GORAN BREGOVIC
Всемирно известный композитор, музыкант и исполнитель Горан Брегович и его свадебно-похоронный оркестр выступят в Санкт-Петербурге с традиционным весенним сольным концертом в клубе-фестивале «Морзе»!
Горан Брегович давно известен мировой публике как адепт балканской музыки и заядлый экспериментатор. Его инструментальные сочинения и песни легли в основу многих кинолент. Брегович пишет музыку к фильмам с конца 1970-х годов. Его саундтреки насыщены элементами балканской и цыганской традиционной музыки, которая великолепно передаёт атмосферу прекрасного региона и широту души его народа. За выдающийся вклад в музыкальное искусство Горан Брегович награждён орденом звезды Карагеоргия Республики Сербия. Большая популярность пришла к Бреговичу после работы над фильмами именитого режиссера Эмира Кустурицы: «Временя цыган», «Аризонская мечта» и «Андерграунд». Поистине всемирную известность приобрела композиция In the Death Car, популяризации которой способствовал Игги Поп. Также в 2006 году песня Бреговича Lullaby стала саундтреком к первой части нашумевшей комедии Ларри Чарльза «Борат», главную роль в которой исполнил английский комик Саша Барон Коэн.
На сегодняшний день дискография артиста насчитывает 21 альбом, 9 из которых были записаны в рамках боснийского рок-коллектива Bijelo Dugme, который Брегович покинул в 1989 году. С конца 1990-х Горан Брегович возглавляет Wedding and Funerals Band, итогом работы с которым стали программы, подарившие слушателям все оттенки и переливы «Шампанского для цыган», «Сливовицы», а также мотивы «Трех писем из Сараева».
На весеннем концерте в Петербурге будет солнечно и празднично: под зажигательные балканские ритмы свои музыкально-поэтические истории о романтике кочевой жизни поведает Горан Брегович в сопровождении свадебно-похоронного оркестра!Всемирно известный композитор, музыкант и исполнитель Горан Брегович и его свадебно-похоронный оркестр выступят в Санкт-Петербурге с традиционным весенним сольным концертом в клубе-фестивале «Морзе»!
Горан Брегович (Goran Bregovic), Музыкант: фото, биография, фильмография, новости
Актер, музыкант и композитор, широко известный в странах Восточной Европы по рок-группе Bijelo Dugme.
Горан Брегович известен во всём мире как автор музыки к фильмам, среди которых несколько фильмов Эмира Кустурицы.
Горан Брегович / Goran Bregovic. Биография
Горан Брегович (сербо-хорв. Горан Бреговић, Goran Bregović) родился 22 марта 1950 года в Сараево, Босния и Герцеговина (ранее Югославия). Горан считает себя югославом, аргументируя это тем, что его отец хорватского происхождения, мать сербского, а жена — мусульманка. Его отец был офицером ЮНА. После развода родителей жил с матерью в Сараево.
Горан Брегович учился в музыкальной школе по классу скрипки, откуда был исключен за «отсутствие таланта». Его музыкальное образование ограничивалось лишь тем, что показывали ему друзья, пока мать не купила ему первую гитару. После этого Брегович поступил в школу искусств, но мать в скором времени забрала его оттуда из-за того, что там, якобы, было много гомосексуалистов. Мать записала его в автомобильную школу и за это разрешила Горану носить длинные волосы. Во время учебы он играл в школьной группе «Изохипсе». Но его исключили и оттуда за то, что он разбил школьный «мерседес». Тогда Брегович поступил в гимназию и играл в гимназистской группе «Бештије» («Бестии»), снова на бас-гитаре.
Когда ему исполнилось 16 лет, мать оставила его и он был вынужден сам зарабатывать себе на жизнь, играя народные песни в ресторане в городе Конице, работая на стройке и торгуя газетами. На одном из выступлений его заметил Желько Бебек и пригласил играть на бас-гитаре в его группе «Кодекси». Горан согласился. Летом 1969 года они играли для постояльцев отеля «Сплендид» в Дубровнике. Потом их пригласили играть в ночном клубе в Неаполе.
В это время Брегович перешёл с бас-гитары на соло-гитару. В 1970 году группа играла в составе: Горан Брегович, Желько Бебек, Зоран Реджич и Милич Вукашинович. Участники группы находились под влиянием музыки групп Led Zeppelin и Black Sabbath, которой их «заразил» Милич Вукашинович. По-видимому, это и стало причиной ухода из группы ритм-гитариста и вокалиста Желько Бебека осенью 1970 года. В конце года мать Бреговича и брат Реджича Фадил приехали в Неаполь и увезли парней домой.
Осенью 1971 года Горан изучает философию и социологию, но это быстро надоедает ему. В то же время Милич Вукашинович уезжает в Лондон, а Брегович и Реджич начинают играть в группе Jutro («Утро»). В следующие несколько лет группа несколько раз меняла название, а с 1 января 1974 года группа стала называться Bijelo Dugme («Белая Пуговица»).
Международный успех пришёл к Бреговичу благодаря фильмам с его музыкой, в первую очередь, фильмам Эмира Кустурицы («Время цыган», «Аризонская мечта» при участии Игги Попа, «Андерграунд»).
Следующий проект, музыка к фильму Патриса Шеро «Королева Марго», вновь имел огромный успех. Фильм получил две награды на Каннском фестивале.
Брегович пишет музыку к фильмам с конца 1970-х. Его саундтреки насыщены элементами балканской и цыганской традиционной музыки с духовыми инструментами в сочетании с сочными басами и битами.
Ныне Горан Брегович живёт в Париже с женой Дженаной Суджукой (Dženana Sudžuka) и тремя дочерьми.
Концерт ГОРАНА БРЕГОВИЧА и ПЕЛАГЕИ в Крокус Сити Холле
В преддверии выхода своего нового альбома Горан Брегович, признанный король балканской музыки, выступит с новой концертной программой. К югославскому маэстро присоединится специальный гость концерта – признанная принцесса русского фолка – Пелагея со своими музыкантами, лауреатами международных конкурсов.
Пелагею не нужно специально представлять российскому зрителю. Она своим обаянием и великолепным голосом не только заслужила любовь всей огромной России, но и получила признание среди специалистов, профессионалов и меломанов за то, что беззаветно служит возвращению русского фольклора в контекст современной музыки возрождающейся России.
Вас ждет удивительное сочетание настоящего русского народного вокала и балканских мелодий!
Горан Брегович, музыкант и композитор, известен во всем мире как автор музыки к фильмам, в том числе саундтреков к картинам Эмира Кустурицы «Время цыган» и «Аризонская мечта» (при участии Игги Попа и «Андеграунд»). Горан Брегович является лауреатом премии «Сезар» в номинации «Лучший саундтрек» и премии Европейской киноакадемии в номинации «Лучший композитор».
Ошеломляющим успехом у публики и СМИ пользовалось недавно завершенное турне Горана Бреговича по Европе. Многие мировые звезды откликнулись на предложение спеть вместе, и теперь музыкант готовится к выпуску нового альбома по мотивам гастролей. Выход альбома намечен на конец этого года.
Может быть, Горан Брегович повторит свой нашумевший тур и со звездами российской эстрады! А пока в качестве эксперимента балканский музыкант выступит в Москве с большим концертом, на котором исполнит свои самые популярные хиты.
Билеты без наценки на концерт Горана Бреговича и Пелагеи можно купить в кассах Крокус Сити Холла, забронировать по телефону call-центра: 8 (499) 55 000 55, а также забронировать или купить онлайн на сайте по ссылке купить билеты.
Уважаемые зрители! На четвертом этаже Crocus City Hall работает ресторан Backstage. Здесь вы можете приятно провести время за ужином до и после концерта или побывать на after-party мероприятия. Меню представлено классическими блюдами европейской и паназиатской кухни в авторской интерпретации, изысканными десертами и разнообразными напитками.
Актуальных мероприятий нет. GORAN BREGOVIC
Концерт Горана Бреговича 26 марта не состоится по объективным причинам. Горан приносит свои извинения как своим зрителям, так и руководству мэрии города Екатеринбурга и лично мэру Ройзману, с которым должна была состояться официальная встреча. Концерт Горана Бреговича и его Свадебно-Похоронного Оркестра состоится 7 октября. Все билеты приобретенные на концерт 26 марта — действительны для новой даты. Горан так же сообщает, что устроит званный ужин для своих поклонников в Екатеринбурге после концерта. Мероприятие пройдёт в одном из сербских ресторанов города. «Для меня очень важно пообщаться со своими поклонниками», — признаётся Брегович — «Именно поэтому было принято решено провести мероприятие такого формата и ввести новую категорию билетов». Интересно, что посетить званный ужин сможет абсолютно любой человек, при покупке билета «Ужин с Гораном»
Гений музыки Горан Брегович вновь порадует своих преданных поклонников концертом!
Автор саундтреков к таким культовым фильмам знаменитого режиссера Эмира Кустурицы, как «Андерграунд», «Аризонская мечта», «Черная кошка, белый кот» даст только два концерта в России этой весной — в Москве и 7 октября в Екатеринбурге на сцене Телеклуба!
Темпераментный южанин не раз признавался в любви ко всему славянскому. Сам музыкант называет себя югославом (его мать — сербка, а отец — хорват), хотя родился Горан в Боснии, а проживает и вовсе в Белграде. Его знаменитый Wedding&Funeral Orchestra, что в переводе означает «Свадебно-похоронный оркестр», состоит из сербов, хорватов, болгар и македонцев. Вместе они исполняют на концертах свои хиты, которые сочетают в себе элементы цыганской и балканской традиционной музыки. Приправленные битами и басами, эти композиции сводят с ума абсолютно всех присутствующих, заставляя двигаться в такт!
Мировую известность Горану Бреговичу принесло его сотрудничество с легендарным Эмиром Кустурицей, с которым они познакомились в 70е годы прошлого столетия. Тогда начинающий молодой режиссер Кустурица играл в панк-группе. Эта встреча стала поистине судьбоносной: в 1995 году фильм «Андерграунд» получил золотую пальмовую ветвь Каннского фестиваля за лучшую музыку в фильме. Кстати, именно тогда Брегович образовал свой Wedding&Funeral Orchestra, с которым по сей день колесит с гастролями и выступает на крупнейших мировых площадках. Долгое время коллектив давал не менее 100 концертов в год.
Популярность «Свадебно-похоронного оркестра» объясняется тем, что он представляет собой необычный и яркий микс из духового оркестра и женского хора, который выступает в свадебных цыганских платьях. Дополняет картину юный солист, виртуозно владеющий не только голосом, но аккордеоном и перкуссией (что, к слову, демонстрируется на каждом выступлении). И, разумеется, сам маэстро Брегович — в ослепительно белоснежной одежде, с гитарой в руках, он мастерски и в своей особенной манере дирижирует оркестром. Нет ничего удивительного в том, что Горан Брегович по сей день остается таким популярным и востребованным музыкантом: на его концертах всегда царит особая атмосфера, которая не оставляет равнодушным никого. Встречаемся 7 октября в Телеклубе!
Goran Bregovic / Горан Брегович, биография, лучшие записи, ближайшие концерты, фото и видео, сайт, Композитор, Вокал, Гитара, Фанк, Джаз-мануш
Горан Брегович родился в югославском Сараево, нынешней территории Боснии и Герцоговины 22 марта 1950 года. Сегодня этот музыкант и композитор известен далеко за пределами родной страны и Восточной Европы благодаря своей группе Bijelo Dugme и музыке, которую он пишет к фильмам. Это любимый композитор Эмира Кустурицы. Сам Горан называет себя югославом, хотя этой страны давно нет на политической карте мира. Его отец — католик, хорват, офицер ЮНА, мать — православная сербка, а жена — боснийка, исповедующая ислам. После развода родителей Брегович остался с матерью в Сараево. Сегодня он предпочитает жить в Париже, вместе со своей семьей — женой Dženana Sudžuka и тремя дочерьми.
Горан пытался получить классическое музыкальное образование, учившись по классу скрипки. Но был выдворен из музыкальной школы с формулировкой «за отсутствие таланта». Таким образом, его образование в области музыки ограничилось тем, что демонстрировали друзья на своих инструментах, пока мать не купила мальчику собственную гитару. После этого Горан поступает в Школу Искусств, но вскоре мама принимает решение забрать его с курса, так как, по ее словам, там было множество гомосексуалистов. Она записывает мальчика в автошколу и разрешает отпустить длинные волосы. Во время обучения Горан играет в школьном коллективе «Izohipse», но вскоре оттуда пришлось уйти, так как на практике он разбивает школьный «Мерседес». Следующим учебным заведением стала гимназия, где молодой музыкант играет на бас-гитаре в группе «Бештије». Концерты с лохматым, раскованным гитаристом привлекают внимание и на них собирается множество студентов.
На одном из школьных выступлений появляется певец и гитарист популярной в то время сербской группы «Kodeksi» Желько Бебек. Он замечает талантливого исполнителя и Брегович пользуется моментом — напрашивается на прослушивание. После успешного просмотра Горан становится полноправным участником коллектива. Летом 1969 года коллектив выступает в Дубровнике, в одном из местных баров. А в соседнем играют басист Зоран Реджич и ударник Мича Вукашинович, входившие в группу «Čičci». Эти музыканты впоследствии и сложили основу личного состава коллектива под руководством Горана Бреговича.
Брегович тесно знаком со многими знаменитостями. С Игги Попом, например, он познакомился на съемках «Аризонской мечты», куда его привел Джонни Депп. Игги — большой фанат «Время цыган» и очень хотел участвовать в съемке. По словам Горана, это был славный и странный период, когда на площадке никто не работал, но постоянно общался — без наркотиков, алкоголя и прочего «рок-н-рола».
Бреговича тесно связывают отношения с российскими звездами. Он продюссировал один из альбомов Дианы Гурцкой, а также писал для нее песни. Ее голос музыкант сравнивает с нежным детским голоском. Особенно удавшейся он считает песню «Свадьба» и радуется, когда слышит ее на русских свадьбах.
Бреговича очень часто спрашивают о его работах с Эмиром Кустурицей. Сам Горан утверждает, что цыганская тема появилась в его жизни гораздо раньше, чем в нее вошел знаменитый режиссер. И это немудрено, ведь родился исполнитель в краю, где исторически проживало несколько крупных цыганских таборов. Свою любовь к этому народу он объясняет очень просто: в цыган невозможно не влюбиться, каждый желает хотя бы на день попасть на их место, стать свободными и счастливыми.
Оставьте свой отзыв
Концерты Бреговича на Украине отменили из-за его выступления в Крыму :: Политика :: РБК
Компания — организатор концертов сербского музыканта Горана Бреговича объявила об отмене мероприятий в Запорожье, Днепропетровске и Харькове. Причина — ситуация из-за его выступления в Крыму
Сербский музыкант Горан Брегович
(Фото: ТАСС)
Концерты сербского музыканта Горана Бреговича, запланированные на май в трех украинских городах, отменены, сообщила компания «Квартал-концерт», которая занималась организацией выступлений. «Причина отмены концертов — ситуация, которая сложилась вокруг артиста на Украине в связи с его выступлением в Крыму 26 марта 2015 года», — поясняется в сообщении, опубликованном на сайте компании.
26 мая сербский музыкант должен был выступить в Запорожье, 27 мая — в Днепропетровске, 28 мая — в Харькове.
Ранее стало известно, что руководство концертного зала Stereo Plaza в Киеве отменило выступление музыканта, намеченное на 16 мая.
В конце марта Брегович дал концерт в Севастополе.
1 апреля представитель украинского Министерства иностранных дел Евгений Перебийнис заявил, что после концерта в Крыму сербскому артисту может быть запрещен въезд на Украину. «По той информации, которая есть в нашем распоряжении, Горан Брегович попал на территорию оккупированного Крыма не через контролируемый украинской властью пункт пропуска, тем самым он нарушил законодательство Украины. Поэтому хочу вас заверить, что этому поступку будет, конечно же, дана соответствующая правовая оценка», — заявил Перебийнис. Он добавил, что в этом случае музыканту грозит штраф, административный арест или запрет на въезд на Украину.
“АРИЗОНСКАЯ МЕЧТА” (Arizona Dream) Франция-США. 1993. 119 минут…: kinanet — LiveJournal
Авторы сюжета Дэвид Эткинс (David Atkins), Эмир Кустурица (Emir Kusturica)
Автор сценария Дэвид Эткинс (David Atkins)
Оператор Вилько Филач (Vilko Filac)
Главный художник Милен Крека Клякович (Miljen Kreka Kljakovic)
Художник Ян Паскале (Jan Pascale)
Композитор Горан Брегович (Goran Bregovic)
В ролях: Джонни Депп (Johnny Depp), Джерри Льюис (Jerry Lewis), Фэй Данауэй (Faye Dunaway), Лили Тейлор (Lili Taylor), Винсент Галло (Vincent Gallo), Паулина Порижкова (Paulina Porizkova), Майкл Дж. Поллард (Michael J. Pollard), Кэндис Мейсон (Candyce Mason), Алексия Рейн (Alexia Rane), Полли Нунен (Polly Noonan)
Премии: специальный приз на МКФ в Берлине, премия публики на МКФ в Варшаве в 1994 году
Кассовые сборы — $0,1 млн. в США
Оценка — 8 (из 10)
Трагикомическая притча
Молодой мечтатель и путешественник Аксель Блэкмар оказывается в штате Аризона в гостях у своего любимого дяди Лео Суити, где влюбляется в зрелую женщину Элен Сталкер, стремясь её тоже увлечь в романтический полёт — прочь от провинциальной повседневности.
Босниец Эмир Кустурица (выходец из Сараева с мусульманским именем и сербской фамилией), ученик чехов Отакара Вавры и Иржи Менцеля, увенчанный в 30-летнем возрасте “Золотой пальмовой ветвью” в Канне за фильм “Отец в командировке” благодаря ещё одному чеху, Милошу Форману, доказывает, что, к счастью, не меняется, путешествуя по Америке — от Аляски до аризонских пустынь. Он остаётся вольным человеком, своеобразным “цыганом духа”, истинным космополитом, “гражданином мира”, который может творить где угодно, на любом языке (официально французская лента снята в оригинале на английском), перенося на экран свои удивительные сны-прозрения. Кустурица, можно сказать, безумно и одержимо талантлив — и порой даже не может толково распорядиться своим редким кинематографическим даром.
В “Аризонской мечте” есть почти гениальные кадры, освещённые животворящей поэзией, а также великолепные иронические парафразы знаменитых лент (“К Северу через Северо-Запад”, “Крёстный отец”, “Охотник на оленей”, “Андрей Рублёв”, “Красный шар”, “Бонни и Клайд”, “Невинные дикари”, “Жертвоприношение”). Желающие могут продолжить этот список, также добавив собственные работы Эмира Кустурицы и обратив внимание на то, что герои имеют фамилии Sweetie и Stalker, естественно, отсылающие к одноимённым картинам Джейн Кэмпион и Андрея Тарковского. Но встречаются, как это ни обидно, проходные эпизоды, сделанные словно без вдохновения (между прочим, съёмки останавливались на три месяца из-за переживаемой режиссёром острой депрессии). Подобно забавному летательному аппарату, на котором грезящие наяву обитатели американской глубинки хотят взмыть в небеса, фильм Кустурицы то легко устремляется ввысь, то ничком падает вниз — и это случается даже в пределах одной сцены. Как будто подраненная птица взмахивает крыльями — и не может надолго оторваться от земли. Хотя отдельные кадры, снятые Вилько Филачем, постоянным оператором Эмира Кустурицы, стоят больше, чем многие километры плёнки, попусту растрачиваемые в мировом кино.
Неудивительно, что “Аризонская мечта”, как и три предыдущие работы режиссёра, вновь была отмечена наградой — специальным призом на фестивале в Берлине.
Горан Брегович — Arizona Dream: Original Motion Picture Soundtrack (Vinyl LP)
Разместите квалификационный заказ на сумму более 49 долларов * и получите БЕСПЛАТНУЮ НАЗЕМНУЮ ДОСТАВКУ .
Когда промежуточная сумма вашего заказа достигает 49 долларов в корзине покупок , стоимость доставки соответствующих квалифицируемых товаров будет автоматически скорректирована для вашего заказа. Если вы по-прежнему видите плату за доставку по вашему заказу, проверьте исключения, перечисленные ниже.
* Наземная доставка только в 48 смежных штатов (исключая FPO / APO).
** Заказы должны быть на сумму не менее 49 долларов до уплаты налогов.
В это предложение также не входят Oppo, демонстрации, распродажа / распродажа и товары с доставкой.
Это предложение не распространяется на ранее размещенные заказы.
Music Direct оставляет за собой право выбрать оператора связи и способ доставки в соответствии с условиями этого предложения.
Music Direct оставляет за собой право изменить условия данной акции или прекратить ее действие в любое время.
Это предложение не распространяется на отправления по адресам FPO / APO. Music Direct свяжется с вами и сообщит стоимость доставки по этим адресам.
Клиенты могут выбрать альтернативный способ ускоренной доставки, но он не будет соответствовать условиям предложения бесплатной доставки.
Music Direct не взимает дополнительную плату за доставку любых товаров, оформленных по обратному заказу.Заказы будут удерживаться на отправку всех обратно заказанных товаров вместе, когда все они будут получены на складе.
Обратите внимание: доставка заказов на сумму менее 99 долларов через FedEx не гарантируется. Используемый метод наземной доставки будет определен по усмотрению Music Direct. Средний срок доставки наземным транспортом составляет от 7 до 14 рабочих дней. Music Direct не гарантирует доставку в указанный период времени.
Саундтрек: Аризонская мечта — Магазин звукозаписи X
Tästä kartalta näet karkeasti minne alueille Helsingissä teemme kotiintoimituksia.Kartta ei ole
ковин таркка ваан синнепаин коса тасса вайхесса таркеннуксийн эи оллут аикаа джа сори сиита.
Jos koet olevasi alueen sisällä, tee kotiinkuljetustilaus rohkeasti! Jos taas asut esim Espoossa
tahikka esim Tuusniemellä elä tee kotiinkuljetustilausta vaan valitse tavaksi normaali postin
пакетти.
Kotiinkuljetuksesta perimme rahulia 2,99 € pienemmistä lähetyksistä (lähinnä cd: t) ja isoimmista vermeistä eli vinyyleistä, huppareista yms 5,99 €.
Kun teet «Kotiinkuljetus Helsinkiin» -tilauksen niin käytettävissäsi on kaikki pankkimaksut,
luottokortit, Paypal, Klarnan lasku sekä osamaksu.Эли käteistä rahaa ja «лицом к лицу»
pankkikorttimaksua emme huoli koska tällä vähennetään ihmiskontaktia.
Tilausta tehdessä anna tarvittavat lisätieto-ohjeet jotta Äxän lähettiläs löytää varmasti
опасность. Esim kerros, porras, ovikoodin nro, jätä paketti talon kuistille jne. Mitä kivemmat ja
selkeämmät ohjeet lisätiedoissa, sitä paremmin lähettiläämme löytää perille. ХУОМ Муиста Айна
laittaa puh.numerosi mukaan tilaukseen!
Kun teet tilauksesi aamulla klo 10.00 mennessä, PYRIMME toimittamaan tilauksesi vielä saman
päivän aikana. Toki vielä tässä vaiheessa on epäselvää paljonko tilauksia nasahtelee joten jos
tulee älytön ruuhka, viive voi olla muutamia päiviä. Infotaan näistä mahdollisista
tilausruuhkista kyllä erikseen.
Tilaukset toimitetaan Hakaniemen myymälästä. Jos tilaat tuotteita jotka eivät ole Hakaniemen
varastossa, toimitamme sinulle paketin sitten kun kaikki saman tilauksen tuotteet ovat saapuneet
Hakaniemeen.Jos tilaat samalla kertaa tulevia julkaisuja, myöhemmin varastoon saapuvia
tuotteita niin myös tällöin koko tilauksesi toimitetaan kun kaikki tilauksen tuotteet ovat
Hakaniemen Äxässä.
Tilauksia kotitoimitellaan maanantaista perjantaihin klo 10.00-20.00 välisenä aikana ja tilaukset
toimitetaan kotiin Äxän oman henkilökunnan voimin. Meillä on aluksi käytössä yksi autolla
huristeleva Äxän tyyppi ja yksi pyörällä tykittelevä Äxäläinen. Oletus на улице että monenlaista
pitkätukkaa ja risupartaa löytyy näistä Äxäläisistä joten älä säikähdä jos epäilyttävä hippi
hiippailee ovesi takana — hänellä on (tällä kertaa) taatusti vain levykäisiä toimitettavana ja
hyvät siis mielessä.
Jos olet tehnyt «Kotiinkuljetus Helsinkiin» tilauksen oletamme lähtökohtaisesti että sinä tai
joku muu perheenjäsen на kotona я вастааноттаа пакетин. Toki myös postilaatikkoa voidaan
käyttää jos toimitettava «vehje» ei ole liian massiivinen. Kun saavumme kotiovellesi, lähettimme
jättää ensin pussukan печь suuhun, sen jälkeen painaa ovikelloa ja tämän jälkeen ottaa parin
metrin ns hajuraon. Sitten sinä otat Äxän pussukan ja me sanotaan morjens, kiitos ja kuulemiin.
Sen jälkeen: Ota levyt pussukasta, riisu ne muoveista ja laita levykäinen soimaan ja nauti
uskomattomasta tunteesta kun sinulle tuotiin levyt kotiisi ja samalla luovutit ainakin osan
rahuleistasi meidän käyttöömme.
Todetaan vielä se että kaikki Äxät ovat edelleen ihan tavalliseen tapaan auki eli
ноутоварауксеткин тоимивать нормалисти.
404 Не знайте ценности — OnVinylStore
Печенье ustawienia plików
W tym miejscu możesz określić swoje preferencje w zakresie wykorzystywania przez nas plików cookies.
Niezbędne do działania strony
Te pliki są niezbędne do działania naszej strony internetowej, dlatego też nie możesz ich wyłączyć.
Funkcjonalne
Te pliki umożliwiaj Ci korzystanie z pozostałych funkcji strony internetowej (innych niż niezbędne do jej działania).Ich włączenie da Ci dostęp do pełnej funkcjonalności strony.
Аналитичне
Te pliki pozwalają nam na dokonanie analysis dotyczących naszego sklepu internetowego, co może przyczynić się do jego lepszego funkcjonowania i dostosowania do potrzeb Użytkowników.
Analityczne dostawcy oprogramowania
Te pliki wykorzystywane są przez dostawcę oprogramowania, w ramach którego działa nasz sklep.Nie są one łączone z innymi danymi wprowadzanymi przez Ciebie w sklepie. Celem zbierania tych plików jest dokonywanie analiz, które przyczynią się do rozwoju oprogramowania. Więcej na ten temat przeczytasz w Polityce plików cookies Shoper.
Маркетинг
Dzięki tym plikom możemy prowadzić działania marketingowe.
Горан Брегович
«Я вырос в районе Сараево, где время измерялось колоколами католической церкви поблизости, колоколами православной церкви и молитвенными призывами муэдзинов.
С тех пор вся моя жизнь и вся моя музыка отмечены богатство этих различных песнопений
Я хочу, чтобы эта привилегия была естественным правом для всех детей.Да будут эти три письма моим призывом к миру, и пусть он будет услышан «.
Горан Брегович
Сараево, расположенное в самом сердце Европы, было частью многих империй: Византийской, Османской, Австро-Венгерской … В 16 веке сефардские евреи, изгнанные из Испании, присоединились к католикам, православным, мусульманам и всем вместе в этом небольшом «Балканский Иерусалим».
Это история Сараево с его многочисленными верованиями, идентичностями, смесями и сложными парадоксами, которые вдохновили Горана Бреговича на создание нового альбома «Три письма из Сараево».
Для этой новой записи Горан Брегович объединяет на аллегорическом уровне три религии, используя скрипку как метафорический инструмент. Восточный, клезмерский и классический стили сосуществуют в трех инструментальных произведениях в исполнении уникальных солистов из Израиля, Балкан и Магриба.
Для этой новой записи Горан Брегович объединяет на аллегорическом уровне три религии, используя скрипку как метафорический инструмент. Восточный, клезмерский и классический стили сосуществуют в трех инструментальных произведениях в исполнении уникальных солистов из Израиля, Балкан и Магриба.
Записанный с его традиционным свадебным и похоронным оркестром, альбом включает также удивительные и взрывные вокальные треки Бебе, Риффа Коэна, Рашида Таха, Асафа Авидана, Сифета и Мехмеда, исполненные на испанском, иврите, арабском, английском и сербохорватском языках.
Очень немногим музыкантам удалось развить искусство такой амплитуды, которое согласованно смешивает такое большое разнообразие стилей и техник, не теряя своей индивидуальности. Произведение Бреговича можно узнать с первого же слушания и, похоже, оно адресовано всей Земле без различия расы, пола, возраста или религии.
В альбоме «Три письма из Сараево» Горан Брегович признает и отмечает разнообразие происхождения и наследия на культурном, религиозном и национальном уровнях.
Многие музыканты довольствовались бы лишь фрагментом карьеры Горана Бреговича. Современному композитору, традиционному музыканту или рок-звезде ему не нужно было выбирать — он приложил все усилия, чтобы изобрести музыку, которая является одновременно универсальной и, несомненно, его собственной.
Музыкальные приключения Горана Бреговича начались в шестидесятые годы в музыкальной школе в Сараево.Там он начал учиться игре на скрипке, познакомился с контрапунктом и гармонией, но это показалось ему мало забавным…
Даже в Югославии Тито рок-н-ролл зажег шестидесятые, дуя ветер перемен. Ответы на подростковое восстание, которые предлагал этот жанр, проложили путь Горану. Изучая философию и социологию, он создал рок-группу «Bijelo Dugme» («Белая кнопка»), которая знаменовала собой историю Югославии.
Сын сербской матери и хорватского отца, живущий в мусульманском Сараево, Горан Брегович стал всеобщим героем как автор песен / продюсер Бьело Дугме.
Их первый альбом имел немедленный успех, который продолжал неуклонно расти по всей Восточной Европе до конца восьмидесятых. За 14 лет, записав 12 альбомов с 3 разными певцами, группа продала миллионы альбомов и собирала тысячи людей каждый раз, когда выступала вживую.
В 1989 году, заметив рост фанатичной националистической лихорадки, охватившей публику на его концертах, Горан Брегович решил распустить Bijelo Dugme.
Тем не менее, даже сейчас, время от времени, Bijelo Dugme воссоединяются, чтобы отпраздновать свое 40-летие на грандиозных шоу по всему миру.
К концу восьмидесятых годов кинорежиссер Эмир Кустурица, фанат творчества Горана, убедил Бреговича принять участие в его следующем кинопроекте. Написание музыки для «Времени цыган» позволило Горану обострить чувство музыкальной драматургии и работать над цыганской музыкой, которая его очаровывала. Сочетание образов Кустурицы и музыки Бреговича сублимировало трогательную историю, оставившую сильный отпечаток.
Для «Аризонской мечты» дуэт отправился в США, где Кустурица снял Фэй Данауэй, Джерри Льюиса и Джонни Деппа, а Брегович пригласил крестного отца панк-рока Игги Попа исполнить несколько песен для саундтрека к фильму.
В 1994 году в культовом фильме Патриса Шеро «Королева Марго» музыка Бреговича зажигает искорку в глазах французской актрисы Изабель Аджани, но также перекликается с продолжающейся осадой Сараево. В следующем году, когда война опустошает их страну, Брегович и Кустурица в последний раз сотрудничают для скандального и знаменитого «Underground», получившего Золотую пальмовую ветвь на Каннском фестивале в 1995 году.
Брегович затем возвращается к живым концертам.
В своем свадебном и похоронном оркестре он смешивает цыганских духовых музыкантов с ударными, болгарскую полифонию с хором вокалистов-мужчин, струнную секцию с электронным программированием … Одетый в белое, сидит между усилителем и компьютером, с электрогитарой в руке Каждую ночь Горан дирижирует своей разношерстной командой, которая различается по размеру (от 9 до 19 музыкантов и до 60 в особых случаях).
Более двадцати лет Горан Брегович и его свадебный и похоронный оркестр бродили по всем континентам известного мира, никогда не переставая. завершающий тур, который на данный момент насчитывает более 3000 шоу.
Вне сцены Брегович сочиняет ораторию «Мое сердце стало терпимым» вокруг трех монотеистических религий или, подмигнув Бизе, предлагает первую цыганскую оперу «Кармен со счастливым концом»…
Его острая способность понимать и ассимилировать самые разные музыкальные культуры позволяет ему включать в свою музыку традиционные корсиканские, грузинские или болгарские песнопения, а также элементы электронной музыки. Его безграничный талант привлекает первоклассных артистов, таких как знаменитый эстрадный певец из Греции Даларас, польская звезда Кая, турецкая икона Сезен Аксу, культовый певец Скотт Уокер, босоногая дива Сезария Эвора или недавно появившиеся Gypsy Kings.
Предыдущий альбом Горана «Шампанское для цыган» был реакцией на крайнее давление, которое цыгане (рома) в последнее время испытывают по всей Европе (изгнанные из Франции, Италии — дома сожжены в Венгрии …). Для Бреговича: «Кажется несправедливым прикрывать реальные проблемы придуманными проблемами — цыгане — не проблема этого мира, они — талант этого мира. Цыгане производят впечатление на всех — будь то неизвестные цыгане на вашем углу или их зовут Чарли. Чаплин, Мать Тереза, Элвис Пресли или Джанго Рейнхардт, оставившие след в мировой массовой культуре ».
Для этого альбома Горан Брегович пригласил разных цыганских исполнителей: Гоголя Борделло из Украины, Флорина Салама из Румынии, Стефана Эйхера из Швейцарии и The Gipsy Kings из Франции.
ИЗБРАННАЯ ДИСКОГРАФИЯ:
ОСТ к фильму Эмира Кустурицы: Время цыган -1989;
Arizona Dream — 1993 год;
Метро -1995;
OST к фильму Патриса Шеро: La Reine Margot — 1994
Альбомов Горана Бреговича с его свадебным и похоронным оркестром:
Kayah & Bregovic — 2000;
Сказки и песни со свадеб и похорон — 2002;
Кармен с хэппи-эндом — 2007;
Alkohol — Сливовица — 2009 г .;
Шампанское для цыган — 2013 г .;
Три письма из Сараево — 2017;
Добро пожаловать в Горан Брегович — 2017.
Горан Брегович и его свадебно-похоронный оркестр
Корни на Балканах, откуда он происходит, голова в 21 веке, которую он полностью населяет, ГОРАН БРЕГОВИЧ создает музыку, которая сочетает в себе звуки цыганского духового оркестра с традиционной болгарской полифонией, звуками электрогитары и традиционной перкуссией с любопытным рок-акцентом. — все на фоне загадочного струнного оркестра и глубокой звучности мужского хора; музыка, которую наша душа инстинктивно узнает, а тело встречает непреодолимым желанием танцевать.
Родился в Сараево у сербской матери и хорватского отца. После нескольких лет (очень без энтузиазма) занятий скрипкой Горан сформировал свою первую группу, White Button, в возрасте 16 лет. Как композитор и гитарист («Я выбрал гитара, потому что гитаристы всегда добиваются наибольшего успеха с девушками »), он признался в своей неумеренной любви к рок-н-роллу. «В те времена рок играл главную роль в нашей жизни. Это был почти единственный способ сделать так, чтобы наши голоса были услышаны, и публично выразить свое недовольство, не рискуя попасть в тюрьму.
Исследования в области философии и социологии наверняка дали бы ему должность преподавателя марксистской мысли, если бы гигантский успех его первой записи не решил иначе. Затем последовали 15 лет с White Button, отмеченные марафонскими турами и бесконечными автограф-сессиями. В конце 80-х Брегович отвлекся от этого напряженного графика, чтобы сочинить музыку к фильму Эмира Кустурицы «Времена цыган» и осуществить свою детскую мечту: жить в небольшом доме на Адриатическом побережье.Война в Югославии разрушила эту и многие другие мечты, и Бреговичу пришлось бросить все и отправиться в изгнание в Париж.
Брегович и Кустурица, выходцы из одного и того же происхождения, одного поколения и пережившие один и тот же опыт, сформировали команду, которой не требовались слова для общения. После «Времен цыган» Брегович получил полную свободу действий в написании оригинального саундтрека к «Аризонской мечте» (1993). Следующим его проектом стал фильм Патриса Шеро «Рейн Марго», получивший Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля в 1994 году.Он также написал музыку для оперы Кустурицы «Подземелье», получившей Золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале 1995 года. Недавно он сочинил пикантную музыку с «клезмерским» оттенком для оперы Раду Михаэлану Train de Vie, получившей признание критиков в Венеции, Сан-Паулу и Берлине.
С тех пор Брегович посвятил себя собственным музыкальным проектам и второму этапу карьеры, однако полностью не отказался от кино. Среди других его работ в фильмах: «27 пропавших без вести поцелуев» Наны Джорджезе (2001) и «Музыка для свадеб и похорон» Унни Страуме (2002; оригинальная музыка и главная мужская роль).В 2004 году Брегович повторил то же самое приключение: он сочинил музыку и сыграл главную роль в итальянском фильме Giorni dell’Abandono («Дни заброшенности»), премьера которого состоялась осенью 2005 года.
«Молчание на Балканах» было амбициозным мультимедийным проектом. выступил в 1997 году в Салониках под руководством словенца Томаша Пандура с видеоизображениями Бориса Мильковича. Затем последовало сотрудничество с Театро Стабиле из Триеста, для которого Брегович написал сценическую музыку для очень необычного Гамлета.Затем он сотрудничал с известным итальянским режиссером Марко Байлани, для которого он написал музыку для Детского крестового похода (1999). Брегович написал музыку для постановки «Божественной комедии» Данте, которую поставил давний соратник Бреговича Томаш Пандур.
Спустя 10 лет после того, как он отказался от чистого рока в 1985 году, музыка Горана Бреговича ни разу не исполнялась вживую. Все изменилось в 1995 году, когда с группой из 10 традиционных музыкантов, хором из 50 певцов и симфоническим оркестром он провел серию мега-концертов в Греции и Швеции, за которыми последовал концерт 26 октября в Лесном национальном парке. Брюсселя для аудитории в 7500 человек.В 1996 году последовало очень мало концертных выступлений, так как идея присутствия на сцене 120 исполнителей пугала даже самых восторженных промоутеров.
В июне 1997 года группа была сокращена до 50 музыкантов для двухчасового концерта с музыкой Бреговича для фильмов. Один успех за другим последовали, когда он предпринял триумфальное турне по Европе со своим свадебным и похоронным оркестром, представив свои самые красивые произведения, от знаменитого «Эдерлези» («Времена цыган») до «В машине смерти» (Аризонская мечта) и энергичный «Каласников» (Метро).Концерт в мае на площади Св. Джованни в Риме перед 500 000 человек вне всяких сомнений подтвердил, что его музыка теперь имеет реальное влияние на международном уровне.
Брегович отмечен сотрудничеством с талантливыми исполнителями из разных культур: Игги Поп (Аризонская мечта), Офра Хаза (Ла Рейн Марго), Сезария Эвора (Андеграунд), Скот Уокер в Великобритании, Сетзен Аксу в Турции, Джордж Даларас в Греции. , и Kayah в Польше. Некоторые критики назвали «Tales & Songs from Weddings and Funerals» его неоклассическим альбомом, в котором он представляет ряд музыкантов, играющих в его различных музыкальных стилях, от танго и регги до музыки цыганского духового оркестра.
В июне 2002 года в базилике Сен-Дени недалеко от Парижа Брегович объединил трех звездных певцов трех религий с Московским православным хором, струнной группой из Тетуана в Марокко и своим свадебным и похоронным оркестром для специальной программы под названием «My Сердце стало терпимым »на тему примирения по заказу Фестиваля духовной музыки Сен-Дени (в том году под названием« От Баха до Бреговича »). Лучано Берио пригласил этот же проект в свою Академию Санта-Чечилия в Риме в июле, после чего последовали концерты на Эспланаде музея Гуггенхайма в Бильбао и Фестиваль духовной музыки в Фесе, Марокко.
В 2004 году Брегович написал свою первую оперу, «Кармен с счастливым концом» Горана Бреговича, первую «Кармен» с буквой «К» и балканским акцентом. Кармен — сочетание наивного театра и оперы, премьера которой состоялась в Италии 17 апреля 2004 года, и с тех пор она была показана более 100 раз. Написанная, сочиненная и поставленная Бреговичем (с несколькими цитатами из «Кармен» Бизе), эта цыганская опера интерпретируется музыкантами его свадебного и похоронного ансамбля.
В июне 2005 года легендарная группа Бреговича White Button (Bjelo Dugme) воссоединилась для аншлагового тура по столицам трех бывших югославских республик.Аудитория в 70 000 человек в Сараево и Загребе и 200 000 человек в Белграде доказала его правоту в надежде, что люди, разделенные войнами, смогут, по крайней мере, разделить общее музыкальное наследие и наслаждаться им.
Июль 2006 года стал первым открытием североамериканских территорий для музыки Бреговича: необычный концерт на джазовом фестивале в Монреале и выступления в великолепном парке Миллениум в Чикаго и Эйвери Фишер-холл на фестивале Линкольн-центра в Нью-Йорке.
В 2009 году первая часть компакт-диска Alkohol, записанного вживую в Гуце летом 2007 года, вышла в Европе и Северной Америке.Гуца — это небольшой городок в Сербии с населением около 20 000 жителей, который ежегодно в августе проводит конкурс духовых оркестров и набирает 150 000 человек. В тени палаток от палящего зноя они пьют, едят жареное мясо и квашеную капусту, пьют, слушают музыку и снова пьют в течение трех дней … что объясняет название.
Остаток 2009 года включал в себя первое обширное турне Бреговича по Северной Америке, пьесу для Bang on a Can с премьерой в Линкольн-центре.
Новый альбом Горана, Champagne for Gypsies, который должен выйти в Северной Америке в 2012 году, является реакцией на крайнее давление, которое цыгане (рома) испытывают в последнее время по всей Европе (изгнанные из Франции и Италии, сожженные дома в Венгрии…). Кажется несправедливым прикрывать реальные проблемы придуманными проблемами — цыгане не проблема этого мира, они талант этого мира. Цыгане производят впечатление на всех — будь то неизвестный цыган на углу вашей улицы, или их зовут Чарли Чаплин, Мать Тереза, Элвис Пресли или Джанго Рейнхардт. Этот альбом призван напомнить нам о наших любимых музыкантах, оставивших след в мировой поп-культуре.
Записи Горана Бреговича распространяются в Северной Америке компанией Wrasse Records.
Горан Брегович подвиг. Johnny Depp — American Dreamers Lyrics
Я был уверен в одном: мой дядя Лео определенно был героем моего детства.
Запах его одеколона «Old Spice» вернул меня в то потерянное детство больше, чем домашнее кино.
Мой дядя не знал этого, но это был сладкий, дешевый запах автосалонов, который вернул меня и заставил раствориться в мечтах о прошлом.
Лев был последним динозавром, от которого пахло дешевым одеколоном.И он верил в американскую мечту.
Я был без ума от него, потому что он верил в чудеса.
И хотя он жил своей жизнью и продавал кадиллаки, он всегда выглядел как десятилетний мальчик, у которого были слишком длинные рукава.
Когда мне было десять, Лео подарил мне эту отличную кинокамеру.
А мама всегда надеялась, что я стану следующим Милтоном Берлом.
Но мечты о домах, машинах и свежесрезанных лужайках — это не мечты, когда они становятся реальностью.
И как-то я понял, что моя мама имела в виду, говоря «Доброе утро, Колумб.»
И даже если моей матери не нравилось то, что я делаю со своей жизнью, я думаю, она поймет.
Когда мне было 11, у меня появилась действительно странная боль в ухе, которая не проходила.
Обратился к сотне врачей, но никто из них не смог мне помочь …
Итак, Лео поехал в Мексику и привел сюда эту толстую женщину-знахаря, которая сделала это мумбо-юмбо и сразу вылечила меня.
Я был благодарен, но почему-то подумал, что лучше было бы замолчать.
В целом у меня было очень счастливое детство.
Мой отец был пограничником, который большую часть своей жизни пытался удерживать людей от пересечения границы.Каждую ночь в течение 15 лет он выходил на улицу и гладил дорогу между Мексикой и Аризоной, и каждое утро он был там, ища следы в грязи.
Но отец всегда говорил, что работа — это как шляпа, которую надевают на голову.
И даже если у тебя не было штанов, тебе не приходилось ходить по улице, стыдясь своей задницы, при условии, что у тебя была шляпа.
И если кто-то спросил меня, почему я не встаю прямо сейчас и не сажусь на следующий поезд обратно в Нью-Йорк, то это потому, что ты не можешь сказать «нет» своему герою детства.Я решил быть его шафером, но в одном я был уверен:
Как бы я ни любил запах дешевого одеколона,
Я никогда не собирался становиться моим дядей и никогда не собирался продавать кадиллаки.
Фестиваль Равинии — Официальный сайт
О художнике
ГОРАН БРЕГОВИЧ
Брегович родился в Сараево в семье сербки и хорвата. Свою первую группу, The White Button, Брегович сформировал в возрасте 16 лет после нескольких лет (очень без энтузиазма) занятий скрипкой в консерватории.Композитор и гитарист («Я выбрал гитару, потому что гитаристы всегда добиваются наибольшего успеха с девушками»), он изучал философию и социологию и стал бы учителем марксистской мысли, если бы гигантский успех его первой записи не решил иначе. В течение 15 лет он совершал марафонские туры по странам Востока, пока в конце 80-х не нашел время, чтобы сочинить музыку к фильмам Эмира Кустурицы « Времен цыган » и « Аризонская мечта ». Его детская мечта — жить в маленьком домике на берегу Адриатического моря — была разбита войной в Югославии, которая вынудила Бреговича бежать в Париж.Он написал музыку к балету Патриса Шеро « La Reine Margot », которая выиграла Золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале 1994 года, как и его последующая коллаборация с Кустурицей, Underground , и его партитура с клезмерским вкусом для « Train de» Раду Михаэлану. Vie получил признание критиков и публики. Он начал вторую карьеру, сочиняя музыку для театра, в том числе «Молчание на Балканах» , Гамлет , «Детский крестовый поход» , Крестовый поход и Божественная комедия Данте , премьера трех частей которого состоялась в Гамбурге в 2001 и 2002 годах.С 1995 года он посвятил себя исполнению собственной музыки, дав многочисленные живые концерты по всей Европе; молодая местная рок-звезда 70-х и 80-х годов стала зрелым международным композитором, сотрудничая с такими разноплановыми артистами, как Игги Поп, Офра Хаза, Сезария Эвора, Скот Уокер, Сетзен Аксу, Джордж Даларас и Кая. Сегодня вечером состоится дебют Горана Бреговича на фестивале «Равиния».
ГОРАН БРЕГОВИЧ И ЕГО СВАДЕБНО-ПОХОРОННЫЙ ОРКЕСТР
ГОРАН БРЕГОВИЧ, Композитор, Гитары, Синтезатор, Дербука, Вокал
GYPSY BRASS BAND
ALEN ADEMOVIC, Goc (традиционный барабан), вокал
BOKAN STANKOVIC, Trumpet
DALIBOR LUKIC, Trumpet
STOJAN DIMOV, Saxophone, Clarinet
MILOS MIHAJLOVIC, Trombone 900rom11 ALEOVIC, Тромбон
БОЛГАРСКИЕ ГОЛОСА
ЛЮДМИЛА РАДКОВА-ТРАЙКОВА, вокал
ДАНИЭЛА РАДКОВА- АЛЕКСАНДРОВА, вокал
МУЖСКОЙ ВОКАЛЬНЫЙ СЕКСТЕТ
DEJAN PESIC, Tenor
NENAD CICA, Tenor
IGOR ARIZANOVIC, Tenor
VLADIMIR RUMENIC, Baritone
DUSAN LJUBINKOVIC, Bass
SINISA DUTINA, Bass
СТРУННЫЙ КВАРТЕТ
ИВАНА МАТЕЖИЧ, 1-я скрипка
БОЯНА ЙОВАНОВИЧ, 2-я скрипка
САСА МИРКОВИЧ, Альт
ТАТЬЯНА ЙОВАНОВИЧ, виолончель
ДЮСАН ВАСИК, Звукорежиссер
.