Человек из Лондона (фильм) — Википедия с видео // WIKI 2
«Человек из Лондона» (венг. A londoni férfi, англ. The Man from London) — художественный фильм 2007 года венгерских режиссёров Белы Тарра и Агнеш Храницки. Адаптированный сценарий по роману бельгийского писателя Жоржа Сименона «L’Homme de Londres» был написан Белой Тарром и Ласло Краснахоркаи.
«Человек из Лондона» впервые был показан в 2007 году на кинофестивале в Каннах, но несмотря на возлагаемые большие надежды, не получил никакого приза.
Энциклопедичный YouTube
1/3
Просмотров:
245 874
78 783
4 522
✪ Падение Лондона — Русский Тизер-Трейлер (2016)
✪ Падение Лондона — обзор фильма (+мнения зрителей)
✪ Падение Лондона (2016) — русский трейлер
Содержание
Сюжет
Маллойн (Мирослав Кробот (англ.)русск.), стрелочник железнодорожной станции в порту, живёт в ветхой квартире со своей женой Камелией (Тильда Суинтон) и дочерью Генриеттой (Эрика Бок). Однажды во время ночной смены он становится свидетелем происходящей на причале драки. Из окна своей башни Маллойн видит, как один из участников падает в воду вместе с портфелем, а второй спешит скрыться. Маллойн подбирает портфель, в котором находится крупная денежная сумма.
Маллойн прячет деньги и никому не рассказывает о них. На следующий день он замечает следящего за ним Брауна (Янош Держи). Вечером Браун безуспешно ищет портфель около места вчерашней драки и замечает Маллойна в окне башни.
Позже в припортовый бар приходит инспектор полиции из Лондона по фамилии Моррисон (Иштван Ленарт) и обсуждает с Брауном ситуацию, сложившуюся из-за украденных денег. Моррисон объясняет, что прибыл по просьбе владельца театра Митчелла, из сейфа которого пропали 55 тысяч фунтов. Моррисон высказывает предположение, что Браун, хорошо знакомый с планировкой здания, является единственным предполагаемым вором, но при этом Митчелл заинтересован лишь в скорейшем возврате пропавшей суммы и даже готов отдать взамен двухдневную выручку. После того, как Моррисон упоминает, что говорил с женой Брауна, и спрашивает, что передать Митчеллу, Браун находит предлог, чтобы покинуть комнату, и сбегает из бара. Находившийся рядом Маллойн слышит весь разговор.
Маллойн идёт в лавку мясника, где работает его дочь. Он уводит Генриетту с собой, ведёт сначала в бар, где она слышит в пересказе бармена суть беседы Моррисона с Брауном. После бара Маллойн с дочерью идут в магазин меховых изделий, где тот покупает ей дорогую норковую горжетку. По приходу домой их ждёт скандал — Камелия возмущена поступком мужа, из-за которого Генриетта потеряла работу и были полностью потрачены их небольшие накопления. Во время ночной смены башню Маллойна посещает Моррисон, который задаёт ему вопросы о событиях предыдущей ночи и упоминает, что возле пристани было найдено тело утонувшего человека.
На следующий день в баре Моррисон навещает жену Брауна (Аги Сиртеш), рассказывает, что Браун подозревается в совершении кражи и убийства, просит помочь ему в поисках Брауна и повторяет предложение Митчелла, но миссис Браун молчит. В это время Генриетта сообщает Маллойну, что обнаружила какого-то человека в их сарае на побережье и заперла его там. Возбуждённый Маллойн просит дочь никому ничего не рассказывать и спешит к сараю. Он отпирает дверь, зовёт Брауна, и не получив ответа входит внутрь, закрыв за собой дверь. Через несколько минут Маллойн появляется, тяжело дыша, запирает дверь и уходит.
В следующей сцене он передаёт портфель Моррисону в баре, просит арестовать его и признаётся, что убил Брауна около часа назад. Моррисон вместе с Маллойном идут к сараю, за ними следует жена Брауна. Увидев, что произошло, она плачет. Все возвращаются в бар, где Моррисон готовит два конверта с небольшой долей возвращённых денег в каждом. Один из них он оставляет вдове, другой отдаёт Маллойну, говоря что в его случае случившееся было самообороной. Камера показывает крупным планом каменное выражение лица миссис Браун.
Стиль
Фильм снят в строгой чёрно-белой стилистике и отличается обилием долгих планов; в первую очередь это относится к самому первому эпизоду. Критики отмечают визуальные переклички «Человека из Лондона» с фильмами Андрея Тарковского, Александра Сокурова и Аки Каурисмяки [1]. По мнению Джонатана Розенбаума, американского кинокритика и пропагандиста творчества венгерского режиссёра, на фильм оказала влияние картина «Ночь не перекрёстке» (также по роману Сименона) Жана Ренуара[2].
В ролях
Примечания
Эта страница в последний раз была отредактирована 6 сентября 2019 в 06:25.
Жорж Сименон — Человек из Лондона читать онлайн бесплатно
- Главная
- Библиотека
- Жанры
- Топ100
- Новинки
- Журналы
Любовно-фантастические романы
Боевая фантастика
Фэнтези
Современные любовные романы
Все жанры
Все жанры
- Любовные романы
- Эротика
- Современные любовные романы
- Исторические любовные романы
- Остросюжетные любовные романы
- Любовно-фантастические романы
- Короткие любовные романы
- love
- Зарубежные любовные романы
- Роман
- Порно
- Прочие любовные романы
- Слеш
- Фемслеш
- Фантастика и фэнтези
- Научная Фантастика
- Фэнтези
- Боевая фантастика
- Альтернативная история
- Космическая фантастика
- Героическая фантастика
- Детективная фантастика
- Социально-психологическая
- Эпическая фантастика
- Ужасы и Мистика
- Городское фентези
- Киберпанк
- Юмористическая фантастика
- Боевое фэнтези
- Историческое фэнтези
- Иностранное фэнтези
- Мистика
- Книги магов
- Романтическая фантастика
- Попаданцы
- Разная фантастика
- Разное фэнтези
- LitRPG
- Любовное фэнтези
- Зарубежная фантастика
- Постапокалипсис
- Романтическое фэнтези
- Историческая фантастика
- Русское фэнтези
- Городская фантастика
- Готический роман
- Ироническая фантастика
- Ироническое фэнтези
- Космоопера
- Ненаучная фантастика
- Сказочная фантастика
- Социально-философская фантастика
- Стимпанк
- Технофэнтези
- Документальные книги
- Биографии и Мемуары
- Прочая документальная литература
- Публицистика
- Критика
- Искусство и Дизайн
- Военная документалистика
- Приключения
- Исторические приключения
- Прочие приключения
- Морские приключения
- Путешествия и география
- Природа и животные
- Вестерн
- Приключения про индейцев
- Зарубежные приключения
- Психология, личное
- Проза
- Классическая проза
- Современная проза
- Советская классическая проза
- Русская классическая проза
- Историческая проза
- Зарубежная классика
- Проза
- О войне
- Контркультура
- Сентиментальная проза
- Русская современная проза
- Зарубежная современная проза
- Рассказы
- Повести
- Эссе
- Очерки
- Афоризмы
- Антисоветская литература
- Магический реализм
- Новелла
- Семейный роман/Семейная сага
- Феерия
- Эпистолярная проза
- Эпопея
- Разное
- Научные и научно-популярные книги
- История
Читать книгу Человек из Лондона
1
Бывает, что оказавшись в гуще событий, этого не ощущаешь: тебе кажется, будто жизнь по-прежнему идет своим чередом, и лишь после неожиданного потрясения ты начинаешь понимать, что прожитые часы были чем-то из ряда вон выходящим, и тогда стараешься отыскать потерянную нить происходящего, собрать воедино разрозненные воспоминания.
Почему в тот вечер Малуэн вышел из дома в плохом настроении? Поужинали как обычно, в семь вечера. Ели жареную селедку, был сезон ее лова. Маленький Эрнест поел аккуратно, не перепачкался.
Малуэн припомнил, что жена сказала:
— Недавно забегала Анриетта.
— Опять?
Если девчонка находится в услужении в том же городе, почти в том же квартале, это вовсе не значит, что она должна под любым предлогом забегать домой. Да и приходит она только затем, чтобы пожаловаться: что-то не так сказал г-н Лене, что-то наговорила г-жа Лене.
«Хорошо, если бы освободилось место у аптекаря, — подумал Малуэн, — там все-таки лучше, чем у мясника».
Все это было не так ук и важно, но Малуэн ушел из дома не в духе. Впрочем, это не помешало ему, как обычно, прихватить голубой эмалированный бидончик с кофе и сандвичи с колбасой, приготовленные женой.
Каждый вечер он уходил в одно и то же время, точно без шести восемь. Дом его, как и два-три других, стоял наверху скалы, и, выйдя за порог, Малуэн видел внизу море, длинную линию портовой набережной, а еще левее — гавань и город Дьепп. Но так как был разгар зимы, весь ландшафт в этот час состоял из огней: красных и зеленых огней причалов, белых, отсвечивающих в воде, огней набережной, и далее виднелось скопище огней города.
«Туман не так уж густ», — отметил про себя Малуэн.
Последние четыре дня туман был таким плотным, что прохожие на улицах буквально натыкались друг на друга.
Малуэн спустился по крутой тропе, свернул налево и направился к мосту. Без двух минут восемь прошел мимо морского вокзала, без одной минуты восемь начал подниматься по железной лестнице, ведущей на самую высокую площадку.
Он работал стрелочником. Но в отличие от других стрелочников, чьи будки стоят в стороне от городской суеты, разбросанные среди путей, железнодорожных насыпей и семафоров, будка Малуэна находилась в городе.
Даже в самом сердце его. Дело в том, что это был не обычный вокзал, а морской.
Суда, прибывающие из Англии дважды в сутки — в час дня и в двенадцать ночи, — швартовались прямо к набережной. Парижский скорый, покидая железнодорожный вокзал на другом конце Дьеппа, проходил по улицам, словно трамвай, и останавливался в нескольких метрах от судна.
Всего пять подъездных путей, никаких оград и насыпей, ничего, что отделяло бы мир рельсов от остального мира.
Поднявшись на тридцать две ступеньки, Малуэн оказался у стеклянной будки, где, застегивая пальто, уже ждал его сменщик.
— Все в порядке?
— В порядке. На второй путь прибывают четыре рефрижератора.
Малуэн не обратил внимания на это сообщение. А между тем ему предстояло навсегда запомнить малейшие подробности той ночи. На его коллеге было шерстяное кашне, и Малуэн подумал, что попросит жену связать ему такое же, но более темное, поскромнее. Он набил первую по счету трубку и положил кисет с табаком на стол возле пузырька фиолетовых чернил.
Это было и впрямь приятное местечко, лучший наблюдательный пункт во всем городе. На рейде виднелись огни двух траулеров, которые вернутся в порт с началом прилива. На суше, неподалеку от крытого рынка, сверкало огнями кафе «Швейцария», за ним тянулась вереница освещенных витрин.
А поблизости было темно и тихо, закрытые окна и двери, если не считать разноцветную дверь кабаре «Мулен-Руж», куда только что прошли музыканты. Малуэн знал, что примерно до десяти они будут играть в пустом зале — первые клиенты приходили только к этому часу.
Но играть все равно будут, как и будут стоять на своих местах официанты.
Чугунная печурка раскалилась докрасна. Малуэн поставил на нее бидончик с кофе, открыл шкафчик, достал бутылку водки.
Вот уже тридцать лет он проделывает одно и то же, в том же месте, в то же время.
В девять часов он открыл путь четырем рефрижераторам, затем самоходному крану, который возвратился на вокзал. В десять увидел, что свет в его доме на скале погас, а у Бернаров еще горит — они никогда не ложатся раньше одиннадцати.
Как всегда, Малуэн заметил на темном горизонте огни судна из Ньюхейвена. И сразу вокруг его будки появились признаки жизни. Не спеша прошли четверо дежурных таможенников, затем показались носильщики, буфетчик, таксист, и вместе с первым пароходным гудком вся набережная засверкала, как во время праздничной иллюминации.
Малуэн знал, что поезд покинет железнодорожный вокзал Дьеппа задолго до того, как дым парохода окутает гавань.
Естественно, что он занимался поездом, но невольно продолжал наблюдать за тем, что происходило вокруг, в частности, заметил, как в «Мулен-Руж» направилась Камелия, закашлялась у входа, постояла немного и открыла дверь.
Начинался самый короткий отрезок ночи. Пока открывались двери товарных вагонов, судно прошло вдоль причалов, развернулось посреди гавани и пришвартовалось. На набережной находился только служебный персонал, поэтому оказалось легко подсчитать, что первым классом прибыло пять, а вторым — двенадцать пассажиров.
Малуэн налил себе кофе, добавил туда водки и набил третью трубку, которую выкурил стоя, поглядывая на мелькавшие внизу фигуры. Почему один человек заинтересовал его больше остальных? Как обычно, вход загородили, чтобы пассажиры не могли пройти без таможенного досмотра. Так вот, человек, о котором шла речь, пришел со стороны города и стоял по другую сторону барьера, как раз под будкой Малуэна, и тот даже подумал, что мог бы плюнуть ему на голову.
На человеке было серое пальто, серая фетровая шляпа, кожаные перчатки, он курил папиросу. Это все, что Малуэну удалось рассмотреть. Носильщики, таможенники, вокзальные служащие занимались пассажирами, спускавшимися по трапу. Только Малуэн да еще человек в сером успели заметить на носу судна какую-то тень, которая в тот же миг что-то бросила на набережную.
Бросок был изумительно точный, не просто акробатический номер. Пролетев метров пятьдесят, чемодан очутился по другую сторону барьера, и незнакомец в серой шляпе, пришедший из города, уже держал его в руке, продолжая как ни в чем не бывало курить папиросу.
Он мог уйти. Никому и в голову не пришло бы его окликнуть. Но он остался на месте, в нескольких шагах от скорого поезда, как обыкновенный пассажир, ожидающий знакомого. Чемодан на вид казался легким. Это был небольшой фибровый саквояж, в котором обычно помещается запасной костюм и немного белья. У Анриетты был такой же.
«Что это они провозят тайком?» — задал себе вопрос Малуэн.
Но он даже не подумал, что можно выдать двух незнакомцев, причем второго, на судне, он так и не разглядел. Все это его не касалось. Случись Малуэну поехать в Англию, он тоже провез бы тайком табак и спиртное — так уж принято.
Первой из таможенного зала вышла молодая дама и направилась в купе первого класса. Пожилой господин в сопровождении двух носильщиков прошел в спальный вагон. Почти ежедневно, особенно на ночных пароходах, прибывали пассажиры «люкс», и Малуэну из его будки доводилось видеть министров, делегатов Лиги Наций, знаменитых актеров и кинозвезд. Порой их встречали на набережной фоторепортеры.
Человек с чемоданом оставался на месте. Он походил скорее на англичанина, чем на француза, хотя как знать?.. Наконец из таможенного зала вышел высокий, худой пассажир в бежевом плаще и направился к человеку в серой шляпе. Все очень просто. Они в сговоре.
Человек из Лондона сперва перебросил чемодан сообщнику, а теперь они жмут друг другу руки.
«Наверно, поедут поездом?» — подумал Малуэн, но тут же заметил, что оба пересекли улицу и вошли в «Мулен-Руж», откуда на миг донеслись звуки музыки.
Начальник вокзала дал сигнал свистком. В будке раздался звонок. Малуэн до отказа нажал на второй рычаг, и спустя несколько секунд поезд двинулся ко второму, настоящему вокзалу, откуда должен был отправиться в Париж.
Стали гаснуть огни, закрываться двери. Таможенники ушли все вместе, но двое из них завернули в кафе «Швейцария». Один за другим потухли огни и на пароходе, только корма оставалась освещена — кран с шумом выгружал ящики из зияющего трюма.
Каждую ночь все шло заведенным порядком. Еще два-три часа будет скрипеть кабестан, гореть прожектор, освещающий трюм.
Малуэн непроизвольно следил за «Мулен-Руж», за разноцветными окнами которого мелькали тени танцующих.
«Быть может, Камелия выйдет с одним из тех двух», — подумал он.
Как правило. Камелия время от времени покидала кабаре с каким-нибудь клиентом, заворачивала за ближайший угол, и минутой позже раздавался звонок у входа в небольшую гостиницу по соседству. Малуэн и сам ходил туда с ней, просто из любопытства, как и многие другие. Камелия — славная девушка, всегда доброжелательная; она постоянно с ним здоровается, когда он проходит мимо.
— Нет, они выходят без нее, — пробормотал Малуэн.
В своей будке он часто разговаривал сам с собой, и тогда ему казалось, что он не один.
— Держу пари, сейчас они начнут дележ!
Но те двое, вместо того чтобы направиться к городу, пересекли улицу, подъездные пути и забрались в самое темное, самое пустынное место набережной. Это вызвало у Малуэна улыбку — о нем, Малуэне, никто и не догадывался. Никому не приходило в голову, что наверху, в стеклянной будке, где горит красноватый свет, сидит человек и все видит! Меньше всего об этом думали влюбленные, и у стрелочника накопилось немало пикантных воспоминаний.
На секунду он отвернулся, взял чашку с кофе и отпил глоток. За это время он, наверное, что-то проглядел в поведении незнакомцев, так как, снова взглянув на них, увидел, что худой верзила с удивительной быстротой молотит спутника по лицу.
Бил он правой рукой, не выпуская из левой чемодана. Кулак казался темным, словно на руку был надет кастет. По-прежнему не умолкал кабестан.
Прижавшись лицом к стеклу, Малуэн видел, что избиваемый стоит у самой кромки набережной и вот-вот упадет в воду. Другой это знал и именно с таким расчетом наносил удары. Но он, очевидно, не предвидел, что жертва, падая, инстинктивно вцепится в чемодан и потянет его за собой.
Раздался всплеск, затем второй — более слабый. Первым упал человек. Затем чемодан. Худой верзила, торопливо оглянувшись, склонился над водой.
Лишь много дней спустя Малуэн спросит себя, почему он тут же не позвал на помощь.
Откровенно говоря, он просто об этом не подумал.
Когда воображаешь себя участником драмы, то предполагаешь, что поступишь так или этак. В действительности же все происходит по-иному. Малуэн в самом деле наблюдал за этой сценой как за обычным уличным происшествием, — с любопытством, и лишь когда высокий мужчина выпрямился, стрелочник проворчал:
— Другой-то наверняка готов.
Трубка погасла, он раскурил ее вновь и раздраженно осмотрел набережную. Долг требовал спуститься, но ему было страшно. Разве, совершив убийство, человек остановится перед вторым? Тем не менее Малуэн открыл двери будки. Убийца услышал шум, поднял голову и чуть ли не бегом устремился к городу.
Малуэн тяжело спустился вниз. Как он и предполагал, вода у набережной была неподвижна — никаких следов ни тела, ни чемодана. В пятидесяти метрах вырисовывался форштевень прибывшего судна, из его трюма продолжали выгружать ящики.
Не сбегать ли в кафе «Швейцария», где дежурит полицейский? Он поколебался, вспомнил, что у него кончилась водка, и зашел в «Мулен-Руж», сев у стойки близ двери.
— Порядок? — полюбопытствовала Камелия.
— Порядок… Стопку кальвадоса…
В глубине зала в розовом свете играл джаз, кружилось несколько пар. Камелия ждала, что Малуэн подаст ей знак, и на миг его было потянуло так и сделать, но он выпил вторую стопку кальвадоса и больше об этом не думал.
Настроение было скверное. Он припомнил, что из дома тоже вышел не в духе. Но тут уж дело было серьезное. Он не позвал сразу на помощь, и это, конечно, поставят ему в вину. А ведь он не виноват — просто в голову не пришло.
— Уходишь? — спросила Камелия.
— Ухожу.
Он снова поглядел на воду у набережной и стал в раздумье подниматься по лестнице. При любых обстоятельствах тело искать бесполезно: человек мертв, это точно. А тот, другой, наверняка уже далеко.
Малуэн посмотрел на пульт сигнализации и открыл третий путь, который запросили для товарных вагонов.
К «Мулен-Руж» подкатило такси, вышли какие-то два весельчак
Как в Британии ужесточают меры против распространения коронавируса — Российская газета
В Великобритании около четверти жителей страны вынуждены мириться с серьезными ужесточениями мер безопасности. В ближайшие дни решение о локдауне могут принять и власти Лондона.
В минувшие выходные в стране было зафиксировано рекордное число заражений коронавирусом с момента начала массового тестирования. 12,8 тысяч подтвержденных случаев, из которых, по утверждению властей, часть относится к предыдущей неделе, когда, из-за технической ошибки, не все данные были учтены. Премьер Борис Джонсон предпочитает закрывать отдельные районы, где наблюдается резкий рост числа заражений, а не вводить общенациональный локдаун. Поэтому в некоторых регионах, например, на севере Англии и в Северной Ирландии введены усиленные меры безопасности. С 3 октября в Ливерпуле, Уоррингтоне, Хартлпуле и Мидлсбро жители могут общаться только в своем семейном кругу. С 5 октября эти меры вводятся в еще нескольких городах, где число ежедневных заражений превысило критический показатель: 50 на 100 тысяч жителей. Всего уже 17 миллионов британцев, то есть около 25 процентов населения страны мирятся с тем или иным ужесточением мер безопасности. В Уэльсе локдаун коснулся двух третей жителей региона.
Власти британской столицы также рассматривают вариант перехода на режим самоизоляции, но не могут прийти к общему мнению, стоит ли вводить ограничения в некоторых районах, или, как настаивает мэр Садик Хан, применять их в «общелондонском масштабе». Дело в том, что на сегодняшний день в таких районах, как Редбридж, количество заболевших превышает критический показатель, а в Бромли, Кенсингтоне и Челси ситуация остается безопасной. На прошлой неделе Садик Хан объявил, что столица в целом подходит к критической точке. По данным местных СМИ, в ближайшие дни правительство, скорее всего, объявит о планах введения радикальных мер. Ожидается, что дополнительные ограничения по коронавирусу будут введены именно в масштабах города, чтобы остановить распространение вируса, в том числе среди пассажиров общественного транспорта.
Узнать, как изменился режим в том или ином населенном пункте, теперь можно из специального приложения, разработанного британской службой здравоохранения. Оно было выпущено 24 сентября, и за первые три дня его скачали 12,4 миллиона пользователей в стране, что, по словам главы минздрава Мэтта Хэнкока, является «самым быстрым распространением приложения в истории Британии». Приложение рассылает уведомление о введении или отмене дополнительных мер безопасности в месте проживания пользователя. Кроме того, считыватель штрих-кодов, которые будут установлены при входах во все пабы и рестораны страны, позволит получать данные о том, что одновременно с пользователем в заведении находился человек, у которого был выявлен коронавирус.
ID профиля: 4163189 Иоан, 36 лет. Соединенное Королевство ID профиля: 4199216 Александр, 50 лет Соединенное Королевство ID профиля: 3252730 Мариоали, 30 лет. Соединенное Королевство ID профиля: 4256318 Ств, 57 лет Соединенное Королевство ID профиля: 4257721 Джон, 53 года. Соединенное Королевство ID профиля: 3959181 КП, 58 лет. Соединенное Королевство ID профиля: 4252776 Никский, 31 год. Соединенное Королевство ID профиля: 4257494 Лук, 35 лет. Соединенное Королевство ID профиля: 3999451 Николае, 31 год. Соединенное Королевство ID профиля: 4201313 Язь, 55 лет. Соединенное Королевство ID профиля: 4078103 Брайдон, 39 л.о. Соединенное Королевство ID профиля: 2563288 Уилл, 49 лет. Соединенное Королевство |
.
Человек из Лондона
Возможно, запоздало, посвящая 110-летию со дня рождения писателя Жоржа Сименона, «Пингвин» переиздает полный каталог своих романов об инспекторе Мегре в новых переводах. На этой неделе выходит первая из 75 книг, Pietr the Latvian , переведенная Дэвидом Беллосом, а остальные будут выходить по одной в месяц. В текущем календаре указано The Saint-Fiacre Affair (номер 13), срок сдачи — декабрь 2014 года.
Penguin дважды за последнее десятилетие пробовала ремаркетинг Сименона, но с ограниченным успехом.В 2003 году, к его столетнему юбилею, в Penguin Classics была опубликована серия произведений Мегре с каверами Кинана, а также несколько пресловутых романов автора durs (как современная классика). В то время, возможно, были виноваты проблемы с переездом Penguin на новый склад, и три года спустя некоторые из Maigret были снова переупакованы, на этот раз в виде бумажников.
Это смелый шаг, поскольку, возможно, ценители криминального мира прижились во вкусе, и Pietr, латыш ( Maigret and the Enigmatic Lett в переводе Дафны Вудворд 1963 года, на фото ) — неплохое место для начала; 10 Мегре были опубликованы в 1931 году, и Сименон всегда говорил, что это первое, что было завершено.Здесь установлен шаблон, а также представлены другие любимые персонажи, включая мадам Мегре, в то время как Сименон может исследовать одну из своих любимых тем: личность.
Текущий урожай носит бренд «Inspector Maigret» и возвращается к стоковым изображениям обложек Modern Classics *; книги более верны оригинальным названиям, и некоторые из ожидаемых подарков включают The Night at the Crossroads (выход в апреле 2014 г.) и The Bar on the Seine (октябрь 2014 г.).Проблема для многих фанатов заключается в том, стоит ли инвестировать еще раз в эти новые отпечатки, но какая радостная проблема!
* ОБНОВЛЕНИЕ Я отмечаю от уважаемого Caustic Cover Critic, что изображения для обложек были специально заказаны бельгийским фотографом Гарри Грюяртом. Они меня не убедили, но честно по отношению к Penguin за их приверженность и, черт возьми, это делает эти новые издания еще более коллекционными.
.
Посмотреть «Человек из Лондона онлайн»
Посмотреть «Человек из Лондона» онлайн
Сводка — информация:
О чем фильм «Человек из Лондона»? … Стрелочник на приморской железной дороге становится свидетелем убийства, но не сообщает об этом после того, как обнаруживает на месте преступления чемодан, полный денег.. Чтобы посмотреть «Человек из Лондона», вы можете использовать такие сервисы, как netflix, pay per view, emule и torrent. «Человек из Лондона» — фильм 2007 года.
- Директор:
«Человек из Лондона» был режиссером
Агнес Границкии Бела Тарр
- Сценарист:
Человек из Лондона был написан
Жорж Сименон, Ласло Краснахоркай
и Бела Тарр
- В ролях:
Тильда Суинтон
, Мирослав Кробот
и Аги Сиртес
- Релиз: Столь долгожданный релиз онлайн-просмотра The Man from London вышел 23 мая 2007 г.
- Страна: FR, DE, HU, IT
- Продолжительность: Полная продолжительность фильма «Человек из Лондона» составляет 139 минут
- Исходный язык: Самый популярный язык — французский | Английский | Мадьяр
- Оценка: Пользователи, которые смотрели фильм «Человек из Лондона», оценивают его на 7.1
- Тенденции поиска: Смотреть «Человека из Лондона» онлайн, «Человека из Лондона» смотреть онлайн бесплатно в высоком разрешении, «Человек из Лондона» в HD, «Человек из Лондона бесплатно», «Человек из Лондона в Интернете», «Человек из Лондона в Интернете» в высоком разрешении, Посмотреть «Человека» from London Hd, Смотрите The Man from London с субтитрами, The Man from London Online Stream, The Man from London онлайн с английскими субтитрами, Man from London Online бесплатно, The Man из Лондона Скачать, Man из Лондона Скачать HD, The Man из Лондона Скачать бесплатно, Посмотреть фильм Человек из Лондона полностью онлайн, Посмотреть фильм Человек из Лондона целиком, Посмотреть фильм Человек из Лондона полностью онлайн
Имя | Качество | Рейтинг | Добавлено | |
---|---|---|---|---|
Поток.к | 480p | (14) (0) | Отчет | 3 года назад |
Streamin.to | 480p | (10) (0) | Отчет | 3 года назад |
StreamCloud | 720p | (12) (0) | Отчет | 3 года назад |
StreamCloud | 720p | (11) (0) | Отчет | 3 года назад |
Nowvideo | 720p | (10) (1) | Отчет | 3 года назад |
Nowvideo | 720p | (8) (1) | Отчет | 3 года назад |
Rapidvideo | 720p | (0) (0) | Отчет | 3 года назад |
FlashX | 720p | (2) (0) | Отчет | 3 года назад |
VidBull | 720p | (4) (0) | Отчет | 3 года назад |
Youwatch | 1080p | (6) (0) | Отчет | 3 года назад |
НоваМов | 1080p | (9) (1) | Отчет | 3 года назад |
OpenLoad | 1080p | (20) (0) | Отчет | 3 года назад |
RockVideo | 1080p | (11) (0) | Отчет | 3 года назад |
.
Смотреть Человек из Лондона (2007)
Мы понимаем, что ваша конфиденциальность важна. В этом документе описаны типы личной информации, которую мы получаем и собираем при использовании Daylimovie, а также некоторые шаги, которые мы предпринимаем для защиты информации. Мы надеемся, что это поможет вам принять осознанное решение о предоставлении нам личной информации. Daylimovie стремится поддерживать самые высокие стандарты порядочности, справедливости и добросовестности во всех наших операциях. Точно так же мы стремимся защищать конфиденциальность наших клиентов, потребителей и посетителей в Интернете на нашем веб-сайте.
Персональная информация
Daylimovie собирает личную информацию от посетителей нашего веб-сайта только на добровольной основе. Личная информация, собираемая на добровольной основе, может включать имя, почтовый адрес, адрес электронной почты, название компании и номер телефона.
Эта информация собирается, если вы запрашиваете у нас информацию, участвуете в конкурсе или розыгрыше, подписываетесь на нашу рассылку или запрашиваете у нас другие услуги или информацию.Собранная информация проверяется внутри компании, используется для улучшения содержания нашего веб-сайта, уведомления наших посетителей об обновлениях и ответа на запросы посетителей.
После проверки информация удаляется или сохраняется в наших файлах. Если мы внесем существенные изменения в сбор информации, позволяющей установить личность, мы сообщим вам, разместив уведомление на нашем сайте. Личная информация, полученная от любого посетителя, будет использоваться только для внутренних целей и не будет продана или предоставлена третьим лицам.
Использование файлов cookie и веб-маяков
Мы можем использовать файлы cookie, чтобы помочь вам персонализировать вашу работу в сети. Файлы cookie — это идентификаторы, которые передаются на жесткий диск вашего компьютера через ваш веб-браузер, чтобы наши системы могли распознавать ваш браузер. Цель файла cookie — сообщить веб-серверу, что вы вернулись на определенную страницу. Например, если вы персонализируете страницы сайтов или регистрируетесь в любой из служб нашего сайта, cookie позволяет Daylimovie вспоминать вашу конкретную информацию при последующих посещениях.
У вас есть возможность принимать или отклонять файлы cookie, изменив свой веб-браузер; однако, если вы решите отказаться от файлов cookie, вы не сможете полностью использовать интерактивные функции сайта.
Веб-маяк — это файл прозрачного изображения, используемый для отслеживания вашего путешествия по одному или нескольким сайтам. Они также называются веб-ошибками и обычно используются сайтами, которые нанимают сторонние службы для отслеживания трафика. Их можно использовать вместе с файлами cookie, чтобы понять, как посетители взаимодействуют со страницами и содержанием на страницах веб-сайта.
Мы можем обслуживать сторонние рекламные объявления, которые используют файлы cookie и веб-маяки в процессе показа рекламы на нашем веб-сайте, чтобы определить, сколько раз вы видели рекламу. Никакая личная информация, которую вы нам предоставляете, не предоставляется для использования файлов cookie или веб-маяков, поэтому они не могут лично идентифицировать вас с помощью этой информации на нашем веб-сайте.
Некоторые сторонние рекламные объявления могут предоставляться компанией Google, которая использует файлы cookie для показа рекламы на этом сайте.Google использует файл cookie DART, который позволяет ему показывать рекламу нашим пользователям на основе их посещений этого сайта и других сайтов в Интернете. Вы можете отказаться от использования файлов cookie DART, посетив политику конфиденциальности Google для рекламы и содержательной сети.
Браузеры можно настроить так, чтобы они принимали или отклоняли файлы cookie или уведомляли вас при отправке файлов cookie. Программное обеспечение конфиденциальности может использоваться для отмены веб-маяков. Любое из этих действий не должно вызвать проблем с нашим сайтом, если вы захотите.
Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете
Этот веб-сайт предназначен для взрослых; он не предназначен для детей младше 13 лет. Мы управляем нашим сайтом в соответствии с Законом о защите конфиденциальности детей в Интернете и не будем сознательно собирать или использовать личную информацию от лиц младше 13 лет.
Неличная информация
В некоторых случаях мы можем собирать информацию о вас, не позволяющую установить личность.Мы используем эту информацию, которая не идентифицирует отдельных пользователей, для анализа тенденций, для администрирования сайта, для отслеживания перемещений пользователей по сайту и для сбора демографической информации о нашей базе пользователей в целом. Собранная информация используется исключительно для внутренней проверки и не передается другим организациям в коммерческих целях.
Разглашение информации
Если Daylimovie будет продан, информация, которую мы получили от вас в результате вашего добровольного участия в нашем сайте, может быть передана новому владельцу в рамках продажи, чтобы услуги, предоставляемые вам, могли продолжаться.В этом случае вы получите уведомление через наш веб-сайт об этих изменениях в управлении и методах, и мы приложим разумные усилия для обеспечения того, чтобы покупатель соблюдал любые запросы об отказе, которые вы можете нам сделать.
Как исправить или удалить информацию
Мы предоставляем эту политику конфиденциальности как заявление о нашей приверженности защите вашей личной информации. Если вы отправили личную информацию через наш веб-сайт и хотите, чтобы эта информация была удалена из наших записей или вы хотите обновить или исправить эту информацию, воспользуйтесь нашей страницей «Связаться с нами».
Обновления и дата вступления в силу
Daylimovie оставляет за собой право вносить изменения в эту политику. Если в нашей политике конфиденциальности произойдут существенные изменения, мы укажем на нашем сайте, что наша политика конфиденциальности изменилась, и предоставим ссылку на новую политику конфиденциальности. Мы рекомендуем вам периодически просматривать эту политику, чтобы знать, какую информацию мы собираем и как мы ее используем.
Согласие с условиями
Если вы не согласны с Политикой конфиденциальности Daylimovie, опубликованной на этом веб-сайте, пожалуйста, не используйте этот сайт или какие-либо услуги, предлагаемые этим сайтом.
Использование вами этого сайта означает согласие с этой политикой конфиденциальности.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Daylimovie предоставляет этот веб-сайт в качестве услуги. Хотя информация, содержащаяся на сайте, периодически обновляется, не дается никаких гарантий, что информация, представленная на этом сайте, является правильной, полной и / или актуальной.
Материалы, содержащиеся на этом сайте, предназначены только для общего ознакомления. Daylimovie не несет никакой ответственности за любые убытки, которые могут возникнуть в результате использования информации, содержащейся на этом сайте.
Разрешается загрузка и временное хранение одной или нескольких из этих страниц для просмотра на персональном компьютере. Содержимое этого сайта защищено авторским правом в соответствии с международными конвенциями, и, за исключением указанного разрешения, воспроизведение, постоянное хранение или ретрансляция содержимого этого сайта запрещены без предварительного письменного согласия Daylimovie.
Некоторые ссылки на этом веб-сайте могут вести на другие веб-сайты, в том числе те, которые управляются и обслуживаются третьими сторонами.Daylimovie включает эти ссылки исключительно для вашего удобства, и наличие такой ссылки не подразумевает ответственности за связанный сайт или одобрение связанного сайта, его оператора или его содержимого (могут применяться исключения).
Этот веб-сайт и его содержимое предоставляются «КАК ЕСТЬ» без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых, включая, но не ограничиваясь, подразумеваемые гарантии товарной пригодности, пригодности для конкретной цели или ненарушения прав.
Воспроизведение, распространение, переиздание и / или повторная передача материалов, содержащихся на этом веб-сайте, запрещены без предварительного письменного разрешения Daylimovie.предоставляет этот веб-сайт как услугу. Хотя информация, содержащаяся на сайте, периодически обновляется, не дается никаких гарантий, что информация, представленная на этом сайте, является правильной, полной и / или актуальной.
Материалы, содержащиеся на этом сайте, предназначены только для общего ознакомления. Daylimovie не несет никакой ответственности за любые убытки, которые могут возникнуть в результате использования информации, содержащейся на этом сайте.
Разрешается загрузка и временное хранение одной или нескольких из этих страниц для просмотра на персональном компьютере.Содержимое этого сайта защищено авторским правом в соответствии с международными конвенциями, и, за исключением указанного разрешения, воспроизведение, постоянное хранение или ретрансляция содержимого этого сайта запрещены без предварительного письменного согласия Daylimovie.
Некоторые ссылки на этом веб-сайте могут вести на другие веб-сайты, в том числе те, которые управляются и обслуживаются третьими сторонами. Daylimovie включает эти ссылки исключительно для вашего удобства, и наличие такой ссылки не подразумевает ответственности за связанный сайт или одобрение связанного сайта, его оператора или его содержимого (могут применяться исключения).
Этот веб-сайт и его содержимое предоставляются «КАК ЕСТЬ» без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых, включая, но не ограничиваясь, подразумеваемые гарантии товарной пригодности, пригодности для конкретной цели или ненарушения прав.
Воспроизведение, распространение, переиздание и / или повторная передача материалов, содержащихся на этом веб-сайте, запрещены без предварительного письменного разрешения Daylimovie.
.