Мир по «Звездным войнам», миф о Чапаеве, мемуары Крэнстона
Совместный проект «Горького» и «КиноПоиска» — все материалы «КиноПоиска», посвященные новым книгам про кино, каждый месяц объединяются в одну большую подборку на «Горьком». В сегодняшнем выпуске — дайджест за май: Крэнстон и Занусси — о себе, Павел Аптекарь — о «Чапаеве», специалист по «Звездным войнам» — об эксперименте «Невидимая горилла».
1. Касс Санстейн. Мир по «Звездным войнам». М.: Альпина Паблишер, 2017
Книга Касса Санстейна «Мир по „Звездным войнам”» не рассказывает об истории создания всемирно известной космической саги Джорджа Лукаса — таких уже было немало, в том числе на русском языке. Она интереснее: это обзор возможных интерпретаций этой серии фильмов, первый из которых вышел 40 лет назад, 25 мая 1977 года. Автор не навязывает читателям свои взгляды и подчеркивает: как и любое другое талантливое произведение, «Звездные войны» оставляют своим зрителям право трактовать и понимать их так, как им вздумается. Свобода выбора — вот главная идея «Звездных войн», пропагандистом которой вслед за Джорджем Лукасом и его героями выступает Касс Санстейн.
Цитата:
Эксперимент «Невидимая горилла» исключительно интересен, потому что он сообщает нам нечто очень важное о природе и границах человеческого внимания, а значит, и о том, как джедаи делают свои трюки. Пропускная способность человеческого разума ограничена, поэтому мы фокусируемся лишь на некоторых, а не на всех аспектах того, что можем видеть. Для этого явления существует технический термин — слепота невнимания. Именно ее используют Оби-Ван, Люк и Рей. Из-за узости нашего внимания мы пропускаем то, что происходит у нас перед глазами, оказываясь уязвимыми перед манипуляцией. И, главное, мы не осознаем этого. Как писали Шабри и Саймонс: «Наше восприятие видимого мира гораздо ограниченнее, чем нам кажется». И в результате получается, что не нужно быть джедаем или ситхом, чтобы направить внимание людей в нужном тебе направлении.
Профессиональные фокусники очень хорошо это знают. Аполло Роббинс, карманник и фокусник-манипулятор, подчеркивает: «У нас не так много долларов внимания, которые мы можем тратить». Как только они заканчиваются, «у жертвы больше не остается ничего, чтобы потратить на то важное, что на самом деле происходит. Престо! Бумажника нет!» Шуточки Роббинса должны сузить пропускную способность мозга. Он считает, что главная задача — отвлечь «двух охранников» мозга, добиться того, чтобы они завели спор о том, за чем именно нужно следить. Когда охранники спорят, легче осуществить кражу. Фокусники мастерски отвлекают внимание зрителей от секрета фокуса, заставляя нас сосредоточиться на чем-то второстепенном.
Роббинс говорит: «Внимание как вода. Оно течет. Оно жидкое. Вы создаете каналы, чтобы отвести его в сторону, и надеетесь, что оно потечет туда, куда вам надо». А не мог ли то же самое сказать Йода? («Как вода, внимание течет…» Да, мог.) Читать целиком
2. Брайан Крэнстон. Жизнь в ролях. М.: АСТ, 2017
Прежде чем сыграть самую известную свою роль — школьного учителя химии, начавшего варить метамфетамин ради спасения своей семьи, в сериале «Во все тяжкие», — американский актер Брайан Крэнстон перепробовал множество ролей, причем как на экране, так и в жизни. В реальности он успел побывать разносчиком газет, охранником, маляром, священником и, наконец, подозреваемым в убийстве. Мемуары Брайана Крэнстона «Жизнь в ролях» — это история карьеры, полной взлетов и падений; история человека, прошедшего долгий путь от маленького мальчика, брошенного отцом, до кинозвезды; история, в которой он не скрывает ничего и рассказывает о себе читателю с предельной честностью и откровенностью.
Цитата:
Руководство канала хотело попробовать на роль Уолта пятерых или шестерых актеров. Одним из них благодаря Винсу стал я. Вскоре я узнал, что другими кандидатами были Мэттью Бродерик и Стив Зан. Но Уолтер Уайт — сложный герой. Это Джекил и Хайд. При всем таланте Мэттью Бродерика я не был уверен, что он способен на подобное раздвоение. А вот Стив Зан, пожалуй, да.
Винс был убежден, что роль должна стать моей. Представители канала и студии сказали:
— Кто? Брайан Крэнстон? Ненормальный папаша из «Малкольма в центре внимания»? Нет, это не то, что нам нужно. Давайте поищем еще.
Винс встал на мою защиту.
— Поймите, он актер. Он может сыграть кого угодно. Это его профессия.
Он прислал создателям и организаторам производства сериала кассету с эпизодом из «Секретных материалов», где я сыграл Патрика Крампа, и они поняли, что я действительно могу быть разным. Не знаю, насколько я им понравился, но по крайней мере они увидели, что я актер не одного амплуа, и стали всерьез рассматривать мою кандидатуру. Тем не менее в разговорах с Винсом они настаивали на том, что следует устроить полномасштабные пробы и посмотреть на роль Уолтера Уайта хотя бы полдюжины актеров. Разумеется, я тоже должен был войти в список претендентов. Кроме меня и тех, кого я уже назвал, в него, насколько мне было известно, собирались включить Кристиана Слэйтера, Пола Маккрейна, Адама Годли, Джона Кэрролла Линча и Генри Томаса.
Разумеется, я готов был принять участие в кастинге на общих основаниях. Но это было рискованно. Как бы ни подходила тебе роль, всегда может найтись кто-то, кто покажется комиссии более убедительным или будет иметь преимущество благодаря особым отношениям с кем-то из руководства. В результате роль вполне может ускользнуть. Такое случается. Мои конкуренты были очень хорошими актерами, так что роль в принципе могла достаться любому из них. Я решил помолиться. Господи, разве не прекрасно было бы, если бы роль без всяких проб просто взяли и предложили мне? Читать целиком
3. Кшиштоф Занусси. Как нам жить? Мои стратегии. М.: Corpus, 2017
Выдающийся режиссер, сценарист и продюсер Кшиштоф Занусси — один из ярких представителей «кино морального беспокойства», направления в польском кинематографе, которое преобладало примерно с 1976 по 1981 год. Сегодня Занусси известен не только как постановщик классических фильмов «Иллюминация», «Защитные цвета», «Год спокойного солнца», а также ленты «Жизнь как смертельная болезнь, передающаяся половым путем», но и как автор ряда книг мемуарно-публицистического характера, из которых на русский язык переведены «Пора умирать» и «Между ярмаркой и салоном». В новой книге Занусси «Как нам жить? Мои стратегии» основные события биографии автора становятся поводом для философских размышлений прежде всего этического характера (например, о том, почему он отказался от постановки фильма о событиях в лагере Дахау), а включенные в текст фрагменты сценариев его фильмов, в том числе и нереализованных, иллюстрируют различные тезисы автора. Они заставляют задуматься о возможностях, предоставляемых человеку судьбой, и о том, сколькими способами можно прожить жизнь, есть ли среди них наиболее правильный.
Цитата
Мне вспоминается одна история, не раз повторявшаяся, пока во время военного положения я жил в Париже. Мое имя фигурировало в парижской телефонной книге, поскольку мне было важно, чтобы любой, кто захочет меня найти, мог без проблем это сделать. По выходным мне, случалось, звонили пользователи бытовой техники производства фирмы, в названии которой значится моя фамилия (я сотни раз на встречах рассказывал, что это фамилия наших очень дальних родственников, которым фирма уже давно не принадлежит, они всего лишь миноритарные акционеры, а наши родственные связи почти призрачны, хотя мы, живя в разных странах и занимаясь абсолютно разным делом, знаем и любим друг друга).
Поскольку в парижском списке я был одним из двух абонентов, носивших эту фамилию, мне довольно часто звонили разозленные клиенты фирмы, у которых сломался холодильник или стиральная машина. Я объяснял им, что не имею с этим ничего общего, и рекомендовал в будни обратиться туда, где они купили плиту или холодильник. Взамен я всегда получал массу упреков в том, что не чувствую ответственности за товар, который их подвел. Тогда я придумал другой ответ. Я спрашивал, за сколько они купили холодильник или посудомоечную машину, и, услышав цену, сообщал: это так дешево, что не следует ожидать, чтобы приобретенная техника работала идеально. Раз дешевая, значит, подводит. Читать целиком
4. Павел Аптекарь. Чапаев. М.: Молодая гвардия, 2017
В 2017 году исполнилось 130 лет со дня рождения Василия Ивановича Чапаева — начдива Красной армии, участника Первой мировой и Гражданской войны, который в возрасте 32 лет погиб в бою, но в итоге обрел бессмертие благодаря легендарной киноленте братьев Васильевых «Чапаев». Из новой книги историка Павла Аптекаря из серии ЖЗЛ можно узнать не только о непростой биографии начдива, но и понять, как с помощью этого фильма сложился миф о нем.
Цитата
Любовь к фильму и его главным героям породила не только умело выстроенная драматургия, но и образ самого Чапаева. В отличие от прежних историко-революционных фильмов, в которых главные герои выглядят великими и монументальными, далекими от простых людей, драматургия «Чапаева» выстроена совсем по-иному: авторы сценария общаются с героями и сюжетом не снизу вверх, а на равных, яркие и в то же время бесхитростные персонажи, их действия и переживания близки миллионам людей.
Один из режиссеров, Сергей Васильев, отмечал: «Если зритель не подражает нашему герою, картина теряет свою ценность… Когда действуют Петька или Чапаев, зритель чувствует их близкими самому себе, чувствует в них таких же людей, как он сам, как каждый сидящий в зале, как людей, имеющих качества, которых еще не имеешь и которые все-таки можно иметь». Даже исключительное мужество в бою не ставит их выше зрительного зала. Как писал один из кинокритиков: кажется, что после окончания сеанса можно подойти если не к главному герою, то к Петьке или Еланю и попросить у них закурить.
Еще один секрет успеха — яркая и нестандартная манера представления героев. Они говорят простым и выразительным языком, который легко и с удовольствием воспринимает зритель. В «Чапаеве» много комедийных сцен: Гражданская война с ее смертями, кровью, болезнями, голодом предстает едва ли не карнавалом. Яркая утопия оказалась востребованной в повседневной советской жизни. Это было частью работы власти и государства с исторической памятью. Кинематограф был призван формировать мировоззрение советских людей, особенно молодежи. Образы бесшабашных и одновременно преданных советской власти Чапаева и его соратников были идеальными в этой конструкции. Читать целиком
5. Даниил Дондурей, Лев Карахан, Андрей Плахов. Каннские хроники. 2006–2016: Диалоги. М.: Новое литературное обозрение, 2017
Книга «Каннские хроники» — это сборник бесед, которые видные отечественные кинокритики (Андрей Плахов, Лев Карахан и Даниил Дондурей) в течение ряда лет (2006–2016) ежегодно вели в редакции журнала «Искусство кино» по горячим следам Каннских кинофестивалей. Главный вопрос — каким образом фестиваль в Каннах более 30 лет сохраняет статус самого престижного и влиятельного мирового киносмотра, несмотря на то что у него существует уже более тысячи конкурентов на планете?
Авторы книги утверждают, что Каннский фестиваль не имеет устойчивого прейскуранта критериев, которые позволили бы что-то с высокой точностью предугадать или просчитать, поэтому практически любой каннский результат раритетный: «Эти критерии выращиваются как дети». Другой парадокс: фестиваль пестует антиголливудское кинематографическое сознание и в то же время «продвигает тех режиссеров, кому Голливуд был недоступен, именно туда, но уже из других ворот. С иной смотровой площадки. Так формируется новый тип ангажемента». Сборник стал последней книгой в творческой биографии главного редактора старейшего отечественного журнала «Искусство кино» Даниила Дондурея, который умер 10 мая на 69-м году жизни.
Цитата
«На том стою — могу иначе» — этот остроумный и, кажется, никем не авторизированный перифраз слов Лютера применительно к постмодернистскому образу мысли выражает в нем нечто «краеугольное» — незадачливость. В отличие от «века тревоги», который всегда был преисполнен драматическим ощущением потери общего смысла (как бы далеко во времени ни была отнесена эта потеря и как бы глубоко в подсознание ни была она запрятана), век постмодернистский даже в случае прямого контакта с фундаментальной сущностью («на том стою») перестал испытывать какую-либо внутреннюю соотнесенность с ней или ответственность (тем более вину) перед ней. Ее изначальное превосходство перед важнейшими откровениями фастфуда перестало быть очевидным («могу иначе»). И чем больше Джулс старался в фильме Тарантино [«Криминальное чтиво»] быть пастырем, тем необязательность и даже фиктивность его усилий была только очевиднее. И никакой авторской тревоги по этому поводу. Ее не было и в помине: имеющий уши да не слышит — даже трубный глас.
Базовая культурная работа, которую осуществил постмодернизм с наследием, доставшимся ему от «века тревоги», сводилась прежде всего к тщательной консервации того переходного, переломного момента, когда грусть и тревога начинают склоняться к небытию. «Печаль — это глупо, — говорил один из главных героев французской новой волны, годаровский Мишель Пуакар („На последнем дыхании”, 1960). — Я выбираю небытие. Это мне лучше. Грусть — это компромисс. Нужно все или ничего». Но, как оказалось, чтобы почувствовать себя свободным от тревоги, совсем не обязательно переходить роковую черту и, как Пуакар, в порыве экзистенциального максимализма подставлять спину под полицейские пули (патетически подставлять под пули грудь по образцу героев глобальных утопий первой половины XX века стало в его второй половине уже как-то совсем бессмысленно и даже неловко). Читать целиком
6. Федор Хитрук. Профессия — аниматор. М.: Гаятри, 2008
1 мая исполнилось бы 100 лет со дня рождения Федора Хитрука — режиссера, сценариста, художника-мультипликатора, создателя трилогии о Винни-Пухе, «Каникул Бонифация», «Топтыжки», «Истории одного преступления» и многих других фильмов, ставших классикой отечественной анимации. 10 лет назад, к 90-летию мастера, увидело свет последнее произведение Федора Савельевича — двухтомник «Профессия — аниматор», в котором было собрано и систематизировано творческое наследие автора: воспоминания и статьи, записи лекций и выступлений, сценарии и теоретические работы. На страницах этой книги Хитрук размышляет о профессии, делится секретами мастерства, рассказывает об опыте своей работы и о пути, который привел его в анимацию. Осенью 2017 года готовится новое издание этой книги.
Цитата
Еще одна причина, по которой я до той поры не стремился в режиссуру, — не было идеи, способной подвигнуть меня к столь кардинальному шагу. По моим тогдашним понятиям приниматься за постановку фильма можно было, только имея в замысле настоящую бомбу, нечто могущее поразить зрителей. Подобный максимализм сидит, вероятно, в каждом начинающем художнике.
И вот такая идея пришла. Сюжет не нужно было придумывать. Я буквально выстрадал его, попав однажды сам в положение моего будущего героя Василия Васильевича Мамина. В то время я работал дома, а проживали мы в комнатке на втором этаже с окнами во двор. В этом дворе каждое утро две дворничихи затевали между собой перебранку, вполне достаточную, чтобы свести любого с ума. Вдобавок одна из них выставляла у себя на подоконнике радиолу и запускала на предельную громкость грампластинку с единственной песенкой, из которой я помню только фразу «Что-то я тебя, корова, толком не пойму». Никакие просьбы кричать потише или хотя бы сменить пластинку не действовали. Закон был на их стороне: с 7 до 23 часов шуметь не запрещалось.
Так родилась мысль сделать фильм о шумовом терроре. Я написал (вернее, нарисовал) сценарий и даже придумал ему название — «Ни сна, ни отдыха». Сценарий получился слабый, это я понял сам. Но тема саднила, как зубная боль. Тогда редакторы студии направили меня к опытнейшему драматургу Михаилу Давыдовичу Вольпину. Замысел заинтересовал его. Оказалось, Михаил Давыдович тоже пострадал от шумовых атак. Прочитав мое сочинение, он заявил: «Здесь не хватает убийства». Профессиональное чутье сразу подсказало ему нужный ход. Через неделю я получил совершенно новый сценарий под названием «История одного преступления» — именно такой, как я хотел. Сейчас, спустя сорок с лишним лет, я еще раз воздаю благодарную память Михаилу Вольпину, поистине сценаристу Божьей милостью. Читать целиком
Гоблинский перевод
Рады приветствовать поклонников творчества Гоблина, переводчика Всея Руси Дмитрия «Гоблина» Пучкова на нашем сайте Гоблин-онлайн, здесь вы найдете фильмы, которые переводил он сам и озвучивал, или переводил он, а озвучивали другие поклонники его творчества.
Для удобства пользователей, все фильмы разбиты по соответствующим их жанрам категориям. По мере нахождения новых/старых фильмов с его переводом, они благополучно добавляются на сайт. На сайте вы найдете фильмы жанра фэнтези, боевики, триллеры, криминал, комедии и многие другие, на любой вкус. У нас вы найдете для себя полную коллекцию фильмов, поэтому оставайтесь с нами Гоблин смотреть онлайн. Если не найдете фильмы по жанрам, воспользуйтесь поиском на сайте, чтобы найти необходимый фильм.
На сайте также регулярно появляются новости, в виде интересных роликов, и текста, про то, что интересно современному человеку в наши дни, таланты, политика, стихийные бедствия, уникальные или необычные события.
Фильмы в переводе Гоблина, это уникальное сочетание юмора, качественной озвучки, и в то же время адекватного и точного перевода, как и задумывалось режиссёром и сценаристами. Многие переводчики грешат тем, что переводят фильмы, как попало, и их вольный перевод полностью меняет смысл картины, к счастью Дмитрий Юрьевич Пучков – он же Гоблин, этим не грешит.
На сайте выложены все фильмы, где есть перевод гоблина. Есть и такие фильмы которые он перевел, но сам не озвучивал, эти фильмы озвучили его фанаты или просто энтузиасты.
Правильный перевод, это самый качественный перевод на постсоветском пространстве. Но широкую известность Дмитрий Пучков получил, из-за своих, так называемых «смешных переводов», в частности таких шедевров как Властелин Колец трилогия, он создал сценарии не хуже оригинальных, которые были обречены на успех у весьма широкого круга киноманов, штучный товар. Никто до него, ничего подобного не создавал. Только у нас вы найдете фильмы в переводе Гоблина в лучшем качестве, Гоблин HD смотреть онлайн.
Гоблинский перевод, или так называемые «смешные переводы» у Дмитрия Гоблина Пучкова их шесть: Властелин колец: Братва и кольцо (Lord Of The Rings: The Fellowship Of The Ring, The), Властелин колец: Две сорванные башни (Lord Of The Rings: The Two Towers, The), Возвращение бомжа (Lord Of The Rings: The return Of The King, The), смешной перевод на фильм «Матрица» — Шматрица (Shmatrix), смешной перевод на звездные войны — Звёздные войны: Буря в стакане (Star Wars: Storm in the Glass).
И на подходе, всеми очень долгожданный: Хобот, или Путешествие взад-назад, перевод которого был готов уже как несколько лет назад, но ждал своего часа, Гоблин решил его выпускать эпизодами, по 15-20 минут, 4 куска уже перевел и благополучно выложил в сеть. Ждем остальные.
Фильмы в переводе Гоблина теперь доступны и на мобильных устройствах!
Отныне камрады, наши любимые шедевры в переводе Гоблина, мы можем лицезреть на свой мобильный телефон смотреть онлайн в отличном качестве HD, а также можно смотреть фильмы на планшете, или используя другие устройства. Сверх того, мы постарались сделать поддержку для всех устройств под управлением системы Windows Phone, и теперь вы можете смотреть фильмы на андроид, и даже на других платформах.
Мы работаем для того, чтобы вы, камрады, могли посмотреть любимое кино в правильном переводе Гоблина в любом месте, где бы вы не находились и с любого устройства, приятного просмотра!
Годзилла все части смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве hd 720 hd 1080
Смотреть онлайн!
Доступно на устройствах
Серия фильмов Годзилла, все 17 фильмы можете смотреть на любых смартфонов с андроид или IOS под айфон, также на планшет и на смарт тв желаем приятного просмотра.
Godzilla
1991-2021США, Японияфантастика, боевик, триллер, приключения
- Время: 123 мин. / 02:03
- Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
- Режиссер: Гарет Эдвардс
- В ролях: Аарон Тейлор-Джонсон, Элизабет Олсен, Кэн Ватанабэ, Салли Хокинс, Дэвид Стрэтэйрн, Брайан Крэнстон, Карсон Болд, Ричард Т. Джонс, Жюльет Бинош, Виктор Расук
Сюжет Франшизы
Что нужно было для того, чтобы пробудить монстра? Да практически то и ничего. Человечество случайным образом разбудило древнее существо невероятных размеров, а теперь что и делай, как разгребай последствия, которые просто ужасают.
«Конг: Остров черепа». Это вторая часть о монстре. Теперь группа ученых попадает на никому неизвестный остров посреди Тихого океана. Эти ребята и военные, и любят поискать приключений. Ворвавшись на территорию огромного Конга, они начали войну между природой и человечеством. Теперь простые исследования могут стать игрой, но не совсем простой, а игрой на выживание. Кто же выживет? Чтобы это сделать, главным героям нужно будет практически проложить себе путь к спасению.
Заключающая часть называется «Годзилла 2: Король монстров». Это новая история об усилиях агентства «Монарх» по сдерживанию монстров из глубин веков. Теперь в бой вступают Родан и кайдзю – трехголовый монстр Кинг Гидора. Эта схватка с Годзиллой уж точно простой не будет. Когда эти хищники превратились в какие-то мифы, они снова появляются на свет, и скоро будет схватка веков. Чтобы не погибнуть, людям нужно будет действовать с особой аккуратностью.
Рейтинг КиноПоиск
6.122
Голосов 73 656
Рейтинг IMDB
6.40
Голосов 364 097
По мнению пользователей
Реклама в плеере от нас не зависит,мы тоже против неё(((
Свет
Трейлер «Ваша честь»: Брайан Крэнстон. Первая серия со времен «Во все тяжкие»
В 10-серийном юридическом триллере Showtime Крэнстон предстает в роли судьи, вынужденного заниматься коррупцией, чтобы спасти своего сына.
Знаменитый пробег Брайана Крэнстона в роли Уолтера Уайта в сериале «Во все тяжкие» принес ему шесть премий «Эмми» за выдающийся ведущий актер драматического сериала, и, возможно, именно поэтому ожидание фильма «Ваша честь» столь велико. В 10-серийном ограниченном сериале Showtime Крэнстон играет свою первую главную телевизионную роль с тех пор, как «Во все тяжкие» закончился в 2013 году, и актер снова ныряет с головой в харизматичного и коррумпированного антигероя.
«Ваша честь» играет Крэнстона в роли Майкла Дезиато, уважаемого судьи в Новом Орлеане, чей сын-подросток Адам (Хантер Духан) участвует в побеге. Вынужденный скрыть преступление, чтобы защитить своего сына, Майкл оказывается в игре лжи, обмана и невозможных выборов с высокими ставками, когда выясняется, что человек, убитый его сыном, является сыном Джимми Бакстера (Майкл Стулбарг), глава преступного клана, которого так боялись. В актерский состав второго плана также входят Кармен Эджого, Исайя Уитлок-младший. , София Блэк-Д’Элия, Эми Ландекер, Марго Мартиндейл, Лоррейн Туссен, Чет Хэнкс, Ламар Джонсон и Лилли Кей.
Связанные
Связанные
Победитель
BAFTA Питер Моффат, чей британский криминальный сериал «Уголовное правосудие» послужил вдохновением для получившего Эмми сериала HBO «Ночь из», выступает в роли шоураннера «Ваша честь», а также написал несколько из 10 серий. К Моффату в качестве исполнительных продюсеров проекта присоединились дуэт «Хорошая жена» и «Хорошая борьба» Роберт и Мишель Кинг, Лиз Глотцер и лауреат премии BAFTA Эдвард Бергер, который также снял первые три эпизода сериала.
После завершения «Во все тяжкие» Крэнстон получил две награды Тони за лучшую роль актера в главной роли в пьесе благодаря своей работе в фильмах «На всем пути» и «Сети». Актер также стал соавтором оригинального криминального сериала Amazon «Подлый Пит», в котором у него была повторяющаяся роль и он был режиссером эпизода. В то время как Крэнстон появлялся на телевидении после окончания сериала «Во все тяжкие», включая роли в эпизодах «Умерь свой энтузиазм» и «Электрические мечты», «Ваша честь» — его первая главная роль в телешоу с тех пор, как он играл Уолтера Уайта. .
«Your Honor» начнет ограниченный тираж на Showtime с декабря. Смотрите официальный трейлер криминальной драмы с участием Крэнстона в видео ниже.
Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.
Брайан Крэнстон о своей битве с COVID, новое телешоу «Ваша честь»
Многие люди во время праздников колдуют о том, как их настоящая любовь получила куропатку на грушевом дереве.Брайан Крэнстон сделал еще один шаг — он посадил настоящую куропатку на свое грушевое дерево.
Лауреат премии «Эмми и Тони» актер восхищается растерянными взглядами посетителей, которые недоумевают, почему фотография Дэвида Кэссиди с автографом в рамке расположена на его грушевом дереве на заднем дворе. Обычно требуется несколько секунд, прежде чем они установят связь: покойный певец снялся в старинной музыкальной комедии на телевидении «Семья Куропаток».
Для Крэнстона это личное. Кэссиди был приглашенной звездой много лет назад в причудливом ситкоме Fox «Малкольм в центре внимания», в котором Крэнстон играл незадачливого отца Хэла.«По сюжету его персонаж был полным придурком», — говорит Крэнстон, снявший эпизод. «Но Дэвид был возлюбленным. Картина … была подписана Дэвидом для меня, и каждый год я выношу ее, улыбаюсь и кладу его на наше грушевое дерево. Почтение ему и озадаченность посетителей на Рождество ».
У Крэнстона есть нечто большее, чем просто дань Кэссиди, чтобы подарить ему рождественское настроение в этом сезоне. Он в восторге от своей главной роли в сериале Showtime «Ваша честь», в которой он играет выдающегося судьи из Нового Орлеана Майкла Дезиато, который вынужден отказаться от своих праведных убеждений после того, как его сын-подросток Адам (Хантер Духан) убил сына главного преступного синдиката. босс Джимми Бакстер (Майкл Стулбарг) попал в дорожно-транспортное происшествие.Будучи преисполнен решимости защитить Адама от почти определенного вреда, Дезиато решает не обращаться к властям, предпринимая вероломную серию обманов и лжи, которые подвергают отца и сына все большей опасности.
Брайан Крэнстон играет судью из Нового Орлеана, который стал мошенником, чтобы защитить своего сына в новом ограниченном сериале Showtime «Ваша честь».
(Пропустить Болен / Showtime)
Дебютирующий в воскресенье, ограниченный сериал знаменует собой первую регулярную телевизионную роль Крэнстона с тех пор, как он сыграл учителя химии, превратившегося в злобного наркобарона Уолтера Уайта в фильме «Во все тяжкие.Это изображение принесло Крэнстону четыре индивидуальных награды «Эмми» за главную роль в драматическом сериале за пять сезонов, которые завершились в 2013 году. Крэнстон — один из лучших актеров, легко переключающийся между главными мужскими ролями и более тонким изучением персонажей. Помимо появления в многочисленных фильмах и сериалах («Трамбо», «Перспектива», «Умерь свой энтузиазм») во время этого периода Крэнстон получил две награды «Тони» за главную роль в пьесе — первую в 2014 году за роль президента Линдона. Б.Джонсон в фильме «Весь путь» и второй в 2019 году за роль репортера новостей из вулкана Говарда Билла в «Сети».
Хотя Крэнстон на протяжении всей своей карьеры регулярно появлялся в более легких проектах, «Ваша честь» представляет собой последнее дополнение к его обширной галерее сложных фигур с темным краем.
«Меня привлекают поврежденные персонажи, в которых все еще есть какая-то человечность и порядочность, несмотря на их недостатки и недостатки», — говорит он, отдыхая на большом зеленом заднем дворе своего дома в долине Сан-Фернандо.«Аудитория относится к таким людям, говоря:« Я не умею это делать, но что бы я делал в этой ситуации? »Когда я рассказываю людям, что такое« Ваша честь », они скажите: «Я бы сделал то же самое. Я сделаю все, чтобы защитить жизнь своего ребенка ».
Некоторые зрители могут увидеть некоторое сходство между Дезиато и Уайтом, которые впервые обратились к преступной жизни после того, как у них диагностировали неизлечимый рак. Его первоначальной целью было заработать достаточно денег, чтобы обеспечить своих выживших.Хотя Уайт и Дезиато, по крайней мере, поначалу, оба преданные семьянины с добрыми намерениями, Крэнстон говорит, что между ними есть явные различия.
«Уолтер Уайт принял очень методичное решение, тогда как Майкл принимает очень импульсивное решение», — говорит он. «В« Your Honor »у него нет времени думать о последствиях или реально оценить, какой возможный ущерб может быть в будущем. Это прямо здесь, прямо сейчас. Для него в тот момент это было правильное решение. Мой персонаж не собирался рисковать, что босс мафии не причинит вреда моему ребенку.”
Это также серия, которая говорит о нашей политической среде, вызывающей разногласия, в которой факты часто отходят на второй план по сравнению с извращенными теориями, утверждает Крэнстон.
«Майкл использует свои 30 лет в качестве юриста и судьи, чтобы реконструировать новую реальность, новую реальность для своего сына», — говорит он. «Он должен стереть то, что на самом деле произошло, чтобы создать новую реальность. Аудитория, безусловно, подготовлена к этому, потому что мы видим это в нашей политической сфере. Что сказала [бывший советник президента Трампа] Келлиэнн Конвей? Альтернативные факты.”
Брайан Крэнстон выиграл четыре Эмми за роль Уолтера Уайта в сериале «Во все тяжкие».
(AMC)
Помимо главной роли, Крэнстон является исполнительным продюсером фильма «Ваша честь», созданного Питером Моффатом (HBO «Ночь»). Он также поставил финал. Среди других исполнительных продюсеров Роберт и Мишель Кинг («Хорошая жена»).
Его участие в фильме «Ваша честь» помогло скрасить год американских горок для актера, который лично и профессионально пострадал от пандемии COVID-19.
Крэнстон и его жена Робин Дирден заболели коронавирусом в марте. Сначала у них были легкие симптомы. Потом ему стало хуже.
«У меня было пять дней ужасной летаргии», — говорит он. «Я не мог спать достаточно. Затем после этого его уже не было. Но мы с женой начали замечать, что еда не такая вкусная. Мы могли попробовать соль и сахар, но ничего рафинированного, ничего тонкого. Чувства вкуса и запаха исчезли. С тех пор вернусь, но не на 100%.Я бы сказал, только 70% ».
Пандемия также остановила производство «Your Honor» на семь месяцев, что вынудило Крэнстона замедлиться после 20 лет постоянной работы. У этого были свои плюсы.
«Нам очень повезло», — говорит он. «Я научился печь хлеб, у меня был художественный проект, который я выполнил. Мы с женой гуляли, гуляли и гуляли везде. Мы ехали на длинные дистанции два раза в день, по три-четыре мили каждая. И моя семья и я никогда не были так близки. Из-за COVID мы начали семейный Zoom два раза в месяц.Мы намного больше настроены друг на друга, и это хорошо ».
Тем не менее, он беспокоится о других, которым не повезло: «Я знаю, что так много людей сильно и в конечном итоге пострадали. Мое сердце переживает те люди, которые действительно страдали ».
Брайан Крэнстон в роли LBJ в спектакле «Весь путь» в Американском репертуарном театре.
(Евгения Елисеева)
Его особенно беспокоит влияние пандемии на Бродвей.
«Мне это так больно.Я действительно согласен », — говорит Крэнстон, который надеется организовать коалицию знаменитых актеров, которые выступают в театре, чтобы помочь« каким-то образом оплачивать некоторые счета ». «Сообщество Бродвея на сцене и за ее пределами — включая менеджеров домов, приставов, управляющих объектами, представителей рекламы и всех, кто заставляет Бродвей работать — не у дел, по крайней мере, на данный момент. Они думают вернуться весной, но может наступить лето или осень, прежде чем достаточное количество людей получит прививку и почувствует себя комфортно, сидя плечом к плечу в бродвейском театре, чтобы посмотреть спектакль.
Его опасения сделали его непрекращающуюся критику Трампа еще более пристальной и интенсивной. Во время своей приветственной речи Тони для «Сети» Крэнстон приветствовал журналистов со всего мира, осуждая утверждение Трампа о том, что СМИ были «врагами народа». «Демагогия — это враг», — сказал Крэнстон.
«История во многих случаях будет оглядываться на эти четыре года суматохи, как на беглый поезд», — говорит он сейчас, размышляя об этом моменте. «Это будет неприятно Трампу с президентской исторической точки зрения.Это не приносит мне радости. Никто. Надеюсь, мы понимаем, что изменение ради перемен не обязательно хорошо. Нам по-прежнему нужны квалифицированные и любознательные люди, которые помогают стране двигаться вперед, а не назад ».
Крэнстон высказывал идею в предыдущих интервью о том, чтобы однажды сыграть Трампа. Он слегка улыбается, когда вспоминает о своих заявлениях.
«Я думаю, это займет некоторое время», — говорит он. «Через пять или 10 лет посмотрим, как это будет выглядеть. Я смотрю на Дональда Трампа как на этого трагического персонажа Шекспира.Что я говорил раньше о том, как играть некорректных персонажей? В них есть некоторая доля добра. Я верю, что все делают. Я знаю, что Дональд Трамп знает. Я считаю, что он любил страну. Он пытался достичь определенных целей. Единственная проблема в том, что я не верю, что он любил страну больше, чем себя. К сожалению, это было очень разрушительно, и предстоит еще много исцеления. Но я оптимистичный человек. С каждым вызовом вы пытаетесь найти возможности, хорошие новости и положительные стороны в этих задачах.
Несмотря на то, что «Ваша честь» явно взволнован, сериал, сделавший его главной звездой, никогда не уходит из его памяти. Любовь к фильму «Во все тяжкие» была усилена прошлогодним продолжением «Эль Камино» и дополнительным продуктом «Лучше звони Солу», последний сезон которого начнется в следующем году.
Актер Брайан Крэнстон в своем доме в Шерман-Оукс.
(Кент Нисимура / Лос-Анджелес Таймс)
«Я так горжусь« Во все тяжкие »и понимаю, что он изменил мою жизнь», — говорит Крэнстон.«Это дало мне возможности в профессиональном плане, которых у меня никогда не было бы в ином случае. Во многих смыслах это была огромная удача, а также смелая, смелая и дерзкая попытка повествования. [Создатель] Винс Гиллиган справился с этим, и мы отправились в путь. Мы внесли свой вклад, но шаблон был в написании ».
И он знает, что с нетерпением ждут, когда следующая часть «Лучше звони Солу» сольется с «Во все тяжкие», что завершит сагу об Уолтере Уайте.
«У« Во все тяжкие »было такое удовлетворительное начало, середина и конец, и я надеюсь, что Винс и [соавтор« Лучше звони Солу »] Питер Гулд испытают такой же опыт, завершая« Лучше звони Солу »», — Крэнстон говорит.«Было много вопросов и предположений, и правда в том, что я не знаю, что произойдет. Не знаю, появится ли Уолтер Уайт. Я не думаю, что Винс или Питер попытаются это сделать. Если это органично и может подойти, и они решат это сделать, я играю. Я обязательно сделаю это ».
Что касается другой работы — которая включает создание мескаля под названием Dos Hombres с коллегой по фильму «Во все тяжкие» Аароном Полом, — Крэнстон не торопится: «Ничего не установлено. Я стараюсь идти по жизни и как можно больше оставаться в моменте.Не слишком много внимания в прошлом, не слишком много внимания в будущем ».
Тем временем у Крэнстона есть проект поближе к дому: когда он проводил посетителя из своего двора, его взгляд привлек удивительное зрелище. Фотография Кэссиди упала с груши, и стекло сильно разбилось.
«Отремонтируют», — говорит он. «Поскольку это годится только для куропатки».
Фильмы: Брайан Крэнстон | Список
Вверх
- 2017
- США
- 2 ч 6 мин
- 12A
- Режиссер: Нил Бургер
- В ролях: Кевин Харт, Брайан Крэнстон, Николь Кидман
- Версия для Великобритании: 11 января 2019 г.
Делл (Харт) — безработный бывший заключенный, который устраивается на работу сиделкой у миллионера Фила (Крэнстон), парализованного после аварии на дельтаплане, и между ними завязывается маловероятная дружба.Предсказуемый, но занимательный римейк французской популярной комедийной драмы «Неприкасаемые» с оштрафованным и впечатляющим выступлением Харта в…
Остров собак
- 2018
- США
- 1 час 41мин
- PG
- Режиссер: Уэс Андерсон
- В ролях: Брайан Крэнстон, Эдвард Нортон, Билл Мюррей, Джефф Голдблюм, Куничи Номура, Грета Гервиг, Фрэнсис МакДорманд, Кортни Б.Вэнс, Фишер Стивенс, Мари Нацуки, Харви Кейтель, Кою Рэнкин, Лив Шрайбер, Боб Балабан, Скарлетт Йоханссон, Тильда Суинтон
- Версия для Великобритании: 30 марта 2018 г.
Когда коррумпированный мэр города Мегасаки отправляет всех собак на остров мусора, его 12-летний подопечный Атари (Ранкин) отправляется туда, чтобы узнать, что случилось с его любимым Пятном (Шрайбер). Сенсационная дань уважения японскому кинематографу в режиме покадровой анимации, насыщенная деталями, полная невозмутимого героизма и эпической бессмысленности.Восхитительно.
Могучие рейнджеры
- 2017
- США
- 2 ч 4 мин
- 12A
- Режиссер: Дин Израэлит
- В ролях: Дакре Монтгомери, Наоми Скотт, Р. Джей Сайлер, Бекки Джи, Люди Лин, Брайан Крэнстон, Элизабет Бэнкс
- Версия для Великобритании: 24 марта 2017 г.
Пятерым подросткам-неудачникам требуется слишком много времени, чтобы объединиться в суперкоманду основного цвета, в этой третьей трещине в киноверсии телешоу.У Бэнкса есть мяч, как у хихикающей сумасшедшей злодейки Риты Репульсы, но он никогда не находит себе опоры, прибегает к обычной супергеройской ультра-бойне и выключается задолго до конца.
Последний полет под флагом
- 2017
- США
- 2 ч 4 мин
- 15
- Режиссер: Ричард Линклейтер
- В ролях: Брайан Крэнстон, Лоуренс Фишберн, Стив Карелл
Ларри (Карелл), Сал (Крэнстон) и Мюллер (Фишберн) — трое ветеранов Вьетнама, которые собираются вместе на похоронах сына Ларри, погибшего во время войны в Ираке.Линклейтер превращает роман Дэрри Пониксана в глупую и острую комедию, исследующую утрату веры и доверия к правительству. Сюжетные точки иногда кажутся надуманными…
Почему он?
- 2016
- США
- 1 ч 51 мин
- 15
- Режиссер: Джон Гамбург
- В ролях: Брайан Крэнстон, Джеймс Франко, Зои Дойч, Меган Маллалли, Киган-Майкл Ки
- Версия для Великобритании: 26 декабря 2016 г.
Нед (Крэнстон) встречает грубого и энергичного парня своей дочери Стефани (Дойч) Лэрда (Франко) и узнает, что он невероятно богат.Веселая, приятная комедия, в которой Крэнстон великолепен в роли обеспокоенного отца и Франко на домашнем поле в роли бойфренда, в то время как Ки почти крадет шоу в роли Катона / дворецкого Лэрда.
Разведчик
- 2016
- UK
- 2 часа 7 минут
- 15
- Режиссер: Брэд Фурман
- В ролях: Брайан Крэнстон, Джон Легуизамо, Дайан Крюгер
- Версия для Великобритании: 15 сентября 2016 г.
Роберт Мазур (Крэнстон) — сотрудник таможни США, который действует под прикрытием, чтобы проникнуть в наркокартели и уничтожить печально известного Пабло Эскобара.Присутствуют все клише жанра, от обиженной жены (Обри) до импульсивных убийств, но Крэнстон неизменно сочувствует, а Фурман иногда предлагает…
Кунг-фу Панда 3
- 2016
- США / Китай
- 1 час 35 минут
- PG
- Режиссеры: Дженнифер Ю Нельсон, Алессандро Карлони
- В ролях: Джек Блэк, Анджелина Джоли, Дастин Хоффман, Люси Лью, Сет Роген, Джеки Чан, Дэвид Кросс, Джеймс Хонг, Рэндалл Дук Ким, Ребел Уилсон, Брайан Крэнстон, Дж. Симмонс
- Версия для Великобритании: 11 марта 2016 г.
Когда мастер Шифу (Хоффман) уходит в отставку, По (Блэк) не понимает, что его повысили до учителя-наставника; затем демон водяного буйвола Кай (Симмонс) начинает собирать армию зомби, и По воссоединяется со своим отцом (Крэнстон)! Черный, как всегда, привлекателен, с отличным актерским составом, безумным действием, прицельными приспособлениями, милыми маленькими пандами и…
Трамбо
- 2015
- США
- 2 ч 4 мин
- 15
- Режиссер: Джей Роуч
- Авторы: Джон Макнамара, Брюс Кук
- В ролях: Эль Фаннинг, Брайан Крэнстон, Дайан Лейн
- Версия для Великобритании: 5 февраля 2016 г.
Сценарист Далтон Трамбо (Крэнстон) обнаруживает, что его карьера внезапно заканчивается, когда его заносят в черный список и обвиняют в том, что он коммунист.Свежий сценарий Макнамара объединяет сложные события и насыщенную событиями жизнь в аккуратную, доступную функцию, и Крэнстон убедителен. Познавательно и развлекательно.
Уэйкфилд
- Режиссер: Робин Свикорд
- Автор: Робин Свикорд
- В ролях: Брайан Крэнстон, Дженнифер Гарнер, Беверли Д’Анджело
Основанный на рассказе Э. Л. Доктороу, Уэйкфилд — это история успешного адвоката (Крэнстона), который однажды решает бросить свою жизнь.Он поселяется на чердаке своего гаража, где наблюдает за женой и детьми.
Годзилла
- 2014
- США
- 2 ч 3 мин
- 12A
- Режиссер: Гарет Эдвардс
- В ролях: Аарон Тейлор-Джонсон, Брайан Крэнстон, Элизабет Олсен, Кен Ватанабе, Джульетт Бинош, Дэвид Стратэрн, Салли Хокинс
- Версия для Великобритании: 15 мая 2014 г.
Самый известный монстр в мире сражается со злобными существами, которые, опираясь на научное высокомерие человечества, угрожают самому нашему существованию.Еще один выход на большой экран для чешуйчатого фильма, на этот раз с известным британским режиссером «Монстры» Гаретом Эдвардсом.
Холодная ночь
- Режиссер: Цзе Чун
- В ролях: Элис Ева, Брайан Крэнстон, Логан Маршалл-Грин
- Версия для Великобритании: 20 сентября 2013 г.
Владелец мотеля и ее дочь взяты в заложники почти слепым профессиональным преступником, чтобы быть его глазами, когда он пытается забрать свой денежный пакет у мошенника-копа.
Общий отзыв
- 2012
- США
- 1 ч 58 мин
- 12A
- Режиссер: Лен Уайзман
- Авторы: Филип К. Дик (рассказ), Курт Виммер (сценарий), Марк Бомбэк (сценарий), Джеймс Вандербильт (сценарий)
- В ролях: Колин Фаррелл, Кейт Бекинсейл, Джессика Бил, Брайан Крэнстон
- Версия для Великобритании: 22 августа 2012 г.
Рабочий фабрики Дуглас Куэйд (Фаррелл) посещает предприятие «Рекал», чтобы ему внушили фальшивые воспоминания о том, что он был шпионом.Плохая идея. Фаррелл изо всех сил старается, но режиссер Уайзман, стремящийся отличаться от бредовой адаптации Пола Верховена 1990 года той же истории Филипа К. Дика, только преуспевает в том, чтобы быть унылым и неоригинальным.
Арго
- 2012
- США
- 2 часа
- 15
- Режиссер: Бен Аффлек
- В ролях: Бен Аффлек, Брайан Крэнстон, Джон Гудман
Когда исламистские боевики берут в заложники сотрудников посольства США в 1979 году, шестеро бегут в канадское посольство, где ЦРУ планирует чрезвычайно странное спасение.Безумие реальной истории вдохновляет на причудливую смесь политического триллера и сатиры шоу-бизнеса, а Аффлек режиссирует с натянутой аутентичностью.
Заражение
- 2011
- США / ОАЭ
- 1 час 46 минут
- 12A
- Режиссер: Стивен Содерберг
- Автор: Скотт З. Бернс
- В ролях: Марион Котийяр, Мэтт Дэймон, Лоуренс Фишберн, Джуд Лоу, Гвинет Пэлтроу, Кейт Уинслет, Брайан Крэнстон
- Версия для Великобритании: 21 октября 2011 г.
Содерберг возрождает звездный фильм-катастрофу, который в последний раз видели в 1970-х, трезвым рассказом о смертельном вирусе, который угрожает населению мира.В нем отсутствует центральное сердце или фокус, он сосредоточен на более широкой картине, а не на штампованной драматургии.
Привод
- 2011
- США
- 1 час 40 минут
- 18
- Режиссер: Николас Виндинг Рефн
- В ролях: Райан Гослинг, Кэри Маллиган, Брайан Крэнстон, Кристина Хендрикс, Рон Перлман, Оскар Исаак, Альберт Брукс
Голливудский каскадер / водитель-беглец Гослинга перепутал не с той толпой в криминальном триллере сценариста и режиссера Николаса Виндинга Рефна.Рефн оказался (возможно) одним из величайших киностилистов и жанровых анархистов, работающих сегодня, а диалоги редуцирующие, неуловимые и замаскированные тресковыми предзнаменованиями и экзистенциальными…
Адвокат Линкольна
- 2011
- США
- 15
- Режиссер: Брэд Фурман
- В ролях: Мэтью МакКонахи, Мариса Томей, Райан Филлипп, Джош Лукас, Джон Легуизамо, Майкл Пенья, Боб Гантон, Брайан Крэнстон, Уильям Х. Мэйси
Адекватная экранизация триллера Майкла Коннелли.
Во все тяжкие: Последний эпизод
- Режиссер: Винс Гиллиган
- В ролях: Брайан Крэнстон, Анна Ганн, Аарон Пол
Финал всеми любимого телешоу на основе метамфетамина.
фильмов Брайана Крэнстона | Ultimate Movie Рейтинг
Брайан Крэнстон
Хотите знать лучшие фильмы Bryan Cranston ? Как насчет худших фильмов Брайана Крэнстона? Хотите узнать о кассовых сборах Брайана Крэнстона или какой фильм Брайана Крэнстона получил больше всего номинаций на Оскар? Вам нужно знать, какой фильм Брайана Крэнстона получил лучшие отзывы критиков и зрителей, а какой — худшие? Ну вы пришли в нужное место….потому что у нас есть вся эта информация.
Брайан Крэнстон (1956-) — американский актер, номинированный на премию Оскар. Крэнстон получил известность благодаря своей телевизионной работе над тремя сериалами: Seinfeld , Malcolm in the Middle и Breaking Bad . Его карьера в кино пошла на взлет. Последние шесть лет он снимается более чем в 3-х фильмах в год. Его страница IMDb показывает 109 действующих лиц с 1968 по 2018 год. На этой странице 30 фильмов Брайана Крэнстона будут ранжироваться от лучших до худших в шести различных сортируемых столбцах информации.Его многочисленные телевизионные выступления и фильмы, не вышедшие в кинотеатрах Северной Америки, не были включены в рейтинг. Это связано с просьбой Хелакоски.
Брайан Крэнстон в спектакле, номинированном на «Оскар»… Трамбо 2015 года
Фильмы Брайана Крэнстона, ранжированные в хронологическом порядке с окончательной оценкой рейтинга фильмов (от 0 до 5 звезд) * Лучшее сочетание кассовых сборов, обзоров и наград.
В этой таблице 6 способов ранжирования фильмов Брайана Крэнстона
В этой таблице действительно замечательно то, что она «сортируется пользователем».Оценивайте фильмы так, как хотите.
- Отсортируйте фильмы Брайана Крэнстона по звездам его фильмов.
- Сортировка фильмов Брайана Крэнстона по скорректированным кассовым сборам внутри страны с использованием текущей стоимости билетов в кино (в миллионах)
- Сортировка фильмов Брайана Крэнстона по годовым внутренним кассовым сборам
- Рассортируйте фильмы Брайана Крэнстона, как они были восприняты критиками и зрителями. Рейтинг 60% или выше должен указывать на хороший фильм.
- Отсортируйте по количеству номинаций на «Оскар», полученных каждым фильмом Брайана Крэнстона, и по количеству побед на «Оскар», выигранных каждым фильмом Брайана Крэнстона.
- Сортировка фильмов Брайана Крэнстона по рейтингу Ultimate Movie Rankings (UMR) Score. UMR Score объединяет кассовые сборы, обзоры и награды в математическое уравнение и дает каждому фильму оценку.
Статистика и, возможно, интересные вещи сверху Брайан Крэнстон Таблица
- Пять фильмов Брайана Крэнстона преодолели волшебную внутреннюю отметку в 100 миллионов долларов. Это процентная доля 16,67% перечисленных его фильмов. Спасти рядового Райана (1998) легко стали его самым кассовым хитом, если посмотреть на скорректированные внутренние кассовые сборы.
- Средний кассовый сбор фильма Брайана Крэнстона составляет 64 миллиона долларов.
- Использование глюкометра для 60% свежих продуктов RottenTomatoes.com. 18 фильмов Брайана Крэнстона оцениваются как хорошие фильмы… или 60,00% его фильмов. Спасти рядового Райана (1998) — его фильм с самым высоким рейтингом, а Love Ranch (2010) — его фильм с самым низким рейтингом.
- Шесть фильмов Брайана Крэнстона получили по крайней мере одну номинацию на Оскар в любой категории… ..или 20,00% его фильмов.
- Три фильма Брайана Крэнстона получили по крайней мере один «Оскар» в любой категории… ..или 10,00% его фильмов.
- Средняя оценка Ultimate Movie Rankings (UMR) составляет 40,00. 12 фильмов Брайана Крэнстона получили более высокие оценки, чем в среднем… или 40,00% его фильмов. Saving Private Ryan (1998) получил наивысший балл UMR, а Love Ranch (2010) получил самый низкий балл UMR.
Бен Аффлек и Брайан Крэнстон в Арго
Интересные факты о Брайане Крэнстоне
1.Брайан Ли Крэнстон родился в году в Голливуде, штат Калифорния, в 1956 году.
2. Брайан Крэнстон был боксером-любителем , прежде чем сосредоточился на своей актерской карьере.
3. Брайан Крэнстон был рукоположенным служителем года , когда учился в колледже на подработке.
4. действующих героев Брайана Крэнстона — это Дик Ван Дайк , Джек Леммон , Род Стайгер и Спенсер Трейси .
5.Брайан Крэнстон снялся в трех фильмах , номинированных на премию «Оскар» за лучший фильм: Спасти рядового Райана 1998 года, Маленькая мисс Саншайн в 2006 году и Арго в 2012 году. Арго победил.
6. Брайан Крэнстон был дважды женат и имеет одного ребенка.
7. Любимый фильм Брайана Крэнстона «» «» — это фильм 1954 года « На набережной ».
8. Брайан Крэнстон был назван одним из « восьми актеров, превративших телевидение в искусство ».Это было основано на его четырехкратной награде «Эмми» в сериале «Во все тяжкие».
9. Брайан Крэнстон появился в обоих фильмах Тома Хэнкса «»: «То, что ты делаешь» 1996 г. и «Ларри Краун » (2011 г.).
10. Брайан Крэнстон был постоянным участником трех телешоу. Сайнфельд, Малькольм в центре внимания и во все тяжкие.
Сравните карьеру Брайана Крэнстона с нынешними и классическими актерами. Самые популярные фильмы за 100 миллионов долларов за все время
Academy Award® и Oscar® являются зарегистрированными товарными знаками Академии кинематографических искусств и наук.Golden Globe ® и Emmy ® являются зарегистрированными товарными знаками.
7,428 просмотров всего, сегодня 2 просмотров
(Посещали 1643 раза)
М. Найт Шьямалан и Брайан Крэнстон, вероятно, не прочитают это
БРАЙАН КРЕНСТОН: Привет, чувак. Как дела?
НОЧЬ ШЯМАЛАН: Я в порядке, дружище. Немного сумасшедший. Я думал о том, что почти в любой карьере, но в основном в артистической, они идут вверх и вниз, вверх и вниз.И то, что вы готовы делать, находясь внизу, — это то, от чего вы отказываетесь, когда вы находитесь на вершине, потому что атрибуты успеха противоположны тому, что привело вас туда, и вы перестаньте делать эти вещи, и тогда спуск начнется снова. Я уже шесть недель хочу посмотреть La Strada . Но моя жизнь такова, что я не могу пойти посмотреть фильм Феллини. Я слишком занят созданием вещей. Это пространный ответ на ваш вопрос.
КРЕНСТОН: Давай поговорим об этом.Вы очень плодовиты. Кажется, вы выходите с фильмом раз в два года. Вы работаете постоянно.
ШЯМАЛАН: И поскольку фильмы в значительной степени продаются на мое имя, я делаю то, что делаете вы. Я хожу продвигать фильм во всех странах мира, а затем возвращаюсь и становлюсь сценаристом на шесть месяцев, что очень необходимо на тот момент.
КРЕНСТОН: У вас есть список идей для рассказов, который вы вытаскиваете и говорите: «Хорошо, вот следующий, который я начну, как только выйду из пост-обработки другого»?
ШЯМАЛАН: Да, но так было не всегда.У меня три идеи назад, так что теоретически я знаю три моих следующих фильма.
КРЕНСТОН: Я чувствовал, что когда тебе повезло с большой удачей и хорошими возможностями, ты работаешь как сумасшедший. За последние 20 лет у меня было огромное количество возможностей, и я им за это очень благодарен. В то же время, и я чувствую то же самое от вас, если вы так заняты работой, ваша жизнь в основном приостановлена? Вы не можете смотреть La Strada . Я не могу прочитать книгу, если она не имеет ничего общего со следующим фильмом, над которым я работаю.Я так давно не читал книгу для чистого удовольствия. Когда в последний раз вы путешествовали просто ради впечатлений, не связанных с продвижением фильма или поиском мест?
ШЯМАЛАН: Я хочу внести некоторые нюансы в то, что я сказал ранее. Я читаю неделю по книге, которая не имеет ничего общего с фильмами, которые мне предлагают. Я не могу быть писателем, если не буду этим заниматься. Что касается путешествий, как вы знаете, я просто здесь все делаю. Я снимаю Слугу в 25 минутах от того места, где сижу, а мы редактируем Старый наверху.Я буквально поднимаюсь по лестнице и снимаю фильмы. Я сделал свою жизнь тем, что ужинаю с детьми.
КРЕНСТОН: Ваш выбор остаться в Филадельфии и ее окрестностях связан с семейными обязанностями. Когда ваши дети вырастут и уедут из дома, вы останетесь поближе к Филадельфии или потянетесь и попробуете что-нибудь в другом месте?
SHYAMALAN: Старый был первым случаем, когда я не начинал сценарий со слов «Экстерьер, Филадельфия». Когда я начал сценарий, это было «Экстерьер, пляж, неизвестный остров.«Это потому, что дети старше, и я сказал им за два года вперед:« Через два года я собираюсь поехать снимать фильм, в котором мне нельзя быть в Филадельфии, так что вам, ребята, придется пойти туда. со мной, и наша жизнь будет нарушена. Все хорошо?» И мы поехали, и это был прекрасный опыт.
КРЕНСТОН: Не особо раскрываясь, какова основная тема Старый ?
ШЯМАЛАН: Это о нашем отношении ко времени и о том, что бы вы сделали, если бы осознали, что собираетесь провести всю свою жизнь за один день на пляже.Что бы вы сказали? На что бы это было похоже? Сначала вы бы испугались, но что важно в этом контексте?
КРЕНСТОН: Я был поражен, узнав, что вам сейчас 50. Вундеркинд стал пожилым человеком. Изменилась ли ваша точка зрения сейчас, когда ваши дети растут, а вы уже какое-то время живете на этой планете?
ШЯМАЛАН: Конечно. Если бы я мог вернуться и сделать что-то снова, я не знаю, исправлю ли я свои ошибки, но я бы хотел отменить свое взвешивание этих ошибок.Если бы я мог вернуться, я бы поговорил с 29-летним парнем, который выполнил Unbreakable, и который лежал на диване в подавленном состоянии в выходные в День Благодарения, потому что Как Гринч украл Рождество победил нас. Я сделал что-то такое, что соответствовало моим кинематографическим вкусам, и я чувствовал себя отвергнутым. Я бы сказал ему, как сейчас говорю своим дочерям: «Уникальность вашего голоса — это то, что вы можете предложить миру. Его мэр может быть не принят в тот момент ». Мы можем сказать, когда художник идет на компромисс, чтобы соответствовать обычаям или ценностям времени, и это рассеивает и уменьшает их силу.В случае с Unbreakable , мы с вами, идя по улице, обязательно натолкнемся на того, кто скажет, что это их любимый фильм. Но я все еще в ужасе. Мы не можем пропустить эту часть даже после успеха.
КРЕНСТОН: В самом деле?
ШЯМАЛАН: Да, чувак. Я снял The Visit , комедийный ужастик и очень странный по тону. Я все время задавался вопросом: «Что подумают люди?» К счастью, этот фильм нашел свою аудиторию. То же самое и с Split .Я подумал: «Кто-нибудь вообще это поймет?» В этом фильме так много дурных предчувствий. Девочек похищают, девочек едят, воспоминания о домогательствах. Я подумал: «О чем я думаю?» Я чувствую это каждый тайм-аут, но я пытаюсь вспомнить 29-летнего парня на диване, который сделал Unbreakable и чувствовал, что сделал что-то не так.
КРЕНСТОН: Вы — парень, номинированный на «Оскар» и «Раззи». Поговорите о взлетах и падениях в жизни. На вас это влияет? Когда плохой отзыв дает трещину в вашей броне? По этой причине я не читаю обзоров на свои собственные работы.Хорошие отзывы — это как дым, а плохие — те, которые могут проникнуть в вашу душу и начать развращать.
ШЯМАЛАН: Я точно такой же, Брайан. Я никак не читаю обо мне. Я понимаю общую суть того, что происходит, независимо от того, было ли это хорошо принято или нет, но мы хотим, чтобы наши отношения с нашим материалом, с нашими персонажами были тем, чем мы одержимы. Если мы начнем думать об отзывах, мы начнем считать и будем безопаснее. Я хочу набраться смелости и силы, чтобы сделать то, что я вам говорю.Иногда мне это удавалось хорошо. Я так отчаянно хочу, чтобы меня приняли все. Я хочу, чтобы меня любили, я хочу, чтобы мной восхищались, но это должен быть я. Я хочу, чтобы я тебе нравился, Брайан. Я действительно хочу, чтобы я тебе нравился.
КРЕНСТОН: Мне очень жаль. Я просто не думаю, что это произойдет.
ШЯМАЛАН: [Смеется] Но это должна быть вся моя странность, которая тебе нравится.
КРЕНСТОН: Мы видели все странности М. Найта Шьямалана в ваших фильмах?
ШЯМАЛАН: Нет.Мой инстинкт — быть провокационным и странным, и я думаю, что смягчил это, но, по иронии судьбы, сладкое пятно аудитории изменилось и теперь больше соответствует мне. Если у меня будет еще один фильм, который станет номером один в этом десятилетии, это будет четвертое десятилетие, когда мой фильм выходит на первое место. Я считаю, что это потому, что вкусы на самом деле больше соответствуют моей странности.
КРЕНСТОН: Вы упомянули Слугу . Вы только что занимались кинобизнесом, а теперь занялись сериалом.Чем отличается для вас?
ШЯМАЛАН: Это формат, с которым у меня проблемы, и причина в том, что, за исключением нескольких шоу, и Во все тяжкие, — одно из них, вы не можете поддерживать уровень качества от начала до конца. Это не обвинение художнику. Соотношение ресурсов и времени к количеству материалов, которые вы должны доставить, является несостоятельным. The Breaking Bad » настолько редки, потому что это уравнение так сложно составить, поэтому я был в ужасе от него.Чтобы мне было легче, я подождал, пока не пришел материал, который заставил меня подумать: «О, я вижу, как я могу это сделать». Слуга рассказывается в получасовых эпизодах, и по сути это пьеса. Все в одном месте. Мы построили дом в 25 минутах отсюда. Едем и стреляем там. Я сам могу работать со всеми писателями и рассказывать им обо всем. А затем я сказал Apple: «Думаю, я смогу заниматься этим еще год после этого». А во время пандемии я написал это и сказал: «Думаю, это 40 серий.«Что касается этой истории, я чувствую себя комфортно, имея возможность делать это в течение такого количества времени. Обычно, как вы знаете, вы даже не знаете, обновляете ли вы. Вы даже не знаете, получится ли у вас закончить рассказ.
КРЕНСТОН: Когда у вас есть история и вы ее записываете, вы также делаете ее раскадровку. Это правда, что вы раскадровываете свои фильмы по кадрам?
ШЯМАЛАН: Да. Даже если вы посмотрите Слуга , по крайней мере, серию, которую я снял, я могу показать вам каждый кадр по кадру.Это то, чему я тренировался с юных лет, что очень необычно и кажется безумным и ограничивающим. Однако я считаю это немного другим видом искусства. Я так конкретно это представляю — почему мы перемещаем камеру, кого не показываем, почему она у вас через плечо, подходит и ждет вашего решения. Я могу сказать вам, почему я подумал обо всех этих вещах в тот момент, когда ваш персонаж принимает это решение, чтобы усилить эмоции персонажей и дать последовательный словарный запас, визуальную номенклатуру, чтобы аудитория могла усвоить.Это придает каждому фильму особенность. В Старый вы увидите множество угловатых тележек на пляже, создающих геометрические движения в неоднозначном пространстве, и я мог бы рассказать, почему я это сделал, но я не смогу спонтанно думать об этом. что на съемочной площадке со скоростью 100 миль в час.
КРЕНСТОН: Раньше вы снимали фильмы Super 8. Стивен Спилберг, который в детстве делал то же самое, сейчас снимается в фильме о мальчике, который взял в руки фотоаппарат и начал рассказывать истории. Вы бы когда-нибудь написали что-нибудь, имеющее больше автобиографического смысла?
ШЯМАЛАН: Звучит странно, но я этим занимался.Поскольку я пишу свои фильмы, они, естественно, о моей жизни. Дети в моих фильмах отражают возраст моих настоящих детей. Фильм под названием « Старый » рассказывает о моих отношениях с детьми, которые становятся взрослыми, а родители — очень, очень старыми. Я хожу в дом своего отца и не уверена, что он больше знает, что я знаменитость или успех. Я не думаю, что это ему подходит. Он видит, как я вошла в дверь, и снова видит своего сына. Но он все еще чувствует мой вес. Он такой: «Ты выглядишь расстроенным.Что вас расстраивает? » А потом я говорю: «Я снимаю фильм и просто думаю об этом». А он такой: «Все будет хорошо», и у нас есть этот момент. Этот фильм о том, как быстро все это происходит. Отец заботился обо мне, а теперь забочусь о нем.
КРЕНСТОН: Это круговорот жизни. Кстати, вы родились в Индии. Сколько вам было лет, когда вы приехали в Соединенные Штаты?
ШЯМАЛАН: По сути, мои родители были здесь, вернулись в Индию, и я был там с семьей.Я был там всего несколько месяцев.
CRANSTON: Как вы относитесь к своей стране там и к своей стране здесь? Чувствуете ли вы естественное тяготение к Индии и вашим родственникам? И я думаю, было бы упущением, если бы мы не упомянули ужасную пандемию, которая сейчас происходит в этой стране. Можете ли вы пролить свет на свою точку зрения на это?
ШЯМАЛАН: Как режиссер-иммигрант, удивительно то, что я сейчас думаю об этом, потому что культура думает об этом.В детстве я сбегал от этого. А потом, когда я стал известен в мире и в Соединенных Штатах, как молодой человек, я был сбит с толку своим местом во всем этом. Я всегда чувствовал себя рыбой из воды. Я бы был на мероприятии с режиссерами, и каждый был не моего цвета. Я рассказываю американские истории, но с оттенком восточных влияний, мыслей и спиритизма, которые я вписал в жанр. Одна из моих больших радостей была, когда я приехал в Белый дом, и президент Обама представил меня премьер-министру Индии и сказал: «Это один из наших любимых сыновей, который на самом деле индиец.«Очевидно, это место, с которым я очень связан.
КРЕНСТОН: Вы когда-нибудь режиссировали что-то, чего не писали?
ШЯМАЛАН: В S ervant были эпизоды, но моя генетика была там с самого начала. Я еще не видел. Обычно люди приходят и просят меня написать и изложить идею. Я, конечно, открыт для этого. Но вот что я тебе скажу. Поскольку я не писал те эпизоды «Слуги», я был совсем другим режиссером. У меня была такая небольшая отстраненность, которая позволила мне видеть вещи яснее, чем в моих фильмах, потому что я не могу отделить свои фильмы от себя.
КРЕНСТОН: Позвольте задать вам последний вопрос. Когда вы пишете и режиссируете свои собственные фильмы, чувствуете ли вы, что вы изолированы и что вам может не хватать перспективы, которую, если бы вы только что сняли, вы бы выиграли?
ШЯМАЛАН: Вау. Это большой последний вопрос. То, что я нахожу таким мучительным, — это то, что я одновременно пытаюсь снять свой собственный фильм и снять фильм, в котором я говорю аудитории: «Я вижу тебя»: «Вы пришли, и вам это нужно, и это договор на развлечение. И я люблю это и уважаю это, и я вижу вас, и я хочу быть в ваших сердцах и соединяться с вами, и чтобы у вас был этот опыт.«Я пытаюсь делать эти две вещи вместе, чтобы они видели меня, а я их. Это очень сложный баланс, но я верю в него. Я считаю, что мы можем видеть друг друга, когда рассказываем истории.
———
Уход : Куми Крейг
Отметьте 65-летие звезды фильма «Во все тяжкие» Брайана Крэнстона с бесплатными фильмами на Tubi
потоковым сервисом Tubi, приобретенным FOX
Зрители могут смотреть все, от ретро-телешоу до голливудских блокбастеров, причем совершенно бесплатно.
Брайану Крэнстону в воскресенье исполняется 65 лет, и что может быть лучше, чем отпраздновать день рождения звезды сериала «Во все тяжкие», чем смотреть бесплатные фильмы с участием символа Голливуда?
Tubi, крупнейшая онлайн-библиотека бесплатных телешоу и фильмов, имеет поддержку поклонников.
Крэнстон наиболее известен тем, что сыграл Уолтера Уайта в популярном шоу «Во все тяжкие» и, возможно, в роли тупого и милого отца Хэла в собственном фильме Фокса «Малкольм в центре внимания».
Крэнстон, имя которого стало нарицательным позже в своей актерской карьере, является уроженцем Калифорнии.Его родители также были активны в сфере развлечений. Его мать, Одри Пегги, была радиоактрисой, а отец, Джо Крэнстон, также был актером и бывшим боксером-любителем, согласно его биографии IMDB.
СВЯЗАННЫЕ С: Стриминг «One Piece» бесплатно: Toei Animation предлагает классическое аниме для Tubi
72-Я НАГРАДА EMMY® — Организатор конкурса Джимми Киммел «72-я премия Emmy®» будет транслироваться в ВОСКРЕСЕНЬЕ, СЕНТЯБРЬ. 20 (20:00 EDT / 18:00 MDT / 17:00 PDT) на канале ABC.(ABC через Getty Images) БРАЙАН КРЕНСТОН
Он выиграл несколько наград, в том числе четыре премии Эмми за выдающуюся ведущую роль в фильме «Во все тяжкие» и, когда он стал продюсером в пятом и шестом сезонах шоу, еще две за выдающийся драматический сериал. Он также получил премию «Тони» за лучшую мужскую роль за роль Линдона Б. Джонсона в пьесе «Весь путь».
Вот названия, доступные на Tubi с участием Брайана Крэнстона:
The Infiltrator (2016) — в главных ролях Брайан Крэнстон, Джон Легуизамо, Дайан Крюгер и Эми Райан.«Брайан Крэнстон играет федерального агента, которому поручено проникнуть в сеть торговли колумбийского наркобарона Пабло Эскобара».
Love Ranch (2010) — В ролях Хелен Миррен, Джо Пеши, Брайан Крэнстон, Серджио Перис-Менчета и Джина Гершон. «Пожилая супружеская пара владеет легальным публичным домом в Неваде. Деловые головные боли вынуждают их нанимать дополнительных помощников, но возникают новые сложности».
Отпуск (2011) — В главных ролях Брайан Крэнстон, Рик Гомес и Винесса Шоу. «Когда травмированный писатель изолирует себя, чтобы лечить и писать, он встречает странно знакомого бродяги с секретом, который переворачивает его мир с ног на голову.«
СВЯЗАННЫЕ: Отметьте месяц женской истории с женскими фильмами, документальными фильмами и режиссерами.
Отряд (2011) — в главных ролях Эдриен Броуди, Марсия Гей Харден, Кристина Хендрикс и Брайан Крэнстон». Замещающий учитель, избегающий эмоциональных связей с беглым подростком и становится образцом для подражания для апатичных учеников государственной школы ».
Мертвый космос (1991) — В главных ролях Брайан Крэнстон, Марк Сингер, Лора Мэй Тейт и Лори Лайвли.«Межгалактический ужас с отчаянной надеждой на излечение ждет экипаж космической станции Сатурн, поскольку смертельный вирус начинает атаковать их одного за другим».
Последний шанс (1999) — В главных ролях Тим Томерсон, Робин Дерден, Брайан Крэнстон, Эми Хэтэуэй и Энни Корли. «В полуразрушенном кафе» Последний шанс «в калифорнийской пустыне женщина, живущая без мечты, встречает мужчину, живущего вместе с ним. Они могут разрушить то, что было, и узнать, что могло быть, в зависимости от выбора, который они сделают, столкнувшись с последним шансом. .«
героев: Создатели развязаны (2020) — S1 E1:» Изучите комические минусы Северной Америки, которые объединяют поклонников с талантами поп-культуры. Узнайте о мире иллюстраций, косплея, маркетинга игрушек и многого другого ».
СВЯЗАННЫЕ С: вспомните предыдущие сезоны« Певца в маске »на Tubi
Tubi (https://tubitv.com/) Поддерживаемый рекламой сервис видео по запросу с огромной библиотекой из 30 000 фильмов и телешоу, которые можно бесплатно транслировать для зрителей.Платформа в настоящее время доступна в США, Канаде, Австралии и Мексике.
Tubi доступен на мобильных устройствах Android и iOS, Amazon Echo Show, Google Nest Hub Max, Comcast Xfinity X1, Cox Contour и на устройствах OTT, таких как Amazon Fire TV, Vizio TV, Sony TV, Samsung TV, Roku, Apple. Телевизор, Chromecast, Android TV, PlayStation 5, Xbox Series X | S, а вскоре и на телевизорах Hisense по всему миру.
Эта станция принадлежит корпорации FOX.
Жизнь в деталях — Публичная библиотека Фэрфилда
Жизнь в деталях — Публичная библиотека Фэрфилда — OverDrive
×
Вам могут быть доступны другие названия.Войдите, чтобы увидеть полную коллекцию.
Лауреат конкурса Audie Award 2017 за повествование автора
«Ничто иное, как захватывающий … захватывающий рассказ от первого лица одного из наших лучших актеров» ( Huffington Post ) — оба рассказа о взрослении и размышление о творчестве, преданности и мастерстве — Брайан Крэнстон, любимая и признанная звезда одного из самых успешных телешоу в истории, Во все тяжкие.
Брайан Крэнстон начал свою актерскую карьеру в возрасте семи лет, когда его отец, борющийся актер, а иногда и режиссер, снял его в рекламе United Way. К пятому классу он уже играл главную роль в школьном спектакле, часами проводил в местном кинотеатре и разыгрывал любимые сцены со своим братом в их гостиной. Казалось, Крэнстону суждено было стать актером. Но потом его отец ушел. И его семья распалась. Обеспокоенный ошибками отца, Крэнстон отказался от актерских устремлений и решил продолжить стабильную карьеру в правоохранительных органах.Затем, в двухлетнем путешествии по пересеченной местности на мотоцикле, Крэнстон заново открыл свой актерский талант и нашел свою миссию и свое призвание.
В этих мемуарах, которые необходимо прочитать ( The Philadelphia Inquirer ), Крэнстон прослеживает множество ролей, в которых он играл на протяжении всей своей замечательной жизни, как на экране, так и за его пределами. Впервые он делится историей своих ранних лет в качестве актера в мыльной опере Loving, его повторяющихся роликах на Seinfeld и его времени в качестве неуклюжего отца Хэла на Malcolm in the Middle, в его турне. de-force, победившая Тони игра в роли Линдона Бейнса Джонсона в бродвейском фильме « All the Way » до его самой знаковой роли из всех: Во все тяжкие Уолтера Уайта.
«Светящееся окно в психику актера» ( People ). Крэнстон может многое сказать о творчестве, преданности делу и мастерстве, а также о врожденном таланте, его проблемах, преимуществах и надлежащем уходе. «Поочередно суровый, смешной и грустный» ( Entertainment Weekly, ), в конечном счете, Жизнь в деталях — это история о радости, необходимости и преобразующей силе простой тяжелой работы.
Детали
Издатель:
Саймон и Шустер АудиоИздание:
НесокращенноеНаграды:
OverDrive Listen аудиокнига
ISBN: 9781508226338
Размер файла: 255965 КБ
Дата выпуска: 11 октября 2016 г.
Продолжительность: 08:53:15Аудиокнига MP3
ISBN: 9781508226338
Размер файла: 256268 КБ
Дата выпуска: 11 октября 2016 г.
Продолжительность: 08:53:12
Количество частей: 8Создатели
Форматы
Аудиокнига OverDrive Listen
Аудиокнига в формате MP3
Языки
Отзывы
Загрузка
Доступность может меняться в течение месяца в зависимости от бюджета библиотеки.Вы по-прежнему можете удерживать титул, и он будет автоматически заполнен, как только титул снова станет доступен.
Формат OverDrive Read этой электронной книги имеет профессиональное повествование, которое воспроизводится, пока вы читаете в браузере. Узнайте больше здесь.
Закрывать
Вы достигли максимального количества наименований, которые в настоящее время можете рекомендовать для покупки.
хорошо
Время сеанса истекло. Пожалуйста, войдите в систему еще раз, чтобы вы могли продолжать заимствовать заголовки и получать доступ к страницам «Ссуды», «Список желаний» и «Удержания».
Если проблема не исчезла, выполните следующие действия, чтобы войти в систему.
Добавьте библиотечную карточку в свою учетную запись, чтобы брать книги, размещать удержания и добавлять книги в свой список желаний.
Есть карта? Добавьте его сейчас, чтобы начать заимствовать из коллекции.
Библиотечную карточку, которую вы добавили ранее, нельзя использовать для выполнения этого действия.Пожалуйста, добавьте свою карту еще раз или добавьте другую карту. Если вы получили сообщение об ошибке, обратитесь за помощью в свою библиотеку.
.