Четыре комнаты | |
---|---|
Four Rooms | |
Жанр | чёрная комедия |
Режиссёр | Эллисон Андерс Александр Рокуэлл Роберт Родригес Квентин Тарантино |
Продюсер | Лоуренс Бендер |
Автор сценария | Эллисон Андерс Александр Рокуэлл Роберт Родригес Квентин Тарантино |
В главных ролях | Тим Рот Мариса Томей Дженнифер Билз Мадонна Антонио Бандерас Квентин Тарантино |
Оператор | Родриго Гарсиа Гильермо Наварро Фил Пармет Анджей Секула |
Композитор | Комбастибл Эдисон |
Кинокомпания | Miramax Films |
Дистрибьютор | Miramax Films |
Длительность | 98 мин. 111 мин. (Версия Strange brew) |
Бюджет | 4 млн. $ |
Сборы | 4 257 354 $ |
Страна | США |
Язык | английский |
Год | 1995 |
IMDb | ID 0113101 |
Четыре комнаты (1995) – актеры и роли, режиссер, сюжет, интересные факты, отзывы
Четыре комнаты сюжет
Этот «комедийный» триллер с элементами маразма досмотреть до конца дано не каждому: его сюжет слишком специфичен, чтобы непосвящённый в тонкости работы на ресепшен зритель мог понять всю остроту трудового подвига главного героя-портье.
В безумную новогоднюю ночь амбициозный, но не блещущий интеллектом молодой человек устраивается подработать коридорным в отель. Его задача – продержаться до утра и «сбить» с клиентов как можно больше чаевых. Ради этой цели Тедди готов на всё: он буквально излучает услужливость и артистизм. Но увы! Встречные люди бывают настолько оригинальны в своих привычках и желаниях, что удовлетворить их всех и одновременно оказывается за гранью возможного даже для самого добросовестного портье. Как же выйти из этой ситуации и остаться в выигрыше? Острая драма жизни работников ресепшена, видящих изнанку этого мира, нашла яркое воплощение в фильме «Четыре комнаты».
Название фильма не случайно: четыре комнаты это четыре новеллы от четырех режиссеров: Элиссона Андерса (история о шабаше ведьм), Александра Рокуэлла (новелла о новобрачных), Роберта Родригеса (новелла о непослушных детях гангстера) и Квентина Тарантино (заключительная часть).
В абсурдной ленте согласились сняться настоящие голливудские звёзды: Мадонна, Антонио Бандерас, Брюс Уиллис и Тим Рот – в главной роли.
Интересные факты
По старой дружбе с Тарантино Брюс Уиллис не стал брать деньги за съемки в заключительной новелле. Поэтому его имя не появляется в титрах, так как по правилам Гильдии киноактеров артисты не могут работать без вознаграждения.
Эпизод в четвёртой комнате стал рекордсменом по частоте употребления слова «fuck»: 193 раза за 21 минуту. Это больше, чем в любой драме про жизнь в трущобах или криминал. Рекорд бьет разве что «Криминальное чтиво» того же Тарантино.
Игра с зажигалкой, в которую играют герои четвертой истории, позаимствована из эпизода «Человек из Рио» сериала «Альфред Хичкок представляет…». Первоисточником же служила книга «Человек с Юга» Роалда Дала.
Роль Тедди изначально писалась под Стива Бушеми.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
22 интересных факта о фильме Четыре комнаты (1995) — smartfacts
Озорная комедия состоит из четырех новелл (каждый из режиссеров сделал по одной), связанных одним героем — коридорным Тедом, вышедшим на работу накануне Нового года. Он попадает на шабаш ведьм, чуть не погибает от руки ревнивого мужа, еле уносит ноги от шаловливых детишек гангстера, принимает участие в странном пари эксцентричных господ. Но, несмотря на все сомнительные приключения, коридорный сохраняет невозмутимость в любых, самых невероятных ситуациях.
6.8/10
Рейтинг IMDB
Бюджет: 4 000 000 $
Кассовые сборы: 4 257 354 $
Длительность: 1 ч 38 мин
Производство: США
Премьера: 16 сентября 1995
Премьера в России: 16 августа 2001
Причина, по которой Брюс Уиллис не зачислен в кредит, заключается в том, что он нарушил правила SAG за действия в этом фильме без денег. Он появился для забавы и в качестве одолжения для Квентина Тарантино, и, действуя бесплатно, нарушил правила SAG. SAG согласился не предъявлять иск Уиллису, если его имя не было включено в список. Непосредственно перед тем, как Тед отвечает на звонок от The Man в «The Misbehavers», рядом с коммутатором видна пачка сигарет Red Apple. Эта вымышленная марка сигарет фигурирует в других фильмах Квентина Тарантино.
Роль Теда изначально была написана с мыслью о Стиве Бушеми.
Логотип Квентина Тарантино «A Band Apart» в начале фильма показывает «Мистер Оранжевый» Тима Рота, который расстегивает молнию на своем персонаже из «Бешеные псы» (1992) и становится персонажем в стиле колокольчика для «Четыре комнаты». До «The Misbehavers» очередь на канале «порно», они смотрят короткометражку изголовьем (1991), также автор сценария и режиссер Роберт Родригес. Четвертая комната, «Человек из Голливуда» Квентина Тарантино, основана на рассказе Роальда Даля «Человек с юга».
В последнем сегменте «Человек из Голливуда», который длится 21 минуту, слово «ебать» или его вариант произносят 193 раза.
Четыре комнаты
Об
истории создания «Четырех комнат»
известно довольно мало. Есть только
один четко известный факт: сделать этот
фильм задумал сам Квентин Тарантино со
своим бессменным продюсером товарищем
Бендером. Почему они решили создать
фильм, состоящий из четырех новелл,
написанных и снятых разными
режиссерами, — черт их знает. Об этом
нужно спрашивать Тарантино, а он не
колется. Почему они эти четыре новеллы
объединили одним местом действия —
гостиницей — и одним общим персонажем —
портье Тедом, — тоже доподлинно
неизвестно. Вероятно, для прикола. Ну и
для того, чтобы фильм не распадался на
совсем уж отдельные составляющие.
Почему вторым режиссером Квентин
предложил стать Роберту Родригесу — это
как раз понятно, ведь они старые друзья.
Но вот почему он позвал в компанию
Элисон Андерс и Александра Рокуэлла,
режиссеров почти неизвестных, — черт
его знает. Это также может объяснить
только сам старина Квентин, а он до
объяснений не снисходит. Впрочем, какая
разница, зачем, почему и с какой стати?
Главное — что из этого получилось…
Раз
фильм состоит из четырех новелл
различных режиссеров — трудно ожидать,
что они будут одного и того же уровня. (Хотя,
казалось бы, к этому нужно стремиться,
чтобы фильм сохранил цельность.) Так
оно и вышло: короткометражки
получились очень разные, и если от
одних зрители в полном восторге, то
другие или поругивают, или ругают в
голос. Причем, что интересно, иногда
ругают и хвалят одновременно один и тот
же эпизод. Впрочем, по поводу первого
эпизода — «Потерянный ингредиент» —
зрители почти единодушны: слабенько
получилось. Я тут подпишусь под каждым
словом. Оно, конечно, понятно, что
Андерс хотела повеселиться — так же, как
и остальные трое режиссеров, — но то ли
ей не хватило режиссерского
мастерства, то ли актеры подкачали —
должного эффекта не получилось.
История о том, как некие ведьмы в номере
для новобрачных пытаются
реанимировать свою богиню — вышла
достаточно несуразная. И основная
несуразность — не в самой идее, а в ее
воплощении. Снято очень натужно,
поэтому не смешно и оставляет легкое
чувство удивления: «А на черта?»
Хотя в этой новелле есть и забавные
фразы, и прикольные эпизоды. Но в общем
и целом — самая слабая часть фильма. Не
дотянули. Не получилось.
По
поводу второй новеллы — «Ошибочный
номер» — мнения резко разделились.
Многие зрители и критики считают
вторую новеллу под стать первой —
слабой и невнятной. Но я тут не
подпишусь ни под одним словом. На мой
взгляд, это совершенно роскошное
произведение, классно поставленное и
отлично сыгранное! А вроде бы ничего
особенного… Портье Тед случайно
входит в номер, где изрядно пьяный и
слегка съехавший с глузда серьезный
мужчина Зигфрид играет со своей женой
Анжелой в их обычные семейно-эротические
игры. Зигфрид делает вид, что Анжела
ждет любовника, поэтому как следует
привязывает женушку к стулу,
засовывает ей в рот кляп, достает
здоровенный пистолет и начинает ждать
визита предполагаемого «любовника».
Это игра у них такая. Сублимация
предварительных ласк. Зигфрида заводит
мысль о том, что Анжела ему изменяет, а
Анжелу заводит все это связывание,
доминирование и садизм со стороны
Зигфрида по отношению к Анжеле, а также
мазохизм Зигфрида по отношению к
самому себе. И надо же было такому
случиться, что вполне невинный Тед
случайно зашел в этот номер!
После
этого начинается фантасмагория. Потому
что пьяный Зигфрид в трусах, но с
пистолетом, подозревающий ХУДШЕЕ, — это
не самая приятная ситуация, в которую
может попасть человек, старательно
исполняющий свои служебные
обязанности. Тед оказался не в то время
не в том месте. И теперь ему нужно из
этой ситуации как-то выпутываться. То,
как он это делает, выглядит совершенно
уморительно. Эпизод с прорвавшимся
возмущением маленького человечка
Теодоро против большого человека в
трусах и с пистолетом — просто
великолепен! Сцена с Анжелой, которая
перечисляет все известные ей эвфемизмы,
означающие слово «член», — не
только очень смешна, но и весьма
познавательна с точки зрения изучения
английского языка. (Да шучу я, шучу…)
Так что я уж и не знаю, почему
вторую новеллу сравнивают с первой. На
мой взгляд, ничего общего. Вторая
новелла — изумительна!
Третью
новеллу снимал Роберт Родригес. И вот
тут уже все получилось вполне ожидаемо:
забавно, достаточно хулигански и с
хорошим стебом. Антонио Бандерас
играет здоровенного мексиканского
мафиози, который хочет как следует
повеселиться в новогоднюю ночь со свой
женой японкой. Но какое веселье, если
им придется брать с собой двух
малолетних детишек — мальчика и девочку?
Поэтому у мексиканца рождается хорошая,
как он вначале считает, мысль: оставить
детишек в номере под присмотром все
того же старины Теда. Но детишки — они же
отпрыски не учителя математики, а
крутого реального мужчины, поэтому
ведут себя соответствующим образом. В
результате сладкие мечты Теодоро легко и без забот отработать 500
баксов, принеся детишкам на ночь
печенья с молоком и пожелав им буэнос
ночес, развеиваются, как дым по
гостиничному номеру…
Ну
и четвертая новелла — «Человек из
Голливуда». Это Квентин Тарантино,
великий и ужасный. Он написал сценарий,
он собственноручно поставил эту
новеллу, и он же снялся в ней в главной
роли. Очень прикольная история о том,
как всякие голливудские знаменитости
отмечали новогоднюю ночь в пентхаусе
отеля и все не знали, чем бы себя занять.
В результате они нашли себе
развлечение, причем одна из главных
действующих ролей в этом шоу
отводилась старине Теду. Вроде ничего
особенного, но смотрится просто
изумительно, потому что миниатюрка
совершенно тарантиновская: шикарные
диалоги, невероятно колоритные
персонажи (Брюс Уиллис две трети
эпизода ругается по телефону, судя по
всему, с Деми Мур) и фирменная атмосфера
легкого безумия. Как водится у старины
Квена, слово «fuck» и его производные
в новелле, которая идет 21 минуту,
повторяются ровно 193 раза. (Я имею в виду
вовсе не то, что у Квена слово «fuck»
везде повторяется 193 раза, а то, что
плотность fuck’ов на минуту экранного
времени у него редко бывает меньше
десяти.)
Итак,
что же получилось в общем и целом? На
мой взгляд, «Четыре комнаты» —
вполне удавшийся эксперимент, хотя
критика и часть зрителей к этому фильму
отнеслись более чем прохладно. (И это,
заметьте, на волне фактически истерии
вокруг тарантиновского «Криминального
чтива», которое вышло на год раньше.)
По прошествии времени мне даже первая
новелла стала более или менее
нравиться, хотя поначалу я тоже
недоумевал, зачем ее включили в фильм.
Почему вдруг стала нравиться? Да потому
что «Четыре комнаты» крайне
желательно пересматривать. Этот фильм
не создает должного эффекта при первом
просмотре. Ему необходим, так сказать,
один ознакомительный просмотр, чтобы
потом, при просмотре по второму,
третьему и так далее разу, уже четко
въезжать в стиль фильма и наслаждаться
отдельными эпизодами, среди которых
встречаются почти шедевры.
Многие
зрители недовольны манерой игры Тима
Рота. Они утверждают, что он жутко
переигрывает и вообще — страшно
кривляется. Что интересно, после
первого просмотра я говорил то же самое.
После второго — пришел к выводу, что все
же есть какая-то сермяга в этой
совершенно гротескной манере игры.
После третьего-пятого-десятого
просмотра я полюбил Тима Рота в этой
роли и стал считать, что по-другому
сыграть было невозможно.
Понравится ли вам этот фильм?
Не знаю. Уж больно полярные мнения у
различных зрителей. Но у меня сейчас
это одна из любимейших комедий, хотя
первый раз «Четыре комнаты» я
смотрел с такой кислой миной на лице,
что кот Бублик был вынужден притащить
мне сахарницу…
***
Четыре номера — Four Rooms
Четыре комнаты — американская комедия- антология 1995 года,написанная в соавторстве с Эллисон Андерс , Александром Роквеллом , Робертом Родригесом и Квентином Тарантино , каждый из которых снял часть фильма, в целом основанную на короткометражных произведениях для взрослых. Роальда Дала , особенно « Человек с юга », который лег в основу последнего, « Пентхаус» — «Человек из Голливуда» в постановке Тарантино. Действие происходит в вымышленном отеле Mon Signor в Лос-Анджелесе в канун Нового года . Тим Рот играет Теда, посыльного и главного героя рамочной истории , чья первая ночь на работе состоит из четырех очень разных встреч с разными гостями отеля.
участок
В канун Нового года посыльный Сэм ( Марк Лоуренс ) из отеля «Мон Синьор» информирует своего заменяющего Теда ( Тим Рот ).
В анимационных вступительных титрах фильма , вдохновленных мультфильмами « Шоу розовой пантеры» , используется скат- песня « Vertigogo » Горючего Эдисона.
Люкс для новобрачных — «Пропавший ингредиент»
Тед помогает группе необычных женщин с багажом, который приносит в люкс для новобрачных. Он узнает, что они — шабаш ведьм, пытающихся отменить заклинание, наложенное на их богиню Диану ( Аманда Де Каденет ). Ритуал требует, чтобы каждый поместил ингредиент в большой котел; Однако одной ( Ион Скай ) еще предстоит забрать свой ингредиент — сперму — за один час до конца. Она соблазняет Теда, и они занимаются сексом в котле. Он уходит, и они завершают ритуал, и Диана выходит из котла.
Телефонный звонок Теда с гостем вечеринки
После службы Теда в номере для новобрачных гость вечеринки из другой комнаты ( Лоуренс Бендер ) звонит на стойку регистрации и просит немного льда. Он не уверен, на каком этаже находится, но в конце концов направляет Теда в комнату 404.
Комната 404 — «Не тот человек»
В комнате 404 Тед оказывается в фантастической ситуации с заложником. Зигфрид ( Дэвид Провал ) маниакально обвиняет Теда, которого он называет Теодором, в том, что он переспал со своей женой Анжелой ( Дженнифер Билс ). Под дулом пистолета Тед вынужден участвовать в сценарии, не зная, что реально. Он застревает в окне ванной, когда гость вечеринки появляется в окне выше, произнося слово «лед» и его рвет. Тед убегает, когда появляется еще один гость (Пол Скемп), ищущий комнату 404, и Зигфрид встречает его таким же образом.
Комната 309 — «Плохое поведение»
Муж ( Антонио Бандерас ) и жена ( Тамлин Томита ) уезжают на новогоднюю вечеринку, дав чаевые Теду 500 долларов, чтобы присматривать за своими детьми, Сарой и Хуанчо (Лана МакКиссак и Дэнни Вердуско). Тед приказывает детям оставаться в своей комнате; когда он уходит, они разрушают комнату, взрывая бутылку шампанского . Звонят Теду за зубными щетками, и он безуспешно пытается уложить их спать. Он уходит, но его вызывают обратно, чтобы найти комнату в дальнейшем хаосе: картину превратили в мишень с помадой и шприцем, у Хуанчо есть сигарета, у Сары есть бутылка спиртного, телевизор настроен на канал для взрослых и дети нашли мертвую проститутку ( Патрисию Вонне ) в ящике. Сара наносит удар Теду шприцем в ногу, когда он неоднократно использует слово «шлюха», и Хуанчо случайно поджигает комнату. Их отец возвращается, неся свою потерявшую сознание жену, и спрашивает Теда: «Они плохо себя вели?»
Телефонный звонок Теда с Бетти
Взволнованный, Тед призывает своего босса Бетти ( Кэти Гриффин ) уйти. После разговора с Маргарет ( Мариса Томей ) он звонит Бетти по телефону и пытается уйти, но получает звонок из пентхауса отеля. Бетти убеждает его остаться и присмотреть за гостями.
Пентхаус — «Человек из Голливуда»
Пентхаус занимает известный режиссер Честер Раш (Тарантино) и его друзья, в том числе Анджела. Они просят кусок дерева, пончик, клубок шпагата, три гвоздя, бутерброд, ведро со льдом и топор, «острый, как сам дьявол». Теда приглашают присоединиться к их вызову: друг Честера Норман ( Пол Кальдерон ) поспорил, что сможет зажечь зажигалку Zippo десять раз подряд; если Норман добьется успеха, он выиграет машину Честера, но если он проиграет, его мизинец будет отрезан. Тед, которого попросили «разрубить топор», если Норман потерпит неудачу, пытается уйти, но Честер предлагает 100 долларов вперед и еще 1000 долларов за выполнение назначенной ему роли. Зажигалка Нормана выходит из строя с первой попытки, Тед отрубает мизинец, подметает деньги и энергичным шагом покидает пентхаус. По мере того, как идут титры, Честер и компания лихорадочно готовятся отвезти кричащего Нормана в больницу.
В ролях
«Не тот человек»
«Плохое поведение»
Дом Бетти
«Человек из Голливуда»
Переходы между комнатами
Четыре сегмента показаны в хронологическом порядке, за исключением «Плохого поведения», события которого предшествуют и следуют за событиями «Не того человека».
Между четырьмя сегментами есть некоторые связи:
- В «Не тот человек» Тед вспоминает ритуал ведьм из «Пропавшего ингредиента» с выражением «странная вещь вуду».
- Теда можно увидеть с двумя вишнями из «Пропавшего ингредиента» в начале «Плохого поведения».
- Сара в «Плохом поведении» звонит в случайную комнату, чтобы задать вопрос. Человек, который берет трубку, оказывается Зигфридом из «Не того человека».
- Анджела появляется как в «Неправильном человеке», так и в «Человеке из Голливуда».
- Звоня своему боссу прямо перед началом «Человека из Голливуда», Тед вспоминает события первых трех сегментов.
Прием
Критический прием
Джеймс Берардинелли из ReelViews назвал его «одним из главных разочарований 1995 года». Хэл Хинсон из The Washington Post сказал, что она «так усердно и агрессивно заявляет о себе, как тупица, что вы почти чувствуете себя прикованной к спинке стула».
Фильм получил премию Раззи как худшая актриса второго плана для Мадонны .
Фильм получил 14% -ный рейтинг «Тухлых» от Rotten Tomatoes на основе 44 отзывов.
Театральная касса
Фильм собрал 4 257 354 доллара только в 319 кинотеатрах.
Саундтрек
В саундтрек входит партитура, написанная и исполненная современной лаунж- группой Combustible Edison , совместно спродюсированная Марком Мазерсбо . Дополнительная музыка Хуана Гарсиа Эскивеля .
Отслеживание
- « Вертигого (вступительная тема) » ( Горючий Эдисон ) — 2:35
- Треки 2–11 из «Пропавшего ингредиента»:
- «Джанглеро» — 1:54
- «Four Rooms Swing» — 2:11
- «Тема из фильма « Заколдованные »» ( Говард Гринфилд и Джек Келлер ) — 1:01
- «Чай и Ева в лифте» — 0:55
- «Призыв» — 1:26
- «Завтрак у Денни» — 3:57
- «Странный отвар» — 0:27
- «Ковен ведьм» — 0:59
- «Земная Диана» — 0:36
- «Ева соблазняет Теда» — 2:10
- Треки 12-17 из «Не того человека»:
- «Прихожая Тед» — 0:31
- «Румба» — 0:41
- «Скиппен, Пукин, Зигфрид» — 0:29
- «Анжела» — 0:46
- «Пунш пьяный» — 2:57
- «Мужская связь» — 3:06
- Треки 18-25 из «The Misbehavers»:
- «Марьячи» — 0:29
- «Антеш-де-Медианош» — 2:45
- « Сентиментальное путешествие » (сценаристы Бад Грин , Лес Браун и Бен Гомер , исполняет Эскивель ) — 2:39
- «Дети смотрят телевизор» — 2:03
- «Шампанское и иглы» — 2:06
- «Яблочко» — 1:01
- « Гарлемский ноктюрн » (сценарий Эрла Хагена в исполнении Эскивеля ) — 2:30
- «Праздник миллионера» — 2:13
- Треки 26–29 из оперы «Человек из Голливуда»:
- «Тед-о-ватер» — 0:39
- «Вертигого (заключительные титры)» — 5:33
- «’D’ In The Hallway Credits» — 0:25
- «Торчи» — 0:16
Ссылки
внешние ссылки
Рецензия на фильм Четыре комнаты от Олег 31.03.2018
4 режиссёра, каждый из которых добавил свой стиль. 4 различных истории. 4 комнаты. 1 портье. Объединяющий элемент – Тим Рот, который связывает события воедино. Они не накладываются друг на друга, не мешают и не отсылаются друг на друга. Эллисон Андерс, Александр Рокуэлл, Роберт Родригес и Квентин Тарантино взяли себе по комнате и сделали там своё кино.
Первая. Элементы фэнтези были непривычными, но они успешно показали забавное представление. Ночь. Тим Рот заступает на пост. Вызов в комнату с дамами, где происходит нечто невероятное. Съёмка и позирование оператора отсылаются к картинам Эллисон Андерс. Данная миниатюра не вызывает пошлостей, несмотря на прямые эротические элементы. Комедия сглаживает неловкость, а бесподобная игра Тима Рота забирает всё внимание на себя. Поймите, когда против актёрского мастерства выступает обнажёнка, то выбор Тима Рота действительно достойный. Дамы в комнате стараются завершить древний обряд, а Рот – единственный, кто может помочь с недостающим пятым элементом. Первая комната – весьма специфическое, на любителя представление кинематографа.
Вторая. Составляющая – криминал. Неплохая постановка семейного скандала, который с каждым разом набирает обороты. Пьяный муж, связанная жена и портье. Действие обретает серьезный характер, поднимаются вопросы морали и этикета. Том Рот попадает в почти безвыходную ситуацию. Кривляния и комедийный посыл кажутся лишними, но на этом и строится такая неопределённость, изюминка скандала. Персонаж Рота вводит в смятение не только зрителей, но и героев миниатюры, из-за чего неожиданное окончание встречи скрашивается юмором. Непредвиденно ли это? Нет, скорее уже предсказуемо.
Третья. Бесподобный Антонио Бандерас делает укладку волос своему сыну. Любимый приём Роберта Родригеса. Эта миниатюра показывает актуальные проблемы с непослушными детьми, которые остались одни. Только разбирается с этими проблемами Тим Рот, и делает он это «по-родригесовски». Огромное внимание уделено обыденным деталям, которые и не вызывают ажиотажа, а, порой, даже накатывают чувство омерзения, но акцент на них перерастает в отличное представление с шампанским и шлюхами. Это метафора… или нет… Тим Рот в своей привычной манере смешивает триллер с комедией, показывая важную деталь: какой бы не был жанр комнаты, портье остаётся неизменным. Это понимаешь спустя половины фильма. Есть внутренние сценарии каждой комнаты, а есть один внешний. Стиль Родригеса: приближение камеры на брутального Бандераса – шикарно!
Четвёртая. Сам мэтр, исполняющий роль, построил диалоги таким образом, что, не меняя положения героев, способен заинтриговать. Тарантино и его комната – завершающий этап этого увлекательного приключения. Больше героев, больше диалогов, больше отсылок. Круто. Нужно быть фанатом Квентина, разбираться в его работах, чтобы оценить последний эпизод. Заключение вышло отличное.
Портье. Почти не связывая события во всех комнатах, можно оценить персонажа, который побывал в разных историях, в разных фильмах, от разных режиссёров. Манера кривляния была и уместна, и не в тему. Но образ такого человека позволил насладиться игрой актёра. В итоге, у нас фильм-аттракцион, проходящий по разным жанрам и по отдельным почеркам режиссёров.
Антикинотеатр «Четыре Комнаты» — главная страница
Смотрите любимые фильмы с комфортом в хорошей компании
Играйте в компьютерные игры, устраивайте чемпионаты с друзьями
Порадуйте близких любимой песней или станьте настоящей звездой караоке-вечеринки!
Устройте вечеринку всем офисом в непринужденной обстановке
ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ
Подарите праздник ребенку — пусть зовет друзей!
РОМАНТИЧЕСКИЕ ВЕЧЕРА
Проведите незабываемый вечер вдвоем
Забронировать комнату
“Четыре комнаты” – это первый во Владивостоке антикинотеатр, где вы сами создаете себе настроение.
Развлечения на любой вкус: просмотр фильмов, настольные и видеоигры, караоке.
Устройте шумную тусовку, корпоратив, мальчишник или девичник, отметьте день рождения или проведите романтический вечер.
А мы сделаем
В каждой комнате установлен проектор, акустическая система, игровая консоль, ТВ-приставка, микрофоны. Вы можете смотреть фильмы, устраивать праздники с караоке, играть с друзьями в видеоигры – словом, все, что захотите.
Никаких посторонних визитов: вашему отдыху никто не помешает. Наши комнаты звукоизолированы – вы не услышите соседей, а соседи не услышат вас.
Мы работаем с 12:00 ежедневно. Вы бронируете комнату на столько времени, сколько вам потребуется.
“Четыре комнаты” находятся по адресу Комсомольская 11 (район остановки “Дальпресс”), в хорошей транспортной доступности.
Еду вы можете взять с собой, а мы обеспечим вас посудой, столовыми приборами, салфетками – словом, всем, чем необходимо!
Приезжайте на автомобиле, у нас есть охраняемая парковка.
Забронировать комнату
Something is wrong.
Instagram token error.
Проектор
будет транслировать изображение на большой экран
Микрофон
если вам вдруг захочется песен — в каждой комнате есть два микрофона для караоке
Аудиосистема
погрузит вас в звуковую атмосферу происходящего
ТВ-приставка
для просмотра фильмов из огромной онлайн-библиотеки
Настольные игры
увлекательные игры в компании друзей
Игровая приставка
игры для каждого
Кондиционер
обеспечит тепло зимой и приятную прохладу летом
День (12:00 – 18:00)
150 р
150 р
250 р
Вечер (18:00 – 00:00)
200 р
250 р
250 р
Ночь (00:00 – 07:00)
10 000 р за комнату (количество человек не важно)
четыре комнаты Википедия
1995 Фильм Квентина Тарантино, Роберта Родригеса, Александра Роквелла, Эллисон Андерс
Четыре комнаты — американская антология черной комедии 1995 года, написанная в соавторстве и сорежиссерами Эллисон Андерс, Александром Роквеллом, Робертом Родригесом и Квентином Тарантино, по мотивам короткометражных произведений Роальда Даля для взрослых. Действие происходит в вымышленном отеле Mon Signor в Лос-Анджелесе в канун Нового года. Тим Рот играет Теда, посыльного и главного героя рамочной истории, чья первая ночь на работе состоит из четырех очень разных встреч с разными гостями отеля.
Участок []
В канун Нового года посыльный Сэм (Марк Лоуренс) из отеля «Мон-синьор» сообщает своему замещающему Теду (Тим Рот).
Анимационные заставки фильма, вдохновленные мультфильмами «Шоу розовых пантер» , включают скат-песню «Vertigogo» Горючего Эдисона.
Люкс для новобрачных — «Пропавший ингредиент» []
Тед помогает группе необычных женщин с багажом, который он приносит в номер для новобрачных. Он узнает, что они — шабаш ведьм, пытающихся отменить заклинание, наложенное на их богиню Диану (Аманда Де Каденет).Ритуал требует, чтобы каждый поместил ингредиент в большой котел; Однако одной (Ион Скай) еще предстоит забрать свой ингредиент — сперму — за один час до конца. Она соблазняет Теда, и они занимаются сексом в котле. Он уходит, и они завершают ритуал, и Диана выходит из котла.
После службы Теда в номере для новобрачных, гость из другой комнаты (Лоуренс Бендер) звонит на стойку регистрации, чтобы принести немного льда. Он не уверен, на каком этаже находится, но в конце концов направляет Теда в комнату 404.
Комната 404 — «Не тот человек» []
В комнате 404 Тед оказывается в фантастической ситуации с заложником. Зигфрид (Дэвид Провал) маниакально обвиняет Теда, которого он называет Теодором, в том, что он переспал со своей женой Анжелой (Дженнифер Билс). Под дулом пистолета Тед вынужден участвовать в сценарии, не зная, что реально. Он застревает в окне ванной, когда гость вечеринки появляется в окне выше, произнося слово «лед» и его рвет. Тед убегает, когда появляется еще один гость (Пол Скемп), ищущий комнату 404, и Зигфрид встречает его таким же образом.
Комната 309 — «Плохое поведение» []
Муж (Антонио Бандерас) и жена (Тамлин Томита) уезжают на новогоднюю вечеринку, дав чаевые Теду 500 долларов, чтобы присматривать за своими детьми, Сарой и Хуанчо (Лана МакКиссак и Дэнни Вердуско). Тед приказывает детям оставаться в своей комнате; когда он уходит, они разрушают комнату, взрывая бутылку шампанского. Звонят Теду за зубными щетками, и он безуспешно пытается уложить их спать. Он уходит, но его вызывают обратно, чтобы найти комнату в дальнейшем хаосе: картину превратили в мишень с помадой и шприцем, у Хуанчо есть сигарета, у Сары есть бутылка спиртного, телевизор настроен на канал для взрослых и дети нашли мертвую проститутку (Патрисию Вонне) в ящике.Сара наносит удар Теду шприцем в ногу, когда он неоднократно использует слово «шлюха», и Хуанчо случайно поджигает комнату. Их отец возвращается, неся свою потерявшую сознание жену, и спрашивает Теда: «Они плохо себя вели?» Спринклерная система активируется, пока все стоят на месте.
Взволнованный, Тед звонит своему боссу Бетти (Кэти Гриффин), чтобы уйти. После разговора с Маргарет (Мариса Томей) он звонит Бетти по телефону и пытается уйти, но получает звонок из пентхауса отеля. Бетти убеждает его остаться и присмотреть за гостями.
Пентхаус — «Человек из Голливуда» []
Пентхаус занимает известный режиссер Честер Раш (Тарантино) и его друзья, в том числе Анджела. Они просят кусок дерева, пончик, клубок шпагата, три гвоздя, бутерброд, ведро со льдом и топор, «острый, как сам дьявол». Теда приглашают присоединиться к их вызову: друг Честера Норман (Пол Кальдерон) поспорил, что сможет зажечь зажигалку Zippo десять раз подряд; если Норман добьется успеха, он выиграет машину Честера, но если он проиграет, его мизинец будет отрезан.Тед, которого попросили «разрубить топор», если Норман потерпит неудачу, пытается уйти, но Честер предлагает 100 долларов вперед и еще 1000 долларов за выполнение назначенной ему роли. Зажигалка Нормана выходит из строя с первой попытки, Тед отрубает мизинец, подметает деньги и энергичным шагом покидает пентхаус. По мере того, как наступает очередь, Честер и компания отчаянно готовятся отвезти кричащего Нормана в больницу.
Cast []
«Пропавший ингредиент» []
«Не тот человек» []
«Плохое поведение» []
Дом Бетти []
«Человек из Голливуда» []
Переходы между комнатами []
Четыре сегмента показаны в хронологическом порядке, за исключением «Плохого поведения», события которого предшествуют событиям «Не того человека» и следуют за ними.
Между четырьмя сегментами есть некоторые связи:
- В «Не тот человек» Тед вспоминает ритуал ведьм в «Пропавшем ингредиенте» с выражением «странная вещь вуду».
- Теда можно увидеть с двумя вишнями из «Пропавшего ингредиента» в начале «Плохого поведения».
- Сара в «Плохом поведении» звонит в случайную комнату, чтобы задать вопрос. Человек, который берет трубку, оказывается Зигфридом из «Не того человека».
- Анжела появляется как в «Неправильном человеке», так и в «Человеке из Голливуда».
- Звоня своему боссу прямо перед началом «Человека из Голливуда», Тед вспоминает события первых трех сегментов.
Приемная []
Критический прием []
Джеймс Берардинелли из ReelViews назвал это «одним из главных разочарований 1995 года». [2] Хэл Хинсон из The Washington Post сказал, что он «так усердно и агрессивно заявляет о себе, как тупица, что вы почти чувствуете себя прикованным к спинке сиденья». [3]
Фильм получил премию Раззи за худшую женскую роль второго плана для Мадонны. [4]
Фильм получил 13% -ную оценку «Гнилых» от Rotten Tomatoes на основе 45 обзоров. Критический консенсус гласит: « Four Rooms наполнен тоннами талантов с обеих сторон камеры, но сумел только добавить к особенно неравномерному — и пугающе скучному — антологическому усилию. [5]
Касса []
Фильм собрал 4 257 354 долларов в прокате только в 319 кинотеатрах. [6]
Саундтрек []
В саундтрек входит партитура, написанная и исполненная современной лаунж-группой Combustible Edison, совместно спродюсированная Марком Мазерсбо.Дополнительная музыка Хуана Гарсиа Эскивеля. [8] [9]
Трек-лист []
- «Вертигого (вступительная тема)» (Горючий Эдисон) — 2:35
- Треки 2–11 из «Пропавшего ингредиента»:
- «Джанглеро» — 1:54
- «Четырехкомнатные качели» — 2:11
- «Тема из фильма« Заколдованные »(Говард Гринфилд и Джек Келлер) — 1:01
- «Чай и Ева в лифте» — 0:55
- «Призыв» — 1:26
- «Завтрак у Денни» — 3:57
- «Странный отвар» — 0:27
- «Ковен ведьм» — 0:59
- «Земная Диана» — 0:36
- «Ева соблазняет Теда» — 2:10
- Треки 12–17 из «Не того человека»:
- «Коридор Тед» — 0:31
- «Румба» — 0:41
- «Скиппен, Пукин, Зигфрид» — 0:29
- «Анжела» — 0:46
- «Пунш пьяный» — 2:57
- «Мужская связь» — 3:06
- Треки 18–25 из «The Misbehavers»:
- «Марьячи» — 0:29
- «Antes De Medianoche» — 2:45
- «Сентиментальное путешествие» (сценаристы Бад Грин, Лес Браун и Бен Гомер в исполнении Эскивеля) — 2:39
- «Дети смотрят телевизор» — 2:03
- «Шампанское и иглы» — 2:06
- «Яблочко» — 1:01
- «Гарлемский ноктюрн» (сценарий Эрла Хагена, исполняет Эскивель) — 2:30
- «Праздник миллионера» — 2:13
- Треки 26–29 из оперы «Человек из Голливуда»:
- «Тед-о-ватер» — 0:39
- «Вертигого (Центр закрытия)» — 5:33
- «D» в коридоре Crs «- 0:25
- «Торчи» — 0:16
Список литературы []
Внешние ссылки []
Короткие темы |
| |||
---|---|---|---|---|
Телевидение спец. | ||||
Художественные фильмы | ||||
Книги | ||||
Персонажи | работает |
.
Четыре комнаты — Wiki
В канун Нового года посыльный Сэм (Марк Лоуренс) из отеля «Мон-Синьор» сообщает своему заместителю Теду (Тим Рот).
Анимационные вступительные титры фильма, вдохновленные мультфильмами «Шоу розовых пантер» , включают скат-песню «Вертигого» Горючего Эдисона.
Люкс для новобрачных — «Пропавший ингредиент»
Тед помогает группе необычных женщин с багажом, который он приносит в номер для новобрачных. Он узнает, что они — шабаш ведьм, пытающихся отменить заклинание, наложенное на их богиню Диану (Аманда Де Каденет).Ритуал требует, чтобы каждый поместил ингредиент в большой котел; Однако одной (Ион Скай) еще предстоит забрать свой ингредиент — сперму — за один час до конца. Она соблазняет Теда, и они занимаются сексом в котле. Он уходит, и они завершают ритуал, и Диана выходит из котла.
После службы Теда в номере для новобрачных, гость из другой комнаты (Лоуренс Бендер) звонит на стойку регистрации, чтобы принести немного льда. Он не уверен, на каком этаже находится, но в конце концов направляет Теда в комнату 404.
Комната 404 — «Не тот человек»
В комнате 404 Тед оказывается в фантастической ситуации с заложником. Зигфрид (Дэвид Провал) маниакально обвиняет Теда, которого он называет Теодором, в том, что он переспал со своей женой Анжелой (Дженнифер Билс). Под дулом пистолета Тед вынужден участвовать в сценарии, не зная, что реально. Он застревает в окне ванной, когда гость вечеринки появляется в окне выше, произнося слово «лед» и его рвет. Тед убегает, когда появляется еще один гость (Пол Скемп), ищущий комнату 404, и Зигфрид встречает его таким же образом.
Комната 309 — «Плохое поведение»
Муж (Антонио Бандерас) и жена (Тамлин Томита) уезжают на новогоднюю вечеринку, дав чаевые Теду 500 долларов, чтобы присматривать за своими детьми, Сарой и Хуанчо (Лана МакКиссак и Дэнни Вердуско). Тед приказывает детям оставаться в своей комнате; когда он уходит, они разрушают комнату, взрывая бутылку шампанского. Звонят Теду за зубными щетками, и он безуспешно пытается уложить их спать. Он уходит, но его вызывают обратно, чтобы найти комнату в дальнейшем хаосе: картину превратили в мишень с помадой и шприцем, у Хуанчо есть сигарета, у Сары есть бутылка спиртного, телевизор настроен на канал для взрослых
.
Vier kamers — Четыре комнаты
Four Rooms is een 1995 Американский романтический комедийный фильм mede-geschreven en mede-geregisseerd door Эллисон Андерс, Александр Роквелл, Роберт Родригес и Квентин Тарантино, лось Лейден ван Ен сегмент ван де IT, дата в Зейне Находится в непосредственной близости от города Голливуда, в доме Пентхаус — «Человек из Голливуда». находится рядом с Тарантино. Он находится в бийзоне «Человек ван хет Зёйден».Het verhaal speelt zich af de fictieve Hotel Mon Signor в Лос-Анджелесе в канун Нового года. Тим Рот спелт Теда, пикколо и копытня в рамвертеллинге, waarvan de eerste nacht op de baan bestaat uit vier zeer verschillende ontmoetingen встретил разнообразных гастен.
участок
Фильм был снят в канун Нового года, вначале познакомился с Сэмом (Марк Лоуренс) и первым делом в отеле «Мон Синьор», провел брифинг с Тедом (Тим Рот) в течение дня.
De film is geanimeerde вводные титры zijn geïnspireerd door de cartoons van The Pink Panther Show , en zijn voorzien van de scat lied «Vertigogo» door Brandbaar Edison.
Люкс для новобрачных — «Пропавший ингредиент»
Тед помогал вам познакомиться с множеством вещей, которые вам не нравились, в люксе для новобрачных. Hij leert ze een coven van heksen, een poging om een drankje te creëren om een spell cast te keren op hun godin, Diana (Amanda De Cadenet) 40 jaar geleden. Om het te maken, moeten ze elk een componentsiënt te plaatsen in een grote ketel in een ritueel. Echter, een (Ione Skye) heeft nog steeds aan haar componentsiënt te halen — sperma — waarin ze wordt verteld dat ze moeten halen in een uur.Ze slaagt erin om een aanvankelijk terughoudend Ted verleiden en heeft seks встретил подол в de ketel. Надат hij vertrekt, vullen zij het ritueel en Diana wordt gezien die uit de ketel.
Телефон Теда встретил гастрономическую вечеринку
Aan het einde van het segment, een gast van een hotel kamer partij (Lawrence Bender) noemt Ted bij de Receptie om wat ijs te krijgen. Он сейчас находится над большим количеством мест, где находится камера, находится там, где находится Тед, номер 404.
Комната 404 — «Не тот человек»
Bij aankomst op Room 404, Ted bevindt zich in het midden van een fantasie gijzeling tussen een man en vrouw.Зигфрид (Дэвид Провал), de echtgenoot, beschuldigt Ted maniakaal (die hij Theodore noemt) te hebben geslapen met zijn vrouw, Angela (Jennifer Beals). Onder schot wordt Ted gemaakt om deel te nemen в этом сценарии, встретил onzekerheid над wat echt is en deel van de fantasie. Op een gegeven момент — это hij обширный te zitten в badkamer raam en de partij gasten vanaf het begin van het segment verschijnt in de hierboven, het uitspreken van het woord «ice» en braken. Uiteindelijk, Ted ontsnapt net als een andere partij gast (Paul Skemp) verschijnt, op zoek naar kamer 404 en wordt got door Sigfried op dezelfde wijze als Ted aan het begin van het segment.
Dubbelzinnigheid van kamernummer
Het is niet helemaal duidelijk of deze evenementen vinden plaats in kamer 404 of 409. De partij van de gasten kamer is op de boven de vloer, wat suggereert Комната Зигфрида находится inderdaad Room 404. Toe te voegen aan deze on deze on deze on dezekerheid. 40-ые, встретились с vage schets van wat lijkt op een ontbrekende «4» из «9». Echter, Sigfried beantwoordt de telefoon op een punt, позднее слово geopenbaard om een gesprek aan te sluiten op Room 409 zijn.
Комната 309 — «Плохое поведение»
Een man (Antonio Banderas) en vrouw (Tamlyn Tomita) gaan uit naar een New Year’s Eve party en laat hun twee kinderen, Сара эн Хуанчо (Лана МакКиссак и Дэнни Вердуско), в этом отеле. Тед получил $ 500 за вход в дверь, за дверь, за дверь, за дверь, за дверь, за дверь, за дверь, за которую он не вышел. Zoals Ted — это verantwoordelijk voor het gehele hotel kan hij eigenlijk niet verblijven in de kamer met hen, maar in plaats daarvan Instrueert hen om dit te doen en televisie kijken.Надат хидж веггаат, зе аль снель начинаю те киббелен эн га вердер встретил зоуэл те веркеннен эн те верниелен де камер, ан в шлаке ом еен флеш онтплоффен шампанское в теплой обработке. Ze noemen Ted voor tandenborstels, op welk punt hijirstert en probeert tevergeefs om ze te maken aan bed door er zalf op hun oogleden. Nadat ze hen wassen en roepen hem nog eens terug, hij aankomt op een scène van de massa chaos: een schilderij in de kamer, die ze gebruiken om darten met een spuit, heeft eenigare doel krabbelde op het met lippenstift, Juenancho Het zijn mond, Sarah heeft een flessed in haar hand, de televisie is ingesteld om een volwassen kanaal, en ze hebben het lijk van een dode prostituee (te vinden Patricia Vonne) gevuld in de boxspring.Terwijl Ted probeert de chaos te onderdrukken, Sarah steekt het be met de spuit, wanneer hij herhaaldelijk het woord «hoer» en Juancho zet per ongeluk de zaal in vuur en vlam met zijn sigaret. Op dit punt, hun vader komt, die zijn doorgegeven-out vrouw, en, op zoek rond de kamer, vraagt Ted, «Heeft ze zich misdragen?»
Телефонист Теда встретил Бетти
Na de gebeurtenissen van Room 309, een onstabiel Ted noemt zijn baas, Betty (Kathy Griffin), om te stoppen.Na een langdurig gesprek встретил Маргарет (Marisa Tomei), krijgt hij Betty по телефону en wordt gestopt, maar een oproep van de penthouse komt. Бетти Реденен встретила его подол и чрезмерно притягивала его к себе, как Хун Бехофтен, так же, как Геволг Ван Хет Беланг Ван Вортгезетт Голливуд Бедрайф в Хет Отеле.
Пентхаус — «Человек из Голливуда»
Het penthouse wordt momenteel bezet door de beroemde regisseur Chester Rush (Tarantino) en een groep van zijn vrienden, die Angela bestaat uit The Wrong Man .De partij vraagt een blok hout, een donut, een bal van touw, drie spijkers, een club sandwich, een emmer ijs, en een zeer scherpe bijl (Rush nadrukkelijk verzoekt om een bijl «zo scherp als de duivel zelf»). Na kennismaking встретил Chester en zijn vrienden wordt Ted gevraagd om deel te nemen aan een uitdaging: друг Честера, Норман (Пол Кальдерон), он был женат, будучи женатым, кан хидж зийн лихт Zippo aansteker tien keer op een rij. Als hij slaagt, auto te winnen Зала Нормана Честера, maar als hij faalt, мизинец Zal Norman worden afgesneden.Тед играет в «hanteren de bijl» в розовом, розовом, wanneer hij dit niet Нормана. Если вы попробуете его в любом месте, то вы увидите, что Честер хочет поднять его над дверью и получить 100 долларов за 100 долларов, а также за 1 000 долларов. Norman’s lichter uitvalt bij de eerste poging, en Ted hakt van zijn pink, veegt al het geld, en laat het penthouse met een energieke stap. Terwijl de credits rollen, Chester en het bedrijf worden gezien verwoed klaar om een schreeuwen te nemen, gekweld Norman naar het ziekenhuis.
Геготень
«Пропавший ингредиент»
«Не тот человек»
«Плохое поведение»
Дом Бетти
«Человек из Голливуда»
Кроссоверы tussen de kamers
De vier segmenten zijn chronologisch getoond, behavior «de misbehavers», de gebeurtenissen waarvan zowel vooraf en volgt de gebeurtenissen van de «verkeerde».
Er zijn een aantal verbindingen tussen de vier segmenten:
- В «Неправильном человеке» Тед Хериннерт ritueel van de Heksen в «Пропавшем ингредиенте» встретил uitdrukking «странную вещь вуду».
- Ted kan worden gezien познакомился с творчеством керсена на «Пропавшем ингредиенте» и начался с «Плохого поведения».
- Сара в «Плохом поведении», ноемт ееэн willekeurige ruimte om een vraag te stellen. De man die pikt toevallig Siegfried wordden van «Не тот человек».
- Анджела Вершейн в песнях «Не тот человек» и «Человек из Голливуда».
- Bij het aanroepen van zijn baas, net for het begin van «Человек из Голливуда», Ted Herinnert aan de gebeurtenissen van de eerste drie segmenten.
Онтвангст
критище рецепт
Джеймс Берардинелли ван ReelViews beschreef het als «een van de 1995 grootste teleurstellingen». Хэл Хинсон ван The Washington Post zei dat het «doet zich gelden als een malloot zo moeizaam en agressief dat je bijna het gevoel opgespeld terug in uw stoel».
Фильм получил премию «Раззи» за лучшую биографию Мадонны.
De film heeft een 14% Рейтинг «Rotten» от Rotten Tomatoes, указанный на 44 месте.
касса
De film стоила 4 257 354 доллара в кинотеатрах 319 кинотеатров.
Саундтрек
Саундтрек — это музыкальная композиция, созданная вместе с музыкальной группой Combustible Edison, совместно с Марком Мазерсбо. Extra muziek — ван Хуан Гарсия Эскивель.
spoorlijst
- «Вертигого (вступительная тема)» (Брандбаар Эдисон) — 2:35
- Треки 2-11 фургон «Пропавший ингредиент»:
- «Джанглеро» — 1:54
- «Четырехкомнатные качели» — 2:11
- «Тема из фильма« Заколдованные »(Говард Гринфилд и Джек Келлер) — 1:01
- «Тебя и Ева в лифте» — 0:55
- «Призыв» — 1:26
- «Завтрак у Денни» — 3:57
- «Странный отвар» — 0:27
- «Ковен ван Хексен» — 0:59
- «Де Аардсе Диана» — 0:36
- «Ева Верлейдт Тед» — 2:10
- Треки 12-17 фургон «Не тот человек»:
- «Банда Теда» — 0:31
- «Hoofdschudden Rhumba» — 0:41
- «Скиппен, Пукин, Зигфрид» — 0:29
- «Анжела» — 0:46
- «Пьяный пьян» — 2:57
- «Мужская связь» — 3:06
- Трассы 18-25 фургон «The Misbehavers»:
- «Марьячи» — 0:29
- «Antes De Medianoche» — 2:45
- «Сентиментальное путешествие» (geschreven door Bud Green, Les Brown en Ben Homer, uitgevoerd door Esquivel) — 2:39
- «Детское ТВ kijken» — 2:03
- «Шампанское en naalden» — 2:06
- «Яблочко» — 1:01
- «Harlem Nocturne» (geschreven door Earle Hagen, uitgevoerd door Esquivel) — 2:30
- «Праздник миллионера» — 2:13
- Треки 26-29 фургон «Человек из Голливуда»:
- «Тед-о-ватер» — 0:39
- «Вертигого (Заключительные титры)» — 5:33
- «D» in de gang Credits «- 0:25
- «Торчи» — 0:16
Референции
Внешние ссылки
.