эксперимент братьев Коэн в телеформате — Российская газета
71-й Венецианский фестиваль открыл новую страницу в индустрии кино: телесериалы окончательно уравняли в правах с форматом большого экрана. Критики тепло приняли премьеру шоу «Олив Киттридж». Главную роль в нем исполнила Фрэнсис Макдорманд, хорошо известная россиянам по фильмам братьев Коэн. За участие в одном из них — черной комедии «Фарго» — актриса получила «Оскар». Что касается сериала «Фарго», который замечательно обходится без именитой артистки, то его уже решено продлить на второй сезон. Это хороший повод напомнить, чем зрителям полюбился первый, за что он получил престижную премию «Эмми» и почему его еще не поздно посмотреть.
4.5
Сериализация культового «Фарго» с самого начала выглядела затеей и странной, и понятной. Не то чтобы братья Коэн устарели для полного метра. Скорее, от кино с его нынешними правилами устала их аудитория. Полупустые залы на недавнем «Льюине Дэвисе» и на «Железной хватке» несколько лет назад были особенно красноречивы на фоне молодежных блокбастеров, оккупирующих все места в хит-парадах с пугающим постоянством. Эксперименты с телевидением вообще уже стали панацеей для режиссеров, которые спецэффектам предпочитают внятную историю. Правда, свою первую ласточку великие американские киноделы запустили в небо, будучи продюсерами и авторами идеи. За историю тут отвечают другие люди. Прежде всего — сделавший себе имя «Костями» Ной Хаули.
Тем не менее, перекличек с кинофильмом в сериале больше, чем может показаться. Начинается все с визуальных цитат — дороги в свете фар, мертвеца в снегу и беседы с полицейским через автомобильное окно. Продолжается цитатами сюжетными. Другое дело, что повествование самих Коэнов было абсолютно обыденным — особенно для кинематографа тех лет, который уже начинал соревноваться сам с собой в попытках удивить и притянуть что-нибудь за уши. Большие деньги, похищение, дурацкая осечка и череда кровавых убийств… Сейчас мы тем более понимаем, насколько это по-житейски просто и насколько редко о подобном пишут в газетах скучающие редакторы. Понимает это и Хаули, а потому играет на совершенно другом поле, лишь перетащив на него старые декорации. Сценарист этого «Фарго» достает из ящика стола Ветхий Завет, томик стихов битника Идена Ахбеза, вырезки из античных легенд и учебник по зоологии, а всему происходящему придает легкий фантасмагорический флер. Условия диктует и сам телеформат. Тут есть чуть-чуть семейной драмы, психологического триллера и удачные клиффхэнгеры. Без шуток, череда событий порой столь увлекает, что добавки хочется немедленно.
Больше всего от коэновского почерка оказалось в персонажах. «Маленький человек» Найгард явно рифмуется с точно таким же конторщиком Джерри Лундегаардом, а придурковатые мистер Рэнч и мистер Намберз передают привет персонажам Стива Бушеми и Петера Стормаре. Есть тут и женщина-коп (правда, не беременная), и типичный для братьев карикатурный делец — одутловатый царек этого маленького мира. Что касается Лорна Малво в исполнении Билли Боба Торнтона, то он поначалу смотрится просто странным тощим парнем с тягой к разного рода пакостям. Но уже к концу пилота эволюционирует до инфернального манипулятора — то ли санитара леса, то ли ангела смерти. Почти все здешние перипетии можно назвать смешными до определенного момента, когда появляется Малво и делает их пугающими, с потусторонней жутинкой.
Фокус в том, что «Фарго» 96-го был отменной культурологической головоломкой, вытяжкой американского стиля. Тогда Коэны, вроде бы, играли по всем правилам остросюжетного кино — с трупом в лесопилке, странным юмором, эпиграфом о «реальных событиях» и тревожной музыкой Картера Беруэлла. Но и не скрывали: на самом деле их куда больше интересуют заснеженные поля Северной Дакоты, скульптуры Джека Баниана, придорожные мотели и вообще мифология штатовской глубинки. Авторы «Фарго» наших дней снимают остросюжетное кино совершенно серьезно, причем по рецепту Хичкока, известного любителя выводить через саспенс к морали (в фильмовом оригинале очерченной совсем схематично). Мол, даже захолустные пуритане, стоит им чуть-чуть поручкаться с дьяволом, способны устроить на Земле камерный ад. И прольется кровь. Нужно ли об этом напоминать? Безусловно, нужно — особенно если умеешь делать это без кислой мины. Ной Хаули, конечно же, умеет. Где-то ему не хватает коэновского остроумия. Но достаточно и своего собственного, чтобы сочинять веселые и страшные истории о преступлениях и наказаниях.
обсуждение и комментарии в Тинькофф Пульс
♻️Tesla и Canoo упали на премаркете, а ViacomCBS пошла в рост.
📊Акции Moody’s: $MCO снизились на 0,9% после того, как наблюдательный орган за рынком Европейского Союза оштрафовал компанию, которая присваивает кредитные рейтинги, на 3,7 млн евро ($4,35 млн) за нарушение правил, включая нераскрытие информации о конфликте интересов. $EURRUB
✔Акции Tesla: $TSLA упали на 1,8% после того, как производителя электромобилей обвинили во взимании двойной платы с некоторых клиентов за новые автомобили.
✔Акции Xiaomi опустились на 1,2% после того, как китайский производитель смартфонов официально запустил бизнес по производству электромобилей с планами инвестировать 10 млрд юаней ($1,52 млрд) в дочернюю компанию, находящуюся в его полной собственности.
✔Акции Discovery: $DISCA выросли на 1,6%, а акции ViacomCBS : $VIAC выросли на 2,4%, восстанавливаясь после значительных потерь, вызванных закрытимем позиций хедж-фонда Archegos.
✔Акции Wells Fargo: $WFC не отреагировали на предупреждение аналитиков JPMorgan: $JPM о том, что участие банка в фиаско Archegos может заставить регулирующие органы отложить снятие ограничения на активы.
✔Акции Canoo обвалились на 7,6% после того, как стартап отказался от своего плана по продаже электромобилей другим автопроизводителям, а также объявил об уходе своего финансового директора.
✔Акции PayPal: $PYPL выросли на 0,8% после того, как агентство Reuters сообщило, что платежная система разрешит клиентам в США использовать активы в криптовалюте для расчетов с миллионами онлайн-продавцов по всему миру.
✔Акции T-Mobile US: $TMUS подешевели на 0,4% после того, как компания объявила о планах закрыть свои телетрансляции и вместо этого предложить YouTube TV и YouTube Premium в рамках расширенного партнерства с Google, приндалежащего Alphabet : $GOOGL .
✔Акции Activision Blizzard: $ATVI упали на 0,9% после того, как компания, занимающаяся видеоиграми, объявила о назначении коммерческого директора и главного операционного директора Blizzard Армина Зерзы финансовым директором всей компании.
✔Акции McCormick: $MKC выросли на 2,1% после того, как производитель специй и приправ показал результаты за квартал, превзошедшие ожидания, а также повысил свой годовой прогноз, поскольку во время пандемии потребители стали больше готовить дома.
#донат_ни_кто_не_отменял
#прояви_себя_в_пульсе
#новости
#акции
Почему нужно смотреть четвертый сезон «Фарго»?
После многочисленных переносов релиза вышел четвертый сезон сериала, выросшего из одноименного фильма братьев Коэн. На этот раз действие происходит в Канзас-Сити в 1950-е и при участии Криса Рока, Джейсона Шварцмана и Бена Уишоу. Пошло ли это на пользу проекту, разбирался кинокритик Иван Пугин.
Канзас Сити, первая половина 20-го века. Раз в несколько лет в город прибывает новая волна мигрантов, которая берет под контроль нелегальный бизнес: евреев сменяют ирландцы, ирландцев – итальянцы, а за итальянцами приходят афроамериканцы. Смена хозяйствующих субъектов не проходит мирно, поэтому для предотвращения кровопролития лидеры соперничающих банд договариваются отдать друг другу на воспитание своих младших детей: совмещая роль проводника чужой культуры и заложника, они должны принести в город мир и спокойствие. Как несложно догадаться, этого не происходит.
Отложенный из-за пандемии четвертый сезон «Фарго» сразу начинает с козырей. 3 года, 3 месяца и 6 дней ожидания позади, и бессменный шоураннер Ноа Хоули обрушивает на зрителя весь набор его любимых трюков. Описанные выше 20 минут в начале первого эпизода – одна из самых сильных открывающих сцен сериалов за последние годы. Титр же с названием шоу, а также фирменная надпись про выживших и погибших появляется лишь на ее исходе, давая тем самым ключ к пониманию основной идее нового сезона.
Предыдущие три сезона «Фарго» — завершенные истории, которые можно смотреть в отрыве как друг от друга, так и от оригинального фильма 1996 года, снятого братьями Коэн. Но так же, как спин-офф «Лучше звоните Солу» гораздо полнее раскрывается и дает зрителю задуманный создателями эффект именно после просмотра основного сериала «Во все тяжкие», так и в «Фарго» разбросаны ниточки, которые связывают эту вселенную воедино и заставляют постоянно искать пересечения у персонажей из разных эпох. На этот раз новые серии, события которых происходят в 1950-е, по времени самые ранние – как в сравнении с фильмом, так и с предыдущими сезонами. Хоули, написавшему и поставившему два начальных эпизода (всего их 11), наконец-то удалось придумать захватившую его идею для продолжения «Фарго». За прошедшие между сезонами несколько лет один из самых востребованных американских шоураннеров делал сериал «Легион», снимал дебютный полнометражный фильм «Люси в небесах» с Натали Портман и Джоном Хэммом, а также писал сценарий к новой картине из вселенной «Звездного пути». И самое главное – все-таки забыл о том проекте, успех которого принес ему все эти новые заказы.
Парадоксально, что наиболее отстоящий от зрителя по времени сезон с точки зрения политической повестки, напротив, самый актуальный. Основным его мотивом стало противостояние эмигрантов разных волн – как добровольных (итальянцев), так и привезенных в США силой (афроамериканцев). Почему целые группы исключены из политической жизни страны? Почему вместо борьбы с системой мигранты убивают друг друга? Что такое «быть американцем», если население сформировано из приехавших туда в разное время и со всего мира людей, не нашедших себя на родине или бежавших оттуда?
Но помимо политической повестки, новый сезон прежде всего очень интересно смотреть. Как и в предыдущих, здесь очень мощный актерский состав: предводителей соперничающих кланов, например, играют Крис Рок (Лой Кэннон, главный афроамериканский мафиози) и любимец режиссера Уэса Андерсона Джейсон Шварцман (Джосто Фадда, старший брат в итальянской семье). Еще есть Джесси Бакли из недавней адаптации «Войны и мир» и «Чернобыля» в роли очень странной медсестры, Джон Хастон из «Подпольной империи», играющий коррумпированного полицейского с обсессивно-компульсивным синдромом, а также триумфально появляющийся на экране Тимоти Олифант.
В первых сериях очень много событий, персонажей и разговоров – пока это больше похоже на расстановку фигурок на шахматной доске и сборник главных хитов, а не на концептуальный альбом. Но поднятая первыми тремя сезонами планка держится, как минимум, на том же уровне – в сериале по-прежнему есть над чем посмеяться, чему ужаснуться, а также о чем задуматься. Сложится ли это в цельную историю? Скорее всего, да, ближе к последним эпизодам, среди которых обещают целую серию в черно-белом цвете. Видимо, там будет особенно много крови.
Fargo — Торговые марки — Алгоритм СБ
Основанная в США в 1974 году компания Fargo Electronics, Inc., является мировым лидером в разработке технологий изготовления пластиковых карт. Компания Fargo Electronics, Inc. производит принтеры-кодировщики, расходные материалы и программное обеспечение для печати пластиковых карт.
Компания Fargo Electronics Inc. продала более 100,000 принтеров более чем в 80 странах мира, и по версии журнала FORTUNE Small Business Magazine, Fargo Electronics стала одной из самых быстроразвивающихся компаний США в 2004 году.
На сегодняшний день, благодаря активному росту компании и постоянного совершенствования технологий, принтеры производства компании Fargo, получают всё большее распространение и могут использоваться в любых отраслях и приложениях:
- Государственные организации: удостоверения личности, водительские права, социальные карты, миграционные карты, паспорта…
- Корпорации: контроль доступа, учет времени работы и посещений, бейджи для сотрудников и посетителей, пропуски на парковку…
- Транспортные компании и предприятия: проездные билеты, идентификация сотрудников, топливные карты…
- Образовательные учреждения: идентификация учеников, преподавателей и сотрудников, смарт-карты для библиотек и столовых, контроль доступа…
- Торговля: карты постоянного покупателя и дисконтные карты…
Компания Fargo — единственная компания, предлагающая три различные технологии печати:
- High Definition Printing (Термотрансферная печать высокого разрешения),
- Direct-to-Card (Сублимационная прямая печать на карту),
- CardJet Printing (Струйная печать).
Многолетние исследования в области печати и кодирования данных принесли компании Fargo Electronics заслуженную репутацию лидера отрасли. В настоящее время компания вкладывает значительные средства в исследования и новые разработки, уже получено более 60 патентов, поданы заявки более чем на 80 патентов. При этом все инновационные продукты Fargo легко интегрируются в уже существующие системы, что позволяет упростить их обновление и оптимизацию.
Fargo является основателем альянса компаний FTA (Fargo Technology Alliance). FTA объединяет компании, занимающиеся: биометрической идентификацией, смарт-картами, системной интеграцией в области обеспечения безопасности, разработкой программного обеспечения, а также печатью и производством пластиковых карт. Совместными усилиями они разрабатывают решения для применения идентификационных карт в самых сложных и разнообразных приложениях.
В 2006 году, компания Fargo Electronics, Inc., вошла во всемирно известный холдинг HID Global. Это событие в первую очередь говорит о том, что продукция компании Fargo является инновационной и что самое важное — качественной и надёжной.
Товары торговой марки «Fargo» представлены в следующих категориях
каталога:
fargo (Фарго) | soap4.me
Актерский состав — это отдельная история. Билли Боб Торнтон безумно харизматичный! Но будет неправдой сказать, что весь сериал держится только на нем. Это очень сильный и самобытный проект. Занимательная история, просто повествование ее уложили не в привычном полуторачасовом формате, а в десяти сериях. Но я бы посмотрел и все двадцать. Совсем не хотелось чтобы он заканчивался!
ОЧЕНЬ неожиданный проект получился. Я и представить не мог, что это выйдет НАСТОЛЬКО сильно.
Очень очень ОЧЕНЬ яркие персонажи, как на главных ролях, так и на второстепенных (особенно та самая парочка киллеров).
Просто богоподобный Билли Боб Торнтон и невероятный жук Мартин Фриман.
Уж слишком гиперболизированы в своей неуклюжести, тупости, неповоротливости и, даже хамстве, герои: в каждом определенная черта доведена до апогея. Поэтому по поводу реальности событий большой жирный «?», зато снега много, он настоящий, а не как во многих фильмах бумажный или пенный. Хорошие актеров раскрывают интриги маленького городка сквозь призму черного юмора)
Первая серия сразу дает понять, что это будет что то интересное. А актерский состав подобран очень хорошо. Чего только стоит Билли Боб Торнтон.
Мой вердикт: Смотреть определенно стоит.
Прежде всего, история рассказана замечательно, один сюжет пересекается с другим, сцены перетекают друг в друга неспешно, всё полно деталями. Сериал хочется смотреть дальше только уже потому, что история так чудесно изложена.
Не менее важное, это игра актеров. Мартин Фриман отлично справляется со своей ролью, она очень ему идёт. Билли Бобо Тортона тоже сложно обвинить в отсутсвие таланта. И хочется отдельно отметить чудесную девушку, которая играет помощника шерифа: какая она живая!
Смотреть однозначно стоит: есть и интрига, есть и абсурд, есть и приятная не спешность повествования.
Хладнокровный и беспринципный человек незамысловатыми приёмами подталкиваеет недалеких случайных людей к опрометчивым поступкам. Никакой интриги, манипулирование буквально на уровне одномоховых комбинаций, сюжет скомпонован из плохо связанных частей.
Затянутые действия, сцены насилия на фоне бессмысленного сюжета и посредственной игры актёров.
«Не стану играть в голливудские игры, где все всех любят» | Статьи
Главным фаворитом 93-й церемонии вручения премии «Оскар» станет история бездомных. Фильм «Земля кочевников» претендует на награды в шести номинациях, в том числе за «Лучший фильм». А за «Оскар» для лучшей актрисы поборется Фрэнсис Макдорманд, сыгравшая в картине главную роль. «Известия» связались с ней накануне выхода «Земли кочевников» в российский прокат (на экранах с 25 марта).
— В «Земле кочевников» вы не только актриса, но и продюсер. Выходит, деньги вложены не зря?
— Когда мы с Питером (Питер Спирс, сопродюсер фильма. — «Известия») приобрели права на книгу Джессики Брудер «Земля кочевников: выжить в Америке XXI века», я думала снимать сама. Вот это было бы рискованно. К счастью, я увидела работу Хлои Чжао на одном из фестивалей -— и сразу поняла, что это должен быть ее фильм. Она не может снимать плохо.
— А как вы оказались партнерами с Питером Пирсом?
— Мы познакомились в конце 1990-х во время работы для «Улицы Сезам». С тех пор дружим. В Нью-Йорке жили по соседству.
— Ваша зажигательная речь на вручении «Оскара» в 2017 году за роль в фильме «Три билборда» дала толчок революционным изменениям в американском кинопроизводстве. До вас никто публично не поднимал вопрос о недопустимости разницы в оплате труда женщин и мужчин на съемочной площадке. Что вас подвигло на этот достаточно смелый и рискованный шаг? Вы же понимали, что, вынося сор из избы, наживаете могущественных врагов в Голливуде? Что мужчины-режиссеры могут на обидеться и перестать давать вам роли?
— Такой уж у меня характер. Я протестная личность, наглая пацанка. Со школьной скамьи нелюбимая одноклассниками и учителями. Делать вид, что несправедливости не существует, значит, изменить себя и себе. Я не умею ни того, ни другого. Я не могу и не стану играть в эти голливудские игры, где все всех любят и уважают и никакой критики не позволяется. Иначе тебя назовут «траблмэйкер» и вышвырнут за борт. Да, я траблмэйкер! Прошу любить и жаловать!
Фрэнсис Макдорманд на съемках фильма «Земля кочевников»
Фото: Global Look Press/Keystone Press Agency/Searchlight Pictures
— А как вам стало известно про эту разницу? Ведь все рабочие контракты имеют требование секретности.
— Это произошло, когда меня впервые позвали сниматься у других режиссеров. Снимаясь у мужа с деверем, я даже не обращала внимания на свои контракты — я знала, что мы одна семья, и нет нужды вникать в финансовые тонкости. Получив контракт на стороне я вдруг обратила внимание, что мне, тогда уже получившей своего первого «Оскара», предлагают за съемочный день гонорар начинающего актера. Стала разбираться, в чем дело, и с удивлением обнаружила, что все наши голливудские контракты типовые, и не менялись с 1960-х годов, когда женский труд законно расценивался на порядки ниже мужского. Естественно, я тогда отказалась работать.
Потом получила приглашение от немецкой киностудии — и с еще большим удивлением обнаружила, что в европейском кинематографе такой разницы в оплате женского и мужского труда не существует. То есть, Голливуд, пользуясь секретностью контрактов, нахально лишал актрис заработка, а продюсеры благополучно наживались на нас. И я должна была об этом молчать? Да если б я промолчала, они бы и дальше продолжали издеваться над нами!
— Ваш протест совпал с подъемом движений me too, time’s up и показался некоторым демонстрацией феминизма.
— Глупости! Феминизм тут не при чем. Речь идет всего лишь об элементарной справедливости. Я выступаю за справедливость. Точка! Больше здесь ничего не прячется.
— Ваш протест ведь касался не только денег?
— Конечно. Где это видано, что в XXI веке, когда с расовой сегрегацией в мире, казалось бы, давно покончено, распределение ролей и гонораров всё еще зависит от цвета кожи актеров?
Фрэнсис Макдорманд выступает с речью на церемонии «Оскар», 2018 год
Фото: Global Look Press/A.M.P.A.S./AdMedia
— В вашем с мужем новом проекте «Макбет» роли шотландских лордов Макбета и Макдуфа исполняют чернокожие актеры Дензел Вашингтон и Кори Хокинз. Невозможно не заметить демонстративность такого кастинга.
— Это и есть демонстрация. Раз Отелло могут играть белые актеры, то пусть Макбета играют черные. Или азиаты. Равенство во всем! Кто-то когда-то должен был поставить окончательно точку в этом вопросе, и я очень надеюсь, что нам в «Макбете» это удалось.
— Вы выросли у приемных родителей. Ваша родная мать бросила вас в роддоме. Вы, в свою очередь, усыновили ребенка из Парагвая, брошенного родителями при рождении. И так поступают многие голливудские звезды. Почему это вдруг стало модным?
— Речь идет опять же о справедливости. Некоторым из нас повезло, у нас есть деньги, и мы их заработали честным трудом. А кругом видишь бедных людей, которым зачастую просто повезло меньше, хотя они тоже честно трудились всю свою жизнь. Как помочь всем? Как сделать распределение более справедливым? Этого пока никто не придумал. Все успешные киноактеры обязательно переводят часть своих гонораров благотворительным фондам, но доходят ли эти средства до самих нуждающихся? Неизвестно.
А когда ты берешь в семью ребенка, рожденного где-то в трущобах, и тем самым спасаешь его от нищеты, а порой даже от смерти, ты по крайней мере гарантированно делаешь одно доброе дело. Это очень важно. Я жалею, что не смогла усыновить больше детей, но тому были свои причины. Я хотела, просто не получилось. Преклоняюсь перед своими коллегами, которые спасли таким образом много детских жизней.
— Кстати, о трущобах. Вы живете в удивительном месте — в ваш поселок на берегу Тихого океана не ведут дороги, на него нет указателей, и его даже нет на Гугл-картах. Вы и ваши соседи — литераторы, кинематографисты, а также фотограф Анне Лейбовиц — долго боролись с властями Калифорнии за такую исключительную приватность, которая даже для голливудских звезд не всегда бывает достижима. При этом большая часть страны живет в трущобах. Как этот факт уживается с вашим стремлением к всеобщей справедливости?
— Давайте рассмотрим ситуацию сначала: поселок, где я живу, — это полуостров в Калифорнии, куда в 1970-е годы стали переезжать обычные, далеко не самые успешные писатели и поэты из Нью-Йорка, чтобы иметь возможность творить в тишине. Болинас не был тогда ни дорогим, ни эксклюзивным. Он просто был отдаленным прибрежным поселком, где жили в основном бедные эмигранты из Мексики, чьим единственным питанием была океанская рыба и фрукты, растущие в Калифорнии повсюду. То есть, это и были трущобы.
То, во что Болинас превратился к 2000-м годам — люкс для богатых — было логическим следствием капитализации шоу-бизнеса. Омерзительной капитализации, на мой взгляд. Но расцвет Болинаса продолжался недолго. Теперь наши литераторы и поэты оказались никому не нужны, поток их гонораров иссяк. Хорошие сценарии и фильмы не приносят их создателям больших денег. Так что недалек тот миг, когда наш поселок снова превратится в трущобы, и справедливость будет восстановлена. (Смеется.) Правда, хотелось бы наоборот — чтобы трущобы превращались во дворцы, а не дворцы в трущобы. Может, когда-нибудь мир к этому и придет. Я надеюсь.
Фрэнсис Макдорманд и Джоэль Коэн
Фото: Global Look Press/imago stock&people
— Вы успешная театральная актриса, выпускница знаменитой Йельской драматической школы. Актеры, чьим домом многие годы был Бродвей, ностальгируют по нему всю жизнь?
— Ностальгируют — это правильное слово. У меня был 20-летний перерыв, я вышла замуж (муж актрисы режиссер Джоэль Коэн. — «Известия»), мы усыновили ребенка и переехали в Калифорнию. На Бродвее в центре Нью-Йорка, как известно, не самые лучшие условия для маленьких детей.
— И заодно стали сниматься в кино?
— Опять правильное слово. Я стала сниматься в кинолентах моего мужа именно «заодно». Кино никогда не было моей целью или мечтой. У меня даже мысли не было, что женщина с моей, прямо скажем, не совсем голливудской внешностью может оказаться на экране.
— А какой был ваш «первый раз» в кино, можете рассказать?
— Как и положено «первому разу», незабываемым. Будучи молодой бродвейской актрисой с копеечными контрактами, я не могла позволить себе собственное жилье, и мы с Холли Хантер снимали комнату на двоих. Холли тоже играла на Бродвее. Джоэль и Этан увидели ее на сцене и пригласили в свой первый фильм «Просто кровь» на роль Эбби. Но Холли как раз репетировала «Трамвай Желание» и сниматься не могла. Она в шутку предложила мне пойти на кастинг. Я тоже в шутку пошла. Ни наши мужчины, ни Холли, ни я сама даже и не думали о таком типаже, как мой. Но что-то зацепило Джоэля, позже он сказал, что сразу увидел во мне огромный драматический талант. Думаю, такое объяснение он уже потом придумал.
Кадр из фильма «Просто кровь»
Фото: Централ Партнершип
— И вы стали олицетворением его специфического стиля «неонуар»?
— На тот момент, я думаю, именно это его и привлекло. Мое лицо создано для хоррора. Плюс дает возможность неожиданных поворотов в сценарии, так как не сразу становится понятно, положительный я характер или отрицательный.
— Но позже, например, в «Фарго», уже нужна была не внешность, а именно актерское мастерство. Недаром же вы получили «Оскара» как лучшая актриса?
— Не совсем так. Внешность в кино важна всегда. И в «Фарго» тоже. Иначе зачем было делать меня еще и беременной? Более того, Джоэль с Этаном еще и настояли на том, чтобы накладной живот был сделан не из легкой синтетики, как это обычно бывает. Они придумали наполнять накладку зерном, которое используется для корма птиц. Получилось около десяти фунтов веса. И зерно всё время стремилось пересыпаться в сторону моего движения. То есть, это было не просто очень тяжело и неудобно. Я еще должна была постоянно контролировать, чтобы центр тяжести оставался на месте, и зерно не сдвигалось на сторону. И я недоумевала и возмущалась, зачем нужно так издеваться над актрисой? Неужели с моим-то сценическим опытом я не смогу сыграть беременность? Да мне для этого даже и накладки не нужны!
Потом, уже увидев фильм на экране, я поняла, как важен факт беременности главной героини для понимания идеи фильма, и как особенно важно, чтобы ей было тяжело и некомфортно. То, что я всё время должна была следить за центром тяжести, способствовало созданию совершенной иллюзии — ведь беременная женщина, что бы она ни делала и чем бы не занималась, ни на мгновенье не перестает быть внутренне сосредоточенной на своем животе.
— У вас с братьями Коэн вышло шесть фильмов. Еще в двух вы участвовали в озвучании. А дальше уже были другие режиссеры. Почему вы перестали работать вместе?
— Мы не переставали. Всё время работаем вместе, и надеюсь муж и дальше будет меня снимать, не смотря на мой преклонный возраст. (Смеется.) Просто не всем проектам суждено состояться, не всегда можно довести начатый фильм до зрителя. Это зависит от ситуации, от коллег, от удачи, от чего только не зависит.
Что касается других режиссеров, то они были всегда. Пока мой муж задумывает и осуществляет проект, я обычно успеваю сняться в двух-трех других фильмах. Бедные режиссеры! Сложнейшая профессия! К счастью, я всего лишь актриса, и ни за что не отвечаю. Меня пригласили на роль, я ее выучила, сыграла, получила гонорар и села у окна слушать океан. А что с фильмом происходит дальше, не моя проблема.
Кадр из фильма «Фарго»
Фото: PolyGram Filmed Entertainment
Справка «Известий»
Фрэнсис Макдорманд в 1979 году получила степень бакалавра искусств в Бетани-колледже в Западной Вирджинии, а затем окончила драматическую школу Йельского университета. Играла в театрах на Бродвее, в кино дебютировала в фильме «Просто кровь» братьев Коэн. В фильмографии актрисы около 30 картин. Двукратный лауреат премии «Оскар».
Бемиджи — это «Фарго»: от больших и малых персонажей до самого города, вымышленный Бемиджи играет большую роль в новом долгожданном телесериале FX
.
BEMIDJI — Преступность. Коррупция. Убийство.
О боже, это происходит в Бемиджи.
То есть вымышленный Бемиджи.
По словам сценариста и продюсера шоу Ноа Хоули, примерно половина «Фарго», 10-серийной адаптации телесериала FX Television удостоенного премии Оскар фильма братьев Коэнов 1996 года, происходит в беллетризованном Бемиджи.
Было несколько ключевых аспектов того, почему Бемиджи был выбран для этой вселенной «Фарго».
«Думаю, самым важным было то, что Пол Буньян и Бейб Голубой Бык на самом деле находятся в Бемиджи. Размер города и его расположение (были идеальными) », — сказал Хоули в интервью изданию Pioneer. «Одна из вещей, которые мне очень понравились в фильме, который мы пытались воспроизвести, — это ощущение, что города зимой в Миннесоте и Северной Дакоте действительно становятся островами в этом океане.
«Многое из того, что происходит, — это« люди приезжают в город, а они уезжают », и возникает ощущение того, что в него входят внешние элементы и переворачивают город с ног на голову, с чем я действительно хотел поиграть.И Бемиджи поразил меня ».
Шоу в основном происходит между Бемиджи и Дулутом, концепция дихотомии между маленькими и большими городами, которая, по словам Хоули, показалась ему интересной. Тем не менее, большая часть шоу происходит в выдуманном Бемиджи.
«Вся первая серия происходит в Бемиджи. И по крайней мере, половина всей серии происходит в нашем беллетризованном Бемиджи. Это на самом деле Канада. Как это обычно бывает в наши дни », — сказал Хоули со смехом, имея в виду тот факт, что многие U.Шоу S. на самом деле снимают в Канаде из соображений стоимости.
Знаменитые статуи Пола и Младенца Бемиджи появляются в сериале, но немного по-другому. Никаких внешних снимков здесь не снимали.
«Мы сделали свое (Пол и Бейб). Но исходя из тех, что есть. Наш художественный отдел нашел отличную старую открытку, которую мы скопировали и представили », — сказал Хоули. «Наше размещение отличается от вашего, но оно больше касается визуального воздействия, чем точности. Надеюсь, мы уловили часть духа.”
Шоу, дань уважения и вневременность Хоули сказал, что он представил FX идею переосмысления« Фарго »с интересным подходом.
«Представляя шоу FX, я сказал, что оно было лучшим в Америке по сравнению с худшим в Америке. Да, у нас есть проблемы, но посмотрите, кто их решает, — сказал Хоули. «Я думаю, что это то, что сделало фильм таким замечательным, и что было отличным в том, чтобы переосмыслить фильм и действительно попытаться показать лучшее из людей, когда они вступают в конфликт с некоторыми действительно темными элементами.
Хоули сказал, что нужно уравновесить уважение к исходному материалу и придать ему нечто иное.
«Речь идет о балансе. Есть разница между созданием 10-часового и двухчасового фильмов. «Есть драматическая структура и серьезность, которые необходимы, чтобы поддерживать столько часов рассказывания историй», — сказал Хоули. «Вы можете ошибаться больше в комиксе, но я чувствовал, что если бы мы были слишком комичными, тогда ставки для людей упали бы, они не были бы так обеспокоены этими персонажами, как если бы нить насилия… была явной.Так что здесь определенно нужно уравновесить «.
Фильм, вышедший в 1996 году, кажется безвременным, сказал Хоули, потому что история и персонажи в некоторой степени универсальны.
«Суть в том, что история, которую они рассказывают, в некоторой степени универсальна. Речь идет об отчаявшемся, жадном аморальном человеке, который совершает ужасный поступок — совершает ужасное преступление. У вас есть полицейский из маленького городка, который берется за дело, не готовый к тому, что ей предстоит. В наши дни становится все труднее и труднее создавать что-то вневременное », — сказал Хоули.
Телевизионная версия «Фарго» имеет параллели с фильмом
Он сказал, что не искал сериал, а думал о нем: «Я видел, как это делали мои друзья, Кевин Бэкон и Деннис Куэйд. Я думал об этих парнях, и подумал, знаешь, вот к чему все идет, если ты хочешь делать действительно хорошие вещи как драматический актер в этом бизнесе сейчас, тебе придется делать это на телевидении ».
Что касается Мальво, мистер Торнтон красит волосы и носит их на лбу в модифицированной стрижке в виде чаши — «Мой менеджер говорит, что похоже, что я направляю темную сторону Кена Бернса» — и предпочитает люпиновую ухмылку, которая затемняет в ухмылку, когда он мучает несчастного жителя Миннесоты.«Он не злой человек, — сказал он о Мальво. «Он очень методичный. Это как если бы дьявол был бухгалтером. Это сугубо бизнес.
Подобно «Американской истории ужасов» FX и «Настоящему детективу» HBO, «Фарго» представляет собой антологию, в которой от сезона к сезону меняются история и персонажи. «Это может быть 1950, 1980 год, — сказал г-н Хоули. «Идея заключалась в том, чтобы раскрыть анналы истинных преступлений Миннесоты. И мы можем прыгать. Это могла быть Северная Дакота. Таким образом, Фарго становится чем-то большим, чем просто местом, он становится разновидностью настоящего уголовного дела, где правда более странна, чем вымысел.
Структура антологии, в формулировке г-на Хоули, — это еще одна вещь, которая имеет смысл по отношению к фильму.
«В конце фильма Мардж идет домой. Она видела ногу в измельчителе древесины, она видела весь этот беспредел, и смерть, и странные события братьев Коэнов, и она идет домой, и она ложится в постель со своим мужем. И знаете, когда она проснется завтра, она вернется к нормальной жизни, потому что, если бы она проснулась, а это был бы еще один сумасшедший случай с братьями Коэн, это было бы неправдоподобно.И через некоторое время она уже не будет прежней, потому что будет в «Мыслить как преступник».
«Это было худшее, что она когда-либо видела, и мы были там, когда она это увидела. А потом она рассказывала эту историю до конца своей жизни ».
Ной Хоули из« Фарго »рассказывает о том, что происходит между 4 и 2 сезонами
СПОЙЛЕР ТРЕВОГА : Не читайте, если вы еще не смотрели «Историю Американа», финал четвертого сезона «Фарго».
Финал 4 сезона сериала «Фарго», который транслировался в воскресенье вечером, был вторым из двух эпизодов, которые — из-за пандемии коронавируса — спустя четыре месяца после того, как восемь предыдущих эпизодов были вынуждены завершиться.«Сториа Американа» положила конец истории о двух враждующих криминальных кланах Канзас-Сити 1950 года, возглавляемых с одной стороны расчетливым Лой Кэнноном Криса Рока, а с другой — неустойчивым Джосто Фадда Джейсоном Шварцманом. Оба мужчины, несмотря на все их стилистические различия, в конце концов оказываются одинаково мертвыми. Все еще живы сын Лоя Сэтчел (Родни Л. Джонс III), который, похоже, вырастет и станет Майком Миллиганом (Боким Вудбайн), гангстером-крадущим сцены из 2 сезона «Фарго», и Этелрида Перл Сматни (E ‘ myri Crutchfield), молодая девушка, семья которой оказалась втянутой в конфликт.
Здесь шоураннер «Фарго» Ноа Хоули говорит с Variety о значении этих двух персонажей, об уникальных проблемах четвертого сезона и о том, что ждет серию антологий в будущем.
Похоже, что Родни Л. Джонс III, играющий «Сэтчела», стал выше во время перерыва в производстве. Вы что-то заметили? Такое ощущение, что история от этого выигрывает.
Ну да, заметил. Хотя мы не говорим, что между 8-й серией, черно-белой серией и 9-й серией прошло время, время явно прошло.Уже не зима. Но я также чувствовал, что этот вводный монтаж войны указывает на то, как проходит время. Но да, в июле, когда казалось, что ты действительно собираешься вернуться [в производство], моей первой мыслью было, что Родни, возможно, вырос. Он в таком возрасте. Мне прислали фотографию, на которой он выглядит, и он явно стареет. Но я согласен, что это работает. То, что он оставил мальчика, а вернулся домой почти мужчиной, кинематографически значим.
Чем эти два эпизода отличались от того, что вы планировали изначально?
Никаких существенных изменений не произошло.Нам нужно было представить счастливые моменты, в которых мы нуждались, чтобы узнать о трагическом конце Отиса и Гаэтано, и нам нужно было, чтобы Этельрида восторжествовала в тот девятый час. А потом, да, в 10-м часу нам пришлось снова повернуть вещи из плохого в хорошее в плохое. Но, конечно же, в процессе подготовки к этой дополнительной фотографии, я просмотрел оба сценария и убедился, что прошу продюсера только снять то, что было критично для эпизодов.
Что бы вы оставили на кости при других обстоятельствах, чего там не было?
Не думаю, что там что-то было.Изначально я удалил сцены, где Сэтчел идет домой из Эпизода 9. Я подумал, что это, возможно, то, что мы можем потерять. И FX действительно утверждал, что нам это нужно, чтобы увидеть путешествие Сэтчела, увидеть, как он, в конце концов, станет Майком Миллиганом. И я считаю, что они были правы. Я очень осторожно сказал: «Что ж, может быть, этот день нам не нужен». Но на самом деле я так не подхожу. Что бы я ни вырезал, чего даже не могу вспомнить, так оно и должно быть.Так что я не чувствовал, что что-то пропустил, когда смотрел эти часы.
Крис Рок сказал, что он похудел и прибавил в мышцах во время производственного перерыва. Были ли какие-либо другие изменения с участниками, которые могли вызвать проблемы с преемственностью?
Не много, нет. Джейсон Шварцман был настолько суеверен, что никогда не сбрил усы. Я думаю, он был очень непреклонен, что это должны были быть эти усы, и он не хотел сбрить их и отрастить еще один. Я знаю, что тот Сальваторе [Эспозито], который играл Гаэтано, сильно похудел между тем, когда мы закрылись, и когда мы вернулись.Но я не думаю, что вы заметили.
В прошлом вы говорили, что большая часть этого сезона рассказывала историю происхождения Майка Миллигана из второго сезона. Что, по вашему мнению, происходит между тем, как Сэтчел находится на крыльце и смотрит, как умирает его отец, и тем моментом, когда мы встретить Майка годы спустя во втором сезоне?
Мне кажется, когда ты сын короля и царь убит, ты больше не в безопасности. Я чувствую, что эта семья не смогла остаться в этом доме, что их источник дохода иссяк, что они пережили тяжелые времена, и что тогда, в конечном счете, у Сатчела не было много возможностей в его жизни и пришлось прибегнуть к навыкам, которым он научился у раввина.Раввин сказал ему: «Я не хочу, чтобы ты был ребенком-солдатом, как я». Но на каком-то уровне в тот момент, когда его отец был убит на его глазах, у него действительно не было выбора. Затем, я думаю, ему пришлось сменить имя, потому что быть Пушкой было небезопасно. Поэтому он выбрал имя Миллиган. Затем, в определенный момент, отмыв свою личность, он начал подбирать какую-то работу и в конечном итоге связался с мафией Канзас-Сити, которую в конечном итоге создал Эбал из семейного бизнеса Фадда. Ирония заключалась в том, что он стал сотрудником той самой компании, которая выгнала его отца из бизнеса.
Речь, которую Эбал произносит Джосто о том, что семейный бизнес сумасшедший, потому что семьи сумасшедшие, является ли это семенем для версии мафии, в которую входит Майк в конце 2-го сезона, которая функционирует почти как корпоративное образование?
Да, и это повторяется во втором сезоне Джо Було, которого на тот момент играет Брэд Гарретт, где он разговаривает с Джин [Смарт, который играет Флойда Герхардта], и он говорит: «Вот почему у вас не может быть семейный бизнес, потому что один из моих парней выходит из строя, я ломаю ему руку; он говорит вне очереди, я отрезал ему язык; но что ты собираешься делать со своими сыновьями? » Итак, это своего рода происхождение — мы видим, как Эбал смотрит эту сумасшедшую семейную психодраму и формулирует этот несемейный бизнес, иерархический идеал, а затем претворяет его в жизнь.
В прошлом вы говорили о «Фарго», исходя из своих мыслей о том, что такое Америка, и особенно о деньгах в Америке. Такое ощущение, что в сериале повторяется нечто важное, что небольшой семейный бизнес просто не годится. Все должно быть масштабнее, организовано и ориентировано на прибыль.
Ага, я имею в виду, дело не в том, как раньше. Наступил момент, но не в 50-е годы, но определенно к 70-м годам и переходу в 80-е годы, когда жадность доставляет благо, когда сами корпорации не так ориентированы на прибыль и ориентированы на акционеров.А затем, в какой-то момент, они изменили свою самую высокую стоимость, что создавало акционерную стоимость. И в этот момент вы увидели, что любое чувство ответственности перед клиентами или работниками улетучивается. Любой политик скажет вам, что основу этой страны составляет семейный бизнес, и люди, к сожалению, сейчас теряют очень много из этих семейных предприятий. Но в конечном итоге семейный бизнес — это гуманное и человеческое занятие. И корпорация не является ни тем, ни другим. Фактически, в корпорации первое, что вы делаете, — это создаете совет директоров и иерархию принятия решений, в которой никто не несет ответственности за какое-либо решение — это означает, что мораль ни одного человека не влияет на какое-либо решение, и это становится Намного легче принимать решения, которые никому не подходят.
В финале, когда Джосто и Оретта казнены, есть момент, когда Джесси Бакли в роли Оретты смотрит на свое искаженное отражение, и это напомнило мне персонажа Билли Боба Торнтона из первого сезона. Есть ли что-то в этих персонажах, что вы продолжаете приносить? в серию, которая, кажется, представляет что-то первобытное и почти бесчеловечное?
Да, я имею в виду, я думаю, что будь то Антон Чигур в «Нет страны для стариков» или Питер Стормаре в «Фарго» или Одинокий байкер из Апокалипсиса в «Воспитании Аризоны» — и я бы включил Джона Гудмана в «Бартон» Fink »- всегда есть такие персонажи в фильмах братьев Коэн, где вы думаете, что это не человек, это та стихийная сила, которая всегда пронизывала американскую пустыню; своего рода демоническая сила.Вы можете убить это тело — или диббука в начале «Серьезного человека» — но здесь происходит нечто большее, чем просто человек. Я считаю, что это действительно увлекательная идея для этого сериала, особенно в этом сезоне. Не знаю, заметили ли вы, но в черно-белом эпизоде было много исторических маркеров в сочетании с преследованием семьи Этельриды. Есть ощущение, что этой страной [движут] события прошлого, и мы забываем их на свой страх и риск. В третьем сезоне у нас был мистический боулинг, история раввина Нахмана и братской могилы.Это наше прошлое, и я считаю важным включить его в наши истории.
За четыре сезона было всего три или четыре персонажа, которые были просто хорошими и умными. И Этелрида — тот персонаж в этом сезоне. Насколько важен был этот персонаж для рассказа истории этого сезона?
В надстройке «Фарго», какой бы ни была история, это сказка о морали. И, в конечном счете, это история, как и сам фильм, о чистом, хорошем персонаже, с одной стороны, и настоящем зле, с другой стороны. Так что, будь то Эллисон Толман, Кэрри Кун или Патрик Уилсон, или Этелрида в этом сезоне, есть персонажи, которые [являются] просто порядочными людьми. Мы не говорим, что они святые, но они просто по своей сути порядочные люди. И я считаю, что это критично. Вы не можете рассказывать эти истории без этой приличия, этой основной американской порядочности. И я думаю, что в конечном итоге страх не в том, что насилие будет переходить от одного персонажа к другому, а в том, что сама порядочность находится в опасности. Мы прошли долгий период, начиная с «Щита», где многие наши герои на телевидении были этими охотниками на демонов, антигероями, которые пожертвовали всем добром, что было в них, чтобы защитить нас от настоящего зла, которое было снаружи. — эти персонажи с привидениями.И так утомительно вкладывать деньги в этих персонажей в ущерб порядочности. Это более рискованно, потому что порядочные люди рискуют не только получить травму, но и стать измученными. И это само по себе насилие.
Мне не приходило в голову, пока вы не перечислили этих персонажей там, но когда вы это сделали, мне действительно пришло в голову, что все они играют белых копов. В этом сезоне эта роль — черная девочка-подросток. Это намеренно? И, намеренно это или нет, что в нем говорится об истории, которую вы хотели рассказать в этом сезоне, и чем она отличалась от историй, которые вы рассказывали ранее?
Это было определенно намеренно.Два года назад эта история складывалась для меня, и я знал, что хочу, чтобы это была история о столкновении афроамериканцев, переезжающих с Юга, и о конце иммигрантов из Южной Европы, прибывающих в Америку. Я знал, что история будет сосредоточена вокруг опыта белых людей. И поэтому, когда я подумал об этом моральном столпе в истории, я подумал, что я мог бы снова сделать его полицейским. Но эти две группы не считают, что полицейские — это в первую очередь силы добра.Так что я начал работать над этой идеей суррогата полицейского и этой идеей «заднего окна» об этой двурасовой девушке, которая видит что-то через свое окно, что превращает ее в полицейского — загадка, позволяющая разгадать тайну этой медсестры — чтобы она стала наш моральный столп. И это побудило меня затем структурировать сезон, как я это сделал в ее историческом отчете, и сделать ее главной героиней.
Вы еще не задумывались, хотите ли вы провести еще один сезон?
В течение трех лет я говорил, что я закончил, а потом нет, поэтому я не собираюсь этого говорить.Я начал думать об этом. Я не думаю, что это будет следующим, что я сделаю, но я думаю, что для меня просачивается более современная история. Всегда есть опасность, что вы задержитесь на танцах надолго. Так что я должен вложить много этого в мою голову и действительно убедиться, что это достойно того, чтобы присоединиться к этим 41 часам. Я не хочу пытаться сделать еще один, если не думаю: «О, мы должны сделать это. Пока что это лучший вариант.
Фарго Рейтинг
В отличие от прыгунов в высоту, у которых есть рост, у пловцов, у которых есть время, и у метателей копья, у которых есть дистанция, у игроков в пул — игроков в карманный бильярд — нет абсолютных показателей эффективности.Навыки игры в пул, как и навыки игры в шахматы, должны основываться на относительной производительности — на том, кто кого бьет.
FargoRate оценивает игроков пула по всему миру по одинаковой шкале на основе выигранных и проигранных игр против оппонентов с известным рейтингом. Мы вычисляем оптимальный набор рейтингов — также известный как рейтинги максимального правдоподобия — как рейтинги, которые лучше всего предсказывают исход всех игр среди всех игроков.
Профессиональные игроки обычно имеют рейтинг от 700 до 800. На случайной корпоративной праздничной вечеринке многие игроки могут иметь рейтинг от 50 до 200.Большинство людей, играющих в пул в лигах и турнирах, находятся между этими диапазонами, то есть между 200 и 700. На шкале нет верха и низа.
Разница в рейтингах двух игроков определяет шанс каждого выиграть игру.
Два игрока с одинаковым рейтингом, т. Е. 300 и еще 300, или 600 и еще 600, имеют равные шансы на победу в игре между собой. Если двое игроков играют в несколько игр, они, как правило, выигрывают в соотношении 1: 1 (один к одному).
Когда два игрока находятся на расстоянии 100 очков, скажем, 300 против 400, соотношение игровых выигрышей будет примерно 1: 2, как в 5 играх к 10 играм, или в 50 играх к 100 играм.
Разрыв в 200 очков приводит к соотношению выигрышей 1: 4
Разрыв в 300 очков приводит к соотношению выигрышей 1: 8
Разрыв в 400 очков приводит к соотношению побед 1:16
Два игрока с разрывом в 34 очка, такие как 530 и 564, выиграют игры с соотношением 4: 5. Разрыв в 50 очков предполагает соотношение побед 5: 7.
Новый игрок может установить рейтинг по результативности против соперника любого рейтинга. Например, новый игрок, который последовательно выигрывает в 2 из 3 игр против 350, ведет себя как 450. То есть две выигрышные игры в соотношении 2: 1 и, таким образом, разделены примерно 100 очками. Группа игроков, которые хорошо связаны друг с другом, как в местной лиге, могут быть связаны с остальным миром несколькими игроками или даже одним игроком, играющим за пределами группы.
игр добавляются в наш набор данных каждый день.А новая оптимизация рейтинга, объединяющая всех вместе по всему миру, выполняется каждый день.
В результате получилась система, которая так же полезна для оценки двух дюжин игроков в лиге небольшого городка, как для оценки игроков в региональном турнире, так и для оценки завершения мирового уровня. И побочным продуктом является то, что каждая из этих групп точно знает, где она находится относительно других.
Фарго — правдивая история? Основан ли фильм 1996 года на реальной жизни?
Невозможно опровергнуть кинематографическое наследие, которое закрепил за собой Фарго.Он не только получил премию Оскар за лучший оригинальный сценарий, но и продемонстрировал склонность братьев Коэнов к режиссуре. Помимо этого, это также привело к созданию всемирно известного телесериала с таким же названием. Если вы еще не смотрели фильм, то вот краткий синопсис. Джерри Ландегор — продавец автомобилей, которого играет Уильям Х. Мэйси.
Он нанимает двух преступников (Стива Бушеми и Питера Стормаре), чтобы они похитили его жену с целью заставить своего богатого тестя раскошелиться.Но все идет не по плану, и после того, как произошло несколько убийств, в эту смесь вмешивается начальник полиции Миннесоты. Любопытно узнать, основан ли фильм 1996 года «Фарго» на реальных событиях? Мы вас прикрыли.
Фарго (1996) основан на реальных событиях?
Нет, «Фарго» не основан на реальных событиях. Тем не менее, он вдохновлен двумя реальными событиями, перемешанными с вымыслом. Если вы смотрели фильм, возможно, вы не решитесь принять наш ответ, поскольку в начале фильма есть явная пометка.Он гласит: «Это правдивая история. События, изображенные в этом фильме, происходили в Миннесоте в 1987 году. По просьбе выживших имена были изменены. Из уважения к мертвым остальное было сказано в точности так, как это произошло ».
Но в последние годы многие люди ставят под сомнение достоверность этого объявления. Сами братья Коэны тоже дали довольно противоречивые ответы на этот вопрос. Так почему же в фильме было заявлено, что это правдивая история? В интервью HuffPost в 2016 году Итан Коэн заявил: «Мы хотели снять фильм только в жанре правдивого фильма.Чтобы снять правдивый фильм, необязательно иметь правдивую историю ».
Тем не менее, фильм черпает вдохновение из двух реальных событий. Джоэл Коэн объяснил далее: «Одним из них является тот факт, что был парень, я полагаю, в 60-х или 70-х годах, который склеивал серийные номера автомобилей и обманывал General Motors Finance Corporation. Похищения не было. Убийства не было. Это был парень, который в какой-то момент ограбил GM Finance Corporation ». Никаких других подробностей предоставлено не было, но вполне возможно, что они имели в виду Джона Макнамара (который был активен в 80-е годы).
Вторым инцидентом, который повлиял на сюжет фильма, было убийство Хелле Крафтс в 1986 году. При трагическом повороте событий хозяйка самолета Pan Am и мать троих детей была убита ее мужем Ричардом Крафтс, который работал пилот той же компании. Хелле обнаружила, что у ее мужа был роман с другой стюардессой и он хотел развода. Она вернулась домой из рейса в ноябре того же года. Больше о ней никто не слышал.
Кредиты изображений: forensicfilesnow.com
Трехдневная метель охватила ее окрестности Ньютауна, и Джо Хайн, местный дорожный рабочий, заметил измельчитель древесины, прикрепленный к грузовику U-Haul. Он подумал, что это зрелище было довольно необычным, тем более что никому не имело смысла использовать оборудование во время шторма. Из машины также вышел мужчина и махнул рукой, давая Джо сигнал продолжить. Последний сообщил об этой встрече властям, и после последующего расследования муж был осужден за смерть Галле.Это был также первый случай в Коннектикуте, где судебное разбирательство по делу об убийстве происходило без тела жертвы. Прокуроры утверждали, что Крафтс не хотел отказываться от своей комфортной жизни, поэтому он убил свою жену.
Они также заявили, что он расчленил и заморозил труп Хелли, прежде чем пропустить его через измельчитель древесины. Прокурор штата Уолтер Фланаган сказал People: «[Ричард Крафтс] принял вызов совершенного преступления. И он был в пределах двух третей унции от совершения этого.От стюардессы остались только фрагменты костей, волосы и ткани. Вместе они весили всего две трети унции. Таким образом, комбинация двух таких совершенно разных преступлений была создана вместе, чтобы показать «Фарго». Это также одна из граней фильма, которая делает его кинематографическим блеском, который все равно продолжает волновать зрителей.
Подробнее: Убийства на ферме Белого дома — правдивая история?
Как связаны все четыре сезона в Фарго
Фарго телешоу стоит посмотреть (или даже несколько раз), чтобы оценить количество слоев и сложное повествование, происходящее в этом сериале.Шоу представляет собой серию антологий, действие которой происходит в Фарго, Северная Дакота и его окрестностях. Каждый сезон следует своему собственному составу персонажей и рассказывает свою собственную историю, обычно с участием местных правоохранительных органов, доброжелательных людей из Среднего Запада и преступлений, которые произошли не так.
Или нет? Поклонники сериала, которые уделяют пристальное внимание в течение каждого сезона, заметят небольшие подсказки по пути, которые подразумевают взаимосвязанную сюжетную линию.Связи начинаются уже во втором сезоне, и шоураннеры продолжают удивлять и радовать такими пасхальными яйцами, повторно контекстуализируя и добавляя дополнительные слои к прошлым событиям. Это в сочетании с умным написанием — вот что делает сериал достойным пересмотра. Но где именно эти истории связаны? Вот способы, которыми Fargo соединяется во все четыре сезона.
СВЯЗАННЫЙ: Секрет величия Фарго — одна простая вещь: порядочность
Хотя первый сезон Fargo не сразу покажет связи для новичков в сериале, здесь есть несколько ключевых моментов, которые будут задействованы в более поздних сезонах.Однако есть обратные вызовы к оригинальному фильму. Например, есть чемодан с деньгами, брошенный на обочине дороги в снегу, обнаруженный одним из персонажей. Кроме того, Лестер Найгаард, который инициирует события сезона, убив свою властную жену, имеет имя и характер под влиянием Джерри Лундегаарда из фильма Fargo . Он также простой, робкий человек, который не может постоять за себя или взять на себя ответственность за свою жизнь.
Действия Лестера в конечном итоге привлекают внимание мафии Канзас-Сити, которую возглавляет босс мафии Мозес Триполи (подробнее о нем во 2 сезоне).Организация Триполи отправляет двух киллеров, мистера Ренча (который оказался глухим) и мистера Нумераса. Триполи и мистер Числа в конечном итоге были убиты злодеем первого сезона, Лорном Мальво (которого до ужаса сыграл Билли Боб Торнтон). Это некоторые из основных связей, которые прольют на них дополнительный свет в более поздних сезонах.
Наконец, есть Лу Солверсон, отец главного полицейского, Молли Солверсон.Лу владеет закусочной в городе и является источником мудрости для других персонажей вокруг него. В первом сезоне мы узнаем, что Лу сам был офицером полиции и столкнулся с чем-то, что он описывает как «дикость, чистую и простую». Зрители тогда не знали об этом, но в конечном итоге это будет история, рассказанная во втором сезоне.
Сезон 2 в основном сосредоточен вокруг убийства, которое происходит в местной вафельной хижине.По делу находится молодой Лу Солверсон, которого играет Патрик Уилсон. Его дочь Молли тоже присутствует, хотя в данный момент она еще ребенок. Здесь есть несколько отзывов о первом сезоне, но они требуют пристального внимания, чтобы не пропустить их.
Другой центральный конфликт сезона — захват преступного клана Герхардта и их борьба против захвата мафией Канзас-Сити.В их семье есть коренной американец, Ханзи Дент, который с юных лет рос вместе с семьей Герхардт. В конце концов Ханзи обращается к Герхардтам, чтобы уйти и продолжить свой собственный путь. Он встречается с другим мужчиной в общественном парке, и они начинают обсуждать план, чтобы Ханзи начал новую жизнь с реконструктивной хирургии лица. Имя на новом идентификаторе, который получит Hanzee? Моисей Триполи. Правильно, Ханзи становится лидером мафии Канзас-Сити. Это еще не все.
Пока Ханзи разговаривает о начале своей новой жизни, вы видите, что он и другой мужчина не одиноки. Рядом два мальчика играют в мяч. Обратив внимание на этих мальчиков, вы увидите, что один из них использует язык жестов для общения с другим. Эти мальчики — Мистер Числа и Мистер Ренч из первого сезона, показывая, что их корни в мафии начались вместе с боссом мафии Мозесом Триполи.
Во втором сезоне есть еще один персонаж, на которого стоит обратить внимание. Майк Миллиган — темнокожий мужчина, пытающийся доказать свою значимость в толпе Канзас-Сити в качестве силовика. Он наслаждается возможностью быть крутым, как гвозди, и непосредственно участвовать в боевых действиях со своими партнерами-близнецами, Kitchen Brothers. Майк Миллиган в конечном итоге получает именно то, что хотел, но признание означает, что его назначают на банальную офисную работу, а не на вскрытие черепов, о которой он мечтает.Если его история кажется немного неполной, то в 4-м сезоне есть причина для этого.
Сезон 3 выделяется как странная утка в каноне Fargo . Это требует больше философского уклона и почти служит переосмыслением самого шоу.Несмотря на этот немного другой подход, в сезоне все еще есть захватывающие повороты и неожиданная связь с первым сезоном. Никки Сванго, которую играет Мари Элизабет Уинстед, перевозится в полицейском автобусе с другими заключенными. Ее преследует пара киллеров, которые разбивают автобус, чтобы добраться до машины и убить ее.
Чего киллеры и зрители не ожидают, так это присутствия в автобусе еще одного заключенного, мистера Лорда.Ренч, глухой киллер из первого сезона. Пока мистер Ренч и Никки скованы наручниками, следует напряженная погоня по заснеженному лесу, еще более усложненная тем, что двое учатся общаться и работать вместе.
Менее шокирующим в этом сезоне является небольшое пасхальное яйцо, не связанное с сюжетом. В эпизоде ближе к концу сезона можно услышать голос Билли Боба Торнтона.Его персонаж определенно умер в первом сезоне, но этот кивок — забавный способ вернуть его в какой-то форме.
Фарго сезон 4 возвращает события в 1950-е годы, снова имея дело с мафией Канзас-Сити.Лой Кэннон, которого играет Крис Рок, сам по себе криминальный авторитет, пытающийся утвердиться в качестве постоянного инструмента власти против итальянской мафии. Чтобы придать особый оттенок странности Fargo , две преступные семьи обменивают своих старших сыновей друг с другом с идеей, что воспитание потомства вашего врага может привести к лучшему взаимопониманию между ними.
Сумка-пушка, сын Лоя, продана итальянской мафии и находится под присмотром раввина Миллигана.Миллиган — ирландец, который вырос в той же профессии, что и Сэтчел, но предал свою семью, что в конечном итоге привело к их убийству и принесло ему место в итальянской семье. Не вдаваясь в слишком много спойлеров для этого последнего сезона Fargo , есть момент, в котором Лой Кэннон произносит строчку, которая на точно соответствует тому, что сказал Майк Миллиган еще во втором сезоне. кстати, Сэтчел Кэннон принял имя своего смотрителя раввина Миллигана и в конце концов начал продвигаться по карьерной лестнице мафии Канзас-Сити.Поклонники могут только надеяться, что 5-й сезон прольет дополнительный свет на Майка Миллигана.
Сезон 4 оставляет фанатов заключительной мыслью о том, что, хотя у всех людей есть свои истории, все они являются частью одного большого гобелена, составляющего коллективную историю.В то время как все сезоны Fargo рассказывают одну историю, эти части, если смотреть с более широкой точки зрения, оказываются совсем не отдельными.
Все четыре сезона сериала Fargo сейчас транслируются на Hulu.
NEXT: Наслаждайтесь Criminal Minds и SVU? Посмотрите эти шоу
Следующий
Рейтинг 10 лучших ролевых игр на Game Boy Advance
Fargo Season 4 думает, что ему есть что сказать о гонках в Америке.
Если очарование в третий раз, что произойдет, когда придет третий раз, а вы останетесь невредимым? Когда речь идет о третьем сезоне критического любимца FX Fargo , а не очарованный «ты» — это я, ворчливый телевизионный критик, ответ таков: подожди и попробуй четвертый. После трехлетнего перерыва серия антологий Ноя Хоули возвращается на этой неделе и пытается соответствовать времени, но есть причина сказать, что в четвертый раз — это амулет — это не то.
Шесть долгих лет назад, состоялась премьера первого сезона сериала Fargo, , , повествующего об абсурдном и растущем снежным комом ультра-насилия в заснеженных краях верхнего Среднего Запада, где буйные и леденящие кровь преступники творили темные дела, которые никто из тех, кто их видел, никогда не совершил забывать. В основе шоу, как и в фильме братьев Коэнов, который его вдохновил, была приличная женщина-полицейский, которую чудесно сыграла Эллисон Толман, напевая на несмываемую Мардж Гандерсон Фрэнсис МакДорманд.Но финал отталкивает ее в сторону, потому что, как и многие предшествовавшие ему престижные драмы (хотя их было меньше), « Fargo » в первую очередь касалась проводной связи между мужчинами и насилием.
Лучшие фильмы, телепередачи, книги, музыка и многое другое с доставкой на ваш почтовый ящик три раза в неделю.
На Фарго, будет кровь. Даже эпизоды, в которых этого не было, обещают, что некоторые из них появятся, с заголовками, на которых написано: «По просьбе выживших имена были изменены.Из уважения к мертвым остальное было сказано в точности так, как это произошло ». Шутливое, знающее обещание этих строк (заимствованных оптом у Коэнов) — вот что отличает Fargo . Да, это еще один сериал, в котором мрачно исследуется связь между мужественностью и насилием и хищничеством в человеческой душе, но это тот, который делает это с забавной комедийной невозмутимостью — и акцентами, шутками, быстрой работой камеры, навязчивыми настройками периода, причудливо детализированными сюжетами , странные персонажи и одна или две женщины в высококлассной роли.Для людей, увлекающихся подобными вещами, Fargo похож на пиццу в разобранном виде: это то, что вам нравится, но более рискованное — пепперони нарезан в форме Миннесоты или ножа для мяса , и вы можете посыпать его это на себя. Но сейчас не самое подходящее время для пепперони, когда пепперони — как в этой теперь уже перегруженной метафоре — вызывает сильную тревогу белых парней.
Fargo связан с престижными стереотипами шестилетней давности, когда тяжелое положение угрожающих и замученных белых мужчин было широко распространенным условным обозначением серьезности цели и качества (хотя даже тогда эти стереотипы были почти исчерпаны).Четвертый сезон, отложенный с апреля на сентябрь из-за COVID-19, знает, что одни только предыдущие заботы сериала больше не помогут. Новый сезон явно касается расы и берет в качестве своих центральных персонажей не только жестоких белых мужчин, но и черных. Но в попытках сказать что-то об основной преступности Америки, страны, построенной на эксплуатации чернокожих, она более неуклюже и явно тематична, чем предыдущие сезоны, и почти вдвойне зациклена на поколенческом мачизме, так что ее женские персонажи никогда полностью не выходят из поля зрения. боковые.
Дело обстоит именно так, даже несмотря на то, что шоу начинается с хладнокровной молодой негритянки, ученицы старшей школы, Этельриды Перл Смутни (Эмири Кратчфилд), которую избивает ее директор, когда она рассказывает свой исторический отчет: «Однажды Фредерик Дуглас нараспев: «Я стою перед тобой как вор и грабитель… в тот момент, когда наши ноги коснулись американской земли, мы уже были преступниками» ». Несмотря на то, что оставалось неясным (по крайней мере, в течение первых девяти эпизодов), как и почему Этелрида была так интересна в или знания о преступном мире Канзас-Сити, это то, что содержится в остальной части ее исторического отчета, содержанием которого она делится с аудиторией.Во-первых, объясняет она, были евреи, которых вытеснили ирландцы, а итальянцы вытеснили их. В попытке сохранить мир был разработан обычай. Правящие семьи будут торговать сыновьями, теоретически удерживая их от насилия, чтобы сын не умер в отместку. Несмотря на то, что этот ритуал так и не дал ожидаемого результата, в 1950 году они все еще продолжаются, и на этот раз группы, торгующие потомством, — это итальянские фадды и новое преступное подразделение города, которое, в отличие от предыдущих преступных группировок, не состоит из иммигрантов.Они пришли на север во время великого переселения. Банду черных возглавляет Лой Кэннон (Крис Рок), который кажется гораздо более откровенным, чем его мафиозные коллеги, и даже пытается реализовать свой план новомодной «кредитной карты» с белыми банкирами. (Угадайте, как это происходит.) В тот момент, когда босс мафии и потомок Лоя обмениваются, должен заключить сиюминутный мир. Излишне говорить, что это не так.
Капо Фадда почти сразу умирает (что-то вроде цитаты из The Wire ), и его заменяет его сын Джосто (Джейсон Шварцман), который вскоре имеет дело с попыткой расширения со стороны Лоя.Его брат Гаэтано (Сальваторе Эспозито) также недавно приехал из старой страны. Бывший Муссолини Чернорубашечник — чтобы установить еще одну связь внутри телевидения, он, по сути, родственник грозных фигур черного рынка, которые преследовали неаполитанское детство Лено в My Brilliant Friend — он также полный и абсолютный псих. Эспозито играет с ним с большим актерским выбором, который не часто можно увидеть по телевизору: он смеется, рыдает, шепчет, и его глаза вылетают из головы. Он временами пугает и смешон, но в любом случае ему очень жарко, что выделяется в шоу, которое любит прохладу.
Вскоре начинается война мафии, и Fargo находится на более проторенной территории, чем когда-либо прежде, не только из-за перекрестка Коэнов Miller’s Crossing , но и из The Godfather в придачу. В нем есть всевозможные персонажи, которых вы, , обычно не видите в войне за территорию, но у них нестабильное экранное время. Есть Этелрида, двурасовая дочь владельцев морга в долгах, которая, похоже, станет хорошей женщиной, которая так часто является моральным центром сериала, но она не может получить четкую сюжетную линию.Она живет через дорогу от чокнутой и откровенной медсестры Оретты Мэйфлауэр (Джесси Бакли), чей миннесотский акцент противоречит убийственной полосе и готовности заправить яблочный пирог ипекаком — кляпом, который, как пистолет Чехова, срабатывает в середине ограбления , проводимый двумя женщинами-преступниками с чванливыми именами Zelmare Roulette (Карен Олдридж) и Swanee Capps (Келси Асбилль), и которые — честно говоря, — довольно забавны. *
Более центральное место в заговоре с мафией занимает раввин Миллиган (Бен Уишоу), сын ирландца, воспитанный еврейскими гангстерами и теперь объединившийся с итальянцами, который ставит перед собой задачу защитить сына Лоя.(Их история достигает кульминации в черно-белом девятом эпизоде, который я упомянул, чтобы сказать: да, это шоу с очень особенным черно-белым эпизодом об отношениях между тем, кто черный, и тем, кто белый. Во всяком случае.) Есть также Одис Вефф (Джек Хьюстон), грязный полицейский с ОКР и посттравматическим стрессовым расстройством, которому приходится помогать чрезвычайно аккуратному, жадному морковному маршалу США, которого играет Тимоти Олифант. Если все это звучит как множество нитей, которые нужно связать вместе, это так, но, в отличие от предыдущих сезонов, многие из этих нитей действительно кажутся вспомогательными по отношению к драме гангстеров, которая постоянно занимает центральное место.
Дело о том, что Джален Сагггер назвал банкира лучшим зуммером мартовского безумия
Создатели танца «вверх» наблюдают, как Эддисон Рэй разрастается в своих движениях
Почему родители говорят «нет» номеру «Да», день
Смерть — столица Уругвая
Белые этнические группы, управляющие Канзас-Сити, поднимаются по служебной лестнице, но семьи черных, которые были американцами гораздо дольше, никогда не перестанут быть черными.Шоу иногда исследует это с относительной тонкостью, как в первом эпизоде, когда администратор WASP отворачивает итальянцев от высококлассной частной больницы, так же как Лой Кэннон отмахивается от белого банкира, или даже в кастинге Шварцмана, который со своей вечной юношеской насмешкой и забавно неприятным чтением строк всегда излучает няню. Но чаще сериал углубляется в эти темы с помощью таких тематических предложений, как «Быть американцем — значит притворяться» и «Американцы любят криминальные истории.Мы криминальная история! » В какой-то момент Йосто произносит анахронично самосознательную речь, в которой прямо заявляет, что небелость этнических белых групп, в отличие от черных, только временная. «Мы болеем за берущего. Америка любит человека, который берет то, что хочет, если только он не похож на тебя, — говорит Джосто Лою. «Я могу забрать все деньги и ту киску, которую хочу, и я все еще могу баллотироваться в президенты.