фильмография, фото, биография. Актер, Режиссер, Сценарист, Композитор, Монтаж.
Юрий Быков родился 15 августа 1981 года в городе Новомичуринске Рязанской области. Его родители были рабочими. Юрий довольно рано обнаружил в себе склонность к творческой деятельности, а в частности интерес к кинематографу. После окончания школы в 2001 году Быков отправился в Москву, где подал документы во Всероссийский государственный институт кинематографии, остановив свой выбор на актерском факультете. Юрий успешно преодолел вступительные испытания и стал студентом мастерской Владимира Грамматикова.
В 2005 году после выпуска из ВГИКа Быков на протяжении полугода выступал в Театре Российской армии. Как позднее рассказывал артист в одном из интервью, совсем скоро ему пришлось оставить сцену из-за самой прозаичной причины – скромной заработной платы. Молодой человек строил большие планы на будущее. Он променял театральную сцену на костюм клоуна-аниматора, устроившись на работу в детский клуб «Яуза». В стенах клуба Юрий долгое время давал представления, а затем задался целью снять собственный фильм. Отсутствие режиссерского образования приходилось восполнять самостоятельно, посягая азы профессии по учебникам. Одновременно Юрий дважды пробовал поступить во ВГИК на второе высшее. По его собственному признанию, он возлагал большие надежды на принятие нового закона о бесплатном втором режиссерском образовании. Быкова дважды зачисляли на курс, но закон дважды не был принят. Накопленные к тому времени сбережения Юрий хотел целиком потратить на создание собственного фильма. Он также успел поработать в составе труппы Театра Луны, где его руководителем был Сергей Проханов, и на сцене Московского художественного академического театра имени М. Горького. Кроме того, актер подрабатывал благодаря съемкам в рекламных роликах и на телевидении.
Кинематографический дебют Быкова состоялся в 2006 году. Юрий исполнил небольшую роль в мелодраме Александра Назарова, Бориса Рабей и Дмитрия Магонова «Любовь как любовь». В фильме также снимались Сергей Никоненко, Борис Щербаков и Лариса Лужина. Следующей работой Быкова стало участие в сериале Александра Назарова, Сергея Пикалова и Михаила Цитриняка «Все смешалось в доме…». Затем актер появился в популярном молодежном телепроекте Вячеслава Муругова «Ранетки», а в 2008 году предстал в образе убийцы в фильме ужасов Вадима Шмелева «С.С.Д.». Его партнерами по съемочной площадке оказались Анфиса Чехова и Евгения Брик, а продюсером ленты выступил Валерий Тодоровский. Одновременно с этим шла работа над мелодрамой Романа Просвирина «Ключи от счастья». Позднее режиссеры Владимир Тумаев и Армен Арутюнян пригласили актера на съемки приключенческой комедии «Танки грязи не боятся». В 2009 году Быков сыграл в многосерийной мелодраме «Две сестры 2», боевике Вадима Шмелева и Артема Мазунова «Дикий», а также в комедии Андрея Головкова и Федора Красноперова «Солдаты 16: Дембель неизбежен».
В том же 2009 году свет увидел первый режиссерский проект Быкова – короткометражный фильм «Начальник». Картина показывалась в рамках фестиваля «Кинотавр», где была отмечена специальным призом «Короткий метр». Во время церемонии награждения к начинающему режиссеру подошли несколько продюсеров, включая Алексея Учителя. Знаменательное знакомство через год вылилось в создание второй режиссерской работы Быкова, полнометражной криминальной драмы «Жить». В 2013 году на экраны вышел фильм аналогичного жанра «Майор». Новая лента Быкова завоевала три премии на международном кинофестивале в Шанхае в категориях «Лучший фильм», «Лучшая режиссура» и «Лучшая музыка к фильму».
фильмография, фото, биография. Актер, Режиссер, Сценарист.
Леонид Быков родился 12 декабря 1928 года в селе Знаменское. В детстве мечтал стать летчиком. Дважды испытывал судьбу и пытался поступить в летное училище, но его не брали, аргументируя отказ низким ростом. Дважды потерпев фиаско, Леонид кардинально поменял свое стремление и поступил в Харьковский театральный институт. Затем работал в Харьковском государственном академическом театре имени Тараса Шевченко. Позже стал сценаристом сатирического киножурнала «Фитиль». На протяжении восьми лет был актером и режиссером киностудии «Ленфильм». После, в 1969 году, пошел работать на Киевскую киностудию имени Александра Довженко.
Одной из первых актерских работ Леонида стали съемки в фильме «Укротительница тигров», где он сыграл одну из главных ролей, Петю Мокина. Сразу же после этого Быков исполнил заглавную роль в комедии «Максим Перепелица» Анатолия Граника. Его герой очень полюбился зрителю, и картина принесла Быкову всенародную популярность. Оказавшись на волне славы, Леонид стал получать огромное количество предложений. Нельзя не отметить роль застенчивого и скромного парня Алешки в мелодраме «Алешкина любовь». На эту роль пробовались многие знаменитые актеры тех времен, но досталась она обаятельному и улыбчивому Быкову.
В 1964 году Леонид выпустил свою первую полнометражную режиссерскую работу «Зайчик», в которой также исполнил роль главного героя – недотепы-гримера. Эта комедия приглянулась советскому зрителю. Следом вышла еще одна картина, в которой Быков выступил не только в качестве режиссера и исполнителя главной роли, но и стал одним из сценаристов. Это был фильм «В бой идут одни «старики»», покоривший зрителей и навсегда вошедший в золотую классику советского кинематографа. Сценарий фильма был написан еще в конце 60-х, но Леонид долгое время не мог приступить к съемкам, из-за того, что история фильма не проходила цензуру и считалась «недостаточно героической». Фильм занимает шестьдесят первое место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката по количеству просмотров.
Последней работой этого талантливого актера и режиссера стали съемки знаменитой военной драмы «Аты-баты, шли солдаты…», где Быков выступил режиссером и исполнил роль ефрейтора Виктора Святкина.
Леонид был женат на Тамаре Быковой, в счастливом браке родилось двое детей: сын Александр и дочь Марьяна.
Актер умер в возрасте пятидесяти лет, попав 11 апреля 1979 года в автомобильную катастрофу. Быкова похоронили на Байковом кладбище в Киеве. В память о талантливейшем актере и режиссере Леонид Осыка снял фильм «… которого любили все». Международный Астрономический Союз присвоил одной из малых планет имя «Быков». В Киеве в честь него назван Бульвар, также в нескольких городах Украины установлены памятники и мемориальные доски.
Режиссер Юрий Быков поедет на Чукотку — Российская газета
Оргкомитет кинофестиваля в этом году получил более 500 заявок со всего мира на участие в конкурсной программе, но в основном были представлены картины из стран Арктического региона. В среду подведены итоги работы отборочной комиссии и объявлены участники конкурсных программ и члены международного жюри.
В команду Юрия Быкова войдут режиссер Элла Манжеева, продюсер Анна Лайла Утси (Норвегия), киновед Сергей Лаврентьев, фестивальный продюсер Либби Хакарайа (Новая Зеландия) и обозреватель «РГ» Сусанна Альперина. Специальным гостем киносмотра станет журналист и кинокритик Антон Долин. Фестиваль пройдет с 4 по 17 октября в столице Чукотки Анадыре.
Что же предстоит смотреть зрителям и оценивать жюри? Участниками международного объединенного конкурса игровых и неигровых полнометражных фильмов стали следующие картины. Вначале назовем документальные. Это «Гунда» — режиссер Виктор Косаковский, «Кит из Лорино» — Мацей Куске (Польша), «Остров душ» — Лотта Петронелла (Финляндия), «Когда тает снег» — Алексей Головков, «Все, что могло бы быть» — Тронд Квиг Андреассен (Норвегия), «Счастье меня больше не пугает» — Ниви Педерсен (Гренландия) и «Дорогая мама» — Пол Симма (Финляндия, Норвегия, Швеция). Фильм «Бинс» (Трэйси Дир, Канада) сделан на стыке игрового и документального кино. А художественные фильмы конкурса — «Джулур: мас-рестлинг» — Валентин Макаров, «Вертолет» — Михаил Лукачевский, «Он» — Гуро Бруусгорд (Норвегия), «Чартер» — Аманда Кернелл (Швеция), «Агнец» — Вальдимар Йоханнссон (Исландия, Швеция, Польша), «Социальная гигиена» — Дени Коте (Канада).
Фото: предоставлено пресс-службой фестиваля «Золотой ворон»
Также на кинофестивале два конкурса короткометражных фильмов. Ленты разделены по такому же принципу — игровые и документальные. Оценивать их предстоит тому же самому жюри.
Справка «РГ»
Фестиваль «Золотой ворон» проводится продюсерским центром «Молодежные инициативы», Центром развития и поддержки культурных проектов «Золотой ворон» при поддержке правительства Чукотского АО, министерства культуры РФ, Союза кинематографистов России, департамента культуры, спорта и туризма Чукотского АО, АУ ЧАО «Окркиновидеопрокат». В 2021-2023 годах, согласно распоряжению правительства РФ, кинофестиваль «Золотой ворон» вошел в программу основных мероприятий председательства России в Арктическом совете.
Юрий Быков
Юрий Анатольевич Быков – российский актер, кинорежиссер, продюсер и сценарист. Родился 15 августа 1981 года в Новомичуринске (Рязанская область). С раннего детства увлекался литературой, в школе публиковал свои стихи и рассказы в местной газете. В качестве актера дебютировал на экране в 2006 году в сериале «Все смешалось в доме…». Также его можно увидеть в эпизодах сериалов «Любовь как любовь», «Солдаты-13», «Право на счастье», «Морская душа».
В 2009 году Юрий Быков снял короткометражный фильм «Начальник», который получил главный приз в конкурсе «Кинотавр. Короткий метр». Далее принял участие в создании таких успешных картин, как «Жить», «Майор», «Дурак», «Завод», «Сторож».
Актер
Режиссер
Сценарист
Монтажер
Композитор
5film. ru
7,5зрители
-IMDb
-film.ru
6,4зрители
-IMDb
-film.ru
-зрители
-IMDb
4film.ru
6,7зрители
-IMDb
-film.ru
5,5зрители
-IMDb
5film. ru
5,7зрители
-IMDb
-film.ru
6,6зрители
-IMDb
8film.ru
7,0зрители
7,2IMDb
5film.ru
7,5зрители
-IMDb
5film.ru
7,4зрители
6,8IMDb
4film. ru
6,7зрители
-IMDb
-film.ru
6,0зрители
-IMDb
7film.ru
5,2зрители
4,5IMDb
7film.ru
7,1зрители
8IMDb
8film.ru
7,0зрители
7,2IMDb
-film. ru
-зрители
-IMDb
-film.ru
6,6зрители
7,1IMDb
5film.ru
7,4зрители
6,8IMDb
6film.ru
6,5зрители
7,7IMDb
8film.ru
7,0зрители
7,2IMDb
-film. ru
6,6зрители
7,1IMDb
8film.ru
7,0зрители
7,2IMDb
5film.ru
7,4зрители
6,8IMDb
8film.ru
7,0зрители
7,2IMDb
Ролан Быков. Биография — РИА Новости, 02.03.2020
С 1939 года некоторое время Ролан занимался в театральной студии «Родник».
В 1951 году окончил Театральное училище (ныне институт) имени Б.В. Щукина (мастерская Веры Львовой и Леонида Шихматова).
С 1951 года работал в московском Театре юного зрителя, где сыграл более 40 ролей.
Как театральный режиссер дебютировал в 1957 году, открыв Cтуденческий театр при Московском Государственном университете. Его спектакль «Такая любовь» Павла Когоута, поставленный в 1958 году, имел большой успех и привлек внимание театральной Москвы.
В 1958-1960 годах Быков работал главным режиссером Ленинградского театра имени Ленинского комсомола.
В кино Быков дебютировал в 1954 году в фильме Владимира Басова «Школа мужества». Среди его лучших актерских работ — роли в фильмах «Шинель» (1959), «Андрей Рублев» (1966), «Комиссар» (1967), «Мертвый сезон» (1968), «Служили два товарища» (1968), «Проверка на дорогах» (1971), «Приключения Буратино» (1975), «Нос» (1977), «Письма мертвого человека» (1986).
В 1990-х годах он сыграл роль Никиты Хрущева в социальной драме «Серые волки», а также исполнил роли в фильмах «Арбитр» (1992), «Я — Иван, ты — Абрам» (1993), «Золотое дно» (1995), «Русский паровоз» (1995), «Ширли-мырли» (1995), «Ночь желтого быка» (1997).
Всего Быковым было сыграно более 100 киноролей.
Режиссерский дебют Ролана Быкова в кино состоялся в 1962 году, когда он поставил комедийную ленту «Семь нянек». В жанре комедии была сделана и вторая его картина — «Пропало лето» (1964), которую он снял вместе с режиссером Никитой Орловым. Страсть Быкова к буффонаде, карнавализации, проявилась в фильме «Айболит-66» (1966), в котором он виртуозно сыграл роль Бармалея. Жанр мюзикла и принцип вариоэкрана режиссер применил позднее и в лирической комедии «Автомобиль, скрипка и собака Клякса» (1975), получившей приз Всесоюзного кинофестиваля.
Его картина «Внимание, черепаха!» (1970) была удостоена главной премии на Международном кинофестивале детских фильмов в Москве.
В 1972 году он снял детский фильм «Телеграмма», в 1977 году на телевидении осуществил экранизацию повести «Нос» Николая Гоголя, где сыграл четыре роли. В 1982 году вышла его мелодрама «Свадебный подарок».
Последний фильм режиссера — нравственная драма из жизни школьников «Чучело» (1983) была удостоена Государственной премии СССР.
Во второй половине 1980-х годов Ролан Быков выполнял многие общественные, творческие и административные обязанности.
В 1986-1990 годах он был секретарем Союза кинематографистов СССР.
В 1989-1991 годах Быков являлся народным депутатом СССР.
С 1989 года он занимал должность художественного руководителя объединения «Юность» на Мосфильме. В том же году организовал Всесоюзный центр кино и телевидения для детей и юношества, позже преобразованный в Международный фонд развития кино и телевидения для детей и юношества, который после смерти режиссера носит название «Фонд Ролана Быкова».
Возглавлял внепартийное общественно-политическое «Движение 95» — Союз общественных организаций работников культуры, науки, образования и экологии.
В ночь на 6 октября 1998 года Ролан Быков скончался в Москве. Похоронен на Новодевичьем кладбище.
Ролан Быков — народный артист СССР (1990). Он был удостоен Премии московского комсомола (1967), Государственной премии СССР (1986) и Государственной премии РСФСР (1987), а также Премии президента Российской Федерации (1998).
В 1994 году Быков был награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени.
Он был обладателем премий Московского международного кинофестиваля (1971), МКФ фильмов для детей и юношества в Хихоне (Испания, 1971), Всесоюзного кинофестиваля (1975), Международного кинофестиваля фильмов для молодежи в Лаоне (Франция, 1986), Всеевропейского кинофестиваля детского и юношеского кино в Виши (1987).
В 1988 году актер получил премию «Ника» за лучшую мужскую роль в фильме «Комиссар».
В 1994 году награжден почетной Золотой медалью имени Л.Н. Толстого, вручаемой Международной ассоциацией детских фондов.
Почетный профессор МГУ (1998).
Ролан Быков был дважды женат. Первой его супругой была актриса МТЮЗа Лидия Князева (1925-1987). С 1970-х годов он был женат на актрисе Елене Санаевой.
От первого брака у Быкова был приемный сын Олег (1958-2002).
Пасынок актера и режиссера Павел Санаев — писатель, автор бестселлера «Похороните меня за плинтусом», режиссер и сценарист фильмов «Каунасский блюз», «Последний уик-энд», Нулевой километр», «На игре».
Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников
КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски. Режиссер Юрий Быков: «Все, что Бог ни делает, все к лучшему, но не факт, что для тебя»
О прыжке веры
Я ушел из Театра Российской Армии в 2005 году и целых четыре года пребывал в абсолютно негативной прострации. Жил на Преображенской площади, работал в «Яузе». Дом, работа… Зрелый мужчина, получается, 30 лет, самый возраст для того, чтобы получать от жизни удовольствие, а у меня были постоянные угрызения совести, подавленная психика, такой классический Джокер. Не знаю, наверное, я мог бы закончить, как и он, каким-то насилием над собой или другими. Ведь все, что происходит в «Джокере», происходило со мной практически каждый день. Да, мужик ты не глупый, способный, но у тебя нет дома и денег, ты никому не нужен и у тебя клоунский нос.
Кто такой мужчина-аниматор тридцати лет? Тебе стыдно, отношения заводить не хочется, потому что ни одной женщине не скажешь, чем ты на самом деле зарабатываешь. Хотя у нас были семейные пары даже 40-летних, которые до сих пор, по-моему, пляшут с детьми. Но мне это казалось крайне унизительным, как-то не по-пацански — здоровому мужику с руками и ногами работать клоуном для детей, тем более, если ты ни разу не Полунин и не Енгибаров.
Это, наверное, были самые глупые и непонятно куда девшиеся годы.
Причем, это был самый важный возраст: психологически, эмоционально, ресурсно. Был год, когда я от стыда вообще не видел людей, ну, помимо тех, с кем работал в «Яузе», и детей. Понял, что отучился ни на что, ушел в никуда и являюсь никем. И это в том возрасте, когда мои сверстники начинают подниматься, заводить отношения, жениться, строить будущее, рожать детей. Я уже давно не домостроевец, особенно сейчас, но тогда у меня было достаточно консервативное сознание. Если ты не достигаешь каких-то показателей, установленной социальной нормы — ты неудачник.
Я сильно переживал, пил и в какой-то момент понял — надо двигаться с мертвой точки. Понял, что если не совершу какой-то рывок, прыжок веры — конец. Все закончится разложением, стану забулдыгой под забором. И вот когда я провалился, по сути, на самое дно, просто по инерции работал аниматором, наверное, копилась критическая масса недовольства собой. К 2008 году понял, что потерял 10 лет, не пытаясь заниматься тем, чем действительно должен был заниматься. И решил рискнуть. Помните? В 18 лет я написал вступительные работы во ВГИК. Они до сих пор где-то лежат — рассказ, экспликация и обсуждение любимого фильма. И вот только спустя 10 лет я подумал, может, надо вернуться именно к режиссуре.
О короткометражках
Решил начать с короткометражек. Было три попытки. За год сделал первую, она называлась «Рыбка». Это был полный пафосно-экзистенциальный бред про одинокого художника, который выбирает — дописать стихотворение или заступиться за девушку на улице.
Короткометражка была благополучно отснята, смонтирована и выброшена.
Дальше был короткий метр «Вечер». Он, к сожалению, где-то есть в сети, и какие-то ухари его иногда находят. Это история о том, как молодой человек приходит с работы. Кем он работает, мы не понимаем, но знаем, что он очень-очень плохо себя чувствует, судя по его настроению и бутылке водки в руке. Главную роль сыграл мой товарищ Иван Исьянов. С ним мы потом написали музыку к «Заводу» и «Сторожу». В общем, приходит герой домой, выпивает залпом бутылку, садится и жестко с кем-то разговаривает матом, упрекает. Мы начинаем понимать, что, скорее всего, с женщиной, которая ушла. А потом видим, что он обращается к расческе, на которой остались волосы (по иронии мои собственные, кстати). Затем соседская пара наверху начинает страстно заниматься любовью. Герой берет трубу от пылесоса и уходит наверх, где, судя по истошным звукам, он эту пару убивает. Вот такая вот вторая веселая короткометражка.
Эти две короткометражки я, между прочим, показывал мастеру моего актерского курса Владимиру Александровичу Грамматикову, который был моим крестным отцом не только в актерстве, но и в режиссуре. Он первым сказал мне, что сценарий первой короткометражки — это какое-то странное «г», а третьей — «Начальник» — уже что-то приличное. Не про меня, а про каких-то нормальных, конкретных людей, и это интересно.
О «Начальнике»
В итоге я снял неплохую, как мне кажется, работу для любителя-самоучки. На месяц забросил работу аниматором, смонтировал фильм на домашнем компьютере, посмотрел. Первая сборка показалась ужасной. Мало того, я потратил очень большие деньги, которые копил в течение года — почти 150 тысяч. Помню даже, когда заказывали аппаратуру для съемок, знал, что расплачиваться нечем. После съемок арендованную машину надо было сдавать. Причем чистой. Денег на мойку не было. Я взял ведро, тряпку и несколько часов мыл ее во дворе, а кто-то с балкона орал: «Машину так не моют, ты грязь сливаешь возле подъезда. А ну, твою мать, вези ее на мойку…» Как? У меня даже прав не было! В общем, пришел я домой, понял, что денег нет, а есть только непонятно зачем и для чего снятый материал, выпил и лег спать. Проснулся дня через два и начал потихонечку монтировать. Когда показал эту работу товарищам, она никому не понравилась. Моему другу Рустаму, например, до сих пор не нравится ни один из моих фильмов. Он вообще считает, что социалка — не предмет искусства.
О любви и нелюбви
Я мог бы стать, наверное, режиссером неплохих камерных драм о настоящих, простых человеческих парадоксах, чувствах, отношениях. Но я почему-то взвалил на себя «миссию спасения России». От детских комплексов что ли? Оттого что не долюбили? Не знаю… Короче, я создал странный прецедент, который потом Кувшинова и многие другие критики, которые меня не любят (Долин, в частности), называют «плакатной социалкой». Когда ты берешь сюжет, относящийся не к тебе как к художнику, а задающий неудобные вопросы к социальной реальности, в которой мы все живем. Как бороться с властью, которая нас угнетает и нужно ли? Как быть с чиновниками, которые воруют, с ментами, которые сбивают детей и пытаются отмазаться, с домами, которые падают? Как жить с тем, о чем мы не хотим знать? То есть, по русской традиции: кто виноват и что делать.
Я искренне злился на окружающую среду, что сломала мою жизнь и ломает чужие.
Говорил, что ненавижу систему, и от нелюбви и злости делал то, что делал. Был, кстати интересный скандал на эту тему на уровне более значимых художников. Аркус как-то спорила с Долиным. Вот есть Борис Хлебников, который все делает по любви, поэтому у него все так душевно, людям нравится, а есть Звягинцев, который подходит более прагматично к реальности, не подключается душой, и у него все фильмы — чертеж в негативных тонах. Думаю, не правы ни те, ни другие.
Серьезно говорить о глобальном в России не принято. У нас во всем сплошная эклектика — то ли смеяться, то ли повеситься. Веселые алкаши, кривые заборы, пузатые гаишники, щекастые чиновники… Гоголь ближе всего подошел к тому, что такое русская реальность в том же «Ревизоре». А проблема современных режиссеров, и моя в том числе, что мы всерьез рассказываем о каких-то социальных и наболевших проблемах. Это просто не соотносимо с природой нашей страны. Можно и серьезно, но вопрос — насколько это путь честный? Мне кажется, мои первые три работы были достаточно честными с точки зрения «топлива». Но этим «топливом» была ненависть.
В Hyundai MotorStudio пройдет встреча с кинорежиссером Юрием Быковым
Официальный дилер «Хёндэ» в Тюмени
Концерн Hyundai Motor Company с большим вниманием относится к развитию своего представительства в России. Сеть официальных дилеров помогает сделать автомобили Hyundai доступными в любой части страны. В Тюмени Hyundai представляет автосалон «Восток Моторс».
Группа компаний «Восток Моторс» работает в крупных городах Сибири и центральной части России с 2005 года. Сотрудничество с Hyundai Motor Company стало доказательством высокого уровня сервиса — только такие компании корейский концерн отбирает в качестве своих представителей.
В автосалоне «Восток Моторс» представлен актуальный модельный ряд Hyundai. Жители Тюмени могут приобрести новые автомобили и автомобили с пробегом, а также воспользоваться всеми преимуществами кредитования и программы трейд-ин.
Сервисный центр «Восток Моторс» обслуживает и ремонтирует автомобили Hyundai, в том числе выполняет все обязательства дилера по гарантийным случаям. «Восток Моторс» — это многофункциональный центр Hyundai в Тюмени, где можно найти всё, что касается корейских автомобилей.
Модельный ряд «Хёндэ»
Российский модельный ряд «Хёндэ» в 2021 году предоставляет покупателям широкий выбор автомобилей для самой разной аудитории. Городские седаны, кроссоверы и даже микроавтобус ждут своих будущих владельцев в автосалоне «Хёндэ» в Тюмени.
Линейка седанов представлена моделями Solaris, Elantra и Sonata. Покупатель может двигаться от популярного и доступного «Соляриса» к амбициозной «Элантре» и солидной «Сонате».
В линейке кроссоверов немного другое направление движения. Компактная и экономичная «Крета» предоставляет возможности для расширения в полноформатный кроссовер Hyundai Santa Fe. А замыкает ряд большой семейный кроссовер Palisade, успешно заменивший Grand Santa Fe.
Микроавтобус Hyundai H-1 зарекомендовал себя как вместительный, безопасный и практичный — он отлично подойдёт как для бизнеса, так и для семейных нужд.
Спешите стать первыми владельцами новых «Хёндэ» 2021 года
В 2021 году на рынке представлены три новые модели: обновлённые Elantra и Santa Fe, Tucson и совершенно новый Palisade. Каждый автомобиль обладает яркой внешностью, мощными двигателями и целым рядом инновационных технологий.
Чтобы стать владельцем нового «Хёндэ» 2021 года, приезжайте на ул. Алебашевскую, 11. Официальный дилер «Хёндэ» в Тюмени, «Восток Моторс», приглашает оценить новые модели и выбрать автомобиль для своей семьи. Чтобы узнать больше о ценах и условиях кредитования, звоните по телефону +7 (3452) 521–700.
Bull (2019) — IMDb
«Отношения похожи на верховую езду на быке. Вы цепляетесь за дорогую жизнь, и иногда вы получаете немного денег здесь и там, но снова возвращаетесь». Кэти Перри
При всей шумихе о недвижимости, приятно видеть настоящую «реальность» в обнадеживающем независимом фильме о сельском родео и сельской бедности в Техасе, не чувствуя ни малейшего обманутого тем, что вы потратили свои потоковые деньги или что вы этого не сделали. в полной мере оцените выносливость езды на быках и вызовы выживания за пределами заборов.Как будто езда на быке — не самая опасная игра в городе! Выжить жизнь есть.
Пятнадцатилетняя Крис (Эмбер Хавард — новичок с множеством недооцененных талантов) — возлюбленная дочери, мама которой находится в тюрьме. Она молчалива, но хочет учиться, особенно у 40-летнего соседа-спорщика Эйба (Роб Морган), закаленного черного ковбоя, который спасает наездников от быков на ринге после падения ковбоев: «Как узнать, когда наездник вот-вот упадет? , — спрашивает Крис. «Когда его голова ударяется о землю», — отвечает Абэ.Вот это реальность.
Несмотря на то, что речи короткие, а действия, за исключением быков, минимальны, возникает случайное чувство переживания другого типа мира, то есть бедности и родео, а также того, что достойный подросток принимает плохие решения, но едет навстречу хорошим. . То, что она когда-нибудь сможет оседлать быка или вздрагивающего бронко, может быть неизбежным — она такая умная, решительная и способная.
А пока наслаждайся пребыванием с ней в ее скромном мире, где даже бедность не может унизить хорошую девушку.Это всемирно известный писатель-постановщик Энни Сильверстайн и муж-писатель Джонни Макаллистер дают нам тихие, честные тона (кантри-мелодии саундтрека идеальны). Фильмы погружают нас в другие миры. В наши дни потоковое видео по запросу является подарком и бальзамом от вирусов для нас, экстравертов, и для исследователей-интровертов.
Проверка реальности: после того, как Крис был пойман на раннем этапе вторжения друзей в дом Эйба, Крис умоляет полицейских: «Не могли бы вы просто отвезти меня к несовершеннолетнему?»
Как режиссер «Последний танец» создал «Чикаго Буллз» Майкла Джордана Doc
В течение сезона НБА 1997-98 гг. «Чикаго Буллз» позволили съемочной группе из NBA Entertainment задокументировать, что станет последним чемпионатом исторической команды, в которую входили Майкл Джордан, Скотти Пиппен, Деннис Родман, главный тренер Фил Джексон и генеральный менеджер. Джерри Краузе.Отснятый материал пролежит на полке два десятилетия.
Джейсон Хехир в тот сезон был на последнем курсе колледжа. Но к тому времени, когда он начал работу над «Последний танец», документальный сериал из 10 частей о быках эпохи Иордании и их последнем чемпионском сезоне, он уже был ветераном документального фильма о спорте — совсем недавно он снялся в «Андре Великан». для ГБО. Однако «Последний танец» — это следующий уровень. Хехир использовал запас кадров 1997-98 годов, а также более старые архивные материалы и записи из десятков часов современных интервью, которые он и его команда проводили со всеми, от Барака Обамы до Мэджика Джонсона и самого Джордана, чтобы рассказать историю этого финального заезда и самого Джордана. лет до этого.
Эпический по размаху, «Последний танец» дебютирует в воскресенье на ESPN в то время, когда сеть и ее аудитория жаждут нового спортивного контента, что создает пиковые ожидания для проекта. Хехир обсудил с Variety , как он рассказывал историю одной из самых важных команд в истории спорта.
Как кадры ’97-’98 остались там 20 лет?
Многие люди должны были прийти к столу и согласовать множество различных параметров, финансовых, творческих, логистических, и столько времени потребовалось, чтобы привлечь такое количество людей.Во многом это время. Может быть, Майкл хочет заниматься этим один год, а НБА нет. Может быть, мы сможем найти сеть в один год, а может быть, мы не сможем в следующем году. Я не участвовал в этом процессе. Так что я не могу точно сказать, почему из года в год это лежало на полке. Зная Майкла, зная его соревновательный характер и зная, что огонь, который все еще горит внутри него, я думаю, это не маленькое совпадение, что он согласился участвовать в этом проекте примерно в то время, когда [Golden State] Warriors выиграли 73 игры за один сезон. , затмив 72 победы «96 Буллз», и Леброн [Джеймс] выиграл титул с Кливлендом, и люди начали обсуждать: «Ну, может быть, Леброн величайший.Может, Майкл не лучший. Так что я думаю, что многие звезды сошлись творчески, финансово, логистически и эмоционально, чтобы каждый подошел к столу и сказал: «Хорошо, пора рассказать эту историю».
Как вы пришли к параллельной структуре рассказа истории команды 97-98 вместе с общей историей «Буллз» времен Jordan и их ключевыми фигурами в годы, предшествовавшие тому сезону?
У нас был доступ к Майклу Джордану, Скотти Пиппену, Деннису Родману и Филу Джексону.Их истории настолько богаты и заслуживают их собственных документальных фильмов — это было похоже на возможность снять мини-документальные фильмы в рамках одного макро-документального фильма. И для этого вам нужно вернуться в прошлое и рассказать историю того, что сделало этих людей такими, какие они есть. А также, чтобы понять «Быков» 97-98 годов, вам необходимо понять эволюцию этой франшизы и эволюцию той династии — как они стали тем, чем они были в то время. К 1997–1998 годам они были глобальным явлением, а всего 10 лет назад они были едва заметны на радаре НБА.Так что это казалось нам возможностью сделать так, чтобы команда 97-98 годов была хронологическим стержнем документа, учитывая тот факт, что у нас был доступ к этим материалам, а также рассказать историю династии Быков и подъема Майкл Джордан через призму того сезона.
В документе есть несколько точек перехода. То, что меня действительно поразило, было в третьем эпизоде, когда вы используете Родмана как отправную точку, чтобы вернуться и поговорить о Pistons в конце 80-х. Сколько из этих моментов вы смогли запланировать заранее?
Самое интересное было то, что у нас есть эти две совпадающие временные рамки эволюции династии Быков, ведущие к их окончательному титулу, а затем сезон 97-98, который также ведет к окончательному титулу.Таким образом, сроки сходятся на финише. Затем вы можете работать в обратном направлении и сказать: «Хорошо, мы расскажем историю каждого из титулов, которые они выиграли: 91-го, 92-го и 93-го, 96-го и 97-го. Так когда же мы представим ’91? » Мы не можем дождаться окончания первой половины серии, чтобы начать знакомство с их победами в этих титулах. Так что эпизод 4 казался подходящим временем, чтобы они выиграли свой первый титул во флэшбэке. А затем, когда вы начнете работать в обратном направлении, вы должны сказать: «Хорошо, чтобы рассказать историю о том, как они победили Лейкерс, вы должны рассказать историю о том, как они победили Пистонс, которые были их заклятым врагом в течение многих лет до этого. .«И вы хотите представить своих главных героев раньше, чем позже. Тогда вы говорите: «Деннис играл за« Пистонс ». Он главный герой. Он также в то время, в хронологическом порядке в сезоне 98-го года, который составляет около трети всего сезона, начал сходить с конвейера. Итак, есть три сюжетных пункта, которые все затрагивают одновременно, и вы думаете: «Похоже, что Эпизод 3 — подходящее время, чтобы начать знакомство с этой сюжетной линией». Разгадывать это было забавной головоломкой.
Легко определить, кто будет главными фигурами в истории.Были ли люди, которые, пока вы копались, стали более или менее выдающимися персонажами, чем вы ожидали?
Были люди, которые проявили себя как важные рассказчики, люди, у которых были важные моменты, которые нам нужно было высказать. Би Джей Армстронг — хороший пример парня, который не был членом Зала Славы, но сделал отличную карьеру в НБА и был очень близок с Майклом во время того первого забега с тремя победами. Так что он хорошо понимал, насколько утомительно для Майкла быть этой суперзвездой как на корте, так и за его пределами, а также о том, что ему пришлось пережить, что в конечном итоге привело к тому, что он взял полуторагодовой перерыв.Он также был звуковой доской для Майкла, когда Майкла не было в игре, поэтому он смог подробно рассказать историю решения Майкла вернуться. Так что это парень, который не был суперзвездой и не был одной из наиболее очевидных фигур, которых вы ожидаете увидеть в сериале о династии Быков. Но он стал для нас важным рассказчиком из-за проницательности, которую он мог предложить, и дружеских отношений, которые у него были в то время, когда он был в команде. Уилл Пердью в этих командах не считается суперзвездой.Его фактически обменяли на Денниса Родмана. Но его откровенность и понимание того, что значит быть товарищем по команде Майкла, сделали его ценным персонажем для нас, особенно в эпизоде 7, чтобы воочию сказать, насколько сложно было играть с Майклом, насколько тяжело это могло быть физически и эмоционально. — но также и то, что оно того стоило. Уилл Пердью — тот, кто говорит: «Да, он был засранцем», и одновременно с этим говорит: «Он был отличным товарищем по команде».
Сколько времени у вас было с Джорданом и когда вы брали у него интервью?
Мы провели с ним три интервью — июнь 2018 года, май 2019 года и декабрь 2019 года.Камеры работали около восьми часов.
Думаю, мне стоит рассказать вам историю первой встречи с ним. У нас был год обсуждения и исследования этого проекта, когда мне неожиданно позвонила Эсти Портной, менеджер Майкла. Я живу на Манхэттене, и она сказала: «Мы в отеле в Мидтауне, и Майкл хотел бы выпить». Так что я добрался до Мидтауна так быстро, как только мог. Я не собираюсь лгать тебе, когда я поверну за угол и впервые увижу сидящего там Майкла Джордана, я снова превратился в 10-летнего ребенка.Я имею в виду, что это парень, чей плакат висел у меня на стене, поэтому трудно вычислить, что он настоящий человек. Но в то же время то, что меня больше всего привлекает в нем, — то, что он человек. Для большинства из нас он выглядит и ощущается как статуя, но в нем есть человечность и есть эмоции. Есть вещи, которые его очень волнуют. Так что мне было интересно проникнуть немного глубже, узнать больше о Майкле Джордане, человеке, а не о Майкле Джордане, суперзвезде. Только через 15 или 20 минут разговора он наклонился вперед, положив локти на колени, и указал на меня, описывая что-то указательным пальцем.И его указательный палец выглядит примерно 18 дюймов в длину, и он весь искривлен и искривлен из-за баскетбола, в который он играл. Итак, он показывает пальцем на меня, и я смотрел ему в лицо. Это было почти кинематографично. Он наклонился к свету в этом темном холле вестибюля. И это первый раз, когда я заметил блеск его серьги-кольца на ухе. В этот момент я подумал: «Боже мой, я сижу здесь и разговариваю с Майклом Джорданом». Он реальный человек, а не двухмерный плакат, который висит у вас на стене и который вы видите в витринах магазинов.Первые 15 минут были сюрреалистичными. Но затем быстро это превратилось в разговор между двумя людьми — одним человеком, который был очень увлечен множеством пережитых им переживаний, и другим, который провел годы исследований, чтобы помочь ему выразить эту страсть ответственно и всесторонне. Так что я думаю, что довольно рано у меня была хорошая идея, что он участвовал в этом по правильным причинам, и я надеюсь, что он рано поверил мне, что я собираюсь рассказать историю правильным образом.
Каким он был во время интервью?
Когда он вошел, было ясно, что он пришел играть. Поскольку мы собирались провести несколько сессий, зачастую для этих парней проблема заключалась в запоминании деталей. И нам нужны эти подробности от них, чтобы рассказать подробную историю. Я исследовал это за месяц до интервью, но он не испытывал этого уже 20 или 30 лет. Поэтому я отправил ему список тем, которые мы будем обсуждать, — не сами вопросы, а просто темы, просто чтобы пробудить его память.И [перед первым интервью] он сказал: «Я видел, что вы их прислали. Я даже не смотрел на них. Вы можете спросить меня о чем угодно. Я скажу тебе все, что хочешь. Все, что тебе нужно сделать, это сказать правду ». Так что меня это действительно воодушевило. И, к счастью, у него есть фотографическая память игровых событий. Так что мне не нужно было напоминать ему о счете в определенные моменты и в решающих матчах.
Что касается Джерри Краузе, насколько сложно было изобразить его кем-то, кроме обычного злодея? И была ли возможность привлечь его до того, как он скончался в 2017 году?
Мы были бы рады привлечь его.Он скончался за четыре месяца до начала съемок. Так что если есть один человек, которого я хотел бы взять у нас для интервью для этого документального фильма, это Джерри Краузе. Что бы вы ни говорили, он был фигурой поляризации, определенно в городе Чикаго и в той раздевалке, но он был архитектором этих команд. Он не играл в пьесах на полу. Он действительно верил, что чемпионаты выигрывают не только игроки, но и организации. И это может быть правдой, а может и нет, но я хотел быть уверен, что он получил должное в этом документе, и чтобы люди поняли роль, которую он играл, и принятые им жесткие решения, которые сделали команду такой, какая она есть.[Игроки] могли быть с ним очень жесткими. Вы видите, что Майкл с самого начала жестко обращается с ним. Но я подумал, что это важно показать, не по какой-то непристойной причине, а просто показать вам, какие насмешки он терпел, и что это был парень, который понимал шутку и готов был ответить им обратно. Он был невысоким парнем, но обладал яркой индивидуальностью. К концу 10 серии из всех людей именно Скотти Пиппен [враждовал с Краузе], который сказал: «Джерри Краузе был величайшим GM всех времен.«Так что я надеюсь, что мы поступили правильно с ним, потому что я считаю, что Джерри заслуживает своего.
дополнительный экранный ридер
Подробнее о:
Bull | Cinereach
О команде
Энни Сильверстайн (сценарист, режиссер) — отмеченный наградами режиссер и молодежный работник из Остина, штат Техас. Ее фильмы демонстрировались на международных фестивалях, включая Канны, SXSW, Silverdocs и на канале PBS Independent Lens. Ее последний фильм, Skunk , получил приз жюри Каннского кинофестиваля 2014 года — Cinéfondation. Перед тем, как поступить в киношколу, Энни десять лет проработала молодежным работником и преподавателем средств массовой информации, сотрудничая в общественных проектах на основе фильмов с молодежью коренных американцев в резервациях по всему штату Вашингтон. Она была соучредителем и художественным руководителем Longhouse Media, местной киноорганизации, базирующейся в Сиэтле. За свою работу там Энни получила награду Национальной ассоциации медиаграмотности за выдающийся вклад в области медиаобразования. В настоящее время Энни преподает в Техасском университете в Остине, где получила степень магистра иностранных дел в области кинопроизводства.Она была названа одним из «25 новых лиц независимого кино» журналом Filmmaker Magazine (2014). Энни является получателем гранта Общества кино Сан-Франциско / Фонда Кеннета Рейнина. Она была выбрана для работы в лаборатории сценаристов и режиссеров Сандэнса и получила стипендию Time Warner.
Джонни Макаллистер (соавтор сценария, исполнительный продюсер) — режиссер и писатель из Донегола, Ирландия. Он написал и продюсировал фильмы, которые демонстрировались на международных фестивалях, включая Канны, Сандэнс и SXSW.Макаллистер, выросший на Ближнем Востоке и в Северной Африке, черпает вдохновение в своих работах, опираясь на широкий культурный спектр. Среди его авторских работ — Olympia для режиссера Роберта Байингтона из Остина и короткометражный фильм Be Quiet для палестинского режиссера Самеха Зоаби. В 2010 году он стал соавтором и продюсером инди-фильма « Whaling City », получившего премию Альфреда П. Слоана. В 2009 году Джонни стал соучредителем Transterra Media, новостного и документального стартапа в Бейруте, Ливан, чья миссия — расширить возможности режиссеров и журналистов по всей Северной Африке и на Ближнем Востоке.В 2013 году он произвел и написал в соавторстве Booger Red , гибридный документ и повествование, основанный на серьезной судебной ошибке в Восточном Техасе. Джонни получил степень магистра иностранных дел в Колумбийском университете в 2004 году. Он был выбран для работы в лаборатории сценаристов Сандэнс в 2016 году с его предстоящим фильмом « Bull ».
Моник Уолтон (продюсер) — режиссер из Остина, родом из Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк. Она получила степень бакалавра в Йельском университете и степень магистра кино в Техасском университете в Остине.Моник спродюсировала короткометражный фильм Skunk (сценарий и режиссер Энни Сильверстайн), который получил первый приз на Каннском кинофестивале 2014 года в разделе Cinéfondation и продолжает получать награды и показывать на международных фестивалях. Ее работа включает оригинальные веб-видео и межстраничные объявления для Nickelodeon, короткие документальные фильмы для Doing Innovation, интерактивный этнографический веб-сайт, созданный по заказу Фонда Макартура, и веб-серию для The Fit Cycle и Американской кардиологической ассоциации.Моник ведет молодежные медиа-семинары для цветных студентов в Остине и получила поддержку от Texas Filmmaker Production Fund и Dina Sherzer Documentary Fund. Она была выбрана для творческой продюсерской лаборатории Sundance в 2016 году и удостоена награды Марка Сильвермана за Bull .
Хизер Рэй (продюсер) проработала продюсером и исполнительным директором более двадцати лет. Она была названа одним из десяти продюсеров сорта Variety , за которыми следует наблюдать, и произвела Frozen River , за что получила премию продюсера Piaget. Frozen River получил приз Большого жюри на кинофестивале «Сандэнс», был номинирован на две премии «Оскар», получил две премии Готэма и был номинирован на семь премий «Дух», из которых две выиграли. Рэй продюсировал и снял нашумевший документальный фильм Trudell . Среди ее фильмов — Сухая земля , Волшебная долина и Задница назад . Рэй спродюсировала фестиваль «Дорогой Я верю в единорогов » от сценариста и режиссера Лии Мейерхофф и «Оригинальный фильм Таллула » Netflix, сценарий и режиссер Сиан Хедер, премьера которого состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в 2016 году. Недавно она написала сценарий Оливии Мильч « Blacklist », « Dude » и в настоящее время работает над « Akicita », единственным документальным фильмом, снятым местными жителями, который рассказывает историю Standing Rock. Рэй руководила программой для коренных народов в Институте Сандэнс в течение шести лет и входила в их попечительский совет, консультируя такие организации, как Фонд Рокфеллера, IFP, Film Independent, Фонд Форда, Институт Трибека и Первые американцы в искусстве. Рэй работает как со своим поселенцем, так и со своими коренными народами, чтобы углубить диалог о примирении и ответственности в Северной и Южной Америке.
Фильмы Райана Закариаса (продюсер) включают фильмы Майкла Талли Septien и Ping Pong Summer , документальный фильм Мэтта Бойда Резиновая лента — необычный инструмент , фильм Мэтта Портерфилда «Я был темнее », Рика Алверсона Entertainment , премьера которого состоялась на кинофестивале Sundance в 2015 году, и Mediterranea режиссера Йонаса Карпиньяно, премьера которого состоялась на фестивале Semaine de la Critique 2015 года на Каннском кинофестивале. Он был исполнительным продюсером фильма Тима Саттона « Dark Night », премьера которого прошла в секции NEXT на кинофестивале Sundance в 2016 году. Закариас продюсировал новый фильм Карпиньяно « A Ciambra », премьера которого состоялась в программе «Две недели режиссеров» на Каннском кинофестивале 2017 года, и фильм Мэтта Портерфилда « Sollers Point », премьера которого запланирована на осень 2017 года. Фильмы Закариаса были поддержаны Cinereach, the Sundance Institute, Cannes Next Step и Cinefondation, Кинообщество Сан-Франциско, Институт кино Дохи, Cinemart и Рынок совместного производства Берлинале.Его фильмы распространялись компаниями IFC Films, Magnolia, Haut et Court (Франция), Paramount UK, Strand Releasing, Oscilloscope, Gravitas Ventures и Factory 25. Закариас также продюсировал короткометражные фильмы Хармони Корин, Umshini с сенсацией южноафриканского рэпа Die Antwoord и Snowballs.
Режиссер «Последнего танца» Джейсон Хехир о «де-иконизации» Майкла Джордана — крайний срок
Для The Last Dance , документального сериала ESPN о Майкле Джордане и Chicago Bulls, режиссер Джейсон Хехир взял интервью у более сотни человек, включая двух бывших президентов — Клинтона и Обаму — и известного международного дипломата. Это будет Деннис Родман, бывший звездный подборщик и случайный посланник в Северной Корее.
«Было труднее посадить Денниса Родмана в кресло, чем Обаму в кресло, и было труднее привлечь его внимание, чем президента Обаму», — вспоминает Хехир. «Каждый [собеседник] сталкивался с разными проблемами в процессе бронирования».
Однако самым большим «достоянием» был сам Джордан, без которого не было бы никаких документальных фильмов. Он не только просидел восемь часов во время интервью, но и должен был предоставить доступ к сокровищнице видеозаписей, снятых за кулисами во время последнего забега его команды за титул чемпиона НБА в 1987-88 годах — «последний танец». как назвал это тренер Фил Джексон.
Связанная история
Результаты документального сериала «Последний танец» на Netflix за пределами США,
ESPN
«Эти кадры увидели свет, а созданный документальный фильм зависел от сотрудничества Майкла», — отмечает Хехир. «С того момента, как они начали сниматься [23 года назад], им разрешили доступ в раздевалку в течение этого сезона с условием, что это никогда не увидит свет, если Майкл не согласится на публикацию отснятого материала. ”
История из 10 частей, созданная Хехиром и его товарищами по команде, стала мега-хитом рейтингов, в среднем 5,6 миллиона зрителей в тот же день, что сделало The Last Dance самым популярным документальным контентом ESPN за всю историю. Он только что завершил выход на бис в дочерней сети ESPN, ABC. В настоящее время сериал претендует на номинацию «Эмми», которая будет объявлена 28 июля.
В сериале представлены все документальные свидетельства, необходимые для того, чтобы доказать, что Джордан — КОЗЬ — величайший из всех времен. Но Хехир отвергает любые слухи о том, что это упражнение в поклонении героям.
«Моя цель в любом документальном фильме всегда состоит в том, чтобы снять икону с предмета, демистифицировать его и превратить в людей, с которыми можно родиться», — настаивает режиссер. «И не может быть более загадочной или обожествленной фигуры, иконизированной фигуры, чем Майкл Джордан».
ESPN
Джордан, фигурирующий в документальном сериале, — свирепый соперник, превративший вялый клуб в династию. Он сделал это, взяв на себя руководство отрядом и требуя превосходства от своих товарищей по команде.
«Джордан загоняет людей в доменную печь», — отмечает один комментатор в эпизоде 2. В том же эпизоде бывший центровой «Буллз» Билл Веннингтон говорит об игре с Джорданом: «Он не беспокоится о том, чтобы задеть твои чувства. Если он обидел вас, можете уйти. Он с радостью скажет вам, что вы можете уйти ». Бывший охранник Bulls Би Джей Армстронг комментирует в 7 серии: «Был ли он хорошим парнем? Он не мог быть ».
«У победы есть цена, а у лидерства — цена», — сказал Джордан Хехиру. «Я бросал вызов людям, когда они не хотели, чтобы им бросали вызов.”
Было ли это его сверхконкурентоспособностью или никогда не забывающим пренебрежением, портрет Джордана, представленный в The Last Dance , не всегда лестен.
«Некоторые [зрители] сочли его резким, а некоторые думали о нем меньше, увидев это, так что, если это была агиография, мы потерпели неудачу», — замечает Хехир. «Я уверен, что мы представили как можно более полную картину и рассказали как можно более полную историю».
Джон Рош / ESPN
Продюсерская компания Джордана Jump 23 сыграла в сериале некредитованную роль вместе с Mandalay Sports Media, NBA Entertainment, ESPN и Netflix.В апрельском интервью Wall Street Journal легендарный документальный фильм Кен Бернс раскритиковал идею о том, что документальный объект выполняет производственную функцию в проекте о нем, назвав это «не так, как вы делаете хорошую журналистику».
«Я говорил об этом с Кеном Бернсом. Он позвонил мне через пару дней после того, как эта цитата была опубликована », — сказал Хехир Deadline. «Он пояснил, что говорил через призму работы с PBS. При общественном вещании любой, кто собирался выступить андеррайтером проекта, не может иметь никакого отношения к проекту, который они документируют.”
В случае The Last Dance , Хехир говорит, что Джордану «разрешили смотреть черновики и высказывать свои мысли, как и ESPN, Netflix и NBA. У нас всегда есть партнеры, которые делают редакционные заметки и высказывают свое мнение, и часто это мнение отличается от моего, и у нас это есть. И иногда я упираюсь пятками, а иногда они упираются пятками ».
Но он добавляет: «[Джордан] ни разу ни до, ни во время, ни после съемок этого документа не говорил:« Вы не можете идти в определенных направлениях.Вы не можете задать мне этот вопрос. Вы не можете подходить к этим сюжетным линиям ». Люди, которые говорят:« Это кусок слоеного материала », ну, скажите мне, куда мы не пошли? Мы не уклонялись от обвинений в азартных играх, мы не уклонялись от убийства его отца или окружавших его теорий заговора — что Майкл мог быть виноват в этом… Мы не уклонялись от секрета [NBA ] слухи о теории заговора о дисквалификации… Нам ни разу не сказали, что мы должны потерять какие-либо рамки поведения Майкла за кулисами и того, что он жесткий, требовательный товарищ по команде на тренировочной площадке.”
Эндрю Д. Бернштейн
Хехир подчеркивает, что его сериал касается не только Джордана, но и всего коллектива, который поднял «Чикаго Буллз» на беспрецедентные высоты, включая Родмана, Скотти Пиппена, тренера Джексона, владельца команды Джерри Райнсдорфа и генерального менеджера Джерри Краузе.
«Нам повезло с таким богатым набором персонажей, чьи истории мы рассказывали», — отмечает Хехир. «Это, конечно, баскетбольная история, но мы пытались сделать ее о семье, неблагополучной семье, которая объединилась, чтобы добиться выдающихся результатов.”
Что касается замечательного успеха The Last Dance , Хехир объясняет его несколькими причинами. Естественно, есть фактор Джордана — в 57 лет он остается одним из самых популярных спортивных деятелей на планете, а обувь Nike Air Jordan по-прежнему остается одной из самых продаваемых в мире. Кроме того, сериал транслировался на ESPN, а затем на ABC в то время, когда прямые трансляции спортивных событий были нарушением правил из-за пандемии COVID-19.
«Я сам являюсь спортивным фанатом и знаю, что мне не хватало контента», — признается Хехир.«Не хватало контента не только в играх, но и в любом новом контенте в спортивной вселенной».
Хехир указывает и на другой фактор — сияние, которое возникает от размышлений о времени, которое прошло более 20 лет, когда Майкл Джордан и Chicago Bulls сделали так много истории.
«Я думаю, что в такое страшное время, — замечает режиссер, — ностальгия безопасна, это удобно, это теплое место, куда можно вернуться».
«Родео невероятно опасны»: Энни Сильверстайн о Bull
Бык
В фильме Энни Сильверстайн Bull девочка-подросток из группы риска Крис (автор Эмбер Хавард) вступает в отношения с соседом Эйбом (Роб Морган), тореадором-родео, который приближается к концу своей карьеры.Дебют Сильверстайн основан на ее короткометражном фильме « Skunk » 2014 года, действие которого происходит в рабочем районе Хьюстона, где сельская и городская бедность сталкиваются с проблемой. Большинство кинопроизводителей приезжают на места, снимают то, что им нужно, и уезжают. Сильверстайн, ее муж и писатель Джонни Макаллистер придерживаются другого подхода, встраиваясь в сообщества на месяцы и даже годы перед съемками. Bull обладает документальным реализмом, но также и глубоким, бессовестно субъективным сочувствием к людям, которых он изображает.
Bull был показан в Каннах в 2019 году. Сильверстайн поговорила с Filmmaker из ее дома в Техасе.
Режиссер: О сценарии: некоторые рецензенты писали, что вы расширили Skunk до полнометражного фильма.
Silverstein: У меня была идея превратить Skunk в особенность, но в самом начале процесса написания возникла совершенно другая история. Произошло это органично. Я встретил человека несколько лет назад, когда занимался разведкой местности.Он происходил из семьи черных родео в Техасе и поделился небольшой историей своей жизни. Когда я начал писать, я намеревался расширить темы Skunk , в котором рассказывается о 14-летней девочке, выросшей на окраине Хьюстона. Сначала речь шла как раз о ребенке, мама которого сидит в тюрьме, а она стоит на распутье: пойдет она по стопам своей мамы или нет? Но, как я уже писал, этот человек все время приходил в голову. Я очень мало знал о нем, но этого было достаточно, чтобы разжечь мое воображение, и я начал писать персонажа Эйба.Когда я вместе с мужем и соавтором сценария Джонни Макаллистером начала больше исследовать, посещая родео на заднем дворе и брала интервью у тореадоров, которые всю жизнь проводили на родео, меня захватили образ жизни и сообщество, и история изменилась и стала рассказывать об этих двоих. люди и их пересечение.
Я работал с молодежью десять лет, прежде чем начал снимать игровые фильмы. И этот опыт действительно сформировал меня и те истории, которые мне интересно рассказывать.
Режиссер: Что вы подразумеваете под молодежным работником?
Silverstein: Я стал соучредителем некоммерческой организации Longhouse Media, расположенной в Сиэтле, и мы запустили программу при поддержке свиномского племени под названием Native Lens, в рамках которой коренные американские подростки обучались кинопроизводству как форме самовыражения, культурного самовыражения. сохранение и социальные изменения.В течение многих лет я работал с молодежью в разных резервациях, сотрудничая с ними над историями, которые они хотели рассказать о детстве в резервации, о проблемах бедности, лишения свободы, а также над видеороликами, прославляющими их культуру и историю.
Я также провел год в Рио-де-Жанейро, обучая кинопроизводству молодежи, живущей в приюте. Мы использовали кинопроизводство как способ обработки их опыта и вместе снимали короткие сценки. Программа была очень сосредоточена на процессе и выражении, а не на любом виде продукта.Я чувствую, что мой подход к художественной литературе и повествованию во многом основывается на опыте работы с молодежью за это время.
Filmmaker: Ваш процесс основан на документальных методах настройки и персонажей?
Silverstein: Да, меня очень вдохновляют реальные люди и обстановка, и я провожу много времени, исследуя, наблюдая и слушая, как люди говорят, пока пишут. Мне действительно стало интересно стирать грань между художественным и документальным фильмом во время работы с подростками в резервации.В основном мы вместе снимали документальные фильмы, но время от времени мы создавали художественные истории, если тема была слишком деликатной или неудобной для рассмотрения в документальной форме. Художественное оформление этих историй дало нам возможность их рассказывать. Это запомнилось мне, и я заинтересовался использованием документальных методов, чтобы раскрыть свой подход к художественному повествованию. Кроме того, мне просто нравится работать с молодыми людьми и творческой энергией, которая исходит от этого сотрудничества.
Режиссер: Бык установлен в пригороде Хьюстона?
Silverstein: Долина Крус — вымышленный район на окраине Хьюстона.Джонни, продюсер Моник Уолтон и я живем в Остине, но мы провели много времени в Хьюстоне, исследуя фильм. С самого начала считал, что это нужно делать там. В основном мы снимали в Acres Homes.
Режиссер: Как вам понравилось родео-сообщество, которое вы изображаете в фильме?
Silverstein: Джонни и я были в Окленде в гостях у семьи и пошли на пригласительное родео Билла Пикетта, пока мы были там (это странствующее родео). По окончании родео мы подошли к тореадору по имени Дж.У. Роджерс и поболтали, рассказали ему о проекте. Он был из Хьюстона и пригласил нас посмотреть его бой быков на заднем дворе родео в следующие выходные в Old William Johnson в Египте, штат Техас. Как только мы подъехали к этой арене, мы сразу поняли, что это должно быть в фильме. Это особенное место, особый район с богатой историей. J.W. и многие из известных нам тореадоров очень помогли нам в исследованиях и производстве.
J.W. в итоге стал дублером Роба Моргана в фильме.Перед съемками J.W. и Чайспун Митчелл, другой тореадор, вместе с Робом проводил тренировки по движению, на которых они гнали его на тачке. Когда мы впервые встретились с J.W., мы спросили его: «Почему ты прикасаешься к голове быка после того, как всадник упал?» И он объяснил, что прямо перед тем, как бык наносит удар, он закрывает глаза. Поэтому, даже если вы просто постучите ему по голове, он думает, что уже ударил вас, и расслабляется. Мы подумали, что это красивая метафора для этих персонажей. Гнев, прикосновение, связь… это стало частью фильма.
Режиссер: Не уверен, что действительно верю в это.
Silverstein: Полезно знать, если возникнет такая возможность.
Режиссер: Не могли бы вы рассказать о роли двух главных героев?
Silverstein: Мы тщательно искали Криса, нашего лидера, в школах, парках, торговых центрах и на открытых конкурсах по всему Техасу. Всего мы посмотрели около 1000 девушек. Наши кастинг-директора Вики Бун и Шантель Джонсон исследовали Эмбер Хавард в соседней средней школе.Что-то пошло не так с их записью, поэтому сначала я увидел Эмбер только семь секунд, пока она слушала речь Вики. Но в ее глазах было так много всего — она металась, и все же так активно участвовала в текущем моменте. С тех секунд, снятых на простой iPhone, я почувствовал, что мы нашли Криса. У нее не было предыдущего актерского опыта.
Что было важно при выборе персонажа Эйба, так это найти кого-то, кто был бы опытным, но в то же время имел сырость и аутентичность, а также способность общаться с людьми, не являющимися актерами, и сделать эту динамику безупречной.Я видел все это в Робе Моргане. Мы привезли его в Техас, и ему пришлось тусоваться на заднем дворе родео и встречаться с тореадорами, с которыми мы разговаривали несколько лет. Он также встретил Эмбер, и когда я наблюдал, как они слушали и отвечали друг другу, все казалось правильным. Фильм действительно зависит от их связи, и я верил в то, что видел. Мне понравился процесс отбора, потому что мы встретили очень много интересных людей из разных сообществ, которые хотели поделиться своими историями.
Режиссер: Есть ли у вас особые стратегии, когда вы снимаете актеров?
Silverstein: Это индивидуально для каждого человека.У актера, который играет Билли, например, Стивена Бойда, были проблемы с запоминанием строк. Это его напрягало. Поэтому вместо этого мы обсуждали ритмы сцены и ключевые строки, которые ему было важно сказать. Мы общались вместе, чтобы как бы нарисовать картину сцены и создать личную правду за вымышленными строками, пока он не смог увидеть это в своей собственной голове. Я всегда говорил ему, что он может использовать свои собственные слова, но это были важные моменты, на которые нужно было обратить внимание. Что касается Эмбер, я не показывал ей страницы до тех пор, пока мы не снимали их, потому что я хотел, чтобы она была в данный момент, а не репетировала.Но я клянусь, что у Эмбер фотографическая память, потому что она взглянула на линии и узнала их.
Я думаю, что при работе с неактерами очень важно сначала узнать друг друга как людей, и действительно нужно время, чтобы установить доверительные отношения. По моему опыту, совместное времяпрепровождение и разговоры о нашей жизни дают лучшие инструменты для выступления во время съемок, чем репетиция.
Режиссер: Что вы делаете, если не получаете желаемой эмоциональной реакции?
Silverstein: С неактерами мы бы поговорили об их собственном жизненном опыте, на который они могли бы опираться.Я тоже делился личными вещами, так что это была общая уязвимость. Установление такого рода общения и доверия всегда помогало нам в этом. Некоторые из различных методов, которые вы могли использовать для общения с профессиональными актерами, были слишком абстрактными.
Еще один инструмент, который я нашел полезным: если они не могли лично подключиться к опыту, я попытался помочь им определить кого-то в их жизни, кто напомнил им этот персонаж. Например, это было полезно в Skunk , когда мальчик, играющий Марко, ведет себя безжалостно и безжалостно с женским персонажем, Лейлой.Он сказал мне: «Я бы никогда этого не сделал. Это действительно хреново. И я сказал: «Я полностью это понимаю. Есть ли в вашей жизни кто-нибудь, кто мог бы поступить таким образом, когда он чувствует себя по-настоящему неуверенно или стыдно, кто мог бы поступить так? » Он сразу сказал: «Да. Мой друг так себя ведет ». Я сказал: «Хорошо, сыграй, как он».
Filmmaker: В то же время вы должны защищать Эмбер, потому что она эмоционально уязвима во многих своих сценах.
Silverstein: Я четыре месяца работал с Эмбер, прежде чем предложил ей роль.Это дало мне время познакомиться с ней, завоевать доверие и попытаться подготовить ее к тому, на что похоже производство. И мы хотели убедиться, что это будет хороший опыт для нее, поэтому мы не торопились. Я никогда не показывал ей сценарий (его мама читала), но мы обсуждали каждую сцену с содержанием для взрослых, чтобы она хорошо знала персонажа и то, что она берет на себя. Она старая душа, очень саморефлексивная, и я чувствовал, что могу доверять ее суждениям. Кроме того, она невероятно смелая, отзывчивая и очень трудолюбивая.Когда были сцены, которые она находила трудными, мы их обрабатывали, но в конечном итоге она всегда хотела их взять.
Режиссер: Чем вы занимались за эти четыре месяца?
Silverstein: В то время Эмбер проводила каждые выходные в Playland, катке для катания на роликах. Так что мы часто встречались на стоянке, немного болтали и болтали. Мы могли бы делать небольшие сценки или ролевые игры, чтобы начать понимать отношения актера и режиссера.Я объяснил ей, что иногда мы делаем что-то несколько раз, не потому, что она что-то делала неправильно, а потому, что мне нужно было уловить разные варианты исполнения и почему это было важно. Это позволило нам по крупицам погрузиться в это. Мы узнали друг друга и нашли очень органичный способ совместной работы.
Filmmaker: Было ли по-другому иметь дело с таким опытным исполнителем, как Роб Морган?
Silverstein: Когда мы впервые отправили сценарий Робу и предложили ему роль, мы много говорили о подходе.Я сказал Робу, что он будет работать со многими людьми, не являющимися актерами, и что для некоторых сцен мы будем использовать его в живом окружении, например, в сценах родео. Так что, хотя это был фильм по очень сценарию, и некоторые сцены были довольно традиционными с точки зрения подхода к съемкам, были другие части съемок, которые были очень похожи на документальный фильм. Мы собирались задействовать его в живых выступлениях, и ему нужно было оставаться в характере и реагировать на все, что происходило. Роб серьезно относится к своей работе, но он также любит играть, и я думаю, что он очень повеселился в этих сценах.
Режиссер: Последовательности родео имеют решающее значение для фильма. Как ты их снимал?
Silverstein: Было напряженно. Снимали живые родео. Для двух сцен нам пришлось поехать в Колорадо-Спрингс, после того как основные съемки были закончены, потому что PBR [Professional Bull Riders] согласились позволить нам снимать на одном из своих мероприятий. Эти сцены было действительно безумно запечатлеть. У нас было так мало контроля над тем, что произойдет. Было действительно важно, чтобы мы работали со всеми этими ограничениями, но при этом создавали впечатление, будто Роб Морган занимается боями быков.Нам нужно было творчески подходить к тому, как использовать наше время и пространство.
Мы часто реагировали на реальные вещи, которые происходили во время бычьих прогулок, а затем сбегали с Робом и воссоздали эти моменты. Родео невероятно опасны, и если вы снимаете какое-то время, скорее всего, что-то случится. Мы должны были быть открыты для возможности того, что то, что произошло, будет отличаться от того, что было написано в сценарии, и нам придется работать с этим. Это было действительно сложно понять, и я думаю, что это свидетельство нашей команде, актерскому составу, каскадерам и сообществу, с которым мы работали, что мы смогли снять эти сцены.
PBR похож на НФЛ родео, и гонщики боролись за место в финале в Лас-Вегасе, поэтому мы не могли находиться на грунте ни на секунду дольше, чем нам позволяли, иначе это могло повлиять на чью-то поездку. Мы одели Джей Уэй, который в итоге стал нашим дублером Роба, в ту же майку, что и Роб. Родео согласился позволить J.W. Той ночью бой быков на родео. У нас было три камеры на нем. Каждый раз, когда бык возвращался к загону для улова, после того, как поездка закончилась, Дж. выбегает с арены, и Роб вбегает.Чаще всего это был Шабьер Киршнер, наш DP, который с ним по грязи. (Две другие камеры были размещены за пределами арены.) У нас было около 30 секунд, чтобы снять Роба, иногда всего 15-20 секунд. Я имею в виду, это было безумием. Итак, 20 секунд, чтобы быть в грязи и взаимодействовать с людьми, и бегать, как будто он сражается с быками, и продать персонажа, прежде чем следующий всадник будет готов, и в это время нам придется вытаскивать задницу с арены , не имея представления о том, что будет происходить от одной поездки к другой.
Режиссер: Как вы работали с оператором Шабье Киршнером? Были ли какие-то рекомендации или понимание относительно материала, который вы ищете?
Silverstein: Мы начали с того, что делились множеством фильмов, на которые каждый реагирует — визуальными отсылками, фотографиями, документальными фильмами тоже — и благодаря этому постоянному разговору и обсуждению сценария мы пришли к общему визуальному языку. Нам действительно повезло, что Шабьер приехал в Техас на длительный период времени перед фактическими съемками, чтобы мы могли сходить на родео и попытаться собраться с мыслями о том, как их запечатлеть, как сделать так, чтобы это выглядело так, как будто Роб коррида и как сделать это безопасным способом.
Для родео мы снимали на Alexa Minis с Panavision Ultra Speeds и Cooke / Angenieux Zooms. Есть один снимок из родео PBR, где мы разработали специальный кулачок для шлема, который мог носить тореадор, который не мешал бы его способности двигаться (спасибо, Кевин Стин). Шабьер хотел сам выйти на арену, но, очевидно, у нас с продюсерами были проблемы с безопасностью, поэтому мы наконец-то остановились на этой идее. Мы работали с координатором трюков Джеффом Шваном и двумя тореадорами, Трэвисом Тайлером и Чайспун Митчелл, чтобы они могли практиковаться в ношении шлема.Затем на самой съемке Трэвис стоял на безопасном расстоянии позади Джей У., нашего дублера Роба, так что это было похоже на выстрел через плечо. Вот как мы смогли сделать такой снимок на арене во время скачки на быке.
Filmmaker: Шабиеру, должно быть, было трудно предсказать, как и куда будут перемещаться животные и неактеры.
Silverstein: Шабье очень опытен и снимал в очень разных условиях. Он только что работал над Skate Kitchen , преследуя кучу скейтбордистов, разъезжающих по Нью-Йорку.Значит, это его совсем не бросило. Он великолепен.
Режиссер: Как долго длились съемки?
Silverstein: 35 дней. Думаю, у нас было всего 40 или 41 день. Потом надо было снова собраться, через пару дней съездить в Колорадо-Спрингс. Приступая к производству, мы знали, что собираемся провести эту нетрадиционную съемку с основной фотографией, а затем с дополнительными короткими съемками, в зависимости от графика родео.
Filmmaker: Такое ощущение, что ты построил целый мир за этим фильмом.
Silverstein: Я считаю, что мир уже существует, и мы только что нашли людей, которые хотели сотрудничать с нами в создании этой вымышленной истории. Одна вещь, которую мы с Моник сделали на раннем этапе, заключалась в том, чтобы стать волонтером, чтобы познакомиться с миром и сообществом. Мы вызвались добровольцами на черном родео в Афинах, штат Техас. Мы вызвались добровольцами в организацию, которая посещает заключенных матерей, под названием «Женский проект сборников рассказов Техаса». Они приносят детские книги матерям в тюрьму и записывают, как они читают их своим детям дома.Это действительно хороший способ для детей услышать голоса своей матери и почувствовать связь. У нас также была возможность посетить тюрьму вместе с Girls Embracing Mothers (G.E.M.). Они способствуют свиданиям между заключенными мамами и их дочерьми. Мы создали группу обратной связи через Лорен Джонсон, которая работала с организацией бывших заключенных женщин под названием Conspire Theater. В мире родео мы тесно сотрудничали с Джоски Дженкинсом и его родео на Old William Johnson Arena, а также с Рики Хендерсоном на соседней Henderson Arena в Египте, штат Техас.На самом деле так много сотрудников, которые помогли нам перенести этот мир на экран.
Режиссер: Какова была реакция на показ в Каннах?
Silverstein: Канны были довольно сюрреалистичными. Мы закончили фильм за три дня до отъезда во Францию, так что это был настоящий вихрь. Я был в одолженной одежде. Для нас было невероятно честью показывать там наш фильм, и я был очень счастлив сидеть со своей командой и вместе смотреть его.
Режиссер: Что дальше?
Silverstein: Я заканчиваю пилотный проект с Джонни, о котором мы давно хотели написать, и разрабатываю свою следующую статью о периферийном сообществе в Техасе, которую я напишу и направлю.
«Бык»: Обзор | Отзывы | Экран
Режиссер: Энни Сильверштейн. НАС. 2018. 109мин.
Два очень разных персонажа, оба боятся никуда идти, составляют сердце Bull , медленной драмы со знакомыми контурами, но с верным чувством места и большим количеством сдержанного сочувствия. Режиссер Энни Сильверстайн, дебютируя в полнометражном фильме, переносит нас в мир людей с ограниченными экономическими перспективами, которых могут похоронить их обстоятельства.Но, сопротивляясь сентиментальности, режиссер вместе со своими натуралистическими актерами позволяет нам сидеть в отчаянии персонажей, чтобы мы могли оценить интенсивность его удушающего угнетения.
Бык скромно дает нам портрет бедности, в котором нет простых решений или ангельских персонажей
Внешне похожий на известную родео-драму The Rider , Bull был впервые показан в Каннах в 2019 году (UCR) и получил сильные отзывы, и теперь он готов к потоковой демонстрации, где его охватят те зрители арт-хауса, которые жаждут реалистичных изображений. американской жизни в маленьком городке.
Жизнь нелегка для Крис (Эмбер Хавард), белой 14-летней девочки, которая живет со своей бабушкой, находящейся в депрессии, теперь, когда ее мать-одиночка находится в тюрьме. Она не слишком любит своего темнокожего соседа средних лет Эйба (Роб Морган), бывшего ковбоя-родео, который из-за своего возраста и серьезных травм теперь является одним из тех, кто успокаивает быка после того, как он сбрасывает всадника. Но в конце концов ее начинает тянуть к окружению Эйба, привлекает свирепость быков и азарт родео.
Сильверстайн, получившая главный приз в конкурсе Cinéfondation на Каннском кинофестивале 2014 года, не обязательно освещает новую тематику своей историей о разных людях, собранных вместе из-за общей страсти. И, конечно же, изображение молодой женщины, находящейся в тяжелом финансовом положении, в Bull напомнит зрителям о снимках из других низших слоев общества, таких как Fish Tank и The Florida Project . Но продуманный, расслабленный темп Bull позволяет Крису и Эйбу появиться как сложные, обжитые персонажи, которые пришли к пониманию того, что им нужно бороться за все в этой жизни.Эйб скрывает свои синяки и сотрясения мозга от врача, чтобы он мог вернуться на ринг, в то время как Крис чувствует себя отчужденным как в школе, так и среди своих несовершеннолетних правонарушителей, чей расизм, алкоголь и злоупотребление наркотиками могут привести ее к аналогичному саморазрушительному пути. это уже поймало ее мать.
Bull скромно дает нам портрет бедности, в котором нет простых решений или ангельских персонажей. Скорее, мы встречаем людей в трудных ситуациях, иногда по их собственной инициативе, у которых не обязательно есть инструменты для побега.Морган играет Эйба как избитого человека, который позволил эгоизму и алкоголизму определять свою смутную судьбу, в то время как новичок Хавард невероятно угрюм и сдержан, давая нам проблемного подростка, который опасается попытаться установить связь с этим пожилым человеком, чтобы избежать она будет разочарована еще одним взрослым.
Кинематография Шабира Киршнера при слабом освещении придает ночные сцены Bull непритязательной красоты, в то время как несколько сцен с реальными ковбоями родео подчеркивают опасность жизни, от которой Эйб не может уйти, но которую Крис считает своим билетом. ее тупиковое существование.В фильме быки олицетворяют неизведанное, необузданное и непредсказуемое. Неудивительно, что эти могущественные звери одновременно и зловещие, и соблазнительные для персонажей, отчаянно нуждающихся в старте с нуля, но не знающих, что их может ожидать.
Кинокомпания: Bert Marcus Film
Продажи в США: 30WEST, [email protected]/ Международные продажи: Film Constellation, [email protected]
Продюсеры: Моник Уолтон, Берт Маркус, Хизер Рэй, Райан Закариас, Одри Розенберг
Сценарий: Энни Сильверштейн, Джонни Макаллистер
Дизайн производства: Мередит Липпинкотт
Монтаж: Мигель Швердфингер, Тодд Холмс
Кинематография: Шабье Киршнер
Музыка: Уильям Райан Фритч
В главных ролях: Роб Морган, Эмбер Хавард, Иолонда Росс
Энни Сильверштейн находит признаки жизни в оцепеневших персонажах TheWrap
Наверное, несправедливо сравнивать «Быка» Анни Сильверстайн с «Всадником» Хлои Чжао, но в каком-то смысле это сложно не сделать.Премьера обоих состоялась на Каннском кинофестивале: «Всадник» на фестивале «Две недели режиссеров» в 2017 году, «Бык» в «Особом внимании» в 2019 году. Оба являются работами женщин-режиссеров, которые смотрят в мир родео, хотя и по-разному. И оба — тихие, натуралистические фильмы, освещающие суровые жизни, которые не часто ставят в центр кино.
Для «Быка» было бы непросто повторить успех фильма «Всадник», который выиграл главный приз в «Двухнедельнике режиссеров», был отмечен Sony Pictures Classics и получил премию Gotham Independent Film Award как лучший фильм года. инди.Но «Бык» — жесткий, но трогательный фильм, кусок жизни, который сам мог бы иметь некоторую жизнь в кругах артхаусов.
Или, точнее, «Бык» — это срез из жизней, , дуэт двух персонажей, производящих неизгладимое впечатление. Эмбер Хавард играет Крис, 14-летнюю девушку, которая иногда кажется намеревается последовать за своей матерью в тюрьму; Роб Морган — это Эйб, бывший наездник на быках, пытающийся удержаться на трассе родео, несмотря на травму.
Также читайте: «Всадник»: Хлоя Чжао объясняет, как Брэди Жандро сформировал ее тихий шедевр
Оба живут тяжелой, мрачной жизнью на окраине Хьюстона, Эйб один и Крис с бабушкой, которая кажется суровой и осуждающей, пока вы не поймете, что у нее дочь в тюрьме, и что ее внучка тоже скоро туда не попадет. .
Но Крис все равно: однажды на выходных она врывается в дом Эйба (зная, что он бывает на родео каждые выходные), приглашает своих друзей совершить набег на его шкафчик с алкогольными напитками, украсть его обезболивающие и вынести в мусор сустав — и когда ее поймают, ее единственное вопрос в том, «не могли бы вы просто отвезти меня к несовершеннолетнему?»
Но нет, они не могут — вместо этого Крис вынуждена убирать в доме Эйба и делать за него работу по дому, приговор, который в конечном итоге прорывается сквозь ее угрюмую внешность и почти превращается в дружбу.
Также читайте: 10 лучших фильмов Канн за последние 10 лет, от «Меланхолии» до «Амур» (фотографии)
Мы знаем, как только фильм начинает разыгрываться, что Крис и Эйб будут связаны вместе, но Сильверстайн редко поддается сантиментам — а в Хаварде и Моргане у нее есть пара главных актеров, которые могут избегать спектаклей, но незаметно заставляют нас чувствовать для этих персонажей.
Они оба живут своей жизнью, которая, кажется, полна тупиков: она терпит случайное сексуальное насилие и становится торговцем наркотиками, потому что у нее нет сил сказать «нет», в то время как он отвечает доктору, говоря: «Есть и другие. способы заработать деньги, Эйб »с простым:« Не для меня ».
Оба персонажа встали на путь оцепенения, что для Крис означает отказ признать, что она что-либо чувствует, а для Эйба означает лечение, чтобы он не мог почувствовать все способы, которыми его тело покинуло его.Сильверстайн позволяет их взаимодействиям развиваться медленно; «Бык» — терпеливый фильм, но его преследует предчувствие предчувствия и обреченности.
Также читайте: Оскар 2020: Натали Портман носит плащ, вышитый именами женщин-режиссеров, не номинированных (видео)
И да, плохие вещи случаются, но Крис находит немного света в своей (сумасшедшей) мечте однажды самой покататься на быках, а Эйб находит кого-то, о ком нужно заботиться, когда он не ругает себя.