7 лучших фильмов братьев Коэн
За исключением фильма «Игры джентльменов», каждая картина братьев Коэн — шедевр, поэтому выбрать из них лучшие и с кем-нибудь не поссориться почти невозможно. Вот наша версия
«Бартон Финк» (1991)
До 1991-го Коэны отметились неонуаром «Просто кровь», криминальной комедией «Воспитание Аризоны» и гангстерской драмой «Перекресток Миллера», но окончательным их переходом в высшую лигу считается именно «Бартон Финк» — кровавая сюрреалистическая история творческого кризиса голливудского сценариста с Джоном Туртурро в главной роли. Помимо прочих достоинств (гениальные диалоги и толстый Джон Гудман в роли серийного убийцы), «Бартон» еще и отличная аллегория любого искусства: вот пишешь что-то, пишешь, тратишь лучшие годы, а потом один противный человек говорит, что результат вообще ни в какие ворота.
«Фарго» (1995)
Кровавая трагикомедия с местом действия в заснеженной американской провинции (в титрах указано, что это реальная история, а на самом деле вранье). Пока в штате Миннесота происходят события ужасающей жестокости (остатки одного из героев, например, перерабатывают в дробилке для отходов), беременная следователь пытается разобраться в произошедшем. Самое смешное в «Фарго» — это, конечно, не смешные убийства (хотя они там и правда смешные), а ужасный акцент главных героев — на слух как будто человек без высшего образования немало лет провел в лесу. Не зря спустя 20 лет на основе фильма Коэнов сняли не менее выдающийся сериал.
«Большой Лебовски» (1998)
Один из тех фильмов, к которому не стыдно применить определение «культовый», потому что этот культ действительно существует. Даже завязка сюжета звучит как нечто грандиозное: наркоман-боулер, которому нагадили на его любимый ковер, отправляется мстить, попутно улаживая последствия того, что гангстеры приняли его за миллионера-однофамильца и требуют денег. Гениальная сатира на легкую наркоманию, прокрастинацию, евреев и боулинг, который после «Лебовски» предстает не иначе как спорт для недоумков. Звездная роль Джеффа Бриджеса, который уже никогда не сыграет никого более запоминающегося.
«Человек, которого не было» (2001)
Молчаливый и угрюмый Эд Крейн (Билли Боб Торнтон) работает цирюльником в небольшом городке, в то время как его жена спит с Большим Дэйвом (Джеймс Гандольфини). Потом Эд теряет все деньги, случайно кое-кого убивает и вообще плавно движется туда, где рано или поздно окажемся мы все. Черно-белая драма Коэнов (при выходе ее справедливо окрестили неонуаром) полна какой-то щемящей трагедии маленького человека, который хотел стать большим, а оказался лишь тем, кого вроде бы и не было.
«Старикам тут не место» (2007)
Самый жестокий и беспросветный фильм братьев, но все равно с фирменным черным юмором. Обычный техасский ковбой (Джош Бролин) случайно находит в пустыне чемодан с деньгами и гору трупов, оставшихся после разборки наркоторговцев. Деньги он забирает, еще не зная, что на их поиски отрядили киллера-психопата в исполнении Хавьера Бардема. «Старикам тут не место» — тот случай, когда проходной не выглядит ни одна сцена и ни одна реплика. Хавьер Бардем, тогда еще не встречавшийся с Пенелопой Крус, заявлял, что прическа его героя на период съемок лишила его любой надежды на секс. Зато принесла «Оскар» — согласитесь, достойное вознаграждение за страдания.
«Серьезный человек» (2009)
Черная комедия про еврейского профессора математики, на которого обрушились все заботы мирские: жена хочет развестись, дети воруют деньги из кошелька, а соседка принимает солнечные ванны топлес. Из истории маленького человека Коэны делают практически притчу об Иове: за этими незначительными проблемами последуют те, которые поставят героя между жизнью и смертью. А еще у «Серьезного человека» один из самых крутых финалов в истории кино.
«Да здравствует Цезарь!» (2016)
Свой новый фильм режиссеры задумали еще лет 15 назад, но реализовали только сейчас. Причем Джордж Клуни был одним из тех, кого выбрали на роль с самого начала. «Цезарь», как и «Бартон Финк», абсолютная сатира на Голливуд, только более смешная и прямолинейная. Все построено на деталях и столкновении характеров: кинозвезды и коммунисты, высокомерный англичанин и простой ковбой, набожный продюсер и журналистка таблоидов. Коэны все еще в отличной форме и сделали пока самое смешное кино 2016-го.
Братья Коэны — или 5 составляющих культового кино
Братья Коэны — легенда. Они сняли столько разных фильмов, невероятных в абсолютно разных жанрах. «Большой Лебовски», «Старикам тут не место» и многие многие другие хорошие фильмы — в чем их секрет? Мы немного подумали об этом и решили составить список 5-ти составляющих кино Братьев.
1 Обман.
Уж в чем-в чем, а в розыгрышах Коэнам нет равных. В начале было “Фарго”. В титрах черным по белому написали, будто фильм основан на реальных событиях. Специалисты перевернули вверх дном все архивы родного для братьев штата Миннесота — где, собственно, и происходит действие. Но тщетно. Так бы до сих пор и мучились, если бы через несколько лет Джоэл не сжалился и не признался, что все выдумка.
Фильмы Коэнов — это еще и обман зрения. В картине «О, брат, где же ты?” тускло-желтые кадры чередуются с обилием тонов и оттенков, существующим лишь в мультипликации. Такого чуда нет в природе — с помощью специально изобретенного цветокорре-ктора удалось раскрасить кинопленку, как лист бумаги. В довершение всего нарисовали корову, будто живую раздобыть — большая редкость. После раскрытия секрета Организация по защите прав животных вынесла вердикт: «Сцены, где наносится вред животным, смоделированы искусственно». А через год появляется «Человек, которого не было» — на первый взгляд классический черно-бе-лый фильм с этаким налетом старины, «под Годара». Именно что «с налетом» — Годар ведь просто заряжал в камеру черно-белую пленку, а Коэны снимают на цвет и потом начинают эксперименты с негативом. Зачем все усложнять? Да чтобы мы с вами сейчас ломали голову.
2. Друзья.
Фильмы Коэнов напоминают встречу школьных друзей: милые, знакомые лица, только все немного постарели да полысели, но радость узнавания приятна. Стив Бушеми то похищает дамочку в “Фарго” и заканчивает жизнь в лесопилке, то снова воскресает в роли портье в “Бартоне Финке” и умирает от инфаркта вместе с Донни в “Большом Лебовски”.
В число любимых и постоянных актеров входят Джон Туртурро, Джон Гудмен, Майкл Бадалукко, Джон Полито. Мир Коэнов — всегда мужской мир. Все роли отданы мужчинам, и лишь одна на весь фильм — женская. Остальные дамочки если и появляются, то лишь в качестве декорации да для связи эпизодов — как похищенная и быстренько убитая жена в “Фарго” или потенциальная Лолита в исполнении Скарлетт Юхансон в “Человеке, которого не было”. Впрочем, как бы милы не были Джулианна Мур в “Большом Лебовски”, Джуди Дэвис в “Бартоне Финке”, Дженнифер Джейсон Ли в “Заместителе Хадсакера” или Марсия Гай Харден в “Перекрестке Миллера”, пальма первенства, естественно, отдана Фрэнсис МакДорманд, после съемок “Просто кровь” ставшей, ко всему прочему, и женой Джоэла.
3. Немножко сюра.
Намеки и аллегории, казалось бы, не слишком вписываются во вполне реалистичный и даже циничный мир Коэнов. Однако, и они умеют все перевернуть с ног на голову. В их первом фильме “Просто кровь” героине Фрэнсис МакДорманд во сне является убитый муж. Причем снята эта сцена таким образом, что до того момента, пока она не проснется, создается впечатление, будто действие происходит наяву в ее комнате. Зрители, знающие, что муж был закопан живым и уже однажды воскресал, ждут повторения. Другой сон приснился Джеффри Лебовски. Ему кажется, что он летает над ночным Лос-Анджелесом, ему грезится боулинг и эксцентричная Мод. Пробуждение же наступает более чем резко — от протрезвляющего удара начальника полиции Малибу. И если формально первый сон можно объяснить накопившимся страхом, а второй — алкоголическим опьянением, то истинное назначение лежит на поверхности: они довершают и без того существующую путаницу и нагромождение обманов и потому не кажутся нам неким чужеродным элементом.
Именно по той же самой причине воспринимается как должное чудесное спасение героя Тима Роббинса в “Заместителе Хадсакера”. Он прыгает, как и его предшественник, из окна небоскреба. И в этот момент, буквально “на подлете” к земле, вдруг останавливают время, дают ему в руки письмо и шанс прожить жизнь снова. Что это было: сон или вмешательство сверхъестественных сил? Кто знает…
4.Фетиши.
Мир Коэнов конкретен и полон деталей. Именно мелочи раскрывают характеры героев. От парика-накладки у заезжего предпринимателя до впервые столь тщательно продуманных платьев, сумочек, чулок и флаконов с духами у героини МакДорманд в “Человеке, которого не было”. А чего стоит сцена в ванной, где она читает иллюстрированный журнал и просит Торнтона побрить ей ноги — вот она, картина семейных отношений. Символом семьи другой героини — МакДорманд, Мардж из “Фарго”, оказываются яичница, которую заботливо готовит ей муж перед уходом на службу, и бутерброд, который он всякий раз приносит ей в участок.
Особенно же узнаваемы Коэны по стремлению свести мир до размеров одного предмета. Огромные клавиши печатной машинки, стучащие по бумаге рычажки, двигающаяся вправо-влево каретка — в “Бартоне Финке”. Кегли, шары, покрытие дорожек, механизм, возвращающий шары игрокам, — в “Большом Лебовски”. Стрелки, молоточки, шестеренки и прочие внутренности гигантских часов, отбивающих то ровно полдень, то полночь, — в “Заместителе Хадсакера”.
5.Финал
Типичный коэновский финал ничуть не менее неожиданный, чем завязка. Посыльный, чудаковатый провинциал-изобретатель хала-хупа, оказывается успешным бизнесменом. Группа “Мокрые задницы” пользуется бешеной популярностью, собирает аншлаги и становится ключевым звеном в предвыборной агитации. Наивная, перепуганная до смерти простушка справляется с громилой-убийцей. Злополучное обручальное кольцо — да снова не то — достается со дна затопленной долины. Тихий и безобидный писатель-сценарист бредет по пляжу с коробкой, куда упрятана отделенная от тела женская голова. Парикмахер попадает на электрический стул за преступление, которого он не совершал, а реальное убийство остается безнаказанным. Жизнь возвращается на круги своя — можно снова плюнуть на всё и пойти покатать шары. Именно это и есть “просто фильм”, как сами Коэны любят называть свое творчество.
10 ФИЛЬМОВ БРАТЬЕВ КОЭНОВ — Только самое интересное — ЖЖ
В этом году исполняется тридцатилетний юбилей творчества братьев Коэнов. Их своеобразные фильмы можно не любить или не понимать, но невозможно не признать, что Джоэл Коэн и Итан Коэн – одни из величайших кинематографистов современности.
Отличительными чертами их фильмов стали интеллектуальные, незаурядные и абсурдные сюжеты, с частыми неожиданными поворотами, черным юмором, уважением к традициям жанра и, часто снимающаяся у них актёров: Фрэнсис Макдорманд, Джона Туртурро и Джона Гудмена.
Браться Коэны черпают вдохновение в литературе, а кино для них является визуальным средством донести свои сюжеты до читателя.
«Есть режиссеры, помешанные на кино, — говорит Итан. — Трюффо, Скорсезе. Но мы не киноманы и не так уж много знаем о кино, как эти ребята. Мы просто любим разные истории, а кино — это всего лишь способ их рассказывать. Оказалось, что мы можем выдумывать и писать такие истории, а однажды подвернулся случай снять по одной из них фильм»
Предлагаем 10 фильмов неразлучных братьев на эти выходные:
1. ПРОСТО КРОВЬ / Blood Simple (1984)
Малобюджетный триллер, снятый в жанре «нео-нуар». Фильм является дебютной работой Коэн и повествует о владельце бара, который нанимает частного детектива, чтобы убить свою жену и её любовника. Фильм был хорошо встречен критиками, которые признали в Коэнах большой потенциал.
Главную женскую роль здесь исполнила Фрэнсис Макдорманд, которая затем стала женой Джоэла и снялась во многих фильмах режиссёров.
2. ВОСПИТАНИЕ АРИЗОНЫ / Raising Arizona (1987)
Вторая полнометражная работа и полная противоположность их дебюту. «Воспитание Аризоны» — комедия на грани фарса.
История влюблённой пары: бывшего осужденного и офицера полиции, которая, к несчастью, бесплодна. После того, как местный торговый магнат появляется на телевидении со своими пятью новорожденными близнецами и шутит, что детей «больше, чем можно справиться», главный герой крадет одного из мальчиков.
3. ПЕРЕКРЁСТОК МИЛЛЕРА / Miller’s Crossing (1990)
Криминальная драма о вражде гангстерских групп в эпоху действия сухого закона в США. Журнал «Time» включил этот фильм в список 100 лучших картин, выпущенных на экраны с начала выхода этого издания.
За основу сценария к «Перекрёстку Миллера» взяты романы Дешиэла Хаммета, в которых очень точно до деталей передана атмосфера Америки времён Великой Депрессии. Фильм, выдержанный в стиле нео-нуар, блестящий подбор и игра актёров, сделали из гангстерского фильма зрелищную и глубокую психологическую драму, одну из лучших работ режиссёров.
4. БАРТОН ФИНК / BartonFink (1991)
Триллер с элементами чёрной комедии о творческом кризисе писателя Бартона Финка. Премьера картины состоялась на Каннском киносмотре 1991 года, где она получила главный приз — «Золотую пальмовую ветвь».
Роли Джона Туртурро, Джона Гудмена, Джона Полито и Стива Бушеми, постоянных актёров Коэн, изначально писались именно для них.
5. ФАРГО / Fargo (1996)
Чёрная комедия братьев Коэн с Фрэнсис Макдорманд в главной роли. Сюжет картины крутится вокруг беременного офицера полиции, расследующей загадочные убийства в округе города.
«Фарго» получил крупный коммерческий успех и сделал звёздами Фрэнсис Макдорманд и Уильяма Мэйси, а также неоднократно признавался критиками лучшей работой братьев Коэн. Фильм получил «Оскар» за лучшую женскую роль и лучший оригинальный сценарий.
6. БОЛЬШОЙ ЛЕБОВСКИ / The Big Lebowski (1998)
Культовая комедия братьев Коэн, в основу которой взят роман Рэймонда Чандлера «Глубокий сон» (1939). Фильм неоднократно переиздавался на разных носителях, в том числе неоднократно выпускались коллекционные версии с прилагающимися дополнительными материалами.
Главный герой, в исполнении Джеффа Бриджеса — безработный пацифист, случайно попавший в эпицентр авантюры по хищению одного миллиона долларов. По просьбе сварливого миллионера герой получает деньги и курьером отправляется на встречу с бандитами, похитившими молодую девушку (жену миллионера), но процесс передачи денег проваливается, и ему вместе с лучшим другом, ветераном Вьетнама, приходится выпутываться из создавшейся непростой ситуации. По ходу развития сюжета появляется множество эксцентричных персонажей и сюжет резко петляет, что в итоге приходит к неожиданной развязке.
7. О, ГДЕЖЕТЫ, БРАТ / O Brother, Where Art Thou (2000)
Первый фильм-мюзикл братьев Коэн. Картина основана на «Одиссее» Гомера, а также, как многие фильмы режиссёров, содержит множество отсылок к культуре и истории США. Действие разворачивается в штате Миссисипи в 1937 году, во времена Великой депрессии, и концентрируется вокруг трёх беглых каторжников.
8. СТАРИКАМ ТУТ НЕ МЕСТО / No Country for Old Men (2007)
Триллер по одноимённому роману Кормака Маккарти. Братья Коэны пытались сохранить не только дух, но и букву романа, поэтому большинство диалогов и монологов в фильме слово в слово повторяют текст книги.
Жёсткое, многослойное повествование, лишённое музыкального ряда, практически мгновенно превратило картину в культовый фильм и классику кино. Фильм получил 98 высших кино-наград, среди которых 3 премии BAFTA, 4 премии «Оскар» и 2 премии «Золотой Глобус».
9. ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЯ СЖЕЧЬ / Burn After Reading (2008)
Чёрная комедия о населённом идиотами мире тотального абсурда. Здесь мишенью коэновской сатиры стали шпионские триллеры в духе фильмов про Борна.
Отличие от предыдущих картин Коэнов в том, что среди главных героев нет ни одного положительного, вызывающего симпатию персонажа. Это заставило некоторых критиков упрекнуть Коэнов в высокомерном безразличии к людям. Зато есть блестящее исполнение Брэдом Питтом несвойственного ему персонажа – туповатого инструктора фитнес-клуба.
10. ВНУТРИ ЛЬЮИНА ДЭВИСА / Inside Llewyn Davis (2013)
Последняя на сегодняшний день работа братьев Коэн и второй музыкальный фильм в их карьере. Премьера фильма состоялась на 66-м Каннском кинофестивале, где он был восторженно встречен и удостоен гран-при жюри. Картина поставлена по мотивам мемуаров «Мэр улицы МакДугал» американского фолк-музыканта Дэйва Ван Ронка.
Льюин Дэвис, талантливый певец и гитарист из Квинса, с трудом перебивается между выступлениями в клубах и редкими записями на радио.Без дома и денег, запутавшись в любви, почти потеряв связь с семьей, он странствует по жизни в поисках себя. Всё, что у него есть — это музыка.
Братья Коэны: «Работая над сценарием, мы по большей части спим» | Культура
В прошлом году братья сняли «Железную хватку», — вестерн, который собрал более $140 млн. только в американском прокате и стал первым настоящим блокбастером в карьере Коэнов.
В общем, за Итаном и Джоэлом после всех их успехов закрепилась слава настоящих трудоголиков. Однако сами они сделали шокирующее признание…
Вопрос: — Вы пишете сценарии вместе? Или каждый сочиняет свою часть, а потом вы соединяете их?
Итан Коэн: — Мы каждое утро отправляемся вдвоем в наш офис в Нью-Йорке.
Джоэл Коэн: — Точно! Прямо каждый день. Иногда даже садимся за работу, хотя по большей части просто спим (смеется). У нас там очень тихо, так что спится очень хорошо.
Вопрос: — И как долго вы работаете?
Джоэл: — Не сказать, что мы засиживаемся. Когда контракт уже подписан и фильм запущен в производство, мы сидим в офисе долгими часами. Но когда мы только начинаем что-то сочинять, и никаких договоренностей нет – нас вряд ли можно назвать образцом дисциплины. Хотя мы все равно ходим в офис каждый день.
Вопрос: — Когда вы пишите, уже представляете, какие актеры будут играть ваших персонажей?
Джоэл: — Когда мы пишем собственный сценарий, трудно устоять перед таким соблазном. Но когда мы экранизировали «Железную хватку», то не думали об этом, пока не дописали сценарий.
Итан: — Я думаю, это связано с тем, что персонажи уже были полностью описаны и продуманы в книге. Но когда мы пишем что-то свое, то бывает полезно представить какой актер кого будет играть.
Джоэл: — Забавно, но Ларри МакМертри (известный американский писатель и сценарист, лауреат Пулитцеровской премии) признавался, что когда писал свои романы, всегда представлял на месте своих героев звезд Голливуда. У нас примерно также.
Вопрос: — Когда вы писали сценарий «Железной хватки», то уже знали, что Рустера Когберна будет играть Джефф Бриджес?
Джоэл: — Если честно, то он был первым, про кого мы подумали, приступая к работе над сценарием. Потому что выбор актеров такого возраста и физических кондиций, в общем-то, весьма ограничен. А с Джеффом мы уже работали раньше (над фильмом «Большой Лебовски» в 1998), так что прекрасно знали, на что он способен как актер. Так что мы подумали: «Зачем искать кого-то?». И предложили роль Джеффу, а он, к счастью, согласился.
Итан: — Джефф великолепен и отлично подходит к этой роли. Он выглядит достаточно старым, достаточно тучным… Я имею в виду, что Рустер по сценарию далеко не в лучшей форме, здоровье у него не самое крепкое и телом фитнес-модели он не обладает. В то же время Джефф достаточно крепок физически, чтобы справиться с этой ролью.
Джоэл: — Несмотря на возраст, Джефф сам снимался в большинстве сцен на лошадях и выполнял трюки.
Вопрос: — Вы никогда не снимали сиквелов к своим фильмам. Но уже давно ходят слухи, что вы задумали «Старого Финка», продолжение «Бартона Финка»…
Джоэл: — Да, мы думали о нем, но не всерьез, скорее как о забавном эксперименте. Мы задумали «Старого Финка» скорее как развлечения для себя, а не работу. Я уже говорил Джону Туртурро, что второй фильм мы снимем только когда он достаточно состарится и сможет играть свою роль без тонны грима.
Итан: — Он уже почти достиг нужного возраста. Действие «Старого Финка» происходит в Брекли в 1967 во время «лета любви», 26 лет спустя после первого фильма.
Джоэл: — Так что у нас еще есть лет семь-восемь, чтобы приступить к съемкам. Посмотрим, в общем.
Вопрос: — А вернуть Лебовски на экраны нет идеи?
Джоэл: — Нет. Что касается «Большого Лебовски», то писать новую историю с главным героем мы не собирались. У нас была задумка сиквела под названием «Большой Лебовски 2: Операция “Буря в пустыне”», где ведущим персонажем был Уолтер, которого в «Лебовски» играл Джон Гудмен. Но, знаете, этот сценарий мы тоже придумали скорее для собственного развлечения.
Читайте также:
Братья Коэны: «Мнение критики важно, если в твоем фильме не снимается Брэд Питт»
Джефф Бриджес: «Если тебя приглашают сняться Коэны – значит, будет круто!»
Фильмография братьев Коэн 1984-2020 — IMDb
по jacentko
| создано — 19 мая 2013 г.
| обновлено — 8 месяцев назад
|
Общественные
Братья Коэны (Джоэл и Итан), продюсировали 18 фильмов с 1984 по 2018 год.
Другие работы: Криминальная волна (1985) — фильм по сценарию Коэнов и Сэма Рэйми, режиссер Сэм Рэйми
Плохой Санта (2003) — фильм в главной роли Билли Боб Торнтон, продюсер Coens
Paris, je t’aime (2006) — TUILERIES — развлекательный эпизод братьев Коэн.
Romance & Cigarettes (2006) — фильм, спродюсированный Коэнами, сценарий и режиссер Джон Туртурро
Suburbicon (TBA) — фильм, написанный и продюсерский Coens, режиссер Джордж Клуни
Darkman (1990) — фильм друг, а иногда и сотрудник Сэм Рэйми. Джоэл и Итан работали над сценарием, не указав в титрах, и сыграли короткую эпизодическую роль в фильме в качестве дополнения.
Пьяный водитель имеет право проезда (2001) — сборник стихов и лимериков, написанных Итаном Коэном.
Почти вечер (2008) — серия из трех одноактных внебродвейских пьес, написанных Итаном Коэном.
Chacun son cinéma: сегмент фильма «Мировое кино»
Врата Эдема (1998) (Книга) — сборник рассказов, написанных Итаном Коэном …
- Параметры мгновенного просмотра
- Жанры
- Фильмы или телепередачи
- Рейтинг IMDb
- В кинотеатрах
- Год выпуска
- Ключевые слова
.
Coen kardeşler — Vikipedi
Joel Coen (d. 29 Kasım 1954) ve Ethan Coen (d. 21 Eylül 1957, Minnesota), «Coen Kardeşler» olarak bilinen senarist ve yönetmen kar. Ее iki kardeş de, Minnesota’nın banliyösü olan St. Louis Park’ta büyüdü; babaları Эдвард Коэн Миннесота Üniversitesi’nde ekonomi profesörü, Anneleri Rena Coen ise St. Cloud Eyalet Üniversitesi’nde sanat tarihi profesörüydü.
Daha çocukken, Joel komşularının çimlerini biçerek kazandığı parayı biriktirerek bir «Vivitar Super-8» камера сатин алды ве Ethan’la beraber, телекомпания изледиклеринлерисокукратакрасыкрайн телеканал.Ее iki kardeş de, parlak öğrenciler için erken lisans eğitimi veren Great Barrington, Massachusetts’teki «Simons Rock» kolejine gittiler. Simons Rock’tan mezun olduktan sonra Joel, dört yıl boyunca Нью-Йоркская университетская кинопрограмма девам этти ве тез оларак «Звуки» adındaki 30 dakikalık kısa filmini çekti. Итан Исэ, Princetown Üniversitesi’ne devam ederek 1979’da «Wittgenstein’ın geç dönem felsefesine iki bakış» teziyle felsefe lisansı aldı.
Нью-Йорк Üniversitesi’ni bitirdikten sonra Joel, müzik kliplerinde ve filmlerde yapımcı asistanı olarak çalıştı.Редактировать фильмörlüğü konusunda uzmanlaştığı sırada Sam Raimi ile tanıştı ve Raimi’nin çektiği 1981 yapımı «Зловещие мертвецы» filminde editörardımcılığı yaptı.
Coen Kardeşler bugüne dek «О брат, где ты?» , «Raising Arizona» , «The Big Lebowski» gibi çok sayıda başarılı komedi filminin yanında «Miller’s Crossing» , «Blood Simple» gibi «kara filmler» ve «Fargo» , » Человек, которого там не было », « Бартон Финк » gibi драма иле комедии иче geçiren filmlere de imzalarını atmışlardır.
Filmlerinin çoğunda Joel yönetmen, Ethan ise senarist olarak görünür. Kurgu ve sinematografinse Roderick Jaynes ‘ e ait olduğu yazar. Бу исим, Коэн Kardeşlerin kullandığı bir takma addır. Bunun yanında beraber yazarak yönetmenliğini üstlendikleri ya da ayrı ayrı çalıştıkları yapımlar da bulunmaktadır. Beraber çalıştıkları oyuncular, ее ikisinin de aynı bakış açısı ve anlayışa sahip olduklarını, hatta herhangi birisine bir soruyla gittiklerinde aynı cevabı aldıklarını söylemişler.Bu beraberliklerinden ötürü onlara film endüstrisinde «İki Kafalı Yönetmen» de denmektedir.
Filmografi — Yönetmen [değiştir | kaynağı değiştir]
Filmografi — Senarist [değiştir | kaynağı değiştir]
- 2014 Целые
- 2013 Внутри Ллевина Дэвиса
- 2012 Гамбит
- 2010 True Grit
- 2009 Серьезный мужчина
- 2008 Запись после прочтения
- 2007 Suburbicon (Yapım aşamasında)
- 2007 Нет страны для стариков «senarist / editör / yapımcı»
- 2006 Hail Caesar «senarist / editör»
- 2006 Paris, je t’aime («Tuileries» bölümü) (Türkiye’de «I Love You Paris» adıyla gösterime girecektir)
- 2004 The Ladykillers (Türkiye’de «Kadın Avcıları» adıyla gösterilmiştir) «senarist / editör / yapımcı»
- 2003 Невыносимая жестокость (Türkiye’de «Dayanılmaz Zulüm» adıyla gösterilmiştir) «senarist / editör»
- 2001 Человек, которого там не было (Türkiye’de «Орада Олмаян Адам» adıyla gösterilmiştir) «senarist / editör»
- 2000 О брат, где ты? (Türkiye’de «Nerdesin Be Birader?» Adıyla gösterilmiştir) «senarist / editör»
- 1998 Большой Лебовски (Türkiye’de «Büyük Lebowski» adıyla gösterilmiştir) «senarist / editör»
- 1996 Fargo «senarist / editör»
- 1994 Прокси-сервер Hudsucker (Türkiye’de «Bir Şirket Komedisi» adıyla gösterilmiştir)
- 1991 Бартон Финк «senarist / editör»
- 1990 Перекресток Миллера
- 1987 Повышение Аризоны
- 1985 Crimewave
- 1984 Blood Simple (Türkiye’de «Kansız» adıyla gösterilmiştir) «senarist / editör»
Filmografi — Yönetmen [değiştir | kaynağı değiştir]
- 2013 Внутри Ллевина Дэвиса
- 2010 True Grit
- 2009 Серьезный мужчина
- 2008 Запись после прочтения
- 2007 Нет страны для стариков
- 2006 Да здравствует Цезарь
- 2006 Paris, je t’aime («Tuileries» bölümü) (Türkiye’de «Paris, Seni Seviyorum» adıyla gösterime girecektir)
- 2004 Ladykillers (Türkiye’de «Kadın Avcıları» adıyla gösterilmiştir)
- 2003 Невыносимая жестокость (Türkiye’de «Dayanılmaz Zulüm» adıyla gösterilmiştir)
- 2001 Человек, которого там не было (Türkiye’de «Orada Olmayan Adam» adıyla gösterilmiştir)
- 2000 О брат, где ты? (Türkiye’de «Nerdesin Be Birader?» Adıyla gösterilmiştir)
- 1996 Фарго
- 1994 Прокси-сервер Hudsucker (Türkiye’de «Bir Şirket Komedisi» adıyla gösterilmiştir)
- 1991 Бартон Финк
- 1990 Перекресток Миллера
- 1987 Повышение Аризоны
- 1984 Blood Simple (Türkiye’de «Kansız» adıyla gösterilmiştir)
Filmografi — Senarist [değiştir | kaynağı değiştir]
- 2014 Целые
- 2013 Внутри Ллевина Дэвиса
- 2012 Гамбит
- 2010 True Grit
- 2009 Серьезный мужчина
- 2008 Запись после прочтения
- 2007 Suburbicon (Yapım aşamasında)
- 2007 Нет страны для стариков «senarist / editör / yapımcı»
- 2006 Hail Caesar (Yapım aşamasında) «senarist / editör»
- 2006 Гамбит (Yapım aşamasında)
- 2006 Paris, je t’aime («Tuileries» bölümü) (Türkiye’de «I Love You Paris» adıyla gösterime girecektir)
- 2004 The Ladykillers (Türkiye’de «Kadın Avcıları» adıyla gösterilmiştir) «senarist / editör / yapımcı»
- 2003 Невыносимая жестокость (Türkiye’de «Dayanılmaz Zulüm» adıyla gösterilmiştir) «senarist / editör / yapımcı»
- 2002 Лихорадка в крови
- 2001 Человек, которого там не было (Türkiye’de «Orada Olmayan Adam» adıyla gösterilmiştir) «senarist / editör / yapımcı»
- 2000 О брат, где ты? (Türkiye’de «Nerdesin Be Birader?» Adıyla gösterilmiştir) «senarist / editör / yapımcı»
- 1998 Голый мужчина
- 1998 Большой Лебовски (Türkiye’de «Büyük Lebowski» adıyla gösterilmiştir) «senarist / editör» «senarist / editör / yapımcı»
- 1996 Fargo «senarist / editör / yapımcı»
- 1994 Прокси-сервер Hudsucker (Türkiye’de «Bir Şirket Komedisi» adıyla gösterilmiştir) «senarist / yapımcı»
- 1991 Бартон Финк «senarist / editör / yapımcı»
- 1990 Miller’s Crossing «senarist / yapımcı»
- 1987 Raising Arizona «senarist / yapımcı»
- 1985 Crimewave
- 1984 Blood Simple (Türkiye’de «Kansız» adıyla gösterilmiştir) «senarist / editör / yapımcı»
.