом, With Love следует за братьями и сестрами Диас, Лили (Тубиа) и Хорхе (Инделикато), которые стремятся найти любовь и цель. Братья и сестры Диас пересекаются с, казалось бы, неродственными жителями в одни из самых жарких дней в году — праздники.
Флинн сыграет Сантьяго Заяса, современного афро-кубинского американца мистера Дарси. Хорошо образован и предпочитает книги телевидению. Человек немногословный, но с большим сердцем для подходящего человека.
Связанная история
«Их собственная лига»: сериал Amazon добавляет пять к повторяющемуся составу сериала «
»
Кинг изобразит Сола Переса, Лили и двоюродного брата Хорхе со стороны их мамы. Они — транс-небинарный онколог, который, наконец, открылся любви к красивому врачу, с которым они работают.
Гриннелл — доктор Майлз Мерфи, пластический хирург с добрым сердцем, который видит Сола Переса.
Чиам играет Ника Чжао, лучшего друга и соседа Хорхе.До сих пор эта красотка никогда не относилась к любви серьезно.
Все эпизоды будут написаны и исполнительным продюсером Кальдерона Келлета. Режиссер и исполнительный продюсер пилотного эпизода — Мира Менон. Продюсером фильма «С любовью» занимается продюсерская компания Келлетта, GloNation и Amazon Studios.
Флинн изобразил Габриэля Мэддокса в сериале « Как избежать наказания за убийство» , а затем его можно будет увидеть в сериале « Дорогие белые люди» и «Воспитание Дион». Его представляет Марджи Вайнер Менеджмент и художники-новаторы.
King сыграл ключевые роли в сериалах Netflix, получивших премию «Эмми», When They See Us, , а также Generation Q, Equal, Good Trouble, The Bold and the Beautiful и Shameless . Кинг представляет Amsel, Eisenstadt, Frazier & Hinojosa Talent Agency и Pink Hammer Entertainment.
Кастинг
Гриннелла воссоединяет его с Кальдероном Келлеттом, с которым он работал над фильмом One Day At A Time , сыграв роль Шнайдера в получившей признание критиков перезагрузке Нормана Лира.Недавно он завершил производство компонентов The Time Capsule и Paradise Cove . Его представляют агентства Gersh Agency, Gartner Group Entertainment и адвокат Эрик Хайман в Paul Hastings.
Чиама в настоящее время можно увидеть как Довича в сериале Marvel Сокол и Зимний солдат. До этого он был главным мужчиной в летнем сериале ABC Reef Break, повторялся в Now Apocalypse для Starz и играл второстепенную роль в фильме Disney Magic Camp .Десмонд возглавляют The Rosenzweig Group, Герш, Active Artists Management и адвокат Джонатан Шикора.
Десмонд Купер — Футбол — Шарлотт Атлетикс
Выберите игрока:
Абрамс, Иордания
Афам, Эммитт
Алькальд, Нико
Александр, Дамаррелл
Ашер, Кристиан
Бэнкс, Брэндон
Барден, Брукс
Барр, Джарред
Бек, Хайден
Блитч, Дэниел
Болюс, Джастин
Книга, Дэнни
Бостик, Трент
Брюэр, Блейк
Бриджес-Томпсон, Джастин
Браун, Крис
Бумгарнер, Зак
Кэрролл, Ник
Серца-Лано, Жан Люк
Клейтон-Молби, Калеб
Клегг, Девин
Повар, Ник
Купер, Десмонд
Ковингтон, Энтони
Ковингтон, Джамал
Краузер, Дастин
Каннингем младший, Грег
Керлингс, Кэмерон
Дарли, Кэм
Дэвис, Маркевис
Дэвис, Нейт
ДеСтефани, Тайлер
Дивайн, Дмарджай
Дозье, Бранден
Герцог, Остин
Далмадж, Коннор
Дункан, Гарнизон
Дункан, Зак
Юри, Джейсон
Файн, Тайлер
Поля, Питер
Флеминг, Таннер
Фогги, Джуван
Ford II, T.L.
Гейни, Донжор
Гей, Квинтин
Немец, Евгений
Халмон, Ник
Харт, Артур
Херкли, Эрик
Хоффман, Кайл
Холмс, Арди
Холт, Джален
Ирвин, Дензел
Джонсон, Девон
Джонсон, Мэтт
Кинг, Каррингтон
Кофа, Воркпех
Ла Бьянка, Томас
Лавше, Тевин
Лемей, Юрай
Лукас, Дакуан
Мэнли, Джош
Майела, принц
Макдонаф, Брайан
Макнил, Ли
Миддлтон, Джеймс
Монска, Митч
Монтгомери, Крис
Монтини, Марк
Мерфи, Ричард
Muscarello, Стивен
Несмит младший, Кори
Никсон, Кортез
Норман, Танк
Огунджоби, Ларри
Пирсон, Девин
Перри, Кейси
Петтит, Марк
Пеццони, Хайден
Филлипс, Калиф
Квоттлбаум, Марк
Рид, ДаКуавиус
Райнхарт, EJ
Синицки, Кистон
Санки, Мейсон
Смит, Уэстон
Старнс, Иордания
Томас, Уилл
Томас, Зак
Такер, Наджи
Тайлер, Р.Дж.
Вагноне, Ник
Уокер, Джефф
Винчестер, Терренс
Wolljung, Джо
Винн, Тре’Шун
Захерль, Вольфганг
Идти
- Позиция
- Бесплатная безопасность
- Высота
- 6-2
- Вес
- 214
- Класс
- Redshirt Senior
- Родной город
- Джексонвилл, Флорида.
- Старшая школа
- Уэйк Форест
супервайзеров согласны с новыми ролями в комитетах; Десмонд говорит, что не получил свою справедливую долю
Это заархивированная статья, и информация в статье может быть устаревшей.Посмотрите на отметку времени в истории, чтобы узнать, когда она в последний раз обновлялась.
САН-ДИЕГО (CNS) — начальники округа во вторник единогласно проголосовали за избрание комитета, хотя один из них оспорил справедливость своих назначений.
Наблюдатели
входят в состав десятков комитетов и комиссий штатов и регионов, включая Ассоциацию правительств Сан-Диего, Национальную ассоциацию округов и Индийский комитет по выплатам местных пособий в сфере азартных игр.
В округе также есть девять наблюдательных комитетов, занимающихся такими вопросами, как доступное жилье, вопросы детей / семьи, школы и старение.Руководители также входят в состав консультативных комитетов граждан, которые занимаются такими темами, как здравоохранение и социальные услуги, уголовное правосудие и библиотеки.
Флетчер назначен председателем наблюдательного совета
Джим Десмонд сказал, что он «разочарован менее чем справедливыми назначениями в комитетах». По словам Десмонда, из 65 назначений председатель совета директоров Натан Флетчер предложил «заполнить только семь».
Следующее наименьшее количество назначений в комитет было 13, а наибольшее — 21, сказал Десмонд.
Согласно обновленному списку, отправленному окружным управлением связи, Десмонд был назначен в 13 комитетов в качестве полноправного члена или заместителя.
По данным офиса Десмонда, перед встречей во вторник на 21 место в комитете была назначена супервайзер Нора Варгас.
«Я считаю, что это решительный шаг для нашего нового совета директоров», — сказал Десмонд во время встречи. «Это несправедливо и не для общественного блага — это на самом деле возмездие».
Ранее правление одобряло распределение комитетов справедливым образом, и «я надеюсь, что этот совет может работать лучше как команда, чем эта», — сказал он.«Это захватывающая команда, и у нас есть возможность создать команду и продвинуть нашу страну вперед».
Во время встречи во вторник Десмонд предложил, чтобы он работал вторым заместителем на должностях комитета SANDAG, а первым был новый Варгас. Однако Варгас сказала, что ей это не нравится.
Варгас также отклонил предложение Десмонда о том, чтобы она сменила его на Десмонда в качестве заместителя в Комиссии по формированию местных агентств (LAFCO), которая занимается границами округов.
Наблюдатель
Джоэл Андерсон сказал, что он желает выступить в качестве альтернативного члена.Андерсон также сказал, что он позволит Десмонду занять свое место в Плане сохранения множественных видов в округе.