Четыре комнаты, 1995 — Фильмы
Необычная комедия представляет собой фееричный симбиоз четырех рассказов, каждый из которых сняли абсолютно разные режиссеры. Красной линией, связывающей все новеллы, становится коридорный — невозмутимый, ко всему привыкший, ничему не удивляющийся Тед, которому выпадает дежурить в канун праздника Нового года.
Что только он не увидит в эту ночь! Его ждет и бесшабашное разгулье неудержимых ведьм, и разгневанный муж, приревновавший свою красавицу-жену, и избалованные ребятишки главы опасной бандитской группировки, от которых не так-то просто вовремя унести ноги, и неожиданное участие в подозрительном пари со странной парой… Вопреки всем этим волнениям и предновогоднему стрессу, которые предстоит пережить коридорному Теду, мужчина сохраняет спокойствие духа и неимоверную выдержку.
Изначально кинокартина задумывалась как состоящая из пяти историй, но в конце концов одну из новелл создатели ленты решили убрать еще до того, как стартовали съемки. В фильме приняли участие четыре режиссера. Срежиссировал один эпизод и культовый Квентин Тарантино.
Роль коридорного Теда исполнил британский актер, обладатель BAFTA Тим Рот, известный по сериалу Теория лжи (Обмани меня). Он также известен своей дружбой и сотрудничеством с Квентином Тарантино. Рот не раз снимался в его фильмах (Бешеные псы). Известный актер также не единожды номинировался на Оскар и Золотой глобус.
Также в кинокартине засветились такие знаменитости, как крепкий орешек Брюс Уиллис, испанский селебрити Антонио Бандерас, и эксцентричная Мадонна.
Четыре новеллы картины носят такие названия: Недостающий ингредиент, Не тот человек, Нарушители спокойствия, Пентхаус — Человек из Голливуда.
Необычная комедия представляет собой фееричный симбиоз четырех рассказов, каждый из которых сняли абсолютно разные режиссеры. Красной линией, связывающей все новеллы, становится коридорный — невозмутимый, ко всему привыкший, ничему не удивляющийся Тед, которому выпадает дежурить в канун праздника Нового года.
Что только он не увидит в эту ночь! Его ждет и бесшабашное разгулье неудержимых ведьм, и
Фильм Четыре комнаты актеры и роли / 1995 (Four Rooms) | Актеры и роли
На этой странице собраны все актеры и актрисы фильма Четыре комнаты. В перечне актеров и актрис, снявшихся в кинофильме Четыре комнаты 1995 года, также представлена информация о ролях и героях, которых они сыграли.
Главные роли в фильме исполнили актеры Квентин Тарантино, сыгравший роль «Chester (segment ‘The Man from Hollywood’)», Тим Рот, сыгравший роль «Ted the Bellhop», Антонио Бандерас, сыгравший роль «Man (segment ‘The Misbehavers’)». Главных женских персонажей в фильме исполнили актрисы Сальма Хайек, исполнившая роль «TV Dancing Girl (segment ‘The Misbehavers’)», Лили Тейлор, исполнившая роль «Raven (segment ‘The Missing Ingredient’)», Мадонна, исполнившая роль «Elspeth (segment ‘The Missing Ingredient’)». Авторы и Создатели фильма: режиссер — Эллисон Андерс, продюсер — Лоуренс Бендер.
Фильмографии всех актеров, актрис и авторов фильма Четыре комнаты / Four Rooms (1995) достпны по соответствующим ссылкам (фото персоны).
- Рейтинг KinoPoisk.ru: 7.8 (56486)
- Рейтинг IMDb.com: 6.7 (63860)
Актеры фильма «Четыре комнаты»
Квентин Тарантино
Quentin Tarantino
Chester (segment ‘The Man from Hollywood’)
Тим Рот
Tim Roth
Ted the Bellhop
Антонио Бандерас
Antonio Banderas
Man (segment ‘The Misbehavers’)
Пол Кальдерон
Paul Calderon
Norman (segment ‘The Man from Hollywood’)
Дэвид Провэл
David Proval
Sigfried (segment ‘The Wrong Man’)
Марк Лоуренс
Marc Lawrence
Sam the Bellhop
Актрисы фильма «Четыре комнаты»
Сальма Хайек
Salma Hayek
TV Dancing Girl (segment ‘The Misbehavers’)
Лили Тейлор
Lili Taylor
Raven (segment ‘The Missing Ingredient’)
Мадонна
Madonna
Elspeth (segment ‘The Missing Ingredient’)
Мариса Томей
Marisa Tomei
Margaret
Дженнифер Билз
Jennifer Beals
Angela (segments ‘The Wrong Man’, ‘The Man from Hollywood’)
Айони Скай
Ione Skye
Eva (segment ‘The Missing Ingredient’)
Валерия Голино
Valeria Golino
Athena (segment ‘The Missing Ingredient’)
Патриция Вонне
Patricia Vonne
Corpse (segment ‘The Misbehavers’) (в титрах: Patricia Vonne Rodriguez)
Алисия Уитт
Alicia Witt
Kiva (segment ‘The Missing Ingredient’)
Тэмлин Томита
Tamlyn Tomita
Wife (segment ‘The Misbehavers’)
Сэмми Дэвис
Sammi Davis
Jezebel (segment ‘The Missing Ingredient’)
Лана МакКиссак
Lana McKissack
Sarah (segment ‘The Misbehavers’)
Аманда Де Кадене
Amanda De Cadenet
Diana (segment ‘The Missing Ingredient’) (в титрах: Amanda deCadenet)
Кэти Гриффин
Kathy Griffin
Betty
Лана МакКиссак
Lana McKissack
Sarah (segment ‘The Misbehavers’)
Режиссеры фильма «Четыре комнаты»
Эллисон Андерс
Allison Anders
Александр Рокуэлл
Alexandre Rockwell
Роберт Родригес
Robert Rodriguez
Продюсеры фильма «Четыре комнаты»
Операторы фильма «Четыре комнаты»
Гильермо Наварро
Guillermo Navarro
Фил Пармет
Phil Parmet
Анджей Секула
Andrzej Sekula
Родриго Гарсия
Rodrigo García
Монтажер фильма «Четыре комнаты»
Салли Менке
Sally Menke
Актер (не указан в титрах) фильма «Четыре комнаты»
Актрисы (не указаны в титрах) фильма «Четыре комнаты»
Моника Ли Стин
Monica Lee Steen
Margaret’s Stoner Friend (segment ‘The Man from Hollywoodа
Кимберли Блэр
Kimberly Blair
Hookerа
Фильм Четыре комнаты (1995) : подробное описание, актеры, рецензии, отзывы и новости
Four Rooms
Рейтинг Киномана: 7. 6
- Год: 1995
- 18+
- 98 мин.
Информация
- Страна: США
- Жанр: комедия
- Слоган: «Twelve outrageous guests. Four scandalous requests. And one lone bellhop, in his first day on the job, who’s in for the wildest New year’s Eve of his life»
Создатели
- Режиссер: Эллисон Андерс, Роберт Родригес,Александр Рокуэлл
- Продюсеры: Лоуренс Бендер, Скотт Ламберт, Пол Хеллерман
- Сценарий: Эллисон Андерс, Роберт Родригес, Александр Рокуэлл
- Оператор: Гильермо Наварро, Фил Пармет, Родриго Гарсия
- Композитор: Комбустибл Эдисон
- Художники: Гари Фруткофф, Мэйн Берк, Сьюзэн Л. Бертрам
- Монтаж: Салли Менке, Елена Маганини, Маргарет Гудспид
- Премьера (мир): 16 сентября 1995
- Премьера (РФ): 01 января 1996
- Релиз на Blu-ray: 11 декабря 2013
- Релиз в ITunes: —
Бюджет и сборы
- Бюджет: $ 4 000 000
- Сборы в США: $ 4 257 350
В ролях
О фильме
Это киноальманах, чьи истории объединены местом действия – отелем, и героем – ночным портье Тедди (Тим Рот)
Трейлеры
Стань участником нашего
клуба,
и получи возможность добавлять трейлеры к фильму.
- Трейлер
трейлер1
Описание фильма
Сюжет
Интересные факты
Сюжет
Люкс для новобрачных — Недостающий ингредиент. Сценарист и режиссёр — Эллисон Андерс
Тед, коридорный, временно нанятый на замену для работы в гостинице на одну ночь в канун Нового года, попадает в люкс для новобрачных на шабаш ведьм, готовящих зелье, чтобы снять заклятие, превратившее их развратную богиню в камень 40 лет назад. Каждая ведьма бросает компонент в котёл в течение ритуала; однако, недостающий компонент — сперма, и Еве (одной из ведьм) дают задание совратить…
Интересные факты
— В эпизоде «Нарушители спокойствия» дети звонят в комнату со случайным номером. Мальчик говорит «Четыре… ноль… девять». Звонок попадает в комнату из эпизода «Не тот человек».
— Пытаясь сбежать из номера во втором эпизоде через окно, Тед застревает. Из окна сверху выглядывает мужчина, звонивший по поводу льда. Увидев портье, он сказал «Лёд» и сблевал на Теда. Таким образом, становится понятно, что…
Похожие фильмы
Похожие фильмы пока не добавлены
Кадры из фильма
Кадры пока не добавлены
Фото со съемок и премьеры
Фото со съемок и премьеры не добавлены
Анонсы
Стань участником нашего
клуба,
и получи возможность добавить анонс к фильму.
Анонсов пока нет, Вы можете быть первым
Рецензии
Стань участником нашего
клуба,
и получи возможность добавить рецензию к фильму.
Рецензий пока нет, Вы можете быть первым
Статьи
Стань участником нашего
клуба,
и получи возможность добавить статью к фильму.
Статей пока нет, Вы можете быть первым
Отзывы
Стань участником нашего
клуба,
и получи возможность добавить отзыв к фильму.
Отзывов пока нет, Вы можете быть первым
Новости
Стань участником нашего
клуба,
и получи возможность добавить новость к фильму.
Новостей пока нет, Вы можете быть первым
Обсуждение
Авторизуйтесь чтобы прокомментировать этот фильм:
© 2021, Киноман клуб
Четыре комнаты: актерский состав фильма
Кинокартина «Четыре комнаты» создана в комедийном жанре. Ее необычность в том, что на протяжении фильма показываются четыре эпизода, которые происходят в разных комнатах гостиницы. Но все их объединяет один общий персонаж – портье по имени Тэд.
В ленте «Четыре комнаты» актеры в большинстве своем уже достаточно известны зрителям по другим фильмам. Поэтому повышенный интерес к данному комедийному проекту был еще в 1995 году, когда он впервые появился на экранах.
Сюжет киноленты
Действие происходит в отдельных номерах отеля накануне Нового года. Коридорный Тэд, которого временно взяли на работу заменить другого сотрудника, даже не подозревал о грядущих приключениях. Сначала он попадает в люксовый номер, где ведьмы решили устроить шабаш. Для проведения своего ритуала им недоставало одного-единственного компонента. Чтобы его раздобыть, Еве – одной из участниц такого необычного «девичника» – необходимо было соблазнить Тэда и провести с ним ночь любви. В данном эпизоде фильма «Четыре комнаты» актеры проявили свой талант по максимуму, чтобы создать мифическую картинку ведьмовского сборища.
Не менее интригующими событиями могла похвастаться комната под номером 409. Хотя портье туда не собирался, его вызвали в 404-ю и заказали льда, но волей судьбы он попал именно в 409-ю комнату и оказался в центре внимания. Постояльцы, коими была супружеская пара, приняли коридорного за мужской эскорт и, соответственно, хотели от него получить весьма недвусмысленные услуги.
Едва Тэду удалось вырваться из этой комнаты, как он попадает в новую необычную ситуацию. Гангстеру из Мексики захотелось встретить праздник вдвоем с супругой, а детей оставить на попечение портье, конечно, небесплатно. Остановившись на сумме в пятьсот долларов, Тэд тогда еще не знал, чего ожидать от двух милых деток. Последние же решили использовать коридорного по полной программе, в результате чего разыгрывается масса неожиданных ситуаций.
Последний эпизод происходит в пентхаусе, где остановился популярный кинорежиссер с друзьями. Они-то и предлагают Тэду за большую сумму денег стать участником жестокого пари, в результате которого один из героев лишается пальца. А портье после всего случившегося спокойно забирает положенное ему вознаграждение.
Актерский состав
В проекте «Четыре комнаты» актеры задействованы в четырех разных эпизодах, над которыми работали разные режиссеры. Так эпизод «Недостающий ингредиент» был отснят Эллисоном Андерсом. Здесь одну из ведьм сыграла Мадонна, за счет чего рейтинг фильма еще больше повысился. Вторую ситуацию под названием «Не тот человек» снял Александр Рокуэлл, который привлек к съемкам в своей новелле Дженнифер Билс и Дэвида Провал.
В эпизоде «Нарушители спокойствия» ленты «Четыре комнаты» актеры, среди которых Антонио Бандерас, Сальма Хайек, Лана МакКиссак и другие, отлично отобразили атмосферу в семье гангстеров и их характеры. А в событиях, происходящих в пентхаусе, принял участие в съемках сам Квентин Тарантино, сыгравший режиссера Честера Раша. Здесь же проявил свое актерское мастерство и знаменитый Брюс Уиллис, исполнивший роль Лео.
Занимательные факты
- Интересно, что в 1995 году данная кинокартина была показана россиянам совсем под другим названием – «Странное варево».
- Авто, которое разыгрывалось в эпизоде «Человек из Голливуда», – это «Шевроле Малибу». Такой автомобиль в свое время имелся в гараже Квентина Тарантино, и во время съемок одного из шедевров режиссера его украли.
- Актеры фильма «Четыре комнаты» подбирались совершенно по разным причинам. Например, на роль трупа для эпизода с детьми мексиканского гангстера взяли сестру Роберта Родригеса – Патрисию Вонне.
Рецензии критиков
Киноленту обсуждало огромное число критиков, и среди рецензий имеются как положительные, так и отрицательные. Больше всего негативных мнений касается эпизода, в котором в номере для новобрачных встретились ведьмы. Многие считают, что в этой части ленты «Четыре комнаты» актеры и роли не соответствуют друг другу. Кроме того, подкачала режиссерская работа. В итоге ситуация с ведьмами вызвала не смех, а лишь удивление.
Три остальных новеллы значительно интереснее: в них полностью раскрыты и яркие характеры персонажей, и задумки создателей. Наилучшее впечатление оставил эпизод с отблеском легкого безумия, поставленный Квентином Тарантино. Здесь он не только автор, но и исполнитель главной роли, что лишь добавляет пафоса.
Отзывы зрителей
Судя по многочисленным отзывам телезрителей, фильм до настоящего времени пользуется популярностью. Так, многим нравятся искрометный юмор и сатира, которыми пестрит кинолента. Также, по мнению публики, фильм «Четыре комнаты», актеры и роли в котором удачно распределены, можно пересматривать много раз и смеяться до слез над смешными ситуациями.
Поклонники этого кино описывают его как фильм со своим шармом и собственным стилем. Немаловажную роль в этом сыграл тот факт, что все четыре эпизода отсняты четырьмя разными режиссерами, у которых совершенно разные взгляды на кино вообще.
Four Rooms / Четыре комнаты || Переулок Переводмана
Тут на днях, под настроение решил пересмотреть «Четыре комнаты» в обработке Владимира Завгороднего.
Как заново посмотрел, чивоужтам(с) В правильном переводе это ж совсем иное кино!
А сколько узнаваемых лиц! От дедушки-коридорного, что уходит на покой и передаёт свой пост герою Рота (хозяин мотеля в «От заката до рассвета») до бармена из «Криминального чтива», которому Тим отхуячил мизинец за штуку баксов!
А Мадонна, а Мориса Томей, а видный сопранист Дэвид Провэл (хотя тогда «Сопрано» ещё и в проекте не было), а Валерия Голино, возлюбленная горячеголового Топера Харли, а Сальма «наше всё» Хайек (танцует в телевизоре на «взрослом» канале в третьей новелле), а мексиканский бандос-мачо Бандерас, а крепкий орешек Брюс Виллис, и в конце концов сам Тарантина!
Накал сюжета и количество мата идут по нарастающей: от полу дюжины факов в «The Missing Ingredient» (тут компенсируют обнаженкой) к дюжине-полутора в истории про ебанутых супругов «The Wrong Man» (это, естественно, не считая перечисления синонимов слова «ХУЙ» Дженнифер Билз, сие идёт отдельной строкой), к Бандерасу, его малолетним долбаёбам и мёртвой шлюхе в «The Misbehavers». После того как детишки демонстрируют Тиму дохлую шалаву он говорит только матом и в этой истории и в переходе к четвёртому рассказу — «The Man from Hollywood» в котором по большому счёту нет вообще никаких слов кроме матерных — Тарантиныч оторвался по полной, чертяка!
Понятное дело, что без правильного перевода здесь может обойтись только первая история. Из второй уже получится инвалид, а уж третья и четвёртая будут вообще ниачОм, ибо от авторского текста там останется, натурально, хуй да ни хуя.
В общем, картина в переводе максимально приближенном к авторской версии, открылась с таких ракурсов и засверкала такими гранями, что только держись. Неизмеримо атмосферней, ярче, насыщенней и драйвовей! Я вот осознал, что когда-то, давным-давно, ещё на VHS, смотрел совсем другой фильм, который не произвёл на меня особого впечатления, зато сейчас я прямо таки впал нирвану от происходящего на экране и льющегося из колонок, которые наконец-то стали единым целым, именно так, как и задумывали Родригес(!!!) и Тарантино(!!!)
Задумайтесь на минутку — те убогие цензоры, что корёжили оригинальный текст таких ИСПОЛИНОВ, таких ТАЛАНТОВ имеют хотя бы тысячную долю процента от их БОЖЬЕГО ДАРА? Вопрос, понятное дело, риторический. В итоге русско язычного зрителя накормили бездарными потугами каких-то никому не известных убожеств выдав это за Тарантино и Родригеса.
Ну да, сча-з-з-з…
И только Владимир Завгородний наконец-то донёс до нашего зрителя именно то, что было в этом фильме на самом деле.
Настоятельно рекомендую пересмотреть «Четыре комнаты» в правильном переводе, вы будете изрядно удивлены разницей.
Четыре комнаты фильм 1995 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
Страна: США
Жанр: комедия
Год: 1995
Режиссер: Эллисон Андерс, Александр Рокуэлл, Роберт Родригес
Актеры: Тим Рот, Антонио Бандерас, Дженнифер Билз, Пол Кальдерон, Сэмми Дэвис, Валерия Голино, Мадонна, Дэвид Провэл, Айони Скай, Лили Тейлор
Слоган: «Twelve outrageous guests. Four scandalous requests. And one lone bellhop, in his first day on the job, who’s in for the wildest New year’s Eve of his life»
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 18 лет
Время: 98 мин. / 01:38
Перевод: На русском языке
В киноленте раскрываются четыре разные комедийные новеллы, каждая из которых является плодом профессиональной деятельности разных талантливых режиссеров. Примечательным является тот факт, что в центре всех этих историй постоянно находится такой герой, как коридорный Тэд. Этот молодой человек устроился на эту работу в гостиницу в преддверии новогодних праздников.
В первые же дни своего пребывания на новой работе парень время от времени поневоле оказывается в центре самых непредсказуемых и неординарных происшествий. В один из обычных дней несколько молодых женщин бронируют в гостинице номер для новобрачных. В этот момент Тэд никак не мог предположить, что эти особы являются самыми настоящими современными ведьмами, которые собираются устроить здесь шабаш.
В иной раз Тэд неожиданно втягивается в ролевые игры одной парочки, желающей разнообразить свою интимную жизнь. Супруги принимают коридорного за другого человека, что становится причиной возникновения курьезных ситуаций. А, однажды, Тэду приходится присмотреть за детьми опасного мексиканского гангстера. В целом, в отеле постоянно кипят разные страсти и порой происходят опасные происшествия. Поэтому необходимо постоянно быть начеку, чтобы суметь остаться в подобных условиях невредимым.
Четыре комнаты (1995, фильм) — «Назад в 90-е! Тарантино здесь! Здесь все: Бандерас, Уиллис, Мадонна и Тим Рот!»
Держись подальше от полуночников, от детей, шлюх и не ввязывайся в споры между мужем и женой.
Такое напутствие получает главный герой фильма, Тед, отправляясь на работу в отель в канун Нового года.
Стоит ли говорить, что в номерах отеля его ждет все вышеперечисленное и намного больше!
Действие разбито на 4 части, происходит в 4-х разных комнатах отеля, в которых Тедди ждут..
Мадонна!
Бандерас!
Уиллис!
Тарантино!
Ведьмы!
Гангстеры и мафиози!
Дети мафиози!
Приключений будет предостаточно!
Тим Рот не подражаем, за его мимикой просто не успеваешь следить!
Даже если Вы ни разу не смотрели этот фильм (есть такие?), то уж саундтреки наверняка слышали много-много раз, Vertigogo (Openinс Theme) долгое время был установлен у меня в качестве главного рингтона на мобильный )
Также если вы хотите посмотреть что-то не стандартное, рекомендую к просмотру «Маленькая смерть», «Меланхолия», «Милые кости», «Любит-не любит», «Мужчины и куры», «Темная сторона»
Ну а для хорошего настроения рекомендую «Безбрачная неделя», «Барашек Шон», «Реальные упыри» (не обращайте внимание на название, фильм очень милый)), «Джеки в царстве женщин»,
Приятного просмотра!
❤Мой любимый сайт витаминов и полезностей❤
(。◕‿◕。) Сколько можно заработать на отзывах на сайте ❤irecommend❤ (。◕‿◕。)
Четыре комнаты | Чикаго Ридер
Четыре номера
7
Режиссер и сценарий: Эллисон Андерс, Александр Роквелл, Роберт Родригес и Квентин Тарантино.
С Тимом Ротом, Сэмми Дэвисом, Лили Тейлор, Валерией Голино, Мадонной, Ионе Скай, Дженнифер Билс, Дэвидом Провалем, Антонио Бандерасом, Ланой МакКиссак, Дэнни Вердуско, Брюсом Уиллисом, Полом Кальдероном и Тарантино.
Джонатан Розенбаум
Справедливо справедливо. Хотя я называю Четыре комнаты бесполезными — мнение, которое не вызывает споров, — это лучшая картина, чем, например, To Wong Foo, спасибо за все! Джули Ньюмар.На самом деле Four Rooms довольно интересен, несмотря на — или, возможно, из-за — его тревожного ужаса. Объявление фильма бесполезным обычно означает нечто, выходящее за рамки чисто эстетической оценки; в нашем неодобрении и неприятии есть что-то карательное и моралистическое, даже племенное. (То же самое часто случается, когда мы называем фильм «великим»: длительное отсутствие фильмов про чернокожих женщин, очевидно, повлияло на недавний успех «Ожидания выдоха».)
Может быть, назвать фильм бесполезным — это способ поквитаться. Многие рецензенты, в том числе и я, чрезмерно пренебрегали Twin Peaks: Fire Walk With Me — негативной реакцией на шумиху вокруг Дэвида Линча в СМИ (включая появление на обложке Time), которая вызвала ожидания и могла привести только к его сожжению в качестве жертвы. жертвенная жертва. Безумие вокруг Квентина Тарантино и мифология кинофестиваля «Сандэнс» в прошлом году вызвали аналогичную негативную реакцию, хотя «Четыре комнаты» не обладают ни одним из достоинств последнего вышедшего фильма Линча.Нас просто попросили проглотить слишком много болтовни и слишком много лжи. В промо-статье Кэти Хорин об актере Тиме Роте на Vanity Fair в сентябре 1995 года говорилось: «Фильм веселый». Она добавила: «Когда в мае« Мирамакс »продемонстрировал« Четыре комнаты »тестовой группе студентов колледжа, создатели фильма почти сразу пришли к выводу, что в дальнейших исследованиях нет необходимости. «Я сидел рядом с Харви Вайнштейном, — вспоминает [продюсер Лоуренс] Бендер, имея в виду сопредседателя Miramax, — и я не думаю, что он когда-либо был на тестовом просмотре, где реакция аудитории была бы столь решительной. Этим детям просто понравилась игра Тима ». В дополнение к этой чепухе, в течение следующих трех месяцев от Miramax вернулись слухи, которые фильм« испытал до нитки ».
Может быть. Но когда я увидел «Четыре комнаты» в августе в качестве члена отборочной комиссии Нью-Йоркского кинофестиваля, я подумал, что это ужасно; Могу только сообщить, что для меня это испытано через цокольный этаж. Когда месяц спустя я увидел более короткую версию на кинофестивале в Торонто (с участием всех четырех сценаристов-режиссеров — Эллисон Андерс, Александра Роквелла, Роберта Родригеса и Тарантино), она не показалась мне лучше, а еще более короткая театральная картина -релизная версия, которая резко сокращает количество эпизодов Андерса и Роквелла, не обнаруживает существенных улучшений.Но я не могу утверждать, что фильм лишен актуальности или что в нем отсутствует какая-либо последовательность. Напротив, я думаю, что этот фильм говорит и показывает гораздо больше, чем намеревается.
Создатели фильма, которых в прессе называют «четырьмя друзьями, которых считают знаменосцами американского независимого кинематографического движения», встретились четыре года назад, путешествуя по тому же маршруту кинофестиваля. Anders’s Gas Food Lodging, Rockwell’s In the Soup и Tarantino’s Reservoir Dogs были показаны на кинофестивале «Сандэнс» в 1992 году; «Эль Мариачи» Родригеса появилась на кинофестивале в Торонто в сентябре следующего года.Роквелл предложил идею «Четыре комнаты», функции, состоящей из четырех комических сценок, действие которых происходит в отеле в канун Нового года, где каждому режиссеру предоставляется отдельная комната и эскиз. (Первоначально фешенебельный голливудский Chateau Marmont должен был быть отелем.) Возможно, идея заключалась в том, чтобы прославить независимое американское кинопроизводство, но, учитывая миф о мгновенной славе Сандэнса и голливудские бабки, результат намного ближе к иллюстрации того, насколько неприятны некоторые люди могут быть такими, когда в их распоряжении есть студийные деньги.Большинство комнат явно нереальны, что наводит на мысль о том, что голливудские декораторы представили старинный публичный дом с винно-красными стенами и затхлой старомодной мебелью. Номера никак не соотносятся с убогой стойкой регистрации или щедрыми денежными средствами гостей. А действие Тарантино происходит в пентхаусе, украшенном скульптурами, которые, кажется, принадлежат совершенно другому заведению.
Эпизод Андерса, известный в разных воплощениях как «Пропавший ингредиент» и «Странное пиво», — самый мягкий и самый вялый по направлению.По крайней мере, он демонстрирует несколько приятных актрис (в том числе Сэмми Дэвис, Валерию Голино, Мадонну, Ион Скай и Лили Тейлор) в ролях ведьм, две из которых по случаю обнажены до пояса. «Не тот человек» Роквелла, самый неприятный набросок, связан с кричащими поединками между маниакальным мужем (Дэвид Провал), его связанной женой с кляпом во рту (Дженнифер Билс) и Ротом в роли истеричного посыльного Теда, к которому они прибегают. их непонятные забавы и игры; Самый большой смех случается, когда Теда, пытающегося сбежать через окно ванной, рвет персонажем, которого играет продюсер фильма Лоуренс Бендер, из окна этажом выше.«Плохое поведение» Родригеса, наиболее дисциплинированный отрывок, в основном посвящен озорству маленького мальчика в смокинге и его сравнительно одетой сестры, когда их родители уходят на вечеринку и платят Теду 500 долларов за няню. А в «Человеке из Голливуда» Тарантино, закрывающем занавес, Теду платят более 1000 долларов за участие в пьяном пари, вдохновленном старым эпизодом «Альфред Хичкок представляет».
Небольшая аудитория, с которой я видел «Четыре комнаты» на прошлой неделе, вызвала далеко не решающий отклик, хотя некоторые люди, казалось, хорошо проводили время или, по крайней мере, пытались убедить себя, что это так.Но, в конечном счете, их реакция так же мало значима для публики, как и мои несколько противоречивые реакции на «Криминальное чтиво» полтора года назад. Похоже, что все согласны с тем, что с людей хватит.
Но чего достаточно? Ну, возможно, из-за ажиотажной машины «Сандэнс». Для меня «Четыре комнаты» — это лаконичная иллюстрация-гротескная пародия на миф о Сандэнсе, хотя для многих других я подозреваю, что миф все еще жив и здоров. Последний фестиваль «Сандэнс» начался на этой неделе, и я буду очень удивлен, если из него не выйдет ни одного обычного «шума».Тодд Маккарти из Variety недавно сказал мне, что некоторые из моих замечаний в Reader об этом фестивале искажают его, и, возможно, он прав; как неучастник, я могу судить только о том, какую глупость в СМИ это порождает.
Я бы сказал, что эта глупость в основном связана с вызванным СМИ убеждением, что Сандэнс поддерживает и продвигает независимое кино — приемлемая гипотеза только в том случае, если кто-то считает, что центральная и естественная цель независимых кинематографистов — продать свою творческую свободу Голливуду. в обмен на деньги и рекламу.Конечно, теоретически возможно, что фестиваль, организованный и контролируемый голливудским актером Робертом Редфордом, который частично спонсируется Premiere, Entertainment Weekly и New York Times, может быть посвящен свержению мертвой хватки студии над американской кинокультурой, но как-то сомневаюсь в этом. И то, и другое кажется утопическим идеалом: покупать и продавать на этом конкретном рынке — на фестивале выступят Стивен Содерберг, Кевин Смит, Эллисон Андерс, Александр Роквелл или Квентин Тарантино, которые якобы произведут революцию в Голливуде. вместо того, чтобы быть съеденным им.Но, как однажды заметил Орсон Уэллс в аналогичном контексте, если вы будете обращаться с дерьмом в перчатках, перчатки могут стать только хуже; дерьмо не становится более перчаточным.
Можно назвать нескольких режиссеров лучшими моделями независимого американского кинопроизводства, начиная с таких знакомых фигур, как Чарли Чаплин (который построил и управлял своей собственной студией), Орсон Уэллс и Джон Кассаветис (оба в конечном итоге предпочли маргинальность и свободу славе и порабощению. ), и, совсем недавно, Джим Джармуш, который владеет отрицательными сторонами большинства или всех своих качеств и добился успеха как независимый человек без помощи «Сандэнс» или «голливудских консультантов».«Я бы также назвал менее очевидные имена Джерри Льюиса и Сэмюэля Фуллера, которые проложили свои собственные идиосинкразические пути через системы голливудских студий 50-х и 60-х годов. Много лет назад, когда бывший режиссер «Сандэнс» попросил меня предложить одного из американских режиссеров, что фестиваль может быть представлен в ретроспективе, и я упомянул Льюиса, он побледнел и сказал, что даже представить себе не может, что предложит это имя Редфорду. Тем не менее, именно Льюис является выдающимся лицом, стоящим за посыльным Тедом в «Четырех комнатах», а именно посыльным в первом полнометражном фильме Льюиса в качестве режиссера, снятом по дешевке в Майами-Бич.В оригинальной версии «Четырех комнат» этот намек, явно сделанный Тарантино в финальном наброске, был намного сильнее. Вот оригинальная речь, произнесенная самим Тарантино:
«Как я уже говорил, Тед, когда Норман думает о посыльных, он думает о Квадрофении. Но когда я думаю о посыльных, я думаю о «Посыльном» с Джерри Льюисом. Смотрела ли когда-нибудь «Посыльного»? .. Тебе стоит, это один из лучших фильмов Джерри. Он никогда не произносит ни слова на протяжении всего фильма. Совершенно бесшумный спектакль.Сколько актеров могут это сделать? И ему нужно поехать во Францию, чтобы заслужить уважение. Этим все сказано об Америке. В ту минуту, когда умрет Джерри Льюис, каждая газета в этой долбаной стране напишет статьи, в которых он будет назван гением. Это не правильно. Это неправильно и несправедливо. Но почему это должно кого-то удивлять? Когда Америка когда-либо была честной? Иногда мы можем быть правы, но мы очень редко бываем справедливыми ».
Это была самая злобная и смелая речь во всем фильме и, возможно, самая близкая к политическому заявлению, которое когда-либо делал Тарантино.Но в какой-то момент до того, как фильм добрался до Торонто, все, что было после фразы «Сколько актеров смогут это сделать?» меня порезали — Тарантино или Мирамакс, я не знаю. Над этим вычеркиванием стоит задуматься, учитывая, что независимое художественное выражение якобы прославляет «Четыре комнаты».
Ближе к началу «Карабинеров» Жан-Люка Годара (1963), архетипической сатиры военного фильма обо всех войнах и обо всех фильмах о войне, пара приспешников короля говорят двум героям, что они могут делать на войне все, что захотят.«Можем ли мы украсть музыкальные автоматы?» — спрашивает один из героев. «Мы можем разбить старикам очки? Ударить людей ножом в спину? Обыскивать дома? «Конечно», — говорят ему. «Можем ли мы поджечь деревни? Сжечь женщин? Убивать невинных? Сообщите о людях? Уйти из ресторана, не заплатив? » «Oui, c’est la guerre», — уверяет его один приспешник.
Аналогичным образом «Четыре комнаты» рассказывают нам о вещах, на которые способны знаменитости Голливуда — по крайней мере, по словам Тарантино, который играет крутого режиссера Честера Раша в «Человеке из Голливуда».Они могут заказать шампанское Cristal, выпить его, а затем выплюнуть или выпустить его, если им хочется, или вытряхнуть его прямо из бутылки на ковер (как говорит Тарантино: «Это чертов Кристал, все остальное — моча») ). Они могут запугать слугу, сказать: «Заткнись, сука» кинозвезде (Дженнифер Билс), и пьяно снять несколько 100-долларовых банкнот, чтобы заплатить этому слуге, чтобы тот отрезал кому-то мизинец ножом для мяса — таким образом, выполняя увечье Пункт, который я хотел бы представить, включен в недавние контракты Тарантино, чтобы удовлетворить нетерпеливые ожидания, созданные Reservoir Dogs.(Условие «негр», которое оговаривает, что это слово должно использоваться хотя бы один раз, выполнено в том же эпизоде Полом Кальдероном, когда он говорит о «черном чернокожем Chevy Chevelle 1964 года с оборванным верхом».)
То, как Тарантино жестоко пародирует свою собственную медийную личность — вплоть до кукареки о кассовых сборах двух последних полнометражных фильмов Честера, — кажется неотъемлемой частью его недавней кампании по представлению себя как голливудского актера. Болезненное очарование этого затяжного акта самоуничтожения состоит в том, что он, похоже, дает медиа-машину, стоящую за его культом — который только в прошлом году дал не менее трех биографий Тарантино — именно то, о чем он просил, как если бы сделать все Фэки задыхаются от собственных преувеличений.
Эскиз Тарантино идет последним — отрывки создателей фильма располагаются в алфавитном порядке, — но он проясняет значение предшествующих ему скетчей. Гости отеля в предыдущих эпизодах проводят сатанинские ритуалы в своих комнатах и трахают посыльного; разыграть сексуальные шарады, связанные с рабством и прелюбодеянием, одновременно приняв таблетки и поедая Джека Дэниела, а затем заманить посыльного с обвинениями и многочисленными синонимами слова «пенис»; и оставить двоих детей одних, чтобы они валяли дурака с секс-фильмами, шампанским и сигаретами, не говоря уже об игле для подкожных инъекций и трупе, спрятанном в матрасе.
Спешу добавить, что эти предыдущие скетчи не о голливудских режиссерах, но все они, кажется, иллюстрируют те же права, которые приходят с грязной голливудской зарплатой, права, детализированные извращенно и с любовью. Действительно, самая первая сцена, предшествующая четырем эскизам, информирует нас о том, что отель «Мон Синьор» — знаменитая в фильме замена Шато Мармон — известен своими связями с большим Голливудом; старый тупица (Марк Лоуренс) говорит Теду: «Ради всего святого, я вытащил Рин Тин Тин!»
Если зарисовка Родригеса о детях-хулиганах по общему мнению является наиболее терпимой для квартета, это может быть отчасти потому, что это единственный эпизод, в котором главные герои покидают отель, чтобы хорошо провести время, тем самым избавляя нас от лишних хлопот. резкое разгул.И дети, пародийные замены своих родителей, становятся более отдаленными воплощениями голливудского излишества, чем взрослые в фильме, в результате чего Родригес имеет больший контроль над своими эффектами, чем его коллеги над своими.
Роль посыльного могла бы быть более красноречивой, если бы Стив Бушеми, актер, изначально предназначенный для этой роли, сыграл ее, хотя я в этом сомневаюсь. Некоторые рутины, в которых Теда хулиганят, издеваются и эксплуатируют со стороны гостей, кажутся прямо вдохновленными «Посыльным» и другими комедиями Льюиса, но последовательное чувство солидарности Льюиса с людьми, выполняющими черную работу, явно отсутствует.Арсенал тиков, гримас и преувеличенного прочтения строк Рота никогда не превращается в понятный персонаж. Его английский акцент затемняет его отношение к гостям с точки зрения класса; если бы он оставался немым, как Льюис из «Посыльного», он был бы чуть более выносливым. Но связывающие сегменты фильма настолько неуместны, что тот факт, что он заменяет посыльную женщину, не упоминается до самого начала четвертого эпизода, когда уже слишком поздно что-либо изменить в определении его персонажа.
Несмотря на эту путаницу, Тед иногда кажется заменой незадачливому кинозрителю, в то время как гости отеля кажутся непреднамеренными дублерами для звезд Голливуда, которые мы парадоксальным образом принимаем Андерса, Роквелла, Родригеса и Тарантино в силу их статус «знаменосцев американского независимого кинодвижения». Короче говоря, получив свободу говорить «что угодно», все четыре режиссера вынуждены делать аллегорические заявления об уродливой стороне их предполагаемой свободы как режиссеров — свободе унижать своих сотрудников, а также самих себя, взорвать пачку и вести себя как засранцы.Это явно не было их сознательным намерением, но с учетом мифологических предпосылок, лежащих в основе этого проекта с самого начала, эти значения, похоже, всплыли на поверхность без особых подсказок.
Классовый смысл этой аллегории до боли ясен: хотя я подозреваю, что прошлое Роквелла более комфортно, происхождение Андерса, Родригеса и Тарантино из рабочего класса (или, по крайней мере, то, что воспринимается как его происхождение из рабочего класса) является центральным для них. кино, и миф о господстве этих кинематографистов черпает свою силу из американской мечты.Четыре комнаты — это празднование этой мечты для нуворишей, которое не потрудилось рационализировать свои откровенные проявления жадности и нарциссизма, и если большинство зрителей и критиков отшатываются от результата, это потому, что он показывает слишком много этой мечты, что смущает нас всех со своими последствиями.
Связанные
Четыре комнаты (1995) | Ultimate Movie Рейтинг
Четыре комнаты (1995) Статистика UMR
tbody> tr> td.column-bo_domadj: not (: empty): до,
# table_1> tbody> tr.row-detail ul li.column-bo_domadj span.columnValue: before
{содержание: ‘$’}
# table_1> tbody> tr> td.column-opin_avg: not (: empty): after,
# table_1> tbody> tr.row-detail ul li.column-opin_avg span.columnValue: after
{содержание: ‘%’} table.wpDataTable {макет таблицы: исправлено! важно; }
стол.wpDataTable td, table.wpDataTable th {пробел: нормальный! важно; }
table.wpDataTable td.column_movie {размер шрифта: 110%; font-weight: жирный; } td.column_rank {размер шрифта: 83%; } table.wpDataTable td.column_MovieStatus {размер шрифта: 10%; непрозрачность: 0,5;} table.wpDataTable td.column_adj {width: 15%; } table.wpDataTable td.column_score {ширина: 10%; } table.wpDataTable td.column_rank {ширина: 7%; } span.AAWin {цвет: # D4AF37; размер шрифта: меньше; стиль шрифта: курсив; } span.AANom {цвет: # BCC6CC; размер шрифта: меньше; стиль шрифта: курсив; }стол.wpDataTable td.numdata {выравнивание текста: правильно! важно; }
]]> td {
цвет фона: rgba (197,225,251,0,62)! important;
}
.wpdt-c .wpDataTablesWrapper table.wpDataTable thead tr: nth-child (2) th {
перелив: видимый;
}
/ * цвет шрифта таблицы * /
.wpdt-c .wpDataTablesWrapper table.wpDataTable {
семейство шрифтов: Arial, Helvetica, sans-serif! important;
}
/ * размер шрифта таблицы * /
.wpdt-c .wpDataTablesWrapper table.wpDataTable {
размер шрифта: 12 пикселей;
}
]]>
Четыре комнаты (1995) Ссылки UMR
td {
цвет фона: rgba (197,225,251,0.62)! Important;
}
.wpdt-c .wpDataTablesWrapper table.wpDataTable thead tr: nth-child (2) th {
перелив: видимый;
}
/ * цвет шрифта таблицы * /
.wpdt-c .wpDataTablesWrapper table.wpDataTable {
семейство шрифтов: Arial, Helvetica, sans-serif! important;
}
/ * размер шрифта таблицы * /
.wpdt-c .wpDataTablesWrapper table.wpDataTable {
размер шрифта: 12 пикселей;
}
]]>
269 просмотров всего, сегодня 2 просмотров
(Посещали 1 раз)
Думаете, вы знаете все фильмы Квентина Тарантино? Конечно, вы, вероятно, можете подробно процитировать Reservoir Dogs и Pulp Fiction .Я уверен, что вы видели Бесславных ублюдков . Меня не удивило бы, если бы вы были более знакомы, чем я, с его двумя фильмами Убить Билла , его сценой в Городе грехов и его половиной из Grindhouse . Бонусные баллы, если вы оцените Jackie Brown и если вы узнаете True Romance как второй сценарий полнометражного фильма Тарантино. Помимо эпизода «Скорой помощи», двухчастного «CSI», вампирского фильма ужасов От заката до рассвета , короткометражного и незаконченного фильма, который почти охватывает всю писательскую и режиссерскую фильмографию Тарантино.Вы, наверное, догадались, какой кредит я не упомянул. Это Четыре комнаты . Продолжение его карьеры Тарантино, получившего Оскар Криминальное чтиво , Четыре комнаты 1995 года — это антология, каждая из которых посвящена Тарантино около двадцати минут, его От заката до рассвета , Город грехов и Сотрудник Grindhouse Роберт Родригес и менее опытные авторы Эллисон Андерс и Александр Роквелл. « Четыре комнаты» , хотя в целом забытые и гораздо менее любимые, чем любые другие работы Тарантино, представляет собой интересную капсулу времени бума независимого кино 1990-х годов.Голливуд был взволнован прибытием многообещающих режиссеров, и не более чем Тарантино, который, как известно, вырос не из киношколы или ученичества, а из магазина видеопроката на Манхэттен-Бич, где он приобрел обширные знания и понимание кино, давая ему и принятие рекомендаций клиентов. Четыре комнаты создает свое помещение на первой сцене. Канун Нового года в отеле Mon Signor, одном из самых популярных мест Голливуда с 1930-х по начало 1950-х годов.Однако времена изменились, и отель теперь является лишь тенью былой славы. Когда-то всего лишь один из пятидесяти сотрудников, Сэм (Марк Лоуренс) теперь единственный сотрудник отеля, и после пятидесяти лет службы он передает свою посыльную шляпу Теду (Тим Рот, в своем третьем и, на сегодняшний день, последнем выступлении для Тарантино. ). Первый рабочий день Теда, несомненно, будет насыщен событиями. После анимационного ролика, в котором легендарный аниматор из Looney Tunes Чак Джонс выступал в качестве консультанта по творчеству, фильм начинается всерьез. Сначала идет Пропавший ингредиент , отрывок, написанный / режиссер Эллисон Андерс, которая сняла пару небольших фильмов в 90-х и с тех пор мало работала на телевидении. Это слабое открытие находит шабаш ведьм, претендующих на Люкс для новобрачных, где они сговариваются воскресить свою богиню, звездочку, исчезнувшую десятилетия назад. Каждая из женщин (в исполнении таких, как Лили Тейлор, Человек дождя, Валерия Голино и Мадонна, выигравшая Раззи) добавляет в котел группы важный предмет: девственную кровь, пот мужских бедер и так далее.Одна ведьма, Ева ( Say Anything … ‘s Ione Skye), не смогла получить свой компонент (семя). Остальные дают ей час, а Тед — посыльный — 50 долларов, чтобы предоставить недостающее звено. Это звучит так же странно, как и звучит, и было бы шовинистическим и эксплуататорским (грудь обильно обнажена), если бы не режиссером женщины, известной по феминистскому фильму ( Gas Food Lodging , также в главной роли Скай). Вы можете назвать это возбуждающим средством, но мало кто назовет это хорошим. Вторая часть еще хуже.От Александра Роквелла, неизвестного создателя пяти самых малоизвестных фильмов Стива Бушеми, « Не тот человек» переносит Теда (роль, на самом деле написанная для Бушеми) в комнату 404. Вместо вечеринки, на которой требовался лед, он находит напряженную сцену: Мужчина ( Mean Streets, ‘David Proval) владеет пистолетом и вспыльчивым, поскольку его жена Анджела ( Flashdance из Дженнифер Билс, настоящая жена Роквелла в то время) связана и заткнута ртом. Этот человек, Зигфрид, не сомневается, что коридорный, которого он называет Теодором, был участником внебрачной связи Анджелы.Это классический сценарий недоразумения, только он ни к чему не приводит в течение нескольких минут, пока Анжела, теперь уже расслабленная, не начинает говорить о талантах Теодора множеством сленговых терминов. Взгляд на страницу памятных цитат IMDb показывает, что почти 60 терминов произносятся подряд, и, поскольку «морщинистая крайняя плоть», кажется, является вершиной творчества сегмента, это кажется совершенно бессмысленным предметом, взятым частично из записной книжки непослушного семиклассника. Ситуация улучшается в комнате 309, где мы получаем книгу Роберта Родригеса The Misbehavers .Карьера Родригеса — одна из самых ярких и любопытных дихотомий в Голливуде, поскольку ему удается снимать как суперсильственные боевики ( Machete, , Once Upon a Time in Mexico ), так и семейные приключения (серия Spy Kids ). задействовать в обоих несколько одних и тех же актеров. Этот сегмент может быть единственным достоинством его резюме, которое находит золотую середину между этими двумя крайностями. У него такой же рейтинг R, как и у всего остального, но главные герои — дети, причем мультикультурные.Мужчина (Антонио Бандерас, воссоединившийся с Родригесом через неделю после упаковки Desperado ) и его жена (Тамлин Томита) наряжаются, чтобы отпраздновать праздник в городе. В последний момент отец решает оставить двоих маленьких детей в отеле. Теду платят 500 долларов за то, чтобы проверить их и удовлетворить их потребности, которые оказываются многочисленными, поскольку Сара (Лана МакКиссак) и Хуанчо (Дэнни Вердуско) курят, пьют, смотрят грязный телевизор (Сальма Хайек танцует в нижнем белье) и играть в дартс найденной иглой для подкожных инъекций.И просто подождите, пока эти братья и сестры обнаружат настоящий источник неприятного запаха в комнате, в котором они винят друг друга. Это лучшая часть фильма, рассказывающая интересную историю в довольно убедительной манере темной комедии. Перед тем, как перейти к финальной короткометражке, есть некоторый связующий материал (написание и направление которого, как и пролог, не указаны в титрах). В нем Тед вспоминает свою адскую первую ночь во время телефонного звонка своему неизвестному боссу Бетти (Кэти Гриффин), который проводился в основном с курильщиком крэка видеоигром Маргарет (тогда недавняя обладательница Оскара Марисса Томей).Это хороший момент, который придает процессу необходимую преемственность. Фильм завершается Человек из Голливуда , вклад Тарантино, который так же узнаваем, как и произведение Родригеса для него. Последний звонок Теда — пентхаус, который занимает горячий, гордый кинорежиссер Честер Раш (которого, конечно же, играет сам Тарантино). Короткометражка — это место, где Тарантино разглагольствует и как актер, и как писатель. Честер осуждает Америку за то, что она не ценит Джерри Льюиса, извергает внутренние доходы своего фильма и принимает ассортимент предметов, которые он просил у Теда, для которого этот опыт так же озадачен, как и предыдущие.Говоря быстро и лихорадочно в длинных непрерывных дублях, Честер / Тарантино в конце концов доходит до того, что он и его столь же пьяная свита (незарегистрированный и неоплачиваемый Брюс Уиллис, Билс повторяет ее роль Wrong Man и почти — Джулс Виннфилд Пол Кальдерон) собираются воссоздать пари, которое они видели на «Подарки Альфреда Хичкока». В эпизоде (который они ошибочно называют «Человек из Рио») персонаж, которого играет Стив МакКуин, ставит на мизинец человека, которого играет Питер Лорре, что он сможет успешно зажечь зажигалку десять раз подряд.Теда нанимают за большие деньги, чтобы он орудовал топором и взыскивал долги в случае неудачи. Это 99% настройки, а оставшийся 1% — это захватывающий финал сегмента и фильма. Хотя эта снисходительная работа иллюстрирует некоторые из менее желанных кинематографических качеств Тарантино и является одной из худших черт, носящих его имя (оспариваемая только From Dusk … ), она по-прежнему легко квалифицируется как второй лучший эскиз Four Rooms . Это свидетельствует о слабостях фильма, которые практически не уменьшаются при рассмотрении целого отдельно от суммы частей.Обветшалый отель, процветавший в дни славы Голливуда, представляет собой интересную обстановку, слабо напоминающую аттракцион «Башня ужаса » Диснея «». Но только часть Тарантино затрагивает этот угол здания и только болтливо референциально. В произведениях есть некоторая тональная общность, поскольку в каждой есть то чувство инди-кино 90-х, которое наиболее ярко выражено Тарантино. Но они как бы повсюду, и первые два кажутся дрянными чепухами из фильмов категории B, такими, которые Тарантино и Родригес, похоже, не могут преодолеть, отдавая дань уважения.Рот не помогает. Способный драматический актер, он должен быть здесь в широком смысле комиком, как словесный мистер Бин, но не справляется с судорожной, непривлекательной игрой, которая вам не нравится в качестве общей нити. Four Rooms — одно из 251 названия в библиотеке Miramax, права на распространение домашнего видео которого недавно были приобретены Echo Bridge Home Entertainment. О партнерстве было объявлено в феврале, через шесть дней после того, как Lionsgate и его международный партнер Studiocanal получили права еще на 550 наименований Miramax.Lionsgate получила большинство престижных и популярных фильмов, снятых студией, которой ранее руководили Харви и Боб Вайнштейны, такие как Chicago , Shakespeare in Love , Pulp Fiction и Good Will Hunting . Мост Echo Bridge унаследовал остальную часть каталога, названия которой, выделенные в их пресс-релизе ( Marvin’s Room , Tsotsi , и вся трилогия From Dusk Till Dawn ) подтверждают, что они имеют более низкий статус. Возможно, вы не очень хорошо знакомы с Echo Bridge. В то время как моя коллекция DVD исчисляется четырьмя цифрами, я смог найти только две покупки из них: несколько мелодраматических телефильмов середины 90-х (которые я настоятельно рекомендую из-за уникальной развлекательной ценности, которую им придали пятнадцать лет). Похоже, студией движут объем и стоимость. Поиск на Amazon дает более 2500 результатов, некоторые из которых продаются по цене более 20 долларов (почти все из них — названия Marketplace, которые больше не издаются).Echo Bridge делает ставку на то, чтобы объединять похожие названия (один из двух моих дисков — двойной фильм Хилари Суонк с участием настоящих звезд ситкома 90-х) и продавать их по разумной цене. Студия выпускает продукт Miramax так быстро, как только может, выпускает новые выпуски DVD практически каждую неделю, начиная с начала апреля. На DVD для фильмов была указана прейскурантная цена 6,99 доллара за один фильм, 9,99 доллара за два и 19,99 доллара за четыре. Было выпущено всего несколько Blu-ray дисков (большинство из них из серии ужасов под брендом Dimension, таких как Halloween , Hellraiser и The Crow , а также остальные звездные игры), с отдельными фильмами по 19 долларов.99 SRP и двойные функции $ 24,99 SRP. Четыре комнаты снова появляется на DVD на этой неделе, спустя более двенадцати лет после дебюта в этом формате, когда Miramax находился под управлением Вайнштейна и являлся неотъемлемой частью семьи Диснея.
ВИДЕО и АУДИО Поскольку Four Rooms не был улучшен для экранов 16: 9 еще в 1999 году и еще не получил релиза Blu-ray, вполне уместно задаться вопросом, преобразовал ли Echo Bridge фильм в анаморфную презентацию. Ответ на этот вопрос, которого нет на расплывчатой упаковке, — да. Четыре комнаты отображается в оригинальном широкоэкранном формате 1,85: 1 с кинематографическим соотношением сторон. Фильм показывает свой возраст, похожий на независимый фильм середины 1990-х годов. Цвета немного тусклые, детализация скромная, но элемент чистый, а изображение достаточно резкое. Вы можете заметить случайное белое пятно, которое не одобрили бы в более важном и более драматичном восстановленном фильме. Здесь вряд ли стоит упоминать и уж точно не представляет большой угрозы для удовольствия.Зная, что у Echo Bridge не самая лучшая репутация среди самых страстных видеофилов, я был весьма доволен появлением здесь Four Rooms . На кейсе бесполезно помечается саундтрек Four Rooms как «Dolby Digital», и я могу подтвердить, что это трек 2.0. DVD Диснея предположительно предлагал микс Dolby Surround. Одна из моих наименее любимых вещей в моей системе Sony Blu-ray — это то, что она не указывает конфигурацию звуковой дорожки и, похоже, не передает ее в закодированном виде.Таким образом, звук исходил из всех моих динамиков во время воспроизведения, но задние каналы, казалось, просто дублировали передние, предполагая, что это был базовый стереомикс 2.0, а не настоящий объемный. В любом случае, это не фильм, движимый звуком (тем более по меркам Тарантино). Диалог четкий и внятный во всем. Это делает полное отсутствие как субтитров, так и скрытых субтитров чуть более осознанным. Но это отсутствие усилий все же отличает этот диск от дисков более крупных студий. БОНУСНЫЕ ФУНКЦИИ, МЕНЮ и УПАКОВКА Есть лучшая причина неясности упаковки относительно бонусных функций. Здесь ничего не указано. В отсутствие дубликатов и субтитров все, что мы находим, — это анимированное главное меню и экраны выбора сцены. Первый зацикливает клипы из трех разных сегментов в триптихе (даже демонстрируя часть увеличенной наготы Айона Скай впереди), в то время как оба воспроизводят отрывки из одной из многих песен музыкальной группы Combustible Edison. Хотя Four Rooms , очевидно, не присоединился к его трейлеру к выпуску DVD Disney, мне интересно, нужно ли вообще лицензировать такие вещи Echo Bridge. Такой превью был бы здесь кстати. Я включил сюда трейлер видео YouTube, в котором особенно присутствует фрагмент сцены Кэти Гриффин, вырезанный из фильма. На обложке отсутствует широкоформатный баннер, имена режиссеров и связь Криминальное чтиво с DVD Диснея, при этом сокращены двенадцать заявленных актеров (и заменено имя Кальдерона на имя Тарантино) и добавлены некоторые цвета.На задней обложке сохранена цитата Роджера Эберта «Антонио Бандерас веселый», которая преувеличивает несколько минут экранного времени актера, равно как и его Мадонна, изображенная спереди и на корешке, и я даже не знаю, кто (едва заметная Аманда Де Каденет ?). Я понимаю, что Брюса Уиллиса нельзя рекламировать, поскольку его неоплачиваемая работа (услуга Тарантино) нарушила правила Гильдии киноактеров и предоставила кредит, чтобы избежать судебного процесса. Но, по крайней мере, покажите актеров, которые появляются не только мимоходом, как Скай и Билз. Естественно, в чемодане нет вставок, это Eco-Lite, а не Eco-Box, и поэтому в нем нет вырезов, уменьшающих защиту, спереди и сзади. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ Четыре комнаты — это то, что вы должны увидеть, особенно если вам нравятся фильмы Квентина Тарантино и Роберта Родригеса. Это не тот фильм, который многие захотят часто пересматривать, но сегменты двух более известных режиссеров, по крайней мере, интересны в контексте их карьеры, и все это интригует как продукт движения за независимое кино 1990-х годов.Карьера большинства этих многообещающих актеров остыла, и тогда шумная инди-сцена получила жизненно важное значение, и многие студии закрыли свои артхаусные подразделения. То, что это является напоминанием о лучших временах, может сделать только так много, чтобы выкупить в основном обескураживающий Four Rooms . Наконец-то улучшив фильм для телевизоров с соотношением сторон 16: 9, красивый DVD Echo Bridge почти наверняка превосходит старый Disney по качеству изображения. Звук менее надежен при обновлении, а бонусные функции отсутствуют на обоих.Хотя обновление до этой версии может не быть для вас приоритетом, низкая цена делает диск незаменимым для импульсивных покупок и получения права на бесплатную доставку при заказах Amazon за 25 долларов. Дополнительная информация на DVD / Купить на Amazon.com |
«Четыре комнаты», без стен: Толпа корчится, как дети-актеры ругаются | Chennai News
CHENNAI: Сиденья скрипели, когда публика ерзала в Museum Theatre по выходным.На сцене состоялась презентация фильма «Четыре комнаты» — адаптации четырехсерийного фильма (по мотивам работы Роальда Даля), снятого в 1995 году четырьмя режиссерами, в том числе Квентином Тарантино.
Спектакль, поставленный Майклом Муту, следует за быстрым ходом, когда он перемещается по четырем гостиничным номерам и особым ситуациям, которые включают шабаш ведьм на охоте за сперматозоидами, фантазийную ситуацию с заложниками, разыгранную между парой, высокие ставки осмеливаются требовать порезанный палец и сегмент, который поставил кошку среди голубей — двое детей в возрасте 9 и 13 лет «курили», «пили» и ругались.
Если не считать растворения несовершеннолетних, остальная часть пьесы была погружением в явные, полные ругательств, но веселые воды. Спектакль, предназначенный только для взрослых, вызвал несколько вопросов о том, уместно ли задействовать детей в спектакле для взрослых.
Сегмент «Плохое поведение» рассказывает о проделках двух детей, оставленных тусовщиками родителей в номере отеля. Эти двое смотрят порно, пьют шампанское, курят сигары и используют шприцы, которые они находят как дротики, а 13-летняя девочка ругается, как матрос.
На кастинге «Четыре комнаты», говорит Мутху, он предупредил родителей, что по сценарию их дети произносят несколько плохих слов.
Руби Энн Масиламани, RJ со степенью в области психологии, подошла к тарелке. «Сначала я думала, что это тема для взрослых, и не была уверена, что Натан (ее 9-летний ребенок) должен быть в ней, но моему сыну не пришлось говорить плохих слов», — говорит она.
Мутху заверил ее, что дети не станут свидетелями явных фрагментов. «Их репетиции были раздельными, и во время выступления они были вне пределов слышимости до конца спектакля.Я взял их на экскурсию по территории », — говорит Масиламани.
Масиламани говорит, что она объяснила своим детям (ее 14-летняя дочь Анушка играла труп в« Четырех комнатах »), что курение, выпивка и ругательства — это ролевая игра с катастрофическими результатами в реальной жизни ». Каждый раз, когда он шел на репетицию, я говорил Натану:« Ты никогда не будешь курить и пить ». Он спрашивал меня, курю ли я, и я отвечал «нет» », — говорит Масиламани.
Шаан Катари Либби, играющая мать детей, говорит, что взрослым актерам изначально было неудобно, когда дети участвуют в провокационной сюжетной линии.«Но мы никогда не репетировали перед ними. Спектакль заставит людей сесть и подумать о том, как взрослые влияют на детей», — говорит она.
Мутху признает, что пьеса должна шокировать и скандалить. «Я посмотрел фильм 10 лет назад и понял, что его можно адаптировать для сцены. Но я содрогался от этой мысли. Каждые пару лет я сталкивался с этой идеей, но только сейчас я думал, что Ченнаи готов к такой постановке, потому что город — здорова и действительно на пути к разврату, — говорит он, слегка соприкасаясь с щекой.
Многие говорят, что не могут припомнить, чтобы в городе ставили подобную пьесу. «Дети редко попадают в пьесы», — говорит Садананд Менон. Он вспоминает клубы мальчиков Madurai и Erode 1920-х, 30-х и 40-х годов, в которые входили такие молодые актеры, как MGR и Шиваджи Ганесан. «Драматурги, такие как Карунаниди и Аннадураи, бросили вызов социальным ортодоксиям и шокировали публику, но их комментарии были социальными или политическими».
Драматург Джнани Шанкаран говорит, что режиссеры должны быть чуткими при обращении с детьми, играющими сложные роли.«Их нужно подготовить и объяснить контекст их частей», — предлагает он. Шанкаран говорит, что нет никакого органа, регулирующего кастинг детей. «Я бы посоветовал саморегулироваться».
Приговор Мадрасского ХК в 2013 году пришел на помощь ведущим «Четырех комнат». До того, как суд постановил, что некоторые положения Закона о драматических представлениях штата Тамил Наду 1954 года являются неконституционными, сценарии должны были быть проверены городской полицией. Если бы правило оставалось в силе, «Четыре комнаты» могли не пройти через дверь.
FacebookTwitterLinkedinEMail
Номер 104, сезон 4, дата выхода, состав, трейлер, сюжет: Когда выйдет новый сериал? | ТВ и Радио | Шоу-бизнес и ТВ
ROOM 104 — это сериал-антология, созданный для каналов HBO и Sky, и сейчас идет четвертый сезон сериала. Действие сериала происходит в одном конкретном гостиничном номере в Америке, и в каждом эпизоде исследуются новые персонажи в разных жанрах. На Express.co.uk есть все, что вам нужно знать о дате выхода, актерах, трейлере и сюжете 4 сезона.
Когда выйдет 4 сезон Комнаты 104?
Успешный сериал впервые вышел в эфир еще в 2017 году, а второй сезон был запущен в конце 2018 года.
В феврале 2019 года HBO объявил, что был снят третий сезон, и уже были разговоры о том, что четвертый сезон получит зеленый свет. .
Третий сезон дебютировал в сентябре 2019 года, и к этому времени уже был снят четвертый сезон.
В мае 2020 года телеканал объявил, что премьера четвертого сезона состоится 24 июля 2020 года в 23:00.
К счастью, фанатам осталось недолго ждать, однако им было грустно узнать, что этот сериал станет последним в сериале.
Пока нет обновлений о том, почему серия заканчивается после этого года.
ПОДРОБНЕЕ: Дата выхода «Третий день», состав, трейлер, сюжет: Когда выйдет сериал?
Кто в актерском составе 4-го сезона «Комнаты 104»?
Deadline опубликовал полный список актеров на четвертый сезон, и, поскольку в каждой серии снимается отдельный персонаж, это длинный список.
Среди звезд нового сезона — Логан Миллер, Джиллиан Белл, Дэйв Баутиста, Финн Робертс, Линда Лавин и Сьюзан Парк.
В первом эпизоде четвертого сезона впервые в сериале будет Марк Дупласс в качестве персонажа, сценариста, режиссера и исполнителя оригинальной музыки.
Каждый эпизод приобретает новый жанр, и у каждого персонажа есть свой отдельный сюжет.
Другие имена в списке актеров: Хари Неф, Джон Басс, Мелисса Фумеро, Брида Вул, Лили Гладстон и Наташа Перес.
УЗНАЙТЕ ПОСЛЕДНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ SKY ЗДЕСЬ
Что происходит в 4 сезоне Комнаты 104?
Сериал состоит из отдельных эпизодов, действие которых происходит в известной американской сети мотелей — 104.
Жанры включают комедию, научную фантастику и триллер, а в Deadline сказано, что некоторые из сюжетных линий четвертого сезона включают: отчужденный исполнитель, дающий представление только на одну ночь; женщина, борющаяся со своим темным прошлым с зависимостью; кукольный домик и перенос в прошлое.
HBO сказал: «Хотя сеттинг остается прежним, в каждом эпизоде сериала есть своя история, тон, сюжет, персонажи и даже временной период меняются с каждым выпуском.
«Предоставление последнего взгляда на жизнь гостей в Зале 104, последний сезон жанрово-изменчивой и рискованной антологии, оказывается еще одной витриной писательского мастерства, исполнения и режиссуры».
Сериал сравнивают с «Черным зеркалом» на Netflix, а также с классической американской историей ужасов.
Поклонники уже отправились в социальные сети, чтобы выразить свое восхищение новым сериалом, и один фанат сказал в Твиттере: «Если вам нравятся сериалы-антологии, я настоятельно рекомендую проверить Комнату 104 на HBO. Это стало моим абсолютным фаворитом».
Антология — это серия не связанных между собой историй, но все они имеют общую тему и подпадают под одно и то же название.
В этом случае все эпизоды снимаются в одном и том же гостиничном номере, но каждая история индивидуальна, и каждая включает новых персонажей.
Съемки нового сезона проходили до вспышки коронавируса, что означает, что он может выйти в эфир, как и планировалось, в отличие от некоторых новых сериалов.
Комната 104 выходит в эфир на канале HBO 24 июля 2020 года
| СЕМАНТИЧЕСКИЕ ЗАГАДКИ Почему зона отдыха актеров называется Зеленой комнатой? Том, Ридинг, Великобритания
Добавьте свой ответ |
Четыре комнаты (1995) — B&S About Movies
Если вы глубоко погрузились в кровь B&S Movies, вы знакомы с привязанностью этого сайта к фильмам-антологиям Амикуса и Хаммера 70-х — назовите их омнибусным фильмом или портфелем, если хотите.Для непосвященных: это поджанр фильмов, где готовый продукт состоит из трех-пяти короткометражных фильмов, объединенных в единое повествование темой, предпосылкой или местом, но в основном централизованным персонажем.
Лучшим примером этого метода кинематографического повествования является книга Фредди Фрэнсиса и Милтона Субтоцкого Tales from the Crypt (1972), созданная Amicus и снятая в Shepperton Studios ( Psychomania , Alien и Saturn 3 ). в Шеппертоне, и это лишь некоторые из них) с сэром Ральфом Ричардсоном в главной роли таинственного хранителя склепа.
Должен признаться, когда вы говорите «антология», я имею в виду фильм ужасов. Я уж точно не думаю о романах или комедиях. Кто-то может процитировать книгу Ричарда Кертиса « Love Actually » (2003) (которая того стоит для сгоревшего рокера Билли Найи, Билли Мака), но на самом деле это всего лишь ансамбль, висящий на искаженных повествованиях.
Однако, когда вы произносите «антология» на одном дыхании с «Тарантино», вы привлекаете мое внимание. И так как он напугал цыплят сценой пыток в кресле Стилерс и одетых в балаклавы канавок в коробках, я участвую в кинематографическом квесте на одинокого волка.Тот факт, что Four Rooms основан на мрачном повествовании из взрослой художественной литературы Роальда Даля — ну, это просто вишенка. (По крайней мере, для меня; я написал школьную английскую композицию на тему Чарли и шоколадная фабрика .) Не позволяйте имени Даля, известного по детским рассказам / фильмам Вилли Вонка и шоколадная фабрика , Матильда , и Джеймс и гигантский персик — обмануть вас. Это для мам и пап.
Квентин Тарантино вместе с давним партнером Лоуренсом Бендером продюсируют отрывки, поставленные Эллисон Андерс, Александром Роквеллом, Робертом Родрикесом и Квентином.«Хранитель склепа», если хотите, обрамляющий эту сказку в The Q Continuum — это Тим Рот ( Reservoir Dogs, ’Mr. Orange), посыльный в вымышленном отеле Mon Signor в Лос-Анджелесе в роковую новогоднюю ночь.
Итак, приступим к части Квентина!
Он руководит самой верной из адаптаций Даля, «Человек из Голливуда», которая является финальной частью фильма. Высоко в пентхаусе Mon Signor находится всемирно известный режиссер Честер Раш (Тарантино) и его друзья-прихвостни, которые превратились в пустые нарциссические оболочки, лишенные понятий нужды или желания.Подумайте о банде Сайнфельда Джерри, которой скучно и полно денег, доведенных до возмутительных требований консьержа — таких как кусок дерева, один пончик, клубок шпагата, три гвоздя, клубный бутерброд, ведро со льдом и . . . топор?
Что, черт возьми, происходит, спросите вы? Эй, ты не лягушка, а я не зайка. Не будем забегать вперед. Просто примите тот факт, что вы находитесь во вселенной Тарантино. Будет расчленение придатка и кровь.
А насколько пустые эти люди? Спешите уроды над пробкой от шампанского.Как будто он не может себе позволить заменить плоское шампанское, учитывая, что валовой доход «Дурацкого детектива» составлял 72 миллиона долларов.
. . . И, прежде чем вы это осознаете, Раш и компания играют, ну, я думаю, вы можете назвать это «Крути зажигалку» — задача успешно зажечь зажигалку десять раз подряд. Победитель выигрывает автомобиль. Проигравшему отрезают мизинец. Что происходит с мизинцем? Это отрезок Тарантино. Как вы думаете, что происходит с мизинцем?
Общие кассовые сборы фильма равнялись производственным затратам на 4 миллиона долларов и стали одним из самых плохо рецензируемых фильмов 1995 года и самым большим провалом.Мадонна, которая плывет по всем четырем фильмам в роли связного персонажа по имени Элспет, выиграла еще одного Раззи для полки.
Четыре комнаты — один из тех фильмов, в которых нет серой зоны. Его либо любят, либо ненавидят. Те, кто его любит, хвалят Тима Рота, который превосходен во всем и во всем, и считают, что фильм предназначен только для поклонников Родрикеса и Тарантино. Итак, с учетом сказанного, если вы откроете Рот, Род и Тар, этот фильм для вас.