Фильм Человек, который упал на Землю (The Man Who Fell to Earth): фото, видео, список актеров
Британская фантастическая драма «Человек, который упал на Землю» (The Man Who Fell to Earth) была снята режиссером Николасом Роугом в 1976 году. Фильм является экранизацией одноименного романа Уолтера Дэвиса. Кроме того, сюжет фильма перекликается с музыкальным альбомом The Rise and Fall of Ziggy Stardust & The Spiders From Mars исполнителя главной роли – Дэвида Боуи.
Кроме Боуи в фильме задействованы такие актеры как Кэнди Кларк, Рип Торн, Бак Генри и др.
Содержание фильма Человек, который упал на Землю / The Man Who Fell to Earth
Пытаясь спасти свой мир от засухи, на Землю прибывает инопланетянин (Дэвид Боуи). Он привозит с собой драгоценные кольца, которые можно обменять на деньги, и знание высоких технологий, но разбившийся корабль мешает инопланетянину вернуться. Тогда он с легкостью меняет свою внешность, называет себя Томми Ньютоном и пытается ассимилироваться в обществе людей, чтоб найти деньги и материалы на ремонт корабля.
На Земле Томми встречает странную девушку Мэри-Лу (Кэнди Кларк). Несмотря на разность мировоззрения, инопланетянин заводит с ней роман. Вместе они пробуют алкоголь и наркотики и вскоре Томми перестает пытаться вернуться на родину, погрязнув в «земной» жизни.
Актеры и съемочная группа фильма Человек, который упал на Землю / The Man Who Fell to Earth
- Режиссер: Николас Роуг
- Сценарист: Пол Майерсберг, Уолтер Тевис
- Продюсер: Майкл Дили, Барри Спайкингс, Сай Литвинофф
- Оператор: Энтони Б. Ричмонд
- Композитор: Джон Филлипс, Стому Ямашта
- Актеры: Дэвид Боуи, Рип Торн, Кэнди Кларк, Бак Генри, Берни Кейси, Джексон Кэйн, Рик Риккардо, Тони Машия, Линда Хаттон, Хилари Холлэнд
«Человек, который упал на Землю»
Человек, который упал на Землю The Man Who Fell to Earth «You have to believe it to see it» фантастика, драма 1976, Великобритания, 140 мин. бюджет: $1 500 000 статус: фильм вышел (с 1976-03-18) режиссёр: Николас Роуг сценарий: Пол Майерсберг в ролях: Дэвид Боуи / David Bowie, Бак Хенри / Buck Henry, Кэнди Кларк / Candy Clark, Рип Торн / Rip Torn, Хилари Холлэнд / Hilary Holland, Линда Хаттон / Linda Hutton, Рик Риккардо / Rick Riccardo, Джексон Д. Кэйн / Jackson D. Kane , Берни Кэйси / Bernie Casey, Т Рейтинг киносайтов: мировая премьера: 18 марта 1976 г. Инопланетянин прибывает на Землю в поисках воды для своей пораженной засухой планеты, где от жажды умирают его жена и дети. Пришелец берёт себе имя Томас Джером Ньютон, приходит в патентное бюро юриста Фарнсуорта и предлагает тому некоторое количество изобретений, при помощи которых можно заработать кучу денег. Их будет достаточно, чтобы построить корабль, способный вернуть его на родную планету. Ньютон и Фарнсуорт создают гигантскую финансовую корпорацию, но планам Ньютона мешают и слишком любопытный профессор химии, и собственное увлечение Томаса земным образом жизни… Трейлер:
|
Награды и премии:
Номинации на премии:
Ссылки:
Человек, который упал на Землю (The Man Who Fell to Earth), Николас Роуг
Английский постер к фильму Человек, который упал на Землю (The Man Who Fell to Earth), 1976, Николас Роуг, Великобритания
О товаре
-
Русское название
Человек, который упал на Землю -
Оригинальное название
The Man Who Fell to Earth -
Год
1976 -
Страны
Великобритания -
Режисcёры
Николас Роуг -
Актёры
Дэвид Боуи, Кэнди Кларк, Рип Торн -
Жанры
драма, фантастика -
Больше информации о фильме
www. kinopoisk.ru/film/17263 Характеристики постеров
-
Ширина постера (см)
43,2 -
Высота постера (см)
63,5 -
Формат постера
custom -
Страна постера
Англия -
Тип бумаги
Сатиновая рулонная фотобумага -
Плотность бумаги
220 г/кв. м.
{{ ::’Js.Review.Respond’ | translate }}
«Человек, который упал на Землю»: уникальные снимки Дэвида Боуи в Москве
https://ria. ru/20190112/1549222993.html
«Человек, который упал на Землю»: уникальные снимки Дэвида Боуи в Москве
«Человек, который упал на Землю»: уникальные снимки Дэвида Боуи в Москве — РИА Новости, 03.03.2020
«Человек, который упал на Землю»: уникальные снимки Дэвида Боуи в Москве
В Центре фотографии братьев Люмьер в Москве открылась выставка «Дэвид Боуи. Человек, который упал на Землю». Редкие снимки главного «хамелеона» рок-музыки — в… РИА Новости, 03.03.2020
2019-01-12T08:00
2019-01-12T08:00
2020-03-03T13:24
россия
центр фотографии братьев люмьер
дэвид боуи
москва
сша
фото
культура
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn23.img.ria.ru/images/154922/19/1549221926_0:177:3001:1865_1920x0_80_0_0_5c7b1671747361c5873cb777df05ee6e.jpg
В Центре фотографии братьев Люмьер в Москве открылась выставка «Дэвид Боуи. Человек, который упал на Землю». Редкие снимки главного «хамелеона» рок-музыки — в фотоленте Ria.ru.
россия
москва
сша
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn25.img.ria.ru/images/154922/19/1549221926_0:0:2701:2025_1920x0_80_0_0_db94f34453ddae2e3e1c46389d7b047b.jpg
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, центр фотографии братьев люмьер, дэвид боуи, москва, сша, фото, фото
«Человек, который упал на Землю». Как открывалась выставка редких фотографий Дэвида Боуи — Культура
МОСКВА, 10 января. /ТАСС/. Торжественное открытие выставки «Дэвид Боуи. Человек, который упал на Землю», где представлены редкие фотографии легендарного исполнителя, сделанные американским фотографом Стивом Шапиро, состоялось в четверг в московском Центре фотографии им. братьев Люмьер. В нем принял участие друг певца Джордж Андервуд, передает корреспондент ТАСС.
«У нас открытие 2019 года, на мой взгляд, совершенно сумасшедшим проектом, который объединяет двух великих людей. Дэвид Боуи для большинства из нас человек-легенда. А все работы, что выставлены, принадлежат камере Стива Шапиро, — отметила директор фотогалереи Наталья Григорьева-Литвинская. — Идея с выставкой превратилась в фестиваль. Это не просто выставка, это серьезный проект, который наш город, нашу страну подвинет к Дэвиду Боуи чуть-чуть ближе».
По словам куратора выставки Натальи Герасиной, в экспозицию вошли портреты Боуи с частной фотосессии, проведенной Шапиро в 1974 году в Лос-Анджелесе и длившейся 12 часов.
«На фотосессии Боуи перебрал множество костюмов, образов. Надо сказать, к тому году он уже отказывается от образа Зигги Стардаста [самого известного образа певца], и весь этот креативный 12-часовой процесс, съемка — поиск новых образов», — подчеркнула она.
Артист использовал эти кадры для оформления альбомов Station to Station, Low и сборника Nothing Has Changed. Снимки также появились на обложках журналов People и Rolling Stone. Посетители смогут увидеть редкие снимки 1970-х годов, на которых запечатлено совместное выступление Боуи и Шер на телевизионной программе Cher Show, а также сцены съемок фильма «Человек, который упал на Землю» Николаса Роуга.
Вне рамок
Торжественное открытие выставки посетил один из друзей артиста художник Джордж Андервуд, который в юности повредил левый глаз Боуи так, что зрачок того перестал сужаться. Из-за травмы возникла иллюзия, что глаза Боуи — разного цвета. Андервуд разрабатывал дизайн для обложек альбомов Боуи Space Oddity (1969), Hunky Dory (1971) и The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders from Mars (1972) и ездил с ним в тур Зигги Стардаста (1972).
«Стив Шапиро сделал, конечно, такие прекрасные фотографии на которых Дэвид выглядит превосходно. В общем-то, Дэвид всегда выглядел превосходно», — считает художник.
Как рассказал Андервуд, он познакомился с Боуи, когда им было по девять лет. «Мир в тот момент был совершенно иным, он был серым, не таким как сейчас. Но буквально за углом нас ждало новое время — пришла совершенно другая музыка, пришел рок-н-ролл, и все изменилось, — вспоминает художник. — Мы дружили с Дэвидом на протяжении всей его жизни, для меня большая привилегия быть другом Дэвида Боуи, я очень скучаю по нему».
Андервуд добавил, что его часто просят рассказать о знаменитом друге. «Он был удивительным… Все спрашивают, каким он был на самом деле. Я не знаю, как объяснить это, его очень сложно описать, он всегда был вне рамок», — сказал художник.
Для публики выставка будет открыта с 11 января по 31 марта 2019 года. В дополнение к ней состоятся кинопоказы о жизни и творчестве Боуи, лекции о его кинематографическом опыте, особенностях его сценических образов и их влиянии на моду, концерты и другие мероприятия.
Человек, который упал на Землю
Дэвид Боуи — обладатель многочисленных музыкальных наград, в том числе престижной премии Grammy. В 2004 году журнал Rolling Stone поставил его на 39-е место в рейтинге «100 величайших исполнителей рок-музыки всех времен» и на 23-е в рейтинге «100 величайших вокалистов всех времен».
Последний альбом певца Blackstar вышел 8 января 2016 года, в день рождения исполнителя. Музыкант скончался 10 января того же года на 70-м году жизни.
О фотографе
Стив Шапиро известен портретами Мартина Лютера Кинга, Жаклин Кеннеди Онассис, Мухаммеда Али, Энди Уорхола, Вуди Аллена и Мартина Скорсезе. Он публиковался в ведущих зарубежных изданиях, работал официальным фотографом кинокомпании Paramount Pictures и участвовал в съемках «Крестного отца».
Читать «Человек, который упал на Землю» — Тевис Уолтер — Страница 1
Уолтер Тевис
Человек, который упал на Землю
Для Джейми, которая знает Антею лучше, чем я
Введением в непрочный мир я был обязан
Видению согласия любви, чей зов,
Равно как вопль отчаяния, предуказан
И лишь мгновенье слышен в хоре голосов.
Харт Крейн (в перев. М. Ф. Ерёмина)
Отзывы о романе
«Т. Дж. Ньютон — инопланетянин, который пришёл на Землю с отчаянной миссией милосердия. Но вместо помощи Ньютон нашёл одиночество и безысходность, которые в конце концов привели к трагедии.
Уолтер Тевис был профессором английской литературы в Университете Огайо. Он наиболее известен по трём успешно экранизированным романам: «Человек, который упал на Землю», «Мошенник» и «Цвет денег». Романы «Пересмешник» и «Шаги Солнца» были изданы незадолго до его смерти в 1984-ом году».
«Del Ray Impact»
«На первый взгляд это история инопланетянина, который прилетает на Землю, чтобы спасти свою собственную цивилизацию, но сталкивается с препятствиями и теряет веру в себя («Хочу… Но недостаточно»). Если же присмотреться, в романе можно увидеть притчу о холодной войне и консерватизме пятидесятых. Сам Тевис назвал его «очень завуалированной автобиографией» о том, как в детстве его перевезли из Сан-Франциско, «города света», в сельскую местность Кентукки, о детской болезни, которая надолго приковала его к постели и оторвала от родных. Лишь написав роман, Тевис понял, что рассказал о том, как стал алкоголиком. Это и портрет художника, и христианская аллегория, и, наконец, одна из самых грустных книг, что я знаю — погребальный плач по великим устремлениям, которые потерпели крах, картина абсолютного и безысходного одиночества».
Джеймс Саллис
«Великолепный научно-фантастический роман… История пришельца с другой планеты, написанная главным образом для того, чтобы рассказать о жизни на этой».
«The New York Times»
«Те, кто знают «Человека, который упал на Землю» только по фильму, многое упускают. Это один из лучших научно-фантастических романов того периода. Хорошо, что он вернулся».
Дж. Р. Данн
«Чрезвычайно реалистичный роман об инопланетном пришельце на Земле. Реалистичный настолько, что может послужить метафорой того, что скрыто в каждом из нас, — некоего экзистенциального одиночества».
Норман Спинрад
«Потрясающе. Роман «Человек, который упал на Землю» можно рассматривать как историю Страстей Христовых, перенесённую в космическую эпоху, — историю спасителя, который спустился на Землю, чтобы спасти не нас, но свой собственный народ, и который в итоге был распят и погребён».
Винсент Кэнби
1985: Падающий Икар
1
Пройдя две мили, он вошёл в город. У въезда в городок стоял знак: «Хэнивилл, насел. 1400». Хороший размер, подходящий. Всё ещё было ранее утро ― этот двухмильный переход он предпочёл совершить в утренней прохладе, когда на улицах безлюдно. С замирающим сердцем миновал он несколько кварталов в предрассветном сумраке ― настороженный, ошеломлённый необычностью всего, что попадалось на пути. О том, что ему предстоит, он старался не думать. Он уже достаточно думал об этом.
То, что искал, он нашёл в деловом квартале городка ― это была крошечная лавка под названием «Ларец с сокровищами». Он подошёл к выкрашенной в зелёный цвет деревянной скамейке рядом с магазинчиком и сел. Всё тело ломило от долгой ходьбы.
Спустя несколько минут он увидел человека.
Это была женщина в бесформенном синем платье, устало шаркающая в его сторону вверх по улице. Окаменев, он поспешно отвёл взгляд. Она оказалась совсем не такой, как он себе представлял. Он думал, что они ростом примерно с него, а эта была на целую голову ниже. Лицо у неё было краснее, чем он предполагал, и более тёмное. Глядя на неё, он испытывал необъяснимое ощущение, ― совсем не то он чувствовал, когда смотрел на них по телевизору.
Тем временем на улице появились другие люди, и все они в общих чертах походили на ту женщину. До него долетел обрывок фразы одного из прохожих: «…что ни говори, а таких машин, как эта, больше не делают». Произношение оказалось непривычным, не таким чётким, как он ожидал, но он легко смог понять речь этого человека.
На него бросали пристальные взгляды, иногда ― недоверчивые, но это его не заботило. Он надеялся, что ему не будут досаждать, а присмотревшись к другим, удостоверился, что его одежда прошла бы самую строгую проверку.
Когда ювелирная лавка открылась, он выждал десять минут и вошёл. За прилавком стоял низенький круглолицый человек в белой рубашке с галстуком и вытирал с полок пыль. Прервав своё занятие, продавец кинул на него чуть удивлённый взгляд и произнёс:
― Да, сэр?
Какой же он высокий и неловкий! И до чего же страшно… Он открыл рот, чтобы заговорить. Наружу не вышло ни звука. Он попытался улыбнуться, но лицо будто оцепенело. Глубоко внутри он ощутил зарождающуюся панику и на мгновение испугался, что потеряет сознание.
― Да, сэр? ― повторил продавец, глядя на него всё с тем же выражением.
Огромным усилием воли он заставил себя говорить.
― Я… я хотел спросить, не заинтересует ли вас это… кольцо?
Сколько раз он репетировал этот безобидный вопрос, проговаривал его про себя снова и снова? Однако теперь он отозвался в ушах нелепым набором бессмысленных звуков.
Продавец смотрел на него в упор.
― Что за кольцо? ― спросил он.
― О!.. ― Он выдавил из себя улыбку, затем стянул золотое кольцо с пальца левой руки и положил его на прилавок, стараясь не коснуться руки продавца. ― Я… ехал мимо, и у меня сломалась машина. В нескольких милях отсюда. У меня совсем нет денег. Я подумал: может быть, я смогу продать моё кольцо. Оно довольно дорогое.
Продавец покрутил кольцо в руках, глядя на него с подозрением. Затем спросил:
― Где вы его взяли?
От тона этого вопроса у него перехватило дыхание. Неужели что-то не так? Цвет золота? Что-то с бриллиантом? Он снова попытался улыбнуться.
― Жена подарила. Несколько лет назад.
Продавец не перестал хмуриться.
― Откуда мне знать, что оно не ворованное?
― А!.. ― У него отлегло от сердца. ― На кольце моё имя. ― Он вынул из нагрудного кармана бумажник. ― И у меня есть документы. ― Достав из бумажника паспорт, он положил его на прилавок.
Продавец посмотрел на кольцо и прочитал вслух:
― Т. Дж. от Мэри Ньютон в годовщину свадьбы, 1982… 18 К[1]. ― Положив кольцо обратно, он взял паспорт и полистал его. ― Англия?
― Да, я работаю переводчиком в Организации Объединенных Наций. Я здесь впервые. Захотелось посмотреть страну.
― Ммм… ― промычал продавец, снова заглянув в паспорт. ― Я заметил, что вы говорите с акцентом. ― Отыскав фотографию, он прочёл имя: «Томас Джером Ньютон» ― и снова поднял глаза. ― Тут нет вопросов. Это точно вы.
Ньютон снова улыбнулся, на этот раз более непринуждённо и искренне, хотя предобморочное чувство лёгкости в голове так и не прошло. Странно ― ведь здесь он всё время чувствовал убийственную тяжесть своего тела, тяжесть, вызванную свинцовой гравитацией этого места. И всё-таки он сумел вежливо произнести:
― Так что же, вы купите моё кольцо?…
Ньютон получил за него шестьдесят долларов ― и знал, что его обманули. Но деньги значили для него больше, чем кольцо, больше, чем сотни точно таких же колец у него в кармане. Ведь вместе с первыми деньгами у него начала зарождаться уверенность в себе.
текст, цитаты фильма, читать содержание, описание
Эй, приятель! Иди. Эй, иди сюда.
Эй, приятель. Иди сюда.
Я нашел мою усладу
На Блюберри Хилл
На Блюберри Хилл
Чем могу помочь?
Да. Надеюсь.
Я хочу продать вот это.
Хм, откуда оно у вас?
Оно мое. Моя жена подарила его мне.
Посмотрите на инициалы на внутренней стороне.
Да?
— «Ти. Джей. Эн.»
— Да.
А у вас есть документы?
Я британец. У меня есть паспорт.
— «Томас Джером Ньютон».
— Ветер качает иву
— Звучит мелодия любви
— У меня ведь не ломбард.
Прошу прощения?
Если я куплю сейчас это кольцо, то потом я его не верну.
— Понятно?
— Понятно.
Этого ничего не было
Хотя мы врозь
Ты часть меня по-прежнему
20 долларов.
— 20 долларов?
— Берите или уходите.
На Блюберри Хилл
Оливер.
Оливер.
Оливер. М-р Ньютон здесь.
Я Оливер Фарнсуорт.
Вы что-нибудь выпьете, может скотч или воды, м-р Ньютон?
Стакан воды.
Отлично.
— А ты не выпьешь скотча?
— Да, пожалуйста.
С вами всё в порядке?
Просто устал.
Простите, что у меня не было времени встретиться в офисе сегодня, м-р Ньютон.
У меня не было и 10 минут.
Прошу прощения.
Это что? Какая-то взятка?
Я плачу вам за ваше время.
По крайней мере, мне нужно 10 часов по тысяче за каждый час.
М-р Ньютон, за такие деньги можно купить не только 10 часов.
Что на самом деле вам нужно?
Мне нужен юрист, который хорошо разбирается в патентах.
Это я.
Вот.
Электроника.
Прочтите до конца.
Могу я оставить ее на ночь?
Извините. Но я не могу их оставить.
Не то чтобы я вам не доверяю.
Хорошо, я прочту.
Если хотите включить пластинку, м-р Ньютон…
то ради бога.
О, нет, спасибо.
Хорошо, если вам что-нибудь понадобится, то спрашивайте.
Невероятно.
Просто невероятно. У вас здесь 9 основных фигур.
Это же основные фигуры. Вы знаете, что это означает?
— Да, думаю знаю.
— Правда?
Интересно.
Это означает, м-р Ньютон, что вы можете взять РСА…
Истман Кодак и ДюПонт, для начала.
Года через 3, какую мне это прибыль принесет?
Я юрист, а не счетовод, м-р Ньютон.
Но я думаю что-то в районе…
300 млн. долларов.
— Мне нужно больше.
— Больше?
— Мне нужно больше.
— Но зачем, черт возьми?
Простите. Я не хотел так грубо говорить.
Я как-то пытаюсь урегулировать это в голове.
Я дам вам 10% со своего дохода…
плюс 5% со всех активов.
Я должен обдумать всё это.
Я попрошу Тревора отвезти вас домой.
Я сам не вожу машину.
Спасибо. У меня есть свой водитель.
— Всю ночь?
— Если вы согласитесь…
то у вас будет вся полнота власти, после меня.
Я ни с кем не хочу контактировать кроме вас.
И когда вы займете эту должность, м-р Фарнсуорт…
вам придется изменить свое старое оборудование на новое.
— Купить?
— За свой счет, естественно.
А вы не такой уж необычный, м-р Ньютон.
Артур, пожалуйста, притормози?
Скорость всего 45 миль в час, м-р Ньютон.
У меня голова кружится.
Человек, который упал на Землю (1976)
Томас Джером Ньютон (Дэвид Боуи) — пришелец, пришедший на Землю в поисках воды, чтобы спасти свою родную планету. С помощью адвоката Оливер Фарнсворт (Бак Генри) Томас использует свои знания в области передовых технологий для создания прибыльных изобретений. Разрабатывая способ транспортировки воды, Томас встречает Мэри-Лу (Кэнди Кларк), тихую служащую отеля, и начинает в нее влюбляться. Когда Томас уже готов покинуть Землю, его перехватывает U.Правительство С., и весь его план находится под угрозой.
Рейтинг:
R
Жанр:
научная фантастика
Язык оригинала:
Английский
Директор:
Производитель:
Дата выхода (кинотеатры):
широкий
- Дата выхода
(потоковая передача):
Кассовые сборы (Брутто США):
$ 81.8K
Продолжительность:
Производство:
British Lion Film Corporation
Обзор фильма «Человек, который упал на Землю» (1976)
Его персонаж по имени Томас Джером Ньютон падает на Землю в отдаленном западном озере, идет в город, продает золотые кольца, чтобы собрать деньги, и ищет патентного поверенного. по имени Фарнсворт (Бак Генри).Он предлагает планы по созданию группы продвинутых электронных продуктов (одна из них, не такая уж и удивительная, — это одноразовая камера, которая проявляет собственную пленку). Фарнсворт основывает World Enterprises Corp. для продажи этих изобретений, и Ньютон становится богатым. Как мы узнаем, его план состоит в том, чтобы построить космический корабль и доставить воду на свою родную планету.
Это пустынный пустынный мир, единственными видимыми обитателями которого являются его семья. Они носят пластиковые костюмы, чтобы сберечь драгоценные жидкости организма. Очевидно, они живут или путешествуют в чем-то похожем на охотничий домик с крыльями и бегущим по монорельсовой дороге.На этой планете нет диалога, только грустные призрачные жесты.
На Земле Ньютон (имя с большим весом) изолируется и общается с Фарнсвортом только по телефону. В мотеле он встречает веселую молодую женщину по имени Мэри-Лу (Кенди Кларк). У них начинается роман, и она знакомит его с джин-тоником и телевидением. Он становится зависимым от обоих, в конечном итоге просматривая несколько каналов одновременно.
Сюжет сгущается. В дело вмешивается ЦРУ. Его берут в плен и так далее.Вы откроете для себя историю. Фильм интригует прежде всего тем, что Боуи сыграл Ньютона, а Кларк — девушку (Бак Генри и Рип Торн в роли ученого могли сыграть своих персонажей в любом фильме).
У Боуи завидное урбанистическое обаяние. Я встречался с ним однажды и редко бывал так впечатлен чьей-либо уравновешенностью. Если бы он не был рок-звездой, он мог бы добиться успеха как актер, играя такие роли, как у Джеймса Фокса или Уильяма Херта. Боуи продемонстрировал это в таких фильмах, как «С Рождеством Христовым, мистер Боуи.Лоуренс »,« Абсолютные новички »,« Голод »и« Лабиринт ». За исключением нескольких моментов, связанных со спецэффектами, он и Роуг не делают явных попыток показать Ньютона как особого инопланетянина. Они просто используют его присутствие. Он … Другой. Отдельно. Определен внутри себя.
Человек, который упал на Землю, больше, чем Дэвид Боуи, играющий себя доступны для потоковой передачи или аренды.
В этом месяце мы выбрали актеров-музыкантов, которые находят свои идеальные роли. Стрим Человек, который упал на Землю на Amazon Prime .
Из всех десятков документальных фильмов, снятых о Дэвиде Боуи, ни один не известен так печально, как Cracked Actor . Короткий, насыщенный документальный фильм BBC отправил режиссера Алана Йентоба в США в конце 1974 года, чтобы поболтать с 27-летним артистом в те редкие моменты, когда он не гастролировал по Diamond Dogs , записывал Young Americans или забивал свои песни. нежные ноздри с кокаином.Появление Боуи в документе вызывает тревогу; всегда худощавый, он пересек тонкую грань, отделяющую модную стройность от растянутой кожи над костями. В одной из первых сцен он сидит на заднем сиденье лимузина, плывущего по пустыне, глотая 2-процентное молоко и разглагольствуя о том, что он, как муха, которую он заметил в картонной коробке, является «инородным телом» в Америке.
Каким бы странным ни было это выступление, Боуи получил его первую и, вероятно, самую большую роль в главном кино. Британский режиссер Николас Роуг, чьи достижения в первой половине 70-х годов соперничали с достижениями самого музыканта — начиная с показного выступления Мика Джаггера Performance , за которым последовали суровые детские фантазии Walkabout и родительские ужасы Дона. t Look Now — изначально имел в виду другие имена, чтобы сыграть главного героя в его адаптации научно-фантастического романа Уолтера Тевиса 1963 года « Человек, который упал на Землю ». Вместе с Питером О’Тулом, автор Майкл Крайтон попал в шорт-лист, потому что его рост 6 футов 9 дюймов соответствовал потустороннему росту внеземного главного героя Тевиса.
Но когда агент по кастингу Мэгги Эбботт показала Cracked Actor для Роуга, он был продан — настолько, что он провел восемь часов в ожидании дома Боуи, когда звезда не пришла на их первую встречу. Нетрудно понять почему. Тевис (который также написал The Queen’s Gambit и The Hustler ) описал своего героя-гуманоида-инопланетянина, живущего под именем Томас Джером Ньютон, как «невероятно худощавого, с тонкими чертами лица, длинными, тонкими пальцами и почти почти кожей». полупрозрачный, безволосый.В его лице было эльфийское качество, а в широко раскрытых умных глазах — прекрасный мальчишеский взгляд. Если кто-то подходил под это описание, так это Боуи. Прискорбно то, что из-за некоторой комбинации этого физического сходства, его недавно убитого внеземного альтер-эго Зигги Стардаста и сильно сенсационного факта, что он провел большую часть середины 70-х в состоянии фуги, подпитываемой кокаином, Боуи редко получает должное за создание своего персонажа. Писатель Филип Хоар резюмировал общее впечатление в каталоге выставки David Bowie Is : « Человек, который упал на Землю работает, потому что он играет Дэвида Боуи.
Эта оценка недооценивает не только динамические характеристики Боуи, но и сложность написанного им инопланетного посетителя. Поэтическое, философское и глубоко меланхоличное произведение научно-фантастического экспрессионизма, фильм следует за Ньютоном, поскольку его поиски воды для своей развитой, но обезвоженной планеты переносят его в наш собственный мир. После приземления в Нью-Мексико он нанимает патентного юриста (Бак Генри), чтобы помочь использовать технологические прорывы своей родной цивилизации, построить корпоративную империю и накопить миллиарды долларов, необходимые для создания космического корабля, чтобы вернуться на планету, выживание которой зависит от его успеха.Попутно Ньютон — изначально вежливый и тихий, но эмоционально отстраненный — влюбляется в служащего отеля (милая, нездоровая Мэри-Лу Кэнди Кларк), становится зависимым от алкоголя и телевидения и видит, что его давно запланированному возвращению на родину мешают заговор правительства, конкурирующих мегакорпораций и его собственных приближенных.
Эта история, особенно в интерпретации Роуга и сценариста Пола Майерсберга, перекликается с некоторыми из наиболее важных историй иудео-христианской мифологии: падение Люцифера с небес, изгнание Адама и Евы из Эдемского сада, предательство и преследование Иисуса Христос. (На самом деле Роуг коренит сюжет еще глубже в западной культуре, ссылаясь на греческую мифологию с помощью снимка картины эпохи Возрождения Пейзаж с падением Икара — еще одного человека, который упал на землю.) Это истории о негативной трансформации, исходящей от святого существа. в обреченного; их трагедия заключается в том, чтобы проследить, как высокомерие, божественность или и то и другое главного героя уступают место человеческой слабости. Подобным образом Боуи сформулировал повествование в интервью Melody Maker 1976 года: «Это очень похоже на то, что кто-то с самого начала придерживался пуристической идеи, и вся концепция коррумпировалась по мере ее реализации.Это очень и очень грустный фильм ».
«Человек, упавший на Землю» переезжает в шоу Time от Paramount + — срок
Человек, упавший на Землю , получает новый дом.
Драма с участием Chiwetel Ejiofor, основанная на романе Уолтера Тевиса и культовом классическом фильме 1976 года с Дэвидом Боуи в главной роли, переходит от Paramount + к Showtime и выходит после того, как Deadline показал, что Halo сделал обратный переход.
Это третий дом для проекта, созданного Алексом Курцманом, Дженни Люмет и Джоном Хлавином.Первоначально серия была создана в Hulu, прежде чем перейти к CBS All Access, в девичестве Paramount +, до ее последнего перехода на кабельную сеть премиум-класса.
Серия будет запущена в 2022 году, а производство должно начаться в Лондоне в апреле.
Он следует за новым инопланетным персонажем, который прибывает на Землю в поворотный момент в человеческой эволюции и должен противостоять своему собственному прошлому, чтобы определить наше будущее.
Связанная история
«Ох уж эти детки» Натали Моралес показывает, что ее персонаж гей в Paramount + перезагрузка
Курцман и Люмет пишут сценарии и являются исполнительным продюсером сериала, а также будут выступать в роли шоураннеров вместе с Джоном Хлавином.Сара Тимберман, Карл Беверли и Хизер Кадин также являются исполнительными продюсерами вместе с Ролой Бауэр и Франсуазой Гийонне из Студиоканала. Его производят CBS Studios совместно с Secret Hideout и Timberman / Beverly. Студиоканалу принадлежат права на книгу Тевиса и фильм Роэга.
«Мы очень рады представить серию« Человек, который упал на Землю »на Showtime, — сказала Яна Винограде, президент по развлечениям, Showtime Networks. «Эта провокационная драма, прекрасно написанная Алексом Куртцманом, Дженни Люмет и Джоном Хлавином, восходит к оригинальному фильму, но чувствует себя возрожденным, улавливая темы современной культуры, бросая вызов нашим представлениям о человеческой природе.Чиветел Эджиофор — завораживающий актер, который увлекает вас каждым действием, мыслью и эмоцией, и он станет феноменальной силой, зажигающей это путешествие ».
«Все в этой необычной истории и ее творческом происхождении требует смелого, подрывного подхода к исследованию того, что значит быть человеком в мире, который никогда не был так связан и разобщен», — добавили Курцман, Люмет и Хлавин. «Дэвид Невинс и вся команда CBS Studios действительно вдохновили нас своей страстью к этому наследию, и мы очень рады назвать Showtime своим новым домом. ”
Человек, который упал на Землю
Человек, который упал на Землю
1976
138 минут | Цвет | 2.35: 1
Режиссер: Николас Роуг
Продюсеры: Майкл Дили и Барри Спикингс
Сценарий: Пол Майерсбург по роману Уолтера Тевиса
Кинематография: Энтони Ричмонд
Исполнительный продюсер: Си Литвинов
Музыкальный руководитель: Джон Филлипс
Монтажник: Грэм Клиффорд
Литой
Дэвид Боуи: Томас Джером Ньютон
Rip Torn
: Натан Брайс
Кэнди Кларк: Мэри-Лу
Бак Генри: Оливер Фарнсворт
Берни Кейси: Питерс
Джексон Д.Кейн: профессор Канутти
Рик Риккардо: Тревор
Тони Маскиа: Артур
Капитан Джеймс Ловелл: сам
Места съемок
Нью-Йорк и Лос-Анджелес, а также несколько районов Нью-Мексико: Альбукерке, Артезия, парк штата Фентон-Лейк (455 Фентон-Лейк-роуд, Джемес-Спрингс), Мадрид, Розуэлл, Ракетный полигон Уайт-Сэндс, недалеко от Аламогордо, национальный памятник Белые пески, недалеко от Аламогордо
Распределение
Великобритания: Британский лев
США: Кино
5
Cinema 5 обрезать картинку
когда он был впервые распространен в Америке. Отпечатков было 117, 120
или 125 минут, по разным данным. В 1980 году новый режим
в Cinema 5 восстановили картинку до первоначальной длины.
Кастинг
Поскольку главный герой книги Уолтера Тевисса T Он Человек, который упал на Землю , Томас Джером Ньютон был необычайно высоким, английский режиссер Николас Роугс первым выбрал на роль писателя Майкла Крайтона ростом шесть футов девять дюймов, несмотря на то, что Фактически у него не было актерского опыта.Он был недоступен, поэтому Рог и исполнительный продюсер Си Литвинов обратились к агенту по кастингу CMA Мэгги Эбботт.
Си Литвинов (2002): В то время она была агентом Дэвида (Боуи). Она представляла всех их бутиков, которые не обязательно были известны как актеры или звезды кино.
Она предложила художника CMA Мика Джаггера, которого Роуг направил в спектакле Performance .
Мэгги Эбботт (2005): Я пыталась уговорить его Мика, но Ник знал его так хорошо и сказал, что он не был тем, что он имел в виду.Он хотел кого-то, кто выглядел бы хилым, как будто у него не было костей, и я немедленно закричал, Дэвид Боуи! У него была как раз та харизма, которую требовал персонаж. Это не имело никакого отношения к актерскому опыту.
Она видела Cracked Actor и после их встречи получила копию, чтобы показать Литвинову и Роугу.
Боуи (1976): Ник смотрел это, и я думаю, это была моя привязанность к Зигги, альтер-эго, которое захватило его интерес и воображение.И моя внешность тоже помогла. Рог хотел иметь определенное, подчеркнуто суровое лицо, которым я был наделен.
Они сразу же осознали, что, как и Ньютон, Боуи был инородным телом, которому неудобно в новом климате.
Боуи (1993): Я думаю, что Ник отождествлял со мной то, что я определенно жил в двух разных мирах одновременно. Мое душевное состояние было довольно раздробленным и раздробленным, но на самом деле у меня не было особой эмоциональной силы, поэтому мне было довольно легко не слишком хорошо относиться к окружающим.
Рог и Литвинов были убеждены, что теперь им нужно убедить Боуи. Мэгги Эбботт принесла ему сценарий Пола Майерсберга и была шокирована его ужасным внешним видом. Первоначально Боуис отреагировал на сценарий осторожно, но он согласился встретиться с ними в своем доме на 20-й Западной улице.
Ава Черри (2010): Он говорил о съемках в фильмах, но я не думаю, что кто-то предлагал ему серьезный сценарий до Ника Роуга. Он хотел стать кинозвездой, потому что восхищался музыкантами, которые играли, Фрэнком Синатрасом.Для него это было естественным прогрессом. Мик [Джаггер] снялся в нескольких фильмах. Они были друзьями, и он тоже хотел сниматься в фильмах.
Пол Майерсберг (2012): Боуи пришлось немного уговорить. В шутку я поставил сцену, показывающую, что Ньютон не может петь.
Боуи будет в студии звукозаписи до 22:00, так что Рог прибыл в 9:30, а позже — Литвинов.
Si Litvinoff (2002): Я пошел в центр и вспомнил, что шел снег в арендованном доме Дэвида.Дверь открыла милая темнокожая девушка с коротко остриженными оранжевыми волосами и свитером Clockwork Orange .
Литвинов продюсировал пленку Кубрикса и воспринял это как хорошее предзнаменование. Пока Роуг болтал с приходящими и уходящими незнакомцами, они ждали. И ждал.
Боуи (1993): Меня не было, и когда я вспомнил о встрече, я уже опоздал на час, поэтому я подумал: «О, нет, я скучал по нему, его сейчас не будет», и просто забыл об этом.Когда я наконец вернулся домой, меня уже ждал Ник и терпеливо сидел на кухне. Опоздание на восемь часов, и мужчина ждал меня! Это настойчивость, правда?
Ник Роуг (1993): Примерно в пять часов он прибыл. Мы говорили минут пять. Он сказал, что я устал. Я сказал: «Я понимаю, что я тоже», и он сказал: «Не волнуйся, я сделаю это». И он проводил меня до двери. Я явно выглядел немного ошеломленным [находясь там] с 9:30 до 5:30 утра! [Он сказал] Я говорю вам, не волнуйтесь.Дай мне знать, когда ты захочешь меня. Я буду там.
Боуи (1993): В тот день, когда он появился, я не сказал ему, что на самом деле я не читал The Man Who Fell To Earth . И это была комбинация того, что я посмотрел Walkabout и лично встретился с Ником, что убедило меня, что это то, чем я определенно должен заниматься. прочтите это. Так что он кидал мне кусочки фильма, и я сказал: Да, совершенно, совершенно, о, абсолютно, о да, я это вижу.Но, вероятно, это было лучшее решение, основанное абсолютно ни на чем, кроме предыдущей работы человека, которое я, вероятно, когда-либо делал.
Наблюдая за Боуи
в документальном фильме Алана Йентоба 1975 года BBC Cracked
Актер , Николас Роуг понял, что смотрит на кого-то, кто безо всяких
реальный опыт в кино, идеально подходил для главной роли в фильме Роуга.
предстоящий полнометражный фильм, Человек, который упал на Землю .
Этот персонаж, Томас
Джером Ньютон обладал многими качествами, которые демонстрировал Боуи.
в Cracked Actor — церебральный, резкий, загадочный — хрупкий инопланетянин
неудобно в новом климате. Ему неудобно в собственной шкуре.
На
раз Боуи возил гигантский Театр Diamond Dogs
Америка, которая для него «всегда была страной мифов».
«С тех пор, как ты был в Америке, — спрашивает его Йентоб, — ты, кажется, усвоил множество идиом и тем американской музыки, американской культуры.Как это случилось?
В качестве объяснения, Боуи заглядывает в свой пакет молока и замечает: «В моем молоке плавает муха. Это инородное тело, и оно получает много молока!
как я себя чувствовал — инородное тело, и я не мог помочь
но впитывай это ».
Аналогия была очевидна для Роуга: и Боуи, и Ньютон прибывают в чужой мир, каждый со своей миссией. Ньютон хочет вернуть воду на свою пустынную планету Антею.Боуи хочет продолжать писать и выступать, как он объясняет ведущему Eyewitness News Уэйну Сатцу: «
держать меня заинтересованным, чтобы люди, которые приходят ко мне или покупают
мои записи тоже заинтересовали и взволновали ».
Сац завершил свой отчет, сказав: «Если вы этого не поняли, не расстраивайтесь, потому что я, конечно, не понимал». Ньютона тоже неправильно понимают в Америке, и в конечном итоге он рассматривается как угроза.
Боуи в прошлом предлагали много ролей в кино
год, но в основном это были смехотворные фильмы об эксплуатации, основанные на его изображении Зигги / Звездного человека.Но здесь
был уважаемым режиссером с очень естественной ролью
для Боуи. Он просто будет самим собой.
Обсуждение сценария с Ником Роугом • Фото © Дэвид Джеймс
Фото © Steve Schapiro
По словам Роуга, Боуи бросил
сам в нее, всегда вовремя и ставя спектакль, который
все были довольны, даже он сам.Это будет единственный фильм, в котором он
будет изо всех сил продвигать (используя кадры для обложек
от станции до станции и Low ).
Самое замечательное в каноне фильма Боуи —
что каждый персонаж в конечном итоге деградирует или принимает мученическую смерть. Это возможно
признак того, что Боуи всегда чувствовал себя заметным человеком и от природы
щеголял этим, чтобы отважиться на своих преследователей.
Производство: июнь – август 1975 г.
Эскизы гардероба Мэй Раус для сцены Антеана
Боуи и МакКормак ехали на поезде Amtrak Santa Fe Super Chief из Лос-Анджелеса в Альбукерке, прибыв на съемочную площадку в лимузине, похожем на тот, что видели в Cracked Actor .Рог бросил машину и водителя Боуи Тони Маскиа на роль шофера Ньютона Артура.
Боуи, Кэнди Кларк и Тони Маскиа • Фотографии © Дэвид Джеймс
Первые две недели производство проходило в отеле Albuquerque Hilton Inn. Присутствие Боуи в городе держалось в секрете. Репортеров предупредили, что Боуи не хочет давать интервью или фотографировать.
В течение первых двух недель Боуи, Шваб и МакКормак переехали на ранчо на холмах над Альбукерке.
Основная фотография началась в Лос-Лунасе, который, к счастью, обнаружил, что это испанское название «Луны». Первый день съемок охватил прибытие Ньютона в Хейнивилл (вымышленное имя из оригинальной книги), ломбард, где Ньютон продает первое из своих колец, и реку, где он объявляет свою первую продажу чашкой мутной воды.
Ньютон впервые появился на заброшенной шахте в Мадриде, небольшом городке в 20 милях к востоку от Санта-Фе.Места в Альбукерке включали Первый национальный банк, Первую площадь и фонтан с водой.
Дэвид Каммелл (брат директора Performance Дональда) рассказал The Albuquerque Tribune : «Проблем не было, все идет хорошо. Мы обнаружили, что все готовы сотрудничать.
25 жителей Альбукерке получили говорящие роли и использовались в качестве массовки в фильме. Через две недели производство переместилось на север, в Артезию, где снимались сцены в восьмиэтажном отеле «Артезия», который был заброшен, за исключением бара на первом этаже.
Брайан Итуэлл, художник-постановщик (2005): Это было здорово, потому что им было очень приятно сотрудничать, а комната, в которой живет [Ньютон], на самом деле была немного больше, чем вы устанавливаете в фильме. Поскольку он был пуст, хозяину было наплевать, что мы делаем, поэтому мне пришлось нанять местного подрядчика и снести несколько стен, чтобы облегчить съемку.
Сцены, действие которых происходит на планете Ньютон Антея, были сняты на ракетном полигоне Белые пески недалеко от Аламогордо.Дом Брайсов был переоборудованным домом смотрителей парка на берегу озера Фентон. На противоположной стороне озера был дом Ньютона, но интерьеры были сняты в совершенно новом незанятом глинобитном доме в Санта-Фе.
Другие проекты включали написание песен для его следующего альбома Station to Station , исследование обсуждаемого биографического фильма Бастера Китона, написание его автобиографии The Return of the Thin White Duke и чтение.
Чтение биографии Бастера Китона • Фото © Steve Schapiro
Боуи (1999): Я взял 400 книг на съемки этого фильма. Я до смерти боялся бросить их в Нью-Йорке, потому что я болтался с некоторыми довольно изворотливыми людьми, и я не хотел, чтобы кто-нибудь из них выкидывал мои книги. Слишком много дилеров то и дело прибегают ко мне.
Снято на съемочной площадке Стива Шапиро
Используется в качестве обложки для журнала Rolling Stone Февраль 1976 г.
Затерянный саундтрек
Первоначальный план состоял в том, что RCA внесет свой вклад в фильм, а Боуи предоставит саундтрек, включающий синглы, которые будут служить для продвижения фильма.
август 1975 года
Creem magazine: Вы пишете музыку для фильма?
Боуи: Да, все это. Это будет следующий альбом,
саундтрек. Сейчас я работаю над этим, пишу кое-что. Но мы
не будет записывать, пока не будут закончены все съемки. Я жду фильм
должен быть выпущен примерно в марте, и мы хотим, чтобы альбом вышел впереди
об этом, так что я должен сказать, может быть, январь или февраль.
ноябрь 1975
После октябрьских сессий записи от Station к Station в Cherokee Studios в Лос-Анджелесе, Боуи попросил Роуга и Майкла Дили нанять Пола Бакмастера для записи саундтреков в Cherokee Studios с Гарри Маслином и инженером Дэвидом Хайнсом.
Пол Бакмастер (2017): Они доставили меня в Лос-Анджелес и поместили в Sunset Marquis примерно на три месяца. [Davids Place] был красивым большим домом с огромной гостиной / столовой открытой планировки. Он установил [Fender] Rhodes [фортепиано] и пару других клавишных. Не было драм-машин, секвенсоров или компьютеров, поэтому все приходилось делать в режиме реального времени. У нас в доме не было многодорожечного [диктофона]. У нас были видеокассеты, и мы не ходили ни на какие просмотры.У нас были Rhodes, ARP Odyssey и ARP Solina, который был одним из первых струнных синтезаторов, и мы в основном играли вместе, пробуя идеи, пока не убедились, что они работают с изображениями. (интервью Джорджа Коула, коллекционера пластинок, 2017)
Пол Бакмастер (2007): Была пара среднетемповых роковых интрументальных пьес с простыми мотивами и риффовыми грувами, с составом ритм-секции Дэвида (Карлос Аломар, Джордж Мюррей и Деннис Дэвис) плюс Джей Питер Робинсон. на пианино Fender Rhodes и я на виолончели и несколько синтезаторных наложений с использованием ARP Odyssey и Solina.
Было еще несколько медленных и пространных реплик с синтезатором, Родосом и виолончелью; и пара более странных атональных реплик с использованием синтезаторов и перкуссии. Была инструментальная баллада Дэвида, которая появляется на Low [Subterraneans]. Его исполнили Дэвид, я и Джей Питер на разных клавишных.
Была также пьеса, которую я написал и исполнил, используя несколько красиво сделанных мбиры (африканских пианино для большого пальца), которые я купил ранее в том же году, плюс виолончель, и все это было сделано с несколькими наложениями.
И песня, которую Дэвид написал, сыграл и спел, называется «Колеса», в которой было что-то вроде нежной меланхолии. Название относится к поезду пришельцев из родного мира его персонажа Ньютона. (интервью Дэвида Бакли, Mojo 2007)
Боуи все еще думал, что музыка будет использоваться, и сказал ведущему шоу Soul Train : «Я пишу саундтрек для The Man Who Fell.
На Землю с моим другом Полом Бакмастером «.
декабрь 1975
Ник Роуг сокращал фильм в Shepperton Studios в Суррее, где он разговаривал с Майком Флудом Пейджем из британской музыкальной газеты Street Life .
[Roeg] имеет перед собой миниатюрный кассетный магнитофон Sony и предлагает эксклюзивный предварительный просмотр саундтрека Боуи только что из Лос-Анджелеса. Это простой мелодичный инструментал, основанный на органе, басу и барабанах, с атмосферой студийного волшебства, собранной и исполненной самим Боуи.
Роуг и исполнительный продюсер Си Литвинов считали записи великолепными, но не подходили для использования в качестве саундтрека. Вместо этого Джону Филлипсу было поручено сочинить саундтрек в Лондоне. Филлипс слышал музыку Боуи и позже описал ее как «захватывающую и красивую, с перезвонами, японскими колокольчиками и тем, что звучало как электронные ветра и волны».
Гарри Маслин (1985): Дэвид был настолько истощен к концу Station To Station , что ему было трудно делать реплики из фильма.Фильм был готов, и у нас были все видеокассеты, и это было то, над чем мы работали. У нас было около девяти реплик из шестидесяти, в которых мы нуждались, и у Дэвида был большой разрыв с Майклом Липпманом.
Пол Бакмастер (2001): Это просто не соответствовало стандартам композиции и исполнения, необходимым для хорошего фильма; во-вторых, я не думаю, что это хорошо вписывается в картину; и, наконец, это было не совсем то, что искал Ник Роуг. Я считал музыку демо-версией, а не финальной, хотя мы должны были сделать ее окончательной.В то время у нас также не было продюсера, и мы просто пытались его вместе выработать. Все, что мы производили, было чем-то некачественным, и Ник Роуг отказался от этого на этом основании.
Джон Филлипс (1986): Рог хотел, чтобы в фильме были банжо, народная музыка и американская музыка. Роуг сказал: «Дэвид действительно не может делать такие вещи». Мы спросили его, кого, по его мнению, он хотел бы сделать, и вы были первым именем, которое вылетело из его уст.
Si Litvinoff (2002): Что еще хуже, Дили (продюсер British Lion) пытался перехитрить Дэвида в вопросах прав на музыку.Дэвид отказал ему. Таким образом, нельзя было использовать великолепную музыку, которую Боуи написал для картины. Саундтрек [Джона Филлипса] — бессмысленная замена в последнюю минуту тому, что было превосходно.
Боуи (1993): Я предположил — я не знаю почему, но, вероятно, потому, что я был достаточно высокомерен, чтобы так думать, поэтому я поступил так, — что меня попросили написать музыку для этого фильма. И я потратил два или три месяца, собирая воедино кусочки материала. Я понятия не имел, что меня никто не просил написать музыку к этому фильму; что на самом деле это была идея, которую обсуждали.
Боуи (2002): Я разозлился на это без всякой разумной причины. Я подумал, что кинокомпания должна нанять меня для создания саундтрека, а не просто для презентации идей. Глупая юношеская причина, но я как бы ушел от нее.
Боуи (1993): Я сконструировал вещь, которая так и не стала саундтреком к фильму, а стала альбомом Low . Некоторые, если они пошли на Station To Station, , другая его часть пошла на Low .
Рики Гардинер, гитарист Low : Он не был доволен, что это не было использовано в фильме. Он позволил нам услышать это, и это было превосходно, совсем не похоже на все, что он делал.
Брайан Ино (1976): Две части [ Low ] взяты из саундтрека, который он сделал для The Man Who Fell To Earth , и он добавил кое-что и сделал ремикс.
Ник Роуг (1993): Некоторое время спустя Дэвид прислал мне альбом, который, по его словам, был той музыкой, которую я бы написал для The Man Who Fell To Earth .
Саундтрек остается загадкой. Лишь немногие слышали записи, и будущее этих пленок остается неопределенным, особенно после того, как их владелец, Пол Бакмастер, умер в ноябре 2017 года.
Посетитель
В фильме Томас Джером Ньютон записывает и выпускает альбом под названием The Visitor в надежде, что он будет показан по радио и услышан его женой на его родной планете Антея.
Натан Брайс посещает местный музыкальный магазин (где он проходит мимо ряда рекламных плакатов Young Americans ), где находит урезанную копию записи Ньютона The Visitor .
Взяв обложку пластинки как ключ к разгадке, он выслеживает Ньютона до ресторана, изображенного на нем — Баттерфилдс в Лос-Анджелесе.
Ньютон: Понравилось?
Брайс: Немного.
Ньютон: О, я все равно не сделал это для вас.
Чтобы продвинуть фильм и заработать на нем после его выхода в марте 1976 года, Pan Books подготовили и распространили киноверсию романа Уолтера Тевиса с иллюстрацией на обложке Джорджа Андервуда.
На задней обложке первого издания написано:
.
«Музыка Дэвида Боуи. Альбом доступен на RCA ».
Когда стало очевидно, что это не так, второй экземпляр был изменен на:
«Музыкальный руководитель Джон Филлипс»
без упоминания альбома Боуи. В результате альбом неизданной саундтрека Боуи стал легендой.
В дискографии своей книги 1981 года Bowie: The Illustrated Record, Рой Карр и Чарльз Шаар Мюррей перечислили бутлег под названием David Bowie Is ‘The Visitor ‘.Они описали это так:
«Предположительно оригинальный саундтрек Боуи к фильму« Человек, который упал на Землю », он содержит раннюю версию« Плачущей стены », а также другие инструментальные партии и некоторые диалоги из фильма».
Это был розыгрыш.
Чарльз Шаар Мюррей: Мы с Роем придумали это. Это была старая уловка Роя, призванная дать ему знать, не занимается ли кто-нибудь еще его исследованием, а не проводит свое собственное.
В сентябре 1992 года журнал Vox сообщил, что голландский лейбл Farnsworth выпустит ограниченным тиражом компакт-диск с саундтреком к песне The Man Who Fell To Earth .Размещенный в стальном ящике, набор будет включать копию сценария, набор из 12 производственных кадров, карточку вестибюля кинотеатра и копию золотого обручального кольца Newtons.
CD будет включать всю музыку из оригинального саундтрека (он тоже никогда не был выпущен), перемежающийся с диалогами из фильма. Главной достопримечательностью было включение 10-минутного сегмента инструментальной эмбиент-музыки, написанной Боуи, но никогда не использовавшейся в окончательной версии.
Это тоже был розыгрыш.
Постпродакшн
Фильм должен был открыться 18 марта в Англии. Тем временем американские дистрибьюторы Cinema 5 резко сократили фильм на 20 минут до двух часов перед его премьерой в США в мае.
Си Литвинов (2002): Монтаж — мой любимый этап после разработки. Но в этом фильме (продюсеры British Lion) Дили и Спикингс заменили меня в Лондоне. Они пообещали Нику, что никто не перережет его рану. Как вежливо описал мой адвокат, Дили пытался перехитрить Paramount, которая вышла из сделки.Затем права на картину были проданы экспоненту, а не студии. И экспонент переделал картину. [409] [lukeford.net Интервью Си Литвинова (2002)]
Candy Clark (2005): Вы действительно не могли разобраться в сокращенной версии. Для этого они наняли людей, которые редактировали рекламные ролики. И это после того, как Ник Роуг и редактор Грэм Клиффорд потратили девять месяцев на его редактирование. Я должен был отправиться на гастроли в Cinema 5, чтобы продвигать его, но через день выручил. Меня тошнило.[154] [Хьюз, Роб. Любить инопланетянина (без купюр, декабрь 2005 г. )]
Кадры производственные
Выпуск и продвижение кинотеатра
Видео релизы
Профиль Si Litvinoff
Источники и дополнительная литература
Комментарий Ник Роуга и Дэвида Боуи
Человек, который упал на Землю (DVD Criterion, 1993)
короткометражка «Наблюдая за инопланетянином»
Человек, который упал на Землю (DVD Studio Canal, 2002)
Роб Хьюз: Любовь к инопланетянам (без купюр, декабрь 2005 г.)
Джон Робинсон: Беги в тени (неразрезанный, июль 2010 г.)
Фил Хоад: Как мы создали Человека, который упал на Землю
(The Guardian, 25 июня 2012 г.)
Отчетов из набора:
Скрыто в Альбукерке ( The Tribune , 14 июня 1975 г.)
Spaced Out in the Desert ( Creem , декабрь 1975)
Glitter Rock’s Movie Nut ( Baltimore Sun , 20 июня 1976 г. )
«Человек, который упал на Землю» Обзоры
«Человек, упавший на Землю» — это фильм, выпущенный чуть более 40 лет назад, и все же я не верю, что видел фильм такого рода.Возможно, я видел много фильмов, но этот настолько уникален, что его сложно смотреть, а потом понимать. С потрясающими изображениями, сюрреалистическим подходом к сюжету, защитными и антикорпоративными темами, а также тонким взглядом на то, как люди Земли отреагируют на высадку инопланетян на планету. Длинный, задумчивый и не совсем идеальный фильм «Человек, который упал на Землю» — это скорее захватывающий и наводящий на размышления фильм, чем развлекательный.
Одна из первых вещей, которые я заметил в этом фильме, — это сходство с «Не смотри сейчас» в том, как снимаются сексуальные сцены.Перерезанный с другими сценами, как и в предыдущем фильме режиссера Николаса Роуга, сцены потрясающе скомпонованы. Одна из таких сцен в перерезании с Томасом Джеромом Ньютоном (Дэвид Боуи) на шоу с участием восточных представлений. Более поздняя сексуальная сцена не обязательно пересекается с другой сценой, но она сильно затемняется из-за вспышек пистолета и неестественных вспышек, возникающих рядом с ним. Похоже, что вспышка выстрела была усилена, чтобы служить еще одной сценой, дополняющей сцену секса.Конечным результатом являются захватывающие сексуальные сцены, которые позволяют Роугу насладиться более сексуальными элементами сюжета и исследованием секса в фильме, при этом привнося в него чувство артистизма и стиля. Хотя сексуальные сцены могут быть немного чрезмерными до комической, фильм использует их как источник исследования для Томаса, который не подозревает о человеческой сексуальности.
Это пересечение добавляет к фильму формалистического ощущения, которое также подкрепляется постоянными изображениями семьи Томаса на его родной планете.Показанные как ретроспективные кадры или кадры из настоящего времени, они всегда находятся в бесплодной пустыне, явно страдающей от жары и засухи планеты. Томас представляет их единственную надежду, и они продолжают ждать его возвращения, но из-за реакции человечества на него — поимки и изучения — возвращение домой кажется невероятно маловероятным. Это придает этим изображениям поистине трагический смысл, поскольку они представляют собой потерянные линии связи с его старым миром, которые никогда не возродятся в будущем.
Наиболее заметными темами фильма являются темы, направленные на охрану природы и антикорпоративные темы.Первый исследуется компанией, основанной Томасом. Заменив крупных загрязнителей патентами, которые дают ему контроль над их продуктами, он намеревается перерабатывать и повторно использовать все продукты, которые продает его компания. Фильм воспевает естественную зелень мира, когда Томас строит дом, в котором никто не живет, чтобы его окружали вода и трава. Конечно, это из-за состояния его планеты. Истребленный нехваткой воды, он прибыл на Землю, чтобы найти решение для своего народа. Представляя, что произойдет, если мы не активизируем нашу игру и не сохраним Землю, путешествие Томаса на Землю является результатом отчаяния, поскольку он ищет способ спасти свой народ и семью от неминуемой смерти.К сожалению, проведенное с ним изучение делает его неспособным предлагать какие-либо решения своему народу и оставляет его невольным пленником Земли и его человеческой формы. Повышая осведомленность о проблемах, связанных с загрязнением, фильм также подвергает критике компании. Компании, которые он берет на себя, могут не иметь хороших экологических показателей, а затем он попадает в плен к бизнес-конкурентам и правительству для изучения после того, как его доверие было обмануто. Фильм изображает компании как противников в этом фильме, и, хотя это вряд ли является уникальным и слишком навязчивым, он действительно работает и показывает, что наибольшую опасность для окружающей среды представляют корпорации, которые срезают углы налево и направо.
Тем не менее, «Человек, который упал на Землю», не подошел мне полностью. Это слишком долго, игра хороша, но ничего особенного, и временами она может быть слишком сюрреалистичной и далекой, чтобы вызвать настоящий пафос. Тем не менее, это в высшей степени уникальный и инновационный фильм, в котором исследуются достойные темы с увлекательной историей. Николас Роуг наполняет фильм великолепным стилем и находит способ уникальным образом рассказать простую историю «инопланетянин приходит на Землю», не превращаясь в клише или последовательности действий. Впечатляет, но это просто не тот фильм, который мне понравился при первом просмотре.
Человек, который упал на Землю (фильм)
«Я думаю, может быть, мистеру Ньютону хватит, не так ли?»
Человек, который упал на Землю — это научно-фантастический фильм 1976 года режиссера Николаса Роуга, основанный на одноименном романе Уолтера Тевиса (известного как The Hustler ). В главной роли худощавого потустороннего Дэвида Боуи в роли худого потустороннего Томаса Джерома Ньютона в его первой крупной роли в кино.
В центре сюжета фильма — инопланетянин, который отправляется на Землю после того, как его планета переживает сильную засуху, решив найти способ переправить на нее воду. Накопив состояние с помощью множества высокотехнологичных изобретений, намереваясь потратить деньги на постройку корабля, который решит проблему его планеты, он начинает любовный роман с простой девушкой по имени Мэри-Лу, что очень мило. предполагает. Томас также заключает роман с телевидением и алкоголем, что, как можно предположить, гораздо менее приятно.Чтобы раскрыть что-то еще, нужно углубиться в спойлер-город. Скажем так, финал … печальный.
После выпуска фильм получил в основном положительные отзывы и был номинирован на «Золотого медведя» на Берлинском международном кинофестивале 1976 года, а также получил премию «Сатурн» 1977 года за лучшую мужскую роль. С тех пор его статус только вырос, став культовым фаворитом и обязательным для просмотра поклонниками Боуи; Наряду с Merry Christmas, Mr. Lawrence , он широко считается одним из лучших фильмов, в которых снялся музыкант, и соперничает с Лабиринт за позицию самого знакового фильма Боуи.
В конце 2015 года Лазарь , музыкальный спектакль, вдохновленный … исходным романом, дебютировал за пределами Бродвея. Его написали Энда Уолш и … Дэвид Боуи, которые не участвовали в шоу, но написали для него несколько новых песен, а также новые версии песен из своего каталога. Майкл С. Холл сыграл Томаса в постановке мировой премьеры, что было одной из последних работ, которые Боуи реализовал в своей жизни — его последнее публичное появление было на премьере шоу, и его студийные записи песен, которые он написал для него, были позже включены на посмертном EP No Plan в 2017 году.
Человек, который упал на Землю предоставляет примеры:
- Адаптационная окраска: волосы Томаса вьющиеся, белые и естественные в романе, но в фильме это собственные твердые красные локоны Боуи (он натуральный темный блондин), и , эти раскрываются в сюжете как часть его маскировки, так как он безволосый.
- Алкоголик: Томас становится им благодаря Мэри-Лу, которая знакомит его с алкогольными радостями.
- Чужой среди нас: Томас Джером Ньютон.
- Пришельцы говорят по-английски: Томас. В воспоминаниях о его родном мире нет диалогов, поэтому мы не знаем, на что похож его родной язык, но мы можем предположить, что он выучил английский в рамках подготовки к своей миссии.
- Инопланетяне украли кабель: люди Томаса могут наблюдать за Землей таким образом, поэтому, как только он основал там свою бизнес-империю, он появляется в рекламе, которая служит зашифрованным приветствием его семье на родине. Чтобы попрощаться со своими людьми, он записывает альбом, полагая, что сообщение будет передано по радиоволнам.
- Бездонные магазины: из шестицилиндрового револьвера выстреливают семнадцать раз подряд (с другой стороны, все они являются частью монтажа …).
- Принеси мои коричневые штаны: для драмы — Мэри-Лу мочится, увидев истинную форму Томаса.
- Пришло с неба: это прямо в названии.
- Парадокс знаменитостей: реклама молодых американцев видна в музыкальном магазине в конце фильма; никто не комментирует тот факт, что Томас выглядит в точности как парень, который записал этот альбом (можно было бы интерпретировать альбом In-Universe как тот, который Томас записал для своей семьи, но тот факт, что это реальная запись, которая все еще занимает видное место) отображает в рекламе имя «Дэвид Боуи», чтобы это смягчить).
- Покрытие Ганге: В какой-то странной сексуальной сцене с инопланетянином Томас и его жена-инопланетянин оказываются здесь в какой-то момент.
- Пункт назначения: Фарнсворт, после отказа продать World Enterprises.
- Это вам что-нибудь напоминает ?: Фильм можно рассматривать как метафору славы.
- Двузначный титул: Томас не просто падает на Землю физически, поэтому есть …
- Концовка Даунера: О да, . Томас впадает в алкоголизм, попадает в плен к правительству и подвергается экспериментам в течение многих лет, подводит свою планету, позволяет своей семье умереть и теряет единственное, что ему осталось любить на Земле.Книга идет на один «лучше»: испытание Томаса раскрывается публике и начинает Америку по политическому пути к ядерной войне … если бы его план удался, это было бы предотвращено.
- Умирающая раса: Раса Томаса из-за засухи.
- E.T. Подарили нам Wi-Fi: Томас использует передовые технологии своей родной планеты, чтобы запатентовать многочисленные изобретения на Земле, что привело к тому, что он стал очень богатым.
- Eye Scream: Глаза Томаса чрезвычайно чувствительны к рентгеновскому свету.В романе он ослеп, когда его насильно подвергают рентгеновскому облучению, в то время как в фильме этот образ вступает в игру в эквивалентном случае, когда его контактные линзы в конечном итоге сливаются с его глазами , когда ему не позволяют удалить их.
- Поддельный британец: Томас — пример из вселенной как в книге, так и в фильме.
- Ложный друг: Доктор Натан Брайс (Рип Торн) присоединяется к World Enterprises и быстро становится доверенным лицом Ньютона, но он эгоцентричный, аморальный человек, и как только он начинает подозревать что-то необычное в Ньютоне, Брайс начинает поворачиваясь против него.
- Фильм книги: Хотя и со значительными изменениями, удалениями и расширениями — в книге нет романтических отношений Томаса на Земле, и, во-первых, сексуальная жизнь персонажей вообще не упоминается. Кроме того, история прямо рассказана в романе. Это Тип 2 на скользящей шкале адаптации. Модификация (распознаваемая как адаптация). DVD-издание Criterion Collection фактически включало копию книги.
- Рыба из воды: Томас, в основном.
- Предсказание: Первый, кого Томас видит на Земле, — это старый, потрепанный алкаш. В конце концов, Томас — всего лишь его богатая, лучше одетая версия.
- Freaky Is Cool: В начале их отношений Мэри-Лу говорит: «Знаешь, Томми, ты урод. Я не имею в виду это недоброжелательно. Мне нравятся уроды. И именно поэтому ты мне нравишься». (К сожалению, когда она видит его истинную форму, становится ясно, что она может выдержать лишь столько странностей.)
- Воспоминания: многие для родного мира и семьи Томаса, раскрывающие не только последовательность событий, которые вынудили его уйти на миссию, но ( в последовательности, в которой Мэри-Лу отвергает его истинную форму), как он занимается сексом.Позже аудитория также узнает, чем его семья занимается в его отсутствие.
- Адские ученики: Subversion, так как они есть у героя . Неприкрытые глаза Томаса — рептилоидно-желтые, с разрезанной радужной оболочкой и все такое, и типичный способ, которым разыгрывается этот образ, вероятно, одна из причин, по которой его истинная форма так сильно пугает Мэри-Лу.
- Голливудский глухой по тону: Томас показан таким, когда он пытается петь гимны в церкви; бонусные очки за игру Дэвида Боуи.Тем не менее, неявно подрывается в конце фильма, когда выясняется, что Томас записал целый музыкальный альбом для трансляции в качестве прощания со своей семьей на его родной планете.
- Горячо для учеников: Доктор Натан Брайс преподает несколько дополнительных зачетных уроков некоторым из своих учениц …
- Человеческие пришельцы: Так Томас выглядит большую часть времени, но это тщательно продуманная маскировка. Его настоящая форма, которая включает кошачьи глаза и не имеет ушей, волос, ногтей и т. Д., Относится к тропу пришельцев с резиновым лбом.Это серьезное изменение по сравнению с романом, в котором Томасу не нужно сильно менять свою внешность, чтобы ходить среди людей.
- Человечество заразно: Да, действительно. Боуи заявил в 1980 году в интервью для NME , что Томас «стал намного лучше в конце фильма, чем он был, когда он спустился» благодаря этому, что вполне может быть правдой. Но его высказывание о том, что «влияние всего, что на него есть, вторично», похоже, легко отвергает Принижающую концовку …
- Люди — настоящие монстры: предотвращено.Когда все сказано и сделано, Томас говорит Натану: «Мы, вероятно, сделали бы то же самое с тобой, если бы ты пришел к нам».
- Икар Аллюзия: И книга, и фильм открыто ссылаются на миф об Икаре, который буквально упал на Землю, подлетев слишком близко к Солнцу с помощью крыльев из перьев и воска. Первый раздел романа называется «Спуск Икара».
- Невинные пришельцы: Томас; Центральная трагедия истории — потеря невинности, когда он живет среди людей.
- Взаимодействие секса и насилия: В сцене, где Томас и Мэри-Лу занимаются сексом, стреляя холостыми патронами, иногда друг в друга, из револьвера.
- Я буду ждать тебя: семья Томаса. Они умирают в ожидании.
- Карма Гудини: Правительство США никогда не привлекалось к ответственности как минимум за два убийства и пытки, которым подвергся Томас. И Натан не только не наказан за предательство Томаса, но еще и женится на Мэри-Лу и счастливо живет с ней. Это не относится к правительству в книге, но это не делает финал счастливее.
- Последний из его вида: Томас столкнется с этой судьбой, если его миссия не увенчается успехом.И это не так.
- Любовь причиняет боль: особенно когда вы находитесь на расстоянии световых лет от своей семьи и ваши отношения с любовницей портятся …
- Марсу нужна вода: Ньютон пришел на Землю за водой. В короткой сцене, которую мы видим, когда он дома со своей семьей, все они одеты в обтягивающие костюмы, чтобы не потеть.
- Значимое имя: Ньютон , как отметил Роджер Эберт в своем обзоре 2011 года (когда был показан фильм переиздание на артхаусной трассе), это «имя с большим весом».Оливер Фарнсворт , патентный поверенный, которого нанимает Ньютон, имеет ту же фамилию, что и Фило Фарнсворт, который был (цитируя Википедию) «изобретателем первого электронного телевидения».
- Mega-Corp: World Enterprises — это доброжелательная версия Типа 2.
- Мессианский архетип: Томас должен покинуть свой родной мир, людей и семью, чтобы спасти их, и он сильно страдает на Земле, вплоть до предательства Натана. Брайс. Частично благодаря многим годам плена и пыткам его миссия проваливается, в результате чего он сломлен, что, вероятно, является подрывом образа.Параллель с Христом более очевидна в исходном романе.
- Мета-кастинг: кастинг — это не , а Аллюзия на актера. Первоначально Питер О’Тул был брошен на роль Ньютона, но когда это не сработало, Рогу пришла в голову идея сыграть Дэвида Боуи, когда он увидел документальный профиль BBC Cracked Actor , который сопровождал певца в его турне по США в 1974 году, и понял, что у него было именно то качество «чужой в чужой стране» (а именно США), в котором нуждался персонаж.
- Mind Screw: В фильме часто используются сюрреалистические образы.
- Научная фантастика «Новая волна»: книга и фильм возникли непосредственно из движения «Новая волна» 60-х и 70-х годов.
- Никакой новой моды в будущем: Несмотря на то, что человеческие персонажи становятся намного старше, это все одежда семидесятых, технологии и т.д. платья для женщин, но мир во многом похож на то, что написано в 1963-64 годах.
- Автомобиль, не являющийся актером: Для Дэвида Боуи.
- Разоблачение любовника, не являющегося человеком: гендерная противоположность и деконструкция.Когда Томас раскрывает свою истинную форму Мэри-Лу — спустя много времени после того, как они завершили свои отношения (следует отметить, что их занятия любовью требуют, чтобы он был в своей человеческой маскировке), — она ужасается и отталкивается. Таким образом, их и без того непростые отношения еще больше пострадали.
- Ничего, кроме кожи и костей: Мэри-Лу комментирует худобу Томаса.
- Существительное, озаглавившее: Заголовок.
- Что теперь ?: В отличие от романа, Даунер-финал здесь также квалифицируется как это. В конце концов, Томас провалил свою миссию и потерял все важное для себя.Но у него все еще есть деньги, и его пьянство не убьет его в ближайшее время; ему могли бы быть оставлены века. Итак … что теперь?
- Немного ответил в Lazarus . Дела не улучшаются.
- Old Flame Fizzle: В заключительном акте Натан договаривается о том, чтобы Мэри-Лу осталась с Томасом в его тюремной комнате. Но она заметно постарела, а он — нет с тех пор, как они в последний раз встречались — еще одна разница между ними. Они наслаждаются диким сексуальным свиданием, но больше не любят друг друга , поэтому они расстаются.Обоснованный, преуменьшенный случай.
- Зловещие множественные экраны: оправдано тем, что Томас действительно может обращать внимание на все экраны.
- Композитор поп-звезды: Некоторые из нот являются работой Джона Филлипса из «Мам и пап». Первоначально Боуи планировал написать партитуру, и он работал над ней с Полом Бакмастером, но по разным причинам она не использовалась и не использовалась, за исключением небольшого количества баса, который появился на альбоме Low «Subterraneans». в следующем году — никогда не выпускался для публики.
- Повышен к любовному интересу: В книге у Томаса нет земного любовника. Мэри-Лу — младшая, повышенная до любовного интереса версия книжного персонажа Бетти Джо, которая уже достигла средних лет, когда встречает его и безответно влюбляется в него как в одного из его немногих доверенных лиц. Интересно, что ее окончательная судьба — выйти замуж за Натана — остается такой же, как и в книге.
- Reclusive Artist: Ньютон определенно имеет значение во вселенной — он редко выходит на публику и оставляет повседневную деятельность компании Фарнсворту.Оправдано тем, что он хочет избежать обнаружения («Моя жизнь не секрет, но она частна»).
- Re-Cut: В американском театральном выпуске сцены переупорядочены и сокращено около двадцати минут, но текущие видео-релизы не обрезаны.
- The Remake: Фильм 1987 года, снятый для телевидения, в котором использовались и роман, и сценарий, но внесено множество изменений, отчасти потому, что он был предназначен для запуска Recycled: The Series.
- Вторая любовь: Мэри Лу (возможно) это для Ньютона. А Натан это для Мэри-Лу.
- Shout-Out:
- Кадр из этого фильма был использован в качестве обложки альбома Station to Station , первого альбома Боуи после завершения The Man Who Fell To Earth . Еще один кадр из этого фильма был использован для обложки альбома Low .
- Brows Held High : Oancitizen рецензировал весь фильм в рифмах на мелодии из известных песен Боуи. Это настоящее достижение и в то же время забавно!
- Тишина — это золото: в сценах, происходящих на родной планете Томаса, нет диалога.
- Стандартный фрагмент: в британском театральном трейлере использовался Марс Холста , Bringer of War (иронично, поскольку Томас приходит с миром).
- Стоик: В фильме Томас — тихая душа, чья бесчувственность редко ломается; обычно это происходит, когда он напуган и / или испытывает физическую боль. Он был более эмоциональным в книге, особенно в конце. В первоначальном сценарии было несколько случаев, когда он должен был пролить слезы, но эти сцены либо не были сняты, либо по какой-то причине не вошли в окончательный вариант.
- Straight Gay: Фарнсворт и его партнер Тревор.
- Они тебя порежут: Проблема возникает, когда Томаса схватили. Его тюрьма удобна, но ученые подвергают его воздействию скальпелей и шприцев на года.
- Трагический герой: Томас, чья наивность в отношении людей, их обычаев и развлечений является его недостатком (хотя этот образ не позволяет ему быть Вуби, к концу он определенно заслуживает объятий).