Пи 1997 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
- Рейтинг
- 7.5
7.5
7.4
- Название
- Pi
- Год
- 1997
- Жанры
детектив,
ужасы,
драма,
триллер,
фантастика
- Страна
США
- Режиссёр
Даррен Аронофски
- Сценарий
Даррен Аронофски,
Шон Гуллет,
Эрик Уотсон
- Актёры
Шон Гуллет,
Марк Марголис,
Бен Шенкман,
Памела Харт,
Стивен Перлман,
Самия Шоаб,
Аджай Найду,
Кристин Мэй-Энн Лао,
Эсфер Лао Нивз,
Джоэнн Гордон
- Время
- Премьера
- 10 июля 1998 в мире
- DVD
- 31 июля 2008
Талантливый математик Макс Коэн в течение многих лет пытается найти и расшифровать универсальный цифровой код, согласно которому изменяются курсы всех биржевых акций.
По мере приближения к разгадке, мир вокруг Макса превращается в мрачный кошмар: его преследуют могущественные аналитики с Уолл-Стрит и жестокие фанатики из тайной религиозной секты, готовые пойти на убийство, чтобы обнаружить код вселенского мироздания в своих древних священных текстах.
Находясь на грани безумия, Макс должен сделать решающий выбор между порядком и хаосом, святостью и дьявольщиной, мудростью и невежеством и решить, способен ли он совладать с могущественной силой, которую пробудил его гениальный разум.
«Пи» (1997) – фильм Даррена Аронофски, США, обзор, цитаты из киноленты о тайне числа Пи
Оригинальное название: Pi
Год: 1997
Рейтинг IMDB: 7.4
Страна: США
Жанр: ужасы, фантастика, триллер, драма, детектив
Длительность: 84 мин.
Режиссёр: Даррен Аронофски
В ролях: Шон Гуллет, Макс Марголис, Бен Шенкман, Памела Харт.
Даррен Аронофски родился в бедном районе Бруклина 12 февраля 1969 года. После окончания престижной школы Эдварда Р. Марроу поступил в Гарвардский университет. В качестве основной специализации он выбрал игровое кино и анимацию. Сам по себе интерес к различного рода постановкам у него возник ещё в детстве, когда они всей семьёй посещали театрализованные представления на Бродвее. Его творческий путь начался с Лос-Анджелесской консерватории, где он впервые попробовал создать свою собственную историю. Отправной же точкой, определившей успех его карьеры, стал полнометражный фильм «Пи», созданный Дарреном в 1997 году.
В фильме рассказывается история одного гениального математика, который пытается разгадать загадку цифр, понять код числа Пи и открыть законы Вселенной. В системе его наивной веры лежит убеждённость в том, что все процессы, события и объекты подчинены логике числовых последовательностей. Постепенно решение арифметического ребуса глобального масштаба для него превращается в навязчивую идею, которая закрывает от него мир и друзей, доводя до края, за которым — только безумие.
«Пи» многослоен по своей структуре и только на первый взгляд кажется очередной вариацией игр разума. Аронофски делает акцент не столько на логических последовательностях численных методов, а на том, так ли действительно ценна попытка найти истину. К главному герою цепляются то биржевые дельцы, то больные фанатики-каббалисты, которым нужен его числовой код. Они видят в нём только богатство, а отнюдь не целую вселенную, как изначально полагал Максимилиан. Так стоит ли пытаться достичь границ непознанного?
Фильм снят в чёрно-белой стилистике, которая в данном случае не служит данью моде, а выступает самостоятельным элементом картины. Такой приём позволяет акцентировать внимание зрителя не на окружающем ландшафте и случайных лицах, попадающих в кадр, а конкретно на метаниях главного героя. Сужение фокуса повествования создаёт общую камерность атмосферы, в которой любое действие или постороннее вмешательство воспринимается неожиданно остро и ярко.
Есть что добавить? А может, вы хотите посоветовать нам фильм, который мы еще не смотрели? Пишите нам через форму обратной связи – с нетерпением ждем любых мнений, впечатлений и пожеланий!
описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме
Триллер Даррена Аронофски «Пи»: занимательные факты
Триллер Даррена Аронофски «Пи»: занимательные факты
Гусакова Ирина18.05.2019 в 13:29
Фильм «Пи», ставший режиссерским дебютом Даррена Аронофски, представляет собой великолепный образец сюрреалистического кинематографа, смешанного с теорией заговора и нумерологией. Это фильм, который может шокировать, возмутить, спровоцировать на размышления, вызвать неприятие или отвращение. Но нет сомнений, что это истинное произведение искусства. Он являет собой воплощение того, чем было независимое кинопроизводство в 1990-е. Черно-белое зернистое изображение, почти полное отсутствие действия, сложные к восприятию диалоги могут отвернуть многих от этого фильма. Но именно им Аронофски сделал заявление, привлекшее внимание к его таланту. Позднее он снимет такие ставшие классикой кинематографа ленты, как «Реквием по мечте», «Рестлер» и «Черный лебедь», но началом всему стал малобюджетный безумный триллер.
Деньги на фильм Даррен собрал с друзей и родственников. Ему потребовалось пять лет, чтобы набрать требовавшиеся 60 тысяч долларов. Он пытался собрать деньги со всех с обещанием небольшой выгоды, если фильм окажется успешным. Он оказался. Компания Artisan Entertainment купила его за 1 миллион долларов.
Для того, чтобы сэкономить деньги, съемки проходили незаконно. За возможность снимать в некоторых местах нужно платить деньги и получать разрешение на съемку. Иначе грозит крупный штраф, можно даже оказаться в тюрьме. Аронофски был готов рисковать. Несколько сцен фильма, включая сцену в подземке, он снял, не имея разрешения, потому что у него не было возможности заплатить за него.
Эстетика фильма была вдохновлена комиксами «Город грехов» Фрэнка Миллера. Фильм «Город грехов» вышел почти через десять лет после «Пи», но графический роман вдохновил Аронофски и его оператора Мэттью Либатика на создание картинки в первом фильме Даррена. Аронофски говорил, что не хотел, чтобы его фильм был просто серым. Он хотел резких тонов, черного и белого, как на страницах «Города грехов».
Суммарный бюджет фильма составил 60927 долларов, которые были потрачены на декорации (компьютерную технику), музыку (все сделанную на синтезаторе) и прочие расходы, такие как аренда камеры и транспортировка. Постпродакшн фильма обошелся в 68183 доллара, потребовавшиеся для обработки звука, оплаты работы проявочной лаборатории и монтажа.
Фильм был сделан в традиции Филипа Дика. Очень сложно отнести этот фильм к какому-то определенному жанру. Корни его, несомненно, кроются в научной фантастике, но он выглядит странным, особенно учитывая бум компьютерной графики, начавшийся в 1990-е. Даррен признается, что он обычно думал о научной фантастике как о том, что должно поражать мыслью, а не визуальными эффектами, и сетовал, что «Звездные войны» превратили фантастику в нечто, обязанное иметь невероятные спецэффекты. Для Аронофски настоящая фантастика это то, что провоцирует мысль, нечто в духе Филипа Дика.
Фото: timeout.ru
Подписывайтесь на «Фильмы и сериалы», и мы откроем вам все тайны мира, в том числе, как стройным, красивым и жутко привлекательным)
Читайте также:
10 интересных фактов о сериалах, которые удивят вас
На Netflix закрыли все супергеройские сериалы Marvel
Сериал «Викинги»: скандинавские приключения подошли к концу
Каким получился сериал от Богомолова «Содержанки»
Рецензия на фильм «Пи» Даррена Аронофски
Фильм «Пи» Даррена Аронофски стоит особняком в творчестве именитого режиссера по двум причинам. Первая нам неинтересна, а вторая заключается в том, что в этом фильме, бюджет которого собран на пожертвования друзей и родственников Даррена, Аронофски пока не хватает ни смелости ни денег чтобы обдурить зрителя красивой картинкой, как это было сделано в его последующих фильмах. Хотя наработки, как, например, быстрые заставки принятия лекарств главным героем, идеально воплощенные в следующем фильме «Реквием по мечте», уже прослеживаются. Но в «Пи» мы сразу имеем дело со смыслом, который, находях в оковах голливудчины, привык от нас ускользать, как это будет ровно через год, в фильме «Матрица», в котором красивая картинка и стильная комиксная стилистика фильма сильно сбивают нас с осмысления сути происходящего.
Максимилиан Коэн одержим систематизацией и формализацией Вселенной:
«1. Математика — язык природы.
2. Всё, что нас окружает может быть представлено в виде чисел.
3. Если числа любой системы вставить в график, возникают закономерности.
Следовательно: всюду в природе есть системы.»
Прежде чем мы подумаем, откуда берется такое желание систематизации и рационализации всего и вся, давайте взглянем на фамилию персонажа — Коэн.
Коэны (כֹּהֲנִים, — коханим) — еврейское сословие священнослужителей в иудаизме, состоящее из потомков Аарона. Сначала коэны исполняли служения в Скинии, а затем и в Иерусалимском храме. Статус коэна, что нам будет небезынтересно в дальнейшем, передается по отцовской линии. Из числа коэнов выбирался Первосвященник, который раз в году, в Йом Кипур, входил в Святая святых , где хранился Ковчег Завета.
Пол Коэн |
Но это, очевидно, не весь смысл, что хотел вложить в имя своего главного героя Аронофски. Нелегкой задачей будет понять, к кому из носителей этой фамилии хотел сделать отсылку режиссер. Среди многочисленных небезызвестных ученых, политиков и режиссеров, самым интересным кандидатом на эту роль является выдающийся американский математик Пол Джозеф Коэн. Вершиной профессиональной деятельности Коэна стало опубликованное в 1963 году «доказательство невозможности доказательства континуум-гипотезы в аксиоматике ZFC», и «доказательство независимости аксиомы выбора от остальных аксиом Цермело-Френкеля». Кажется, это нужно немножко разъяснить.
В 1900 году, на Втором Международном Конгрессе математиков в Париже немецкий математик Давид Гильберт представил список из 23 кардинальных проблем математики. 23 главных математических задач, решение которых, позволило бы во многом упростить, унифицировать и формализовать науку. И как раз первой этой проблемой и стала решенная в 1963 году Полом Коэном «Проблема Кантора о мощности континуума».
Суть этой гипотезы, выдвинутой в 1877 году Георгом Кантором в том, что любое бесконечное подмножество континуума является либо счетным, либо континуальным (то есть невозможным быть пронумерованным натуральными числами). Первые попытки доказательства этой теории не увенчались успехом.
Однако, в 1940 году Курт Гёдель доказал, что отрицание континуум-гипотезы недоказуемо в ZFC — системе аксиом Цермело — Френкеля с аксиомой выбора (пожалуйста, давайте не будем сильно углубляться в эту проклятую математику, чтобы не закончить так как Максимилиан Коэн). И вот, после того, как Гёдель доказал невозможность опровергнуть континуум-гипотезу Кантора, через 23 года Пол Коэн доказывает, что ее нельзя также и доказать.
То есть первую проблему, которую представил Гильберт, решить невозможно. Хотя, за месяц до своей смерти, другой американский математик, Джон Нэш, известный нам благодаря фильму «Игры Разума», на вопрос «Что бы вы назвали математической проблемой номер один?» дал любопытный ответ: «Вероятно, доказательство гипотезы Римана. Скорее всего, доказать ее невозможно, но возможно доказать, что она недоказуема. Это также будет решением проблемы.«
Разумеется, сутью этого послания Аронофски является не математическая задача о теории множеств сама по себе, а нечто, что доказано самой наукой что есть нечто, что не может быть ни доказано, ни опровергнуто, будто некая шутливая апория Зенона. Ни доказать, ни опровергнуть. Решения проблемы, несмотря на слова Нэша, нет. Иными словами, главная загадка — сама жизнь, выглядит иррационально, как число Пи, на это намекает Аронофски устами учителя Макса — Сола Робсона.
Однако это не останавливает Максимилиана Коэна, который «подобрался к разгадке так близко«.
12:50 Press Return |
Press return: Коэн каждый день возвращается к своим мыслям, мыслям о полной алгоритмизации Вселенной, ее системе и структурной ясности. Поcтоянный повтор действий, мыслей, алгоритмов действий и мыслей. Нарочито точные но неровные остановки на временном циферблате: 12:53, 17:47, 4:12. Только цифры, числа отличают жизнь Макса от бесконечного повторения того же самого. Начиная с утра, с социофобного просмотра в глазок, с ответов девочке Дженне на ее бесконечные вопросы о перемножении чисел, с каждодневного посещения кафе, куда постоянно заходит надоедливый каббалист Ленни Майер, с поездки к учителю Солу, с игры в го и до поездки домой с отвратительным попутчиком, — все в жизни Максимилиана Коэна повторяется изо дня в день. В самой жизни Макс хочет бесконечно повторять тоже самое, дабы самому, психологически находится в этой уютной для него рационализации и структурной логике.
«Но жизнь другая, Макс, черт возьми! Она не описывается математикой!» — кричит учитель Сол.
В качестве доказательства ученый показывает ему доску для го: «…древние японцы считали доску для го вселенной в миниатюре. Хотя она кажется такой простой и упорядоченной, пока пуста, возможности игры неограниченны. Никакие две партии в го не похожи друг на друга, прямо как снежинки. Таким образом доска для го символизирует невероятно сложную и хаотичную вселенную. И в этом истина нашего мира, Макс«. Учитель понял эту истину, какой бы банальной она не оказалась. Но Макс не успокаивается: «Но с течением игры, количество возможных исходов сокращается. Доска обретает порядок, вскоре каждый ход становится предсказуемым. Так что возможно, есть закономерность для каждой игры в го!.»
Го |
Откуда берется такая уверенность? Психологически, это объясняется сильной логической составляющей в человеческом сознании. Логика в таких людях настолько многомерна и сильна, что позволяет им с легкостью не только заниматься точными науками, как это делает Коэн, но и сильно заслоняет собой остальные психологические функции, как мы можем увидеть это в фильме. Иными словами, если мы обозначим, логику, мышление, denken, как ее типировал Карл Юнг, как психологическую функцию в человеке, то это многомерная функция, застилает собой остальные функции индивида, делая, в целом его, одномерно-логическим. Все в данном индивиде будет подчинено логике.
«Перестань думать Макс! Используй интуицию«, смеется над Коэном учитель во время игры в го. А с каким недовольством Макс терпит когда его симпатичная соседка пытается пригладить волосы на его голове. С какой агрессией он нападает на фотографирующего его студента, на все, что кажется ему нелогичным. Данное кино, конечно, может быть иллюстрацией к людям, определенного психологического типа. Однако, это не самое интересное в нем.
В фильме недвусмысленно показана связь между наукой (математикой) и мистикой (каббалой). Точно также как Макс ищет закономерность в числе Пи, точно также каббалисты ищут в Торе 216-ти значное число. Именно это число, переведенное на иврит, в котором за каждой буквой закреплено определенное число, и является, по их словам, именем Б-га, которое и произносит Первосвященник, избранный из коэнов, в священный день Йом-Кипур, находясь в Святая Святых. Аронофски, будучи евреем из консервативной иудейской семьи, попытался, возможно бессознательно для себя (как это часто делает в своем кинематографе Ларс фон Триер, который, кстати, тоже считал себя в детстве евреем и даже ходил в синагогу) избавиться сразу от нескольких волнующих обстоятельств его жизни.
Во-первых, сам Максмилиан Коэн является здесь неким зеркалом самого Аронофски. Именно поэтому его Коэн (вспомним, что статус коэнов передается по мужской линии) живет один, и отсутствие супер-эго (религии и отца) сильно влияет на его личность, возможно так, как и присутствие оного влияло на личность самого Аронофски.
Во-вторых, Аронофски объединяет и, с присущим ему элегантным интеллектуализмом высмеивает, науку и мистику указывая на тот бред, что она создает, стремясь заделать дыры в собственном невежестве. И наука для Макса Коэна, и мистика для Ленни Майера является навязчивым неврозом, которая помогает им не только «объяснять» весь мир, но и дает каменную веру в собственных притязаниях на подобные объяснения.
В-третьих, фигура Сола, его учителя, выступает, возможно, и как фигура Отца. Причем не только для Коэна, и для нас с вами, но и для самого Аронофски, чей отец также был преподавателем естественных наук. Борясь с Солом, Макс борется в запретом Отца, однако ему нужен одновременно и совет и мнение Сола, которому Макс слишком многим обязан. Но последняя встреча их заканчивается ссорой, в которой Макс обвиняет учителя в трусости, не слыша его предостережений: «В этом смерть, Макс!». Но Макс не слушает Отца, который, в конце концов, оказывается прав.
Макс здесь выполняет роль сына, которому, по словам его соседки, «нужна мама». «Мораль этой истории в том, что тебе нужна жена, Макс. Тебе нужно отдохнуть».
Сюда же относятся и звуки сексуального характера, слышащиеся Максу во время работы. Это не что иное как тот зазор, то необъяснимое, которое наука не может ни доказать, ни опровергнуть, как гипотезу Кантора. Голоса, кажущиеся Максу галлюцинацией, которые он заедает таблетками, беспокойно намекают на этот зазор, на эту невозможность. Намеки на эту, отнюдь не банальную «невозможность» встречаются Максу на протяжении всего фильма.
В конце концов и ученый Макс и хасид Ленни, каждый в своих областях ищут одно.
«Бог масонов не является ни субстанцией, ни причиной, ни душой, ни монадой, ни творцом, ни отцом, ни глаголом, ни любовью, ни Параклетом, ни Искупителем, ни Сатаной, ничем, что соответствовало бы трансцендентной концептуальности. Вся метафизика масонством выброшена за борт. Масонский Бог является олицетворением вселенского равновесия. Бог — это Архитектор, он держит циркуль, уровень, угольник, молоток, все инструменты труда и меры. В области нравственности порядок такого Бога — справедливость. Вот вам и вся масонская теология». Это, между прочим, Прудон.
Метафизика фильма также выброшена Аронофски за борт, и он повторит это позже в самой каббалистической кинокартине «Фонтан». Макс и Ленни ищут ни причину, ни душу, ни творца, ни отца, ни любовь, ничто из этого. Они ищут число, натуральное, рациональное число, закон, форму, структуру которое и будет этим богом.
Помимо сказаного, кино обладает и другими, менее очевидными, но не менее потрясающими находками режиссера, из которых он органично и структурно последовательно раскладывает сюжет фильма. Например, процессорный чип «Ming Mecca», столь любезно предоставленный Максу чернокожей бестией с Уолл-Стрит вызывает в голове целый ряд любопытных умозаключений, которые лучше оставить при себе. И таких примеров в фильме каждый найдет в силу своей наблюдательности и фантазии.
17:22 Личная информация.
Когда я бы маленьким, мать говорила мне не пялиться на солнце.
Но однажды, когда мне было шесть, я это сделал.
Конец фильма выбран режиссером не случайно. Макс, стоящий с выбритым начисто черепом перед зеркалом и держащий в руках дрель, чертовски напоминает Трэвиса Бикла из фильма «Таксист». (Вы конечно помните тот момент, когда он стоит перед зеркалом и со словами: «Это ты мне сказал, хуесос?!», — направляет револьвер на свое отражение, а после этого бреет себе ирокез). Фанаты до сих пор спорят, было ли то, что показывает нам Скорсезе в концовке фильма на самом деле, либо это грезы самого Трэвиса. По сути, и Трэвис и Макс испытывают схожие ощущения краха своих идеалов, систем и закономерностей. Таким ребятам не остается ничего, кроме как взять в руки орудие возмездия и наказать виновных. И виновник у Макса и Трэвиса один.
В конце обоих фильмов мы видим прекрасные умиротворенные лица героев, один сидит на своем уютном водительском кресле и подвозит симпатичную блондинку домой, второй сидит на скамеечке и с легкой улыбкой созерцает колышущиеся листики на дереве. Так где же заканчивается подлинная история наших героев и начинается их фантазия? Ни на одном ли и том же месте? Смотрящими на себя конечных в зеркало, или смотрящими на бесконечную дорогу и безоблачное небо?
18:34 Press Return.
фильмография, фото, биография. Актер, Режиссер, Продюсер, Сценарист.
Краткая биография
Так, закончив университет с отличием и двумя фильмами, Даррен уехал в Лос-Анджелес, чтобы снова учиться. В Лос-Анджелесе Даррен поступил в Американский институт киноискусства, через полтора года он, получив степень магистра, защитил дипломную работу фильмом “Протозоа” и отправился обратно в Нью-Йорк работать над полнометражной картиной “Пи”. “Пи” Аронофски снимал три года и презентовал картину в 1998 году во время Фестиваля независимого кино. “Пи” получил премию Фипресси и Гран-при на фестивале в Гиджине. Кроме того, фильм Даррена собрал в прокате более трех миллионов долларов, при том что бюджет картины был около шестидесяти тысяч долларов. “Пи” был принят критиками и киноакадемиками, а Даррен смог вновь снимать кино на заработанные деньги. Через два года после успеха “Пи” Даррен Аронофски презентовал “Реквием по мечте” и снова был на олимпе успеха — фильм получил двадцать кинопремий. В 2006 году Аронофски снял “Фонтан”, работа над которым началась еще в 2002 году, но проект затянулся из-за того, что главный актер Бред Питт поругался с Аронофски и ушел из проекта. Ради работы над “Фонтаном” Аронофски отказался от предложения снимать “Бэтмена” в 2005 году.
Презентация картины “Фонтан” была во время Венецианского кинофестиваля. Спустя два года после выхода философского фильма Аронофски работает с Микки Рурком над фильмом “Рестлер”. “Рестлер” получает “Золотого льва” на Венецианском кинофестивале, а главный актер Микки Рурк получает премию британских киноакадемиков BAFTA и “Золотой глобус”.
В 2010 году выходит самый финансово удачный проект Даррена Аронофски — фильм “Черный лебедь”. В фильме главную роль девушки-балерины играет Натали Портман, которая получила за свою работу “Оскар”, премию гильдии актеров США и “Золотой глобус”.
В 2011 году Аронофски был членом жюри Венецианского кинофестиваля.
С 2001 года Аронофски поддерживал романтические отношения с британской актрисой Рэйчел Вайс, которая родила от Даррена в 2006 году сына, спустя 9 лет отношений пара рассталась, но осталась в хороших отношениях. Ребенка режиссер и актриса воспитывают вместе.
Даррен Аронофски считает, что если бы не было успеха картины “Пи” — у него был бы еще один шанс показать себя миру. Но если бы не удался “Реквием по мечте”, его назвали бы “второкурсником, который сделал один хит”.
Гид по фильмам Даррена Аронофски
Особенности творческого стиля режиссёра
Даррену Аронофски, как Кристоферу Нолану или Полу Андерсону, удаётся сохранять независимость творческого самовыражения, в то же время добиваясь высоких кассовых сборов. А ещё он просто одержим человеческим безумием.
Его фильмы не спутаешь ни с чем. Герои картин Аронофски движутся к полному саморазрушению, доведённые до крайности собственными навязчивыми идеями и маниями. В съёмке режиссёр часто прибегает к использованию ручной камеры и даже к креплению её на тело актёра. Ещё одна отличительная черта его работ — динамичная съёмка из-за спины героя. Саундтреки к фильмам Аронофски — это струнные мелодии под жёсткий электронный бит. А финал киноленты или логического акта зачастую сопровождается выцветанием кадра до абсолютной белизны.
Аронофски старается снять как можно больше материала, чтобы в течение нескольких месяцев кропотливо заниматься монтажом, доводя проект до совершенства. Он не боится экспериментировать, его не смущает низкий бюджет. Режиссёр считает, что главное — сподвигнуть зрителей на размышления и вызвать ответную реакцию.
Начало карьеры
Даррен Аронофски родился в Бруклине и с ранних лет был очарован театром и кино. Родители часто водили его на бродвейские спектакли. Там мальчик влюбился в искусство. Окончив престижную школу Эдварда Мэроу, он провёл несколько лет в путешествиях, посетив Кению и ряд стран Европы и Ближнего Востока. Вернувшись домой, Даррен поступил в Гарвард, где с отличием окончил курсы кинематографа и социальной антропологии.
Первыми работами Аронофски в кино были короткометражки. Среди них была и лента «Протозоа», где засветилась неизвестная в то время Люси Лью. А через два года он начал работу над своим первым полнометражным фильмом — «Пи».
Фильмы Аронофски
Пи
- Ужасы, фантастика, триллер.
- США, 1997.
- Длительность: 84 мин.
- IMDb: 7,5.
Фильм рассказывает о математике, терзаемом навязчивой идеей объяснить мир с помощью теории чисел. Проект был снят на смехотворный бюджет в 60 тысяч долларов. Большую часть суммы режиссёр одолжил у своих родных и знакомых. В прокате фильм заработал больше 3 миллионов, и Аронофски с удовольствием вернул всем долги с хорошими процентами.
Герои картины ищут разгадку в каббале и древних библейских текстах, развивая теорию о скрытом в них математическом шифре. Главный герой переутомляется и страдает от невыносимых головных болей, однако с маниакальным упорством продолжает научный труд.
«Пи» — история о религии, науке, поиске глубинного смысла и одержимости. Заинтересовавшимся темой читателям рекомендуем также познакомиться с литературным наследием Умберто Эко и Хорхе Луиса Борхеса.
Успех «Пи» заставил многих американских продюсеров поверить в то, что Аронофски можно доверить и более крупные проекты.
Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →
Реквием по мечте
- Драма.
- США, 2000.
- Длительность: 102 мин.
- IMDb: 8,4.
В этом фильме Джаред Лето, Марлон Уайанс и Дженнифер Коннелли играют троих наркоманов, каждый из которых пытается достичь собственной заветной мечты. Изначально для усиления посыла о разрушительном влиянии наркотиков и эмоциональной реакции зрителей Аронофски планировал снять в главных ролях 15-летних подростков. Но продюсеры не позволили ему пойти на такую крайность, заметив, что тогда картину не допустят до показа в кинотеатрах.
Фильм был смонтирован в редкой для кинематографа манере хип-хоп-монтажа. Картина состоит из множества невероятно коротких фрагментов, которые позволяют прочувствовать полную потерю героями контроля над собой. Обычно средняя полуторачасовая лента содержит 600–700 киносцен. «Реквием по мечте» же разбит более чем на 2 000.
Несмотря на проблемы с цензурой и прокатный рейтинг R, фильм стал очередным успехом Аронофски. Это одна из самых пугающих картин о наркозависимости, которую тяжело смотреть даже сегодня. А многим «Реквием по мечте» запомнился ещё и эпичным саундтреком, прозвучавшим в трейлере фэнтези «Властелин колец: Две башни».
Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →
Фонтан
- Фантастика, драма.
- США, Канада, 2006.
- Длительность: 96 мин.
- IMDb: 7,3.
На волне неожиданного успеха «Реквиема по мечте» Аронофски решил попробовать свои силы в высокобюджетных блокбастерах. Таким стала фантастическая драма «Фонтан», где в одной из ролей снималась Рэйчел Вайс. Для погружения в образ и атмосферу картины она читала книги и дневники смертельно больных людей, а также навещала безнадёжных пациентов в больницах.
Главную роль в фильме исполнил Хью Джекман. Его герой, учёный, путешественник во времени и нечаянный конкистадор, помешался на идее отыскать лекарство от рака для своей больной жены. Его цель — мифическое Древо жизни, благодатный сок которого способен даровать вечную жизнь. Главными темами фильма вновь стала каббала, а также мифология народов майя, философия космических путешествий и исследования в области хирургии головного мозга.
В «Фонтане» Аронофски почти полностью отказался от использования компьютерных спецэффектов. Вместо этого он использовал микросъёмку протекания химических реакций, объясняя это тем, что компьютерная графика лишит фильм ощущения бесконечности времени.
К сожалению, «Фонтан» запомнился лишь великолепной музыкальной темой. От финансового провала его не спасли ни войны майя, ни космические полёты, ни многочисленные ирреальные сцены.
Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →
Рестлер
- Драма.
- США, 2008.
- Длительность: 105 мин.
- IMDb: 7,9.
После неудачи с «Фонтаном» Аронофски всерьёз раздумывал о работе над фильмом «Боец», но отказался, понимая, что будет заниматься им лет десять. Чуть позже он покинул команду, снимавшую ремейк «Робокопа». Его четвёртым фильмом стал «Рестлер», в котором Микки Рурк фактически снялся в роли самого себя.
Картина похожа на реалити-шоу благодаря обилию импровизированных сцен. Например, в начале фильма Рурк на камеру принимал заказы у реальных покупателей отдела кулинарии в супермаркете. Также импровизацией были все сцены за кулисами боёв и в раздевалке.
Для Рурка и Аронофски «Рестлер» стал прекрасной возможностью триумфально вернуться на большой экран. Фильм получил венецианского «Золотого льва», а Микки Рурк за главную мужскую роль стал обладателем «Золотого глобуса» и приза Британской киноакадемии.
Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →
Чёрный лебедь
- Триллер, драма.
- США, 2010.
- Длительность: 103 мин.
- IMDb: 8,0.
«Чёрный лебедь» — психологический триллер с Натали Портман в роли юной балерины, помешавшейся на стремлении к творческому совершенству. Она проводит тренировки под неусыпным взором французского злодея Венсана Касселя в надежде заполучить ведущую роль в готовящейся постановке «Лебединого озера». Роль её партнёрши исполнила Мила Кунис, которая была взята в проект без кастинга после недолгой беседы по Skype. Аронофски точно знает, чего ждут зрители, так что не обойдётся без откровенной лесбийской сцены.
Как и все работы Аронофски, «Чёрный лебедь» рассказывает о безумной мании, в данном случае связанной с изнурительным трудом балерин. Тяга к совершенству полностью разрушила психику главной героини и привела к серьёзным невротическим заболеваниям, отражающимся и на её физическом состоянии. Поэтому режиссёр всегда считал «Чёрного лебедя» психологическим фильмом ужасов, хотя публично картина рекламировалась только как драма.
«Чёрный лебедь» имел сенсационный успех и принёс Аронофски долгожданную номинацию на «Оскар» за лучший фильм.
Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →
Ной
- Драма, приключения, фэнтези.
- США, 2014.
- Длительность: 138 мин.
- IMDb: 5,8.
Следующим шагом для Аронофски стал самый амбициозный проект в его карьере: фильм о Ное. В нём режиссёр переосмысливает одну из самых странных и страшных историй Нового Завета, в которой Бог наслал на мир Великий потоп, сохранив жизнь лишь семье Ноя и собранным им животным.
«Ной» — один из самых сильных фильмов Аронофски. Главный герой в исполнении Рассела Кроу мало отличается от предыдущих персонажей режиссёра, разве что от его душевного равновесия на этот раз зависит судьба человечества, а его действия послужат уроком для потомков. Несмотря на несколько красочных боевых сражений и отличную графику, главное в фильме — клаустрофобия и чувство нарастающей паники.
«Ной» продолжил погружение Аронофски в библейскую тематику, ранее затронутую в «Пи» и «Фонтане». Картина была встречена критикой со стороны религиозного сообщества. Христианские активисты даже сняли ответный фильм, а ряд мусульманских стран и вовсе запретил «Ноя» к прокату из-за противоречий учению ислама.
Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →
мама!
- Ужасы, триллер, драма.
- США, 2017.
- Длительность: 121 мин.
«мама!» — настоящая тайна за семью печатями. За неделю до премьеры фильма информации о нём было так мало, что приходилось полагаться лишь на немногочисленные слухи.
Официальное описание гласит: «Появление в доме незванных гостей послужит проверкой на прочность для взаимоотношений семейной пары, прервав её безмятежное существование». Известно, что Аронофски написал сценарий всего за пять дней.
Ведущие критики совсем недавно успели познакомиться с лентой и сходятся во мнении, что вдохновение Аронофски черпал в «Ребёнке Розмари». Съёмки велись ручной камерой, усиливающей эффект присутствия, с частыми крупными планами на главной героине в исполнении Дженнифер Лоуренс.
Действие фильма в основном происходит в доме героев. Однако боязнь закрытого пространства не тяготит. Гораздо страшнее выглядит нагнетаемый потусторонний оккультный ужас, разворачивающийся в полной красе в третьем акте.
Не обошлось и без отсылок к Старому и Новому Заветам. В той или иной форме «мама!» описывает все десять египетских казней, взаимоотношения персонажей братьев Глисон напоминают притчу о Каине и Авеле, а героиня Лоуренс мечтает попасть в райский сад.
«мама!» — самый сюрреалистичный и иносказательный фильм Аронофски. Показ на Венецианском кинофестивале сопровождался как аплодисментами, так и насмешливым освистыванием. Интересно, к кому присоединитесь вы.
Даррен Аронофски — Wikipedia, wolna encyklopedia
Z Wikipedii, wolnej encyklopedii
Przejd do nawigacji
Przejd do wyszukiwania
W Wikipedii nie ma jeszcze artykułu o takiej nazwie. Możesz:
- utworzyć go ,
- zaproponować, eby inni go napisali,
- poszukać tekstu «Darren aronofsky» w artykułach,
- poszukać strony o tym tytule na jednym z siostrzanych projektów Wikipedii:
- Commons Wikiźródła Wikisłownik Wikicytaty Wikibooks Wikinews
- wszystko
- chcę zobaczyć
- nie oglądałem
- oglądałem
- Comprueba si имеет escrito el nombre del artículo de forma correa, y que Wikipedia es el lugar donde debería estar la información que buscas.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
- Busca «Darren aronofsky» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
- Проконсультируйтесь с листом произведений искусства, который комментирует «Даррен Аронофски».
- Busca las páginas de Wikipedia que tienen объединяет «Даррена Аронофски».
- Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
- También puede que la página que buscas haya sido borrada.
- Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
- Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
- En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. Никаких текстовых текстов, которые не используются в веб-сайтах, и не предусмотрены специальные условия.
- Ten en cuenta también que:
- Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
- Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
Ródło: „https: // pl.wikipedia.org/wiki/Darren_aronofsky »
.
Даррен Аронофски — Filmweb
Wychował się w Brooklynie i ukończył wydział filmu Uniwersytetu Harwarda. Jego film dyplomowy «Супермаркет Sweep» был в 1991 году, номинированный на студенческого Оскара. «Пи» jest jego debiutem fabularnym. Inspiracją do tego filmu były studia reżysera w Izraelu, gdzie chasydzi opowiedzieli mu o znaczeniu liczb w języku hebrajskim. Фильм десять произведений Аронофского награждается за найлепс, обновленным на фестивале с Сандэнсом в 1998 году.
moja aktywność:
Brak danych do wyświetlenia
03
03
03
мама! (2017) Мать! | ||||
2014 5,7 | Noe: Wybrany przez Boga (2014) Noah | |||
2010 7,7 | Czarny łabędź (2010) Black Swan | |||
2008 7,2 | Zapaśnik (2008) The Wrestler | |||
2006 7,3 | Źródło (2006) Фонтан | |||
2000 7,8 | Реквием для сна (2000) Реквием по мечте | |||
1998 7,4 | Pi (1998) | |||
1994 5,0 | Нет времени (1994) | |||
1993 7,4 | Простейшие (1993) | |||
1991 6,6 | Супермаркет (1991) | |||
1991 9 0025 4,9 | Fortune Cookie (1991) | |||
scearzysta | rozwiń | |||
---|---|---|---|---|
2017 6,2 | мать! (2017) Мать! | |||
2014 5,7 | Noe: Wybrany przez Boga (2014) Ной | |||
2006 7,3 | Źródło (2006) Фонтан | |||
2002 6,1 | Ciśnienie (2002) Ниже | |||
2000 7,8 | Requiem dla snu (2000) Requiem for a Dream | |||
1998 7, 4 | Pi (1998) | |||
1993 7,4 | Простейшие (1993) |
.
Даррен Аронофски — Википедия, свободная энциклопедия
Википедия todavía no tiene una página llamada «Даррен Аронофски».
Busca Darren aronofsky en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario) | |
Wikilibros (обучающие / руководства) | |
Викицитатник (цитаты) | |
Wikisource (biblioteca) | |
Викинотики (noticias) | |
Wikiversidad (Contenido académico) | |
Commons (изображения и мультимедиа) | |
Wikiviajes (viajes) | |
Викиданные (данные) | |
Викивиды (особые) |
Si el artículo incluso así no existe:
.
Даррен Аронофски — Википедия, живая энциклопедия
Даррен Аронофски (Нова Иорк, 12 февраля 1969 г.) — кинематографист, исполнитель, продюсер американского кино и кино. Аронофски принимает участие в критике и контроле над фильмами, созданными в жанрах сюрреалистов и возмущений.
Часто посещаю Гарвардский университет, кино и социальную антропологию, а также Американский институт кино, onde estudou direção. [1] Предварительные кинематографические подробные кинематографические снимки, Супермаркет Sweep , проходящий через финальный финал Премиос-да-Академия-де-Эстудантес.Sua estreia como diretor aconteceu no Suspense psicológico surrealista Pi (1997). O filme de baixo orçamento, cerca de sessenta mil dólares, estrelado por Sean Gullette, foi vendido para a Artisan Entertainment por um milhão e arrecadou mais de três milhões de dólares; Aronofsky ganhou или Prêmio de Direção no Festival de Cinema de Sundance 1998 года и награды Independent Spirit Awards для Мельхора Примейро Ротейро.
Seu próximo trabalho foi o psicológico drama Requiem for a Dream , baseado no romance de mesmo nome, Юбер Селби-младшийО фильме есть критика позитивас и полученная информация о Оскар для детей Эллен Бёрстин. A obra também gerou controvérsia devido a uma cena de sexo explicito, e acabou sendo lançada sem classificação. Depois de escrever o filme de Terror Ниже , Aronofsky começou a produção de seu terceiro filme, o drama de fantasia e ficção científica The Fountain . O filme recbeu críticas mistas e teve um desempenho fraco na bilheteria, mas desde então obteve um culto de seguidores. [2] Seu próximo filme, o драма The Wrestler , последние достижения критики и главные роли, Микки Рурк и Мариса Томей, последние показатели на Оскаре. Em 2010, Aronofsky foi produtor executivo do The Fighter .
Em 2011, lançou Black Swan , que Recebeu mais aclamação da crítica e muitos prêmios, прислано на Cinco Oscar de 2011 в категории Melhor Filme, Melhor Diretor (Aronofsky), Melhor Fotografia, Melhor Oririzagem e Muitos prêmios Портман), vencendo esta última.O diretor Recebeu indicações ao Globo de Ouro e ao Prêmio do Sindicato dos Diretores dos Estados Unidos para Melhor Diretor. O sexto filme de Aronofsky, Noah , foi lançado nos cinemas norte-americanos em 28 de março de 2014 e arrecadou mais de 43.7 milhões de dólares durante seu fim de semana da bilheteria, tornando-se o fim de semana mais rentável e seu primeiro filme a estrear no nº 1. A obra foi um sucesso internacional, arrecadando mais de 362 milhões de dólares em todo o mundo. [3] Это последнее видео Мама! , Lançado pela Paramount Pictures. Embora a Recepção positiva por parte dos críticos de cinema, Obra provocou controvérsias devido suas alegorias bíblicas e a Representação da violência, causando avaliações divididas no público. [4]
Aronofsky nasceu em Brooklyn, Nova Iorque, em 12 de fevereiro de 1969. [5] É filho de Charlotte e Abraham Aronofsky, ambos Professor de escola pública. Ele cresceu no bairro de Manhattan Beach, onde foi «criado culturemente como judeu», чаще всего поуко os templos espirituais.Era algo culture: comemorando as férias, sabendo de onde você veio, conhecendo sua história, teno respeito para com o que seu povo já passou «. [6] Formou-se na Escola Secundária Эдвард Р. Мэрроу, [7] e Patti, sua irmã, частоу uma escola de balé profissional no ensino médio. [8] Seus pais costumavam levá-lo às apresentações de teatro da Broadway, o que despertou seu grande interesse pela indústria 9000 do entreten7.
Na adolescência, atuou como biólogo de campo pela The School for Field Studies no Quênia em 1985 e na Alasca em 1986; [10] e часто uma escola no Quênia para aprender sobre os ungulados, afirmando: «A escola de campo mudou a minha maneira de ver o mundo «.O interesse de Aronofsky em viajar para o external levou-o a atravessar a Europa e o Oriente Médio. [10] В 1987 году, в Гарвардском университете, в частности, в социальной антропологии и кинематографии; formando-se em 1991. [11]
Aronofsky interessou-se grandemente por cinema enquanto ainda partialava Harvard, e tornou-se amigo de Dan Schrecker, um aspirante supervisor de efeitos visuais, [12] e Sean Gullette, que protagonizaria seu primeiro filme, Pi (1997). [13] Влияния кинематографических агентств, включая Акиру Куросаву, [14] Роман Полански, Терри Гиллиам, Шинья Цукамото, Хуберт Селби-младший, [15] Спайк Ли [16] и Джим Джармус. Seu filme tese sênior, Supermarket Sweep , foi finalista no Prêmios da Academia de Estudantes de 1991. [17] No ano seguinte. класс де Тодд Филд, Дуг Эллин, Скотт Сильвер и Марк Уотерс. [18] [19] Ele ganhou медаль Мельхора экс-Алуно института Франклина Дж. Шаффнера. [20]
Primeiros trabalhos [редактор | editar código-fonte]
Pi (também conhecido como π ), seu filme de estreia, foi filmado em novembro de 1997 e financiado, em parte, por doações de cem dólares de amigos e familiares. [21] Em troca, Aronofsky prometeu pagar para cada um deles 150 dólares se o filme fosse bem na bilheteria; e se não fosse, pelo menos teriam seus nomes nos créditos.Produzindo com orçamento de 60 mil dólares, Aronofsky estreou-o no Festival Sundance de Cinema de 1998, без права доступа к prêmio de Melhor Diretor. O filme foi nomeado ao Prêmio Especial do Júri. [22] Компания Artisan Entertainment, занимающаяся дистрибуцией за 1 миллион. A obra foi divulgada ao público no final do mesmo ano, recbendo aclamação da crítica e arrecadou um total de 3.221.152 de dólares na bilheteria. [23] [24] Pi foi or primeiro filme and ser disponibilizado for download na Internet. [25]
Seu próximo filme foi Requiem for a Dream , baseado no romance de mesmo nome, de Hubert Selby Jr .. Аронофски получил 50 миллионов долларов и трабальские поры, как анос, чтобы создать mesma equipe de produção de seu filme anterior. [26] Заявление о приеме Pi , о директоре, связанном с контрольными территориями, с Эллен Бёрстин и Джаредом Лето, а также о полученных фильмах на уровне 3.500.000 долларов. [27] A produção ocorreu no período de um ano, com o lançamento em outubro de 2000 e arrecadação de 7.390.108 no mundo todo. [28] Аронофски получил награду за элегантный режиссер и получил название на награду Independent Spirit Awards, предназначенную для режиссера Мелхора, а также фильм, который был назначен в кино категориях, сделал фотографию и сделал Мелхора. [29] Трила Клинта Мэнселла там же, где есть элогияда, из первых рук с Аронофси в Pi , Мэнселл составляет музыку из множества последних фильмов. [30] [31] Burstyn для получения важных премий, включая Оскара, Глобо де Оуро, Гильдии киноактеров и спутниковых наград в категории «Melhor Atriz». [32] [33] Аронофски получил премию PRISM от Fundação Роберта Вуда Джонсона как о Instituto Nacional de Abuso de Drogas, пела, представительство do abuso de drogas. [34]
Em maio de 2000, Aronofsky foi brevemente chamado para fazer uma adaptação do livro infantil Sector 7 (1999), de David Wiesner, для Nickelodeon Movies, основной проект. [35] На днях 2000 года, контракт Warner Bros. для сопровождения и режиссуры Batman: Year One , серия из первых фильмов о Бэтмене. [36] О директор, сотрудник по сотрудничеству с Фрэнком Миллером, работает с Ронин , работает по совместительству с Годом 1 , по инициативе во Франции. [37] «É um pouco baseado na história em quadrinhos», дисс Аронофски. «Esqueça tudo o que tu podes imaginar sobre Batman! Tudo! Estamos começando completetamente de novo». [38] Мэтью Либатик, постоянный сотрудник де Аронофски, определенно являющийся директором фотографии [39] и приближенный директор Кристиана Бейла, работающий с руководителем компании.Связать заднюю контратаку на бумаге Batman Begins . [40] Depois que esse projeto não se desenvolveu, Aronofsky recusou a oportunidade de dirigir outro filme da franquia Batman. [41]
Em março de 2001, ele ajudou a escrever o roteiro e a produzir o filme deror Ниже . [42] Поговорим о ежедневных разговорах, Аронофски — в переговорах с Warner Bros. и Village Roadshow, посвященном фильму, основанному на описании фильмов, с участием Брэда Питта. [43] Em junho, atriz Cate Blanchett entrou em negociações para se juntar ao filme, [44] para o qual Aronofsky, querendo que o título permanecesse em segredo, deu o título de produçãão . [45] A produção foi adiada por causa da gravidez de Blanchett, que deu à luz em dezembro de 2001. Произведено окончательно для финального выхода 2002 года, в Квинсленде и Сиднее, и в названии The Fountain . O filme tinha um orçamento de 70 milhões de dólares, sendo co-financiado pela Warner Bros.Отель New Regency, место замены Village Roadshow após sua desistência. [46] Pitt deixou o projeto sete semanas antes do primeiro dia de filmagem, interrompendo a produção. [47] Em fevereiro de 2004, участник Warner Bros., занимающийся коммерческим проектом на 35 миллионов человек, и Хью Джекман, зарегистрированный в качестве основного директора. [48] Я хочу сделать mesmo ano, atriz Rachel Weisz preencheu vaga deixada por Blanchett. [49] The Fountain foi lançado em 22 novembro de 2006, um dia antes do feriado americano de Ação de Graças; em última instância, arrecadou 15.978.422 de dólares em cinemas em todo o mundo, [50] com avaliações críticas mistas. [51] [52] [53]
Avanço [редактор | editar código-fonte]
Em 2007, Aronofsky contratou o escritor Scott Silver for ajudá-lo a desenvolver The Fighter [54] и прокурор Кристиан Бэйл для основного руководителя; Мас о режиссер отказывается от фильма пор кауза де суас семелансас ком се фильм Рестлер и трабл на переоснащении Робокоп , сделать MGM; [55] deixando o projeto posteriormente devido à incerteza sobre o futuro do estúdio por estar passando dificuldades financialiras. [56] Quando perguntado sobre o filme, exc: «Eu acho que ainda estou preso. Não sei. Não ouvi falar de ninguém há um tempo». [57] No meio de 2007, Аронофски осматривает, что это такое, что есть в фильме, который находится в Арке-де-Ноэ. [58]
Директор идеи The Wrestler Маис де Uma década, [59] против Роберта Д. Сигала для преобразования числа ротаций. Николас Кейдж вступил в переговоры с выходом 2007 года, чтобы узнать, как Рэнди, или главный герой фильма, [60] больше, чем второй участник или проект, на Микки Рурке или заместителя.De acordo com Aronofsky, Cage foi excluído do filme porque Aronofsky queria Rourke como protagonista. О директор, объявивший, что Кейдж будет полностью кавалерийским, e que ele entendeu que meu coração estava com Mickey e se afastou. Eu tenho muito respeito por Nic Cage como ator e acho que poderia realmente ter funcionado com ele, mas, voiceê sabe, Nic deu muito apoio a Mickey e eles são velhos amigos e quis ajudá-lo com essa oportunidade, então ele se retirou da disputa «. [61] Кейдж отвечает: «Eu não fui citado ‘excluído’ do filme.Eu renunciei porque não pensei ter tempo suficiente para conguir o olhar de um lutador que estava com esteroides, o que eu nunca faria «. [62] As filmagens começaram em janeiro de 2008 e duraram aproximadamente 40 dias. [63]
The Wrestler estreou no 65º Festival Internacional de Cinema de Veneza, без квалификаций Леан-де-Уро, или большого собрания участников фестиваля кино, которое проходит в настоящее время против мира. [64] O filme Recebeu grandes ee crítica, e ambos, Rourke e sua co-estrela, Marisa Tomei, recberam indicações ao Oscar, Globo de Ouro, Гильдия киноактеров и BAFTA por suas выступления. [65] Рурк исполнил Глобо де Оуро, ассимилировал Брюса Спрингстина, исполнившись оригинальной категории. The Wrestler arrecadou 44.674.354 de dólares em todo o mundo com um orçamento apenas de 6 milhões, tornando-se o filme mais lucrativo de Aronofsky até então. [66]
Sucesso comercial e crítico [редактор | editar código-fonte]
Seu próximo filme foi Black Swan , umror psicológico sobre uma bailarina de Nova Iorque que tenta alcançar a perfeição artística, estrelado por Natalie Portman, Mila Kunis, Vincent Cassel, Barbara Hershey e Winona Ryder. [67] [68] О сознании, делающем фильм, снятый после того, как Аронофски лей ум ротейро чамадо Дублер , окружающий мир компании театра Нова Иорке и исследуя его, серию ассомбрадов по разуму. Ele tinha em mente o enredo desde 2001, o qual apresentou a Portman e ela interessou-se. Após quase dez anos em desenvolvimento, a produção começou em dezembro de 2009 e terminou em março de 2010, durando quarenta e dois dias. [69]
Black Swan teve sua estreia mundial na Europa, como o filme de abertura no 67º Festival Internacional de Cinema de Veneza em 1 сентября 2010 года, tornando-se o terceiro filme conscutivo Aronofsky a ser exibido na cerimônia, contando com a presença do diretor e elenco Principal, recbendo elogios críticos specificmente para o desempenho de Portman ea direção, com Manohla Dargis, do The New York Times , descrevendo Aronofsky como um cineasta «bem-sofisticado». [70] Durante sua apresentação, полученное сообщение от лица директора или директора Натали Портман и Винсента Касселя. A Variety chamou-o de «Perverso, sensual e, finalmente, devastador» e ass que foi «um dos maiores filmes de abertura em Veneza nos últimos tempos». [71] О новых критических фильмах и часто рассматриваемых фильмах 2010 критикос кинематографических фильмов и пела импренса норте-американа и международных. [72] Recebeu 257 показателей и 92 витрия с различными премиями, в том числе запись 12 показателей Ассоциации кинокритиков радиовещания, все номинации, награды Independent Spirit Awards и выпуски Globo de Ouro, названия песен и другие музыкальные произведения. Аронофски получил указатель на Globo de Ouro для Melhor Diretor. [73] О фильмах, которые записаны на двухэлементном уровне, для ограниченного использования и заданных значений 329.398.046 миллионов долларов против 13 миллионов долларов. [74] [75] Em 25 января 2011 года, последний раз показывается на Оскар 2011 в категории Melhor Filme, Melhor Diretor, Melhor Fotografia, Melhor Montagem и Melhor Atriz (Portman), vencendo esta última. [76] О фильме, полученном о премьере PRISM da Agência de Serviços em Abuso de Substâncias e Saúde Mental, пор sua descrição de problemas de sanidade mental. [77] Аронофски для исполнительного продюсера The Fighter , который был назван в честь Оскара Мельхора Фильма и Мельхора Атора Коаджуванте (Кристиан Бэйл) и Мельхора Атриса Коаджуванте (Мелисса Лео). [76]
Aronofsky foi cotado para dirigir o filme Росомаха , созданная программа для создания продукта в марте 2011 года, основная часть проекта или разработка проблемы повестки дня, [78] dizendo filmagens o deixariam muito tempo afastado de sua família. «Quando conversei mais sobre o filme com meus colaboradores na Fox, ficou cla que a produção de The Wolverine me deixaria fora do país por quase um ano. Eu não estava confortável em ficar long da minha família por esse período de tempo.Estou triste por não подер заключить проект, pois é um roteiro incrível e eu estava muito ansioso para trabalhar com meu amigo, Hugh Jackman, novamente «, afirmou. [79] [80] O filme foi Definido como o sex da franquia X-Men, com o enredo girando em torno das aventuras de Wolverine no Japão. Em dezembro de 2011, Aronofsky dirigiu или видео мюзикл «The View», с кантором Лу Ридом в банде Metallica, fazendo parte do álbum 9100009 Lulu [81]
Em 2011, o diretor tentou iniciar a produção de Noah , uma narração da história bíblica da Arca de Noé, com um orçamento esperado de 115 milhões de dólares. [82] Нет никакого контакта, о фильме, гарантирующем финансирование и распространение New Regency e Paramount Pictures, com Рассел Кроу контратаковал главный папа. [83] Ноа адаптировано для графического романтического стиля Аронофски и Ари Генделя, опубликовано на французском языке в 2011 году, опубликованном в Бельгии Ле Ломбард. [84] Em julho de 2012, оборудование для строительства арки в Ойстер-Бэй, Лонг-Айленд, Нова-Иорк. [85] Аронофски сообщил, что снимается в Твиттере без сообщений, tweetando Gravações da filmagem na Islândia. [86] О фильме там, где написаны Эмма Уотсон, Энтони Хопкинс, Логан Лерман и Дженнифер Коннелли, это последний фильм в Реквием для мечты. [87] Durante o fim de semana de abertura, Noah manteve a maior abertura de uma não-sequência na Rússia e no Brasil e a quarta maior abertura de todos os tempos. [88] Aronofsky não usou animais vivos para o filme, dizendo em um vídeo PETA que «realmente não há mais razões para fazê-lo porque a tecnologia chegou». [89] A Sociedade Humana dos Estados Unidos (HSUS) deu-lhe o premio the first Humane Filmmaker em reconhecimento ao uso de animais gerados por computador. [90]
Аронофски для контраста для дирижеров пилотных эпизодов из серии HBO Hobgoblin , драма, созданная специально для магов, которые были в ней для Энфрентара Адольфа Гитлера в Сегунде Герра Мундиаль. [91] Составлено для предварительного проекта Пулитцера Майкл Шабон и его партнеры, Айелет Вальдман.Em junho de 2013, anunciado que a HBO e o director haviam abandonado série. [92] Também foi anunciado que o diretor produzirá um filme de Terror intitulado XOXO , escrito por Mark Heyman, de Cisne Negro , [93] e George Nolfi, de The Adjustment Bureau , vai dd. -ло; mas, até novembro de 2017, nada mostrou-se em andamento. [94]
Seu trabalho mais recnte foi Мать! , находится на улице Paramount Pictures от 15 сентября 2017 года на стадионах Unidos и 21 до mesmo mês em Portugal e no Brasil, [95] para qual ele viajou no dia 19 para fazer a divulgação. [96] [97] О фильме, снятом Дженнифер Лоуренс, Хавьером Бардемом, Мишель Пфайффер, Домналл Глисон, Эд Харрис и Кристен Уиг. [98] [99] Мать! получает доступ к позитивным мыслям в критическом состоянии и в качестве спектаклей, в частности, Лоуренса и Пфайффера, больше, чем участвующих в публичных выступлениях. [4] No agregador Rotten Tomatoes, после получения допуска на 67%, в общей сложности 263 доступных и в среднем 6.7/10. [100] Embora a Recepção positiva, suas alegorias bíb
.