Выживут только любовники (Only Lovers Left Alive) — цитаты из фильма Киноцитатник
Цитаты
Боже мой, до какой степени мы искалечены цивилизацией!
Цитаты
Мы спасаем мир от того, что могло бы произойти.
Цитаты
Я не пленник своего страха!
Цитаты
Можете считать меня размазней. Если осмелитесь.
Цитаты
Прощай, милая. Для меня ты слишком опасна.
Цитаты
Если есть замок, можно сделать и ключ.
текст, цитаты фильма, читать содержание, описание
Единственные Выжившие Любовники
— Иэн.
— Адам, чувак, привет.
— Привет. Это Супра?
— Да, красотка просто.
Надеюсь, тебе понравится, потому что найти их всё сложней и сложней, смекаешь, о чём я?
Находишь одну, берёшь в руки, и что-то не так, гриф раздолбан или ещё чего.
Чёрт! Адам, чувак, мне снять ботинки? Я тут, походу, вляпался в дрянь какую-то.
— На твоём месте я бы не заморачивался.
— Ладно.
— Супра.
— 1959-го года, чувак.
— Очень круто, Иэн. Спасибо.
— Круто.
Вся электроника, всё — подлинное. Конечно, я подключал и всё проверял.
То, что доктор прописал. Как говорится.
Назову «Уильям Лоуз».
Мужского пола?
Ага.
Кто такой Уильям Лоуз?
Он — простой англичанин, живший в 17-м веке.
Сочинял отличную музыку для похорон.
А во время английской гражданской войны его случайно застрелил сторонник парламента.
Хреново.
Адам, зацени.
— Вот это…
— …очень странная Хагстром, родом из 1960-го.
— Шведская.
— Ага.
Ты только взгляни.
Посмотри на её обратную сторону.
Прародительница стульчака.
Да, чувак…
А вот эта… Зацени.
Сильвертон, родом из ранних 60-х. С комбиком прямо в футляре.
— Фантастика.
— Скажи?
— Да
— И…
Ооо, это чудесный Гретчев «Чет Аткинс».
6120. Два выреза в корпусе.
Видел раз, как Эдди Кокран на такой играл.
Но он заменил нековый хамбакер на сингловый звукосниматель Гибсон П-90.
Стоп. Ты видел, как играет Эдди Кокран?
Ну да, на Ютьюбе.
Да, конечно.
— У нас для тебя есть кое-что особенное.
— У нас есть то, что тебе нужно.
Знаю, ты не хочешь играть вживую, знаю, хочешь оставаться неизвестным.
Но твоя отчуждённость и типа того…
…вряд ли сподвигнет людей больше слушать твою музыку.
Ага…
Горе-то какое.
Послушай, Иэн.
Ты можешь кое-чем мне помочь.
Что угодно. Что нужно, чувак?
Мне нужна пуля.
Очень особенная пуля.
Серьёзно? Я ж тебе приносил упаковку патронов 38 калибра год назад.
Да, знаю. Мне нужна пуля 38 калибра,
— но сделанная из дерева.
— Что?! Деревянная пуля?! Серьёзно?
Сделанная из самого твёрдого и плотного дерева, которое только можно найти.
Я бы предложил «железное дерево», бакаут, Лигнум Витае. Возможно, змеиное дерево, Пиратинеру Гвианскую,
Или, скажем, Африканское Чёрное Дерево, Дальбергию Меланоксилон.
— Как думаешь, найдёшь кого, кто бы такое мне сделал?
— Да, но… может, повторишь пару последних.
Бакаут, Лигнум Витае, Змеиное Дерево, Пиратинера Гвианская,
Чёрное Дерево, Дальбергия Меланоксилон.
Ага. Да, думаю, знаю человечка, но…
на хрена оно тебе?
Это для…
проекта.
— Секретного художественного проекта.
— Ладно, понял, лады.
Так, дай подумать.
Спасибо, Адам.
Гильза должна быть латунная, но пуля должна быть из дерева.
— Всего одну надо?
— Да, всего одну.
Ладно, замётано.
Ещё что странное… Необычное нужно?
Есть склад, на котором
Цитаты из фильма «Выживут только любовники» — Мувилиб
Цитаты из фильма «Выживут только любовники» — Мувилиб
Цитаты
Kolotun
21 августа 2017 г., 15:46
Ева: Как ты мог прожить так долго и до сих пор этого не понять? Такая зацикленность на себе — это пустая трата жизни, которую можно было бы посвятить переживанию трудностей, восхищению природой, воспеванию доброты и дружбы, и танцу!
Kolotun
21 августа 2017 г., 15:47
Адам: — Мне кажется, что все песчинки уже упали на дно часов.
Ева: — Значит, пора их перевернуть.
radiant_
2 января 2019 г., 20:54
Ева: This self-obsession, it’s a waste of living… that could be spent on surviving things, appreciating nature, nurturing kindness and friendship and dancing!
Mulily
7 апреля 2019 г., 16:40
Ева: (читает Шекспира) Любовь в теченье лет не меркнет, не тускнеет
И часто до доски ведет нас гробовой.
Когда ж мои уста неправдой погрешили,
То значит — я не пел, а люди не любили!
Идет загрузка…
Выживут только любовники (Only Lovers Left Alive, 2013). Режиссер Джим Джармуш.
?
LiveJournal
Find more
- Communities
- RSS Reader
- Shop
- iOS & Android
- Help
Login
- Login
CREATE BLOG
Join
English
(en)
- English (en)
- Русский (ru)
- Українська (uk)
- Français (fr)
- Português (pt)
- español (es)
- Deutsch (de)
- Italiano (it)
- Беларуская (be)
Выживут только любовники, рецензия |, Postcriticism
О, да..пепел сбей.
Выживут только любовники (Only Lovers Left Alive), 2013, Джим Джармуш
Глеб Тимофеев считает «Выживут только любовники» лучшей метафорой культуры за десятилетие
«Представьте, как моды сменяют друг друга, стремительно – не уследишь. Представьте, что с каждым веком в мире становится все больше и больше людей и в людях все больше и больше отчаяния. Представьте, как вы меняете религии и работы, места жительства и диеты, пока они окончательно не утратят ценность. Представьте, как вы путешествуете по миру из года в год, пока не изучите его весь, каждый квадратный дюйм, и вам станет скучно. Представьте, как все ваши чувства – любви и ненависти, соперничества и победы – повторяются снова и снова и в конце концов жизнь превращается в бесконечную мыльную оперу. Все повторяется снова и снова, пока рождения и смерти людей перестанут тревожить вас и волновать, как никого не волнуют увядшие цветы, которые выбрасывают на помойку. Разве мы уже не бессмертны?»
Чак Паланик, «Колыбельная»
Он похож на рок-музыканта, сбежавшего из палаты мер и весов. Она выглядит так, как будто съела печень Энди Уорхола. Он дьявольски прекрасен, она отталкивающе красива андрогинной, ангельской красотой. Адам и Ева – антропоморфные воплощения сверхидей, персонификации искусства, American gods от культуры, и ожидания определяют их фенотип: в современной парадигме они – вампиры. Они съели столько яблок с древа познания, что уже тошнит, и иллюзию романтики и интереса к жизни поддерживают только искусственно сокращая частоту встреч. Людей противно есть и развлекать, человечество достойно только презрения, оно – сборище зомби с отравленной химией кровью, и лишь общество друг друга позволяет кое-как существовать. Мы знакомимся с героями по отдельности, чтобы успеть ощутить щемящий привкус одиночества – но уже скоро любовники снова будут умиротворяюще вместе.
“Выживут только любовники”, рецензия
Каждый художник, сколько существует искусство в принципе, торопится объявить культурный апокалипсис делом прошлого, как кажый мечтает, чтобы его поколение было последним. Нас бесит и злит, когда наша культура сдаёт позиции, уступая место чему-то другому. Нас бесит, когда наша любимая музыка играет в лифтах. Когда баллада нашей революции превращается в музыкальную заставку для рекламы. У декадентствующих кровопийц Джармуша подобный конец света – дело трагикомично бесконечное, и несмотря на харизматичность героев, их вечная жизнь, сопровождаемая вечной депрессией и вечной скукой – снайперски меткий фарс, хлесткая метафора самодовольства, зацикленности и рассинхронизации искусства с миром. У них дом, как у Тайлера Дердена, творческий беспорядок, как у «Мечтателей» и ковёр, как у Чувака Лебовски. Пол завален книгами: неугодные или просто отжившие своё идеи валяются мусором на свалке истории, сиюминутно важное, настроенческое нежно упаковывается с собой. Искусство характеризуется плюшкинским коллекционированием: классическая литература лежит даже в холодильнике, антикварные музыкальные инструменты раскиданы надоевшими игрушками. Сами вампиры более всего неожиданно напоминают пелевинских, только вместо потребительских мыслей кровь олицетворяет эмоции, талант, стремления и внимание. По крайней мере, антураж ритуала, оргазмические пароксизмы удовольствия и общий метафорически-собирательный характер питания гемоглобинозависимых живо напоминают культ баблоса, только с искренней усталостью вместо цинизма.
Адам и Ева символично дихотомичны, но противопоставление скорее стилистическое, нежели идеологическое. Зато базовый, аксиоматический и не требующий пояснений инь-янистый дуализм, как и вампиров, легко, радостно и весело раскладывать на любые желаемые составляющие: она – нарратив, он – рефлексия. Она – ностальгический оптимизм, он – депрессивная поп-культура. Ева-литература демонстрирует дзен, но изъясняется в основном клише, Адам-музыка комплексует и занят позерским нытьем. Они не столько говорят об искусстве, сколько покусывают друг друга за эго, разыгрывают уютный персональный театр. Искусство зациклено на прошлом и тащится от него – это видно не только в антураже из ветхих бумажных книг и старинной мебели, но и в том, как вампиры пошло говорят о прошлом, раз за разом вспоминая столпы, вроде Шекспира, затрагивая только привычную и безопасную территорию. Джармуша иногда хочется упрекнуть в том же самом – то привычный фирменный монтаж наложения кадров становится чересчур навязчивым в своих бесконечных повторениях, то «докторов» обыгрывают без привязки к контексту, упоминая гиперизвестных Стрейнджлава, Фауста и Ватсона, надежно и прямолинейно, ведь доктора для современной поп-культуры важны не менее вамиров. То харизматичные лирические герои с инфантильным пафосом, характерным скорее для кого-нибудь вроде Паланика, называют людей зомби, что инстинктивно отталкивает даже в контексте культурной метафоры. Исторические фигуры упоминаются просто потому, что хотелось высказаться – что Эйнштейн, что Дарвин, что Галилей. Но это всё можно простить за то, что Джим конструирует кино, работающее на нескольких уровнях восприятия: здесь и заигрывающе хлесткие образность и символичность нарратива, и стильная эстетичность картинки, и идейность на уровне пульсации музыкальных ритмов. Шелковые пижамы, канделябры и художественный беспорядок причесок – не менее важные сюжетные артефакты, чем всё остальное.
«У декадентствующих кровопийц Джармуша конец света – дело трагикомично бесконечное, и несмотря на харизматичность героев, их вечная жизнь, сопровождаемая вечной депрессией и вечной скукой – снайперски меткий фарс, хлесткая метафора самодовольства, зацикленности и рассинхронизации искусства с миром.»
В этом виниловом гипнозе можно было бы завязнуть, потеряться в обаятельном трепе и клиповых трипах, в поп-культурных микроотсылках и ретро-шутках, вроде четвертого айфона, если бы не освежающе емкое и безжалостно точное, самое четко оформленное высказывание «Любовников» – на тему кино. Адама и Еву навещает Ава, младшая сестра из Голливуда, эдакий Винни-пух от искусства, живое воплощения даосского принципа «Пу». Непосредственной Аве плевать на технику безопасности, её жадный метаболизм требует выпивать людей досуха. У неё короткая память и длинный язык, она игнорирует чужой снобизм естественным образом, и отравляет бытие классической культуры не хуже Марлы Зингер. Бесцеремонность Авы в отношении личного – музыки, пространства, чувств, её инфантильная ненасытность, её энтузиазм нерассуждающей молодости, варварская пренебрежительность и неспособность к самостоятельному выживанию вкупе с мистическим навыком вызывать нерассуждающую привязанность – пожалуй, самая ироничная подборка характерных для кино черт за последнее десятилетие, со всем этим хищным цинизмом и утилитарно-потребительским отношением к жизни. Литература заботится о кино вопреки очевидному паразитизму, музыка раздражается, презирает и завидует – но в целом с ним, конечно, интереснее жить.
А вывод? Новым гуннам следует сжечь чертов старый и сонный Рим, вытащить скелеты из шкафов и похоронить, а лучше – растворить в кислоте. Морально устаревшим вампирам, этой мертвой рок-н-ролльной аристократии, следует перестать питаться очищенной и пастеризованной плазмой и взять пример с Авы, у которой единственной не вызывает вопросов химический привкус человеческой крови. Классика высосана досуха, тема закрыта, деконструкция завершена – движение вперед возможно только при утолении вечного голода, притока новых идей в свежей крови, бегущей по глотке веселящим молодым мускатом. Жизнь вне – цинично – кормовой базы не делает тебя возвышенным художником, ты просто запаздываешь за скоростью обновления мира. Культурный армагеддон – как инфляция, его нельзя прекратить, только приостановить, а все, что нужно сделать – сбросить напускной налёт игры в интеллектуальную брезгливость, вспомнить свою природу – природу охотника, и довериться инстинкту. Если Адам и Ева – первые люди, созданные по образу и подобию, то каков создатель? Скучающий самовлюбленный интеллектуал, искренне преданный искусству поклонник кокаинового шика? Может быть, демируг – это Джим Джармуш? Не худший вариант.
лучших 38 цитат о «Наша любовь выживет» от известных авторов
Приятного чтения и поделитесь со всеми 38 знаменитыми цитатами о «Наша любовь выживет ».
«Осознавайте свои решения. Что еще более важно, взять на себя ответственность за последствия, которые они несут. Когда вы боретесь со своими увлечениями и целями, будьте терпеливы и никогда не выходите из строя! В конце концов, вы получите шанс. Помните, что выживет только сильный. Будьте готовы пожертвовать любимым делом, чтобы осуществить свою мечту.Ожидайте разочарований, потому что они будут повторяться снова и снова. Только никогда не забывай, что на конце этой радуги определенно есть горшок с золотом — это просто сукин сын, добирающийся туда! »
— Салли Эрна
«На LeakyCon молодая женщина спросила меня, как я борюсь с издевательствами. Я не смог дать ей очень хорошего ответа, что меня беспокоит. Ну, было много криков «Становится лучше», «Оставайся сильными» и «Мы тебя любим». Но когда я вернулся в то время, когда надо мной издевались, ничто из этого мне бы не помогло.Да, безусловно, становится лучше. Но когда вас мучают физически и психологически, трудно избавиться от суеты текущего момента. Вот как я справился с издевательствами: я плакал, я ненавидел себя, я ненавидел свою жизнь. Я не справился с этим, я пережил это, но я никогда не справлялся с этим. Итак, вот два совета от человека с большим опытом. 1: Дело не в тебе, это не имеет к тебе никакого отношения, дело в придурках, которые делают это с тобой. 2: Ваша задача — не справляться с этим, ваша задача — выжить в этом, что вы МОЖЕТЕ сделать, потому что это БУДЕТ Конец.И тогда да, станет лучше ».
— Хэнк Грин
«Никто не защитит вас от ваших страданий. Вы не можете выплакать это, или съесть, или уморить голодом, или уйти, или ударить, или даже лечить. Это просто есть, и вы должны это пережить. Вы должны это терпеть. Вы должны пережить это, полюбить это, двигаться дальше, стать лучше и бежать как можно дальше в направлении своих лучших и самых счастливых мечтаний через мост, построенный вашим собственным желанием исцеления.”
— Шерил заблудилась
«Я знаю, что вам, молодые матери, трудно поверить в то, что почти до того, как вы успеете повернуться, дети уйдут, и вы останетесь наедине со своим мужем. Вам лучше убедиться, что вы развиваете такую любовь и дружбу, которая будет приятной и прочной. Пусть дети узнают из вашего отношения, что он важен. Ободрите его. Будь добрым. Это суровый мир, и он, как и все, борется за выживание. Быть веселый. Не будь нытиком.”
— Марджори Пэй Хинкли
«Я люблю вас, мальчики, но ни у кого из вас нет терпения. Я не уверен, как кто-нибудь из вас переживет девятимесячную беременность ».
— Элла Фокс
«Письмо — тщетная попытка сохранить то, что исчезает мгновение за мгновением. От моей матери осталось только то, что я помню, и то, что я написал для нее и о ней. В конце концов, это все, что останется от [моего мужа] и меня. Письмо иногда кажется легкомысленным, а иногда священным, но память — одна из самых сильных моих муз.Я служу ей своими словами. Пока люди читают, те, кого мы любим, выживают, хотя и мимолетно. Как и мы, писатели, говоря делом всей жизни: «Помни». Помни нас. Запомни меня.»
— Мардж Пирси
«Человеческую историю можно рассматривать как постепенно зарождающееся осознание того, что мы являемся членами большой группы. Первоначально наша лояльность была к себе и ближайшим родственникам, затем к бандам странствующих охотников-собирателей, затем к племенам, маленьким поселениям, городам-государствам, народам. Мы расширили круг тех, кого любим.Теперь мы организовали то, что скромно называют сверхдержавами, которые включают группы людей из разных этнических и культурных слоев, работающих в некотором смысле вместе — несомненно, очеловечивание и формирование характера. Если мы хотим выжить, наша лояльность должна быть еще больше расширена, чтобы включить все человеческое сообщество, всю планету Земля. Многим из тех, кто управляет нациями, эта идея покажется неприятной. Они будут бояться потери власти. Мы много услышим об измене и неверности.Богатым национальным государствам придется делиться своим богатством с бедными. Но выбор, как однажды сказал Г. Дж. Уэллс в другом контексте, явно либо вселенная, либо ничего ».
— Карл Саган
«Я верю, что когда я умру, я сгну, и ничто из моего эго не выживет. Я не молод и люблю жизнь. Но я не побоюсь дрожать от ужаса при мысли об уничтожении. Тем не менее, счастье — это настоящее счастье, потому что ему должен прийти конец, а мысль и любовь не теряют своей ценности, потому что они не вечны.Многие люди гордо держались на эшафоте; несомненно, такая же гордость должна научить нас правильно думать о месте человека в мире. Даже если открытые окна науки сначала заставляют нас дрожать от уютного внутреннего тепла традиционных очеловечивающих мифов, в конце концов свежий воздух приносит бодрость, а большие пространства сами по себе обладают великолепием ».
— Бертран Рассел
«Люди меняются. Я знаю это. И мы продолжим меняться. Это просто означает, что я снова влюблюсь в тебя.Потому что, что бы ни случилось в нашей жизни, то, что я чувствую к тебе, переживет все ».
— Ребекка Донован
«Цените любовь, которую вы получаете, прежде всего. Он просуществует еще долго после того, как исчезнет ваше хорошее здоровье ».
— Ог Мандино
«Stovepipe — это мемуары, полные смеха и слез, трогательная история сестринской любви, а также их воли к выживанию».
— Дэйв Пельцер
«Даже если ты переспишь с каждым мужчиной на Земле, моя любовь все равно выживет.”
— Пауло Коэльо
«Выжить как человек можно только через любовь. И, когда Танатос восходит, инстинкт должен состоять в том, чтобы дотянуться до тех, кого мы любим, увидеть в них всю божественность, жалость и пафос человеческого. И распознавать любовь в жизнях других — даже тех, с кем мы в конфликте, — любви, подобной нашей собственной. Это не значит, что мы избежим войны или смерти. Это не означает, что мы как отдельные личности выживем. Но любовь в своей тайне имеет свою силу.Только оно дает нам непреходящий смысл. Только я позволяю нам ценить и ценить жизнь. Любовь как сила одновременно противостоять в своей природе тому, чему, как мы знаем, мы должны сопротивляться, и чтобы утверждать то, что мы знаем, мы должны утверждать. А любовь, как напоминают нам поэты, вечна ».
— Крис Хеджес
«Если вы любите женщину, вы можете доминировать над ней. Вот почему влюбленные продолжают играть друг с другом в политику, доминировать, владеть; есть страх, что если вы не будете доминировать, вы потеряетесь, а другой будет доминировать, поэтому они постоянно сражаются.Мужья и жены, любовники, продолжают драться; борьба за существование, чтобы выжить. Есть страх: «Я могу потеряться в другом».
— Раджниш
«[Приятно] исследовать чью-то волю к выживанию, жестокость лояльности, насколько далеко вы готовы зайти, чтобы защитить тех, кого любите … Я считаю, что у женщин больше власти, чем мы себе представляем … У нас есть Известно, что автомобили снимают с младенцев! Это невероятно.»
— Кэти Аселтон
Наша любовь переживет цитаты Картинки
Хотите увидеть больше фотографий цитат «Наша любовь переживет»? Нажмите на изображение цитаты «Наша любовь выживет», чтобы просмотреть его в полном размере.
.
Gloria Gaynor — I Will Survive текст и перевод песни
Сначала боялся, окаменел
Все думал, что я никогда не смогу жить без тебя рядом со мной
Но потом я провел так много ночей, думая, как ты сделал мне ошибку
И я окреп, и я научился жить
И вот ты вернулся из космоса
Я только что вошел и нашел тебя здесь с таким печальным выражением лица
Я должен был сменить этот дурацкий замок
Я должен был заставил тебя оставить свой ключ
Если бы я знал хотя бы одну секунду, ты бы вернулся, чтобы побеспокоить меня
Давай, давай.Выходи за дверь
Просто повернись, потому что тебе больше не рады
Разве ты не пытался причинить мне боль на прощание?
Ты думал, что я рухну?
Ты думал, я лягу и умру?
О, нет, не я
Я выживу
О, пока я умею любить Я знаю, что останусь в живых
У меня есть вся жизнь, чтобы жить
Я могу отдать всю свою любовь
И я выживу
Я выживу, эй, эй
Мне потребовались все силы, чтобы не развалиться на части
Я изо всех сил старался исправить осколки моего разбитого сердца
И я провел, ох, столько ночей просто жалко себя
Раньше я плакал, но теперь высоко держу голову
И ты видишь меня кто-то новый
Я не тот скованный цепями маленький человек, все еще влюбленный в тебя
И тебе захотелось броситься в
И просто ожидайте, что я буду свободен
И теперь я сохраняю всю свою любовь для того, кто любит меня
Давай, давай.Выходи за дверь
Просто повернись, потому что тебе больше не рады
Разве ты не пытался сломать меня на прощание?
Ты думал, что я рухну?
Ты думал, я лягу и умру?
О, нет, не я
Я выживу
О, пока я знаю, как любить Я знаю, что останусь жив
У меня есть вся жизнь, чтобы жить
Я хочу отдать всю свою любовь
И я выживу
Я выживу
Давай, давай. Выходи за дверь
Просто повернись, потому что тебе больше не рады
Разве ты не пытался сломать меня на прощание?
Ты думал, что я рухну?
Ты думал, я лягу и умру?
О, нет, не я
Я выживу
О, пока я знаю, как любить Я знаю, что останусь жив
У меня есть вся жизнь, чтобы жить
Я хочу отдать всю свою любовь
И я выживу
Я выживу
Я выживу
.